Омск дистанционное обучение высшее образование: Такой страницы нет, но не торопитесь уходить

Содержание

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНальчикНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Дистанционное образование в Омске открывает перспективы для успешного будущего | НГС55

Бакалавриат — первая ступень высшего образования базового уровня. Бакалавры получают фундаментальную подготовку без узкой специализации.

Специалитет предполагает как получение базовых знаний, так и узкую подготовку по выбранной специальности.

Магистратура — это второй уровень высшего образования с углубленной профспециализацией.

Профессиональная подготовка — получение дополнительных компетенций (знаний, умений, навыков), необходимых для выполнения функций нового направления профессиональной деятельности или получения дополнительной квалификации.

Повышение квалификации — обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов профессиональной деятельности.

На обучение по программам высшего образования принимаются лица, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, о начальном профессиональном образовании (если в нем есть запись о получении среднего или полного общего образования), о среднем профессиональном и высшем образовании.

На обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации принимаются лица, имеющие диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

Прием на обучение ведется в соответствии с правилами приема в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации».

СИУ РАНХиГС:

  • это качественный процесс обучения на максимально удобных для вас условиях;
  • востребованные специальности;
  • интересные образовательные программы;
  • более 300 преподавателей высшей квалификации, среди которых практики из государственных органов и коммерческой сферы.

Доска почета

АЙТАНСЫКОВА Амина

Факультет зоотехнии, товароведения и стандартизации

АЛЕШКИНА Алена

Агротехнологический факультет

АМБАРЦУМЯН Карен

Агротехнологический факультет

АНТИПИНА Валерия

Факультет зоотехнии, товароведения и стандартизации

БАРДОЛА Андрей

Факультет технического сервиса в АПК

БАШИРОВА Алина

Землеустроительный факультет

БЕЛЬСКИЙ Павел

Факультет высшего образования Тарского филиала

БИРЮКОВА Юлия

Университетский колледж агробизнеса

БОГЕР Валерия

Университетский колледж агробизнеса

БУЗУН Алексей

Факультет высшего образования Тарского филиала

ВНУКОВ Семен

Факультет технического сервиса в АПК

ГАВРИКОВА Виктория

Землеустроительный факультет

ГОМАН Виолетта

Землеустроительный факультет

ГРИГОРЬЕВ Максим

Факультет зоотехнии, товароведения и стандартизации

ДМИТРИЕВА Дарья

Факультет агрохимии, почвоведения, экологии, природообустройства и водопользования

ЖАРИКОВА Екатерина

Факультет ветеринарной медицины

ЖУКУШЕВА Айдана

Агротехнологический факультет

ЗИМИН Антон

Факультет технического сервиса в АПК

ЗИМИНА Екатерина

Землеустроительный факультет

ЗУБЕНКО Ольга

Землеустроительный факультет

КАЛИНКИНА Валерия

Факультет агрохимии, почвоведения, экологии, природообустройства и водопользования

КАМЫШОВА Ксения

Факультет технического сервиса в АПК

КАРАПЫШ Дмитрий

Землеустроительный факультет

КИНЬШАКОВА Вера

Агротехнологический факультет

КОВАЛЕНКО Александр

Агротехнологический факультет

КОЛОДИЧ Дмитрий

Факультет высшего образования Тарского филиала

КОНДРАШЕНКО Владислав

Факультет высшего образования Тарского филиала

КОНЫШЕВА Валерия

Факультет технического сервиса в АПК

КОРОВКИН Александр

Агротехнологический факультет

КОСТЕНКО Ольга

Факультет агрохимии, почвоведения, экологии, природообустройства и водопользования

КРЕВАН Андрей

Экономический факультет

КУЗЬМЕНКО Анастасия

Факультет ветеринарной медицины

ЛАПУХОВА Виктория

Факультет ветеринарной медицины

ЛЕШОНОК Александрина

Факультет агрохимии, почвоведения, экологии, природообустройства и водопользования

ЛОБОДА Дмитрий

Факультет агрохимии, почвоведения, экологии, природообустройства и водопользования

ЛЫСЕНКО Алеся

Агротехнологический факультет

МАДИЕВ Асет

Землеустроительный факультет

МАКАРОВА Елена

Факультет ветеринарной медицины

МАНЗУРОВ Егор

Факультет технического сервиса в АПК

МАРКЕЛЬ Яна

Университетский колледж агробизнеса

МЕРКЛИНГЕР Алина

Агротехнологический факультет

МИРОШНИЧЕНКО Анна

Факультет агрохимии, почвоведения, экологии, природообустройства и водопользования

МИЩЕНКО Антон

Агротехнологический факультет

НИКОЛАЕВ Никита

Факультет ветеринарной медицины

НИКОЛЕНКО Мария

Факультет агрохимии, почвоведения, экологии, природообустройства и водопользования

НОВИКОВА Валентина

Землеустроительный факультет

ОКОНЕШНИКОВА Юлия

Факультет зоотехнии, товароведения и стандартизации

ОСИПЕНКО Елизавета

Экономический факультет

ПЕТРИК Кирилл

Землеустроительный факультет

ПЕТРОВА Ирина

Факультет агрохимии, почвоведения, экологии, природообустройства и водопользования

ПЕТРУХИН Игорь

Отделения среднего профессионального образования Тарского филиала

ПРАСОЛОВА Дарья

Факультет ветеринарной медицины

РУБЦОВА Вера

Агротехнологический факультет

СЕРДАЛИН Мадьяр

Факультет технического сервиса в АПК

СКОТСКАЯ Ольга

Факультет ветеринарной медицины

СОКОЛОВСКИЙ Владимир

Факультет технического сервиса в АПК

СУМЦОВА Наталья

Факультет высшего образования Тарского филиала

СЫСОЛЯТИН Алексей

Факультет высшего образования Тарского филиала

ТАРАТУТО Яна

Факультет ветеринарной медицины

ТАТКАЛО Антон

Факультет технического сервиса в АПК

ТЕСЛЯ Елена

Факультет ветеринарной медицины

ФУРЛЕТОВА Лейла

Факультет агрохимии, почвоведения, экологии, природообустройства и водопользования

ХУЗИН Илья

Факультет технического сервиса в АПК

ЧЕРЕБЕДОВ Михаил

Факультет зоотехнии, товароведения и стандартизации

ЧЕРНОВ Роман

Агротехнологический факультет

ШЕМЯКИНА Виктория

Факультет ветеринарной медицины

ШЕПИЛЕВСКАЯ Галина

Факультет ветеринарной медицины

ШЕСТАКОВА Полина

Факультет ветеринарной медицины

ШЕСТАКОВА Юлия

Факультет ветеринарной медицины

ЯКОВЛЕВА Алина

Землеустроительный факультет

программ дистанционного обучения | омский государственный институт сервиса

Тип: СтажировкиВыпускники ВакансииАкадемические вакансии, Вакансии факультетов, ВакансииАдминистрация, Общие вакансии————————————Уровни, курсы, программыСтепени бакалавраМагистрыДипломыПрограммы докторантурыСтипендииСтипендииАссоциированные должности ПрограммыСертификационные программыПрограммы бакалавриатаПрограммы магистратурыПрограммы последипломного образованияСпециалииНесовершеннолетниеУченые степениУровни образованияПрограммы дистанционного обученияПрограммы обучения за рубежомОнлайн-программыПрограммы дополнительного образованияСпециальности———————Новости и событияФакультетыКолледжи и школыОтделы, подразделения и подразделенияИнституты и центрыНаучное сотрудничество и партнерыКоммерческое сотрудничество and PartnersResearch Opportunities, Themes and Groups

Дисциплина: все дисциплиныБухгалтерский учетАдминистрированиеРекламаАфриканистикаАгробизнесЭкономика сельского хозяйстваСельскохозяйственное образованиеАгротехникаСельское хозяйствоАмериканские исследованияДревние наукиНауки о животныхАнтропологияAr chaeologyArchitectureArt и DesignAviationArt HistoryArtsAsian StudiesAstronomyBiochemistryBiological SciencesCivil EngineeringBiotechnologyBotanyBroadcast JournalismBroadcast EngineeringBusiness AdministrationBusiness ManagementBehavioral SciencesBusinessCellular BiologyChemical EngineeringChemistryChild DevelopmentChinese StudiesClassicsCommerceCommunication MediaCommunicationComparative LiteratureComputer EngineeringComputer ScienceConsultingConsumer SciencesCreative ArtsMechanical EngineeringCriminal JusticeCulinary ИскусствоКультурологияИсторияЮриспруденцияЯзыкознаниеМатематикаМедицинаФилософияФизикаПолитикаПсихологияРелигиоведениеТехнического StudiesDairy ScienceDanceEarth SciencesEcologyEconomic studiesEconomicsEducationElectrical и Электроника EngineeringEngineeringEnglish Учитель EducationEnglishEntomologyEnvironmental EngineeringEnvironmental HealthEnvironmental StudiesEthnic StudiesLibrary StudiesEuropean StudiesFamily и потребительские SciencesFashion MerchandisingFilm и телевидения StudiesRetail StudiesFinance Финансы Отношения BankingFinanceFine ИскусствоПищевая наукаМатериаловедениеЛесное хозяйствоFr enchGender и DiversityGeneticsGeographyGeologyGermanGerontologyGraphic ArtsGreekHealth ScienceHealth Учитель EducationHistoryHorticulture StudiesHospitalityHuman ResourcesHuman SciencesHumanitiesIndian studiesInterior DesignInformation TechnologyLogisticsInternational BusinessIslamic StudiesItalianJapaneseJewish StudiesJournalismLandscape ArchitectureLanguagesLatinLawLeadership StudiesLiberal Arts SciencesLinguisticsLiteratureMalaysian StudiesManagement Информация SystemsManagementMarketing EducationDentistryMarketingMathematics EducationMathematicsMBAMechatronicsMedical DieteticsMedical SciencesMedieval StudiesMicrobiologyMilitary StudiesMuseum StudiesMusic PerformanceMusic Учитель EducationMusic TheoryMusic TherapyMusicNautical StudiesNear Восточная StudiesNursingOceanographyOncologyParamedical StudiesPeace StudiesPharmacyPhilosophyPhysical EducationPhysical SciencesPhysical TherapyPhysicsPolicy ManagementPolitical SciencePoultry SciencePreschool EducationPrimary educationPsychology StudiesWritingZoologyOthers общественного EducationPublic Здоровье RelationsReal EstateReligious StudiesRhetorical StudiesRisk ManagementRomance языкамирусский StudiesScience Учитель EducationScienceSocial SciencesSocial StudiesMining EngineeringSociologySpanishSpecial EducationSport AdministrationSportsStatisticsStrategic ManagementStudio ArtsTeacher EducationTheater ArtsTheologyTourismTrainingTurf ManagementWilderness ManagementWomen в

Страна: все countriesAfghanistanAlandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) ОстроваКолумбияКоморыОстрова КукаКоста-РикаХорватияКубаC yprusCzech RepublicDemocratic Республика Конго (Заир) DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea RepublicKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Марианской Islan dsНорвегияОманПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныОстров ПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеспублика КосовоРеспублика КонгоРеюньонРумынияРоссийская Федерация (Россия)РуандаS.Джорджия и Сэндвич-острова.Сент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкая РеспубликаСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСент. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUnited Штаты Virgin IslandsUnited Штатов USAUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Омский государственный аграрный университет принял участие во встрече с Республикой Казахстан послом

22.09.2020

19 сентября состоялась встреча посла Казахстана Ермека Кошербаева с руководителями омских вузов.В заседании приняли участие четыре омских вуза, Омский государственный технический университет, Омский государственный педагогический университет, Омский государственный медицинский университет и Омский государственный аграрный университет, а Омский ГАУ представлял проректор по научной работе Ю. И. Новиков.

На встрече Ермек Кошербаев выразил благодарность руководителям ВУЗов за помощь казахстанским студентам в выезде на родину в разгар пандемии весной этого года и обсудил их возвращение на учебу с открытием границы.Руководители омских вузов заверили г-на Кошербаева в готовности организовать дистанционное обучение казахстанских студентов в случае необходимости в текущей эпидемиологической ситуации.

На повестке дня стоял вопрос о перспективах развития партнерства российских и казахстанских учебных заведений. Омский ГАУ уже подписал 23 договора о международном сотрудничестве с вузами Казахстана. Университеты сотрудничают, организуя стажировки ученых, проводя совместные исследования и выпуская совместные публикации, участвуя в конференциях и других мероприятиях.

Перспективными направлениями сотрудничества для Омского ГАУ являются:

  1. Развитие сотрудничества в рамках совместной
  2. участие в грантовых научно-исследовательских программах Минобразования России и Минобразования РК, в том числе реализация мегагрантов и комплексных научно-технических проектов.
  3. Подготовка совместных международных проектов.
  4. Создание двудипломных программ для магистерских программ.

Работа по этим направлениям будет способствовать продвижению российского и казахстанского образования, науки и технологий на мировом рынке научно-исследовательских и образовательных услуг.


Документальный фильм «Навальный» рассказывает о россиянине, который осмелился бросить вызов Путину

В своей ценной новой книге «Эпоха силача» Гидеон Рахман утверждает, что в нашем мире доминируют популистские лидеры, которые разрушают демократию, частично культ собственного лидерства.Свою первую главу он посвящает сильному человеку, которого называет «архетипом»: Владимиру Путину, российскому президенту/диктатору, чья истинная природа в настоящее время проявляется в Украине.

Конечно, Путин не стесняется нападать и на собственных граждан. Среди его главных мишеней — Алексей Навальный, харизматичный, хорошо разбирающийся в средствах массовой информации диссидент, который так настойчиво обличал ложь и коррупцию Кремля, что Путин буквально не называет его имени.

Навальный, в настоящее время находящийся в тюрьме, является героем нового документального фильма Даниэля Роэра, который, хотя иногда и жесток, не менее убедителен.Сделанный до вторжения в Украину и названный просто Навальный , он предлагает интимный, иногда удивительный доступ к храбрости и человеческим жертвам в противостоянии деспоту.

Вместо прямого обзора карьеры Навального, фильм сосредотачивается на самом драматическом ее эпизоде. В августе 2020 года Навальный летит из Сибири обратно в Москву — мы видим кадры из самолета, — когда ему внезапно становится смертельно плохо.

Рейс перенаправили в Омск, где его доставили в больницу, врачи которой странно не хотят пускать к нему его жену Юлию Навальную.Опасаясь покушения на убийство, она и его коллеги борются за то, чтобы его доставили в больницу в Германии. Там установлено, что ему дали дозу Новичка, смертельного нервно-паралитического газа, известного как фирменный яд Путина.

Как только он начинает поправляться, Навальный и его команда пытаются выяснить, кто пытался его убить. Они знакомятся с журналистом-расследователем Христо Грозевым с сайта Bellingcat, которого Навальный называет «милым, очень добрым болгарским ботаником с ноутбуком». Взламывая списки полетов и так далее, Грозев сужает круг возможных убийц, некоторые из которых следят за Навальным с 2017 года.В самый захватывающий момент фильма — который я не буду спойлерить — они получают дымящийся пистолет с отпечатками пальцев Кремля.

Подпишитесь на ежедневные новости!

Будьте в курсе новостей с электронной рассылкой WPR.

В то время как это расследование разворачивается так же захватывающе, как триллер, Роэр не менее заинтересован в том, чтобы предоставить нам крупный план человека внутри героя. Мы видим радость Навального от кормления ослов с женой и его любовь к сыну и дочке TikTokking.Мы видим его юмор и блеск на пне: он заставляет русскую толпу радостно скандировать, что Путин — вор. И мы чувствуем ярость, которая подпитывает его. В какой-то момент коллега говорит ему, что, отвечая на вопросы Роэра, его глаза слишком злы, что ему нужно выглядеть добрее.

Теперь Навальный не безупречен. Хотя с годами он стал более просвещенным, у него несколько тревожное прошлое русского националиста. Однажды он принял участие в марше, в котором участвовали неофашисты, и до сих пор защищает эту акцию, утверждая, что для свержения такого могущественного человека, как Путин, вы должны быть готовы работать с группами, которые вы не полностью одобряете.

В любом случае, не следует слишком критично относиться к тому, кто готов рискнуть всем, сражаясь с деспотической властью. С этой территорией приходит некая мессианская суета и дикость.

Навальный явно блестяще направляет свой бунтарский дух, а его успех в качестве провокатора на YouTube демонстрирует способность социальных сетей бросить вызов диктатуре. Путин явно находит в нем угрозу; в конце концов, в аэропорту собираются толпы, чтобы поприветствовать Навального по его возвращении в Москву.

Тем не менее, нам также напоминают, что мягкая сила социальных сетей редко может сравниться с жесткой силой государственных репрессий, таких как полицейские, арестовывающие и избивающие тех сторонников, которые появились в аэропорту. Навальный ликует, что одно из его видео набирает миллион просмотров за час, но это не мешает Путину посадить его в тюрьму — он все еще там, отбывает девятилетний срок — так же, как мировой ужас не остановил Путина от вторжения в Украину. .

В конце фильма, возвращаясь к почти неизбежному аресту в России, Навальный публикует вдохновляющее видео, в котором заявляет, что не боится, и призывает своих сторонников — и нас — тоже не бояться.Теперь он на самом деле не ожидает, что мы все будем такими же ярко храбрыми, как он. Немногие. Тем не менее, как прямо сейчас доказывают Владимир Зеленский и его соотечественники-украинцы, обычные люди могут быть напуганы злобностью такого тирана, как Путин, и все же набраться смелости, чтобы сразиться с ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.