Обыкновенное чудо детский сад: Частные детские сады в Подольске — “Обыкновенное Чудо”

Содержание

Частные детские сады в Подольске — “Обыкновенное Чудо”

Для каждого малыша наступает момент, когда нужно пойти в детский садик. От выбора этого дошкольного учреждения в большой степени зависит дальнейшее психическое, умственное и физическое развитие вашего ребенка. Поэтому многие родители озабочены вопросом выбора, куда направить малыша: в частный платный детский сад или муниципальное учреждение.

Не секрет, что в большинстве муниципальных детских садов переполненность групп, недостаточная материальная база, нехватка квалифицированного персонала являются серьезным препятствием для полноценного развития детей. И часто лучшее решение проблемы — это коммерческий частный детский сад.

Частный детсад “Обыкновенное Чудо” в Подольске

НЧДОУ «Обыкновенное Чудо» начал свою работу с 2011 года. Коллектив учреждения с момента открытия стремится воздать такой детсад в Подольске, где каждый ребенок будет максимально окружен вниманием, заботой, в игровой увлекательной форме получит всестороннее интеллектуальное и физическое развитие.

Эти основные принципы подтверждает, выданная Лицензия Министерства Образования на выполнение образовательной деятельности в рамках программы дошкольного образования и физической, художественно-эстетической программе развития детей младшего возраста № 70063 от 20.12.2012 г. Лицензия.  действующая 77086  от 17 мая 2017

На базе наших частных детсадов в Подольске развернута Федеральная экспериментальная площадка Российской Академии Образования. Главной задачей является укрепление здоровья, физическое и умственное развитие детей. Выписка из протокола РАО.

Наш частный детский сад в Подольске, подтверждая свое название, служит примером чудесного сочетания воспитательного и образовательного процессов. В ненавязчивой форме игры малыш приобретает представление о разнообразии окружающего мира. В небольших группах частного детского сада в Подольске педагогу проще уделить каждому ребенку максимальное внимание. В такой доброжелательной и спокойной обстановке малыши чувствуют защищенность и любовь, поэтому с удовольствием посещают группу. Наши опытные, чуткие и внимательные педагоги проводят интересные занятия:

  • Музыка и ритмика
  • Развивающие игры
  • Творческие занятия по искусству: конструирование, рисование, лепка, аппликация
  • Хореография
  • Фитнес
  • Актерское мастерство
  • Окружающий мир
  • Грамота
  • Развитие речи
  • Коррекционные занятия с логопедом и психологом
  • Основательная подготовка к школе
  • Английский язык

В нашем детском садике ребенок не только знакомится с окружающим миром, обретает навыки общения с друзьями, но и хорошо подготовится к школе. Большое значение имеют коллективные и индивидуальные занятия с психологом и логопедом. В частном детском саду в Подольске оснащение игровых комнат и площадок находится на самом современном уровне. 

Детсад “Обыкновенное Чудо” открыт в 2011 году, имеет лицензию Министерства Образования №70063 на выполнение образовательной деятельности в рамках программы дошкольного образования и физической, художественно-эстетической программе развития детей младшего возраста.

Это значит, что выбирая наш частный детский сад в Подольске, вы можете быть уверенны, что он полностью соответствует самым высоким требованиям нашего законодательства, соблюдены пожарные нормы и требования СЭС.

Преимущества платных услуг детского сада в Подольске

За пребывание ребенка в муниципальном учреждении плата меньше, но и качество воспитания и образования значительно ниже. В больших группах у воспитателя нет возможности постоянно следить за каждым малышом, бывают конфликты. Ребенок часто болеет и маме надо сидеть с ним дома.

В нашем частном коммерческом детском саду ребята под присмотром медсестры и врача, реже болеют. Окруженные вниманием и теплым отношением детишки лучше развиваются и физически, и эмоционально, и интеллектуально.

Повара стремятся разнообразить меню, включая блюда, которые нравятся даже малоежкам и привередам.

Вы сами выбираете удобный график посещения: группа полного дня или несколько часов утром.

Персонал имеет высокую квалификацию, поскольку подбор осуществляется на конкурсной основе.

Дела и люди. «Обыкновенное чудо» в Йошкар-Оле

Школа начинается с детского сада. В нем несколько центров: центр активности, песка и воды, ролевых игр. Это образовательная программа Лидии Свирской. Все в ней подчинено тому, чтобы ребенок получал удовольствие от выполненного задания и добивался успеха.

Программа включает три главных вопроса: что мы уже знаем? Что хотим знать? Как мы будем это делать, чтобы получить новые знания? К концу дошкольного возраста малыши умеют определять: что я уже знаю, чего я еще не знаю. Видеть свои пробелы. И самое важное — они знают, как добыть информацию, которая их интересует. При этом используют несколько способов: берут интервью, проводят эксперимент, спрашивают у родителей, ищут в книгах. Эта программа очень нравится директору школы Татьяне Мамаевой.

В школу приезжала ее автор — Лидия Васильевна Свирская. Ей понравилось, как она здесь реализуется.

В самой младшей группе тоже несколько центров. Есть центр песка и воды. Бывает, что в песочнице хотят играть одновременно несколько малышей. Как быть? Кто будет первым, кто вторым, а кто третьим? Воспитатели учат детей договариваться разными способами: с помощью песочных часов, считалочек.

Сложные проблемы взаимоотношений решаются в кабинете психолога. Их три. В самом большом беседы ведутся с детьми, родителями и педагогами. Используются методики, близкие к данному возрасту. Есть песочная терапия. Иногда малышу трудно объяснить словами, что его тревожит? И тогда ему предлагают «изобразить» картину на песке. И потом психолог с помощью использованных в ней образов вместе с ребенком решает его проблему. У малышей случаются конфликты. Им, естественно, никто не читает мораль. Просто ребята что-то строят на песке, разыгрывают сюжет, и здесь им можно показать, как конструктивно выйти из этой ситуации и как неконструктивно.

В одном из психологических кабинетов построили пещеру. Хотели с ее помощью помочь детям справляться с разными фобиями. Однако оказалось, что никаких страхов у ребят нет. Но пещера нужна для уединения. Скажем, ребенку все и все надоели. Он удаляется в пещеру, где можно включить свет, полежать на матрасике, посидеть или просто постоять.

В детском саду используется еще одна увлекательная программа, которая тоже дает хорошие результаты. Она называется «Волшебная страна чувств» и создана на основе сказкотерапии Татьяной Зенкевич-Евстигнеевой. Детям предлагается в одной песочнице построить общую «страну чувств». Неожиданно психологи сделали открытие: оказалось, что у каждого малыша своя собственная «страна чувств». Они поняли, что строить общую страну чувств противоестественно.

Когда приехавшая в школу Татьяна Дмитриевна увидела, что у каждого ребенка своя песочница и он строит свою страну, то она сказала: «Это достойно авторства». У каждой страны свой король или королева, если страну строит девочка. Есть в «стране чувств» слуги. Как-то у одного мальчика что-то не получалось, он отбросил тетрадь в сторону и перестал заниматься. Тогда учительница подошла к нему и тихонько спросила: «У тебя кто сегодня на троне — король или слуга?» Мальчик подумал-подумал, потом взял тетрадь и начал выполнять задание. Никто ему не сказал: ты должен заниматься, просто ему помогли самому принять решение.

В классах начальной школы все продумано до мелочей: игровые уголки, учебная часть комнаты. У первоклассников, на первый взгляд, слишком высокие парты. Оказалось, что их можно регулировать. Они имеют четыре режима, в том числе и заниматься стоя за партой. Эти положения меняются в течение дня. Каждый раз работают разные группы мышц, и ребенок меньше устает. Педагоги и психологи делают замеры роста детей в течение года. Учитываются прежде всего осенние показатели (за лето они значительно подрастают). И поэтому в сентябре идет перестройка парт.

У школы сложились хорошие, доброжелательные взаимоотношения с родителями. На собрания обычно приходят оба родителя. На них чаще всего демонстрируют фильмы, рассказывающие о жизни школьников. Потом учителя отвечают на вопросы. «С нашими педагогами общаться — настоящее удовольствие, — рассказывает одна мама. — Никаких тебе разносов, как это до сих пор случается в других школах, спокойная, доброжелательная обстановка. Благодаря учителям и психологам мы очень много узнаем о своих детях, их неожиданных успехах и способностях».

Школа работает в одну смену, но дети не уходят до вечера. Им есть чем заняться. Множество разных кружков. Особенно ребята любят свой театр. Все спектакли проходят в актовом зале. Он построен в форме греческого амфитеатра. Сцена большая. Самая современная звуковая и световая техника, которая позволяет делать фантастические эффекты.

Есть у ребят собственная типография. Ее тоже подарил им Сергей Михайлович, здесь современное оборудование. Детей знакомят с одной из самых престижных в мире профессий — профессией полиграфиста. Работают здесь и взрослые, и дети. Ученики за короткий срок осваивают основные операции и затем начинают выпускать готовую продукцию. В основном для школьных нужд: календари с видами школы, открытки, дневники, ведомости для текущих оценок, блокноты с красочными обложками. И еще сборники под названием «Дорога, длиною в год» — о школьной жизни в течение учебного года. В них много цветных фотографий, высказываний учителей, учеников и родителей. Последние их охотно покупают. Поступают заказы и от населения. Местный фотохудожник попросил издать альбом своих фотоснимков — всего два сигнальных экземпляра, остальной тираж был изготовлен в большой типографии, потому что на оборудовании школьной делают в основном «штучный товар».

Здесь ребята одновременно получают опыт, необходимый в бизнесе. На практике получают экономические знания. Сначала делают мелкие проекты. Потом в 14-15 лет решают уже более крупные, серьезные задачи: организуют производство, продумывают, как реализовать продукцию, получить прибыль, раскрутить дело. И в этом для них яркий пример — Сергей Михайлович Мамаев.

Можно ведь просто освоить операцию: отпечатать, сброшюровать будущую книгу или блокнот, а можно составить бизнес-план и попробовать выступить в роли организатора дела, бизнесмена. Скажем, ребята придумали, что можно заработать деньги, наладив массовый выпуск несложного изделия — закладки для книг, если они будут художественно оформлены. При этом подростки сами выбирают рисунки, дизайн с помощью компьютерной графики. Так они приобретают не только навыки дизайнера, художника-оформителя, но и просчитывают, какую прибыль можно получить, выпустив определенное число закладок. Однако удалось продать всего несколько штук, значит, проект «прогорел».

Опыт «банкротства» усваивается легче в игре, чем это бывает в реальности, когда станешь взрослым, когда вложишь свои кровные и разоришься. Дети начинают понимать, что в любом проекте есть определенная степень риска. И в реализацию каждого проекта ребенок может включиться как в качестве простого работника, так и в роли руководителя.

Это только некоторые штрихи к портрету необычной школы, созданной людьми, неравнодушными к тому, какими вырастут наши дети, — коллективом педагогов во главе с директором Татьяной Мамаевой и бизнесменом Сергеем Мамаевым. Школа продолжает развиваться, и хочется верить, что она войдет в число тех учебных заведений, которые в наибольшей степени будут соответствовать требованиям ХХI века.

Детский сад «Обыкновенное чудо» в Серпухове

Адрес
142205, Серпухов, ул. Дзержинского, 36/2 На карте
Телефон
+7 (926) 776-76-39
Режим работы
пн-пт 07:00-20:00
Сайт

НЧДОУ «Обыкновенное Чудо» начал свою работу с 2011 года, имеет лицензию Министерства Образования №70063 на выполнение образовательной деятельности в рамках программы дошкольного образования и физической, художественно-эстетической программе развития детей дошкольного возраста (образовательная программа соответствует требованиям ФГОС ДО). Коллектив учреждения с момента открытия создает такой детсад, где каждый ребенок будет максимально окружен вниманием, заботой, в игровой увлекательной форме получит всестороннее интеллектуальное и физическое развитие.

На базе наших детсадов развернута Федеральная экспериментальная площадка Российской Академии Образования. Главной задачей является укрепление здоровья, физическое и умственное развитие детей.
Детский сад в г.Серпухове, подтверждая свое название, служит примером чудесного сочетания воспитательного и образовательного процессов. В ненавязчивой форме игры малыш приобретает представление о разнообразии окружающего мира. В небольших группах (до 12 человек) детского сада педагогу проще уделить каждому ребенку максимальное внимание. В такой доброжелательной и спокойной обстановке малыши чувствуют защищенность и любовь, поэтому с удовольствием посещают группу. Наши опытные педагоги проводят занятия по искусству, включающие в себя рисование песком и на воде (техника Эбру).
Основные программы сада включают в себя такие составляющие, как развитие мелкой моторики, развитие детского творческого мышления через конструирование с использованием новейших конструкторов Lego Education, Macformers и Cuboro, через занятия ментальной математикой Абакус и систему ТРИЗ.
Дети учатся азам финансовой грамотности с использованием специально разработанных игровых программ «Денежный поток для детей» и «Монополия», а на занятия английским языком с ними проводят носители языка международной школы ВКС.
Помимо этого, в саду регулярно проходят занятия с логопедом и психологом, у детей в старших группах проводятся основательная подготовка к школе. В команде сада работают кураторы, помогающие выявлять способности детей для дальнейшей разработки индивидуального образовательного маршрута.
Это значит, что выбирая наш частный детский сад «Обыкновенное чудо», вы можете быть уверены, что он полностью соответствует самым высоким требованиям, а родители получат компетентную поддержку по вопросам воспитания и образования детей.
Вы сами выбираете удобный график посещения: группа полного дня или несколько часов утром.

Уникальная школа-дворец в Йошкар-Оле — «Обыкновенное чудо»

0.00 avg. rating (0% score) — 0 votes

Школа может быть сказочной. И не только потому, что находится в здании, похожем на дворец. А еще и потому, что там работают яркие творческие люди. Школа, которую вы видите на фотографиях ниже, называется «Обыкновенное чудо», есть у неё и официальное «казённое» название СОШ № 5. И учатся здесь самые обычные дети, а вовсе не принцы и принцессы, хотя школа и выглядит, как волшебный замок.

Чудо расположено по адресу: 424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, 126.

Телефон: +7 836 242-92-99

Школа была построена успешным российским бизнесменом Сергеем Мамаевым, который захотел воплотить в реальность мечту своей жены – быть учителем в такой альма матер, в которую ученики шли бы с удовольствием.

Жена Сергея Мамаева является директором данной школы и это ее мечту он воплотил в жизнь. Татьяна Владимировна кандидат педагогических наук, а еще психолог и мастер-сказкотерапевт.

С 1998 года начало работать МОУ Начальная школа-детский сад « Обыкновенное чудо». И со следующего года началась реконструкция зданий. Сначала это были старые типовые школьные постройки.

В течение трех лет велось строительство. И в 2001 году начала работать средняя школа. Сейчас это целый комплекс зданий, куда входят: детский сад, начальная школа, средняя школа и административно-спортивный блок.

Но не только здание школы уникально! Необычно всё, что происходит внутри школы. Подробная статья о школе опубликована на сайте газеты «Первое сентября».

У школы есть и свой сайт, где можно прочитать концепцию работы школы.

А вот еще фото, включая фото внутри школы (источник фото):

Не забудьте подписаться на обновления блога:

Подобные записи

0.00 avg. rating (0% score) — 0 votes

Хогвартс в глубинке: в Марий Эл бизнесмен превратил среднюю школу в замок | Люди | Общество

Российский Хогвартс расположился в столице республики Марий Эл, окружённой заповедными лесами и озёрами. Между улицами Кремлёвской и Волкова за вычурным забором виден настоящий средневековый замок. Здание со шпилями, флигелями, с витиеватыми узорами, со спиральными лестницами, с застывшими на башне часами и многочисленными окнами. Всё как в книгах Джоан Роулинг.

Городская школа №5 по улице Волкова. Фото: АиФ/ Алия Шарафутдинова

Волшебные эксперименты

Построил дворец местный бизнесмен Сергей Мамаев. Но превратил замок не в городскую резиденцию, не в пафосный офис, а в обычную среднюю общеобразовательную школу №5 «Обыкновенное чудо». «Жена предпринимателя здесь работает. И дочка, и сын Сергея Михайловича в нашей школе учились», — охотно объяснил охранник. Толкнув кованую калитку, пригласил войти внутрь.

История сказочной школы началась с добрых учёных-волшебников, решивших в 1991 году превратить рядовой советский детский сад № 53, закрытый на реконструкцию, в экспериментальную сад-школу. Команда единомышленников, защитивших только что научно-исследовательский проект «Воспитание культуры чувств и общения у детей младшего школьного возраста в условиях комплекса „детский сад — начальная школа“» открыла тут садик и назвала его «Обыкновенное чудо». Среди энтузиастов была и Татьяна Мамаева, жена бизнесмена, построившего школу-замок.

Татьяна Мамаева, директор школы «Обыкновенное чудо». Фото: АиФ/ Алия Шарафутдинова

Из комсомола в бизнес

Это сейчас Сергей Мамаев — владелец крупнейшей типографии в регионе и хозяин строительной фирмы. А был он самым обычным советским мальчиком.

Активист и спортсмен всегда учился хорошо. Был музыкантом и организатором городского отряда барабанщиков, принимал участие в работе городского пионерского штаба «Эспада». Дети ездили в походы, пели под гитару песни, жгли костры, мечтали. Когда пришло время выбирать вуз, Мамаев поступил в политехнический. После первого курса юношу забрали в погранвойска. Вернувшись, Сергей перевёлся в педагогический и возглавил городской комсомольский штаб. Здесь и произошла встреча с Таней, ставшей его супругой. Студенческая свадьба, рождение дочери. Финансовые трудности заставили молодого семьянина отчислиться. Тогда Мамаев выбрал бизнес и организовал с другом видеосалон.

Мамаев построил школу и подарил её жене-учительнице. Фото: Из личного архива/ Татьяна Мамаева

Встав на ноги и окрепнув, предприниматель предложил жене открыть новое образовательное учреждение. Так в 1998 году на основе экспериментального садика в рамках партнёрства государства и бизнеса появилась начальная школа-детский сад. Муниципалитет согласился выплачивать зарплаты педагогам и взял на себя коммунальные платежи. Но только по существующим нормативам. Остальное финансировал Сергей Мамаев.

Уже позже, в 2002 году, школа расширилась до средней общеобразовательной. Финансируется она сегодня из трёх источников: государственных, частных вложений и взносов родителей.

Школы-кампусы. Как дать ребёнку качественное образование. Читайте в статье>>

Школа-замок начиналась с детского сада. Фото: Из личного архива/ Татьяна Мамаева

Чудеса рядом

Возвели замок в 1998 году буквально за 9 месяцев. Архитектор Анатолий Кривцов и Сергей Мамаев придумали и спроектировали сооружение. Сначала у детского сада появись башни и арки. Затем на территории построили ещё четыре корпуса, которые соединили галереями.

