Орловский железнодорожный техникум после 9 класса: Абитуриенту. Орловский техникум путей сообщения имени В.А Лапочкина г.Орел

Содержание

Абитуриенту. Орловский техникум путей сообщения имени В.А Лапочкина г.Орел

График личного приёма граждан руководителем БПОУ ОО «Орловский техникум путей сообщения им. В.А. Лапочкина»

Анисимова Ольга Ивановна,

директор техникума

Понедельник, четверг

с 09.00 до 11.00

Обращаем ваше внимание, что прохождение медицинской комиссии в Железнодорожной поликлинике будет доступно с 8 июня.

По адресу: г. Орел, ул. З-я Курская 56, Железнодорожная поликлиника с 8.00-11.00 ч.,  получить консультацию медработников  по вопросам прохождения медицинской комиссии с 13.00 -14.00 ч.

Подать документы можно ч

ерез операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 302005 г. Орёл, ул. Московская, д.26, Приемная комиссия БПОУ ОО «Орловский техникум путей сообщения им. В.А. Лапочкина» 

Уважаемые абитуриенты!

На основании статьи 111, пункта 4 Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года приём на обучение по образовательным программам за счёт ассигнований бюджета Орловской области является ОБЩЕДОСТУПНЫМ без вступительных испытаний.

В случае, если численность поступающих превышает количество бюджетных мест, техникум вправе принять на обучение по программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям на основе конкурса результатов освоения поступающими программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании.

 

На основании приказа Департамента образования Орловской области от 23 июля 2020 года № 952 «Об утверждении организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема граждан в 2021/2022 учебном году за счет средств областного бюджета».

 

На основании приказа Департамента образования Орловской области от 23 июля 2020 года № 953 «Об утверждении профессиональным образовательным организациям Орловской области в рамках государственных заданий плана набора граждан на обучение по образовательным программам профессиональной подготовки в 2021/2022 учебном году».

 

Шифр специальности/ профессии

Наименование специальности/ профессии

Уровень образования

Форма обучения

Количество мест всего 

бюджет внебюджет

1

2

3

4

5

6

7

По программам подготовки специалистов среднего звена

13.02.11

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

9 классов

очная

25

25

 

09.02.01

Компьютерные системы и комплексы

9 классов

очная

25

25

 

23.02.06

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

9 классов

очная

25

25

 

43.02.06

Сервис на транспорте (по видам транспорта) 

9 классов

очная

50

25

25

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) 9 классов очная 25 25  
11 классов очная      
22.02.06 Сварочное производство 9 классов очная 25 25  
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) 9 классов очная 25 25  

По программам подготовки квалифицированных рабочих служащих

23.01.09 Машинист локомотива 9 классов очная 50 25 25
11 классов очная 25 25  
23.01.10 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава 9 классов очная 25 25  
Итого:       300 250 50
По программам профессионального обучения
16019 Оператор связи   очно-заочная (вечерняя) 20 20
  Сварщик дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе   очно-заочная (вечерняя) 20 20
16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин   очно-заочная (вечерняя) 20 20
23369 Кассир   очно-заочная (вечерняя) 20 20
19861 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования   очно-заочная (вечерняя) 20 20  
  ИТОГО:     100 100  
17334

Проводник пассажирского вагона

  очно-заочная (вечерняя)      
16887 Помощник машиниста электропоезда   очно-заочная (вечерняя)      
16878 Помощник машиниста тепловоза   очно-заочная (вечерняя)      
16885 Помощник машиниста электровоза   очно-заочная (вечерняя)      
14669 Монтер пути   очно-заочная (вечерняя)      
18401 Сигналист   очно-заочная (вечерняя)      
  Резчик ручной кислородной резки   очно-заочная (вечерняя)      
Итого:            
Всего       400
350
50

 

Справочная информация о Техникуме

  • место нахождения: 302030, Российская Федерация, г. Орел, ул. Московская, 26;
  • справочные телефоны: (486-2) 55-34-39, 47-17-28;
  • факс: (486-2) 55-34-39;
  • интернет — адрес: http://www.отпсл.рф;
  • адрес электронной почты;
  • график работы: понедельник — пятница с 8:30 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:00, суббота с 8:30 до 12:30, воскресенье — выходной.

 В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Нерабочие выходные и праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

  На основании Постановления Правительства РФ от 14 августа 2013 г.№ 697 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение, по которым поступающие проходят  обязательные  предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г №302 н «Об утверждении перечней  вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, предусмотрено обязательное прохождение медицинского допуска к профессии (специальности):

— 23.01.09 Машинист локомотива;

— 23.01.10 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава

 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог;

— 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

— 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Направление на медицинскую комиссию выдает секретарь приемной комиссии!

ВНИМАНИЕ! О прохождении медицинского осмотра!

Статья 55. Закона «Об образовании» Общие требования к приему на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность (п.7)

Приказ МПС РФ от 29 марта 1999 г. N 6Ц «Об утверждении Положения о порядке проведения обязательных предварительных, при поступлении на работу, и периодических медицинских осмотров на федеральном железнодорожном транспорте»

  Срок предоставления государственной услуги по зачислению  в БПОУ ОО «Орловский техникум путей сообщения им. В.А. Лапочкина»:

прием документов на первый курс начинается с 8 июня;

прием заявлений в Техникум на очную форму получения образования осуществляется до 15 августа, а при наличии свободных мест в Техникум прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.

  По истечении сроков предоставления оригиналов документов об образовании и (или) о квалификации, установленных Техникумом, издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и предоставивших оригиналы соответствующих документов. Приказ с пофамильным перечнем указанных лиц размещается на следующий рабочий день на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте Техникума.

  Приём на обучение осуществляется на общедоступной основе без вступительных испытаний.

 В случае если численность поступающих, превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Орловской области, Техникум осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего и среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и квалификации осуществляется с полной оплатой образовательных услуг.

  Обучающиеся обеспечиваются горячим питанием, стипендиями, социальными льготами.

 Нуждающимся предоставляется общежитие по ул. Машиностроительная, д. 4 

Количество свободных мест в общежитии для абитуриентов на 2021-2022 учебный год

Наименование учреждения

Количество мест для мальчиков

БПОУ ОО «Орловский техникум путей сообщения им. В.А. Лапочкина»

30

Правила внутреннего распорядка обучающихся — ЛА №13

Положение о студенческом общежитии – ЛА №76.

Об установлении размера платы за проживание в общежитии на 2019-2020 уч.г.

Студенту. Орловский техникум путей сообщения имени В.А Лапочкина г.Орел

Расписание звонков на 1 полугодие 2020/2021 года

Корпус 1, Московская, 26

 

1 смена

 

Завтрак 8.00-8.30

1-2

830-10.00

3-4

10.10-11.40

 

обед

5-6

11.50-13.20

 

обед

 

 

 

2 смена

1-2

12.30-14.00

 

обед

3-4

14.10-15.40

 

обед

5-6

15.50-17.20

 

 

 

Корпус 2, Машиностроительная ,4

 

1 смена

 

Завтрак 8.00-8.30

1-2

8.30-9.50

 

обед

3

10.05-10.50

 

обед

4

11.05-11.50

 

обед

5-6

12.05-13.25

 

 

 

Обед+ полдник

 

2 смена

1

13.35-14.20

 

Обед+ полдник

2

14.35-15.20

 

Обед+ полдник

3-4

15.35-16.55

5-6

17.00-18.20

Добро пожаловать!. Орловский техникум путей сообщения имени В.А Лапочкина г.Орел

  Выбор профессии и образовательного учреждения, где вы будете получать образование, – один из самых важных шагов в жизни. Наш техникум открывает перед вами свои двери и предлагает широчайший спектр специальностей и рабочих профессий.

Наше время предъявляет высокие требования к качеству подготовки специалиста. Сознавая это, мы не только идем по пути модернизации образовательной системы, но и активно развиваем многосторонние контакты с вузами, целым спектром предприятий и организаций, как в Орловской области, так и за ее пределами.

Качественные знания обеспечивают высококвалифицированные преподаватели и хорошая материально-техническая база.

Мы уверены, что сила России – в  великой  русской  культуре и качественном образовании.  Если  вы  хотите  обеспечить себе  достойную  карьеру,  материальное  благополучие и уважение  в  обществе, наш техникум — ваш правильный выбор!

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Орловской области  «Орловский техникум путей сообщения  имени  В.А.  Лапочкина»  является  многопрофильным  учебным  заведением.

Техникум осуществляет подготовку конкурентоспособных специалистов для экономики города, региона, страны, обеспечивает максимальное участие работодателей в формировании содержания, выборе форм и технологий подготовки специалистов реального сектора экономики.

Наше образовательное учреждение имеет достаточный научный, практический, кадровый потенциал для того, чтобы уверенно идти по пути развития и совершенствования.

Сегодня техникум способен подготовить квалифицированных специалистов среднего звена на базе основного общего и среднего общего образования на бюджетной основе, осуществить профессиональную подготовку, переподготовку и повысить уровень квалификации по профилю основных профессиональных образовательных программ на договорной основе.

Ежегодно около 1000 студентов получают образование по различным формам обучения.

 

Сегодня выпускник техникума – это профессионал своего дела,
ориентированный на успех и умеющий работать в команде.

Орловский железнодорожный техникум | Сайт для выпускников и поступающих. Куда пойти учиться


Адрес: Россия, Орловская область, Орёл, ул. Студенческая, 2
Телефон: (4862) 55-45-19
Факс: (4862) 55-45-19
Официальный сайт: http://otjt.ru
E-mail: info@otjt.ru
Полное наименование: Орловский филиал федерального государственного бюждетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» (МИИТ)
Аккредитационный статус: техникум
Организационно-правовая форма: государственное образовательное учреждениеНаличие общежития: не указано
Наличие бюджетных мест: не указано

Контакты приемной комиссии Орловского железнодорожного техникума

г. Орел, ул. Студенческая, д. 2

(4862) 55-45-19

Орловский железнодорожный техникум


проводит набор абитуриентов по специальностям

На базе основного общего образования (9 классов)

КодСпециальностьКвалификация Форма обученияСрок обученияОснова обучения ПримечаниеСтоимость обучения на платной основе
09.02.02Компьютерные сетиТехник по компьютерным сетям Специалист по администрированию сети
11.02.06Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)Техник Старший техник
23.02.01Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)Техник Старший техник
27.02.03Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)Техник Старший техник

На базе среднего (полного) общего образования (11 классов)

КодСпециальностьКвалификация Форма обученияСрок обученияОснова обучения ПримечаниеСтоимость обучения на платной основе
23.05.04Эксплуатация железных дорогИнженер путей сообщения6 летВступительные испытания: русский язык, математика, физика.
23.05.05 Системы обеспечения движения поездовИнженер путей сообщения6 летВступительные испытания: русский язык, математика, физика.
38.03.01 ЭкономикаАкадемический бакалавр Прикладной бакалавр5 летВступительные испытания: русский язык, математика, обществознание.
38.03.02 МенеджментАкадемический бакалавр Прикладной бакалавр5 летВступительные испытания: русский язык, математика, обществознание.

Директор Орловского железнодорожного техникума:
Сучкова Елена Евгеньевна

•  Российский университет транспорта

Орловский железнодорожный техникум город Орёл

В наши дни стальные магистрали прочно вошли в жизнь людей.
Трудно найти человека, который не пользовался бы услугами железнодорожного транспорта и у которого не возникло бы множество вопросов:
-как появляются поезда и кто руководит их движением;
-какая сила, способная тащить огромные составы, заключена в электровозах и тепловозах, и почему исчезли паровозы?
Ответы на эти и другие вопросы ты найдешь, поступив учиться в «Орловский техникум путей сообщения имени В.А. Лапочкина».

С XIV века город Орел является одним из важнейших железнодорожных узлов страны. 23 февраля 1865 года началось строительство Московско-Курской магистрали. Участок Москва-Орел был открыт для пассажирского движения 15 августа 1868 года и Москва-Курск 7 сентября 1868 года. В пределах Орловской губернии достаточно крупные населенные пункты: Мценск, Отрада, Орел, Становой Колодезь, Змиевка, Глазуновка, Малоархангельск. Московско-Курская магистраль связывает между собой несколько крупных городов, таких как Москва, Тула, Орел, Курск, Белгород, Харьков, Днепропетровск, Симферополь, Севастополь.

В 1940 году создана государственная система подготовки квалифицированных рабочих. Приказом Главного управления от 19 сентября 1940г. № 1199 в городе Орле создано железнодорожное училище № 1. Неоднократно менялась нумерация (1, 4, 10), изменялся статус учебного заведения (ЖУ, ТУ, ГПТУ, ПЛ, техникум), но неизменно оно оставалось верным железной дороге.
Сегодня «Орловский техникум путей сообщения имени В.А. Лапочкина» — одно из крупнейших учебных заведений среднего профессионального образования в г. Орле и Орловской области.

Получив профессию, связанную с железной дорогой, ты узнаешь, какими были первые железные дороги, поезда, сколько труда и упорства пришлось приложить «пионерам» железнодорожного транспорта, чтобы претворить свою мечту в действительность, представишь огромный путь развития и совершенствования, который прошли стальные магистрали, познакомишься с железнодорожной техникой наших дней и поймешь: железные дороги – это очень сложный механизм, и, чтобы управлять им, нужны большое умение и глубокие знания. И пусть эти знания помогут тебе выбрать свою дорогу в жизни, найти себя в любимом деле. Только тогда ты сможешь испытать огромную радость труда и сделать для Родины все, чтобы она стала ещё богаче и прекраснее.

Железные дороги Российской Федерации по технической оснащенности и показателям перевозочной работы в настоящее время являются одной из крупнейших транспортных систем мира.

Железные дороги имеют чрезвычайно важное государственное, экономическое, социальное и оборонное значение. От них требуется своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей населения, грузоотправителей и грузополучателей в перевозках.

 

Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Завершить тест

Результаты

Правильных ответов: из 5
Начать тест заново

В Ростове-на-Дону восстановлен троллейбусный маршрут, в Рязани — изменены действующие

Ростов-на-Дону продолжает планомерное восстановление троллейбусной сети. Очередной маршрут возобновил работу с 11 октября. А в Рязани действующие маршруты сменили конечные пункты.

Ростов-на-Дону: планомерное восстановление сети продолжается

С 11 октября к пассажирам Ростова-на-Дону вернулся троллейбусный маршрут № 17 «Центральный рынок — Стройгородок», отсутствовавший более 20 лет. Его трасса проходит по Московской ул. (при движении к Стройгородку — также по Соборному пер. и Темерницкой ул.), Будённовскому просп., Стадионной ул., ул. Шеболдаева, далее кольцом по пл. Ростовского Стрелкового Полка Народного Ополчения, ул. Ларина, ул. Немировича-Данченко, ул. Вавилова, Таганрогской ул., Дачной ул., ул. 56-й Армии, Дачной ул., ул. Вавилова, ул. Шеболдаева и т.д.

Между пл. 2-й Пятилетки и кольцом в Стройгородке троллейбусы должны работать на автономном ходу, так как контактная сеть в этом районе, не использовавшаяся с 1998 г., демонтирована.

Отправление от Центрального рынка ежедневно с 6:47 до 22:19, от Стройгородка (остановка «ЖСК») с 6:05 до 21:36. Интервалы движения в часы «пик» 30-31 мин., в остальное время до 60 мин., после 18:00 91 мин.

В ближайшее время для поддержки движения общественного транспорта, в том числе маршрута № 17, планируется открытие выделенных полос на Дачной ул., ул. 56-ой Армии и ул. Вавилова.

Пока на маршруте будут работать три троллейбуса большого класса. Но до конца года их число будет увеличено. Проектом муниципального контракта на 2021-2023 гг. на маршруте № 17 планировалась работа до 10-12 троллейбусов в будни и 8-10 в выходные дни. Также в нём заложена работа на невозобновлённом пока маршруте № 4 «Центральный рынок — пл. 2-й Пятилетки», где должны работать шесть машин.

Если последние годы МУП «Ростовская транспортная компания» испытывало дефицит подвижного состава, то теперь часть троллейбусов увеличившегося парка стоит на консервации из-за нехватки водителей. В последние годы город получил 74 троллейбуса, переданных Правительством Москвы, и приобрёл по программе «Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону» 20 троллейбусов УТТЗ-6241.01 «Горожанин» с увеличенным автономным ходом.

Для решения кадрового вопроса предприятие открыло учебно-курсовой комбинат, 30 выпускников которого уже работают на городских маршрутах. Ещё 43 человека проходят обучение сейчас, среди них 31 будущий водитель троллейбуса и 12 вагоновожатых трамвая, сообщает сайт городской Думы и Администрации Ростова-на-Дону.

Троллейбусный маршрут № 17 открыт в Ростове-на-Дону в 1975 г. и прекратил работу в 1998 г. в числе 10 маршрутов, обслуживающих линии, поставленные на консервацию в связи с нехваткой подвижного состава и неудовлетворительным состоянием контактной сети.

С восстановлением маршрута № 17 количество действующих троллейбусных маршрутов Ростова-на-Дону увеличилось до 12. Это значительно меньше исторического максимума, когда их было 23, но и гораздо выше минимума (пять маршрутов), который можно было наблюдать ещё всего три года назад, в конце 2018 г.

Маршруты № 8 «Центральный рынок — ГПЗ-10 — Центральный рынок», № 9 «Главный железнодорожный вокзал — пос. Пилотов» и № 12 «Центральный рынок — ГПЗ-10 — Центральный рынок» возобновили работу с 1 декабря 2018 г., № 10 «Центральный рынок — ВОС» — с 1 июля 2019 г. С 20 июня 2020 г. восстановлено движение маршрута № 7 «Центральный рынок — Сельмаш», а с 14 декабря — маршрут № 14 «Центральный рынок — Сельмаш».

В этом году впервые троллейбусы стали работать на левом берегу Дона. С 1 мая этого года троллейбусный маршрут № 7 с использованием возможностей автономного хода продлён до Гребного канала по Московской ул., Ворошиловскому просп., Ворошиловскому мосту, Восточному шоссе и Пойменной ул.. С 12 июня он стал следовать в обоих направлениях по Будённовскому просп. и Стадионной ул. (ранее при движении от Сельмаша он проходил по просп. Михаила Нагибина и Ворошиловскому просп.).

Рязань: маршрутная рокировка

По количеству полученных от Правительства Москвы троллейбусов Рязань превзошла Ростов-на-Дону и уступает только Саратовской области. 78 троллейбусов улучшили ситуацию со старением троллейбусного парка.

C 4 октября в Рязани изменились конечные пункты двух городских троллейбусных маршрутов. Маршрут № 2 «Вокзал Рязань-2 — Шереметьево» продлён от Вокзала по ул. Чкалова до конечной остановки «Октябрьский городок» с промежуточными остановками «ул. Чкалова», «Чаеразвесочная фабрика», «Кондитерская фабрика», «Завод ЖБИ-2». Маршрут № 12 «Завод Рязцветмет — Октябрьский городок», напротив, укорочен и следует только до остановки «Памятник Ф. Полетаеву» с трассой движения по Куйбышевскому шоссе, Южному пер. и Северному пер. (только от Рязцветмета), ул. Халтурина, Спортивной ул., ул. Гагарина, далее кольцом по Братиславской ул. и ул. Полетаева с добавлением остановок «Братиславская ул.» и «Памятник Ф. Полетаеву», а остановки «ТРК Полетаевский», «Дворец молодёжи», «Кардиологический диспансер», «ул. Ленинского Комсомола», «Лицей № 7», «Завод ЖБИ-2» и «Октябрьский городок» из маршрута исключены. Изменения утверждены постановлениями Администрации Рязани от 30.09.2021 №№ 4203 и 4204.

В этом году Администрация Рязани уже посвящала маршруту № 2 постановление от 04.05.2021 № 1643. Именно им была утверждена его трасса вместо предшествовавшей «Октябрьский городок — Депо № 3», по которой он тихо прекратил работу осенью прошлого года. В обновлённом виде он прошёл по Вокзальной ул., Первомайскому просп., ул. Маяковского, пл. Мичурина, ул. Маяковского, ул. Есенина, ул. Горького, Новой ул., Касимовскому шоссе, ул. Советской Армии и ул. Новосёлов.

Изменение троллейбусных трасс не решает вопроса их выживания в насыщенной автобусной сети, во многом дублирующей линии электротранспорта.

 С 18 сентября автобусный маршрут № 6 «ул. Новосёлов, 60 — Памятник Ф. Полетаеву» продлён до микрорайона Братиславский. Вместо ул. Полетаева автобусы поехали по Славянскму просп., далее кольцом через Голенчинское шоссе и ул. Баженова.

С 1 октября автобусы маршрута № 42М2 в обоих направлениях совершают заезд для посадки и высадки пассажиров в микрорайоне Недостоево к остановке «ул. Сельских строителей, 2». Ранее в сентябре до остановки «Олимпийский городок» был продлён маршрут № 62М2, сообщает сайт администрации Рязани. Добавления «М2» к номерам маршрутов, чаще всего наносимые на трафареты мелким почерком, в Рязани обозначают, что маршрут обслуживается автобусами малого класса, а «М3» большого, в обоих случаях перевозки выполняются по нерегулируемым тарифам. Также в случае работы нескольких перевозчиков по одной и той же трассе, буквально следуя нормам федерального законодательства, подобные маршруты у каждого перевозчика имеют свой номер. Так, с 7 июня этого года маршруты №№ 65М2, 65аМ2 и 65бМ2 синхронно изменили наименование «Психбольница — мкр. Агропром» на «Психбольница—ДПР-5» при изменении одинаковых трасс. Вместо ул. Зубковой, Восточной Окружной дороги и Загородной ул. автобусы стали следовать по Шереметьевской ул. и Песоченской ул.

Небольшие сокращения «маршруток» всё-таки запланированы. Постановлениями администрации Рязани от 13.07.2021 №№ 2756-2759 в целях оптимизации маршрутной сети с 12 января 2022 г. отменяются маршруты № 33М2 «ул. Новосёлов, 60 — пос. Южный», № 70М2 «ЗАО Русская кожа — Берёзовая ул.», № 73М2 «ул. Новосёлов, 60 — Недостоево», № 73аМ2 «ул. Новосёлов, 60 — Недостоево», № 85бМ2 «ст. Лесок — Кардиодиспансер — пос. Южный», № 98аМ2 «ул. Новосёлов, 60 — пос. Семчино». Одновременно маршрут № 88М2 «ул. Крупской — пос. Строитель» вместо Соборной ул. и ул. Ленина должен перенаправиться на ул. Дзержинского, Татарскую ул., Пролетарскую ул., ул. Маяковского и ул. Есенина. А маршрут № 82М2 «Недостоево — Октябрьский городок» вместо Недостоева завернут к ТЦ «Круиз» с новой трассой движения по Солотчинскому шоссе, Кальной ул., Касимовскому шоссе, ул. Грибоедова, ул. Есенина, ул. Маяковского, Пролетарской ул., Татарской ул., ул. Дзержинского, Высоковольтной ул., Весенней ул. (обратно — ул. Островского), ул. Чкалова. На маршруте № 66М2 «ЗАО Русская кожа — ДПР-5» вместо 30 автобусов малого класса поедут 12 автобусов среднего класса.

В то же время постановлением администрации Рязани от 31.05.2021 № 2009 был окончательно ликвидирован сезонный троллейбусный маршрут № 7 «пл. Свободы — Лесопарк», переставший работать ещё в 2018 г. в связи с демонтажом части контактной сети при строительстве спортивного комплекса. В городском реестре маршрутов его строчку занял автобусный маршрут № 25 «пл. Свободы — озеро Ореховое».

Троллейбусные маршруты с использованием участков автономного хода в этом году уже запустили в Чебоксарах и Красноярске. «Классические» троллейбусные новые линии открыты в Новороссийске и Иванове. Между Саратовом и Энгельсом контактная сеть восстановлена «с нуля» после 17-летнего перерыва.

В Дубне обсудили меры господдержки наукоградов

22 окт. 2021 г., 11:00

В ОЭЗ «Дубна» в рамках X Всероссийской научно-практической конференции «Принципы и механизмы формирования национальной инновационной системы» состоялся круглый стол «Государственные меры поддержки наукоградов»

Формат юбилейной, десятой по счету Всероссийской научно-практической конференции «Принципы и механизмы формирования национальной инновационной системы» не стал для ее участников неожиданностью — накопилось достаточно актуальных тем, требующих широкого обсуждения на самом высоком уровне.  Они в первую очередь касаются стратегии развития наукоградов, других городов с высоким научно-техническим потенциалом, проблем в сфере разработки и производства медицинских изделий, государственной поддержки высокотехнологичного бизнеса. Поэтому организаторы, в числе которых традиционно выступают администрация г.о. Дубна, Объединенный институт ядерных исследований, АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна», Медико-технический кластер Московской области, университет «Дубна», ассоциация «Росмедпром», Совет депутатов г.о. Дубна и Некоммерческое партнерство «Дубна», решили проводить форум в течение трех дней.

В первый день открытия конференции состоялся круглый стол «Государственные меры поддержки наукоградов». На него были приглашены руководители и сотрудники Департамента инноваций и перспективных исследований Минобрнауки России, руководители и представители наукоградов, Союза развития наукоградов России, организаций научно-производственных комплексов наукоградов.

По традиции до начала мероприятия гости побывали на обеих площадках ОЭЗ «Дубна» и смогли оценить масштабность развития федерального проекта. Не случайно много лет подряд конференция проходит именно на территории лучшей по инвестиционной привлекательности ОЭЗ в России — сегодня число резидентов, реализующих здесь свои проекты, уже превышает 170 высокотехнологичных компаний, которыми создано порядка 5 тысяч рабочих мест. В ходе экскурсии участники конференции посетили инновационно-технологический центр «Ломоносов» на правом берегу, расположенные здесь предприятия «Окей Вижен Технолоджи» (контактные линзы), «ВестМедГрупп» (криогенная техника, системы газоснабжения), «Промрессурс» (технологии обработки металлорежущего инструмента) и «Акцентр Групп» (центр электронно-лучевой обработки изделий медицинского и других назначений). Гостей также впечатлила инфраструктура левобережной площадки, количество построенных и действующих здесь предприятий.

На круглом столе, который состоялся в Конгресс-центре, в качестве примера была представлена программа развития наукограда «Дубна» и вклад в нее градообразующих ОЭЗ «Дубна» и Объединенного института ядерных исследований.

С презентацией программы выступил директор Некоммерческого партнерства «Дубна» Александр Рац. Он отметил, что ее целью является превращение Дубны в конкурентоспособную в мире территорию науки и технологий, привлекательную как для инвесторов, так и для молодых ученых и высококвалифицированных специалистов, привлекаемых для проведения экспериментов или реализации проектов. Для этого, по его словам, необходимо использовать синергетический эффект от близкого расположения крупного исследовательского центра, университета и компаний высокотехнологичного бизнеса, обеспечить ученых и специалистов жильем, сформировать привлекательную городскую среду. Александр Рац представил планы НПК наукограда до 2026 года по разработкам и исследованиям, были названы такие грандиозные проекты с участием ОИЯИ, как ввод в эксплуатацию и исследования на коллайдере NICA, синтез химических элементов 119 и 120, программа исследований на Байкальском нейтринном телескопе и другие. Также он подробно остановился на задачах по достижению синергетического эффекта, в том числе реализации соглашения о сотрудничестве между ОИЯИ и ОЭЗ «Дубна» — использовании инфраструктуры и кадрового потенциала сторон для повышения эффективности инновационной деятельности.

Одна из задач встречи в Дубне – возродить программу развития территорий с высоким научно-техническим потенциалом. Интерес к наукоградам как на уровне субъектов, так и федеральном возрождается. Толчок этому был дан на проектно-образовательном интенсиве «Архипелаг-2121», а затем на форуме «Технопром» в Новосибирске. Об этом говорил заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Денис Кравченко, присоединившийся к обсуждению в режиме онлайн:

 — Нам необходимо инициировать и запустить новую программу стимулирования развития городов с повышенным научным, технологическим и человеческим потенциалом. Это принципиально сделать именно сейчас, о необходимости индустриального, технологического рывка недавно заявил и президент России. После встреч с представителями наукоградов, министерства науки и образования, министерства промышленности, корпораций «Росатом» и «Роскосмос», другими крупнейшими работодателями нашей страны был сформирован ряд предложений, и я надеюсь, что дискуссия на круглом столе будет способствовать выработке концептуального документа.

По поручению заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Чернышенко, которому были направлены предложения, к реализации поставленной задачи подключились Минобрнауки России и Агентство стратегических инициатив, представители которых приняли самое активное участие в дискуссии за круглым столом.

— Эти вопросы уже неоднократно поднимались и в нашем министерстве, и в администрациях наукоградов, — рассказал заместитель директора Департамента инноваций и перспективных исследований Минобрнауки России Виктор Калинин. – В первую очередь, они касаются расширения господдержки, которая осуществляется из федерального бюджета, посредством доведения финансирования до наукоградов, реализации программ стратегии их социально-экономического развития, как особых муниципальных образований. Поэтому мы рассчитываем на то, что сегодняшнее обсуждение даст нам дополнительный аргумент, чтобы во исполнение поручения заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Николаевича Чернышенко подтвердить своевременность и актуальность тех концептуальных предложений, которые мы направили в правительство в связи с обращением депутата Госдумы Дениса Борисовича Кравченко — о необходимости разработки государственной программы поддержки наукоградов и других территорий с высоким научно-техническим потенциалом.

Виктор Калинин отметил большое значение ОЭЗ «Дубна» для развития города. По его словам, крайне важно, чтобы резиденты не только понимали, что они находятся на территории наукограда, но и рассматривали для себя его научные организации в первую очередь как партнеров по разработке новых инновационных решений, внедрению инноваций в свое производство.

— Круглый стол в Дубне – это продолжение той работы, которую мы активно ведем в последнее время, и которая связана с самыми разными формами поддержки территорий с высоким научно-технологическим потенциалом, Дубна, безусловно, к ним относится, — сказал президент Союза развития наукоградов России Виктор Сиднев. — Здесь довольно много предложений рассматривалось – и от Госдумы, и от Совета Федераций, министерства науки, мы обсуждали их, чтобы свести в некую систему и попытаться реализовать их в виде конкретных документов. Эта работа ведется планомерно и есть надежда, что нам удастся вернуть уровень поддержки таких городов. Мы понимаем, что проблема кадров – одна из основных для наукоградов. И те инструменты, которые, например, предлагает банк «ДОМ. РФ», а это и льготная ипотека, и арендное жилье, и жилищно-строительные кооперативы с бесплатным предоставлением земли для сотрудников НПК наукоградов, — это будет колоссальная поддержка.

Еще один важный вопрос, который обсудили участники круглого стола, – сетевой университет, который будет использовать и кадровые, и инфраструктурные возможности наукограда, в том числе мегасайенс установки как для подготовки кадров, так и для вовлечения научных сотрудников в преподавательскую деятельность. На примере университета в Дубне этот проект может стать интегрирующим для всех наукоградов, поэтому является первоочередным.

В 2005 году Дубна получила право на размещение здесь одной из первых российских технико-внедренческих ОЭЗ именно потому, что здесь был университет, город являлся крупнейшим в России центром по исследованиям в области ядерной физики, здесь активно развивались микроэлектроника, приборостроение, ракетостроение, другие отрасли промышленности. Сегодня, спустя более 15 лет, ОЭЗ «Дубна» стала местом локализации наукоемких производств и воплощения в жизнь уникальных проектов, одним из ключевых институтов развития Севера Подмосковья.

— Предложения по государственной поддержке наукоградов, прозвучавшие в ходе круглого стола, будут в течение недели доработаны, оформлены документально и у меня нет сомнений – поддержаны органами государственной власти как федерального, так и регионального уровня, поддержаны Минобрнауки, а также на заседании Наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив, которое запланировано в этом месяце, — говорит участник первого дня конференции заместитель генерального директора АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» по инвестициям и инновациям Виктория Халимендик. — Для нашей технико-внедренческой зоны такие предложения, как развитие жилищной программы для привлечения высококвалифицированных специалистов, преобразование университета «Дубна» в сетевой университет, развитие высокотехнологичного бизнеса по реализуемым резидентами направлениям ИТ и биомедицины имеют первостепенное значение. Своевременная государственная поддержка наукоградов безусловно сделает их еще более конкурентоспособными в профильных областях деятельности.

Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области готово поддержать инициативы, прозвучавшие на круглом столе в первый день проведения Х Всероссийской научно-практической конференции «Принципы и механизмы формирования национальной инновационной системы». В регионе располагаются 8 из 13 наукоградов РФ, и министерство совместно с правительством России намерено активно включиться в реализацию новой программы развития наукоградов.

По окончании круглого стола его участники посетили Объединенный институт ядерных исследований, где ознакомились с ходом реализации проекта класса мегасайенс NICA.

Источник: http://indubnacity.ru/novosti/oez-dubna/v-dubne-obsudili-mery-gospodderzhki-naukogradov4

Сианьский железнодорожный профессионально-технический институт

Сианьский железнодорожный профессионально-технический институт

Знакомство с Сианьским железнодорожным профессионально-техническим институтом

Сианьский железнодорожный профессионально-технический институт (西安 铁路 职业 技术 学院, веб-сайт) — это общепрофессиональный колледж с полным рабочим днем, находящийся под эгидой Народного правительства Сиань. Это образцовый профессиональный колледж в провинции Шэньси, национальное строительное подразделение высококачественного профессионального колледжа и высококлассный профессиональный колледж в провинции Шэньси.Ед. изм. Школа была основана в 1956 году в результате слияния Сианьской школы железнодорожного транспорта и Сианьского университета работников железнодорожного транспорта, который принадлежал бывшему Министерству путей сообщения. Колледж расположен в районе международного порта Сиань. У него есть три кампуса, а именно кампус Port Affairs (штаб-квартира), кампус Ziqiang и кампус Lintong.

Сианьский железнодорожный профессионально-технический институт использовал 60-летний опыт управления отраслью железнодорожного транспорта, чтобы сформировать профессиональную группу, охватывающую две основные отрасли железнодорожного транспорта и городского железнодорожного транспорта с упором на энергетические технологии, гражданское строительство, профессиональные группы, дополненные смежными специальностями, такими как производство оборудования и электронная информация.Школа прошла аттестацию Министерства образования по обучению талантов в 2009 году, а в 2014 году стала выдающимся образцовым профессиональным колледжем в провинции Шэньси.

Школа набирает студентов по всей стране, более 12 000 студентов дневного отделения. В настоящее время Школа транспорта, Школа электронной информации, Школа электротехники, Школа тяги и энергетики, Школа машиностроения и электротехники, Школа гражданского строительства, а также Министерство основных дел, Министерство идеологии, политики и образования и Международный институт транспорта Университета Цзяотун открыли 10 международных колледжей и университетов, в том числе колледж непрерывного образования и еще 37 профессиональных колледжей, в том числе 6 провинциальных проектов комплексной реформы профессионального образования и строительства, 9 основных провинциальных специальностей и провинциальные демонстрационные проекты.Есть 4 тренировочные базы; 2 учебные базы, поддерживаемые центральным финансированием, и 1 проект централизованной финансовой поддержки для повышения потенциала развития индустрии профессиональных услуг.

Сианьский железнодорожный профессионально-технический институт насчитывает более 680 преподавателей, в том числе 202 штатных преподавателя со степенью магистра и доктора, более 170 профессоров и доцентов и более 270 преподавателей с двойным преподавателем. В настоящее время есть один выдающийся эксперт по вкладам, пользующийся особым пособием правительства Государственного совета, один выдающийся преподаватель в стране, четыре преподавателя в обычных университетах провинции Шэньси и одиннадцать заместителей директора или членов Национальной банковской директивы.Кроме того, более 200 передовых профессиональных и технических специалистов наняты железнодорожным бюро Сиань и другими предприятиями в качестве учителей на неполный рабочий день.

Школа внимательно следит за отраслью железнодорожных перевозок и берет за отправную точку сотрудничество школы и предприятия и сочетание работы и учебы. Реализует модель обучения талантов «2 + 1» (2 года базового теоретического обучения + 1 год стажировки) для заказа обучения и чередования инженерного обучения.Система практического обучения с характеристиками транспорта. На территории кампуса имеется 105 учебных баз, таких как городские железные дороги и подвижной состав, а 98 тренировочных баз за пределами кампуса созданы на таких предприятиях, как Сианьское железнодорожное бюро и Сианьская метрополитена. Колледж является одним из первых учебных заведений в стране, внедривших систему сертификатов о профессиональной квалификации, а уровень получения «двойных сертификатов» для выпускников составляет более 80%. Студенты участвовали в различных конкурсах профессиональных навыков на всех уровнях, в том числе в Национальном конкурсе навыков профессиональных колледжей, и выиграли более 200 провинциальных и министерских наград.

Сианьский железнодорожный профессионально-технический институт — это Сианьская база обучения талантов в сфере городского железнодорожного транспорта, Сианьская государственная база профессионального образования по электронным технологиям, База обучения машинистов локомотивов Министерства железнодорожного транспорта, Национальная база подготовки кадров для железнодорожников и Сианьская кадровая подготовка и образовательная база В сотрудничестве с десятками железнодорожных транзитных предприятий она возглавила создание Сианьской группы профессионального образования для железнодорожных перевозок. Школа активно играет роль вышеупомянутой «одной группы, пяти баз» и обучает более 4000 человеко-раз различных категорий сотрудников для общества, государственных ведомств и промышленных предприятий.Он установил долгосрочные отношения сотрудничества с более чем 70 железнодорожными единицами и крупными предприятиями по всей стране. Это подразделение, построенное совместно с железнодорожным бюро Сиань, железнодорожным бюро Чжэнчжоу, Сианьской метрополитенской корпорацией, а также базой для обучения талантов для Сианьской метрополитенской корпорации, образующей беспрепятственный канал трудоустройства. Выпускников приветствуют предприятия, и заказное обучение стало нормой при приеме на работу. Первоначальный уровень занятости оставался выше 95% в течение 10 лет подряд, и более 85% выпускников были трудоустроены на государственных предприятиях, таких как железные дороги и метрополитены.Это передовые подразделения в провинции Шэньси. China Education News дважды сообщала о приеме на работу в колледже.

В последние годы школа воспользовалась возможностью для углубления сотрудничества школы и предприятия, развития сотрудничества между промышленностью, университетом и исследователями, повышения профессионального уровня учителей и сформировала ряд важных результатов научных исследований. В рамках независимого научно-исследовательского проекта Министерства путей сообщения «Редуктор для электромобилей» были получены сертификаты на новые продукты, выданные Министерством науки и технологий и другими 5 министерствами и комиссиями.Он широко используется на железнодорожных сортировочных станциях, таких как Южный вокзал Синьсян и Северный вокзал Таншань. Проекты технических исследований, такие как «Исследование по оптимизации транспортной организации специальных железнодорожных линий Huangling Mining Group» и «Технология обработки целлюлозы и грязи для земляного полотна пути», прошли идентификацию предприятия и были введены в действие; «Станционный сторож» МПС и другие разработки проекта одобрены экспертами МПС.Как национальный банк вопросов, он используется для оценки профессиональных навыков сотрудников национальной железнодорожной транспортной системы и получил вторую премию за достижения в области преподавания в провинции Шэньси.

Школа получила награду «Национальное продвинутое подразделение профессионально-технического образования», присуждаемое пятью национальными министерствами и комиссиями, «Национальное продвинутое подразделение профессионально-технического образования на железной дороге», присуждаемое Министерством железных дорог, и «Коллектив продвинутого уровня за Трудоустройство выпускников в университетах Шэньси »и« Работа по информационному обеспечению образования Шэньси »,« Продвинутый коллектив »,« Выдающееся подразделение коммунистической молодежной лиги провинции Шэньси »,« Премия Хуан Яньпэй за выдающуюся школу »и другие почетные звания были названы« Цивилизованный кампус »и« Безопасный Campus »Комитетом партии провинции Шэньси и правительством провинции.За последние три года он получил 4 награды за достижения в области преподавания в провинции Шэньси и одну третью премию 7-го национального конкурса за выдающиеся достижения в области строительства кампусов.

Школа является постоянным директором Китайской ассоциации профессионального образования, заместителем директора Комитета по железнодорожному транзиту Китайской ассоциации профессионально-технического образования, заместителем директора Железнодорожной ассоциации Шэньси и генеральным секретарем Национальный институт высшего образования железнодорожников.

На новом этапе исторического развития колледж возьмет за основу построение современной системы профессионального образования, ускорит темпы образования и реформы преподавания, улучшит систему подготовки кадров и будет постоянно повышать уровень школьной работы, а также двигаться к созданию «ярких черт, демонстрации в провинции, ведущих в отрасли и первоклассных отечественных» высших профессиональных колледжей.

Учебная программа

Программа обучения ISAC в Китае

Программа обучения Университета ISAC

Вакансия

Родственные университеты

железнодорожных торговых школ | Синоним

The U.S. Bureau of Labor Statistics прогнозирует, что спрос на специалистов в отрасли железнодорожных перевозок увеличится более чем на 9 процентов до 2018 года, создав около 6900 новых рабочих мест. Небольшое количество государственных и частных профессиональных школ в Соединенных Штатах предлагают учебные программы, которые готовят студентов к поступлению на эту железнодорожную карьеру, предоставляя сертификаты и степени в областях, связанных с железной дорогой.

1 Национальная академия железнодорожных наук

Национальная академия железнодорожных наук — это частная профессиональная школа железнодорожников с кампусом в Оверленд-Парке, штат Канзас.Школа предлагает шесть программ обучения, которые могут привести к карьере кондуктора, машиниста, электрика локомотива, механика локомотива, связиста или сварщика. Программы длятся от четырех до шести недель и требуют очного обучения. Занятия проводятся в Академии, а также в кампусе соседнего Johnson Community College, который также находится в Оверленд-Парке. Для участия в любой из программ учащиеся должны иметь аттестат средней школы или GED и быть не моложе 18 лет. Школа участвует в частных программах финансовой помощи, а также в программах льгот для ветеранов колледжа.Благодаря партнерству с Johnson Community College выпускники могут переводиться в колледж, чтобы получить степень младшего специалиста и получить кредит за курсы Академии.

Национальная академия железнодорожных наук 12345 College Blvd. Overland Park, KS 66210 913-319-2603 railroadtraining.com

2 Технический колледж округа Дакота

Технический колледж округа Дакота — это общественный двухгодичный колледж в Роузмаунте, штат Миннесота. Колледж предлагает программу получения сертификатов по технологии проводников железных дорог.Программа начинается четыре раза в год и длится семь недель. Обязательные курсы для программы включают услуги кондуктора, правила эксплуатации, механические операции, обязанности кондуктора и стандарты безопасности. Студенты также проходят краткую стажировку в железнодорожной компании, такой как Canadian Pacific Railway или Union Pacific Railroad. Квалификационные требования для зачисления включают аттестат о среднем образовании или GED и минимальный возраст 18 лет. Кандидаты также должны пройти проверку зрения и медицинское обследование, проверку на наличие судимости и оценку физической пригодности.Доступна федеральная и государственная финансовая помощь, а также институциональные стипендии. Всем студентам предлагается помощь в трудоустройстве.

Технический колледж округа Дакота 1300 145-я улица Ист-Роузмаунт, Миннесота 55068 651-423-8301 dctc.edu

3 CSX Railroad Education & Development Institute

CSX Railroad Education & Development Institute является частной школой железнодорожной отрасли для дирижеры предлагаются в Атланте, штат Джорджия. Школа спонсируется железнодорожной компанией CSX.Чтобы получить право на участие в программе, кандидаты должны пройти предварительный квалификационный отбор при приеме на работу через CSX, который включает проверку криминального прошлого. Чтобы подать заявку, студенты должны иметь аттестат средней школы или GED. Программа длится около шести недель и требует очного обучения. Учебная школа бесплатна для принятых, но студенты должны согласиться работать в CSX после окончания учебы и продолжить свое обучение на рабочем месте с 16-недельным практическим обучением.

CSX Railroad Education & Development Institute 450 Interstate North Parkway Southeast Atlanta, GA 30339 888-752-9168 csx.com

ПРОГРАММА создания опорного вуза на базе Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева и Приокского государственного университета скачать на ppt

Презентация на тему: «ПРОГРАММА создания опорного вуза на базе Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева и Приокского государственного университета на 2016-2020 годы» — стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 ПРОГРАММА создания опорного вуза на базе Орловского государственного университета имени И.С. Тургенев и Приокский государственный университет на 2016-2020 годы

2 Численность населения: 765 231 6 государственных высших учебных заведений 6 филиалов вузов Более 33000 студентов 2 Роль вуза в подготовке кадров для региона Целевой региональный заказ (количество деловых партнеров) — 253 Выпускники, трудоустроенные в регионе — 75% РОЛЬ УНИВЕРСИТЕТА В РАЗВИТИИ ПРИОРИТЕТНЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА

3 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ УНИВЕРСИТЕТА В РЕГИОНЕ Ключевая роль вуза в подготовке кадров для региона Индексы орловских вузов 2015 Количество студентов очной формы, человек Институциональный доход, млн. Руб.ППС с учёной степенью Объем НИОКР, млн руб. 3

4 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ КЛЮЧЕВОГО УНИВЕРСИТЕТА 4 МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА — быть ведущим региональным центром фундаментальных и прикладных исследований, обеспечивать непрерывное образование для всех социальных групп, готовить квалифицированные кадры и консолидировать интеллектуальный потенциал. Все это будет способствовать социальному, экономическому и технологическому развитию Орловской области и России в целом МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА — быть ведущим региональным центром фундаментальных и прикладных исследований, обеспечивать непрерывное образование для всех социальных групп, готовить квалифицированные кадры и укреплять интеллектуальный потенциал.Все это будет способствовать социальному, экономическому и технологическому развитию Орловской области и России в целом ЗАДАЧИ 3) Превратить университет в центр консолидации интеллектуального потенциала региона 2) Позиционировать университет как ядро ​​единой системы непрерывного образования и реализовать программу подготовки региональной элиты 1) Университет должен стать региональным центром по привлечению одаренной молодежи

5 УНИВЕРСИТЕТ — РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖИ Обеспечение квалифицированными кадрами для организаций и предприятий региона с помощью выпускников опорного вуза — до 80% Предметный конкурс на основе грантов вуза для одаренных студентов и аспирантов Поддержка школьников гранты: — профильные школы (предмет обучения) — молодежные специализированные исследовательские школы — университетский лицей Гранты поддержки школьников: — профильные школы (учебный предмет) — молодежные специализированные исследовательские школы — университетский лицей Вовлечение школьников и студентов в исследовательскую работу, соответственно по приоритетным направлениям для региона и страны Системы профессионального языкового обучения студентов 5 Стипендии предприятий: — студенты и аспиранты — молодые ученые Стипендии предприятий: — студенты и аспиранты — молодые ученые Совместная система дипломов Стажировка в ведущих научно-образовательных центрах Абитуриенты ‘сорт пои в среднем по ЕГЭ Количество образовательных программ с интенсивным языковым обучением

6 УНИВЕРСИТЕТ — ЦЕНТР ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ЭЛИТЫ Подготовка, переподготовка и повышение квалификации не менее 90% кадров здравоохранения, инженерного и педагогического персонала и не менее 80% региональных управленческих кадров для федеральных и муниципальных органов штата власть, промышленность и бизнес Педагогическое образование Медицинское образование Инженерные кадры Математическое образование Социальные науки Детские сады Школы Медицинские учреждения Предприятия Госуслуги Малый и средний бизнес Повышение квалификации Переподготовка кадров Сетевые образовательные программы (в том числе по дистанционной технологии) Базовые кафедры университета на базе платформа предприятий-партнеров Программы повышения квалификации и переподготовки с использованием дистанционной технологии и специализированного портала Дополнительные образовательные программы на основе профессиональных стандартов Корпоративные учебные центры Образовательные программы матричной структуры Проект обучение CDIO Смешанное обучение: во время заполнения и в режиме онлайн 6

7 УНИВЕРСИТЕТ — ЦЕНТР КОНСОЛИДАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОЗГОВОЙ СИЛЫ Центр передового опыта национального уровня Разработка лаборатории Автоматизированные системы управления и промышленная безопасность Международные и национальные научные конференции Региональный центр научных коммуникаций на базе фундаментальной библиотеки Поддержка грантов проектов молодых ученых и перспективных исследований Региональные лаборатории из: — приборостроения и систем распределения — биомедицинской фотоники и медицинских технологий — современных агробиологических и пищевых технологий с использованием тепличного хозяйства — вивария для медицинских исследований Региональных лабораторий: — приборостроения и распределительных систем — биомедицинской фотоники и медицинских технологий — современных агробиологических и пищевая технология с использованием тепличного хозяйства — вивария для медицинских исследований Повышение инновационной активности предприятий и организаций области, привлечение инвестиционного проекта для развития приоритетных направлений в регионе 7 Объем средств регионального проекта Реализация ЭКТ, млн. грн.руб. Объем доходов от реализации права на объекты интеллектуальной собственности и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, млн. руб. рубли

8 УНИВЕРСИТЕТ — ИНИЦИАТИВЫ И МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ Продвижение публикаций профессорско-преподавательского состава Система мотивации и развития профессорско-преподавательского состава, система контроля профессионального пути Внедрение «5 программ» Минобрнауки России по управлению активами. Интернет-представительство Эффективная система управления профессорско-преподавательским составом Развитие бизнес-инкубатора Наем и привлечение специалистов из других регионов Российской Федерации и зарубежных стран Создание центра трансфера и коммерциализации технологий Языковая подготовка профессорско-преподавательского и административно-управленческого персонала Создание инжинирингового центра Индустриальный безопасность 8 Повышение инновационной активности предприятий и организаций региона, привлечение инвестиционного проекта для развития приоритетных направлений в регионе Проекты, реализованные бизнес-инкубатором в 2010 г. — 15 Объем оказываемых услуг изд. инжиниринговым центром в 2020 году — 15 млн. грн.рублей Количество публикаций в научных изданиях (WoS)

9 «… Точка роста региона — это наш вуз, наша молодежь, наше академическое сообщество. Важно создать условия для реализации молодежных инициатив в бизнесе и науке. Молодежь желает остаться на своей малой родине — в небольшом, но уютном и комфортном городке, хранящем русские традиции и культуру.Мы обязаны создавать, сохранять и воплощать в жизнь главную ценность Орловской области — человеческий потенциал… »Потомский В.В. Губернатор Орловской области Программа развития Орловской области на 2014-2024 годы СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Практическое знакомство с историей железной дороги

T Поездки HESE предлагаются только в определенное время учебного года. Они очень информативны и охватывают широкую предметную область, предназначенную для молодых умов. Мы поможем учителям, желающим использовать эту поездку, спланировать занятия перед посещением.Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения времени.

Цель для малой группы:

Одетый как персонаж, фасилитатор экскурсии будет использовать рассказывание историй, наглядные пособия и различные практические занятия, чтобы помочь студентам в…

Детский сад:

Опишите роль руководителей (инженер поезда) ALCOS # 7

Опишите, как изменился транспорт и как (важность поездов) осталась прежней. ALCOS № 12

Первый класс:

Используйте словарь, связанный со временем (прошлое, настоящее и будущее).ALCOS № 1

Определите уголь как природный ресурс, обсудите важность угля и опишите, как энергосбережение может защитить природные ресурсы. ALCOS № 9

Второй сорт:

Объясните роль поезда в процессе распределения ALCOS # 7

Опишите, как нехватка природных ресурсов (угля) влияет на цены и доступность продуктов. ALCOS № 8

Толкование легенд (Кейси Джонс, Джон Генри и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.