Огэ сколько должно быть слов в сочинении: Максимум Слов В Сочинении Огэ 9.3 – Telegraph
Максимум Слов В Сочинении Огэ 9.3 – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Максимум Слов В Сочинении Огэ 9.3
Если вы у нас впервые:
О проекте
FAQ
добавить: ссылку | фото | видео | аудио | карту
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Начислено баллов репутации: 1043456
false Тест для интеллектуалов и гениев! Тест для интеллектуалов и гениев! Новые каверзные и щекотливые вопросы для пытливых умов! Новые каверзные и щекотливые вопросы для пытливых умов! Новые каверзные и щекотливые вопросы для пытливых умов! Больше на quiz-and-facts.com ₽ Яндекс.Директ ; Скрыть объявление
Во всех пособиях указывается только минимальный порог. А максимальный пусть вам подскажет здравый смысл. Экзамен ограничен по времени. Так что сочинение на 5 страниц писать не стоит. Если ребенок пишет слишком большие сочинения, то он уходит от темы, начинает рассуждать уже по проблемам, которых в тексте нет. Это наказуемо снижением баллов. Далее, за ошибки (пунктуация, орфография и др.) баллы снимаются независимо от объема сочинения. Поэтому писать больше 150 слов я бы не рекомендовала. Ну а меньше, чем в 150 слов, тему хорошо раскрыть трудно. Так что ориентируйтесь примерно на эти цифры: 70 — 150 слов.
Будет прекрасно если сочинение будет содержательным и грамотным, а для этого нужно прежде всего знать русский язык от и до. По минимальному количеству слов конечно существует ограничение и это 70 слов, а вот по максимальному количеству слов ограничений нет.
С другой стороны, минимальное количество слов, это гарантия того, что вероятность допустить ошибки минимальный, и соответственно, чем больше слов, вероятность допустить ошибки увеличивается, даже чисто механических, не говоря о грамматических. Поэтому лучше писать сочинение с о средним количеством слов 150-200 и главное уложится максимально изложить мысль темы сочинения.
Максимальное количество слов в ответе не должно превышать 210 слов, иначе будет снижение общей оценки. А минимальное количество слов необходимо показать на уровне 70-ти слов, иначе оценка также будет занижена.
Я считаю, что это нормальный коридор для выражения своей мысли.
Минимально значение должно быть 70 , Максимально допустимого нет значения , на сколько хватит фантазии и знаний , но рекомендованное количестово сочинения должно быть от 150 -300 , Вот ориентируйтесь на эти показатели
Для ОГЭ нет ограничений по максимальному количеству слов в сочинении (по любому виду темы). По минимальному — есть, сочинение должно быть не менее 70 слов. Однако если следовать плану и выстраивать сочинение по правилам композиции, то меньше и не получится.
Больше — можно, то правило «чем больше, тем лучше» тут не действует. К сожалению, для большинства нынешних выпускников больше текста означает больше возможностей допустить ошибки. К тому же уход от темы в неясные рассуждения и попытки «растекаться мыслию по древу» приводят к понижению баллов за композицию и речь.
Сочинение по предложенной теме — это важная часть аттестации, и если она выполнена не качественно, то высокого балла за экзамен не будет. На основном государственном экзамене при написании сочинения регламентировано ограничение по минимуму слов — их должно быть не менее семидесяти. По максимуму написанных слов в сочинении ограничений нет . Чтобы экзаменационная работа была успешно выполнена, выпускники девятых классов должны иметь навыки как писать текст, как искать аргументы, как выстроить сочинение как единое целое.
Согласно демонстрационным версиям ФИПИ -2017 объем сочинения 15.3 по русскому языку не должен быть меньше 70 слов, эти же требования к сочинениям 15.1 и 15.2. Экзаменуемый должен написать СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ с опорой на текст. Конечно, 70 слов -это минимум. Но не стоит писать большое по объему сочинение, пользы это не принесет, только лишних ошибок наделаете. Вот ссылка на официальный сайт ФИПИ и демоверсии http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory
Допустимо любое количество слов, которое ребенок сочтет нужным, главное, чтобы слов было больше 70. А больше можно писать сколько угодно. Но это не значит, что чем длиннее сочинение, тем оно лучше. Писать надо по делу, то есть по теме, а не пытаться искусственно увеличивать объем своего творения. Но конечно, сочинение с более подробным описанием и анализом предпочтительнее, чем очень краткое. Одним словом, лучше написать побольше и по существу.
Максимального предела для сочинения нет. Но, если оно будет слишком длинное — то можете рассчитывать на заниженную оценку. Поэтому, рекомендуемый объем сочинения — это до 200 слов. Лично я бы ориентировался на 2 минимума, то есть 140 слов. В таком сочинении не будет много воды и есть место для разгула фантазии. Минимальное же количество слов для сочинения — это 70 слов.
В сочинении 15.3 ОГЭ нет максимального порога. Его подскажет только Ваше воображение и работоспособность. Существует лишь минимальный порог: по правилам, сочинение не должно быть меньше 70 слов. Конечно, Вы можете написать и больше, однако тут необходимо трезво оценивать свои силы и возможности, чтобы в большем объеме текста не наделать большее количество ошибок.
Конечно, есть минимум — 70 слов, но максимум не определен, писать можно все отведенное время. Однако, оценка будет снижена, если будет много «воды» (рассуждений не по теме сочинения), да и умение выражаться лаконично и сжато явно понравится экзаменаторам. Максимальный уровень по словам — 3-х кратный размер от минимума, а именно — 210 слов.
Я бы ответила на этот вопрос фразой «не предела совершенству». Минимальное количество слов в сочинении — 70. Максимальных пределов не установлено. Главное, чтобы сочинение было написано грамотно, последовательно и по теме. Кроме того, нужно «уложиться» по времени.
Какое максимальное количество слов в сочинении 15.3 ОГЭ допустимо?
Кто знает кол-во слов в сочинениях по русскому ОГЭ 9 класс? Учительница. ..
Критерии оценивания сочинения 9 . 3 ОГЭ по русскому языку 2021
Критерии оценивания сочинения 9 . 3 ОГЭ по русскому языку
Какое максимальное количество слов в сочинении 15.3 ОГЭ допустимо?
Анализ Курсовая Скачать
Список Литературы Для Написания Итогового Сочинения 2021
Сочинение По Тексту Арсеньева Путешествие По Тайге
Мини Сочинение Мой Класс 4
Система Правоохранительных Органов В Рф Эссе
Критерии оценки ОГЭ 2022 по русскому языку: таблица с баллами
Если вы знаете критерии оценивания ОГЭ по русскому языку, вы будете уверены, что сдадите экзамен максимально хорошо. Вы будете знать за что начисляют баллы, как их можно заработать больше, на что обратить внимание. Мы собрали для вас полную информацию по критериям оценивания работы в 2022 году и представили в простой и удобной форме, чтобы было проще разобраться.
Таблица с баллами по русскому языку
Оценивание изложения
Оценивание тестовой части
Оценивание сочинения
Оценивание грамотности
Шкала перевода баллов в оценки
Количество баллов для поступления в профильные классы
Использование маршрутного листа
Таблица с баллами по русскому языку
Критерии проверки ОГЭ по русскому расписаны в Методических материалах ФИПИ на 2022 год. Их можно на сайте на сайте института. Информация открыта не только для предметных комиссий, но и для пользователей любых других категорий (учителей, учеников, родителей.). Изменений КИМ в структуре и содержании экзамена ОГЭ в 2022 году нет (в отличие от ЕГЭ 2022).
На сдачу ОГЭ по русскому языку отведено 3 часа 55 минут.
Критерии оценки ОГЭ по русскому языку, сводная таблица:
№ задания |
Критерии |
Максимальный балл |
2 |
Изложение |
7 |
2-8 |
7 заданий с выбором ответов из предложенных вариантов и с формулировкой собственного ответа |
7 |
9 |
Сочинение-рассуждение |
9 |
Грамотность |
Количество ошибок в изложении и сочинении |
10 |
Максимально возможный балл 33.
Оценивание изложения
Сжатое изложение – это второй номер задания, максимально за него можно набрать 7 баллов. Изложение должно быть объемом в районе 150 слов. Если изложение содержит меньше 50 слов, задание будет считаться не выполненным.
Как посчитать слова:
- при подсчете учитывают самостоятельные и служебные части речи;
- инициалы и фамилия считаются одним словом;
- слова, написанные через дефис (все-таки) считаются одним словом;
- цифры, написанные символом, не считаются (3 года – одно слово), написанные словом, считаются (три года – два слова).
Как оценивается изложение:
№ |
Критерии |
Баллы |
ИК1 |
Содержание |
|
|
Ученик точно передал основное содержание текста, отразил все важные для его восприятия микротемы. |
2 |
|
Ученик точно передал основное содержание текста, но:
|
1 0 |
ИК2 |
Сжатие исходного текста |
|
|
Применено 1 или несколько приемов сжатия текста, использованы они на протяжении всего текста |
3 |
|
Применено 1 или несколько приемов сжатия текста, но:
|
2 1 0 |
ИК3 |
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
|
|
|
Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: Нет логических ошибок, последовательность изложения не нарушена, в работе нет нарушений абзацного членения текста |
2 |
|
Работа характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но:
|
1
0 |
Оценивание тестовой части
Тестовая часть состоит из 7 заданий, целью которых является проверка навыков грамматического анализа текста.
О критериях оценивая тестовой части:
Вопросы |
Критерии |
Балл |
Вопрос 2. Синтаксический анализ текста |
Дан небольшой отрывок текста, его необходимо проанализировать с точки зрения синтаксиса. Это может быть определение грамматической основы предложения, видов придаточной части сложноподчиненного предложения, второстепенных членов предложения или осложняющих конструкций. |
1 |
Вопрос 3. Пунктуационный анализ текста |
Необходимо повести пунктуационный анализ заданного текста: определить, где и какой знак препинания (запятая, тире, двоеточие) нужно поставить, а где нет. |
1 |
Вопрос 4. |
На проверку навыков анализа словосочетаний с точки зрения синтаксиса:
|
1 |
Вопрос 5. Орфографический анализ |
Проверка знаний правил орфографии, которые изучались на протяжении всего периода обучения. |
1 |
Вопрос 6. Анализ содержания текста |
Дается текст, который нужно изучить и понять его смысл. Затем из указанных утверждений необходимо выбрать те, которые соответствуют смыслу текста. |
1 |
Вопрос 7. Анализ средств выразительности |
На определение предложений, в которых использовано указанное в задании средство выразительности речи. |
1 |
Вопрос 9. Лексический анализ текста |
В заданном в тексте нужно найти указанное в описание задания слово. Это может быть, как троп, так и синоним, антоним. Также в задании может указано значение слова, которое нужно найти в определенных предложениях. |
1 |
Оценивание сочинения
Сочинение – это задание 9. Оно носит творческий характер и проверяет умения экзаменуемого формулировать свои мысли, приводить аргументы, логически рассуждать. Даются три темы, можно выбрать любую. Критерии оценки практически одинаковые по структуре, но есть небольшие различия. Максимально за сочинение можно набрать 9 баллов.
Какие требования:
Критерии |
Требования |
Тезис |
Нужно четко выполнить требования и рекомендации, указанные в задании:
|
Аргументы |
Каждый тезис должен быть подтвержден. При доказательстве мыслей в первом абзаце обязательно нужно приводить примеры, важно ссылаться на текст. |
Логичность |
Написанный текст должен быть ясен и не должен включать в себя логических неточностей. Абзацы должны быть отмечены правильно. |
Композиция |
В сочинении должны присутствовать все основные компоненты текста типа рассуждения. |
Таблица системы оценивания:
№ |
Критерии |
Баллы |
С3К1 |
Толкование значения слова |
|
|
Ученик дал определение и прокомментировал его |
2 |
|
Ученик дал определение, но:
|
1 0 |
С3К2 |
Наличие примеров-аргументов |
|
|
Приведены два примера-аргумента: один пример-аргумент приведен из прочитанного текста, а второй – из жизненного опыта или приведены два примера-аргумента из прочитанного текста |
3 |
|
|
2 1 0 |
С3К3 |
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения |
|
|
Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
|
2 |
|
Работа характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но:
|
1
0 |
С3К4 |
Композиционная стройность |
|
|
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершенностью, ошибок в построении текста нет |
2 |
|
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершенностью, но:
|
1 0 |
Когда сочинение полностью переписано или пересказано, работа оценивается в 0 баллов.
Оценивание грамотности
Грамотность оценивается отдельно, на основании проверки изложения и сочинения. Максимально можно заработать 10 баллов.
Таблица грамотности ОГЭ по русскому языку:
№ |
Критерии |
Баллы |
ГК1 |
Орфографические нормы |
|
|
Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки |
2 |
|
|
1 0 |
ГК2 |
Пунктуационные нормы |
|
|
Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок |
2 |
|
|
1 0 |
ГК3 |
Грамматические нормы |
|
|
Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка |
2 |
|
|
1 0 |
ГК4 |
Речевые нормы |
|
|
Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок |
2 |
|
|
1 0 |
ФК1 |
Фактическая точность письменной речи |
|
|
Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет |
2 |
|
|
1
0 |
По критериям ГК1–ГК4 учитывается дополнительно объем изложения объем изложения и сочинения. Если он составляет 70-139 слов, максимально будет поставлен 1 балл, если соблюдены следующие требования:
- ГК1 нет орфографических ошибок или допущена 1 негрубая ошибка;
- ГК2 нет пунктуационных ошибок или допущена 1 негрубая ошибка;
- ГК3 грамматических ошибок нет;
- ГК4 речевых ошибок нет.
Шкала перевода баллов в оценки
Как перевести первичные баллы в пяти-бальную систему, смотрите в таблице:
Первичный балл |
Оценка |
29–33, из них 6 и более баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по ГК1–ГК4 набрано менее 6 баллов, ставится оценка «4». |
5 |
23–28, из них 4 и более баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по ГК1–ГК4 набрано менее 4 баллов, ставится оценка «3». |
4 |
15–22 |
3 |
0–14 |
2 |
Количество баллов для поступления в профильные классы
Для поступления в профильные классы нужно набрать по русскому языку не менее 26 первичных баллов на ОГЭ 2022.
Использование маршрутного листа
Чтобы достичь максимальных баллов на ОГЭ по русскому языку, используйте маршрутные листы. Они помогут осуществлять контроль за процессом обучения, своевременно определять слабые места, чтобы уделить их проработке больше внимания. Вы научитесь разбираться в критериях оценивания. Дополнительным преимуществом использования маршрутных листов является то, что вы научитесь анализировать сводную информацию, делать выводы из приведенных данных. Это вам поможет при сдаче не только русского языка, но и других предметов.
Заполнять маршрутный лист нужно, как минимум 1 раз в месяц, чтобы можно было отследить прогресс.
Примеры маршрутных листов можно скачать с сайтов различных образовательных платформ в интернете или сделать его самостоятельно. Мы приведем заполненный пример такого листа и разберем, какую информацию можно из него получить.
Пример:
Содержание |
Дата |
Дата |
Дата |
Дата |
Дата |
|
15. |
15.10 |
15.11 |
… |
… |
Изложение |
2 балла |
4 балла |
4 балла |
6 баллов |
7 баллов |
Сочинение |
4 балла |
6 баллов |
7 баллов |
8 баллов |
9 баллов |
Синтаксический анализ текста |
— |
— |
+ |
+ |
+ |
Пунктуационный анализ текста |
— |
— |
— |
— |
— |
Орфографический анализ |
— |
— |
— |
+ |
— |
Синтаксический анализ словосочетания |
— |
+ |
— |
+ |
+ |
Анализ содержания текста |
— |
— |
— |
+ |
+ |
Анализ средств выразительности |
— |
— |
+ |
+ |
+ |
Лексический анализ текста |
— |
+ |
+ |
+ |
+ |
Из нашего примера виден хороший прогресс. За время подготовки ученик научился анализировать содержание текста, выделять из него главную мысль, применять средства выразительности. Наблюдается положительная динамика в количестве баллов за сочинение и изложение. Ученику следует больше времени работать над критериями грамотности, сделать упор на разбор орфографических и пунктуационных ошибок.
Ресурсы для подачи заявления на семестр/полный год | Управление глобального образования
Контрольный список заявок
Ваше приложение MyGuabroad состоит из:
Электронные материалы:
- СЕТИНЦИОННАЯ ФОТОГРАФИ (500 слов)
- Обоснование второго сайта (если применимо, 250 слов)
- Заявление об академическом намерении на иностранном языке (если применимо, 500 слов)
- Неофициальная транскрипция
- Предложение по изучению
- Форма поведения студентов
.
- 1-2 Рекомендации факультета
- 1 Языковая оценка (если применимо)
Декларация основных/неосновных навыков:
Чтобы облегчить перенос кредитов с курсов, пройденных за границей, обратно в Джорджтаун, вы должны указать все предполагаемые специальности до подачи заявления на обучение за границей. Мы также рекомендуем вам объявлять несовершеннолетних и сертификаты, но с ними существует гибкость.
Критерии приемлемости
Право на участие
Требования программы, включая средний балл, язык и другие предварительные условия, можно найти в брошюре каждой программы.
*Если ваш средний балл в настоящее время ниже 2,5 или если вы не соответствуете перечисленным предварительным требованиям программы, на которую вы хотите подать заявку, вам рекомендуется поговорить с консультантом ОГЭ в начале процесса, чтобы узнать о вариантах семестрового обучения. за границей, а также узнать о форме Дополнения о праве на участие (см. ниже).
Хорошая академическая и дисциплинарная репутация
Ожидается, что кандидаты будут иметь хорошую репутацию в Джорджтаунском университете или в своем родном университете. Чтобы оставаться на хорошем счету, студент должен иметь хорошую и стабильную академическую успеваемость, соответствовать академическим стандартам, установленным Университетом, и демонстрировать хорошую гражданскую позицию и поведение студентов. Студенты не имеют права участвовать в программе обучения за границей во время активного академического, жилищного или дисциплинарного испытательного срока. Менее строгие санкции также могут привести к потере права на участие по усмотрению Джорджтауна и Управления глобального образования. Для полного рассмотрения студенты должны выполнить все назначенные санкции до подачи заявки и должны иметь хорошую репутацию, чтобы учиться за границей.
Важно помнить, что все номинации по своей сути условны. Значительное снижение успеваемости или дисциплинарное взыскание перед отъездом может лишить студента права на обучение за границей. Это верно даже в том случае, если студент уже получил номинацию от Джорджтауна или официальное зачисление из зарубежного учебного заведения.
Форма дополнения к требованиям
Если учащийся не соответствует одному или нескольким требованиям, изложенным в брошюре программы, он/она может подать форму дополнения к требованиям (EAF), чтобы предоставить дополнительную информацию отборочной комиссии. Эта форма доступна после обязательной консультации с региональным советником ОГЭ.
Учащиеся должны заранее начать процесс консультирования и подачи заявок, если они собираются подавать EAF. Студентам также настоятельно рекомендуется просмотреть свое письменное предложение EAF со своим деканом по учебной программе для получения комментариев и советов. Подача этой формы не гарантирует разрешение на обучение за границей. Обратите внимание, что некоторые требования GPA программы могут быть жесткими, но мы рекомендуем вам поговорить с вашим консультантом по OGE, чтобы найти подходящую программу.
Заявление об академических намерениях
Советы по подготовке сильного заявления об академических намерениях
Ваше Заявление об академических намерениях должно эффективно сообщать о ваших академических целях для обучения за границей и о том, как выбранная вами программа поможет вам достичь этих целей.
Что ищет приемная комиссия?
Заявление об академических намерениях имеет центральное значение для отборочной комиссии и заслуживает тщательного обдумывания и подготовки. Это ваша основная возможность продемонстрировать, что у вас есть убедительное академическое обоснование для обучения за границей.
Приведите примеры, подтверждающие ваше заявление.
Хорошо написанное эссе «покажет» (а не просто расскажет) причины, по которым программа вам подходит. Хорошо написанное эссе также должно отвечать на все четыре вопроса, приведенные ниже:
- Какие конкретные компоненты программы обучения за рубежом, на которую вы подаете заявку, делают ее наиболее подходящей для вас?
- Насколько страна и язык этой программы обучения за рубежом соответствуют вашим целям?
- Как ваши курсы и/или опыт подготовили вас к программе?
- Как, по вашему мнению, ваш опыт обучения за границей принесет вам пользу в личном и профессиональном плане?
Помните о своей аудитории.
Ваше заявление об академических намерениях будет передано вашему консультанту по ОГЭ и вашему декану. Во многих случаях ваше эссе также будет передано в принимающее учреждение. Отборочная комиссия оставляет за собой право отклонять или возвращать заявки, которые, по нашему мнению, содержат неполные или некорректные ответы.
Учебное предложение
Советы по заполнению исследовательского предложения
Кто будет утверждать мои занятия?
Учебное предложение — это документ, который вы используете для ознакомления с учебным планом программы, на которую вы подаете заявку, и для определения, после консультации с вашим деканом и (если применимо) советниками факультета, параметров, в рамках которых вы планируете учиться. пройти курсы за границей. Подробная информация, указанная в форме, позволит вам увидеть, как курсовая работа, которую вы выбрали для прохождения за границей, может быть перенесена обратно в Джорджтаун. OGE окажет помощь в поиске курсовой работы для выбранной вами программы, но в конечном итоге академический консультант и преподаватели вашей школы одобрят или не одобрят предложенную вами курсовую работу. Поэтому вам следует внимательно прочитать следующие советы.
Обратите внимание, что НГЭ не может одобрить курсовую работу за границей. Все утверждения должны быть получены от соответствующего научного консультанта и преподавателей вашей школы.
Студенты Колледжа могут ознакомиться с протоколом академического отдела (новое окно) для переноса кредитов после обучения за границей.
Курсовая работа «Что является академически приемлемой»?
Как правило, при рассмотрении исследовательского предложения отборочная комиссия учитывает следующее:
- Выбрал ли абитуриент курсы, соответствующие рекомендациям ОГЭ?
- Позволяет ли курсовая работа повышать основные/второстепенные требования?
- Обладает ли заявитель опытом и необходимыми знаниями для выбранной курсовой работы?
- Соответствуют ли выбранные курсы требованиям к полной нагрузке?
- Выбрал ли заявитель достаточно альтернативных вариантов на случай, если некоторые курсы будут недоступны?
Запланируйте встречи, необходимые для утверждения курса, задолго до крайнего срока подачи заявок и принесите соответствующую документацию, чтобы помочь тем, кто будет рассматривать ваш академический план .
В некоторых случаях те, кто рассматривает ваше предложение об обучении, могут запросить дополнительную документацию, касающуюся выбранных вами классов. По этой причине важно запланировать свои встречи по предложению об исследовании задолго до истечения крайнего срока на случай, если потребуется последующая работа.
Дополнительная информация также может быть полезна тем, кто рассматривает ваше предложение об исследовании. Если они доступны, подумайте о том, чтобы принести описания курсов и/или программы на ваши собрания. Таким образом, если возникнут вопросы о курсах, у вас будет больше, чем просто название курса, с которым можно работать, чтобы решить любые нерешенные проблемы.
Рекомендации
Общие рекомендации факультета: Кого вы должны спросить?
Для большинства программ необходимо предоставить одну общую рекомендацию преподавателей, а для некоторых требуется две. Рекомендация должна исходить от профессора, который обучал вас. Поскольку у всех программ разные требования, пожалуйста, обсудите свой выбор рекомендателя с вашим консультантом по ОГЭ, так как он/она сможет посоветовать, как лучше всего выбрать рекомендателя(ов) для вашей конкретной программы. Лучшие письма будут приходить от людей, которые хорошо вас знают и могут предоставить подробные комментарии о вашей академической работе, а также рассказать о том, насколько вы подходите для выбранной вами программы обучения за границей.
Оценка языка: Кого следует спросить?
Языковая оценка — это не рекомендация, а оценка, предназначенная для оценки вашей языковой и культурной готовности к эффективной работе за границей. Эту оценку не следует путать с языковой оценкой (или экзаменом), которую некоторые департаменты проводят в процессе подачи заявления. Языковая оценка попросит вашего инструктора оценить вашу лингвистическую готовность по всем компетенциям (чтение, письмо, аудирование и разговорная речь), поскольку они относятся к вашей предполагаемой программе.
Вам следует обратиться за языковой оценкой к своему последнему преподавателю языка, так как он/она может наиболее точно оценить ваши текущие навыки в рамках процесса подачи заявки. Обязательно ознакомьтесь с языковыми требованиями желаемой программы, чтобы вы могли поделиться ими со своим инструктором. Вы не можете просить одного и того же человека написать для вас и общую рекомендацию, и языковую оценку. Если прошло значительное количество времени (например, больше семестра) с тех пор, как вы посещали языковые курсы, ваш преподаватель может взять у вас краткое интервью или дать вам письменное задание для оценки ваших текущих навыков. Этот шаг находится на усмотрении инструктора.
Если вы не посещали языковые курсы в Джорджтауне, вам следует связаться с директором бакалавриата (DUS) соответствующего языкового факультета. Если вы подаете заявку на летнюю программу GU, вам следует связаться с директором факультета этой программы. В любом случае DUS или директор факультета рассмотрит ваше дело и решит, как правильно оценить ваши языковые навыки.
Что ОГЭ спрашивает у рекомендателя?
Вот вопросы из общей рекомендательной формы факультета:
- Какой курс (курсы) учащийся посещал у вас и в каком семестре? Пожалуйста, перечислите ниже.
- Пожалуйста, прокомментируйте мотивацию абитуриента, а также академические сильные и слабые стороны, основанные на их успеваемости по вашим курсам.
- Представьте, что вы руководитель факультета программы обучения за рубежом. Хотели бы вы, чтобы этот студент участвовал в вашей программе? Поскольку обучение за границей требует, чтобы учащийся был самостоятельным и зрелым, чтобы успешно ориентироваться в чужой и незнакомой среде, пожалуйста, включите комментарии об уровне зрелости, независимости, собственной мотивации и дисциплине учащегося.
- Пожалуйста, используйте этот раздел, чтобы оставить любые дополнительные комментарии об этом студенте, которыми вы хотите поделиться с Отборочной комиссией и администраторами программы.
Рекомендательное письмо Etiquette
Мы рекомендуем вам, если это возможно, связаться с вашим рекомендателем как минимум за четыре недели до крайнего срока подачи вашей программы, чтобы спросить, готовы ли они написать рекомендацию для вас. Подумайте о том, чтобы зайти в часы работы вашего рекомендателя, чтобы обсудить рекомендацию, а также ваши планы на обучение за границей.
Мы предлагаем вам предоставить рекомендателю резюме и/или копию вашего заявления об академических намерениях, чтобы предоставить обзор вашей деятельности, опыта и академических целей. Это поможет рекомендателю лучше понять, почему вы выбрали именно вашу программу. Это особенно важно, если у вас нет прочных отношений с рекомендателем.
После отправки рекомендации напишите короткую благодарственную записку, чтобы отметить время, потраченное рекомендателем, чтобы помочь вам.
Как запросить рекомендацию через систему онлайн-заявок ОГЭ:
- При открытии онлайн-заявки вы увидите раздел «Рекомендации». Ниже этого нажмите «Запросить электронную рекомендацию».
- Используйте поле ключевых слов, чтобы ввести фамилию или GU NetID вашего рекомендателя. Система связана с каталогом Джорджтауна и автоматически найдет контактную информацию для факультета ГУ.
Во избежание технических проблем всегда используйте адрес электронной почты Джорджтауна рекомендателя (не личный адрес электронной почты) при отправке запроса. Нажмите «Далее», когда вы выбрали рекомендателя.
- Укажите курсы, которые вы прошли с преподавателем, и добавьте соответствующие примечания в разделе «Дополнительная информация».
- Выберите, отказываться ли от права читать рекомендацию после ее завершения.
- Нажмите «Сохранить», после чего запрос будет отправлен по электронной почте рекомендателю.
- Рекомендатель заполнит и отправит форму онлайн. В вашем приложении будет отображаться галочка, когда рекомендация будет получена НГЕ.
Мне нужно повторно отправить мою рекомендательную форму. Как мне это сделать?
Ваш рекомендатель может связаться с вами и сказать, что он/она не получил или не может найти ссылку для доступа к вашей рекомендательной форме. В этом случае отправьте электронное письмо по адресу globaleducation@georgetown. edu и укажите следующую информацию:
- Ваше имя
- Программа и срок, на который вы подаете заявку
- Имя вашего рекомендателя
- Запрос на повторную отправку ссылки
Назад -up, Split Year и Independent Petition
Подготовка резервного приложения
Большинство программ не требуют от студентов наличия резервной программы, поэтому подать заявку на резервную программу можно только после обсуждения этого вопроса с консультантом ОГЭ. Ваш консультант OGE сможет посоветовать вам подходящие резервные варианты. Для резервных приложений потребуются многие из тех же материалов, что и для приложений основного выбора, включая Предложение об исследовании. Вы несете ответственность за заполнение всех необходимых материалов для обоих заявлений. Обратите внимание, что если вы будете номинированы на первое место, ваша резервная заявка рассматриваться не будет.
Подготовка заявления на разделенный год
Разделенный год определяется как полный год обучения за границей с другой программой в каждом семестре. Студенты должны обсудить осуществимость своих намерений с консультантами ОГЭ по ОБЕИХ программам перед подачей материалов заявки на каждую программу. Сроки и правила получения визы могут исключать определенные комбинации разделенных лет. В дополнение к Заявлению об академических намерениях для каждой программы вы также должны написать Заявление о разделении года, в котором вы описываете, как обучение в двух разных местах поддержит ваши академические планы и укрепит ваш опыт в выбранной области или областях.
Подготовка заявления о подаче независимой петиции
В редких случаях у учащегося могут быть определенные академические потребности, которые не удовлетворяются утвержденными программами ОГЭ. В этом случае учащийся может подать заявку на программу, которой нет в утвержденном списке; это независимая петиция. Учащиеся, решившие заполнить Независимую петицию (новое окно), должны пройти обычный процесс подачи заявки, но в рамках заявки будут представлены дополнительные материалы, включая форму заявки на Независимую петицию и Бюджет независимой петиции. Обратите внимание, что заявители, подающие независимые петиции, должны иметь более высокий уровень независимости и зрелости, поскольку часто они участвуют в программе, с которой у Джорджтауна нет установленных отношений.
Сколько времени должно быть?
Составление эссе для колледжа может быть одной из самых сложных частей при подаче заявления в колледж. Даже после того, как вы прочитали приглашение и выбрали тему, вы можете задаться вопросом: если вы напишете слишком много или слишком мало, упустите ли вы свой шанс на поступление? Какой длины должно быть сочинение в колледже?
Являетесь ли вы кратким писателем или болтливым, мы можем посоветовать вам длину эссе для колледжа. В этом руководстве мы расскажем, какова стандартная длина эссе в колледже, насколько важны ограничения на количество слов и что делать, если вы не уверены, какой длины должно быть конкретное эссе.
Сколько длится сочинение в колледже? Во-первых, проверьте лимит слов
Возможно, вы привыкли сдавать свои письменные задания на основе ограничения по количеству страниц (например, 10-страничная работа). В то время как некоторые колледжи устанавливают ограничение на количество страниц для своих эссе, вместо этого используют ограничение на количество слов. Это обеспечивает стандартную длину всех эссе, которые получает колледж, независимо от форматирования или шрифта.
Проще говоря, ваше сочинение в колледже должно быть почти максимально ограниченным по количеству слов, но не превышать его. Думайте в пределах 50 слов как о нижней границе, с ограничением слов как о верхней границе. Итак, для эссе с ограничением в 500 слов постарайтесь уместиться где-то между 450-500 словами. Если вам дают диапазон, оставайтесь в этом диапазоне.
В подсказках для сочинений в колледже обычно указывается ограничение на количество слов прямо в подсказке или в инструкциях.
Например, Университет штата Иллинойс говорит:
«Вы должны будете ответить на два-три вопроса в своем заявлении. Вопросы, на которые вы ответите, будут зависеть от того, подаете ли вы заявку на специальность или на нашу необъявленную программу. , и если вы выбрали второй вариант ответа. Каждый ответ должен состоять примерно из 150 слов».
Как показывает пример Университета Иллинойса, самый короткий лимит слов для эссе колледжа обычно составляет около 150 слов (менее половины страницы с одинарным интервалом). Редко вы увидите ограничение на количество слов выше, чем около 650 слов (на одной странице с одинарным интервалом). Сочинения для колледжа обычно довольно короткие: от 150 до 650 слов. В конце концов, приемным комиссиям приходится их много читать!
Тщательно взвешивайте свои слова, потому что они ограничены!
Насколько гибок лимит слов?
Но насколько гибкий лимит слов? Что, если ваш трогательный анекдот всего на 10 слов длиннее или на 100 короче?
Могу ли я превысить лимит слов?
Если вы прикрепляете документ и вам нужно одно или два дополнительных слова, вы, вероятно, можете избежать превышения ограничения на такое небольшое количество слов. Некоторые колледжи на самом деле скажут вам, что превышение лимита слов на 1-2 слова — это нормально. Однако Я не рекомендую превышать лимит слов, если это явно не разрешено по нескольким причинам:
-
Во-первых, у вас может не получиться. Если вам придется скопировать и вставить его в текстовое поле, ваше эссе может быть обрезано, и вам все равно придется обрезать его.
-
Если вы заметно превысите лимит слов, консультант по приемным комиссиям может просто перестать читать ваше эссе после этого места. Это нехорошо для вас.
-
Следование указаниям на самом деле является очень важной частью процесса подачи заявления в колледж. Вам нужно следовать инструкциям, чтобы получить рекомендательные письма, загрузить свои эссе, отправить дополнительные материалы, получить результаты тестов и так далее и тому подобное. Так это просто хорошее общее правило следовать всем инструкциям, которые вам дало учреждение.
Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть!
Могу ли я превысить лимит слов?
Если вы действительно можете изложить свою точку зрения намного ниже лимита слов, это, вероятно, хорошо. Краткость не обязательно плоха в письменной форме, если вы ясны, убедительны и сообщаете то, что хотите.
Тем не менее, большинство сочинений в колледже имеют довольно жесткие ограничения на количество слов. Итак, если вы пишете 300 слов для эссе с ограничением в 500 слов, спросите себя: есть ли что-нибудь еще, что вы могли бы сказать, чтобы уточнить или поддержать вашу точку зрения? Посоветуйтесь с родителем, другом или учителем, где вы могли бы уточнить или расширить свои пункты.
Кроме того, если колледж дает вам диапазон из слов, вам абсолютно необходимо по крайней мере попасть в нижнюю часть диапазона. Итак, если вы получаете диапазон от учреждения, например, 400-500 слов, вам нужно написать не менее 400 слов. Если вы будете писать меньше, это будет выглядеть так, будто вам нечего сказать, а это не то впечатление, которое вы хотите произвести.
Не позволяйте этой зловещей руке помешать вам написать все, что вы хотите сказать!
Что делать, если нет ограничения на количество слов?
Некоторые колледжи не ограничивают количество слов в одной или нескольких подсказках для эссе. Это может быть немного напряжно, но подсказки обычно делятся на несколько категорий:
Образец письма
Некоторые колледжи не устанавливают жесткое ограничение на количество слов, потому что им нужен образец письма одного из ваших классов. В этом случае ограничение на количество слов сильно ограничивало бы вас в том, какие задания вы могли бы выбрать.
В качестве примера такой подсказки см. вариант эссе B в Амхерсте:
«Отправьте оценочную работу за ваш младший или старший год, которая лучше всего отражает ваши навыки письма и аналитические способности. Нас особенно интересует ваша способность придумать строго аргументированный, убедительный аргумент, опирающийся на литературные, социологические или исторические свидетельства. НЕ ДОЛЖЕН предоставлять лабораторный отчет, запись в журнале, образец творческого письма или эссе в классе».
Хотя обычно ограничений на количество слов как таковых нет, колледжи иногда предоставляют общие рекомендации по количеству страниц для написания образцов. В часто задаваемых вопросах по варианту B Амхерст поясняет: «Не существует жесткого правила для официального ограничения количества страниц. Как правило, мы ожидаем, что документ объемом 4–5 страниц будет достаточным для демонстрации ваших аналитических способностей. Несколько более длинные документы также могут быть представлены, но в большинстве случаев не должны превышать 8-10 страниц».
Таким образом, несмотря на то, что нет ограничения на количество слов, они хотели бы где-то в диапазоне от 4 до 10 страниц. В любом случае, старшеклассники обычно не пишут сочинения длиннее 10 страниц, так что это не сильно ограничивает.
Хотите написать идеальное эссе для поступления в колледж? Получите профессиональную помощь от PrepScholar.
Ваш преданный своему делу консультант по приему PrepScholar составит идеальное эссе для колледжа с нуля. Мы изучим ваш опыт и интересы, проведем мозговой штурм по темам для эссе и шаг за шагом проведем вас через процесс написания эссе. В конце у вас будет уникальное эссе , которое вы с гордостью отправите в выбранные вами колледжи.
Не оставляйте свое заявление в колледже на волю случая. Узнайте больше о PrepScholar Admissions прямо сейчас:
Неявное руководство по длине
Иногда, несмотря на отсутствие ограничения на количество слов (или даже страниц), все же существует неявное руководство по длине. Что я имею в виду?
См., например, это дополнительное эссе Wellesley:
«Выбирая колледж, вы выбираете место, где, по вашему мнению, вы можете жить, учиться и процветать. Поколения вдохновляющих женщин процветали в сообществе Wellesley. , и мы хотим знать, какие аспекты этого сообщества вдохновляют вас на выбор Wellesley. Мы знаем, что есть более 100 причин выбрать Wellesley, но «Wellesley 100» — это хорошее место для начала. Посетите Wellesley 100 и позвольте нам узнайте в двух хорошо проработанных абзацах, какие два пункта больше всего привлекают, вдохновляют или заряжают вас энергией и почему (не такой уж секретный совет: для нас важно «почему»).0007
Здесь нет ограничений по количеству страниц или слов, но здесь сказано, что нужно отвечать «в двух хорошо проработанных абзацах». Это дает вам представление о том, что разумно. «Хорошо проработанный», безусловно, означает, что абзацы могут быть длинными, но даже два длинных абзаца не должны превышать 500 слов или около того. Вот что я имею в виду под «неявным» ограничением на количество слов — есть разумная длина, на которую вы можете пойти в пределах границ подсказки.
Но каково правильное соотношение кофе и абзаца?
Поиск сокровищ
Существует также классическая подсказка «поиск сокровищ». Нет, это не подсказка о поиске сокровищ. Это подсказка, в которой нет рекомендаций по длине, но , если вы поищите на остальной части веб-сайта, вы можете найти рекомендации по длине.
Например, Чикагский университет предоставляет шесть подсказок «Расширенное эссе». Вы должны написать эссе в ответ на одну подсказку по вашему выбору, но нигде на странице нет указаний о количестве слов или ограничении страниц.
Тем не менее, многие колледжи предоставляют дополнительную информацию о своих ожиданиях в отношении материалов заявки, включая эссе, на страницах часто задаваемых вопросов, что верно для Чикагского университета. На странице «Часто задаваемые вопросы» при поступлении в школу указаны следующие рекомендации по длине дополнительных эссе:
«Мы предлагаем вам отметить любые ограничения на количество слов для эссе Coalition или Common Application; однако в эссе Приложения UChicago нет строгих ограничений на количество слов. Для расширенного эссе (где вы выбираете одну из нескольких подсказок) мы предлагаем вам стремиться к 650 словам. Хотя мы, как правило, не прекращаем читать после 650 слов, мы всего лишь люди и не можем обещать, что слишком многословное эссе будет привлекать наше внимание на неопределенный срок. Для «Почему UChicago?» эссе, мы предлагаем около 250-500 слов. Идеи в вашем письме имеют большее значение, чем точное количество слов, которые вы используете!»
Ну вот! Вы хотите (примерно) в районе 650 слов для расширенного эссе и 250-500 слов для «Почему UChicago?» сочинение.
Помогите! На самом деле нет указаний по длине
Если вы действительно не можете найти какие-либо рекомендации по длине на веб-сайте приемной комиссии и вы в растерянности, я советую позвонить в приемную комиссию. Возможно, они не смогут назвать вам точное число (на самом деле, скорее всего, они этого не сделают), но они, по крайней мере, смогут сказать вам, какой длины большинство эссе, которые они видят. (И удержать вас от написания панической 20-страничной диссертации о ваших отношениях с собакой).
В общем, 500 слов или около того вполне достаточно для сочинения в колледже. На самом деле это довольно стандартная длина слова. (И если вам интересно, это примерно полторы страницы с двойным интервалом.) 500 слов достаточно, чтобы развить основную идею, но при этом быстро донести суть — важно, когда консультантам приемных комиссий нужно прочитать тысячи эссе!
«Видите? Здесь написано 500 слов мелким шрифтом!»
Заключительное слово: какой длины должно быть эссе для колледжа?
Лучшая длина эссе для колледжа обычно довольно проста: вы хотите, чтобы вы уложились в установленный лимит слов. Если вы значительно превысите лимит слов, вы рискуете, что ваше эссе будет обрезано онлайн-заявкой или что сотрудник приемной комиссии просто не закончит его. И если вы слишком далеко от лимита слов, возможно, вы недостаточно подробно излагаете.
Что делать, если нет ограничения на количество слов? Тогда какой длины должно быть сочинение в колледже? В общем, около 500 слов — это довольно безопасное количество слов для эссе в колледже — в конце концов, это одно из самых распространенных ограничений на количество слов!
Вот руководство для особых случаев и поиска ограничений на количество слов:
-
Если это письменный пример вашей оцениваемой академической работы, длина либо не имеет значения, либо должны быть какие-то нечеткие рекомендации по количеству страниц.
-
Также может быть неявных рекомендаций по длине. Например, если в подсказке предлагается написать три абзаца, вы будете знать, что написание шести предложений определенно слишком коротко, а две страницы с одинарным интервалом определенно слишком длинны.
-
Возможно, вы не сможете найти рекомендации по длине в подсказке, но вы все равно можете найти их в другом месте на веб-сайте.
Попробуйте просмотреть часто задаваемые вопросы или погуглить название выбранной вами школы с «ограничением слов для эссе при поступлении».
-
Если ограничений на количество слов действительно нет, вы можете позвонить в школу, чтобы получить рекомендации.
С этим советом вы можете быть уверены, что у вас есть правильная длина эссе колледжа на карантине!
Эй, писать о себе может быть даже весело!
Что дальше?
Вам нужно попросить учителя или друга помочь с сочинением? Посмотрите, что можно и чего нельзя делать, чтобы получить совет по сочинению в колледже.
Если вам не хватает вдохновения для эссе, ознакомьтесь с нашим руководством по поиску идей для эссе в колледже. И вот наше руководство, как начать свое эссе идеально!
Ищете примеры сочинений для колледжа? См. 11 мест, где можно найти примеры сочинений для колледжей и 145 примеров сочинений с анализом!
Хотите улучшить свой результат SAT на 160 баллов или ACT на 4 балла? Для каждого теста мы составили руководство по 5 основным стратегиям, которые вы должны использовать, чтобы попытаться улучшить свой результат.