Башни и здание увенчаны крышей из красной черепицы. Дворец построен из белого силикатного кирпича. Со временем строительный материал немного потемнеет и будет ещё больше напоминать старинный дворец из сказок. 

Не надо уроков! Как школы убивают желание учиться. Читайте в статье>>

Архитектор Анатолий Кривцов и Сергей Мамаев придумали и спроектировали сооружение. Фото: АиФ/ Алия Шарафутдинова

Гуляя по узким коридорам и переходам, легко заблудиться. Интерьер внутри стилизован под замок. На стендах можно наткнуться на рисунки с детскими надписями «Как стать рыцарем» или «Как стать леди».

В приёмной у руководства школы выставлены кубки и грамоты — награды учащихся в многочисленных конкурсах и соревнованиях. В большом аквариуме среди декоративного подводного замка плавают рыбки.

Кабинет директора Татьяны Мамаевой больше напоминает оранжерею. На столе глобус неизвестной планеты с отметками «Океан знаний», «Физическое море», «Земля Мамаева», «Течение Времени». Если приглядеться, становится понятно, что это атлас «Обыкновенного чуда».

Стенды, созданные руками школьников. Фото: АиФ/ Алия Шарафутдинова

«Подарок от выпускников „Радуги“ в 2013 году », — объясняет Татьяна Мамаева. 

У каждого класса здесь есть своё имя. Так, в детский сад ходят «Ручейки», «Светлячки», «Лучики», а в средней школе можно встретить названия «Бригантина», «Гелиос», «Просто класс!».

Сегодня обыкновенным чудесам в йошкар-олинском Хогвартсе обучают 360 детей. Трудятся в школе около 100 сотрудников и преподавателей.

Система образования до сих пор остаётся уникальной. Так, ученики городской школы № 5 проходят обязательные уроки по айкидо, плаванию, занимаются на психологических тренингах. Много внимания уделяется здоровьесберегающим технологиям. Например, в начальных классах дети сидят на высоких партах и стульях, похожих на старинные конторки.

Чтобы попасть в школу, нужно пройти конкурс. Фото: Из личного архива/ Татьяна Мамаева

«Для осанки полезно, — говорит директор. — Можно отодвинуть стул и продолжить писать стоя. Так делали раньше».

«Лучше бы Крапивина читали»

Летом школьники отправляются в лагеря на базе конно-спортивного комплекса. Есть славянская, рыцарская и индейская смены. Для старших классов «Обыкновенное чудо» организует смену «Вместе мы — одна страна». В гости приезжают дети из других регионов России.

«Название школы мы переняли у фильма Марка Захарова и пьесы Евгения Шварца. Красивое архитектурное сооружение вдохновляет, красота вокруг влияет на восприятие мира, — рассказывает Татьяна Мамаева. — Но и внутренняя оболочка человека должна быть прекрасной. Дети растут, развиваются, и каждый и них индивидуален. Разве это не обыкновенное чудо?»

И рисуем, и поём. Чем занять ребёнка после школы. Читайте в статье>>

В «Обыкновенном чуде» учатся 360 человек. Фото: Из личного архива/ Татьяна Мамаева

Куда пойти учиться на улице Художника Русакова, Челябинск — 15 мест 🎓 (адреса, отзывы, фото)

— 15 мест

  • Мы составили рейтинг 15 мест «куда пойти учиться» на улице Художника Русакова;
  • Образование и развитие: уровень цен, отзывы, фото;
  • Образование и развитие на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Образование и развитие — рейтинг, адреса и телефоны

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «куда пойти учиться», но встречаются и другие формулировки, например:

  • образование и развитие
  • образование

Самые популярные особенности найденных мест: эпиляция, стрижка, маски для лица и тела, макияж, укладка волос.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Это интересно

Автор: Давыдова Мария Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 153» г.о. Самара

Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. (с)

ЭрмаБомбек

Текст маршрута “Детский сад без слёз!”

Уважаемые родители!

Ваш малыш совсем скоро впервые пойдет в детский сад. Конечно, Вы очень волнуетесь, как он отреагирует на перемены в его жизни, понравится ли ему в саду, быстро ли он привыкнет.

Ведь адаптация – это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях — физиологическом, социальном, психологическом. Адаптация к детскому саду — тяжелое время для каждого ребенка. Это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму дня, к новым отношениям, но и выработка новых умений и навыков. Ведут себя дети в этот период по-разному: одни безутешно плачут, другие отказываются общаться с детьми и воспитателем, третьи реагируют достаточно спокойно. И неизвестно как на будет вести себя именно Ваш ребёнок.

Обычно ребенок адаптируется к жизни в среде своей семьи. Чем младше ребенок, тем значимее и важнее эта связь для него. Малыш видит жизнь из “рук” родителей, именно они играют главную роль в создании того образа мира, который позволит ребенку со временем выйти из “гнезда”, найти свое место среди людей, научиться жить в ладу с самим собой и окружающими. Взрослым часто кажется, что это происходит само собой, по мере взросления ребенка, и никаких проблем здесь быть не может. Первое правило. Подготовка — прежде всего!

Начинать, конечно, подготовку надо издалека, например, сначала стоит рассказать ребёнку что такое “детский сад”. Познакомьтесь сами и познакомьте вашего ребёнка со стихотворением А. Вишневской “В детский сад”.

Во время чтения старайтесь делать акцент на действиях, которые будут происходить в детском саду, старайтесь читать с интонацией и расстановкой, чтобы у вашего ребёнка внимание концентрировалось в нужный момент и на нужных фразах.

В детский сад

Листики под ножками
Весело шуршат.
Скоро мы отправимся
С Мишей в детский сад.

Встанем утром рано,
Застелем кровать.
Крикнет с кухни мама:
«Мальчики – вставать»!

Весело оденемся,
Весело пойдем,
Весело к ребятам
В гости попадем!

В садике на стульчиках
Будем мы сидеть.
Будем кашу кушать,
Песни будем петь.

И потом оденемся,
Выйдем погулять,
А придем с прогулки
Дружно ляжем спать.

Вечером с работы
Мама к нам придет
И нас вместе с Мишей
Из сада заберет.

Скоро вместе с Мишей
В садик мы пойдем,
Все свои игрушки
В садик отнесем.

А как же всё-таки подготовить малыша к очень важному событию в его жизни, руководствуясь конкретными правилами?

  1. Проанализируйте режим дня своего ребенка и постепенно переведите его в режим детского дошкольного учреждения.
  2. Научите ребенка самостоятельно одеваться, принимать пищу и ходить на горшок.
  3. Подготовьте ребенка морально.
  4. Поощряйте его стремление к общению со сверстниками.

Ознакомьте ребёнка с детским садом посредствомсказки, которая косвенно рассказывает о жизни в детском саду, чтобы он понял, что бояться нечего.

сказка “Гномики”

После прочтения сказки задайте ребёнку наводящие вопросы по содержанию этой сказки. (Например, кто жил в самом тихом саду)

И что же дальше? Воспользуйтесь следующим правилом…

Второе правило. Не доверяем первым слезам!

Вот мы и пришли в детский сад. Что же дальше…

Специалисты (психологи, педагоги и медики) считают, что острая фаза адаптационного периода может длиться от двух недель до 6 месяцев. Только примерно у 40% детей период адаптации проходит легко. Поэтому если именно Ваш малыш не вошел в эти 40 % паниковать не следует.

Иногда может быть и такое, что первые два-три дня малыш ходит в детский сад с удовольствием, а на четвертый, поднявшись с постели, начинает горько рыдать (кататься по полу, визжать, упираться, не даёт надеть на себя вещи), твёрдо заявляя, что “в садик он сегодня не пойдёт!!!”. Что же это такое?

И это совсем не значит, что сначала ему было хорошо, а потом вдруг стало плохо или его обидели. Это естественная реакция нормального ребёнка на осознание ситуации: новые стены, новые люди, а мама почему-то оставляет (раньше такого не было). Если вы не запаникуете и не станете устраивать слёзных проводов, то такая поведенческая реакция пройдёт в течение пяти, максимум десяти дней. Если вы пойдете на поводу у ребёнка, он это поймет и будет Вами манипулировать.

Дайте ребенку в садик любимую игрушку. Вечером расспрашивайте малыша — что делал сегодня любимый мишка, с кем познакомился — так вы узнаете о том, как вашему ребенку удается привыкнуть к детскому саду. Убедитесь в собственной уверенности, что в Вашей семье детский сад необходим. Любые Ваши колебания ребёнок использует для того, чтобы воспротивиться расставанию с родителями.

Предлагаю посмотреть Вам, уважаемые родители, и Вашему малышу мультфильм “Каприз” о маленьком мальчугане, который так не хотел идти в детский сад.

Старайтесь во время просмотра мультфильма комментировать его, чтобы ребёнок понял, что в детском саду его ждёт новая интересная жизнь — это, прежде всего, друзья, увлекательные занятия и т.д.

Теперь Вы знаете чему нужно научить малыша перед встречей с детским садом. Нас ждёт следующее правило, вперёд!

Третье правило. Спокойствие, только спокойствие!

Больше всего Вы, родитель, и ваш ребенок расстраиваетесь при расставании. Как нужно организовать утро, чтобы день и у Вас, мама и у Вашего малыша прошел спокойно? Главное правило таково: спокойна мама – спокоен малыш. Он «считывает» вашу неуверенность и еще больше расстраивается.

Просмотрите презентацию “Спокойное утро”, в которой говорится о тех действиях, которыми надо руководствоваться, чтобы утро прошло в спокойной атмосфере.

Таким образом, для ребёнка и вокруг него надо создать благоприятную атмосферу. С утра это можно сделать в дополнение к вышеперечисленному с помощью просмотра какого-либо короткого мультфильма или прослушивания музыкальных композиций. Выбирать Вам и Вашему малышу…

Четвертое правило. Не наступать на грабли других!

Многие родители искажают адаптацию малыша из-за незнания недопустимых слов и действий.

Познакомьтесь с ошибками, которые, к сожалению, иногда совершают родители, затрудняя адаптацию ребенка.

И попробуйте условно определить, готов ли Ваш ребёнок к поступлению в детский сад.

Теперь Вы информированы о том, за что ни в коем случае нельзя наказывать ребёнка и готов ли Ваш ребенок к детскому саду. Осталось увидеть это на практике.

Пятое правило. Помоги себе сама!

Поступление в сад — это момент отделения мамы от ребёнка, и это испытание для обоих. У мамы тоже “рвется” сердце, когда она видит, как переживает малыш.

Мама тоже остро нуждается в помощи и почти никогда её не получает. Часто мамы не понимают, что с ними происходит, и пытаются игнорировать свои эмоции. Но не стоит этого делать. Вы имеете право на все свои чувства и в данном случае они являются естественными. Чтобы помочь себе, нужно:

  • быть уверенной, что посещение сада действительно нужно семье.

Например, когда маме просто необходимо работать, чтобы вносить свой вклад (порой единственный) в доход семьи. Чем меньше у мамы сомнений в целесообразности посещения сада, тем больше уверенности, что ребёнок рано или поздно обязательно справится. И малыш, реагируя именно на эту уверенную позицию мамы, адаптируется гораздо быстрее.

  • поверить, что малыш на самом деле не “слабое” создание. Адаптационная система ребёнка достаточно сильна, чтобы это испытание выдержать, даже если слёзы текут рекой.

Парадоксально, но факт: хорошо, что кроха плачет! Поверьте, у него настоящее горе, ведь он расстается с самым дорогим человеком — с вами! Он пока не знает, что происходит, что вы обязательно придете, еще не установился режим. Но вы-то знаете, что происходит, и уверены, что заберете малыша из сада. Хуже, когда ребенок настолько зажат тисками стресса, что не может плакать. Плач — это помощник нервной системы, он не дает перегружаться. Конечно, детские слезы заставляют Вас переживать, но вы тоже обязательно справитесь.

  • воспользоваться помощью
  • заручиться поддержкой

Для того, чтобы расслабиться и хоть немного снять стресс, пока Ваш ребёнок адаптируется к новым условиям, предлагаю сайт для прослушивания классической музыки на выбор.

Так же хочу предоставить Вам упражнения для релаксации и расслабления, чтобы Вы смогли обрести спокойствие и уверенность. Выбирать Вам!

Вот мы и подошли к концу нашего с Вами маршрута! Вы узнали о тех вещах, которые помогут Вашему малышу спокойно войти в тот мир, где он будет играть и развиваться — в детский сад!

Сколько по времени будет продолжаться адаптационный период, сказать сложно, потому что все дети проходят его по-разному. Но, в первую очередь, это тест для родителей, показатель того, насколько они готовы поддерживать ребенка, помогать ему преодолевать трудности.

Когда малыш начинает весело говорить о садике, читать стихи, пересказывать события, случившиеся за день, — это верный знак того, что он освоился.

Успехов Вам и Вашему ребёнку!

Еще 25 композиций в виде слайд-шоу на конец года для дошкольных учреждений и детских садов

Есть ли у вас какие-нибудь любимые песни из слайд-шоу на конец года?

Снова наступило то время года — конец учебного года! Я была занята завершением портфолио дошкольников для детей и сборкой фотографий для родителей моих учеников.

В прошлом году я поделился 20 песнями конца года . Мне было так весело читать все предложения от вас, мои замечательные читатели! Итак, теперь я вернулся с еще 25 композиций из слайд-шоу на конец года , которые можно добавить в свой плейлист на конец учебного года.Я включил некоторые из ваших идей вместе с другими песнями, которые, как мне кажется, подойдут!

Какие песни из слайд-шоу в конце года вы выберете?

Я попытался связать напрямую с отдельными песнями, когда это возможно, но некоторые идут ко всему альбому.

1. Ты будешь в моем сердце {Фил Коллинз}
2. Надеюсь, ты танцуешь {Ли Энн Вомак}
3. Обычное чудо {Сара Маклахлан}
4. Я жил {OneRepublic }
5. Мы идем вместе {Джон Траволта}
6. Предположительно {Джек Джонсон}
7. На моем пути {Фил Коллинз}
8. Удачное избавление — время вашей жизни {Green Day}
9. корни до ветвей {Комната для двоих}
10. Я запомню {Мадонна}
11. Хэппи {Фаррелл Уильямс}
12. Как далеко мы зашли {Matchbox 20}
13. Gone, Gone, Gone {Phillip Phillips}
14. My Wish {Rascal Flatts}
15. Назад домой {Энди Грэммер}
16. Так долго не будет {Дариус Ракер}
17. Я буду помнить тебя {Сара Маклахлан}
18. В моей жизни { The Beatles или Johnny Cash }
19. Never Grow Up {Taylor Swift}
20. Firework {Katy Perry}
21. Эти дни {10,000 Maniacs}
22. Dream Big {Ryan Шупе и резиновая лента}
23. Подъем {Майли Сайрус}
24. Сэр, с любовью {Лулу}
25. Прощай, прощай {Звуки музыки}

Какие песни из слайд-шоу в конце года вам нравятся больше всего?

Мне бы хотелось узнать больше о том, как вы создаете слайд-шоу на конец года? Как вы подходите к созданию слайд-шоу и выбору музыки? Как долго он обычно длится?

Какие изображения вы любите включать? Если у вас будет возможность, поделитесь своими мыслями в комментариях ниже! Заранее спасибо.🙂

Ресурсы для дошкольных учреждений «Готово для вас»

Планирование значимых уроков для учеников неделя за неделей, при одновременном соблюдении баланса между учебными обязанностями и личной жизнью, может оказаться непростой задачей. Вот здесь-то и приходит на помощь дошкольный учитель 101, чтобы сэкономить ваше время!

Учитель дошкольного образования 101 рада поделиться с вами удивительными планами уроков, наборами занятий и многим другим! Мы предлагаем широкий выбор тем, которые часто используются в дошкольных классах, а также некоторые менее распространенные (но очень интересные) темы.Нажмите на изображение ниже, чтобы узнать больше о наших летних ресурсах!

Набор летних песен и книг This is The Way Планы уроков по снарядам Набор песен и книг «Животные в океане»

Присоединяйтесь к пакету Preschool Teacher 101 сегодня, чтобы получить эксклюзивный доступ к нашим удивительным продуктам. И у нас даже есть три разных варианта членства в соответствии с вашими потребностями!

необычных мыслей о простых вещах: Фулхум, Роберт: 9780345466396: Amazon.com: Книги

Жизненное кредо

Начнем с того, действительно ли я узнал все, что мне нужно знать в детском саду? Я все еще верю в это? Вот оригинальное эссе с моей редакционной реакцией.

Каждую весну на протяжении многих лет я ставил перед собой задачу написать личное заявление о убеждениях: Кредо. Когда я был моложе, заявление растянулось на многие страницы, пытаясь охватить все основания, без лишних деталей. Это звучало как записка Верховного суда, как будто слова могли разрешить все конфликты о смысле существования.

«Кредо» за последние годы стало короче — иногда циничным, иногда комичным, а иногда мягким — но я продолжаю работать над этим. Недавно я решил изложить свои личные убеждения до одной страницы простыми словами, полностью понимая подразумеваемый наивный идеализм.

Вдохновение для краткости пришло ко мне на заправке. Мне удалось наполнить бак моей старой машины супер-роскошным высокооктановым соком. Мой старый хулиган не справлялся с этим, и у него возникали нервные расстройства — он продолжал срыгать на перекрестках и рыгать на спуске. Я понял. Мой разум и мой дух время от времени становятся такими же. Слишком много информации с высоким содержанием, и я получаю экзистенциальную нервозность. Я продолжаю слюнивать на перекрестках, где приходится делать жизненный выбор, и я либо знаю слишком много, либо недостаточно.Рассмотренная жизнь — это не пикник.

Тогда я понял, что уже знаю большую часть того, что необходимо для полноценной жизни, — что это не так уж и сложно. Я знаю это. И знали это очень давно. Жить этим — ну это другое дело, да? Вот мое Кредо:

ВСЕ, ЧТО Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО ЗНАТЬ о том, как жить, что делать и как быть, я научился в детском саду. Мудрость была не на вершине горы аспирантуры, а в куче песка в воскресной школе. Вот что я узнал:

Делитесь всем.

Играйте честно.

Не бейте людей.

Положите вещи на место, где вы их нашли.

Убери свой беспорядок.

Не берите чужие.

Скажите, что вы сожалеете, когда причинили кому-то боль.

Мойте руки перед едой.

Промывка.

Теплое печенье и холодное молоко полезны.

Живите уравновешенной жизнью — чему-то научитесь, что-то подумайте, и рисуйте, и раскрасьте, и пойте, и танцуйте, и играйте, и кое-что работайте каждый день.

Спите каждый день.

Когда вы выходите в мир, берегитесь движения, держитесь за руки и держитесь вместе.

Чудо. Вспомните маленькое семя в чашке из пенополистирола: корни опускаются, а растение поднимается, и никто толком не знает, как и почему, но все мы такие.

Золотые рыбки, хомяки, белые мыши и даже маленькое семечко в чашке из пенополистирола — все они умирают. И мы тоже.

А затем вспомните книги Дика и Джейн и первое слово, которое вы выучили — самое важное слово из всех — ПОСМОТРИТЕ.

Все, что вам нужно знать, где-то там. Золотое правило, любовь и базовая санитария. Экология, политика, равенство и разумная жизнь.

Возьмите любой из этих пунктов и экстраполируйте его в сложные взрослые термины и примените его к своей семейной жизни, своей работе, своему правительству или своему миру, и это будет истинным, ясным и твердым. Подумайте, какой был бы мир лучше, если бы мы все — весь мир — ели печенье и молоко каждый день около трех часов дня, а затем ложились спать с одеялами.Или если бы у всех правительств была основная политика, чтобы всегда возвращать вещи на место, где они их нашли, и наводить порядок в своем собственном беспорядке.

И это по-прежнему верно, независимо от того, сколько вам лет — когда вы выходите в мир, лучше всего держаться за руки и держаться вместе.

Deep Kindergarten

На момент написания этой статьи мне исполнилось шестьдесят пять лет. Не такой уж старый, правда, но я здесь уже какое-то время. Детский сад там далеко. Что я знаю теперь?

Детский сад «Кредо» не для детей.

Это не просто. Это элементарно.

Эссе отвечает на вопросы, которые рано или поздно задает каждый из нас, кто когда-то смотрел в окно класса, недоумевая: «Почему я здесь?» Почему я должен ходить в школу?

Нас отправляют в школу, чтобы мы были цивилизованными — чтобы познакомиться с основными механизмами человеческого общества. В самом начале нашей жизни нас посылают из дома в мир. В школу. У нас нет выбора. Общество считает, что мы должны быть образованы настолько важными, что должны идти.Это закон. А когда мы приходим в школу, нас учат основам, на которых зиждется цивилизация. Сначала они объясняются на языке, понятном маленькому ребенку.

Например, было бы бесполезно говорить шестилетнему ребенку, что «исследования показали, что человеческое общество не может функционировать без справедливого распределения ресурсов земли». Хотя это утверждение глубоко и до боли верно, ребенок не может понять этот словарный запас. Итак, ребенку говорят, что есть двадцать детей и пять мячей, с которыми можно играть; также четыре мольберта, три набора блоков, две морские свинки и одна ванная комната.Чтобы быть справедливым, мы должны делиться.

Точно так же шестилетний ребенок не поймет, что «в целом было продемонстрировано, что насилие контрпродуктивно для конструктивного взаимодействия людей и общества». Правда. Но ребенок может лучше понять, что правило в мире и в школе одно: не бей людей. Плохие вещи случаются. Ребенок должен понимать, что это правило связано с первым правилом: люди не будут делиться и играть честно, если вы их собьете.

Шестилетнему ребенку трудно объяснить цену и последствия загрязнения и разрушения окружающей среды.Но мы платим отчаянную цену даже сейчас, потому что взрослые не прислушались к указаниям детского сада: убери свой собственный беспорядок; положите вещи на место, где вы их нашли; не бери то, что тебе не принадлежит.

«История общества больше определяется его пониманием болезней, чем его формулировкой философии и политической теории». Правда. Базовая санитария. Важно не допускать попадания экскрементов в руки и в сознание. Но этого достаточно, чтобы научить ребенка пользоваться туалетом, смывать воду и мыть руки.

И так далее. С первого дня нам на словах говорят, что мы можем справиться с тем, что ценится как основа сообщества и культуры. Хотя учитель может называть эти первые уроки «простыми правилами», на самом деле они являются квинтэссенцией всех с трудом завоеванных, проверенных на практике рабочих стандартов человеческого предприятия.

Когда нам рассказывают об этом, мы вскоре обнаруживаем, что проходим лабораторный курс. Нас попросят пытаться практиковать эти заповеди каждый день. Знание имеет смысл только в том случае, если оно отражено в действии.Человеческая раса на собственном горьком опыте выяснила, что мы являемся тем, что делаем, а не только тем, о чем думаем. Это верно для детей и взрослых — для школ и народов.

Иногда поражаюсь тому, что мы не до конца усвоили в детском саду. В те годы, когда я был приходским священником, я всегда удивлялся, когда ко мне подходили и говорили. «Я только что пришла от врача, и он сказал мне, что мне осталось жить совсем недолго».

Мне хотелось крикнуть: «Что? Вы не знали? Вам пришлось заплатить доктору, чтобы он сказал вам — в вашем возрасте? Где вы были на той неделе в детском саду, когда получили чашку с хлопком, водой и семенами? Жизнь случилась — помнишь? Растение выросло, а корни выросли.Чудо. А через несколько дней растение умерло. МЕРТВЫХ. Жизнь коротка. Ты спал на этой неделе или дома был болен, что ли?

Я всего этого никогда не говорил. Но я подумал. И это правда. Идея заключалась в том, чтобы с самого начала получить полную картину. Жизнь и смерть. Жизнь смерть. Одно мероприятие. Одно короткое мероприятие. Не забывай.

Есть еще одна вещь, которую не все понимают сразу: прожить жизнь в одиночку практически невозможно. Нам нужно найти нашу группу поддержки — семью, друзей, товарища, терапевтические собрания, команду, церковь или что-то еще.Детский сад действует до тех пор, пока мы живем: «Когда вы выходите в мир, держитесь за руки и держитесь вместе». На улице опасно — к тому же одиноко. Каждому нужен кто-то. Всегда требуется некоторая сборка.

То, чему мы учимся в детском саду, снова и снова возникает в нашей жизни, пока мы живем. Конечно, в гораздо более сложных, многосложных формах. В лекциях, энциклопедиях, библиях, правилах компаний, судах, проповедях и справочниках. Жизнь будет постоянно проверять нас, чтобы увидеть, поняли ли мы и практиковали ли мы то, чему нас учили в первый год школы.

71 вещь, которую ваш ребенок должен знать перед подготовкой к детскому саду

Я преподавал дошкольные учреждения вплоть до 9 класса, уделяя особое внимание специальному образованию. Сейчас я живу дома, мама дочери детского сада и сына 1 класса.
Прежде всего, этот список предназначен для детей, не имеющих инвалидности (физических или умственных). Хотя это не означает, что дети с ограниченными возможностями неспособны достичь многих, если не всех, этапов.
Вот несколько идей для тех, кто кажется ошеломленным.Некоторые из этих предложений могут показаться такими, как будто они могут быть выполнены только с.а.ч., но многие из них должны выполняться, где бы ваши дети ни находились в течение дня или даже по вечерам и в выходные.

Сделайте распорядок дня с детьми частью своего дня. Многим не нужно ничего стоить. Примеры могут быть;

ПОНЕДЕЛЬНИК — утро — припаркуйся, посчитай свои шаги на пути или покатайся на трайке (гросс-мотор, взаимодействие с другими, разрешение конфликтов, числовые концепции).
— приготовь печенье, отсчитай 10 шоколадных чипсов, чтобы просто поесть! (следуйте инструкциям 1 и 2 шага, взаимодействуйте со взрослыми, формируйте)
ВТОРНИК — утро — игровая площадка сообщества — стоимость шахты 1 доллар в неделю (здесь будет рассказано о большинстве вещей, обычно ремесло, песни, игра и обмен с другими и т. д.)
pm — прогулка по окрестностям, собирая листья, сосновые шишки и т. Д. Для творчества в ср.Сортируйте их или создавайте узоры, считайте их (формы, количество, цвета, текстуры, подсчет, сортировка, создание узора)
СРЕДА — я — создайте художественный проект с собранной природой (клей, вырезание, цвета, формы, печать имен)
pm — собирайте белье, попросите их помочь вам рассортировать по светлым, темным и цветным, подобрать чистые носки и попросить их идентифицировать свою одежду. Они могут помочь складывать и убирать.
ЧЕТВЕРГ — утро — соберите листовки с продуктами и составьте список. Попросите ребенка вырезать и приклеить нужные вам предметы к своему списку.Они могут взять список с собой завтра и нести ответственность за поиск своих 5 предметов. (подсчет, вырезка, склейка, печать имен
pm — время игры, запланированное или заведение новых друзей в парке или в библиотеке (грубая моторика, взаимодействие, грамотность)
ПЯТНИЦА — am — продуктовый магазин вместе. (определить цвета, посчитать , совпадение)
pm — приготовьте ужин вместе (следуйте инструкциям 1 и 2 шага, взаимодействуйте со взрослыми, определяйте слова в рецепте, показывая им предмет — муку — затем слово — МУКА)
EVERYDAY —
1.читать читать читать. Перескажите историю, и в конце концов они научатся рассказывать вам начало, середину и конец.
Нарисуйте или попросите их нарисовать начало, середину или конец.
2 идентифицирует предметы по цвету, форме, размеру, букве, с которой начинается предмет — это все, что нас окружает, ничего не нужно покупать. Это станет автоматическим: «Не могли бы вы передать мне красную чашку, пожалуйста?» а не «Не могли бы вы передать мне чашку, пожалуйста?»
3. Поем песни, танцуй вместе!
4. Раскрашивайте, рисуйте — всегда пишите их имена на своих произведениях искусства.После того, как они увидят, что их имя напечатано несколько раз, попросите их поработать с первой буквой, а затем напишите за них остальную часть своего имени. Продолжайте, пока они не овладеют своим именем.
5. играйте за лидером — вы подпрыгиваете 3 раза, они подпрыгивают 3 раза; они скользят по полу, вы скользите по полу и т.д.

Даже если у вас есть только суббота и воскресенье, чтобы делать эти вещи, можно сделать так много, и это так весело!

Также, по очереди и на правильном английском, пожалуйста, переформулируйте все, что ваши дети говорят неправильно.Например, если ваш ребенок говорит: «У меня их нет», скажите ему: «У вас их нет?» В конце концов они скажут это правильно, и вам не нужно их смущать, исправляя их.

Если ваши дети пойдут в детский сад без этих навыков, это не значит, что они проиграют или не успеют, но это означает, что учитель сможет проводить с учениками больше времени над тем, чему вам, возможно, будет труднее научить их самому. например чтение.

Наконец, ничто из вышеперечисленного не мешает вашим детям быть детьми.Надеюсь, это поможет!

Важность развития воображения | Miracle Recreation

Важность воображения в развитии ребенка

Воображение — важный компонент детства, помогающий детям овладеть многими важными навыками на протяжении всей жизни. Большинство детей могут взять обычный предмет — коробку или кусок ткани — и увидеть его потенциал в качестве форта или плаща супергероя, часами притворяясь и играя. Эти, казалось бы, простые взаимодействия имеют решающее значение для развития ребенка, давая ему творческие способности и способности решать проблемы, которые потребуются им во взрослом возрасте.Этот тип игры следует как можно больше поощрять, чтобы дать детям возможность расти, учиться и воображать.

Прочтите статью полностью или перейдите к определенному разделу:

Что такое творческая игра?

Игра с воображением — это игра, в которой дети используют свое воображение и играют без правил или структуры. Игра с воображением, также называемая ролевой игрой, драматической игрой и воображаемой игрой, является неотъемлемой частью любого детства и вводит понятие ролевой игры. Этот тип игрового времени помогает детям осмыслить свой мир, отрабатывая навыки и взаимодействия, которые они наблюдают в реальном мире.Это может помочь всему, от навыков принятия решений до поведения и социальных навыков.

Каждый раз, когда ребенок притворяется кем-то или чем-то другим, или играет с предметом и притворяется чем-то другим, он участвует в творческой игре. Это могут быть игры в дом с их куклами, вождение игрушечных машинок по крошечному городку, создание персонажей из лего и многое другое. Но для творческой игры не обязательно иметь особый реквизит или модные игрушки. Иногда лучшая творческая игра происходит с бесплатными или переделанными предметами.Какой ребенок не любит строить из одеял стулья и простыню? Или превратить гигантскую картонную коробку в дом, лодку или ракетный корабль?

В этой открытой, неструктурированной игре дети могут быть кем угодно, будь то шеф-повар в ресторане, гонщик, космонавт, принцесса, рыцарь или животное. Нет предела тому, о чем может мечтать ребенок. Они могут притвориться, что спасают мир, быть мифическими существами или разыгрывать сценарии, которые наблюдают в повседневной жизни, подражая родителям, учителям или продавцам продуктовых магазинов.Во что бы они ни играли и что бы они ни изображали, они учатся и развивают важные навыки на всю жизнь.

Почему воображение важно в развитии ребенка?

Воображение помогает в развитии у детей социальных, эмоциональных, творческих, физических, языковых навыков и навыков решения проблем. Это важные навыки, которые нужно развивать в раннем детстве, поскольку они могут быть хорошими маркерами для понимания общего развития ребенка. Но чаще всего детям нравится притворяться. Узнайте больше о том, как он поддерживает различные аспекты развития ребенка:

  • Социальное и эмоциональное развитие: Когда дети притворяются, разыгрывая роли других персонажей, они практикуют то, что значит быть кем-то другим, помогая им развивать сочувствие и понимание по отношению к другим.Притворство также помогает повысить самооценку ребенка, давая ему уверенность в том, что он может быть кем угодно. Когда дети играют с другими, они отрабатывают такие навыки, как сотрудничество, переговоры, сотрудничество и разделение обязанностей. Притворная игра — отличный способ для детей проверить свои границы, научиться контролировать импульсы и поэкспериментировать с социальным взаимодействием.

  • Творческое развитие: Возможно, одно из самых очевидных преимуществ творческой игры — это расширенные творческие способности.Воображаемая игра дает детям навыки, которые понадобятся им в дальнейшей жизни для творческого решения проблем, и понимание художественных начинаний. Креативность детей позже может помочь в открытии и изобретении новых вещей, а также в способности понимать различные виды искусства и визуализировать персонажей и ситуации из книг и фильмов.
  • Физическое развитие: Многие виды творческих игр также предоставляют детям отличные возможности для активности и физических упражнений. А для детей младшего возраста, которые все еще работают над моторикой, творческая игра может дать много практики как для крупной, так и для мелкой моторики.Во время игры дети используют грубую моторику, например лазание и прыжки, притворяются животными, супергероями и т. Д. Мелкая моторика играет важную роль в игре с воображаемыми деньгами и монетами, игрой в еду, одеванием кукол в одежду и играми с маленькими машинками или фигурками. Притворная игра также помогает маленьким детям научиться саморегулировать свои движения и поведение.
  • Развитие речи и коммуникативные навыки: Участие в творческой игре позволяет детям разыгрывать ситуации, которые они видят каждый день или представляют из сказок.Они могут выдавать себя за родителей, других людей, которых они видят, или персонажей из фильмов. И когда они это делают, дети экспериментируют с языком и словарным запасом, учатся правильно использовать слова и общаться со сверстниками. Они отрабатывают навыки аудирования и узнают значение слов, укрепляя связь между написанными и произносимыми словами.
  • Мышление и решение проблем: Во время творческой игры применимы все виды творческих способностей к решению проблем. Это может быть выбор материалов для постройки форта или создание чего-то нового из обычных бытовых материалов.Сюда также входят проблемы, которые могут возникнуть во время игры, например, двое детей хотят выполнять одну и ту же роль или что-то идет не так в их воображаемом сценарии. Все эти и многие другие примеры — способы, с помощью которых ребенок может развить познавательные способности и навыки, которые он будет использовать на протяжении всей жизни.

Поощрение творческих способностей детей

Важность ролевых игр в развитии ребенка очевидна, и, как родители или опекуны, важно поощрять этот тип игры у детей.Вот несколько творческих идей и игр для ролевых игр, которые вы можете использовать для развития творческих способностей и решения проблем у ваших детей:

  • Создавайте сценарии: Помогите детям придумать идеи для ролевой игры, предлагая ситуации, которые могут их заинтересовать. Игровой дом, космонавт, доктор, школа, магазин, ресторан, супергерой, ветеринар или все, что вы можете придумать. Попросите детей разыграть сценарий, с которым они недавно столкнулись, или помогите уменьшить беспокойство по поводу предстоящей встречи с помощью ролевой игры.
  • Выходи на улицу: Проводи много времени на природе. Наблюдайте за постоянно меняющимися погодными условиями и временами года. Наблюдайте за облаками и ищите интересные формы. Пусть дети играют в песке, грязи и воде. Собирайте ветки, листья и камни и стройте форты, замки из песка и многое другое.
  • Составьте распорядок чтения: Читайте каждый день, чтобы побудить ребенка представить персонажей и ситуации из сборников рассказов. Ежедневное чтение способствует развитию грамотности и развитию воображения.
  • Поощряйте художественные проекты: Посещайте художественные музеи и выполняйте художественные проекты дома. Исследуйте все виды медиа, включая рисунок, живопись, скульптуру, украшения, коллаж, текстиль и многое другое. Дайте детям свободу исследовать цвета, текстуры, медиа и новые идеи.
  • Задайте вопросы: Задайте детям интересные и гипотетические вопросы, чтобы они задумались. Задайте вопросы типа «что бы вы сделали, если …», чтобы стимулировать обсуждение или зажечь идею для творческой игры.
  • Разрешить простои: Помните, что вам не нужно планировать или организовывать каждый час дня вашего ребенка. Оставьте место для множества неструктурированных игр, чтобы они могли придумывать свои собственные идеи. Ограничьте экранное время и позвольте временам скучать. Это когда дети будут использовать свои творческие способности, чтобы найти себе занятие.

Площадки для творчества

Игровые площадки — идеальная среда для творческих игр, поощрения физической активности и творчества.Оборудование игровой площадки может стать домом, крепостью, секретным убежищем, автобусом — или чем угодно, что дети представляют. Он создает условия для всевозможных ролевых игр, воображения и развития творческих способностей. Тематические игровые площадки еще больше расширяют возможности детского воображения, создавая замки, городские пейзажи, природные пейзажи и автомобили, на которых можно играть и кататься. Свяжитесь с Miracle Recreation для получения дополнительной информации о подходящем для вас игровом оборудовании. Мы можем помочь вам найти игровую площадку, которая соответствует вашему пространству и бюджету и побуждает к творческой игре.

Свяжитесь с нами

7 типов чудес, совершенных Иисусом в Библии

Опубликовано: 9 октября 2018 г.

Эти 7 чудес Иисуса показывают, Кто наш Спаситель. Чудеса Иисуса воскресили людей из мертвых, накормили тысячи людей, управляли природой, изгоняли злых духов и исцеляли больных. Даже рождение Иисуса было чудом. В Библии записано более 30 чудес Иисуса. Вот категоричный список многих чудес Иисуса.

