Онлайн школы бесплатно – Домашнее образование в России — онлайн-обучение ребенка на дому

    Содержание

    Домашнее обучение в онлайн школе с 1 по 11 класс

    Дистанционное обучение детей с 1 по 11 класс

    Цифровая онлайн школа «БИТ»

    Учащиеся получают аттестат государственного образца

    В школе можно самостоятельно или совместно с педагогом заниматься по школьной программе дистанционно, готовиться к итоговой аттестации, расширять и углублять свои знания по отдельным предметам в удобном формате для Вашего ребёнка.

     

    КОГО УЧИМ?

    • детей, которые учатся на заочной форме обучения
    • детей, которые учатся на семейной форме обучения или занимаются самообразованием
    • путешественников и детей, живущих за рубежом
    • учащихся, желающих интенсивно освоить общеобразовательную программу – 2 класса за 1 год
    • детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и часто болеющих детей
    • детей, столкнувшихся с социальными трудностями в школе, в том числе с буллингом
    • учащихся спортивных школ
    • учащихся школ искусств, балетных училищ

    ЗАЧЕМ УЧИМ?

    • даем возможность удаленно получать образование
    • развиваем уверенность и самостоятельность у учеников
    • учим самоорганизации и планированию своей деятельности
    • помогаем ребенку найти себя в жизни

    ЧЕМУ УЧИМ?

    В цифровой школе «БИТ» обучение ведется по всем предметам учебного плана с 1 по 11 класс в дистанционном режиме в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта.

    КАК УЧИМ?

    ИМЕННО ДЛЯ МЕНЯ
    • Осваивайте учебный материал в удобное время и в любой последовательности.
    • Постройте сами свой образовательный маршрут. Выбирайте подходящий уровень сложности заданий.
    • Выбирайте дополнительный учебный материал и расширяйте знания в соответствии с вашими интересами.
    ВСЕГДА НА СВЯЗИ
    • Обращайтесь за индивидуальными консультациями к педагогу, психологу и тьютору.
    • Поддерживайте оперативную связь со специалистами через личные сообщения или видеоконференции.
    • Общайтесь с другими пользователями, обсуждайте вопросы, обменивайтесь мнениями.
    ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ
    • Получайте мгновенную объективную оценку своей работы, выполняя тестовые задания с автоматической проверкой.
    • Получайте подробные комментарии учителя к выполненным заданиям с открытым ответом.
    • Следите за успехами с помощью электронного дневника.

    Предметы: все предметы учебного плана с 1 по 11 класс

    1 — 4 класс

    • Азбука (1 класс)
    • Русский язык
    • Литературное чтение
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Английский язык (2-4 класс)

    5 — 6 класс

    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Обществознание
    • География
    • Биология
    • История
    • Английский язык

    7 — 8 класс

    • Русский язык
    • Литература
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Обществознание
    • География
    • Биология
    • История
    • Английский язык
    • Физика
    • Информатика
    • Химия (8 класс)

    9 — 11 класс

    • Русский язык
    • Литература
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Обществознание
    • География
    • Биология
    • История
    • Английский язык
    • Физика
    • Информатика
    • Химия
    • Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ

    Стоимость обучения

    Цена указана за один месяц обучения.

    Представьте онлайн базу знаний по всем предметам, которая доступна школьнику на протяжении всего периода
    обучения. Можно вернуться к любой непонятной теме, решить задания с автоматической проверкой, чтобы закрепить
    полученные знания.
    Два раза в месяц с ребенком проведет онлайн занятие учитель и поможет разобраться в сложных темах.
    Персональный куратор поможет организовать аттестации, в случае, если ребенок учится на семейной или заочной
    форме обучения в школе-партнере, а учителя проведут дополнительный онлайн урок по каждому предмету перед
    аттестацией.*

    * Для допуска к аттестациям необходимо выполнить тестовую часть Тематических Контрольных Работ (4-8 за учебный
    год, в зависимости от предмета).

    Здесь все, как в настоящей школе, только лучше!
    Вместо учебников каждый ученик получает доступ к электронной платформе с интерактивными уроками по всем
    школьным предметам.
    Учителя проводят онлайн уроки по гибкому расписанию (утром, днем или вечером) в небольших группах до 15
    человек. Дети работают на уроке, как и в школе.
    Личный куратор после предварительного собеседования с ребенком совместно с методистами разрабатывает
    индивидуальный образовательный маршрут для каждого ученика школы.
    Индивидуальные домашние задания содержат, как упражнения с автоматической проверкой, так и задания с открытым
    ответом, которые проверяет учитель, а затем даёт персональные рекомендации по освоению учебного материала. За
    прогрессом ученика можно следить онлайн в дневнике. С каждым учеником, при необходимости работают дефектологи
    и логопеды, а психолог сопровождает весь учебный процесс. Родители и ребята могут обратиться к персональному
    тьютору по любым вопросам, которые связаны с учебой в школе.

    Начиная с 8 класса, многие школьники уже знают, какие предметы хотят изучать углубленно. Не забывая об
    обязательных на ОГЭ и ЕГЭ предметах (алгебра, геометрия, русский язык), тариф «Индивидуальный» включает
    углубленное изучение ещё двух любых предметов по выбору. Онлайн уроки с учителем проходят по гибкому графику.
    Остальные школьные предметы ученики 8-11 классов осваивают самостоятельно, с использованием интерактивных
    материалов.
    Персональный тьютор проведет профориентационные тесты, чтобы убедиться, что выбранный профиль подойдёт
    школьнику и поможет родителям и ученику на всех этапах обучения.
    Индивидуальные домашние задания ученики выполняют онлайн, часть упражнений проверяется автоматически, задания
    с открытым ответом проверяет учитель и даёт персональные рекомендации ученику.
    Прогресс по каждому предмету можно отслеживать онлайн.
    При зачислении в одну из школ-партнеров, школьник проходит аттестации 2 раза в год. Перед каждой аттестацией
    проводится онлайн консультация с учителем.*

    * Для доступа к аттестациям по школьным предметам, которые ученик не выбрал для изучения с учителем,
    необходимо выполнить тестовую часть Тематических Контрольных Работ (4-8 за учебный год в зависимости от
    предмета).

    ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

    Анкета ни к чему вас не обязывает. Мы заботимся о вашей конфиденциальности, поэтому шифруем все персональные данные.

    Отзывы об онлайн школе «БИТ»

    Отзывы наших пользователей

    keyboard_arrow_up

    keyboard_arrow_down

    comment Павлюченко

    Семья

    Мы учимся заочно в школе по месту жительства. После написания в марте пробного ОГЭ по математике поняли, что есть большие проблемы. Наугад выбрали дистанционные курсы по подготовке к ОГЭ и не ошиблись. Результат – 20 баллов. А еще сыну стала нравиться геометрия, которую он совсем не понимал.

    comment Алла и Матвей Радченко

    Семья

    Одни хотят набрать максимально высокое количество баллов на ЕГЭ, а для нашей семьи стояла цель набрать то количество баллов, которое позволило бы получить аттестат за 11 класс. Сын учился в группе «ЕГЭ на аттестат» по русскому и математике. Занятия проходили в вечернее время через видеоконференцию. В группе было 4 человека. Несколько раз я наблюдала за прохождением занятий. Учитель очень подробно разбирал задание и объяснял теорию, необходимую для его решения. После каждого занятия учитель давал домашнее задание, которое нужно было выслать за день до проведения следующего занятия. Благодаря подготовке к ЕГЭ в онлайн школе мы сдали математику и русский язык на крепкие тройки. Ура!!!

    comment Ермолай Васильев

    Ученик

    Мне нравится учиться в школе БИТ потому, что мне интересно делать в системе БИТ уроки, они очень интересные и доступные, и Анастасия Александровна очень добрая и понимает наши проблемы и помогает решать их. Мне нравится учиться дома, потому что дома спокойно, я могу сосредоточиться, я не устаю как раньше в школе. У меня появилось больше свободного времени. Я учусь планировать свои занятия на день, планировать свою неделю.

    comment Савва Скробот

    Ученик

    comment Мария Кубицкая

    Ученица

    comment Соня и Зоя Дубровские

    ученицы

    comment Эмиль Магерамов

    Ученик

    «Мы выбрали эту школу, так как хотели перейти на домашнее обучение и за учебный год закончить 2 класса ( 8-ой и 9-ый). Сервис оправдал все ожидания. Учиться легко и интересно. Вся система обучения очень хорошо построена. Мне понравилось, что удобно расположены главы по предметам, что облегчает самостоятельное обучение. Система тестов позволяет самостоятельно проверить свои знания и узнать, что надо подтянуть. В видеоуроках с учителями можно посоветоваться насчёт вопросов. Посещаемость видеоуроков в среднем была 5 человек, и получалось почти персональное обучение. Были пробные уроки-тесты в здании школы по подготовке к ОГЭ, можешь приезжать сколько хочешь и тестироваться. Все учителя очень отзывчивые и всегда готовы помочь. Я очень рад, что смог нагнать свой возраст по школьной программе, я ведь пошёл в школу 8 лет и был старше остальных. Теперь я учусь со своим возрастом. Учился в 2017-2018 учебном году.

    comment Дуня и Дуся

    Ученицы

    comment Ольга Хопрянинова

    мама Данила Хопрянинова

    Многим интересно про Данину школу. Напишу впечатление после 1 недели учебы. ✔Как многие уже поняли, мы ушли уйти из нашей школы, по различным причинам. В первую очередь это школьная программа, 2-количество часов, которые там приходилось проводить. ✔Изначально ушли в интернет урок, т к они выдавали справку, по которой можно без лишних вопросов забрать документы из школы. ✔Затем муж случайно наткнулся на сай онлайн школы БИТ. И мы стали думать.
    То, что предлагали в школе БИТ очень заинтересовало:
    ❗ индивидуальная программа для ребенка, ❗ нет учебников ❗ инновационная программа образования, с учетом всех лучших традиций советской школы и современных технологий, соответствуюшая ФГОС
    ❗ заочная форма обучения, не СО (хотя тут можно выбирать)
    ❗ прикрепление к московской школе для ведения всей документации, занесение готовых оценок в личное дело (а не вкладывание спраки с аттестацией)
    ❗ возможность писать олимпиады
    ❗ тьютор и психолог
    ❗ онлайн уроки с реальными учителями, класс из 6 человек, поднятие рук, ответы на уроках и все такое (не только чат, в котором можно писать, а контакт)
    Останавливала цена (в 2 раза дороже, чем в инт.уроках) и то, что никто из знакомых не знал о ней.
    ✔для сравнения интернет уроки:
    ❗Всех оформляют на СО, причем выдают это, как мне показалось, немного за другую форму обучения.
    ❗ обещают проставлять оценки в ЛД, на самом деле вкладыаают справку с аттестацией (впринципе, наверное, это ни на что не влияет, теоретически)
    ❗ программа по Школе России, учебники либо покупать, либо скачать у них за 700р. Вероятно можно и без них, но мне написали, что надо.
    ❗уроки с односторонней связью и в 2 раза короче. ✔ мы думали и решили забрать деньги за оплаченный год из инт уроков и поступили в БИТ.

    comment Анжелика Фефилова

    мама Алины Фефиловой

    Алина на семейном образовании с 1 класса. Мы с мужем занимаемся с ней сами, но периодически у нас возникали вопросы как объяснить ту или иную тему ребенку. Репетитора нанимать смысла нет. Поэтому мы обратились в БИТ за помощью. Здесь мы получили не только преподавателя, но и интересные учебные материалы при помощи которых ребенок может самостоятельно учиться. Наш учитель Анастасия Александровна при проверке заданий не только выставляет отметки, но и пишет для ребенка комментарии и рекомендации по изучению материала.

    comment Светлана Леонтьева

    мама Марии Никифоровой

    Благодаря дистанционному обучению моя дочь может заниматься фигурным катанием и осваивать школьную программу в свободное от тренировок время. К аттестации мы готовились самостоятельно в соответствии с планом школы, к которой прикреплены. Раз в месяц брали индивидуальные занятия с преподавателями онлайн школы «БИТ» по русскому языку и математике. Уроки проходили через видеоконференцию. Учитель повторял с нами пройденное и отвечал на наши вопросы. Сдали аттестацию на 4 и 5, чем очень довольны!

    comment Елена Савельева

    Ученица

    Хочу сказать большое спасибо Евгении Николаевне, которая занималась со мной индивидуально по русскому языку. Благодаря занятиям я подготовилась к ЕГЭ и набрала 98 баллов.

    comment Анастасия Лапочкина

    мама Федора, Севастиана и Русланы Лапочкиных

    Мои дети никогда не учились в традиционной школе и я об этом ни сколько не жалею! Пока старший сын изучал программу 1 класса, а младшие двойняшки прибывали в дошкольном возрасте, особых проблем не возникало. Но как только пришло время организовать обучение троих одновременно, начались проблемы. Хорошо, что я нашла онлайн школу «БИТ». Теперь мои дети занимаются самостоятельно каждый в удобное для него время. А я могу совместить занятия в многочисленных кружках и учебу сразу для всех.

    КТО УЧИТ?

    учитель начальных классов


    Бальковская Татьяна Александровна

    Педагогический стаж (лет):17

    Почетный работник общего образования РФ

    биология


    Скроцкий Болеслав Владимирович

    Педагогический стаж (лет):24

    Кандидат биологических наук.

    химия


    Менделеева Екатерина Александровна

    Педагогический стаж (лет):22

    Кандидат химических наук, доцент

    Все преподаватели


    school.mob-edu.ru

    Онлайн-школа открыла возможность учиться дистанционно в полную меру

    В XXI веке Интернет занял прочное место в жизни людей, постоянно расширяя сферы своего влияния, и сфера образования не стала исключением. Теперь с принятым в России законом об электронном образовании такое понятие, как онлайн — школа, стало реальной возможностью учиться дистанционно и получить при этом аттестат об общем среднем образовании государственного образца. Кому это может быть интересно и как это осуществить?

    Помощь при обучении в школе — экстернате

    Возможность получать удаленное образование может оказаться единственным шансом получить аттестат при самых различных обстоятельствах. Например, в наше время много подростков постоянно или большую часть учебного года живет с родителями за рубежом. Также, возможно, некоторые учащиеся школ стран ближнего зарубежья планируют поступать в российский вуз. В этом случае им будет необходим аттестат о российском полном среднем образовании.

    Чей-то ребенок имеет ограниченные возможности по здоровью, и врачи рекомендуют надомное обучение, которое позволит учитывать индивидуальные особенности и соответственно формировать нагрузку. А кто-то, возможно, в свое время не получил полное среднее образование, а теперь возможности посещать вечернюю школу нет из-за большой нагрузки на работе и семейных обязанностей. Да и не каждый будет сидеть за одной партой с подростками. Вот во всех этих обстоятельствах школа-экстернат – это как раз то, что нужно! Но как это работает?

    Школьный портал InternetUrok.ru – онлайн-обучение

    Наш портал был создан для того, чтобы, используя современные интернет-ресурсы, каждый мог получить качественное образование вне зависимости от обстоятельств. Что такое «онлайн-школа» в рамках этого ресурса? Это значит, что каждый зарегистрированный пользователь сможет учиться дистанционно, используя бесплатно видеоматериалы по всем дисциплинам школьной программы, сдавать проверочные тесты и контрольные работы, получать онлайн-консультации от опытных педагогов по результатам проделанных практических работ.

    Ресурсы портала позволяют каждому пользователю иметь свой личный кабинет, в котором он сможет составить персональное расписание занятий и контролировать процесс освоения намеченного материала. Это позволяет более эффективно организовать надомное обучение, предоставляя возможности, которых лишены другие учащиеся, обучающиеся на дому по старинке. Портал имеет богатейшую коллекцию видеоуроков, которые приближают удаленное образование к реальному, имея при этом целый ряд преимуществ.

    Учащийся всегда может, сделав паузу, пересмотреть сложное место урока несколько раз, прочитать подробный конспект урока и в случае оставшихся непонятыми вопросов задать их преподавателю, используя специальный ресурс портала. Многочисленные тренажеры и тесты позволят закрепить изученный материал и провести самопроверку, эффективно подготовившись к экзаменам. Обладая доступом к базе данных, пользователи могут сами организовывать процесс обучения, учитывая свое время и возможности.

    Но самое главное не в этом: единственное, что требуется для обучения в такой школе, – это компьютер и Интернет!

    interneturok.ru

    Условия зачисления на онлайн обучение в Домашней школе InternetUrok.ru

    Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта
    home-school.interneturok.ru (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ЧОУ «Первая народная школа» (125368, г. Москва, ул. Барышиха, д.23, пом. IV, ком. №13-19), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

    1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудио- или видеоинформация (и любая другая информация), полученные на Сайте или размещенные на нем.

    2. Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

    3. Сайт предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях..

    4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

    5. Размещение видео и других материалов с Сайта на сторонних ресурсах запрещено.

    6. Администрация Сайта не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытки.

    7. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию: предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

    8. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

    9. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, конспекту, тренажеру, тесту (далее – Материалы), все исключительные права на Материалы, размещенные на Сайте, принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания (в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров) (далее – Материалы) принадлежат ЧОУ «Первая народная школа». Если иное не указано прямо, Услуги Сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Без письменного разрешения администрации Сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование Материалов Сайта, за исключением трансляции Материалов Сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) видеоматериалов или их частей напрямую с Сайта.

    10. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на Сайт.

    11. Запрещено использовать Материалы и сервисы Сайта для любых целей, противоречащих нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушающих (могущих нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушающих (могущих нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

    12. Запрещено использовать Услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию данного Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к Сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

    13. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

    14. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

    15. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов).

    16. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

    17. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

    18. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

    home-school.interneturok.ru

    Как создать онлайн-школу с нуля — ACCEL

    Процесс создания онлайн-школы нам и нашим партнёрам удалось повторить 36 раз в разных нишах. Это значит, что и вы можете создать свою высокодоходную онлайн-школу без опыта и инвестиций, используя наши знания и шаблоны. Осталось ещё 1-2 года, чтобы войти в рынок онлайн-образования легко и быстро. 

    У вас есть шанс воспользоваться преимуществом первопроходца и стать первым в своей нише. Этот Пошаговый план расскажет основные этапы создания и развития онлайн-школы.

    Кроме того, для желающих создать онлайн-школу мы регулярно проводим вебинар, где рассказываем о своём опыте, о рынке в целом и о моделях вывода онлайн-школы на миллионные обороты. На вебинаре мы более подробно разбираем каждый пункт этого плана. 

    Как собирать блоки и в каком порядке — вы узнаете из этого Пошагового плана. А все подробности услышите на вебинаре (не пропустите!)

    Дмитрий Юрченко, МВА Сколково, IRONMAN

    Со-основатель: → Онлайн-школа — free-publicity.ru → Кнопка Жизни — knopka24.ru → TheOstrov — TheOstrov.ru → Коворкинг-отель в Сочи — insighthouse.ru

    Общий план действий

    12 шагов к созданию собственной онлайн-школы

    Шаг № 0 — понять основы предпринимательства и выучить термины

    Вы уже на правильном пути, так как изучаете этот Пошаговый план и собираетесь узнать особенности онлайн-образования. Однако вот какая штука: если у вас нет предпринимательского опыта, то перед тем как идти дальше, нужно хотя бы выучить язык, на котором мы будем говорить.

    Если вам нужен словарь и основы предпринимательства в сжатом виде, напишите мне на Facebook (ко мне в друзья уже добавиться невозможно, но вы подписывайтесь и пишите — все сообщения я получаю и вижу). Если таких запросов будет много, сделаем бесплатный видеоинструктаж и дадим удобное руководство, чтобы не строить Вавилонскую башню.

    Шаг № 1 — заложить фундамент

    Это означает, что нам надо уяснить специфику онлайн-образования в сравнении с традиционным бизнесом и сформировать общий план действий. Для этого сначала создаем шорт-лист предпочтительных ниш и выбираем ТОП-1 приоритет для детальной проработки. После составляем план развития проекта на ближайшие 90 дней. Предпочтительно с использованием Диаграммы Ганта. На этом шаге уже подготавливаем юридическую инфраструктуру (открываем юридическое лицо, заводим счет в банке, включаем эквайринг для приёма платежей).

    Важным «кирпичиком» в шаге Фундамент является выбор правильной ниши, которая подходит именно вам. На бесплатном вебинаре мы рассказываем о том, как не допустить ошибку на этом этапе, и о том, какие ниши самые прибыльные, где наивысшая конкуренция, и даём ссылку на интеллект-карту выбора ниш.

    Шаг № 2 — найти партнёра

    История человечества показывает, что люди становятся более эффективными, когда они объединяются. Мы верим в формулу 1+1=11. Мы за партнёрскую модель развития. Одна из распространённых ошибок, когда эксперт пытается быть сам себе продюсером или наоборот, когда продюсер пытается продюсировать свою экспертность. В итоге у него не хватает времени ни на развитие экспертности, ни на продюсирование.

    Поэтому мы рекомендуем эксперту заниматься любимым делом, то есть тем, что у него получается лучше всего. А для развития бизнеса и масштабирования найти себе продюсера или нанять проджект-менеджера. Если вы, наоборот, продюсер — вам нужно найти себе эксперта, которого будете продвигать.

    Существующие модели

    • Эксперт — партнер
    • Эксперт — сотрудник
    • Эксперт — фрилансер с единоразовой оплатой

    Шаг № 3 — формируем бизнес-модель

    На этапе, когда ясна ниша, есть инфраструктура и четко оформленные договоренности с экспертом, необходимо верхнеуровнево описать продукт и в крупную клетку прорисовать бизнес-модель: кто ваш клиент, что он покупает, зачем ему это, каков объем рынка, какова модель продаж.

    Постройте финансовую модель для трех сценариев развития: амбициозный, оптимистичный, консервативный. Перед этим сделайте аудит имеющихся и недостающих ресурсов — что поможет вам достичь амбициозного результата, а что сдерживает и чего недостает.

    На этом этапе пусть все оценки будут очень приблизительными. Не бойтесь, что пока не знаете точных цифр. Если что-то непонятно, нужно прорисовать развилки и определить вопросы, ответы на которые выясните позже. Все еще может много раз измениться. Рассматривайте этот шаг как первую примерку перед пошивом костюма.

    Шаг № 4 — создаём архитектуру продукта

    Целевая аудитория. Важно понимать, что клиенты покупают любой продукт, чтобы закрыть текущую неудовлетворенность или решить свою проблему.

    Ваш продукт купят, только если вы сумеете нащупать эту боль и неудовлетворенность и сумеете убедить покупателя, что ваш продукт сделает его счастливее.

    Это значит, что нужно продавать не матрас и его технические характеристики, а хороший сон, классный секс и благодарность жены. За секс! А не за матрас конечно же. =) Нужно продавать не курс по английскому языку, а возможность повысить доход благодаря знанию английского или познакомиться с американским бойфрендом.

    Для того чтобы построить хороший продукт, сначала нужно хорошо понимать свою аудиторию — это база, фундамент, на котором потом нужно строить продукт. Аватары клиентов и понимание своей ЦА — самое меньшее, что нужно продумать. Важно чувствовать её и научиться думать, как она, говорить на её языке. В этом залог успеха. 

    Модули программы вашего первого онлайн-курса:

    Если вы хорошо проработали портреты ЦА, ее боли и желания, вам будет легче сконструировать продукт. Держите у себя в фокусе, что продукт должен вести клиента к желаемому результату. Какие этапы клиент должен пройти на этом пути? Что должен узнать? Что попробовать? Что начать, а что перестать делать? Как вы ему можете помочь в этом? Сформируйте списки того, что клиент узнает и что он получит. Объедините информацию в логические блоки-модули.

    Сформируйте списки того, что клиент узнает и что он получит. Объедините информацию в логические блоки-модули.

    Отвечаем на следующие вопросы

    • Какой результат мы даем клиенту;
    • Каких экспертов приглашаем;
    • Какое количество уроков нам нужно;
    • Какой процент живого / предзаписанного обучения даем;
    • Кто будет куратором, какую форму поддержки они будут оказывать;
    • На какой платформе создаем продукт;
    • Как будет замеряться результативность курса;
    • Что будет обеспечивать конверсию и переход из месяца в месяц;
    • Как создать групповую динамику в обучении;
    • Какие элементы геймификации используем.

    УТП и обещания:

    Когда вы определили ЦА и сформировали модули программы обучения, будет легче сделать УТП — уникальное торговое преимущество. Когда вы будете делать УТП продукта, помните два правила:

    Первое: сообщение должно быть уникальным

    Ваше предложение должно говорить об уникальной выгоде. Выгода должна быть единственной в своем роде и не встречаться у конкурентов

    Правило второе: выгода должна быть важна

    Чем сильнее выгода для вашей ЦА, тем больше новых клиентов придут к вам с рекламного сообщения.

    Формируя заголовки своего УТП, воспользуйтесь методикой 4U:

    1. Usefulness (полезность). Покупатель должен увидеть очевидный ответ на вопросы: какую пользу несет ваш продукт? Какую проблему решает? Что получит клиент в итоге? Т.е. вы продаете не продукт, не дрель, а дырку в стене. Решайте проблему потребителя!

    2. Ultra specificity (ультраспецифичность). Конкретизируйте полезность. Сколько денег клиент заработает при помощи вашего курса? Сколько килограмм набирает? Сколько оргазмов испытывает? Добавьте количественный показатель.

    3. Urgency (срочность). Когда клиент получит заявленный эффект? Сегодня, завтра, через две недели? Мозг лучше визуализирует картинку, если вы добавите конкретный срок. Ещё часто «срочно» используется в формате, что это предложение действует только 2 часа — это действительно ускоряет принятие решение о покупке и снижает риск того, что покупатель после вашего вебинара зайдет в торговый центр и не устоял перед набросившейся на него сумочкой, после чего денег на курс не осталось.

    4. Uniqueness (уникальность). Все это хорошо, но если посетитель в заголовке видит одну «карамельку» без понимания того, за счет чего она достигается, внутренний голос разумно посоветует: не верю. Главный вопрос здесь — за счет чего, каких механизмов, инструментов, технологий будет достигнут результат, решена проблема. В чем уникальность вашего курса и методики?

    Мысли вслух…

    Друзья, я уже описал 4 шага из 12. Это 1/3. Вот пишу я и думаю, будет ли это полезно вам, дочитаете ли вы до конца? И, если честно, я не уверен. Ведь читать скучно, а может быть, вы еще до конца не определились, стоит ли вам начинать онлайн-школу или нет…

    Вот и думаю, как быть дальше. Продолжить писать? Ну, это самое простое решение. Или записать все то же самое, только в видеоформате? Ведь многим смотреть видео проще. Или все же читать удобнее? Но актуален ли этот вопрос, если вы вообще не дочитали до этого места.

    В общем, на этом я остановлюсь, чтобы замерить ваш интерес и понять, что делать дальше. Продолжить писать, записать видео или остановиться прямо сейчас, потому что мое сообщение оказалось нерелевантно моей ЦА. Мне действительно важно, какой % дочитает План до конца и напишет мне.


    Кроме того

    Вы уже сейчас можете записаться на вебинар, где мы будем подробно разбирать Пошаговый план.

    Запись на вебинар

    the-accel.ru

    Разоблачение гуру: часть первая. Онлайн-школы.

    Введение ко всей серии статей

    Мы назвали это явление “гуру” в честь старой советской традиции – все, кто старше, с большим количеством званий, выше по званию или должности, все, кто преподает в университетах или руководит, все они – заслуженные специалисты, а ты – никто. И пока молодой да зеленый, и пока грудь орденами не увешана, и пока стопка дипломов и грамот не собрана, и пока полтинник не стукнул, и пока собственный класс студентов не получил.

    Не имеет значения, что ты можешь быть лучше того, кто старше. Просто такая социальная система. И она как-то незаметно перекочевала в наши дни, в бизнес-сферу, которая ее исказила почти до неузнаваемости и не в лучшую сторону. Особенно в инфобизнесе.

    Предлагаем вашему вниманию двойной взгляд на заполонивших сейчас Интернет и медиа гуру – психолога Джеймса и маркетолога Александры.

    Разоблачение гуру: часть первая. Онлайн-школы.

    “У вас до сих пор нет своей собственной онлайн-школы? Тогда мы идем к вам!”

    Не знаю, как вас, но меня в последние месяцы просто преследует реклама онлайн-школ. Причем, они все – оди-на-ко-вые.

    То есть за месяц или около того любой из нас может научиться буквально всему – говорить по-английски, играть на гитаре, программировать на языке C++, вышивать крестиком, писать продающие тексты и даже следить за своим весом.

    А если вдруг не найдется то, что представляет маломальский интерес, то это повод немедленно открыть свою собственную онлайн-школу, потому что – “Черт возьми! Свободная ниша! Хватай, а то завтра ее займут другие!”

    Под свободной нишей понимается все, что угодно, по сути, – любой личный навык. Если кто-то умеет смачно плеваться со второго этажа – он уже может смело открывать свою онлайн-школу, где будет в течение месяца объяснять людям, как это делается.

    Учебный процесс оригинальностью не блещет – еженедельные уроки в виде видео-лекций и текстового материала, ежедневное общение с другими учениками в закрытых группах или чатах, заранее записанные закрытые семинары и мастер-классы с приглашенными экспертами или самим владельцем онлайн-школы, домашнее задание, которое будет проверено куратором или владельцем школы (в зависимости от тарифного плана).

    Концентрация полезной информации – маленький кусок сливочного масла в большой тарелке супа, сваренного из дешевых магазинных мясных обрезков по первому попавшемуся рецепту из Интернета. Итоговая стоимость обучения раза в три превышает стоимость того, из чего курс состряпали. Ну, или в пять раз. Зависит от наглости и самомнения владельца, я полагаю.

    И все это подается под соусом, в котором смешано одновременно и кислое, и сладкое, и соленое. Когда одновременно давят на все ваши болевые точки разом и при этом кормят чем-то таким от, чего ваши вкусовые рецепторы сходят с ума.

    Нет, я не спорю, сама по себе идея онлайн-обучения – классная вещь. Не нужно тратить время на дорогу и перекраивать свое расписание, можно заниматься дома, завернувшись в любимый плед, с котиком на коленях, и всем, чем угодно, а не только тем, что предлагают досуговые центры, университеты и центры профессиональной переподготовки.

    Можно осуществить свою давнюю мечту и пройти курс квантовой механики в сжатые сроки, не отрываясь от экрана своего ноутбука, где-нибудь на Coursera, скажем. За достаточно вменяемую месячную абонентскую плату. Или получить диплом в практически любой области в The Open University или любом другом университете мира. Выйдет недешево, но и диплом будет реально чего-то стоить.

    А образование само по себе – одно из величайших достижений человечества, поскольку оно позволяет передавать накопленные знания от одного человека к другому, из поколения в поколение. Но вот надо же было добраться до него так называемым инфобизнесменам!

    Мне, как психологу, онлайн-школы напоминают самый обыкновенный культ. Абсолютно та же целевая аудитория и те же методы “обработки”. Только вместо “В Судный День спасутся лишь истинно верующие последователи Мессии третьего тысячелетия” в ход идет главная ценность общества потребления – деньги.

    Откроете свою онлайн-школу и все, забудете про работу по найму, будете постить гламурные селфи в купальнике на пляже со стильным ноутбуком на коленях, свозите маму в этот чертов Париж и искупаетесь в деньгах в лучших традициях дядюшки Скруджа.

    И все у вас будет прекрасно – дети будут видеть маму круглые сутки и муж передумает уходить к другой, а если уйдет, то скатертью дорога, ведь я – финансово независимая бизнес-леди, которая запросто найдет себе другого.

    Вы переедете из московской слякоти в знойную Бразилию и купите себе последнюю модель iPhone и стильную Tesla в придачу. Эдакая американская мечта двадцать первого века, переделанная на российский лад. С учетом российских реалий.

    А главным крючком выступает мечта всех лентяев – “Можно я буду ничего не делать и деньги будут сами падать ко мне в карман?” И даже велосипед изобретать нет никакой необходимости. В онлайн-школе вам выдадут готовые шаблоны на все случаи жизни. Вам останется их воплотить в реальность и вы быстро пополните ряды богатых и успешных, прожигающих жизнь на полную катушку.

    Заманчиво, не правда ли?

    На практике, любой отдельно взятый инфобизнес, как и весь инфобизнес в целом, – это идеально отлаженная финансовая пирамида. Ну, или, говоря языком юриспруденции или судебно-бухгалтерской экспертизы, – мошенничество.

    Людям пудрят мозги для того, чтобы они приносили свои деньги в систему, которая при удачном стечении обстоятельств научит их, как проделывать то же самое с другими людьми.

    Причем, преподносится это так, словно выжимание из людей сумм, которыми они, скорее всего, не обладают, потому что цена одного курса – зачастую, половина их месячной зарплаты, – нормально. Им предлагается взять кредиты или залезть в долги с обещанием того, что в гипотетическом будущем они заработают в несколько раз больше.

    А если не заработают – их вина. Ниша не та выбрана, звезды не сошлись, мало пахали во время обучения, мотивация слабенькая, да что угодно. Главное – онлайн-школа в шоколаде. Деньги получены, и без того красивая цифра учеников стала еще более красивой, реклама доказала свою эффективность. Полет нормальный, продолжаем в том же духе.

    Дураков много, еще много денег принесут. И мы всем гордо расскажем про свои миллионные месячные обороты. Мы будем раскручивать и продвигать те единицы из своих учеников, которые помогают нам создать заманчивую картину мечты лентяя. И нигде и никогда не будем упоминать о неудачниках и сошедших с дистанции. Они сами, типа, выбрали прозябать в нищете и не достигать успеха, который мы обещаем на всех углах, ничего не обещая толком при этом.

    Ставка идет на тщеславие и желание разбогатеть. Не на реальную пользу предлагаемых знаний. Которые, к тому же, ничем уникальным не являются. Все это можно найти в Интернете, самоучителях, учебниках, книгах и журналах. А еще спросить у профессионалов своего дела.

    Один раз с помощью онлайн-школы настроил воронку продаж, возможно, что даже толком не поняв, как это делается, просто проставив галочки где нужно, и забыл об этом. Повторить, скорее всего, не получится. Не на это ли расчет?

    Людям не дается реальных инструментов и навыков, не учитывается то, что мир меняется, и, чтобы выжить, любой бизнес должен адаптироваться и подстраиваться. Предлагаемые приемы работают здесь и сейчас. А через год? А через два? Нет, главное – выжать деньги сию секунду и не дать человеку толком подумать – а что он, собственно, в обмен получит?

    На этом построена вся стратегия раскрутки и обучения – не давать думать!

    Раскрутка идет в стиле “Осторожно, двери закрываются!” и призывом на ходу запрыгнуть в последнюю дверь последнего вагона уходящего поезда, а то потом вам больше никогда такого шанса в жизни не представится.

    Обучение строится по принципу соревнования – этакие локальные Олимпийские Игры, где в любимчиках у судей ходят те, у кого самые дорогие тарифы и самые большие заработки. Психолог-криминалист во мне невольно задается вопросом – сколько среди таких любимчиков реальных людей, а сколько “подсадных уток”, нанятых для того, чтобы держать толпу в тонусе? Известный прием, кстати. У организованных мошенников.

    И да, деньги мы вам вернем. Если попросите. Без вопросов с нашей стороны. Но только в течение первой недели. Интересно было бы почитать исследования на тему того, как быстро люди в среднем понимают, что их обвели вокруг пальца. Вероятно, выбор срока, дающегося на возврат денег, тоже не случаен. Странно, что еще никто до сих пор ни на одну онлайн-школу в суд не подал. Хотя, с другой стороны, финансовые пирамиды тоже долго держатся, иногда годами.

    Отдельный разговор – это отношение владельцев онлайн-школ к своим ученикам. Нет, мы все носим маски и играем в социальные игры, но, если прислушаться или присмотреться, оно не скрывается даже на стадии заманивания потенциальной целевой аудитории.

    Четко проводится такая явственная грань, мол, мы – суперуспешные миллионеры, нам известны все секреты вселенной, поэтому мы такие богатые, а вы – ничего без нас не можете. Поэтому бросайте все и срочно идите к нам учиться.

    Если вас сводят знакомые, то взгляд все равно свысока. Мол, это еще что пришло?! Словно мир поделился на две части – такие, как они, и потенциальные дойные коровы. Когда не попадаешь ни в ту, ни в другую категорию, общение с этими товарищами становится чрезвычайно забавным и познавательным, но об этом уже в другой раз.

    А пока хочу просто сказать, что человек – все же не хомяк, чтобы бегать в колесе целыми сутками и совершенно не включать свой мозг. Если вы хотите свой бизнес – это прекрасно. Идите и делайте! Но это – всегда риск и никакие онлайн-школы не помогут вам его избежать.

    Надоело ходить в офис, хотите работать дома? Фриланс стар как мир. Для того, чтобы быть фрилансером, не нужно оставлять свою месячную зарплату в чужом кармане. И всему можно научится самостоятельно, а потом отшлифовать эти знания на практике и передать их другим. Так, как это делают учителя в школе и преподаватели в университете, знаний ради, а не с жаждой наживы. Или не делать этого вовсе и зарабатывать на своих знаниях напрямую – столько, сколько вам нужно для счастья!

    Вторая часть. Семинары и рассылки

    Третья часть. Пробуксовка на сложных темах

    Об авторах

    Джеймс Кэтсмайерс – психолог и переговорщик. Живет в Европе, готовит к публикации книгу о кризисных переговорах, которая представляет собой изложенную простым языком инструкцию по спасению жизни человека, находящегося в состоянии острого кризиса. Книга поможет даже обычному человеку спасти жизнь близкого посредством ведения грамотного диалога.

    Также, Джеймс имеет большой опыт работы в качестве копирайтера и PR-менеджера в малых и крупных компаниях самых разных сфер деятельности (от книготорговли до элитных ювелирных изделий).

    Александра Франчук – маркетолог и продюсер. Специализируется на комплексном ведении проектов по части маркетинга в онлайне и оффлайне, а также на создании и продвижении франшиз. Руководила проектами в e-commerce, банковской сфере, IT, ресторанном бизнесе, туризме и дизайне интерьеров.

    В настоящее время живет в России (Санкт-Петербург), пишет книгу о психологии маркетинга. Большое внимание в книге уделяется составлению психологического портрета клиента – важнейшей основы для построения эффективного маркетинга.

    rusability.ru

    Что такое онлайн-школа

    Общество привыкло, что образование должен получить каждый современный ребенок в традиционным способом, поэтому альтернативные источники знаний вызывают удивление. Разве можно что-то узнавать не только из книг или школы? Но Интернет уже давно позаботился о новых принципах подачи материала. Масса сайтов предлагает дистанционное обучение и тот, кто уже понял, что классическая модель не может полностью обеспечить знаниями, устремился за ними во всемирную сеть. Именно молодежи, готовящейся к экзаменам или ЕГЭ, и просто школьникам помогает онлайн-школа.

    Как учиться в интернете

    Методики обучения через интернет ресурсы разнообразны, но многие предпочитают использовать просмотр ответов на часто задаваемые вопросы либо получать недостающие знания через видеоуроки. Портал InternetUrok — идеальный способ стать образованным человеком. Все предметы ведут грамотные преподаватели, которые великолепно разбираются в своей сфере. Материалы излагаются доступно для понимания, а практические задания проверяются. Кроме этого, обучающийся всегда может пересмотреть урок и задать вопросы педагогу.

    Подача информации в виде познавательного фильма помогает ребенку усвоить даже очень сложный материал. Изучение таких предметов, как физика и математика становится легким и интересным благодаря ярким визуальным примерам. Большинство детей может воспринимать информацию только зрительно, поэтому видео формат уроков для них является наиболее актуальным. Также школьник намного быстрее учится пользоваться персональным компьютером и понимает, что он создан не только для того, чтобы играть или общаться со сверстниками.

    Программа интернет школы полностью покрывает недостатки стандартного образования. Ученик сам контролирует свои знания, ведь за соседней партой не сидит тот, у которого можно что-то списать. Выполняя домашнее задание, можно рассчитывать только на свое осмысление материала, ведь и в этом случае скопировать упражнение у сверстника не получится.

    Правильный подход к обучению в онлайн-школе

    Многие родители боятся, что если ребенок долго будет сидеть за монитором, то его зрение испортится. Благодаря тому, что каждый учащийся может сам определять время и количество уроков, ему не придется проводить за ПК столько времени, чтобы нанести вред здоровью. К тому же больше нет необходимости проводить за школьной неудобной партой 5-6 часов, зарабатывая сколиоз.

    Иногда ребенку просто необходимо отдохнуть от получения знаний. Поэтому обязательно нужна смена деятельности. Умственные нагрузки должны сменяться отдыхом и физическими упражнениями. Тогда обучение в онлайн-школе будет эффективным.

    Сайт InternetUrok позволяет просмотреть квалификацию преподавателей и вопрос, сможет ли ребенок освоить материал, пропадает. Учителя в виртуальном классе имеют большой опыт и всегда ищут индивидуальный подход к каждому. Основным правилом в работе преподавателя является повышенное внимание к ребенку и то, как он усваивает материал, неважно, будь то физика, математика или русский язык.

    Все материалы подаются в легкой и увлекательной форме, поэтому обучение, которое предоставляет наша онлайн-школа, становится не тяжкой обязанностью, а радостным времяпрепровождением. А некоторые видеоуроки интересно смотреть и взрослым, ведь материал рассмотрен с разных точек зрения.

    interneturok.ru

    Дистанционное школьное обучение через интернет в 2019 году

    Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта
    home-school.interneturok.ru (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ЧОУ «Первая народная школа» (125368, г. Москва, ул. Барышиха, д.23, пом. IV, ком. №13-19), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

    1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудио- или видеоинформация (и любая другая информация), полученные на Сайте или размещенные на нем.

    2. Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

    3. Сайт предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях..

    4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

    5. Размещение видео и других материалов с Сайта на сторонних ресурсах запрещено.

    6. Администрация Сайта не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытки.

    7. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию: предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

    8. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

    9. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, конспекту, тренажеру, тесту (далее – Материалы), все исключительные права на Материалы, размещенные на Сайте, принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания (в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров) (далее – Материалы) принадлежат ЧОУ «Первая народная школа». Если иное не указано прямо, Услуги Сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Без письменного разрешения администрации Сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование Материалов Сайта, за исключением трансляции Материалов Сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) видеоматериалов или их частей напрямую с Сайта.

    10. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на Сайт.

    11. Запрещено использовать Материалы и сервисы Сайта для любых целей, противоречащих нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушающих (могущих нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушающих (могущих нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

    12. Запрещено использовать Услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию данного Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к Сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

    13. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

    14. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

    15. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов).

    16. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

    17. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

    18. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

    home-school.interneturok.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о