Огэ по русскому языку 9 класс подготовка: Задание 3 ОГЭ по русскому языку

    Содержание

    Задание 6 ОГЭ по русскому языку

    Практический материал для отработки 6 задания ОГЭ по русскому языку Анализ содержания текста.

    Разработка содержит 8 вариантов заданий с ответами. Создана по материалам работ системы СтатГрад.

    → скачать задания

    → ответы

    Задание 6 проверяет владение различными видами чтения; адекватное понимание содержания прочитанных учебно-научных, художественных, публицистических текстов различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) объёмом не менее 400– 450 слов: письменно формулировать тему и главную мысль текста, отвечать на вопросы по содержанию текста.

    Пример заданий:

    Прочитайте текст и выполните задание

    (1)Ребята отправились за грибами в лес, находившийся на противоположном берегу реки. (2)Они шли по тропинке вдоль речки, мост через которую был на другом конце посёлка. (3)С правой стороны реки, над обрывистыми склонами, шли сады и огороды.

    (4)Тропинка была довольно хорошая, и шестилетний Лёсик без особого труда поспевал за всеми.

    (5)Внезапно впереди показалась собака, сидевшая чуть повыше тропы и грызшая большую кость с круглой шишкой на конце. (6)Собака была бездомная. (7)Это было видно по жёлтой шерсти, свалявшейся грязными комками. (8)И ещё по тому, как она спокойно расположилась здесь, на диком берегу речки.

    (9)Это была опасная встреча. (10)Ребята, остановившись, молча уставились на собаку. (11)Собака тоже перестала грызть свою кость и,приподняв голову, а главное, не выпуская добычу изо рта, тоже молча уставилась на них.

    (12)Чик мельком подумал, что она сейчас похожа на старого капитана с трубкой, про которого он читал какую-то книжку. (13)Но сейчас он не мог вспомнить, что это была за книжка. (14)Вид у старого капитана был свирепый, словно у льва, хотя на самом деле он оказался очень добрый.

    (15)Конечно, могло случиться, что и эта собака добрая, но кто её знает.

    (16)Ребята молча бесконечные мгновения смотрели друг на друга, никто не решался ступить ни шагу, и всем от этого делалось всё страшней и страшней.
    – (17)Чик, я боюсь, – тихо сказала Сонька, загораживаясь от собаки большой корзинкой, которую несла всю дорогу.
    – (18)По-моему, она бешеная, – сказал Оник.
    (19)Чик сам об этом подумал, однако решил, что сейчас правильней
    будет отрицать это, чтобы его маленькую команду не охватила паника.
    (20)Кроме того, ему не хотелось соглашаться с Оником, которого он считал
    трусоватым и давно пытался «перевоспитать».
    – (21)У бешеной должна быть красная слюна, – сказал Чик.
    – (22)Бешеные бегут к воде, – сказал Оник, – а она видишь куда пришла?
    – (23)Глупости, – сказал Чик и, помертвев от страха, двинулся вперёд.
    (24)Если б ы Чик был один и встретился бы в таком месте с такой собакой, которая только смотрит и молчит, даже кости изо рта не вынимает, он просто повернулся бы и ушёл. (25)Но сейчас, на глазах у всех, он этого
    сделать не мог. (26)Чик, почти не шевеля опущенными вниз руками, с виду весьма уверенно проходил опасное место. (27)Хотя он не смотрел в сторону собаки, но краем глаза следил за ней и видел, что она тоже следила за ним. (28)Ему казалось, что с каждым шагом здоровенная морда её делается всё огромней и огромней, а заострённые зубы всё шире открывают красную полоску пасти.

    «(29)Она похожа на старого капитана, – упрямо повторял про себя Чик. – (30)А старый капитан никогда никого не кусает, потому что он добрый».(31)Чик прошёл для безопасности ещё шагов десять, остановился и
    перевёл дух. (32)Теперь все ребята на той стороне завидовали ему. (33)Чик дал знак Онику идти. (34)Оник продолжал стоять.
    – (35)Ну, Оник, пошевеливайся! – сказал Чик.

    (36)Оник тоскливо смотрел на Чика и даже не пытался сойти с места.
    (37)И вдруг неожиданно для всех, содрогаясь смущённой улыбкой, Лёсик заковылял по тропе. (38)Он мужественно проковылял мимо собаки и подошёл к Чику.
    – (39)Молодец, Лёсик, – сказал Чик и обнял его. (40)Лёсик благодарно засопел.
    (41)Сонька не захотела оставаться одна и взяла Оника за руку. (42)Так, взявшись за руки, как маленькие, они вдвоём перешли опасное место.
    – (43)Возьми у Соньки корзинку, – сердито сказал Чик, обращаясь к Онику.
    – (44)За что? – спросил обиженно Оник.
    (45)Чик выразительно посмотрел на него, напоминая, что он струсил.
    (46)Оник понял его намёк, но не принял его за уважительную причину.
    (47)Чика всегда поражало в людях равнодушие к вопросам личной доблести.
    (48)Сам он изо всех сил старался выглядеть храбрее, чем был на самом деле.
    (49)И для этого ему нередко приходилось понукать свою упирающуюся храбрость. (50)А Онику это и в голову не приходило. (51)Вот и теперь он глядел с недоумением на Чика и никак не мог понять, почему тот недоволен.
    (52)Немного подумав, он сказал:
    – (53)Чик, я не струсил, просто я осторожный. (54)Собаку можно было и обойти.
    – (55)Ничего, Чик, я сама корзинку понесу, – вмешалась Сонька. (56)Она любила, чтобы всё было хорошо.
    (По Ф.А. Искандеру)*
    * Фазиль Абдулович Искандер (1929–2016) – известный российский прозаик,
    переводчик и поэт, автор цикла повестей «Детство Чика».

    Анализ содержания текста.

    Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

    1) Маленькому Лёсику нелегко было поспевать за ребятами, когда они шли по тропинке.

    2) Увидев ребят, собака опустила кость на землю и оскалила пасть.

    3) Оник не сразу понял, почему Чик предложил ему взять у Сони корзину и нести её самому.

    4) Оник объяснил своё нежелание проходить мимо опасной собаки осторожностью.

    5) Соня обиделась, когда Чик предложил отдать её корзину Онику.

