Обучение прошел: Портал Финансового университета — Кадровый резерв Финуниверситета прошел обучение по программе повышения квалификации

Содержание

Наши студенты прошли обучение в выездной Школе добровольца МГЮА

12.09.2021

Пресс-служба


Более 100 студентов Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) прошли двухдневное обучение в выездной Школе добровольца МГЮА, организованной совместно с всероссийской общественной организацией «Российский союз молодежи» (РСМ).

Мероприятие впервые прошло в Центре отдыха и досуга «Родина», который в ближайшее время станет основной площадкой, где будут проходить конференции и тренинги для студентов и преподавателей МГЮА, летние и зимние школы молодых ученых, а также другие мероприятия.

За 2 дня участники обсудили историю развития и виды добровольчества, личностные характеристики волонтеров и руководителей добровольческих движений, особенности создания таких организаций в вузе и обучение добровольцев, желающих стать частью волонтерской организации.

Помимо теоретического обучения, в рамках выездной школы будущие добровольцы разобрали практические кейсы на основе университетских мероприятий.

В рамках Школы добровольца МГЮА был также подготовлен отдельный модуль обучения кураторству, который прошли младшие кураторы МГЮА. В рамках данного блока изучались темы по конфликтологии, игротехнике и интерактивным собраниям с группой, проходили различные тренинги.

И, безусловно, в программе Школы добровольца МГЮА было много активностей на открытом воздухе – ведь мероприятие проходило на фоне живописного реликтового соснового леса, которым так знаменит Ступинский район Подмосковья, где и расположен центр отдыха и досуга «Родина». Так, студенты самоотверженно соревновались, выполняя задания креативного квеста, танцевали и, конечно, пели у костра.

01. 11.2021

Пресс-служба

01.11.2021

Пресс-служба

01.11.2021

Пресс-служба

В «Артеке» прошли обучение 1559 школьных советников по воспитанию

Фото: artek.org

В этом году Международный детский центр «Артек» стал федеральной площадкой для подготовки советников директоров школ по воспитательной работе. Очное обучение по программе повышения квалификации «Воспитательная деятельность в общеобразовательной организации» прошли 1559 представителей десяти пилотных регионов. В ходе визита в «Артек» глава Комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова встретилась с советниками по воспитательной работе.

«Артек» — лучшая школа воспитательной работы, где специалисты могут получить новые знания и умения для того, чтобы в дальнейшем применить их в регионах

Лилия Гумерова, глава Комитета СФ по науке, образованию и культуре

Сенатор подчеркнула, что вопросы воспитания находятся в центре внимания Совета Федерации и Совета при Президенте РФ по реализации госполитики в сфере защиты семьи и детей по председательством спикера СФ Валентины Матвиенко. Важно, чтобы это не осталось декларацией, а заработало. И лучше не придумать школы, чем «Артек», здесь собраны все методики воспитания», — уверена Гумерова.

Напомним, что в марте этого года министр просвещения РФ Сергей Кравцов заявил о начале подготовки советников директоров школ по воспитанию в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание». 

Пилотный проект по воспитательной работе в школах запущен в 10 регионах России. Новые специалисты появятся в учебных заведениях в соответствии с президентским законом о воспитании школьников, согласно которому воспитание должно включать в себя формирование у подрастающего поколения «чувства патриотизма и гражданственности», а также уважения к памяти защитников и подвигам Героев Отечества. Кроме того, советники по воспитанию займутся организацией отдыха учащихся.

Ранее глава СФ Валентина Матвиенко предостерегла Минпросвещения от «технократического подхода» к введению в школах так называемого «воспитательного компонента». Она подчеркнула, что просто предусмотреть должность советника директора по воспитанию «это очень поверхностный и неправильный» взгляд на инициативу Президента РФ, который внес отдельный закон о воспитании российских школьников.

По ее словам, здесь нужна «осмысленная программа». «Хотелось бы, чтобы ваше министерство стратегически посмотрело на эту программу, предложило конкретные шаги, чтобы воспитание стало таким же важным как образование», — обратилась спикер СФ к Сергею Кравцову.

На «Нижнекамскнефтехиме» прошел очередной курс обучения по программе «Резерв кадров: развитие управленческих компетенций»

В ПАО «Нижнекамскнефтехим» уже несколько лет действует программа так называемых карьерных маршрутов, которая подразумевает обучение перспективных сотрудников, зачисленных в «Список кадрового резерва». Он комплектуется по категориям должностей и с учетом специфики производства.

В учебном центре компании очередная группа слушателей, которых предприятие признало талантливыми и многообещающими, 22 октября завершила обучение по программе «Резерв кадров: развитие управленческих компетенций». В этот раз курс был предназначен для будущих начальников смен и старших мастеров. Представители управления по персоналу, социологи и психологи дали направление будущим руководителям, обозначив личностные и корпоративные ресурсы, которые можно использовать для развития управленческого потенциала. Всего обучение прошли 30 работников «Нижнекамскнефтехима».

Также в компании подготовка резерва проводится по направлению, включающему в себя повышение компетенций по профессиональной деятельности – обучение по специфике деятельности по различным направлениям, в том числе по освоению различных программных продуктов, промышленной и энергетической безопасности и др.

 

ПАО «Нижнекамскнефтехим» — одна из крупнейших нефтехимических компаний в Восточной Европе, занимает ведущие позиции среди отечественных производителей синтетических каучуков, пластиков и этилена. Входит в Группу компаний «ТАИФ».     Компания основана в 1967 г., основные производственные мощности расположены в г. Нижнекамске, Республика Татарстан. В номенклатуре выпускаемой продукции более 120 наименований. Продукция акционерного общества экспортируется в 50 стран Европы, Америки и Юго-Восточной Азии. Доля экспорта в общем объеме продукции составляет около 50%.

