Огэ пороги: Шкала перевода баллов ОГЭ 2023 в оценку
Шкала перевода баллов ОГЭ 2023 в оценку
31 марта 2023
В закладки
Обсудить
Жалоба
TG 4ЕГЭ
ОГЭ
Рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного государственного экзамена (ОГЭ) в пятибалльную систему оценивания.
Данная информация носит рекомендательный характер. Окончательное решение принимает каждый субъект РФ самостоятельно!
Письмо Рособрнадзора №04−57 от 21.02.2023: 04-57.pdf
Минимальные баллы ОГЭ
→ Русский язык: 15
→ Математика: 8 (не менее 2 баллов из 8 получено за выполнение заданий по геометрии)
→ Физика: 11
→ Обществознание: 14
→ Литература: 16
→ Химия: 10
→ Информатика: 5
→ География: 12
→ Биология: 13
→ История: 11
→ Английский: 29
→ Немецкий: 29
→ Французский: 29
→ Испанский: 29
Шкала перевода баллов ОГЭ
Русский язык
«2»: 0-14
«3»: 15-22
«4»: 23 — 28, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4).
«5»: 29-33, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 26 баллов.
Математика
«2»: 0-7
«3»: 8-14, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии
«4»: 15-21, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии
«5»: 22-31, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии
Задания по геометрии: 15-19, 23-25.
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования:
→ для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
→ для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
→ для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.
Физика
«2»: 0-10
«3»: 11-22
«4»: 23-34
«5»: 35-45
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 31 балл.
Химия
«2»: 0-9
«3»: 10-20
«4»: 21-30
«5»: 31-40
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 27 баллов.
Биология
«2»: 0-12
«3»: 13-25
«5»: 38-48
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 34 балла.
География
«2»: 0-11
«3»: 12-18
«4»: 19-25
«5»: 26-31
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 23 балла.
Обществознание
«2»: 0-13
«3»: 14-23
«4»: 24-31
«5»: 32-37
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 29 баллов.
История
«2»: 0-10
«3»: 11-20
«4»: 21-29
«5»: 30-37
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 26 баллов.
Литература
«2»: 0-15
«3»: 16-25
«4»: 26-34
«5»: 35-42
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 30 балла.
Информатика
«2»: 0-4
«3»: 5-10
«4»: 11-15
«5»: 16-19
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 14 баллов.
Иностранные языки
«2»: 0-28
«3»: 29-45
«4»: 46-57
«5»: 58-68
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 55 баллов.
Шкала перевода баллов ОГЭ 2023 в оценки по всем предметам для 9 класса
Рассмотрим, как же будут ставиться оценки по разным предметам, сдаваемым школьниками в контексте ОГЭ в этом учебном году
Софья Никифорова
Автор «КП»
ОГЭ или Основной государственный экзамен — это первое серьезное выпускное испытание для школьников. После 9 класса ученики могут продолжить обучение в школе либо поступить в училище, колледж или техникум. И от результатов ОГЭ зависит очень многое. Кроме того, этот экзамен — своего рода репетиция сдачи ЕГЭ.
С 2020 года в ОГЭ внесли определенные изменения. Это связано с тем, что его сдавали школьники, которые с 1-го класса обучались в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС).
В 2023 году учащиеся должны сдавать два обязательных предмета (русский язык и математика) и два предмета по выбору.
С 2020 года максимальный первичный балл за работу по русскому языку снижается с 39 до 33 баллов.
Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Минимальный балл для получения аттестата — 15. Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней школы — 26.
Читайте также
ОГЭ: как изменится формат экзаменов
Разработчики ЕГЭ и ОГЭ рассказали, как изменятся экзамены. «Комсомолка» изучила анализ экзаменов и публикует «выжимку» для выпускников 9-х классов
Подробнее |
Здесь максимальное количество баллов, которые может набрать ученик за выполнение всей работы, остается неизменным и составляет 32 балла.
Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы составляет 8 баллов, набранные в сумме за выполнение обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии.
Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Баллы, полученные учащимися на экзамене, могут использоваться при определении школьников в профильные классы средней школы. Приведем нижние границы показателей, которые будут ориентиром при отборе в профильные классы:
- естественнонаучный профиль: 18 баллов, из которых не менее 6 должно быть набрано по геометрии
- экономический профиль: 18 баллов, из которых не менее 5 должно быть набрано по геометрии
- физико-математический профиль: 19 баллов, из которых не менее 7 должно быть набрано по геометрии
Далее рассмотрим распределение баллов в предметах по выбору.
Здесь максимальное количество баллов, которое может получить школьник за выполнение всей работы, — 43 балла.
Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Минимальный результат для получения аттестата — 11 баллов. Рекомендуемый минимальный балл при отборе учащихся в профильные классы — 30.
В ОГЭ по химии с 2021 года включено задание с экспериментом. Школьники прямо на экзамене проведут настоящий химический опыт на лабораторном оборудовании. Максимальный балл, который можно получить за выполнение всей работы с экспериментом, — 40.
Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Минимальный балл для получения аттестата — 10. Рекомендуемый минимальный балл при отборе учащихся в профильные классы — 27.
Читайте также
Результаты ОГЭ: когда и где появятся официальные данные
Обработка бланков ОГЭ занимает до 10 календарных дней. Сперва эксперты выставляют оценку в первичных баллах, которая затем пересчитывается в привычную 5-балльную систему. Результаты ОГЭ можно будет узнать в личном кабинете на официальном портале основного государственного экзамена
Подробнее |
По биологии максимальный балл — 45.
Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Минимальный балл для получения аттестата — 13. Рекомендуемый минимальный балл при отборе учащихся в профильные классы — 33.
География
По географии максимальный балл, который можно получить за выполнение всей экзаменационной работы, — 31.
Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Минимальный балл для получения аттестата — 12. Рекомендуемый минимальный балл при отборе учащихся в профильные классы — 23.
По обществознанию максимальный балл, который можно получить за выполнение всей экзаменационной работы, — 35.
Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Минимальный балл для получения аттестата — 14. Рекомендуемый минимальный балл при отборе учащихся в профильные классы — 28.
По истории максимальный балл, который можно получить за выполнение всей экзаменационной работы, — 34.
Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Минимальный балл для получения аттестата — 10. Рекомендуемый минимальный балл при отборе учащихся в профильные классы — 24.
По литературе максимальный балл, который можно получить за выполнение всей экзаменационной работы, составляет 39.
Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Минимальный балл для получения аттестата — 14. Рекомендуемый минимальный балл при отборе учащихся в профильные классы — 26.
ИнформатикаПо информатике максимальный балл, который можно получить за выполнение всей экзаменационной работы, — 19.
Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Минимальный балл для получения аттестата — 5. Рекомендуемый минимальный балл при отборе учащихся в профильные классы — 13.
Читайте также
Пересдача ОГЭ (ГИА): даты, правила, предметы для пересдачи
«Комсомолка» рассказывает, кто может рассчитывать на пересдачу ОГЭ (ГИА) в этом году
Подробнее |
По этому предмету максимальный балл, который можно получить за выполнение всей экзаменационной работы, составляет 68.
Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Минимальный балл для получения аттестата — 29. Рекомендуемый минимальный балл при отборе учащихся в профильные классы составляет 55.
Чему надо уделить особо внимание при подготовке к ОГЭ, на ваш взгляд? Поделитесь в комментариях:
Комментарии для сайта Cackle
Управление стандартов поведения Министерства обороны > ТЕМЫ ЭТИКИ > Раскрытие финансовой информации
Управление стандартов поведения Министерства обороны > ТЕМЫ ЭТИКИ > Раскрытие финансовой информации Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).
