Официальный сайт лицея 1502: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1502 «Энергия»

Расписание занятий, учебных мероприятий и звонков, ГБОУ Школа № 1502, Москва

Блинков Е.А.

Проекты по естествознанию

320

10

Суббота

12.50-14.50

Берман В.Л.

Подготовка к WorldSkills

415

8

Вторник

16.30-18.00

Инженерные проекты

415

9

Четверг

16.30-18.00

Ботвинников Д.А

Видеопроизводство

420

10

Суббота

14.00-15.30

Бовт Н.М.

Избранные главы математики    

217

9

Понедельник

16.30-18.00

Велдьи Н.Н.

Готовимся к международным экзаменам. От А1 до Б1

120

8

Вторник

16.30-18.00

Внуков И.В.

Дебаты «Дискуссионный клуб». Человек в современном мире

211

11

Пятница

16.30-19.10

Воинкова И.В.

Методы решения задач по физике

ПН — 413

ВТ — 318

11

Понедельник

16.30-17.10

 Вторник

17.20-18.00

Выставкина В.В.

Создание контента

116

8

Вторник

16.30-18.00

Гладких В.Б.

Ивент-менеджмент в компьютерном спорте

420

9

Среда

16.30-18.00

Громов М.Н

Операционные системы

дистанционно

11

Среда

18.30-20.00

Проектный кружок IT-инженеры

дистанционно

10

Вторник

18.30-20.00

Дмитриева Л.Ф.

Избранные главы математики

213

11

Понедельник

16.30-18.00

Дмитриев А.А.

Избранные главы математики

109

8

Вторник

2 неделя

16.30-19.20

Избранные главы математики

310А

7

Среда

2 неделя

 16.30-18.00

Егиянц А.А.

Олимпиадный кружок по экономике

122

9

Вторник

16.30-18.00

Олимпиадный кружок по экономике

407

10

Четверг

16.30-18.00

Ерёмина А.А.

По страницам истории

104А

8

Среда

16.30-18.00

Актуальные проблемы современного обществознания

111

9

Четверг

16.30-18.00

Учебный проект как метод изучения истории

104А

11

Понедельник

1 неделя

 16.30-18.00

Жарова Р.Х.

Подготовка к олимпиаде по немецкому языку

312А

7

Вторник

16.30-17.10

Подготовка к олимпиаде по немецкому языку

312А

9

Четверг

16.30-17.10

Зуева А.С.

От простого к сложному.Французский язык

425

9

Вторник

16.30-18.00

Зуев М.М.

Методы решения задач по физике

416

7

Вторник

16.30-18.00

Иванов А.В.

Избранные главы математики

314

8

Среда

16.30-18.00

Ивлев В.С.

Электроника и схемотехника

315

8

Среда

16.30-18.00

Карасёв Ю.А.

Избранные главы математики

214

10

Вторник

16.30-18.00

Косянкова Н.А.

Избранные главы математики

314

8

Понедельник

16.30-17.10

Избранные главы математики

217

10

Пятница

16.30-17.10

Клочкова Л.В.

Учебный проект как метод изучения истории

109

7

Пятница

2 неделя

 16.30-18.00

Подготовка к олимпиадам

310А

8

Четверг

2 недели

16.30-18.00

Князева А.В.

Чирлидинг

зал аэробики

8

Четверг

16.30-18.00

Пятница

17.20 – 18.50

ProJumping занятия на батутах

зал аэробики

10

Четверг

17.40 – 18.50

Пятница

16.30 – 17.10

Коваль В.Д.

Учебный проект как метод изучения истории

408

9

Четверг

16.40-17.20

Подготовка к олимпиадам

120

10

Среда

16.30-17.10

Коханюк И.Ю.

Учебный проект как метод изучения истории

206

10

Четверг

1-я неделя
16.30-18.00

Кравчук А.В.

Футбол

спорт.зал

10

Понедельник

16.30-18.00

Пятница

16.30-18.00

Настольный теннис

зал аэробики

7

Среда

16.30-18.00

Проектная деятельность по психологии

дистанционно

10

Вторник

16.30-18.00

 Суббота

14.00-15.30

Кравчук Л.С.

Избранные главы математики

216

9

Суббота

16.00-16.40

Курило П.А.

Путешествие от механики до квантовой физики за полгода

410

9

Понедельник

16.30-18.00

Кузнецов М.В.

Баскетбол

спорт.зал

10

Четверг

16.30-18.00

 Суббота

(учебная)
14.10 – 15.40,
(неучебная)

12.00-13.30

Лагутина Е.Ю.

Подготовка к олимпиаде по ФК

спорт.зал

9

Понедельник

16.30-18.00

Лазарев А.Н.

Туризм и выживание в природе

107/109

8

Понедельник

16.30-18.00

 Суббота

(учебная)
14.00 – 15.30,
(неучебная)

10.00-11.30

Твоя безопасность

109

10

Среда

16.30-18.00

Ляховец Т.Е.

Speaking English Club

319

11

Среда

16.30-17.10

Леонова Е.Ю.

Избранные главы математики

314

9

Понедельник

16.30-18.00

Малышева О.А

Занимательные вопросы литературы

118

9

Вторник

16.30-17.30

Мартынов М.Е.

Лазерные технологии

315

7

Понедельник

16.30-17.10

Лазерные технологии

315

8

Пятница

16.30-17.10

Лазерные технологии

315

9

Пятница

16.50-17.30

Михайлов А.Н.

Волейбол

спорт.зал

8

Среда

16.30-18.00

Пятница

16.30-18.00

Волейбол (юноши)

спорт.зал

10

Среда

17.40 – 19.10

Пятница

17.40 – 19.10

Мухачев А.Я.

Техника эсперимента (проекты)

415/415

10

Понедельник

18.00-19.30

Пятница

18.00-19.30

Олимпиадная физика

319

7

Вторник

2-я неделя
18.00-19.30

Четверг

1-я неделя
18.00-19.30

Олимпиадная физика

319

8

Среда

16.30-18.00

Олимпиадная физика

416

10

Пятница

16.30-18.00

Назаров М.А.

Олимпиадная сборная по химии

121

9

Среда

17.00-19.00

Суббота

14.15-16.15

Павлюк О.П.

Программирование «Pascal» для начинающих

308

7

Вторник

16.30-18.00

Панферова Л.И.

Избранные главы математики

214

11

Понедельник

16.30-18.00

Пахневич А.В.

Экополис

418

8

Понедельник

16.30-18.00

Проекты по биологии и экологии

418

10

Понедельник

16.30-18.50

Платонычева О.В.

Лаб.хим анализ

418

9

Среда

2 неделя
16.30-18.00

Поздняков Ю.Б.

Проведение киберспортивных турниров

420

9

Понедельник

17.00

дистанционно

Путилов Г.К.

Лицей Академия Яндекса

 

9

Вторник

19.00

дистанционно

Четверг

19.00

дистанционно

Писарева К.Д.

Решение задач повышенной сложности

309

11З

Понедельник

16.30-18.00

Рзаев Р.А.

Избранные главы математики

409

9

Понедельник

16.30-17.10

 Суббота

1 неделя

12.20-13.50

Избранные главы математики

409

8

Среда

16.30-17.10

Ретивов Н.А.

Использование физич.методов для контроля и управления технол.процессами

410/416

11

Вторник

16.30-18.00

 Пятница

16.30-18.00

Руднева М.Н.

Решение нестандартных задач по химии

314А

9

Среда

1неделя

16.30-18.00

Органическая химия

418

10

Четверг

2 неделя

16.30-18.00

Румянцева М.А.