Пресс-служба ПАО «Нижнекамскнефтехим»
Тел: +7 (8555) 37-78-64
Тел/Факс: +7 (8555) 37-74-92

К списку новостей

В Московской школе экспортера за год прошли обучение почти 10 тысяч предпринимателей

Почти 10 тысяч столичных предпринимателей прошли обучение в Московской школе экспортера в 2020 году. Бесплатная образовательная программа помогает московским компаниям масштабировать свои проекты и выводить продукцию на зарубежный рынок.

«Благодаря введенному в прошлом году онлайн-формату обучения аудитория занятий выросла в два с половиной раза. В 2019-м слушателей было около 3,8 тысячи, а в 2020-м — почти 10 тысяч. Педагогами в школе экспортера выступают более 80 специалистов в области внешнеэкономической деятельности, таможенного оформления, налогообложения, права и в других сферах», — отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

В программе обучения предусмотрены модули по международным коммуникациям, маркетингу, логистике, сертификации и другим аспектам экспортной деятельности.

Также проводятся конференции, на которых московским производителям рассказывают об особенностях экспорта в конкретные страны. Среди них рынки Германии, Италии, Японии, Китая, ОАЭ и Кореи. В том числе эксперты объясняют, как построить деловые отношения с партнерами из того или иного государства.

«В течение года школа провела более 170 обучающих мероприятий. С конца марта все занятия перевели в режим онлайн. Благодаря новому формату Московская школа экспортера стала еще популярнее», — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. 

В декабре запустили новые онлайн-встречи «Час с торгпредом», для участия в которых отбираются по 10–15 московских компаний. Такой формат оказался востребованным и успешным, поэтому в следующем году встречи станут проводить примерно раз в два месяца.

Московская школа экспортера создана в 2018 году. С тех пор образовательные программы прошли почти 16 тысяч столичных экспортеров. Всего проведено более 400 занятий. Проект курирует Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития.

Календарь обучения опубликован на сайте МЭЦ, занятия бесплатные. Также для всех желающих на портале доступны видеоуроки по следующим темам: «На экспорт с нуля», «Английский для ВЭД» и «Страновой блок». Для просмотра необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы. Он работает со столичными предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения их продукции на зарубежные рынки. Ключевые задачи центра — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по развитию их внешнеэкономической деятельности.

Прошли обучение и уже работают

 Прошли обучение и уже работают

С 2011 года в Курской области реализуют программу профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации женщин, которые ухаживают за детьми до 3 лет.

Соболева Лариса Николаевна стала первой участницей данной программы в Тимском районе.  До декретного отпуска Лариса Николаевна работала в Отделении по Тимскому району Управления Федерального казначейства по Курской области на должности «старший специалист отдела расходов, бюджетного учета и отчетности».

После обращения в ОКУ «Центр занятости населения Тимского района» с заявлением о направлении на повышение квалификации, Ларисой Николаевной совместно со специалистами центра занятости был выбран вариант обучения:  программа повышения квалификации «Автоматизация бухгалтерского учета, 1С: Предприятие» в ФГБОУ ВПО «Юго-Западный государственный университет». Для удобства Ларисы Николаевны остановились на форме дистанционного обучения, предполагающей взаимодействие преподавателя  и ученика на любом расстоянии друг от друга посредством виртуального общения. Именно Интернет-технологии и обеспечивают общедоступность и низкую стоимость  дистанционного обучения, предоставляя возможности получить образование без переезда в другой город.

 

—  Услышав о программе обучения молодых мам, я задавалась вопросом «А что там предлагают, и как далеко и часто надо ездить?», — рассказывает Лариса Николаевна, — но после обращения в Центр занятости сомнения развеялись. Дистанционное обучение очень выгодно: можно заниматься в любом удобном месте и в удобное для вас время. Очень здорово, что есть такая возможность пополнить свои знания, не выходя из дома. Кроме того, можно задавать интересующие вопросы, а если что-то не улеглось в голове или пропустила – пересмотреть интересующий материал в записи. Для себя лично почерпнула многое. Учебный материал дал возможность с другого ракурса посмотреть на собственную  деятельность. В ходе обучения были рассмотрены вопросы, касающиеся методики анализа данных, что позволило по-новому сформулировать некоторые уже существующие вопросы, а также вспомнить некоторые забытые методики, что было весьма полезно и интересно. А главное – по окончании обучения получила сертификат, подтверждающий возможность моей практической деятельности по изученной теме.  

 

Сложности обучения молодых мам связаны, прежде всего, с нехваткой времени: ведь на первом месте у них малыш, которому требуется много внимания. И здесь важна поддержка близких, причем не только материальная и физическая, но и моральная.

Губанова Елена Александровна, обратившаяся в Центр занятости в октябре 2013 года, до декретного отпуска работала в ОБУЗ «Тимская центральная районная больница» социальным работником.

 

 — Ознакомившись с программой, не раздумывала – написала заявление в Центре занятости о направлении на повышение квалификации. Родные поддержали и оказали посильную помощь в присмотре за ребенком. Обучение проходило  по индивидуальной программе в Курском институте социального образования (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский государственный социальный университет» по курсу «Социальная работа: организация социального обслуживания инвалидов», — рассказывает Елена Александровна, — для меня это обучение оказалось именно сейчас актуально как никогда. В новом году меня ждет выход на прежнюю работу. Думала, что совсем выпаду из информационного потока, а получилось, что как раз наоборот, тем более что хотелось бы продвижения на работе, для чего нужно выйти из декрета с каким-нибудь «козырем», чтобы было чем мотивировать свое желание карьерного роста.

Нужно отметить, кроме героинь этого материала, в Тимском районе за два последних года прошли обучение еще 3 женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, которые уже возобновили трудовую деятельность на прежних рабочих местах.

Каким будет их дальнейший трудовой путь, во многом зависит от них. Но сделать первые шаги на новом жизненном этапе, безусловно, им помогло своевременное профессиональное обучение.

 

Руководящий состав Счетной палаты прошел обучение в ВШГУ РАНХиГС

07 сентября 2021

Программу Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС по развитию потенциала высшего менеджмента прошел руководящий состав Счетной палаты: аудиторы, руководители аппарата и директора департаментов. Директор Департамента по развитию человеческого капитала СП РФ Алексей Суханов в интервью сайту Президентской академии рассказал, как вовлечь сотрудников в трансформацию организации, а обратную связь сделать безопасным и работающим инструментом.

— Алексей, государственная служба активно трансформируется, и Счетная палата во многих аспектах задает тренды изменений. Чем вы привлекаете молодых специалистов?

А.С.: Недавно мы разработали листовку «5 причин почему хорошо работать в Счетной палате», которая суммирует наше ценностное предложение как работодателя. Если выделить главное, чем интересна Счетная палата, то, прежде всего, это то, что мы находимся в уникальном историческом моменте: проходит комплексная трансформация ведомства. Нам нужно реализовать новую стратегию, которая предполагает переход на принципиально другие методы аудита, чтобы повышать качество государственного управления в России — это очень ответственная миссия. Возможность поучаствовать в таком масштабном проекте — это вызов и интересная возможность не только для молодого специалиста, но и уже сложившегося. Сейчас у нас очень серьезно развиваются методы аудита, внедряются продвинутые инструменты эконометрического анализа, работы с big-data и т.д. Внутренние процессы также находятся в постоянном поиске решений по оптимизации, в частности, уже почти 2 года как у нас запущено движение дебюрократизации – отказ от бумажных документов, упрощение принятия решений и т.д. Наконец, мы даем сотрудникам возможности развития новых компетенций, у нас много обучающих программ как авторских, так и с привлечением сторонних провайдеров – от цифровых навыков до управленческих. Возможности прокачать себя Счетная палата предоставляет, на мой взгляд, очень серьезные — многие сотрудники, которые к нам приходят, говорят, что нигде такого не видели. Ну, и условия работы, которые для современного работодателя уже стали базовыми, мы выдерживаем — у нас популярна удаленка и гибкий режим, в гибридном режиме работает до 70% персонала. 

— Чтобы корпоративная культура трансформировалась, а процессы внутри организации менялись, необходимо, чтобы в этом участвовали все. Наверняка любые изменения, внедрение современных инструментов встречают сопротивление у отдельных сотрудников. Как вы с этим работаете?

А.С.: В рамках поддержки изменений обычно выделяется два основных фактора – это обучение и коммуникации. Про обучение я уже несколько слов сказал, а что касается коммуникаций, то мы действительно много в них инвестируем. В моем департаменте есть специальный отдел, отвечающий за внутренние коммуникации. Задача подразделения — как раз работа с мнениями, вовлечение сотрудников и создание единого информационного поля. Ежегодно мы проводим массовое исследование удовлетворенности и вовлеченности сотрудников Счетной палаты, обычно покрытие составляет около 85% всего кадрового состава. Недавно внедрили новый современный интранет-портал, с 2020 года работает внутренний телеграм-канал, на который подписано 90% сотрудников — все новости, анонсы, интервью, все постится в оперативном режиме. Есть чат для обмена мнениями, где присутствует почти 500 человек. Недавно разработали чат-бот «Справочная Счетной палаты», сотрудники могут через него и получить информацию, и задать вопрос. Раз в квартал проходят прямые линии с председателем Счетной палаты, где Алексей Леонидович отвечает на вопросы сотрудников.

И, наконец, поскольку без поддержки лидеров изменения не внедрить, проводится много сессий с высшими руководителями, позволяющих согласовать усилия и создать единое информационное поле. Вопросу управления изменениями был посвящен как раз один из модулей программы, которую нам помогал реализовать ВШГУ РАНХиГС. Программа включала не только тренинги на модуле, но и межмодульную работу плюс внедрение полученного материала на практике. Так что у нас все руководители систематизировали свои знания об управлении изменениями по модели АDKAR, и применяют их уже непосредственно в подразделениях. 

— Как вы формируете образовательную политику организации?

А.С.: В конце 2019 года мы запустили пилотное внедрение модели компетенций, а масштабное внедрение завершили в середине 2020 года. Отталкиваясь от модели компетенций и оценки сотрудников, формируется понимание, какие знания и навыки у них требуют усиления, и с учетом этой информации руководители формируют свои заявки на обучение. Конечно, каждый руководитель относится к этому по-своему: кто-то делает более вдумчиво и качественно, кто-то подходит более формально. Однако мы видим, что число руководителей, которые начинают погружаться в этот инструмент и оценивать его полезность, становится больше. Сейчас в нашей программе обучения три основных трека: первый — это развитие цифровых навыков, второй — управленческих и личностных, так называемые soft skills, третий — профессиональные компетенции. Для СП это прежде всего компетенции, необходимые для инспекторского состава — тех людей, кто непосредственно выполняет государственный аудит.

— Как вы измеряете успех обучения?

А.С.: Есть стандартный подход к дизайну развивающих программ, это так называемая концепция 6D, где разработка пути развития навыка ведется от определения цели обучения и проектирования практического опыта, вот с этого все начинается. И в зависимости от того, как руководитель видит, что должно измениться, в каких ситуациях сотрудник должен применять тот или иной навык, что это даст его работе, определяется то, за счет каких методов и форматов обучения можно этот навык прокачать. Конец этой цепочки — как закрепить навык и перевести в практику, как собрать обратную связь и сделать корректирующие действия, то есть по ключевым программам мы проходим через этот путь и дальше мониторим, насколько это реализуется на практике.

А если говорить про инструменты, у нас довольно простая система оценки: это обратная связь по итогам программ от сотрудников, точечные опросы руководителей. Еще мы ввели институт HR-партнеров, которые плотно работают с подразделениями по всем вопросам управления персоналом и в ходе диалогов с руководителями спрашивают, какие изменения результативности они видят.

— Как вы работаете с получением обратной связи?

А.С.: Здесь важна индивидуализация. Когда ты работаешь с обезличенной аудиторией, то все думают “какая-то непонятная история, пусть лучше другие напишут, а я не буду”. В результате — либо ничего не получишь, либо будет формальность. А когда ты приходишь к конкретному человеку и говоришь «Слушай, ты участвовал в мероприятии, поделись мнением», при правильной постановке вопроса — это работает. Если человек понимает, что даже критика воспринимается нормально, что к этому относятся с благодарностью, то для него это становится нормой. Здесь важно не опустить руки. Когда мы делали опросы и получали из 100 респондентов 10 ответов, надо было продолжать объяснять, для чего это надо, что с этим будет, искать лидеров мнений, которые будут влиять на коллег. 

— Как работать руководителям, у которых нет HR-поддержки? На что им опереться при взаимодействии с командой?

А.С.: Знаете, при зрелом и мотивированном на развитие команды руководителе HR не так уж и нужен. Если руководитель ставит в своей работе приоритет на управление людьми, а не процессами, то ему нужен только кадровый сервис — оформление справок, кадровое делопроизводство, — но он может обойтись и без HR в роли эксперта или советника. Хороший руководитель способен сам определить, какие компетенции персонала нужно развивать, он знает, как поддерживать мотивацию и вовлеченность сотрудников, может квалифицированно подбирать команду. И возможностей вырастить в себе HR достаточно много. Вот, скажем, можно просто смотреть кино, а можно его «видеть». Так и здесь — если руководитель искренне интересуется тем, что происходит у него в подразделении, он будет замечать даже нюансы в настроении людей и стремиться с этим работать. Сегодня огромное количество книг, лекций и другого контента по любой теме, в том числе и о том, как управлять мотивацией, развитием, вовлеченностью. Главное — желание инвестировать в это свое время.

Сотрудники компании «Росагролизинг» прошли обучение в Тимирязевской академии

Слушатели приступили к занятиям 7 июня и учились в течение 9 недель как в дистанционном формате, так и очно в лабораториях университета. В ходе обучения были рассмотрены такие вопросы, как уборочная и сельскохозяйственная техника, элеваторное оборудование, тракторы и грузовые автомобили, молокоперерабатывающее оборудование, оборудование для убоя и переработки скота. Занятия проводили высококвалифицированные преподаватели.

Обучение прошли и успешно сдали итоговое тестирование 13 сотрудников компании «Росагролизинг».

Во вручении итоговых документов слушателям принимали участие заведующий кафедрой тракторов и автомобилей Отари Назирович Дидманидзе, заведующий кафедрой сельскохозяйственных машин Николай Васильевич Алдошин, заместитель директора Института механики и энергетики имени В.П. Горячкина Екатерина Петровна Парлюк, руководитель МУОЦ «Интехспец» Николай Николаевич Пуляев.

Руководство АО «Росагролизинг» представляли старший советник генерального директора Сергей Иванович Артюхов и руководитель департамента управления персоналом Владлена Юрьевна Гирина.

Академик РАН О.Н. Дидманидзе поздравил слушателей с успешным завершением обучения и пожелал им дальнейших творческих успехов и побед.

В свою очередь, от лица руководства АО «Росагролизинг»  С.И. Артюхов и В.Ю. Гирина выразили благодарность за реализацию  образовательного проекта, который способствуют профессиональному и карьерному росту специалистов, развитию компании и агропромышленного комплекса в целом.

Руководитель департамента оформления залогового обеспечения и оценки АО «Росагролизинг» и по совместительству слушатель программы Александр Александрович Грузинов горячо поблагодарил руководство университета и преподавателей курса за неоценимые теоретические знания и практический опыт, которые он получил в процессе обучения.

РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева и АО «Росагролизинг» продолжат плодотворную совместную работу в подготовке квалифицированных специалистов для агропромышленного комплекса России.

Amazon.com: Сдан прощальный экзамен для стажера: одежда, обувь и украшения


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • На прощание с уважаемым коллегой. Наш стажер сделал это. Прощальный подарок коллегам по работе после сдачи экзаменов или смены места работы. Замечательный сувенир со всеми подписями ваших коллег и товарищей. Супер ученик
  • В качестве прощального подарка или сувенира хорошему коллеге по работе. Обучение окончено, выпускной экзамен сдан на отлично. Будь то ремесленники или бизнесмены, отличная идея для подмастерьев
  • Сумка размером 16 x 16 дюймов с двумя ручками из черной хлопковой тесьмы длиной 14 дюймов и шириной 1 дюйм.
  • Модель из легкой ткани, напоминающей полотно из полиэстера.
  • Все швы и точки напряжения прошиты двойным швом для прочности, а усиленное дно сглаживается, чтобы вместить больше предметов и удерживать более крупные предметы.
  • Только чистка на месте / химчистка.

Откройте для себя Европу на поезде | Лучший проездной на поезд в Европе

Выберите страну Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Карибские Нидерланды Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго (Браззавиль) Конго (Киншаса) Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Гондурас Гонконг S.A.R., Китай Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Косово Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао С.A.R., Китай Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Россия Руанда Святой Елены Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея южный Судан Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу U.Южные Виргинские острова Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Вы успешно подписались.

Поле адреса электронной почты обязательно! Адрес электронной почты является недействительным! Ошибка подписки на рассылку новостей. Пожалуйста, попробуйте позже. Вы уже подписались на эту рассылку!

Да, я хочу получать еженедельную рассылку с советами по путешествиям и специальными предложениями от Eurail.ком!

Пройдено обучение! — Roblox

прошел обучение! — Роблокс

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Запуск Roblox …

Подключение к людям…

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

  • 3

    Нажмите Выполните

  • 4

    После установки нажмите Присоединиться к , чтобы присоединиться к акции!

  • 5

    Нажмите ОК при появлении предупреждения

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас. Обучение учителей

PASS | Американский институт спорта


«Мы [учителя] многому научились в программе обучения PASS.Я с нетерпением ждал возможности преподавать PASS, потому что
его уникальный подход к обучению. Мы все веселились и росли вместе ».

—Verna Castro
PASS Teacher


Чтобы преподавать PASS, один или несколько учителей из школы участвуют в комплексной 120-часовой программе повышения квалификации PASS Teacher Training Program (PTTP). Учителя воодушевляются, когда они изучают новые подходы к обучению, ориентированному на учащихся и ориентированному на результат, которые бросают вызов, вовлекают и мотивируют учащихся.Кроме того, учителя изучают стратегии и методы привлечения родителей / опекунов. Затем учителя могут применить эти новые подходы к другим своим классам, а также к классу PASS.

В рамках PTTP учителя получают руководство для учителя PASS , все материалы класса, практическое обучение тому, как представлять учебный план PASS, и постоянную поддержку.

Характеристики

Программа подготовки учителей PASS очень интенсивна. Во время обучения учитель становится студентом и переживает PASS глазами и опытом ученика.В частности, программа подготовки учителей PASS:

  • Это трехэтапная 120-часовая программа повышения квалификации, которая готовит сертифицированного инструктора из вашей школы к ведению класса PASS.
  • Создает уверенность в использовании PASS Teacher’s Guide, всеобъемлющего собрания планов уроков; студенческие материалы; задания по чтению, письму и устной речи; формы учета и отчетности; информация об участии родителей / опекунов; и процедуры набора студентов.
  • Предоставляет возможности для практического обучения компонентам учебной программы PASS и получения немедленной обратной связи в благоприятной среде.
  • Обеспечивает индивидуальное внимание в небольшом интерактивном классе до 14 участников.
  • Предлагает качественное обучение и постоянную поддержку со стороны преподавателей Американского института спорта, которые являются опытными классными учителями.
  • Предоставляет возможность взаимодействия с преподавателями-единомышленниками.
Критерии учителя

Чтобы стать кандидатом на инструктора PASS, преподаватель должен:

  • Быть сертифицированным учителем в аккредитованной средней или старшей школе.
  • Цените и хорошо разбирайтесь в спорте.
  • Обладают хорошими навыками чтения, письма, устной презентации и организаторскими способностями.
  • Уметь поддерживать классную дисциплину, способствуя взаимному уважению и позитивным отношениям со студентами.
  • Проявляйте динамичное, восторженное и оптимистичное отношение к обучению.
  • Будьте открыты для изменений в образовании, спорте в средней школе и физическом воспитании, и будьте готовы вкладывать время и энергию, чтобы помочь осуществить эти изменения.
  • Ведите здоровый образ жизни и будьте в хорошей физической форме.
  • Получить одобрение директора школы.
Результаты и преимущества подготовки учителей

Программа подготовки учителей PASS предоставляет учителям новые подходы к обучению, ориентированному на учащихся, самостоятельному обучению, основанному на мастерстве и ориентированному на проекты. Учителей-участников:

  • Узнайте, как представить все аспекты программы PASS.
  • Получите непосредственный опыт изучения основ спортивного мастерства и понимание того, как FAM связаны с академическими, физическими, личными и социальными успехами ученика.
  • Расширяйте стратегии обучения, получайте новые идеи и изучайте инновационные методы, чтобы стимулировать, вовлекать и мотивировать учащихся.
  • Развивайте позитивные отношения со студентами и их родителями / опекунами, наряду с сильным чувством товарищества среди студентов.
  • Укрепить свои лидерские качества и способность положительно влиять на своих сверстников.
  • Наслаждайтесь поддержкой коллегиальной сети преподавателей и администраторов.
  • Может заработать до шести семестровых единиц кредита на повышение квалификации.
Общий рейтинг учителей

В конце трехнедельной программы подготовки учителей PASS учителя оценивают обучение с помощью вопросника из 16 пунктов. Оценки учителей, основанные на пятибалльной шкале, в подавляющем большинстве случаев были положительными со средней оценкой 4,8. Учителя говорят:

  • «PASS — очень необходимая программа в нашей школе и одна из самых важных, с которыми мне приходилось сталкиваться. Учебная программа PASS поддерживает мои ценности и укрепила мое чувство, что спорт — это эффективный инструмент, помогающий этим детям добиться успехов в классе.”
  • «После участия в программе подготовки учителей PASS я чувствую, что нахожусь на переднем крае преподавания в 21 веке».
  • «Обучение учителей PASS было отличным. Я изучил новый, динамичный способ обучения и встретил группу замечательных людей ».
  • «PASS учит всему, что студент должен знать о том, что важно в жизни».
2022 График обучения и стоимость обучения
В 2022-2023 учебном году трехэтапная программа подготовки учителей PASS планируется провести в районе залива Сан-Франциско.
I этап Ориентация Даты уточняются
Фаза II Летний интенсив Даты уточняются
III этап Последующие действия и поддержка Выполняется

Стоимость обучения: $ 7 500

В стоимость обучения входит:

  • 120 часов обучения учителей PASS.
  • Руководство для учителя PASS .
  • Все расходные материалы и материалы на первый год обучения PASS.
  • Текущая техническая поддержка, включая несколько посещений в первый год предложения PASS.

Обучение должно быть полностью оплачено до начала обучения, если не были приняты другие меры.

Договор и соглашение

Приняв решение предложить PASS, школа подписывает контракт. Кроме того, преподаватель-стажер PASS подписывает договор о неразглашении.

Кандидаты, отобранные для подготовки учителей, должны посещать все учебные занятия. Ожидается, что они будут вовремя, подготовлены и продемонстрируют качества, обеспечивающие успех в классе.

Если школа и ASI соглашаются продолжить программу PASS после первого года обучения, школа платит ежегодный взнос за продление в размере 420 долларов США за раздел класса PASS перед началом каждого последующего года.

Пройти обучение

Полная оплата — в реальном времени

Полное обучение — по запросу

Самостоятельное обучение с маркировкой

Самостоятельная маркировка

Пакет всех четырех макетов

Цена (досрочное предложение до 18 сентября 2021 года)

£ 450 Ранний

£ 595 Полный

£ 350 Ранний

£ 450 Полная

£ 329

£ 199

£ 155

План платежей (3 месяца)

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Гарантия прохождения

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Live Tuition (виртуальный класс)

Есть

Частично

Видеоконтент по запросу

Есть

Есть

Пробные экзамены

4

4

4

4

4

Пробные экзамены службы маркировки

3 (макеты 2,3,4)

1 (макет 2)

4 (Все макеты)

Нет, услугу по маркировке можно купить за 50 фунтов стерлингов.00 за бумагу

Нет, услугу маркировки можно купить по цене 50 фунтов стерлингов за бумагу

Предварительная информация и пакет экзаменов

Есть

Есть

Есть

Есть

Нет, этот набор можно приобрести за 50 фунтов стерлингов

Шаги для прохождения курса в случае

Есть

Есть

Есть

Есть

Нет, этот курс можно приобрести за 30 фунтов стерлингов.00

1: 1 Сессии для доработки техники

(после макета 3)

Да — в рабочее время / небольшими группами после 17:00

Нет, хотя обучение 1: 1 доступно по цене 60 фунтов стерлингов в час

Нет, хотя обучение 1: 1 доступно по цене 60 фунтов стерлингов в час

Нет, хотя обучение 1: 1 доступно по цене 60 фунтов стерлингов в час

Нет, хотя обучение 1: 1 доступно за 60 фунтов стерлингов.00 в час

Ориентировочные эквивалентные или аналогичные затраты на курс (включая НДС) 850–1659,60 фунтов стерлингов от 795 фунтов стерлингов до 929 фунтов стерлингов от 670 фунтов стерлингов до 1206 фунтов стерлингов 370 фунтов стерлингов до 438 фунтов стерлингов от 288 фунтов стерлингов * до 295 фунтов стерлингов **
* 5 макетов
** 4 макетов

Наши сравнительные данные основаны на трех разных провайдерах обучения и их прейскурантных ценах на ноябрьское заседание 2020 года. Только у одного из провайдеров был продукт, эквивалентный нашей программе «Шаги для передачи» по цене 60 фунтов стерлингов.00 и доступна только как автономная печатная версия.

Создайте свой собственный курс

Мы оценили наши самые популярные комбинации курсов, чтобы предложить вам стандартное предложение, указанное выше. Однако наша цель — быть максимально гибкой для вас, а это значит, что вы также можете создать свой собственный курс. Например, вы можете сделать следующее:

  • Мастерская предварительной информации (стандартная цена 60 фунтов стерлингов)
  • Пакет предварительной информации и экзаменационный пакет (стандартная цена 50 фунтов стерлингов.00)
  • 3 пробных экзамена (стандартная цена 130 фунтов стерлингов)
  • 1 пробный экзамен отмечен (стандартная цена £ 50.00
  • сеанс 1: 1 (стандартная цена 60 фунтов стерлингов в час)
  • Steps To Pass In Case (стандартная цена 30 фунтов стерлингов)

Стоимость этого отдельного курса составит 380,00 фунтов стерлингов, однако мы предоставим его как ваш собственный индивидуальный комплексный курс за 295,00 фунтов стерлингов. Просто напишите нам по адресу [email protected], и мы поможем вам создать собственный курс, соответствующий вашим потребностям и расписанию.

Мы считаем, что являемся единственным поставщиком услуг по обучению, который предлагает вам такую ​​гибкость по доступным ценам.Вы лучше нас знаете, сколько времени у вас реально есть и сколько поддержки вам потребуется. Когда вы начнете работу над предварительной информацией, если вы решите, что вам нужна дополнительная поддержка, мы можем добавить ее в ваш курс.

Скидка для более чем одного студента

Мы также предлагаем скидку в размере 5% для двух студентов, 10% для трех студентов, 15% для четырех студентов и 20% для пяти и более студентов. Эта ставка распространяется на все наши продукты, кроме услуги по маркировке. Каждый студент должен покупать одни и те же курсы.Напишите нам по адресу [email protected], и мы создадим для вас и ваших коллег или друзей купон на скидку на курс, к которому вы хотите присоединиться.

Частное обучение

Мы берем 60,00 фунтов стерлингов в час за индивидуальное обучение, независимо от того, идет ли это обучение для одного студента в соотношении 1: 1 или для небольшой группы студентов. Это отличный способ объединиться с коллегами и разделить стоимость нашего обучения. Временные интервалы ограничены, поэтому, если вы заинтересованы в сеансе 1: 1, напишите нам как можно скорее по адресу ask @ passintraining.com, чтобы мы могли добавить вас в наш дневник.

Не определились?

Если вы не знаете, какой вариант выбрать, мы всегда можем предложить вам вариант повышения класса обслуживания, при котором вы заплатите разницу в цене. Вы должны приобрести один из наших стандартных наборов, и тогда мы будем проводить для вас место до 16 апреля на всех курсах с более высокой стоимостью. Однако, если вы решите перейти на более высокий уровень после 31 января 2021 года, вам придется заплатить более высокую цену за курсы Full Tuition Live и Full Tuition On Demand.

Группа чата в Facebook

Мы создали специальную чат-группу в Facebook для изучения тематического исследования ICAEW. Присоединяйтесь к этой группе бесплатно, получайте предложения со скидками по нашим прейскурантным ценам, и на протяжении всего периода с момента выпуска предварительной информации до даты экзамена вы можете задавать вопросы и получать бесценные советы, которые мы публикуем. Чтобы присоединиться, найдите Pass In Training — ICAEW Chat Group или щелкните по этой ссылке

Комитет Палаты представителей принимает закон, разрешающий скрытое ношение оружия без обучения

В четверг комитет Палаты представителей штата Огайо принял закон, разрешающий большинству жителей штата Огайо в возрасте от 21 года законно носить скрытое огнестрельное оружие.

Действующий закон разрешает жителям Огайо носить скрытое оружие после прохождения восьмичасового обучения и подачи заявления шерифу своего округа, который проводит проверку биографических данных. Закон 227 Палаты представителей, в случае его принятия, отменит требования к обучению и подаче заявок для всех, кто достиг совершеннолетия и которым не запрещено ношение оружия по законам штата или федеральным законам.

По данным генерального прокурора Огайо, за каждый из последних шести лет в среднем было приостановлено, аннулировано или отклонено около 3900 разрешений на скрытое ношение.

Закон также отменяет обязанность жителей штата Огайо в соответствии с действующим законодательством уведомлять полицейских о том, что у них есть оружие, если они будут остановлены в пробке. HB 227 требует, чтобы они уведомляли офицеров об оружии только по запросу.

Прекращение «неразрешенного ношения», как обычно называют это законодательство, будет способствовать неуклонному ослаблению законов Огайо об оружии. Программа скрытого ношения в Огайо была запущена в 2004 году и в то время требовала 12 часов обучения. В 2006 году законодатели приняли закон, запрещающий городам принимать более строгие законы о контроле над оружием, чем законы штата в целом.В прошлом году республиканцы приняли закон о «стойкости», который отменяет юридическую обязанность сначала стремиться отступить от конфронтации, прежде чем ответить смертоносной силой.

Толчок к неразрешенному ношению оружия происходит по мере того, как насилие с применением огнестрельного оружия достигает рекордных высот. В 2021 году 694 человека были убиты и почти 1600 получили ранения в результате перестрелок в Огайо, согласно данным из архива огнестрельного насилия, который отслеживает сообщения СМИ о стрельбе в США

.

Законопроект был принят без особой помпезности Комитетом по надзору правительства Палаты представителей штата Огайо.Лидер большинства в Палате представителей Билл Зейтц, R-Green Twp., Сказал, что он был убежден в необходимости принятия закона лоббистами из Национальной стрелковой ассоциации и Ассоциации огнестрельного оружия Buckeye.

Член палаты представителей Тим Гинтер, республиканец из Салема, который также работает рукоположенным священником, упомянул, что в законодательстве разъясняется, что люди могут носить скрытое оружие в молитвенном доме, как это делают многие из его прихожан.

«Если вы посещаете церковь, которую я пастор, просто знайте, что там, вероятно, много людей с пистолетами», — сказал он.

Демократы Палаты представителей выступили против принятия закона. Они безуспешно пытались внести в законопроект поправки к двум положениям, запрещающим применение огнестрельного оружия. Требуется проверка биографических данных для покупки огнестрельного оружия на оружейных выставках и у частных продавцов. Другой вариант позволил бы судьям по ходатайству семьи или правоохранительных органов временно изымать оружие у людей, страдающих психическим кризисом.

Член палаты представителей Пола Хикс-Хадсон, высокопоставленный демократ в комитете, назвала закон «близоруким» и вызывающим разногласия.

«Этот крайний закон не делает Огайо более дружественным к оружию», — сказала она. «Напротив, это делает его намного менее безопасным для всех нас, включая владельцев оружия».

По словам главного лоббиста Buckeye Firearms Association Роба Секстона, оружейное лобби настаивает на неразрешенном ношении оружия в Огайо в течение как минимум 10-15 лет. В интервью он поставил вопрос о конституционном праве на ношение оружия и преуменьшил важность наличия связи между ослаблением законов об оружии и насилием с применением огнестрельного оружия.

«За последние 15 лет закон был либерализован с целью полного осознания того, что говорится в Конституции, и мы до сих пор не видели соответствующего плохого поведения со стороны обычных законопослушных владельцев оружия», — сказал он. «Так что нет, я тоже не верю, что это изменение поможет».

Верховный суд штата Огайо постановил, что конституционное право на ношение оружия не гарантирует права на ношение скрытого оружия.

«Нет конституционного права на ношение скрытого оружия», — написал судья Пол Пфайфер в мнении большинства 2003 года.

Верховный суд США также собирается заслушать устные аргументы 3 ноября о конституционности закона Нью-Йорка, ограничивающего скрытое ношение оружия в штате.

Ришель О’Коннор, активистка Moms Demand Action, сказала, что результаты этой политики просты: больше людей с оружием, которым они не обучены, равносильно большему насилию с применением огнестрельного оружия.

«Если бы больше оружия сделало нас безопасными, то мы были бы самой безопасной страной в промышленно развитой стране, а мы нет», — сказала она.

После слушания организация Moms Demand Action выпустила пресс-релиз со ссылкой на два исследования, связывающих законы о безвозвратном ношении животных с ростом насильственных преступлений. В рабочем документе Национального бюро экономических исследований за 2018 год, подготовленном исследователями из Стэнфордского и Колумбийского университетов, говорится, что в штатах с законами о неразрешенном ношении через 10 лет после усыновления уровень насильственных преступлений примерно на 15% выше, чем в противном случае. Другое исследование, опубликованное в Американском журнале общественного здравоохранения, показало, что законы о неразрешенном ношении оружия были связаны с увеличением количества убийств из огнестрельного оружия на 11%.

Согласно подсчетам Американской ассоциации скрытого ношения, в 21 штате жители (только жители Северной Дакоты) разрешают носить скрытое оружие без разрешения. Сюда входят соседние штаты Западная Вирджиния и Кентукки.

Счета без разрешения на ношение растут в других контролируемых консерваторами государственных учреждениях США, включая Висконсин и Алабаму, и недавно были приняты в Теннесси и Техасе.

ПОЛУЧАЙТЕ УТРЕННИЕ ЗАГОЛОВКИ НА СВОЙ ЯЩИК

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Обучение и документация — Офис регистратора

Обучение и документация

Выпускные классы

Узнайте о вводе или загрузке, редактировании, сохранении, утверждении и публикации итоговых оценок с помощью некоторых коротких видеороликов, демонстрирующих процесс внесения ваших оценок в новую систему.Вы можете вводить оценки и управлять ими напрямую через так называемую страницу «Список оценок», или вы можете управлять некоторыми функциями в таблицах.

Справка

Мы доступны по электронной почте, телефону или лично.

Краткие руководства, видео и часто задаваемые вопросы

Просмотрите наши раздаточные материалы, пошаговые видеоролики и часто задаваемые вопросы о ресурсах и информации о том, как вводить или загружать, редактировать, сохранять, утверждать, отправлять и публиковать оценки за последний семестр.

Кредитные коды в исторических отчетах, выпущенных до 31 декабря 2016 г.

Существуют различные коды кредита, которые могут быть указаны в вашей расшифровке стенограммы.Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже, чтобы интерпретировать их.

Определения кредитного кода Калифорнийского университета в Беркли

Работа всех студентов в кампусе Беркли представлена ​​в виде следующих оценок:

Код выписки Интерпретация
1 квартал Я перешел на F
2 квартал Степень защиты IP переходит в I
RD Оригинальный сорт D; попыток юнитов, пройденных юнитов и начисленных баллов
РФ Original F сорт; попыток насчитано
RR Оригинал NP, I или NR; без начисления кредита
RZ Замена оригинальной комплектации; без начисления кредита
SF * Вариант оценки выпускника Удовлетворительно / Неудовлетворительно
SJ Заменил на S или U для выпускника
SU * Выпускные курсы предлагаются только на удовлетворительной / неудовлетворительной основе
Т1; Т2; Т3 Последовательность выполнения курса
TP Последовательный курс в процессе, Взято P / NP
TS Текущий курс, пройден SF
TX Последовательный курс с переменными сроками, в процессе
2Т; 3Т; ТТ; ПТ; СТ Заключительный семестр последовательного курса с общим количеством единиц и итоговой оценкой
Г + Д + сорт повторный; начислено дополнительных баллов
G– D- повторная оценка; начислено дополнительных баллов
G1 класс D повторен; начислено дополнительных баллов
G2 F сорт повторен; сдано единиц и начислено баллов
G5 Кредит не разрешен; Повторный сорт С или выше
ГБ 2-е повторение фа без разрешения; сдано только единиц рассчитано
GE Попытка сдать экзамены и начисленные баллы Единицы пройдены не начислены
GI Я повторил без разрешения; юнитов попыток, юнитов пройдено, но не начислены баллы
GO оценка НП повторяется для буквенной оценки; попытки юнитов, пройденные юниты, начисленные оценки; неполная оценка повторена с разрешения
GP Р сорт повторный; кредит не разрешен
GT I степень повторная; попыток, единиц набранных баллов
J1 заменил на буквенную
J5 Я должен быть постоянным студентом
JT Заменил на оценку за последний семестр последовательного курса
K1 Кредит экспертизы; см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *