Омский гупс официальный сайт: Омский государственный университет путей сообщения
Приемная комиссия
- Главная
- Приемная комиссия
Поступить онлайн
перечень специальностей
(очное)
перечень специальностей
(очно-заочное)
перечень специальностей
(заочное)
Очное, заочное, очно-заочное обучение по программам СПО
20.12.2022 Новогодний День открытых дверей
17 декабря в Омском государственном университете путей сообщения прошёл новогодний День открытых дверей, в котором приняли участие более ста человек. В праздничной атмосфере будущие студенты познакомились с директорами институтов и заведующими кафедрами, узнали о специальностях и направлениях подготовки, реализуемых в университете.
20.12.2022 «Старт в мечту»
17 декабря на базе ОмГУПСа впервые прошёл региональный чемпионат по робототехнике «Старт в мечту» среди детей и молодёжи. Чемпионат проводится с целью содействия творческой активности и популяризации инженерных специальностей в области робототехники.
13.12.2022 Опыт и перспективы сетевого взаимодействия предприятий и образовательных учреждений
8 декабря в Омском авиационном колледже им. Н. Е. Жуковского в ходе проведения XV студенческой научно-практической конференции «Приборостроение и информационные технологии» (ПИТ-2022), посвящённой дню образования АО «ОНИИП», состоялся круглый стол «Опыт и перспективы сетевого взаимодействия предприятий ОПК и образовательных учреждений».
13.12. 2022
Чемпионат по CUBORO в ОмГУПСе
10 декабря в Студенческом учебном центре ОмГУПСа впервые прошёл межрегиональный чемпионат по CUBORO среди детей и молодёжи. Ребята выполняли задания, утверждённые регламентом чемпионата — собирали различные конструкции с помощью деревянного конструктора. Судейская коллегия оценивала правильность выполнения поставленных задач.
09.12.2022 Путь в профессию
Учащиеся омских школ № 60 и № 87 посетили ОмГУПС в рамках мероприятия «Тест-драйв специальностей», проводимого совместно с Омским областным центром профориентации. Школьники получили исчерпывающую информацию о работе кафедр «Экономическая безопасность и управление финансами» и «Экономика транспорта, логистика и управление качеством».
Новости
1 — 5 из 242
Начало | Пред. |
1
2
3
4
5
|
След. |
Конец
Выпускники университета
Черевко Андрей Иванович
Главный инженер Западно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»
Кульдишов Андрей Александрович
Заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» по Алтайскому территориальному управлению
Дербилов Евгений Михайлович
Заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» по Новосибирскому территориальному управлению
Искаков Зуфар Фаридович
Начальник административно-хозяйственного центра — структурного подразделения Западно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»
Дмитриев Владимир Зиновьевич
Генеральный директор АО «Омск РТС»Сутягинский Михаил Александрович
Председатель Совета директоров АО «Группа компаний «Титан»», член Попечительского совета ОмГУПСа
Беляев Александр Николаевич
Генеральный директор ООО НПО «Мир»
Ширяев Григорий Викторович
Капитан Внутренних войск МВД РФ
Герой России (посмертно, 2010 год)
Найвальт Игорь Александрович
Заслуженный строитель Российской Федерации, почётный транспортный строитель, почётный железнодорожник, председатель Совета директоров и президент Балтийской Строительной Компании
Дроботенко Сергей Анатольевич
Российский юморист, актёр, теле- и радиоведущий, драматург
Калинин Сергей Павлович
Российский хоккеист, олимпийский чемпион, заслуженный мастер спорта, чемпион мира, серебряный призёр чемпионата России, чемпион мира среди молодёжи
Лосев Дмитрий Николаевич
Заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания (ОВК)»
Пустовой Владимир Николаевич
Советник генерального директора АО «Трансмашхолдинг»
Нестеренко Фёдор Владимирович
Руководитель проекта поставки вагонов метро «Москва-2020», Департамент развития городского транспорта АО «МЕТРОВАГОНМАШ»
Охрименко Анастасия Владимировна
Начальник управления инвестиций и налоговой политики Министерства экономики Омской области
Петросян Ани Ваграмовна
Начальник отдела государственной поддержки инвестиционной деятельности Министерства экономики Омской области
Рылов Андрей Анатольевич
Заместитель директора филиала АО «ОДК» «ОМО им. П. И. Баранова»
Бондарева Инна Леонидовна
Директор ООО «ТАРГЕТТА»
Гаак Антон Викторович
Министр энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области
Куличенко Алексей Геннадьевич
Заместитель генерального директора по финансам и экономике АО «Северсталь Менеджмент»
Варнавская Ирина Павловна
Заместитель министра труда и социального развития Омской области, канд. экон. наук, доцент
Интернет-аукцион Мешок
Интернет-аукцион МешокЗагрузка …
Все с рубля!-
- Основной раздел
- Как работает аукцион
- Зачем регистрироваться?
- Как покупать?
- Как продавать?
- Частые вопросы
- Корзина
- Продать
- Регистрация
-
Недавние
- Лоты
- Разделы
- Поиски
-
- Недавние
- Лоты
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
-
Покупаю
- Главная страница
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Не купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
-
Продаю
- Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
- Мой магазин [подробнее]
- Активация
- Настройка
-
- Покупаю
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
- Продаю
- Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
Увлеченным Антиквариат и ИскусствоВидео, ФильмыВинтажКниги, журналы, газетыКоллекционноеМузыкаСделано своими руками Электрическое Бытовая техникаЭлектроника и ОптикаВидео, Фото, КиноКомпьютерная техникаТелефоны Себе и любимым Драгоценности и украшенияДетскоеКрасота и здоровьеОдежда, Обувь и АксессуарыСпорт-снаряжениеЧасыК Новому году Все в дом Видео, ФильмыДомашний очаг, Сад, ДачаКниги, журналы, газетыМузыкаСтроительство и РемонтФлора и Фауна Передвигаемся ВоздухоплаваниеАвто, Мото, ЗапчастиПлавсредства Остальное Для бизнесаНедвижимостьУслугиРазное Или так: Рекомендуемые |
Рекомендованные лоты: (показать все)
Набирают популярность 1896 год3D50 кронАктерNokiaГод КроликаВазаИстория Москвынавигацияигрушка из киндераперстень серебряныйконверты СССРпривескаподдужный1933 годЁлочные украшенияH05 фунтовMSСанта-КлаусЗубцовыедля шитьяШахматыиномаркиШансонбисквитный фарфоркухонная посудакиндерытенниспособиемебельстатуэтка фарфороригинальная маркапедагогика50 centредкая монетачернильницаКронштадтНожчасы ракета ссср Еще. Вход:
|
Все права защищены 1999-2022 Мешок
Tue, 20 Dec 2022 22:35:43 +0300
Омсктрансмаш
644020, г. Омск, Красный переулок, 2, Россия Тел: (381-2) 44-61-15 Факс: (381-2) 41-52-94, 41-85-10 Телеграф: ЛУЧ
ОМСКТРАНСМАШ ГУП (Государственное унитарное предприятие «Завод транспортного машиностроения») — Омское государственное унитарное предприятие по сборке бронетанковой техники. Омский завод «Трансмаш» выпускал знаменитые танки Т-80У. К 2007 году казалось, что в обозримом будущем предприятию хватит работ по модернизации Т-80.
В январе 2007 года Военно-промышленная комиссия приняла решение о создании нового танкоремонтного центра на базе обанкротившегося Омского завода транспортного машиностроения (Омсктрансмаш). Москва планировала выкупить активы Омсктрансмаша, находящегося в процедуре банкротства, с сохранением производственных мощностей. На эти цели из федерального бюджета должно было быть выделено 2,5 миллиарда рублей.
В российских вооруженных силах имелось более 6000 танков Т-80, которые также находятся на вооружении ряда других стран. На предприятии имеется предлагаемая программа, предусматривающая разработку спецпроизводства и мероприятий по модернизации танка Т-80У, а также предложения по организации инновационного ремонта, производства и усовершенствования бронетанковой техники.
После перестройки и без того тяжелое положение компании ухудшилось, когда Минобороны РФ приняло решение о унификации боевых машин. Выбирая между Т-72 производства Нижнего Тагила и Т-80 Омсктрансмаша, остановился на первом. Омсктрансмаш надолго остался не у дел. Хотя на заводе были уверены, что концепцию Т-80 можно развивать дальше, время для этого уже было упущено. Теперь, когда предприятие вошло в состав Уралвагонзавода, начались работы с Т-72.
В 1997 году исполнилось 100 лет известному государственному унитарному предприятию «Омский завод транспортного машиностроения». Предприятие было образовано в 1896 году как железнодорожная мастерская. Он перешел из мотороремонтной мастерской в производство новых машин. Танки, самоходно-артиллерийские и зенитные установки, бронепоезда, корпуса снарядов и мин, инженерные машины, угледобывающие комбайны, запорная арматура для трубопроводов, оборудование угольных мельниц — далеко не полный перечень продукции, производимой в этих годы.
В годы постсоветской реконструкции завод по конверсии перешел на выпуск гражданской продукции. С 1993 года завод освоил серийный выпуск универсальных пропашных колесных тракторов тягового класса 1,4 марки ЗТМ-0Л, а также на его базе экскаваторов, погрузчиков, коммунальных машин. При индивидуальной (бесконвейерной) сборке традиции оборонного хозяйства определяют высокое качество изготовления и надежность техники; гарантия с запчастями, сервисное обслуживание решает все проблемы с эксплуатацией. Одной из уникальных разработок стали винтовые анкерные сваи и машина МЗС-2Я9., предназначенные для устройства оснований и фундаментов методом забивки в грунт стальных свай (с бурением при необходимости под лидерные шпуры).
Собственное литейное и кузнечно-штамповочное производство, коллекция станков, оборудования для термообработки и гальваники позволяют изготавливать различную продукцию по индивидуальным заказам потребителей. Заслуги завода отмечены четырьмя боевыми и рабочими орденами, памятным знаком «За высокую эффективность и качество работы в десятой пятилетке», на вечное хранение переданы четыре переходящих Красных Знамени. Предприятие расположено на территории Западной Сибири, что имеет свои преимущества, так как находится на пересечении магистральных и железнодорожных путей (Дальний Восток, Уральский район, Центральный район и др.). рынки сбыта и дает возможность снизить затраты на доставку до производства.
Предприятие производит более 1200 различных изделий народного хозяйства: детали для электростанций, домкраты 30-ти тонные для железных дорог, сиденья для трамваев, конвейеры для птицефабрики, деревообрабатывающий инструмент, траки и пальцы для гусеницы сельскохозяйственной техники и др.
Омсктрансмаш разработана программа комплексной реструктуризации производственного комплекса предприятия, которая предусматривает организацию производства вагонов-цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов, полувагонов с глухим полом для перевозки сыпучих продуктов, комплексная реконструкция литейно-металлургического производства с освоением выпуска литья на железнодорожный транспорт, увеличение объемов выпуска тракторной техники.
01 августа 2001 года Трансмаш посетил лидер КНДР Ким Чен Ир. Его интерес к танкам сибирского производства возник еще в середине 90-х, когда Россия поставила в Северную Корею несколько десятков танков Т-80У сборки «Трансмаша». Сообщается, что Северная Корея хотела приобрести модернизированную модель танка Т-90, недавно разработанную компанией, в рамках своих усилий по модернизации своих обычных вооружений. В ходе визита президента КНДР губернатор Омской области Леонид Полежаев подарил Северной Корее трактор ЗТМ-62. Специалисты «Омсктрансмаша» были отправлены в Северную Корею для изучения возможности использования трактора на рисовых полях. Дали технические рекомендации по адаптации трактора для работы во влажных условиях.
Практически на все оборонные товары в России идет жесткая конкуренция между разными конструкторами и производителями, и денег на всех не хватает. Это означает, что когда военные решили проектировать новые танки на Нижнетагильском Уралвагонзаводе, производящем танк Т-90, это означало катастрофу для омского завода «Трансмаш» и его танка Т-80.
В апреле 2002 года Омский завод «Трансмаш» получил госзаказ Министерства обороны на модернизацию старых танков Т-62 и Т-72. Это был первый госзаказ, полученный заводом за несколько лет. Однако для производства новых машин правительство отдало предпочтение другому танковому гиганту — Уралвагонзаводу и его Т-9.0. По состоянию на 2002 г. оказалось, что как минимум до 2010 г. госзаказа на танк «Черный орел» разработки «Трансмаш» не будет. Проект модернизации еще годных, но морально устаревших танков Т-62 и Т-72 должен снять условия сложной ситуации не только на Омском заводе, но и в бронетанковых дивизиях. Переделка старых машин вместо покупки новых позволит военным властям сэкономить достаточно средств. Модернизация старого танка составляет 24-25 % от общей стоимости нового. После модернизации Т-62 или Т-72 будут равны новым машинам по большинству технических и боевых характеристик. Хотя объем заказа на 2002 год был невелик — несколько сотен миллионов рублей, Омск рассчитывал на его увеличение в последующие годы.
В октябре 2002 года по решению Арбитражного суда Омской области на ФГУП «Омсктрансмаш» возбуждена процедура банкротства. На тот момент кредиторская задолженность по кредиту составляла почти 1 млрд рублей (около 32 млн долларов США).
В январе 2003 года администрация Омской области сообщила, что Северная Корея готова закупать у российского Омсктрансмаша до 1000 тракторов ЗТМ-62 в год. Делегация КНДР во главе с заместителем министра сельского хозяйства страны встретилась с региональными властями и представителями «Омсктрансмаша», чтобы обсудить планы в обладминистрации. Северная Корея заявила, что купит тракторы после того, как они будут приспособлены для тропического климата.
В августе 2003 года стало известно, что владелец футбольного клуба «Челси» Роман Абрамович хочет купить сибирского производителя танков «Омсктрансмаш» за 30 миллионов долларов. Роман Абрамович — один из богатейших людей мира. Большой прорыв в жизни Абрамовича произошел в 1992 году, когда Борис Березовский, в то время самый могущественный из российских магнатов, привел его в ближайшее окружение бывшего президента Бориса Ельцина. Когда Березовский впал в немилость у нового путинского правительства и уехал в изгнание в Великобританию, его место занял ученик Абрамовича.
17 ноября 2005 г. бывший внештатный управляющий танкового завода «Омсктрансмаш» Владимир Харитонов был приговорен к двум годам лишения свободы в колонии строгого режима в качестве наказания за задержку заработной платы. В приговоре также фигурирует факт растраты в сумме 400 тысяч рублей. Предприятие не дождалось обещанных инвестиций и усовершенствования производства, и технологическое оборудование было распродано в ускоренном темпе.
В декабре 2005 года Федеральная служба безопасности (ФСБ) России предотвратила «заказное» банкротство Омсктрансмаша. В результате принятых мер достигнуто взаимопонимание с представителями органов исполнительной власти и крупных коммерческих кредиторов относительно необходимости проведения мероприятий по предупреждению банкротства Омсктрансмаша. Правительство Российской Федерации поручило заинтересованным органам исполнительной власти организовать и направить восстановление производственной деятельности этого уникального предприятия.
Директор ФСБ Николай Патрушев заявил в интервью газете «Известия», что иностранный капитал может быть причастен к попыткам обанкротить ряд стратегических и оборонных предприятий России. «Учитывая размах деятельности органов, специализирующихся на «контрактных» банкротствах, а также особую значимость их целей, мы имеем основания считать такую схему ликвидации предприятий и организаций ведущих отраслей российской экономики стимулируется, в том числе с помощью иностранного капитала».
В течение 2006 года Министерством обороны Российской Федерации разработаны планы по заказу Омсктрансмаша на модернизацию 450 танков Т-80 в год для инозаказчиков. «Омсктрансмаш» наряду с государственным посредником ФГУП «Рособоронэкспорт» также имеет право на экспорт. В связи с этим планировалось вывести предприятие из процедуры банкротства, проводившейся с 1998 г. К 2006 г. долги предприятия составляли 1,5 млрд руб., а общее имущество оценивалось в 2 млрд руб.
На заводе работают династии. Еще со времен войны, когда предприятие эвакуировали в Омск из Ленинграда, а нынешний «Омсктрансмаш» из железнодорожных мастерских стал танковым заводом, работали целыми семьями. К 2014 г. сегодня из примерно 4800 сотрудников около 1800 моложе 35 лет.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты
|
Как добраться до Омска из 5 ближайших аэропортов
Дата отъезда
Дата возвращения
Поиск жилья
Место расположения
Дата заезда
Проверить дату
Поиск автомобиля
Место расположения
Подобрать дату
Дата возврата
Поиск жилья с Booking. com
Продолжительность | 12 мин |
Расстояние | 8957 км |
Средняя цена | €23 |
Возможные маршруты | 5 найдено |
5 вариантов добраться из ближайших аэропортов в Омск на автобусе или поезде
Rome2rio нашел 5 способов добраться из ближайших аэропортов в Омск на автобусе и поезде.
Мы рекомендуем добираться на автобусе из аэропорта Омск-Центральный до Парка Победы, это самый быстрый и дешевый вариант, дорога занимает около 12 минут.
Важные аэропорты для Омска
Часто задаваемые вопросы
Хотите узнать о путешествии в Омск, Россия? Мы составили список наиболее часто задаваемых вопросов от наших пользователей, таких как: Какой вид транспорта самый дешевый? Какой самый быстрый вариант? Сколько обычно стоят билеты? и многое другое.
Как наиболее экономично добраться из близлежащих аэропортов в Омск?
Экономичный способ добраться из близлежащих аэропортов в Омск — это автобус 17-го маршрута, который стоит 1 евро и занимает 12 минут.
Подробнее
Как быстрее всего добраться из близлежащих аэропортов в Омск?
Самый быстрый способ добраться из близлежащих аэропортов в Омск — это автобус 17-го маршрута, который стоит 1 евро и занимает 12 минут.
Подробнее
Есть ли прямой автобус между ближайшими аэропортами и Омском?
Да, есть прямой автобус, который отправляется из аэропорта Омск Центральный и прибывает в Парк Победы. Услуги отправляются каждые 15 минут и работают каждый день. Поездка занимает примерно 12 мин.
Подробнее
Как далеко от близлежащих аэропортов до Омска?
Расстояние между Ближайшими аэропортами и Омском составляет 8957 км.
Как добраться из близлежащих аэропортов в Омск без машины?
Лучший способ добраться из близлежащих аэропортов в Омск без автомобиля — это автобус 17-го маршрута, который занимает 12 минут и стоит 1 евро.