Омский строительный колледж: БПОУ ОО «Омский строительный колледж»
БПОУ ОО «Омский строительный колледж»
Внимание!
Информация о предстоящем в срок с 26 апреля по 30 мая 2021 года рейтинговом онлайн-голосовании по выбору общественных территорий, планируемых к благоустройству в 2022 году.
|
Внимание !
15 апреля 2021 г в 14.00 в Омском строительном колледже состоится День открытых дверей |
19 апреля начинаются занятия по программе «Ценообразование и сметное дело в строительстве»
|
В связи с участившимися случаями имущественных преступлений, совершенных с использованием информационных технологий, средств мобильной связи и банковских карт, бесконтактными способами и в целях проведение профилактической работы с обучающимися и сотрудниками по предупреждению бесконтактных мошеннических действий и правилах поведения, просим ознакомиться с дополнительным материалом и памятками предоставленными Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области.
< информация > |
Внимание!
БПОУ ОО «ОСК» вошел в реестр профессиональных образовательных организаций по реализации Проекта по ранней профессиональной ориентации школьников 6−11 классов общеобразовательных организаций
«Билет в будущее» (Приказ №243-0 от 23 июня 2020 г. |
ВНИМАНИЕ !
В БПОУ ОО «Омский строительный колледж» проводится обучение компьютерной грамотности граждан, проживающих на территории г. Омска и Омской области.
Обращаться в отдел дополнительного образования.
|
Полезные ссылки
Федеральная инновационная площадка
Министерства просвещения РФ
Отзывы о работе организации. Результаты независимой оценки
Система дистанционного образования (СДО)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖНАЯ ПОЛКА
ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Ваш поиск работы начинается здесь!
Заочное отделение
Кускова Ирина Александровна
Год рождения 18. 02.1978 г.
Такая работа потребовала знания технологии производства строительных работ, поэтому возникла необходимость в получении дополнительного образования в Омском строительном колледже. Обучение в данном заведении, благодаря опытным и заботливым преподавателям, позволило получить большой объем знаний в области строительства. В настоящее время работаю начальником планово-сметного отдела. Желаю успехов!
Светлейший Александр Захарович
Член Союза дизайнеров России.В 52 года я пришел учиться в Омский строительный техникум. Все это звучит несколько странно и я хочу пояснить, почему я это сделал.
Уже 20 лет я занимаюсь дизайнерскими разработками сложной мебели, лестницами, интерьерами, и все это время я ощущал недостаток знаний в области строительства.
Грамотные проекты можно создать только обладая системными знаниями в области архитектуры, конструкций, инженерных систем зданий.
Такие знания можно получить в Омском строительном техникуме. Я в этом убедился в процессе учебы. Получив специальные знания, я расширил свои возможности в своей профессиональной деятельности.
Профессия дизайнера-это, если сказать по-простому работа художника-конструктора, основы для приобретения такой профессии дает возможность Омский строительный техникум.
Я благодарен техникуму и его преподавателям за знания, которые получил в процессе учебы.
Омский строительный колледж — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Омский строительный колледж — сайт, отзывы, проходной балл, список поступивших
Сообщить об ошибке
Информация о проблеме
Полное наименование: | Бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Омский строительный колледж» |
Сокращенное наименование: | БПОУ «ОмСК» |
Город: | Омск |
Округ: | Центральный |
Специальности: | |
Особенности: |
|
Официальный сайт: | http://omsk53.ru |
E-mail: | oct53@yandex.ru |
Телефон: | +7 (3812) 68-19-52 (приемная комиссия) +7 (3812) 68-28-70 (приемная директора) |
Руководитель (ректор): | Кучеренко Иван Иванович |
Адрес: | Омская область, Омск, 30-я Северная улица, 71 |
нет информации | |
Информация: |
показать на карте
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Колледжи, техникумы рядом
Омск, 30-я Северная улица, 70 (0. 21 км)
Омск, 27-я Северная улица, 69 (0.28 км)
Омск, 24-я Северная улица, 123б (0.58 км)
Омск, 35-я Северная улица, 3 (0.75 км)
Омск, 21-я Амурская улица, 15 (1.81 км)
Написать отзыв / вопрос / пожелание
№ п/п |
Наименование, адрес, сайт, контактные телефоны учебного заведения |
Наименование ФГОС (коды направлений подготовки) ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Наименование направления подготовки, специальности |
1 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ)», 644050, г. Омск пр. Мира, 5, info@sibadi.org
|
07.03.01 |
Архитектура |
08.03.01 |
Строительство |
||
08.05.01 |
Строительство уникальных зданий и сооружений |
||
08.05.02 |
Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей |
||
08. |
Строительство
|
||
2 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный технический университет», 644050, г. Омск пр. Мира, 11, info@omgtu.ru
|
08.03.01 |
Строительство |
№ п/п |
Наименование, адрес, сайт, контактные телефоны учебного заведения |
Наименование ФГОС (коды направлений подготовки) СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Наименование специальности, профессии |
1 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Москаленский профессиональный техникум», 646070, Омская область, Москаленский район, р.п. Москаленки, ул. Механизаторов, 1, priyomany.pu29@mail.ru |
08.01.07 |
Мастер общестроительных работ |
2 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Сибирский профессиональный колледж», 644005, г. Омск, ул. Добролюбова, 15, sppk@sppk.ru |
08.01.07 |
Мастер общестроительных работ |
3 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский колледж отраслевых технологий строительства и транспорта», 644116, г. |
08.01.07 |
Мастер общестроительных работ |
4 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский колледж транспортного строительства», 644020, г. Омск, ул. Лобкова, 17, all@okts55.ru |
08.01.07 |
Мастер общестроительных работ |
5 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский колледж отраслевых технологий строительства и транспорта», 644116, г. Омск, ул. 35-я Северная,3, ogkotsit@mail.ru |
08.01.08 |
Мастер отделочных строительных работ |
6 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Павлоградский техникум сельскохозяйственных и перерабатывающих технологий», 646760, Омская область, Павлоградский район, р.п. Павлоградка, ул. Пролетарская, 30, pu53pu@yandex.ru |
08.01.08 |
Мастер отделочных строительных работ |
7 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Сибирский профессиональный колледж», 644005, г. Омск, ул. Добролюбова, 15, sppk@sppk.ru |
08.01.08 |
Мастер отделочных строительных работ |
8 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Усть-Заостровский сельскохозяйственный техникум», 644552, Омская область, с. |
08.01.08 |
Мастер отделочных строительных работ |
9 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский колледж профессиональных технологий», 644073, г. Омск, ул. Дианова, 33, ugrumov@omkrt.ru |
08.01.14 |
Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудований |
10 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский монтажный техникум», 644065, г. Омск, ул. Магистральная, 40, pu46@bk.ru |
08.01.18 |
Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования |
11 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский колледж отраслевых технологий строительства и транспорта», 644116, г. Омск, ул. 35-я Северная,3, ogkotsit@mail.ru |
07.02.01 |
Архитектура |
12 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский строительный колледж», 644116, г Омск, |
07.02.01 |
Архитектура |
13 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский техникум строительства и лесного хозяйства», 644077, г. |
08.02.01 |
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений |
14 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский колледж отраслевых технологий строительства и транспорта», 644116, г. Омск, ул. 35-я Северная,3, ogkotsit@mail.ru |
08.02.01 |
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений |
15 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский колледж транспортного строительства», 644020, г. Омск, ул. Лобкова, 17, all@okts55.ru |
08.02.01 |
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений |
16 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский строительный колледж», 644116, г Омск, |
08.02.01 |
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений |
17 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский колледж транспортного строительства», 644020, г. Омск, ул. Лобкова, 17, all@okts55.ru |
08.02.02 |
Строительство и эксплуатация инженерных сооружений |
18 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский колледж транспортного строительства», 644020, г. |
08.02.05 |
Строительство и эксплуатация автомобильных дорог |
19 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский колледж транспортного строительства», 644020, г. Омск, ул. Лобкова, 17, all@okts55.ru |
08.02.07 |
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции |
20 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский колледж отраслевых технологий строительства и транспорта», 644116, г. Омск, ул. 35-я Северная,3, ogkotsit@mail.ru |
08.02.07 |
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции |
21 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский строительный колледж», 644116, г Омск, |
08.02.08 |
Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
22 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский монтажный техникум», 644065, г. Омск, ул. Магистральная, 40, pu46@bk.ru |
08. |
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных гражданских зданий |
23 |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский колледж транспортного строительства», 644020, г. Омск, ул. Лобкова, 17, all@okts55.ru |
08.02.10 |
Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство |
24 |
Наименование, адрес, сайт, контактные телефоны учебного заведения |
Наименование ФГОС (коды направлений подготовки) ДОПОЛНИТЕЛЬ-НОЕ ПРОФЕС-СИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Наименование направления подготовки, специальности |
25 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ)», 644050, г. Омск пр. Мира, 5, info@sibadi.org
Институт дополнительного образования: 8 (3812) 72-94-98 |
08.00.00 |
Строительство
|
Всероссийский профориентационный урок
БПОУ Омской области «Омский строительный колледж»
Омский строительный колледж готовит специалистов среднего звена в области архитектуры, строительства, гидротехнологий и землеустройства.
Омский строительный колледж — образовательное учреждение, осуществляющее подготовку специалистов для различной деятельности в строительной отрасли на основе многоуровнего непрерывного образования.
Возможные вузы для продолжения образования:
- Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия;
- Омский государственный аграрный университет;
- Омский государственный технический университет.
Миссия
Миссия колледжа: в соответствии с потребностями региона подготовка к профессиональной деятельности выпускников школ и училищ; повышение профессиональной квалификации и переобучение взрослого населения.
Контакты
Адрес: 644116, Омская область, г. Омск, ул. 30 Северная, д. 71
Тел.: 8 (3817) 68-19-52
Факс: 8 (3817) 68-28-70
E-mail:
Сайт: http://omsk53.ru
Прием студентов в 2018 г.
Специальность | Всего | Бюджет | Бюджет очно |
---|---|---|---|
Итого | 257 | 245 | 225 |
07.02.01 — Архитектура | 25 | 25 | 25 |
08.![]() |
62 | 50 | 50 |
08.02.08 — Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения | 70 | 70 | 50 |
21.02.04 — Землеустройство | 25 | 25 | 25 |
21.02.06 — Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности | 25 | 25 | 25 |
21.02.08 — Прикладная геодезия | 25 | 25 | 25 |
21.02.09 — Гидрогеология и инженерная геология | 25 | 25 | 25 |
В рамках конструктивного диалога с работодателем
О.В. РЫБАКОВА, заместитель директора по учебной работе Омского строительного колледжа |
В настоящее время в системе среднего профессионального образования страны происходят значительные изменения, направленные главным образом на освоение компетенций, отвечающих требованиям работодателя.
Объективно материальная база на производстве сильнее, чем у учебного заведения, и чем раньше студент ознакомится с производством, тем лучше для него как будущего специалиста.
Омский строительный колледж стремится к конструктивному диалогу с субъектами рынка труда – социальными партнерами и ищет возможности для повышения востребованности выпускников. В регионе уже несколько лет действуют два некоммерческих партнерства, объединяющих многих работодателей: одно – кадастровых инженеров «Кадастр», другое – Союз строителей Омской области. Колледж входит в состав этих организаций.
Преподаватели регулярно посещают семинары, организованные партнерами, изучают проблемы производства, современные требования к специалисту. Постепенно взаимодействие со сферой труда становится все устойчивее и поддержка контактов с работодателями переходит в разряд важнейших функциональных обязанностей педагогов. Одновременно и социальные партнеры более осознанно идут на контакт с учебным заведением. Все это гарантирует эффективность профессионального образования, открывает дополнительные возможности для развития колледжа, служит социальной защитой выпускникам и помогает решать вопросы комплектования предприятий квалифицированными специалистами.
Выстраивая партнерские взаимоотношения, колледж реализует стратегическую цель – вести подготовку специалистов на качественно новом уровне, подкрепляя теорией практические навыки.
Ключевым партнером учебного заведения является муниципальное предприятие «Омскархитектура», которое на протяжении всего процесса обучения предоставляет студентам, получающим специальности «Землеустройство», «Прикладная геодезия», «Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности», возможность наблюдать за производством в реальных условиях, вырабатывать профессиональные компетенции.
Специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», «Архитектура» открыты раньше других, и к настоящему времени среди выпускников насчитывается довольно много руководителей профильных организаций и мастерских. Немало таких, кто готов помочь своему учебному заведению, в том числе когда речь идет о проведении занятий на производстве или о трудоустройстве выпускников.
Для студентов, обучающихся специальности «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения», в колледже организована дополнительная подготовка по профессиям «Оператор котельных установок», «Слесарь по эксплуатации и ремонту оборудования газоснабжения». Практическое обучение проводится в цехах учебного комбината «Криогенная техника». Обучившись, студенты получают допуск к проведению газоопасных работ и в свободное от занятий время работают по профессии. Еще в колледже можно получить дополнительное профессиональное образование по проектно-сметному делу (имеется школа сметчиков) и рабочим профессиям плотника- бетонщика, облицовщика-плиточника, плотника, каменщика, электрогазосварщика, слесаря по эксплуатации и ремонту газового оборудования.
На базе ссуза открыты курсы повышения квалификации для работодателей. Слушатели, а ими были кадастровые инженеры, успешно прошли аттестацию.
Коллектив охотно делится своим опытом с коллегами и стремится к совершенствованию деятельности. Как следствие, на базе колледжа, начиная с 2011 года, при поддержке областного министерства образования проводится межрегиональная олимпиада профессионального мастерства по специальности «Землеустройство», в которой участвуют студенты из многих регионов России.
В 2013 году колледжу исполнилось шестьдесят лет. Прошедший период ознаменован огромным трудом и достижениями, послужившими заметным вкладом в летопись Омской области. Достаточно сказать, что только за последние годы учебное заведение дважды вошло в число серебряных призеров конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Услуги для населения». Нет сомнения, что трудовые традиции прежних лет получат продолжение, и в историю родного края будут вписаны новые имена и славные дела сотрудников и выпускников Омского строительного колледжа.
Омский техникум транспортного строительства на Лобковой
Более 100 лет в Омске существует коллегия транспортного строительства. Это одна из старейших образовательных организаций города. За годы работы в СумГУ накоплен большой опыт подготовки специалистов среднего звена. Именно поэтому сейчас колледж считается эффективным и популярным учебным заведением. В него стремятся поступить выпускники 9 классов. Среди окончивших 11 классов очень много абитуриентов.
Историческая справка
Действующий сегодня Омский транспортно-строительный техникум был открыт в 1900 году. Учебное заведение называлось техникумом железнодорожного транспорта. Его целью была подготовка кадров для обслуживания Транссибирской магистрали. Вновь созданный техникум действовал до 1917 года. Затем он был преобразован в Омский строительный техникум связи.
В последующие годы название СБУ несколько раз менялось:
- в 1924 году стал ремесленным училищем Омской железной дороги;
- 1925 г. — Строительный техникум железнодорожного транспорта Омской железной дороги;
- 1954 г. — Омский строительный техникум транспортного строительства Омской железной дороги;
- , 1991 г. — Омский техникум транспортного строительства.
Реализованные образовательные программы
Омский техникум транспортного строительства — техническое учебное заведение, поэтому здесь есть соответствующие специальности. Вот некоторые из них, относящиеся:
- к эксплуатации и строительству инженерных сооружений;
- эксплуатация и строительство аэродромов и автомобильных дорог;
- дорожное хозяйство, строительство железных дорог и др.
В Омском коллегетранспортном строительстве есть еще такие специальности, не относящиеся к техническому профилю.Один из них — «Экономика и бух. Бухучет (по отраслям)». Обучая его, студенты учатся вести учет активов и пассивов организации, вести и вести хозяйственные операции, финансовую отчетность, вести налоговый учет.
Другой специальность из вышеназванной группы — «Имущество и земельные отношения». Это относительно новое и востребованное направление. Его учат проводить операции с имуществом, проводить необходимую оценку и учет.
Качество обучения
Омский техникум транспортного строительства направлен на качественную работу. Для получения хороших результатов в образовательной деятельности СГЭ периодически обновляет свою материально-техническую базу. На сегодняшний день в школе оборудованы лаборатории, компьютерные классы. Проекторы и специальные экраны были закуплены Syssou в течение последних нескольких лет. Внедрение современных технологий в учебный процесс способствует лучшему усвоению учебного материала и появлению интереса к обучению у студентов.
В Омском техникуме транспортного строительства работает библиотека. В нем хранится основная литература по всем специальностям средней школы. Однако не все знания можно почерпнуть из книг. Важную роль в учебном процессе играют программные продукты, которые используются в деятельности современных организаций и предприятий. Студенты колледжа имеют возможность научиться пользоваться программами. На компьютерах установлены «1С: Бухгалтерия», Фотошоп, «Геодезия КРЕДО» и др.
Внеучебная жизнь студентов колледжа
Подготовка абитуриентов — не единственная задача учебного заведения. Суз по-прежнему нацелен на образовательную деятельность, благодаря чему из студентов формируются полноценные личности. В Омском техникуме транспортного строительства по заданию руководства:
- обучение гражданина, любящего относиться к своей родной стране;
- физическая культура и оздоровление;
- художественно-эстетическое образование;
- Воспитание семьянина.
Все задачи учебной деятельности выполняются во время различных мероприятий. Студентам предлагаются познавательные экскурсии, туристические посиделки, спортивные соревнования, творческие состязания. По-прежнему студенты принимают участие в благотворительной деятельности. Помогают ветеранам Великой Отечественной войны, воспитанникам школ-интернатов, приютов для бездомных животных.
Социально-бытовые условия студентов
В данной образовательной организации работает буфет, столовая. Есть медицинский центр, который состоит из приемной и процедурного кабинета.Он всегда работает в школьные часы. Для обеспечения безопасности учащихся мастерские, спортивные залы, некоторые учебные комнаты оснащены аптечками.
А теперь о хостелах. Омскому техникуму транспортного строительства (на Лобкова, 17) принадлежат 2 корпуса. Один из них рассчитан на 200 мест, другой — на 250. В корпусах созданы все необходимые условия для комфортного проживания и успешной учебы: есть комнаты с необходимой мебелью, условия для организованного досуга, активного отдыха, подготовки к тренировкам.В общежитиях сиделки работают посменно, следя за соблюдением дисциплины и поддерживая верховенство закона.
Информация для поступающих
Каждому абитуриенту, интересующемуся транспортным строительством, хотелось бы узнать больше о средней школе, чтобы хоть на день приобщиться к студенческой жизни. Это возможно, ведь в учебном заведении периодически проходят дни открытых дверей. Важную информацию по-прежнему можно найти на официальном сайте колледжа.Учебное заведение активно развивает свой Интернет-ресурс, делая его более удобным для пользователей. Поступающие могут задать интересующий вопрос через специальный раздел «Задайте вопрос директору» или найти готовый ответ в разделе «Вопросы и ответы».
А тем, кто уже все знает о СумГУ и твердо решил приехать сюда, остается только подготовить необходимые документы для подачи в приемную комиссию. Абитуриенту Омского техникума транспортного строительства необходимы:
- оригинал или заверенная копия документов, удостоверяющих личность;
- оригинал или заверенную копию государственного документа об образовании;
- 4 черно-белые фотографии 3 * 4 см;
- оригинал или ксерокопия медицинского заключения об обязательном предварительном медицинском осмотре.
В техникум транспортного строительства поступить несложно, ведь прием здесь осуществляется без вступительных испытаний. Проводится только конкурс сертификатов. Если есть желание получить среднее профессиональное образование, то этот суз необходимо учитывать.
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОТ ШКОЛЫ ДО КОЛЛЕДЖА И УНИВЕРСИТЕТА
53
друзья, одноклассники »- 36%; «От социальных работников» —
10%. Согласно разбросу ответов, как ученики, так и школа помогают детям с ограниченными возможностями опровергнуть свой профессиональный выбор.Сами дети
также активно ищут информацию. Тем не менее, повторные
спонсоров также показывают, что в
отсутствует информация о том, какой конкретно может быть их карьера. Это
можно объяснить тем, что профориентация в
школах ориентирована на трудоспособных детей — большинство.
Наши респонденты учатся в обычных классах, и им
нужна фильтрация информационного потока, представляемого
потенциальным соискателям.На вопрос, достаточно ли они
информированы о профессиональном образовании,
респонденты выбрали ответы «Мне не нужна информация
» или «Нет абсолютно никакой информации». Наибольший процент респондентов
ответили «да, вполне» —
49%; «Я уже много знаю, но хотелось бы еще больше» —
31% и 20% выбрали ответ «У меня очень мало информации о том, какое профессиональное образование я могу получить
».Респонденты были явно заинтересованы в получении
информации о возможностях получения
профессионального образования, но не менее 51% этой потребности
не был удовлетворен. Как подчеркивается в исследовании, проведенном в Лаборатории мониторинга
Московского городского психологического
и Педагогического университета, «слабая осведомленность о инклюзивном образовании остается основным препятствием для его реализации» [13].
Очевидная ориентация молодых людей на продолжение профессионального образования
отчасти является результатом
влияния их родителей. 27,6% родителей сообщили, что
их детей собираются продолжить обучение в средней школе
профессиональное образование, 70,7% родителей сообщили, что их
детей собираются продолжить обучение в высших учебных заведениях —
, 1,7% ответили что ребенок еще не принял решение
или ее. На вопрос о том, кто принял решение о повторном предоставлении
планов дальнейшего образования, большинство (76%) ответили
, что решение было принято совместно; 21% родителей ответили, что
считают, что это было решение, в первую очередь, самого ребенка
, а 3% ответили, что ребенок
согласился с мнением родителей.
3. Еще одна проблема касалась различных препятствий на пути к профессиональному
профессиональному образованию. Вопрос:
«Как вы думаете, для людей с ограничениями по здоровью
, что может быть самым сложным при получении профессионального образования
?» (Выберите наиболее важные препятствия и не
более 3). Респонденты могли выбрать следующие
ответа: «Не вижу особых трудностей»; «Усталость,
непрочность»; «Попасть на
к месту учебы физически очень сложно»; «Негативное отношение окружающих».
Были получены следующие результаты. Если говорить в целом о группе респондентов
в целом (независимо от нозологии
), то наибольшей трудностью для них было «переутомление,
недостаток энергии» — 67%. Второй по популярности ответ
был «Не вижу особых трудностей» — 37%, на третьем — «
отрицательное отношение окружающих» (31%). Un-
несомненно, были различия в ответах в зависимости от
от нозологии и тяжести состояния ребенка.В целом, в
родители видят те же препятствия в получении профессионального и профессионального образования, что и их дети. Три основных ответа
были следующими. Наибольшей трудностью как для родителей, так и для их детей была «усталость, нехватка
сил» — 53%. Вторым по популярности ответом на
в обеих группах было «Не вижу особых трудностей» —
41%, но финансовые трудности были третьим ответом, поскольку
были обеспокоены родителей (36%) и «отрицательное отношение к детям».
другие »в ответах детей (31%).
Здесь мы возвращаемся к проблеме, о которой говорилось
в связи с первым результатом исследования. Усталость,
Отсутствие энергии является основным препятствием на пути
к получению профессионального и профессионального образования.
Это можно считать первым препятствием в построении
карьеры. Социологические исследования подтверждают вывод
о том, что в вопросах построения карьеры детей
с особыми потребностями следует уделять больше внимания физическому воспитанию
.Это важный фактор, влияющий на
перспектив будущего профессионального образования ребенка, и здесь важно отношение родителей
.
Исследователи обнаружили существенные различия в подходе
родителей к физической адаптации
своих детей к окружающей среде. Одного ребенка можно было взять с собой повсюду
с родителями, научить двигаться самостоятельно, поощрить
не бояться трудностей, общаться со своими одноклассниками или
своими одноклассниками, даже если он или она не играет с ними активных
игр .Другой ребенок с таким же диагнозом
мог быть полностью под присмотром своих родителей,
не позволял выходить на улицу, а родители заботились о его или ее здоровье
до такой степени, что перестарались.
В России очень немногие исследователи связывают психомоторные расстройства
порядков и особенности социальной организации
жизни. Р.В. Рогова подчеркивает, что моторно-мышечные ощущения составляют основу познания окружающей реальности
тыс. [14].ПРОТИВ. Дмитриев утверждает, что тренировка моторных навыков
и повышение выносливости составляют одну из составляющих
социально значимого будущего результата, включая надежды,
отношения и действия — гибкую адаптацию к реальным
возможностям человека [15].
Теоретик коммуникации Н. Бар-Ам [16] связывает коммуникацию
с физической ориентацией в окружающей среде
и адаптацией к ней и утверждает, что пространственные положения и движения людей по отношению друг к другу и к
социальное целое влияет и определяет характер их
ситуативной коммуникации.Уверенно движущийся человек
будет чувствовать себя уверенно в общении с другими, а
будет более охотно интегрироваться в группы сверстников. Таким образом,
можно было бы предположить, что необходимо включить элементы
физической адаптации в программы построения карьеры
, поскольку последняя выполняет интегративную социальную функцию.
Вторым препятствием на пути получения профессионального и профессионального образования
было следующее: «Физически очень трудно попасть в школу»
, как указали наши респонденты.В настоящее время в Российской Федерации
вузов только 10% обеспечивают
не только архитектурной, но, прежде всего, образовательной
и методической доступностью высшего образования для
студентов с ограниченными возможностями, что свидетельствует о должном профессиональном уровне. —
профессионально-педагогическая компетентность ППС.
Неудивительно, что эти высшие учебные заведения
становятся центрами притяжения молодежи с ограниченными возможностями
и аккумулируют наибольшее количество студентов с ограниченными возможностями.
Кроме того, в России только 21 университет, по данным мониторинга
, имеет возможность обучать людей с дис-
способностями любой нозологии [17]. В настоящее время создается сеть из
ресурсных (поддерживающих) центров в федеральных округах —
в России на базе вуза —
О Омске
Омск — один из крупнейших городов России, расположенный у слияния рек Иртыш и Омь.Это крупный научный, культурный, спортивный и промышленный центр.
Омск — город с более чем миллионным населением (1164815 человек по данным на 2019 год), второй по численности населения в Сибири и восьмой в России. Это также крупный транспортный узел: Транссибирская магистраль проходит с запада на восток через город, а судоходная река Иртыш — с юга на север.
Город находится в часовом поясе MSK + 3 (по омскому времени). Смещение применимого времени относительно всемирного координированного времени составляет +6:00.
Омск находится в умеренном климатическом поясе с континентальным климатом лесостепи Западно-Сибирского пояса. Отличается обилием солнечного света. Средняя температура воздуха января — 19,2 ° С, июля — 18,3 ° С.
Историческая справка
Омск основан в 1716 году И. Д. Бухгольцем как крепость, охранявшая южные границы государства.
До 1797 года Омск считался частоколом.
В XIX веке Омск был административным центром Акмолинской области. Западно-Сибирское Генерал-губернаторство, а затем и Степное Генерал-губернаторство, располагались в Омске, охватывая значительную часть Западной Сибири и север современного Казахстана (1/3 Российской империи).
В 20-30-е годы ХХ века Омск оставался центром агропромышленного комплекса Сибири, развивались новые производства сельхозтехники.
С середины 50-х годов Омск является центром нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности Сибири.
В 70-80-е годы развитие промышленного и жилищного строительства определило рост объемов производства промышленности строительных материалов.
В 2016 году Омску исполнилось 300 лет.
Омск сегодня
Сегодня Омск — крупнейший в Омской области и один из крупнейших промышленных центров России. По итогам 2013 года Омск занял 5-е место в рейтинге 250 крупнейших промышленных центров России по промышленному производству.
Несомненными преимуществами региона, определяющими его инвестиционную привлекательность, являются: выгодное географическое положение, развитая транспортная система, современное производство, высокие технологии и значительный кадровый потенциал.
Расположение Омска между европейской территорией России и Дальним Востоком, близость к азиатским рынкам являются выгодными факторами для установления и поддержания внешнеэкономических связей с различными странами.
В настоящее время интерес к Омску проявляют инвесторы из стран СНГ (Казахстан, Беларусь, Украина, Узбекистан, Кыргызстан) и дальнего зарубежья (США, Словакия, Австрия, Германия, Канада, Швейцария, Великобритания, Нидерланды). область, край.Инвестиции в основном идут в оптовую и розничную торговлю, производство, транспорт и связь.
Сегодня в области реализуется ряд крупных инвестиционных проектов. Принимаются меры по созданию благоприятных условий для ведения бизнеса.
По данным 2018 года, Омская область признана самым безопасным регионом Сибири.
Городская жизнь и культура
В Омске множество театров, музеев, кинотеатров, баз отдыха, развлекательных и торговых центров, ресторанов, ночных клубов, а также спортивных сооружений.
Здесь 28 высших учебных заведений, в том числе старейший — Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина.
С 1990 года в Омске ежегодно проходит Сибирский международный марафон (СИМ). В 2011 году он вошел в список 50 лучших марафонов мира по версии AIMS.
Международный фестиваль театров кукол «В гостях у Арлекина» — один из крупнейших фестивалей кукол в России, который проводится регулярно, раз в два года, начиная с 2009 года.
В ноябре 2019 года в Омске прошел XVI Форум межрегионального сотрудничества России и Казахстана.
В 2020 году Омск — столица Дельфийских игр.
В Омске действует около 50 национально-культурных объединений, 14 из которых имеют статус национально-культурных автономий.
В Омской области 35 территорий, имеющих статус особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, в том числе природные парки в селе Большеречье и «Птичья гавань» в городе Омске.
История Омска — ОмГМУ
В конце 1860-х годов Омская крепость была административным центром Западной Сибири. В 1782 г. Омск получил статус города. В 1785 году Омску был подарен герб. В 1822 году Омск стал административной столицей Западной Сибири. Во времена Империи Омск был резиденцией генерал-губернатора Западной Сибири.
История заселения и освоения Прииртышья в первую очередь связана с легендарным Ермаком, хотя еще до него, уже в пятнадцатом веке, Сибирское ханство посещали русские торговцы из Предуралья.Набег небольшого казачьего отряда под руководством Ермака на земли хана Кучума в 1581 году положил начало беспрецедентно быстрому процессу заселения русской Сибири, движения «к Солнцу».
После поражения Кучума, в 1582-1585 годах, Ермак совершил несколько походов на юг Сибири и в 1584-1585 годах достиг границ нынешней Омской области.
На протяжении всего семнадцатого века, расширяя границы России на запад, казачьи отряды вынуждены были вести постоянную войну с многочисленными воровскими и мародерскими кочевниками.В то время обширные Прииртышские степи были практически необитаемы и в России было всего два города — Тобольск и Тара. Правители Тары много раз просили царя разрешить им построить новую тюрьму на Иртыше у устья Ома. Царь разрешил построить новую тюрьму, но по разным причинам ее построили только в начале восемнадцатого века.
Только при Петре Великом, который придавал большое значение исследованию новых земель и торговых путей в Китай и Индию через Сибирь, началось строительство новой тюрьмы.Летом 1715 г. из Тобольска вверх по реке Иртыш стартовала военная экспедиция из 57 судов под командованием подполковника Ивана Бухгольца. В этой экспедиции приняли участие почти три тысячи человек. Осенью экспедиционный отряд Бухгольца был атакован армией из десяти тысяч кочевников и четыре месяца находился в осаде. Только весной уцелевшим 700 воинам удалось вырваться из блокады и достичь устья реки Омь. А летом 1716 года они основали здесь крепость, которая впоследствии была преобразована в город Омск.
Крепость была построена в короткие сроки к осени 1716 года. Весной 1717 года в крепость прибыл гарнизон с казаками. Изначально жителями крепости были солдаты, казаки и офицеры. Значение Омской крепости Петр I не оценил должным образом и приказал ее снести. Но из-за его смерти в 1725 году этого не произошло. Омская крепость вскоре стала главной в оборонительных сооружениях Прииртышья.
Первое гражданское население в Омской крепости появилось в 1730-х годах, образовав здесь Луговский и Омский кварталы.Кроме крестьян, в крепость стали прибывать торговцы и каторжники. Наибольший интерес вызвали осужденные женщины, их осматривали губернаторы, а тех, кому не исполнилось 40 лет, отправляли в Омскую крепость. Это была мера, чтобы решить проблему нехватки женщин. Большинство омских поселенцев были отправлены на венские пашни, остальные вели строительные и земляные работы, служили ямщиками, доставляли грузы по реке Иртыш. На левом берегу реки напротив Омской крепости построили елизаветинскую световую башню — контрольно-пропускной пункт для наблюдения за «степями».Это было торговое место, куда приезжали купцы из Тары, Тобольска и Тюмени, потому что в Омске купцов не было. Казахи и калмыки гнали в Омск лошадей, овец, крупный рогатый скот и получали от купцов хлопчатобумажные и шерстяные ткани, изделия из чугуна и железа, посуду, одежду и меха.
В конце 1760-х годов Омская крепость стала официальным административным центром Западной Сибири. По стратегическим соображениям было решено перенести крепость на правый берег реки Оми.Новую крепость построили по всем военно-инженерным правилам. Кирпичная крепость имела форму многоугольника с пятью бастионами, прочным земляным валом и сухим рвом. На территории крепости располагались генеральская и комендантская резиденции, канцелярия, зернохранилища, офицерские дома и солдатские казармы.
В 1804 году Омск по новому административному делению стал уездным городом.1822 год стал важным событием в истории Омска — были учреждены два самостоятельных генерал-губернаторства — Западно-Сибирское и Восточно-Сибирское. Омск был выбран постоянным местом пребывания генерал-губернатора. Так Омск стал главным городом Западной Сибири.
В середине -го века Омск стал местом политической ссылки. Отсюда осужденных отправляли на каторгу в другие сибирские крепости. Отбыв каторгу и заключение, многие из них поселились в Омске.Осужденные носили одежду с желтым тузом на спине и лапки весом до 4–5 кг. Человека расковывали только тогда, когда он выходил на свободу или умирал. Осужденных пожизненно приговорили к железу. На щеках и лбу у них были нанесены буквы БОП (что означает «вор») или КАТ (сокращение от слова «каторжник», что означает «осужденный»).
В этой связи следует отметить незабываемое имя Федора Достоевского. Он был сослан на пять лет в Омск во второй половине XIX века за участие в Петрашевском кружке, группе интеллигенции в Санкт-Петербурге.Петербург арестован за пропаганду радикальных социалистических идей в 1840-х годах. В Омске есть музей Достоевского и два памятника Достоевскому. Но во времена Достоевского Омск был глубоко провинциальным городом, важным только как военный форпост Российской империи в Азии и прекрасным местом ссылки.
Промышленное освоение Омска началось с суконной фабрики для нужд линейного казачества. Позже были открыты еще семь кожевенных и мыловаренных фабрик. Самым значимым событием для Омска стало завершение строительства Западной ветки Транссибирской магистрали.В 1984 году он начал функционировать. Это дало мощный импульс развитию города. Мост переброшен через Иртыш; построен железнодорожный вокзал. Железная дорога связала Омск с другими центрами Сибири. Был поток капитала, который существенно повлиял на развитие города. К концу 19 -го века в Омске насчитывалось 3300 построек, в том числе 74 каменных, среди которых все большее внимание привлекали церкви, резиденция генерал-губернатора и здание Сибирского кадетского корпуса.В Омске созданы мужская гимназия, торгово-технические училища, фельдшерско-ветеринарные и сельскохозяйственные училища, учительская семинария и др. Начали работать библиотеки, клубы, различные общества и организации, в том числе Западно-Сибирское отделение Русского географического общества. В конце 19- -х годов века Омск привлекал американские, британские, датские и немецкие фирмы, которые продавали здесь сельскохозяйственную технику и закупали масло, кожу и сельскохозяйственную продукцию.
В начале 20 -х годов века интенсивное строительство центра города изменило планировку Омска.Одноэтажные деревянные дома были заменены на многоэтажные кирпичные. Здесь уже было более 100 заводов и более 500 купеческих домов с годовым оборотом около трех миллионов рублей. В Омске появились филиалы иностранных банков.
Вскоре после Великой Октябрьской революции 1917 года Омск стал политическим центром советской власти, вновь созданной в Западной Сибири. С июня 1918 года по ноябрь 1919 года Омск стал столицей русского белого движения и резиденцией адмирала Александра Колчака, который стал Верховным губернатором России.В Омском центральном банке хранились даже имперские золотые резервы.
За годы индустриализации Омск стал крупным центром сельскохозяйственного машиностроения. Быстро развивалась и металлообрабатывающая промышленность. Удельный вес металлообрабатывающих и машиностроительных производств в валовой продукции предприятий города увеличился в четыре раза по сравнению с дореволюционным периодом. На предприятиях легкой промышленности усовершенствована технология и механизирована производственная система.
Великая Отечественная война 1941–1945 гг. Была тяжелым периодом для омичей. Перед ними стояла непростая задача принять около 200 эвакуированных промышленных предприятий, 60 больниц, несколько десятков учебных заведений, театров, музеев и сотни тысяч беженцев-мигрантов.
Экономика была срочно переведена на военное время. Патриотический подъем омичей выразился в повышении производительности труда на фабриках и заводах, в перевыполнении отраслевых программ.Одним из лозунгов того времени было «Каждый труженик тыла помогает Красной Армии».
Послевоенные годы можно охарактеризовать как реконверсию промышленности. Введены в эксплуатацию несколько новых предприятий; все действующие фабрики и заводы были отремонтированы и расширены.
С середины 1950-х годов Омск стал центром нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности Сибири.
Годы перестройки характеризуются увеличением финансовых вложений в жилищное строительство и развитием инженерных коммуникаций.В 1985 году Омск занял 4 -е -е место по объему промышленной продукции в РСФСР.
Социально-экономический кризис начала 1990-х годов, охвативший всю страну, отразился и на жизни Омска. В 1990 г. должен был обозначиться спад производства во всех отраслях промышленности. Безработица распространялась по городу. Однако, несмотря на экономические трудности, именно в этот период сложилась традиция празднования Дня города Омска. Проходит в первое воскресенье августа.
С начала 1990-х гг. В экономике города формируется частный сектор. За это время была развита рыночная инфраструктура, частные предприятия, банки, финансовые и инвестиционные компании. Продукция предприятий омской промышленности вышла на российский и мировой рынок. До настоящего времени он пользовался постоянным спросом.
За свою историю Омск строился и развивался. В наши дни он меняется, растет и молодеет, сохраняя и обогащая тень имени города-труженика и города высокой культуры.В 2016 г. исполнилось 300- -летие Омска.
Особенности города Омска
Географический аспект
На юге Омск — ближайший сосед Республики Казахстан, на севере — Тюменская область, где продукция омских заводов традиционно пользуется большим спросом. Омск занимает территорию 528 кв. Км, город разделен на пять административных округов.
Население Омска
Население Омска составляет 1142 человека.8 тысяч человек. Город занимает пятое место из десяти (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) городов-миллионников.
Омский транспортный
Омск — крупный транспортный узел. Есть воздушный, водный, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспорт. Удобное экономико-географическое положение на стыке Транссибирской магистрали и большого водного пути — реки Иртыш; наличие аэропорта обеспечивает его быстрое и сбалансированное развитие.
Омск производства
Современный Омск — уникальный в промышленном отношении город.Экономика — это обрабатывающая промышленность, которую формируют предприятия топливно-энергетической, химической и нефтехимической, машиностроительной и пищевой промышленности.
Более 27% российского производства двухколесных тракторов и мотокультиваторов со сменным орудием, 30% технического углерода, 14% сополимеров полистирола и стирола, 15% шин для легковых и грузовых автомобилей, 10% автомобильного бензина, 8 % дизельного топлива и 8% синтетического каучука производится в Омске. Бензин, дизельное топливо, мазут и технические масла пользуются устойчивым спросом на национальном и мировом рынках.
177 | Государственный университет морского и речного судоходства имени адмирала Макарова | Санкт-Петербург … |
274 | Адыгейский государственный университет | Майкоп |
295 | Алтайская государственная академия образования | Бийск |
194 | Алтайский государственный медицинский университет | Барнаул |
87 | Алтайская государственная педагогическая академия | Барнаул |
26 | Алтайский государственный университет | Барнаул |
279 | Алтайский государственный аграрный университет | Барнаул |
330 | Амурская государственная медицинская академия | Благовещенск |
138 | Амурский государственный университет | Благовещенск |
294 | Амурский государственный гуманитарно-педагогический университет | Комсомольск-на-Амуре |
362 | Ангарский государственный технический университет | Ангарск |
289 | Армавирский государственный педагогический университет | Армавир |
372 | Астраханская государственная консерватория | Астрахань |
271 | Астраханская государственная медицинская академия | Астрахань |
256 | Астраханский государственный технический университет | Астрахань |
113 | Астраханский государственный университет | Астрахань |
260 | Байкальский государственный университет | Иркутск… |
212 | Балтийский государственный технический университет «Военмех» | Санкт-Петербург |
241 | Башкирский государственный аграрный университет | Уфа |
136 | Башкирский государственный медицинский университет | Уфа |
60 | Башкирский государственный университет | Уфа |
18 | Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана | Москва… |
142 | Белгородский государственный аграрный университет | Белгород |
181 | Белгородский государственный технологический университет | Белгород |
13 | Белгородский государственный университет | Белгород |
263 | Благовещенский государственный педагогический университет | Благовещенск |
304 | Братский государственный университет | Братск |
322 | Брянский государственный аграрный университет | Брянск |
286 | Брянский государственный технический университет | Брянск |
249 | Брянский государственный университет | Брянск |
321 | Бурятская государственная сельскохозяйственная академия | Улан-Удэ |
106 | Бурятский государственный университет | Улан-Удэ |
323 | Чеченский государственный университет | Грозный |
353 | Челябинская государственная агроинженерная академия | Челябинск |
129 | Челябинская государственная медицинская академия | Челябинск |
116 | Челябинский государственный педагогический университет | Челябинск |
67 | Челябинский государственный университет | Челябинск |
283 | Череповецкий государственный университет | Череповец |
315 | Читинская государственная медицинская академия | Чита |
369 | Чувашская государственная сельскохозяйственная академия | Чебоксары |
282 | Чувашский государственный педагогический университет | Чебоксары |
120 | Чувашский государственный университет | Чебоксары |
376 | Дагестанский государственный аграрный университет | Махачкала |
336 | Дагестанский государственный медицинский университет | Махачкала |
354 | Дагестанский государственный педагогический университет | Махачкала |
316 | Дагестанский государственный технический университет | Махачкала |
203 | Дагестанский государственный университет | Махачкала |
72 | Донской государственный технический университет | Ростов-на-Дону… |
328 | Донской государственный аграрный университет | Персиановский |
160 | Омский государственный университет им. Достоевского | Омск |
199 | Дубненский государственный университет | Дубна |
267 | Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления | Улан-Удэ |
121 | Европейский университет Св.Санкт-Петербург | Санкт-Петербург |
329 | Дальневосточный государственный аграрный университет | Благовещенск |
25 | Дальневосточный федеральный университет | Владивосток … |
134 | Дальневосточный государственный медицинский университет | Хабаровск |
320 | Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет | Владивосток |
236 | Дальневосточный государственный университет путей сообщения | Хабаровск |
19 | Финансовая академия при Правительстве РФ | Москва |
115 | Институт экономической политики им. Гайдара | Москва |
173 | Горно-Алтайский государственный университет | Горно-Алтайск |
359 | Горский государственный аграрный университет | Владикавказ |
30 | Российский государственный педагогический университет им. Герцена | Санкт-Петербург |
56 | Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта | Калининград |
370 | Ингушский государственный университет | Орджоникидзевская |
375 | Институт международного бизнес-образования | Москва… |
317 | Международный банковский институт | Санкт-Петербург |
364 | Международный университет фундаментальных исследований, Санкт-Петербург | Москва … |
89 | Иркутский национальный исследовательский технический университет | Иркутск … |
180 | Иркутский государственный медицинский университет | Иркутск |
41 | Иркутский государственный университет | Иркутск |
9 | Университет ИТМО | Санкт-Петербург |
349 | Ивановская государственная сельскохозяйственная академия | Иваново |
159 | Ивановская государственная медицинская академия | Иваново |
298 | Ивановский государственный политехнический университет | Иваново |
76 | Ивановский государственный энергетический университет | Иваново |
144 | Ивановский государственный университет | Иваново |
154 | Ивановский государственный химико-технологический университет | Иваново |
326 | Ижевская государственная сельскохозяйственная академия | Ижевск |
200 | Ижевская государственная медицинская академия | Ижевск |
368 | Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет | Нальчик |
99 | Кабардино-Балкарский государственный университет | Нальчик |
125 | Ижевский государственный технический университет имени Калашникова | Ижевск… |
223 | Калининградский государственный технический университет | Калининград |
311 | Калмыцкий государственный университет | Элиста |
213 | Калужский государственный университет | Калуга |
348 | Камчатский государственный технический университет | Петропавловск-Камчатский |
335 | Камчатский государственный университет | Петропавловск-Камчатский |
5 | Казанский федеральный университет | Казань… |
114 | Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н. Туполев — КАИ | Казань |
334 | Казанский государственный аграрный университет | Казань |
356 | Казанская государственная консерватория | Казань |
124 | Казанский государственный медицинский университет | Казань… |
188 | Казанский государственный энергетический университет | Казань |
133 | Казанский государственный технологический университет | Казань |
273 | Казанский государственный архитектурно-технический университет | Казань |
291 | Казанский государственный университет культуры и искусств | Казань |
331 | Кемеровский государственный медицинский университет | Кемерово |
77 | Кемеровский государственный университет | Кемерово… |
301 | Кемеровский государственный университет культуры и искусств | Кемерово |
303 | Хабаровский государственный университет экономики и права | Хабаровск … |
168 | Хакасский государственный университет | Абакан |
297 | Кировский государственный медицинский университет | Киров |
254 | Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет | Комсомольск-на-Амуре |
210 | Костромской государственный университет | Кострома… |
219 | Красноярский государственный аграрный университет | Красноярск |
208 | Красноярский государственный медицинский университет | Красноярск |
153 | Красноярский государственный педагогический университет | Красноярск |
137 | Кубанский государственный аграрный университет | Краснодар |
214 | Кубанский государственный медицинский университет | Краснодар |
47 | Кубанский государственный университет | Краснодар |
270 | Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма | Краснодар |
170 | Кубанский государственный технологический университет | Краснодар |
234 | Курганский государственный университет | Курган |
186 | Курский государственный медицинский университет | Курск |
230 | Курский государственный университет | Курск |
98 | Московский государственный юридический университет им. Кутафина | Москва |
202 | Кузбасский государственный технический университет | Кемерово |
278 | Ленинградский государственный университет | Санкт-Петербург |
246 | Нижегородский лингвистический университет | Нижний Новгород |
242 | Липецкий государственный педагогический университет | Липецк |
174 | Липецкий государственный технический университет | Липецк |
20 | Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского | Нижний Новгород… |
103 | Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы | Уфа |
325 | Магнитогорская государственная консерватория | Магнитогорск |
94 | Магнитогорский государственный технический университет | Магнитогорск |
288 | Майкопский государственный технологический университет | Майкоп… |
135 | Марийский государственный университет | Йошкар-Ола |
191 | Морской государственный университет | Владивосток |
102 | Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева | Москва |
337 | Мичуринский государственный аграрный университет | Мичуринск |
228 | Современный гуманитарный университет | Москва… |
155 | Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет | Москва |
45 | Московский авиационный институт | Москва … |
49 | Московский городской педагогический университет | Москва … |
126 | Московский финансово-правовой университет | Москва… |
15 | Московский физико-технический институт | Москва … |
341 | Московский институт государственного управления и права | Москва |
232 | Московская международная высшая школа бизнеса | Москва |
277 | Московский международный университет | Москва |
28 | Московская Медицинская Академия | Москва |
261 | Московский столичный университет управления | Москва |
70 | Московский Политех | Москва |
318 | Московская государственная академия физической культуры | Люберцы |
358 | Московская государственная академия водного транспорта | Москва |
319 | Московский государственный художественно-промышленный университет | Москва |
225 | Московский государственный институт культуры | Химки |
21 | Московский государственный институт международных отношений | Москва… |
157 | Московский государственный лингвистический университет | Москва |
27 | Московский государственный педагогический университет | Москва |
101 | Московский государственный областной университет | Москва |
215 | Московский государственный технический университет гражданской авиации | Москва |
237 | Московский государственный технологический университет «Станкин» | Москва |
1 | МГУ | Москва |
95 | Московский государственный строительный университет | Москва |
343 | Московский государственный университет инженерной экологии | Москва |
166 | Московский государственный пищевой производственный университет | Москва |
207 | Московский государственный университет геодезии и картографии | Москва |
275 | Московский Государственный Университет Печати | Москва |
119 | Московский государственный психолого-педагогический университет | Москва |
139 | Московский государственный университет путей сообщения | Москва |
190 | Московский государственный университет технологий и управления | Москва |
91 | Московская консерватория им. П.И. Чайковского | Москва |
62 | Московский технический университет — МИРЭА | Москва |
240 | Московский технический университет связи и информатики | Москва |
195 | Московский гуманитарный университет | Москва |
360 | Московский университет информации и технологий — Московский архитектурно-строительный институт | Москва |
365 | Московский университет Туро | Москва |
222 | Мурманский арктический государственный университет | Мурманск |
198 | Мурманский государственный технический университет | Мурманск |
92 | Н.RU. Московский энергетический институт | Москва … |
22 | Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ | Москва |
2 | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | Москва … |
143 | Национальный исследовательский университет электронных технологий | Москва |
38 | Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» | Москва… |
352 | Университет Наянова | Самара |
371 | Невский институт языка и культуры | Санкт-Петербург |
123 | Российская экономическая школа | Москва |
280 | Нижневартовский государственный университет | Нижневартовск |
361 | Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия | Нижний Новгород |
175 | Нижегородский государственный педагогический университет | Нижний Новгород |
196 | Нижегородский государственный технический университет | Нижний Новгород |
183 | Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет | Нижний Новгород |
327 | Северо-Кавказский горно-металлургический институт | Владикавказ |
78 | Северо-Кавказский федеральный университет | Ставрополь |
266 | Северо-Осетинский государственный университет | Владикавказ |
148 | Северный государственный медицинский университет | Архангельск |
36 | Северо-Восточный федеральный университет | Якутск |
332 | Северо-Восточный государственный университет | Магадан |
32 | Северный Арктический федеральный университет | Архангельск… |
351 | Северо-Осетинская государственная медицинская академия | Владикавказ … |
81 | Северо-Западный государственный медицинский университет | Санкт-Петербург |
96 | Новгородский государственный университет | Великий Новгород |
192 | Новосибирский государственный аграрный университет | Новосибирск |
250 | Новосибирский государственный архитектурный университет | Новосибирск |
146 | Новосибирский государственный медицинский университет | Новосибирск |
57 | Новосибирский государственный педагогический университет | Новосибирск |
33 | Новосибирский государственный технический университет | Новосибирск |
11 | Новосибирский государственный университет | Новосибирск |
132 | Новосибирский государственный университет экономики и управления | Новосибирск |
29 | Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева | Саранск… |
204 | Омский государственный аграрный университет им. Столыпин П.А. | Омск |
171 | Омская государственная медицинская академия | Омск |
90 | Омский государственный педагогический университет | Омск … |
110 | Омский государственный технический университет | Омск |
265 | Омский государственный университет путей сообщения | Омск |
309 | Орловский государственный аграрный университет | Орёл |
117 | Орловский государственный университет | Орёл |
264 | Оренбургский государственный аграрный университет | Оренбург |
233 | Оренбургский государственный медицинский университет | Оренбург |
307 | Оренбургский государственный педагогический университет | Оренбург |
48 | Оренбургский государственный университет | Оренбург |
50 | Тихоокеанский национальный университет | Хабаровск |
252 | Тихоокеанский государственный медицинский университет | Владивосток |
147 | Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. Павлова | Санкт-Петербург |
367 | Пензенская государственная сельскохозяйственная академия | Пенза |
308 | Пензенский государственный технологический университет | Пенза |
51 | Пензенский государственный университет | Пенза |
290 | Пензенский государственный архитектурно-строительный университет | Пенза |
251 | Пермская государственная медицинская академия | Пермь |
141 | Пермский государственный педагогический университет | Пермь |
53 | Пермский государственный технический университет | Пермь… |
39 | Пермский государственный университет | Пермь |
12 | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого | Санкт-Петербург |
324 | Петрозаводская государственная консерватория | Петрозаводск |
63 | Петрозаводский государственный университет | Петрозаводск… |
24 | Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова | Москва … |
131 | Алтайский государственный технический университет им. Ползунова | Барнаул … |
306 | Приволжский исследовательский медицинский университет | Нижний Новгород |
128 | Псковский государственный педагогический университет | Псков |
374 | Пущинский государственный естественно-научный институт | Пущино |
178 | Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина | Москва |
338 | Пятигорская государственная фармацевтическая академия | Пятигорск |
149 | Пятигорский государственный университет | Пятигорск |
248 | Ростовский государственный медицинский университет | Ростов-на-Дону… |
187 | Ростовский государственный экономический университет | Ростов-на-Дону … |
17 | РУДН | Москва |
61 | Российский национальный исследовательский медицинский университет | Москва |
164 | Российский новый университет | Москва |
4 | Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации | Москва |
85 | Российский государственный аграрный университет | Москва |
245 | Российский государственный геологоразведочный университет | Москва |
152 | Российский государственный гидрометеорологический университет | Санкт-Петербург |
310 | Российский государственный институт сценических искусств | Санкт-Петербург |
55 | Российский государственный социальный университет | Москва… |
206 | Российский государственный университет им. Косыгин | Москва … |
34 | Российский государственный гуманитарный университет | Москва |
35 | Российский государственный университет нефти и газа | Москва |
65 | Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма | Москва |
259 | Российский государственный университет туризма и сервиса | Москва |
333 | Рязанский государственный агротехнологический университет | Рязань |
201 | Рязанский государственный медицинский университет | Рязань |
239 | Рязанский государственный радиотехнический университет | Рязань |
140 | Рязанский государственный университет | Рязань |
345 | Рыбинский государственный авиационный технический университет | Рыбинск |
80 | Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет | Санкт-Петербург |
220 | Санкт-Петербургский государственный технологический институт | Санкт-Петербург |
224 | Санкт-Петербургская Государственная Педиатрическая Медицинская Академия | Санкт-Петербург |
172 | Православный Свято-Тихоновский университет | Москва |
97 | Санкт-Петербургский горный университет | Санкт-Петербург |
285 | Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет | Санкт-Петербург |
227 | Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения | Санкт-Петербург |
257 | Сахалинский государственный университет | Южно-Сахалинск |
366 | Самарская гуманитарная академия | Самара… |
37 | Самарский национальный исследовательский университет | Самара |
235 | Самарская государственная социально-гуманитарная академия | Самара |
253 | Самарский государственный экономический университет | Самара |
151 | Самарский государственный медицинский университет | Самара |
69 | Самарский государственный технический университет | Самара |
262 | Самарский государственный университет | Самара… |
216 | Саратовская государственная юридическая академия | Саратов |
209 | Саратовский государственный аграрный университет | Саратов |
179 | Саратовский государственный медицинский университет | Саратов |
122 | Саратовский государственный технический университет | Саратов |
16 | Саратовский государственный университет | Саратов… |
185 | Московский университет им. Сергея Витте | Москва … |
10 | Сибирский федеральный университет | Красноярск |
111 | Сибирский государственный аэрокосмический университет | Красноярск … |
292 | Сибирский государственный индустриальный университет | Новокузнецк… |
107 | Сибирский государственный медицинский университет | Томск |
145 | Сибирский государственный университет путей сообщения | Новосибирск |
342 | Сибирский государственный университет физической культуры и спорта | Омск |
176 | Сибирский государственный университет связи и информатики | Новосибирск |
258 | Смоленский государственный университет | Смоленск |
14 | Южно-Уральский государственный университет | Челябинск… |
31 | Южный федеральный университет | Ростов-на-Дону … |
255 | Южно-Российский государственный технический университет | Новочеркасск … |
167 | Юго-Западный государственный университет | Курск |
244 | Санкт-Петербургский государственный аграрный университет | Санкт-Петербург |
182 | г.Петербургская государственная консерватория | Санкт-Петербург |
211 | Санкт-Петербургский государственный морской технический университет | Санкт-Петербург |
3 | Санкт-Петербургский государственный университет | Санкт-Петербург |
184 | Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств | Санкт-Петербург |
150 | г.Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, | Санкт-Петербург |
109 | Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет | Санкт-Петербург |
305 | Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации | Санкт-Петербург |
42 | Санкт-Петербургский государственный экономический университет | Санкт-Петербург |
127 | г.Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна | Санкт-Петербург |
231 | Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры | Санкт-Петербург |
284 | Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики | Санкт-Петербург |
302 | Государственный университет землеустройства | Москва |
205 | Ставропольский государственный аграрный университет | Ставрополь |
162 | Ставропольский государственный медицинский университет | Ставрополь |
217 | Сургутский государственный университет | Сургут |
43 | Сыктывкарский государственный университет | Сыктывкар… |
58 | Университет Синергии | Москва … |
350 | Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт имени С.В. Рахманинов | Тамбов |
71 | Тамбовский государственный технический университет | Тамбов |
156 | Тамбовский государственный университет | Тамбов |
363 | Государственный институт физической культуры им. П.И. Чайковского | Чайковский |
86 | ул. Бонч-Бруевича.Санкт-Петербургский государственный университет связи, | Санкт-Петербург … |
344 | Ростовская государственная консерватория | Ростов-на-Дону |
118 | Государственный университет управления | Москва |
75 | Тольяттинский государственный университет | Тольятти … |
8 | Томский политехнический университет | Томск |
66 | Томский государственный педагогический университет | Томск |
7 | Томский государственный университет | Томск |
287 | Томский государственный архитектурно-строительный университет | Томск… |
54 | Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники | Томск |
229 | Забайкальский государственный университет | Чита |
161 | Тульский государственный педагогический университет | Тула |
83 | Тульский государственный университет | Тула |
238 | Тверской государственный медицинский университет | Тверь |
197 | Тверской государственный технический университет | Тверь |
40 | Тверской государственный университет | Тверь |
44 | Тюменский индустриальный университет | Тюмень |
346 | Тюменская государственная сельскохозяйственная академия | Тюмень |
300 | Тувинский государственный университет | Кызыл |
88 | Удмуртский государственный университет | Ижевск… |
82 | Уфимский государственный авиационный технический университет | Уфа |
104 | Уфимский государственный нефтяной технологический университет | Уфа … |
193 | Югорский государственный университет | Ханты-Мансийск |
296 | Ухтинский государственный технический университет | Ухта… |
218 | Ульяновский государственный педагогический университет | Ульяновск |
112 | Ульяновский государственный технический университет | Ульяновск |
64 | Ульяновский государственный университет | Ульяновск |
340 | Гуманитарный университет | Екатеринбург |
46 | Тюменский университет | Тюмень… |
6 | Уральский федеральный университет | Екатеринбург |
355 | Уральская государственная консерватория | Екатеринбург |
243 | Уральский государственный лесотехнический университет | Екатеринбург |
158 | Уральская государственная юридическая академия | Екатеринбург |
272 | Уральский государственный горный университет | Екатеринбург |
52 | Уральский государственный педагогический университет | Екатеринбург… |
93 | Уральский государственный экономический университет | Екатеринбург |
221 | Уральский государственный университет физической культуры | Челябинск |
226 | Уральский государственный университет путей сообщения | Екатеринбург |
373 | Владикавказский институт экономики, управления и права | Владикавказ |
79 | Владимирский государственный гуманитарный университет | Владимир |
59 | Владивостокский государственный университет экономики и сервиса | Владивосток… |
299 | Приволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма | Казань |
163 | Поволжский государственный технологический университет | Йошкар-Ола |
293 | Поволжский государственный университет связи и информатики | Самара |
105 | Волгоградская государственная медицинская академия | Волгоград |
84 | Волгоградский государственный социально-педагогический университет | Волгоград |
73 | Волгоградский государственный технический университет | Волгоград |
108 | Волгоградский государственный университет | Волгоград… |
314 | Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет | Волгоград |
312 | Вологодская государственная молочная академия | Вологда |
189 | Вологодский государственный университет | Вологда |
247 | Воронежский государственный аграрный университет | Воронеж |
169 | Воронежский государственный медицинский университет | Воронеж |
165 | Воронежский государственный педагогический университет | Воронеж |
100 | Воронежский государственный технический университет | Воронеж… |
23 | Воронежский государственный университет | Воронеж … |
276 | Воронежский государственный инженерно-технологический университет | Воронеж |
347 | Вятский государственный гуманитарный университет | Киров … |
74 | Вятский государственный университет | Киров |
357 | Якутская государственная сельскохозяйственная академия | Якутск |
339 | Ярославская государственная сельскохозяйственная академия | Ярославль |
281 | Ярославский государственный медицинский университет | Ярославль |
130 | Ярославский государственный педагогический университет | Ярославль |
268 | Ярославский государственный технический университет | Ярославль |
68 | Ярославский государственный университет | Ярославль |
313 | Елецкий государственный университет | Елец |
Условные обозначения: Un Без рейтинга | Добавить университет |
Худпром колледж Омск — советский модернизм
Модернистское архитектурное образование возникло в Сибири в первой трети ХХ века, начиная с открытия инженерно-строительного факультета Томского технологического института (ТТИ-НТИ).В 1920-е годы параллельно с Томским НТИ в Омске был основан еще один центр художественного воспитания — Худпром-техникум. Худпром — художественно-промышленный колледж, созданный при Наркомпросе (Народном управлении образования). После 1930 года выпускники и преподаватели Худпрома и НТИ перешли на работу в Новосибирский СИБСТРИН, образовав областное архитектурное высшее училище.
Худпром представил образовательные программы ВХУТЕМАСа в Сибири. Окончив художественно-промышленный техникум Худпрома, Петр Русинов сразу стал преподавать там, а в 1926 году создал свой курс «Основы архитектуры».В основу курса легла программа архитекторов-рационалистов, разработанная Н.В. Докучаевым, основоположником, теоретиком и пропагандистом идей группы ASNOVA: «новые ритмы» и новые формы заключаются в «соединении равных».
В отличие от идей конструктивизма, охвативших Томский НТИ, в том числе Николая Кузьмина, Омский Худпром с самого начала придерживался рационалистического курса ВХУТЕМАСа, в котором архитектура воспринималась прежде всего как искусство. Основными задачами архитектуры в понимании Худпрома были вопросы формы, структуры и пространства.Под руководством Петра Русинова студенты работали над темами, связанными с художественным выражением: они стремились достичь ясности визуального восприятия, исследуя его основные характеристики; единство и гармония элементов сложной формы, напряжение как должная степень организующей силы воздействия формы на зрителя; и динамика формы. Действительно, исследования учеников Петра Русинова показывают их ориентацию на более раннюю «монументальную пропаганду» периода революционного символизма.
В августе 1929 года в Худпроме образовалась группа «Омские современные архитекторы», на смену рационалистическим направлениям которой пришел конструктивизм группы ОСА. В первоначальную группу вошли три архитектора: Сергей Игнатович, Александр Огородников и Петр Русинов. Они реализовали ряд архитектурных проектов жилых и общественных зданий Омска, таких как жилые кварталы «Сибметалтреста», Дом культуры «Металлист», проект сторожевой башни третьего пожарного корпуса Омска.В 1930 году Худпром был распущен, часть его подразделений осталась в Омске, а большая часть выпускников и преподавателей переехала в Новосибирск. Там они успешно работали в различных местных проектных организациях и преподавали в СИБСТРИНЕ, закладывая основы модернистского образования.Россия заявляет, что 23 человека погибли после обрушения казарм
МОСКВА — В результате обрушения казармы ночью 23 человека погибли и по меньшей мере 22 были ранены на юге центральной части России, поскольку солдаты учебного центра воздушно-десантных войск были раздавлены в своих кроватях каскадом из бетона и металла, заявило в понедельник Минобороны.
Официальные лица объявили список погибших в понедельник утром после завершения ночной поисково-спасательной операции в казармах на базе 242-го учебно-десантного центра в Омске, региональной столице на юго-западе Сибири, примерно в 70 милях от границы с Казахстан.
Представитель Минобороны, генерал-майор Игорь Конашенков сообщил российским информационным агентствам, что официальные лица учли весь остальной персонал на базе.
Причина обрушения была неясна, и официальные лица заявили, что ведется расследование, в том числе уголовное расследование, проводимое военной прокуратурой.Свидетели сообщили, что до обрушения не было взрыва и что в бараках не было газа, что исключает частую причину аварий в зданиях.
Должностные лица заявили, что здание, построенное в 1975 году, было капитально отремонтировано в 2013 году.
Следственный комитет России заявил в понедельник, что он начал уголовное расследование с возможными обвинениями, включая халатность, нарушение правил техники безопасности во время строительства и злоупотребление служебным положением.
«Все люди, в той или иной степени причастные к этой трагедии, независимо от их должностей и заслуг, будут привлечены к уголовной ответственности», — говорится в заявлении пресс-секретаря комитета Владимира Маркина.Обвинения наказываются лишением свободы на срок до 10 лет.
К вечеру понедельника г-н Маркин сообщил, что следователи арестовали командира учебного центра полковника Олега Пономарева как первого подозреваемого по делу и что он признал свою вину, по крайней мере, в той мере, в которой солдаты по его приказу были размещены в бараках.
В Минобороны сообщили российским информационным агентствам, что 337 солдат находились в казармах, когда обрушились крыша и стены около 23:00. в воскресенье.Генерал Конашенков сообщил, что семьям погибших будет выплачено 5,8 миллиона рублей, или около 100 тысяч долларов.
По словам официальных лиц, некоторые из наиболее серьезно раненых были доставлены в Москву для лечения.
Министр обороны России Сергей К. Шойгу прервал свой отпуск, чтобы проследить за ходом восстановительных работ и проинформировать президента Владимира Путина в воскресенье вечером. В понедельник Путин выразил соболезнования родственникам погибших, сообщил российским информационным агентствам его пресс-секретарь Дмитрий Песков.
На фотографиях изображены бараки — четырехэтажный бело-голубой бетонный прямоугольник, окруженный одинаковыми зданиями, с зазубренной щелью в центре, идущей от крыши до первого этажа.
Обращение с российскими военнослужащими в наши дни — деликатная тема. Неоднократные и решительные опровержения Кремля того, что какие-либо солдаты регулярной службы были отправлены воевать на восток Украины, несмотря на существенные доказательства российских военных потерь, подняли вопрос о том, правильно ли правительство признает солдат за их службу и в достаточной мере признает их жертвы.
Была даже некоторая критика того, что правительство отреклось от солдат, захваченных в плен на востоке Украины, настаивая на том, что они пошли воевать добровольцами, а не по приказу своего начальства.
Повышенная чувствительность может объяснить, почему г-н Песков счел необходимым подчеркнуть в заявлении информационному агентству «Интерфакс», что г-н Путин в понедельник приказал министру обороны «оказать полную медицинскую помощь жертвам этой аварии». в противном случае это могло бы быть само собой разумеющимся.
Не было никаких сомнений в силе реакции правительства на аварию, которая включала поисково-спасательную команду из более чем 150 солдат, а также кинологи.
Российские военные находятся в состоянии повышенной боевой готовности после вторжения и аннексии Крыма в прошлом году. Российские воздушно-десантные подразделения играли ключевую роль в Крыму и участвовали в военных действиях России, связанных с пророссийскими мятежниками на востоке Украины.
База в Омске — главный учебный центр российских войск для воздушно-десантных войск, в состав которых входят одни из самых элитных боевых подразделений страны.