Обучение в городе: ГОРОДСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ», ГБОУ Школа № 1541, Москва

Содержание

ГОРОДСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ», ГБОУ Школа № 1541, Москва

Обучающиеся 9-11 классов могут получить профессию в рамках проекта «Профессиональное обучение без границ»

на базе колледжей, а так же на базе нашей школы

Школьник, получая основное общее или среднее общее образование, параллельно посещает колледж, где получает профессию или посещает кружок дополнительного образования, где осваивает один из модулей профессиональной подготовки и получает сертификат. Освоив набор компетенций, соответствующих требованиям профессионального стандарта, сдает квалификационный экзамен и по результатам получает свидетельство о профессии рабочего, служащего с присвоением квалификации (разряда, класса, категории и т.д.) и получает профессиональную подготовку.

В результате обучения школьники одновременно с аттестатом об основном общем или среднем общем образовании, сдав профессиональный экзамен получают свидетельство о профессии рабочего, служащего с присвоением квалификации

.

 

 

Специальности профессионального обучения

на 2021/2022 учебный год

Колледж Специальность Заявление
1

Московский Автомобильно-Дорожный колледж им. Николаева

16199. Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин (Оператор ЭВМ) 

2

Юридический колледж

26409. Секретарь суда

3

Институт непрерывного образования МГПУ

20434. Вожатый

4 Образовательный комплекс градостроительства «Столица»

16199. Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин (Оператор ЭВМ)

16045. Оператор станков с программным управлением (Оператор станков с ЧПУ)

06.044. Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)

5 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс ЗАПАД»

 

13456. Специалист по маникюру

6

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Киноколледж № 40 «Московская международная киношкола»

19460. Фотограф

15521. Оператор видеозаписи

 

2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

×

Вы действительно хотите удалить папку?

2019/2020 учебный год

×

Вы действительно хотите удалить папку?

2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

×

Вы действительно хотите удалить папку?

Городской образовательный проект «Профессиональное обучение без границ»

 

 

Учебный год

Сетевые партнеры

Наименование профессии

Параллель классов

Количество осваивающих профессии и получивших свидетельство

2019-2020

ГБПОУ г. Москвы «Колледж автомобильного транспорта № 9

 

Оператор электронно –вычислительных машин

9-11

10 человек

Слесарь по ремонту автомобиля

9-10

25 человек

Экспедитор

9-11

10 человек

Водитель автомобиля (Школа Юного автомобилиста)

9-11

44 человека

Водитель мотоцикла

9-11

 9 человек

ГАОУ ВО МГПУ Институт  СПО им. Ушинского

Оператор электронно –вычислительных машин

8-9

9 человек

Консультант в области развития цифровой грамотности» (цифровой куратор)

9 — 11

9 человек

Всего получили свидетельство о профессии

116  обучающихся

2020-2021

 

ГБПОУ г. Москвы «Колледж автомобильного транспорта № 9

 

Консультант в области развития цифровой грамотности» (цифровой куратор)

9-11

13 человек

Слесарь по ремонту автомобилей

9-11

16 человек

Водитель транспортных средств категории «В»

10-11

26 человек

ГАОУ ВО МГПУ Институт  СПО им. Ушинского

Оператор электронно – вычислительных машин

9

13 человек

ГБПОУ ОК «ЮГО-ЗАПАД»

Повар

9-11

11 человек

Кондитер

9-11

17 человек

Специалист по маникюру

9-11

23 человека

Всего получили свидетельство о профессии

119 обучающихся

Что предполагает профессиональное обучение без границ?

Профессиональное обучение без границ предполагает освоение основных программ профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств бюджета города Москвы в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Москвы. К обучению допускаются: лица различного возраста с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющие основного общего или среднего общего образования и лица до 18-ти лет, не имеющие основного общего или среднего общего образования.

В результате освоения программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих в московских колледжах школьники сдают квалификационный экзамен и получают свидетельство о профессии с присвоением квалификации. Сегодня более 7 тыс. обучающихся московских школ прошли профессиональное обучение и получили свидетельства о профессии.

Цели проекта

· Ранняя профессиональная социализация лиц в возрасте до восемнадцати лет

· Удовлетворение потребности в профессиональном обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья

· Расширение интереса к трудовому и профессиональному обучению в условиях структурных изменений на рынке труда, роста конкуренции, определяющих постоянную потребность экономики города Москвы в профессиональной мобильности молодежи

Основные направления проекта

 Приобретение профессиональных компетенций школьниками

 Профессиональное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья

Нормативно – правовые документы

  • Документы Минобрнауки РФ:

Приказ Минобрнауки России от 02.07.2013 г. № 513 «Об утверждении перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение»

Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов (утв. Минобрнауки России 22.01.2015 N ДЛ- 1/05вн)

  • Документы Департамента образования и науки города Москвы:

Распоряжение Департамента образования города Москвы от 17.11.2015 г. № 448-р «О проведении проекта «Профессиональное обучение без границ» в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Москвы»

Распоряжение Департамента образования города Москвы от 15.05.2018 г. № 84р «О внесении изменения в распоряжение Департамента образования города Москвы от 17 ноября 2015 г. №448»

Приказ Департамента образования города Москвы от 21.05.2018 «О включении образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, в проект «Профессиональное обучение без границ» и утверждении им перечня программ»

Распоряжение Департамента образования города Москвы от 4.07.2018 г. № 124р «О внесении изменения в распоряжение Департамента образования города Москвы от 17 ноября 2015 г. №448»

Приказ Департамента образования города Москвы №288 от 10.07.2018 «О внесении изменения в Приказ Департамента образования города Москвы от 21 мая 2018 г. №191»

Приказ Департамента образования города Москвы № 379 от 17.09.2018 «О внесении изменения в Приказ Департамента образования города Москвы от 21 мая 2018 г. №191»

Приказ Департамента образования города Москвы № 409 от 17.10.2018 «О внесении изменения в Приказ Департамента образования города Москвы от 21 мая 2018 г. №191»

Приказ Департамента образования города Москвы № 451 от 03.12.2018 «О внесении изменения в Приказ Департамента образования города Москвы от 21 мая 2018 г. №191»

Как выглядит система профессиональной навигации в Москве

 

 

 

 

18 февраля в ГБОУ Школа № 1794 совместно со специалистами по профориентационной работе колледжа №26 был проведен интерактивный педагогический совет «Проект развития профориентационных программ класса в школе». подробнее

обновлено: 26.02.2020

В ноябре — декабре 2018 года обучающиеся 8 и 10 классов проходили обучение по программам «Наноматериалы и композиты» и «Робототехник. Промышленная робототехника» … подробнее

обновлено: 26.12.2018

Школа 27 город Сочи / Адлер / Адлерский район

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение — учебный процесс, построенный на интерактивном общении учителя и учащихся, находящихся на расстоянии друг от друга, реализуемый с применением телекоммуникационных сетей. Дистанционное обучение обладает всеми компонентами, присущими учебному процессу: целями, содержанием, методиками, средствами подготовки специалистов.

