Омск отжт: Структурное подразделение среднего профессионального образования «Омский техникум железнодорожного транспорта»

Содержание

Структурное подразделение среднего профессионального образования «Омский техникум железнодорожного транспорта»

Омский техникум железнодорожного транспорта — одно из старейших учебных заведений Западной Сибири. История техникума начинается в тяжелые годы становления Советской власти, в годы первой пятилетки. Вместе со всей страной он рос и мужал. В начале пути не было учебно-материальной базы, кадровых преподавателей.

В 1929 году, который был назван «годом великого перелома», в период индустриализации Советского государства, был принят первый пятилетний план развития народного хозяйства. Речь шла об исключительно быстром прогрессе, не имеющем аналогов в мировой истории. Несмотря на это, узким местом оставался железнодорожный транспорт, он заметно отставал от развития промышленности и сельского хозяйства. Старое русло железных дорог не могло вместить все возрастающий поток народнохозяйственных перевозок, что создавало угрозу торможения дальнейшего развития экономики.

ХVI съезд ВКП(б) 1930 года, вошедший в историю как съезд развернутого наступления социализма по всему фронту страны, поставил задачу развития и реконструкции материально-технической базы железнодорожного транспорта и подготовку руководящих и технических кадров. В связи с этим решением в городе Омске в 1930 году создается девять новых техникумов, в числе их и специализированный политехникум путей сообщения. В новом политехникуме было три дневных отделения: механическое (паровозное), электротехническое и экономическое (материального обеспечения). Студентами первых двух курсов стали учащиеся старших классов школ Ленинского района города Омска.

15 сентября 1930 года начался учебный процесс. Ввиду отсутствия собственной учебной базы занятия проводились в помещении общеобразовательной школы № 78. Вскоре, по решению местных властей, под техникум временно отводится четырехэтажное здание на привокзальной площади.


В тяжелых условиях начиналась учеба.

Вместо бумаг использовались старые книги и различные бланки, не хватало учебных пособий. Вся библиотека помещалась в одном шкафу: 300 экземпляров грамматик, таблиц логарифмов и несколько растрепанных книг «Паровоз» Г. П. Васильева 1926 года. Первыми преподавателями стали совместители и специалисты из депо, Управления Омской железной дороги и городской электростанции. Много было трудностей в жизни, труде и учебе у студентов 30-х годов. Все понимали, что страна переживает тяжелые этапы «большого пути».

В конце июля 1932 годе состоялся первый выпуск. Политехникум окончили 86 человек, которым была присвоена квалификация техника железнодорожного транспорта по профилю паровозоремонтной, электротехнической и экономической специаль­ности. В числе выпускников были Быков М. С., Тюменев Г. С., Горбач М. В., Жигало Л. П., Блышн Б. А., Решеров М. С., Невская В. П., Степкин В. Ж. и другие.

В 1933 году после закрытия в Омске филиала транспортного института в освободив­шееся помещение переехал техникум путей сообщения. На четвёртом этаже левого крыла Управления Омской железной дороги в распоряжение техникума поступили 16 учебных комнат, 6 лабораторий и зрительный зал на 300 мест. Учебное заведение получило возможность оборудовать учебные классы и мастерские, лаборатории, укомплектовать штат квалифицированными специалистами и преподавателями. В числе сотрудников техникума в этот период были Котвицкий П. П., Гдушков П. Н, Сорокин М. В., Долгов А. А., Павлов В. Д., Челшов К. А., Гигриков М. П., Хохлая П. И, Фалеева Т. Д. и другие. В эти годы шла подготовка специалистов по пятнадцати профилям, число учащихся дневного отделения составляло 500-700 человек, кроме того, в помещении техникума размещалось вечернее отделение инженерных курсов.


С 1 января 1936 года политехникум был переименован в электро-механический техникум Омской железной дороги (ОЭМТ), а с 27 сентября 1936 года открылось отделение заочного обучения на три профиля: ремонт паровозов, тяга и теплотехника, ремонт вагонов. Электротехническое отделение имело пять профилей подготовки: электроснабжение, сильные токи, подвижной состав, проволочная связь и СЦБ. Ежегодно из стен техникума теперь выпускалось 150-200 молодых специалистов. Они строили вагонные и локомотивные депо, автоконтрольные пункты, внедряли авто­блокировку, электрическую централизацию стрелок и сигналов, осваивали новые локомотивы, новейшую автотормозную технику и т. д. Выпускники техникума работали на железных дорогах по всей протяженности Транссибирской магистрали.


В 1940 году открылись курсы для ускоренной подготовки техников II разряда из работников железнодорожных предприятий. Расширилась территория распределения выпускников, теперь они применяли свои знания на железных дорогах Дальнего Востока, Средней Азии, Белоруссии, Закавказья.

В первые же дни Великой Отечественной войны в действующую армию и военные школы из техникума ушли свыше 100 учащихся, на заводы и предприятия города поступили работать почти 130 человек, заменив отцов и старших братьев, ушедших на фронт. Военные шинели надели преподаватели: Железных М. М. (парторг техникума), Мищук Ф. П. (военрук), Зубарев А. М., Кирьяненко С. Г., Дружинин Б. А., Герасимов А. А. В учебных группах старших классов оставалось по 9-10 учащихся.

26 миллионов сыновей и дочерей нашей Отчизны отдали свои жизни на фронтах той войны. Были среди них преподаватели и воспитанники нашего техникума. Нельзя забыть талантливого инженера и отличного педагога Дружинина Бориса Андреевича. Смертью храбрых пали преподаватель истории — парторг техникума Железных Т. М., военрук Мищук Ф. П., преподаватель физики Трушков И. А., преподаватель химии Кулаков А. И. Не суждено было вернуться в родные края и многим воспитанникам техникума.

Шаг в бессмертие совершил выпускник техникума Путилов Матвей Мефодьевич, имя которого навсегда вписано в историю Великой Отечественной Войны. Рядовой связист под разрывами вражеских снарядов, среди мин и воронок восстанавливал телефонную связь — нерв Сталинградской обороны. С раздробленной осколками рукой, теряя сознание, Путилов зубами зажал концы проводов, погиб, но восстановил связь.

В 1945 победном году в учебных аудиториях техникума появились слушатели в защитных гимнастерках с орденами и медалями на груди, с огромной радостью встречали фронтовиков наставники и товарищи. Преподаватели возобновили технические занятия с железнодорожниками, проводили консультации, писали статьи по актуальным техническим вопросам, составляли пособия. Омский техникум снова стал центром учебно-методической работы и технической пропаганды.


В 1963 году учебное заведение получило официальное название — Омский техникум железнодорожного транспорта. Для расширения учебной части ОТЖТ были переданы ранее принадлежавший технической школе локомотивных машинистов учебный корпус по улице Академика Павлова, 30 и два общежития средней школы на 160 мест по улице Лобкова. Через 30 с лишним лет техникум вновь оказался на старом месте, заново началась работа по оборудованию учебных корпусов и общежитий, оснащению кабинетов и созданию лабораторий.


Нужно отдать должное молодому коллективу, который сумел в короткий срок создать учебную базу на уровне современных требований. Огромный труд вложен в улучшение учебного процесса, планирование и организацию производственной практики, в совершенствование учебно-воспитательной работы и установление эффективной связи учебного заведения с производством. В результате этого в техникуме стали разрабатываться дипломные проекты по заданиям транспортных предприятий. Внедрение реальных дипломных разработок в производство оказывало техническую помощь дистанциям связи и энергоучасткам, повышало надежность устройств СЦБ электросвязи и энергетического оборудования. В 1969–70 годах по инициативе преподавателя Кохановского Э. Г., бывшего директора техникума (в 1952 году на посту директора его сменил Кудрявцев А. Т.), в учебном заведении было произведено переоборудование учебных лабораторий по основам автоматики и телемеханики с установкой новейшей аппаратуры, созданы электроизмерительная лаборатория, чертежный кабинет, а позднее — учебные кабинеты по энергоснабжению, технологии материалов, теоретической механике, курсу железных дорог.

В распоряжении техникума в то время было два корпуса: по улице Академика Павлова и по улице Карбышева. В 1972 году Управление железной дороги частично передало третий корпус техникуму. Была открыта столовая на 100 мест и актовый зал.

С 1984 года техникумом руководили: Пассаженников Г. Г., Батраков С. А., Сикач В. В., Андрианов В. И., Спиридонов В. А., Талызин А. С. С 2007 года техникум становится филиалом Омского государственного университета путей сообщения. С 2013 года филиал преобразован в факультет федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Омский государственный университет путей сообщения» — Омский техникум железнодорожного транспорта. С 2015 года факультет преобразован в структурное подразделение среднего профессионального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Омский государственный университет путей сообщения» — Омский техникум железнодорожного транспорта.

 С апреля 2015 года руководителем структурного подразделения среднего профессионального образования Омский техникум железнодорожного транспорта назначен Дремин В. В.


протокол № 23 от 06.03.2023: Грязнов С. В., группа ДК-86

протокол № 22 от 06.03.2023: Сопкин К. И., группа ЭХ-160

протокол № 21 от 06.03.2023: Сасин К. Н., группа ЭХ-158

протокол № 20 от 06.03.2023: Поздняков В. В., группа АТМ-158

протокол № 19 от 06.03.2023: Сохряков Д. А., группа ЭТХ-182

протокол № 18 от 06.03.2023: Вахрушев И. А., группа ЭТХ-186ф

протокол № 17 от 06.03.2023: Любоженко В. В., группа ЭТХ-186ф

протокол № 16 от 06.03.2023: Деменков В. В., группа ЭТХ-183

протокол № 15 от 06.03.2023: Бурячок К. А., группа ДК-79

протокол № 14 от 03.10.2022: Бабенко А. А., группа ДК-74

протокол № 13 от 03.10.2022: Регер Е. А., группа 3 ЛХ

протокол № 12 от 03.10.2022: Вагин О. С., группа ЭТХ-179ф

протокол № 11 от 03. 10.2022: Данилов М. А., группа ЭТХ-180ф

протокол № 10 от 03.10.2022: Букатов М. А., группа ЭТХ-180ф

протокол № 9 от 03.10.2022: Прядко В. В., группа ЭТХ-186ф

протокол № 8 от 03.10.2022: Яконюк П. А., группа ВХ-39ф

протокол № 7 от 03.10.2022: Каплеев А. Е., группа ЭТХ-195

протокол № 6 от 03.10.2022: Юсупов С. М. Х., группа ПХ-50

протокол № 5 от 03.10.2022: Вульф Д. С., группа ПХ-49

протокол № 4 от 03.10.2022: Чекмарева С. С., группа ПХ-52

протокол № 16 от 28.02.2022: Даниленко Д. Ю., группа АТМ-160

протокол № 15 от 28.02.2022: Карпович В. Ю., группа ЭТХ-168

протокол № 14 от 28.02.2022: Соловьев Д. В., группа ЭТХ-171

протокол № 13 от 28.02.2022 Новиков Д. С., группа ЭТХ-171

протокол № 12 от 28.02.2022: Мироненко В. С., группа ЭТХ-184

протокол № 22 от 05.03.2021: Цегика Д. А., группа ДК-72ф

протокол № 21 от 05.03.2021 Гирник Д. А., группа ДК-72ф

протокол № 20 от 05.03.2021: Таут А., группа ЭХ-157

протокол № 19 от 05. 03.2021 Кабачёк П. Ю., группа ЭХ-157

протокол № 18 от 05.03.2021 Плиско В. В., группа АТМ-158

протокол № 17 от 05.03.2021: Килин Д. А., группа ЭТХ-169

протокол № 16 от 05.03.2021: Гольм А. В., группа ВХ-36

протокол № 15 от 05.03.2021 Карпов С. В., группа ЭТХ-172ф

протокол № 12 от 05.10.2020: Корабейникова Т.В., Бабуков А.В., Плиско А.А., Цыганок А.А., группа АТМ-158

протокол № 11 от 05.10.2020: Васильев И.Н., группа ЭТХ-183

протокол № 10 от 05.10.2020: Большаков Е.Н., группа ЭТХ-181

протокол № 9 от 05.10.2020 Захаров Д.И., группа ЭТХ-172ф

протокол № 8 от 05.10.2020 Кох Я.В., группа ЭТХ-172ф

протокол № 7 от 05.10.2020: Борисенко Д.А., группа ДК-69

протокол № 6 от 05.10.2020 Карманова Д.В., группа ДК-72ф

протокол № 5 от 05.10.2020: Сергиенко А.В., группа ДК-72ф

протокол № 4 от 05.10.2020: Зюзькина М.И., группа ДК-75

протокол № 3 от 05.10.2020: Перевалов М.А., группа ДК-74

протокол № 25 от 10. 03.2020: Когут Р.Б., группа 2 ВХ

протокол № 24 от 10.03.2020: Портнягин И.А., группа ЭТХ-165

протокол № 23 от 10.03.2020: Гирак Н.А., группа ЭТХ-176

протокол № 22 от 10.03.2020: Бондаренко Л.А., группа ПХ-49

протокол № 21 от 10.03.2020: Ишутко Д.Д., группа ДК-69

протокол № 20 от 10.03.2020: Шунаев О.В., группа АТМ-156

протокол № 19 от 10.03.2020: Грицук В.В., группа АТМ-155-Ф

протокол № 18 от 10.03.2020: Ситников Р.Н., группа АТМ-159

протокол № 15 от 07.10.2019: Сабадин Н. В., группа 4-ВХ

протокол № 14 от 07.10.2019: Косицын А. А., группа 4-ЛХ

протокол № 13 от 07.10.2019: Рыбалка В. И., группа 3-ЛХ

протокол № 12 от 07.10.2019: Терехова Н. В., группа 3-ДК

протокол № 11 от 07.10.2019: Костылева Е. С., группа 3-ДК

протокол № 10 от 07.10.2019: Булгаков А. А., группа ЭХ-150

протокол № 9 от 07.10.2019: Антошкин Д. А., группа ЭТХ-167ф

протокол № 8 от 07.10.2019: Ишутко В. Д., группа АТМ-159

протокол № 7 от 07. 10.2019: Гольцов В. Г., группа АТМ-154

протокол № 6 от 07.10.2019: Жарких А. А., группа ДК-66

протокол № 5 от 07.10.2019: Жарикова К. В., группа ДК-68ф

протокол № 4 от 07.10.2019: Грязина Д. И., группа ДК-68ф

протокол № 3 от 07.10.2019: Копытова К. Е., группа ДК-68ф

протокол № 18 от 11.03.2019: Черкасов Е. В., группа ЭТХ-152

протокол № 13 от 01.10.2018: Сулима Д.В., группа 3-ЭХ

протокол № 12 от 01.10.2018: Франк Р.Г., группа 3-ЭХ

протокол № 11 от 01.10.2018: Крапоткин К.О., группа 3-ЭХ

протокол № 10 от 01.10.2018: Тимербеков Х.С., группа 3-ЭХ

протокол № 9 от 01.10.2018: Запарин М.С., группа 2-ЛХ, Рыбалка В.И., Пушкарь А.В., группа 2-ЛХ

протокол № 8 от 01.10.2018: Ситалов В.А., группа АТМ-151

протокол № 7 от 01.10.2018: Майер А.С., группа ЭТХ-156

протокол № 6 от 01.10.2018: Пискунов С.В., группа ЭТХ-161

протокол № 2 от 01.10.2018: Чигарев А.Ю., группа ЭХ-153

протокол № 1 от 01.10.2018: Яблочков Д.М. , группа АТМ-154

протокол № 22 от 26.02.2018: Гейнц А.В., группа 2ЛХ-1

протокол № 21 от 26.02.2018: Щербаков И.С., группа ЭТХ-159

протокол № 20 от 26.02.2018: Гаврилов С.А., группа ЭТХ-159

протокол № 19 от 26.02.2018: Юнг М.Э., группа ДК-59ф

протокол № 18 от 26.02.2018: Глебов А.Д., группа ЭТХ-154ф

протокол № 8 от 13.02.2017: Денер И. А., группа 3ВХ

протокол № 7 от 13.02.2017: Касай Н. А., группа АТМ-149

Информация о трудоустройстве выпускников структурного подразделения среднего профессионального образования «Омский техникум железнодорожного транспорта»

Омский техникум железнодорожного транспорта Омского государственного университета путей сообщения

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Омск: Общая информация

Местонахождение

Омск — один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. На западе и севере Омская область граничит с Тюменской областью, на востоке — с Томской и Новосибирской областями, на юге и юго-западе — с Республикой Казахстан.

Расстояние от Москвы до Омска 2 555 км.

© Фото Владимира Сафонова

Панорама Омска

© Фото Бориса Мецгера

Старый Омск

Население

Население города на 1 января 2022 года составляет 1 126 193 жителей.

Омск – многонациональный город. Его населяют русские, немцы, украинцы, татары, казахи, белорусы и другие народы — всего около 120 национальностей. В настоящее время функционируют более 50 центров национальной культуры, возрождающих ее национальные традиции. Действуют также религиозные объединения 23 конфессий.

© Фото предоставлено ОМС «Первокирпичный». Имеются 43 публичные библиотеки, 8 музеев, 19 учреждений культуры, 9 профессиональных театров, Государственный цирк, Концертный зал и Зал органной музыки Омской филармонии.

© Фото предоставлено Омским государственным драматическим театром

«Вишневый сад» Антона Чехова на сцене Омского драматического театра

Театры Омска хорошо известны в России и за рубежом. Они представляют разные жанры драматического искусства для взрослых и детей. Омские театры неоднократно принимали участие во всеукраинских и международных фестивалях, удостаивались престижных драматических премий.

Ежегодно в Омске проходит более 500 культурных мероприятий: фестивалей, выставок, концертов.

© Фото Владимира Казионова

Летний фестиваль

Образование и наука

Омск лидирует среди городов Сибири по количеству высших и специальных учебных заведений.

Омские вузы и институты известны своим высоким уровнем образования по различным отраслям знаний: медицина, транспорт, сельское хозяйство, юриспруденция, экономика, бизнес, педагогика, естественные науки, филология, история, культура и искусство. В омских вузах обучаются студенты из других городов и стран.

41 организация, в том числе учреждения Омского научного центра СО РАН, занимаются различными научными исследованиями и разработками.

© Фото Андрея Кудрявцева. и др.

© Фото предоставлено пресс-службой Ленинского района

Омский стоматолог за работой

Спорт

Город имеет богатые спортивные традиции. В Омске эксплуатируются 2 178 спортивных сооружений, в том числе 6 стадионов, 489 спортивных залов и 61 плавательный бассейн. Ежегодно проходят такие спортивные мероприятия, как Сибирский международный марафон, Всероссийский день бега «Кроссы Наций», комплексная спартакиада «Городок спорта», фестиваль спорта «Вело-Омск» и др. Омские спортсмены занимают призовые места на Олимпийских и Паралимпийских играх, чемпионатах Европы и мира.

© Фото предоставлено Управлением информационной политики Администрации города Омска

Едем за великой победой

Омск | Сибирь Luxury Travel

  1. Дом
  2. Сибирь и Дальний Восток России
  3. Омск
  • Обзор
  • Маршруты
  • Отели

Основанный в 1716 году уединенный город Омск сейчас является вторым по величине городом в Западной Сибири, расположенным на берегах рек Иртыш и Омь. Этот исторический город начинался как крепость на левом берегу реки Омь для защиты Российской империи от нападений с южных и западных рубежей. Со временем он расширился в геометрической прогрессии, став к 1850-м годам столицей Западной Сибири и некоторых частей Центральной Азии. В конце 1890s, строительство культовой Транссибирской магистрали привело к его быстрому развитию, кульминацией которого стал постоянно развивающийся и привлекательный город, которым он является сегодня.

В обширных окрестностях Омска есть ряд популярных достопримечательностей, спрятанных, как драгоценные камни, по всему городу. Его многочисленные скромные достопримечательности представляют собой уникальную демонстрацию различных эпох интригующего прошлого, подчеркивая широту и культурную самобытность города. Первоначальная крепость превратилась в исторический центр города, где древние каменные постройки хранят чарующие воспоминания. Здесь есть множество культурных возможностей с многочисленными музеями, театрами и ежегодно здесь проводится более 500 фестивалей, мероприятий и концертов.

Опыт

Тщательно подобранный опыт, одобренный нашими экспертами. Если вы не видите то, что ищете, пусть мы знаем, как наша обширная сеть местных контактов может открыть многие двери.

Успенский собор

Ни один визит в Омск не обходится без посещения впечатляющего Успенского собора, который считается одним из самых любопытных зданий России. Бирюзовые и золотые сферы его пятиглавого здания особенно ярко сияют на городском фоне, а само здание представляет собой зрелище впечатляющей архитектурной красоты. Снесенный в советское время, собор был восстановлен после распада СССР, чтобы сохранить свою престижную репутацию культового памятника в городе.

Драматический театр

Омский драматический театр, построенный в начале 20 века, является четвертым старейшим театром России и одним из самых привлекательных зданий города. Красиво украшенный экстерьер сочетается с захватывающими дух интерьерами, отличающимися замысловатым дизайном и роскошной отделкой. Это культурный центр, который венчает район, отражая самобытное русское наследие, заметное в этом регионе.

Любинский проспект

Любинский проспект – впечатляющий ансамбль впечатляющей архитектуры и стилей. Вдоль улицы расположено эклектичное сочетание исторических зданий, включая купеческие салоны, жилые дома, коммерческие здания и две характерные часовни, построенные в конце 1800-х годов. В стилях этой символической дороги преобладают постройки неоклассицизма и модерна, с коллекцией деревенских деревянных домов, построенных еще первыми купцами, поселившимися в Омске.

Омская крепость

Поездка в Омскую крепость перенесет посетителей в прошлое, к историческим истокам города. Рядом с местом слияния рек Омь и Иртыш некоторые из первых построек крепости 18-го века гордо выделяются на постоянно развивающемся фоне. Омская крепость остается историческим сердцем города, где смешение архитектурных стилей является визуальным напоминанием о жителях ушедших эпох.

Омский музей изобразительных искусств

Обладая обширной коллекцией произведений искусства, насчитывающей более 25 000 предметов, Омский музей изобразительных искусств, без сомнения, является крупнейшим в Сибири и на Дальнем Востоке. В его экспозициях представлены предметы мирового значения и редкие произведения искусства впечатлительных русских, европейских и азиатских художников. Здесь можно найти замечательные творения знаменитого Карла Фаберже, а также впечатляющие русские шедевры с XVIII до начала XX века.

Сибирь и Дальний Восток России

Изучите подробную информацию, опыт и основные моменты, перейдя в определенные регионы по ссылкам. внизу справа.

Транссибирская магистраль

Байкальский регион

Алтайский край

Республики Тыва и Хакасия

Северная Сибирь

Дальний Восток России

  • Abakan
  • Altai Mountains
  • Barnaul
  • Irkutsk
  • Kamchatka
  • Kemerovo
  • Khabarovsk
  • Krasnoyarsk
  • Kyzyl
  • Listvyanka
  • Norilsk
  • Novosibirsk
  • Olkhon Island
  • Omsk
  • Putorana Plateau
  • Тобольск
  • Томск
  • Улан-Удэ
  • Владивосток
  • Якутск
  • Екатеринбург

Многострановые специалисты

Сибирь и Дальний Восток России хорошо сочетаются

Почему отдаленные земли?

Исключительно Азия

С Remote Lands вы будете путешествовать с людьми, которые сделали Азию единственным центром своего приключения на всю жизнь. Став нашим гостем, вы откроете для себя Азию в своем подлинном путешествии, основанном на нашем собственном замечательном опыте и приключениях за многие годы.

С Remote Lands вы будете путешествовать с людьми, которые сделали Азию единственным центром своего приключения на всю жизнь. В качестве нашего гостя на континенте, который наши североамериканские основатели Кэтрин и Джей обожали и исследовали на протяжении десятилетий, вы откроете для себя Азию в путешествии, которое полностью и подлинно ваше, адаптированное на основе нашего собственного замечательного опыта и приключений на протяжении многих лет.

Путешествия

Журнал, ориентированный на Азию, созданный компанией Remote Lands — платформой для приключений, роскоши и аутентичности. от экспертов и исследователей со всего континента.

Автор
Путешествия

В следующем месяце Южная Сибирь станет немного белее, когда на замерзшие пустоши выпадут снега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *