Онлайн огэ история: Ваш браузер устарел

Содержание

Онлайн курсы ОГЭ по истории

Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах!

У нашего центра есть 8 ключевых правил, которые позволяют делать уроки намного эффективнее даже индивидуальных занятий.

Распределение учеников на группы по уровню знаний

Разбиение на группы по уровню начальной подготовки делает занятия такими же эффективными, как индивидуальные уроки с репетитором. Без такого распределения занятия в группах могут быть иметь низкую эффективность. Для того, чтобы добиться высоких показателей в баллах, мы обычно разделяем школьников на 3 категории: Группы начального уровня (<35 баллов ЕГЭ) В таких группах сначала изучаются темы 5-9 классов для формирования базы знаний. Только после этого начинается целенаправленная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Цель – 65+ баллов Группы среднего уровня (35-65 баллов ЕГЭ) Основная задача преподавателя — выявить слабые места ученика. После этого нужно повторить теорию предыдущих классов. Только после этого можно приступать к подробному разбору части 1 и 2 заданий ЕГЭ или ОГЭ. Цель – 85+ баллов
Группы сильного уровня (65+ баллов ЕГЭ)
В группах этого уровня ученики хорошо знают материал школьной программы, поэтому большая часть времени уделяется разбору сложных задач и части 2. Цель– 95+ баллов

Цель курса

Что самое важное при подготовке учеников на курсах? На этот вопрос можно услышать много различных ответов: — Занятия должны быть интересными — Все темы должны быть пройдены — Уроки должны нравиться ученикам — Материал должен быть рассказан просто и понятно Все эти ответы, строго говоря, неверные, так как важно по итогу только одно – результат на ближайшем экзамене. Мы можем добиться максимально высокого результата, используя один из перечисленных выше пунктов или все сразу – неважно. Главное, чтобы мы выбрали самый короткий путь. Баллы на экзамене для нас превыше всего. Поэтому программа, формат общения, методическое сопровождение — все направлено исключительно на результат. Только так удается делать прорыв в 40-50 баллов.

Цель урока

Но невозможно подготовиться к такому экзамену за один рывок. Мы проходим определенную тему на занятии, но результат урока выражается только в умении решать конкретные задания из экзамена. То есть каждый урок вы научитесь решать определенные задачи из ЕГЭ. Цель урока записывается в правом верхнем углу доски. Это позволяет всем ученикам знать, чему они научатся по итогу занятия. При работе по данной схеме прогресс будет заметен после каждого урока!

Работа над темой до тех пор, пока все ученики не научатся решать задание без ошибок.

Наверное, самая грубая ошибка многих репетиторов и курсов – идти по программе и не обращать особого внимания на успеваемость группы или конкретного ученика. Но данная схема проигрышная, ведь если ученик теоретически может потерять баллы в теме, то он их потеряет. Нет задачи пройти всю программу! Есть задача получить максимальный балл. Примером в пользу этого рассуждения служит школа. В школе проходятся все темы, но могут ли ученики даже профильного класса решить любую задачу из ЕГЭ? А не могут только из-за пробелов в знаниях и неумения решать задачи определенного формата. Это пропуски мы и будем полностью закрывать.

Принцип высоких ожиданий в отношении учеников начального уровня.

Всегда самыми сложными были ученики, которым по какой-то причине не удается быстро прогрессировать в предмете. Идея работы с такими школьниками в том, чтобы добиваться ПОЛНОСТЬЮ правильных ответов, в том числе и на сложные вопросы, требующие развернутого рассуждения. В любом случае, мы всегда добиваемся на 100% верного ответа безо всяких поблажек и скидок на слабый уровень владения предметом.

Никаких лекций! Формат постоянного общения, вопросов или рассуждений.

Если преподаватель читает лекцию, то очень легко отвлечься на свои проблемы и дела. Наш принцип работы подразумевает общение с учениками. В случае, если тема новая, то это: — Либо серия простых вопросов к каждому ученику на знание программы школьного курса. — Либо просьба повторять за преподавателем только что пройденный материал. Для пройденной темы используется вопрос-ответ в случайном порядке всех учеников группы. Случайный порядок не дает возможности угадать, кто будет следующим, поэтому вся группа сосредоточена и готова отвечать на вопросы.

Смена темпа урока каждые 15 минут

Школьникам очень тяжело концентрироваться долго над одной задачей. Поэтому каждые 15 минут меняется формат занятия (темп урока). Пример урока: — Приветствие, обсуждение общих тем (за 5 минут до урока) — Обсуждение предыдущего ДЗ — Вопросы по ДЗ — Тест в начале урока формата ЕСТ (Единая система тестирований) на проверку знаний по предыдущим темам — Обсуждение теста — Обсуждение цели урока, заданий ЕГЭ по текущей теме — Прохождение новой темы в формате вопросов и обсуждений — Выполнение заданий по новой теме в письменной форме — Выполнение заданий в устной форме — Креативная часть урока на усмотрение учителя (10 минут) — Закрепление новой темы — Тест на проверку цели урока — Новое домашнее задание  

Онлайн тесты гиа по истории. Демонстрационный огэ по истории Задания огэ года по истории

В 2019 году в связи с переходом части школ на линейную систему изучения истории создан второй план сборки варианта КИМ (ДЕМО-2), задания которого охватывают период истории с древнейших времен до 1914 г. Количество, типы и сложность заданий двух предложенных вариантов составителями КИМ заявлены одинаковыми, поэтому в наших тестовых заданиях мы ориентируемся на вариант КИМ ДЕМО-1 как наиболее распространённый на сегодняшний день.
В заданиях проверяются следующие умения и способы действий в рамках дисциплины история:

  1. Знание основных дат, этапов и ключевых событий истории России и мира с древности по настоящее время.
  2. Знание выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории.
  3. Знание важнейших достижений культуры и системы ценностей, сформировавшейся в ходе исторического развития.
  4. Определение последовательности и длительности важнейших событий отечественной и всеобщей истории.
  5. Использование данных различных исторических и современных источников при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнение свидетельств разных источников.
  6. Работа с исторической картой.
  7. Использование приобретенных знаний при составлении плана и написании творческих работ.
  8. Соотнесение общих исторических процессов и отдельных фактов.
  9. Систематизация исторической информации.
  10. Объяснение смысла изученных исторических понятий и терминов.
  11. Выявление общности и различия сравниваемых исторических событий и явлений.
  12. Определение причин и следствия важнейших исторических событий
В данном разделе вы найдёте онлайн тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ (ГИА) по истории. Желаем успехов!

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по истории содержит две части. Первая часть содержит 30 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 5 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 30 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 30 заданий варианты ответов предлагаются в 22 из них. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

При выполнении заданий А1-А22 выберите только один правильный вариант .

При выполнении заданий А1-А20 выберите только один правильный вариант.

При выполнении заданий А1-А22 выберите только один правильный вариант.

М.: 2017. — 208 с.

Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена 2017 года, ответы ко всем заданиям и подробную инструкцию по проверке и оцениванию заданий с развернутым ответом. Авторы заданий — ведущие ученые, преподаватели и методисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов ОГЭ. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по истории. Пособие предназначено для учителей и методистов, использующих тесты для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену, а также для самоподготовки и самоконтроля учащихся 9 классов основной школы.

Формат: pdf

Размер: 5,1 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Инструкция по выполнению работы 5
ВАРИАНТ 1 в
Часть 1 6
Часть 2 16
ВАРИАНТ 2 19
Часть 1 19
Часть 2 29
ВАРИАНТ 3 32
Часть 1 32
Часть 2 42
ВАРИАНТ 4 45
Часть 1 45
Часть 2 55
ВАРИАНТ 5 58
Часть 1 58
Часть 2 67
ВАРИАНТ 6 71
Часть 1 71
Часть 2 81
ВАРИАНТ 7 84
Часть 1 84
Часть 2… 93
ВАРИАНТ 8 97
Часть 1 97
Часть 2 107
ВАРИАНТ 9 110
Часть 1 110
Часть 2 120
ВАРИАНТ 10 123
Часть 1 123
Часть 2 133
ОТВЕТЫ 137
Система оценивания экзаменационной работы по истории 137

В пособии содержатся 10 вариантов экзаменационной работы по истории России. В них включены типовые задания Основного государственного экзамена для учащихся 9 классов основной школы.
Структура и содержание экзаменационных вариантов полностью соответствуют структуре демонстрационной версии Основного государственного экзамена, опубликованной в открытой печати и помещенной в Интернете.
В части 1 экзаменационной работы представлены задания с кратким ответом. Задача выпускника состоит в том, чтобы выбрать правильный ответ из четырех предложенных. Эти задания проверяют базовый уровень подготовки учащихся — знание дат, фактов, понятий, терминов, характерных явлений, причин и следствий событий, умение находить информацию в исторических источниках: отрывках из летописей, документов, воспоминаний современников и др. Число таких заданий в части 1 — 22.
В часть 1 включены также 8 заданий повышенного уровня сложности. Они предполагают умения установить правильную последовательность событий, систематизировать факты, понятия, найти требуемую информацию в источниках, работать со статистической информацией, с информацией, представленной в виде схемы, сравнивать исторические события и явления, а также знание понятий и терминов.
Часть 2 включает 5 заданий с развернутым ответом. Задания 31 и 32 предусматривают анализ исторического источника, 33 — это задание-задача на анализ исторической ситуации (проверка умения соотносить общие исторические процессы и отдельные факты), 34 — задание на сравнение исторических событий, явлений и задание 35 — на составление плана ответа по какой-либо теме.

ГИА или государственную итоговую аттестацию сдают все девятиклассники. Большинству предстоит сдать ОГЭ (основной государственный экзамен). Детям с ограниченными возможностями и ученикам закрытых школ предстоит столкнуться с ГВЭ (государственным выпускным экзаменом). ГВЭ проходит в формате выбора билета с вопросами, подготовки ответов и презентации их перед экзаменатором. ОГЭ в свою очередь это именно тест. Тест не в узком смысле набора вопросов с выбором правильного ответа, а тест как продуманная стандартизированная система предъявления разнообразных заданий и анонимная унифицированная обработка ответов.

1 июня 2017 года российские школьники сдадут ОГЭ и ГВЭ по истории . А теперь более подробно об ОГЭ.

Структура и содержание ОГЭ 2017 по истории

Существенных изменений с ОГЭ 2017 по истории не произошло. Тест длится 180 минут (или 3 часа). За это время выпускник должен выполнить 35 заданий разного уровня сложности. На 30 вопросов надо дать краткий ответ (вписать цифру или цифры, соответствующие правильному ответу/ответам, вписать число, слово или словосочетание). На пять вопросов необходимо дать развернутые ответы.

Первые 30 вопросов тематически охватывают следующие исторические периоды Российской и мировой истории: VIII — XVII вв., XVIII — начало XX в., 1914 — 1945 гг., 1946 — 1945 гг.

Задания проверяют:

Знание:

  • ключевых дат, этапов и важнейших событий Российской и мировой истории с древности до 2012 года;
  • выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;
  • культурных (т.е. технологических, экономических, социальных, политических и моральных) достижений различных эпох и поколений;
  • исторических понятий и терминов.

Умение:

  • работать с исторической картой, статистическими данными, схемами, иллюстрациями, оригинальными и адаптированными текстами;
  • устанавливать причинно-следственные связи между историческими событиями.

Ответы на ОГЭ 2017 по истории

Интернет просто зарос предложениями скачать реальные КИМы ГИА (ОГЭ) 2017 по истории. Некоторые даже предлагают готовые ответы. Одно условие — деньги. Вы платите и… ничего не получаете. Или получаете то, что и так доступно каждому: демонстрационные материалы, КИМы прошлых лет.

Все правильно, КИМы 2017 года могут предлагать только аферисты, у которых на самом деле ничего нет. Контрольно-измерительные материалы для ГИА делаются не на кухне или в гараже — этим занимается серьезная государственная организация ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений). Вероятность от кого-либо получить оригинальные КИМы 2017 года ничтожна.

Скачайте ключ к решению всех тестов прямо сейчас!

Поэтому вооружитесь тем же Интеренетом, учебниками и просто доучите историю. Как бы вы не занимались до этого, многое вы уже знаете. Вам остается лишь подтянуть знания, а не выучить историю с нуля. А для этого еще достаточно времени. Вы успеете.

ГИА (ОГЭ) в 2017 году помимо истории

В 2017 году девятые классы сдают четыре обязательных предмета. Два из них — ГИА (ОГЭ) по математике и русскому языку — строго фиксированы. Остальные два вы можете выбрать из перечня, в который помимо истории вошли: физика , химия , биология , литература , география , обществознание , информатика , английский , немецкий , испанский , французский языки).

Статьи об ответах по другим предметам:

  • Ответы на ОГЭ по английскому языку (26 и 27 мая 2017 года)
  • Ответы на ОГЭ по испанскому языку (26 и 27 мая 2017 года)
  • Ответы на ОГЭ по французскому языку (26 и 27 мая 2017 года)
  • Ответы на
Государственная итоговая аттестация для выпускников девятых классов в настоящее время является добровольной, всегда можно отказаться и сдавать привычные традиционные экзамены.

Чем же привлекательнее тогда форма ОГЭ (ГИА) для выпускников 9 класса 2019 года? Проведение непосредственно аттестации в данной новой форме позволяет получить независимую оценку подготовки школьников. Все задания ОГЭ (ГИА) представлены в виде специальной формы, включающей в себя вопросы с выбором ответа на них. Проводится прямая аналогия с ЕГЭ. При этом можно давать как краткие, так и развернутые ответы. Наш сайт сайт поможет вам отлично подготовиться и оценить реально свои шансы. Помимо этого, тесты ГИА и ОГЭ онлайн с проверкой ответов помогают вам определиться с дальнейшим выбором профильного класса старшей школы. Вы сами сможете легко оценить свои знания по выбранному предмету. Для этого наш проект предлагает вам различные тесты по ряду дисциплин. Наш сайт, посвященный подготовке к сдаче ГИА 2019 года 9 класс онлайн , в полной мере поможет вам подготовиться к первому серьезному и ответственному испытанию в жизни.

Все материалы нашего сайта представлены в простой, доступной для понимания форме. Будь вы круглый отличник в своем классе или обычный среднестатистический ученик — всё теперь в ваших руках. Не лишним вам будет посетить наши . Здесь вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы. Будьте подготовленным к непростому испытанию ОГЭ, ГИА и результат превзойдет все ваши ожидания.

Для ответов на задания этой части (31-35) используйте отдельный лист. Запишите сначала номер задания (31, 32 и т.д.), а затем ответ к нему. Ответы записывайте четко и разборчиво.

Прочитайте фрагмент исторического источника и выполните задания 31, 32. Используйте в ответах информацию текста, а также знания из курса истории.

Отрывок из доклада Генерального секретаря ЦК КПСС

«Известно, что в последние годы усилились неблагоприятные тенденции, возникло немало трудностей. Благодаря активной работе партии начиная с 1983 года удалось подтянуть работу многих звеньев народного хозяйства и несколько улучшить обстановку. Однако … трудности далеко не преодолены, и нам предстоит приложить немало усилий, чтобы создать надёжную основу для быстрого продвижения вперёд…

Конечно, сказалось влияние природных и ряда внешних факторов. Но главное, думается, в том, что своевременно не были должным образом оценены изменения в объективных условиях развития производства, необходимость ускорения его интенсификации, перемен в методах хозяйствования и, что особенно важно, не проявлялось настойчивости в разработке и осуществлении крупных мер в экономической сфере. Нам надо, товарищи, глубоко и до конца осознать сложившуюся ситуацию и сделать самые серьёзные выводы. Исторические судьбы страны, позиции социализма в современном мире во многом зависят от того, как мы дальше поведём дело

Главный вопрос сейчас в том, как и за счёт чего страна сможет добиться ускорения экономического развития…»

Показать ответ

2) название периода – «перестройка»

В первом абзаце отрывка найдите и запишите предложение, где описана ситуация, причины которой названы во втором абзаце. Выпишите не менее двух причин указанной ситуации.

Показать ответ

В ответе должно быть указано предложение: «Известно, что в последние годы усилились неблагоприятные тенденции, возникло немало трудностей».

Могут быть указаны следующие причины:

1) влияние природных факторов и влияние ряда внешних факторов;

2) своевременно не были должным образом оценены изменения в объективных условиях развития производства, необходимость ускорения его интенсификации, перемен в методах хозяйствования;

3) не проявлялось настойчивости в разработке и осуществлении крупных мер в экономической сфере

Накануне весеннего сева крестьяне, пользуясь ослаблением местной и центральной властей, стали делить землю и имущество местных помещиков. А осенью был издан декрет Съезда Советов, по которому помещичью землю они могли делить законно.

1) Укажите год, когда могли произойти указанные события.

2) Почему произошло ослабление местной и центральной властей, которым воспользовались крестьяне?

3) Как назывался документ, согласно которому был узаконен раздел земли помещиков?

Показать ответ

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) год, к которому относятся события, – 1917 г.;

2) причина, например: после падения монархии возникло противостояние между Советами и Временным правительством, что привело к ослаблению власти;

(Может быть названа другая верная причина.)

3) документ – Декрет о земле

Существует точка зрения, что в период раздробленности, несмотря на различия в устройстве политически независимых княжеств, в развитии русских земель было много общего. Приведите не менее двух фактов, подтверждающих эту общность.

Показать ответ

Могут быть приведены следующие факты:

1) жители всех русских княжеств говорили на одном языке;

2) жители всех русских княжеств принадлежали к единой древнерусской народности;

3) жители всех русских княжеств придерживались христианской (православной) веры;

4) жители всех русских княжеств руководствовались едиными правовыми нормами, восходящими к своду законов Русская Правда.

Могут быть приведены другие факты

Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему.

План должен содержать не менее трёх пунктов. Напишите краткое пояснение содержания любых двух пунктов.

План с пояснениями должен отразить основные события (явления), связанные с коренным переломом в ходе Великой Отечественной войны.

Показать ответ

Один из вариантов плана раскрытия данной темы

1. Понятие коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны.

2. Первый этап коренного перелома (ноябрь 1942 г. – весна 1943 г.):

а) контрнаступление советских войск под Сталинградом;

б) успешные операции на Северном Кавказе, Среднем и Верхнем Дону, на брянском и курском направлениях;

в) завершение перестройки промышленности на военный лад;

г) развитие партизанского движения.

3. Второй этап коренного перелома (лето 1943 г. – конец 1943 г.).

Ко второму этапу относятся: Курская битва, битва за Днепр, достижение пикового уровня военного производства в СССР, укрепление антигитлеровской коалиции (Тегеранская конференция).

4. Итоги коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны.

Возможны другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.

Подготовка к ОГЭ по истории

ЗАДАНИЕ №1
В каком веке согласно летописному
преданию в Новгород на княжение были
призваны варяги?
1)VII в.
2)VIII в.
3)IX в.
4)X в.
ЗАДАНИЕ №2
На какой реке была одержана победа над
шведским войском в первой половине XIII в.?
1)Калка
2)Нева
3)Дон
4)Угра
ЗАДАНИЕ №3
Что из названного позволило Москве стать
центром объединения русских земель?
1)утверждение республиканской формы
правления
2)политика, проводимая московскими князьями
по отношению к Золотой
Орде и основным соперникам
3)союз московских князей с государствами
Западной Европы в борьбе
против монгольского владычества
4)отсутствие разрушений в Москве в ходе
Батыева нашествия
ЗАДАНИЕ №4
Прочтите отрывок из сочинения современного историка и
укажите век, когда был принят документ, о котором идёт
речь.
«К важнейшим в законодательном акте относятся главы,
определяющие сословную структуру общества. Глава XI
«Суд о крестьянах» удовлетворила
требование дворян о праве на бессрочный сыск беглых.
Тем самым отменялись урочные лета, и крестьяне с их
потомством становились навечно собственностью
помещиков, дворцового ведомства и духовных владельцев».
1)XIV в.
2)XV в.
3)XVI в.
4)XVII в.
ЗАДАНИЕ №5
В каком году был издан манифест об отмене
крепостного права в России?
1)1803 г.
2)1810 г.
3)1855 г.
4)1861 г.
ЗАДАНИЕ №6
Как назывались учреждённые в 1802 г.
центральные исполнительные органы
государственного управления России?
1)приказы
2)поселения
3)министерства
4)магистраты
ЗАДАНИЕ №7
Что явилось одной из причин начала «эпохи
дворцовых переворотов» в XVIII в.?
1)новое законодательство Петра I о
престолонаследии
2)областная реформа Петра I
3)усиление влияния Э. Бирона при дворе
4)изменение Павлом I порядка
престолонаследия
ЗАДАНИЕ №8
Прочтите отрывок из донесения и укажите год, когда
оно было составлено.
«Осмелюсь всеподданнейше донести Вам,
всемилостивейший государь, что вступление
неприятеля в Москву не есть ещё покорение России.
Напротив того, с войсками, которых успел я спасти,
делаю я движение по Тульской дороге. Сие приведёт
меня в состояние защитить город Тулу, где хранится
важнейший оружейный завод».
1)1805 г.
2)1812 г.
3)1814 г.
4)1825 г.
ЗАДАНИЕ №9
Народное восстание на Дону в годы
правления Петра I возглавил
1)И.И. Болотников
2)К.А. Булавин
3)С.Т. Разин
4)Е.И. Пугачёв
ЗАДАНИЕ №10
Укажите памятник архитектуры, созданный
при участии итальянского зодчего
Аристотеля Фиораванти.
1)Софийский собор в Киеве
2)Софийский собор в Новгороде
3)Успенский собор во Владимире
4)Успенский собор Московского Кремля

Вебинары — Региональный центр обработки информации

Онлайн-консультации по подготовке к ЕГЭ-2020

Онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ-2020 по биологии 23.05.2020
Ведущий: Шпирная Ирина Андреевна,
председатель предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ-2020 по химии 23.05.2020
Ведущий: Михайленко Оксана Ивановна,
старший эксперт предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ-2020 по обществознанию 16.05.2020
Ведущий: Скалина Алла Николаевна,
председатель предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ-2020 по французскому языку 16.05.2020
Ведущий: Киреева Зарима Ренатовна,
заместитель председателя предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ-2020 по английскому языку 16.05.2020
Ведущий: Ризяпова Элина Марсовна,
председатель предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ-2020 по географии 16.05.2020
Ведущий: Саттарова Гульнара Ансафовна, председатель предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ-2020 по математике 07.05.2020
Ведущий: Луценко Владимир Иванович,
заместитель председателя предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ-2020 по русскому языку 07.05.2020
Ведущий: Ситдикова Марина Германовна,
старший эксперт предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ-2020 по математике 25.04.2020
Ведущий: Трунов Кирилл Владимирович,
председатель предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ-2020 по русскому языку 25.04.2020
Ведущие: Ямалетдинова Альмира Мухаметовна председатель предметной комиссии
Григорьева Татьяна Владимировна,
заместитель председателя предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ-2020 по немецкому языку
Ведущий: Буркова Татьяна Александровна,
председатель предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ-2020 по физике
Ведущий: Закирьянов Фарит Кабирович,
председатель предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ-2020 по истории
Ведущий: Новикова Оксана Ивановна,
председатель предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ-2020 по литературе
Ведущий: Леонова Гузель Ахмадиевна,
председатель предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ-2020 по химии
Ведущий: Сергеева Лидия Григорьевна,
заместитель председателя предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ-2020 по информатике
Ведущий: Гильдин Александр Григорьевич,
председатель предметной комиссии

Онлайн-консультации по подготовке к ОГЭ-2020

Онлайн-консультация по подготовке по русскому языку 16.05.2020
Ведущие: Булатова Любовь Петровна, заместитель председателя предметной комиссии
Боцьковская Аниса Сарваровна, старший эксперт предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке по математике 16.05.2020
Ведущий: Мешкова Людмила Викторовна,
старший эксперт предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке к ОГЭ-2020 по математике 07.05.2020
Ведущий: Фомина Ольга Александровна,
старший эксперт предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке к ОГЭ-2020 по русскому языку 07.05.2020
Ведущий: Ошеева Юлия Владимировна,
председатель предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке к ОГЭ-2020 по математике 25.04.2020
Ведущий: Сафина Гулюс Фанисовна,
земеститель председателя предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке к ОГЭ-2020 по русскому языку 25.04.2020
Ведущие: Мамяшева Альбина Феликсовна, старший эксперт предметной комиссии
Ахкамова Лариса Николаевна, старший эксперт предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке к ОГЭ-2020 по математике 18.04.2020
Ведущий: Фомина Ольга Александровна,
старший эксперт предметной комиссии

Онлайн-консультация по подготовке к ОГЭ-2020 по русскому языку 18.04.2020
Ведущие: Борихина Наталья Викторовна, старший эксперт предметной комиссии
Галимова Лилия Флюровна, старший эксперт предметной комиссии

Видеоуроки по подготовке к ЕГЭ-2020

Химия ЕГЭ задания 1-25
Ведущий: Сергеева Лидия Григорьевна,
заместитель председателя предметной комиссии

Химия ЕГЭ задания 26-29
Ведущий: Сергеева Лидия Григорьевна,
заместитель председателя предметной комиссии

Химия ЕГЭ задание 30
Ведущий: Михайлова Наталья Николаевна,
председатель предметной комиссии

Химия ЕГЭ задание 31
Ведущий: Михайлова Наталья Николаевна,
председатель предметной комиссии

Химия ЕГЭ задание 32
Ведущий: Михайленко Оксана Ивановна,
старший эксперт предметной комиссии

Химия ЕГЭ задание 33
Ведущий: Сергеева Лидия Григорьевна,
заместитель председателя предметной комиссии

Химия ЕГЭ задание 34
Ведущий: Михайленко Оксана Ивановна,
старший эксперт предметной комиссии

Химия ЕГЭ задание 35
Ведущий: Сергеева Лидия Григорьевна,
заместитель председателя предметной комиссии

Математика ЕГЭ разбор сложных заданий
Ведущий: Трунов Кирилл Владимирович,
председатель предметной комиссии

Физика ЕГЭ разбор сложных заданий
Ведущий: Закирьянов Фарит Кабирович,
председатель предметной комиссии

Разбор заданий по русскому языку ЕГЭ

Готовимся сдавать ЕГЭ по русскому языку PDF, 673 КБ

Ведущие: Ямалетдинова Альмира Мухаметовна, председатель предметной комиссии
Григорьева Татьяна Владимировна, заместитель председателя предметной комиссии

Распространенные ошибки при выполнении заданий по Биологии ЕГЭ
Ведущий: Шпирная Ирина Андреевна,
председатель предметной комиссии

Вебинар по подготовке к апробации КЕГЭ

Вебинар по подготовке к апробации КЕГЭ 30.10.2019

Государственная итоговая аттестация в 9 классах:

Организация проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2019 году

Вебинар по подготовке к апробации по итоговому собеседованию:

Вебинар по подготовке к итоговому собеседованию 13.03.2019

Вебинар по подготовке к итоговому собеседованию 13.02.2019

Вебинар по подготовке к итоговому собеседованию 13.02.2019 для экспертов

Вебинар по подготовке к апробации по итоговому собеседованию 09.11.2018

Федеральный институт педагогических измерений (ролики для экспертов):

Актуальные вопросы содержания КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2020: русский язык

Актуальные вопросы содержания КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2020: химия

Актуальные вопросы содержания КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2020: биология

Актуальные вопросы содержания КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2020: математика

Актуальные вопросы содержания КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2020: история

Актуальные вопросы содержания КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2020: обществознание

Актуальные вопросы содержания КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2020: иностранные языки

Актуальные вопросы содержания КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2020: литература

Актуальные вопросы содержания КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2020: физика

Актуальные вопросы содержания КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2020: информатика

Актуальные вопросы содержания КИМ ЕГЭ 2020: китайский язык

Актуальные вопросы содержания КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2020: география

Федеральный центр тестирования (обучающие ролики):

Государственная итоговая аттестация в 9 классах (обучающие ролики):

Организация работы на станции удаленного сканирования в ППЭ ОГЭ

Презентация книги для Оге Мора

Презентация книги для Все в здании из красного кирпича иллюстрировано Оге Мора

**Новая дата и время — воскресенье, 24 октября**

Приходите на специальную презентацию книги в воскресенье, 24 октября, в 13:00. с одним из наших любимых авторов детских книг, Оге Мора, чтобы услышать, как она читает свою новую книжку с картинками, Все в здании из красного кирпича , написанную Энн Винтер.

Городская шумная игра перед сном от автора-дебютанта Энн Винтер и Калдекотта Онори Оге Мора.

Цепная реакция шумов будит нескольких детей (и кошку), живущих в многоквартирном доме. Но уже поздняя ночь, поэтому, несмотря на беспорядки, обитатели дома один за другим возвращаются в свои кровати — на этот раз с новым набором звуков, чтобы убаюкать их.

Эта вневременная книжка с картинками для сна с разнообразными персонажами и настолько идеальным ритмом, что она сама подготовит маленьких читателей ко сну.

Оге Мора окончил Школу дизайна Род-Айленда со степенью бакалавра иллюстраций. Ее дебютная книга с картинками Спасибо, Ому! , была отмечена Почетной книгой Калдекотта, известной книгой New York Times и выбором редакции, а также выбором Гильдии младших библиотек. Она также является автором-иллюстратором Суббота , а также иллюстратором Самый старый ученик: Как Мэри Уокер научилась читать . Оге живет в Провиденсе, Род-Айленд, и приглашает вас посетить ее веб-сайт по адресу www.www.ogemora.com.

Энн Винтер родом из Хьюстона, штат Техас, и в настоящее время живет в Остине, штат Техас, со своим мужем, двумя детьми и кошкой. Помимо написания детских книг, она написала более десятка коротких пьес, которые были поставлены по всей стране. Энн получила степень по драматургии в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, получила сертификат по написанию рассказов в Чикагском университете и изучала писательское мастерство для детей в писательском сарае.Все в Red Brick Building — ее дебют. Чтобы узнать больше об Анне или поздороваться, посетите annewynter.com.

В курсе: Комиссия корпорации отклоняет предложение OG&E о повышении ставки на 1,1 миллиарда долларов

In The Know — это ваш ежедневный брифинг новостей, связанных с политикой штата Оклахома. Включение истории не обязательно означает ее одобрение Институтом политики штата Оклахома. Нажмите здесь, чтобы подписаться на In The Know и просмотреть прошлые выпуски.

Сегодня в новостях

Комиссия корпорации Оклахомы отклоняет 1 доллар.Предложение OG&E о повышении ставки на 1 миллиард: Комиссия корпорации Оклахомы отклонила запрос Oklahoma Gas & Electric Co. на 1,14 миллиарда долларов на предварительное утверждение расходов на соблюдение требований по загрязнению воздуха. Коммунальное предприятие не представило достаточных доказательств для предложения, которое могло бы повысить ежемесячные тарифы на коммунальные услуги до 19 процентов в течение пяти лет. Запрос OG&E вызвал споры, поскольку он включал несвязанный проект стоимостью 414 миллионов долларов по обновлению электростанции «Мустанг» в западной части Оклахома-Сити [Журнальный отчет].

Демонстранты выступают против сборов OG&E за солнечную энергию:  Около 30 демонстрантов собрались у здания Комиссии корпорации Оклахомы во вторник. Держа в руках желтые зонтики и скандируя «Не блокируйте солнце», протестующие выступили против предложения Oklahoma Gas and Electric включить плату по требованию в счета потребителей солнечной энергии на крышах [KGOU].

Спад в энергетической отрасли может стоить работникам штата миллиарды:  Роберт Дауффенбах, старший заместитель декана по экономическому развитию в Колледже бизнеса Университета штата Огайо, заявил на Круглом столе по экономическим вопросам в Оклахома-Сити, что в доходах от правительственные отчеты как данные по горнодобывающему сектору.«Это говорит о том, что нам еще предстоит начать значительное падение доходов горнодобывающего сектора в штате», — сказал Дауффенбах. «История, особенно история Великой рецессии, говорит нам, что мы могли ожидать падения доходов в секторе прямой добычи полезных ископаемых в штате порядка 10 миллиардов долларов» [Journal Record]. Дауффенбах сказал, что падение цен на нефть и природный газ, более низкие налоговые ставки и растущий процент продаж безналоговых интернет-магазинов стерли около 2 миллиардов долларов из налоговых сборов Оклахомы за последний год [NewsOK].

Стоимость ремонта Капитолия становится намного выше:  Полный ремонт и реконструкция разрушающегося Капитолия штата, от новой сантехники до нового парка, будет стоить около 310 миллионов долларов, что более чем в два раза превышает сумму денег, выделенную на проект. согласно планам, полученным The Oklahoman. Подрядчики, работающие над 98-летним зданием, составили предложение, показывающее, что можно и что нельзя сделать с имеющимися сейчас 120 миллионами долларов [NewsOK].

Чероки жертвуют 4 миллиона долларов на реконструкцию исторического здания гуманитарного факультета НГУ:  Пожертвование будет распределено в течение четырех лет и предназначено для реконструкции и восстановления Зала семинарии, в котором в настоящее время находятся классы, преподаватели и администрация, связанные с Университетский колледж свободных искусств.До обретения статуса штата 126-летнее здание было второй площадкой женской семинарии чероки, старейшего высшего учебного заведения для женщин к западу от реки Миссисипи [Мир Талсы].

Столкнувшись с «кризисной позицией», форум нацелен на реформу системы правосудия: Политики сговариваются, чтобы заманить бедных, психически больных и наркозависимых в ловушку за решеткой вместе с жестокими, заявили участники дискуссии лидерам бизнеса Оклахома-Сити в среду на форуме, посвященном реформе системы уголовного правосудия. Мероприятие, организованное Торговой палатой Большого Оклахома, ведущей деловой организацией города, ознаменовало начало усилий по мобилизации поддержки для решения давних проблем, которые привели к федеральному контролю над переполненной тюрьмой округа Оклахома [NewsOK].

Джой Хофмайстер и Дебора Гист рассказывают о нехватке учителей в штате на обеде в Талсе: Суперинтендант штата Джой Хофмайстер и суперинтендант Талсы Дебора Гист заявили в среду, что необходимы смелые действия, чтобы вывести государственные школы Оклахомы из ужасного положения, вызванного нехваткой учителей в штате. Хофмайстер показал разбивку по 2021 человеку, которые с 2008 года получили сертификаты экстренного преподавания от штата, несмотря на то, что они не выполнили требования для традиционных или альтернативных сертификатов [Tulsa World].

Don’t touch Tobacco Settlement Endowment Trust: В конце 1990-х годов Оклахома была одним из 46 штатов, урегулировавших исторический судебный процесс с крупнейшими табачными компаниями страны, который гарантировал штатам ежегодные финансовые выплаты на неограниченный срок. В 2000 году, после принятия Государственного вопроса 692, Оклахома стала первым и единственным штатом, направившим свои выплаты по урегулированию табачных изделий в трастовый фонд, защищенный Конституцией. Семьдесят пять процентов ежегодных платежей Оклахомы в настоящее время депонированы в фонде Tobacco Settlement Endowment Trust, который вырос до 1 миллиарда долларов.Неудивительно, что траст стал заманчивой мишенью для некоторых выборных должностных лиц, отчаянно ищущих доходов для выполнения многочисленных невыполненных обязательств государства [David Blatt/Journal Record].

Трагедия в Стиллуотере подчеркивает проблемы медицинского страхования:  За день до Дня Благодарения Медицинский центр Стиллуотер объявил в пресс-релизе, что не будет выставлять счета пациентам, которым была оказана помощь в результате трагедии, связанной с возвращением на родину OSU 24 октября. Но, как и многие другие вещи в здравоохранении, распаковка финансовой практики больниц и медицинских страховых компаний может оказаться невероятно сложной.По словам финансового директора Медицинского центра Стиллуотер Алана Лавлейса, запутанный характер получения возмещения от медицинских страховых компаний стал движущим фактором в решении совета больницы не выставлять счета пациентам напрямую [NonDoc].

Цитата дня

«Здравый смысл подсказывает, что пока государство не докажет, что оно может жить по средствам, оно действительно должно перестать их сокращать, однако некоторые «мыслители» продолжают выступать за отмену государственного подоходного налога — даже утверждая, что крупнейший источник финансирования государства может исчезнуть без замена и по-прежнему финансировать необходимое повышение заработной платы учителей.Это утверждение было бы смехотворным, если бы не столь убийственно безответственным, учитывая текущий статус финансирования основных услуг. Но вместо того, чтобы порицать эту чепуху, многие на ответственных должностях своим молчанием или риторикой фактически способствуют ей»

— Государственный казначей Кен Миллер (Источник)

Номер дня

38 000

Расчетное количество семей ветеранов и военных из Оклахомы, получивших налоговую льготу на заработанный доход или компонент налоговой льготы на детей для малоимущих в 2014 году.

Источник: Центр бюджетных и политических приоритетов

См. предыдущие номера дня здесь.

Примечание политики

Миф о развращающем влиянии благосостояния на бедных:  Немногие идеи так глубоко укоренились в американском народном воображении, как вера в то, что государственная помощь бедным просто поощряет плохое поведение. И все же в значительной степени это неправильно. Реальный опыт самых богатых стран мира и самых бедных мест на планете показывает, что денежная помощь может оказать огромную помощь бедным.И освобождение их от того, что президент Рональд Рейган незабываемо назвал «паутиной зависимости» — также известной как принуждение бедных плавать или тонуть — не является панацеей от всех социальных недугов, как утверждают ее сторонники [Нью-Йорк Таймс].

Вы можете подписаться здесь, чтобы получать In The Know по электронной почте.

Станьте умнее с SmartHours — Интернет-журнал ionOKLAHOMAИнтернет-журнал ionOKLAHOMA

Предыдущий Следующий

Экономия на счетах за электроэнергию иногда может означать внесение простых изменений, например сушка одежды на веревке.У него есть дополнительный бонус, заключающийся в том, что в вашем доме будет прохладнее, когда на один прибор будет меньше работать, не говоря уже о вашем свежем белье.

КАННА ДОЙЧ

Oklahoma Gas & Electric Company (OG&E) хочет, чтобы потребители стали разумнее относиться к потреблению энергии. В 2008 году OG&E начала научно-исследовательский проект под названием SmartHours. SmartHours — это программа, в которой используются «умные» технологии, помогающие потребителям разумно использовать энергию и сокращать счета за электроэнергию.

Действующим клиентам компания гарантирует, что программа SmartHours не увеличит счет за электроэнергию.В худшем случае потребители не увидят изменений в своих счетах за электроэнергию по сравнению с месяцами до внедрения SmartHours. В течение первого года подписки OG&E обещает рассчитать стоимость счета за электроэнергию как для SmartHours, так и для стандартного тарифного плана и взимать меньшую из двух сумм.

Цель программы — побудить пользователей экономить энергию в часы пик, обычно с 14:00 до 19:00. на неделе. Компания также отправит пользователям предварительное уведомление в виде текстового сообщения, электронной почты или телефонного звонка с указанием пиковой цены на следующий день и часов, в течение которых эта цена будет взиматься.Часы пик — это часы, когда существует наибольший спрос на электроэнергию, и в зависимости от уровня спроса электричество может быть более дорогим для OG&E. Оповещения также будут отправлены, если произойдет предстоящее критическое событие, которое является неожиданным событием, вызывающим спрос выше среднего. Цена на энергию в жилых районах в непиковые часы составляет 4,5 цента за киловатт. Для сравнения, стандартные и средние цены на энергию в часы пик составляют 11,3 и 23 цента за киловатт соответственно.Однако, если того потребуют условия, эта цена может достичь 46 центов за киловатт.

Пиковые цены на следующий день определяются ежедневными прогнозами покупательского спроса. На основании этого прогноза OG&E распределяет производство электроэнергии между своими электростанциями. Затем компания определяет, какие электростанции будут производить дополнительную электроэнергию для удовлетворения спроса сверх прогнозируемого объема, и рассчитывает стоимость этой дополнительной электроэнергии. Если необходимая мощность близка к общей мощности системы, производство электроэнергии становится очень дорогим.Обычно это не проблема, но летом в особенно жаркие дни спрос на электроэнергию может приблизиться к максимальному уровню, который может выработать НГиЭ. Когда это происходит, OG&E рассчитывает среднюю стоимость производства электроэнергии за киловатт-час за пять часов пиковой нагрузки и взимает с клиента цену в его/ее тарифном плане, которая наиболее близка к фактической стоимости.

В комплект SmartHours входит термостат SmartTemp и круглосуточный доступ к myOGEpower. Это устройство позволяет потребителям настраивать свой термостат с настройками предпочтений образа жизни и ручным управлением.MyOGEpower — это удобный для мобильных устройств веб-сайт, на котором пользователи отслеживают и управляют потреблением электроэнергии.

Помимо программы, OG&E призывает всех практиковать простые методы энергосбережения, такие как выключение света и компьютеров перед сном, использование потолочных вентиляторов вместо кондиционеров и предварительное охлаждение зданий до 14:00. а затем поднять термостат на несколько градусов в часы пик. Благодаря этим усилиям OG&E надеется, что максимальное использование энергии в домах в конечном итоге будет способствовать глобальным усилиям по энергосбережению.Приверженность OG&E своему девизу «История положительной энергии» проявляется в таких достижениях и доказывает, что компания предпринимает шаги, чтобы выдержать эту историю и обеспечить позитивное будущее.

 

Поделиться историей на Facebook Поделиться историей в Твиттере Напишите другу. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.