Онлайн курсы компьютерной графики: Online-курсы компьютерной графики — Учёба.ру

Содержание

Бесплатные курсы по графическому дизайну

Что такое графический дизайн?

Графический дизайн — это разновидность дизайна с использованием компьютерной графики и средство визуальной коммуникации. Графические дизайнеры создают и комбинируют изображения, символы и текст для выражения идей, смыслов и ценностей. Они используют типографику, изобразительное искусство и инструменты компьютерной вёрстки для создания композиций и разработки уникального бренда.

 

Какими навыками обладает графический дизайнер?

• Работа в Adobe Creative Cloud (Photoshop, Illustrator и другие)

• Рекламный дизайн (PPC, реклама в Facebook, Google)

• Мобильный и веб-дизайн (логотипы, макеты, изображения, баннеры, цветовые схемы)

UI/UX-дизайн

• Редакционно-издательский дизайн (оформление книг, газет, журналов, визиток, буклетов и листовок)

• Сильные командные и коммуникативные навыки

 

Можно ли обучиться на графического дизайнера с нуля?

Да, это можно сделать с помощью онлайн-курсов, представленных на платформе. Среднее время обучения —  6 месяцев. Стоимость может варьироваться от 5 000 ₽ до 150 000 ₽ в зависимости от качества и объёма подготовки. Есть также бесплатные программы. Многие школы курируют студентов во время всего процесса обучения, выдают лицензированные дипломы и сертификаты, помогают с портфолио, резюме и трудоустройством.

 

Чем полезен графический дизайнер?

Графический дизайнер помогает компаниям выделяться из толпы с помощью визуальной коммуникации с целевым рынком.

 

Услуги, которые предоставляет графический дизайнер

1. Флаер, буклет, листовка. От 1 до 10+ часов. 

2. Логотип. От 5 до 20+ часов, возможно несколько недель. 

3. Инфографика. От 4 до 20+ часов.

Время работы зависит от того, насколько детализирован креативный бриф, есть ли референсы и подготовленные материалы заранее, необходимо ли соответствовать дизайну компании, сколько людей вовлечено в проект и как осуществляется процесс проверки.

 

Сколько стоят услуги графического дизайнера?

На иностранных биржах фриланса ставка начинается от $20 и доходит до $150 (1 500–10 000 ₽) в час, в среднем — $45 (3 000 ₽). Такая же стоимость услуг наблюдается и в России. Дизайнеры не всегда берут почасовую оплату, часто они устанавливают фиксированную цену за проект, исходя из своих соображений. 

 

Факторы, которые влияют на стоимость услуг графического дизайнера

 

#1: Экспертность и опыт

Опытный дизайнер работает быстрее и качественнее, нежели новичок, поэтому и цены он устанавливает соответствующие. Спрос на рынке, репутация и размер портфолио также влияют на стоимость предоставляемых услуг. Повысить квалификацию можно с помощью специализированных онлайн-программ. 

 

#2: Объём работ

Именно котировка отражает объём работ и то, насколько проекту действительно нужен дизайнер. Если необходимо подготовить иллюстрацию для статьи в блоге или разработать упаковку нового продукта, то производственный процесс может включать следующие этапы:

• Консультация

• Анализ отрасли, рынка и аудитории

• Брейншторм

• Разработка концепций

• Выбор шрифта, цветовой палитры и других материалов

• Предоставление нескольких вариантов работы

• Ревью и процесс одобрения

• Доработка финального результата

Если у дизайнера не так много опыта, чтобы предоставлять услуги в полном объёме, то каждый из этапов можно отработать на практических курсах. Как правило, в процессе обучения ведётся работа над реальным проектом под руководством опытного эксперта, который помогает разбираться во всех нюансах профессии. 

 

#3: Сроки

Если у проекта жёсткие временные рамки, графическому дизайнеру могут доплатить за срочную работу. Длительность проекта в том числе влияет на конечную оплату. Есть три простых способа сократить время работы дизайнера:

• Конкретизировать желания по проекту и предоставлять дизайнеру свободу творчества. Расплывчатое задание может увеличить время за счёт постоянных изменений и доработок.

• Предоставлять материалы для дизайн-продукта заранее. Если в проекте должны фигурировать определённые тексты, фотографии или изображения, необходимо их отредактировать заранее. Поправки в материал также увеличивают время работы дизайнера. 

Регулярно давать фидбэк и ревью в процессе работы. Это позволит не откладывать проект на долгий срок и быстро разработать нужный дизайн.

Мы собрали лучшие курсы с бесплатным обучением по графическому дизайну.
Подобрать бесплатный курс можно по отзывам, условиям рассрочки и рейтингу из 22 компаний.

Курсы компьютерной графики для детей

Предлагаем две формы обучения

ОНЛАЙН
мы предлагаем занятия в hangouts или discord на ваш выбор при технической поддержке на каждом этапе с нашей стороны.

В ОФИСЕ
предлагаем интерактивные занятия в комфортных, светлых, хорошо оборудованных классах по адресу: пр-т Победы 131а.

Курсы компьютерной графики для детей  дает больше чем понимание ПО. Наравне с преподаванием информации о программное обеспечение для создания изображений обязательно проходят лекции о восприятие дизайна в целом.

За 2 месяца занятий ученики научатся работать с различными типами изображений, создавать анимации, смогут создавать эмоциональные иллюстрации в Photoshop, рисовать стикеры или персонажей для разных историй или комиксов.

1 — Основы Adobe Photoshop

Уроки photoshop для детей является прекрасной возможностью изучить азы работы с данной программой, овладеть главными базовыми инструментами. Это станет фундаментом для построения успешной карьеры в разных направлениях в будущем.

2 — Рисование Adobe Photoshop

Благодаря курса дети будут творчески развиваться. Дети смогут воплотить в реальность свои фантазийные образы и развить чувство хорошего вкуса. Дети смогут создавать интересные изображения, проводить всевозможные эксперименты с различными цветами и формами.

3 — Веб-дизайн или Основы 3D графики

Помогаем получить профессиональные навыки, чтобы в будущем работать удаленно и путешествовать, или трудоустроиться на высокооплачиваемую должность WEB-дизайнера.

Уроки 3D графики для детей является прекрасной возможностью изучить основы работы с программой Blender, овладеть главными базовыми инструментами. Это может стать фундаментом для построения успешной карьеры в разных направлениях в будущем.

Также школа предлагает индивидуальные занятия по освоению цифровой графики для детей и взрослых Photoshop. На такой форме обучения можно менять программу в соответствии с пожеланиями ученика и целями.

Курсы компьютерной графики для детей проводятся в двух форматах: онлайн и оффлайн. Курс подходит детям разного возраста (с 6 до 16). На обучение надо выделить только 1-1,5 часов в неделю. Курс подходит детям без специального художественного образования. Преподаватель помогает с возникшими трудностями.

Курс компьютерной графики для детей

Компьютерная графика — курс для детей

Цена за месяц обучения в группе: 2500 ₽

Описание

Программа курса “Компьютерная графика” предназначена для подготовки детей, желающих освоить современные способы создания и редактирования векторных иллюстраций, а также. желающих освоить современные способы обработки фотографий.

Цели курса
  • познакомить слушателей с назначением и возможностями программ Corel Draw и PhotoShop показать достоинства и недостатки программ
  • научить создавать и редактировать графические объекты с помощью программы Corel Draw,
  •  обрабатывать растровые изображения с помощью программы PhotoShop
  • создавать коллажи, используя возможности обоих программ
  • Продолжительность курса: 56 академ. ч.
  • Курс состоит из 2-х модулей по 28 академ. ч.
  • Уровень предварительной подготовки: навыки работы с операционной системой Windows и текстовым редактором Word
  • Материалы курса: Каждый слушатель получает пособие с материалами курса

Смотреть программу «Компьютерная графика»

По окончании обучения Вы будете уметь:
  • Настраивать параметры программы «под себя» и выбирать наиболее оптимальный способ работы при работе с векторной графикой:
  • Работать с графическими примитивами и объектами, созданными с помощью кривых
  • Внедрять текст в готовый макет и форматировать его
  • Добавлять эффекты к созданным объектам
  • Создавать логотипы, визитки, рекламные объявления и сложные художественные изображения

При работе с растровой графикой:

  • Создавать композиции различной степени сложности
  • Редактировать и ретушировать фотографии
  • Проводить цветовую и тоновую коррекцию изображений
  • Оптимизировать изображения для WEB
Хотите получить скидку?

Оставьте предварительную заявку прямо сейчас! Мы подберем для Вас лучшие условия!

Информацию о дате и времени проведения занятия уточняйте у менеджера.

Документы об окончании

Сертификат Учебного центра «Трайтек»

Обратный звонок

Проект «Старшее поколение»! Учись бесплатно!

Корзина

Курсы со скидками!

Курсы в Самаре

Нужна дополнительная информация по обучению?

Звоните нам на номер: +7 8452 24-77-77! Мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор!

Обучение компьютерной графике online.

( 04 ) ___________________ конкурентам не читать!

Отсутствие наемных сотрудников

У нас нет ни одного наемного преподавателя, который за небольшую плату абы как “учит” тому, что уже давно не использует. Преподаватели (основатели проекта и партнеры школы) несут больше ответственности за ваши результаты, по максимуму выкладываются на тренингах. Нам

 действительно выгодно, когда вы достигаете целей и в будущем рекомендуете нас.

Преподаватели практикующие профессионалы

Вы можете убедиться в этом по нашим портфолио и текущим проектам. Мы знаем, что в данный момент нужно на рынке, а что уже устарело. И сможем дать вам только необходимые актуальные знания без лишнего информационного мусора.

Мы любим то, чем занимаемся

Как вы заметили, у нас нет платного маркетинга. Мы не храним ваши файлы cookie, что бы догонять вас месяц рекламой и ничего вам не навязываем. А просто делаем свою работу – крутые CG проекты и уроки на их базе. Ведём этот проект в удовольствие, что бы и вы оставались довольны.

Учим решать реальные задачи

На втором месте инструментарий и теория. Это есть в наших бесплатных уроках.

Маленькие группы на онлайн – тренингах (до 10 человек)

Главное в тренингах – обратная связь с преподавателем. Это даст вам больше внимания, фидбека, много общения и возможностей получить хороший кусок преподавательского опыта. По этому мы не раздуваем группы за счет маркетинга и работаем с вами почти индивидуально.

Бесплатная поддержка и консультации после окончания курсов

Как в реальных проектах, так и в дальнейшем обучении. Вы всегда можете обратиться к практикующим преподавателям по любым вопросам и мы вам поможем.

Школа на рынке с 2012 года

Стабильность и процветание. За 10 лет наши тренинги, опыт и образовательные материалы прошли огонь, воду и медные трубы. Мы их отточили до совершенства, по этому можем обучить вас быстрее и эффективнее остальных.

Курсы обучения компьютерной графике | Центр КПиД ИТМО

Курс рассчитан на начальный уровень подготовки. В процессе обучения вы будете работать с наиболее востребованными графическими программами, которые используются для создания полиграфической продукции любой сложности, а также для макетирования веб-сайтов (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Acrobat, Adobe InDesign, CorelDraw). Вы изучите основы композиции (внимание: курс не предполагает, что слушатель обладает умением рисовать), научитесь разрабатывать макеты веб-сайтов, пройдете все этапы создания полиграфической продукции, изучите верстку многостраничных изданий (журналов, книг), типографику и предпечатную подготовку. Под руководством преподавателя вы создадите фирменный стиль компании, от логотипа до полноценного брендбука, включающего в себя визитки, буклеты, флаеры, бланки, сувенирную продукцию и пр.

Также в рамках курса вы изучите основы веб-технологий, пройдете путь от начальных азов написания первых тегов, до реализации первых адаптивных веб-страниц с применением CSS3-анимаций и трансформаций.

В процессе изучения курса вы познакомитесь с особенностями работы каждого тега. Рассмотрите методы и принципы создания различных макетов веб-страниц с применением и табличной верстки (в случае создания HTML-писем) и float-элементов с их особенностями работы совместно с основным потоком элементов html-документа.

Научитесь создавать эффектные CSS3 анимации и трансформации без использования JavaScript.

Освоите принцип работы с известным плагином для редакторов веб-разработки Emmet, а также научитесь работать с FTP-клиентом при взаимодействии с хостингом.

Полученные технические знания в полной мере вы сможете применять на практике в процессе изучения UX и UI проектирования, создавая веб-приложения с учетом современных тенденций в дизайне.

Полученная специальность позволит работать как удаленно или на фрилансе, так и на штатных позициях в федеральных и международных компаниях, что подтверждено опытом наших выпускников.

Перед заключением договора на обучение рекомендуется ознакомиться с курсом в режиме тестового доступа (первая неделя обучения бесплатно).

IT — Курсы компьютерной графики/графического дизайна в Киеве.

Данный курс позволит студентам научиться создавать логотипы, трансформировать объекты в символы. В ходе обучения наставники:

  • покажут ученикам как правильно комбинировать цвета;
  • работать с текстовым материалом, композицией, типографикой;
  • проинформируют о теории цвета;
  • помогут осознать основное значение для компании лого и ключевую задачу всей корпоративной символики.

Каждое новое занятие позволит попрактиковаться с важными инструментами дизайна.

Успешно пройденный курс поможет развить бесценные умения. Выпускники будут с легкостью различать и умело применять психофизиологические особенности в дизайне. Они смогут создавать макеты, которые обязательно вызовут интерес у потенциальных покупателей и будут стимулировать их к совершению сделки.

Курс графического дизайна позволит осознать, в чем кроется залог красивого лэндинга, бренд-бука и прочих дизайнерских продуктов.

Целевая аудитория

Программа разработана специально для:

  • новичков в Graphic Design, которые стремятся открыть для себя новое направление. Ученики смогут не только ознакомиться с основными программами, но и создавать первые наработки для портфолио;
  • Graphic Designer, которые хотят выйти на новый уровень своего мастерства под руководством ведущих специалистов. Курс содержит не только «сухую» теорию, но и полезные лайфхаки, которые обязательно пригодятся в работе, положительно отобразятся на качестве дизайна в будущем;
  • студентов, которые находятся в поисках себя, жаждут всестороннего развития, планируют заложить прочный фундамент из знаний, навыков для успешного старта карьеры графического дизайнера.

Задачи обучения

После прохождения курса, выпускники смогут:

  • полноценно работать в Photoshop, Illustrator;
  • создавать уникальные, креативные логотипы, макеты интернет-ресурсов и подготавливать их к печати;
  • грамотно анализировать поставленные заказчиком задачи и предлагать интересные решения;
  • создавать эффектные презентации с собственными проектами;
  • работать над символикой организации;
  • заниматься разработкой Brand book, Guideline, дизайна для рекламных агентств;
  • верстать под разные носители продукцию рекламного характера.

Дополнительные курсы

Курсы компьютерной графики/графического дизайна. Программа обучения.

Программа обучения состоит из следующих модулей:

Модуль 1. Знакомство с Adobe Illustrator. Основной инструментарий для создания эмблем и 3Д-изображений:

  • Обзор программы. Применение инструмента Перо.
  • Базовые работы с фигурами, цветом, текстом.
  • Специфика использования в иллюстраторе символов, кистей, паттернов.
  • Секреты достижений 3D-эффектов, а также теней.

Модуль 2. Что такое Adobe Photoshop и как работать с его помощью с текстовыми данными, изображениями, композицией:

  • Введение в программу.
  • Основной инструментарий.
  • Особенности работы с файлами, изображениями, масками и слоями.
  • Доступные эффекты и специфика их достижения.
  • Формирование растровых изображений. Основные принципы ретуши, обтравки.

Модуль 3. Прогрессивный уровень освоения Photoshop PRO. Новые навыки:

  • Особенности модуля.
  • Что представляет собой дизайн технического направления? Его основные характеристики.
  • Специфика обработки изображений.
  • Коллажирование как разновидность обработки изображений с целью создания единой композиции из разных по стилю исходников.
  • Работа с текстом.
  • Применение Photoshop на практике.
  • Расширенные возможности программного обеспечения.

Модуль 4. Графический дизайн для начинающих. Что нужно знать?

  • Специфика деятельности графического дизайнера.
  • Как работать в Adobe Illustrator? Создание собственного баннера.
  • Adobe Photoshop: основной интерфейс.
  • Создание плаката с помощью образов, применение метафор, ассоциативного мышления.
  • Выгодное представление своих идей, а также информации заказчика с помощью презентационного материала в Adobe Illustrator.
  • Введение в Adobe In Design, особенности интерфейса, верстка каталога.
  • Детальная инструкция создания плаката для клиента.
  • Айдентика (корпоративная идентичность): разработка логотипов разных видов, фирменного стиля организации, изучение составных элементов:
  • стиль;
  • цвет;
  • тонкости дизайна;
  • шрифт.
  • Айдентика мероприятия: анализ аудитории, главной идеи идентичности.
  • Подготовка концепции.
  • Окончательные работы над корпоративной идентичностью. Guideline.
  • Обзор приёмов и техник графического дизайна. Формирование первого кейса. Представление собственных идей заказчику. Как грамотно создать портфолио?
  • Бонусный модуль. Логотип и специфика его разработки. Формирование интернет- ресурса, фирменной символики.
  • Печать.

Модуль 5. Графический дизайн для профессионалов. Решение сложных проектов и задач, углубление знаний в Graphic Design:

  • Специфика разработки брендинга для крупного проекта.
  • Основные отличительные характеристики коммуникационного дизайна от бренд-платформы.
  • Процесс составления брифа. Описание поставленной технической задачи.
  • Формирование концепта.
  • Бонусный модуль. Изображение концепт бренда.
  • Особенности применения теории цвета, а также нестандартных приёмов.
  • Обзор графики, основных ее элементов, стилизации.
  • Как подобрать форму, ритм, составить композицию, выбрать удачное контрастное сочетание?
  • Применение необычных, специальных эффектов в дизайне.
  • Бонусный модуль. Дизайн leaflet: от обучения до совершенного владения.
  • Изучение Brand book, а также верстка в InDesign буклета.
  • Оформление визитной карты.
  • Цифровой брендинг. Виды анализа.
  • Создание платформы бренда, выбор дизайна Brand book.

Модуль 6. Дизайнер айдентики: особенности направления:

  • Составление брифинга с клиентом в теории и на практике.
  • Специфика данного направления.
  • Подготовительный этап.
  • Анализ поставленной задачи, детальная интерпретация брифа.
  • Поиск оригинальной концепции и создание эскиза.
  • Применение инструментария. Основные ограничения.
  • Специфика разработки фирменной символики, знаков для нового заказчика.
  • Презентация выбранного стиля и всего проекта клиенту.
  • Формирование Brand book, Guideline.
  • Использование кейса в портфолио: особенности.
  • Бонусный модуль. Вопросы по дизайну юридического характера.
  • Как найти клиентов, развиваться по специальности?

Модуль 7. Как грамотно позиционировать организацию, повысить узнаваемость, провести ребрендинг?

  • Поэтапная работа над брэндингом. Основная его среда.
  • Как подобрать брендинг под ключевую задачу?
  • Коммуникация с клиентами при помощи дизайна.
  • Вербальные элементы и другие составляющие бренда.
  • Комплексная постановка задач.
  • Процесс эволюции бренда.
  • Источник идей и как его открыть в себе?
  • Полная самореализация в дизайне бренда.
  • Интересные бизнес-модули.

Также для вас предлагаем программу курса Adobe Indesign,- которая предназначена для верстки полиграфической продукции.

← Поделиться в соц. сетях

Школа компьютерной графики и дизайна «Art and Shock»

Увидев рекламу бесплатного онлайн краса, решил проверить свои силы в 3d визуализации; Вспомнить старый добрый 3Ds MAX. С 3Ds MAX знаком еще с 2004 года, но серьезно заняться изучением всё как-то стимула не хватало. Ознакомившись с бесплатным курсом, мне понравилась подача материала и финальные работы конкурсантов, они выглядят прекрасно, особенно для начинающего 3D специалиста. Оперативные и четкие ответы помогли без труда записаться на курс и пройти его с хорошим результатом на выходе, в итоге первая и красивая картинка в своей работе в 3D.
Вдохновившись результатом посмотрел несколько вебинаров где подробно рассказали о профессии и полноценном курсе. Курс рассчитан на 2,5 месяца, за небольшую плату получаешь большую и полезную для работы коллекцию 3D моделей, продуманный и проработанный курс с видео инструкциями и оформленный по урокам.
Каждый урок на сайте для ученика описан с переведенным материалом нужных настроек программы, и того какого результата нужно достичь до завершения урока с приведенным видео разбором по выполнению данного урока. Подача материала подходит новичкам которые не работали в данной программе, а так же и тем кто с программой знаком, есть много полезного. Проверка заданий проходит достаточно быстро, есть хорошая обратная связь как на сайте ученика так и в группе в VK где помогают кураторы, учителя и ученики.
По завершению обучения можно смоделировать 3d модели на уровне достаточном чтобы смоделировать предмет интерьера без поиска его в интернете. Смоделировать модель по фотографии, построить интерьер визуализацию по фотографии.
Много полезного, всего не описать 🙂 Остается нарабатывать скорость моделирования, и опыт.
Спасибо кураторам и учителям, за помощь и вдохновение! Без Вас так возможно и не занялся 3D моделированием на уровне достаточном для принятия заказов и работы.

Читать полностью

Введение в компьютерную графику | Бесплатный онлайн-курс

Описание

Вы используете компьютерную графику во многих областях, таких как дизайн пользовательского интерфейса и анимация. Этот курс дает вам обзор основных концепций компьютерной графики, ее определения, ее использования и того, как она применяется. Есть три модуля, каждый из которых охватывает важный аспект области. Сначала мы обсудим несколько примеров реализации компьютерной графики в разных областях. Затем мы выделяем важные процессы, такие как моделирование, рендеринг, анимация, связанные с компьютерной графикой, различные этапы эволюции и различные достижения на каждом этапе развития.Наконец, мы обсудим основные проблемы и проблемы, с которыми сталкиваются профессионалы в этой области, основные компоненты графической системы, а также функции и типы каждого из компонентов графических систем. Исследуйте, как цвета работают на дисплее и основную концепцию представления объектов. В представлении объектов используются четыре различных метода: рендеринг точечной выборки, методы граничного представления, разделение пространства и представление с разверткой. Мы проиллюстрируем эти методы вместе с другими подпроцессами, задействованными в каждом методе.

Далее мы познакомим вас с техникой представления границ. Этот метод представления имеет три подкатегории; представление сетки, параметрическое представление и неявное представление. Мы подробно остановимся на этих методах и их моделях и объясним метод граничного представления — сплайны. Мы продемонстрируем множество примеров и объяснений различных видов сплайнов и других методов представления. Затем мы познакомим вас с тремя методами разделения пространства для представления объектов: метод октодерева, метод бинарного разделения пространства и конструктивная твердотельная геометрия.Мы также обсудим проблемы и решения, связанные с каждым из них. Откройте для себя преобразования моделирования, которые состоят из четырех преобразований: перемещения, поворота, масштабирования и сдвига. Они участвуют в перемещении объекта из локальной системы координат в мировую систему координат; мы также выделим особенности и свойства этих преобразований.

Наконец, вы узнаете об альтернативном модульном подходе к представлению преобразований моделирования. После этого вводятся понятия однородной системы координат и композиции матриц.Будут представлены четыре фундаментальных преобразования в контексте трехмерной системы отсчета и различия в преобразованиях в двухмерной системе отсчета и трехмерной системе отсчета с точки зрения матриц и составных матриц с помощью различных примеров и алгоритмов. С развитием информационных технологий компьютерная графика стала неотъемлемой частью многих различных областей, включая образование, инженерию, авиацию и медицинские науки. Воспользуйтесь возможностью узнать, какую важную роль графика играет в развитии этих замечательных технологий, которые делают жизнь намного лучше и доступнее.Зарегистрируйтесь сейчас и расширьте свой кругозор в этой творческой области. Начните этот курс сегодня.

Начать курс сейчас

Ассоциированная степень в области компьютерной графики

Краткий обзор

Ассоциированная степень Кэрролла в области компьютерной графики дает выпускникам как технические, так и творческие навыки, необходимые для получения права на широкий спектр рабочих мест в области графического дизайна или для перехода на 4-летнюю программу бакалавриата.

Длина программы;

Два года или четыре срока по 15 кредитов

О программе

Графический дизайнер использует изображения, типографику, макеты и цвет для достижения дизайнерских и маркетинговых целей своего клиента, сочетая творческий подход и навыки работы с компьютером с пониманием технических спецификаций, а также работая в рамках бюджетных ограничений.

В рамках программы Carroll’s Associate Degree в области компьютерной графики мы предоставляем учащимся реальных клиентов, смоделированные дизайнерские проекты и другие возможности для изучения новейших принципов, методов и процессов проектирования. Выпускники станут критически мыслящими и эффективными визуальными коммуникаторами, а также научатся концептуализировать и синтезировать информацию.

Зачем Кэрроллу получать степень AAS в области компьютерной графики:

  • Программа, ориентированная на карьеру, научит вас новейшим методам проектирования с использованием стандартного программного обеспечения.
  • Работайте в тесном контакте с профессионалами отрасли и опытными инструкторами.
  • Небольшие классы обеспечивают более индивидуальный подход.
  • Готовит вас к высокой конкурентоспособности в 4-летних трансферных учреждениях.

Наши студенты, изучающие компьютерную графику, получили множество наград за свою работу во время участия в программе. Посмотрите некоторых из этих отличников здесь .

Консультативный совет  

Наша учебная программа разработана и постоянно пересматривается консультативным советом отраслевых экспертов и бизнес-лидеров, что обеспечивает соответствие программы всем текущим требованиям к навыкам и знаниям.Вы можете посетить нашу страницу Консультативных советов, чтобы увидеть список членов Консультативного совета по компьютерной графике, а также членов консультативного совета по другим нашим программам.

Учебная программа

Загрузка…

Трансферы и карьера

Открой свою страсть

Узнайте, что вас интересует и как они связаны с миром работы.

Передача

Кэрролл имеет соглашения о переводе практически с каждым государственным колледжем и университетом в Мэриленде, а также со многими другими школами по всему штату и по всей стране.

Узнайте больше о переносе курсов в другое учебное заведение или ознакомьтесь с соглашениями о переносе по направлениям обучения.

Карьера

Программа компьютерной графики

Кэрролла дает учащимся навыки, необходимые им для различных должностей начального уровня в постоянно расширяющейся отрасли.

Выпускники нашей программы могут продолжить работу:

  • Дизайн-студии
  • Типографии
  • Рекламные агентства
  • Кино- и телестудии
  • Компании по веб-разработке
  • Интерактивные мультимедийные студии
  • Собственные отделы корпоративного искусства
  • И более

Ожидается, что число рабочих мест графических дизайнеров увеличится на 24-26% в период с настоящего времени до 2024 года, согласно данным U.С. Бюро трудовой статистики. Кроме того, ожидается, что графические дизайнеры, которые также могут заниматься веб-программированием и другими видами мобильного дизайна, будут пользоваться более высоким спросом в течение следующих 5–10 лет. Ожидается, что к 2024 году рост числа рабочих мест у тех, кто работает с трехмерной графикой и имеет навыки работы с анимационным программным обеспечением, будет выше среднего.

«Мой опыт работы с программой компьютерной графики в Кэрролле был полон испытаний, большого опыта и еще больших наград.Благодаря поддержке факультета при создании моего портфолио, я получил свою первую настоящую работу в области веб-дизайна еще до того, как получил степень!»

Факультет

Преподаватели Кэрролла — это ученые, исследователи и выдающиеся лидеры, отобранные на основе их отраслевого опыта, академических успехов и страсти к преподаванию. Они обладают богатыми навыками и знаниями, которыми они могут поделиться с вами на протяжении всего пути к получению степени в области компьютерной графики.

  • Включите JavaScript в своем браузере, чтобы просматривать профили преподавателей и сотрудников.

Новости

Вопросы и ответы: 3D-печать

3D-печать — это процесс создания трехмерного объекта из трехмерной модели или другого электронного источника данных.

Прочитайте больше о вопросах и ответах: 3D-печать

CS 4600 — осень 2020 г.

CS4600 — осень 2021 г. CS4600 — осень 2020 г. CS4600 — [Предыдущие предложения]

Преподаватель: Джем Юксель
Время лекций: Вторник и четверг с 15:40 до 17:00
12 TA: 22 TA: Анка Чен
Майкл Гардоне
Джун Пак
Юнхэ Ян

Обзор

Этот курс обучает основным вычислительным методам в компьютерной графике.Это проектный курс, в котором студенты изучают и применяют различные методы моделирования, анимации и рендеринга. Курс охватывает целый ряд тем компьютерной графики, вместо того, чтобы давать глубокий и очень подробный анализ конкретной темы. Более полный обзор отдельных тем можно найти на других курсах компьютерной графики в Университете Юты.

Цели курса

Основная цель этого курса — познакомить студентов с фундаментальными понятиями компьютерной графики посредством практического опыта кодирования, включая ряд методов и алгоритмов компьютерной графики, охватывающих 2D-графику, 3D-графику и компьютерную анимацию.Этот курс посвящен ключевым алгоритмическим методам и математическим основам, а не конкретным инструментам или программным API.

Результаты обучения

По завершении этого курса слушатели будут знакомы с фундаментальными алгоритмами и структурами данных, используемыми в компьютерной графике. В частности, курс охватывает необходимые математические знания, форматы растровых изображений, аффинные преобразования, алгоритмы рендеринга, структуры данных для 2D- и 3D-кривых, поверхностей и объемов, текстуры и наложение текстур, модели затенения и отражения, анимацию и моделирование на основе физики. .

Учебник

Стив Маршнер и Питер Ширли, Основы компьютерной графики, 4-е издание.

Этот учебник не обязателен, но настоятельно рекомендуется, так как он будет служить основным источником информации по большинству тем, затронутых в этом курсе. Лекции будут следовать за книгой, но не будут представлять всю информацию в книге. Ожидается, что студенты будут читать соответствующие главы книги после каждой лекции.

Онлайн-лекции

Все лекции этого курса будут проходить в режиме онлайн посредством интерактивных видеоконференций.Лекции также будут записаны, и записи будут доступны для студентов. Более подробная информация о лекциях будет доступна на холсте.

Онлайн-помощь

Преподаватель и ассистенты этого курса будут доступны для консультаций и помощи, чтобы помочь студентам реализовать свои проекты и ответить на их вопросы. Мы будем использовать площадь для всех коммуникаций, связанных с курсом.

Расписание

8 9

5

3 декабря
Неделя Дата Тема Учебник Notes
9 Глава 1
авг 27 векторов Глава 2
2 9 9 Растровые изображения 9
9 9 9
9 3 сентября 9 — Нет класса —

7
SEP 10 — Нет класса —
9 4 2D Преобразование Глава 6 Проект 1 срок — композитивные изображения
сентября 17 3D Глава 7
5 Сентябрь 22 Пип GPU eline Глава 17 Крайний срок проекта 2 — преобразования
24 сентября WebGL Глава 17 См. квадрат.html, пример приложения WebGL.
6 9 9 9 Кривые
Октябрь 1 Кривые Глава 15 9
7 Октябрь 6 Глава 12 Проект 3 срок — кривые
9 9
8
Textures Глава 11
Октябрь 15 Текстуры на GPU Глава 11
9 Октябрь 20 Shading Глава 10 Проект 4 срок — треугольные сетки
октября 22 Глава 10
10 Октября 27 Уравнение визуализации Глава 24
Окт 29 Окт 29 Алгоритмы рендеринга Глава 4 Проект 5 срок — затенение
11 ноября 3 — нет класса — голосов!
ноября 5 луча прослеживания 9 9 12 ноября тени и отражения Глава 4
ноября 12 выборки Глава 14
13 ноября 17 Обработка сигналов
ноября 19 Компьютерная анимация Глава 16 проект 6 Срок сроки — Рэй Tracing
14 ноября 24 ноября 24 Анимация на основе физики
0 — Благодарение —
9 9 декабря Главная 16
Вопросы и ответы
9 декабря 90 129 Дедлайн проекта 7 — Анимация

Проекты

Мы будем использовать JavaScript и WebGL для реализации проектов.

Все проекты являются отдельными проектами. Групповые проекты запрещены. Поэтому каждый студент должен написать свой собственный код. Сотрудничество между студентами приветствуется, но совместное использование кода не допускается. Внешние библиотеки и исходный код можно использовать только для дополнительных функций, не являющихся основными частями проектов, и они должны быть четко указаны в комментариях внутри исходного кода.

Несоблюдение этих правил может привести к неудовлетворительной оценке. Академические проступки недопустимы.Подробнее см. в Политике академического неправомерного поведения Школы вычислительной техники.

Крайние сроки и поздние представления: Крайний срок для каждого проекта — полдень (12:01) даты, указанной в расписании (см. выше). За несвоевременную отправку применяется штраф в размере 5%, а дополнительный штраф в размере 5% применяется каждый день в полдень (12:01). Чтобы приспособиться к особым обстоятельствам, первые 10 штрафов за просрочку каждого учащегося будут опущены.

Повторная подача: Студентам разрешается повторно подавать свои проекты после крайнего срока подачи в течение 20 дней.Заявки на проекты закрываются через 20 дней после крайнего срока. Повторные отправки могут быть использованы для исправления ошибок или неправильно реализованных частей проектов. Пока первая подача проекта показывает явную попытку завершить проект, штраф за просрочку не применяется к последующим повторным подачам.

Окончательный проект: Для окончательного проекта (Проект 7 — Анимация) не допускается подача с опозданием или повторная подача.

Заявки на проекты обрабатываются через холст.

Оценка

проекты 1-2 10 пунктов 10 пунктов
проекты 3-6 15 пунктов
проект 7 20 пунктов
Всего 100 пунктов

Вычислительные политики и рекомендации

Политики и рекомендации Школы вычислительной техники представляют собой важную информацию, которую должны знать студенты, проходящие курсы или получающие степень в Школе вычислительной техники.Важно, чтобы вы прочитали, поняли и придерживались этой информации.

Безопасная среда в классе

В этом классе недопустимы уничижительные комментарии, основанные на расе, этнической принадлежности, классе, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, религии, статусе (инвалидности), возрасте, гражданстве или национальности, а также недопустимо излагать свое мнение в манере. что заглушает голоса других. Кроме того, вопиющее неуважение, включая, помимо прочего, расизм, сексизм, эйджизм, гомофобию, трансфобию, классизм и т. д.не будет терпеть.

Политика Университета Юты по размещению инвалидов

Университет Юты стремится обеспечить равный доступ к своим программам, услугам и мероприятия для людей с ограниченными возможностями. Если вам нужно размещение в классе, следует заблаговременно уведомить Центр обслуживания инвалидов, 162 Olpin Union Building, 801-581-5020 (V/TDD), http://disability.utah.edu/. CDS будет работать с вы и инструктор, чтобы договориться о размещении.

Заявление о безопасности университета

Университет Юты ценит безопасность всех членов сообщества кампуса. Чтобы сообщить о подозрительной деятельности или запросить вежливое сопровождение, позвоните в полицию кампуса по телефону 801-585-COPS (801-585-2677). Вы будете получать важные оповещения о чрезвычайных ситуациях и сообщения о безопасности в кампусе с помощью текстовых сообщений. Для получения дополнительной информации о безопасности и просмотра доступных учебных материалов, включая полезные видеоролики, посетите сайт safeu.utah.edu.

Компьютерная графика

Обзор

Примечание: Наборы 1, 3, 5, 6, 7 и 8 будут предоставлены Стюартом Голодецем в Лекционном зале А.Набор 2 будет доставлен удаленно Jassim Happa, а набор 4 будет доставлен удаленно Stefano Gogioso. Наборы 9 и 10 будут доставлены Джассимом Хаппой; Будет решено, будут ли они лично или нет ближе ко времени, исходя из ситуации с COVID в то время.

Этот курс является вводным курсом по компьютерной графике и охватывает широкий спектр областей интерактивной компьютерной графики на всех уровнях абстракции с упором как на теорию, так и на практику. Основные темы включают: конвейер графического процессора, основы математики, просмотр 3D-объектов, общие геометрические структуры данных, моделирование материалов, базовый рисунок, обработку изображений, зрительную систему человека, цветоведение, освещение и рендеринг.Он следует стандартному учебнику в этой области с дополнительным материалом.

Результаты обучения

Знания и понимание

  • Основы современного конвейера программирования GPU
  • Основы математики в компьютерной графике
  • Применение математики к графическим системам
  • Общие структуры данных для представления и управления геометрией
  • Общие подходы к моделированию света и материалов
  • Основные методы затенения
  • Основные методы обработки изображений
  • Роль зрительной системы человека в интерпретации графики
  • Представление цвета и света и манипулирование ими в графических системах

Практические навыки

  • Практические навыки программирования GPU
  • Знание современной библиотеки 3D-графики с помощью практических заданий 
  • Способность создавать удобные графические пользовательские интерфейсы
  • Возможность манипулировать 3D-объектами в виртуальной среде
  • Способность писать программы на основе практической спецификации и создавать реалистичную графику

Краткий обзор

Ниже перечислены основные темы, которые будут затронуты.(Числа в скобках дают приблизительное количество лекционных часов, потраченных на тему.)

  • Набор 1: Введение (1 лекция): Что такое компьютерная графика и цель курса? Краткая история компьютерной графики. Ввод/вывод в графике. Обзор курса.
  • Набор 2: Графика и программирование на GPU (2 лекции): Теория и практика программирования на GPU. Конвейеры — графическое программирование + конвейеры, управляемые событиями. API OpenGL и DirectX — ключевые отличия.Основные различия в программировании процессора и графического процессора. Шейдеры. Различия в настольной, мобильной и веб-графике.
  • Набор 3: Основы математики для компьютерной графики (2 лекции): Виртуальная камера. Евклидово пространство и основная терминология. Преобразования твердого тела. Преобразования: Перевод, Масштаб, Вращение. Преобразования 2D и 3D.
  • Набор 4: Дополнительное программирование GPU (2 лекции): Практическое программирование GPU на примерах.
  • Набор 5: Геометрия (2 лекции): Первобытные объекты.Конструктивная твердотельная геометрия. Полигоны. Воксели. Граничное представление. Уровень детализации и тесселяции. Структуры данных ускорения.
  • Набор 6: Материалы (1 лекция): Отображение текстуры. Рельефное картирование. Захват цвета поверхности объектов – проблемы. Взаимодействие света с поверхностью. Модель освещения/отражательной способности OpenGL. Двунаправленные функции распределения отражения. Функции распределения отражения двунаправленного подповерхностного рассеяния. Двунаправленные текстурные функции.
  • Набор 7: Базовый рисунок (1 лекция): Основы шрифтов.Линии рисования. Полулучевой тест. Преобразование сканирования. Растеризация.
  • Набор 8: Базовая обработка изображений (1 лекция): Обработка сигналов. Распространенные форматы изображений. Сжатие изображений с потерями и без потерь. Отбор проб и реконструкция. Базовая обработка изображений. Фильтрация и свертка. Изображение с высоким динамическим диапазоном. Псевдоним.
  • Набор 9: Человеческий фактор и основы  Наука о цвете  (2 лекции): Зрительная система человека: основы нашего восприятия мира.Сильные и слабые стороны зрительной системы человека. Графика и удобство использования — передовой опыт разработки графических интерфейсов и графических приложений. Анатомия человеческого глаза. Измерение света: радиометрия против фотометрии. Цветовые модели: RGB, CMYK, HVS, XYZ, Spectral Radiance.
  • Набор 10: Освещение и визуализация (2 лекции): Определение реализма. Проверка синтеза изображений. Проблемы в вычислении света. Модели оптики. Рендеринг в реальном времени и офлайн. Глобальное освещение против локального освещения.Типы источников света. Тени. Нефотореалистичный рендеринг.

Практическая работа по дополнению лекционного материала; курс действительно предполагает предыдущий опыт практического программирования и простое знание матриц и векторов. Сами практические занятия будут на Python и Javascript.

Учебный план

Ниже перечислены основные темы, которые будут рассмотрены. (Числа в скобках дают приблизительное количество лекционных часов, потраченных на тему.)

  • Основы графического оборудования и программного обеспечения (3).
  • Основные алгоритмы: генерация линий, отображение сплошной области, преобразования, отсечение, проекция (4).
  • Абстракции и простые примеры библиотек графических функций (2).
  • Моделирование трехмерных тел (2).
  • Методы рендеринга и модели цвета и освещения (3).
  • Устройства ввода, интерактивные методы и человеко-машинный интерфейс (1).
  • Человеческий фактор в компьютерной графике (1).

Практическая работа по дополнению лекционного материала; курс предполагает наличие предыдущего опыта практического программирования на языке высокого уровня и простое знание матриц и векторов. Сами практические занятия будут на Python и Javascript.

Список для чтения

Текст основного курса  

  • « Основы компьютерной графики » Питера Ширли и др., 3-е издание (2009 г.), CRC Press, ISBN 978-1568814698 (ср.Материал)

Дополнительное чтение. Существует множество учебников по компьютерной графике. Книги, которые вы, вероятно, найдете в библиотеках колледжей:

  • Интерактивная компьютерная графика: нисходящий подход с OpenGL на основе шейдеров
  • « Компьютерная графика: принципы и практика » Фоули, Ван Дама, Фейнера и Хьюза, Addison-Wesley ISBN 0201848406
  • « Математика для компьютерной графики » Джона Винса, ISBN 1849960224
  • « Рендеринг в реальном времени » Акенин-Мёллер, Т., Хейнс, Э., и Хоффман, Н. (2019). CRC Press, ISBN 978-1138627000
  • «Global Illumination Compendium» Филипа Дютра (веб-источник: https://people.cs.kuleuven.be/~philip.dutre/GI/)

Еще одна недавняя книга

  • « Компьютерная графика с OpenGL » от Hearn, Baker and Carithers, ISBN 978-0132484572

 

Компьютерная графика

Обзор

Лекции этого курса будут предварительно записаны, и их можно найти здесь.

 

Этот курс является вводным курсом по компьютерной графике и охватывает широкий спектр областей интерактивной компьютерной графики на всех уровнях абстракции с упором как на теорию, так и на практику. Основные темы включают: базовую математику, конвейер графического процессора, общие геометрические структуры данных, просмотр 3D-объектов, зрительную систему человека, науку о цвете, обработку изображений, основы рисования, моделирование материалов, освещение и рендеринг. Он следует стандартному учебнику в этой области с дополнительным материалом.

Результаты обучения

Знания и понимание

  • Основы современного конвейера программирования GPU
  • Основы математики в компьютерной графике
  • Представление цвета и света и манипулирование ими в графических системах
  • Общие структуры данных для представления и управления геометрией
  • Общие подходы к моделированию света и материалов
  • Основные методы обработки изображений
  • Основные методы затенения
  • Применение математики к графическим системам
  • Роль зрительной системы человека в интерпретации графики

Практические навыки

  • Практические навыки программирования GPU
  • Знание современной библиотеки 3D-графики с помощью практических заданий 
  • Способность создавать удобные графические пользовательские интерфейсы
  • Возможность манипулировать 3D-объектами в виртуальной среде
  • Способность писать программы на основе практической спецификации и создавать реалистичную графику

Краткий обзор

Ниже перечислены основные темы, которые будут затронуты.(Числа в скобках дают приблизительное количество лекционных часов, потраченных на тему.)

  • Набор 1: Введение (1 лекция): Что такое компьютерная графика и цель курса? Краткая история компьютерной графики. Ввод/вывод в графике. Обзор курса.
  • Набор 2: Программирование GPU  (2 лекции) Теория и практика программирования GPU. Конвейеры — графическое программирование + конвейеры, управляемые событиями. API OpenGL и Direct X — ключевые отличия. Основные различия в программировании процессора и графического процессора.Шейдеры. Различия в настольной, мобильной и веб-графике.
  • Набор 3: Основы математики для компьютерной графики (2 лекции) Виртуальная камера. Евклидово пространство и основная терминология. Преобразования твердого тела. Преобразования: Перевод, Масштаб, Вращение. Преобразования 2D и 3D.
  • Комплект 4: Геометрия (2 лекции): Первобытные объекты. Конструктивная твердотельная геометрия. Полигоны. Воксели. Граничное представление. Уровень детализации и тесселяции. Структуры данных ускорения.
  • Набор 5: Материалы (1 лекция) Наложение текстуры. Рельефное картирование. Захват цвета поверхности объектов – проблемы. Взаимодействие света с поверхностью. Модель освещения/отражательной способности OpenGL. Двунаправленные функции распределения отражения. Функции распределения отражения двунаправленного подповерхностного рассеяния. Двунаправленные текстурные функции.
  • Набор 6: Освещение и визуализация (2 лекции) Определение реализма. Проверка синтеза изображений. Проблемы в вычислении света.Модели оптики. Рендеринг в реальном времени и офлайн. Глобальное освещение против локального освещения. Типы источников света. Тени. Нефотореалистичный рендеринг.
  • Набор 7: Дополнительное программирование GPU (2 лекции). Примеры и подробные примеры.
  • Набор 8: Базовый рисунок  (1 лекция) Основы шрифтов. Линии рисования. Полулучевой тест. Преобразование сканирования. Растеризация.
  • Набор 9: Базовая обработка изображений  (1 лекция) Обработка сигналов. Распространенные форматы изображений.Сжатие изображений с потерями и без потерь. Отбор проб и реконструкция. Базовая обработка изображений. Фильтрация и свертка. Изображение с высоким динамическим диапазоном. Псевдоним.
  • Набор 10: Человеческий фактор и основы  Наука о цвете  (2 лекции): Зрительная система человека: основы нашего восприятия мира. Сильные и слабые стороны зрительной системы человека. Графика и удобство использования — передовой опыт разработки графических интерфейсов и графических приложений. Анатомия человеческого глаза. Измерение света: радиометрия против фотометрии.Цветовые модели: RGB, CMYK, HVS, XYZ, Spectral Radiance.

Практическая работа по дополнению лекционного материала; курс действительно предполагает предыдущий опыт практического программирования и простое знание матриц и векторов. Сами практические занятия будут на Python и Javascript.

Учебный план

Ниже перечислены основные темы, которые будут рассмотрены. (Числа в скобках дают приблизительное количество лекционных часов, потраченных на тему.)

  • Основы графического оборудования и программного обеспечения (3).
  • Основные алгоритмы: генерация линий, отображение сплошной области, преобразования, отсечение, проекция (4).
  • Абстракции и простые примеры библиотек графических функций (2).
  • Моделирование трехмерных тел (2).
  • Методы рендеринга и модели цвета и освещения (3).
  • Устройства ввода, интерактивные методы и человеко-машинный интерфейс (1).
  • Человеческий фактор в компьютерной графике (1).

Практическая работа по дополнению лекционного материала; курс предполагает наличие предыдущего опыта практического программирования на языке высокого уровня и простое знание матриц и векторов.Сами практические занятия будут на Python и Javascript.

Список для чтения

  Текст основного курса для 20-21

  • « Основы компьютерной графики » Питера Ширли и др., 4-е издание (2016 г.), CRC Press, ISBN 978-1-4822-2941-7 (см. Материал)

Дополнительное чтение. Существует множество учебников по компьютерной графике. Книги, которые вы, вероятно, найдете в библиотеках колледжа:

  • Интерактивная компьютерная графика: нисходящий подход с OpenGL на основе шейдеров
  • « Компьютерная графика: принципы и практика » Фоули, Ван Дама, Фейнера и Хьюза, Addison-Wesley ISBN 0201848406
  • « Математика для компьютерной графики » Джона Винса, ISBN 1849960224
  • « Рендеринг в реальном времени » Акенин-Мёллер, Т., Хейнс, Э., и Хоффман, Н. (2019). CRC Press, ISBN 978-1-1386-2700-0
  • «Global Illumination Compendium» Филипа Дютра (веб-источник: https://people.cs.kuleuven.be/~philip.dutre/GI/)

Еще одна недавняя книга

  • « Компьютерная графика с OpenGL » от Hearn, Baker and Carithers, ISBN 978-0132484572

 

CSC 561 Основы компьютерной графики | Инжиниринг Онлайн

3 кредитных часа

Основы API OpenGL.Преобразования 2D и 3D, перспективная и орфографическая проекция, а также математические основы, лежащие в основе этих понятий. Геометрические примитивы, отсечение, буферизация глубины, преобразование сканирования и растеризация. Освещение, тени и наложение текстур. Кривые и поверхности.

Обязательное условие

Статус выпускника или разрешение инструктора.

Этот курс требует серьезного программирования; не берите, если не готовы к этому.

Описание

Это вводный курс по компьютерной графике, посвященный трехмерным изображениям.

Если вы заинтересованы в карьере в кино- и игровой индустрии (которые становятся все более похожими) или просто интересуетесь тем, как мастера эффектов делают то, что они делают, вам понравится этот курс. Графика сегодня также используется гораздо шире: визуализация становится все более популярной в наших средствах массовой информации, а визуальные интерфейсы — в наших телефонах и планшетах — поэтому, даже если вы думаете, что развлечения — это пустая трата времени, вы должны найти здесь что-то практичное.

Результаты учащихся

К концу курса вы должны уметь: 

Создание компьютерных изображений, включая интерактивную компьютерную графику с использованием таких API, как WebGL и OpenGL, языков затенения, таких как GLSL, а также программных (а в последнее время и аппаратных) графических методов, таких как трассировка лучей.

Оценка компьютерных изображений. Когда вы смотрите на компьютерную графику в фильмах и компьютерных играх, вы должны понимать как успешное использование техники компьютерной графики, такой как текстурирование и освещение, так и неудачи.

Анализ компьютерных изображений. Вы должны быть в состоянии распознать методы, которые используются для создания этих изображений, включая растеризацию, трассировку лучей, моделирование, текстурирование, затенение, удаление скрытых поверхностей и композитинг.

Структура курса

Каждая неделя этого курса будет посвящена одной графической теме, как описано в указателе курса. По крайней мере, половина каждой недели будет довольно традиционной лекцией, где вы будете слушать меня. Но часть каждой недели будет более интерактивной, когда вы выполняете какие-то действия в классе, а я слушаю вас.

В этом курсе используются некоторые студийные модели. (Только какой-то , т.к. его сложно полностью принять в классе такого размера). Это означает, что курс будет включать не только лекции, чтение и несколько важных заданий по программированию; мы также будем регулярно выполнять легкие программы, задания и викторины во время занятий, часто в небольших группах. Чтобы помочь вам быть в курсе всех компонентов этого курса, мы суммируем их в указателе курса.

Деятельность и оценка

Доля итоговой оценки, связанной с различными компонентами курса, составляет: 

Программирование 60%
Чтение реакций 15%
Упражнения 5%
Вопросы 5%
Викторины 10%
Участие 5%

 

Программы имеют определенные сроки выполнения, а викторины проводятся в классе вскоре после обсуждения соответствующей темы.Упражнения, вопросы и материалы должны быть представлены на той неделе, на которой запланирована соответствующая тема, и не могут быть отправлены с опозданием более чем на четыре недели. В конце семестра мы перестанем принимать работы после последнего периода или за неделю до сдачи оценок, в зависимости от того, что наступит позже. В этом году это 20 ноября.

Учебник

Нет необходимых учебников. Мы сделаем все необходимые чтения доступными для вас бесплатно и онлайн. Мы будем часто использовать публикации ACM, большинство из которых находится в цифровой библиотеке ACM (студенты NCSU имеют бесплатный доступ в кампусе или за его пределами при входе в систему).

Тем не менее, для тех из вас, кому нравится соответствующий учебник, вы можете выполнить многие, если не большинство своих чтений, в «Основах компьютерной графики» Маршнера и Ширли. Ограниченное количество копий доступно бесплатно в Интернете. Есть также много других книг, очень важных для этого курса. В частности, весьма полезными будут ссылки по программированию. Вы можете найти их список на вики нашего курса.

Требования к компьютеру и программному обеспечению

Ознакомьтесь с минимальными характеристиками компьютера, рекомендованными Университетом штата Северная Каролина и Engineering Online.

Обновлено 07.07.2020

Курс цифрового графического дизайна

| ICS Canada

Обзор программы компьютерного графического дизайна

Вы хорошо разбираетесь в дизайне и умеете работать с технологиями. Пришло время использовать этот потенциал и сделать первый шаг к карьере цифрового художника, о которой вы всегда мечтали. С программой диплома о карьере художника компьютерной графики ICS Canada вы будете использовать Adobe® Illustrator® и другое программное обеспечение, обычно используемое в области компьютерного графического дизайна.Ваши комплексные уроки включают теорию цвета, компьютерную графику, элементы дизайна, графический дизайн и производство, а также домашний бизнес. С ICS Canada вы тренируетесь онлайн, дома и в подходящем для вас темпе, и вы можете завершить свою программу всего за четыре месяца.

Дизайнеры компьютерной графики работают в рекламных агентствах, студиях дизайна, издательствах, газетах, агентствах по связям с общественностью, на производстве или в туристических агентствах. Что бы вы ни выбрали, ICS Canada может помочь вам сделать первые шаги на пути к своему будущему в области графического дизайна.№

Детали учебного плана

Цель и результаты программы
Цель программы

Для подготовки студентов к карьере начального уровня в качестве художника компьютерной графики.

Результаты программы

По окончании программы студенты смогут:

  • Узнайте о преимуществах использования компьютерных программ и оборудования для создания компьютерной графики, которая интересна с художественной точки зрения и привлекательна для клиентов и потребителей, а также рассмотрите различные варианты карьеры, доступные цифровым художникам.
  • Изучите основные концепции теории цвета и методы программного обеспечения, взаимосвязь между светом и цветом, организацию цветов с использованием цветовых кругов и цветовых сфер, а также различия между аддитивным и субтрактивным цветом и их влияние на искусство на компьютере.
  • Понимать компьютерную графику и разницу между растровой графикой и векторной графикой, а также компоненты и шаги, связанные с дизайном публикации.
  • Определите, как компьютер работает с существующей графикой, оригинальной графикой, фотографиями и различными типами доступного графического программного обеспечения.
  • Понимать историю и текущее использование Интернета и Всемирной паутины, как перемещаться по Интернету с помощью веб-URL-адресов и ссылок, а также использовать электронную почту, а также загружать и скачивать файлы.
  • Распознавать и называть поставщиков услуг Интернета (ISP) и поисковые системы, а также понимать, как использовать поисковые системы и их функции, включая части URL-адреса.
  • Определите различные компоненты документа, как можно использовать интервалы между буквами, строками и словами и что необходимо учитывать, прежде чем документ можно будет включить в программу макета страницы.
  • Понимание термина «иллюстрация» и его применения в мире графического дизайна, включая роль графических изображений в публикациях; определить различные типы иллюстраций, обычно используемые в графическом дизайне, и форматы компьютерной графики, используемые в большинстве программ для верстки страниц; и просмотрите самые популярные на сегодняшний день графические пакеты программного обеспечения.
  • Продемонстрируйте основные принципы дизайна для визуального общения и включения теории гештальта в свою работу, продемонстрировав, как использовать цвет, шрифт и понимание четырех основных принципов дизайна: контраст, повторение, выравнивание и близость.
  • Продемонстрируйте навыки, связанные с настройкой собственного рабочего пространства, включая работу с несколькими художественными досками и подготовку иллюстраций для вывода путем создания складных документов и использования шаблонов, а также изучите рисование основных форм, рисование и раскрашивание сложных иллюстраций; работа с градиентными сетками, пользовательскими образцами, кистями, символами, спецэффектами и шрифтом; сочетание текста с графикой; создание диаграмм, графиков с использованием трассировки изображений и живых цветов и рисунков в перспективе, а также создание интерфейсов веб-сайтов.
  • Узнайте о преимуществах и недостатках работы на дому, а также о том, как пересмотреть стратегии организации домашнего офиса и управления им, разработать надлежащий баланс между работой и личной жизнью и составить список необходимого оборудования, а также понять процедуры для успешного маркетинг вашего домашнего бизнеса.
  • Понимание роли ожиданий клиента, различных функций портфолио, в том числе общих методов представления произведений искусства, ключевых элементов профессионального резюме и различных способов продвижения ваших произведений искусства.
  • Понимать особые требования для открытия и ведения бизнеса в Канаде; включая регистрацию бизнеса и налоги.
Набор инструкций 1
Обучающие стратегии

Преимущества обучения дома; виды учебных материалов; виды экзаменов; доступ и использование функций нашего веб-сайта; определить, какой вы ученик; установление графика обучения; использование учебных советов; подготовка и сдача экзаменов.

Введение в цифровое искусство

Знакомство с искусством цифровой графики поле; основное оборудование; необходимые навыки; карьерные возможности.

Набор инструкций 2
Теория цвета

Цвет посылает мощный сигнал, а правильное использование цвета может повысить эффективность любого проекта.

Цели:

  • Описать связь между светом и цветом.
  • Понять основы теории цвета.
  • Организуйте цвета с помощью цветовых кругов и цветовых сфер.
  • Используйте цвет как в двухмерных, так и в трехмерных проектах.
Компьютерная графика

Компьютерная графика: что это такое и кто ею пользуется; виды графики: растровая и векторная; программное обеспечение для компьютерной графики; процесс электронной публикации; мультимедийное производство и стили.

Набор инструкций 3
Элементы дизайна

Основные условия проектирования; передача дизайна документа навыки публикации в Интернете и создания веб-страниц.

Иллюстрации

Типы иллюстраций, используемые настольными издателями; выбор, изменение размера и размещение изображений в документах; компоновка и обработка изображений.

Набор инструкций 4
Введение в графический дизайн

Введение в графический дизайн; Четыре основных принципа дизайна; Цветовые отношения; Основные аспекты типографики; Включение близости, выравнивания, повторения, контраста, цвета и шрифта в дизайн.

Оцененный проект

На этом этапе вашей программы вам необходимо выполнить оцениваемый проект.

Дополнительный материал

Учебник: Книга по дизайну для недизайнеров

Учебное пособие: LABSim: Настройка Windows 7

Набор инструкций 5
Графический дизайн и производство

Начало работы с Illustrator® и создание текста с помощью иллюстраций Преобразование объектов и работа со слоями, узорами и кистями Фильтры, эффекты, атрибуты внешнего вида и графики с использованием символов; Подготовка к печати и работе в Интернете

Оцененный проект

На этом этапе вашей программы вам необходимо выполнить оцениваемый проект.

Дополнительный материал

Учебник: Adobe® Illustrator® CC: Класс в книге

Программное обеспечение: Стандартное программное обеспечение Adobe® Design®

Набор инструкций 6

Технические характеристики компьютера
Как вы знаете, это онлайновая академическая программа.Это означает, что вам потребуется доступ к высокоскоростному Интернету, чтобы начать программу. Кроме того, вам потребуется доступ к компьютеру на базе Microsoft® Windows® под управлением Windows® 10 или более поздней версии или компьютеру Apple® Mac® под управлением macOS® или более поздней версии, Microsoft® Office 2019 или Microsoft 365®, а также учетная запись электронной почты для выполнения этого задания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.