Избранные главы математики

208

11

Четверг

16.30-18.00

Избранные главы математики

416

10

Понедельник

1 неделя

16.30-18.00

Савушкина Л.Б.

От простого к сложному. Английский язык

311

9

Четверг

16.30-18.00

Селезнев Б.А

сборная Школы №1502 по киберспорту

420

9-11

Вторник

17.00

дистанционно

Пятница

17.00

дистанционно

Синев А.Е.

Методы решения задач по физике

408

11

Пятница

16.30-18.00

Силачёва Н.С.

Избранные главы математики

207

9

Понедельник

16.30-17.10

Степанова Т.В.

Итальянский язык для начинающих

217

9

Среда

16.30-18.00

Волейбол (девушки)

спорт.зал

10

Понедельник

16.30-18.50

 Четверг

16.30-18.50

Подготовка к олимпиаде по ФК

спорт.зал

10

Вторник

16.30-18.00

Подготовка к олимпиаде по ФК

спорт.зал

8

Пятница

16.30-18.00

Сычева И.А.

Методы решения задач по информатике и ИКТ

306

9

Четверг

16.30-18.00

Сухова Е.А.

Методы решения задач по физике

408

11

Среда

16.30-18.00

Тикунов А.С.

Полимеханика и электрика

415

8

Вторник

16.30-19.45

Промавтоматика

415

10

Среда

16.30-19.45

Мехатроника WorldSkills

415

9

Четверг

16.30-19.45

Толстенков А.С.

Подготовка к олимпиадам по биологии

320

9

Среда

16.30-18.05

Тимофеева О.Ю.

Исследование местной экологической обстановки

217

8

Суббота

11.00-13.00

Травкин Е.М.

Атлетическая гимнастика

спорт.зал

10

Среда

16.30-18.00

Пятница

16.30-18.00

Атлетическая гимнастика

спорт.зал

11

Среда

17.40 – 19.10

Пятница

17.40 – 19.10

Настольный теннис

зал аэробики

9

Вторник

16.30-18.00

Трифонова А.М.

Избранные главы математики

213/217

9

Среда

1 неделя 16.30-18.00

Четверг

2 неделя 16.30-18.00

Туманов Н.В.

Программирование, Решение задач повышенной сложности

310

10З

Среда

16.30-18.00

Чернышова Ю.Н.

Проектно-исслед.деятельность на уроках биологии.Основы экол.мониторинга.

320

10

Вторник

16.30-18.00

Черепанов С.П.

Соревновательная робототехника

315

7

Понедельник

16.30-18.00

3д-моделирование

315

7

Вторник

16.30-18.00

Чивилёва Д.С.

Избранные главы математики

315

10

Среда

16.30-17.10

Шабалин В.Г.

Физико-химические методы изучения вещества

316

9

Вторник

16.30-18.00

Шашкова М.Б.

Использование цифр.лабораторий в проектно-исслед.работе по химии

418

8

Среда

16.30-18.00

Физико-химические методы исследования

418

9

Понедельник

16.30-18.00

Проектные и исслед.работы школьников по химии

418

10

Пятница

16.30-18.00

Шведчиков А.С.

IT школа Samsung

306

9

Среда

16.30-18.00

Суббота

14.00-15.30

Штинова Л.Н.

Решение олимпиадных задач (русский язык)

109

8

Четверг

1-я неделя
16.30-18.50

ГБОУ Школа № 1502, Москва

Государственное образовательное учреждение Лицей № 1502 при МЭИ был организован в 1989 году по инициативе Перовского районного управления образования г. Москвы и Московского энергетического института как средняя общеобразовательная школа № 1027 энергофизического профиля для учащихся 10-х и 11-х классов. По итогам собеседования было набрано 10 десятых и 6 одиннадцатых классов.

Государственное образовательное учреждение Лицей № 1502 при МЭИ был организован в 1989 году по инициативе Перовского районного управления образования г. Москвы и Московского энергетического института как средняя общеобразовательная школа № 1027 энергофизического профиля для учащихся 10-х и 11-х классов. По итогам собеседования было набрано 10 десятых и 6 одиннадцатых классов. При школе был открыт вечерний межшкольный факультатив.

На первом этапе становления школы были выполнены основные задачи формирования учебного плана, соответствующего физико-математической школе при вузе; сбалансированы дисциплины естественно-научного и гуманитарного циклов, физического воспитания и профориентирующего цикла; сформирован работоспособный «смешанный» коллектив из педагогов вуза и школы; отработана технология конкурсного набора учащихся; создана материальная база школы; апробирована концепция воспитательной работы. С 1990 года в лицее начинается реализация лонгитюдных проектов – лицейского творческого супермарафона «Каждый человек талантлив!», а с 1991 года – проведение Открытой Российской научно-практической конференции школьников по физике, математике, информатике. В том же году началась профилизация образования: были открыты профильные 9-е классы (экономический, экологический, углубленного изучения иностранного языка).

В 1992 году школа № 1027 первой в Москве успешно прошла лицензирование и аттестацию, и была аккредитована в качестве первого московского официального государственного лицея как Энергофизический лицей № 1502 при МЭИ. Этот этап становления лицея был связан с гуманитаризацией образовательного процесса (1993г. — межведомственная программа с Московской государственной филармонией, 1994г. – грант фонда Сороса за гуманитаризацию технического образования), индивидуализацией образовательных маршрутов учащихся (1995г. – экспериментальная площадка МКО «Разноуровневое обучение иностранному языку в техническом вузе», Российско-Крымская молодежная археологическая экспедиция, Городские исторические чтения «Защитники Отечества», 1996г. – открытие АНО «Импульс» при лицее, 1997г. – программа экологического мониторинга района «Ивановское», 1999г. – творческий литературный семинар «Я хочу быть услышан…», 2000г. – экспериментальная площадка МКО-«Релод» «Интегративная модель основного и дополнительного языкового образования»), разработкой и внедрением программы «Здоровье» (1996г.), предусматривающей формирование позитивного отношения к физкультурно-оздоровительной активности (1997г. – экспериментальная площадка МКО «Реализация индивидуального подхода к физическому воспитанию на основе информационных технологий», 1998г. – программа «Школа выживания»).

С 2001г. официальное название лицея — ГОУ Лицей № 1502 при МЭИ.

2002 год — Премия Президента Российской Федерации в сфере образования за научно-практическую разработку «Лицей как модель интегративного образования Школа-вуз»

2006 год — Премия победителю конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»

— Лицейская конференция экспериментальных проектов в области естественных наук «Ахилл и Черепаха» проводится с 2006 года. Ежегодно в ней принимают участие около 30 учащихся лицея с исследовательскими работами по физике, химии, технике и энергосбережению.

2008 год — Лицейская Экологическая конференция «Экополис» проводится с 2008 года. Учащиеся из классов экологического профиля представляют более 20 проектных работ по экологии и биологии и отчеты о прохождении экологической практики.

Школа №1502 при МЭИ (бывш.380) : Школы, лицеи, гимназии : Район Преображенское 107076, Москва, ул. 2-я Бухвостова, д. 6 : Организации Москвы

Адрес: 107076, Москва, ул. 2-я Бухвостова, д. 6

Метро: Преображенская площадь (от метро ~ 549.89 м)

Работают в выходные: НЕТ


Описание:

Дошкольное образование
Корпус Дельта 4
Старший методист Мышкова Наталья Ивановна
Адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 94Б
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 300-24-31

Корпус Дельта 5
Старший методист Мышкова Наталья Ивановна
Адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 96А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 300-42-61

Корпус Дельта 6
Старший методист Мышкова Наталья Ивановна
Адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 96Б
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 300-12-77

Начальное образование
Корпус Бета
Руководитель Янина Елена Владимировна
Адрес: г. Москва, улица Девятая Рота, д. 14А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 963-35-00

Корпус Дельта 1
Старший методист Макушева Елена Петровна
Адрес: г. Москва, Саянская улица, д. 3А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 300-70-50

Корпус Дельта 2
Старший методист Атаева Людмила Александровна
Адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 96Г
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 300-12-91

Корпус Дельта 3
Старший методист Мышкова Наталья Ивановна
Адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 94А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 300-20-90

Основное и среднее
Корпус Альфа
Руководитель Чудов Владимир Львович
Адрес: г. Москва, улица Молостовых, д. 10А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 307-11-61
Проезд
* м. Новогиреево: автобусы № 237, 247, 659, троллейбус №77
* м. Выхино: автобус №247
* м. Щелковская: автобус №133
* ж/д платформа Новогиреево: автобус №133 до остановки «Напольный проезд»

Корпус Бета
Руководитель Янина Елена Владимировна
Адрес: г. Москва, улица Девятая Рота, д. 14А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 963-35-00

Корпус Гамма
Руководитель Бритов Денис Русланович
Адрес: г. Москва, 2-я улица Бухвостова, д. 6
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 963-08-59

Корпус Дельта 1
Старший методист Макушева Елена Петровна
Адрес: г. Москва, Саянская улица, д. 3А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 300-70-50

Корпус Дельта 2
Старший методист Атаева Людмила Александровна
Адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 96Г
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 300-12-91


Зона обслуживания:

Преображенская ул., дом 4
1-й Зборовский пер., 11; 13; 15; 17
2-я улица Бухвостова, 1; 7; 7 корпус 1
Потешная ул., 2; 8; 10; 12; 14; 16
Преображенская пл., 5/7; 7А
Преображенская ул., 2; 6
ул. Атарбекова, 4А
ул. Богородский Вал, 4; 6 корпус 1; 2; к.2 стр. 1

Новости университета — Официальный сайт НИЯУ МИФИ

24.09.2014

Минобрнауки России назвал 500 лучших школ России: http://минобрнауки.рф/static/Top500School.html.

В Топ-25 лучших школ России, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году, – Предуниверситарий НИЯУ МИФИ. Заместитель председателя Правительства Российской Федерации Ольга Голодец отметила, что «практически все школы, вошедшие в топ-25, не только дают качественное образование, но и очень профессионально формируют личность ребенка». В топ-25 вошли 12 школ Москвы, остальные из Санкт-Петербурга, Свердловской, Новосибирской области, Татарстана, Мордовии, Омской, Челябинской, Саратовской, Тамбовской и Вологодской областей. Среди 25 лучших школ России 6 школ при вузах, в том числе Предуниверситарий НИЯУ МИФИ.

Лучшие школы России:

1. ГБОУ Лицей №1535 (г. Москва)

2. Специализированный учебно-научный центр (факультет) — школа-интернат им. А.Н. Колмогорова МГУ им. М.В.Ломоносова (г. Москва)

3. ГБОУ «Президентский физико-математический лицей №239» (г. Санкт-Петербург)

4. Специализированный учебно-научный центр НГУ (г. Новосибирск)

5. ГБОУ Центр образования №57 (г. Москва)

6. ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» (СОШ №179) (г. Москва)

7. ГБОУ «Московская гимназия на Юго-Западе №1543» (г. Москва)

8. Специализированный учебно-научный центр ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (г. Екатеринбург)

9. ГБ НОУ «Республиканский лицей для одарённых детей» (г. Саранск)

10. ГБОУ Лицей №1580 при МГТУ имени Н.Э.Баумана (г. Москва)

11. МАОУ Гимназия №9 (г. Екатеринбург)

12. ГБОУ Лицей «Вторая школа» (г. Москва)

13. МБОУ Гимназия №1 (г. Новосибирск)

14. ГБОУ Многопрофильный технический лицей №1501 (г. Москва)

15. МАОУ Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина (г. Тамбов)

16. ГБОУ Гимназия №1514 (г. Москва)

17. ГБОУ Центр образования №218 (г. Москва)

18. БОУ Гимназия №117 (г. Омск)

19. ГБОУ Многопрофильный лицей №1799 (г. Москва)

20. ГБОУ Лицей №1502 при МЭИ (г. Москва)

21. МАОУ Лицей №131 (г. Казань)

22. БОУ «Вологодский многопрофильный лицей» (г. Вологда)

23. МАОУ «Физико-технический лицей № 1» (г. Саратов)

24. Предуниверситарий ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (г. Москва)

25. МБОУ Лицей №31 (г. Челябинск)

О Предуниверситарии НИЯУ МИФИ

Предуниверситарий НИЯУ МИФИ создан в октябре 2013 года на базе университетских лицеев № 1511 и 1523 в рамках Пилотного проекта Департамента образования города Москвы по организации профильного обучения в вузах. Проект предполагал «открытие в структуре вузов профильных классов, в которых старшеклассники, кроме изучения профильных и непрофильных предметов, входящих в учебный план школы, будут изучать специальные курсы и дисциплины, соответствующие профилю и направлению вуза, заниматься практическими работами в специальных лабораториях вуза, выполнять под руководством преподавателей вуза учебно-исследовательские проекты, участвовать в научных студенческих объединениях» (Постановление Правительства года Москвы № 566-ПП от 28 августа 2013).

Подробнее о Предуниверситарии НИЯУ МИФИ: http://school.mephi.ru/pre/about


Количество показов: 3962

10 лучших школ города – Архив

Где находится: Основное здание по адресу Усачева, 50, психологические и медико-биологические классы — М.Саввинский пер., 8

Чем известен: У лицея налажены тесные связи с Институтом стран Азии и Африки при МГУ: директор Михаил Мокринский — старший научный сотрудник ИСАА, а школьники изучают китайский, корейский и японские языки. Кроме того, в медико-биологических классах очень сильная подготовка, поэтому многие ученики поступают в Первый мед. Среди выпускников — народная артистка России Ирина Муравьева (та самая, из «Карнавала») и кинооператор Николай Немоляев, который работал над «Обыкновенным чудом» и «Покровскими воротами».

Деталь: При лицее есть свой музей, где можно найти, к примеру, старые тонометры и фонендоскопы, свидетельство военфельдшера, датированное 1916 годом, и массу пионерской атрибутики.

 

«Попасть в наш лицей можно по конкурсному набору после 6-го, 7-го, 8-го и 9-го классов. Для этого нужно прочитать всю информацию на сайте и сдать вступительные экзамены. У нас есть шесть профилей обучения: историко-филологический, социально-гуманитарный, экономико-математический, социально-экономический, психологический и медицинский. Но экзамены одинаковы для всех профилей: математика, русский язык и иностранный. Если ученик выбирает психологический и медико-биологический профиль, то сдает еще биологию и химию. Кроме иностранного все экзамены письменные. Цифр у меня нет, но на протяжении двадцати лет конкурс очень высокий».

«Я учусь в историко-филологическом классе, у нас нет обычных школьных учебников ни по истории, ни по русскому, ни по литературе. По истории мы читаем оригинальные документы и учебники для исторических вузов. Суть в том, что нас действительно учат думать. Помню, когда я в седьмом классе пришла на первый урок литературы, нам предложили проанализировать «Курочку Рябу». Я была в ступоре, не понимала, чего от меня хотят, потому что привыкла работать по стандартной схеме: прочитал — пересказал. Еще у нас особенная атмосфера: по всему лицею висят картины, от импрессионистов на лестнице и до Малевича у библиотеки. Мы обмениваемся с Францией и Англией, ко мне, например, приезжала девочка-француженка».

 

Где находится: Начальная школа — Хользунов пер., 8, старшая — М.Знаменский пер., 7/10, стр. 5

Чем известен: Центр образования №57 вырос из реального училища, основанного статским советником Карлом Мазингом в конце ХIХ века, после революции назывался «Школа эстетического воспитания» и был популярным среди номенклатурных детей. Математические классы, образованные в 1968 году, до сих пор считаются одними из лучших в Москве.

Деталь: Здание школы — 1877 года, а директором лицея некоторое время была Наталия Сац, основательница шести детских театров и первая в мире женщина-оперный режиссер.

 

«Мы набираем три первых класса — 90 человек. Для того чтобы туда попасть, нужно год учиться в подготовительной школе. В нулевке для каждого ученика выстраивается рейтинг по десяти параметрам, и исходя из него, мы принимаем в первый класс. Со стороны никого не берем, потому что это было бы некорректно по отношению к тем, кто ходит в нулевку. Конкурс большой — один к трем или четырем. Второй набор — в спецклассы: в два восьмых математических и девятый гуманитарный. Тут поступать уже могут все. В 6–7-м классах мы помогаем решить вопрос с профориентацией — абсолютно для всех желающих есть бесплатная вечерняя математическая школа и такая же — гуманитарная. Поступление к нам — целая система, экзаменами это сложно назвать. Ребенок может пройти до шести собеседований — необходимо понять, может ли и хочет ли он заниматься, например, математикой».

«За свою жизнь я сменил четыре школы, но ни в одной я не чувствовал себя так же свободно, как в 57-й. Особую атмосферу создают, во-первых, учителя, с которыми у нас довольно близкие отношения — сплачивают школьные поездки, спектакли, капустники, а во-вторых, сами ученики — начитанные, эрудированные и интересные. Я учусь в гуманитарном классе, и образование, которое я получил за три года, может сравниться с первыми курсами вузовского. Грубо говоря, поступив в вуз на исторический, первое время я буду чувствовать себя как рыба в воде. Потому что я уже знаком с системой преподавания в вузе, с системой лекций и уже научился писать рефераты и курсовые».

 

Где находится: Фотиевой, 18

Чем известна: С 1956 года — одна из самых знаменитых математических школ. В 1971-м директор Владимир Овчинников и все его заместители были уволены — вроде бы за слишком свободную атмосферу в школе и критику социалистической действительности; в 2001 году директор в школу вернулся. Среди известных выпускников — президент «Альфа-Банка» Петр Авен, уполномоченный по правам ребенка в Москве Евгений Бунимович и скульптор Георгий Франгулян.

Деталь: В школе, где большинство учеников — математики и физики, регулярно выходит 48-полосный журнал «Голос», где потенциальные академики публикуют свои стихи, эссе и размышления о вечном.

 

«Чтобы попасть к нам, нужно любить математику и закончить шесть классов. У нас вступительные экзамены начинаются с середины марта. Это письменная математика, устная математика для 6–7-х классов, а 9–10-е еще сдают и физику. Кроме того, проходит два пробных урока по математике, один по информатике и собеседование с психологом. В этом году было около 60 заявлений в 10-й класс, а поступили только шесть. В 7-й класс конкурс примерно 3 человека на место. Допустим, было 260 заявлений, а мы приняли 84. В основном — мальчики. Профиль школы — физико-математический, но у нас и по географии ребята занимают призовые места, и по астрономии. Вообще, про нас говорят, что мы физико-математическая школа с литературно-географическим уклоном».

«Хотя будущее свое я планирую связать с географией, которая, казалось бы, не имеет отношения к профилю нашего лицея, школа дала мне очень многое. Кажется, нет ни одного предмета, которым за три с половиной года, что я учусь в лицее, хоть ненадолго я не увлекся бы сверх программы. Учиться интересно, но нелегко. По основным предметам — алгебре, геометрии, физике, спецфизике и спецматематике — часто бывают коллоквиумы. Проблемы есть — например, что творится в столовой во время перемен! Когда почти вся школа, а это девятнадцать классов, одновременно пытается пообедать, в столовой не протолкнуться».

 

Где находится: 26 Бакинских Комиссаров, 3, корп. 5

Чем известна: В школе готовят блестящих математиков и учат латыни. Среди выпускников — бывший менеджер ЮКОС Светлана Бахмина, артист Максим Галкин, заместитель генерального директора «Первого канала» Кирилл Клейменов, спортивный комментатор Дмитрий Губерниев. Но настоящая гордость гимназии — историк Леонид Кацва, автор учебников по истории России и колумнист газеты «Московские новости».

Деталь: В гимназии очень сильная театральная студия, из-за которой ее иногда называют «театр на Юго-Западе».

 

«Мы проводим набор с 5-го по 11-й классы. Вступительные экзамены в 5-й класс — по математике и русскому языку. А с 8-го класса профилизация, по четырем профилям — математический, гуманитарный, биологический и физико-химический. В 8-й класс могут идти все ребята из Москвы, которые проявляют интерес к нашей гимназии. Они сдают русский язык и профильный предмет. Конкурс такой: в этом году в 5-й класс заявлений было подано 395, а набрать мы должны 75. А в 8-й класс конкурс где-то 3 человека на место. Самые популярные профили — физико-химический и математический».

«Если хочешь хорошо учиться, то приходится «зашиваться». Но если правильно распределить свое время, то можно все успеть. У школы большая история и установившиеся традиции, каждый год устраивается День гимназии с обязательным КВН и День культуры, в рамках которого проходит театральный фестиваль. Весной всегда появляется много больших полноценных спектаклей — их ставят и учителя, которые этим всю жизнь занимаются, и креативные ученики. Я учусь в физико-химическом классе и уверен: поступление в физические и химические вузы мне практически обеспечено».

 

Где находится: Крупской, 12

Чем известна: Традиционно специализируется на математике, при этом с 1958-го до 1970-й в гимназии было еще и музыкальное направление, которое курировал профессор Консерватории Григорий Динор. Сейчас в школе функционирует отделение теории и истории мировой культуры, где кроме традиционных европейских языков учат латынь, древнегреческий, старославянский и арабский.

Деталь: У гимназии есть свой благотворительный фонд, который собирает деньги на поддержку неработающих учителей-ветеранов школы.

 

«Гимназия функционирует в режиме 5–11-й классы. У нас открытый конкурс в 5-й класс, 8–10 человек на место. Дети сдают вступительные испытания по русскому, математике и английскому. Есть четыре профиля — математический, гуманитарный, культурогологический и есстественно-научный. С 8-го класса идет деление на математический и гуманитарный, с 9-го класса открываем культурологический профиль, а в 10-м — естественно-научный на базе математического класса. Самый популярный профиль — математический, потому что гимназия выросла из математической школы. В этом году у нас восемь стобалльников — по русскому языку, математике, физике, химии и литературе. 80% учеников выбирает МГУ, в основном физфак и ВМК».

«Помимо учебы мы в школе ставим «Красную Шапочку» на латыни, проводим тематические новогодние вечера, ходим в походы на Кавказ, ездим в Ферапонтово, где пробуем себя в качестве экскурсоводов, и на Соловки — в роли археологов. Еще у нас есть капсула времени. В 2000 или 2001 году на первом этаже напротив двери в стену замуровали капсулу с посланиями тех одиннадцатиклассников, которые тогда выпускались. Открывают капсулу через каждые десять лет, вытаскивают послания, публикуют их, а затем заполняют другими, уже от новых выпускников. Признаться честно, я безумно рада, что перешла в гимназию, и ни капли не жалею, даже несмотря на то что вставать мне приходится очень рано, так как живу я далеко. И нас таких много».

 

Где находится: Основное здание — по адресу Б.Дмитровка, 5/6, стр. 7, историко-филологический профиль и классы самоопределения — Орлово-Давыловский пер., 5

Чем известна: Помимо стандартных профилей — математического, биологического и историко-филологического — в школе есть изобретательский. Идея в том, что творческие дети не должны быть ограничены такими мелочами, как фиксированная длина урока, идеальная дисциплина, учебники и обязательное сидение за партами. Ученики этого профиля играют, делают безумные проекты и чуть ли не устраивают себе перерывы, когда захотят.

Деталь: В школе есть классы самоопределения — ученики сами составляют себе расписание, и практически у каждого оно индивидуальное.

 

«Те, кто хочет к нам поступить, сначала обязательно ходят в вечернюю школу, а потом сдают экзамены. Математиков набираем с 8-го класса, биологов — с 9-го, изобретателей — с 6-го. Есть еще историко-филологический профиль, но они отделяются от нас. Изобретательский профиль — это обучение, которое держится на нестандартных методах. Это широкое использование ролевых игр, игровых форм и эффективно действующая система самоуправления».

«Я учусь в изобретательском классе. Вместо обычных уроков у нас пары, 1 час 40 минут каждая. В течение учебного года мы три раза выезжаем за город: в сентябре неделю проводим в учебном лагере, где у нас бывает по пять пар в день и постоянные выходы в лес для изучения биологии. В феврале мы собираем несколько команд-классов и организовываем всепредметную олимпиаду, в которую входят даже спортивные соревнования. Она длится пять дней. А весной наши классы выезжают в лес для проведения игры «Выживание», во время которой мы три дня живем в палатках, сами следим за костром и собираем себе еду».

 

Где находится: Кременчугская, 13

Чем известна: Школа для одаренных детей, которым в обычных школах, как правило, тесно и скучно. Учатся в «Интеллектуале» всего 260 человек, а в год набирают где-то одну десятую из всех желающих. Поскольку это школа-интернат, многие дети живут в ней шесть дней в неделю, хотя это и не обязательно.

Деталь: Большая часть учителей — мужчины младше 40 лет, 38 преподавателей имеют кандидатскую степень.

 

«Мы принимаем одаренных детей, экзамены и письменные, и устные. Конкурс примерно 170 человек на 15 мест. Поступить можно в 1-й, 5-й и 7-й классы. Самые старшие наши выпускники заканчивают в этом году пятый курс, но уже порядка двадцати человек имеют различные публикации в научных журналах разного уровня. В этом году у нас было три стобалльника — по химии, русскому языку и математике».

«Мне нравится то, что я, да и многие мои друзья, остаемся в школе до самого вечера. В младших классах, с 5-го по 9-й жить всю неделю в интернате не разрешают и рекомендуют ездить домой почаще. А я, например, домой возвращаюсь либо только в среду, либо остаюсь на всю неделю. Я в биохиме, но могу выбирать любые спецкурсы, и ходить на дополнительные курсы лекций. В обычной школе ученик о таком и мечтать не может. Собираюсь стать либо квантовым химиком, либо преподавать».

 

Где находится: Здание начальной школы — Елецкая, 31, корп. 2, подростковой — Маршала Захарова, 8, корп. 1, старшей школы — Домодедовская, 35

Чем известен: Основана в 1936-м, после войны некоторое время была женской, а с конца 60-х считается одной из лучших математических школ Москвы. В отличие от многих школ из списка лучших принимает детей с первого класса. Среди необычных профилей — художественный и углубленное изучение китайского языка.

Деталь: У центра образования есть своя психологическая служба, девять сотрудников которой консультируют детей, учителей и родителей. Уроки психологии стоят у учеников в расписании, а кроме этого, во внеурочное время с ними проводятся тренинги и игры.

 

«К нам поступают приблизительно сорок процентов из тех, кто пытался. В декабре вывешивается анкета для поступающих, в феврале проходит день открытых дверей, где мы рассказываем о школе — по какому принципу сформированы классы, что предлагается ученикам. В марте проходит первый тур — сдают русский язык и математику. Те, кто сдает успешно, проходят собеседование. Делается это для того, чтобы понять, насколько сообразителен ребенок, насколько он интересуется предметом, и суметь помочь ему определиться с профилем. Самое популярное направление уже долгое время — экономическое».

«У нас в школе целых два класса, которые изучают китайский язык, им помогают носители языка, и еще один класс, где можно учить японский. Еще у нас есть теннисный корт, и в пятом классе занятия большим теннисом входят в расписание. У нас много кружков: театральная студия «Тарарам», студия журналистики, клубы исследований и опытов. Нашу школу любят за свободу: здесь учится много представителей разных субкультур, которые не скрывают этого, — например, отаку, поклонники японской анимации, к которым отношусь и я. Учителя поддерживают многие наши начинания и устраивают праздники для нас. Например, на 1 апреля все учительницы оделись ведьмами!».

 

Где находится: Таможенный пр., 4

Чем известен: Лучший химический лицей Москвы, в который принимают только с 9-го класса. В школе есть современная химическая лаборатория, собственный симфонический камерный оркестр, а каждые каникулы ученики ходят в археологические и реставрационные экспедиции.

Деталь: Шесть астероидов названы в честь учеников лицея — победителей международных конференций.

 

«Лицей основан в 1990 году для подготовки юных химиков к их будущей профессиональной деятельности в сфере фундаментальной науки и высоких технологий. Число мест ограничено — всего 20, поступают лучшие, конкурс — шесть человек на место. Кроме химического отделения есть физико-математическое. Мы активно сотрудничаем с научно-исследовательскими институтами РАН химического профиля, а результаты своих первых научных исследований и проектов лицеисты успешно представляют на всероссийских и международных конференциях. В 2011 году 10% лауреатов гранта президента по государственной поддержке молодых российских ученых-кандидатов и докторов наук в области химии — наши выпускники».

«Что касается учебы, то я считаю лицей просто идеальным. Мои одноклассники регулярно ездят на научные конференции за границу — в Таиланд, Сингапур, Японию и Корею. В лицее учеба построена по институтской системе: учимся по парам, есть зимняя и летняя сессии по основным предметам. На нашем отделении математика и физика очень углублены, так что я уже знаю программу первого курса по математике. Так как лицей очень маленький, все друг друга знают и все дружат. В общем, даже пожаловаться не на что».

 

Где находится: Молостовых, 10а

Чем известен: Первый официально признанный лицей в России, основной профиль — физико-математический, один из учредителей школы — Московский энергетический институт, куда и поступает большая часть выпускников.

Деталь: У школы есть свой теннисный корт, бассейн, два футбольных поля и несколько спортивных залов. Каждый ученик может выбрать, какой физкультурой он хочет заниматься: атлетикой, шейпингом, аэробикой или баскетболом. Мальчики в основном выбирают первое и ходят в качалку.

 

«Поступить в нам можно в 9-й и 10-й классы. Если в 9-й, то мы проводим межшкольную олимпиаду по математике, физике, русскому языку и английскому. А если в 10-й, то то же самое, но без английского. Олимпиада проходит так же, как и экзамены в других школах: в апреле каждые четыре дня ученики сдают какой-нибудь предмет. Конкурс приблизительно два человека на место. Есть семь профилей: с углубленным изучением физики и математики, иностранного языка, информатики, экономический класс, экологический, билингвальный — английский и немецкий, и общелицейский».

«Это школа с огроменными возможностями! Совсем иное отношение учителей к ученикам — дружественное. Часто бывают внеклассные мероприятия, что очень сближает, — поездки в Горенки или Киржач. Горенки — это местность в районе Балашихи, лес, там проходят всякие перетягивания каната, спортивное ориентирование и так далее. А в Киржаче трехдневный лагерь. Я поступил в №1502 в 10-й класс, и мне очень нравится. Правда, немного сложновато».

Основные сведения

 

1. Полное наименование в соответствии с уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №1.

2. Адрес юридический и фактический: Краснодарский край, город Апшеронск, улица Ленина, дом 47.

3. Телефон (886152)27910, e-mail   [email protected]

4. Устав принят 16.06.2015 года.

5. Учредитель администрация муниципального образования Апшеронский район.

6. Победитель конкурса лучших учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2006 году.

7. Филиалов организация не имеет.

8. Лицей основан в 1863 году.

9. Режим, график работы: Школа работает по графику пяти-, шестидневной рабочей недели с одним, двумя выходными днями, в две смены, с 8:00 до 19:20 (Информацию о распиании звонков см. ниже «Организация учебного процесса).

 

 

Контактные телефоны:

 

Директор / приемная:      8 (861) 52-2-79-10
Заведующие учебной частью:      8 (861) 52-2-79-10
Заместитель директора по
АХР:
8 (861) 52-2-79-10
Факс: 8 (861) 52-2-79-10

 

Национальный проект «Образование»

 

Новости лицея в telegram

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Министерство образования и науки Краснодарского края

 

Сайт управления образования Апшеронского района

 

 

 

Управление лицеем осуществляется в соответствии с Законодательством и Уставом МБОУЛ №1, строится на принципах единоначалия и самоуправления, на основе принципов демократии, гласности и открытости.

Общее руководство педагогическим процессом осуществляется педагогическим советом лицея. Он является главным коллегиальным органом управления. Председателем педагогического совета является директор. Деятельность педагогического совета определяется «Положением о педагогическом совете». Непосредственное управление деятельностью общеобразовательного учреждения осуществляет директор МБОУЛ №1.

Директор и его заместители – административный совет – осуществляет руководство учебно-воспитательным процессом в лицее. Деятельность заместителей директора по учебно-воспитательной, учебно-методической, научно-методической, воспитательной и административно-хозяйственной работе регламентируется должностными инструкциями и квалификационными характеристиками. В лицее действует научно-методический совет.

На втором уровне управления работают методические объединения учителей-предметников. Руководители методических объединений – опытные учителя высшей и первой квалификационной категории.

Исходя из методической темы лицея, методические объединения учителей-предметников разрабатывают план работы, определяют направления деятельности, даты заседаний и текущую работу между заседаниями. Планируются вопросы взаимоконтроля, обмена опытом через открытые уроки и индивидуальные темы самообразования.

Результаты деятельности лицея анализируются на педагогических советах, совещаниях при директоре, заседаниях методических объединений и фиксируются в анализе учебно-воспитательной работы лицея за прошедший учебный год.

Интересы родителей и учащихся представлены общешкольным родительским комитетом и общешкольными родительскими собраниями.

Лицей, выполняя социальный заказ родителей, обучает каждого, даёт базовое образование и предоставляет возможность выбора внеклассных занятий.  

 

 

                                                Организация учебного процесса

 

Администрация МБОУЛ №1 информирует о наличии ступенчатого расписания звонков

с 01.09.2020 года:

— в понедельник-пятницу:

1 смена – первый поток 8-9 классы:

вход/выход

время

урок

время занятий

перемена

питание

2

07.30

1

08.00-08.40

10 минут

 

 

 

2

08.50-09.30

10 минут

 

 

 

3

09.40-10.20

20 минут

8-9 классы

 

 

4

10.40-11.20

10 минут

 

 

5

11.30-12.10

10 минут

 

 

 

6

12.20-13.00

10 минут

 

 

 

7

13.10-13.50

 

 

1 смена – первый поток 7в, 10-11 классы:

 

вход/выход

время

урок

время занятий

перемена

питание

3

07.30

1

08.00-08.40

10 минут

 

 

 

2

08.50-09.30

10 минут

 

 

 

3

09.40-10.20

20 минут

7в,10-11 классы

 

 

4

10.40-11.20

10 минут

 

 

5

11.30-12.10

10 минут

 

 

 

6

12.20-13.00

10 минут

 

 

 

7

13.10-13.50

 

 

1 смена – второй поток 1 классы:

 

вход/выход

время

урок

время занятий

перемена

питание

1

08.30

1

09.00-09.35

20 минут

1 классы

 

 

2

09.55-10.30

10 минут

 

 

д/п

10.40-11.15

10 минут

 

 

3

11.25-12.00

10 минут

 

 

 

4

12.10-12.45

 

 

1 смена – второй поток 2а, 4абв классы:

 

вход/выход

время

урок

время занятий

перемена

питание

2

08.30

1

09.00-09.40

10 минут

 

 

2

09.50-10.30

20 минут

2а,4абв классы

 

 

3

10.50-11.30

10 минут

 

 

4

11.40-12.20

10 минут

 

 

 

5

12.30-13.10

 

 

1 смена – второй поток 5, 6г классы:

 

вход/выход

время

урок

время занятий

перемена

питание

3

08.30

1

09.00-09.40

10 минут

 

 

2

09.50-10.30

10 минут

 

 

3

10.40-11.20

20 минут

5, 6г классы

 

 

4

11.40-12.20

10 минут

 

 

 

5

12.30-13.10

10 минут

 

 

 

6

13.20-14.00

 

 

2 смена – первый поток 2вг, 3в классы:

 

вход/выход

время

урок

время занятий

перемена

питание

1

12.30

1

13.00-13.35

20 минут

2вг,3в классы

 

 

2

13.55-14.30

10 минут

 

 

 

3

14.40-15.15

10 минут

 

 

 

4

15.25-16.00

10 минут

 

 

 

5

16.10-16.45

 

 

 

2 смена – второй поток 2б класс:

 

вход/выход

время

урок

время занятий

перемена

питание

1

13.30

1

14.00-14.35

20 минут

2б класс

 

 

2

14.55-15.30

10 минут

 

 

 

3

15.40-16.15

10 минут

 

 

 

4

16.25-17.00

10 минут

 

 

 

5

17.10-17.45

 

 

 

2 смена – второй поток 3абг, 4г классы:

 

вход/выход

время

урок

время занятий

перемена

питание

2

13.30

1

14.00-14.35

20 минут

3абг,4г классы

 

 

2

14.55-15.30

10 минут

 

 

 

3

15.40-16.15

10 минут

 

 

 

4

16.25-17.00

10 минут

 

 

 

5

17.10-17.45

 

 

 

2 смена – второй поток 6абв, 7абг классы:

 

вход/выход

время

урок

время занятий

перемена

питание

3

13.30

1

14.00-14.35

10 минут

 

 

 

2

14.45-15.20

20 минут

6абв,7 классы

 

 

3

15.40-16.15

10 минут

 

 

 

4

16.25-17.00

10 минут

 

 

 

5

17.10-17.45

10 минут

 

 

 

6

17.55-18.30

10 минут

 

 

 

7

18.40-19.15

 

 

 

— в субботу:

 

1 смена – первый поток 8-9 классы:

 

вход/выход

время

урок

время занятий

перемена

2

07.30

1

08.00-08.40

10 минут

 

 

2

08.50-09.30

10 минут

 

 

3

09.40-10.20

10 минут

 

 

4

10.30-11.10

10 минут

 

 

5

11.20-12.00

10 минут

 

 

6

12.10-12.50

10 минут

 

1 смена – первый поток 10-11 классы:

 

вход/выход

время

урок

время занятий

перемена

3

07.30

1

08.00-08.40

10 минут

 

 

2

08.50-09.30

10 минут

 

 

3

09.40-10.20

10 минут

 

 

4

10.30-11.10

10 минут

 

 

5

11.20-12.00

10 минут

 

 

6

12.10-12.50

10 минут

 

 

7

13.00-13.40

 

1 смена – первый поток 7бвг классы:

 

вход/выход

время

урок

время занятий

перемена

3

07.30

1

08.00-08.40

10 минут

 

 

2

08.50-09.30

10 минут

 

 

3

09.40-10.20

10 минут

 

 

4

10.30-11.10

10 минут

 

 

5

11.20-12.00

10 минут

 

 

6

12.10-12.50


 

Перерыв между обязательными и факультативными занятиями – 45 минут

Продолжительность учебного года:

 

1 классы

2-11 классы

33 учебные недели

+

 

34 учебные недели

 

+

 

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка:

 

Классы

6-дневная учебная неделя

5-дневная учебная неделя

1

21

2-4

23

5АБ

29

5ВГ

32

30

6БВГ

33

7АБ

32

7ВГ

35

33

8БВ

36

9

36

10,11

37

  

Контингент учащихся, формы обучения

 

Показатель

Количество

%

Классы — всего

39

 

Обучающиеся — всего

1055

 

в том числе:

 

 

дети-иностранцы

0

0

 Выводы:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №1 осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ общего образования. Реализуемая образовательная программа соответствует статусу лицея, содержанию подготовки обучающихся и выпускников образовательным программам федерального государственного образовательного стандарта. В лицее в полном объёме реализуются образовательные программы: начального общего, основного общего, среднего общего образования.

В соответствии с видом образовательного учреждения лицей обеспечивает дополнительную подготовку учащихся по предметам физико-математической, информационно-математической направленности. Все учащиеся 1-9 классов обучаются по базовым программам. Дополнительная подготовка начинается в 5-9-классах: на расширенном уровне изучаются математика, физика, информатика. В соответствии с имеющейся материально-технической базой, запросом социума, целями и задачами образовательной программы лицея, дополнительно введены предметы: в 5-6 классах — «Введение в физику», в 5-7 классах — «Информатика и ИКТ». Учащиеся 10-11 классов обучаются по профильным программам.

Учебный план лицея отвечает целям и задачам образовательной программы. Разработаны и реализуются в учебном процессе рабочие программы для классов с расширенным изучением предметов. Структура рабочих программ соответствует предъявляемым к ним требованиям.

Неотъемлемой частью обучения в лицее является внеурочная деятельность. Повышению познавательной активности способствуют занятия кружков, курсов, клубов, элективных курсов, работа научно-практической конференции.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №1 является победителем Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006 году, победителем краевого конкурса на денежное поощрение образовательных учреждений Краснодарского края в 2011 году. В 2011, 2012 годах МБОУЛ №1 включён в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России».

В 2013 году учебное заведение отметило свой 150-летний юбилей.

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТАХ ПРОВЕДЕНИЯ в 2021 году

 

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

— по образовательным программам основного общего образования

 

Дата проведения ОГЭ

Учебный предмет

Место проведения ОГЭ

24 мая 2021 года

РУССКИЙ ЯЗЫК

ППЭ №1501 (город Апшеронск, улица Ленина, дом 74)

27 мая 2021 года

МАТЕМАТИКА

16 июня 2021 года

МАТЕМАТИКА

(резервный день)

ППЭ №1504 (город Апшеронск, улица Репина, дом 51)

2 июля 2021 года

 

 

 

Дата проведения ГВЭ

Учебный предмет

Место проведения ГВЭ

24 мая 2021 года

РУССКИЙ ЯЗЫК

ППЭ №1502 (город Апшеронск, улица Партизанская, дом 75)

27 мая 2021 года

МАТЕМАТИКА

 

 

 

— по образовательным программам среднего общего образования

 

Дата проведения ЕГЭ

Учебный предмет

Место проведения ЕГЭ

31 мая 2021 года

ЛИТЕРАТУРА, ХИМИЯ

ППЭ №151 (город Апшеронск, улица Ленина, дом 47)

3 июня 2021 года

РУССКИЙ ЯЗЫК

7 июня 2021 года

МАТЕМАТИКА

профильный уровень

11 июня 2021 года

ИСТОРИЯ, ФИЗИКА

15 июня 2021 года

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

18 июня 2021 года

БИОЛОГИЯ,

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

(письменная часть)

21 июня 2021 года

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

(устная часть —

раздел «Говорение»)

24 июня 2021 года

ИНФОРМАТИКА и ИКТ (КЕГЭ)

 

 

 

Московский лицей № 1502

14 декабря 2016 года были представлены результаты оценки акустической обстановки в одном из учебных классов государственного образовательного учреждения – лицея № 1502 при МЭИ. Оптимизация акустических условий позволила сократить время реверберации в два раза.

Специалисты по акустике измерили время реверберации * и сравнили слышимость и разборчивость речи в обычном классе и классе с повышенным уровнем акустического комфорта.Результаты подтвердили, что в помещении с хорошей акустикой речь слышна отчетливо и отчетливо, что улучшает восприятие устной информации и, таким образом, повышает эффективность обучения. Также значительно снизился уровень фонового шума, который нарушает концентрацию учащихся, вызывает быструю утомляемость и даже беспокойство, особенно у младших школьников.

Директор лицея № 1502 , доктор педагогических наук, лауреат премии Президента Российской Федерации, профессор В.Л.Чудов, говорит: «Наш лицей — это современное инновационное учреждение, где учащиеся получают глубокие знания, готовя их к будущей взрослой жизни. Качество образования зависит от многих факторов, одним из которых являются комфортные условия обучения. Хорошая акустическая среда является важной частью этого. Хорошо известно, что уровень шума во многих классах довольно высок. В классах с акустическими поглотителями уровень шума значительно ниже, что положительно сказывается на работе учителей и обучении учеников.Будем надеяться, что наш успешный пример будет стимулировать другие учебные заведения к обновлению акустической среды».

format_quote

Будем надеяться, что наш успешный пример подтолкнет другие учебные заведения к обновлению акустической среды.

Воздействие акустики на человека — вопрос, с большим интересом изучаемый учеными всего мира: многочисленные исследования показали, что неудовлетворительная акустика в помещении отрицательно сказывается как на учебном процессе, так и на самочувствии учителей. существование.По данным Акустического общества Америки, увеличение фонового шума на 10 дБ приведет к снижению восприятия информации в среднем на 5–7%. Учителя постоянно испытывают повышенный стресс, что негативно сказывается на их слуховых и речевых возможностях, а также общем самочувствии. Американская ассоциация речи, языка и слуха установила, что у учителей проблемы с голосовыми связками в 32 раза выше, чем у людей других профессий.

Немецкие ученые также пришли к выводу, что в благоприятной акустической среде значительно улучшается восприятие учащимися устной информации. Дети более охотно работают с групповыми заданиями, что объясняется снижением уровня шума на 13 дБ в классах с хорошей акустикой (энергия звука снижена в 20 раз). Когда на уроках преобладают монологи (учитель говорит, а ученики слушают), показатель составляет 10 дБ (результаты Университета Хериота-Ватта, Великобритания, и Университета Бремена, Германия).При проведении измерений в пустом классе разница между уровнями шума в помещениях (с звукопоглотителями и без них) составляла 3–5 дБ. Дополнительное усиление на 7–8 дБ дает Ломбардовский рефлекс (эффект библиотеки), заключающийся в том, что в тихой обстановке люди склонны говорить приглушенным голосом, чтобы не нарушать тишину. Впечатление от снижения шума на 10–13 дБ можно сравнить с наступлением тишины при выключении в помещении мощного вентилятора или после того, как за окном проехал грузовик.

format_quote

При переходе из обычного класса в класс с хорошей акустикой ученики с нарушениями слуха отмечают значительное улучшение слышимости.

Благоприятная акустическая среда имеет особое значение для «сенситивных» детей, т.е. учащихся с нарушениями слуха (часто незамеченными), учащихся, обучающихся не на родном языке, а также учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ ).По данным, приведенным в докладе шотландского правительства**, такие учащиеся составляют 21 процент от общего числа детей и подростков, посещающих учебные заведения. При переходе из обычного класса в класс с хорошей акустикой ученики с нарушениями слуха отмечали значительное улучшение слышимости и, следовательно, могли полностью воспринимать объяснения учителя. Хорошая акустика положительно влияет на самочувствие педагогов. Частота сердечных сокращений (пульс на 10 ударов ниже, чем на обычных занятиях) и уровень гормонов стресса в крови в пределах нормы***.

Saint-Gobain имеет вековую историю и обладает обширными, глубокими знаниями в области создания благоприятной акустической среды. Мы принимаем участие в различных исследованиях, проводим образовательные мероприятия для архитекторов и делимся накопленным опытом с нашими российскими партнерами, так как считаем это крайне важным вопросом. Ведь правильная акустика в любом помещении позволяет повысить уровень восприятия разговорной речи учащимися на 25% и снизить риск развития профессиональных заболеваний у учителей на 75%», — говорит Ольга Титова, менеджер по развитию бизнеса. дочерней компании Saint-Gobain Ecophon.



*Время реверберации — это время, за которое уровень звука снижается на 60 дБ. В удовлетворительной акустической среде единственный звук, который можно услышать, — это прямой звук (от говорящего к аудитории). Кроме того, отсутствуют так называемые поздние отражения — беспорядочно отраженные звуковые волны от стен, потолка и пола, снижающие слышимость и разборчивость, а также создающие фоновый шум.

** Отчет правительства Шотландии о вступлении в силу Закона об образовании (дополнительная поддержка обучения) 2004 г.

***Исследование Бременского университета.

От первого Fab Lab в Москве до 100 молодежных инновационных центров по всей России

Симона Эмбер, соучредитель Fab Lab Connect и основатель компании Schlumberger Excellence in Education Development (SEED), была вдохновлена ​​идеей профессора Массачусетского технологического института Нила Гершенфельда о Fab Lab и в 2009 году создала партнерство между D.E.Baird (бывший генеральный директор Schlumberger), Стэнфорд Университет, MIT и SEED создадут первую Fab Lab в России.

Официально открыл свои двери в июне 2011 года в лицее № 1502 – государственном образовательном учреждении Московского энергетического энергетического института (МЭЭИ). Fab Lab предоставляет учащимся возможность изучать естественные науки, математику и инженерное дело, используя передовое оборудование для производства и прототипирования, робототехнику, научное оборудование и компьютерное моделирование.

В Лицее № 1502 возник широкий спектр проектов, среди которых робот-степпер, датчик Холла, декодер сообщений и регистратор жестов.В начале 2012 года эти проекты были продемонстрированы и получили награды на нескольких конкурсах. Они продолжили удивлять мир в июне 2012 года на 12-й Всероссийской выставке молодежного технологического творчества.

Опираясь на успешные разработки и опыт работы Fab Lab в Лицее 1502 МЭИ в Москве, педагоги создали учебную программу для всех учащихся 7-9 классов. Этот курс «Основы технического моделирования» будет проходить в течение 2014-2015 учебного года. Параллельный факультативный курс — робототехника, который готовит учащихся к соревнованиям по робототехнике.

Под влиянием Fab Labs Россия пересматривает инновации и науку для молодежи, которые превышают национальный образовательный стандарт.

«Когда я запускала первую Fab Lab в России, — сказала Симона Эмбер, — я и не подозревала, что сегодня по всей стране будет так много других подобных операций!»

В России насчитывается около 100 молодежных инновационных центров, организованных по концепции Fab Lab.

ФАКТОИД! Страны с большим количеством Fab Labs: США (70), Франция (53), Италия (52) и Нидерланды (26).

Выигрышная семерка: Слот онлайн

Следуйте за Акун Ресми, выиграв семерку

Ikuti akun sosmed resmi Winning7.com для обмена информацией, pertanyaan seputar Winning Seven, эксклюзивные товары и рекламные акции

Депозит QRIS
Минимальный депозит рупий 5.000
Прозы Инстан
Приветственный бонус 100%
Слот винрейта 98,7%
Бонусное вращение бесплатно 88x
Игровой слот Гакор Хари Ини
Врата Олимпа Прагматичная игра
Сладкое золото Прагматичная игра
5 драконов удачи Игровая лопата
Король Олимпа Плейтек
Лаки Неко Иггдрасиль
Фа Цай Шен Хабанеро
Акции Winningseven
Приветственный бонус 100% хингга 5 рупий.000.000
Промо Макс 25% хингга 25.000.000 рупий
Повторный бонус 5% хингга 2.000.000 рупий
Скидка Hingga 0,8% танпа батас максимум

Манчестер Юнайтед против Ливерпуля

Kamis 17 марта 2016 года, дуэль антара Манчестер Юнайтед мелаван Ливерпуль ди Лага 16 чемпионата Европы или bersambung.Dua соперник sejati ини акан mempertaruhkan nasip mereka ди laga ke 2 ян акан berlangsung ди Олд Траффорд.

Ливерпуль lebih bisa bernafas panjang sementara ini. Setelah mereka berhasil Mematahkan ‘Setan Merah’ dengan skor 2-0 di Anfield 10 Maret 2016 lalu. Дэниел Старридж Berhasil mematahkan pertahanan Дэвид Де Хеа Леват Penalti ди Menit ке-20, Ditambah dengan гол янг ди cetak oleh Роберто Фирмино membuat Красные susah melangkah meskipun пункт pemain MU Белум mau menyerah. Спел капитан, Уэйн Руни, который был лучшим игроком на «Олд Траффорд».

Bisa dibilang kekalahan pertama tersebut karena absenya Rooney karna cedera lutut. Карна Седера кратко Руни абсен Далам 8 Лага, Дэн Мунгкин membuatnya tidak Bisa Тампил Мелаван Ливерпуль Нанти.

«Manajer, dokter dan saya pun berfikir untuk tidak tampil untuk sementara ini, guna penyembuhan. Tetapi saya telah coba Berbicara kepada teman-teman untuk memberikan motivasi», ucap Kapten The reds dikutip dari Soccerway, Rabu 16 Maret 2016.

«Руни mempercayai teman-temannya bahwa MU bisa mencetak гол ди «Олд Траффорд», walau melawan Liverpool Memang tidak mudah.Ками mempunyai pemain berbakat. Джика ками биса менкури гол лебих аваль, мака МУ акан кембали ке пермаин, «уджарня.

Энтони Марсьяль sebagai нападающий MU diramalkan menjadi senjata MU untuk bisa membalik kedudukan. Гэри Паллистер Перкайя, Энтони Марсьяль и другие игроки Ливерпуля.

«Энтони Марсьяль адалах анкаман пара pemain bertahan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.