Главная ЭТИЧЕСКИЕ ТЕМЫРаскрытие финансовой информации
ФИНАНСОВАЯ ОТКРЫТОСТЬ
РЕСУРСЫ ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТОВ ПО ЭТИКЕ
Набор инструментов советника по этике . Набор инструментов предназначен для предоставления дополнительных ресурсов консультантам Министерства обороны по вопросам этики. В нем вы найдете дополнительные рекомендации и материалы, такие как шаблоны, формы и рабочие листы. Примечание. При использовании этих инструментов для вашей собственной программы убедитесь, что вы заменили любые ссылки на SOCO контактной информацией вашего отдела по вопросам этики
.РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- ОГЭ 278-Т Раздаточный материал для файлеров
- Форма ОГЭ 278-T Рабочий лист Excel — для загрузки в Integrity (2020)
- OGE 450 Рабочий лист определения конфиденциального документа (2023)
Примечание. В этих раздаточных материалах содержится общая информация. Они не заменяют получение совета от консультанта по этике в отношении применения законов и правил этики к определенному набору фактов и обстоятельств.
ИНФОРМАЦИЯ О СОТРУДНИКАХ И ОБЗОР (Для персонала OSD)
Общий
Управление стандартов поведения (SOCO) отвечает за программу публичного и конфиденциального раскрытия финансовой информации для канцелярии министра обороны. Цель раскрытия финансовой информации – помочь в выявлении и предотвращении конфликта интересов между обязанностями Министерства обороны США и личными финансовыми интересами. Программа раскрытия финансовой информации представляет собой систему периодического пересмотра интересов персонала для обеспечения быстрого и своевременного разрешения потенциальных и фактических конфликтов. Министерство обороны требует, чтобы все отчеты о раскрытии финансовой информации заполнялись в электронном виде с использованием соответствующей системы хранения.
Публичное раскрытие финансовой информации (ОГЭ 278)
Кто подает документы: К лицам, подлежащим публичному раскрытию финансовой информации, относятся большинство политических назначенцев, а также генералы / флагманы и гражданские карьерные чиновники выше определенного порога заработной платы (например, SES, SL, ST).
- Справка для подателей документов: OGE предлагает интерактивное онлайн-руководство по публичному раскрытию финансовой информации, которое поможет подателям документов в сборе и представлении данных по определенным типам интересов — это сэкономит ваше время! Руководство можно найти по адресу: https://www.oge.gov/Web/278eGuide.nsf.
- Периодические отчеты о транзакциях (OGE 278-T) — все лица, подающие публичные отчеты, должны подавать форму OGE 278-T, чтобы сообщать об операциях с ценными бумагами, находящимися в индивидуальном владении (в отличие от взаимных или обменных фондов), для любой покупки, продажи или корпоративного обмена на сумму, превышающую 1000 долларов США.
Дополнительная информация и инструменты доступны в разделе «Раздаточные материалы» выше.
- Система регистрации: Честность (https://www.integrity.gov/efeds-login/)
- Ежегодная сертификация после выхода на работу: DoD 5500.07-R, Совместный регламент по этике, требует, чтобы лица, подавшие публичные заявления Министерства обороны США, ежегодно подтверждали, что они осведомлены об ограничениях на работу после выхода на работу в правительство. Эта сертификация выполняется как часть процесса подачи отчета в систему Integrity.
Конфиденциальное раскрытие финансовой информации (OGE 450 или утвержденный OGE альтернативный вариант)
- Кто подает документы: сотрудники Министерства обороны США, занимающие меньшую должность, чем публичные регистраторы, и чьи обязанности могут повлиять на финансовые интересы нефедеральных физических или юридических лиц . (Некоторые специальные государственные служащие (SGE) могут подать альтернативную форму.
- Справка для подателей документов: OGE предоставляет учебное пособие для подателей конфиденциальных документов на своем веб-сайте по адресу: https://www.oge.gov/Web/oge.nsf/Resources/Helpful+Resources+for+Confidential+Financial+Disclosure 9.0020
- Система регистрации: Система управления раскрытием финансовой информации (FDM): https://www.fdm.army.mil/home.htm
Руководители
- Обязанности: Надзорные органы Министерства обороны обязаны по закону проводить своевременную проверку отчетов о раскрытии финансовой информации своих сотрудников на предмет потенциальных конфликтов интересов с должностными обязанностями сотрудника. При выявлении потенциального конфликта руководитель должен связаться с консультантом по этике для обсуждения.
- Решения по подаче документов. Надзорные органы также несут ответственность за определение того, должен ли сотрудник, который не является публичным подателем, подавать конфиденциальный отчет.
- SOCO предоставляет рабочий лист, чтобы помочь супервайзерам в этом, доступ к которому можно получить в разделе «Раздаточные материалы» выше.
Подарки и развлечения
Подарки из внешних источников | Дары развлечений | Подарки между сотрудниками | Подарки отделу | Подарки от иностранных правительств
Подарки из внешних источников
Служащий не может выпрашивать или принимать подарок, сделанный в связи с его официальным положением или из запрещенного источника, включая любого, кто:
- Имеет или стремится к официальным действиям или делам с Департаментом;*
- Регулируется Департаментом;
- Имеет интересы, которые могут быть существенно затронуты исполнением должностных обязанностей работника; или
- Является организацией, состоящей в основном из лиц, описанных выше.
«Подарок» не включает такие предметы, как:
- Скидки и призы, доступные для общественности, или возможности и льготы для класса, состоящего из всех государственных служащих или всего военного персонала;
- Коммерческие кредиты на общедоступных условиях;
- Скромные продукты питания и безалкогольные напитки, такие как безалкогольные напитки, кофе и пончики, предлагаемые не как часть еды;
- Предметы, имеющие небольшую внутреннюю ценность и предназначенные главным образом для презентаций, такие как значки, дипломы, трофеи и поздравительные открытки;
- Государственная пенсия, контракты или другие гарантированные выплаты;
- Предметы, связанные с служебными выступлениями в дни выступлений;
- Все, что принимается Правительством на основании закона; или
- Все, за что работник уплачивает рыночную стоимость.
Хотя нижеследующее является «подарком», оно может быть принято в качестве исключения из правила о подарках:
- Подарки, основанные на личных отношениях, когда ясно, что мотивация не связана с служебным положением работника и подарок оплачивается лично членом семьи или другом;
- Подарки на сумму 20 долларов или меньше за раз, но не более 50 долларов в год из одного источника;
- Возможности и льготы, которые предлагаются членам группы, не связанной с государственной службой;
- Награды и почетные степени (но для этого требуется предварительное одобрение руководителя компонента).
- Подарки, основанные на внешних деловых отношениях, например, командировочные расходы, связанные с собеседованием при приеме на работу.
Вышеупомянутые исключения не могут быть использованы в следующих обстоятельствах, однако:
- Подарки предоставляются в обмен на влияние при выполнении официального действия;
- Сотрудник использует служебное положение для вымогательства или принуждения к предложению подарка;
- Принятие подарков от одного и того же источника происходит настолько часто, что разумный человек может подумать, что работник использует свое служебное положение для личной выгоды;
- Принятие подарка нарушит закон, в том числе 18 U.S.C. 208 и 209 Исполнительного указа или дополнительного постановления агентства.
Сотрудник должен рассмотреть возможность отказа от подарков, допустимых в других отношениях, если разумное лицо, осведомленное о соответствующих фактах, усомнится в честности или беспристрастности сотрудника в результате принятия подарка, принимая во внимание такие важные факторы, как:
- Подарок имеет высокую рыночную стоимость.
- Время дарения создает впечатление, что даритель пытается повлиять на официальное действие.
- Подарок предоставлен лицом, имеющим интересы, на которые может существенно повлиять исполнение или неисполнение работником своих должностных обязанностей.
- Принятие подарка предоставило бы дарителю значительно непропорциональный доступ.
Сотрудник должен вернуть подарки, не отвечающие пруденциальным соображениям или исключениям, или обратиться к своему заместителю DAEO, чтобы узнать, как ими распорядиться. Скоропортящиеся продукты могут быть переданы на благотворительность или переданы в офис с одобрения.
5 С.Ф.Р. § 2635.201 — 205 (см. Подчасть B — Подарки из внешних источников )
* Некоторые подразделения Министерства юстиции обозначены как отдельные агентства в целях регулирования подарков.
5 С.Ф.Р. § 3801.103
Развлекательные подарки
Билеты на мероприятия
Прежде чем принять какой-либо подарок, сотрудник исполнительной власти должен подумать, не вызовет ли принятие подарка разумного человека, знающего соответствующие факты, усомнится в его или ее добросовестность или беспристрастность, и должен рассмотреть возможность отказа от такого подарка, даже если он допустим в других отношениях. 5 С.Ф.Р. § 2635.201(б).
В соответствии с правилами подарков Управления по вопросам государственной этики, рыночная стоимость билета, дающего владельцу билета право на питание, прохладительные напитки, развлечения или другие преимущества, считается номинальной стоимостью билета. 5 С.Ф.Р. § 2635.203(с). Это верно даже в том случае, когда уличная стоимость билета, то есть цена, которую член общества должен был бы заплатить, чтобы получить билет, выше, чем номинальная стоимость, указанная на билете. В результате при определении приемлемости подарка билета на мероприятие в соответствии с правилами подарков сотрудник должен использовать номинальную стоимость билета, а не уличную стоимость, для определения его рыночной стоимости.
Вопросы этики также могут возникнуть, когда сотруднику предоставляется возможность приобрести билет по номинальной стоимости, а уличная стоимость билета превышает его номинальную стоимость, если: (1) широкая публика не имеет аналогичной возможности; и (2) возможность предоставлена запрещенным источником или из-за служебного положения работника. В этом случае подарком является не только сам билет, но и возможность купить билет вообще и по номиналу. Сотрудникам следует рассмотреть возможность отказа от такой возможности, если, среди прочего, сотрудник работает над конкретным вопросом, касающимся лица или организации, предоставляющего билет, или если возможность приобрести билет предоставляется для того, чтобы предоставить особый доступ к или выслужиться перед сотрудником. См. 5 C.F.R. § 2635.201(б)(2).
Сотрудники должны проконсультироваться со своими должностными лицами по вопросам этики, чтобы определить, как поступить, когда им предоставляется возможность приобрести билеты по номинальной стоимости, если уличная стоимость превышает номинальную стоимость, и если такая возможность также недоступна для широкой публики.
При любых обстоятельствах, когда возможность купить (или принять) билет может вызвать у разумного человека, осведомленного о соответствующих фактах, усомниться в беспристрастности сотрудника, сотрудник должен либо отказаться от участия в этом вопросе, либо отказаться от возможности купить (или принять) билет. См. 5 C.F.R. § 2635.502(а)(2).
Конференции и другие мероприятия
Когда сотрудник участвует в своем официальном качестве в качестве докладчика или члена группы на конференции или другом мероприятии, он может принять предложение о бесплатном посещении, включая обед или прохладительные напитки, в день его презентации. Участие работника в мероприятии в этот день рассматривается как привычная и необходимая часть его обязанностей и не считается подарком ему или Департаменту.
5 С.Ф.Р. § 2635.203(б)(8)
Широко посещаемые собрания
Если установлено, что присутствие сотрудника на каком-либо мероприятии или соответствующей части мероприятия отвечает интересам Департамента, поскольку оно способствует программам и операциям агентства, сотрудник может принять незапрошенный подарок в виде бесплатное посещение от спонсора мероприятия, если мероприятие будет широко посещаемым. Собрание является широко посещаемым, если ожидается присутствие большого количества людей с общими интересами, и мероприятие открыто для участников из любой отрасли или профессии. Мероприятие также должно предоставлять возможность для обмена идеями и мнениями между приглашенными лицами.
Определение того, что присутствие сотрудника на массовом собрании отвечает интересам Департамента, должно быть сделано в письменной форме.
При оценке того, является ли заинтересованность агентства в посещении работником WAG большей, чем озабоченность тем, что работник может подвергаться или может казаться неправомерным влиянием при принятии им или ее решения, уполномоченный агентства может учитывать соответствующие факторы, в том числе: (i ) важность события для агентства; (ii) характер и деликатность любого незавершенного вопроса, затрагивающего интересы лица, направившего приглашение, и значение роли сотрудника в любом таком вопросе; (iii) цель мероприятия; (iv) личность других ожидаемых участников; (v) будет ли принятие обоснованно создавать видимость того, что донор получает привилегированное отношение; (vi) предоставляет ли правительство также доступ к правительству лицам с взглядами или интересами, которые отличаются от взглядов или интересов донора; и (vii) рыночная стоимость бесплатного посещения в подарок. Вот образец широко посещаемого сбора определения.
Если кто-либо, кроме спонсора мероприятия, предлагает оплатить участие сотрудника в широко посещаемом собрании, то должно присутствовать не менее 100 человек, а стоимость для сотрудника и гостя не может превышать 390 долларов США.
5 С.Ф.Р. § 2635.204(g) (см. Подчасть B – Подарки из внешних источников, исключения)
Социальные приглашения от лиц, не являющихся запрещенными источниками
для сотрудника и другого гостя, например, супруга, на светском мероприятии с участием нескольких человек, если приглашение исходит от лица, не являющегося запрещенным источником, плата не взимается ни с кого из присутствующих, и, если спонсор мероприятия или лицо, предлагающее приглашение, не является физическим лицом, сотрудник получает письменное определение от представителя агентства о том, что его или ее присутствие не заставит разумное лицо, осведомленное о соответствующих фактах, усомниться в добросовестности или беспристрастности сотрудника.
5 С.Ф.Р. § 2635.204(h) (см. подраздел B – Подарки из внешних источников, исключения)
Подарки между сотрудниками
не может принять подарок от работника, получающего меньшую заработную плату, чем он или она, если работник является подчиненным.
В ежегодных случаях, когда традиционно дарятся подарки, например, на дни рождения и праздники, работник может подарить официальному начальнику следующее:
- Предметы, кроме наличных денег, на сумму не более 10 долларов США;
- Предметы, такие как еда и прохладительные напитки, которыми можно пользоваться в офисе; и
- Личное гостеприимство по месту жительства работника такого же типа и стоимости, которое работник обычно оказывает своим личным друзьям.
В особых, нечастых случаях, таких как брак, болезнь, новый ребенок или событие, которое прекращает отношения между начальником и подчиненным, сотрудник может преподнести официальному начальнику подарок, соответствующий случаю. Кроме того, работник может запрашивать добровольные пожертвования в номинальной сумме от коллег по работе, но не от подчиненных или подрядчиков, для внесения вклада в подарок.
5 С.Ф.Р. § 2635.301-304 (см. подраздел C – Подарки между сотрудниками)
Подарки Министерству
Министерство юстиции может принимать подарки и завещания при определенных обстоятельствах. Помощник Генерального прокурора по административным вопросам имеет полномочия от имени Департамента принимать подарки, и эти полномочия могут быть делегированы руководителям компонентов. Политика и процедуры изложены в Приказе 2400.2 Министерства юстиции.
Чтобы получить разрешение на получение подарка в Департамент, необходимо подать запрос в комитет Фонда подарков справедливости. Вопросы, касающиеся этой процедуры, можно направлять в Службу управления недвижимостью по телефону (202) 307-2761. Запрос должен включать форму пожертвования подарка, заполненную дарителем. Определенные типы подарков, стоимость которых не превышает 150 долларов США, могут быть приняты руководителями компонентов с делегированием полномочий на принятие.