Огэ по географии решу огэ: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

Решу огэ география дима гущин

Решу огэ география дима гущин

Задание 16 № 197

Учащиеся проанализировали собранные данные в целях выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта. У всех учащихся выводы получились разные. Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?

1) Дмитрий: «Чем восточнее расположен пункт, тем зимы становятся холоднее».

2) Глеб: «Чем восточнее расположен пункт, тем лето становится теплее».

3) Елена: «На параллели 50° с. ш. максимум атмосферных осадков выпадает в летнее время».

4) Наталья: «Чем ближе к Тихому океану, тем количество атмосферных осадков меньше».

Школьники нашли в Интернете климатические данные для пунктов, расположенных в Евразии на одной параллели, но на разных меридианах. Данные получены на местных метеостанциях в результате многолетних наблюдений. Собранные школьниками данные представлены в следующей таблице.

Задание 16 № 197

4 Наталья Чем ближе к Тихому океану, тем количество атмосферных осадков меньше.

Geo-oge. sdamgia. ru

21.12.2020 6:53:47

2020-12-21 06:53:47

Источники:

Https://geo-oge. sdamgia. ru/problem? id=197

OГЭ–2022, география: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; }

Решу огэ география дима гущин

Задание 16 № 1151

Школьники из нескольких населённых пунктов России обменялись результатами наблюдений, проведёнными ими на географических площадках 23 сентября в полдень по солнечному времени каждого из городов (во всех городах действует московское время). Они определили высоту Солнца над горизонтом и зафиксировали температуру воздуха. Результаты их наблюдений приведены в следующей таблице.

34°+913 ч. 56 м.

Учащиеся проанализировали собранные данные с целью выявления зависимостей между полученными характеристиками. У всех учащихся выводы получились разные. Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?

1) Витя: «Температура воздуха понижается с увеличением высоты местности».

2) Даша: «Температура воздуха повышается при движении с запада на восток».

3) Дима: «При движении с севера на юг увеличивается продолжительность дня».

4) Миша: «При движении на юг увеличивается высота Солнца над горизонтом».

Задание 17 № 1152

Используя данные приведённой ниже таблицы ответьте на вопрос. В каком из перечисленных населённых пунктов 1 мая продолжительность дня наибольшая?

Задание 16 № 1151

Задание 17 № 1152

Школьники из нескольких населённых пунктов России обменялись результатами наблюдений, проведёнными ими на географических площадках 23 сентября в полдень по солнечному времени каждого из городов во всех городах действует московское время.

Geo-oge. sdamgia. ru

17.10.2017 17:50:59

2017-10-17 17:50:59

Источники:

Https://geo-oge. sdamgia. ru/problem? id=1151

OГЭ–2022, география: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; }

Решу огэ география дима гущин

Образовательный портал «РЕШУ ЕГЭ» — мой личный благотворительный проект. Он развивается мной, а также моими друзьями и коллегами, заботящимися об образовании детей более, чем о себе самих. Никем не финансируется.

Дистанционная обучающая система для подготовки к государственным экзаменам «РЕШУ ЕГЭ» (http://решуегэ. рф, http://ege. sdamgia. ru) создана творческим объединением «Центр интеллектуальных инициатив». Руководитель — Гущин Д. Д., учитель математики, физики и информатики, почетный работник общего образования РФ, Учитель года России — 2007, член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов по математике для проведения единого государственного экзамена по математике (2009—2010), эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по математике (2011—2012), заместитель председателя региональной предметной комиссии ГИА по математике (2012—2014), ведущий эксперт ЕГЭ по математике (2014—2015), федеральный эксперт (2015—2017).

СЕРВИСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «РЕШУ ЕГЭ»

    Для организации тематического повторения разработан классификатор экзаменационных заданий, позволяющий последовательно повторять те или иные небольшие темы и сразу же проверять свои знания по ним. Для организации текущего контроля знаний предоставляется возможность включения в тренировочные варианты работ произвольного количества заданий каждого экзаменационного типа. Для проведения итоговых контрольных работ предусмотрено прохождение тестирования в формате ЕГЭ нынешнего года по одному из предустановленных в системе вариантов или по индивидуальному случайно сгенерированному варианту. Для контроля уровня подготовки система ведет статистику изученных тем и решенных заданий. Для ознакомления с правилами проверки экзаменационных работ дана возможность узнать критерии проверки заданий с развернутым ответом и проверить в соответствии с ними задания с открытым ответом. Для предварительной оценки уровня подготовки после прохождения тестирования сообщается прогноз тестового экзаменационного балла по стобалльной шкале.

Каталоги заданий разрабатываются специально для портала «РЕШУ ЕГЭ» и являются интеллектуальной собственностью редакции. Задания открытого банка заданий ФИПИ, демонстрационные версии экзаменов, задания прошедших экзаменов, разработанные Федеральным институтом педагогических измерений, диагностические работы, подготовленные Московским институтом открытого образования, задания из литературных источников используются в соответствии с лицензиями правообладателей.

Пользователи портала также имеют возможность добавлять в каталоги свои собственные задания, публиковать теоретические материалы, создавать обучающие курсы, переписываться со своими читателями.

Все используемые в системе задания снабжены ответами и подробными решениями.

Если вы планируете регулярно пользоваться сайтом, зарегистрируйтесь. Это позволит системе вести статистику решенных вами заданий и давать рекомендации по подготовке к экзамену.

Все сервисы портала бесплатны.

Сделано в Санкт-Петербурге, Норильске, Славянске-на-Кубани, Воронеже, Озёрске, Москве, Пензе, Новочеркасске, Париже.

Копирование материалов сайта в том числе, но не ограничиваясь: рубрикаторов, заданий, ответов, пояснений и решений, ответов на вопросы читателей, справочников категорически запрещено. Вы можете поставить ссылку на страницы проекта. Работа на портале означает согласие с этими условиями.

Для организации текущего контроля знаний предоставляется возможность включения в тренировочные варианты работ произвольного количества заданий каждого экзаменационного типа.

Geo-oge. sdamgia. ru

26.07.2018 4:48:12

2018-07-26 04:48:12

Источники:

Https://geo-oge. sdamgia. ru/about

OGE Energy Corporation — помощник аналитика Gis — Оклахома

Работодатель равных возможностей — представители меньшинств, женщины, лица с ограниченными возможностями и ветераны Приглашаем к подаче заявления Резюме позиции: Предоставляет разнообразный и комплексный управленческий и/или оперативный анализ, отчеты и рекомендации в поддержку бизнес-программ/программ ведомства. Выполняет различные оценки, контроль и расчеты для создания, поддержки и поддержания целостности и использования системы данных. Интегрирует и сопоставляет данные в поддающихся количественной оценке сводках, моделях и прогнозах для разработки, проверки и утверждения планов действий по устранению неполадок. Вырабатывает рекомендации к действиям на основе анализа. Применяет передовой опыт и глубокие знания ГИС для решения сложных проблем и улучшения продуктов и услуг.

Основные обязанности: Выполните статистический или оперативный анализ ГИС по заданному проекту, чтобы определить тенденции, отклонения и пробелы в данных. Подготовить итоговый анализ и представить отделу или исполнительному руководству. Синтезируйте данные и подготовьте резюме для обзора, чтобы сделать выводы и подготовить рекомендации. Аудит процессов ГИС, данных отдела и отчетов. Собирать и систематизировать операционные, финансовые, экономические и/или контрактные данные из различных источников данных, проводить соответствующий анализ и давать рекомендации руководству отдела. Создавать и поддерживать данные, относящиеся к проектам/программам/процессам ГИС. Обеспечивает документирование и поддержку процедур, источников данных, методов анализа, протоколов и генерации отчетов. Сотрудничать с руководством отдела и рекомендовать конкретные действия в ответ на анализ; выполнение рекомендованных планов действий. Проанализируйте показатели производительности и убедитесь, что они видны и понятны.
Создавайте и обслуживайте мобильные ГИС-приложения в ESRI Survey123 и/или ESRI Field Maps. Требования: Степень бакалавра в области географии, информатики, наук о Земле или смежных областях; или степень младшего специалиста в области географии, компьютерных наук, наук о Земле или смежных областях в сочетании с двухлетним (2) летним опытом работы в области ГИС-аналитики. Действующее государственное водительское удостоверение. Предпочтительные квалификации: Опыт создания приложений Survey123 Опыт создания приложений Field Maps Опыт ФМЭ Знания, навыки и способности: Сильные навыки работы с компьютером. Средние навыки работы с ГИС (ESRI, GRASS, MapInfo и др.) приложениями. Знание системы управления данными ГИС. Способность синтезировать, анализировать и обобщать данные с использованием фундаментальных теорий, принципов и концепций ГИС. Способность эффективно общаться в устной и письменной форме с членами на всех уровнях организации и внешними специалистами. Базовые знания методов пространственного и статистического анализа.
Способность выявлять средние и сложные проблемы, применять творческие решения и давать рекомендации для решения сложных проблем. Умение работать в жестких дедлайнах. Условия труда: Основная работа в офисе. Может потребоваться работа в ненормированный рабочий день. Возможна работа сверхурочно, включая выходные и праздничные дни. Может потребоваться поездка. Время от времени полевые работы могут быть связаны с экстремальными условиями и ненастной погодой. Особые требования безопасности: Эта должность классифицируется как работа, связанная с безопасностью, в соответствии с законодательством штата. На лиц, занимающих эту должность, распространяются положения и условия, изложенные в Плане тестирования на наркотики OGE Energy Corp. Требуемые навыкиТребуемый опыт

Приложение — Али Харцоге

Peddlore: средство обучения, разработанное международным сообществом

Проблема: Как я могу переосмыслить учебник как интерактивное средство обучения для iPad? Исследуйте будущее учебника: не ограничивайтесь потреблением контента, чтобы создать место, где можно испытать радостные моменты обучения.

Решение: Peddlore — это цифровой учебник, который позволяет пользователям создавать карточки для упорядочивания ключевых терминов и подбора интересующих их примеров. Учащиеся могут изучить карту мира и узнать, какой вклад вносят сверстники со всего мира. Пользовательский контент настоятельно приветствуется; поэтому встречайте студентов там, где они преуспевают в сегодняшнем мире, управляемом социальными сетями. Учащиеся могут обмениваться информацией со сверстниками по всему миру, чтобы развивать свою личную смесь информации. Опыт основан на большой идее «рынок знаний». Рынок знаний – это массовый рынок информации всех масштабов и перспектив.

Фокус: Брендинг, UX и UI

Что такое Peddlore?

UX & UI JOURNEY

  1. Исследование: Я начал с выбора темы книги и выбора содержания. Я выбрал тему «География человека», которая сосредоточена на разделе учебника «Городская география». На этом этапе я также исследовал методы структурирования контента. Сосредоточив внимание на терминах «разработка», «формирование каркаса» и «аннотация», я начал набрасывать идеи для потока контента.

  2. Сравнительный анализ:

    Я начал рассматривать другие инструменты обучения, которые использовали культурные тенденции, такие как интеллектуальная настройка, эволюция с помощью больших данных и устройств за пределами экрана.

  3. Интервью и личность: Я взял интервью у двух старшеклассников. Это был поворотный момент в моем процессе, потому что я убрал некоторые ключевые выводы (см. ниже). Эти выводы помогли мне создать точную персону, которая соответствовала бы моей целевой аудитории.

  4. Пути пользователя и потоки задач: Я сосредоточился на двух задачах, чтобы показать функцию приложения. Пути пользователя помогли мне разобраться с функциональностью в разных рабочих средах.

  5. Каркасы и Lo-Fi: Я набросал два потока задач и разработал каркасы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *