Ответы на дистанционное обучение: Дистанционное обучение ответы на тесты

Содержание

Ответы на часто задаваемые вопросы о дистанционном обучении

Мининский университет организовал дистанционный формат сразу после публикации Минобрнауки России приказа, не закладывая время на переходный переход для максимально оперативной отладки процессов. На этапе отладки системы возникают вопросы, на которые мы отвечаем здесь.

Обращаем ваше внимание, что учебные занятия и сессия будут проводиться согласно установленному в начале семестра расписанию.

В ответ на часто задаваемый вопрос о возросшей нагрузке, сообщаем, что в соответствии с Положением Мининского университета «О разработке учебного плана» максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 60 академических часов в неделю. Мы поручили руководителям образовательных программ следить за соблюдением нормы. Просим вас также отнестись к изменённым условиям с пониманием: поскольку все виды работ сейчас выполняются в домашних условиях, может казаться, что вы занимаетесь больше, чем раньше, однако преподаватели выдают вам только запланированный объем материала.

Ректором университета было поручено деканам довести до сведения студентов о возможных вариантах продолжения образовательного процесса: уход на каникулы либо переход обучения в дистанционный формат. В свою очередь деканы распространили информацию через старост и сообщили руководству университета о выборе дистанционного обучения. Более того, такой формат был рекомендован Приказом Минобрнауки Российской Федерации № 397 от 14.03.2020г.

Если у студентов появляются какие-либо сложности, просим немедленно обращаться в деканат или оставлять вопросы в онлайн-приемной. Также с сегодняшнего дня мы запускаем обсуждения во ВКонтакте, где вы сможете оперативно задать вопросы представителям каждого из факультетов.

Можно ли тем, кто учится во вторую смену, на время дистанционного обучения перенести пары на первую половину дня?

Изменение расписания не представляется возможным по двум причинам. Во-первых, это связано с равномерным распределением нагрузки на преподавателей. Во-вторых, электронная информационно-образовательная система имеет определенную пропускную способность, которую мы должны учитывать.

У нас экзамен 14 апреля, будет ли он перенесён?

Экзамен перенесен не будет. Если к началу сессии не поступит иных указаний из Минобрнауки России, то университет готовится к использованию дистанционных образовательных технологий для проведения промежуточной аттестации.

Как будет организована практика?

Все вопросы, связанные с организацией практики будут решаться руководителем практики со студентами. В ближайшее время руководитель практики свяжется с каждым студентом и обсудит сложившуюся ситуацию в индивидуальном порядке. В отдельных случаях возможна корректировка индивидуального задания на преддипломную практику по решению руководителя этой практики или руководителя ВКР. Руководители преддипломной практики и руководители выпускных квалификационных работ проведут информирование студентов выпускных курсов своевременно. Поскольку сейчас образовательные организации всех уровней переходят на дистанционное обучение, то мы будем работать над тем, чтобы студенты встроились в их деятельность и в таком формате. Наконец, возможен вариант прохождения электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС). Они будут предусматривать выполнение индивидуальных заданий без присутствия студентов в образовательных организациях.

Есть ли вариант, что летняя защита диплома будет проходить так же дистанционно?

Если к началу проведения мероприятий в рамках государственной итоговой аттестации не поступит указаний из Минобрнауки РФ об отмене дистанционной формы, то университет будет готовиться к использованию дистанционных технологий для проведения государственных экзаменов и процедуры защиты выпускных квалификационных работ. Опыт проведения итоговой аттестации в дистанционном формате вуз имеет. Выпускники будут ознакомлены с правилами и регламентом организации итоговых испытаний своевременно.

Насколько реально проведение пар в режиме онлайн в Moodle? Судя по опыту, платформа не очень хорошо справляется с высокими нагрузками.

Все технические вопросы оперативно решаются. Пропускная способность платформы настроена на одновременное присутствие 2500 пользователей, что обеспечивает нормальную работу студентов очной формы обучения в 2 смены. Сбои также могут происходить из-за малой мощности компьютера или низкой пропускной способности сети Интернет со стороны пользователя. Если вы столкнулись со сложностями, свяжитесь с отделом развития электронного обучения, указав номер группы, название дисциплины и ФИО преподавателя: e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. тел: 462-20-49 доб.177 (часы работы: с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00)

Зачем проводить занятия на онлайн-платформах, например, Skype или Zoom?

Перенос занятий в Skype и на иные платформы, поддерживающие прямое общение, может быть объяснено несколькими причинами. Есть курсы, которые требуют «живого» общения, например, иностранные языки. Более того, в рейтинг-планах дисциплин есть формы отчетности (к примеру, групповой отчет по проекту), продуктивность которых выявляется только через непосредственный контакт. Наконец, иногда логика обучения требует оперативной корректировки формируемых компетенций. Все понимают, что бывают разные обстоятельства, сопровождающие процесс освоения дисциплин (разница в часовых поясах, особые жилищные условия, отсутствие/неисправность/несовершенство необходимых технических средств и т.д.), поэтому предлагаем индивидуально через руководителя ОПОП, преподавателя, деканат решать те трудности, с которыми мы сейчас сталкиваемся.

Будут ли видео-лекции? Текстовые лекции не очень эффективны

Формат проведения лекции определяет преподаватель в зависимости от специфики дисциплины. Но следует отметить, что процесс записи видео-лекции достаточно трудоемкий и длительный, и поэтому его невозможно организовать по всем дисциплинам в короткие сроки.

Будет ли использована единая онлайн-платформа?

Преподаватели используют различные электронные сервисы и платформы для организации учебной деятельности в зависимости от специфики дисциплин. Минобрнауки России не дает рекомендаций по конкретному сервису, однако призывает использовать все доступные ресурсы: социальные сети, мессенджеры, платформы телеконференций и пр.

Что делать, если я не могу присутствовать на уроке из-за технических сложностей или по иным причинам?

Если у студента отсутствует техническая возможность учиться в определенном дистанционном формате, то он должен уведомить в срочном порядке декана факультета. В этом случае будет рассматриваться возможность перевода студента на индивидуальный учебный план, перенос каникул с летнего периода, изменение графика учебного процесса.

Что делать тем, кто учится по специальности «Продюсер»? Как вести, снимать проекты?

Во время дистанционного обучения студенты занимаются теоретическими основами аудиовизуального проекта (корректировка сценариев, уточнение локаций, монтаж отснятого материала и прочее). При работе над ВКР будущие продюсеры работают над первой и второй теоретическими главами с научными руководителями.

Как быть с дисциплинами по физической культуре, как сдавать, например, легкую атлетику?

Студентам будут открыты лекции и задания по разделам, связанным с теоретическими основами физической культуры и основных видов спорта, а также здоровьесберегающих технологий.

Почему мы должны изучать предметы, которые не входят в наш образовательный курс ещё и дистанционно?

Произошел технический сбой, в результате которого группе был открыт курс, не включенный в учебный план. Просим отнестись с пониманием к повышенному объему работы структур вуза. Если вы видите несоответствия с учебным планом, свяжитесь с руководителем образовательной программы. Такие курсы проходить вам не нужно.

Как долго продлится дистанционный формат?

Мы не загадываем что-либо ни на ближайшую, ни на далекую перспективу. Мы живем в ситуации сегодняшнего дня, мы реагируем на то, что происходит сегодня в этой ситуации. Пока мы не можем дать никаких прогнозов. Могу заверить, что как только будет меняться ситуация, то мы будем вас информировать. Мы сохраняем календарный график учебного процесса: все занятия и сессии должны пройти по графику в срок. На каникулы мы должны уйти в соответствии с графиком учебного процесса.

Как сдавать сессию студентам заочного отделения?

На дистанционную форму обучения мы перешли всем университетом, то есть студенты всех форм обучения (и студенты очного, и студенты заочного отделения) учатся в таком формате. Как только у студентов-заочников начнется сессия, они должны будут, как и студенты-очники, работать онлайн. Слушатели программ дополнительного образования также учатся дистанционно.

Как организована работа административного персонала?

Все структуры работают в штатном режиме, в том числе Многофункциональный центр. Вы можете заказать справку онлайн и забрать ее у специалистов МФЦ. Если вам необходим скан справки, то позвоните по телефонам МФЦ.

Работают ли общежития в период ограничений?

Учебные корпуса и общежития работают. Тем, кто проживает в общежитии, целесообразно уехать по месту своего проживания. Если такой возможности нет, то мы никого не вынуждаем покинуть общежитие, но просим не приглашать гостей.

Как закрыть долги по учебе?

Наша задача, чтобы качество образования не пострадало. Не откладывайте свои задачи по учебе. Обращайтесь в деканаты факультетов.

Платное обучение: будет ли пересмотр стоимости обучения?

Если у вас есть ощущение, что это дорого, то это вопрос к качеству образования. Если нарушается качество образования по какой-то дисциплине в какой-то группе, то просим обращаться в деканат, и мы будем предпринимать меры.

Сохранятся ли стипендии в этом семестре?

Стипендии сохранятся.

Как будет организовано обучение для иностранных студентов?

Дистанционный формат действует для всех студентов вуза, в том числе и для иностранных студентов.

Что делать с платными курсами для абитуриентов по рисунку и живописи, которые проходят по воскресеньям?

Курсы по рисунку и живописи для абитуриентов приостановлены на 2 недели. Всем абитуриентам и их родителям информация была донесена лично. Через 2 недели будет осуществлено повторное информирование с дополнительной информацией. Другие подготовительные курсы по общеобразовательным предметам на ближайшие две недели переносятся в дистанционный формат. По всем вопросам относительно подготовительных курсов вы можете связаться с заместителем ответственного секретаря приемной комиссии Мельниковой Галиной Тимофеевной по телефону +7 987 544 94 01.

Возможно ли сделать систему Moodle более адаптированной к смартфонам? К сожалению, невозможно выйти в чат через телефон. Остальные функции работают очень плохо, и сайт часто выдаёт ошибку

Лаборатория разработки информационных и логистических систем организации учебного процесса Мининского университета постоянно мониторит работоспособность сайта как по журналам сервера, так и по отзывам от преподавателей, которые, в свою очередь, получают отзывы от студентов. Вопрос про адаптированность системы к смартфонам: полноценное обучение возможно только на стационарном компьютере или ноутбуке. Это обусловлено спецификой подачи материала. Проблема с использованием того же чата возможна. Эта проблема также зависит от конкретного устройства, с которого пользователь заходит на сайт. Помимо чата в системе существует еще более сложные по своей структуре и подаче обучающие элементы, с которыми взаимодействовать затруднительно даже с хороших смартфонов. Часть ответов на задания студенты должны прикреплять в виде документов и презентаций, которые на смартфоне не сделать. Система предполагает максимальное использование компьютеров. На данный момент изучается возможность использования мобильного приложения Moodle, скоро мы дадим вам инструкцию по установке и работе с ним. Однако в дальнейшем будем рекомендовать использовать приложение при крайней необходимости

Вопросы и ответы про коронавирус и дистанционное обучение

ВОПРОСЫ ПРО КОРОНАВИРУС И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

 

 

 

Как перейти на дистанционное обучение?

Свяжитесь с деканатом своего факультета, чтобы уточнить, как в вашем институте или на факультете будет осуществляться дистанционное обучение. Контакты всех факультетов и институтов

Дистанционное обучение – это карантин?

Нет, это не карантин. Мы переводим студентов на дистанционную форму обучения для профилактики распространения коронавируса. Освоение образовательных программ будет проходить в полном объеме с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

На какие формы обучения, факультеты и институты это распространяется?

Дистанционное обучение распространяется на всех факультеты и институты и касается всех форм обучения.

Дистанционное обучение распространяется на выпускные группы?

Да, выпускные группы тоже переведены на дистанционное обучение.

Как будут проходить пересдачи?

Для ответа на этот вопрос обратитесь в деканат своего факультета. Контакты всех факультетов и институтов

Как долго продлится дистанционное обучение?

На данный момент дистанционное обучение введено до 6 апреля 2020 года. Мы следим за изменениями эпидемиологической ситуации и следуем указаниям правительства Нижегородской области, Минобрнауки, Роспотребнадзора и других ведомств. Обо всех изменениях мы расскажем на нашем сайте и в социальных сетях: вконтакте, в инстаграме и на фейсбуке.

Не отменятся ли дни открытых дверей в связи с карантином?

На ближайшее время все очные дни открытых дверей будут отменены. Всем интересующимся мы предложим поучаствовать в онлайн-встречах. Как только ситуация позволит, мы возобновим живые встречи с поступающими. Так же вы можете задать любые интересующие вопросы приемной комиссии на сайте или по телефону.

Будут ли сейчас проводиться подготовительные курсы?

Очные занятия переносятся, по сегодняшним данным, на апрель. Актуальную информацию можно будет уточнить у кураторов курсов.

Распространяется ли дистанционное обучение на студентов факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки?

Решение по каждой программе принимает ее руководитель. Как правило, сохраняются очные занятия для взрослых обучающихся в небольших группах. Занятия студентов и школьников проводятся дистанционно или переносятся. Уточняйте у кураторов вашей группы.

Распространяется ли дистанционное обучение на студентов факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки?

Решение по каждой программе принимает ее руководитель. Как правило, для взрослых обучающихся сохраняются очные занятия в небольших группах. Занятия студентов и школьников проводятся дистанционно или переносятся. Уточняйте у кураторов вашей группы.

Будет ли возвращена или компенсирована оплата очного, а не дистанционного, обучения?

Применение дистанционных технологий при реализации образовательной программы само по себе не влечет изменения формы обучения. Объем услуги в части высшего образования так же не меняется. Объем образовательной программы измеряется в зачетных единицах, их количество не изменяется, они включают и часы контактной работы посредством дистанционных образовательных технологий, и часы самостоятельной работы. Поэтому изменения в договор по общим правилам не вносятся. При этом образовательная организация обязуется обеспечить качественное оказание образовательной услуги в полном объеме.
Это так же подтвердил министр науки и высшего образования В.Н. Фальков на онлайн заседании рабочей группы по организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации 18 марта.

Будет ли перенесена сессия и защита дипломов у выпускных курсов?

Пока о переносе сессий и защит дипломов речи не идёт. Возможен приём экзаменов в режиме «одного человека». Однако, в случае необходимости, руководством Университета может быть принято решение о переносе.

Как будут выплачиваться стипендии?

Все стипендии выплачиваются в обычном режиме.

Обязан ли я учиться, если у меня нет постоянного интернета, чтобы быть онлайн?

Студенты, у которых нет доступа к интернету, могут воспользоваться компьютерами в читальных залах и компьютерных классах университета.

Как получить сейчас справку о доходах?

Справку о доходах можно получить в обычном режиме в рабочие дни. Дни с 28 марта по 4 апреля являются выходными, справки выдаваться не будут.

 

 

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — задайте его нам, используя форму ниже. Мы ответим вам на электронную почту и дополним список ответов на этой странице.

Электронная почта Учебно-методического управления для справок по учебному процессу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Категории

  • Руководство и структура Университета
  • Знакомство с университетом
  • Официальные сведения и документы
  • Факты и цифры
  • Бренд Университета
  • Жизнь в университете
  • Медиаресурсы
  • Новости университета
  • Текущие события и анонсы

Краткие ответы на самые «горячие» вопросы про дистанционное образование | by Екатерина Куксо | Директория-онлайн

Уже неделю мы проводим онлайн-форум «Как школе перейти на дистанционное образование без стресса» (подробнее>>). Вопросы, которые волнуют участников, во многом типичные. Коротко перечислю самые «горячие» из них и рискну дать максимально простые решения. Как из выступлений спикеров, так и из своего опыта.

Используйте Zoom. Он абсолютный лидер среди наших экспертов. Бесплатный (до 40 минут), хорошая связь, много возможностей (управление участниками, презентации, доска и т.д). Подходит даже для младших классов.

Альтернативы: Google Hangout Meet (если в школе есть толковый специалист, который готов подключить полный пакет G Suite). Microsoft Teams (если нужна связь на 150 человек без ограничений, но при этом школьники могут сами без проблем зарегистрировать себе там аккаунт).

Важно! В каждом из этих сервисов учитель может получить свой уникальный номер (например, как номер телефона), и ученики смогут заходить на урок по номеру.

Подробнее об этом: в выступлении Светланы Ильиной (смотрите на сайте, нужно зарегистрироваться)

Здесь трудно дать одно-единственное решение. Но важный совет (от Алексея Голубицкого):

Создайте список базовых инструментов. То есть те, которые решают основные задачи и которым несложно научить педагогов быстро.

Чаще всего в этот список попадают: Zoom (видео), РЭШ (готовые уроки и задания), ЯКласс (готовые задания и проверочные работы, платный), Гугл.Таблицы (расписание), Электронный журнал (коммуникация, задания), Viber|Whatapp (коммуникация), Google Classroom (задания от учителей). Ваш список может быть короче (или длиннее).

Еще может быть список продвинутых инструментов. Для тех педагогов, кто готов освоить больше. Но здесь уже скорее вопрос их инициативы.

Обзор был в прошлой статье

Традиционный способ (проще, но не оптимальный): вGoogle таблицах сделайте расписание по принципу классического.

Например, 5А (математика, русский язык, информатика…) — и рядом с предметом и именем учителя можно разместить ссылку на онлайн-класс. Так дети будут работать по графику схожему с обычным. В нужное время они просто заходят по ссылке в кабинет.

Вот пример (там закрашены поля, чтобы сохранить приватность школы)

Адаптированный под дистанционную работу (сначала сложнее, но эффективнее):

Если у учителя 5 уроков математики в неделю, это не значит, что все их нужно ставить в традиционное расписание. Важно скорее то, чтобы учитель отработал эти 5 академических часов: можно и в форме индивидуальных консультаций, и с отдельными группами.

В этом случае по каждому предмету в параллели нужно определить, сколько именно уроков нужно в неделю в формате учитель-класс (лучше не более 1–2). За это время учитель объясняет материал, приободряет учеников и дает задание на неделю.

Остальные часы запланировать как консультации с классом, отдельными учениками. Это проще и для учителя (меньше перегрузки и стресса), и эффективнее для учеников (развивает самостоятельность).

Подробнее об этом: в выступлении Наталии Киселевой (смотрите на сайте)

Короткий ответ: оставьте все попытки сделать это.

Более длинный: дистанционный урок строится по другим принципам в отличии от обычного. Несколько идей:

Во-первых, с самого начала делайте самое главное. Например, объяснение новой темы. Не нужно пытаться проверять с самого начала домашнее задание, т.к. это может быть долго и нудно.

Во-вторых, помните, что 30 минут — это максимум, а не норма. Вы можете основные моменты объяснить быстрее, а для оставшегося времени проработать задания, которые ученики делают самостоятельно. То есть это могут быть 15 минут видео, затем — уровневые задания в системе для обучения, индивидуальные консультации. Ученикам сложно быть постоянно онлайн и это не очень продуктивно.

У нас есть юридический раздел на сайте. С 30-го марта он будет наполнен примерами и шаблонами. Можно задавать свои вопросы в комментариях. Дважды в неделю эксперт отвечает в видеорежиме.

Лайфхак от Алексея Голубицкого: предложить дать оборудование под ответственное хранение (например, школьный ноутбук). Часто в такой ситуации те, кто говорили, что никак не могут, все же находят какую-то технику.

Если ноутбуков нет, то в условиях кризиса настойчиво просить деньги у учредителя на их покупку. Чиновники сейчас под давлением — ваша просьба с большей вероятностью будет услышана. Ссылайтесь на то, что это обязанность школы — обеспечить процесс. В этой ситуации более сильная карта как раз у школы — так бывает нечасто.

Снизить планку к оборудованию: участвовать в видеовстречах можно со смартфона.

Оставлять распечатки на вахте: учителя основные материалы для детей без интернета может оставлять на вахте. Но классному руководителю все равно важно созваниваться, чтобы мотивировать детей.

Советов несколько:

Используйте активных как ресурс. Не забывайте, что многие из них могут и готовы помочь. Например, с настройкой оборудования, арендой их старых ноутбуков или смартфонов (для нуждающихся), подготовкой инструкций для других родителей (совет от Наталии Киселевой).

Подготовьте небольшие методички с ответами на самые популярные вопросы. Например, что делать, если ребенок отказывается вставать к первому уроку, как сохранять эмоциональное равновесие, как помогать и т.д. (совет от Наталии Сченснович).

Устройте “теплые часы”. Слово “горячая линия” воспринимается как что-то экстренное. Поэтому важно правильное название для онлайн-конференции с родителями. Ее проводят директор и кто-то из администрации и учителей. Родители могут задавать вопросы. Вопросов, как правило, не очень много, но это важно для диалога и успокоения (совет от Алексея Голубицкого).

Совет 1. Очень важны регулярные классные часы. Их первыми нужно внести в расписание, они должны быть несколько раз в неделю. Короткие, не более 20–30 минут.

Важно! На них НЕ вещать учителю, а дать детям возможность высказаться. Даже о неважном, котиках, цветочках, мемах…

Совет 2. Целенаправленно работать с родителями. Предложить им несколько книг для чтения с детьми, идей для совместного отдыха и снятия тревоги и напряжения.

Совет 3. Предлагать детям ставить цели на неделю. Это работа классных руководителей. Это позволяет не свалиться в апатию.

Совет 4. Назначать “дежурных по энергии”. Это частное решение, но в каждом классе и среди коллектива можно назначать ученика или учителя соответственно, который в какой-то из дней отвечает за мотивирующие цитаты, высокий уровень энергии и т.д.

Совет 5. Стараться на некоторых уроках давать групповые задания. Так ученики будут взаимодействовать между собой и поддерживать общение и уровень энергии.

Во-первых, чаще разговаривать об эмоциях, давать возможность высказаться. При возможности попросить психолога проводить группы по снятию напряжения.

Во-вторых, устраивать регулярные короткие планерки, когда можно поделиться опытом или рассказать, что происходит внутри коллектива. Например, в том же Zoom кто-то может показать, как это работает. Можно как говорить о практических нюансах, так и о не очень важных вещах. Снова-таки для снятия напряжения.

В-третьих, директору важно самому выглядеть уверенно, т.к. настрой передается.

В-четвертых, важно давать максимально конкретные инструкции и разъяснения по базовому набору инструментов. Это позволит перейти на дистанс чуть проще.

В-пятых, искать “шкурные аргументы”. Например, что переход на дистанс вместо карантина позволит не перерабатывать лишнее летом, что впоследствии дистанс может заменить “шестой школьный день”. Что можно варьировать разные типы уроков, не все должны быть онлайн.

Не привязываться к онлайн-урокам. Они могут быть короткими, когда учитель дает общую вводную и объясняет задачу на неделю.

В остальном можно использовать готовые приложения для спорта, давать ссылки на открывшиеся галереи и театры.

Учителя физкультуры могут давать программы домашних тренировок и давать обратную связь.

Во многом все то же самое. Сокращать количество онлайн-уроков, и давать задания. Поддерживать детей эмоционально.

Как вариант: проводить короткие онлайн-занятия вечером, когда родители дома. И выстраивать коммуникацию с родителями.

Предложить библиотекарю подобрать книги для семей. Так вы сможете занять и этого специалиста с пользой.

Это не столько вопрос, сколько частая реплика наших спикеров. Использовать ситуацию как ресурс, видеть плюсы. Когда еще откроется такое окно возможностей для трансформации школы?..

О том, про какие именно плюсы шла речь, лучше узнавать из выступлений. Посмотреть все можно бесплатно на нашем сайте. Регистрация

Вопросы и ответы | Центр дистанционного обучения «Специалист» (18)

Тема

— Любая -Общие вопросы по обучениюВопросы на этапе заключения договораВопросы по окончании обучения

Общие вопросы по обучению

  • В каком городе находится учебный центр?

    Главный офис располагается в городе Ижевске.

  • Как получить коммерческое предложение на дистанционное обучение?

    просто позвоните нам по телефону 8-800-100-32-64 (звонок бесплатный) или напишите на эл. почту diplom@obrazovanie18.ru

  • Есть ли у вас лицензия и на какие виды деятельности?

    Нами получена лицензия на образовательную деятельность №1835 от 13.04.2017г., выданная Министерством образования и науки УР, а также аккредитация по охране труда №2692 от 07.12.2012г.
    С лицензией, приложением к ней и аккредитацией можно ознакомиться на нашем сайте по адресу http://www.obrazovanie18.ru
    Вы можете проверить нашу лицензию на сайте Минобра по ссылке http://obrnadzor.gov.ru/ru/activity/public_services/licensing/search_lic/

  • Что нужно для заключения договора?

    потребуется заполненная заявка на обучение и реквизиты Вашей организации.
    Для физических лиц — заполненная заявка на обучение и персональные данные для оформления итоговых документов по окончании обучения

  • Сколько дней проходит обучение?

    срок освоения образовательной программы ограничен лишь Вашим желанием ее освоить, однако по договору, доступ к ресурсам предоставляется на 3 месяца. Если в этот срок Вы не укладываетесь, по Вашему запросу мы можем его продлить.

  • Какое образование требуется для обучения?

    в зависимости от выбранного курса обучения – от школьного (для получения рабочей профессии) до высшего (для получения диплома специалиста по БДД).

  • Как сдавать экзамен?

    экзамен в виде итогового теста Вы сдаете по окончании освоения образовательной программы, но по Вашему усмотрению можете сразу же приступить к выполнению теста, если Вы уверены в своих знаниях.

  • Делаете ли вы корочки?

    Нет! Мы не занимаемся такой деятельностью. Итоговые документы Вы получаете только после прохождения обучения и сдачи тестов.

  • Можно ли написать курс под нас?

    конечно, можно! Наши методисты разработают курс для Вас, срок исполнения — от 7 дней.

  • Какие виды итоговых документов вы выдаете?

    удостоверения, дипломы, свидетельства, справки, сертификаты.

  • Наши преимущества перед другими учебными центрами?

    мы консультируем в полном объеме, для того чтобы клиент точно знал что ему необходимо делать и почему, и какая ответственность предусмотрена за несоблюдение требований. Довольные клиенты с удовольствием рекомендуют нас другим компаниям.

  • Набираем ли мы группу обучающихся?

    курс проходит дистанционно, обучение сотрудников вашей организации или Ваше обучение не будет зависеть от остальных, мы работаем индивидуально с Вами.

  • Привязываются ли удостоверения/дипломы к месту работы?

    удостоверения, чьи формы регламентированы НПА, такие как ОТ, ОТВ, ПТМ, предусматривают привязку к месту работы. Дипломы и удостоверения о повышении квалификации – нет.

  • Есть ли у вас скидки?

    Конечно, есть скидки в зависимости от количества обучающихся, также скидки на одновременное обучение одного сотрудника в нескольких организациях.

    Мы придумываем новые акции, для наших клиентов, в том числе предлагаем курсы по спецценам, вся актуальная информация на нашем сайте!

  • Как оформить заявку на несколько курсов обучения?

    форма заявки предусматривает обучение по нескольким курсам.

  • В какой форме проходит обучение?

    Обучение проходит через интернет, в дистанционной форме с применением электронных технологий, без отрыва от производства.
    После заключения договора и оплаты счета на указанную при регистрации электронную почту мы направляем ссылку для доступа к учебным материалам курса.

  • Какие разрешительные документы есть у вашего учебного центра?

Вопросы на этапе заключения договора

  • Будем ли мы помогать если возникнут вопросы в процессе обучения?

    Конечно, мы Вас не бросим. Звоните 8-800-100-32-64, пишите на 911433@obrazovanie18.ru, оставляйте сообщения в мессенджере (всплывающее окно для консультаций), либо на нашем сайте при обучении на https://specialist.

    uchi.pro.

  • Как начать обучение?

    перейти по полученной ссылке на сайт и ввести свой логин и пароль, далее выбрать курс, (если у вас их несколько), и нажать «Начать обучение».

  • Сколько попыток пройти тест?

    в день предоставляется 3 попытки для прохождения теста, если попытки за день исчерпаны, на следующий день Вы можете попробовать еще 3 раза, и так до успешной сдачи теста.

  • Можно ли приступить сразу к тесту?

    можно, если Вы уверены в своих силах.

  • Что делать, если я не могу пройти тест?

    внимательно изучить материал, лекции, проходить промежуточное тестирование.

  • Тесты после каждой темы или после всего учебного материала?

    после каждой темы есть промежуточное тестирование, также есть общий итоговый тест по курсу, обязательный к выполнению.

  • Я прошел тест, что мне дальше делать?

    поздравляем Вас, вы – большой молодец! Мы увидим, что вы закончили обучение, и начнем готовить итоговые документы. Как только они будут готовы — мы вышлем сканы Вам на эл. почту.

    Для юридических лиц или ИП — документы начинаем готовить после успешного прохождения теста всеми сотрудниками в заявке.

  • Если я болел, то вы закроете доступ и я не смогу дальше проходить обучение?

    по вашему запросу мы можем продлить срок предоставления доступа к обучению.

  • На какой срок открыт доступ к учебным материалам?

    по договору срок доступа к учебным материалам открыт на 3 месяца.

Вопросы по окончании обучения

  • Можно отправить документы на любой адрес?

    да, нужный адрес указывайте сразу при подаче заявки.

  • Какие сканы документов нужно предоставить по окончании обучения?

    подписанный УПД и договор на обучение.

  • Когда отправим УПД и корочки?

    после успешного прохождения Вами обучения, а также после получения нами всех необходимых сканов документов – подписанного УПД и договора.

  • Что такое УПД?

    УПД — универсальный передаточный документ, который введен в действие с 01.07.2017г. и заменил собой акт о выполненных работах.

  • Как я (мы) получу (ем) оригиналы документов после обучения?

    письма отправляются заказными, почтой РФ, либо курьерской службой за Ваш счет.

  • Высылаем ли мы трек-номер для отслеживания письма с документами?

    все письма отправляются заказными, почтой РФ. Трек-номер высылаем сразу после его получения на почте.

  • Сколько дней идут документы?

    в зависимости от региона, в котором Вы находитесь.

  • Можно ли документы забрать лично?

    да, мы находимся по адресу УР, г. Ижевск, ул. Пушкинская 268Ж

  • Какие возможны способы отправки, кроме почты России?

    курьерской службой, но доставка в таком случае оплачивается получателем.

Дистанционное обучение. Ответы на часто задаваемые вопросы. – Сайт МБОУ «Школа №87» г. Ростов-на-Дону

Уважаемые родители!

Обращаемся к Вам с информацией о том, что с 30 марта по 03 апреля 2020 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации объявлено нерабочими днями.

Главной целью школы в условиях принимаемых мер по предотвращению распространения COVID-19, когда Ваши дети остаются дома, является сохранение образовательного процесса.  Образовательное пространство Ростовской области предоставляет каждой семье ростовского школьника возможность оставаться активным участником образовательного процесса.

Хотим сообщить Вам, что с 6 апреля по 12 апреля 2020 года во всех общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону учебный процесс будет организован  удаленно с применением электронного обучения и дистанционных технологий.

Со всеми нормативными документами: Распоряжениями, приказами Министерства просвещения РФ, Министерства образования Ростовской области и Управления образования г. Ростова-на-Дону Вы сможете ознакомиться в разделе «Дистанционное обучение». В разделе «Документы» – «Локальные акты» можно ознакомиться с Порядком применения в МБОУ «Школа № 87» электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в период карантина и актированных дней.

Ответим на ряд вопросов, которые могут появиться у Вас.

Что такое дистанционное обучение?

Дистанционное обучение – это процесс получения образования удаленно.

Где будут обучаться Ваши дети?

Учитывая, что в данный период посещение образовательной организации является нежелательным, Ваши дети будут обучаться дома.

Кто и каким образом будет обучать Ваших детей?

Дети будут учиться дистанционно, но под руководством учителя, ведущего предмет и классного руководителя. Для этого будут использоваться платформы для онлайн трансляций урока и обучающие образовательные платформы «Российской электронной школы (РЭШ)», «Учи. ру».

Как будет организовано обучение?

Платформы РЭШ (Российская электронная школа) и «Учи.ру» станут основным информационным ресурсом для обучающихся 1-4 классов. Учителями будут проводится онлайн уроки и консультации с применением Skype и Teams. При необходимости учителями будут использованы ресурсы WhatsApp.

Администрацией и учителями школы уже разработан алгоритм дистанционного обучения. Мы постарались сделать его максимально простым и удобным для всех участников образовательного процесса.

На сайте школы на странице дистанционного обучения Вы найдете расписание уроков на период с 6 апреля по 12 апреля 2020 года. Ниже размещены ссылки на странице классов, где будут выставлены все задания с применением электронного обучения и дистанционных технологий на текущую неделю.

Ребенку необходимо выполнить предложенное на день задание, сфотографировать записи в тетради или другой выполненный материал и отправить все прикрепленные документы (выполненные задания) одним письмом на электронную  почту классного руководителя вечером или не позднее 9:00 следующего дня.

Классный руководитель собирает все материалы, отдает на проверку учителям-предметникам и сообщает родителям (законным представителям), если ребенок не предоставил выполненные задания.

Оценки за выполненные задания учитель-предметник выставляет в электронный дневник.

Если у ребенка нет возможности взять задания с официального сайта школы, родители (законные представители) могут получить задания на первом этаже школы на специально отведенных столах. Здесь же родители (законные представители) могут оставить выполненные ребенком задания для проверки учителями-предметниками.

Обучение по всем предметам осуществляется на основании действующего календарно-тематического планирования учителя-предметника.

Как будет осуществляться подготовка к ОГЭ и ЕГЭ?

Для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ необходимо выполнять полученные задания. В свою очередь планируется проведение дополнительных виртуальных и телефонных консультаций Вашими учителями-предметниками.

Будут ли перенесены сроки ОГЭ и ЕГЭ?

Срок начала основного периода единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2020 года будет перенесен на 8 июня, основного государственного экзамена (ОГЭ) для выпускников 9 классов – на 9 июня. Такие решения готовятся Министерством просвещения Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в связи со складывающейся эпидемиологической обстановкой и объявлением нерабочих дней с 30 марта по 3 апреля.

Будут ли перенесены сроки проведения ВПР?

Сроки проведения ВПР будут перенесены. О новом графике проведения ВПР будет сообщено дополнительно. Следите за новостями на официальном сайте школы и родительских группах WhatsApp.

Если ребенок находится на домашнем обучении?

Если ребёнок находится на домашнем обучении, то учителя согласовывают оптимальный режим обучения на период с 6 апреля по 12 апреля с родителями (законными представителями).

Если в семье насколько детей и нет возможности организовать обучение каждому с применением электронного образования и дистанционных технологий?

В таком случае каждый руководитель или заместитель директора по УВР выполняет функцию модератора (посредника между ребенком и учителями) и решает возникшую проблему в интересах Ваших детей.

Как будут осуществляться платные дополнительные услуги?

Платные дополнительные услуги будут реализованы в полном объеме до конца июня 2020 года. В случае невозможности продления реализации платных дополнительных услуг будет сделан перерасчет стоимости, и деньги будут возвращены родителям (законным представителям) на личный счет.

Что нужно сделать семье, чтобы ребенок освоил в полном объеме образовательную программу и был допущен к промежуточной аттестации и (или) итоговой аттестации?

Во-первых, необходимо успокоиться и принять ситуацию как возможность индивидуального подхода к образованию ребенка и выполнть обязательные процедуры.

Организуйте ребенку правильный режим дня: своевременный подъем, зарядку и завтрак до 9 утра. Только в этом случае уроки смогут доставить Вашему ребенку удовольствие и возникнет заинтересованность в деятельности.

Помогите ребенку подключиться к необходимым образовательным платформам и ресурсам. Обеспечьте бесперебойную работу интернета, в том числе при использовании только телефона.

Организуйте необходимое рабочее место для ребенка. Необходим отдельный стол для выполнения заданий по учебнику и в тетради.

Установите на всех гаджетах контент-фильтрацию (специальную программу, ограничивающую вход на запрещенные сайты).

Контролируйте то, что делают Ваши дети. Определяйте разумную дополнительную нагрузку детей из предложенных образовательных ресурсов.

Где будут размещены основные и дополнительные образовательные ресурсы для дистанционного образования?

Ссылки на современные и разрешенные образовательные ресурсы размещены на официальном сайте школы в разделе «Дистанционное обучение».

Уважаемые родители!

Вместе мы сможем справиться с ситуацией. Давайте поможете детям активно использовать электронные ресурсы, обеспечивающие дистанционное обучение, и мы вместе сделаем обучение в этот период увлекательным и интересным. Убедительно прошу вас, уважаемые родители, найти время и возможности для совместной деятельности с детьми, общения, старайтесь не оставлять детей без присмотра

 

В школе работает круглосуточный телефон «горячей линии»

Мы готовы ответить на все интересующие Вас вопросы.

 

С уважением, директор МБОУ «Школа № 87»

Антонина Владимировна  Брык

 

Частые вопросы и ответы о дистанционном профессиональном обучении

Частые вопросы и ответы о дистанционном профессиональном обучении

РостБизнесКонсалт