1. Иисус накормил тысячи людей.
  • Иисус изгнал злого духа из человека, который кричал на него, когда он учил. (Марка 1: 23-28)
  • Иисус изгнал демонов из двух мужчин, которые были настолько жестокими, что никто не мог пройти через то место, где они находились. (Марка 8: 28-33)
  • Иисус изгнал беса из немого человека, и этот человек снова смог говорить. (Матфея 9: 32-33)
  • Иисус исцелил одержимую бесами девушку, у матери которой была великая вера.(Матфея 15: 21-28)
  • Иисус изгнал демона из мальчика с припадками после того, как его отец попросил его исцелить его. (Матфея 17: 14-21)

3. Иисус исцелял слепых, глухих, больных, раненых и немощных.
  • На свадьбе, где у свадебной вечеринки закончилось вино, Иисус превратил воду в вино с хорошим вкусом (Иоанна 2: 1-11)

5. Иисус контролировал воду и другие элементы природы.
  • После того, как Симон и его команда ловили рыбу всю ночь и ничего не поймали, Иисус сказал им снова забросить сеть, и они поймали так много рыбы, что их лодки чуть не потопили (Луки 5: 1-11).
  • После того, как Иисус воскрес из мертвых, Иисус приказал ученикам поймать 153 рыбы после того, как они ловили рыбу всю ночь и ничего не поймали.(Иоанна 21: 1-11)

7. Иисус воскресил людей из мертвых, включая себя.

Ищете другие идеи? Проверьте эти сообщения !

© Group Publishing, Inc. Все права защищены. Запрещено несанкционированное использование или копирование.

Иисус накормил пять тысяч

Опубликовано: 27 апреля 2015 г.

Воспользуйтесь этим бесплатным уроком воскресной школы «Иисус кормит пять тысяч» с детьми из журнала Living Inside Out, чтобы научить детей тому, что они могут доверять Богу.Найдите больше отличных уроков в воскресной школе, чтобы помочь детям расти в своей вере.

Священное Писание: Иоанна 6: 1-14

The Point: Мы доверяем Богу.

Ключевой стих: «Ты Бог великих чудес!» — Псалом 77:14


Библейский фонд

Проблема

Распространялось слово о чудесах и изменении жизни Иисуса — он становился чем-то вроде знаменитости. Однажды на склоне холма у Галилейского моря собралась огромная толпа из более чем 5000 человек, чтобы послушать его.Посреди этой сокрушительной массы ученикам Иисуса стала очевидна плохая ситуация: эти люди скоро будут голодны, и очевидно, что нет возможности накормить их всех.

Более чем достаточно

Эндрю нашел в толпе мальчика, у которого была еда, но только пять хлебов и две рыбы. Чудом Иисус превратил небольшую трапезу в пир для тысяч людей с корзинами остатков еды. Иисус знал, что нужно людям, и с самого начала он «знал, что он собирается делать.Этим удивительным чудом он продемонстрировал, что может — и будет — обеспечивать. И даже более того, Иисус показал, что когда он берет в свои руки наши вещи, благословения взрываются в изобилии.

Coulda, Have, Shoulda

Иисус мог бы сказать простое слово, и появилась бы еда. Он мог бы просто подумать об этом, и голод всех людей был бы мгновенно удовлетворен. Может быть, некоторые думают, что ему следовало поступить именно так — это определенно было бы быстрее. Но Иисус этого не сделал.Вместо этого он позволил людям испытать голод. Он помог своим ученикам осознать их полную неспособность решить проблему самостоятельно, и он использовал небольшое подношение мальчика как часть своего чуда.

Более глубокая повестка дня

На следующий день после того, как он чудесным образом накормил 5 000 человек, та же самая толпа собралась снова. Иисус осветил события предыдущего дня еще более глубоким духовным смыслом: «Я хлеб жизни, — сказал он, — всякий, кто придет ко мне, никогда больше не будет голодным» (Иоанна 6:35).В Ветхом Завете Бог передает ту же идею, объясняя, что он намеренно позволил своему народу голодать, а затем дал им манну, чтобы помочь им осознать, что он им нужен, чтобы действительно жить и быть удовлетворенными (Второзаконие 8: 3).

Жизнь наизнанку

Бог часто действует таким образом, поэтому мы понимаем, что только Он может удовлетворить наши самые сокровенные потребности и голод. Он хочет, чтобы мы знали, что он будет обеспечивать, даже когда это может показаться нам невозможным, и что он также может захотеть вовлечь нас (наше время, наши способности и так далее) в процесс своего обеспечения.Осознаёте ли вы в данный момент, насколько сильно вы полагаетесь на Бога? Что он — лучший источник вашей еды, воды, вашего убежища и даже воздуха, которым вы дышите, когда читаете эти слова? Найдите время, чтобы воздать должное Богу за его обеспечение. Оцените то, что в вашей жизни было божественным, вы, возможно, считали само собой разумеющимся. Слава Богу за потребности, которые он встречает, и за уроки, которые он хочет преподать вам через вашу зависимость от него.

Урок воскресной школы: Иисус кормит пять тысяч

Совет лидера — готовься вперед

На большом листе мясной бумаги нарисуйте большую цель с мишенью и тремя большими кольцами вокруг нее.В мишень напишите «ВЫ». На следующем звонке напишите «СЕМЬЯ». На следующем напишите «ДРУЗЬЯ». На внешнем кольце напишите «ШКОЛА». Прикрепите цель к стене или другой твердой поверхности

1. Добро пожаловать

Say: Иисус совершил удивительные чудеса для многих людей. Он молился, чтобы люди снова слышали и видели, помогал людям ходить и даже воскресил людей из мертвых! Посмотрите одно удивительное чудо, когда Иисус накормил более 5000 человек — всего лишь обедом для маленького мальчика.

Пусть дети обсудят в малых группах:

  • Расскажите о времени, когда вы действительно были голодны.
  • Расскажите о нужде, которую Бог удовлетворил для вас.
  • Какие нужды вы можете доверить Богу на этой неделе?

Say: 5000 человек, которые были голодны в тот день, не знали, откуда их еда. Ученики даже спросили: «Как мы будем кормить этих людей?» Иисус ответил всем обедом для одного мальчика. Это чудо показывает нам, что Бог может дать нам именно то, что нам нужно, и Он может сделать это из мест, о которых мы даже не ожидаем.Вот почему мы доверяем Богу.

2. Наглядный урок

Вам понадобится:

  • бумага
  • 1 ножницы для каждой малой группы

Say: Иисус совершил несколько удивительных вещей, когда был на земле. Однажды он взял обед маленького мальчика, всего лишь немного хлеба и рыбы, и использовал его, чтобы накормить более 5000 человек. Раздайте каждой небольшой группе ножницы и каждому ребенку по листу бумаги. Попросите детей поднять свои бумаги.

Say: Сколько углов у вашего листка бумаги? Дайте детям время посчитать свои углы.

Say: У вашей бумаги четыре угла. Но что, если я хочу уступить кому-то угол? Отрежьте уголок бумаги и отдайте его ребенку. Поднимите бумагу и скажите: Хорошо, теперь, когда я отдал угол, сколько у меня углов? Позвольте детям ответить, а затем скажите: Погодите. У меня пять. Подсчитайте углы детям.Затем попросите каждого ребенка вырезать уголок из своей бумаги.

Скажи: Видишь ли, чем больше раз Иисус разделял хлеб и рыбу, тем больше ему приходилось отдавать. Попросите детей сосчитать углы на отрезанном кусочке, который у них есть. Мало того, народу было более чем достаточно. Поощряйте детей срезать каждый раз больше углов, каждый раз считая увеличивающиеся углы.

Пусть дети обсудят в малых группах:

  • Что вас удивило в нашей деятельности?
  • Что вас поразило и удивило в том, что сделал Иисус?
  • Что вы даете, чтобы Бог мог помочь другим?

Say: Иисус взял обед для мальчика и благословил им 5000 человек.Он может сделать то же самое с нами! Он может взять то, что у нас есть, и благословить этим других. Мы верим, что Бог позаботится о нас, и Иисус может использовать то, что у нас уже есть, чтобы сделать это.

3. Бычий глаз!

Вам понадобится:

  • маленький мяч
  • мясная бумага
  • маркер

Say: Бог обеспечивает нас. Это означает, что он заботится о нас, давая нам то, что нам нужно. Выберите одного ребенка, который встанет на расстояние примерно 10 футов от мишени, и бросьте в нее мяч.

Объявите, кто звонит в мяч. Пусть каждый найдет себе партнера и поделится путем, который Бог предусмотрел для него или для нее в этой области. Например, если мяч попадает в цель «ДРУЗЬЯ», дети могут говорить о том, как Бог дал им замечательных друзей, которым нравится то же, что и они, с которыми весело играть и т. Д.

Выберите другого ребенка, который бросит мяч. Попросите детей сменить партнера. Повторите несколько раз, пока не поразите каждую область.

Пусть дети обсудят в малых группах:

  • В какой области вы больше всего замечаете, что Бог обеспечивает вас?
  • Почему знание того, что Бог заботится о вас в этой области, помогает вам доверять Ему в других областях?
  • Что вы могли бы сказать тому, кто не думал, что Бог может удовлетворить его или ее нужды?

Say: Неважно, где мы находимся, с кем и что делаем.Бог всегда знает, что нам нужно — он каждый раз попадает в яблочко. Мы верим, что Бог позаботится о нас.

4. Творческий рисунок

Вам понадобится:

Раздайте каждому ребенку лист бумаги и карандаш. Say: Нарисуйте на бумаге что-нибудь обычное, чем вы пользуетесь каждый день, например, ложку, карандаш или зубную щетку. Поощряйте детей рисовать что-то отличное от того, что рисуют другие. Подождите около минуты, а затем предложите детям обменяться бумагами с окружающими их людьми.

Say: У вас есть рисунок чего-то обычного. Теперь подумайте о двух или более способах использования этого предмета, отличных от того, для чего он обычно используется. Например, ложка может помочь построить замок из песка. Зубная щетка может поцарапать спину. Отведите около двух-трех минут, побуждая детей мыслить творчески. Нет неправильных ответов.

Когда все закончат, попросите детей обменять свои документы и поделиться своими идеями друг с другом.

Пусть дети обсудят в малых группах:

  • По каким причинам Иисус мог работать с обычными людьми и вещами, когда он творил чудеса?
  • Что в вас есть такого обычного, что Бог мог бы широко использовать?

Say: Бог использовал обычного мальчика и его обычный обед, чтобы накормить 5000 человек.Бог может использовать вас и ваши обычные дела, чтобы сделать что-то удивительное! Мы верим, что Бог позаботится о нас, и иногда Он может даже чудесным образом обеспечивать других через нас.

Ищете больше уроков? Ознакомьтесь с этими идеями!

© Group Publishing, Inc. Все права защищены. Запрещено несанкционированное использование или копирование.

Чудо-детей — Церковные новости

В 2006 году и в начале 2007 года три семьи и медицинские чудеса их детей были упомянуты в статьях на обложках церковных новостей .Сиамские близнецы Кендра и Малия Херрин из Северного Солт-Лейк-Сити, штат Юта, были разлучены 7 августа 2006 года в результате знаменательной операции, которая была первой в своем роде.

Младенцы Ник и Нейт Дрейпер, близнецы из Феникса, штат Аризона, рожденные со слабым сердцем, отпраздновали свой первый день рождения дома — Ник с донорским сердцем и Нейт с исцеленным сердцем. А Девон Риверс, 11-летний мальчик из Ямхилла, штат Орегон, который провел два года в коме на аппарате жизнеобеспечения, проснулся и вернулся в школу, бойскауты и другие занятия.

Каждая семья преодолела статистические трудности; их истории привлекли внимание национальных СМИ. Через год отметили дни рождения и другие важные вехи. Близнецы Херрин пошли в детский сад, Девон Риверс исполнилось 12, и он начал разносить причастие, а Нейт Дрейпер, которого когда-то считали слепым в дополнение к проблемам с сердцем, может видеть.

Все три семьи заявили, что продвигаются к простой цели: иметь счастливых, здоровых детей.

· · · · ·

Близнецы Херрин

Бывшие сиамские близнецы Кендра и Малия Херрин пошли в детский сад августа.28 и с нетерпением ждем концерта поп-сенсации Диснея Ханны Монтаны. Они провели лето, играя на улице, просматривая и пересматривая «High School Musical», отдыхая в кемпинге со своей семьей и посещая местный парк развлечений. Кендра любит проводить время со своими сестрами, а Малия мечтает стать модельером.

Через год после того, как близнецы, дочери Джейка и Эрин Херрин из Северного Солт-Лейк-Сити, штат Юта, разошлись, их жизнь кажется обычной. И в большинстве случаев они есть.

Но их мать до сих пор не считает само собой разумеющимся возможность держать девочек по очереди. Их семейный веб-сайт по-прежнему посещают более 10 000 человек в день. И девочки не могли пойти в школу без толпы детей, собравшейся вокруг них в первый же день. «Им нравится, что они знамениты», — сказала сестра Херрин о своих дочерях.

Родившиеся 26 февраля 2002 г. в Медицинском центре Университета штата Юта сиамские близнецы Ischiopagus / Omphalopagus имели общий живот, таз, печень, почки, толстую кишку и две ноги (каждая контролируемая).

В ходе знаменательной операции, которая длилась 26 часов и привлекла международное внимание, Кендра и Малия были разделены — это первая операция такого рода, проведенная на близнецах с общей единственной почкой. Каждая девочка держала одну ногу, а Кендра сохранила почку, которая была в ее теле. Девять месяцев спустя сестра Херрин пожертвовала почку Малии, у которой до сих пор наблюдают за отторжением.

Девочки передвигаются в инвалидных колясках и ежедневно занимаются физиотерапией, чтобы научиться пользоваться ходунками или костылями.Это больше, чем их родители могли мечтать пять лет назад. (Теперь Кендра может пройти от машины к часовне, а затем к своему классу начальной школы с ходунками.)

Сиамские близнецы составляют примерно от 1 из 50 000 до 100 000 рождений и случаются, когда оплодотворенная яйцеклетка начинает разделяться, как с типичными однояйцевыми близнецами. , но не заканчивает. Чаще всего операции по разлучению делаются, когда близнецам от 6 до 12 месяцев. Но из-за того, что у близнецов Херрин была общая почка Кендры, операция была отложена.

«Удивительно видеть, как далеко мы продвинулись за такое короткое время», — сказал брат Херрин. «Это действительно было чудо».

Год назад день разлуки был одним из «самых счастливых и грустных дней в нашей жизни», — сказал он. «Я не думаю, что мы когда-либо могли представить, как все пойдет так хорошо, как они».

· · · · ·

Близнецы Дрейпер

Через два месяца после того, как Николас и Натаниэль Дрейпер отпраздновали свой второй день рождения, 11 июля, у малышей все в порядке, сказали их родители, Майкл и Николь Дрейпер.Сердце Нейта, которое начало нормально функционировать после более чем восьми месяцев включения в национальный список трансплантаций сердца, выглядит хорошо. Сестра Дрейпер добавила, что у Ника пересаженного сердца нет проблем с отторжением.

После того, как они стали слишком больными, чтобы их можно было держать на руках, мальчики переворачиваются, смеются, держат игрушки и пытаются сесть и поесть после месяцев кормления через трубку в каждом из желудков.

«Мы очень, очень счастливы, что они там, где они есть, что они прогрессируют», — сказала сестра Дрейпер.«В общем, они в миллион раз здоровее, чем были. Они добиваются прогресса. И они у нас есть. Многие семьи не смогли привести своих детей домой. Это огромное благословение, которое мы получили. приведите их обоих домой, когда мы могли бы потерять одного или обоих «.

Один раз принимал 15 лекарств в день, а теперь Нику восемь. Нейту отменили последнее сердечное лекарство в августе.

Близнецы страдают сердечным заболеванием, называемым дилатационной кардиомиопатией, состоянием, при котором мышцы сердца недостаточно сильны, чтобы эффективно качать кровь.Врачи говорят, что ребенок с таким заболеванием рождается крайне редко, а еще реже — у обоих близнецов.

После их рождения в 2005 году младенцы были доставлены из Аризоны в детскую больницу Mattel в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Калифорния. Состояние мальчиков привело к почти годичным усилиям по оказанию помощи семье. Ник, который первым был добавлен в список ожидания пересадки сердца, получил донорское сердце 16 февраля 2006 года.

Затем врачи сообщили Дрейперам обнадеживающие новости.После того, как Нейт провел несколько месяцев в педиатрическом отделении интенсивной терапии, оказалось, что его сердце заживает само. Может, ему и не понадобится пересадка. Ребенок вернулся в Аризону в июне 2006 года. Нейт, который когда-то считался слепым, теперь встречается с терапевтом, который помогает ему лучше видеть.

«Дела идут отлично», — сказала сестра Дрейпер из прихода Маунтин-Парк, Западный кол Темпе, штат Аризона. «Мы очень счастливы.»

· · · · ·

Девон Риверс

8 июля — почти через три года после заражения загадочной болезнью и 22 месяцев жизни в вегетативном состоянии — Девон Риверс был рукоположен в сан дьякона.Для его родителей Карлы и Роджера Риверс этот день был чудесным. В течение почти двух лет, когда Девон находился в коме, они молились, чтобы он однажды «смог разнести причастие и отправиться на миссию».

Хотя эмоционально Девон все еще восстанавливается, он может делать большинство вещей, которые делают его друзья: кататься на велосипеде или квадроцикле, участвовать в скаутинге, ходить в школу, играть на свежем воздухе и ловить рыбу. 26-27 июля Девон посетил побережье Орегона и поймал лосося.

Его отец все еще не может поверить, что проснулся.«Это просто случилось», — сказал он. «Это просто одно из многих чудес Бога. Он никогда не терял памяти о вещах заранее. Единственное, что он забыл, это то время, когда он находился в коме».

Осенью 2004 года Девон заболела. В больнице он стонал и трясся, и постепенно ему становилось все хуже и хуже, пока его не подключили к аппарату жизнеобеспечения. Его семья посмотрела ему в глаза и не нашла ничего, кроме пустого взгляда. Он не мог есть или дышать самостоятельно. Сканирование мозга выявило мертвые клетки. Его перевели в детский сад для тяжелобольных детей.

Осенью 2006 года Девон начал поправляться. В августе его сняли с дыхательного аппарата. К ноябрю он уже шел, а к декабрю уже говорил предложениями. В январе тогдашний 11-летний мальчик вернулся в школу. Он тестировал 90-й процентиль на уровне четвертого класса, в том учебном году, когда он заболел.

Сегодня он общается медленно, но в остальном человек не узнает, что когда-либо болел, — сказал брат Риверс.

Епископ Николас П. Очс из прихода Ямхилл, кол Макминнвилл, штат Орегон, сказал, что ему нравится сидеть на трибуне и смотреть, как Девон в церкви.- Девон улыбается, — сказал он. Его родители улыбаются. Члены прихода улыбаются.

«Самое удивительное — видеть, как он раздает причастие и участвует в таинствах священства, — сказал епископ Охс.

«Он замечательный молодой человек … Все рады тому факту, что он может делать такие вещи».

Врачи, медсестры или медицинские работники не могут объяснить чудесное выздоровление Девон, сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *