Огэ по английскому критерии: ОГЭ по английскому языку 2020: расписание, критерии оценивания, баллы

ОГЭ по английскому языку 2020: расписание, критерии оценивания, баллы

Содержание

Основные изменения в новой демоверсии

В экзаменационной работе 2020 году были внесены изменения в разделы 2 («Задания по чтению») и 5 («Задания по говорению»).

В разделе 2 («Задания по чтению»):

  • было изменено задание 9: участникам ОГЭ предлагается осуществить информационный поиск и определить, в каком из шести письменных текстов содержится ответ на предложенный вопрос (в задании есть один лишний вопрос). Максимальное количество баллов за выполнение задания – 6;
  • уменьшен объём текста для чтения к заданиям на определение соответствия утверждений прочитанному тексту;
  • уменьшено до 7 количество заданий на определение соответствия утверждений прочитанному тексту (соответствует / не соответствует / в тексте не сказано). Максимальное количество баллов за выполнение заданий 10–16 – 7.

В разделе 5 («Задания по говорению»):

  • в задании 3 (создание связного монологического высказывания) добавлен один аспект. В связи с этим соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания задания (в критерий «Решение коммуникативной задачи»). Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 не изменилось.

Скоро мы поговорим о грядущем ОГЭ на вебинарах и в эфире нашего канала на YouTube.  Формат проведения ОГЭ по английскому языку

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) к ОГЭ-2020 по английскому языку разработал пакет заданий, единый для всех регионов России.

Структура экзамена по-прежнему состоит из двух частей: письменной и устной.

Экзаменующийся получает контрольно-измерительный материал (КИМ) по английскому языку, состоящий из четырёх частей (что и составляет письменную часть экзамена):

Устная часть экзамена состоит из беседы с экзаменатором или из монолога учащегося.

На выполнение заданий экзамена учащимся предоставляется 135 минут: 120 минут на письменную часть и 15 минут на устную.

В процессе сдачи экзамена учащихся оснащают техническими средствами для воспроизведения аудиозаписей (компьютер, плеер, гарнитура) во время выполнения письменной части ОГЭ, а также записи ответа ученика во время прохождения устной части экзамена.

ОГЭ. Английский язык. 20 тренировочных вариантов заданий для подготовки к устной части ОГЭ

Цель предлагаемого пособия – помочь учащимся 9 класса в кратчайшие сроки подготовиться к устной части основного государственного экзамена (ОГЭ) по английскому языку. В сборнике приведена основная информация об экзаменационных заданиях и критериях их оценивания, даны подробные рекомендации для подготовки к каждому заданию, а также представлены 20 тренировочных вариантов, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Предложенные варианты помогут составить представление о структуре, числе, форме и уровне сложности заданий и выработать правильную стратегию для подготовки к экзамену. Сборник будет полезен и учителям, которые найдут в нем необходимый материал для работы на уроках..

Купить

Проект расписания ОГЭ по английскому языку

Экзаменационный период состоит из трёх частей: досрочный, основной и дополнительный для пересдачи экзамена осенью.

Предполагаемые даты проведения экзаменов в соответствии с проектом, представленным на сайте Рособрнадзора:

Досрочный период

Основной день

6 мая (ср)

Резервный день

14 мая (чт)

Основной период

Основной день

22 мая (пт)

23 мая (сб)

Резервные дни

20 июня (сб)

23 июня (вт)

25 июня (чт)

30 июня (вт)

Осенняя пересдача

Первая пересдача

18 сентября (пт)

Вторая пересдача

19 сентября (сб)

21 сентября (пн)

Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь на сайте.

ОГЭ 2020 по английскому языку баллы и оценки

Официальный сайт ФИПИ опубликовал рекомендации перевода баллов ОГЭ-2020 по английскому языку в оценку.

→ Рекомендации ФИПИ

Перевод баллов ОГЭ 2020 английскому языку в оценку

Таблица 1

Оценка Первичный балл
2  0 – 28
3  29 – 45
4  46 – 57
5  58 – 68

Минимальное количество первичных баллов (соответствующее оценке «3») - 29 баллов.

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, - 68 баллов.

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования - 55 баллов.

 Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 32 задания.

Устная часть КИМ ОГЭ по английскому языку включает в себя 3 задания.

Система оценивания выполнения письменной части экзаменационной работы по английскому языку (баллы за задания)

За верное выполнение каждого из заданий 3–8, 10–31 экзаменуемый получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

В ответах на задания 1, 2, 9 оценивается каждое правильно установленное соответствие. За выполнение задания 1 экзаменуемый может получить от 0 до 4 баллов; за задание 2 – от 0 до 5 баллов; за задание 9 – от 0 до 6 баллов.

Выполнение задания 32 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (смотрите в демоверсии) (максимальное количество баллов – 10).

Система оценивания выполнения заданий устной части (баллы за задания)

Задание 1 (чтение текста вслух) – максимум 2 баллa

Задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе) – максимум 6 баллов. Оценивается отдельно каждый из шести ответов.

Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) – максимум 7 баллов.

Связанные страницы:

Критерии оценивания ОГЭ 2020 по английскому языку ФИПИ [ОФИЦИАЛЬНО]
10.03.2020

Критерии проверки и оценивания заданий по английскому языку на ОГЭ в 2020 году - включает в себя и письменную, и устную части. Для выпускников 9 классов.

Официальные критерии, которыми руководствуются проверяющие эксперты по английскому языку. Критерии подготовлены и опубликованы ФИПИ. Представляются как "Методические материалы для предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 года".

В методических материалах характеризуются типы заданий с развернутым ответом, используемые в КИМ ОГЭ по английскому языку, критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, приводятся примеры оценивания выполнения заданий и даются комментарии, объясняющие выставленную оценку.

ОГЛАВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ

Раздел 1. Основные понятия тестирования и правила написания личного письма
Тема 1. Основные понятия тестирования
Тема 2. Личное письмо: формат и содержание
Раздел 2. Общие положения ОГЭ
Тема 1. Формат и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного
экзамена по английскому языку
Тема 2. Раздел «Задание по письменной речи» экзаменационной работы: формат задания и технология оценивания
Раздел 3. Практикум по оцениванию заданий по письму
Тема 1. Технология оценивания задания 32 («Личное письмо»)
Тема 2. Примеры экзаменационных работ для самостоятельного анализа
Приложение 1. Дополнительная схема оценивания задания 32

ОГЛАВЛЕНИЕ УСТНАЯ ЧАСТЬ

РАЗДЕЛ I. ФОРМАТ ЗАДАНИЙ И ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА
Тема 1. ОГЭ как итоговая форма контроля иноязычной коммуникативной компетенции
Тема 2. Концепция устной части ОГЭ по иностранным языкам как стандартизированного компьютеризированного экзамена
Тема 3. Оценивание заданий со свободно конструируемым ответом и критерии оценивания выполнения устной части ОГЭ по иностранным языкам
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКУМ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА «ЗАДАНИЯ ПО ГОВОРЕНИЮ»
Тема 1. Технология оценивания задания 1 (Чтение текста вслух)
Тема 2. Технология оценивания задания 2 (Условный диалог-расспрос)
Тема 3. Технология оценивания задания 3 (Тематическое монологическое высказывание)
Контрольные вопросы к разделу II.
Раздел III. Практикум по оцениванию
Раздел IV. Материалы для зачета

Смотреть в PDF:

Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.

Сохранить ссылку:
Добавить комментарий

Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.

Учебно-методический материал (9 класс) на тему: Критерии оценки письменной и устной частей ГИА по английскому языку

ОГЭ – 2016. Английский язык. Из проекта.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом.

  • За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом ученик получает 1 балл.
  • Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным.
  • За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
  • В заданиях 1, 2, 9 оценивается каждое правильно установленное соответствие.
  • За выполнение задания 1 учащийся может получить от 0 до 4 баллов; за задание 2 – от 0 до 5 баллов;за задание 9 – от 0 до 7 баллов.
  • Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение письменной части экзаменационной
  • работы – 55.
  • Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение устной части экзаменационной работы, – 15.
  • Уровень сформированности продуктивных речевых умений и навыков выпускников определяется экспертами, прошедшими специальную подготовку для  проверки выполнения экзаменационных заданий по письменной речи и говорению. Особенностью оценивания заданий в разделах 4 (задание 33 – личное письмо) и 5 (36 – монологическое высказывание) является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» все задания
  • оцениваются в 0 баллов.
  • При оценивании задания 33 (личное письмо) следует учитывать объем письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем для личного письма 33 – 100–120 слов.
  • Если в личном письме менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов.
  • При превышении объема, т.е. если в выполненном задании 33 более 132 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему.
  • Таким образом, при проверке задания 33 отсчитывается от начала работы 120 слов, оценивается только эта часть работы и выставляется соответствующая оценка по решению коммуникативной задачи.
  • За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить 70 баллов.
  • В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 № 31206) «48. Экзаменационные работы проверяются двумя экспертами. По результатам проверки эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы.
  • В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка.
  • Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету.
  • Третий эксперт назначается председателем предметной комиссии из числа экспертов, ранее не проверявших экзаменационную работу.
  • Третьему эксперту предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося.
  • Баллы, выставленные третьим экспертом, являются окончательными».
  • При оценке выполнения задания 33 письменной части третий эксперт назначается в следующих случаях.
  • Если один из экспертов поставил 0 баллов (или выставил «Х») по критерию К1, а другой эксперт – ненулевое значение, то третий эксперт должен перепроверить соответствующее задание (33) по всем критериям.
  • Третий эксперт назначается в случае расхождения баллов, выставленных первым и вторым экспертом, на 3 и более. Третий эксперт выставляет баллы по всем четырем позициям оценивания задания 33.
  • При оценке выполнения заданий устной части третий эксперт назначается, если расхождение сумм баллов, выставленных двумя экспертами за выполнение всех заданий раздела по всем позициям оценивания выполнения данных заданий, составляет 5 и более баллов. При этом третий эксперт выставляет баллы по всем заданиям.

Критерии оценивания выполнения задания 33 «Личное письмо» (Максимум 10 баллов)

  1. Решение коммуникативной задачи – max 3 балла, если:

Задание выполнено полностью:

  • Даны полные ответы на три заданных вопроса.
  • Правильно выбраны обращение, завершающая фраза и подпись.
  • Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты
  1. Организация текста – max  2 балла, если:
  • Текст логично выстроен и разделён на абзацы.
  • Правильно использованы языковые средства для передачи логической связи.
  • Оформление текста соответствует нормам письменного этикета.
  1. Лексико – грамматическое оформление текста – max 3 балла, если:
  • Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 2 языковых ошибок, не затрудняющих понимания текста).
  1. Орфография и пунктуация – max 2 балла, если:
  • Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более2 ошибок, не затрудняющих понимания текста)

Еще раз обратите внимание!

2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание 33 оценивается в 0 баллов.

3. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.

4. При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту.

При этом:

− стяжённые (краткие) формы (например, I've, it's, doesn't, wasn't) считаются как одно слово;

− числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2010, 123 204), считаются как одно слово;

− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;

− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;

− сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.

Критерии оценивания выполнения заданий устной части (максимум 15 баллов за весь раздел)

Задание 1 (чтение текста вслух). Фонетическая сторона речи – max 2 баллa, если:

Речь воспринимается легко:

  • необоснованные паузы отсутствуют;
  • фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы;
  • допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.

Задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе). Оценивается отдельно каждый из шести ответов – max 6 баллов.

Ответ на вопросы 1–6 можно получить 1 балл за каждый, если:

  • дан полный ответ на поставленный вопрос;
  • допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания

Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) – max 7 баллов.

Решение коммуникативной задачи  – max 3 балла если:

Задание выполнено полностью:

  • цель общения достигнута;
  • тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании)

Организация высказывания  – max 2 балла, если:

  • высказывание логично и имеет завершённый характер;
  • имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме.
  • средства логической связи используются правильно.

Языковое оформление высказывания – max 2 баллa, если:

  • Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок)
Критерии оценивания заданий устной части ОГЭ по иностранным языкам
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9

Задание 1 (Чтение текста вслух) – максимум 1 балл

Критерии оценивания заданий устной части ОГЭ 2016 года

Критерии оценивания выполнения задания 1

(чтение текста вслух) – максимум 2 балла

 

  Фонетическая сторона речи
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл
Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл

 


Приложение 2

Критерии оценивания выполнения задания 2

(участие в диалоге - расспросе) – максимум 6 баллов

Баллы
Ответ на вопросы 1–6 1 балл.Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания 0 баллов.Ответ на вопрос не дан, ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу, ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания, И/ИЛИ допущены фонетические и лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа

Приложение 3

Критерии оценивания выполнения задания 3

(тематическое монологическое высказывание) – максимум 7 баллов

Решение коммуникативной задачи Организация высказывания Языковое оформление высказывания Баллы
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскры­та в полном объёме (полно, точно и развернуто раскры­ты все аспекты, указан­ные в задании) Объем высказывания: 10-12 фраз    
Задание выполнено: цель общения достиг­нута; нотема рас­крыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не пол­ностью). Объем высказывания: 8 - 9 фраз. Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответ­ствующие теме. Средства логиче­ской связи ис­поль­зуются правильно Использованный сло­варный запас, грамма­тические структуры, фонетическое оформ­ление высказывания соответствуют постав­ленной задаче (допускается не более четырёхнегрубых лексико-граммати­че­ских ошибок И/ИЛИ не более трёхнегрубых фонетических ошибок)
Задание выполнено частично: цель обще­ния достигнута час­тично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания рас­крыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в пол­ном объёме, третий аспект дан полно и точно)Объем высказывания: 6 - 7 фраз. Высказывание в основном логично и имеет доста­точно завершён­ный характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нару­шения в использо­вании средств логической связи Использованный сло­варный запас, грам­матические структуры, фонетическое оформ­ление высказывания соответствуют постав­ленной задаче (допус­кается не более пяти негрубых лексико-грамматических оши­бок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок)
Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты*. Объём высказывания: 5 и менее фраз.   Высказывание не логично, вступи- тельная и заклю- чительная фразы отсутствуют; средства логиче- ской связи практически не используются.   Понимание высказы- вания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (шестьи более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пятьи более фонетических ошибок) ИЛИ более трёхгрубых ошибок.  

 

 

*Примечание. При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

 

Приложение 4

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух»

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

Регистрационный номер участника Поле для фиксации ошибок Итоговый балл 1/0
       
       
       
     

 

 

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 2 (условный диалог-расспрос).

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

  НОМЕР БЛАНКА                    
Холистическое оценивание Вопрос 1.Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания                    
Вопрос 2Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания                    
Вопрос 3 Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания                    
Вопрос 4Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания                    
Вопрос 5 Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания                    
Вопрос 6 Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 6)                    

 

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 3 (монологическое высказывание).

 

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

  НОМЕР БЛАНКА                    
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1.                    
Аспект 2.                    
Аспект 3.                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)                    
2. Организация Наличие вступления и заключения, завершённость высказывания                    
Логичность и использование средств логической связи                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    
3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)                    
  ИТОГО (максимальный балл -7) :                    

Ключи

Задание 1. Аудиозапись: 3 -1.1

Скрипт записи 3 -1.1 (приводится без изменений)

This fish is called the Black sea devil (фонетическая ошибка). We don’t know much about it. It lives deep in the darkness of the sea and seldom comes up. Scientists aren't even sure how long it lives. The amazing fact is that the Black sea devil (фонетическая ошибка)can perfectly adapt to its environment. They have sharp teeth, a big mouth and beautiful fins (фонетическая ошибка)used for swimming and hunting. (Небольшая пауза) Male fish live on the back of female ones that are much bigger in size.

Not long ago, a Black sea devil (фонетическая ошибка) was filmed in its natural (фонетическая ошибка) environment for the first time. The fish was then brought to the surface alive for further monitoring (фонетическая ошибка). It was placed in a cool, dark container. Scientists want to know if it can sense magnetic (фонетическая ошибка) fields like sharks do. A set of experiments will help to find out.

Фразовое ударение и интонационные контуры соблюдены.

Оценка: 2 балла (5 фонетических ошибок, в том числе одна ошибка, искажающая смысл).

 

Задание 1. Аудиозапись: 3 -1.2

Скрипт записи 3 -1.2 (приводится без изменений)

 

This fish (пропуск слова) called the Black sea (фонетическая ошибка) devil. We don’t know much about it. It lives deep in the darkness (фонетическая ошибка)of the sea and seldom comes up. Scientists aren't even sure how long it lives (фонетическая ошибка). The amazing fact is that the Black sea devil can perfectly (фонетическая ошибка)adapt its environment (фонетическая ошибка). They have sharp teeth, a big mouth and beautiful fins used for swimming and hunting. Male fish live in the back of female ones that are much bigger in size.

Not long (фонетическая ошибка)ago, a Black sea devil was filmed in its natural environment (фонетическая ошибка)for the first time. The fish was then brought to the surfacealive (фонетическая ошибка)for further(фонетическая ошибка) monitoring. It was placed (фонетическая ошибка) in a cool, dark container. Scientists want to know if it can sense magnetic (фонетическая ошибка)fields like sharks do. A set of experiments will help to find it.

 

Встречаются необоснованные паузы. Допущено 6 фонетических ошибок ( sea, darkness, long, environment, placed, know); 2 замены (одна из которых -find it вместо find out - меняет смысл) ; ошибки, которые меняют смысл (lives – замена глагола на существительное; perfectly (prefer to), size (this), further (fuser), magnetic (imagination)).

Оценка: 0 баллов

Задание 2. Аудиозапись: 3 – 2.1



Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по английскому языку (9 класс): Критерии оценивания устной части ОГЭ по английскому языку 2019

Решение коммуникативной задачи

Организация высказывания

Языковое оформление высказывания

Баллы

Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме (полно, точно и развернуто раскрыты все четыре аспекта, указанные в задании).

Объем высказывания – 10–12 фраз

3

Задание выполнено: цель общения достигнута, НО тема раскрыта не в полном объеме (один аспект раскрыт не полностью).

Объем

высказывания – 8–9 фраз

Высказывание логично и имеет завершенный характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок

И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок)

2

Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объеме (один-два аспекта не раскрыты,

ИЛИ два аспекта раскрыты не в полном объеме, остальные  аспекты раскрыты полно и точно) – Объем высказывания – 6–7 фраз

Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершенный характер,
НО отсутствует вступительная

ИЛИ

заключительная

фраза, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико-грамматических ошибок

И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок)

1

Задание не выполнено: цель общения не достигнута, т.е. два

аспекта содержания

не раскрыты*.

Объём высказывания – 5 и менее фраз

Высказывание
нелогично, вступи-

тельная и заключительная фразы

отсутствуют,

средства логической связи

практически не

используются

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и

фонетических ошибок

(шесть и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок)

ИЛИ более трёх грубых ошибок

0

ОГЭ

Основной государственный экзамен (ОГЭ) или государственная итоговая аттестация (ГИА) — это основной обязательный вид экзамена в 9 классе средней школы в России, аналог ЕГЭ для 11-х классов.


 

ОБЛАДАЯ МНОГОЛЕТНИМ ОПЫТОМ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К СДАЧЕ огэ по английскому языку, Я БУДУ РАД ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ СВОИХ НОВЫХ УЧЕНИКОВ!
+ 7 921 992 4690  /  [email protected]

 

 

I
письменная часть

Раздел экзамена Вопросы Баллы Содержание заданий
1.    Аудирование
(30 минут, Вопросы 1 - 8, Суммарная оценка 15 баллов)


№ 1
№ 2
№№ 3 - 8

4
5
6

Задание 1:  Соотнести диалоги с местами, где их можно услышать;
Задание 2:  Соотнести высказывания с утверждениями;
Задание 3-8:  Прослушать текст и выбрать правильный вариант ответа из предложенных

2.    Чтение
(30 минут, Вопросы 9 - 14, Суммарная оценка 15 баллов)
№ 9
№№ 10 - 17
7
8


Задание 9:  Соотнести тексты с заголовками
Задание 10-17:  Прочитать текст и выбрать правильный вариант ответа (Да/Нет/Нет упоминания)

3.    Грамматика и Лексика
(30 минут, Вопросы 18 - 32, Суммарная оценка 15 баллов)
№№ 18 - 26
№№ 27 -32
9
6

Задание 18-26:  Преобразовать слово таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста
Задание 27-32:  Изменить часть речи, преобразуя слово в другое однокоренное так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста 

 

4.    Письмо
(30 минут, Вопрос 33, Суммарная оценка 15 баллов)

  10 Задание 33:  Написать письмо другу, ответив на его вопросы
 
Максимальное количество баллов   -    55

 

II
устная часть

Раздел экзамена Вопросы Баллы Содержание заданий
5.    Разговор
(15-20 минут, Вопросы 1 - 3, Суммарная оценка 15 баллов)


№ 1
№ 2
№ 3

2
6
7


Задание 1:  Чтение вслух;
Задание 2:  Ответы на вопросы;
Задание 3:  Монолог

 

Максимальное количество баллов   -    15

 


 

система оценивания результатов ОГЭ

Баллы на экзамене Оценка

56    -    70
46    -    55
29    -    45

5
4
3

 


В 2020 году ОГЭ (и ЕГЭ тоже) войдёт в список обязательных экзаменов. Сам экзамен непростой, поэтому подготовку к нему лучше начинать заранее.

ОГЭ состоит из двух больших частей: письменной и устной. В письменной — четыре блока: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо. По шкале CEFR (The Common European Framework of Reference for Languages), российский ОГЭ соответствует уровням А2 и В1 (в нём есть задания обоих уровней). Всего ученик может набрать 70 баллов. Если оценивать по пятибалльной шкале оценок, то пятёрка — это 59-70 баллов, четвёрка- 46-58 баллов, тройка — 29-45 баллов.

Длится экзамен 135 минут: 2 часа (120 минут) — письменная часть и 15 минут — устная. Самый непривычный момент — отсутствие экзаменатора. Во время сдачи ОГЭ ученик, фактически, не будет общаться с живым человеком, потому что устная часть начитывается и наговаривается под запись на компьютере.

 

Аудирование

В этой части ОГЭ учащимся предлагаются задания двух типов: понимание основного содержания прослушанного фрагмента и понимание конкретной информации. Аудирование длится 30 минут с учётом паузы. Экзаменуемые иогут прослушать инструкцию (на русском языке) и пробежаться глазами по заданиям. Здесь рекомендуется не торопиться, внимательно прослушать инструкцию, даже если она уже хорошо знакома, а потом прочитать задание во время специально отведённой для этого паузы.

Задания типовые, но различаются по темам. В первом задании нужно прослушать четыре диалога и понять, где происходит действие. Второе задание сложнее: в нём пять высказываний с общей тематикой, и ученик должен соотнести монологи с основной идеей каждого из высказываний. В заданиях с третьего по восьмое нужно прослушать интервью и ответить на шесть вопросов (с вариантами ответа).

 

Советы для подготовки

 

Учитесь внимательно читать задание. Прослушайте инструкцию, прочитайте вопросы и подчеркните ключевые слова в каждом. Если осталось время, прочитайте вопросы ещё раз. В некоторых из них ответы можно предсказать, даже не слушая, исходя из логики и здравого смысла. Но ни в коем случае не пишите ответы до прослушивания фрагмента, просто отметьте вероятный вариант.

Слушая фрагмент, записывайте важные слова и выражения. Никто не будет проверять ваши черновики: писать можно и по-английски, и по-русски. Если не знаете, какой вариант выбрать, повторное прослушивание может помочь. Ну а если не помогло — всё равно выбирайте какой-нибудь вариант. Во-первых, есть шанс угадать. Во-вторых, когда будете переносить ответы в бланк, есть шанс забыть оставить клеточку пустой, и вы в итоге сдвинете все вопросы на один, полностью провалив задание.

 

Чтение

На чтение даётся 30 минут. Сюда входят задания с 9 по 17. Девятое задание стоит особняком: ученику нужно прочитать семь коротких отрывков, объединённых одной темой, и выбрать заголовок к каждому. Заголовков на один больше, чем текстов.

Задания 10-17 относятся к одному тексту (большому). После него даётся восемь утверждений и три варианта ответов к каждому: True (утверждение присутствует или соответствует тексту), False (утверждение противоречит тексту) и Not stated (информация, данная в утверждении, отсутствует в тексте).

 

Советы для подготовки

 

Учитесь размышлять над прочитанным. Причём не обязательно в текстах на английском. Пытайтесь кратко пересказать текст, найти какую-то информацию, задавайте сами себе вопросы. Разбитая текст по главам, пытайтесь придумывать заголовок к каждой главе. Освойте техники skimming и scanning. Они пригодятся не только на ОГЭ и ЕГЭ, но и на международных экзаменах, если вам понадобится их сдавать.

Skimming — это беглое прочтения текста для понимания общей мысли. Именно это вам и нужно сделать со всеми отрывками в задании № 9 ОГЭ. Просмотрите отрывки и примерно обозначьте основную идею каждого из них. Имейте в виду, что все отрывки содержат так называемое topic sentence — первое предложение, которое передаёт весь смысл абзаца. Так как заголовки описывают суть отрывка, иногда чтения первого предложения хватает, чтобы понять его тему и подобрать заголовок. Пробежавшись по отрывкам, поставьте первичные отметки: возможно, какие-то заголовки настолько очевидны, что после первого прочтения выполните задание. Изучите синонимы и параллельные конструкции (это называется scanning — поиск конкретного слова или конструкции). Если нашли соответствие, значит, и заголовок подобран правильно.

Задания 10-17 ученики традиционно называют самыми сложными на экзамене. Чтобы успешно справиться с ними внимательно прочитайте заголовок и введение, и сформулируйте, о чём говорит данный текст. Бегло прочитайте его, обращая внимание на первые предложения каждого абзаца, чтобы визуально представлять, где потом искать ту или иную информацию. Прочитайте вопросы и подчеркните в них ключевые слова. Теперь, зная, что и где искать, приступайте к ответам. Ваша задача — найти (или не найти, и тогда ответом будет вариант Not stated) в тексте предложение с ключевыми словами и определить, соответствует оно утверждению или нет.

 

Грамматика и лексика

Зачастую, это еще одно слабое место многих девятиклассников. На эту часть отводятся всё те же 30 минут. Задания 18-26 потребуют грамматического преобразования слов, а задания 27-32 — лексического.

 

Советы для подготовки

Смотрите фильмы на английском и читайте книги. Когда сталкиваетесь с незнакомым словом, всегда посмотрите по словарю его производные. Например, comfort — comfortable — uncomfortable — comfortably — uncomfortably. Грамматика лучше всего усваивается в разговоре (при этом вас обязательно должны поправлять, если вы делаете ошибки) и при чтении.

Не путайте себя сложными конструкциями - они вряд ли пригодятся вам на ОГЭ. Смотрите на структуру предложения. Например, слово than (только не путать с then!) сигнализирует о сравнительной степени прилагательного, а the перед прилагательным — о превосходной. После артикля a/an нельзя поставить множественное число, а после he/she/it не забудьте прибавить окончание –s во временах Present Simple и Present Perfect.

 

Письмо

В этом задании экзаменуемый должен написать письмо другу, ответив на ряд его вопросов. Задача — написать ответ, опираясь на информацию в задании. 30 минут и лимит в 100-120 слов.

Письмо в ОГЭ должно быть чётко структурировано и включать в себя следующие обязательные компоненты:

1.    Адрес
2.    Дата
3.    Обращение
4.    Благодарность за полученное письмо
5.    Извинения за то, что не ответил раньше и причина этого.
6.    Соединяющая фраза
7.    Ответы на вопросы друга
8.    Вежливое завершение письма и указание причины, почему заканчиваем писать письмо
9.    Ссылка на будущие контакты
10.    Завершающая фраза
11.    Подпись (Имя)

Письмо в ОГЭ должно быть чётко структурировано и включать в себя следующие обязательные компоненты: 1. Адрес 2. Дата 3. Обращение 4. Благодарность за полученное письмо 5. Извинения за то, что не ответил раньше и причина этого. 6. Соединяющая фраза 7. Ответы на вопросы друга 8. Вежливое завершение письма и указание причины, почему заканчиваем писать письмо 9. Ссылка на будущие контакты 10. Завершающая фраза 11. Подпись (Имя).

Читать далее: https://4ege.ru/gia-po-inostrannym-jazykam/57541-plan-pisma-v-oge-po-angliyskomu-yazyku.html

Советы для подготовки

Изучите структуру письма и почитайте примеры (всё можно скачать на сайте ФИПИ). Тренируйтесь, выполняя упражнения с примерами различных вариантов тем, следя за выполнением все требований к письму, его структуре, при этом всегда контролируя время и лимит по словам.

Оптимально, ваша схема выполнения данного задания должна выглядеть так: 2 минуты на ознакомление с заданием, 3 минуты на написание плана ответа (обязательно!), 10 минут на написание самого письма на черновик, 10 минут на переписывание на чистовик, 5 минут (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) на заключительную проверку написанного.

В задании ОГЭ требуется написать именно неформальное письмо другу, поэтому и лексика должна соответствовать именного такому формату. Представьте, что вам написал ваш зарубежный друг и вы реально ему отвечаете. Задавайте вопросы, рассказывайте о себе. Выучите наизусть структуру. Знайте, где ставить число, а где подпись. За несоблюдение структуры можете потерять баллы.
Внимательно следите за объемом вашего письма!!!
Письмо объемом менее 90 слов не оценивается вообще, и вы получите 0 баллов из 10 возможных за данную часть экзамена.
Часть текста письма, превышающего 132 слов, также не оценивается, в этом случае получить 0 баллов вероятность гораздо меньше, но от начала вашего письма отсчитают 120 слов и проверят только их,
соответственно, оценку точно снизят за структуру письма, т.к. в заданный объем не попадет обязательное для личного письма прощание и подпись.

На экзамене проверьте орфографию и пунктуацию. Лучше написать короткое предложение, чем ошибиться с пунктуацией в длинном. Пишите разборчиво, иначе потом не докажете, что у вас написано нужное слово.

 

Говорение

Заключительная часть экзамена ОГЭ. Она проводится отдельно от письменной части. Говорение занимает 15-20 минут и сдаётся на компьютере. В первой части ученик должен прочитать короткий отрывок текста вслух, во второй будет смоделирован диалог-опрос, в котором нужно ответить на вопросы исследования, а в третьей — составить монолог на заданную тему.

 

Советы для подготовки

Здесь вам точно не обойтись без репетитора — только таким образом вы действительно сможете оттачить свои разговорные навыки. Кроме этого, побольше читайте вслух, просите чтобы вам тоже читали вслух.

На экзамене у вас будет 1,5 минуты на знакомством с текстом. Вы должны читать бегло и с правильной интонацией. Ошибиться можно, но не более пяти раз, при этом только две ошибки могут искажать смысл текста. Составьте себе список слов, которые даются вам сложнее всего, послушайте, как их правильно произносить и каждый день прочитывайте список вслух.

Помните, что во втором задании нельзя отвечать просто Да или Нет, или слишком лаконично. Необходимо развить свою мысль. Если скажете «Yes, I do» и будете молчать остальные 37 секунд — ответ не засчитают. Как не будет засчитан ответ не по теме вопроса, или с многочисленными ошибками.

В третьей части важно ответить на все вопросы в задании. Опять же, не надо их зачитывать вслух, ваш монолог должен быть естественным. Слова-связки помогут перейти от одной идеи к другой, а вопросы должны лишь служить опорой для развёрнутых ответов, но никак не быть введением в ответ. Не забудьте обозначить вступление и заключение. Нелишним будет записать себя и послушать со стороны: понятно ли ваше произношение? Проследите за темпом речи, вы должны уложиться в две минуты. Но не тараторьте, потому что сказать всё за первую минуту и потом молчать ещё одну — нельзя.

 

 

Помните, что качественно подготовиться к сдаче ОГЭ по английскому языку можно только занимаясь с опытным репетитором, который не только поможет вам узнать все тонкости и "подводные камни" данного экзамена, но и поможет заранее отработать ваши ответы, доведя их до автоматизма, что значительно повысит ваш шанс получить максимально высокий балл
+ 7 921 992 4690  /  [email protected]

 

 

 

В соответствии с | смысл в кембриджском словаре английского языка
В соответствии с | смысл в кембриджском словаре английского языка

согласно предлогу (МНЕНИЕ)

По словам Сары, сейчас они не очень хорошо себя чувствуют. Тезаурус: синонимы и родственные слова ,
означает в кембриджском словаре английского языка

согласно

В английском языке многие причастия глаголов прошлого и настоящего могут использоваться как прилагательные. Некоторые из этих примеров могут показывать прилагательное.

Для заказов без предоплаты стоимость доставки и упаковки будет составлять согласно к весу книги.Анализ полезности затрат позволяет считать стоимость лечения в соответствии с суммой выгоды, предоставляемой пациентам.

Эти примеры взяты из Кембриджского английского корпуса и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не соответствуют мнению редакторов Cambridge Dictionary или издательства Cambridge University Press или его лицензиаров.

Больше примеров Меньше примеров

В соответствии с обнаруженным препятствиям планируется безударная траектория.Фонетический анализ также подтвердил гипотезу о том, что он добавил окончание в соответствии с к стратегии псевдосуфиксации. Согласно этому определению - идеология как сокращение - было бы не сложнее оценить позиции партии, чем сформулировать собственную идеологию.Вероятностная модель ранжирует документы согласно с вероятностью их соответствия запросу - принцип упорядочения. Согласно этой гипотезе , не следует ожидать ни случайных ошибок, ни морфологически, ни синтаксически более сложных структур.,

В соответствии с | Cambridge İngilizce Sözlüğü’ndeki anlamı

В соответствии с | Cambridge İngilizce Sözlüğü’ndeki anlamı

согласно предлогу (МНЕНИЕ)

По словам Сары, сейчас они не очень хорошо себя чувствуют. Eşanlamlılar sözlüğü: eşanlamlılar ve ilgili kelimeler ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *