Официальный сайт школы 89: МАОУ СОШ №89 Тюмени | с углубленным изучением социально-гуманитарного направления

Содержание

АСУ РСО Школа №89 Самара

Самара

Войти в электронный дневник в системе АСУ РСО ОУ №117 можно по ссылке: smr.asurso.ru (авторизация

Самара

Войти в электронный дневник в системе АСУ РСО ССПК (10-11 класс) можно по ссылке: smr.asurso.ru

Самара

Войти в электронный дневник в системе АСУ РСО ОУ «Преодоление» можно по ссылке: smr.asurso.ru (авторизация

Самара

Войти в электронный дневник в системе АСУ РСО школы-интернат №1 г. о. Самара можно по

Самара

Войти в электронный дневник в системе АСУ РСО СГОАН можно по ссылке: smr.asurso.ru (авторизация происходит

Самара

Войти в электронный дневник в системе АСУ РСО ОУ №115 можно по ссылке: smr.asurso.ru (авторизация

МБОУ СОШ № 3 г. Чита

Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3»

(МБОУ СОШ № 3) г. Читы

Полное наименование образовательной организации: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

Дата создания образовательной организации: 1937 год.

Здание средней школы №3 является памятником истории и архитектуры, было построено в 1903 году для учительской семинарии (первого педагогического учебного заведения Забайкалья).


Информация об учредителе (учредителях) образовательной организации:

Администрация городского округа «Город Чита»

Полное наименование: комитет образования администрации городского округа «Город Чита».
Сокращённое наименование: комитет образования
Местонахождение: 672000, г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, д. 94
Почтовый адрес: 672000, г. Чита, а/я 703.
Факс: (3022) 35-46-25 E-mail: [email protected]


Наименование  представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации):

 школа представительств и филиалов не имеет.


Место нахождения образовательной организации: Забайкальский край г. Чита ул. Курнатовского д.45.

Режим и график работы образовательной организации: понедельник — пятница 8.00 — 18.00, суббота 8.00 — 15.00, воскресенье — выходной.

Школа работает в две смены: 1 смена — начало занятий в 8.00, 2 смена — начало занятий в 13.15.

Контактный телефон образовательной организации: 8(3022) 35-67-89

Время взаимодействия: 9.00 — 17.00

Адрес электронной почты образовательной организации: [email protected]

Адрес официального сайта: http://shs_chit_3.chita.zabedu.ru

Дополнительные места осуществления образовательной деятельности: Кабинет технологии. Забайкальский край, 672012 г. Чита ул. Богомягкова, 36

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: г. Чита ул. Курнатовского, 45.

Места проведения государственной итоговой аттестации: Пункты проведения государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) расположены на базе средних общеобразовательных школ г. Читы.

МБОУ СОШ №3 является пунктом проведения Основного Государственного Экзамена.

 

В 2022 году в Кировском районе Красноярска отремонтируют сквер на ж/д станции Злобино

Мэр Красноярска Сергей Еремин рассказал на своей странице «ВКонтакте», какие работы планируют провести в этом году в Кировском районе.

Так, этим летом планируют обновить тротуары на Вавилова и на Затонской, а также добавить освещение на нечетной стороне ул. Вавилова, отремонтировать тротуары по пр. Красноярский рабочий и дорогу-дублер, сделать освещение.

Сквер перед ж/д станцией Злобино собираются полностью обновить, сделать пешеходные дорожки, тротуары, восстановить газон, добавить растений, смонтировать новое освещение и светильники, поставить скамейки. Кроме того, в общественном пространстве установят часы и книжный шкаф, где можно будет обмениваться книгами.

Еще в Кировском районе благоустроят шесть дворов:

  • пр. Красноярский рабочий, 67, 91а;
  • ул. Щорса, 62;
  • ул. Транзитная, 44;
  • ул. Мичурина, 49;
  • ул. Затонская, 5.

Кроме того, в Кировском районе отремонтируют 24 дворовых проезда:

  • по ул. Вавилова 27–27а, 54а-54г, 102–92;
  • ул. Западная 7а-9–11;
  • ул. Затонская, 7б;
  • ул. Коммунальная, 18;
  • ул. Корнетова, 4;
  • пр. Красноярский рабочий 67, 89–91а, 102/2–102/3–102/4, 116а, 124–124а;
  • ул. Кутузова, 42;
  • ул. Павлова, 15, 37а, 69;
  • ул. Семафорная 273–275а-289 стр.4;
  • ул. Транзитная, 44;
  • ул. Щорса, 47, 73;
  • пер. Якорный, 7–9.

Починят и проезд к школе № 81 (пер. Маяковского, 9) и два тротуара – к детскому саду № 182 (ул. Шелковая, д. 10а – ул. Западная, 8) и по ул. Кутузова, 73.

Еще здесь расширят дорогу по ул. Волжская, смонтируют освещение и иллюминацию, а также приступят к строительству пешеходного моста через ул. Семафорная.

Институт профессионального образования

Состав института

В состав ИПО входят 16 кафедр и 2 образовательных курса при кафедрах эндокринологии и внутренних болезней. Кроме того, ИПО координирует работу на 46 кафедрах различных факультетов (лечебного, педиатрического, медико-профилактического и др.) по реализации образовательных программ ординатуры, а также программ дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации). В образовательной деятельности ИПО участвуют 62 доктора наук и 104 кандидата наук. Среди преподавателей ИПО — 3 лауреата премии Правительства РФ, 11 заслуженных врачей России.

Ежегодно в ИПО обучается более 8,5 тысяч человек, среди которых 7,5 тысяч слушателей циклов профессиональной переподготовки и повышения квалификации, более 300 ординаторов (первого и второго годов обучения).

ИПО СамГМУ руководствуется в своей работе законодательством РФ и Самарской области, положением об ИПО, уставом СамГМУ, нормативной правовой документацией в сфере высшего и дополнительного профессионального образования, решениями ученых советов СамГМУ и ИПО СамГМУ, приказами ректора СамГМУ и распоряжениями директора ИПО СамГМУ, соответствующими договорами. ИПО СамГМУ осуществляет свою деятельность в соответствии с типовыми положениями об образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования.

В ИПО СамГМУ осуществляются высшее профессиональное образование (ординатура) и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации).

Основные задачи ИПО СамГМУ

  • удовлетворение потребностей врачей различных специальностей (а также провизоров, средних медицинских работников и фармацевтов) в получении знаний о новейших достижениях в отраслях науки, передовом отечественном и зарубежном опыте;
  • организация и проведение повышения квалификации;
  • организация и проведение профессиональной переподготовки специалистов;
  • организация обучения в ординатуре;
  • проведение промежуточной и итоговой аттестации ординаторов;
  • организация и проведение лечебной и консультативной деятельности;
  • проведение научно-исследовательской работы и внедрение в практику здравоохранения ее результатов;
  • разработка проектов учебных планов и программ, методических материалов, лекций и учебных пособий;
  • проведение учебного процесса на основе современной педагогической науки и внедрение активных методов и технических средств обучения, контроля знаний;
  • выполнение комплексной программы работ по усилению профилактики заболеваний, сохранению и укреплению здоровья населения;
  • экспертиза программ, проектов, рекомендаций, научных разработок.

Победный гол Зобнина и дубль Николсона! Крупно обыграли дома «Арсенал»

«Спартак» — «Арсенал» (Тула) — 3:0 (0:0)

Москва. Стадион «Открытие Банк Арена». 10.04.

Судья: В. Безбородов (Санкт-Петербург).

«Спартак»: Максименко, Джикия (к), Жиго (Литвинов, 64), Чернов, Хлусевич, Мозес, Зобнин (Денисов, 89), Мартинс, Игнатов (Пруцев, 83), Соболев, Николсон (Влад. Шитов, 89).

Запасные: Свинов, Волков, Рассказов, Классен, Шайхтдинов, Маркитесов.

«Арсенал»: Левашов, Смольников, Степанов, Радакович (Марков, 68), Сокол, Ткачёв (Хабибов, 68), Гулиев, Кайнов, Костадинов (к), К. Кангва, Деспотович (Панченко, 80).

Запасные: Коченков, Шамов, Кулешин, Луценко, Аджоев.

Голы: 1:0 Зобнин (53, Игнатов). 2:0 Николсон (57, Соболев). 3:0 Николсон (75).

Предупреждения: Кангва (28). Радакович (44). Жиго (62).

Удаление: Кангва (86, 2-я ж.к.).

Во втором тайме «Спартак» забил три мяча гостям из Тулы и одержал важную первую домашнюю победу в РПЛ в этом году.


СОПЕРНИК

В этом сезоне «Арсенал» борется за выживание. Во второй части чемпионата туляки не побеждали пока ни разу. При этом Хлусевич, забивавший «Спартаку» в последних матчах между соперниками, играет теперь за нас.


ПОТЕРИ

Паоло Ваноли не смог рассчитывать на нескольких игроков. Селихов и Умяров продолжают восстанавливаться от повреждений. Кофрие получил четвертую по счету желтую карточку в матче с «Локо», а Бакаев и Промес почувствовали дискомфорт после дерби в Черкизове, проходившем в слабо пригодных для игры погодных условиях.


ДЖИКИЯ В СТРОЮ

Зато успел вернуться в строй Джикия, не доигравший матч с «Локомотивом» до конца. А вот Литвинова в центре защиты заменил Чернов, для которого игра против туляков стала дебютом в стартовом составе. Роль плеймейкера досталась Игнатову, а габаритную пару форвардов составили Николсон и Соболев.


ВАРу ВИДНЕЕ

В первом тайме игра дважды прерывалась для того, чтобы арбитр Владислав Безбородов посмотрел повторы спорных эпизодов. Оба раза он встал на сторону оборонявшихся команд. Сначала не усмотрел нарушения против Соболева в штрафной «Арсенала» и не назначил пенальти. А затем отменил гол туляков: прежде чем Радакович точно пробил головой, Жиго оттолкнули недозволенным приемом.

Кстати, перед стартовым свистком Самуэлю вручили подарочную майку с сотым номером. Юбилейным для француза стал недавний матч в Нижнем Новгороде.


АКТИВНЫЙ ХЛУСЕВИЧ

Именно бывший игрок «Арсенала» чаще всего оказывался в центре внимания до перерыва. Он и по правому флангу на скорости прорывался, и головой бил практически в упор, и один на один с Левашовым выскакивал. Но до результативных действий дело так и не дошло.


НУЛИ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ТАЙМА

В целом «Спартак» владел заметным преимуществом. Помимо Хлусевича, искали свои шансы Николсон и Соболев, обострял с левого края Мозес, бил Зобнин, шел вперед Мартинс, простреливал Игнатов.

«Арсенал» ответил плотным ударом Гулиева в руки Максименко, и на перерыв команды ушли при равном счете.


ТОТАЛЬНАЯ ПОБЕДА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ!

К счастью, невезение первого тайма быстро забылось после перерыва. Автором долгожданного гола стал Зобнин. Он четко использовал передачу Игнатова и послал мяч в ближний угол.

А следом Соболев прорвался по центру и отпасовал Николсону. Шамар влетел в штрафную и точно пробил теперь уже в дальний угол.

Сам Соболев так и не забил: в нескольких эпизодах настоящие чудеса реакции показал Левашов. Не отличился и Хлусевич, хотя в одном из моментов, казалось, мяч просто обязан был оказаться в сетке. Увы, с пары метров Даниил пробил мимо.

Зато сделал дубль Николсон. Мозес выбросил мяч из аута, защитник туляков вынес его головой, Шамар подкараулил этот момент и тут же пробил низом.

Незадолго до финального свистка «Арсенал» остался в меньшинстве: Кангва проигнорировал просьбу Безбородова разыграть штрафной по свистку и получил вторую желтую карточку.

В следующем туре «Спартак» снова сыграет дома. 16 апреля к нам в гости приедет «Рубин».


Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 

 

 

 

   

 

   

 

ПОЛУЧЕНИЕ ДМС 2021

  

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые коллеги!

 

В период пандемии Профсоюзный комитет РГПУ им. А. И. Герцена

работает в режиме 24/7.

Мы готовы ответить на все ваши вопросы и обращения

 

Контакты:

[email protected]

https://vk.com/profkom_rgpu — официальная группа

https://vk.com/pro_profkom — инфо анонсы, события, профсоюзная жизнь 

Набережная реки Мойки, д. 48, корпус 20А

 

Председатель Профсоюзного комитета
 

Башев Кирилл Сергеевич — 570-14-12, +7 911 833 79 33

 

Васильева Дина Аркадьевна — главный бухгалтер, +7 921 971 50 21 

 

Булгакова Елена Ринатовна — заместитель председателя по работе с сотрудниками, +7 999 239 39 26

 

Чистякова Мария Михайловна — заместитель председателя по работе со студентами, +7 911 781 89 29

 

Хмельницкая Яна Евгеньевна — секретарь, инспектор по учету кадров, +7 964 875 53 25

 

Непочатых Софья Владимировна — пресс-секретарь, +7 921 330 46 06

 

 

  

 

Объединенная первичная профсоюзная организация РГПУ им. А. И. Герцена

 

 

 

Профсоюзная организация Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена — самая многочисленная, самостоятельная общественная организация, объединяющая более 80 % студентов (7000 чел.), 70% преподавателей, сотрудников, аспирантов и докторантов (1700 чел.) и около 50 членов профсоюза – ветеранов университета, находящихся на заслуженном отдыхе.

 

Основные цели:

— защита профессиональных, трудовых, социально — экономических прав и интересов членов профсоюза

— повышение уровня жизни членов организации

— создание условий для наиболее полного раскрытия творческого потенциала, талантов и способностей обучающихся  одного из старейших  российских университетов

— улучшение профессиональной подготовки молодых преподавателей

— поддержание и развитие студенческого самоуправления и традиций РГПУ им. А. И. Герцена.

 

Профсоюзная организация, являясь самостоятельным юридическим лицом:

— осуществляет контроль за своевременной выплатой заработной платы и стипендии

— оказывает помощь в создании студенческих советов, организации коллективных действий, в разработке нормативных актов ВУЗа

— участвует в подготовке и согласовании коллективного договора между администрацией и профсоюзной организацией университета

 

Основные направления работы профcоюзной организации:

§                     Правовая защита

§                     Социальная защита

§                     Охрана труда

§                     Организация досуга студентов и сотрудников

 

Каждый член профсоюза может:

§                     Получить необходимую юридическую консультацию,

§                     Рассчитывать на поддержку профсоюза в трудовых спорах с администрацией, на соблюдение законодательства при сокращении рабочих мест,

§                     Получить все виды социальной защиты, предусмотренные коллективным договором,

 

Члены профсоюза могут получить:

§                     Материальную помощь из фонда профкома

§                     Материальную помощь из фонда университета, по ходатайству профсоюзного комитета

§                     Путевку по льготной стоимости в санатории и пансионаты Ленинградской области и Черноморского побережья

§                     Путевку по льготной стоимости в заграничные путешествия, организуемые профсоюзным комитетом (Финляндия, Швеция, Франция, Чехия, Италия)

§                     Направление в автошколу для обучения по льготной цене

§                     Контрамарку для бесплатного или льготного посещения дискотек, театров, кинотеатров

§                     Оформить студенческие ISIC-карты по льготной цене

 

В студенческом общежитии, где проживают наши студенты, при содействии и материальной поддержке профсоюзной организации университета, работает студенческий совет, в который входят представители всех факультетов. Совет занимается вопросами, связанными с расселением, проживанием, улучшением быта и досугом студентов.

Профсоюзная организация  университета принимает активное участие в работе Территориального комитета профсоюзных организаций работников народного образования и науки РФ.

Двери профкома всегда открыты.

Любой член профсоюза, имеющий желание и возможность, может войти в состав профкома и принимать непосредственное участие в его деятельности.

 

 

Лучше вместе, чем одному !

 

 

Веб камеры Сочи — Webcams Sochi | Погода в Сочи | Достопримечательности Сочи

Перед вами пятая версия онлайн-видеосервиса «Сочикамера». Это некоммерческий социальный проект торговой марки «Бизнес-Связь»™. Помимо этого «Бизнес-Связь»™ обеспечивает функционирование некоммерческой радиостанции «Электронная Волна».

«Сочикамера» появилась 24 апреля 2009 года. Первые 3 камеры были установлены по заказу Заявочного комитета «Сочи-2014». Данный проект финансируется и обслуживается торговой маркой «Бизнес-Связь»™. Некоторые камеры установлены и обслуживаются нашими партнёрами, информация о них размещена в описании этих камер.

Администрация сайта в своей работе с веб-камерами прежде всего соблюдает право каждого гражданина на неприкосновенность частной жизни, гарантированное ст. 23 Конституции РФ. Камеры транслируют исключительно общественные места. Мы стараемся сформировать изображение таким образом, чтобы сделать невозможным распознавание лиц людей и номерных знаков автотранспорта. Камеры устанавливаются на значительном расстоянии от объектов, при необходимости применяются специальные фильтры.

Содержимое данного сайта (элементы дизайна, программный код, фото- и видеоизображения) является интеллектуальной собственностью торговой марки «Бизнес-Связь»™ и охраняется в соответствии с законодательством РФ. 

Допускается свободное распространение статичных изображений (скриншоты, фотографии, полученные посредством веб-камер), при этом для СМИ обязательным условием является указание источника: «Бизнес-Связь»).

Допускается использование видеоматериала, полученного посредством веб-камер — только при обязательном письменном согласовании с владельцем сервиса, Козменко Дмитрием Владимировичем.

Не допускается использование программного кода и элементов дизайна веб-сайта http://sochi.camera

Просмотр камер на этом сайте является бесплатным, и всегда останется таковым. 

На сайте работает коллективный микро-блог (чат). Есть глобальный и индивидуальный чат для каждой камеры. Чаты созданы для обсуждения увиденного на данной веб-камере, а также для свободного общения на любые темы.

Не допускаются:

  • пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду
  • пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства
  • применение ненормативной лексики, агрессии и нарушение законодательства РФ
  • коммерческая реклама, спам

Вопросы и предложения, связанные с работой сайта веб-камер желательно задавать в разделе «Тех. поддержка».

По усмотрению администрации ресурса нарушителям может быть заблокирован доступ, а их сообщения – удалены без дополнительного предупреждения.

Да прибудет с вами Сила!

    Команда «Бизнес-Связь»™ (Сочи)

    • Техническая поддержка каналов, узлов связи и серверов: Литвинов Дмитрий
      Миронов Роман
      Шуруба Александр
    • Группа монтажа и обслуживания: Корниенко Владимир
      Лубковский Максим
      Обабков Николай
      Плотников Михаил
      Рыльков Вадим
    • Руководитель службы развития сети: Пащенко Сергей
  • Разработка ПО: Антонов Александр (artsector.ru)
  • Дизайн: Кирилл Чернявский (Казань) – концепция, общий стиль
    Елена Пименова (С.Петербург) – пиктограммы, дополнительный дизайн
    Смирнов Андрей (Москва) – консультации и все такое
  • Руководитель проекта: Дмитрий Козменко (Сочи) – компания «Бизнес-Связь»

Российскому представительству компании Foreca за доступ к актуальным метеоданным. Компания Foreca предоставляет современный и точный погодный сервис для бизнеса: погодный контент для масс-медиа, решения для мобильной связи и навигации, энергетики и эксплуатации дорог, решения для автоматизации зданий. Также компания предлагает проведение метеорологических и климатологических исследований, консультирование, сотрудничество и управление проектами в сфере НИОКР, и обучение для своих клиентов. Подробнее читайте на сайте Foreca

Компании Эрливидео (Москва) за разработку и поддержку видеостримингового сервера Flussonic, который является мотором сервиса «Сочикамера» в его нынешней, пятой версии. Бизнес-Связь высоко оценила качество и надёжность программного обеспечения Flussonic, а также оперативную и квалифицированную техподдержку со стороны ООО «Эрливидео». Подробнее читайте на сайте Эрливидео

В: Как получить запись?
О: Записи предоставляются по официальному запросу от правоохранительных органов или адвокатскому запросу. Если такого запроса нет и вы хотите посмотреть записи — мы их покажем на экране, но в виде файла отдавать не будем.

В: Какие камеры пишутся?
О: Камеры из раздела «Дорожная обстановка» (там где машинка)

В: Сколько дней хранится запись?
О: 10 суток.

В: Как с нами оперативно связаться?
О: Телефон техподдержки «Бизнес-Связь» +7 (862) 296 09 11

В: Кто за нами стоит?
О: Гаррус Вакариан.

В: Можно ли установить камеру у себя и транслировать её на Сочикамере? О: Можно. Подробнее описано ниже по тексту.

В: Можно ли вставить какие-либо веб-камеры отсюда к себе на сайт?
О: Можно. Подробнее описано ниже по тексту.

Если вы владеете или управляете каким-то рекреационным объектом и думаете об организации подобных интернет-трансляций, то это достаточно просто сделать. Мы ставим камеры и выполняем все сопутствующие мероприятия бесплатно. Для этого должны присутствовать три простых условия:

  1. объект подключен к сети «Бизнес-Связь»
  2. имеется действительно интересный, красивый вид, который захотят просматривать интернет-пользователи (примеры: Горки-Город, Санаторий Знание)
  3. вы связались с нами через форму обратной связи.

Осуществляется через размещение html-кода, аналогично сервисам Youtube и Vimeo. Встраиваемый плеер не брендирован и имеет нейтральное оформление. Имеется надпись «Вебкамеры Сочи», название камеры и кнопка «развернуть на весь экран». Размеры картинки (ширина/высота) — произвольные.

Мы авторизуем трансляцию и выдадим вам код вставки видео в следующих случаях:

  1. мы установили у вас веб-камеру для этого проекта;
  2. в обмен на размещение рекламных баннеров «Бизнес-Связь™» на сайтах с визитами не менее 1000 уникальных посетителей в сутки. (примеры: Сочи-Экспресс, Макс-Портал)
  3. вы связались с нами через форму обратной связи.
  1. Создание благоприятного имиджа города – курорта Сочи в глазах мирового интернет – сообщества. Привлечение внимания к городу Сочи со стороны наших сограждан, а также граждан иностранных государств. Приобщение к культурным местам и достопримечательностям Сочи.
  2. Информирование жителей и гостей Сочи о состоянии транспортных потоков на ключевых перекрестках города, способствующее выбору оптимального маршрута и минимизации времени простоя на дорогах. Жителям города, коммунальным службам, представителям власти предоставлена возможность наблюдать за состоянием дорожных потоков.

SAU 89 (Мейсон, Нью-Гемпшир) — Дом Мейсон Мустангов

Регистрационная информация для детского сада и 1 класса

NHDOE выпустила опрос 21-22 603 Bright Futures Survey. Департамент образования Нью-Гэмпшира (NHDOE) ценит ваши отзывы и хочет услышать мнения семей, сотрудников и членов сообщества. Это также возможность для родителей учащихся с идентификацией специального образования оставить отзыв об опыте их ребенка. В ходе опроса будут собраны полезные отзывы о моделях обучения, школьном климате, взаимодействии с семьей и сообществом, а также о других темах, чтобы понять успехи и проблемы последнего учебного года и составить план на предстоящий 2022–2023 учебный год.

Вот ссылки на опросы.

Семейный опрос

Опрос персонала

Опрос сообщества 

 

Письмо о бесплатном питании 0

Обновленный план возврата к обучению 011022

Обновленный план возврата к обучению 101821

План LEA по безопасному возвращению к личному инструктажу и непрерывности обслуживания

11 февраля 2022 г.

Уважаемые семьи MES,

Еще две недели до февральских каникул.Трудно поверить, что мы прошли уже больше половины учебного года! Этот год, безусловно, был намного лучше, чем в прошлом, и число случаев заражения COVID-19 продолжает снижаться. Штат Нью-Гэмпшир также дал нам новые рекомендации, когда речь идет о COVID в школах. Первое изменение заключается в том, что нам больше не нужно отслеживать контакты. Это имеет смысл, исходя из нашего опыта, в разгар случаев мы не обнаруживали передачи в школе. Почти во всех случаях вирус распространяли члены семьи.Еще одно изменение заключается в том, что нам нужно сообщать штату о случаях заболевания только один раз в неделю по пятницам. Если в здании есть случаи, мы также сообщим об этом по пятницам. Каждое дело будет тщательно изучено, и на основе имеющейся у нас информации мы можем или не можем изменить этапы, когда дело появится в здании. Мы многому научились за последние пару месяцев и уверены в своей способности оценивать ситуацию и принимать наилучшие решения на основе имеющейся у нас информации.

На сегодняшний день у нас есть 1 случай COVID в здании, но мы чувствуем себя комфортно, исходя из ситуации, что мы все еще можем перейти к синей фазе плана, начиная с понедельника.Это будет означать, что маски необязательны (за исключением случаев, когда они находятся на расстоянии менее 3 футов в течение длительного периода времени). Маски по-прежнему требуются в автобусе, так как это федеральное постановление. Я надеюсь, что мы выходим из режима пандемии и учимся справляться с COVID так же, как и с другими заболеваниями. На прошлой неделе я получил еще один заказ на экспресс-тесты BinaxNow от NH DHHS, поэтому у нас есть много тестов в школе, чтобы продолжать тестировать учащихся и сотрудников, когда у них появляются симптомы. Для тех, кто нуждается/хочет получить вакцину или бустерную вакцину, у нас будет фургон для вакцин в школе в следующий четверг, 17-го числа, с 2 до 6.

Вторник, 8 марта — день голосования. Это когда сдержанный Мейсон проголосует за школьный бюджет и изберет должностных лиц города и школы. Голосование будет в школе с 11 до 7. Школы для школьников в этот день не будет. Полный бюджет и статьи об ордерах можно найти на веб-сайте школы. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами и, пожалуйста, приходите и голосуйте 8-го числа!

Ниже вы найдете некоторые важные даты:

14 февраля — празднование Дня святого Валентина и 100-летия школы

17 февраля – Вакцинационный фургон 2-6 Кафетерий

28 февраля — 4 марта — февральские каникулы

8 марта – Школа запрещена – День голосования в МОН 11-7

Кристен

свинцовый тест на воду

Школа Ps 89 в Бронксе, Нью-Йорк

Влияние COVID-19 на PS 89

Коронавирус оказал глубокое влияние на образование в Америке.Обучение переместилось в онлайн в одночасье, посещаемость сократилась, а количество зачисленных уменьшилось. SchoolDigger.com помогает вам лучше оценить, как COVID-19 повлиял на вашу школу. Благодаря сбору данных до пандемии (2019 г.) и текущих данных SchoolDigger.com делится результатами тестов, число учащихся и демографические данные по школам по всей стране, и мы упрощаем сравнение затронутых школ на местном уровне и в масштабе штата.

Рейтинги

Ранг
До пандемии (2018-2019)
Ранг
Пандемия (2020-2021)
Изменение (%)
Позиции 1684 й из 2413 Начальные школы Ранги 778 й из 2196 Начальные школы  34.4%
Места 908 й из 1439 Средние школы Места 552 й из 1247 Средние школы  18,8%

Результаты теста

9
% владею
До пандемии (2018-2019)
% владею
Пандемия (2020-2021)
Изменение (%)

3 300 класс английского языка искусств (PS 89)
35114 35 75 40%
3-й класс Английский язык Искусства (Нью-Йорк Географический район № 11) 43 52 9% 9%

3 300 класс (PS 89)
27 44 17%
3-й класс Math (Нью-Йорк Географический район № 11) 39 38 1%

3
6 класс Английский язык Искусств (PS 89) 41 80 39%
6-й класс Английский язык (Нью-Йорк Географический район № 11) 38 66 28% 28%

3 7 класс Английский язык Искусств (PS 89)
20 34 14%
70065
7 класс English L Anguage Arts (Нью-Йорк Географический район # 11) 32 53 21%

3
) 28 34 6%
700 Математика (Нью-Йорк Географический район # 11) 30 35 5%

3 900 класс Anglish Language Arts (PS 89)
40 60 20%
8 Уровень английского языка (New York City Geographic District #11) 43 53 10%

Студенческий корпус

Количество студентов
До пандемии (2018-2019)
Количество студентов
Пандемия (2020-2021)
Изменение (%)
Всего учащихся 1552 1396  10.1%
Африканский американский 308 256 16,9%
Индеец 11 9 18,2%
Азиатский 150 153 2%
840092 840 766 766 866
6 3 3 50%
2 или более расat 8 13 62.5%
% Получатели бесплатных обедов/обедов со скидкой 76,6% 78,5%  1,9%

Вероника Бонилья-Лопес | 2021 Школьный совет округа 89 — Набор инструментов для активистов

1. Что побуждает вас искать эту должность? Какие навыки, опыт и перспективы вы бы привнесли, и почему этот вклад был бы ценен в офисе, который вы ищете?  

Я являюсь членом Совета по образованию округа 89 с 2011 года.Я мотивирован добиваться переизбрания, потому что эта должность была чрезвычайно полезной. Важной частью моей миссии было обеспечение того, чтобы наша политика была направлена ​​на то, чтобы предоставить учащимся, которых мы обслуживаем, высокий уровень образования и безопасную среду обучения. Я стремлюсь продолжать эту преданность нашим семьям. Перспектива и опыт, которые я привношу, основаны на том, кто я есть. Я американец в первом поколении, выпускник колледжа. Мои родители-иммигранты многим пожертвовали. Именно благодаря их жертвам я понимаю важность образования.Кроме того, как юриста, навыки, которые сослужили мне хорошую службу на моем посту в Совете, — это мои навыки ведения переговоров, способность эффективно общаться и понимать все точки зрения при проведении грамотного и информированного голосования по вопросам, которые выносятся на рассмотрение Совета. Наконец, что не менее важно, я мать, и для меня важно, чтобы все дети получали самое лучшее образование, которое предоставит им возможности в будущем.

2. Когда в прошлом вам приходилось уравновешивать конкурирующие интересы? Какой процесс вы использовали? Что ты изучал?

Во время пребывания в Совете были случаи, когда решения не могли быть идеальными для всех.Тем не менее, округ обслуживает каждого учащегося, и вопросы должны быть проанализированы со всех сторон, чтобы принимать решения для всех. Я научился использовать свои здравые суждения на благо всех, а не одной группы или фракции.

3. Что для вас означает прозрачность в правительстве? Как бы вы воплотили это в жизнь?

Прозрачность в правительстве для меня означает быть искренним, открытым и честным. Иногда принимаются трудные решения, которые существенно повлияют на семьи в наших сообществах.Информирование сообщества о деталях является важным аспектом прозрачности, а получение информации не только от наших семей, но и от сотрудников также является еще одной частью прозрачности.

4. По мере того, как все больше нашего местного дискурса происходит в социальных сетях, что вы думаете о том, как местные выборные должностные лица должны общаться с избирателями и реагировать на них? Как вы будете взаимодействовать с широким сообществом, а не только с теми, кто находится в социальных сетях?

Я твердо верю, что общение в целом должно быть четким и последовательным.Как член правления я действую не один, а в составе правления. Когда избиратели обращаются ко мне или любому члену правления индивидуально, правильно предоставить информацию, ответы и т. д. или направить их соответствующему персоналу округа. Бывают случаи, когда избиратели общаются через социальные сети, но это не единственный способ общения. Ко мне стучали соседи или люди присылали письма в районное управление. Кроме того, я привлекал избирателей к участию в общественных мероприятиях, таких как летний пикник округа.

5. Какие препятствия вы видите для членов сообщества, желающих взаимодействовать с Округа 89? Как бы вы работали, чтобы уменьшить или устранить эти барьеры?

Я не думаю, что у членов сообщества есть много препятствий для взаимодействия с Округа 89. У Округа есть страница в социальной сети. Округ также общается по телефону, через письма, которые учащиеся отправляют домой, а также по электронной почте. Как я уже говорил в своем ответе выше, члены сообщества могут свободно отправлять письма в окружной офис совету по образованию, и, кроме того, есть ссылка на электронные письма членов совета, указанные на веб-сайте округа.

6. Какие, по вашему мнению, три самые большие проблемы, стоящие перед округом 89, и как вы собираетесь их решать?

Я думаю, что возвращение студентов в среду очного обучения будет первой большой проблемой в эти времена. Район начал этот процесс поэтапно. Округ ввел в действие протоколы, соответствующие правилам безопасности, изложенным должностными лицами здравоохранения, которые направлены на обеспечение безопасности и здоровья как учащихся, так и сотрудников. Во-вторых, повышение успеваемости также является приоритетной задачей.Пока я работал в Совете по образованию, Округ 89 добился больших успехов в этой области. Я думаю, что, следуя стратегическому плану, District 89 сможет продолжать совершенствоваться. Третий вопрос – поддержание финансовой устойчивости округа. Округ 89 финансово устойчив, потому что Округ несет финансовую ответственность. Я думаю, чтобы сохранить свое финансовое положение, округ должен поддерживать свои расходы в соответствии со своим бюджетом.

7. Как вы определяете собственный капитал? Помогли ли недавние события и дискуссии в более широком сообществе изменить ваше мышление?

Справедливость для меня означает, что каждый учащийся получает то, что ему нужно для полного раскрытия своего потенциала.Не думаю, что последние события сильно изменили мое мышление. Я всегда осознавал потребности нашей конкретной демографии как в академическом, так и в эмоционально-социальном аспектах обучения. Опять же, как латиноамериканка, я понимаю и несу эту точку зрения со мной, где бы я ни была.

8. Как вы планируете получать отзывы от людей, которые могут относиться к этому сообществу не так, как вы? Какие барьеры, по вашему мнению, могут существовать в этом процессе?

Во время заседаний школьного совета общественность может делать комментарии в специально отведенном для этого разделе повестки дня.Округ дополнительно предоставляет ссылку на адреса электронной почты членов правления на своем веб-сайте. Я думаю, что некоторые препятствия могут включать в себя то, что конкретный член сообщества может не иметь возможности присутствовать на собрании или не иметь электронной почты или доступа к Интернету для отправки электронной почты. В этих случаях письмо можно отправить по почте в районный офис. Округ также иногда рассылал опросы, чтобы получить обратную связь. Наконец, в округе есть родительский консультативный совет. Совет состоит из родителей, которые выступают в качестве связующего звена между школьным советом и школой, которую они представляют.Родители представляют отчеты на собраниях школьного совета с рекомендациями, отзывами и/или новостями.

9. Назовите влиятельного члена сообщества Maywood. Как влияние этого человека изменило Мэйвуда? Каким, по вашему мнению, будет ваше влияние в качестве выборного должностного лица на общество?

Гвейн Дайан Уильямс — влиятельный член сообщества Мэйвуд. В качестве члена правления она сыграла роль в изменении округа 89. Она сыграла важную роль в создании родительского консультативного совета, о котором говорится в ответе на вопрос 8.Я полагаю, что мое влияние на сообщество уже продолжается, поскольку я уже несколько лет являюсь членом Совета. Некоторые из них были в качестве президента совета директоров, когда я руковожу обсуждением совета и веду заседания совета. Мой голос вместе с голосами других членов правления привел к различным инициативам, которые изменили образование учащихся округа к лучшему. Некоторые из изменений, которые произошли во время моего пребывания в должности, включают: модель округа перешла от исключительно начальных школ к средним школам и начальным школам, дети со специальным образованием, которые обслуживались третьей стороной, были возвращены в школы округа 89 как часть Благодаря стремлению к инклюзивности приоритет отдавался индивидуальной технологии для учащихся, финансовый рейтинг округа достиг максимально возможного для школьного округа уровня, и мы наладили партнерские отношения с агентствами и заинтересованными сторонами во всех трех наших сообществах, таких как пальто диски, пожертвования школьных принадлежностей, совсем недавно клиника вакцинации с Jewel Osco для вакцинации наиболее уязвимых членов сообществ, которым мы служим.

10. Руководители образования и бизнеса начали использовать концепцию «от колыбели до карьеры», говоря об образовании. Пожалуйста, обсудите роль округа 89 в рамках концепции «от колыбели до карьеры».

Роль округа 89 в системе «от колыбели до карьеры» заключается в обеспечении наличия ресурсов для поддержки детей. Эти ресурсы есть в округе 89. Примером ресурсов является программа, предоставляющая бесплатные завтраки и обеды учащимся округа, которая, кстати, продолжалась во время дистанционного обучения, которое проводилось в прошлом году.Округ также сотрудничает с округом средней школы и местными колледжами в этом районе.

11. Какие уроки, извлеченные из внедрения дистанционного и гибридного обучения во время пандемии, по вашему мнению, будут применимы в будущем, даже после того, как пандемия утихнет?

Чтобы внести ясность, округ 89 внедрил электронное обучение за несколько дней до пандемии, что дало округу возможность обучать учащихся дистанционно, избегая при этом потери учебного дня в дни, когда учащиеся не могли присутствовать лично, например как дни выборов.Однако пандемия заставила округ более последовательно использовать электронное обучение. Одной из возникших проблем было отсутствие доступа к Интернету для некоторых студентов. По запросу семьям были предоставлены мобильные точки доступа для доступа в Интернет. Безусловно, ежедневное внедрение дистанционного обучения в течение этого времени дало округу больше опыта, чтобы продолжать использовать электронное обучение в качестве альтернативы, когда это необходимо в будущем.

12. Специальное образование предусмотрено федеральным законом.Как вы создадите структуры для решения текущих проблем семей, занимающихся специальным образованием? Какие, по вашему мнению, самые большие проблемы, с которыми сталкиваются семьи и дети с особыми потребностями, и как вы будете работать, чтобы их потребности были удовлетворены?

В округе 89 существуют структуры, занимающиеся специальным образованием, которые включают, помимо прочего, такие программы, как: Ресурсная программа, позволяющая проводить обучение в малых группах по определенным предметам, Речевая/языковая терапия, Программа для глухих и слабослышащих, интегрированная программа Дошкольное учреждение для всех, которое объединяет учителей и клиницистов в одном месте для планирования и реализации рутин, а также программы Rise, Stride и Stars, которые направлены на решение проблем с ограниченными возможностями.Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются семьи, является выявление потребностей в специальном образовании. В округе 89 предусмотрен процесс отбора для оценки соответствующих услуг и ресурсов. Родители могут запросить оценку, или учащийся может быть направлен на специальное образование.

• • • • •

[Вышеуказанные ответы были предоставлены 25.02.21.]

Эти средние онлайн-школы не набрали баллов

Ищете способ получить аттестат об окончании средней школы или степень бакалавра онлайн? Вы захотите прочитать это.

Сегодня Федеральная торговая комиссия объявила о возбуждении дела против нескольких компаний, которые продавали в Интернете поддельные дипломы об окончании средней школы. Компании утверждали, что вы можете стать выпускником средней школы и получить «официальный» диплом, заплатив от 200 до 300 долларов в качестве сборов и пройдя их онлайн-тест с несколькими вариантами ответов. Они также пообещали, что вы сможете использовать эти онлайн-дипломы так же, как и традиционный диплом или GED®: подать заявку на работу, поступить в колледж и «получить признание, к которому вы стремитесь в жизни».

Тем не менее, Федеральная торговая комиссия заявила, что получение аттестата онлайн-среды Jefferson High School Online или Enterprise High School Online не равнозначно получению традиционного аттестата средней школы или сертификата GED®.Согласно жалобе FTC, людям, которые использовали эти дипломы, чтобы попытаться поступить в колледж, устроиться на работу или поступить на военную службу, было отказано, потому что их дипломы недействительны; ни Джефферсон, ни Энтерпрайз не были законной или аккредитованной онлайн-школой, и дипломы, которые они предлагали, были бесполезны.

В то время как многие онлайн-школы предоставляют учащимся законные степени, другие продают поддельные степени. Дипломные фабрики существуют исключительно для зарабатывания денег, а не для предоставления образования.И у многих поддельных программ на получение степени есть хорошо спроектированные веб-сайты, знакомые названия и фальшивые отзывы, чтобы казаться законными.

Как понять, что имеешь дело с фабрикой дипломов? В объявлениях может быть сказано, что программа:

  • взимает с вас фиксированную плату за степень
  • предлагает получить степень за несколько месяцев, недель или даже дней
  • практически не требует курсовой работы и не требует взаимодействия с учителями
  • предлагает степень только за ваш «рабочий или жизненный опыт»

Прежде чем платить за учетные данные, сделайте небольшую домашнюю работу, выходящую за рамки собственного веб-сайта организации.Найдите отзывы об онлайн-средней школе или колледже и название организации на сайте Better Business Bureau. Возможно, вы найдете ценную информацию от других. Если вы ищете именно онлайн-программу для получения степени в колледже, проверьте базу данных аккредитованных высших учебных заведений и программ Департамента образования, чтобы узнать, аккредитована ли школа.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашей статьей о фабриках дипломов, а также с информацией, предоставленной Министерством образования.И если вы думаете, что столкнулись с фабрикой дипломов, мы хотим услышать об этом на ftc.gov/complaint.

Школы — ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ АККУМУЛЯТОРНОГО ПАРКА

Школы — ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ БАТАРЕЙНОГО ПАРКА
    • p94m – школа S.P.E.C.T.R.U.M

    • 55 Место для батареи Нью-Йорк, NY 10280

    Директор: Ронни Шустер Т: 212 266 5810 Координатор родителей: Халима Батлер P94M — это школа округа 75, расположенная в районе П.С./И.С. 276 для учащихся специального образования. Размещение осуществляется через Комитет по специальному образованию или Отдел размещения округа 75.

    • Средняя школа Стайвесант

    • Чемберс-стрит, 345 Нью-Йорк, NY 10282

    Директор: Цзе Чжан Т: 212 312 4800 Координатор по работе с родителями: Харви Блюмм Stuyvesant High School — одна из семи специализированных средних школ Нью-Йорка.Зачисление основывается исключительно на успеваемости студента на вступительном экзамене.

    • PS/IS 276 – Городская школа Бэттери-Парк

    • 55 Место для батареи Нью-Йорк, NY 10280

    Директор: Терри Рюйтер Т: 212 266 5800 Координатор родителей: Эрика Велдон П.С./И.С. 276 — это зонированная школа K-8.

    • И.С. 289 – Средняя школа реки Гудзон

    • Уоррен-стрит, 201 Нью-Йорк, NY 10282

    Директор: Зейнеп Озкан П:212 571 9268 Координатор родителей: Сэнди Люн ЯВЛЯЕТСЯ. 289 — это средняя школа по выбору для учащихся 6-8 классов округа 2.

    • П.С. 89 – Школа Свободы

    • Уоррен-стрит, 201 Нью-Йорк, NY 10282

    Директор: Вероника Наджар Т: 212 571 5659 Координатор родителей: Конни Шрафт P.S. 89 — это зонированная школа K-5.

    • p94m – С.П.Е.К.Т.Р.У.М школа

    • 55 Место для батареи Нью-Йорк, NY 10280

    Директор: Ронни Шустер Т: 212 266 5810 Координатор родителей: Халима Батлер P94M — это школа округа 75, расположенная в районе PS/IS. 276 для учащихся специального образования. Размещение осуществляется через Комитет по специальному образованию или Отдел размещения округа 75.

    • Средняя школа Стайвесант

    • Чемберс-стрит, 345 Нью-Йорк, NY 10282

    Директор: Цзе Чжан Т: 212 312 4800 Координатор по работе с родителями: Харви Блюмм Stuyvesant High School — одна из семи специализированных средних школ Нью-Йорка. Зачисление основывается исключительно на успеваемости студента на вступительном экзамене.

    • PS/IS 276 – Городская школа Бэттери-Парк

    • 55 Место для батареи Нью-Йорк, NY 10280

    Директор: Терри Рюйтер Т: 212 266 5800 Координатор родителей: Эрика Велдон P.S./И.С. 276 — это зонированная школа K-8.

    • И.S. 289 – Средняя школа реки Гудзон

    • Уоррен-стрит, 201 Нью-Йорк, NY 10282

    Директор: Зейнеп Озкан П:212 571 9268 Координатор родителей: Сэнди Люн ЯВЛЯЕТСЯ. 289 — это средняя школа по выбору для учащихся 6-8 классов округа 2.

    • стр.С. 89 – Школа Свободы

    • Уоррен-стрит, 201 Нью-Йорк, NY 10282

    Директор: Вероника Наджар Т: 212 571 5659 Координатор родителей: Конни Шрафт P.S. 89 — это зонированная школа K-5.

    • p94m – школа S.P.E.C.T.R.U.M

    • 55 Место для батареи Нью-Йорк, NY 10280

    Директор: Ронни Шустер Т: 212 266 5810 Координатор родителей: Халима Батлер P94M — это школа округа 75, расположенная в районе П.С./И.С. 276 для учащихся специального образования. Размещение осуществляется через Комитет по специальному образованию или Отдел размещения округа 75.

    • Средняя школа Стайвесант

    • Чемберс-стрит, 345 Нью-Йорк, NY 10282

    Директор: Цзе Чжан Т: 212 312 4800 Координатор по работе с родителями: Харви Блюмм Stuyvesant High School — одна из семи специализированных средних школ Нью-Йорка.Зачисление основывается исключительно на успеваемости студента на вступительном экзамене.

    • PS/IS 276 – Городская школа Бэттери-Парк

    • 55 Место для батареи Нью-Йорк, NY 10280

    Директор: Терри Рюйтер Т: 212 266 5800 Координатор родителей: Эрика Велдон P.S./ЯВЛЯЕТСЯ. 276 — это зонированная школа K-8.

    • И.С. 289 – Средняя школа реки Гудзон

    • Уоррен-стрит, 201 Нью-Йорк, NY 10282

    Директор: Зейнеп Озкан П:212 571 9268 Координатор родителей: Сэнди Люн ЯВЛЯЕТСЯ. 289 — это средняя школа по выбору для учащихся 6-8 классов округа 2.

    • П.С. 89 – Школа Свободы

    • Уоррен-стрит, 201 Нью-Йорк, NY 10282

    Директор: Вероника Наджар Т: 212 571 5659 Координатор родителей: Конни Шрафт P.S. 89 — это зонированная школа K-5.

Copyright © 2022 BPCA / Сайт создан Revolver Studios

Великобритания запускает образовательную инициативу Shule Bora стоимостью 89 миллионов фунтов стерлингов в Танзании

  • Вики Форд запустила новую крупную образовательную инициативу, которая повысит качество и доступ к образованию для более чем 4 миллионов детей в Танзании
  • Программа стоимостью 89 миллионов фунтов стерлингов – Shule Bora – улучшит результаты обучения для всех детей, уделяя особое внимание девочкам, детям-инвалидам и детям, живущим в неблагополучных районах
  • во время своего первого визита в страну министр также встретилась с президентом Самией Сулуху Хасаном

Министр Великобритании по делам Африки, Латинской Америки и Карибского бассейна Вики Форд выступила с новой крупной образовательной инициативой, которая повысит качество и доступ к образованию для более чем 4 миллионов детей в Танзании.

Образовательная программа Shule Bora (что означает «качественное образование») улучшит результаты обучения для всех детей. Особое внимание будет уделяться девочкам, детям-инвалидам и тем, кто живет в неблагополучных районах.

Благодаря британскому финансированию в период с 2015 по 2020 год 15,6 миллиона детей во всем мире получили поддержку в получении образования, в том числе 8,1 миллиона девочек.

Министр Вики Форд, член парламента, сказала:

Великобритания является мировым лидером в области образования, и мы твердо верим, что образование имеет решающее значение для повышения уровня во всем мире.Мы по-прежнему привержены улучшению доступа к высококачественному образованию по всей Африке. Вот почему мы запускаем программу Шуле Бора здесь, в Танзании, чтобы дать возможность учиться самым уязвимым детям.

Это включает в себя приоритет образования девочек, которым слишком часто отказывают в праве на обучение. К сожалению, часто девочки остаются позади, и поэтому нашим главным приоритетом является образование девочек, которое делает мир более безопасным и процветающим местом для всех нас.

Я был рад снова встретиться с президентом Самией Сулуху Хасаном.Я приветствовал приверженность президента укреплению образования по всей стране и поблагодарил ее за поддержку в запуске нашей крупной образовательной инициативы, которая действительно изменит жизнь миллионов школьников.

Программа Shule Bora напрямую финансируется Британской официальной помощью в целях развития. Это улучшит результаты обучения для всех детей, особенно девочек, детей-инвалидов и детей, живущих в неблагополучных районах. Программа укрепит преподавательский состав Танзании и окажет поддержку правительству Танзании в повышении рентабельности образования в школах.

Во время своего первого визита в Танзанию министр провела переговоры на высоком уровне с президентом Самией Сулуху Хасан и министром иностранных дел Либерата Муламула, где они также смогли обсудить взаимные приоритеты, включая украинский кризис, деловую среду и изменение климата.

Верховный комиссар Великобритании в Танзании Дэвид Конкар сказал:

Визит министра Форда в Танзанию для запуска нашей флагманской образовательной программы и встречи с президентом является важным свидетельством богатых и постоянно расширяющихся отношений между Великобританией и Танзанией.

Министр также воочию увидел, как британский опыт и помощь помогают властям Танзании в сферах безопасности и правосудия. Сегодня на встрече с Министерством инвестиций, промышленности и торговли министр Форд обсудит последние изменения в улучшении бизнес-среды в Танзании и изучит потенциал расширения доступа британского бизнеса в Танзанию.

бенгалия: Бенгалия выпускает предупредительную дозу 18-59, более 1 тыс. человек получают уколы в 89 частных Cvcs | Новости Калькутты

Калькутта: Первый день введения бустерной дозы для взрослых в возрасте от 18 до 59 лет вызвал обнадеживающую реакцию жителей Калькутты.Несмотря на то, что было воскресенье, некоторые частные CVC начали предлагать прививки, в то время как больше больниц начнут свою кампанию в понедельник. Чиновники здравоохранения надеются, что эта вторая фаза бустерной дозы получит импульс с понедельника.
Чиновники государственного департамента здравоохранения заявили, что до 18:30 около 1083 человек сделали прививку из 89 частных CVC по всей Бенгалии.
«Ответ был хорошим в первый день предупредительной или бустерной дозы для возрастной группы 18+. В воскресенье мы вакцинировали более 120 человек, из них 70 получили ревакцинацию в возрастной группе от 18 до 59 лет», — сказал Рупали Басу, управляющий директор и генеральный директор многопрофильной больницы Вудлендс.
В воскресенье утром государственный служащий Равиндра Боугал из Алипора и домохозяйка Анамика Рой из Биджойгарха заглянули в два разных CVC после бронирования мест по телефону. Многие, подобные им, вздохнули с облегчением после приема третьей дозы и сказали, что прием дозы необходим, так как в ближайшие два-три месяца может произойти всплеск заболеваемости.
«Я ждал своей очереди, чтобы получить бустерную дозу, как только началось развертывание для 60 с лишним граждан. Этот третий укол был необходим, особенно когда мы слышим о новых вариантах вируса и возможности новой волны», — сказал Боугал.Ранее количество реципиентов в ЦВК частных больниц значительно сократилось, поскольку они в основном вводили от 10 до 40 доз в день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.