    Ответ: _____________.

    Связанные страницы:

    Проверочная работа по русскому языку для подготовки к ОГЭ

    Теория для задания 3 ОГЭ по русскому языку

    Задание 7 ОГЭ по русскому языку — средства выразительности

    Задание 8 ОГЭ по русскому языку — лексический анализ

    Задание 4 ОГЭ по русскому языку — синтаксический анализ

    методические рекомендации – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

    Разработки уроков (конспекты уроков)

    Основное общее образование

    Русский язык

    Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.

    ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

    Я работаю учителем русского языка и литературы в школе открытого типа. У нас учатся дети с 7-го по 9-й класс.В классах по 10-12 человек, но учащиеся с огромными пробелами в знаниях. Кроме того, половина класса – дети с ОВЗ. Так что трудностей при подготовке к экзаменам у меня предостаточно.

    Данный материал предназначен для учителей, у которых в классе есть учащиеся с ОВЗ.С каждым годом таких учащихся становятся все больше. Поэтому возникла необходимость занятьсяподбором текстов изложений и написать предполагаемые тексты сочинений-рассуждений, так как их мало в интернет пространстве.

    Старалась подбирать тексты с ярким, запоминающимся сюжетом, либо тексты познавательного характера. Предварительная работа перед написанием сочинения поможет детям справиться с сочинением. Дети должны владеть дополнительными сведениями по данной теме. Учащиеся с ОВЗ мало читают, поэтому любая помощь по указанной теме им важна.

    Я решила на каждом уроке минут 5-7 говорить с учащимися на какую-либо тему. Старалась уточнить тот минимальный запас знаний по данной теме, которым владеют ученики. Просила сформулировать хотя бы одно предложение. Наиболее удачные предложения по теме ученики записывали в тетрадь и оставляли целую свободную страницу для дальнейшей работы. Таким образом, мы осуществляли работу над вступительной частью сочинения, потому что учащиеся всегда задавали один и тот же вопрос: «С чего начать сочинение?» Но я не говорила, что это вступительная часть к сочинению, а называла просто беседой на ту или иную тему. В этом случае учащиеся более свободно высказывались по теме, вели себя более естественно. Не было той суматохи, страха перед высказыванием своего суждения.

    У детей с ОВЗ нарушено внимание, память, умственная работоспособность. Учащиеся с ОВЗ испытывают большие трудности при выполнении творческих заданий. Так как речь недостаточно хорошо развита, словарный запас скуден. Эти дети редко интересуются внепрограммным познавательным материалом, в связи с этим знания по различным темам у них более, чем скромные. Учащиеся испытывают большие затруднения в построение логически последовательного текста по указанной теме.

    Многократное написание сочинений на разные темы позволит учащимся на экзамене применить полученные знания. Постоянно нужно работать над композицией письменной работы.

    Сочинение состоит из четырех частей. Первая часть – сформулировать свое мнение на заданный вопрос. Вторая часть – привести один аргумент из текста, подтверждающий указанную тему. Третья часть – либо второй аргумент из текста, либо из опыта своей жизни, либо из читательского опыта. Аргументы можно менять местами, как будет удобно ученику. Четвертая часть – учащийся делает вывод из всего вышесказанного по данной теме.

    Я предлагаю материал по десяти темам. Если предложенного материала будет недостаточно, подберите свои варианты работ. Сформированное умение последовательно выстраивать текст поможет обучающимся справиться с предлагаемой творческой экзаменационной работой.

     Ребята завели отдельные тетради по подготовке к экзаменам. Далее я решила весь материал раздробить, чтобы детям не было утомительно, чтобы они не нервничала от слова экзамен. Для учащихся нашей школы, да наверняка, и любой другой – это крайне важный момент. Ребята раздражаются, когда им начинаешь твердить ежедневно о трудностях предстоящего экзамена. Это у них вызывает нежелание что-либо делать и даже отторжение. Поэтому я подбиралась к ним осторожно, что называется «на мягких лапах».

    Сочинение – это творческая работа. Однако, учащиеся должны композиционно точно построить текст, соблюсти абзацный отступ четырежды, в каждой части изложить материал, предназначенный именно для нее.

    Например, писали сочинение, отвечая на вопрос: «Почему детские мечты сбываются редко?» «Мечта – это мысли человека о будущем. Он размышляет, примеряет на себя различные роли, представляет себя, занимающимся каким-либо делом. Но когда человек строит планы, он имеет достаточно смутное представление о выбранной профессии, так как никогда ничем серьезно еще не занимался. Поэтому станут его мечты реальностью или нет – это огромный вопрос! А ответ найдется только спустя время, когда сама жизнь расставит все по местам. Чаще всего детские мечты, так и останутся мечтами, так как к реальной жизни, оказывается, никакого отношения не имели».

    Еще есть одна сложность: учащиеся затрудняются делать вывод. Им трудно обобщить написанное. Это буквально одно, максимум два предложения. Здесь я задаю детям следующие вопросы: зачем вам об этом нужно знать, какая польза человеку от этого, какой станет жизнь, если ты будешь иметь это или знать об этом.

    Приведу пример заключительной части сочинения по теме: «Почему детские мечты сбываются редко?»

    «Таким образом, каждый человек самого себя знает достаточно хорошо. Нужно прислушаться к внутреннему голосу, он обязательно подскажет, чем стоит заняться, что получится лучше всего.Выбор надо делать сердцем. Мечта – это что-то эфемерное, порой недосягаемое, несбыточное. Но многие взрослые, даже психологи, советуют мечтать о высоком, путь наша мечта будет далека от реальности. Значит, и радость после ее достижения, тоже будет невероятной».

    Таким образом, разговаривая с учащимися на разные темы, я пытаюсь сформировать у них необходимый запас знаний, которыми он сможет оперировать на экзамене. Ему не будет так страшно и одиноко, так как полученные умения станут для него спасательным кругом, и он, наверняка, справится с поставленной задачей. Я стараюсь ученикам дать удочку, с помощью которой они самостоятельно смогут «наловить рыбы». Самое главное научить: как писать сочинение, а что именно написать – они догадаются сами.


    рабочих листов | TPT

    by

    The Moffatt Girls

    В этом весеннем наборе по математике и грамотности есть все, и он НЕ требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад

    Тема:

    Математика, чтение, весна

    Оценки:

    Типы:

    Центры, печатные изделия

    также включены в: весь год.

    25,00 $

    20,00 $

    Bundle

    All-in-One Reading Passages дает вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость речи с помощью этих отрывков и вопросов для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

    Субъекты:

    ELA Test Prep, Фоника, чтение

    Оценки:

    1 -й — 2 -й

    Типы:

    Английский (Великобритания), Книги с руководством, печатные изделия

    по

    My Nerdy By Alina V

    100,00 $

    19,00 $

    ⭐⭐⭐ ФЛЭШ-РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Купите Mega Bundle The Decodable Readers Passages всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

    Предметы:

    Акустика, Чтение, Письмо

    Классы:

    К — 2-й

    Виды:

    Занятия, Центры, Печатные формы

    CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

    by

    WholeHearted School Counseling

    $10,75

    В нашем наборе Calm Down Corner есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам в саморегуляции, и он станет настоящий переломный момент в управлении вашим классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу

    Предметы:

    Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение

    Классы:

    K — 6th

    Типы:

    Занятия, Плакаты, Рабочие листы

    , SEL Уроки, игры и декор

    by

    Fishyrobb

    Ваши ученики хотят знать, что происходит в их день? Они постоянно спрашивают вас, что будет дальше? Когда перерыв? Уже пора обедать? Эти ежедневные карточки с расписанием занятий дают учащимся простой способ самостоятельно находить информацию, не спрашивая вас в течение всего дня. Этот ресурс поможет вам легко создать привлекательное визуальное расписание, которое позволит учащимся узнать, что и когда происходит в течение учебного дня. карты сочетаются с любым декором в классе, а также

    Предметы:

    Снова в школу, Управление классом

    Классы:

    K — 3-й

    Типы:

    Идеи для доски объявлений, формы для занятий, плакаты Плакаты для специальных областей

    на

    Мой друг-преподаватель

    12,50 $

    8,00 $

    Bundle

    Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО комплекта рабочих листов по алфавиту. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту — Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков — Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M

    Subjects:

    English Language Arts, Phonics, Writing

    Grades:

    PreK — K

    Types:

    Activities, Printables, Worksheets

    by

    Joey Udovich

    $50.00

    $19.99

    If you нужна помощь в организации занятий, не ищите дальше! Этот планировщик учителей выходит за рамки планов уроков. Он был создан, чтобы организовать практически все, чтобы ваш класс работал бесперебойно. Лучшая часть? Вы получаете БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НА ВСЕГДА! Да, ты читаешь это правильно. Это последний планировщик, который вам когда-либо придется покупать! ➤➤➤ НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПКУ «ПРОСМОТР» ВЫШЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БЛИЖЕ! ______________________________________________________________________________⭐️ Вот краткий обзор

    Субъекты:

    Вернуться в школу, управление в классе, для всех предметных областей

    Оценки:

    Prek — 12th

    Типы:

    Формы класса, печатные изделия, профессиональные документы

    на

    Особенно образование

    , если вы вы ищете индивидуальную книгу расписаний, визуальные расписания или первую доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: — Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками — Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) — Сначала доска (отдельно от флипбука) — Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

    Предметы:

    Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

    Классы:

    PreK — 2nd

    Типы:

    Расписание занятий

    реальные фотографии)

    by

    One Stop Teacher Shop

    36,00 $

    17,99 $

    Вы устали от поиска планировщика, который будет соответствовать вашему уникальному расписанию, потребностям и стилю? Не смотрите дальше! Универсальный планировщик учителей можно редактировать и настраивать! Вы можете распечатать свой ежедневник или перейти на 100% цифровой формат! В любом случае, One Stop Teacher Planner предлагает множество форм, датированных планов уроков, великолепных дизайнов и календарей, которые можно использовать в течение всего года. Держите себя в порядке стильным способом, платя лишь небольшую часть стоимости других модных планировщиков для учителей. Присоединяйтесь к

    Предметы:

    Снова в школу, Классное руководство, Для всех предметных областей

    Классы:

    K — 12th

    Типы:

    Классные формы, профессиональные документы

    Stop Planner Печатные и цифровые | БЕСПЛАТНЫЕ обновления | 2022-2023

    by

    Ким Миллер

    Эти ПРОСТЫЕ шаблоны информационных бюллетеней для занятий без суеты идеально подходят для использования в течение всего года и облегчают общение с родителями! Держите родителей в курсе того, что происходит в вашем классе в течение года. Независимо от того, отправляете ли вы информационный бюллетень домой еженедельно или ежемесячно, эти шаблоны облегчат вам задачу, а редактировать их очень просто! В эту загрузку включены: 24 различных ЦВЕТНЫХ шаблона информационного бюллетеня (цветной и черно-белый) 24 различных ЧЕРНО-БЕЛЫХ шаблона информационного бюллетеня шаблоны информационных бюллетеней

    субъекты:

    Вернуться в школу, для всех предметных областей, для всех предметов

    Оценки:

    Prek — 5th

    Типы:

    Классные формы, для родителей

    на

    Presedrod

    Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red и Red. Green Choices меняет правила игры! Это изменит то, как ученики ведут себя в вашем классе! Делать выбор, как взаимодействовать с другими, действовать/вести себя — это навык (также известный как воспитание характера), которому мы должны учить так же, как нам нужно учить буквы и звуки. Маленьким ученикам требуется много практики и визуальная поддержка. Включены 34 карты зеленого выбора (хороший выбор) и 29красный выбор (плохой выбор) карты. Вы выбираете варианты, которые, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего класса. Используйте c

    Предметы:

    Снова в школу, Управление классом, Социально-эмоциональное обучение

    Классы:

    PreK — 1st

    Типы:

    Занятия, центры, печатные формы

    Также включены в: и Комплект учебных программ по воспитанию персонажей для маленьких учащихся

    by

    Pocket of Preschool

    Журналы мелкой моторики — это увлекательный способ научить навыкам письма, основам письма и укрепить мышцы мелкой моторики. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac

    Субъекты:

    Английский язык искусства

    Оценки:

    Prek — K

    Типы:

    Действия

    Также включены в: Preschool, Pre -K и Cindergarten Complete Curric Bundle

    By

    Sulh Kinder

    345,00 $

    25,00 $

    Декодируемые программы для чтения с Word Work | Наука чтения декодируемых | Книги по акустике Ищете идеальных декодируемых читателей с заданиями по фонической работе со словами, которые соответствуют науке чтения? Просто Kinder предлагает вам наш бесконечный набор декодируемых материалов. Загрузите ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ПРОСМОТР, чтобы узнать больше, и получите БЕСПЛАТНЫЙ краткий полный набор! У каждой книги есть обложка, страница для разминки ключевых слов с расшифровываемыми словами и подписью 9.0003

    Предметы:

    Грамотность, Акустика, Чтение

    Классы:

    К — 1

    Виды:

    Печатные формы

    СССС:

    .К.3, РФ.К.3, РФ.К.3, РФ.К.3

    3a, RF.K.3b, RF.K.3c…

    на

    Simply Kinder

    972,00 $

    25,00 $

    Идеальный набор для детского сада: учебники, игры, раскраска по коду и многое другое за 200+ высокочастотные слова! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

    Предметы:

    Английский язык, чтение

    Классы:

    PreK — 1st

    Типы:

    Занятия, распечатки, рабочие листы

    CCSS, RF. 3.K.9002 .K.3c

    by

    Mrs Ds Corner

    15,00 $

    10,00 $

    НОМЕР 1 ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ НА TPT * Функциональная, дифференцированная работа, которая является прекрасным дополнением к вашей утренней рутине и календарному времени. Эта адаптированная папка поможет вашим ученикам правильно начать свой выходной день, а после освоения может стать набором навыков, которые они успешно и самостоятельно осваивают. Пожалуйста, просмотрите видео-превью, чтобы увидеть некоторые из рабочих страниц, включенных в этот ресурс. Посмотрите видео-превью здесь. Посмотрите его в действии здесь и здесь. Что включено? • 8 редактируемых обложек (добавьте студенческие

    Предметы:

    Английский язык, математика, специальное образование

    Классы:

    PreK — 4th

    Типы:

    Занятия, интерактивные тетради, печатные формы

    Испанский )

    by

    Patricia Pat Resources

    $10. 00

    Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или строить предложения? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для написания предложений помогут вам научить строить и писать полные предложения. ✏️ Многие задания в этом пакете помогут вашим учащимся ЯСНО ПОНЯТЬ структуру предложения и создать уверенную и прочную основу для письма. ✏️ Это ресурс без предварительной подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с Дифференциациями и Scaffoldi 9.0003

    Предметы:

    EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование

    Классы:

    K — 3-й

    Типы:

    Центры, распечатки, рабочие листы

    4 CC0SS3 1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…

    Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы

    по

    Веснушки для первоклассников

    Обновление 10/2022: теперь включены фотографии рта. Обновление 07/2022: теперь включена цветовая схема Boho. . Этот классный ресурс стоит места на стене! Здесь так много опций, что вы можете повесить то, что нужно вашей конкретной программе или последовательности. Варианты варьируются от базовых навыков фонетики в детском саду до продвинутых навыков, которые можно получить в третьем классе. Они также отлично подходят для классных комнат, где учащиеся нуждаются в поддержке.0003

    Предметы:

    Акустика, Чтение, Письмо

    Классы:

    К — 3

    Виды:

    Доска объявлений Идеи

    СССС:

    .1К3.РФ. .3.3

    by

    Горошек Пожалуйста

    14,00 $

    10,00 $

    Bundle

    Вы понимаете важность практики словесного зрения! Эти карточки со словами для зрения помогают детям читать часто встречающиеся слова по отдельности и в расшифровываемых предложениях! Каждая карточка помогает читателям улучшить свои навыки распознавания слов, беглости и декодирования! Они идеально подходят для чтения с гидом, уроков чтения и выполнения домашних заданий. Нажмите на предварительный просмотр, чтобы увидеть, что делает эти карточки такими особенными! Исследование чтения поддерживает изучение новых слов в предложении. Что включено? 400 карточек со словами с расшифровкой

    Subjects:

    Phonics, Reading, Reading Strategies

    Grades:

    PreK — 3rd

    Types:

    Flash Cards, Printables, Word Walls

    by

    Miss Jacobs Little Learners

    $70.00

    $36.00

    Набор

    Ваш класс будет выглядеть модно с этим редактируемым набором радужного декора для классной комнаты в современном стиле бохо! Эти потрясающие обучающие печатные материалы нейтральной радуги, подходящие для всех уровней года обучения, созданы с использованием стильной и теплой нейтральной цветовой палитры в стиле бохо, чтобы создать ощущение спокойствия и придать земной вид вашему классу. Более 2500 страниц этого современного декора для классной комнаты включает ВСЕ ВСЕ, что вам нужно, чтобы создать потрясающее образовательное пространство для вас и ваших учеников с новыми

    Объекты:

    Вернуться в школу, английский языковой искусство, математика

    Оценки:

    Prek — 6th

    Типы:

    Идеи доски объявлений, плакаты, печатные изделия

    на

    Pink Cat Studio

    $ 21. 003

    Pink Cat Studio

    $ 21.00

    $ 21.00

    4,99 $

    Практикуйтесь в сопоставлении чисел, сложении, вычитании, умножении или делении с помощью этих 15 веселых и увлекательных дифференцированных листов с раскраской по коду для сезонов и особых случаев в течение всего учебного года! Для каждого особого случая есть одна фотография. Эти занятия идеально подходят для дистанционного обучения, утренней работы, занятий по математике, досрочно заканчивающих, замещающих и домашних заданий. Учителя прокомментировали: «Я смог сделать их на разных уровнях для разных детей, и они понятия не имели, что это 9».0003

    Предметы:

    Арифметика, Весна, День Святого Патрика

    Классы:

    K — 3-й

    Типы:

    Центры, Печатные формы, Рабочие листы

    , K.C.BT.4, CCSS3 900.04,

    CCSS3

    4. OA.A.2, K.OA.A.5, 1.OA.C.6, 1.OA.D.8…

    by

    Aimee’s Edventures LLC

    10,75 $

    5,50 $

    сердцем смотреть, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не заплакать, когда я говорю: «Пожалуйста, найдите себе партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель — включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко организовать дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей. Самое приятное то, что им не нужно угадывать, кто их партнер, это прямо на карте (whi

    Объекты:

    Вернуться в школу, сообщество классных комнат, управление классом

    Оценки:

    Не Оценка. — Бесплатный класс

    Эта поделка ко Дню Святого Патрика — дом лепрекона на продажу сочетает в себе мартовские письменные подсказки и весеннее мастерство. Учащиеся создают дом для лепрекона и работают над процессом описательного письма на строительных лесах, чтобы составить для него список продаж. Это предлагает веселый, увлекательный и творческий способ научить описательного письма ваших учеников начальной школы. Даже ваши самые несговорчивые писатели с удовольствием опишут свой домик лепрекона! Этот ресурс предлагает веселый, увлекательный и творческий способ обучения описанию

    Объекты:

    Английский языковой искусство, праздники/сезонные, день Святого Патрика

    Оценки:

    2 -е — 5 -е

    Типы:

    Мероприятия, идеи доски объявлений, печатные изделия

    :

    W. 3.4, W.3.5, W.3.6, W.3.10, W.4.4…

    by

    My Teaching Pal

    22,00 $

    15,00 $

    Bundle

    Этот комплект содержит ОГРОМНОЕ3 задание по математике 26! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D

    Субъекты:

    Основные операции, математика, номера

    . способ, чтобы ваши ученики были вовлечены и готовы к занятиям, как только они входят в дверь? Мои ежедневные отрывки для понимания прочитанного могут помочь вам сделать это! Эти печатные и цифровые звонари специально разработаны для улучшения навыков чтения учащихся средних школ. Этот ресурс включает в себя короткие и увлекательные отрывки для ежедневного чтения, которые обеспечивают содержательную практику с контекстными подсказками, основной идеей, выводами, определением темы и многим другим! Эти отрывки отлично подходят для: H

    Предметы:

    Английский язык, информационный текст, чтение

    Оценки:

    6 -й — 8th

    Типы:

    Рабочие листы

    CCSS:

    RL.6.1, Rl.6.2, RL.6.4, RL.6.1, Rl.6.2, Rl.6.4, Rl.6.1, Rl.6.2, Rl.6.4, Rl.6.1, Rl.6. 7.1, РЛ.7.2…

    Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку. Подготовка к ОГЭ по русскому языку опыты и опыты по русскому языку (9 класс) на тему Критерии сдачи ОГЭ

    Описание презентации на отдельных слайдах:

    1 слайд

    Описание слайда:

    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ГИА) ОГЭ — 2016 9 КЛАСС РУССКИЙ И Ы Ы З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной работы Критерии оценки Автор — Русак Инна Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ Дмитровская СОШ № 9

    2 слайда

    Описание слайда:

    ОГЭ ПРОВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 29 декабря, 2012 № 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦЕНТРАЛЬНО РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ КЛАССЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. Экзаменационная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ состоит из трех частей, включающих 15 заданий. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

    3 слайда

    Описание слайда:

    ЧАСТЬ 1. ЗАДАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ Это небольшая письменная работа по прослушанному тексту. Выполняется на отдельном листе. Исходный текст прослушивается 2 раза. ЦЕЛЬ — передача основного содержания как каждой микротемы (их 3), так и всего текста в целом. Объем презентации не менее 70 слов. Конспектирование основных моментов текста (черновики) разрешено уже при 1-м прослушивании! Использование орфографических словарей также разрешено с самого начала экзамена.

    4 слайда

    Описание слайда:

    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАДАНИЯ 1 № Критерии оценки сжатой презентации Баллы ИУ1 Содержание презентации 2 – 1 — 0 ИУ2 Компрессия исходного текста 3 – 2 – 1 – 0 ИУ3 Семантическая целостность, связность речи и последовательность изложения 2 – 1 — 0 Критерии IC1-IC3 7

    5 слайд

    Описание слайда:

    ЧАСТЬ 2. ЗАДАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА Часть 2 состоит из 13 заданий (2-14). Задания части 2 выполняются на основе прочитанного текста. Ответы на задания 2–14 записываются в виде слова (фразы), числа, последовательности цифр в банке ответов № 1 без пробелов и других символов.

    6 слайдов

    Описание слайда:

    КОНКРЕТНОЕ: ЗАДАНИЯ 2 — 14… № 2 — Адекватное понимание письменной речи в различных сферах и ситуациях общения (какой фрагмент текста содержит информацию, необходимую для обоснования ответа на вопрос…) — a фигура. №3 — Выразительность русской речи (укажите предложение, в котором средством выразительности речи является…) — фигура. № 4 — Из предложений… выпишите слово, в котором написание приставки определяется его значением — «приближение».

    7 слайдов

    Описание слайда:

    № 5 — Из предложений… выпишите слово, в котором написание суффикса является исключением из правил… № 6 — Замените разговорное слово «шептал» в предложении 12 на стилистически нейтральный синоним. Напишите этот синоним. №7 — Заменить словосочетание «деревянный ящик», построенное на основе договоренности, синонимичным словосочетанием с контрольной связью. Запишите получившееся словосочетание. №8 — Выпишите грамматическую основу предложения…

    8 слайдов

    Описание слайда:

    № 9 — Среди предложений… найдите предложение с обособленными однородными определениями. Напишите номер этого предложения. №10 — В предложениях ниже из прочитанного текста все запятые пронумерованы. Запишите цифры, обозначающие запятые в вводном слове. №11 — Укажите количество грамматических основ в предложении… Ответ запишите цифрой. №12 — В предложениях ниже из прочитанного текста все запятые пронумерованы. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения, соединенными подчинительной связью. № 13 — Среди предложений… найдите сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных предложений. Напишите номер этого предложения. № 14 — Среди предложений… найдите сложносочиненное предложение с союзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

    9 слайдов

    Описание слайда:

    ОЦЕНКА ЧАСТЬ 2: Автоматическая обработка, а значит — предельно точное заполнение листа ответов! Максимальное количество баллов – 13. (по одному баллу за каждый правильный ответ). За неправильный ответ или его отсутствие дается ноль баллов.

    10 слайдов

    Описание слайда:

    ЧАСТЬ 3 РАБОТА-РАССМОТРЕНИЕ Задание части 3 выполняется на основе того же текста, который выпускники читают при работе над заданиями части 2. Используя прочитанный текст из части 2, необходимо выполнить ТОЛЬКО ОДНУ из задания на отдельном листе: 15.1, 15.2 или 15.3. Это письменный аргументированный ответ! Перед написанием эссе необходимо записать номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3. Эссе должно быть не менее 70 слов. Эссе должно быть написано аккуратным, разборчивым почерком.

    11 слайдов

    Описание слайда:

    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАДАНИЯ 15 (СОЧЕТ-РАССУЖДЕНИЕ) № Критерии оценки эссе-рассуждения на лингвистическую тему (15.1) Баллы С1К1 Наличие аргументированного ответа на поставленный вопрос 2 — 1 — 0 С1К2 Наличие примеров-аргументов 3 — 2 — 1 — 0 С1К3 Смысловая целостность, связность речи и последовательность произведения 2 — 1 — 0 С1К4 Композиционная гармония произведения 2 — 1 — 0 Максимальное количество баллов за произведение по критериям С1К1–С1К4 9

    12 слайдов

    Описание слайда:

    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАДАНИЯ 15 (СОЧЕТ-РАССУЖДЕНИЕ) № Критерии оценки эссе-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15.2) Баллы С2К1 Понимание смысла фрагмента текста 2 — 1 — 0 С2К2 Наличие примеров-аргументов 3 — 2 — 1 — 0 С2К3 Смысловая целостность, связность речи и логичность композиции 2 — 1 — 0 С2К4 Композиционная гармония произведения 2 — 1 — 0

    13 слайдов

    Описание слайда:

    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАДАНИЯ 15 (СОЧЕТ-РАССУЖДЕНИЕ) № Критерии оценки эссе-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15. 3) Баллы С3К1 Интерпретация значения слова 2 — 1 — 0 С3К2 Наличие примеров-аргументов 3 — 2 — 1 — 0 С3К3 Смысловая целостность, связность речи и последовательность произведения 2 — 1 — 0 С3К4 Композиционная гармония произведения 2 — 1 — 0 Максимальное количество баллов за произведение по критериям С2К1–С2К4 9

    14 слайдов

    Описание слайда:

    ОЦЕНКА ГРАМОТНОСТИ И АКТУАЛЬНОСТИ РЕЧИ ЭКЗАМЕНАТОРА № Критерии оценки грамотности и фактической правильности речи Баллы ГК1 Соблюдение орфографических норм 2 — 1 — 0 ГК2 Соблюдение пунктуационных норм 2 — 1 — 0 ГК3 Соблюдение грамматических норм 2 — 1 — 0 ГК4 Соответствие нормам речи 2 — 1 — 0 ФК1 Фактическая правильность письменной речи 2 — 1 — 0

    краткая ведомость — это первое задание, которое вам предстоит выполнить на ОГЭ по русскому языку. Это задание предназначено для проверки навыков обработки информации текста.

    Для начала вспомним, что такое презентация. Постановка — вид работы, основанный на устном или письменном пересказе исходного текста. краткое изложение — это краткая, обобщенная передача содержания исходного текста. В лаконичном изложении необходимо максимально полно отразить содержание исходного текста, используя минимум речевых средств.

    По кратким критериям оценки нам необходимо выполнить следующие задания:

    1) Передать основное содержание прослушанного текста, не пропуская ни одной микротемы;

    2) Применить хотя бы один метод сжатия текста;

    3) Написать работу без логических ошибок и нарушений абзацной артикуляции текста (ориентировочный объем 90-110 слов).

    Прослушивание текста

    На мой взгляд, самая сложная задача — запомнить и записать текст.

    Исходный текст воспроизводится дважды. Между первым и вторым чтением у вас будет 3-4 минуты, чтобы понять текст.

    При первом чтении постарайтесь понять суть текста, его основную проблему. Следите за развитием микротем, запоминайте их положение и последовательность.

    Не пытайтесь записать весь текст! Отмечайте только ключевые слова (составляющие смысловую основу данного текста). Оставляйте пробелы между записями: это даст вам возможность (при втором чтении и редактировании) вставлять слова, словосочетания и даже предложения. Попробуйте составить план, формулируя каждую микротему в виде тезиса.

    При втором чтении проверьте, правильно ли вы помните последовательность раскрытия темы и рассуждения автора. Завершите свои записи.

    Микротемы

    В процессе прослушивания текста необходимо мысленно разделить его на составные части — микротемы.

    микротема — содержание нескольких предложений, объединенных одной мыслью. Микротема является частью общей темы текста и, как правило, представляет собой отдельный абзац (или несколько). В тексте сжатой презентации должны быть отмечены все микротемы исходного текста, иначе балл будет снижен.

    Например:

    Внимательное прочтение данного текста поможет выделить в нем следующие микротемы:

    Методы сжатия (сжатия) текста

    основную информацию, уменьшая второстепенную. Существует три языковых способа сжатия текста: исключение, обобщение и замена .

    С помощью исключений необходимо определить основную информацию и второстепенные детали (вводные конструкции, повторы, однородные члены, синонимы, несущественные фрагменты и целые предложения). Устранив эти детали, сформируйте сжатый текст.

    Например:

    В первую очередь стоит отметить, что оба слова иностранного происхождения. Они вошли в русский язык в разное время — Эти иностранные слова вошли в русский язык в разное время.

    При обобщении мы вычленяем отдельные факты, выбираем средства их краткой передачи и составляем новый текст. С помощью этого метода мы можем заменить однородные члены обобщенным названием, прямую речь косвенной речью, несколько простых предложений сложным.

    Например:

    Его заставляли заниматься с репетиторами по русскому языку, математике, обществознанию, истории и химии — Он был вынужден заниматься с репетиторами по многим предметам.

    Упрощение (замена) — метод сжатия текста, основанный на упрощении синтаксических конструкций.

    — замена части сложноподчиненного предложения причастным или деепричастным оборотом;

    — объединение нескольких предложений в одно;

    — замена части текста одним предложением;

    — сокращение количества членов сложного предложения;

    — замена фрагмента предложения синонимичным выражением;

    — замена предложения или его части указательным местоимением;

    Например:

    Когда я читаю его записи, проникаюсь его любовью к матери — Читаю его записи, проникаясь его любовью к матери.

    Работа над резюме

    Для примера предлагаю следующий текст:


    Пример резюме :

    Мир детства постоянно расширяется. Душа ребенка одинаково впитывает все впечатления, сохраняя их на всю жизнь. КАК. Пушкин писал, что счастье — лучший университет. Это завершает образование души. Добросердечное отношение к ребенку не противоречит требовательности взрослых.

    Воспоминания детства всегда конкретны и образны, но запоминаются они у всех по-разному. Если брать родник, то наверняка многие его запомнят по установке скворечника, запруды, первой рыбалки и многим другим.

    Дети тонко чувствуют неуловимую грань при переходе из одного состояния в другое. Всем известно, что самый вкусный картофель находится на грани сырого и печеного. Момент, когда качели, двигаясь вверх, вот-вот начнут разворачиваться, миг перед падением в воду или в солому — все это рождает восторг счастья и полноты жизни (109слова).

    № Критерии оценки лаконичного изложения Баллы SG 1 Содержание презентации Испытуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы, перечисленные в таблице 1. 2 Испытуемый передал основное содержание прослушанного текста, но пропустил или добавил 1 микротему. 1 Испытуемый передал основное содержание прослушанного текста, но пропустил или добавил более 1 микротемы.

    SG 2 Сжатие исходного текста Испытуемый применил 1 или несколько 3 способов сжатия текста, используя их по всему тексту. Испытуемый применил 1 или несколько приемов сжатия текста, используя их для сжатия 2 2 текстовых микротем. Испытуемый применил 1 или несколько методов сжатия текста, используя их для сжатия 1 1 микротемы текста. Испытуемый не использовал методы сжатия текста. 0

    SG 3 Смысловая целостность, связность речи и последовательность изложения Работа экзаменуемого характеризуется смысловой целостностью, связностью речи и последовательностью изложения: — логических ошибок нет, последовательность изложения не нарушена; — в работе отсутствуют нарушения абзацной артикуляции текста. 2 Работа испытуемого характеризуется смысловой целостностью, связностью и последовательностью изложения, допущена 1 но 1 логическая ошибка и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста. В работе испытуемого виден коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки и/или 0 — 2 случая нарушения абзацного членения текста. Максимальное количество баллов за сжатое изложение согласно критериям ИК 1-ИК 3 7

    № Критерии оценки сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С 2) С 1 К 1 Наличие аргументированного ответа на вопрос Баллы Экзаменуемый дал рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет. 2 Экзаменуемый привел аргументацию на теоретическом уровне. Допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса 1 Экзаменуемый привел аргументацию на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса. или тезис не доказан, или рассуждения даны вне контекста задания, или тезис доказан на бытовом уровне 0

    С 1 К 2 Наличие примеров-аргументов Испытуемый привел 2 примера-аргумента из текста, 3 правильно указав их роль в тексте Испытуемый привел 2 примера-аргумента из текста, 2 но не указал их роль в тексте текст, либо привел 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них, либо привел 1 пример-аргумент из текста, указав его роль в тексте Испытуемый привел 1 пример-аргумент из текста, не 1 с указанием его роли в тексте, либо испытуемый привел примеры не из прочитанного

    С 1 ДО 3 Смысловая целостность, связность речи и последовательность композиции Работа испытуемого характеризуется смысловой 2 целостностью, связностью речи и последовательностью изложения: — логических ошибок нет, последовательность изложения не нарушена — имеется в работе нет нарушения абзацного членения текста Работа испытуемого характеризуется смысловой 1 целостностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка и/или имеется 1 нарушение абзацного членения текста в работе.

    С 1 К 4 Композиционная стройность Произведение характеризуется композиционной стройностью и завершенностью, ошибок в построении текста нет 2 Произведение характеризуется композиционной стройностью и законченностью, но в построении текста допущена 1 ошибка 1 В работе допущено 2 и более ошибок при построении текста 0 Максимальное количество баллов за сочинение 9 по критериям С 1 к 1 — С 1 к 4

    № Критерии оценки грамотности и фактической правильности речь испытуемого ОУ 1 Соблюдение орфографических норм Отсутствие орфографических ошибок или не более 1 ошибки 2-3 допущенных ошибок 4 и более ошибок ОУ 2 2 0 1 Соблюдение пунктуационных норм Отсутствие пунктуационных ошибок или не более 1 ошибки 2 2 ошибки 3-4 ошибки 1 5 и более ошибок 0

    ГК 3 Соблюдение грамматических норм Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка Допущено 2 ошибки Допущено 3 ошибки и более ГК 4 2 0 1 Соблюдение речевых норм Речевых ошибок нет, или не более 2 ошибок допущено 3-4 ошибки допущено 2 допущено 5 и более ошибок 0 1

    FC 1 Фактическая точность письменной речи Фактических ошибок в изложении материала нет, 2 также в понимании и употреблении терминов 1 ошибка допущено при подаче материала или 1 употреблении терминов допущено 2 и более ошибок при подаче материала или при употреблении терминов 0 10 Максимальное количество баллов за сочинение и изложение по критериям ФК 1 , ГК 1 — ГК 4

    При оценке (ОК 1 — ОК 4) грамотности учитывается объем изложения и реферата. Стандарты, указанные в таблице 4, используются для проверки и оценивания презентации и эссе, общий объем которых составляет 140 и более слов. Если общий объем презентации и эссе составляет 70139 слов, то по критериям ОК 1 – ОК 4 выставляется не более одного балла. Если в презентации и эссе в целом меньше 70 слов, то такая работа по критериям ОК 1 — ОК 4 оценивается в ноль баллов. Если обучающийся выполнил только один вид творческой работы (изложение или реферат), то оценка по критериям ГК 1 — ГК 4 проводится в соответствии с объемом работы. Максимальное количество баллов, которое экзаменуемый может получить за выполнение всей экзаменационной работы, равно 39.баллы

    Перевод баллов в оценку 0 — 14 баллов — оценка «2» 15 — 25 баллов — оценка «3» 26 — 33 балла (из них не менее 4 баллов по критериям ГК 1 — ГК 4) — оценка «4» 34 — 39 баллов (из них не менее 6 баллов по критериям ГК 1 — ГК 4) — оценка «5»

    Правила перевода баллов

    Онновый государственный экзамен (ОГЭ) — это выпускной экзамен для выпускников 9 классов общеобразовательной школы России.

    Сдачей выпускных экзаменов обучающийся подтверждает освоение им программы основного общего образования.

    Сертификация требуется для перехода в 10 класс или поступления в колледжи и техникумы.

      Выпускники 9 классов проходят обучение по 14 предметам.

      Первичные баллы за выполнение экзаменационной работы ГИА переводятся в оценку по 5-балльной шкале по методике, разработанной ФИПИ.

      Баллы, полученные на ГИА и пересчитанные в пятибалльную систему, влияют на оценки в аттестате по соответствующему предмету. В аттестате ставится среднее между оценкой, полученной на ГИА, и годовой по предмету. Округление производится по правилам математики, то есть 3,5 округляется до 4, а 4,5 до 5,9.0003

      Экзаменационные оценки доступны выпускникам в их школе после того, как документы будут рассмотрены и результаты утверждены.

    Балльная шкала по русскому языку


    (таблица перевода баллов ОГЭ в 2019 году)

    Максимальное количество баллов по русскому языку , которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, — 39 баллов

    * Критерии и пояснения к оценке ГИА по русскому языку

    Критерий

    Пояснение к классификации

    Баллы

    ГК1. Соблюдение правил правописания

    Нет орфографических ошибок или допущено не более 1 ошибки.

    Сделал 2-3 ошибки

    4 ошибки и более

    ГК2. Соблюдение правил пунктуации

    Пунктуационные ошибки отсутствуют или допущено не более 2 ошибок

    Сделал 3-4 ошибки

    5 ошибок и более

    ГК3. Соблюдение правил грамматики

    Нет грамматических ошибок или 1 ошибка

    Сделал 2 ошибки

    3 ошибки или более

    ГК4. Соблюдение речевых норм

    Нет речевых ошибок или допущено не более 2-х ошибок

    Сделал 3-4 ошибки

    5 ошибок и более

    Шкала пересчета баллов ОГЭ по математике в 2019 году

    Максимальный первичный балл по математике в 2019 году: 32 балла, из них — по модулю «Алгебра» — 20 баллов, по модулю «Геометрия» — 12 баллов.

    Рекомендуемый минимальный результат экзаменационной работы – 8 баллов, начисляемых в сумме за выполнение заданий обоих модулей, при условии, что по модулю «Геометрия» из них получено не менее 2 баллов.

    Шкала пересчета общего балла за выполнение экзаменационной работы в целом в балл по математике

    Результаты ЕГЭ могут быть использованы при зачислении обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром для отбора в профильные классы могут быть показатели, нижние границы которых соответствуют следующим первичным баллам:

      по естественнонаучному профилю: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;

      по экономическому профилю: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;

      по физико-математическому профилю: 19точек, из которых не менее 7 по геометрии.

    Шкала пересчета баллов по биологии в 2019 г.

    Максимальный первичный балл: 46 баллов

    (в 2019 г. по сравнению с 2016-2018 гг. изменений нет — Письмо Рособрнадзора от 27 февраля 2019 г. № 10-151)

    результаты ЕГЭ могут быть использованы при зачислении учащихся в средние специальные классы общеобразовательных школ. Ориентиром для отбора в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

    Таблица пересчета баллов ГИА по географическому признаку в 2019 году

    Максимальный первичный балл: 32 балла

    Результаты ЕГЭ могут быть использованы при зачислении учащихся в классы общеобразовательной школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может служить показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

    Шкала перевода по иностранному языку


    (английский, немецкий, французский, испанский)

    Максимальный первичный балл: 70 баллов

    (в 2019 г. по сравнению с 2016 — 2018 гг. изменений нет — Рособрнадзор от 27.02.2019 № 10-151)

    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку на по пятибалльной шкале

    Результаты ЕГЭ могут быть использованы при зачислении учащихся в средние специальные классы общеобразовательных школ. Ориентиром для отбора в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

    Таблица перевода баллов по информатике и ИКТ

    Максимальный первичный балл: 22 балла

    (в 2019 г. по сравнению с 2016 — 2018 гг. изменений нет — Рособрнадзор от 27 февраля 2019 г. № 10-151)

    Результаты ЕГЭ могут быть использованы при набор учащихся в специальные классы общеобразовательных школ. Ориентиром для отбора в специализированные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

    Шкала перевода баллов истории

    Максимальный первичный балл: 44 балла

    (в 2019 году по сравнению с 2016 — 2018 годами изменений нет — Рособрнадзор от 27.02.2019 № 10-151)

    Результаты ЕГЭ могут быть использованы при зачислении учащихся в классы общеобразовательных школ. Ориентиром для отбора в специализированные классы может служить показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

    Шкала перевода баллов по литературе

    Максимальный первичный балл: 33 балла

    Результаты экзамена могут быть использованы при зачислении учащихся в классы средней специальной школы. Ориентиром для отбора в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 22 баллам.

    Шкала перевода баллов по обществознанию

    Максимальный первичный балл: 39 баллов

    (в 2019 г. по сравнению с 2016 — 2018 гг. изменений нет — Рособрнадзор от 27 февраля 2019 г. № 10-151)

    7 Таблица

    3 пересчет баллов по физике 2019

    Максимальный первичный балл: 40 баллов

    (в 2019 году по сравнению с 2016 — 2018 годами изменений нет — Рособрнадзор от 27.02.2019 № 10-151)

    Результаты ЕГЭ могут использоваться при наборе учащихся в специальные классы общеобразовательных школ. Ориентиром для отбора в специализированные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.


    (работа без реального эксперимента, демонстрация 1)

    Максимальный первичный балл: 34 балла

    (в 2019 г. по сравнению с 2016 — 2018 гг. изменений нет — Рособрнадзор от 27 февраля 2019 г. № 10-151 )

    Результаты ЕГЭ могут быть использованы при зачислении учащихся в средние специальные классы общеобразовательных школ. Ориентиром для отбора в профильные классы может служить показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *