Онлайн курсы педагогика: Online-курсы педагогики — Учёба.ру

Online-курсы педагогики — Учёба.ру

Федеративная академия дополнительного образования
Стоимость:
14 500 11 600 р.
Длительность:
4 месяца
Институт профессионального образования
Стоимость:
3 900 р.
Длительность:
1 месяц
Институт современных психотехнологий и гуманитарного образования
Стоимость:
8 000 р.
Длительность:
6 месяцев
Ешко
Стоимость:
12 155 р.
Длительность:
13 ак. ч
Служба дополнительного образования Российского университета дружбы народов
Стоимость:
8 000 р.
Длительность:
72 ак. ч
Учебно-методический портал «УчМет»
Стоимость:
2 300 р.
Длительность:
24 дня
Дом Русской Косметики — институт косметологии, эстетической медицины и визажного искусства
Стоимость:
68 890 р.
Длительность:
1 месяц
Столичный корпоративный университет
Стоимость:
5 900 р.
Длительность:
2 месяца
Международный центр профессионального образования
Стоимость:
6 500 р.
Длительность:
280 ак. ч
Сибирский корпоративный университет
Стоимость:
3 900 р.
Длительность:
2 месяца
Институт цифровых компетенций Финансового университета при Правительстве РФ
Стоимость:
55 000 р.
Длительность:
256 ак. ч
Образовательный центр «Каменный город»
Стоимость:
4 450 р.
Длительность:
1 месяц
Учебный центр МИР «ЭНЕРГИЯ»
Стоимость:
от 5 700 р.
Длительность:
от 32 дней
Международный университет профессиональных инноваций
Стоимость:
29 700 р.
Длительность:
6 месяцев
Федеративная академия дополнительного образования
Стоимость:
13 500 10 800 р.
Длительность:
4 месяца
Федеративная академия дополнительного образования
Стоимость:
16 500 13 200 р.
Длительность:
7 месяцев
Институт профессионального образования
Стоимость:
3 900 р.
Длительность:
1 месяц
Институт профессионального образования
Стоимость:
3 900 р.
Длительность:
1 месяц
Институт современных психотехнологий и гуманитарного образования
Стоимость:
7 500 р.
Длительность:
6 месяцев
Ешко
Стоимость:
11 220 р.
Длительность:
12 ак. ч
Международный университет профессиональных инноваций
Стоимость:
9 800 р.
Длительность:
6 месяцев
Международный университет профессиональных инноваций
Стоимость:
9 800 р.
Длительность:
6 месяцев
Образовательный центр «Каменный город»
Стоимость:
4 850 р.
Длительность:
6 недель
Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса
Стоимость:
26 000 р.
Длительность:
500 ак. ч
Санкт-Петербургский национальный открытый университет
Стоимость:
9 500 р.
Длительность:
9 дней
Русская академия ремесел
Стоимость:
9 900 р.
Длительность:
3 месяца
Учебный центр «ПрофРазвитие»
Стоимость:
7 900 р.
Длительность:
264 ак.  ч
Центр профессионального и дополнительного образования ЛАНЬ
Стоимость:
от 2 200 р.
Длительность:
от 4 месяцев
Межрегиональный центр дополнительного профессионального образования
Стоимость:
4 000 р.
Длительность:
2 недели
Прогресс, центр научно-технической информации
Стоимость:
18 300 р.
Длительность:
15 дней

Бесплатные курсы по педагогике и онлайн-обучению / Skillbox Media

Образование

#подборки

  • 14

Для педагогов и методистов, которые делают первые шаги в профессии, и для тех, кто хочет создать свой курс или просто интересуется сферой образования.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Jacob Lund / Shutterstock

Редакция Skillbox Media

Пишем о событиях, явлениях и понятиях из мира дизайна и программирования, геймдева, образования и бизнеса.