 

ИНФОГРАФИКА

 

 

Нормативные документы:

 

Локальные акты:

Приказ «Об организации электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в МОУ СОШ №27 г. Сочи»

Положение «О применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

Приказ «Об утверждении Положения «О применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

Реестр электронных образовательных ресурсов для использования при электронном обучении и применении дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в МОУ СОШ №27 г. Сочи

Приказ об организации образовательной деятельности с 13.04.2020г.

Приказ о дополнительных мерах по подготовке слабоуспевающих выпускников к ГИА в форме ОГЭ в 2020 в период ДО (с расписанием)

Расписание занятий:

Расписание 1- 4 классы

Маршрутные листы 1- 4 классы

Расписание 5-9 классы   

Маршрутные листы 5 — 9 классы                              

Расписание 10-11 классы

Маршрутные листы 10 — 11 классы

Расписание занятий с детьми с ОВЗ

Методические материалы:

 

 

 

Горячая линяя:

Телефоны «горячей линии» по вопросам организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МОУ СОШ №27 г. Сочи

 

методическое сопровождение:

Багдасарян Карина Мартиросовна

1-4 классы, ОВЗ, обучение на дому, семейное обучение

8-918-409-43-33

Петрова Елена Сергеевна

5-8 классы

8-905-470-41-64

Хабибулина Наталья Леонидовна

9-11 классы

8-918-100-46-66

Мелконян Нина Крикоровна

внеурочная деятельность 5-11 классы, доп.образование

8-988-187-10-93

техническое сопровождение:

Федорова Елена Игоревна

ОВЗ, обучение на дому 5-11 классы, семейное обучение 5-11 классы

8-989-168-37-11

 

Телефоны «горячей линии» по вопросам организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в городе Сочи

организационное сопровождение:

Лукашова Ирина Борисовна

тел. (862) 264-65-96

Сапелкина Любовь Викторовна

тел. (862) 264-70-13

 

техническое сопровождение:

Третьяков Евгений Владимирович

тел. (862) 264-58-70

сайт УОН Сочи Дистанционное обучение

 

Телефоны «горячей линии» по вопросам организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в Краснодарском крае
для общеобразовательных организаций: 8 (961) 581-90-68, 8 (861) 298-25-91

методическое сопровождение:

8 (967) 654-65-53, 8 (861) 232-29-45

техническое сопровождение:

8 (967) 654-66-65, 8(861) 260-27-54

 

Прием в школу

Закон 15-39

Горячая линяя

Нет поборам



Образов.ресурсы

Приём в школу

Прогноз погоды

Персональные данные учащихся/воспитанников размещены на сайте с согласия родителей (законных представителей). Формы согласия доступны здесь

Основные сведения о государственных программах

Дополнительное образование и профессиональное обучение

Перейти к списку государственных программ города Москвы
Описание программы
Цели
  1. Предоставление жителям города Москвы широкого спектра дополнительных образовательных программ и основных программ профессионального обучения, удовлетворяющих их потребностям.
Задачи
  1. Обеспечение доступности и качества дополнительных образовательных программ.
  2. Повышение охвата обучающихся, студентов и взрослого населения дополнительными образовательными программами и основными программами профессионального обучения.
  3. Создание условий для успешной социализации и развития потенциала обучающихся.
  4. Интеграция общего и дополнительного образования.
  5. Интеграция дополнительных образовательных программ.
  6. Максимальное использование социокультурной среды города Москвы при реализации дополнительных образовательных программ.
  7. Увеличение инвестиционной привлекательности дополнительных образовательных программ и основных программ профессионального обучения.
  8. Повышение эффективности дополнительных образовательных программ и основных программ профессионального обучения.
Показать все 8 задач государственной подпрограммы

С 8 февраля оренбургские школьники начнут поэтапно выходить на очное обучение

На очередном заседании штаба по согласованию с региональным Минздравом было принято решение о поэтапном выходе с дистанционного обучения. Так, во вторник, 8 февраля, учащиеся 9 и 11 классов выходят на очное обучение. В среду, 9 февраля, к занятиям в школах приступят ученики 1,2, 3 и 4 классов. С четверга, 10 февраля, школьники 5,6,7,8, 10-х классов также приступят к очным занятиям в образовательных учреждениях.

В заседании приняла участие представитель регионального Роспотребнадзора – заместитель руководителя регионального управления Роспотребнадзора Ирина Якубович. Она отметила, что темпы прироста числа заболевших медленно, но сокращаются. Но несмотря на это пороговые значения превышены во всех возрастных группах, кроме детей 0-2 года. При этом специалист констатировала тенденцию к снижению числа заболевших среди школьников, что говорит об эффективности принятых ранее мер по разобщению детей и введению дистанционного обучения.

Напомним, учебный процесс в общеобразовательных учреждениях, школах-интернатах областного центра в очном формате был приостановлен с 28 января до особого распоряжения. Такое решение было принято муниципальным штабом по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в соответствии с предписанием регионального Роспотребнадзора.

— Снижение числа заболевших среди школьников позволяет вернуться к очному процессу обучения, но делать это нужно поэтапно, — подчеркнула Ирина Якубович, — такой постепенный выход учеников на очное обучение позволит снизить нагрузку на учителей и медиков, которые будут принимать детей в школах, проводить утренний фильтр и максимально разводить потоки учеников внутри здания.

Справки для выхода в школу не потребуются. В каждом образовательном учреждении Оренбурга будет организован медицинский фильтр. Договоренность об усиленном осмотре достигнута с главным врачом детской городской больницы Дмитрием Нефедовым.

Как отметила руководитель штаба Елена Иванова, первыми выйдут на очное обучение старшеклассники – ученики 9-х и 11-х классов, которым предстоят проверочные работы и подготовка к экзаменам. Следом в школы придут ученики начальных классов. И еще через день к ним присоединятся ученики среднего звена.

Решение о приостановке работы всех учреждений, секций и кружков дополнительного образования, в том числе относящихся к сферам культуры и спорта, продолжает действовать. По настоятельной рекомендации регионального управления Роспотребнадзора занятия не будут проходить еще неделю и возобновятся с понедельника, 14 февраля.

Воронеж активно голосует, переводить школы города на дистанционное обучение или нет

Мэрия Воронежа запустила голосование на своих страницах в социальных сетях, решив узнать мнение горожан по самому актуальному на сегодняшний день вопросу: поддержат ли воронежцы перевод всех школ города на дистанционную форму обучения при дальнейшем ухудшении эпидситуации? 

Голосование началось после того, как глава региона Александр Гусев наделил руководителей муниципалитетов полномочиями по возможному переводу школ на дистанционный формат обучения на фоне роста заболеваемости коронавирусом. Главы районов и городов области теперь будут самостоятельно принимать решение о вводе удаленки, руководствуясь эпидемиологической обстановкой в конкретном населенном пункте.

– Так мы следуем нашему ключевому приоритету – заботе о здоровье воронежцев. И одновременно избегаем неприятной необходимости блокировать работу экономики. Ведь массовый перевод на дистант вынуждает принимать и другие непопулярные меры – например, закрытие торговых центров, где дети начинают проводить больше свободного времени, – отметил губернатор Воронежской области.

Мэр Воронежа Вадим Кстенин поддержал решение главы региона и дал подчиненным поручение в сжатые сроки отработать все алгоритмы перевода учебных заведений на дистант. Он также поставил задачу провести дополнительные инструктажи сотрудников, которые работают в школах на «утренних фильтрах».

– Родителей очень прошу не отправлять на учебу детей с признаками заболевания, измеряйте, пожалуйста, температуру до выхода в школу, – обратился к воронежцам мэр.

По последним данным, из 120 школ Воронежа на дистанционном обучении находятся 55 классов в 25 учебных заведениях. Это около полутора процентов от всего количества учащихся, поэтому ситуация пока не требует перевода всех без исключения школ на удаленное обучение.

Сами воронежцы тоже считают, что учебный процесс лучше организовывать в школах. По результатам голосования, а свое мнение высказали более 1700 воронежцев, 39 % полностью поддержат перевод всех школ на удаленку, так как «здоровье важнее». 42 % проголосовавших дистант не поддержат, так как «дистанционно учиться очень тяжело». Поддержат отчасти, «лучше переводить конкретные учреждения» – 13 %, «все равно» – 5 %, а тех, кто уже обучается в дистанционном формате – 1 %. Надо сказать, что цифры день ото дня меняются, но негативное отношение остается в плюсе.

Детская школа искусств № 4 города Астрахани

 

 

Уважаемые родители (законные представители)!

С 7-ого февраля в детской школе искусств вводится дистанционное обучение.

   Преподавателями по учебным дисциплинам планируется проведение занятия согласно учебных образовательных программ по согласованному с Вами расписанию. Занятия могут проходить с помощью Skype, WhatsApp, ВКонтакте, видео и аудио рассылки, рассылки заданий по электронной почте. Выполненное задание направляется в указанные сроки преподавателям учебных дисциплин используя приложения Viber, WatsApp, E-mail, ВКонтакте.    Продолжительность занятия (урока) 30 минут.

   Особая просьба к родителям! Сообщайте, пожалуйста, преподавателям, если Ваш ребенок не здоров и не может учиться в этот день.

   Если возникает вопрос, то его следует сначала задать своему преподавателю. При невозможности ответить, преподаватель свяжется с заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Любой вопрос можно направить на электронную почту образовательной организации [email protected]

   Уважаемые родители (законные представители)!  Для всех нас – это очень сложный этап учебного процесса: и для преподавателей, и для детей, и особенно, конечно, для вас! Поэтому призываем всех сохранять спокойствие, доброжелательность и выдержку. Самое главное в период эпидемиологического неблагополучия – соблюдение режима карантина. Старайтесь избегать посещения мест с массовым пребыванием людей, дети должны быть дома, не ходить в гости и не собирать гостей у себя. Давайте беречь свое здоровье и здоровье  детей!

   Каждый преподаватель имеет возможность информировать классы, группы, а также индивидуально обучающихся и их родителей о повторении и изучении нового  материала. 

   Мы надеемся на обратную связь с обучающимися, которую можем получить в чатах через закрытые группы Viber, ВК, WhatsApp. Эта работа  имеет функцию  контроля посещаемости, успеваемости и дисциплины обучающихся со стороны преподавателя  и родителей, а так же    выполнение заданий по образовательным программам.

 

Cайт министерства культуры для подготовки к дистанционному обучению.

 

Заявление на дистанционное обучение 

Положение  об организации дистанционного обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Приказ об утверждении Положения об организации  обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

 МУЗЫКАЛЬНОЕ  ОТДЕЛЕНИЕ

Преподаватель Афанасьева Т.И.

Преподаватели Позднякова М.А., Сальникова Е.А.

Преподаватель Муратова Л.Р.

Преподаватель Юдина Е.А.

 

 

ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ  ОТДЕЛЕНИЕ

Преподаватель Барсукова Е.Н.

 

 

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Преподаватель Савилов С.А.

Преподаватель Коломина Е.С.

Преподаватель Брыкова Н.В.

Преподаватель Глазунова Ю.А.

Преподаватель Корякина А.С.

Преподаватель Гладун Т.В.

Преподаватель Митина О.Н.

 

Город Портленд, Орегон

 BHR Training разрабатывает и реализует общегородские программы обучения, чтобы предоставить возможности для обучения и развития, которые поддерживают цель города по формированию знающей и разнообразной рабочей силы. Темы обучения включают:

  • Уважительное отношение к работе, культурная компетентность и справедливость
  • Коммуникативные навыки
  • Развитие менеджмента и надзора
  • Профессиональное развитие, включая управление проектами, обслуживание клиентов, навыки ведения переговоров, деловое письмо, компьютерные и технические навыки и многие другие темы
  • Адаптация нового сотрудника

BHR Training управляет CityLearner , общегородской системой администрирования и отслеживания обучения, а также сотрудничает с другими учебными заведениями и организациями, чтобы обеспечить развитие кадров и возможности обучения.Мы также предлагаем программы наставничества, обучения работе, лидерских навыков и развития талантов в рамках инициативы города Портленда «Лучший работодатель» через различные агентства, колледжи и университеты.

CityLearner , Городская онлайн-система для управления программами обучения и развития сотрудников позволяет сотрудникам получать доступ к своей личной истории обучения и проходить курсы электронного обучения, а также просматривать каталог, просматривать и бронировать курсы.

Вы можете получить доступ к CityLearner , войдя в CityLink , там же, где вы заходите на страницу самообслуживания сотрудников, или нажмите на эту ссылку: CityLearner

Вопросы? Свяжитесь с BHR Training

Проживание : Если вы хотите запросить жилье для участия в спонсируемом городом обучении, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону (503) 823 — 6846. Пользователи TTY могут связаться с нами по телефону (503) 823 — 6868.Все заявки на размещение должны быть представлены как можно скорее, но не позднее, чем за 5 рабочих дней до мероприятия. Это дает нам достаточно времени для обработки вашего запроса.

Приучение щенка в городе

Для такого любителя собак, как я, легко увидеть уникальные и привлекательные качества в каждой собаке. С учетом сказанного, мои друзья привыкли ходить со мной по улице и заставлять меня указывать почти на каждую собаку, которую мы проходим, и давать небольшой обзор породы или потенциального сочетания, возраста и, конечно же, поведения.На самом деле, большинство моих друзей, даже те, у кого нет собак, сами стали экспертами в этой игре. Один из них недавно даже заметил, что собака, мимо которой мы проходили, была «явно английским кокер-спаниелем, а не американцем. Вы только посмотрите на длину морды и тела».

Моя любовь к собакам простирается от маленьких неряшливых терьеров (моя собака Нора, конечно, одна из самых исключительно милых) до гладких, спортивных пород (привет, Визсла и левретки) и до больших, могучие исполины (был великолепный св.Бернар вчера вечером на одном из наших занятий для подростков/взрослых). Но есть собаки, которые вызывают у меня обморок, и вчера я встретил именно такую ​​собаку, когда у меня был урок в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена с семьей, у которой был новый щенок бульмастифа.

Войдя в фойе семейного дома, я взглянул направо и увидел, что она сидит прямо в своей клетке. Возьмите коренастую маленькую мордочку, смешайте большие, мягкие и выразительные глаза, коренастое тело, создающее ясное впечатление о приближающейся огромной силе, волнистый щенячий энтузиазм и невероятно красивый тигровый окрас, и у вас есть рецепт одного восхитительного щенка.Мое настроение лучше всего можно описать как головокружение. Какой отличный способ начать день.

Я вернулся к реальности, когда владелец щенка сказал мне: «Сегодня утром он какал в клетке». Это? О, о. Каждый дрессировщик знает, что можно многое сказать о настроении человека по отношению к своей собаке по словам, которые он использует для ее описания. Особенно, если они называют собаку «Оно» сразу после того, как вы вошли в дверь. После того, как я указал на это владельцу, он рассмеялся (хорошо, дела пошли на лад). Через несколько минут вошла его жена, и мы все уселись на диване, чтобы начать урок.

Мало что может поставить под угрозу то, что в противном случае было бы радостным моментом в жизни семьи (например, получение нового щенка), больше, чем столкновение с реалиями воспитания щенков. Воспитание щенка может быть сложной задачей, гораздо более сложной, чем многие ожидают. К сожалению, щенки не рождаются запрограммированными, зная, чего мы от них ожидаем. Большинство новых родителей щенков могут ожидать, что их щенок будет лаять и скулить, жевать почти все, во что он может вонзить свои щенячьи зубы (включая руки), и испражняться, где бы они ни находились, когда им это нужно.Итак, я перешла к делу и помогла им составить план, который приведет к успешному воспитанию щенков, и чтобы этого маленького щенка ласково называли по имени, чтобы он прожил прекрасную жизнь в своей новой семье.

Приучение щенка к дому в Нью-Йорке может иметь уникальные проблемы по сравнению с воспитанием щенка в пригороде или сельской местности, где есть легкий доступ к траве. Любой, кто стоял снаружи, пытаясь заставить щенка избавиться от щенка на улице Нью-Йорка, скажет вам, что он стал очень осведомленным о гудках и сиренах, проходящих людях и собаках и грузовиках, шумно разгружающих их товары.Все это и многое другое может сделать жизнь в Нью-Йорке невыносимой, но особенно неприятной, когда это отвлекает щенка от текущей задачи.

Для наших клиентов в Манхэттене, Бруклине или Квинсе цель состоит в том, чтобы заставить щенка быстро испражняться на бетоне, окруженном почти бесконечным потоком стимуляции и отвлечения. Некоторые жители Нью-Йорка предпочитают разбивать домашнее обучение на два этапа; Учить щенка испражняться сначала на внутренней поверхности, такой как впитывающие прокладки, а затем на улице, на бетоне.Но эта семья выбрала более простой, одноэтапный процесс, заключающийся в том, чтобы с первого дня ее устранить снаружи. Это означает, что они должны выводить ее примерно восемь раз в день. Поскольку один из родителей работает из дома, это определенно выполнимо.

Судя по явному разочарованию, которое они выразили, когда я впервые вошел, эта семья уже многое делала правильно. В течение двух недель, пока щенок жил в ее новом доме, они научили ее спокойно отдыхать в своей клетке, поместив ее в место с высокой проходимостью и предоставив ей достаточные прогулки и игры для облегчения, чтобы, когда она должна была отдохнуть, там она была готова вздремнуть.Это одна из причин, по которой рекомендуется как можно скорее приступить к составлению плана приучения к дому с использованием инструментов управления, таких как ящик. Научить маленького щенка терпеть отдых в клетке довольно легко, если вы делаете это, когда он устал. Маленькие щенки не могут «бороться» со сном так же легко, как подросток или взрослая собака.

Похоже, нам просто нужно было кое-что изменить, чтобы избежать несчастных случаев в будущем. Это включало в себя то, что я посоветовал им кормить ее в ящике из набивных игрушек, таких как Dogzilla, Monster Mouth, Linkables и Twist n ‘Treat.Таким образом, она будет заниматься пассивными, неаэробными упражнениями, которые не требуют их участия и сжигают умственную и физическую энергию. Я также предложил запланировать два или три приема пищи в день и определенное количество раз, когда ей будут давать большую миску с водой. Знание того, когда происходит ввод, — верный способ лучше предсказать вывод.

Кроме того, когда щенка вынимают из клетки, и они присматривают за ним или играют с ним, я предложил им держать его на двухметровом поводке, который они могли бы держать, наступать или привязывать к устойчивому объекту поблизости.Это предотвратит ошибки при обучении дома, не давая ей бегать по дому, предотвратит деструктивное жевание (за счет того, что она будет сосредоточена на предоставленных жевательных игрушках), а в качестве дополнительного преимущества это предложит отличное решение проблемы ее обучения правильному взаимодействию. с двумя детьми в семье. Я показал им, как привязать ее к устойчивому объекту означало, что их дети могли сидеть рядом с ней и взаимодействовать, имея при этом легкую возможность удалить себя, если она притворится, что ее укусили или попытаются прыгнуть на них.

Использование помещения для краткосрочного удержания и привязывание на поводке помогают точно предсказать, когда щенку нужно испражняться (т. е. в любой ситуации ей нужно будет выйти на улицу после того, как он отдохнет или поиграет). Мы поболтали о том, как полезно иметь взрослую собаку, которая быстро испражняется, когда ее выводят на улицу, особенно в ненастную погоду или если она торопится. Им посоветовали выбрать место для горшка шириной около десяти футов (опять же, они уже многое сделали правильно!).Но им также нужно было, чтобы она двигалась в этом месте, поскольку движение порождает движение. Если она не выбрасывалась через пять минут, я просил их взять ее на руки и отнести обратно внутрь, чтобы посидеть с ней на коленях в течение десяти-пятнадцати минут, а затем отправиться обратно, чтобы попробовать еще раз. Таким образом, они избежали того, чтобы она проводила много времени на улице, пытаясь найти идеальное место, и, что наиболее важно, они не вернули ее обратно и не позволили ей испражняться в помещении. Это привычка или модель поведения, которая, к сожалению и непреднамеренно, может развиться у многих щенков.

Эта рутина на пять минут и обратно на десять или пятнадцать (если нет успеха на горшке) может показаться пугающей для многих людей, особенно если они спешат на работу. К счастью, в этой семье такой проблемы не было. Но для тех, кто это делает, я предлагаю планировать первоначальные перерывы на горшок на открытом воздухе только в те дни или время, когда они могут посвятить этому процессу от 30 до 60 минут первым делом с утра (т. е. по выходным). Для большинства щенков (особенно если они начали ходить достаточно рано, когда у них меньше контроля над мочевым пузырем и мышцами кишечника) пара дней такой схемы заложит хорошую основу для успеха на открытом воздухе.Научить щенка быстро испражняться на улице — это как кататься на американских горках. Он начинается медленно, но как только вы преодолеваете этот первый пик, поездка имеет тенденцию двигаться очень быстро.

Семья, похоже, согласилась с новым планом, и поэтому я сосредоточил наше оставшееся время на том, чтобы показать им некоторые другие приоритеты обучения для новых родителей щенков. Все щенки нуждаются в обучении тому, как научиться контролировать свои импульсы, правильному этикету приветствия, а также обращаться с ними и ласкать их. Но не больше, чем щенок в Нью-Йорке, который будет подвергаться воздействию почти бесконечного потока людей.Я показал им, как они могут научить ее автоматически предлагать присесть, чтобы поздороваться (без необходимости подсказки, такой как слово присесть ), как научить ее не вскакивать за кусочком еды или игрушкой, которую держат над ней. головы (один из первых шагов к привитию общего контроля над импульсами), как заложить основу для собаки, которая с радостью соглашается, что у нее отнимают еду и игрушки (чтобы избежать проблем с охраной ресурсов), и которой нравится, когда ее тело берут в руки (чтобы избежать родственная агрессия).

Одна из лучших частей урока для меня была, когда я показал им, как включить и выключить выключатель для их щенка.Я вовлек ее в игру (я люблю свою работу!), а затем использовал новый навык, который она приобрела, автоматически садясь, когда я поднимал руку, чтобы заставить ее сесть (это был переключатель «выключено»). Досчитав до трех, я снова включился в игру в награду за ее замечательную отзывчивость и контроль импульсов. Таким образом она зарабатывала время для игры (верный способ развить отношения сотрудничества с вашей собакой), а семья могла помочь ей научиться контролировать свой стиль игры с людьми, предлагая ей сесть, если она становилась чрезмерно буйной.

Это был отличный урок, с потрясающей парой и прекрасным щенком, которого всегда будут звать Шелби (для нее больше не будет «Оно»!).

Как приучить собаку к горшку в квартире

В первый момент, когда я встретил своего 8-недельного щенка леонбергера, мисс Эмили фон Альпенсе, она взглянула на меня и помочилась на пол.

Я воспользовался этой возможностью, чтобы начать разговор с заводчиком о домашнем обучении.

«О, это просто», — сказал заводчик.«Леонбергеры понимают это очень быстро. Как только вы увидите, что щенок кружит и царапается, возьмите ее и выведите на улицу».

Я сделал паузу, думая о том, как это будет работать, учитывая нашу уникальную ситуацию.

«Мы живем на 15-м этаже многоэтажки», — сказал я ей.

Она задумалась на несколько мгновений, а затем дала совет.

«Удачи», — вот и все, что она могла предложить.

Итак, мы с Эмили отправились в странное, страшное, неизведанное море, по крайней мере, в том, что касалось домашнего обучения.Существуют правила, применимые к крупным щенкам в домах с дворами, и правила для крошечных щенков, живущих в квартирах. Но приучение крупного щенка в небольшой городской студии потребует немного творчества, большого терпения и юмора.

Ресурсы для домашнего обучения

Первым делом я отправился в Интернет и в библиотеку за руководством. В большинстве современных учебных пособий есть глава или две, посвященные этой теме. В последнее время об этом тоже выходили целые книги, некоторые более 200 страниц, например:

Многие дрессировщики предлагают занятия по дрессировке в дополнение к занятиям по социализации щенков.

Помимо этого, существуют десятки продуктов, таких как подушечки для пипеток, колокольчики для горшков, а также различные ароматы, спреи и ферментные чистящие средства, которые помогают сделать процесс более гладким.

Кто бы мог подумать, что простой акт обучения вашей собаки воздержанию от, как выразился Маккалоу, превращения «вашего красиво украшенного дома в собачью уборную» может быть настолько сложным?

Домашний триумф

Сколько времени прошло, прежде чем Эмили пришла в голову эта идея? Прошло всего пару недель, прежде чем она начала плакать, когда ей нужно было идти, но, поскольку я не мог достаточно быстро вывести ее на улицу, у нас было несколько несчастных случаев.Кроме того, ей было трудно обобщить то, что она узнала в квартире, на многие места и ситуации, с которыми ей, как и многим городским собакам, приходилось сталкиваться. Дело было не только в разграничении дома и двора. Ей пришлось научиться контролировать себя в:

  • ее ящик,
  • квартира,
  • коридор,
  • лифт,
  • вестибюль здания,
  • коляска, на которой я возила ее в офис (руководство не разрешило ей пройти через вестибюль),
  • офис и
  • тротуар (Это хорошие манеры, чтобы городская собака делала свои дела в канаве).

Если подойти к этому с приподнятым настроением и юмором, однажды вы сможете с улыбкой оглянуться на этот период интенсивного недосыпания. Я лелею воспоминания о том, как мы с Эмили гуляли в 1, 2 и 3 часа ночи, одни на улицах города, за исключением случайного такси, другого владельца щенка и, время от времени, пьяного, шатающегося домой из бара, который поддерживал Эми прогрессирует с таким же энтузиазмом, как и я.

Это было грубо и грязно, и я уже был готов погрузиться в состояние отчаяния, когда дрессировщик в нашем классе по социализации щенков (где Эмили несколько раз помочилась на пол) преподнес мне подарок — лист с нарисованными линиями для каждого полчаса дня и восемь столбцов: место, еда, вода, активность, моча, какашки, несчастные случаи и заметки.

Несколько недель я все записывал. Вскоре я смог увидеть закономерности, и это позволило мне опередить Эмили. Например, каждую ночь около 2 часов ночи она начинала плакать и царапаться. К тому времени, когда она начала суетиться, было уже слишком поздно. Итак, я поставил будильник на 1:45 и вовремя вывел ее на улицу. Записывать все, в том числе когда у нее был оргазм возбуждения после того, как люди визжали на нее (что было часто), имело большое значение. К тому времени, когда ей исполнилось пять месяцев, мы уже пережили самое худшее, а к восьми месяцам ее привычка пользоваться горшком была, говорю я с немалой долей гордости, безупречной.

Обучение в Варшаве, IN | Центр здоровья и хорошего самочувствия животных в Лейк-Сити

Виртуальные/онлайн-тренинги и семинары по поведению

Все, что вам нужно, это компьютер, смартфон или планшет, высокоскоростное подключение к Интернету и веб-камера для работы с нашим сертифицированным тренером Эми из уют собственного дома в удобное для ВАС время суток. Вам не нужно беспокоиться о хлопотах, связанных с вывозом вашей собаки куда-то еще, чтобы работать с ней, и вы можете получить доступ к плану обучения / модификации поведения, который разработан Эми специально для ваших целей и потребностей.

Эми может вам помочь:

– Консультации до и после усыновления; в том числе помочь вам определить, какая собака или кошка лучше всего подходят для вашей семьи
– Руководство и направление для обучения важному, вежливому поведению, включая, но не ограничиваясь… не ограничиваясь… садиться, лежать, оставаться, внимание/сосредоточенность на вас, вспоминать или отдых на коврике
– Решения распространенных поведенческих проблем, таких как жевание, копание или подпрыгивание, чтобы поприветствовать
– Консультирование новых щенков для обсуждения распространенных проблем, таких как кусание, приучение к клетке и туалету
– Создание реальных решений таких проблем, как тревога разлуки

Варианты ценообразования:

Сеансы в клинике:
— Начальный сеанс продолжительностью 60-75 минут: 60 долларов США.00
— Первоначальная консультация и 1 дополнительная 45-минутная сессия: 90,00 долларов США
— Первоначальная консультация (через Zoom) и 3 дополнительных 45-минутных сессии: 175,00 долларов США
— Начальная консультация (через Zoom) и 5 ​​дополнительных 45-минутных сессий: 240,00 долларов США

На дому Сеансы (к вашему сеансу будет добавлено 0,75 доллара США за пройденную милю
):
— Начальный сеанс продолжительностью 60-75 минут: 90,00 долларов США
— Начальная консультация и 1 дополнительный сеанс продолжительностью 45 минут: 150,00 долларов США
— Начальная консультация (через Zoom) и 3 сеанса дополнительные 45-минутные сеансы: $280.00
— Первоначальная консультация (через Zoom) и 5 ​​дополнительных 45-минутных сеансов: $390,00

Свяжитесь с Эми по адресу [email protected] сегодня, чтобы получить дополнительную информацию или начать работу!

Учебные занятия

Занятия проводит наш сертифицированный тренер Карен Прайор Эми Макфейл, и они проводятся здесь, в клинике, в нашей общественной комнате. Чтобы связаться с Эми, чтобы обсудить организацию консультации или записаться на занятие, напишите ей по адресу: [email protected]

Детский сад для щенков: Этот 4-недельный курс — одна из самых важных вещей, которые вы может сделать с/для вашего щенка.Мы фокусируемся на социализации, где мы «прививаем» вашего щенка от страшных вещей в их окружении. Мы также обсуждаем различные темы, включая кусание, прыжки и обогащение, и начинаем обучать некоторым важным основам поведения, используя методы и инструменты положительного подкрепления. В стоимость занятий в размере 72 долларов США входит кликер и угощения.

Базовый курс: Наш базовый курс начинается с обсуждения того, как учится ваша собака и какие инструменты мы можем использовать, чтобы сделать обучение интересным для вас обоих.В этом 5-недельном курсе мы тренируем несколько видов поведения, не ограничиваясь вежливой ходьбой на поводке, сидением, опусканием, вниманием к владельцу, отзывами и отдыхом на коврике. Плата за занятие составляет 115 долларов США и включает в себя кликер.

Как я дрессирую свою собаку в большом многолюдном городе — Догстер

Города вызывают у них разные чувства. В США многие западные города, как правило, имеют довольно открытое ощущение с большим количеством больших территорий, таких как парки или автостоянки, где вы можете дрессировать свою собаку, что особенно полезно, если у вас нет заднего двора.

восточных города США кажутся теснее. Для вас и вашей собаки не так много общественного пространства. Если вы живете в центре Манхэттена в Нью-Йорке, вам практически негде тренировать собаку, кроме многолюдных тротуаров и иногда пустых улиц. Вы и собака можете ходить в определенные «отведенные» места в определенных парках примерно с 6 до 9 утра или 9 вечера. и полночь, но это редкость. И ни у кого нет заднего двора.

Когда я усыновила двухлетнюю питбультерьера, которую назвала Банч, я знала, что дрессировка ее в этом многолюдном городе будет сложной задачей, особенно из-за ее юного и сильного энтузиазма.Итак, после отражения многих злобных взглядов, когда Банч тащил меня по улице, хватаясь за каждый запах (а, Господи, в Нью-Йорке так много запахов), я решил заняться своим обучением в городе.

Инструменты, которые вы используете, могут отличаться от этого списка, в зависимости от типа обучения, которое вы используете, но вот отправная точка, которую вы должны иметь:

1. Более прочный поводок, чем вы думаете

Очень прочный поводок очень важен, когда вы тренируетесь в городе.Поводок, который рвется из-за того, что ваша собака только что увидела, как перед ней нырнула крыса, означает, что собака может столкнуться с движением транспорта или еще хуже. Самый прочный тип поводка, который я нашел, сделан из эластичного шнура. Никогда не используйте поводок длиной более шести футов; четырехфутовое лидерство обычно лучше.

2. Нескользящий воротник

Это определенно будет варьироваться в зависимости от типа обучения, но одна общая черта заключается в том, что ошейник, который вы используете, не должен скользить через голову вашей собаки. Это, скорее всего, означает зубчатый ошейник, ошейник-цепочку или ошейник-мартингейл, который «не скользит», предпочтительно с цепочкой.Нейлоновый тренировочный ошейник и ошейники типа недоуздок обычно не рекомендуются в городе.

3. Вода и складная чаша

Всегда, всегда берите с собой воду и миску (складные миски легче носить с собой), даже если вы думаете, что сможете зайти за ними в магазин в любое время. Часто собак не пускают в продовольственные магазины, даже в магазины шаговой доступности.

4. Не забудьте пакетики для какашек и лакомства

В него поместятся ваши угощения, пакеты для какашек и все остальное, что может быть изящной сумкой Metrosex (очень Нью-Йорк) или небольшим рюкзаком или поясной сумкой (конечно, теперь для этого есть лучшее название), если у вас есть крепление для бутылки с водой. .

Следующий шаг: найти правильное время

Во многих городах, например в Нью-Йорке, вы обнаружите, что раннее утро (очень раннее, около 6 утра) — самое спокойное время для тренировок. Это хорошо для начала, когда вы заставляете свою собаку обращать на вас внимание и учить команды.

По мере прохождения дрессировки посещайте все более и более людные места, чтобы отвлечь собаку и приучить ее к потоку людей и других собак.

Поиск подходящего места

Почему парки для собак не работают: Хотя в большинстве городов теперь есть парки для собак, дрессировка вашей собаки на поводке, в то время как все остальные собаки здесь без поводка, вызывает проблемы.Ваша собака будет чувствовать себя в ловушке и в невыгодном положении. И другие собаки почувствуют, что у них есть преимущество. Плохая химия. Вас также будут постоянно бомбардировать другие собаки.

Почему специальные места в парках не работают: То же, что и в парке для собак, потому что другие собаки, скорее всего, будут без поводка.

Работающие места:

  • Тротуары : Во многих районах Нью-Йорка, включая Манхэттен, есть улицы с тротуарами, которые шире других.Обычно они находятся в районах, а не в деловых районах. В Нью-Йорке широкие тротуары есть в центре и на окраине города, но не в центре города. Исследуйте свой город, чтобы найти эти более просторные тренировочные площадки.
  • Автостоянки : Если вы живете, скажем, в Бостоне, у вас больше шансов найти много мест, которые вы и ваша собака можете использовать. Тем не менее, во время тренировки вы должны быть в состоянии следить за любыми движущимися автомобилями. Не самый безопасный выбор. Это верно и для пустых улиц.
  • Пешеходные дорожки : Во многих городах есть пешеходные дорожки.Рядом со мной есть бульвары, созданные с пешеходными дорожками и велосипедными дорожками рядом. Они менее загружены и шире, но вы должны остерегаться велосипедистов, которые либо путаются, либо не заботятся о том, по какой дорожке они едут.
  • Оцепленные районы : Эти районы оцеплены веревками, чтобы автомобили не могли проехать на таких мероприятиях, как фестивали, съемки фильмов, телешоу и вечеринки по соседству. Они могут быть слишком переполнены, но если вы пойдете в начале, они могут стать отличным местом для тренировок.

Препятствия (или активы) для обучения в городе

  • Толпа: Хотя в начале дрессировки трудно маневрировать, толпа дает прекрасную возможность научить вашу собаку держаться рядом с вами и избегать других.
  • Другие собаки: В многолюдном городе обязательно будут другие собаки, которых выгуливают их владельцы. Вероятно, поначалу они слишком отвлекают, но они отлично отвлекут вашу собаку. Вы также можете научить свою собаку правильно подходить к другой собаке, если ее владелец согласится.
  • Запахи и закуски: Соблазнов в городе предостаточно — окурки, жвачка, недоеденная еда, куриные кости — список вечен. Скорее всего, вы столкнетесь с этими препятствиями с самого начала, поэтому очень важно работать над командой «Оставь это!» или его эквивалент с самого начала.
  • Коварные вещи: Стекло, ледоплавки, антифриз, масло и промышленные очистители — все это примеры. «Оставь это!» помогает с этим, но в основном это зависит от того, как вы научитесь видеть эти препятствия заранее.И всегда мойте ноги вашей собаке после прогулки.

Чтобы хорошо жить в городе с собакой, нужно проявить изобретательность. Вы можете придумать творческие команды для своей собаки, например, команду «Беги», которую я использую с Банчем. Когда у нас есть немного места, но ей нужно оставаться на поводке, я научил ее бегать по кругу, как вы видите с лошадьми. Немного дополнительных упражнений и будет весело.

Когда вы работаете со своей собакой, вы можете столкнуться с некоторыми людьми, которые говорят, что заставлять собаку жить в городе жестоко.Интересно, думают ли они, что это применимо к «городским собакам», таким как Банч, которые бродили по улицам, по крайней мере, с некоторым удовольствием в течение двух лет. Мое скромное мнение состоит в том, что, пока собака хорошо тренируется, жизнь в квартире очень хорошо подходит для большинства пород или помесей. И, поскольку дрессировка собаки в городе ни в коем случае не является невозможной, и поскольку запахи там действительно лучше, ваша городская собака может жить полной, интересной, безопасной и любимой жизнью даже в Нью-Йорке.

Подробнее о жизни с собаками в городе:

Специальная дрессировка и навыки, которые нужны каждой городской собаке

iStockphoto

Знакомство с многочисленными видами, запахами и звуками большого города сделает вашу жизнь в городе гораздо более приятной для вас обоих.

Жизнь в городе может быть полезной для собак, если вы учите их получать от этого удовольствие и оставаться в безопасности от опасностей.


«Есть вещи, которые вы можете делать со своей собакой в ​​городе, которые могут быть такими же полезными, как бег в поле», — говорит дрессировщик Миккель Беккер. «Но для этого ваша собака должна быть хорошо воспитана. Вы должны быть уверены, что справитесь с этим и что вашему питомцу комфортно».

Спокойствие среди суматохи


Городским собакам, как и горожанам, нужно справляться с волнением.Шум, движение, люди и собаки — всего много, как Беккер узнала, когда переехала из Айдахо в район Сиэтла. Раньше ее собак не беспокоил шум, но первые несколько месяцев они нервничали рядом с шумными грузовиками. «Мусоровозы были огромным явлением, — говорит она. «Для меня было неожиданностью узнать, сколько собак напуганы в день вывоза мусора».

Собакам также может потребоваться постепенное знакомство с лифтами, скользкими полами в магазинах и вестибюлях многоквартирных домов и даже с автоматическими дверями.


Если ваша собака немного настороженно относится к таким вещам, решение может быть простым. «Возможно, вам потребуется просто поработать с ними, чтобы они привыкли к движению и звукам, чтобы они чувствовали себя хорошо и комфортно, прежде чем вы начнете это делать», — говорит Беккерс. Угощение помогает создать положительную ассоциацию, которой может быть достаточно, чтобы решить проблему.

Однако для более пугливой собаки бросить ее в глубокий конец может усугубить ситуацию. Обратитесь за помощью к ветеринару, который может порекомендовать ветеринарного бихевиориста или тренера по положительному подкреплению.

Горожане

Разнообразие городской жизни — часть развлечения, но собака может не привыкнуть к тому, как разные люди выглядят и ведут себя по-разному. Собаки замечают одежду, например униформу, и, если они никогда не видели человека в инвалидной коляске, едущего на велосипеде или толкающего тележку для покупок, они могут быть встревожены странным движущимся объектом.

«Скейтбордисты очень популярны в этой области», — говорит Бекерс. «Мой мопс, Вилли, никогда не реагировал на скейтбордистов — он даже сам умел кататься на скейтборде, — но когда мы приехали сюда, он начал лаять, когда мимо проходят скейтбордисты.Они проходят очень быстро, и ему это показалось страшным».


Городская жизнь также означает, что так много людей ходят пешком, и они могут захотеть подружиться с вашей собакой. вежливо здороваться с людьми и знать, как и когда сказать «нет».Не всем собакам нравится, когда их гладят незнакомцы, даже те, кому это нравится, могут опасаться детей или просто не в настроении в определенный день. Так что не заставляйте себя.

«Очень важно быть их защитником — знать, что нравится вашей собаке, и не заходить с ней слишком далеко», — говорит Беккер.

Городские навыки

Наряду с общей терпимостью к городской суете важны и особые навыки. Американский клуб собаководства недавно признал это, введя новый титул: «Городской собачий хороший гражданин».

Обязательным условием является наличие базового титула Canine Good Citizen (CGC), который проверяет вашу собаку на такие навыки, как сидеть, лежать, подходить, принимать ласки незнакомца и ухаживать за собой. Новое название требует дополнительных навыков, проверенных в реальных городских условиях.


Одной из первых собак, получивших этот титул, была борзая Мэри Маккиа Вера. Маккиа, которая живет недалеко от Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, считает это обучение важным, несмотря на то, что она живет за городом. «Я довольно много путешествую со своей собакой. Я могу взять ее с собой куда угодно», — говорит она. «Приятно иметь собаку, которая очень устойчива и не беспокоится ни о какой ситуации».

Контроль и внимание

Тест Urban CGC признает, что прогулки с собакой по многолюдным городским районам требуют большего обучения, чем просто выгул на поводке.


«Одна из самых важных вещей — постоянно держать собаку под контролем, а не просто не тянуть поводок», — говорит Кэтрин Кэссиди, чья миниатюрная длинношерстная такса Софи также является обладательницей титула Urban CGC.

Обучение CITI – Городской университет Нью-Йорка

CUNY подписывается на курсы Collaborative Institutional Training Initiative (CITI) по соблюдению требований к исследованиям, чтобы соответствовать образовательным требованиям CUNY. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом требований ниже, чтобы определить, какое обучение вам необходимо пройти.

Требования

Обучение ответственному проведению исследований (RCR)
Все преподаватели, сотрудники CUNY, ученые с докторской степенью, аспиранты и студенты, участвующие в исследованиях, должны пройти обучение CITI RCR в течение шести недель после начала их исследований. Сертификат об обучении RCR будет действителен в течение четырех лет. Исследователи CUNY обязаны проходить курс повышения квалификации CITI RCR каждые четыре года.

Обучение защите людей
Все преподаватели, сотрудники CUNY, ученые с докторской степенью, аспиранты и студенты, участвующие в исследованиях на людях в качестве ключевого персонала, должны пройти базовый курс по защите людей перед рассмотрением Институциональным контрольным советом ( IRB) утверждение их протокола.Ключевой персонал определяется как главный исследователь, соисследователи и исследовательский персонал, которые напрямую взаимодействуют с людьми или имеют доступ к частной информации, связанной с людьми в ходе исследовательского проекта. К ключевому персоналу также относятся спонсоры / консультанты преподавателей, которые обеспечивают прямой надзор за исследованиями с участием людей или исследованиями с использованием частной информации о людях. Сертификат об окончании базового курса действителен в течение трех лет. Ключевой персонал протоколов исследований на людях должен проходить курсы повышения квалификации каждые три года.

Обучение уходу за животными и их использованию
Все преподаватели, сотрудники CUNY, ученые с докторской степенью, аспиранты и студенты бакалавриата, занимающиеся уходом за животными, их использованием или лечением, должны пройти обучение CITI по ​​уходу и использованию животных до Institutional Animal. Комитет по уходу и использованию (IACUC) утвердил их протокол.

Обучение конфликту интересов
Все исследователи, участвующие в исследованиях, связанных с любым грантом или контрактом, финансируемым Службой общественного здравоохранения (PHS), члены Комитета по урегулированию конфликтов и все сотрудники колледжа CUNY по урегулированию конфликтов должны пройти обучение CITI по ​​урегулированию конфликта интересов ( ИСП).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.