Олимпиада технологическое предпринимательство: Междисциплинарная многопрофильная олимпиада «Технологическое предпринимательство»
Результаты Олимпиады
Отчет об олимпиаде 2021-2022 учебного года
Новые технологии
Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Прикладные биотехнологии
Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Информационные технологии
Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Авиатехнологии
Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Ресурсосберегающие технологии
Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Отчет об олимпиаде 2020-2021 учебного года
Новые технологии
Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Наставники
Наставники победителей и призеров заключительного этапа
Прикладные биотехнологии
Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Наставники
Наставники победителей и призеров заключительного этапа
Информационные технологии
Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Авиатехнологии
Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Наставники
Наставники победителей и призеров заключительного этапа
Ресурсосберегающие технологии
Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Наставники
Наставники победителей и призеров заключительного этапа
Отчет об олимпиаде 2019-2020 учебного года
Новые технологии
Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Прикладные биотехнологии
Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Результатыучащихся 10-11 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Информационные технологии
Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Авиатехнологии
Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Ресурсосберегающие технологии
Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Отчет об олимпиаде 2018-2019 учебного года
Новые технологии
Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Прикладные биотехнологии
Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Результатыучащихся 10-11 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Информационные технологии
Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Авиатехнологии
Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Ресурсосберегающие технологии
Результаты учащихся 8-9 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Результаты учащихся 10-11 классов
Отборочный этап
Заключительный этап
Поделиться
Регламент Междисциплинарной многопрофильной олимпиады «Технологическое предпринимательство»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент регулирует порядок проведения Междисциплинарной многопрофильной олимпиады «Технологическое предпринимательство» (далее – Олимпиада).
1.2. Настоящий регламент разработан на основании:
— Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 апреля 2014 г. № 267 «Об утверждении Порядка проведения олимпиад школьников»;
— Положения о Междисциплинарной многопрофильной олимпиаде «Технологическое предпринимательство»;
1.3. Олимпиада проводится с 1 сентября по 1 апреля и включает два обязательных этапа:
1.3.1. Первый этап – отборочный, проводится в заочной и очной форме;
1.3.1.1. Заочный отборочный представляет собой дистанционное выполнение заданий, направленных на выявление знаний по профилям Олимпиады, осуществляемое на сайте Олимпиады посредством Личного кабинета.
1.3.1.2. Очный отборочный этап проводится на базе образовательных организаций основного общего, среднего общего, высшего и дополнительного образования.
1.3.1.3. Участник имеет право принять участие в обоих отборочных этапах. Результатом является лучший результат.
1.3.2. Второй этап – заключительный, проводимый в очной форме на территории организатора Олимпиады и Соорганизаторов Олимпиады – организаций высшего образования. Перечень площадок проведения заключительного этапа утверждается ежегодно председателем Организационного комитета по согласованию с сопредседателем Организационного комитета.
1.4. В Олимпиаде на добровольной основе принимают участие учащиеся 7-11 классов общеобразовательных организаций.
1.5. Взимание платы за участие в Олимпиаде не осуществляется.
1.6. Официальный web-сайт Олимпиады размещен в сети Интернет по адресу https://olimp.tech/.
2. Отборочный этап
2.1. Отборочный этап проводится в заочной и очной форме.
2.1.1. Заочный отборочный этап представляет собой дистанционное выполнение заданий, направленных на выявление знаний по профилям Олимпиады, осуществляемое на сайте Олимпиады посредством Личного кабинета.
2.1.2. Очный отборочный этап проводится на базе образовательных организаций основного общего, среднего общего, высшего и дополнительного образования. Перечень образовательных организаций проведения очного отборочного этапа определяется Организационным комитетом.
2.2. Для участия в отборочном этапе участнику необходимо пройти регистрацию на сайте Олимпиады и получить доступ к Личному кабинету участника (далее – Личный кабинет).
2.3. Порядок проведения заочного отборочного этапа:
2.3.2. На выполнение заочного отборочного этапа участнику по каждому профилю дается 24 часа с момента нажатия на кнопку «Приступить к выполнению» в течение всего периода проведения заочного отборочного этапа.
2.3.3. Время выполнения заданий заочного отборочного этапа в случае, если после того, как участник приступил к выполнению, до завершения отборочного заочного этапа осталось менее 24 часов, составит время, оставшееся на выполнение этапа.

2.3.4. Участник для завершения выполнения заданий должен нажать на кнопку «Завершить выполнение». При нажатии данной кнопки внесение изменений становится невозможным, работа отправляется на проверку. При истечении времени выполнения результат участника записывается и отправляется на проверку.
2.4. Порядок проведения очного отборочного этапа
2.4.1. Этап проводится Организатором и Соорганизаторами на базе образовательных организаций высшего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования.
2.4.2. Перечень площадок проведения утверждается председателем Организационного комитета по согласованию с Сопредседателем Организационного комитета.
2.4.3. На выполнение заданий по каждому профилю участнику дается 2 часа.
2.5. Период проведения отборочного этапа размещается на сайте Олимпиады.
2.6. Участник имеет право принять участие в отборочном этапе по одному профилю или любому их сочетанию.
2.7. Участник имеет право принять участие в обоих отборочных этапах по каждому профилю.

2.8. Апелляция на результаты отборочного этапа не производится.
3. Заключительный этап
3.1. К участию в заключительном этапе Олимпиады допускаются:
3.1.2. победители и призеры заключительного этапа Олимпиады предыдущего учебного года, продолжающие обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
3.1.3. победители и призеры интеллектуальных соревнований, конкурсов, научно-практических конференций и т.д., проводимых Организатором Олимпиады, Соорганизаторами Олимпиады и организациями, привлекаемыми к организации и проведению Олимпиады в соответствии с п. 4.3. Положения о Междисциплинарной многопрофильной олимпиаде «Технологическое предпринимательство».

3.2. Победитель или призер отборочного этапа Олимпиады по нескольким профилям может принять участие в заключительном этапе по каждому из данных профилей.
3.3. Дата, время и места проведения заключительного этапа Олимпиады размещается на официальном сайте Олимпиады.
3.4. После объявления результатов отборочного этапа участник, допущенный к участию в заключительном этапе, должен в установленный срок подтвердить свое участие и выбрать площадку проведения заключительного этапа, отправив в адрес оргкомитета Олимпиады заявку на участие в заключительном этапе Олимпиады посредством Личного кабинета.
3.5. Регистрация на заключительный этап Олимпиады производится в день проведения Олимпиады.
3.6. Время, отведенное для написания работы, определяется заранее. Эта информация размещается на сайте Олимпиады, сообщается участникам перед началом выполнения работы, фиксируется на доске в аудитории.
3.7. Для регистрации на заключительный этап в качестве участника должны быть представлены следующие документы:
— Справка из образовательной организации, подтверждающая статус учащегося;
— Медицинская справка о состоянии здоровья и отсутствии противопоказаний к участию в Олимпиаде в свободной форме;
3.

3.9. Заключительный этап проводится в очной форме. В случае возникновения эпидемиологической ситуации, препятствующей проведению в очной форме, этап проводится в дистанционной форме с использованием технологии прокторинга.
3.7.1. При проведении в очной форме в день проведения заключительного этапа Олимпиады:
— Вход участников, родителей и сопровождающих лиц на территорию площадок проведения заключительного этапа осуществляется через контрольно-пропускные пункты при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность;
— Вход в аудиторию, где проводится Олимпиада, запрещен в верхней одежде, с сумками, мобильными телефонами, планшетами, иными электронными предметами.

— Присутствие в аудитории родителей, законных представителей, учителей и других лиц, сопровождающих участника, не допускается.
— После раздачи заданий допуск участников в аудитории запрещен. Опоздавшие к началу Олимпиады после раздачи заданий к участию в Олимпиаде не допускаются.
— Работа выполняется на листах, выданных участнику в аудитории. В случае необходимости участнику выдаются дополнительные листы.

— Находясь в аудитории, участник должен выполнять все требования организаторов, относящиеся к проведению Олимпиады. Если возникает вопрос, участник должен поднять руку и ждать, когда подойдет ответственный по аудитории.
— Выход участника из аудитории допускается только с разрешения ответственного по аудитории и в сопровождении дежурного.
3.7.2. При проведении заключительного этапа в дистанционной форме:
— Заключительный этап проводится с использованием персонального компьютера участника с применением технологии аудиовизуального контроля за участником (технологии прокторинга).
— Участник в срок не менее 3-х календарных дней до дня проведения заключительного этапа уведомляется по электронной почте и через официальный сайт Олимпиады о его проведении в дистанционной форме.
— Участник до дня проведения заключительного этапа оформляет и направляет по электронной почте в адрес Организационного комитета согласие на участие с использованием технологии прокторинга. Согласие на участие несовершеннолетнего участника оформляет родитель/законный представитель.

— Участник получает доступ к тестированию корректности работы системы аудиовизуального контроля на его персональном компьютере и инструкцию по настройке и использованию не менее чем за 3 календарных дня до проведения заключительного этапа Олимпиады. Количество тестирований корректности работы системы не ограничено.
— В день проведения заключительного этапа:
1. Не менее чем за 1 час до начала проведения заключительного этапа Олимпиады участник по электронной почте получает доступ к настройке системы прокторинга: логин, пароль, инструкцию по настройке и использованию.
2. Участник должен быть готовы к участию в заключительном этапе Олимпиады не менее чем за 5 минут до его начала: находиться за компьютером в одиночестве в изолированном помещении с стабильным интернет-соединением, включенной видеокамерой, показывающей лицо и стол участника, и микрофоном.

3. Участники получают задания и бланки ответов в Личном кабинете либо по электронной почте не менее чем за 5 минут до начала этапа.
4. Работа выполняется на бланках ответов, направленных участнику. Работа по профилю Информационные технологии выполняется в специализированной системе в браузере, направленном участнику.
5. Выход участника допускается только по согласованию с лицом, осуществляющим аудиовизуальный контроль. Материалы заданий, бланки ответов и черновики участник оставляет на своем рабочем столе.
6. После завершения написания в течение 5 минут не выключая систему аудиовизуального контроля участник должен отсканировать либо сфотографировать бланки ответов и загрузить их в Личный кабинет.
4. Подведение итогов Олимпиады
4.1. Показ работ отборочного этапа не проводится. Апелляция на результаты проверки отборочного этапа не проводится.
4.2. Работы участников отборочного этапа проверяются в зашифрованном обезличенном виде.
4.3. Работы участников заключительного этапа после сдачи шифруются Оргкомитетом и передаются на проверку жюри посредством загрузки в Личный кабинет с разделением каждого задания.
4.4. После проверки работ заключительного этапа в Личных кабинетах участников становятся доступны предварительные результаты проверки работ и скан-копии работ участников с комментариями членов жюри. Участники имеют право подать апелляцию на проверку работы в соответствии с Положением об апелляции Междисциплинарной многопрофильной олимпиады «Технологическое предпринимательство». По результатам апелляции балл за выполнение заданий может быть повышен, понижен или оставлен без изменения. Результаты проведения апелляции оформляются протоколом заседания апелляционной комиссии.
4.5. После проведения апелляции по итогам заключительного этапа Оргкомитет Олимпиады составляет окончательные списки победителей и призеров Олимпиады по каждому из профилей в каждой возрастной категории, оформляет принятое решение протоколом и размещает списки на сайте Олимпиады. Статусы «Победитель Олимпиады», «Призер олимпиады», «Участник заключительного этапа» становятся доступны в Личном кабинете участников.
4.6. Информация о сроках размещения электронной версии дипломов победителей и призеров каждого из этапов Олимпиады размещается на сайте Олимпиады.
Innovation Olympiad – Youth For Innovation Trust
Инновационная олимпиада – это место для молодых новаторов, которые своей работой меняют общество. Это пространство для мозгового штурма, работы, сотрудничества и размышлений. Это пространство для кружков, встреч, проведения тренингов, небольших мастер-классов, лекций и других мероприятий между прогрессивной молодежью. Инновационная олимпиада — безопасное пространство
для самых разных молодых людей, которым нужна помощь в их путешествии.
Это могут быть студенты университетов, начинающие предприниматели, художники-фрилансеры.
или журналистов, организаций гражданского общества или любых других новаторских
инициативы. Пространство открыто только для молодых людей в возрасте до 35 лет.
их коллеги старше этого возраста могут быть размещены при общении.
НОВАТОРЫ НА ОЛИМПИАДЕ
EDDIEN SPORTS TRUST
Их видение заключается в развитии личных навыков, повышении социального статуса, расширении экономических возможностей и улучшении здоровья женщин и девочек с помощью спорта. Eddien Sports Trust был основан в 2017 году, и их работа направлена на развитие навыков по широкому кругу спортивных правил, повышение социального статуса за счет значимого участия молодежи в спорте и расширение экономических возможностей за счет проектов, приносящих доход, таких как обучение судей и тренеров бенефициаров. Эддиен делает еще один шаг вперед и повышает осведомленность о здоровье, обучая женщин вопросам здоровья, которые их затрагивают, таким как проблемы, связанные с сексом, и гендерное насилие.
Eddien sports Trust постоянно участвует в разработке технологий, обеспечивая участие одной из своих спортивных команд в глобальном конкурсе Technovation Challenge, который на местном уровне координируется фондом Youth for Innovation Trust. Они также помогли собрать средства для молодой девушки по имени Элизабет Ндлову, чтобы она могла поехать в Южную Африку для участия в соревновательном забеге на 10 км.
Что в настоящее время делает Eddien Sports Trust:
Soccer4life — они запустили футбольную программу, которая помогает девочкам осваивать футбольные навыки. В настоящее время они делают это в Сизинде и надеются, что к концу года мы представим эту программу другим районам в Булавайо. Вечерняя оздоровительная программа – Эддиен предлагает вечерние тренировки по доступным ценам. Основная идея состоит в том, чтобы побудить тех, кто ведет активный рабочий образ жизни, улучшить свое благосостояние. Содействие позитивному развитию молодежи с помощью спорта — это программа, которую они проводят в детских домах, на данный момент мы делаем это только с одним домом в Булавайо. Силовая прогулка — проводится каждые 25 th мая (День Африки), Power Walk — это ежегодное мероприятие, основной целью которого является повышение осведомленности африканцев о преимуществах физической активности, а также сбор пожертвований, которые будут распределены в выбранных детских домах и домах для взрослых. в Булавайо.
Le Factorie
Le Factorie — это интегрированная фирма по связям с общественностью, маркетингу и организации мероприятий, которая выходит за рамки традиционных методов PR и маркетинга, предлагая клиентам многогранное и творческое представление.
Компания Le Factorie, основанная в 2019 году, является интегрированной фирмой по связям с общественностью, маркетингу и организации мероприятий, которая выходит за рамки традиционных методов PR и маркетинга, предлагая клиентам многогранное и творческое представление. Компания Le Factorie успешно работает с клиентами, от индустрии развлечений до сервисных и товарных корпораций, исследуя их маркетинговые цели и проводя эффективные кампании по связям с общественностью для достижения поставленных целей и максимизации их целей. Команда Le Factorie стремится к активному и энергичному подходу к связям с общественностью. Предоставление агрессивного, персонализированного и высококлассного обслуживания всем своим клиентам. Будь то через редакционные размещения или интегрированные персонализированные маркетинговые программы, Le Factorie специализируется на развлечениях, искусстве, культуре и досуге с целенаправленным планированием, мультимедийными стратегиями и реализацией.
Благодаря нашим отношениям — от люксовых брендов и художественных организаций до профессиональных групп, благотворительных и развлекательных организаций — мы ищем партнерские отношения для наших клиентов, чтобы поднять их положение на рынке благодаря сотрудничеству, основанному на доступе и возможностях. Эти стратегические согласования доставляют PR-сообщения непосредственно потребителям и часто культивируют кампании в СМИ для дополнительного освещения. Клиенты приходят в Le Factorie со своим видением, а затем Le Factorie создает платформу и проводит кампанию по популяризации и укреплению этого видения.
АЛЬЯНС МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН
Альянс молодых женщин — это организация, ориентированная на девочек и молодых женщин, которая стремится поддерживать участие и вовлечение молодых женщин в программы культурного, политического, социального и экономического развития путем наращивания их потенциала, лоббирования и защиты интересов. Мантра Альянса молодых женщин состоит в содействии участию молодых женщин в принятии решений, таким образом обеспечивая 90% (молодых женщин) и 10% молодых мужчин (никого не оставляя позади) в своих программах, и все наши программы в основном основаны на конституционных правах и обязанностях молодых женщины. Программирование основано на том факте, что зимбабвийский ландшафт является патриархальным по своей природе, что в конечном итоге породило и увековечило продолжающееся пренебрежение к молодым женщинам в экономической, политической и социальной сферах. Тем не менее, недавние призывы к учету гендерной проблематики и гендерному равенству подвергли все указанные сферы гендерно-ориентированным реформам. Таким образом, Организация Альянса молодых женщин в конечном итоге укрепляет конституционные положения о гендерном равенстве и интеграции во все структуры, включая все аспекты развития.
Альянс молодых женщин работал с другими уже созданными организациями, в основном базирующимися в Булавайо, и установил свое присутствие. В ходе своей деятельности организация связалась с соседними общинами, проводя форумы молодых женщин с лидерами гражданского общества, женщинами-политиками и известными предпринимателями. С момента своего создания альянсу молодых женщин удалось запустить кампанию Vote4Her в партнерстве с Youth for Innovation Trust, YIELD и Just Women International, чтобы заручиться поддержкой молодых женщин-кандидатов, ведущих кампанию за политические должности, независимо от политической принадлежности. Организации также удалось поработать с Центром инноваций и технологий в обучении потенциальных кандидатов мониторингу выборов, а также TIZ по вопросам прозрачности и честности выборов. Организации также удалось повысить осведомленность о появлении Женского банка и его преимуществах посредством диалога с Министерством по делам женщин, гендерным вопросам и развитию сообществ. В будущем Альянс молодых женщин планирует провести кампанию Vote4Her в рамках подготовки к выборам 2023 года, а также кафе по развитию бизнеса, чтобы помочь молодым женщинам получить необходимую информацию и навыки, касающиеся их бизнеса.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Студент и предприниматель находит множество возможностей в UT
Техасский университет в Остине является домом для тысяч иностранных студентов со всего мира. Некоторые страны имеют более широкое представительство в UT, но из Тринидада и Тобаго их всего 6, и одна из них стала соучредителем Энергетической олимпиады, которая состоялась в начале февраля.
Химчанд Персад, родом из Сан-Фернандо, Тринидад и Тобаго, участвует в программе с отличием нефтяного инженера UT. Его страсть к обучению, его интерес к энергетическим технологиям и его предпринимательский дух вдохновили его на учебу в Соединенных Штатах.
Хотя поначалу было сложно сменить 80-градусную карибскую зиму на неустойчивые холодные фронты Техаса, он считает, что теплота жителей Остина и предпринимательский дух города компенсируют низкие температуры. Стремление университета оказать глобальное влияние также облегчило его переход в «Сорок акров».
Помимо своей курсовой работы, Персад является президентом Opportunity Foundation и казначеем Общества инженеров-нефтяников (SPE). Он также является членом Почетного общества Пи Эпсилон Тау, Американской ассоциации инженеров-буровиков (AADE) и Энергетической олимпиады. Инновационный конкурс был проведен в партнерстве с Институтом энергетики UT и сосредоточен на Целях устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР), особенно связанных с энергетикой.
Мероприятие подчеркнуло престиж Техасского университета в Остине как ведущего энергетического учреждения и одновременно дало молодежи возможность высказаться по вопросам, связанным с энергетикой. Он также открыл свои двери для старшеклассников с Молодежного энергетического саммита.
Персад, который также учится в сфере бизнеса, выпускается в мае 2019 года. Он поделился с нами своими причинами выбора UT Austin и подробностями своего опыта.
«Решение поступить в Техасский университет в Остине было легким»
Почему вы решили получить степень бакалавра в США?
Дома обучение за границей в США или Великобритании воспринимается как отличная, но невероятно конкурентоспособная возможность. Несмотря на то, что я вырос на крошечных райских островах Тринидад и Тобаго, я был в восторге от идеи забросить «глобальную сеть» на раннем этапе. Увидев нежелание внедрять энергетические технологии, а также отсутствие у молодежи возможностей инициировать изменения, я увидел в США возможность решать проблемы, работая вместе с людьми с разными взглядами, которые не только были готовы бросить вызов статусу quo, но и мои собственные идеи.
Почему вы выбрали Техасский университет в Остине?
Решение о поступлении в Техасский университет в Остине было принято легко. Это энергетическое учреждение мирового класса с новаторскими исследованиями и известными преподавателями. Я подумал про себя, что среда подающих надежды пионеров в области энергетики и амбициозных предпринимателей во многих отраслях поможет мне расти и облегчит доступ к еще более широким горизонтам, таким как потребительские технологии, вода или недвижимость.
Что вас больше всего удивило в Остине и Юта?
Переход от 80-градусного карибского бриза к 30-градусной зиме в Остине был небольшим изменением, но я научился получать от этого удовольствие. Тепло горожан компенсировало холод, а предпринимательская культура Остина была захватывающей, почти вызывающей привыкание; Я был удивлен тем, как быстро я почувствовал себя как дома. Переход стал еще проще после того, как я осознал влияние идей, развиваемых в сообществе Longhorn, на мир; это укрепило мою надежду на то, что многие в UT стремятся инициировать глобальные изменения.
Какая у вас специальность? Почему вы выбрали его?
В настоящее время я учусь на младших курсах программы повышения квалификации в области нефтяной инженерии с дополнительным образованием в области бизнеса. Моя ожидаемая дата выпуска — май 2019 года. В детстве я был погружен в энергетику, но мало уделял ей внимания. Энергетика имеет основополагающее значение для экономики Тринидада и Тобаго, при этом на энергетический сектор приходится более 40% ВВП страны. После моего бизнеса по ремонту компьютеров и множества других предприятий, связанных с электроникой и даже мебелью, я начал интересоваться основой экономики T&T. Я был вдохновлен изменить многочисленные недостатки, особенно в секторе услуг по закупкам, а также культуру сопротивления энергетическим инновациям; Я увидел возможность создать ценность и влияние и воспользовался ею.
Мои родители пропагандировали благотворительность с детства, и за это время у меня появилось сильное желание помогать молодежи, особенно в детских домах в T&T; Я видел неравенство, но также и возможность вдохновлять других заниматься образованием и предпринимательством. Я чувствовал, что у энергии есть потенциал для развития сообществ во всем мире, и, совместив свои предпринимательские и филантропические стимулы, я начал изучать лучшие энергетические программы по всему миру. Это привело меня в престижный отдел инженерии нефти и геосистем в UT Austin.
Как бы вы описали свой опыт работы в UT?
У меня большой аппетит к вызовам, но мои самые близкие друзья в UT подсказали мне расти и проявлять смелость по-новому. Помимо профессионального развития и академического опыта UT, я глубоко ценю дружеские отношения, которые я построил здесь. Я научился сопереживать испытаниям, с которыми другие сталкиваются изо дня в день. У меня появилось более глубокое чувство смирения и признательности после того, как я узнал о жертвах, на которые пошли другие международные друзья, чтобы быть здесь.
Опишите свой переход на UT?
Когда я был иностранным студентом, найти работу в США, особенно в нефтяной промышленности в условиях исторически нестабильного рынка, оказалось, по меньшей мере, проблемой. Однако на семинарах, организованных Texas Global, я узнал, как стать более привлекательным для работодателей и в конечном итоге получить возможность стажировки. Более того, Texas Global гарантирует, что учащиеся будут хорошо обеспечены надлежащей документацией и будут в курсе новостей и изменений в политике.
Техас Глобальная семья оказала невероятную поддержку, особенно мой советник Тина Фит, которая выдвинула меня для участия в первом собрании Международного совета консультантов UT. Этот опыт позволил мне стать свидетелем влияния и изменений, которые Longhorns инициировали по всему миру, Longhorns, по стопам которых я хотел бы пойти.
«Я стал очень ценить нетворкинг, не в клише, а искреннее общение с другими, чтобы предложить свою помощь, искать наставничества и просто слушать чужую историю»
Что помогло вам преуспеть в среде вдали от дома?
Я считаю, что самые разрушительные и позитивно значимые вещи будут рождены в результате сотрудничества между людьми всех дисциплин и слоев общества. Раскрытие этих идей происходит, когда вы окружаете себя талантливыми людьми, которые бросают вам вызов, в сочетании с непоколебимым личным стремлением учиться и добиваться успеха — это поддерживает мою мотивацию даже вдали от дома.
Несмотря на эти амбиции, вполне естественно, что время от времени быть вдали от дома может быть непросто. Близкий друг придумал фразу «сегодняшний день», которую он интерпретирует как означающую «несмотря на то, какие у вас могут быть цели или трудности, осознание того, что сегодняшний день — это день и возможность, позволяет вам наслаждаться маленькими вещами, которые придают жизни смысл». При этом я стремился научиться ценить как взлеты, так и падения жизни, и это очень помогло.
Как вы поддерживаете связь с друзьями и семьей из дома?
Во время учебы в колледже легко упустить из виду важные вещи, и я признаю, что иногда мне это удавалось. Тем не менее, каждую неделю я посвящаю время семье, что так же важно, как и любое другое обязательство. Я лично считаю, что успех в предпринимательстве, корпоративной карьере или любом другом пути, который вы выберете, не имеет смысла, если он связан с принесением в жертву семьи и друзей, и это активно определяло мои приоритеты.
Поддержание связи с моими тринбагонскими корнями также стало проще благодаря моей роли президента Opportunity Foundation – международной некоммерческой организации, занимающейся расширением прав и возможностей предпринимателей из развивающихся стран. Эта инициатива позволила мне поддерживать прочные отношения с местными сообществами T&T, которым мы служим.
Участвуете ли вы в каких-либо студенческих организациях?
Помимо того, что я являюсь президентом Opportunity Foundation, я также участвую в студенческих организациях на территории кампуса, а именно в Энергетической олимпиаде, Обществе инженеров-нефтяников (SPE), Американской ассоциации инженеров-буровиков (AADE) и Pi Episilon Tau. Общество чести. В настоящее время я работаю казначеем SPE и возглавляю несколько комитетов, в том числе по работе с общественностью и сбору средств.
Как работа в UT повлияла на ваше профессиональное развитие?
Я стал очень ценить нетворкинг, не в клише, а искреннее общение с другими, чтобы предложить свою помощь, искать наставничества и просто слушать чью-то историю. У меня была наивная мысль, что пока идея имеет смысл в моем сознании, это все, что имеет значение. Я понял, что какой бы творческой или разумной ни была идея, она почти бессмысленна, если вы не можете эффективно передать ее другим; UT предоставил мне возможности для развития этого подхода.
Я очень благодарен своим преподавателям за то, что они способствовали любознательному мышлению как на уроках бизнеса, так и на инженерных занятиях. Это позволило мне задавать трудные (а иногда и глупые) вопросы. Наконец, мои сверстники поощряли меня становиться более находчивым, и что всегда есть критическая точка, в которой интеллект останавливается, и это просто требует много тяжелой работы, чтобы закончить. Осознав ценность вышеупомянутых качеств, я всегда ищу возможности усовершенствовать их.
Что тебе больше всего нравится на занятиях?
В целом мне нравится «перекрестное опыление идей», когда концепции из несвязанных областей могут использоваться для рассмотрения проблем с разных точек зрения. Мои занятия в UT не только позволили мне лучше подготовиться к отраслевым стажировкам, но мне нравится думать о них как о возможности разделить проблемы на сегменты, которые я понимаю, и другие, которые я не понимаю, а затем проявить изобретательность, чтобы понять более сложные. части и попытаться увидеть более широкую картину. Есть фундаментальные вещи, которые мы изучаем в колледже, которые относятся к нашей карьере, но я считаю, что настоящая ценность заключается в том, чтобы научиться думать и действовать в соответствии с этим.
Расскажите нам больше об Энергетической Олимпиаде.
Энергетическая олимпиада – это инновационное соревнование, проводимое в партнерстве с Техасским университетом в Остине, а также с Институтом энергетики штата Техас, и сосредоточено вокруг Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР), особенно связанных с энергетикой. Конкурс призван подчеркнуть престиж Техасского университета в Остине как ведущего энергетического учреждения, одновременно предоставляя молодежи возможность высказаться по вопросам, связанным с энергетикой.
Во время саммита Longhorn Energy Summit, который был предназначен для студентов UT, студенты посетили семинары, которые помогли им в процессе создания идей и в разработке их презентации. В течение интенсивных 24 часов студенты работали вместе с наставниками, имеющими опыт в области исследований в области энергетики и предпринимательства, судебных разбирательств по возобновляемым источникам энергии, коммуникаций и множества других дисциплин, которые помогли разработать жизнеспособные энергетические решения.
Точно так же старшеклассники на Молодежном энергетическом саммите работали с наставниками над усовершенствованием своих энергетических решений, но в течение длительного периода месяцев. В последний питч-день были представлены финалисты обоих направлений конкурса, поскольку участники соревновались за денежные призы в размере 15 000 долларов США. Группа уважаемых специалистов в области энергетики, предпринимателей и юрисконсультов, имеющих опыт работы в энергетическом секторе, проверила предложения и продолжила давать ценные рекомендации по потенциальному выводу отдельных проектов на рынок.
Как вы попали на Энергетическую олимпиаду? Какова ваша роль?
Энергетическая Олимпиада была всего лишь мыслью чуть более года назад. Близкий друг Каран Джерат предложил простую идею конкурса инноваций в области энергетики. У нас не было финансирования, институциональной поддержки или, мягко говоря, какого-либо плана, была только идея. В первые дни мы работали над тем, чтобы определить, что на самом деле символизировало соревнование и чего мы стремились достичь. Нам повезло, что мы на раннем этапе привлекли к работе очень талантливых и целеустремленных коллег, и органично возникла отличная динамичная команда.
На Энергетической Олимпиаде у меня было много головных уборов, поскольку все мы были сосредоточены на том, чтобы просто сдвинуть мероприятие с мертвой точки и «потушить пожары» по мере возникновения проблем. Как один из соучредителей, моя основная роль в качестве директора по корпоративным отношениям включала общую стратегию, а также создание институциональной поддержки. Кроме того, в мои обязанности также входили сбор средств и работа с судьями, наставниками и старшеклассниками. По мере того как Energy Olympiad расширяет свое присутствие и исследует потенциальные возможности для интеграции в Остинский технологический инкубатор, моя роль будет сосредоточена на руководстве переходом по мере роста масштабов соревнования.
У вас есть самый запоминающийся момент с мероприятия?
Потенциал и влияние Energy Olympiad (EO) действительно материализовались около полуночи в субботу, через 12 часов после начала Longhorn Energy Summit. Многие команды были сформированы из людей, которые впервые встретились друг с другом в день мероприятия. Однако по мере того, как команды сотрудничали и придумывали идеи, возникла сюрреалистическая динамика между совершенно незнакомыми людьми, которые были сосредоточены на решении проблемы, большей, чем они сами. В тот момент я подумал про себя, что мы действительно на что-то наткнулись — меня поразили заложенные отношения и глобальный потенциал инициативы.
УТ оправдал ваши ожидания?
Я знал, что поступлю на получение степени мирового уровня, которую преподают академические лидеры отрасли, но я не ожидал разнообразия инициатив обучения за границей, возможностей прохождения сертификационных программ и аудиторных курсов даже за пределами инженерного дела — UT превысил мои образовательные ожидания мягко говоря. Существует множество ресурсов, к которым у нас есть доступ как Longhorns, и профессора оказались невероятно восприимчивы. Единственное, о чем я жалею, так это о том, что я не поступил раньше в качестве первоклассника, чтобы записаться на дополнительные курсы, помимо моей специальности и инженерной школы; UT просто так много может предложить.
«Чувствуйте себя неловко, будьте динамичны и задавайте трудные вопросы»
Что ждет вас дальше?
Вместе с соучредителями и ценной командой наставников я в настоящее время занимаюсь двумя очень ранними проектами, и это был ускоренный и полезный опыт обучения. Я считаю, что цена неудачи на данном этапе жизни невероятно низка, и (рациональные и расчетливые) испытания огнем могут быть наиболее ценными способами обучения, поэтому я с головой ушел в разработку этих идей. Во время моего пребывания в UT я намерен сосредоточиться на развитии своих финансовых способностей и, что наиболее важно, на установлении отношений с наставниками и амбициозными коллегами, которые привносят новые перспективы.
Каковы ваши долгосрочные цели?
Я стремлюсь занимать должность, в которой я могу иметь долгосрочный взгляд на глобальные проблемы, такие как вода и энергия, и предпринимать крупномасштабные усилия, для которых последствия успеха являются существенными. На данный момент мой путь туда включает в себя обучение во время работы в компании, которая продвигает прорывное мышление, начало серийных предпринимательских предприятий и потенциальное участие в мире венчурного капитала.
Какой совет вы бы дали иностранному студенту, который планирует поступать в UT?
Я не знал никого, кто приезжал в UT Austin – ни тринбагонских выпускников, ни школьных друзей. Я пропустила ориентацию для первокурсников, так как не смогла вовремя получить визу – переехала в Jester в 23:00 накануне начала занятий, а потом началась поездка.
Настоятельно рекомендую жить в общежитиях, так как это отличная возможность познакомиться с новыми людьми. Ищите возможности для лидерства на раннем этапе и участвуйте в организациях, которые действительно соответствуют вашим амбициям. Беспристрастное выполнение чего-либо может нанести ущерб вашему послужному списку и организации. Если вы сосредоточены на том, чтобы выйти на рынок труда после окончания бакалавриата, я подчеркну, что вы должны начать набор на стажировку как можно раньше — извлеките выгоду из ресурсов по профориентации в кампусе и научитесь продвигать себя как иностранного студента. Активно обращайтесь к наставникам в интересующих вас дисциплинах и будьте наставником для других. Кроме того, как упоминалось ранее, изучайте предметы, выходящие за рамки вашей специальности; колледж — это один из немногих случаев в нашей жизни, когда мы можем позволить себе роскошь погрузиться в среду с высокой концентрацией возможностей просто учиться.