Методисты Skillbox Media собрали с разных платформ и сайтов несколько курсов, которые помогут:

  • новичкам — сориентироваться в азах или систематизировать знания;
  • желающим создать свой онлайн-курс — понять, с чего начать и как вообще устроен этот процесс;
  • интересующимся сферой образования — познакомиться с внутренней кухней и присмотреть себе здесь будущую профессию.

Где: 4brain.ru

Формат: текстовые лонгриды.

Дидактика — важнейший раздел педагогики и теории образования. Он раскрывает закономерности усвоения знаний, умений, навыков и формирования убеждений, общие методы обучения, определяет объём и структуру содержания образования. Можно сказать, дидактика — это основа педагогики.

Курс состоит из шести тем: педагогические теории, основные принципы дидактики, психология и педагогика (принципы эффективного обучения), традиционные методы обучения, современные методы обучения, педагогические методы воздействия на личность учащихся и методы оценки знаний.

Информация будет полезна новичкам в педагогике и тем, кто только задумывается о сфере образования как возможном поле для своей карьеры.

Посмотреть курс 

Где: openedu.ru

Формат: 10 видеолекций с тестом в конце каждой, задания на взаимное оценивание, итоговый экзамен.

Курс знакомит с закономерностями развития и особенностями психологии человека в разном возрасте — от младенчества до старости, и с основными подходами к обучению людей разных возрастных групп. Вы узнаете, чем методы педагогики отличаются от методов андрагогики.

Курс будет полезен как студентам педагогического профиля, так и просто интересующимся темой. Например, если вы хотите создать собственный обучающий курс в той области знаний, в которой являетесь экспертом, лекции помогут понять, как адаптировать программу под конкретный возраст.

Записаться на курс

Где: Проект «Игромир образования 2035»

Формат: подборка из 12 записей вебинаров продолжительностью 1-2 часа.

Игры обожают не только дети в ясельных группах, но и топ-менеджеры крупнейших корпораций. Игры используют в обучении с тех пор, как появилось человечество. Теперь их придумывают для конкретных образовательных целей «специальные люди» — игротехнологи, и применяют тоже «специальные люди» — игропрактики и игропедагоги.

В этом цикле лекций один из крупнейших экспертов игропедагогики Екатерина Кудрявцева подробно рассказывает о том, как вообще устроены игры и почему они так привлекательны для обучения, про историю и систему игровых технологий, мобилизацию образовательного пространства через игру, про то, как информационные технологии используют для создания игр. А ещё вы узнаете, в чём игра похожа на проектную деятельность, и получите массу примеров конкретных игр и ситуаций, в которых они полезны.

Педагогам будет полезно посмотреть эти лекции, чтобы перенять рабочие идеи, а всем остальным — просто очень интересно.

Посмотреть курс

Где: Студия Киры Гусевой

Формат: 7 коротких лекций по 4–8 минут.

Автор курса Кира Гусева занимается разработкой онлайн-курсов и имеет опыт организации корпоративного обучения. Она записала несколько мини-лекций для тех, кто совсем не знаком с созданием онлайн-курсов. Меньше чем за час можно узнать про азы этого процесса.

Кира очень доступно рассказывает о том, что включают в себя понятия e-learning и «педагогический дизайн», знакомит с ключевыми понятиями этих явлений (SCORM, LMS, LRS), описывает основные форматы учебного контента, объясняет, что такое сценарий курса и какие навыки нужны для того, чтобы создавать курсы. А также описывает основные тренды в дистанционном обучении.

Лекции помогут любому желающему сориентироваться в самых базовых основах большого мира онлайн-обучения.

Посмотреть курс

Где: Личный блог Юрия Павлова

Формат: цикл коротких лекций по 7–9 минут.

Если вы думаете, что педагогический дизайн — это красивое оформление учебных презентаций, то вы сильно ошибаетесь. На самом деле это конструирование всего обучающего курса с учётом множества данных. Педагогический дизайн — сложный и невероятно интересный процесс, требующий широкого набора знаний и навыков, и, главное, — аналитического и системного мышления. Юрий Павлов, педагогический дизайнер Сиракузского университета, доступно и наглядно (попутно рисуя схемы на доске) рассказывает о сути этого процесса.

Вы узнаете, кто такие педагогические дизайнеры и в чём их работа похожа на работу проектных менеджеров, из чего складывается процесс разработки педагогического дизайна и как построен каждый из его этапов. Лекции сопровождаются ссылками на полезные материалы (например, о том, как писать обучающие задачи) — есть где покопаться, если какая-то тема особенно заинтересует.

Курс будет полезен всем, кто «что-то слышал» про педагогический дизайн, но понятия не имеет, что это и зачем он нужен.

Посмотреть курс

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Профессия Методист с нуля до PRO

Вы прокачаете навыки в разработке учебных программ для онлайн- и офлайн-курсов. Освоите современные педагогические практики, структурируете опыт и станете более востребованным специалистом.

Узнать про курс

Учись бесплатно:
вебинары по&nbspпрограммированию, маркетингу и&nbspдизайну.

Участвовать

Обучение: Профессия Методист с нуля до PRO Узнать больше

Стало известно, как частные репетиторы чаще всего ищут клиентов 09 ноя 2022

Для учителей запустили бесплатный проект по психологической поддержке 08 ноя 2022

Мнение: длительность базового высшего образования может сократиться до двух-трёх лет 08 ноя 2022

Понравилась статья?

Да

Онлайн-преподаватель: Люди и педагогика — Онлайн-курс

Критерий поиска

Разработайте увлекательные курсы, сделайте свое обучение более инклюзивным, изучите этику онлайн-исследований и сформируйте свою цифровую идентичность.

Узнайте больше о том, как присоединиться к этому курсу

Усовершенствуйте свое онлайн-обучение с помощью стратегий от экспертов в области образовательных технологий

По мере того, как электронное обучение становится все более распространенным, от онлайн-преподавателей требуется разрабатывать методы обучения, которые вовлекают и удовлетворяют потребности очень разных учащихся.

Этот курс, разработанный Институтом образовательных технологий Открытого университета, исследует четыре мифа: что дизайн обучения связан с технологиями и содержанием; что инновации и доступность несовместимы; что исследование онлайн-обучения — это зона, свободная от этики, и что личность преподавателей в Интернете не имеет значения.

Изучение курса поможет вам улучшить свою практику с помощью видео, викторин и обсуждений с коллегами.

Когда бы вы хотели начать?

Начните прямо сейчас и присоединитесь к глобальному классу учащихся. Если курс еще не начался, вы увидите будущую дату, указанную ниже.

  • Уже доступно

Изучение этого курса

На каждом этапе курса вы можете встречаться с другими учащимися, делиться своими идеями и участвовать в активных дискуссиях в комментариях.

Чего вы добьетесь?

По окончании курса вы сможете…

  • Разработка персонажей для информирования процесса проектирования онлайн-обучения

  • Определение этических соображений, связанных с исследованием онлайн-обучения

  • Применение рекомендаций по доступности в контексте онлайн-обучения

  • Подумайте о своей существующей цифровой идентичности и спланируйте ее будущее развитие

  • Изучите способы формирования цифровой идентичности в качестве онлайн-преподавателя

  • Обсудите взаимосвязь между технологиями, контентом, людьми и педагогикой на онлайн-курсах.

Для кого курс?

Этот курс подходит для всех, кто занимается онлайн-образованием или обучением, включая учителей, инструкторов, разработчиков курсов и исследователей. Хотя это поможет использовать текущие настройки практики, это не обязательно.

Какое программное обеспечение или инструменты вам нужны?

Чтобы принять участие в этом курсе, вам необходимо подключение к Интернету. Никакого специального программного обеспечения не требуется.

Кто разработал курс?

Открытый университет

Будучи крупнейшим университетом Великобритании, Открытый университет (OU) поддерживает тысячи студентов в достижении их целей и стремлений посредством дистанционного обучения, помогая сочетать обучение с профессиональными и личными обязанностями.

Отзывы учащихся

Отзывы учащихся не могут быть загружены из-за ваших настроек файлов cookie. Пожалуйста, обновите страницу для просмотра этого контента.

Познакомьтесь с этим курсом

Узнайте, на что похож этот курс, ознакомившись с некоторыми этапами курса перед тем, как присоединиться:

Кто студенты будущего?

Вы знаете кого-нибудь, кому понравился бы этот курс? Расскажите им об этом.

..

Вы можете использовать хэштег #FLonlineeducator, чтобы рассказать об этом курсе в социальных сетях.

Другие курсы, которые могут вам понравиться

Учащимся, присоединившимся к этому курсу, также понравились эти курсы.

1.2 Эффективная онлайн-педагогика · Государственный университет Анджело

Онлайн-обучение — это не «раздача онлайн-контента в классе» (O’Neil, Fisher, & Newbold, 2008, стр. 18). Использование механизма доставки, такого как Интернет или Blackboard, «не должно определять педагогическую практику». Технология должна обеспечивать «механизм, с помощью которого онлайн-преподаватель реализует наилучшую педагогику для этого курса или темы» (McVay et al., стр. 6).

Онлайн-преподаватель должен использовать технологии для улучшения содержания курса. Используя положительные аспекты технологий, онлайн-преподаватель может обеспечить качественный образовательный опыт. Эффективная онлайн-педагогика — это та, которая делает упор на личностно-ориентированное обучение и использует активную учебную деятельность. «Интерактивность, присутствие преподавателей и студентов имеют важное значение в эффективной среде онлайн-обучения» (О’Нил и др., стр. 21).

Билл Пельц (2009 г.), профессор психологии и обладатель премии Sloan Consortium за выдающиеся достижения в области онлайн-обучения , предлагает три принципа эффективной онлайн-педагогики (стр. 3):

  • Принцип 1: Пусть учащиеся выполняют (большую часть) работы. Чем больше времени учащиеся тратят на изучение контента, тем больше они узнают.
  • Принцип 2. Интерактивность — это сердце и душа эффективного асинхронного обучения.
  • Принцип 3: Стремитесь к присутствию: социальному, познавательному и преподавательскому.

Методы включения этих принципов и соответствующих передовых практик в онлайн-обучение и курс подробно обсуждаются в Разделе 4.1: Вовлечение и мотивация учащихся.

  • 1. 1 Рабочее определение электронного обучения

  • 1.2 Эффективная онлайн-педагогика

  • 1.3 Теории обучения и онлайн-среда

  • 1.4 Подготовка к онлайн-обучению

  • 1.5 Характеристики онлайн-учащегося

  • 1.6 Компетенции онлайн-обучения

  • 1.7 Онлайн-стратегии и роль онлайн-обучения

  • 1.8 Рабочая нагрузка и время

  • 2.1 Разработка расписания онлайн-курсов

  • 2.2 Создание эффективной онлайн-программы

  • 2.3 Закон об образовании – авторское право и добросовестное использование

  • 2.4 Разработка доступных материалов

  • 2.5 Компоненты сообщений и мультимедиа и дизайн

  • 3. 1 Средства онлайн-обучения: средства асинхронной связи

  • 3.2 Средства онлайн-обучения: средства синхронной связи

  • 4.1 Вовлечение учащихся, мотивация и стратегии работы в классе

  • 4.2 Обеспечение эффективных онлайн-дискуссий

  • 4.3 Создание чувства общности

  • 4.4 Признание и подтверждение разнообразия

  • 4.5 Стратегии управления классом

  • 5.1 Разработка эффективных стратегий обучения

  • 5.2 Цели обучения

  • 5.3 Учебные стратегии

  • 5.3a Презентации учебных занятий Absorb

  • 5.3b Практика учебных занятий

  • 5.3c Учебная деятельность Discovery

  • 5.3d Учебные игры и симуляции

  • 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *