Отдел аспирантуры ргпу им герцена: Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Содержание

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 

Аспирантура является третьим уровнем высшего образования для  подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации с целью проведения научных исследований, подготовки и защиты  диссертации на соискание ученой степени кандидата наук. В институте реализуются программы высшего профессионального образования в соответствии с ФГОС ВО по двум кафедрам: кафедра этнокультурологии, кафедра уральских языков, фольклора и литературы. Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав является гарантией качества подготовки аспирантов. Научными руководителями являются доктора наук, активно занимающиеся научными проблемами и вопросами образования по профилю кафедр, обеспечивающих преемственность педагогических традиций в институте народов Севера.

 

Обучение проводится на бюджетной и контрактной основе по очной и заочной формам.

Сроки обучения:

по очной форме – 3 года.

по заочной форме – 4 года.

 

Кафедра этнокультурологии

24.00.01 Теория и история культуры (культурология)

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (культурология)

 

Кафедра уральских языков, фольклора и литературы

10.02.02 Языки народов России (языки малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока)

10.01.02 Литература народов Российской Федерации (литература малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока)

 

Программы вступительных испытаний  для поступления в аспирантуру:

 

Консультацию по вопросам поступления соискатели могут получить в институте народов Севера по адресу:

г. Санкт-Петербург, пр.Стачек д.30,  каб. № 125, 121.

Телефон/факс: (812) 786 – 86 – 14

E-mail: [email protected], [email protected]

 

Директор института народов Севера, зав.каф.этнокультурологии – Игорь Леонтьевич Набок, доктор философских наук, профессор.

Зав. каф.уральских языков, фольклора и литературы – Сергей Алексеевич Мызников, доктор филологических наук, профессор, член-корреспондент РАН.

Зам. директора по научной работе – Лариса Васильевна Санжеева, доктор культурологии, профессор.

 

Приемные часы:

Понедельник 10.00 — 12.00

Вторник 10.00 — 12.00 и 14.00 — 16.00

Пятница 10.00 — 12.00

 

Информацию об условиях поступления на очную и заочную формы обучения можно узнать на официальном сайте РГПУ им.А.И.Герцена: https://www.herzen.spb.ru/main/structure/others/ukvk/1215589339/

 

Отдел аспирантуры:

г. Санкт-Петербург, наб.р. Мойки 48, корпус 5, комната № 302. 

Телефон: +7 (812) 314-75-68

E-mail: [email protected]

Приемные часы:

Понедельник 10.00 — 12.00

Вторник 10.00 — 12.00 и 14.00 — 16.00

Четверг 14.00 — 16.00

Пятница 10.00 — 12.00

 

Информацию о конференциях и других научных мероприятиях

института народов Севера вы можете узнать:

Сайт РГПУ им.А.И.Герцена: https://www.herzen.spb.ru/main/  

Группа Вконтакте: https://vk.com/club149005438

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Направление подготовки

Направленность (профиль)

Основа

Факультет

Кафедра

01.06.01 Математика и механика

Вещественный, комплексный и функциональный анализ

Бюджет

Внебюджет

Факультет математики

Кафедра математического анализа

Дифференциальные уравнения, динамические системы и оптимальное управление

Кафедра математического анализа

Геометрия и топология

Кафедра геометрии

Математическая логика, алгебра и теория чисел

Кафедра алгебры

02.06.01 Компьютерные и информационные науки

Вычислительная математика

Бюджет

Внебюджет

Институт информационных технологий и технологического образования

Кафедра информационных систем

03.06.01 Физика и астрономия

Теоретическая физика

Бюджет

Внебюджет

Факультет физики

Кафедра теоретической физики и астрономии

Физика конденсированного состояния

Кафедра общей и экспериментальной физики

04.06.01 Химические науки

Неорганическая химия

Бюджет

Внебюджет

Факультет химии

Кафедра неорганической химии

Органическая химия

Кафедра органической химии

Физическая химия

Кафедра неорганической химии

05.06.01 Науки о Земле

Физическая география и биогеография, география почв и геохимия ландшафтов

Бюджет

Внебюджет

Факультет географии

Кафедра физической географии и природопользования

Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география

Кафедра экономической географии

Геоморфология и эволюционная география

Кафедра физической географии и природопользования

Геоэкология

Кафедра геологии и геоэкологии

06.06.01 Биологические науки

Зоология

Бюджет

Внебюджет

Факультет биологии

Кафедра зоологии

Клеточная биология, цитология, гистология

Кафедра зоологии

Физиология

Кафедра анатомии и физиологии человека и животных

09.06.01 Информатика и вычислительная техника

Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

Бюджет

Внебюджет

Институт информационных технологий и технологического образования

Кафедра информационных систем

Информационные системы и процессы

Кафедра информационных систем

37.06.01 Психологические науки

Общая психология, психология личности, история психологии

Бюджет

Внебюджет

Институт психологии

Кафедра психологии человека

Психология труда, инженерная психология, эргономика

Кафедра психологии профессиональной деятельности

Медицинская психология

Кафедра клинической психологии и психологической помощи

Социальная психология

Кафедра психологии человека

Педагогическая психология

Кафедра психологии развития и образования

Психология развития, акмеология

Кафедра психологии развития и образования

Психофизиология

Институт детства

Кафедра возрастной психологии и педагогики семьи

 

