Оренбург педколледж: Педагогический колледж им. Н.К. Калугина

Содержание

Педагогический колледж им. Н.К. Калугина — Руководство. Педагогический (научно

Руководство. Педагогический (научно — педагогический) состав

Сальдаева Ольга Викторовна

директор

Тел.: 8 (3532) 36-22-26

E-mail: [email protected]

Ученая степень: доктор педагогических наук

Образование: Оренбургский государственный педагогический институт имени В.П. Чкалова

Специальности: история и обществоведение, педагог-психолог для системы народного образования

Квалификация: учитель средней школы

Общий стаж: 32 года

Педагогический стаж: 32 года

Категории: Высшая квалификационная категория по должности «Руководитель», Высшая квалификационная категория по должности «Преподаватель

Награды
  • Почетная грамота Главного управления образования Оренбургской области
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Нагрудный знак «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации»
  • Муниципальное почетное звание г. Оренбурга «Заслуженный учитель города Оренбург»
  • Почетная грамота Министерства образования Оренбургской области

 

 

 

Писарева Галина Анатольевна

заместитель директора по учебной работе

Тел.: 8 (3532) 36-04-70

E-mail: [email protected]

Образование: Орский государственный педагогический институт им. Т.Г. Шевченко

Специальность: дошкольная педагогика и психология

Квалификация: методист по дошкольному воспитанию, воспитатель, магистр педагогики

Общий стаж: 31 год

Педагогический стаж: 31 год

Категория: высшая квалификационная категория по должности «Преподаватель»

Награды
  • Почетная грамота Министерства образования Оренбургской области

 

Бородина Екатерина Анатольевна

заместитель директора по воспитательной работе

Тел.: 8 (3532) 36-04-70

E-mail: [email protected]

Образование: 

Специальность: 

Квалификация: 

Общий стаж: 19 лет

Педагогический стаж: 19 лет

Категория: высшая квалификационная категория по должности «Заместитель руководителя»

Награды
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Нагрудный знак «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации»
  • Диплом лауреата премии администрации Оренбургской области
  • Дипломант 2001 г. I степени I Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений (пр. Министерства образования РФ)
  • Победитель 2013 г. Областного конкурса воспитательных систем учреждений среднего профессионального образования в номинации «Воспитательная система учреждения СПО»

 

Сидоренко Наталья Васильевна

заместитель директора по производственной работе

Тел.: 8 (3532) 36-04-70

E-mail: [email protected]

Образование: Актюбинский педагогический институт им. Жубанова

Специальность: дошкольная педагогика и психология

Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Общий стаж: 46 лет

Педагогический стаж: 46 лет

Категория: высшая квалификационная категория по должности «Преподаватель»

Награды
  • Почетная грамота ГУО Оренбургской области за успехи в подготовке педагогических кадров
  • Благодарность Министерства образования Оренбургской области

 

Крайнова Людмила Оскаровна

заместитель директора по научно-методической работе

Тел.: 8 (3532) 36-04-70

E-mail: [email protected]

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Образование: Институт специальной педагогики и психологии г. Санкт-Петербург

Специальность: специальная психология

Квалификация: специальный психолог, социальный педагог

Общий стаж: 28 лет

Педагогический стаж: 18 лет

Категория: высшая квалификационная категория по должности «Преподаватель»

Награды
  • Почетная грамота Министерства образования Оренбургской области

 

Сушко Леонид Григорьевич

заместитель директора по административно-хозяйственной части

Тел.: 8 (3532) 36-04-70

E-mail: [email protected].ru

Образование: Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова

Специальность: физическое воспитание

Квалификация: учитель средней школы

Общий стаж: 34 года

Педагогический стаж: 34 года

Категория: вторая квалификационная категория по должности «Преподаватель»

Награды
  • Почетная грамота Главного управления образования Оренбургской области
  • Почетная грамота Министерства образования Оренбургской области

 

 

 

 

 

 

 

 

Семенеева Мария Евгеньевна

руководитель Илекского филиала ГБПОУ Педколледж г. Оренбурга

Тел.: 8 (3533) 72-24-09

E-mail: [email protected]

 

Педагогический состав [pdf, 755 Кб]

Педагогический колледж им. Н.К. Калугина

Наименование специальности Код специальности Количество студентов
Всего по очной форме обучения по очно-заочной форме обучения по заочной форме обучения

Музыкальное образование

53.02.01

25

25

Педагогика дополнительного образования

44.02.03

25

25

Изобразительное искусство и черчение

54.02.06

25

25

Дошкольное образование

44.02.01

25

25

Специальное дошкольное образование

44.02.04

25

25

Преподавание в начальных классах

44.02.02

75

75

Физическая культура

49.02.01

75

75

Всего

 

275

 275    

ГБПОУ ПЕДКОЛЛЕДЖ Г. ОРЕНБУРГА Оренбург

Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Н.К. КАЛУГИНА» Г. ОРЕНБУРГА.
Адрес: 460056, Россия, Оренбургская обл, Оренбург г, Волгоградская ул, ДОМ 1.
Организацией руководит Ольга Викторовна Сальдаева (должность: директор).
Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ.

Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1105658016122.
ИНН/КПП 5612073540/560901001.
ОКПО 66659203.
ОКАТО 53401362000 (Дзержинский).

Тип муниципального образования (ОКТМО): г Оренбург (код 53701000001).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Оренбургской области (код 53000000).
Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование профессиональное среднее (код 85.21).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: деятельность физкультурно оздоровительная (код 96.04), торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах (код 47.62.2), деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания (код 55.90), торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах (код 47.24.3), торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах (код 47.25.2), деятельность брошюровочно переплетная и отделочная и сопутствующие услуги (код 18.14), торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах (код 47.19), образование начальное общее (код 85.12), деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая не включенная в другие группировки (код 85.42.9), торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах не включенными в другие группировки (код 47.29.39), прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров (код 77.21), образование основное общее (код 85.13), прокат музыкальных инструментов (код 77.29.3), деятельность в области исполнительских искусств (код 90.01), деятельность по письменному и устному переводу (код 74.30), образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41), образование среднее общее (код 85.14), образование дополнительное детей и взрослых прочее не включенное в другие группировки (код 85.41.9), торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах (код 47.24.21), деятельность спортивных объектов (код 93.11), исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (код 73.20), торговля розничная кондитерскими изделиями включая шоколад в специализированных магазинах (код 47.24.22), торговля розничная чаем кофе какао в специализированных магазинах (код 47.29.35), деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса (код 82.19).

GPS координаты: 51.843412, 55.129097 (широта, долгота).

Педколледж Оренбурга вновь стал одним из лучших колледжей страны

Педколледж Оренбурга вновь стал одним из лучших колледжей страны Старая версия официального сайта Правительства Оренбургской области доступна по ссылке old.orb.ru Сайты органов власти Главная Новости Педколледж Оренбурга вновь стал одним из лучших колледжей страны

Дата публикации: 30 авг. 2021 17:04

На IX Национальном чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в г. Уфе состоялась церемония награждения участников ТОП-100 лучших образовательных организаций среднего профессионального образования, реализующих мероприятия и проекты движения Ворлдскиллс в Российской Федерации в 2020 году.

Педагогический колледж им. Н.К. Калугина г. Оренбурга второй раз вошёл в ТОП-100 и получил сертификат движения Ворлдскиллс Россия, являющийся знаком качества. Тем самым колледж повторил успех 2018 года.

Студенты колледжа ежегодно становятся победителями регионального этапа чемпионата WorldSkills Russia в Оренбургской области по различным компетенциям. В 2021 году участники по компетенциям «Физическая культура» и «Дошкольное воспитание» прошли отборочный этап и представляют Оренбургскую область в финале Национального чемпионата в Уфе. Кроме того, в копилке колледжа уже есть медальон за профессионализм и бронзовая медаль с финала чемпионата.

Высокие результаты и активное участие студентов и преподавателей колледжа в чемпионатах по профессиональному мастерству, успешная сдача демонстрационных экзаменов по стандартам Ворлдскиллс, обновление материально-технической базы колледжа через создание современных мастерских, а также непрерывная реализация программ повышения квалификации и переподготовка не только педагогов Оренбургской области, но и субъектов РФ, стали действующими критериями отбора перечня ТОП-100.

Для справки:

Педагогический колледж Оренбурга является активным участником нацпроекта «Образование». В рамках регионального проекта «Молодые профессионалы» с 2019 по 2020 гг. в колледже открыты 8 современных производственных мастерских.

В 2020 году колледж стал победителем конкурсного отбора Министерства просвещения Российской Федерации, образовательному учреждению присвоен статус федеральной инновационной площадки по реализации проекта «Персонифицированная образовательная инфраструктура колледжа как ресурс подготовки педагога к инклюзивному образованию».

Размещено: 30 авг. 2021 17:04

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Оренбургская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Оренбургской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Оренбург, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Оренбург, например: Оренбургская, Оренбургской, Оренбург.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

ГБПОУ ПЕДКОЛЛЕДЖ Г. ОРЕНБУРГА — Оренбург — Директор

В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 14 проверок в отношении ГБПОУ ПЕДКОЛЛЕДЖ Г. ОРЕНБУРГА

С нарушениями Без нарушений Нет данных о результатах
10 71.43% 4 28.57% 0 0%

Последняя проверка

№ 562105326285 от 8 февраля 2021 года

Внеплановая документарная проверка

Орган контроля (надзора) из ФРГУ?

Цель проверки

Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Запрос ГУ ОРО ФСС РФ 565521ПВ от 11012021г мотивированное представление от 22012021

Выявлены нарушения

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГБПОУ ПЕДКОЛЛЕДЖ Г. ОРЕНБУРГА — или ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Н.К. КАЛУГИНА» Г. ОРЕНБУРГА — зарегистрирована 27 июля 2010 года по адресу 460056, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Оренбургской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1105658016122, ИНН 5612073540, КПП 560901001. Регистрационный номер в ПФР — 066373063778, регистрационный номер в ФСС — 560052612056001. Организационно-правовой формой является «Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации».

Основным видом деятельности ГБПОУ ПЕДКОЛЛЕДЖ Г. ОРЕНБУРГА является «Образование профессиональное среднее». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Образование среднее общее», «Образование профессиональное дополнительное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование основное общее», «Деятельность спортивных объектов» и других.

Директор — Сальдаева Ольга Викторовна.

На 27 марта 2022 года юридическое лицо является действующим.

Сальдаева Ольга Викторовна – Палата 2020

Избран от региональной Общественной палаты

Регион: Оренбургская область

Член Общественной палаты Оренбургской области, директор ГБПОУ «Педагогический колледж им. Н.К. Калугина» г. Оренбурга

Краткая биография

Родилась 24 июля 1967 года в г. Оренбург. В 1989 году закончила Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова по специальности «История и обществоведение», квалификация — учитель средней школы. В 1990 году Оренбургский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова, специальность — психолог-консультант для системы народного образования. В 2014 году ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», специальность — менеджмент в образовании. Доктор педагогических наук.

1987 — 1989 — заместитель секретаря комитета ВЛКСМ Оренбургского педагогического института им. В.П. Чкалова.

1989 – 1990 — воспитатель группы продленного дня, учитель истории и психологии, средняя школа №43 г. Оренбурга.

1990 – 1998 — психолог-консультант, учитель истории и психологии, средняя школа №43 г. Оренбурга.

1998 — 2000 — заместитель директора по науке и непрерывному образованию, преподаватель психологии, Оренбургское педагогическое училище №2.

2000 – 2001 — и.о. директора, преподаватель психологии, Оренбургское педагогическое училище №2.

2001 — н. вр. — директор, преподаватель психологии ГОУ СПО «Оренбургское педагогическое училище №2», в 2010 году училище реорганизовано в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж им. Н.К. Калугина» г. Оренбурга (ГБОУ Педколледж г. Оренбурга).

Член коллегии министерства образования Оренбургской области, эксперт Общероссийского народного фронта, председатель Оренбургского Регионального совета сторонников Всероссийской политической партии «Единая Россия», член состава попечительского совета Центра выявления и поддержки одаренных детей Оренбургской области, член экспертного совета по грантам Оренбургской области в сфере научной и научно-технической деятельности, член экспертного совета по грантам Российского фонда фундаментальных исследований и Правительства Оренбургской области.

Награды: Почетная грамота министерства образования Российской Федерации, 2003 год; Нагрудный знак «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации», 2007 год; Муниципальное почетное звание г. Оренбурга «Заслуженный учитель города Оренбурга», 2008 год; Почетная грамота Министерства образования Оренбургской области, 2007, 2008, 2010, 2013, 2016 годы; Почетная грамота города Оренбурга, 2014 год; Благодарность председателя Законодательного Собрания Оренбургской области, 2016 год; Почетная грамота Общественной палаты Оренбургской области, 2017 год; Благодарность Президента Российской Федерации, 2019 год.

Контрольная сумма данных кандидата: 5fa2be60e30045816276adb6f7792025

ГБПОУ ПЕДКОЛЛЕДЖ Г. ОРЕНБУРГА, г. Оренбург, ИНН 5612073540, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ


Контактная информация неактуальна?

Редактировать

Юридический адрес

460056, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 1

Показать на карте
Код ОКОГУ 2300223

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области образования и науки

Код ОКОПФ 75203

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

Код ОКФС 13

Собственность субъектов Российской Федерации

Код ОКАТО 53401362000

Дзержинский

Код ОКТМО 53701000001

г Оренбург

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1105658016122 от 27 июля 2010 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Оренбургской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 066373063778 от 28 июля 2010 года

Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Центральном районе г. Оренбурга

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 560052612056001 от 28 июля 2010 года

Государственное учреждение — Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

  • Юридические лица 1
+ ещё 2

Финансовая отчётность ГБПОУ ПЕДКОЛЛЕДЖ Г. ОРЕНБУРГА согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2021 годы

  • Выручка
  • Чистая прибыль
  • Капитал

Финансовые результаты за 2021 год
Выручка Чистая прибыль Капитал

45,7 млн ₽

1,4 млн ₽

0

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Показатели финансового состояния за 2021 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости) —
  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами —
  • Коэффициент покрытия инвестиций —
  • Коэффициент текущей ликвидности —
  • Коэффициент быстрой ликвидности —
  • Коэффициент абсолютной ликвидности —
  • Рентабельность продаж 3.1%
  • Рентабельность активов —
  • Рентабельность собственного капитала —
Сравнительный финансовый анализ за 2020 годНОВОЕ
ИЛЕКСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Н. К. КАЛУГИНА» Г. ОРЕНБУРГА
461350, Оренбургская область, с. Илек, ул. Токмаковская, д. 14
  • По руководителю 2
  • По учредителю 67

Руководитель ГБПОУ ПЕДКОЛЛЕДЖ Г. ОРЕНБУРГА также является руководителем или учредителем 2 других организаций

Учредитель ГБПОУ ПЕДКОЛЛЕДЖ Г. ОРЕНБУРГА также является руководителем или учредителем 67 других организаций

ГАПОУ «ОГК»
460006, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Володарского, д. 31
Образование профессиональное среднее
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ГКОУ «ЧЕБЕНЬКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ»
460550, Оренбургская область, Оренбургский район, п. Чебеньки, ул. Гагарина, д. 1 а
Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ГАПОУ «ТПТ»
461170, Оренбургская область, Ташлинский район, с. Ташла, ул. Рабочая, д. 2
Образование профессиональное среднее
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
+ ещё 64

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, ГБПОУ ПЕДКОЛЛЕДЖ Г. ОРЕНБУРГА имеет 3 лицензии

Виды лицензируемой деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково») 3
  • Заказчик 93
  • Поставщик 2
Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ 5 44,5 млн ₽
44-ФЗ 81 103,7 млн ₽
223-ФЗ 7 5,7 млн ₽
Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ 1 264,5 тыс. ₽
44-ФЗ
223-ФЗ 1 10 тыс. ₽

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок», с 2015 года в отношении ГБПОУ ПЕДКОЛЛЕДЖ Г. ОРЕНБУРГА было инициировано 14 проверок

4 без нарушений
10 выявлены нарушения
0 результатов ещё нет

Последняя проверка

Внеплановая документарная проверка № 562105326285 от 8 февраля 2021 года

Проверку проводит Государственная инспекция труда в Оренбургской области

Выявлены нарушения

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ГБПОУ ПЕДКОЛЛЕДЖ Г. ОРЕНБУРГА

0 в роли истца
1 в роли ответчика

Последнее дело

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

27.07.2010

Регистрация юридического лица

Присвоен ОГРН 1105658016122

28.07.2010

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 066373063778
Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Центральном районе г.Оренбурга

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 560052612056001
Государственное учреждение — Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

23.01.2020

Сдана финансовая отчётность за 2019 год

15.03.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

Похожие компании

Оренбургский государственный педагогический университет — CollegeTimes

Оренбургский государственный педагогический университет — CollegeTimes Оренбургский государственный педагогический университет учрежден в г. (неизвестно). Кампус расположен в и принимает студентов с одаренностью.   

Общее качество

Стимулирование

Стимулирование Профессиоров

Качество профессоров

Сетевые и работы ОРП

Область

Область Campus

Доступность

Корпус Корпус

Внеклассные OPPS

Учитель / Студенческое соотношение

Администрирование / Персонал

Коэффициент жалобы

Веб-сайт: Адрес: Телефон:   (без местного номера телефона) Электронная почта:   (не общедоступный адрес электронной почты) Тип учреждения:   Неизвестно Установлено:   Неизвестно Регистрация в кампусе:   Н/Д Коэффициент принятия:   Н/Д Процент выпускников (6 лет):   Н/Д Фонд кампуса:   Н/Д Стоимость обучения (местная):   Нет данных Плата за обучение (не местное):   Нет данных Обучение (иностранное):   Нет данных Обязательные сборы:   Н/Д Корпус (комната):   Н/Д Широта: Долгота: ИНН:   Н/Д Социальные профили:    Facebook  • Твиттер  • Google+  • Википедия  • Flickr  • YouTube • Новости Google  •   Новости Yahoo

Оставить отзыв — Свобода слова приветствуется!

Пожалуйста, прокрутите вверх, чтобы оставить отзыв.

Консультации по приему на программу MBA 2019

В наши дни учеба в колледже стоит дорого и не для всех является лучшим выбором. Но знаете ли вы, какая степень по-прежнему очень ценна? Правильно, степень MBA. Если вы учитесь по высококачественной программе MBA в Соединенных Штатах, вы можете использовать эту степень для улучшения своей репутации и карьеры в ЛЮБОЙ точке мира, в отличие от юридических или медицинских степеней (или бесполезных степеней от дипломных фабрик). Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы узнать, подходите ли вы для участия в наших лучших программах MBA… все наши программы аккредитованы AACSB! Официальный партнер MBA The Economist .

[contact-form-7 title=’Форма Аринго’] типобет

казино siteleri,canlı казино,bahis siteleri,tipobet365,tipobet,tipobet giriş,youwin,hepsibahis,truabet,canlı Bahis,1xbet giriş,canlı skor,1xstavka,kralbet,sahabet,matadorbet,1xbet,onwin,betmatik,film izle,hd фильм изле,ябанки дизи изле

betboo,betboo giriş,bets10,jasminbet,pera-bet.xyz,pera bet,perabet giriş,perabet,restbet giriş,restbet,rest bet,vdcasino,vd Casino,betcup,bet cup,mobilbahis ,мобиль бахисперабет,портобет,бахсегель,бахсе гель,

отзыв и особенности и отзывы

Огромный опыт подготовки кадров, богатые традиции, высокое качество образования, востребованность выпускников – вот что привлекает абитуриентов в ОГПУ Оренбург (Оренбургский государственный педагогический университет).Это один из старейших вузов Урала, за плечами которого путь длиной почти в 100 лет.

История Справка

В Оренбурге в начале прошлого века был заложен фундамент для возникновения современного университета. Из-за нехватки преподавательских кадров в 1915 году в городе был открыт учительский институт. Продолжалось это недолго — до издания приказа о создании на базе этого учебного заведения Оренбургского института народного образования (до 1919 г.).С этого момента современный университет ведет отсчет истории.

Созданному в 1919 г. Институту народного просвещения было выделено здание, в котором сейчас находится Дворец бракосочетаний (ул. Пионерская). Однако позже университет переехал. Его перевели в здание бывшей мужской гимназии на улице Советской. С этого момента университет начал активно развиваться.



Характеристика современного вуза

Сегодня Оренбургский педагогический университет является крупным высшим учебным заведением.В нем 8 учебных корпусов, агробиостанция, спортивный комплекс, тир и три общежития. На данный момент в вузе обучается более 5 тысяч студентов, предлагается около 80 программ высшего образования, реализуется более 90 программ дополнительного образования.


ОГПУ в Оренбурге активно занимается развитием науки. В университете действуют 10 научных школ. Работа ведется по таким направлениям как:

  • Древняя история Южного Урала;
  • педагогика охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности;
  • гуманитарное проектирование системы непрерывного образования взрослых;
  • творческие основы педагогического образования будущего учителя и др.


Структура университета

Наиболее крупными структурными подразделениями ОГПУ являются институты. Их 4:

  • начальное и дошкольное образование;
  • психология и педагогика;
  • физическая культура и спорт;
  • экономика и наука.

Работают 4 факультета в области иностранных языков, физико-математический, исторический, филологический. Отдельно выделен институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (ИПК и ППРО ОГПУ Оренбург).В нем, как видно из названия, преподаватели с высшим или средним профессиональным образованием могут повысить свою квалификацию, то есть получить более глубокие и актуальные знания. Переподготовка специалистов осуществляется по широкому спектру программ:

  • «Олигофренопедагогика».
  • «Основы спортивной тренировки».
  • «Преподавание английского языка в современной школе».
  • «Финансовый консалтинг».
  • «Управление организацией дополнительного образования».
  • «Управление дошкольной образовательной организацией» и др.


Особенности обучения

Институты и факультеты Оренбургского государственного педагогического университета предлагают множество различных программ для желающих получить высшее образование. Основная специальность Оренбургского педагогического университета – «Педагогическое образование». Она мультидисциплинарна. Абитуриенты, например, могут выбрать информатику, физику, математику, историю, физкультуру, безопасность жизнедеятельности и другие варианты.


Особый интерес представляют специальности с двумя профилями подготовки в ОГПУ Оренбург.В дальнейшем они позволяют выпускникам работать учителями не по одному предмету, а по двум. Примером таких профилей являются «физика и информатика», «история и обществознание».

Хотя вуз является педагогическим, в нем все же есть специальности, не связанные с этой наукой. Абитуриентов приглашают по адресу:

  • «Управление».
  • «Журналистика».
  • «Сервис».

Обучение по действующим направлениям и специальностям осуществляется в трех формах — очной, вечерней и заочной.Самый первый вариант рекомендуется тем людям, которые впервые получают высшее образование. На дневной основе ежедневно (в будние дни) высококвалифицированные специалисты проводят занятия со студентами – лекции, практические занятия, семинары. Людям с образованием и работой рекомендуются вечерние и заочные курсы. На первом из них занятия предусмотрены 4 раза в неделю в вечернее время. На заочном отделении ОГПУ г. Оренбурга в течение года проводятся две лабораторные экзаменационно-установочные сессии.



Внеучебная работа

Оренбургский педагогический университет уделяет особое внимание внеучебной работе. Не зря в 2014 году вузу был присвоен статус опорной инновационной площадки образовательной деятельности. Учебное заведение делает все необходимое для того, чтобы студенты смогли творчески реализоваться, стать культурными, образованными, гармонично развитыми личностями.

В университете создан штаб студенческих отрядов «Созвездие».В нем во время летних каникул студенты находят занятия по душе – кто-то поступает в педагогические группы, кто-то пополняет ряды дирижеров. Созданы необходимые условия для занятий спортом. ОГПУ управляет спортивным клубом «Триумф».



Отзывы о школе

Практически все отзывы об ОГПУ Оренбург написаны в положительном ключе. Студенты гордятся вузом, говорят, что здесь действительно дают качественное образование, но все зависит от самих студентов.Университет перестал быть школой. Преподаватели здесь не опекают каждого ученика, не заставляют что-то делать или учат. Плохие оценки – это проблема самих учеников. Кто хочет, тот самостоятельно разбирается в непонятных темах, читает дополнительную литературу.

Иногда встречаются нейтральные отзывы, в которых люди дополнительно указывают на множество недостатков в университете. Во-первых, студенты жалуются на здание основного корпуса. По их словам, он старый, требует ремонта.Во-вторых, в ОГПУ большинство преподавателей — люди в возрасте. Университету нужны молодые специалисты, потому что они станут притоком свежих мыслей, идей.


ОГПУ Оренбург – прекрасное место для тех, кто планирует связать свою жизнь с образованием, педагогической деятельностью. Переступая порог этого вуза, студенты попадают в огромный мир знаний и творчества. Наставники в этом мире – профессиональные учителя.

Поиск — Самарский научный журнал

Выпуск

Титул

Авторы

Проблемы, сущность и формы организации научно-исследовательской деятельности студентов в системе высшего образования

Тестирование как способ оценки развития экологической компетентности бакалавров педагогических вузов

Особенности компетентностного подхода к реализации содержания университетского образования

Мониторинг и оценка развития педагогической компетентности бакалавров направления «Экология»

Культурные, профессиональные, профессиональные компетенции и развитие курса «Фитнес и гимнастика для тренеров по йоге»

Система упражнений для обучения общеобразовательным знаниям русского языка и языка специальности китайских студентов технических специальностей

Образовательный дизайн как интеллектуальная основа и творческий источник профессионального развития будущих инженеров

Текст научной работы на тему «Педагогическая технология ведения переговоров студентов в условиях чрезвычайных ситуаций в учреждениях уголовно-исполнительной системы»

Электронные образовательные ресурсы как средство развития информационной компетентности учащихся по географии в современной школе

Развитие экзистенциальных аспектов профессиональной компетентности будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы

FMEA-анализ социально-профессиональной компетентности в мониторинге личностного и профессионального развития студентов

Структурно-функциональная модель формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики

Олимпиада по биологии как инструмент оценки качества образовательного процесса в вузе

СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И СОЦИАЛЬНО-ПРОЦЕССНАЯ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ВЗАИМОСВЯЗЬ И ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ

Текст научной работы на тему «Формирование культурологического сознания у будущих учителей физической культуры: современное состояние, проблемы, перспективы»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО И ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКОВ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Системная модель формирования экспериментально-исследовательской компетентности студентов

Проблема оценки качества подготовки выпускников профильных вузов

Особенности курса «Неклассические проблемы математической физики» в условиях реализации компетентностного подхода к подготовке магистров педагогического образования

Текст научной работы на тему «Развитие проектной компетентности будущих учителей начальных классов в процессе высшего образования»

Современный взгляд на повышение служебной и эксплуатационной компетентности специалистов по безопасной эксплуатации опасных производственных объектов

Научно-методическое обеспечение внутрикорпоративной подготовки учителей

Особенности консультативной методики обучения лабораторным занятиям

Предпосылки и перспективы развития здоровьесберегающей педагогики в Мурманской области

Педагогическая система развития информационно-коммуникативной компетентности студентов — будущих специалистов по связям с общественностью

Задания Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (по материалам муниципального этапа Самарской области)

Интегративное обучение инженера в глобализированном мире

РАЗВИТИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГОВ В КУРСЕ «ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ЛЮДЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ В РАЗВИТИИ»

Реализация синергетического подхода в образовании на основе метода метапроектов

Текст научной работы на тему «Использование практико-ориентированного подхода при подготовке будущих дизайнеров и преподавателей вузов»

Образовательный дизайн как ресурс повышения качества подготовки будущих инженеров

Текст научной работы на тему «Использование иноязычного интегративного потенциала для развития профессиональной компетентности будущих агрономов в реалиях глобализации»

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ПОСЛЕДНИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Готовность к медитации как компетенция студентов бакалавриата гуманитарных наук

Технологическая компетентность современного педагога как условие эффективного решения учебных задач

Развитие профессиональных иноязычных компетенций у студентов специальности «Туристический бизнес» экономического вуза

Развитие адаптивной компетентности студентов специальности «Сервис и туризм»

Текст научной работы на тему «Особенности развития общекультурной компетенции у бакалавров направления «Физическая культура и спорт»»

Текст научной работы на тему «Педагогические пути развития профессионального опыта курсантов военного вуза в кризисных ситуациях»

Практические вопросы обучения словесному чтению иностранных военнослужащих

Интегративно-модульная технология обучения общей химии

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА

РОЛЬ СТУДЕНЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ МАСТЕРСКИХ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БС ПО «СПЕЦИАЛЬНОМУ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОМУ) ОБРАЗОВАНИЮ»

Использование инновационной технологии «Flipped Classroom» в обучении иностранному языку в техническом вузе

Влияние динамики профессиональных мотивов студентов средствами иностранного языка

Текст научной работы на тему «Развитие педагогической рефлексии в процессе подготовки будущих учителей начальных классов к профессиональной деятельности»

Текст научной работы на тему «Развитие ИТ-компетентности магистрантов педагогического образования в контексте развития электронного образовательного пространства педагогического вуза»

Методы и технологии формирования практических компетенций в области промышленной безопасности

Использование лэпбук-технологии в организации академического и профессионального взаимодействия со студентами технического вуза на иностранном языке

Развитие профессиональных компетенций студентов специальности «Педагогическое образование» («Начальное образование» и «Иностранный язык»)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА КАК СРЕДСТВА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Развитие метапредметных компетенций будущих бакалавров и специалистов

Функциональный аспект оценки языка для конкретных целей на юридических кафедрах

Особенности адаптации военнослужащих в современных условиях армейской службы

Развитие педагогических компетенций иностранных студентов-филологов по курсу «Профессиограмма преподавателя русского языка как иностранного»

Критериально-оценочный аппарат развития профессионально-правовой компетентности бакалавров

КУРСОВАЯ РАБОТА СТУДЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ

Организация самостоятельной работы студентов в рамках компетентностного подхода к обучению

Текст научной работы на тему «Синергетический аспект развития дискурсивной иноязычной компетенции у будущих бакалавров неязыковых вузов системы высшего образования»

Учебное пособие как средство организации межпредметных связей в процессе подготовки бакалавров

Историко-логический анализ подходов к проблеме формирования индивидуальной субъектной позиции

Система сквозных заданий как условие профессиональной направленности подготовки студентов направления «Прикладные информационные технологии»

Текст научной работы на тему «Анализ современных подходов к развитию профессиональных компетенций студентов транспортных вузов»

Критерии и показатели готовности выпускников к профессиональной деятельности

Развитие иноязычной стратегической компетенции неязыковых студентов

Текст научной работы на тему «Особенности подготовки специалистов в области регионального природопользования (на примере приморского региона Арктического бассейна)»

ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ НА ОЦЕНКУ СТУДЕНТАМИ СВОЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗА

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГОВ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КУРС ПОДГОТОВКИ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕЧЕВОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Комплексная оценка готовности выпускников магистратуры к профессиональной деятельности

Развитие ИКТ-компетентности будущих ИТ-преподавателей при изучении робототехники

Проблемное обучение как средство повышения эффективности химического образования в медицинском вузе

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА ПО ИСТОРИЧЕСКИМ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯМ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ

ОБУЧЕНИЕ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ КАК ЧАСТЬ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ОПЫТА КУРСА «КУЛЬТУРА РЕЧИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ»)

ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ДИАЛОГА КУЛЬТУР

Общеметодические аспекты стимулирования саморазвития информационно-коммуникативной компетентности студентов среднего профессионального образования

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОБУЧАЮЩАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ В СРЕДЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ (НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ГЕОЛОГИЯ»)

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИДЕЯ КОМПЕТЕНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Особенности обучения и воспитания студентов в полиэтнической образовательной среде

Преподавание делового иноязычного общения в магистратуре вуза железнодорожного транспорта

Использование мобильных технологий для изучения иностранных языков

Интегральные познавательные задачи как средство развития и оценки метапредметных компетенций школьников

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в процессе учебно-профессионального взаимодействия на втором иностранном языке

Квест и кейс как элементы интерактивных технологий в современном биологическом образовании

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-КОСМИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ В ИНТЕРНЕТЕ

ФОРМИРОВАНИЕ ХИМИКО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ 04.03.01 ХИМИЯ

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В КУРСЕ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Интегрированный курс английского языка и литературы в юридических школах, спонсируемый государственными органами

Модель охраны труда и здоровья студентов специальной медицинской группы

Лингводидактический потенциал понятий в обучении иностранным языкам студентов-переводчиков

ОБОБЩЕННЫЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, КАК ЧАСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАВЫКОВ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ТУРИЗМА В СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БАКАЛАВРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ССАСШ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ СТАРШИХ СТУДЕНТОВ К ИТОГОВОЙ КОМПОЗИЦИИ

Совершенствование формирования эконометрических знаний при подготовке бакалавров — преподавателей экономического профиля

Текст научной работы на тему «Готовность курсантов ведомственного института ФСИН России к работе с осужденными (теоретический аспект)»

Бражник О.Ю., Батраченко Е.А.
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Семенова Н.№
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Буранок О.М., Серпер С.А.
Юн Л.Г.
Чарикова И.№
Тарасова С.А., Ощепкова О.В.
Супес Н.Е.
Тарасова С.А.
Лялюк А.В., Шапошникова Т.Л.
Зверева Е.Ю.
Королев В.А., Рыжаева В.Н., Бабкина Л.А., Васильева О.В.
Анискин В.№
Серпер С.А.
Рахметова А.Т.
Попов Д.В.
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
Холодовский С.Ю., Кононенко Н.В., Токарева Ю.С.
Парфенова Т.А., Севенюк С.А.
Панычев А.Л., Горина Л.Н.
Хатринова О.Ю.
Андрюхина Т.№
Киевская О.Г., Ерохова Н.В.
Михелькевич В.Н., Мякинькова С.Н.
Максимчик О.А.
Старшинова Т.А., Ларионова О.А., Сайфуллин Р.С.
Терентьева Н.стр.
Носков С.А.
Ашутова Т.В.
Чарикова И.№
Перкова Е.Л., Никитина С.В.
Шамина Н.стр.
Бударина А.О., Симаева И.Н., Чуприс А.С., Шахторина Е.В.
Челнокова Т.А.
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
Гусев В.А., Зацепин В.А., Зацепина М.Ю., Лисачкина В.Н.
Серпер С.А., Буранок О.М.
Малашенко Л.И.
Савиных Н.В.
Передерина И.А., Тверякова Е.Н., Мирошниченко Ю.Ю., Дрыгунова Л.А., Зыкова М.В., Жолобова Г.А., Голубина О.А.
Замара Э.В.
Терентьева Н.П., Арзыбова О.В.
Юрина М.В., Лопухова Ю.В.
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
Севенюк С.А., Шамина Н.П.
Добудко Т.В., Пугач В.И., Бурцев Н.П., Пугач О.И., Тюжина И.В., Данилюков П.А.
Панышев А.Л., Горина Л.Н.
Одарюк И.В., Котляренко И.Ю.
Кочетова Н.Г., Стройков С.А.
Анискин В.Н., Жукова Т.А.
Тимощук Н.А.
Викулина О.В.
Васюк А.Г.
Филиппова О.В.
Князева А.Г.
Эвелина Л.№
Третьяк И.Г.
Макаров С.И., Бунтова Е.В.
Горбунов А.Г.
Плеханова Т.М.
Гаранина Р.М.
Васева Е.С.
Половинкина А.Ю., Михелькевич В.Н.
Кочетова Н.Г., Стельмах Ю.Г., Кочетова Т.Н.
Татарина Т.М.
Денисов В.В., Митина Е.Г., Светлова М.В.
Бусыгина Т.А., Бусыгина А.Л.
Сорокина И.В.
Коренева А.В.
Михелькевич В.Н., Кравцов П.Г.
Бужинская Н.В., Гребнева Д.М.
Гаранина Р.М.
Сорокина И.В.
Бусыгин А.Г., Бусыгина А.Л.
Зубкова Л.М.
Жесткова Е.А.
Замара Э.В.
Федорова Т.В., Борзенкова О.А.
Белкина Ю.А.
Степанова Е.С.
Галкина О.В., Кузнецова И.Г.
Зайцева Е.А., Нуждин А.В.
Одарюк И.В.
Дрыгина М.В.
Сагайдачная В.В., Сагайдачный В.А.
Одарюк И.В., Гампарцумов А.С.
Шарыпова Н.В., Павлова Н.В.
Севенюк С.А., Парфенова Т.А.
Брыксина О.Ф.
Хирикова О.И., Ходарев Д.В.
Энбом Э.А., Иванова В.А.
Скобелева О.О.
Ильмушкин Г.М., Пархаева О.В., Судакова Ю.Е.
Василенко С.С.
Анискин В.Н., Куликова Е.В.
Анискин В.Н., Замара Е.В.
Зелепухин Ю.В.
Артешина Л.В.
Зелепухин Ю.В., Цыбина О.Ю.
Жирякова Е.А.

Высшее географическое образование в педагогических вузах Волго-Уральского округа

Выводы

В 1905 году – В 1911 году Кондаков учился на естественно-математическом факультете Казанского университета. По словам Кондакова, ученые и преподаватели университета позволили ему получить глубокие теоретические естественно-исторические, географические знания и исследовательский опыт (цит. по: Altbach & Knight, 2007).Он пишет, что изучал геоботанику, методы естественных наук, географию и картографию. Теоретические знания по этим дисциплинам закреплялись практическими занятиями. Он занимался исследовательской работой под руководством опытных преподавателей, а результаты его исследований публиковались в журналах (Gaysin & Gaysin, 2016). Теоретические знания и практические навыки совершенствовались в его последующей педагогической деятельности.

В 1911 году начался первый период научно-педагогической деятельности Кондакова.После окончания университета Кондаков работал учителем географии и естествознания в женской гимназии в Уфе, где знакомился с учителями и ученицами и воспитательной работой гимназии. Он использовал различные формы и методы преподавания географии и естествознания, большое внимание уделял выездам на природу, лабораторно-практическим занятиям. Он всегда стремился оснастить классы учебно-наглядными пособиями и краеведческими материалами. В 1912 году в «Вестнике Оренбургского учебного округа» была опубликована его статья «К вопросу о воспитании интереса и инициативы у учащихся», где он подчеркивал необходимость развития у учащихся инициативы (Бакка и др., 2014).

По поручению Уфимского губернского начальства в 1916 году Кондаков организовал первую в России татаро-башкирскую смешанную семинарию и вел занятия по естествознанию и географии. Публиковал методические статьи в газетах и ​​журналах по проблемам преподавания естествознания, географии и внеурочной деятельности по краеведению в гимназиях. В 1916 г. Кондаков был избран действительным членом Уральского общества естествознания за исследовательскую работу по физико-географическим особенностям Уральского края и опубликованные статьи по краеведению и страноведению.В 1917 году он стал преподавателем естествознания и географии Уфимского учительского института, где проработал до 1919 года (Гайсин, Гайсин, 2016).

С 1919 по 1922 год Кондаков работал учителем естествознания и географии в Екатеринбургском учительском институте, Татарской учительской семинарии и Сибирских высших женских курсах. В эти годы Кондаков продолжал заниматься проблемами преподавания физической географии, методики преподавания естествознания, географии, биологии, научно-исследовательской работой в средних школах, гимназиях, педагогических семинариях и институтах.В.А. Кондаков регулярно выступал на заседаниях педагогических советов при пединститутах и ​​семинариях, методических семинарах для учителей-естественников, научно-методических конференциях. В эти годы Кондаков публиковал в журналах статьи по проблемам организации научно-исследовательской работы.

В 1923 году начался второй этап научной и педагогической деятельности Кондакова. В 1923 году он стал преподавателем Пермского государственного университета. Он преподавал физическую и экономическую географию, методику преподавания географии на социально-экономическом отделении педагогического факультета, а в 1929 г. был избран доцентом физической географии.Кондаков принимал активное участие в краеведческой деятельности Прикамья. За время работы был членом краеведческого общества — Кружка изучения Северного края при Пермском государственном университете. В 1925 году он стал членом правления Пермского краеведческого общества, возглавил школьно-краеведческую секцию. В 1926 г. избран членом-корреспондентом Центрального краеведческого бюро; он был членом Уральского областного бюро краеведения. В.А. Кондаков опубликовал следующие работы: «Экономическая география в школах и техникумах»; «Районы Уральского региона.Географическое описание районов и районов Уральской области»; «Географические зоны и ландшафты Урала» и др. В 1930–1932 годах Кондаков работал ученым секретарем редакции, редактором нескольких разделов (физическая география, ботаника, зоология и геология), консультантом по картографическим и иллюстративную работу в редакции Уральской советской энциклопедии. Создавал краеведческие кружки в городских и сельских школах (Хасанов, Сабирзянов, 2006).

В 1930 году Кондаков стал исполняющим обязанности профессора, заведующим кафедрой географии Свердловского государственного педагогического института, профессором Уральского металлургического института и Уральского химико-технологического института, где преподавал экономическую географию.

С 1932 по 1947 год Кондаков работал профессором, деканом первого Уральского географического факультета Пермского государственного педагогического института. В 1934 г. была основана новая кафедра физической и экономической географии. Кондаков стал заведующим кафедрой. Им были открыты специализированные, хорошо оборудованные кабинеты физической географии, картографии, метеорологии, биогеографии и др. В.А. Кондаков проводил исследования по физической географии и методике преподавания географии и краеведения. Он опубликовал статьи для студентов педагогических вузов: «Урал: физико-географические очерки.Лекции», «На уроках географии» и методические рекомендации по методике преподавания географии и краеведения. С 1933 по 1937 год Кондаков занимался подготовкой аспирантов по физической географии. В 1941 году в Перми им была организована первая Уральская межвузовская научно-практическая конференция по проблемам географии и географического образования

Под руководством Кондакова была проведена большая работа по составлению тематических и комплексных географических карт природы и хозяйства Урала, Пермского края и Башкирии.Под его руководством регулярно проводились научные экспедиции преподавателей и студентов Пермского пединститута, было сделано много научных докладов и выступлений на различных научно-практических конференциях и семинарах. В 1941 году Кондаков стал профессором кафедры физической географии.

Отличительными качествами его научно-педагогической деятельности являются высокий теоретический уровень и широкий научный кругозор, разносторонность информации. Он внес большой вклад в развитие географии и высшего географического образования в Пермской и Свердловской областях Волго-Уральского региона.Кондаков проделал большую работу по повышению качества подготовки учителей географии и оказанию научно-методической помощи учителям общеобразовательных школ. В 1945 году на общем собрании Академии педагогических наук Кондаков был избран членом-корреспондентом. Кондаков работал доцентом, профессором, заведующим кафедрой и деканом географического факультета Пермского государственного педагогического института и других вузов Урала, внес большой вклад в развитие высшего географического образования.

К третьему этапу научно-педагогической деятельности Кондакова относится период его работы в Казанском государственном педагогическом институте (КГПИ). В 1947 году Кондаков начал географию и краеведение на кафедре географии географического факультета педагогического института. Он уделил внимание методике преподавания географии и укрепил учебно-материальную базу кафедры. В 1949 году Кондаков основал кафедру «Методика географии и краеведческая школа».Приказом Главного управления вузов Министерства просвещения РСФСР от 29 марта 1949 г. № 188 Кондаков был назначен заведующим кафедрой географии и истории КГПИ. Он получил множество поздравлений от коллег и ученых из разных регионов страны. Президент Географического общества СССР академик Берг пишет: «…в Казанском педагогическом институте была основана кафедра методики преподавания географии. Поздравляю Вас и Казанский пединститут с этим радостным событием» (цит. по: Гафаров, 2006, с.112). Действительный член Академии педагогических наук РСФСР, профессор МГУ, доктор географических наук Барков и др. ( 2020) напишите:

… основание кафедры методики преподавания географии было для меня радостной новостью, новым свидетельством заботы правительства. К числу существующих и работающих отделов методологии добавляется еще один новый член, еще одна новая команда. Новая кафедра призвана разрабатывать и реализовывать важные задачи, каждая кафедра представляет собой научный коллектив, занимающийся методикой обучения на основе данных педагогической науки, психологии и школьного опыта.(стр. 3008)

Гуревич и др. (2016) считал кафедру большим событием. Казанский педагогический институт стал одним из педагогических институтов России, сыгравшим важнейшую роль в подготовке квалифицированных учителей географии.

Кондаков имел большой опыт научной и педагогической работы. Кафедра методики географии и краеведения старалась повысить качество подготовки учителей географии, организовать стажировку студентов и укрепить связи кафедры с учителями географии городских и сельских школ республики.Кондаков укрепил творческие связи с учеными и преподавателями географического факультета Казанского государственного университета и Татарского института повышения квалификации учителей, городских и районных отделов образования и общеобразовательных школ. Он пытался наладить взаимодействие между школами, педагогическими колледжами и вузами и объединить педагогическое сообщество республики (Баран, 2014). В 1947 году он написал обращение к министру просвещения Татарской АССР о необходимости создания в Казани научно-педагогического общества для пропаганды педагогических знаний среди школьных учителей и преподавателей вузов, студентов и населения.Кондаков усовершенствовал методику школьного краеведения. Всегда уделял внимание экскурсиям со школьниками и студентами.

Тираспольский государственный университет


ИСТОРИЯ

1 октября 2015 года университет отметил 85-летие со дня основания. Первое высшее учебное заведение в Молдове, Тираспольский государственный университет, был основан 1 октября 1930 года в соответствии с Постановлением Секретариата Обкома Молдавской Коммунистической партии Украины и Совета Народных Комиссаров Молдавской Автономной Республики. от 13 августа 1930 г. «Постановление Народного комиссара по делам просвещения об отчете о сети профессионального образования и его завершении на 1930-1931 учебный год».

За восемь десятилетий деятельности Тираспольского государственного университета вуз несколько раз менял название. С момента основания он носил название Институт народного образования Молдовы. Это название было реорганизовано в 1931 году и стало Молдавским институтом народного образования, который в 1933 году изменил название на Молдавский педагогический институт. В 1939 году учреждению было присвоено имя Тараса Шевченко, по случаю юбилея 125-летия со дня рождения поэта.До конца сороковых годов прошлого века Тираспольский государственный университет был единственным высшим учебным заведением, готовившим специалистов для народного хозяйства страны. За годы существования Университет сформировал на своих факультетах тысячи высококвалифицированных специалистов, внесших существенный вклад в обогащение культурного наследия, общественно-политической и экономической системы страны.

Сегодня практически во всех населенных пунктах Республики Молдова, в центральных и местных органах власти, университетах и ​​научных центрах работают выпускники нашего университета.Следует также отметить, что путь Тираспольского государственного университета весьма драматичен и отражает все социальные явления, через которые прошла и проходит Молдова. Достаточно заметить, что за первые 10 лет деятельности университета сменилось 10 ректоров (директоров), 5 из них в 1937-1938 годах подверглись репрессиям (Аврам Бихман, первый директор университета, Михаил Холостенко, Александр Похинин, Дмитрий Престеско и Тихон Нитиулеас). Все были реабилитированы посмертно.Несмотря на все обстоятельства, с которыми столкнулся Тираспольский государственный университет, он постоянно находился в развитии.

Если раньше функционировали только три факультета: агробиологический, механико-математический и филологический, то в 1938 году с помощью Макари Радуль, одной из первых выпускниц механико-математического факультета, был открыт географический факультет. Позже, в 1939 — 1940 годах, Макари Радуль стала директором университета. В 40-е годы университет стал национальной гордостью, имея коллектив высококвалифицированных профессоров и научных сотрудников.Он имел научно-методическую базу, позволявшую готовить высококвалифицированных учителей по всем школьным предметам.

Война 1940-1944 гг. привела к слиянию Тираспольского и Кишиневского педагогических институтов и их эвакуации в Оренбургскую область (Российская Федерация), где эти учреждения возобновили работу в 1942 г., имея только один выпуск из 19 студентов (в 1944). После освобождения Молдавии в августе 1944 г. институт возвращается в Тирасполь и становится Педагогическим институтом.С 1 сентября 1952 года реорганизован в Тираспольский государственный педагогический институт.

В 1945-1966 годах, в связи с открытием новых высших учебных заведений и научных исследований, Университет был расформирован. В 1954 году специальности история, литература и языки были переведены в высшие учебные заведения Кишинева и Бельц. Многие профессора университета (Наум Нарцов, Иван Волков, Андрей Гозун, Макарий Радул, Афанасий Барановский, Наталья Агасиева, Онуфрие Андрус и другие) стали организаторами основания Государственного педагогического института и Государственного университета в Кишиневе, а Молдавской Базы научных исследований Института А.С. СССР, они также стали руководителями системы образования в различных научно-исследовательских учреждениях страны. Между тем, к 1955 г. в университете работало 20 кандидатов наук, были созданы предпосылки для организации научных лабораторий в области химии, географии, биологии, физики, педагогики. В апреле 1955 г. состоялась первая (послевоенного периода) научная конференция сотрудников, ставшая ежегодной традицией.

В этот период в университете начато внедрение агробиологической станции, на которой студенты III и IV курсов естественнонаучного факультета практиковали свои занятия по различным дисциплинам.В 1956 году вышел в свет первый том «Ученой летописи Тираспольского государственного педагогического института имени Тараса Шевченко». В этом году по инициативе директора Алексея Которобая была организована первая студенческая научная конференция. В 1957 году в институте открыт Планетарий для подготовки специалистов астрономии.

В конце 50-х годов определились новые направления научных исследований следующих сотрудников: Б. Матьенко, П. Крачун, М. Козловский, И.Бурдян, В. Гуров, И. Прокопец, Э. Натанзон, Г. Шишкану, Н. Михай, В. Западаев, Э. Фельдман, Н. Римбу, А. Лунгу, А. Френк, И. Валюта; И. Чобан, Г. Вершигора. В 1960 году институт организовал II Республиканскую конференцию молодых ученых, на которой будущие академики и преподаватели университета представили первые научные результаты: Б. Матьенко, Г. Шишкану, И. Ганя, Б. Мельник, П. Таргон, Г. Симонов. , А. Давид, Н. Гушка и др. 26 июля 1960 г. Совет Министров принял решение об образовании Академии наук СССР, первым президентом которой стал Яхим Гросул, академик, избранный в 1961 г. из числа выпускников университета.В период с 1960 по 1970 год университет быстро развивался. Открыты следующие новые специальности: «Биология и химия», «Физика и химия», «Педагогика и методика начального образования», «Немецкий язык», «Французский и немецкий языки», «Физика и астрономия», «Биология и основы сельскохозяйственного производства». Были созданы новые классы, научные лаборатории в области кристаллографии, физики полупроводников, физиологии, химии, географии, геологии и палеогеографии, педагогики и психологии.

В 1968 году Мирослав Казловски защитил первую докторскую диссертацию, реализованную на основе исследований, проведенных в лабораториях университета. В 1969 году в университете было создано первое в стране Студенческое бюро строительства, где с помощью студентов и преподавателей были созданы различные автоматизированные классы для проверки знаний студентов, которые были установлены в 38 школах и трех вузах страны.

Накопленный в 1960-1970 годах научный и преподавательский потенциал обусловил большой рост института в 1971-1991 годах.В этот период существенный вклад в развитие университета внесли ректоры Антон Новак и Андрей Харитон. Они способствовали развитию материально-технической базы университета, строительству нового учебного корпуса с современными аудиториями и библиотекой, открытию новых факультетов (педагогики), новых специальностей, кафедр, оснащению лабораторий современное оборудование.

В 70-80-е годы ХХ века университет становится региональным учебно-методическим и научным центром.В рамках его деятельности действуют Молодежная физико-математическая школа, Научное общество студентов, Географический клуб путешественников, факультет будущего школьного учителя и др. В этот период Тираспольский государственный педагогический институт им. Тараса Шевченко стать научным центром, известным не только в стране, но и за ее пределами. В 1980 году Указом Президиума Верховного Совета СССР за достигнутые успехи в подготовке народного образования Тираспольский государственный педагогический институт им. Тараса Шевченко был награжден орденом «Знак Почета».

С мая 1992 года институт получил статус университета, а в июле 1992 года, после начала военного конфликта с антинациональными силами, Тираспольский государственный университет был эвакуирован в Кишинев в соответствии с Постановлением Правительства №. 480 от 9 июля 1992 года. 1992-1993 учебный год начинается в Кишиневе в крайне тяжелых условиях. Не имея финансовой поддержки, накопленной за полвека, Университету удается работать в стабильном ритме при поддержке Правительства Молдовы, а также университетов и научных центров Кишинева.

В 1992-1996 годах была создана собственная инфраструктура, достаточная для продолжения образования и исследований. Несмотря на неблагоприятные для развития университета обстоятельства, он продолжает свою деятельность в стабильном режиме и самым очевидным образом способствует подготовке высококвалифицированных профессорско-преподавательских кадров, формирующей модернизации образования в условиях евроинтеграции, процессу национального возрождения и восстановления национальной идентичности.

Оренбург Караван-сарай, Оренбург Путеводитель: Советы и информация

Оренбург Караван-сарай — Мечеть, историко-архитектурный комплекс в Оренбурге, памятники культуры башкирского народа.

Здание расположено по адресу: г. Оренбург, Парковый проспект, 6.

Построен в 1837 – 1846 годах на добровольные пожертвования для размещения канцелярии башкирско-мещеряцкого командующего войсками, гостиницы для башкир, приехавших в Оренбург «по нужде своих услуг», и «мастерской и школы для башкир». Историко-архитектурный комплекс состоит из башкирских народных домов и мечетей. Первоначальный проект архитектора Александра Брюллова был задуман как стилизация традиционной башкирской деревни: центральный доминантный ансамбль — восьмигранная мечеть воспроизведена в форме башкирской юрты.

В здании размещалось Оренбургское Башкирское педагогическое училище (1920-1924).

Строительство и открытие

История Оренбургского караван-сарая начинается за десятилетия до начала его строительства. Башкиры неоднократно обращались к царским властям за разрешением построить в Оренбурге — тогда административном центре Башкирской земли — здание, где их дети могли бы приобретать знания, учиться ремеслам. По настоянию народа кантона начальники собрались на своем старшине, поручив кантону Кагарманову Куватову добиться высочайшего в Санкт-Петербурге.Разрешение на строительство в Петербурге в Оренбурге Башкирский караван-сарай. После нескольких лет мытарств Куватов получил такое разрешение от императора Николая I.

При активном участии башкир были осуществлены сбор основных средств и строительство комплекса. Производство стройматериалов, транспорт и все другие строительные работы также выполняли башкиры. В отдельные периоды в работах участвовало более тысячи башкир с лошадьми. В журнале «Русская старина» за 1896 г. сообщалось, что все постройки делались башкирами, назначаемыми полками и уездами: «Необходимые для построек дрова сплавлялись по реке Башкирии САКМАР башкирами же.Известняк также добывает их и в 20 верстах от Оренбурга до Гребенской горы.

Караван-сарай со всех сторон был окружен парком, площадью более 5 га. Создание парка было задумано одновременно с проектированием и строительством зданий и осуществлено в начале 1850-х годов. Весь посадочный материал для парка вывозится из лесов Стерлитамакского уезда и других мест Башкортостана.Многолетние деревья в огромных кадках доставляются в Оренбург за сто и более километров.

Завершение основного корпуса Караван-сарая относится к 1842 году. Некоторые помещения верхнего этажа были достроены раньше, и в декабре 1841 года в них уже размещалась канцелярия командующего башкиро-мещеряцкой армией. Строительство мечети и минарета было завершено в 1842 (по другим данным — в 1844) году. Долго занимались внутренней отделкой мечети и наружной облицовкой минарета изразцами.

Общая стоимость строительства Караван-сарая (на февраль 1845 г.) составила 84 295 руб.серебра или 295 034 руб. банкноты. На строительство было выделено в основном из башкирской государственной казны — 71 564 рубля. серебро (250 474 руб. банкнотами). В башкирских деревнях было собрано более 30 000 рублей ассигнаций.

Торжества по случаю открытия Караван-сарая были приурочены ко дню рождения Николая I и состоялись 30 августа 1846 года. На торжества съехались со всех концов башкиры Башкортостана. Было устроено грандиозное торжество, организовано угощение, проведены традиционные башкирские скачки.В мечети состоялось богослужение (первый мулла — Гатаулла Алтынгузин, на котором присутствовало около 3,5 тыс. прихожан).

Педагогическое образование в России | Oxford Research Encyclopedia of Education

Резюме

Подготовка учителей в России началась в конце 18 века и за последние два века неоднократно трансформировалась. Реформы были связаны с развитием системы общеобразовательных школ, ставшей массовым явлением в 19 в.Трансформация была наиболее активной, когда страна переживала социально-экономический подъем. До 2011 года советские традиции и принципы подготовки учителей сильно влияли на российскую систему педагогического образования. Это был период значительного изменения перехода от 5-летней программы, называемой «степень специалиста», к программам бакалавриата и магистратуры в ответ на Болонский процесс. В начале 2010 г. возник комплекс организационных и содержательных проблем педагогического образования: репродуктивный характер преподавания в вузах, реализующих программы подготовки будущих учителей; преобладающая одноканальная модель системы подготовки учителей, не обеспечивающая обучающимся возможности осуществления переходов между учебными и неучебными направлениями подготовки; отсутствие системы независимой оценки качества подготовки будущих учителей.Эти проблемы побудили правительство начать реформу педагогического образования в стране в период с 2014 по 2017 год.

Педагогическое образование в России начала XXI века представляет собой сложную систему непрерывной ряд различных способов. Основными структурными уровнями системы непрерывного педагогического образования в России являются образовательные учреждения профессионального образования, финансируемые органами местного самоуправления (педагогические колледжи), высшие учебные заведения (педагогические профильные вузы, классические университеты, негосударственные [частные] университеты, непедагогические вузы), а также образовательные учреждения повышения квалификации и профессиональной переподготовки.Типы учебных заведений соотносятся с уровнями образования.

Содержание педагогического образования осуществляется на основе ФГОС. Все педагогические вузы, реализующие программы педагогического образования, руководствуются настоящим Федеральным государственным образовательным стандартом при разработке своих образовательных программ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.