Оставляют ли на второй год в 9 классе 2019: Могут ли ребенка оставить на второй год в 2023 году: за что имеют право оставить на второй год и в каких классах
Могут ли ребенка оставить на второй год в 2023 году: за что имеют право оставить на второй год и в каких классах
<<Лид>>
Содержание:
В каких случаях оставляют на второй год
В каких классах могут оставить на второй год
Что делать с плохой успеваемостью
Егор Советский,
юрист домашней онлайн-школы «Фоксфорд», выпускник факультета права Высшей школы экономики
В каких случаях оставляют на второй год
Выражение «остаться на второй год» — это разговорный оборот, который был распространён в советское время. В действующем закона об образовании эта процедура называется «повторное обучение».
Повторное изучение программы того или иного класса возможно, если образовалась академическая задолженность по одному или нескольким предметам и только с согласия родителей.
Академическая задолженность образуется, когда ученик:
- получил и не исправил двойку на промежуточной аттестации,
- не допущен к аттестации из-за пропусков занятий.
Шансы остаться на второй год невелики даже у плохо успевающего ребёнка. Школы отправляют учащихся на повторение обучение только в крайних случаях. Второгодники снижают рейтинг образовательной организации и невыгодны с экономической точки зрения. Преподаватели, как правило, стараются подтянуть ученика, организуются дополнительные занятия и консультации.
Для того чтобы оставить ребёнка на второй год, школа обязана строго соблюдать процедуру, которая предусмотрена статьёй 58 закона «Об образовании в Российской Федерации».
Прежде всего администрация должна создать условия для ликвидации академической задолженности. Обычно отстающих учеников переводят в следующий класс условно и дают время, чтобы подтянуть знания и пересдать двойки. Чаще всего на подготовку отводятся летние каникулы. Но даже если к сентябрю знания не станут лучше, школьник сможет выбрать: остаться на второй год или перейти на обучение по индивидуальному плану.
Исключение — 4, 9 и 11 классы. В этом случае учеников с академической задолженностью, которые исчерпали все попытки пересдачи, не оставляют на лето, а сразу отправляют на повторное обучение.
<<Блок перелинковки>>
Обязательное условие для того, чтобы оставить ребёнка на второй год, — письменное согласие родителей. Если родители против, администрация школы не вправе отправлять учащегося на повторное обучение. Однако с двойками частные школы могут отказать в зачислении.
Если у ребёнка нет двоек, но родители считают, что ему нужно пройти программу того или иного класса ещё раз, школа тоже не имеет права оставлять ученика на второй год.
В каких классах могут оставить на второй год
Как уже было сказано, школы неохотно направляют учеников на повторное обучение, за исключением выпускных классов. В 4, 9 и 11 классах администрация школы не может перевести ученика с академической задолженностью на следующую ступень обучения. Даже если ребёнок получил всего одну двойку по итогам года, считается, что он не завершил программу начального, общего или среднего образования. Придётся остаться на второй год.
Эти классы считаются «рубежами», поэтому чтобы отправить ученика на повторное обучение в 4, 9 или 11 классе, школе не потребуется согласие родителей.
Согласно статье 66 закона «Об образовании в Российской Федерации», обучающиеся, не освоившие основную образовательную программу начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.
На второй год возможно остаться и в 9 классе, если неудовлетворительно сдать ОГЭ. Но это может произойти только по усмотрению родителей школьника, с учетом его мнения и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии.
После он может остаться на повторное обучение или получить основное общее образование в форме семейного образования с последующим прохождением ОГЭ.
<<Лидген для статьи>>
Что делать с плохой успеваемостью
Необходимо разобраться, почему ребёнок плохо учится. Вероятных причин множество: конфликт с учителем, трудный материал, отсутствие мотивации, низкая самооценка, давление взрослых.
Успеваемость — это не только про оценки. Важно, чтобы ребёнок действительно знал предмет, а не просто получал по нему пятёрки. Родители не могут самостоятельно повысить успеваемость ребёнка, но в их силах оказать ему поддержку. Прежде всего, нужно создать благоприятные условия для занятий: удобное рабочее место, тишина в доме, правильное питание и здоровый сон.
В некоторых случаях неуспеваемость может быть вызвана самой системой обучения: школьник не успевает за темпом класса, а учитель не может работать с ним индивидуально. В этом случае выходом может стать семейное обучение.
На семейном обучении можно подобрать преподавателей и программу так, чтобы подтягивать пробелы в знаниях по конкретным предметам и темам. При этом учёба проходит в комфортной обстановке, что снимает фактор стресса.
Пройти годовую программу ещё раз можно в домашней онлайн-школе «Фоксфорда». Для этого у нас есть абонементы с курсами по школьной программе в записи. Курсы можно смотреть в любое время, а потом выполнять задачи с автоматической проверкой для закрепления изученного материала.
Хочу помочь ребёнку справиться со стрессом во время учёбы
Скачайте нашу памятку. Мы расскажем, как правильно поддерживать ребёнка.
media-check-list-04
Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальностиГотово!
Скачать можно тут
Получить гайд
Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз
Если ребенок не сдал ОГЭ в 9 классе в 2019 году, у него есть выбор решить эту ситуацию несколькими способам
Статьи Тема: ОГЭ Автор: Марина ЛесикЕсли ребенок не сдал ОГЭ в 9 классе в 2019 году, в этом случае ученику нужно пересдать лишь тот предмет, за который была получена плохая оценка. Ребенку дается 2 попытки пересдачи предмета или летом, или в сентябре. Неудачника по решению родителей могут оставить в 9 классе на второй год. Либо как альтернатива — он уходит из школы со справкой, без аттестат за 9 классов.
Если в 2019 году ребенок не сдал ОГЭ в 9 классе, он не сможет поступить в колледж или техникум
Основная государственная экзаменация, которая больше известна под аббревиатурой ОГЭ, — это обязательное итоговое испытание для выпускников 9 класса российских школ. Важность ОГЭ сложно переоценить – данные экзамены являются неотъемлемой частью процедуры получения аттестата средней школы, а высокие баллы за профильные предметы дают возможность перейти в специализированную старшую школу, став учеником гимназии или лицея с репутацией высокопрофессионального учебного заведения. Кроме того, благодаря ОГЭ девятиклассники могут поступать в колледжи и техникумы, не дожидаясь поступления в ВУЗ, а уже после средней школы получая начальное профессиональное образование и диплом на уровне «младшего бакалавра».
Девятиклассникам в 2019 году необходимо сдать по четыре предмета: два обязательных (русский язык и математику) и два предмета по выбору. Особенности проведения ОГЭ регулируется приказом Минобрнауки № 1394. Согласно ему школьник, не сумевший исправить оценку за ОГЭ в течение лета или в сентябре.
Ежегодно специалисты из профильных комиссий российских образовательных ведомств занимаются усовершенствованием процедуры подготовки, проведения и сдачи экзаменации. Каждый год чиновники уверяют, что все новшества направлены на повышение эффективности и прозрачности аттестации.
Что же касается обязательного ОГЭ по иностранным языкам, то он вводится лишь в 2020 году. Изначальные результаты ОГЭ-9 оцениваются в первичных баллах, которые потом переводятся в привычную пятибалльную шкалу. Баллы используют для выведения итоговой оценки в аттестате об основном общем образовании для выпускников девятых классов как среднего арифметического между годовой отметкой и результатом ОГЭ по предмету.
Ребенок не сдавший ОГЭ в 9 классе в 2019 году может остаться на второй год
«Двойки» за ОГЭ можно пересдавать, как в специально предусмотренные резервные дни в ходе летней кампании, так и в дополнительные сроки в сентябре. При этом если раньше девятиклассникам, получившим хотя бы одну двойку, приходилось пересдавать все экзамены ОГЭ, то с этого года — лишь тот, за которую была получена эта оценка.
Если пересдать «двойку» по ОГЭ так и не удалось ни летом, ни в сентябре, неудачника по решению родителей могут оставить в 9 классе на второй год. Либо как альтернатива — он уходит из школы со справкой, а аттестат за 9 классов получает, например, отучившись какое-то время в колледже, куда с этой справкой его возьмут.
В случае успешной пересдачи аттестат за девятилетку обязательно дадут. А вот при поступлении в 10 класс в этом случае могут возникнуть проблемы. Причем, не только у двоечников, пусть даже и исправившихся, но и у троечников. Особенно, если школа, где они учатся, считается сильной или является специализированной.
По нынешним правилам, решение о правилах набора десятиклассников во многом отдано на откуп школ и регулируется не общими для всех законами, а внутренними документами школы — так называемыми локальными актами.
Например, школьным уставом. И если там записано, что в 10 классы попадают лишь выпускники 9, имеющие, скажем, годовые оценки или результаты ОГЭ не ниже «четверок», то школа имеет все законные основания именно так и поступить.
Поэтому, прежде чем обжаловать действия школьной администрации, стоит внимательно ознакомиться с этими документами. Большие права школы при зачислении в 10 классы оставляют ей заметную свободу рук при принятии решений. Так что многое зависит от общего мнения об учащемся. К примеру, отличника или просто хорошего ученика с перепугу завалившего один из ОГЭ, после пересдачи могут все-таки взять.А вот завзятого троечника, пусть и сдавшего все экзамены без «двоек» — нет.
Тогда для тех, кого в 10 класс не возьмут, открываются два пути: либо в школу попроще (что вполне реально), либо в колледж. То есть в систему среднего профессионального образования — овладевать рабочими профессиями. Впрочем, на решение школьной администрации можно, конечно, и пожаловаться. Для начала — в региональное министерство образования, а затем и в федеральное ведомство, переименованное ныне в Минпросвещения. Но будем надеяться, что никому из решивших продолжать обучение в 10 классе делать этого не придется.
Статьи 21.04.20230Как выбрать мягкую игрушку?
Прежде чем купить мягкую игрушку, нужно сначала тщательно ее изучить на соответствие качеству. Специалисты рекомендуют обращать внимание на несколько основных…
18.
Участие Дома моды Маши Горячевой в показах мод федерального значения
В современных условиях, когда Россия столкнулась сначала с пандемией, а потом с введением западных санкций, сфера моды в стране претерпела…
18.04.20230Экономический симулятор или обычный: какую сторону выбрать
17.04.20230Виды арматуры для фундамента дома
Вне зависимости от формы фундамента бетонная основа включает арматуру. С её помощью здание приобретает прочный каркас, надёжность, устойчивость в отношении…
07.04.20230Арки и еще 4 интерьерных решения, которые сейчас в тренде
31.03.20230Особенности выбора диванов от фабрики PUSHE
07.03.20230Виталий Николаевич Очкаласов: «Кавказский район одним из первых стал оказывать поддержку семьям мобилизованных»
С начала мобилизации, пришедшейся на сентябрь 2022 года, Кавказскому району удалось оказать немало помощи семьям мобилизованных россиян. На фронт было…
Виталий Николаевич Очкаласов: «Кавказский район одним из первых стал оказывать поддержку семьям мобилизованных»
С начала мобилизации, пришедшейся на сентябрь 2022 года, Кавказскому району удалось оказать немало помощи семьям мобилизованных россиян. На фронт было…
Требования к выпускникам средней школы| NC DPI
Все учащиеся государственных средних школ должны соответствовать минимальным требованиям штата для получения диплома и окончания школы. Эти выпускные требования считаются требованиями к курсу обучения, готовому к будущему (FRC), и готовят учащихся к успешному окончанию средней школы.
Чтобы окончить среднюю школу, все учащиеся должны набрать не менее 22 кредитов по курсу подготовки к будущему. Выпускные требования курса «Готовность к будущему» гарантируют, что учащийся готов к жизни и к любому пути, который он выберет после окончания учебы, на рабочем месте, в колледже/университете или в армии. Ниже приведены конкретные требования к курсу.
Курс профессионального обучения доступен для тех студентов с ограниченными возможностями, которые специально определены для участия в программе и имеют адаптированные требования к курсу и те же требования к кредитам, что и FRC. Ниже приведены конкретные требования к курсу.
Хотя штат требует определенного количества курсов и кредитов для учащихся, чтобы закончить среднюю школу, местные школьные округа и другие подразделения государственных школ могут потребовать дополнительные курсы и кредиты для окончания школы. Семьям и учащимся настоятельно рекомендуется связаться со своей средней школой, чтобы определить, есть ли в их округе и/или школе дополнительные требования к учащимся для получения аттестата об окончании средней школы.
Для выпускных классов 2020 и 2021 годов:
- SBE отменяет требование об окончании CPR для выпускных классов 2020 и 2021 годов.
- Для студентов, обучающихся на курсах профессионального обучения, SBE сокращает требования по окончанию оплачиваемой работы до 157 часов.
Предметы для табулатуры/аккордеона
Учащиеся, впервые поступающие в девятый класс в 2021-2022 гг., должны пройти следующие курсы и получить не менее 22 кредитов:
Четыре последовательных кредита по английскому языку, которые должны составлять:- Начиная с английского I
- Английский II
- Английский III
- Английский IV
- NC Math 1, 2 и 3 и четвертый курс математики, которые должны быть согласованы с планами учащегося после окончания средней школы
- В редких случаях директор освобождает учащегося от математической последовательности Future-Ready Core, за исключением случаев, ограниченных N.C.G.S. §115C-81(b), учащийся должен сдать: NC Math 1 и Math 2, а также два дополнительных курса, указанных в таблице вариантов NC DPI Math.
Примечание. Зачеты по математике I, II, III присуждаются, если они были сданы до 2016–2017 учебного года.
- курс физических наук
- Биология
- курс наук о Земле/окружающей среде
- Основополагающие принципы Соединенных Штатов Америки и Северной Каролины: гражданская грамотность
- Экономика и личные финансы
- Американская история
- Всемирная история
- Учащиеся должны успешно пройти инструктаж по сердечно-легочной реанимации, чтобы соответствовать основным стандартам здорового образа жизни в качестве требования для окончания средней школы.
- Учащимся, выбранным ADA или IDEA, будут предоставлены приспособления/альтернативные оценки.
- Профессиональное и техническое образование (CTE) или
- Художественное образование или
- Мировой язык
Примечание. Для уточнения возможные комбинации по выбору могут включать 2 кредита по международным языкам; или 1 кредит CTE и 1 кредит художественного образования; или 2 кредита CTE; или 1 балл по художественному образованию и 1 балл по мировому языку; или другие комбинации из а, b и с.
- Профессиональное и техническое образование (CTE)
- РОТК
- Художественное образование (например, танцы, музыка, театральное искусство, изобразительное искусство)
- Любые другие предметные области или междисциплинарные курсы (например, математика, естественные науки, социальные науки, английский язык и курсы с двойной регистрацией)
Учащиеся, впервые поступившие в девятый класс в 2020-2021 гг., должны пройти следующие курсы и заработать не менее 22 кредитов:
Четыре последовательных кредита по английскому языку, которые должны составлять:- Начиная с английского I
- Английский II
- Английский III
- Английский IV
- NC Math 1, 2 и 3 и четвертый курс математики, которые должны быть согласованы с планами учащегося после окончания средней школы
- В редких случаях директор освобождает учащегося от математической последовательности Future-Ready Core, за исключением случаев, ограниченных N.
C.G.S. §115C-81(b), учащийся должен сдать: NC Math 1 и Math 2, а также два дополнительных курса, указанных в таблице вариантов NC DPI Math.
- курс физических наук
- Биология
- курс наук о Земле/окружающей среде
- Курс основополагающих принципов, который должен быть либо:
- Американская история: основополагающие принципы, обществоведение и экономика
- Основополагающие принципы Соединенных Штатов Америки и Северной Каролины: гражданская грамотность
- Курс американской истории, который должен быть либо:
- Американская история I
- Американская история II
- Американская история
- Всемирная история
- Экономика и личные финансы
ПРИМЕЧАНИЕ. Настоятельно рекомендуется, чтобы эти учащиеся изучали всемирную историю в первый год обучения в старшей школе по последовательности курсов социальных наук в связи с характером принятия нового стандартного курса социальных исследований, вступающего в силу в 2021–2022 годах. Экономику и личные финансы настоятельно рекомендуется предлагать учащимся в старших классах средней школы.
- Учащиеся должны успешно пройти инструктаж по сердечно-легочной реанимации, чтобы соответствовать основным стандартам здорового образа жизни в качестве требования для окончания средней школы.
- Учащимся, выбранным ADA или IDEA, будут предоставлены приспособления/альтернативные оценки.
Два кредита по выбору в любой комбинации из:
- Карьера и техническое образование (CTE) или
- Художественное образование или
- Мировой язык
Примечание. Для уточнения возможные комбинации по выбору могут включать 2 кредита по международным языкам; или 1 кредит CTE и 1 кредит художественного образования; или 2 кредита CTE; или 1 балл по художественному образованию и 1 балл по мировому языку; или другие комбинации из а, b и с.
Четыре факультативных кредита из следующих (рекомендуется концентрация из четырех курсов):- Профессиональное и техническое образование (CTE)
- РОТК
- Художественное образование (например, танцы, музыка, театральное искусство, изобразительное искусство)
- Любые другие предметные области или междисциплинарные курсы (например, математика, естественные науки, социальные науки, английский язык и курсы с двойной регистрацией)
Учащиеся, впервые поступившие в девятый класс в 2014-2015 гг.

- Начиная с английского I
- Английский II
- Английский III
- Английский IV
- NC Math 1, 2 и 3 и четвертый курс математики, которые должны быть согласованы с планами учащегося после окончания средней школы
- В редких случаях директор освобождает учащегося от математической последовательности Future-Ready Core, за исключением случаев, ограниченных N.C.G.S. §115C-81(b), учащийся должен сдать: NC Math 1 и Math 2, а также два дополнительных курса, указанных в таблице вариантов NC DPI Math.
Примечание. Зачеты по математике I, II, III присуждаются, если они были сданы до 2016–2017 учебного года.
Три научных кредита, которые должны быть:- курс физических наук
- Биология
- курс наук о Земле/окружающей среде
Действует с 2020-21:
a. курс основных принципов, который может быть:
- Американская история: основополагающие принципы, обществоведение и экономика
- Основополагающие принципы Соединенных Штатов Америки и Северной Каролины: гражданская грамотность (Примечание: эти курсы должны полностью следовать NCSCOS и могут не соответствовать каким-либо другим курсам).
б. Курсы американской истории, которые должны быть:
- Американская история I и Американская история II
- Американская история I или II и другой курс социальных наук
- Американская история и еще один курс общественных наук
г. Всемирная история
До 2020-21:
- Американская история: основополагающие принципы, гражданское право и экономика (Примечание: этот курс должен полностью следовать NCSCOS и может не соответствовать каким-либо другим курсам).
- Американская история I
- Американская история II
- Всемирная история
- Учащиеся должны успешно пройти инструктаж по сердечно-легочной реанимации, чтобы соответствовать основным стандартам здорового образа жизни в качестве требования для окончания средней школы.
- Учащимся, выбранным ADA или IDEA, будут предоставлены приспособления/альтернативные оценки.
- Карьера и техническое образование (CTE) или
- Художественное образование или
- Мировой язык
Примечание. Для уточнения возможные комбинации по выбору могут включать 2 кредита по международным языкам; или 1 кредит CTE и 1 кредит художественного образования; или 2 кредита CTE; или 1 балл по художественному образованию и 1 балл по мировому языку; или другие комбинации из а, b и с.
Четыре факультативных кредита из следующих (рекомендуется концентрация из четырех курсов):- Профессиональное и техническое образование (CTE)
- РОТК
- Художественное образование (например, танцы, музыка, театральное искусство, изобразительное искусство)
- Любые другие предметные области или междисциплинарные курсы (например, математика, естественные науки, социальные науки, английский язык и курсы с двойной регистрацией)
Учащиеся, прошедшие курс профессионального обучения, впервые поступающие в девятый класс в 2021–2022 годах, должны сдать следующие 22 кредита плюс любые местные требования:
Четыре английских кредита, которые должны быть:
- Английский I
- Английский II
- Английский III
- Английский IV
Четыре кредита по математике, которые должны быть:
- Введение в математику
- NC Математика I
- Финансовый менеджмент
- Подготовка к трудоустройству IV: математика (включая 150 рабочих часов)
Три научных кредита, которые должны быть:
- Прикладные науки
- Биология
- Подготовка к трудоустройству I: наука (включая 150 рабочих часов)
Четыре кредита по общественным наукам:
- Основополагающие принципы Соединенных Штатов Америки и Северной Каролины: гражданская грамотность
- Экономика и личные финансы
- Подготовка к трудоустройству II: Гражданство 1A (включая 75 рабочих часов)
- Подготовка к трудоустройству II: Гражданство IB (включая 75 рабочих часов)
Один балл по здоровью и физическому воспитанию:
- Учащиеся должны успешно пройти инструктаж по сердечно-легочной реанимации, чтобы соответствовать основным стандартам здорового образа жизни в качестве требования для окончания средней школы.
- Учащимся, выбранным ADA или IDEA, будут предоставлены приспособления/альтернативные оценки.
Два дополнительных учебных кредита по подготовке к трудоустройству
, , которые должны быть:- Подготовка к трудоустройству III: Гражданство II A (включая 75 рабочих часов)
- Подготовка к трудоустройству III: Гражданство II B (включая 75 рабочих часов)
Рабочие часы, включенные в подготовку к трудоустройству I, II, III, IV, должны быть следующими:
- 150 часов школьной учебной работы с мероприятиями и опытом, которые соответствуют целям учащегося после школы, и
- 225 часов обучения по месту жительства и
- 225 часов оплачиваемой работы или 225 часов неоплачиваемого профессионального обучения, неоплачиваемой стажировки, оплачиваемой работы в общественных реабилитационных центрах, а также часов волонтерства и/или общественных работ.
- Общее количество рабочих часов: 600
Четыре факультативных кредита профессионального/технического образования
Карьерное портфолио
Выполнение задач IEP учащегося
Учащиеся, прошедшие курс профессионального обучения и впервые поступившие в девятый класс в 2020-2021 гг.

Четыре кредита по английскому языку, которые должны быть:
- Английский I
- Английский II
- Английский III
- Английский IV
Три кредита по математике, которые должны быть:
- Введение в математику
- NC Математика I
- Финансовый менеджмент
Два научных кредита, которые должны быть:
- Прикладные науки
- Биология
Два кредита по общественным наукам, которые должны быть:
- Основополагающие принципы, обществоведение и экономика или Основополагающие принципы Соединенных Штатов Америки и Северной Каролины: гражданская грамотность
- Экономика и личные финансы
Один кредит на здоровье и физическую культуру:
- Учащиеся должны успешно пройти инструктаж по сердечно-легочной реанимации, чтобы соответствовать основным стандартам здорового образа жизни в качестве требования для окончания средней школы.
- Учащимся, выбранным ADA или IDEA, будут предоставлены приспособления/альтернативные оценки.
Шесть учебных кредитов по профессиональной подготовке
и 600 рабочих часов, которые должны составлять:- Профессиональная подготовка I или подготовка к трудоустройству I: наука
- Профессиональная подготовка II или подготовка к трудоустройству II: гражданство 1A и подготовка к трудоустройству II: гражданство 1B
- Профессиональная подготовка III или подготовка к трудоустройству III: гражданство IIA и подготовка к трудоустройству III: гражданство II B
- Профессиональная подготовка IV или подготовка к трудоустройству IV: математика
Рабочее время должно включать:
- 150 часов обучения в школе с рабочей деятельностью и опытом, которые соответствуют целям учащегося после школы, и
- 225 часов обучения по месту жительства и
- 225 часов оплачиваемой работы или 225 часов неоплачиваемого профессионального обучения, неоплачиваемой стажировки, оплачиваемой работы в общественных реабилитационных центрах, а также часов волонтерства и/или общественных работ.
- Общее количество рабочих часов: 600
Четыре факультативных кредита профессионального/технического образования
Карьерное портфолио
Выполнение целей IEP учащегося
Учащиеся, прошедшие курс профессионального обучения, впервые поступившие в девятый класс в период с 2017–2018 по 2019 год.-2020 должен пройти следующие 22 кредита плюс любые местные требования:
Четыре кредита по английскому языку, которые должны быть:- Английский I
- Английский II
- Английский III
- Английский IV
- Введение в математику
- NC Математика I
- Финансовый менеджмент
- Прикладная наука
- Биология
- Американская история: Основополагающие принципы, обществоведение и экономика или Основополагающие принципы Соединенных Штатов Америки и Северной Каролины: гражданская грамотность
- Американская история I или Американская история II или Американская история
- Учащиеся должны успешно пройти инструктаж по сердечно-легочной реанимации, чтобы соответствовать основным стандартам здорового образа жизни в качестве требования для окончания средней школы.
- Учащимся, выбранным ADA или IDEA, будут предоставлены приспособления/альтернативные оценки.
Шесть учебных кредитов по профессиональной подготовке и 600 рабочих часов, которые должны быть:
- Профессиональная подготовка I или Подготовка к трудоустройству I: естественные науки
- Профессиональная подготовка II или подготовка к трудоустройству II: гражданство 1A и подготовка к трудоустройству II: гражданство 1B
- Профессиональная подготовка III или подготовка к трудоустройству III: гражданство IIA и подготовка к трудоустройству III: гражданство II B
- Профессиональная подготовка IV или подготовка к трудоустройству IV: математика
Рабочее время должно включать:
- 150 часов обучения в школе с рабочей деятельностью и опытом, которые соответствуют целям учащегося после школы, и
- 225 часов обучения по месту жительства и
- 225 часов оплачиваемой работы или 225 часов неоплачиваемого профессионального обучения, неоплачиваемой стажировки, оплачиваемой работы в общественных реабилитационных центрах, а также часов волонтерства и/или общественных работ.
- Общее количество рабочих часов: 600
т пройти следующие 22 кредита плюс любые местные требования:
Четыре кредита по английскому языку, которые должны быть:
- Английский I
- Английский II
- Английский III
- Английский IV
Три кредита по математике:
- Финансовый менеджмент
- Введение в математику
- NC Математика I
Два научных кредита, которые должны быть:
- Биология
- Прикладная наука
Два кредита по обществознанию:
- Американская история II
- Американская история I
Один кредит на здоровье и физкультуру
- Учащиеся должны успешно пройти инструктаж по сердечно-легочной реанимации, чтобы соответствовать основным стандартам здорового образа жизни в качестве требования для окончания средней школы.
- Учащимся, выбранным ADA или IDEA, будут предоставлены приспособления/альтернативные оценки.
Шесть учебных кредитов профессиональной подготовки и 600 рабочих часов, которые должны быть:
- профессиональная подготовка I или подготовка к трудоустройству I: естественные науки
- Профессиональная подготовка II или подготовка к трудоустройству II: гражданство 1A и подготовка к трудоустройству II: гражданство 1B
- Профессиональная подготовка III или подготовка к трудоустройству III: гражданство IIA и подготовка к трудоустройству III: гражданство II B
- Профессиональная подготовка IV или подготовка к трудоустройству IV: математика
Рабочее время должно включать:
- 150 часов обучения в школе с рабочей деятельностью и опытом, которые соответствуют целям учащегося после школы, и
- 225 часов обучения по месту жительства и
- 225 часов оплачиваемой работы или 225 часов неоплачиваемого профессионального обучения, неоплачиваемой стажировки, оплачиваемой работы в общественных реабилитационных центрах, а также часов волонтерства и/или общественных работ.
- Общее количество рабочих часов: 600
Четыре кредита по выбору для профессионального/технического образования
Карьерный портфель
Выполнение задач IEP учащегося
Выпускные требования | СБЭ
Если вы являетесь студентом или членом семьи студента, см. страницу «Семьи и студенты». Учащимся назначается ожидаемый год выпуска при поступлении в девятый класс (WAC 180-51-035). Они должны соответствовать требованиям окончания этого выпускного года независимо от того, в каком году они фактически закончили среднюю школу.
Законодательство, принятое на сессии 2019 года (HB 1599), установило варианты прохождения курса обучения. Для получения дополнительной информации об оценке штата посетите веб-страницу OSPI State Testing. Узнайте больше о программе экстренного освобождения от требований об окончании школы.
2019 2020 2021 2022 2023 2024
Требования для выпускников
Требования для выпускников, готовых к карьере и поступлению в колледж
Видение Совета штата состоит в том, что система образования готовит всех учащихся к колледжу, карьере и жизни. В поддержку этого видения Совет работал над созданием строгих и гибких требований к аттестату об окончании средней школы. В Вашингтоне учащиеся старших классов должны соответствовать требованиям к кредитам, требованиям к вариантам подготовки к выпуску и иметь план High School and Beyond Plan.
Требования к выпускным Ресурсы |
---|
|
Наряду с новыми требованиями к кредитам, система оценивания штата, Smarter Balanced, приведена в соответствие с готовностью к карьере и поступлению в колледж, а также с новыми стандартами обучения. Эти тесты будут иметь Уровни успеваемости 1, 2, 3 и 4. Получение Уровня 3 или Уровня 4 на тестах Smarter Balanced для старшей школы означает готовность к карьере и поступлению в колледж. В августе 2015 года Совет установил оценку за выпуск ниже уровня 3, чтобы переход к новым оценкам, необходимым для выпуска, мог быть справедливым по отношению к учащимся, но цель Совета по-прежнему заключается в том, чтобы все учащиеся получали как минимум Уровень 3 на экзаменах Smarter Balanced средней школы. Выпускной балл — это балл, который должны набрать учащиеся, чтобы выбрать более разумный и сбалансированный выпускной путь. По мере того, как учащиеся и система приспосабливаются к новым стандартам и новым оценкам, Совет ожидает, что все учащиеся будут получать баллы на уровне 3 или выше. Все учащиеся будут продолжать сдавать экзамены Smarter Balanced (даже если они планируют использовать другой путь для выполнения требований к выпускному экзамену) в целях подотчетности на уровне штата и на федеральном уровне, а также для обеспечения того, чтобы система справедливо обслуживала все студенческие группы.
Совет считает, что новые кредитные требования и новые стандарты обучения в сочетании с отличной работой преподавателей и школ штата Вашингтон помогут всем учащимся закончить учебу подготовленными к следующим шагам в жизни.
Совет по образованию штата устанавливает требования к кредитам штата, а местные округа могут устанавливать дополнительные требования. Законодательный орган определил тесты, которые учащиеся должны сдать, чтобы получить высшее образование, а Совет устанавливает баллы, которые учащиеся должны получить по этим тестам.
Требования к выпускным классам 2019 годаи Beyond
Таблица, в которой сравниваются требования класса 2016 года и 24 требования для выпускников, готовых к карьере и поступлению в колледж, доступна здесь. Примечание: эта таблица относится только к кредитам, необходимым для получения высшего образования.
Система из 24 кредитов была разработана, чтобы быть строгой и гибкой. Путь для большинства студентов оставит открытыми все варианты послесреднего образования, включая соответствие требованиям для поступления в колледж для поступления в государственное четырехлетнее учебное заведение или продолжение программы обучения в двухгодичном учебном заведении или ученичество. Структура достаточно гибкая, чтобы вместить программу обучения, ведущую к профессиональному или техническому сертификату или степени через центр навыков или программу профессионального и технического образования.
Наглядные иллюстрации, иллюстрирующие требования для выпускников, готовых к карьере и поступлению в колледж.
Ключевые элементы структуры, обеспечивающие гибкость, включают:
- 7 из 24 кредитов являются гибкими кредитами; они включают 4 факультативных кредита и 3 индивидуальных требования к подготовке, которые выбираются учащимися в зависимости от их интересов и их планов средней школы и последующего обучения.
- 17 из 24 кредитов являются обязательными основными кредитами, в том числе 3 кредита по естественным наукам, 2 из которых должны быть лабораторными.
- 2 гибких кредитов могут быть отменены на местном уровне для отдельных учащихся на основании «обстоятельств учащегося», как это определено местными правилами округа.
- Для округов, которым требуется больше времени для внедрения 24 кредитных рамок, E2SSB 6552 предоставил SBE полномочия отказаться от внедрения рамок на срок до двух лет.
Заявления об отказе от внедрения 24 кредитных рамок на срок до двух лет
RCW 28A.230.090 (1) предусматривает, что школьные округа могут обратиться в Совет по образованию штата с просьбой об отказе от внедрения программы Career-and College-Ready Требования к выпускным, принятые в 2014 г., начиная с выпускного класса 2020 или 2021 г., а не с выпускного класса 2019 г.. SBE предписывается предоставить такой отказ подавшему заявление школьному округу на следующем последующем заседании Совета после получения заявления. (E2SSB 6552. Глава 217, Законы 2014 г.) WAC 180-51-068 (11) реализует это положение. Заявление об отказе в соответствии с WAC 180-51-068 (11), полученное SBE до первого дня запланированного собрания совета, будет рассмотрено советом на этом собрании. Однако Правление требует, чтобы заявки были получены по крайней мере за десять дней до запланированного заседания Правления, чтобы их можно было включить в печатные материалы, подготовленные к собранию. Список школ с текущими запросами на выпускной можно найти на странице отказов.