Коррекционная психология

Институт дефектологического образования и реабилитации

Кафедра олигофренопедагогики

38.06.01 Экономика

Экономическая теория

Внебюджет

Институт экономики и управления

Кафедра экономической теории и экономического образования

Экономика и управление народным хозяйством

Кафедра отраслевой экономики и финансов

39.06.01 Социологические науки

Теория, история и методология социологии

Бюджет

Внебюджет

Факультет истории и социальных наук

Кафедра социологии

Социальная структура, социальные институты и процессы

Социология культуры

Социология управления

40.06.01 Юриспруденция

Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве

Бюджет

Внебюджет

Юридический факультет

Кафедра теории права и гражданско- правового образования

Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право

Кафедра гражданского права

Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право

Кафедра уголовного права

41.06.01 Политические науки и регионоведение

Политические институты, процессы и технологии

Внебюджет

Факультет истории и социальных наук

Кафедра политологии

Политические проблемы международных отношений, глобального и регионального развития

44.06.01 Образование и педагогические науки

Общая педагогика, история педагогики и образования

Бюджет

Внебюджет

Институт педагогики

Кафедра теории и истории педагогики

Теория, методика и организация социально-культурной деятельности

Теория и методика профессионального образования

Коррекционная педагогика

Институт дефектологического образования и реабилитации

Кафедра сурдопедагогики

Кафедра тифлопедагогики

Кафедра олигофрено-педагогики

Кафедра логопедии

Теория методика обучения и воспитания (безопасность жизнедеятельности)

Факультет безопасности жизнедеятельности

Кафедра методики обучения безопасности жизнедеятельности

Теория методика обучения и воспитания (естествознание)

Факультет безопасности жизнедеятельности

Кафедра методики обучения безопасности жизнедеятельности

Теория методика обучения и воспитания (биология)

Теория методика обучения и воспитания (экология)

Факультет биологии

Кафедра методики обучения биологии и экологии

Теория методика обучения и воспитания (география)

Факультет географии

Кафедра методики обучения географии и краеведению

Теория методика обучения и воспитания (изобразительное искусство)

Факультет изобразительного искусства

Кафедра живописи

Теория методика обучения и воспитания (иностранный язык)

Институт иностранных языков

Кафедра методики обучения иностранным языкам

Теория методика обучения и воспитания (информатика)

Институт информационных технологий и технологического образования

Кафедра цифрового образования

Теория методика обучения и воспитания (технологии)

Институт информационных технологий и технологического образования

Кафедра технологического образования

Теория методика обучения и воспитания (история)

Факультет истории и социальных наук

Кафедра методики обучения истории и обществознанию

Теория методика обучения и воспитания (культурология)

Институт народов Севера

Кафедра этнокультурологии

Теория методика обучения и воспитания (математика)

Факультет математики

Кафедра методики обучения математике и информатике

Теория методика обучения и воспитания (менеджмент)

Институт экономики и управления

Кафедра управления образованием и кадрового менеджмента

Теория методика обучения и воспитания (музыка)

Институт музыки, театра и хореографии

Кафедра музыкального воспитания и образования

Теория методика обучения и воспитания (русский язык)

Филологический факультет

 Кафедра образовательных технологий в филологии

Теория методика обучения и воспитания (литература)

Филологический факультет

 Кафедра образовательных технологий в филологии

Теория методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный)

Факультет русского языка как иностранного

Кафедра русского языка как иностранного

Филологический факультет

Кафедра межкультурной коммуникации

Теория методика обучения и воспитания (физика)

Факультет физики

Кафедра методики обучения физике

 

Теория методика обучения и воспитания (химия)

Факультет химии

Кафедра химического и экологического образования

Преподаватель-исследователь в сфере детства

Институт детства

Кафедра дошкольной педагогики

Кафедра языкового и литературного образования ребенка

 

45.06.01 Языкознание и литературоведение

Русская литература

Бюджет

Внебюджет

Филологический факультет

Кафедра русской литературы

Литература народов стран зарубежья

Кафедра зарубежной литературы

Русский язык

Кафедра русского языка

Прикладная и математическая лингвистика

 Кафедра образовательных технологий в филологии

Языки малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока

 

Институт народов Севера

Кафедра уральских языков, фольклора и литературы

Германские языки (английский)

Институт иностранных языков

Кафедра английской филологии

Германские языки (немецкий)

Кафедра немецкой филологии

Романские языки

 

Кафедра романской филологии

Сравнительно—историческое, типологическое и сопоставительное языкознание

 

Кафедра перевода

46.06.01 Исторические науки и археология

Всеобщая история

Бюджет

Внебюджет

Факультет истории и социальных наук

Кафедра всеобщей истории

Отечественная история

Кафедра русской истории

47.06.01 Философия, этика и религиоведение

Философия религии и религиоведение

Бюджет

Внебюджет

Факультет истории и социальных наук

Кафедра истории религий и теологии

Онтология и теория познания

Институт философии человека

Кафедра философии

История философии

Кафедра философской антропологии и истории философии

Эстетика

Кафедра эстетики и этики

Философская антропология, философия культуры

Кафедра философской антропологии и истории философии

49.06.01 Физическая культура и спорт

Теория и методика физической воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

Бюджет

Внебюджет

Институт физической культуры и спорта

Кафедра теории и организации физической культуры

50.06.01 Искусствоведение

Музыкальное искусство

Внебюджет

Институт музыки театра и хореографии

Кафедра музыкального воспитания и образования

Изобразительное и декоративно-прикладное искусство и архитектура

 

Внебюджет

Факультет изобразительного искусства

Кафедра художественного образования и декоративного искусства

Теория и история искусства

Внебюджет

Кафедра рисунка

51.06.01

Культурология

Теория и история культуры

Бюджет

Внебюджет

Институт философии человека

Кафедра теории и истории культуры

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 

 

Поступление в аспирантуру


На кафедре осуществляется подготовка кандидатов и докторов наук по специальности
«13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования»
СОБЕСЕДОВАНИЕ АБИТУРИЕНТА С ЗАВЕДУЮЩЕЙ КАФЕДРОЙ
Сроки проведения собеседования:
с 10 мая по 30 июня
с 31 августа по 5 сентября
1. Краткое обсуждение научного исследования, самостоятельно проведенного абитуриентом.
2. Беседу об участии абитуриента в научно-исследовательской работе вуза (участие и выступление с докладами на различных научных мероприятиях, научные публикации, участие в заявочной и грантовой деятельности и пр.).
На основании собеседования составляется Протокол, который подписывается заведующим кафедрой и передаётся абитуриентом в отдел аспирантуры.
Собеседование проводится с целью выявления у абитуриента определенного объёма научных знаний, общекультурных и профессиональных (научно-исследовательских) компетенций, навыков системного и критического мышления, необходимых для дальнейшего обучения в аспирантуре. В ходе собеседования абитуриент должен показать профессиональное владение теорией и практикой определённой предметной области, умение обобщить основные результаты работы и кратко изложить их, соблюдая культуру научной речи, её языковые и стилистические особенности, умение вести научную дискуссию.
На собеседование необходимо представить текст научной работы, назвать решавшуюся в ней научную проблему и кратко охарактеризовать её актуальность, перечислить основные теоретические положения, использовавшиеся для решения поставленной научной проблемы и иллюстративный материал, подтверждающий обоснованность сделанных выводов.
На собеседование абитуриент должен представить анкету о личных данных в распечатанном виде и на электронном носителе. В анкете должны быть указаны следующие сведения:
1. Фамилия, имя и отчество.
2. Адрес фактического проживания, контактный (домашний и мобильный) телефон, адрес электронной почты.
3. Сведения об образовании (какую школу, какой вуз закончил абитуриент, с каким дипломом: обычным или с отличием).
4. Область научных интересов.
5. Тема выпускной квалификационной научно-исследовательской работы (дипломной работы или магистерской диссертации).
6. Сведения о научных публикациях.
Необходимо представить на собеседование все научные публикации или их ксерокопии, а также оформить список публикаций по форме 16. На основании представленных публикаций список заверяется подписью заведующего кафедрой и передаётся абитуриентом в отдел аспирантуры.
7. Сведения об участии в заявочной и грантовой деятельности.
8. Сведения о наградах за участие в научно-исследовательской работе.
9. Сведения о сданных кандидатских экзаменах (второй иностранный язык и история и философия науки).
Вопросы на вступительном экзамене:
1. Общая характеристика видов речевой деятельности.
2. Лингвистическая и психологическая характеристика говорения как вида речевой деятельности.
3. Аудирование как вид речевой деятельности. Его психологическая и лингвистическая характеристика.
4. Чтение как вид речевой деятельности.
5. Письмо как вид речевой деятельности.
6. Методика обучения восприятию устной речи на слух и роль технических средств в этом процессе.
7. Система работы при обучении говорению на начальном этапе обучения РКИ.
8. Методика обучения письму.
9. Методика обучения чтению иностранных учащихся.
10. Методы обучения русскому языку как иностранному, сознательно-практический метод обучения РКИ.
11. Особенности русской фонетической системы и русской интонации в практике обучения РКИ. Орфоэпия и стили произношения.
12. Занятия по фонетике на различных этапах обучения (начальном, основном, продвинутом).
13. Практическая грамматика русского языка: понятие и связь её с фонетикой, лексикой, стилистикой в процессе обучения РКИ.
14. Обучение практической грамматике. Функциональная грамматика в практике преподавания РКИ.
15. Методика изучения предложно-падежной системы русского языка.
16. Лингворечевая характеристика видо-временных форм русского глагола.
17. Система работы по лексике при обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе.
18. Обучение иностранцев лексике русского языка на продвинутом этапе.
19. Лингвострановедение. Культурный компонент семантики русского слова.
20. Пути и способы ознакомления учащихся с культурой страны и современной действительностью в процессе обучения РКИ.
Комментарий: билет содержит 3 вопроса: два теоретических и третий — изложение основных положений представленного реферата, беседа по его содержанию.

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Код направления подготовки

Наименование направления подготовки

 

Шифр и название специальности

 

01.06.01

Математика и механика

01.01.01 Вещественный, комплексный и функциональный анализ

 

 

01.01.02 Дифференциальные уравнения, динамические системы и оптимальное управление

  

  

01.01.04 Геометрия и топология

  

  

01.01.06 Математическая логика, алгебра и теория чисел

     

02.06.01

Компьютерные и информационные науки

01.01.07 Вычислительная математика

03.06.01

Физика и астрономия

01.04.02 Теоретическая физика

 

 

01.04.07 Физика конденсированного состояния 

 

 

 

04.06.01

Химические науки

02.00.01 Неорганическая химия

 

 

02.00.03 Органическая химия

 

 

02.00.04 Физическая химия

05.06.01

Науки о Земле

25.00.23 Физическая география и биогеография, география почв и геохимия ландшафтов

 

 

25.00.24 Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география

 

 

25.00.25 Геоморфология и эволюционная география

 

 

25.00.36 Геоэкология

06.06.01

Биологические науки

03.03.01 Физиология

 

 

 

03.03.04 Клеточная биология, цитология, гистология

 

 

03.02.04 Зоология

09.06.01

Информатика и вычислительная техника

05.13.18 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

 

 

05.25.05 Информационные системы и процессы

37.06.01

Психологические науки

19.00.01 Общая психология, психология личности, история психологии

 

 

19.00.02 Психофизиология

 

 

19.00.03 Психология труда, инженерная психология, эргономика

 

 

19.00.04 Медицинская психология

 

 

19.00.07 Педагогическая психология

 

 

19.00.10 Коррекционная психология

 

 

19.00.13 Психология развития, акмеология

38.06.01

Экономика

08.00.01 Экономическая теория

 

 

08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством

39.06.01

Социологические науки

22.00.01 Теория, история и методология социологии

 

 

22.00.04 Социальная структура, социальные институты и процессы

 

 

22.00.06 Социология культуры

 

 

22.00.08 Социология управления

 

 

 

40.06.01

Юриспруденция

12.00.01 Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве

 

 

12.00.03 Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право

 

 

12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право

41.06.01

Политические науки и регионоведение

23.00.02 Политические институты, процессы и технологии

 

 

23.00.04 Политические проблемы международных отношений, глобального и регионального развития

44.06.01

Образование и педагогические науки

13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования

 

 

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный)

 

 

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык)

 

 

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (география)

 

 

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (культурология)

 

 

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (музыка)

 

 

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (изобразительное и декоративно-прикладное искусство)

 

 

13.00.02 Преподаватель-исследователь в сфере дестства

 

 

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (математика)

 

 

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (информатика)

 

 

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (физика)

 

 

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (химия)

 

 

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (биология)

 

 

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (история)

   

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (литература)

 

 

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (экология)

 

 

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (русский язык)

 

 

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (технологии)

 

 

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (менеджмент)

 

 

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (безопасность жизнедеятельности)

 

 

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (естествознание) 

 

 

13.00.03 Коррекционная педагогика

 

 

13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности

 

 

13.00.08 Теория и методика профессионального образования 

 

 

 

 45.06.01

 Языкознание и литературоведение

10.01.01 Русская литература

   

10.01.02 Литература народов Российской Федерации (литература малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока)

 

 

10.01.03 Литература народов стран зарубежья

   

   

10.02.01 Русский язык

 

 

10.02.02 Языки малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока

  

  

10.02.04 Германские языки (немецкий язык)

   

10.02.04 Германские языки (английский язык)

 

 

10.02.05 Романские языки

 

 

10.02.20 Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание

 

 

10.02.21 Прикладная и математическая лингвистика

46.06.01

Исторические науки и археология

07.00.02 Отечественная история

 

 

07.00.03 Всеобщая история

47.06.01

Философия, этика и религиоведение

09.00.01 Онтология и теория познания

 

 

09.00.03 История философии 

 

 

09.00.04 Эстетика

  

  

09.00.13 Философская антропология, философия культуры 

 

 

09.00.14 Философия религии и религиоведение

 

 

 

49.06.01

Физическая культура и спорт

13.00.04 Теория и методика физической воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

50.06.01

Искусствоведение

17.00.02 Музыкальное искусство

 

 

17.00.04 Изобразительное и декоративно-прикладное искусство и архитектура

 

 

17.00.09 Теория и история искусства

51.06.01

Культурология

24.00.01 Теория и история культуры

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30 октября 2019 года в Институте педагогики РГПУ им. А.И. Герцена состоялся День открытых дверей для абитуриентов и их родителей.

Доцент кафедры теории и истории педагогики Светлана Анатольевна Суворова рассказала об истории Института, уходящей своими корнями в 1921 год, когда в педагогическом институте был создан Школьный комитет и позже  открыта одна из старейших педагогических кафедр России — кафедра педагогики. Она отметила, что сегодня Институт – это особая среда, способствующая подготовке высококвалифицированных специалистов и располагающая тремя кафедрами, научно-исследовательским институтом педагогических проблем образования и четырьмя лабораториями.

Абитуриенты смогли узнать о возможностях, созданных в  университете, для учебной, научной и внеучебной деятельности студентов, о проектах, организаторами которых является Институт педагогики, о наиболее ярких событиях студенческой жизни.

Также абитуриентам была предоставлена подробная информация об особенностях приемной кампании 2019 года, об основных профессиональных образовательных программах бакалавриата и магистратуры, на которые будет осуществляться прием в следующем учебном году; об учете индивидуальных достижений абитуриентов при поступлении в университет.

По окончании официальной части школьники и их родители получили возможность задать интересующие их вопросы. 

 

 

 

 

Трудоустройство наших выпускников

 

 

 

 

 

Вы также можете написать нам по адресу:   [email protected] 

или задать интересующий Вас вопрос в группе «Вконтакте»:  Институт Педагогики (РГПУ им. А. И. Герцена)

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Направление

Направленность (профиль)

Курс

01.06.01 Математика и механика

Математическая логика, алгебра и теория чисел

3 курс

4 курс

02.06.01 Компьютерные и инфомационные науки

Вычислительная математика

1 курс

2 курс

03.06.01 Физика и астрономия

Теоретическая физика

2 курс

4 курс

Физика конденсированного состояния

1 курс

3 курс

4 курс

04.06.01 Химические науки

Неорганическая химия

3 курс

Органическая химия

1 курс

2 курс

Физическая химия

1 курс

2 курс

05.06.01 Науки о Земле

Геоморфология и эволюционная география

1 курс

Геоэкология

1 курс

2 курс

Физическая география и биогеография, география почв и геохимия ландшафтов

1 курс

Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география

1 курс

2 курс

3 курс

06.06.01 Биологические науки

Зоология

1 курс

2 курс

Клеточная биология, цитология, гистология

3 курс

4  курс

Физиология

1 курс

4 курс

09.06.01 Информатика и вычислительная техника

Информационные системы и процессы

1 курс

4 курс

Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

1 курс

2 курс

4 курс

37.06.01 Психологические науки

Коррекционная психология

2 курс

Медицинская психология

1 курс

2 курс

3 курс

Педагогическая психология

2 курс

Психология труда, инженерная психология, эргономика

1 курс

2 курс

Психофизиология

1 курс

2 курс

3 курс

Социальная психология

1 курс

2 курс

3 курс

38.06.01 Экономика

Экономика и управление народным хозяйством

2  курс

39.06.01 Социологические науки

Теория, методология и история социологии

2 курс

40.06.01 Юриспруденция

Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право

1 курс

3 курс

Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве

1 курс

3 курс

Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право

1 курс

2 курс

41.06.01 Политические науки и регионоведение

Политические проблемы международных отношений, глобального и регионального развития

2  курс

44.06.01 Образование и педагогические науки

 

Коррекционная педагогика

1 курс

2 курс

3 курс

Общая педагогика, история педагогики и образования

1 курс

2 курс

3  курс

Преподаватель-исследователь в сфере детства

1 курс

2 курс

Теория и методика обучения и воспитания (безопасность жизнедеятельности)

1 курс

2 курс

3 курс

Теория и методика обучения и воспитания (география)

1 курс

3 курс

Теория и методика обучения и воспитания (естествознание)

1 курс

2 курс

3 курс

Теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство)

1 курс

2 курс

3 курс

Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык)

1 курс

2 курс

3 курс

Теория и методика обучения и воспитания (информатика)

1 курс

2 курс

3 курс

Теория и методика обучения и воспитания (история)

1 курс

3 курс

Теория и методика обучения и воспитания (культурология)

1 курс

2 курс

Теория и методика обучения и воспитания (математика)

2 курс

Теория и методика обучения и воспитания (менеджмент)

1 курс

3 курс

Теория и методика обучения и воспитания (музыка)

1 курс

2 курс

3 курс

Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный)

1 курс

2 курс

3 курс

Теория и методика обучения и воспитания (русский язык)

1 курс

Теория и методика обучения и воспитания (социология)

2 курс

Теория и методика обучения и воспитания (физика)

1 курс

2 курс

Теория и методика обучения и воспитания (химия)

1 курс

2 курс

Теория и методика профессионального образования

1 курс

2 курс

3 курс

Теория, методика и организация социально-культурной деятельности

1 курс

2 курс

3 курс

45.06.01 Языкознание и литературоведение

Германские языки (английский)

1 курс

2 курс

3 курс

Германские языки (немецкий)

1 курс

Литература народов стран зарубежья

1 курс

2 курс

3 курс

Прикладная и математическая лингвистика

1 курс

2 курс

Романские языки

1 курс

3 курс

Русская литература

1 курс

2 курс

3 курс

Русский язык

1 курс

2 курс

3 курс

Сравнительно-историческое, типологическое, и сопоставительное языкознание

1 курс

2 курс

3 курс

Языки народов Российской Федерации (языки малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока)

1 курс

2 курс

3 курс

46.06.01 Исторические науки и археология

Всеобщая история

1 курс

2 курс

Отечественная история

2 курс

 47.06.01 Философия. этика и религиоведение

История философии

1 курс

2 курс

3 курс

Онтология и теория познания

1 курс

2 курс

3 курс

Социальная философия

3 курс

Философия религии и религиоведение

1 курс

3 курс

Философская антропология, философия культуры

2 курс

3 курс

Эстетика

1 курс

Этика

1 курс

49.06.01 Физическая культура и спорт

Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

1 курс

2 курс

3 курс

50.06.01 Искусствоведение

Изобразительное и декоративно-прикладное искусство и архитектура

1 курс

2 курс

3 курс

Музыкальное искусство

1 курс

2 курс

3 курс

Теория и история искусства

1 курс

2 курс

3 курс

51.06.01 Культурология

Теория и история культуры

1 курс

2 курс

3 курс

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 

С целью оптимизации учебного процесса были разработаны Web ресурсы, которыми вы можете использовать:

 Электронный атлас, Электронный справочник и Электронный путеводитель

 

Федеральные законы и стандарты

 

 

Постановления Правительства РФ

 

 

Приказы Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

 

  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности
  • Приказ от 26.03.2014 № 233 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре»
  • Приказ от 28.03.2014 № 247 «Об утверждении Порядка прикрепления лиц для сдачи кандидатских экзаменов, сдачи кандидатских экзаменов и их перечня»
  • Приказ от 18.03.2016 № 227 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки» 
  • Приказ от 13.06.2013 № 455 «Об утверждении Порядка и оснований предоставления академического отпуска обучающимся»

 

Локальные нормативные акты

 

Правила приема  в ФГБОУ ВО «РГПУ им. А. И. Герцена» в 2020 году

  • Положение о порядке подготовки заключения организации по диссертации и выдаче его соискателю ученой степени
  • Положение о прикреплении лиц для сдачи кандидатских экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена
  • Положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации
  • Положение о стипендиальном обеспечении обучающихся в РГПУ им. А. И. Герцена
  • Приказы о зачислении 

 

Бланки заявлений

 

 

 

 

 

 

 

Аспирантура

Добро пожаловать в аспирантуру

Аспирантский отдел здесь, чтобы поддержать каждого аспиранта во время его обучения в RMIT.

В настоящее время в RMIT обучаются около 10 000 аспирантов во всех кампусах и по широкому кругу дисциплин. Мы знаем, что аспиранты - это уникальная и разнообразная группа студентов. В связи с этим РУСУ хочет предоставить всем аспирантам (как тем, кто изучает курсовые работы, так и тем, кто занимается научными исследованиями) хорошо сбалансированный опыт обучения в университете, проводя мероприятия, специфичные для аспирантов.К ним относятся семинары, а также веселые и приятные общественные мероприятия. Мы знаем, что жизнь в аспирантуре иногда может быть немного изолирующей, поэтому мы хотим быть уверенными, что вы можете быть включены в университетскую жизнь и быть социальными!

Помимо проведения специальных курсов для аспирантов в течение учебного года, аспирантура RUSU стремится обеспечить, чтобы аспирантов слушали, представляли и поощряли к участию в сообществе RMIT. Мы проводим политическую адвокацию от имени группы аспирантов и следим за тем, чтобы проблемы аспирантов были должным образом услышаны.

RUSU также является филиалом Совета Австралийских ассоциаций аспирантов (CAPA). CAPA - это некоммерческая организация, которая продвигает потребности и права аспирантов по всей Австралии.

Будьте в курсе всей последней информации, присоединившись к странице Facebook.


Краткий обзор РУСУ и аспирантуры


Новое в РУСУ? Ознакомьтесь с кратким обзором того, что мы делаем.
PDF Скачать: RUSU Postgrad O-Talk Презентация


Ваш путеводитель по RMIT Postgrad

Аспирантский факультет предоставляет студентам удобное руководство по всем вопросам RMIT и Postgrad.Вы можете скачать копию здесь:

PDF Download: Ваш путеводитель по RMIT Postgrad

,
Официальный сайт Государственного педагогического университета им. Герцена

Российский государственный педагогический университет имени Герцена (Герценовский университет) - одно из старейших педагогических учебных заведений страны. Он был основан 2 (14) мая 1797 года императором Павлом I как Санкт-Петербургский образовательный дом, а позднее заложил основы для других педагогических учреждений в XIX - начале XX веков. Они были объединены в единый педагогический институт Указом народного комиссара по образованию от 1 сентября 1918 года.15 января 1920 г. президиум Всесоюзного исполкома постановил присвоить институту имя Александра Герцена. Министерство образования в приказе № 25 от 24 января 1991 года присвоило Ленинградскому государственному педагогическому институту статус университета, и с тех пор оно называется Государственным педагогическим университетом имени Герцена.

Вклад университета в российское общество был значительным, и мы с гордостью вспоминаем имена выдающихся ученых и ученых, работавших в Университете Герцена, которые вносят существенный вклад в развитие науки и промышленности страны.Среди них такие светила, как академик И. Курчатов, отец российской школы ядерной физики; профессор А. Гершун, основатель оптической промышленности; астроном С. Глазенапп; академик В. Ипатьев, генерал армии и химик; А. Ферсман, пионер геохимии, профессор В. Перекалин, химик, курировавший разработку фармацевтического препарата Фенибут, используемого в аэрокосмической медицине и детской психиатрии. Изобилие известных личностей Герцена включает педагогов П.Каптерев, В. Сорока-Россинский, А. Пинкевич; химики В. Верховский и А. Фаворский, ботаник В. Комаров, географы В. Семенов-Тян-Шанский и Ю.А. Шокальский, физиологи Л. Орбели и К. Быков, математик Г. Фихтенгольц, историки Э. Тарле, В. Струве, А. Пресняков, С. Ольденбург, Б. Греков, психолог Л. Выготский, филологи С. Ожегов, Л. Щерба, В. Жирмунский, Н. Марр, писатели М. Горький и Е. Замятин и многие другие. В настоящее время в Университете Герцена работают более 1700 ученых, из которых 1000 кандидатов наук, 300 докторов наук, 6 академиков и 9 членов-корреспондентов Российской академии наук и Российской академии образования и 23 заслуженных деятеля науки. Российской Федерации.В 2012 году профессор А. Гриб, кафедра теоретической физики и астрономии, был награжден золотой медалью Академии наук Телесио-Галилея (TGA 2012) за фундаментальный вклад в развитие теории квантовых полей в искривленном пространстве.

Выпускники университета вносят значительный вклад в социальную и культурную жизнь страны. Некоторые писатели, поэты, композиторы, актеры, спортсмены и политические деятели также известны за пределами России, в том числе: Н.Заболоцкий, А. Кушнер, В. Санги, А. Чепуров, Л. Резников, А. Морозов, Л. Егорова.

Указом Президента Российской Федерации № 30 от 15 января 1998 г. Университет имени Герцена был включен в список государственного корпуса объектов культурного наследия России. Этот указ является еще одним доказательством того, что сегодня Университет входит в число лидеров российского образования, является крупным культурно-образовательным центром, уникальным многопрофильным научно-образовательным комплексом, который поддерживает и развивает лучшие академические и образовательные традиции в России и мире.

Up

В настоящее время в состав университета входят 5 институтов, 21 факультет, 3 филиала в городах Волхов, Выборг и Махачкала, более 130 кафедр, 3 исследовательских центра, 27 образовательных и культурных центров, в том числе лингвистический. Центр, Ресурсный центр DAAD и Санкт-Петербургская школа устного и письменного перевода. Все кафедры работают в тесном сотрудничестве с более чем 25 исследовательскими центрами и лабораториями Университета, в том числе: с научно-исследовательским институтом физики, научно-исследовательским институтом непрерывного образования и научно-исследовательским институтом общего образования.

Наряду с подготовкой высококвалифицированных преподавателей для университетов и средних школ, Университет Герцена предлагает широкий спектр не преподавательских специальностей, что позволяет ему вписаться в категорию традиционных университетов. Университет принимает студентов в 57 образовательных программ, объединенных в 10 групп (32 программы бакалавриата, 2 программы специалиста и 23 программы магистратуры). Университет предлагает программы в области искусств и гуманитарных наук, инженерии и технологий, наук о жизни, естественных и социальных наук.Последние достижения в области управления образованием и экономики, ювенальной юстиции и др. Составляют основу учебных программ для психологов, экономистов, юристов, менеджеров, специалистов в области информационных технологий и менеджеров по контролю качества. Тем не менее, программы подготовки учителей остаются приоритетом для Университета Герцена. На протяжении всей своей истории университет был и остается крупнейшим инновационным педагогическим центром в России, выпускающим высокопрофессиональных педагогов.

Up

Up

Up

St.Петербургская школа конференций устного и письменного перевода

Информационный центр DAAD в Санкт-Петербурге

Ресурсный центр американистики

Китайский культурный центр

Центр испаноязычных культур

Центр португальского языка и литературы

Культурно-образовательный центр « Фенноскандия »

До

.

аспирантов

Университет МГИМО предлагает 25 аспирантских программ в рамках 9 курсов. Узнайте больше о правилах приема и контактах.

Кроме того, мы предлагаем программы двойных дипломов
  • МГИМО и университетская программа чтения двойной степени PhD
    Программа двойного диплома совместно с Университетом Рединга
    на английском и русском
  • МГИМО и Университет Мачерата, программа двойной степени PhD
    Программа двойного диплома совместно с Университетом Мачерата, Италия
    на английском и русском
ЭКОНОМИКА
  • Экономика и управление народным хозяйством
  • Финансы, денежное обращение и кредит
  • Мировая экономика
  • Экономическая политика
СОЦИОЛОГИЯ
  • Теория, методология и история общественных наук
  • Политическая социология
  • Социология управления
ЮРИДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Конституционный закон
  • Гражданский закон
  • Финансовое право
  • Закон Европейского Союза
  • Международное право
  • Уголовный закон
  • УПК
ПОЛИТИЧЕСКАЯ НАУКА
  • Теория и методология политической науки
  • Политические институты
  • Политические процессы (в сотрудничестве с Университетом Мачерата, Италия)
ПЕДАГОГИИ
  • Теория и методика профессионального обучения
СОВРЕМЕННЫЕ ЯЗЫКИ И ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИЗУЧЕНИЯ
  • Современные германские языки
  • Современные романские языки
ИСТОРИЯ И АРХЕОЛОГИЯ
  • Современная история
  • История иностранных дел
ФИЛОСОГИЯ, ЭТИКА И РЕЛИГИЯ
  • Философская антропология, Философия культуры
  • Теория и история культуры
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
  • Теория и история культуры
,

аспирантура

От всей души приветствую вас от имени Совета аспирантуры в ведущем университете в Нигерии. Позвольте мне использовать эту среду, чтобы от всей души поздравить вас с успешным поступлением в Университет Ибадана, который является визитной карточкой многих аспирантов в Нигерии. Аспирантский колледж, ранее известный как аспирантура, ежегодно принимает в среднем 6000 из примерно 15 000 абитуриентов. Колледж насчитывает около 15 000 студентов и выпускников в среднем 400 Ph.D. студенты на ежегодной основе. Это домашняя цитадель высшего образования для выпускников различных университетов в Нигерии и за рубежом. Академическое сообщество, в которое вы входите, действительно коллегиальное и дружелюбное. Университет, сообщество ученых, определяется людьми, которые глубоко заботятся друг о друге и о мире, в котором они живут и работают. Сообщество также гордится академическим видением и миссией учреждения. Стимулируя своих студентов к участию в эффективных и преобразующих исследованиях, ученые Ибаданского университета оказывают большое влияние на общество.

Одним из наиболее отличительных аспектов опыта в университете является возможность взаимодействия с преподавателями. Помимо их страсти к преподаванию, факультеты в восторге от стипендии и исследований, и они приносят это волнение в классную комнату. Предполагается, что вы будете привлекать их так же, как и они будут бросать вам вызов в симбиотических академических отношениях. Будучи взрослыми студентами, вы уже привыкли к университетской жизни. Однако посмотрите за пределы этого знакомства; представьте, что у вас есть новая возможность отправиться в новое академическое путешествие, которое будет совершенно особенным.Послевузовское образование - шаг к высшим академическим достижениям. Новый мир, безграничный и высококонкурентный, ждет вас. Каждый день создаются новые идеи и технологии, а вчерашние технологии устаревают сегодня. Это не только наука и техника, которые быстро развиваются; само общество тоже очень быстро меняется. Будучи флагманом последипломного образования в Нигерии, аспирантура Университета Ибадана действительно является местом высоких стандартов; поэтому вы сделали правильный выбор.Руководство аспирантуры и остальные наши преданные своему делу сотрудники готовы помочь вам и сделать ваше пребывание в университете очень насыщенным. Я призываю вас регулярно посещать веб-сайт Колледжа и пользоваться существующими стипендиальными схемами, которые мы предлагаем нашим студентам. Для наших иностранных студентов опыт в новой стране может быть сложным, но при правильном руководстве он может быть полон возможностей и впечатлений. В университете действует сильное Управление международных программ, которое поможет вам адаптироваться к жизни и стилю в кампусе.

Еще раз, я приветствую вас в университете Ибадана, и мы надеемся, что эта встреча будет на всю жизнь. Спасибо.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *