Ораторское искусство для подростков: Ораторское искусство, риторика для детей и школьников

Ораторское искусство, риторика для детей и школьников

Ораторское искусство, риторика для детей и школьников | Курсы развития речи для подростков в Москве

+7 (495) 506-81-13

«Чистые пруды» / «Тургеневская»
Сретенский бульвар, 6/1 стр. 2

«Культура Речи. Дети»

  • с 16 сентября
  • в Москве
  • Субботняя группа

День открытых дверей Записаться на курс

Выходя к доске, выступая с докладом или просто вступая в диалог со взрослыми, дети и подростки часто теряются: их мысли путаются, им не хватает словарного запаса и уверенности в себе. Чтобы помочь школьникам развить навыки общения, мы создали авторскую программу «Ораторское искусство для детей».

Занятия на курсе строятся по принципу творческой мастерской, где с группой работают сразу несколько преподавателей.

Принцип обучения прост: минимум теории, максимум заданий и упражнений. Ученики знакомятся с техниками развития голоса и дикции, выполняют речевые этюды, проводят дебаты и участвуют в творческих вечерах, где применяют навыки публичных выступлений на практике.

Главная цель обучения ораторскому мастерству — научить детей преображать свои мысли и чувства в уверенную, содержательную и выразительную устную речь.

Внимание! Открыта предварительная запись на программу обучения в 2023/2024 учебном году. 

Оставьте заявку на сайте и мы пригласим вас на открытый урок.
Курс ораторского искусства для детей от 11 до 16 лет.

На курсе ораторского мастерства дети научатся:

Чётко и выразительно говорить

Ученики знакомятся с упражнениями по технике речи, развивая силу голоса и добиваясь хорошей дикции

Грамотно формулировать мысли

Умение логично рассуждать и ясно выражать свои чувства — жизненно необходимое качество в XXI веке

Раскрепощённо общаться

Актёрские практики и сценический опыт помогают избавиться от зажимов, излишнего волнения и обрести уверенность в себе

Убедительно выступать на публике

Ученики осваивают приёмы риторики, получают опыт ведения полемики для жизни и будущей профессии

Курс «Ораторское искусство для детей».

Программа:
  • Сентябрь

    Введение в природу устной речи. Основы творческого взаимодействия. Развитие внимания и воображения. Самопрезентация.

  • Октябрь

    Голосовой аппарат: постановка дыхания и дикции. Развитие диапазона, громкости и тембра. Скороговорки, тренировка сложных звуков.

  • Ноябрь

    Актёрские техники: акценты, интонации, паузы. Темп и ритм речи. Жесты и позы оратора. Этюды на сценическое взаимодействие. Контакт с залом.

  • Декабрь

    Приёмы публичных выступлений. Творческие пробы, подготовка монолога-приветствия. Репетиция выхода на сцену. Первый творческий вечер.

Программа «Культура речи» разработана в 2006 году. Методика прошла апробацию в учреждениях дополнительного образования г. Москвы. За 16 лет выпускниками программы стали более 1000 детей и подростков.

Творческий вечер

Творческий вечер «Культуры речи» — кульминация образовательного процесса, которым завершается каждое учебное полугодие. На открытый урок приглашаются родители, педагоги и выпускники прошлых лет.

Ученики выступают на сцене при полном зале. Они применяют и совершенствуют полученные навыки: исполняют речевые этюды, импровизируют, учатся взаимодействовать с публикой и партнёрами. Юные ораторы получают важный сценический опыт, с каждым выступлением обретая всё большую уверенность в себе.

Зрители — непосредственные участники открытых уроков, они становятся свидетелями перевоплощений и творческих побед учеников.

Преподаватели

г. Москва, Сретенский бульвар, 6/1 стр. 2
м. «Чистые пруды» / «Тургеневская»
Схема проезда

+7 (495) 506-81-13

Зачем детям курсы ораторского искусства?

Главная

База знаний

Почему вам стоит отдать ребенка на ораторское мастерство для детей и подростков уже сейчас?

  • Что такое ораторское мастерство?
  • Чему ваш ребенок научится на курсах?
  • Как ораторское мастерство пригодится в жизни?
  • С чего начать обучение?

Среди родителей бытует мнение, что курсы ораторского искусства нужны тем людям, которые мечтают стать политиками, мотивирующими лидерами или дикторами на телевидении. Те же дети, которые далеки от сцены, а в детском развивающем центре ходят на робототехнику или шахматы, могут обойтись и без этих знаний.

Однако практика показывает, что дети, развивающие ораторские способности, более успешны в учебе и в жизни.

Что такое ораторское мастерство?

Грамотная красивая речь высоко ценилась еще в древнем мире. В Древней Греции навык оратора развивали все образованные люди. Этот навык не потерял своей ценности и сегодня.

Ораторское искусство — это не только умение красиво говорить. Это умение составить грамотное и убедительное обращение, донести его до публики, используя речь, жесты, мимику. И это залог успеха в любой сфере. Посещает ли ваш ребенок актерскую школу, или его основной интерес — техника, умение донести свои идеи и презентовать проекты пригодится ему в жизни.

Чему ваш ребенок научится на курсах?

  • Разовьет уверенность в себе и своих талантах.
  • Научится свободно и спокойно говорить со сцены.
  • Научится структурировать свои мысли и составлять убедительные и четкие выступления.
  • Познакомится с основными элементами сторителлинга.
  • Освоит азы психологии, риторики, актерского мастерства, истории.
  • Ребенок сделает большой шаг в комплексном развитии.

Как ораторское мастерство пригодится в жизни?

В настоящее время речевое развитие ребенка невозможно представить без умения красиво говорить. Это умение пригодится малышу во многих бытовых ситуациях.

  • Ребенок избавится от страха общения. Он будет спокойно заводить новые знакомства, общаться в компании сверстников и взрослых людей.
  • Он станет душой компании, заведет новых друзей и более полно реализует себя в социуме.
  • В жизни малышу придется не раз выступать со сцены. Будь то ответ у доски в школе, защита курсовой в институте или выступление на концерте в театральной школе — навыки оратора пригодятся в любой ситуации.
  • Подростковый период будет протекать значительно спокойней, так как основные проблемы этого этапа связаны с общением и умением подать себя в обществе.
  • Сможет найти себя в профессиях диктора, оратора, писателя, политика, ведущего, учителя, актера.

Речь — часть образа, который мы представляем в бизнесе, профессии, социальной жизни. Поэтому создание сильного личного бренда невозможно без овладения навыками красивой речи.

С чего начать обучение?

Если вы еще не выбрали курсы ораторского искусства для детей, стоит поскорее это сделать. Это прекрасное вложение в будущее вашего ребенка. Однако возможно начать прививать ребенку важный навык сторителлинга и в домашних условиях. Педагоги из детского центра «Имена Продакшн» предлагают несколько советов, которые улучшат речь вашего малыша:

  1. Смотрите с ребенком выступления знаменитых ораторов, например, спикеров TED. Отмечайте, как они говорят, где делают паузы, а где усиливают эффект с помощью жестов.
  2. Предложите ребенку игру: за пять минут он должен убедить вас в чем-то. Использовать можно только речь, жесты и мимику. Малышу придется импровизировать, находить аргументы и применять весь запас своих знаний.
  3. Запишите речь ребенка на камеру или диктофон. Взгляд со стороны поможет определить основные проблемы и трудности и исправить их.
  4. Дайте ребенку книгу и предложите прочитать отрывок с выражением. Это научит малыша чувствовать текст и правильно расставлять акценты.
  5. Каждый день размышляйте с ребенком на разные темы. Это не только расширит его кругозор, но и научит искусству ведения диалога.

Навык оратора может развить у себя любой человек, независимо от природных способностей, типа темперамента или особенностей характера.

Если вы думаете, куда отдать ребенка на ораторское мастерство в Москве, то лучшим вариантом будет Центр комплексного развития «Имена Продакшн». В нашем центре функционирует школа актерского мастерства, где с воспитанниками занимаются лучшие педагоги столицы. Развитие у ваших детей ораторских способностей, избавление от психических и телесных зажимов, развитие уверенности в себе и умения презентовать себя в обществе — все это является нашей главной целью.

Приводите ребенка в «Имена Продакшн»!

Курсы ораторского искусства Все теги

Наши дисциплины

Детская театральная студия

Вокал

Хореография для детей

Актерское мастерство

Сценическая речь

История России для детей

Искусствоведение для детей

Развивающие занятия с психологом

Подготовка к школе

Раннее развитие

Английский язык

Логопед

Воскресная школа

Катехизис для взрослых

Психолог

Бизнес-школа

Комплексное развитие

ТРИЗ

Академия юмора

Рисование

Другие статьи

Новое! Как помочь ребенку подготовиться к прослушиванию в театральную студию?

Подробнее

Как помочь ребенку подготовиться к экзамену?

Подробнее

Как объяснить ребенку важность учебы и развития?

Подробнее

Зачем ребенку финансовая грамотность?

Подробнее

Логоритмика: развиваем речь в игре

Подробнее

Придание подросткам уверенности посредством обучения ораторскому искусству – Театр Форда

3 мин. чтения учащиеся средней школы. В конце программы студенты приходят к Форду, чтобы произнести выбранную ими речь. Неизбежно, студенты всегда задают мне этот вопрос:

«Когда мы войдем внутрь, не будет ли повсюду разбрызгана кровь и мозг Авраама Линкольна?»

«Они убрали театральную ложу. Это не КСИ. Мы знаем, кто это сделал, — шучу я.

Шутки моих учеников немного не в духе, но они не должны быть унизительными. Они нервничают из-за чтения второй инаугурационной речи Линкольна в таком историческом месте. Они нервничают из-за того, что читают это где угодно, но больше там. Поход в «Форд» — это особый опыт, а стоять на этой сцене — большое дело.

Они нервничают, потому что их учитель и я, их преподаватель ораторского мастерства Форда, возлагаем большие надежды. Мы ожидаем, что они установят зрительный контакт со своей аудиторией — на это ушли часы обучения и практики. Заставить подростка с низкой уверенностью в себе смотреть в глаза взрослому и не уклоняться от него — задача непростая. Я стоял там и говорил: «Нет, это мои ноги, а не глаза. Еще нет, это мое плечо, но ты приближаешься. Там. Это мои глаза. Смотри мне в глаза, стой прямо и не отворачивайся. Оставайся там. Посмотри, каково это».

Эти ученики, как и большинство подростков, нервничают, потому что мы с учителем ожидаем, что они будут проявлять эмоции и будут говорить неудобным голосом. Они могут предпочесть приглушать свои слова и мнения руками или укрываться длинными волосами, чтобы спрятаться. Они привыкли сутулиться и стараться быть незаметными, прислоняясь к стульям или к стенам, надеясь, что если сегодня они наденут правильный цвет, то могут затеряться на доске объявлений и их словоохотливый учитель-художник не станет их звать. Сегодня в Театре Форда негде спрятаться.

Эти студенты нервничают, потому что слова второй инаугурационной речи Линкольна звучат странно и трудно произносятся с их уст. «Заботиться о том, кто вынесет битву» — это полный рот. Они понимают, что это важных слов. Что, если они поймут их неправильно? Что, если их семьи увидят, как они неправильно произносят слова на таком священном месте, как Театр Форда?

Итак, да, сейчас они говорят о забрызганных мозгах.

Но когда мы заходим внутрь, и они поднимаются по ступеням на сцену Театра Форда, делают глубокий вдох и занимают то, что я люблю называть «позой силы», происходит нечто волшебное: они произносят речь.

Быть художником-преподавателем на фестивале и резиденции Target Oratory Festival и Residency было унизительным и полезным опытом. Унизительно, потому что я видел совершенно новых для этой страны студентов, отчаянно пытающихся выразить и воплотить слова и послание Линкольна. Вознаграждение, по всем повседневным причинам быть учителем вознаграждается, но также и за то, что они стали свидетелями серьезных изменений, происходящих с этими молодыми людьми, когда они научились присутствовать, стоять прямо и использовать свой голос.

Для меня большая честь работать в Образовательном отделе театра Форда в качестве ведущего артиста-преподавателя. Я надеюсь использовать свои навыки и опыт в драматургии, чтобы улучшить навыки написания речей в наших программах ораторского искусства. Я с нетерпением жду возможности поработать с молодыми театралами на наших студенческих утренниках, чтобы найти связь между опытом наших персонажей и их собственным. Я очень рад работать с учителями, чтобы вести увлекательные беседы о наших программах и шоу.

Дженни Берман Eng присоединилась к Департаменту театрального образования Форда в сентябре 2015 года. В течение нескольких лет она работала преподавателем в Театре Форда, Театре молодых драматургов и WritopiaLab-DC. Дженни — драматург, чья пьеса « Когда ты рядом со мной, меня тошнит » была впервые показана в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках Театрального фестиваля «Женские голоса».

Дженни Берман Инженер присоединилась к Департаменту театрального образования Ford в сентябре 2015 года.

206 отличных речевых тем для подростков [убедительные, информативные] • Мой речевой класс

Выберите из нашего длинного списка более 200 интересных речевых тем для подростков. Эта страница включает в себя как убедительные, так и информативные идеи темы выступления.

Убедительный

  1. «Развод» должен быть возможен между родителями и их детьми
  2. Должна быть возможность выбрать свою семью
  3. Почему вам не нужны деньги или наличные
  4. Почему иметь братьев и сестер — это хорошо
  5. Понедельник должен быть третьим днем ​​трехдневных выходных
  6. Бесплатный доступ к психотерапевту после расставания
  7. Зомби реальны
  8. Быть ленивым — настоящее искусство
  9. Почему учащимся следует разрешить выбирать, что им изучать в школе
  10. В гороскопах много правды
  11. Почему в школе должно быть разрешено использование мобильных телефонов
  12. Девочки должны иметь возможность присоединиться к спортивным командам мальчиков
  13. Нездоровая пища не так уж и плоха
  14. Почему домашняя работа приносит больше вреда, чем пользы
  15. Оставаться дома — новый способ улизнуть
  16. Гораздо лучше поговорить с домашними животными, чем с родителями
  17. Студенты должны получить iPad или планшеты, а не книги
  18. Прием пищи должен быть разрешен в любое время в течение учебного дня
  19. Учеба за границей должна быть доступна учащимся средних школ
  20. Почему половое воспитание в школе такое неловкое и бесполезное
  21. Больше свободного времени — больше времени на неприятности
  22. Подростков следует обучать практическим навыкам в школе
  23. У учителей должно быть отличное чувство юмора
  24. В реалити-шоу нет ничего настоящего.
  25. Практическим навыкам нужно учить в школе.
  26. Подростки должны все рассказать своим родителям.
  27. Личность важнее красоты.
  28. В школах нельзя раздавать презервативы.
  29. Всем подросткам нужен домашний питомец.
  30. Недостаточно осведомленности о предотвращении изнасилований и посягательств сексуального характера.
  31. Подростки могут много спать.
  32. Таблетки для похудения не должны быть доступны подросткам где бы то ни было.
  33. Девочки-подростки должны быть вынуждены вернуться в школу после рождения ребенка.
  34. Подростковому самоубийству не уделяется должного внимания.
  35. С киберхулиганами нужно бороться более сурово.
  36. Подростки, обучающиеся на дому, социально неуклюжи.
  37. Мальчики и девочки-подростки должны обучаться в отдельных классах.
  38. Девочки-подростки должны иметь право голоса в отношении абортов.
  39. Татуировки должны быть запрещены для подростков.
  40. Подростки, совершившие тяжкие преступления, должны привлекаться к уголовной ответственности как взрослые.
  41. У подростков не было бы соблазна выпить, если бы не было возрастных ограничений.
  42. Ежегодные осмотры у гинекологов должны стать обязательными для девочек-подростков.
  43. Больше времени следует уделять чтению.
  44. Недостаточно делается для предотвращения подростковой беременности.
  45. Журналы для подростков слишком «взрослые».
  46. Средства массовой информации несут ответственность за моральное падение подростков.
  47. Подростки не должны вступать в онлайн-отношения.
  48. Проблемные подростки должны выполнять общественные работы.
  49. Ни один подросток не должен быть признан пропавшим без вести.
  50. Родители никогда не должны давать подросткам слишком много денег.
  51. Старые школьные ценности должны быть реализованы в школах.
  52. Издевательства навсегда изменили подростка.
  53. Важно, чтобы подростки становились волонтерами.
  54. Подростки должны проводить больше времени с пожилыми людьми.
  55. Конкурсы красоты вредны.
  56. Родители не имеют права смущать своих подростков.
  57. Расстройства пищевого поведения являются результатом психического заболевания.
  58. Подросткам следует избегать слишком юных свиданий.
  59. Экзамены по вождению должны быть бесплатными.
  60. Подростки должны быть вознаграждены за правильные поступки.
  61. Подростки должны иметь мобильные телефоны.
  62. Прослушивание музыки в учебном зале улучшает концентрацию.
  63. Запретить подросткам бросать школу.
  64. Планшеты должны заменить учебники.
  65. Каждый подросток должен научиться готовить.
  66. Косметическая хирургия не для подростков.
  67. Facebook для пожилых людей.
  68. Телешоу слишком сильно влияют на подростков.
  69. Иметь друга по переписке очень модно.
  70. Давление сверстников может быть положительным моментом.
  71. Подростки должны проводить больше времени на природе.
  72. У крутых учителей легче учиться.
  73. Возраст вождения должен быть 18 лет.
  74. Противозачаточные средства должны быть доступны без согласия родителей.
  75. Подростки не должны подписываться на своих учителей в социальных сетях.
  76. Подростки должны носить школьную форму.
  77. Родители должным образом не готовят своих подростков к половой зрелости.
  78. Работа неполный рабочий день должна быть разрешена с 14 лет.
  79. Нельзя разрешать подросткам разводиться с родителями.
  80. Тихое время для подростков — необходимость.
  81. Каждый должен вести дневник.
  82. Подростки должны иметь собственный сберегательный счет.
  83. Родители имеют право всегда иметь доступ к телефону своего подростка.
  84. Подростки могут стать миллионерами.
  85. Слава вредна для молодежи.
  86. У мальчиков больше прыщей, чем у девочек.
  87. Отвечайте своим врагам добротой.
  88. Лучших друзей не существует.
  89. Прокалывать язык отвратительно.
  90. Иметь слишком много друзей — все равно, что работать неполный рабочий день.
  91. Подростки-аутсайдеры самые умные.
  92. Родители не должны ожидать, что все учителя произведут неизгладимое впечатление на их детей.
  93. Веселые парни получают больше свиданий, чем красивые.
  94. В очках ты выглядишь круто.
  95. Родители имеют право выбирать подростковый дресс-код.
  96. Подростки уже достаточно взрослые, чтобы выбирать, с кем из родителей жить.
  97. Групповые проекты должны быть отменены.
  98. Пром переоценен.
  99. Подростки ведут очень напряженную жизнь.
  100. Из Зоны Дружбы нет выхода.
  101. Подросткам нужно, чтобы взрослые доверяли им.
  102. Подростки должны перестать изо всех сил стараться выглядеть как все.
  103. Леггинсы — это не штаны.
  104. Подростки жаждут ответственности.
  105. Риск — соблазн для подростков.
  106. FOMO — это настоящий страх.
  107. «Потому что я так сказал» не работает с подростками.
  108. Подростки хотят, чтобы с ними разговаривали как со взрослыми.
  109. Детям не все равно, что о них думают родители.
  110. Родители смущают.
  111. Вождение в нетрезвом виде – причина номер один для повышения возраста вождения.
  112. Встречайся с кем-то с такими же убеждениями.
  113. Не зацикливайтесь на одном виде спорта, а выбирайте физическую команду для игр и занятий.
  114. Большинство журналов не используют привлекательный для подростков язык.
  115. Подросткам следует запретить косметологические операции.
  116. Новостные сетевые организации должны заново изобрести себя, чтобы привлечь подростков.
  117. Большинство телевизионных шоу манипулируют подростками и оказывают на них влияние.
  118. Подростки должны стать волонтерами местной столовой для бездомных.
  119. Изобретите новое рукописное письмо другу по переписке с людьми со всего мира!
  120. Давление со стороны сверстников может быть полезным, когда люди влияют на вас, чтобы вы действовали хорошо.
  121. Видеоигры должны быть запрещены.
  122. Академические лагеря помогут вам подготовиться к поступлению в колледжи.
  123. Как я встретила своего первого парня/девушку
  124. Лучших друзей трудно найти
  125. Нереальные стандарты, которых придерживаются современные женщины
  126. Подростки-геи и лесбиянки ничем не отличаются от меня
  127. Почему я должен все рассказывать твоим родителям
  128. Почему нельзя доверять маминым модным советам
  129. Почему личность важнее красоты
  130. Путешествие во времени должно быть реальным

Информативный

  1. Базовые фразы на китайском языке, чтобы выжить в путешествии по Китаю
  2. Примечательные тексты в объявлениях
  3. Пять самых странных новостных статей в таблоидах
  4. Почему курица ходит даже с отрубленной головой
  5. Самые опасные змеи, которых нужно остерегаться в полях
  6. Как легко выгореть из-за домашней работы
  7. Десять вещей, которые нужно помнить о гаражных распродажах
  8. Раскрыты спецэффекты фильмов ужасов
  9. Секреты приготовления еды в ресторанах быстрого питания и маркетинговая ловушка, в которую вы попадаете, как только входите в заведение, где подают блюда клиентам.
  10. Пять лучших записок с извинениями родителей
  11. Лучшие советы, как эффективно вести себя в классе мистера или миссис…
  12. Советы по покупке подарков и гаджетов для человека, который не является близким другом, а скорее знаком с вашими родителями
  13. Плохие подарки и плохие подарки
  14. Тревожные признаки того, что вы зависимы от веб-игр
  15. Как узнать наверняка, действительно ли ваши друзья являются вашими друзьями
  16. Различные способы использования кирпича
  17. Прикольные и полезные вещи, которым меня научили родители
  18. Как научить бабушку писать смс
  19. Как заставить родителей гордиться любимым делом
  20. Пять моих действий, которые раздражают мою маму
  21. Как симулировать болезнь и уйти из школы
  22. Самый крутой арт-проект, который я когда-либо делал
  23. Настоящие чувства после экзаменов
  24. В последний раз меня поймали на лжи…
  25. Вещи, которые мальчики/девочки не знают о девочках/мальчиках
  26. Урок физкультуры: что самое худшее может случиться?
  27. Устроиться на работу или не устроиться, вот в чем вопрос
  28. Самые распространенные оправдания того, что вы не сдали домашнюю работу вовремя
  29. Как справиться с прокрастинацией и при этом пройти все занятия
  30. Советы по созданию идеального образа
  31. Популярность: как ее получить, как сохранить
  32. Одержимость моего поколения всем страшным
  33. Лучшие увлечения, которые вы не захотите пропустить
  34. Что делает хулигана хулиганом
  35. Как быть умной и красивой
  36. Трудности с поиском работы в подростковом возрасте
  37. Каково это быть самым старшим/младшим братом или сестрой
  38. Десять применений клейкой ленты, о которых должен знать каждый
  39. Какой будет моя жизнь через двадцать лет
  40. Если бы я правил миром…
  41. Как заставить людей покупать то, что вы «продаете»
  42. Когда твоя семья заставляет тебя проводить с ними время…
  43. Самая странная вещь, которую я когда-либо ел
  44. Каким был бы дом моей мечты
  45. Самое крутое место на Земле
  46. Лучшие приемы, как симулировать простуду и избежать наказания
  47. Как сделать больше домашней работы за меньшее время
  48. Сплетни: как узнать, что правда, а что нет
  49. Как школы могут помочь ученикам с ожирением вернуться к жизни
  50. Как сказать кому-то «уходи» без грубости
  51. Одержимость подростков материальными объектами и статусом
  52. Вещи, которые говорят мои родители и которые меня раздражают
  53. Работа моей мечты была бы…
  54. Что искать в парне/девушке
  55. Как не пойти на свидание с любимым
  56. Секреты создания «невинного» образа
  57. Известные/успешные люди, которым сказали «нет», прежде чем им сказали «да»
  58. Как без особых усилий получить новый наряд от родителей
  59. Способы заставить родителей извиниться перед ВАМИ
  60. Как получить ________, о котором вы мечтали (туфли, сумочка, пони и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *