Отзывы школа 1285: Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 1285, Москва

Содержание

Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 1285, Москва

22.05.2020 Родионова Анна Александровна  

Отзыв №8961

Хочу выразить благодарность учителю 4е класса, Лютоевой Людмиле Николаевне!!! Наша любимая учительница, которая всегда рядом с 1 по 4 класс. Нашему классу повезло, теперь это очевидно, спустя 4 года наши детки подросли, повзрослели, стали во многом умными, понимающими Детьми! Дети всегда бежали, на уроки к Людмиле Николаевне, т.к уроки бвли очень познавательные, интересные! Я сама не раз была на дне открытых дверей и всегда было очень интересно присутствовать на уроке, смотреть на заинтересованные лица детишек!!! Людмила Николаевна, спасибо вам огромное за ниших Детей!!! Я думаю, к моему мнению присоединяться все РОДИТЕЛИ нашего класса!!! Вы особенная, добрая, простая, интересная, строгая временами!))) Но, вы наш Любимый Учитель!!!! Спасибо.


ГБОУ Школа с углублённым изучением английского языка № 1285 ГБОУ Школа № 1285 (ул. Вишневая д.20, к.1) (Начальное образование) — район Покровское-Стрешнево

Дорогая любимая школа 1285!
Невозможно оставить позади и забыть теплоту, заботу и действительно семейную атмосферу, которая создана в этом учебном заведении. Моя дочь окончила школу в июне 2016 года. Пролетело безумно тяжелое лето поступления в институт, а 1 сентября она вступила на новый взрослый путь. Но все также мысленно хочется вернуться назад в те счастливые школьные годы.
Я, как мама, от всей души благодарю за это лично директора школы Алпатову Ярославу Дмитриевну, а также весь педагогический коллектив. Невозможно умалить высокий уровень образования и педагогики, который поддерживается в этой школе уже многие годы.
Но особенно хотелось бы поблагодарить Учителя с большой буквы, который привил любовь к предмету История. Дорогую и глубоко нами уважаемую Михасюк Ольгу Николаевну, нашего классного руководителя.

Предмет «История» стал для нас профильным и повлиял на выбор дальнейшего жизненного пути. Считаю это личной заслугой Ольги Николаевны!
А точнее сказать, нашу «Школьную Маму», которая все годы сопровождала, вовремя предупреждала, наставляла на путь истинный, помогала и советовала, понимала и принимала такими талантливыми, какими родились, а самое главное, — стала родным человеком, и это уже на всю жизнь!
Спасибо Вам, дорогая Ольга Николаевна, за Веру в нас, за искреннюю помощь, особенно в последний такой тяжелый для каждого выпускника год! За то, что вместе прошли эти адовые ЕГЭ, за то, что волновались и ждали звонков от каждого из наших ребят едва ли не круглосуточно, за неравнодушие и человеческое тепло! Даже немножко завидую Вашим новым ученикам, для которых Вы снова станете «Школьной Мамой».
Удивительно человечное и личное принятие малейших проблем учеников – это про нашу Ольгу Николаевну!
В канун Дня Учителя хочу от лица наших Выпускников 2016 года 11 «Б» класса поздравить весь коллектив родной школы (я сама выпускница этой школы 1993 года) и пожелать дальнейших педагогических высот, умных и талантливых учеников!
Ждите нас в гости, мы еще не скоро «оторвемся» от счастливого детства, которое прошло в Ваших стенах! Здоровья Вам и Удачи!

Школа № 1285 — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Средняя общеобразовательная школа №820, структурное подразделение ГБОУ города Москвы «Школа № 1285» Корпус ул. Тушинская д.7

Средняя общеобразовательная школа №820, структурное подразделение  ГБОУ города Москвы «Школа № 1285» .Учредителем учреждения является город Москва. Основной целью деятельности, является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. Учреждение осуществляет деятельность, направленную на реализацию основных общеобразовательных программ, организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся.

ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

37.5 %

ЕГЭ от 220 баллов:

36.6%

ОГЭ 12 и более баллов:

67 %

Государственная аккредитация (Ш):
  • Аттестат государственного образца
  • Государственная аккредитация
  • Лицензия
Участие в городских образовательных проектах:
  • «Математическая вертикаль»

    i

Форма обучения:
  • Дистанционное
  • Очное
Образовательные ступени :
  • Дошкольное образование
  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Старшая школа
Профиль :
  • Общеобразовательный
  • Углубленное изучение иностранных языков
Количество детей в классах:

30

Режим обучения :
  • Группа Продленного Дня
  • Полный день
Время начала занятий:

8:30

Общие мероприятия:
  • Конкурсы
  • Концерты и выступления
  • Праздники
  • Экскурсии
Летние программы:

Да

Образовательная программа и форма обучения:
  • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
Директор/Заведующий:

Алпатова Ярослава Дмитриевна

Специалисты:
  • Медсестра
  • Социальный педагог
  • учитель английского языка
  • учитель биологии
  • учитель географии
  • учитель ИЗО
  • учитель иностранного языка
  • учитель информатики
  • учитель истории, обществознания
  • учитель математики
  • учитель музыки
  • Учитель начальных классов
  • учитель окружающего мира
  • учитель русского языка и литературы
  • учитель технологии
  • учитель физики
  • учитель химии
Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
  • английский язык
  • гимнастика
  • музыкальные занятия
  • общая физическая подготовка
  • подвижные игры
  • Подготовка к школе
  • рукоделие
  • Футбол
Безопасность:
  • Автоматическая система пожарной безопасности
  • Охрана
  • Собственная территория
  • Собственное здание
Оснащенность:
  • Библиотека
  • Компьютерный класс
  • Лаборатория
  • Мастерские
  • Музыкальный/актовый зал
  • Спортивная площадка
  • Спортивный/тренажерный зал
  • Столовая
Округ:

СЗАО, Москва

Район Москвы :
  • Покровское-Стрешнево

Контакты

Официальный сайт: Полный Адрес:

Москва, Тушинская ул., 7

Режим работы:

пн-пт 7:30–21:00

Телефоны::

+7(495)491-76-33

Эл.почта:

[email protected]

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Обновлено: 05/08/2020, 15:58

Школа Глен Иден | Управление обзора образования

1 Контекст

Школа

Glen Eden School продолжает предоставлять образование детям из разных культур. В конце 2015 года правление назначило нового директора и заместителя директора. На момент проведения этой оценки только что было избрано новое правление. В 2015 году школа с гордостью отметила 100-летие образовательной деятельности Глена Идена. Правление и сотрудники выбрали тему на 2016 год «I runga i te haerenga hou — Мы в новом путешествии».Эта тема послужила катализатором изменений и возможностью проконсультироваться и проанализировать целый ряд областей.

Школа является активным членом Kelston Community of Learning (COL), группы из семи местных школ. Основные направления этого COL включают повышение успеваемости учащихся маори и укрепление преподавания и обучения с учетом культурных особенностей.

2 Справедливость и превосходство

Видение и ценные результаты, определенные школой для всех детей, таковы: «Растущий любознательный ум, Whakatupuna ana te hinegaro tuhura, Fa’atupu le mafaufau ia atamai».Ценные результаты для всех детей заключаются в том, что они имеют сильное чувство идентичности, наслаждаются чувством принадлежности к школе и чувствуют себя ценными в безопасной среде.

Информация об успеваемости школы показывает, что примерно две трети всех учащихся хорошо учатся чтению и письму. Чуть более половины всех учащихся достигают результатов по математике на уровне национальных стандартов или выше. В 2015 году успеваемость учащихся маори значительно улучшилась в чтении. Успеваемость учащихся маори не так высока в письме или математике.

Информация о школьных достижениях учащихся тихоокеанских островов постоянно обновлялась. Данные показывают, что успехи в чтении, письме и математике у тихоокеанских детей сопоставимы с успехами всех учащихся. Руководители планируют проводить лонгитюдное отслеживание достижений, особенно для групп детей, которым грозит неуспеваемость. Эта информация поможет определить тенденции и модели достижений.

Учителя получают хорошую поддержку, помогающую им выносить обоснованные и надежные суждения об успехах и успеваемости учащихся.В 2015 году учителя работали с другими местными школами над письменной модерацией данных об успеваемости. Руководители считают, что следующим шагом будет дальнейшее совершенствование процессов модерации, особенно в области письма и математики.

С момента последней оценки ERO школа продолжала улучшать результаты учащихся за счет:

  • эффективного использования внутреннего и внешнего опыта в области грамотности и математики для улучшения преподавания и обучения
  • пересмотр процесса аттестации школ с упором на повышение культурной компетентности учителей для более полного удовлетворения потребностей учащихся маори и других учащихся
  • укрепление школьных процессов, позволяющих учителям критиковать и адаптировать свою практику для удовлетворения потребностей учащихся, чей прогресс требует ускорения
  • реализует целевые программы поддержки обучения для учащихся, которым грозит неуспеваемость в чтении и математике.

3 Ускорение достижений

Насколько эффективно эта школа реагирует на детей маори, чье обучение и достижения нуждаются в ускорении?

Школа разрабатывает надежные системы для выявления и мониторинга успеваемости детей маори, чье обучение и успеваемость нуждаются в ускорении. Учителя используют широкий спектр стратегий оценивания в классе и стандартизированных инструментов для определения индивидуальных потребностей детей в обучении. Затем они внимательно следят за влиянием целевого обучения на успеваемость, чтобы убедиться, что эти учащиеся получают соответствующую поддержку.

Насколько эффективно эта школа реагирует на других детей, чье обучение и достижения нуждаются в ускорении?

Школа использует аналогичные процессы и методы, чтобы реагировать на других детей, чье обучение и достижения нуждаются в ускорении. Устав школы определяет три цели правления для тех детей, которые рискуют не достичь успехов в чтении, письме и математике. Совет директоров выделяет ресурсы на профессиональное обучение и развитие для наращивания преподавательского потенциала в каждой из этих областей.

Доска получает ряд подробных сведений о достижениях. Более оценочные отчеты помогут попечителям лучше изучить школьные данные и быть уверенными в том, насколько успешно школа удовлетворяет потребности всех учащихся.

Руководители организуют школьное укомплектование персоналом, чтобы учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поддержке, могли лучше освоить учебную программу. Способные помощники учителей работают с учителями, чтобы обеспечить в классе и соответствующую поддержку при выходе из школы для отдельных лиц и небольших групп.Дети с особыми образовательными потребностями получают хорошую поддержку. Учащиеся, чей родной язык не английский, получают дополнительную поддержку по английскому языку различными способами.

4 Школьные условия

Насколько эффективно школьная учебная программа и другие организационные процессы и практика развивают и претворяют в жизнь видение, ценности, цели и задачи школы в отношении справедливости и превосходства?

В настоящее время правление проводит обзор видения, ценностей и целей школы с упором на равенство и превосходство.

Школьная программа составляется таким образом, чтобы соответствовать уровню успеваемости, интересам, культурному происхождению, сильным сторонам и потребностям учащихся. Руководители консультируются с родителями, сотрудниками и учащимися, а учителя используют собранную информацию для разработки учебных программ. Бикультурная учебная программа продвигается и проявляется в школьных программах. Дети участвуют в таких практиках, как школьные пувири и каракия. Учителя включают те рео маори в планирование учебных программ. Руководители согласны с тем, что настало время разработать систему обучения те рео маори, которая могла бы укрепить структуру учебных программ.

Учителя развивают свои культурные компетенции, чтобы обеспечить удовлетворение культурных потребностей учащихся-маори. Руководители и сотрудники углубляют свое понимание ресурса Министерства образования Tataiako: культурные компетенции для учителей учащихся маори. Они оценивают, насколько хорошо школа в настоящее время реагирует на учащихся-маори, и проконсультировались с персоналом и родителями, чтобы узнать их мнение. Эта очень полезная информация могла бы послужить основой для долгосрочного плана действий по дальнейшему продвижению равных результатов для учащихся-маори.

Директор занимается повышением профессионального уровня учителей. Она воспитывает позитивную культуру профессионального обучения. Были усилены процессы оценки учителей и проверки учителями эффективности их работы. Сами учителя привержены дальнейшему обучению в высших учебных заведениях, что положительно влияет на результаты обучения детей. Руководство учебной программой распределяется между преподавательскими группами для развития индивидуального и коллективного лидерского потенциала.

Родители и ванау ценят доступность персонала.Они чувствуют себя желанными в школе. Заместитель директора организует переходную программу для семей детей, которые собираются пойти в школу в возрасте пяти лет. Также устанавливаются значимые связи с ближайшими службами дошкольного образования, чтобы облегчить переход детей в школу.

5 Вперед

Насколько хороша школа для ускорения достижений всех детей, которые в ней нуждаются?

Лидеры и учителя:

  • знают детей, чье обучение и достижения необходимо ускорить
  • эффективно реагировать на сильные стороны, потребности и интересы каждого ребенка
  • регулярно оценивайте эффективность обучения этих детей
  • действовать в соответствии с тем, что, как они знают, хорошо работает для каждого ребенка
  • эффективно повышать квалификацию учителей для достижения равных результатов для всех детей
  • имеют хорошие возможности для достижения и поддержания справедливых и отличных результатов для всех детей.

Glen Eden School становится все более удобной для достижения и поддержания равных и отличных результатов для всех детей.

Школа стремится эффективно работать в сети школ, чтобы сосредоточиться на ускорении успеваемости учащихся.

Лидеры и ERO определили соответствующие приоритеты для развития, которые включают:

  • продолжение разработки подходов, ориентированных на учащихся, включая лучшее понимание учащимися своих достижений и следующих шагов обучения
  • более четко сообщать доске об успеваемости и достижениях учащихся
  • использование оценочной критики для усиления отчетности и поддержки совета директоров в принятии решений о ресурсах
  • продолжает уделять приоритетное внимание партнерским отношениям с родителями в качестве дальнейшей стратегии для ускорения прогресса учащихся из групп риска.

ERO, скорее всего, проведет следующую проверку через три года.

6 Заверение Совета в отношении требований законодательства

Перед проверкой попечительский совет и директор школы заполнили Заявление Совета ERO о заверении и Контрольные списки для самопроверки. В этих документах они подтвердили, что предприняли все разумные шаги для выполнения своих законодательных обязательств, связанных со следующим:

В ходе проверки ERO проверила следующие пункты, поскольку они потенциально сильно влияют на безопасность и благополучие учащихся:

  • эмоциональная безопасность обучающихся (в т.ч. профилактика буллинга и сексуальных домогательств)

  • физическая безопасность обучающихся

  • регистрация учителя

  • процессы назначения персонала

  • отставка, отстранение, исключение и исключение

  • посещаемость

  • соответствие положениям Закона об уязвимых детях 2014 года .

Для улучшения практики правление должно убедиться, что:

  • политика и процедура в отношении применения Закона об уязвимых детях 2014 хорошо задокументированы
  • Процессы
  • для назначения новых сотрудников включают в себя подтверждение личности и подлинности документов.

7 Рекомендация

ERO рекомендует школе продолжать разрабатывать учебную программу, ориентированную на учащихся, позволяющую детям лучше владеть своим обучением и отражающую современные передовые практики для улучшения и ускорения успеваемости учащихся.

Graham Randell

Заместитель главного инспектора Northern

23 сентября 2016 г.

О школе

Местоположение

Глен Иден, Окленд

Профиль Министерства образования №

1285

Тип школы

Участие (с 1 по 6 год)

Школьный рулон

360

Гендерный состав

Мальчики 56% Девочки 44%

Этнический состав

Маори

Пакея

Самоанский

Индийский

Ближний Восток

Тонга

Остров Кука Маори

Фиджийский

филиппинский

Ниуэ

прочее

21%

26%

17%

4%

6%

6%

4%

3%

3%

2%

8%

Группа проверки на объекте

июнь 2016 г.

Дата данного отчета

23 сентября 2016 г.

Самый последний отчет(ы) ERO

Обзор образования

Обзор образования

Обзор образования

Апрель 2013 г.

май 2010 г.

июнь 2007 г.

 

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6df661b0ad6800a1

Обзор законов Южной Дакоты |

долларов США

The South Dakota Law Review — это журнал критических комментариев по текущим правовым вопросам, который распространяется на уровне штатов, в стране и за рубежом.Публикуемый три раза в год, Law Review содержит статьи ведущих юристов, а также студенческие заметки и комментарии. Учащиеся, участвующие в программе Law Review , развивают свои исследовательские и письменные навыки, получая при этом академический кредит. Студенческий совет редакторов отвечает за всю редакционную работу, и студенты отбираются в члены совета в течение второго года обучения на основе их написания, лидерства и приверженности успеху Law Review .

подписок

Подписка на Law Review стоит 35 долларов в год (45 долларов за пределами США и Канады) и оплачивается заранее по адресу:

South Dakota Law Review
Школа права Кнудсона – Университет Южной Дакоты
414 East Clark Street
Vermillion, South Dakota 57069-3290

Предыдущие выпуски

Предыдущие выпуски и тома можно получить по письменному запросу по адресу:

Уильям С. Хейн и Ко., Инк.
1285 Main Street
Buffalo, NY 14209
[email protected]
Телефон: 800-828-7571

Представления

Мы приглашаем к отправке незапрошенных рукописей. Рукописи должны быть через два интервала с широкими левыми полями. Цитаты должны соответствовать последнему изданию The Bluebook. Мы сожалеем, что любая запрошенная рукопись будет возвращена только в том случае, если автор оплатит почтовые расходы и сборы за обработку. Адресовать всю корреспонденцию:

Редактор статей, South Dakota Law Review
Школа права Кнудсона – Университет Южной Дакоты
414 East Clark Street
Vermillion, South Dakota 57069-3290

Заявки можно отправлять по электронной почте на адрес [email protected]образование

Комментарии учащихся и примечания к делу

При выборе студенческих материалов для публикации Law Review отдает предпочтение своим членам. Тем не менее, Law Review призывает всех студентов юридического факультета Кнудсона Университета Южной Дакоты представлять комментарии или примечания к делу для публикации. Для получения дополнительной информации о процессе подачи материалов и перед отправкой любой статьи для публикации, пожалуйста, свяжитесь с ведущим редактором статей по адресу [email protected]

Школа Шеппарда Пратта во Фредерике | Поиск по уходу

Школа Шеппарда Пратта во Фредерике предоставляет образовательные услуги учащимся от детского сада до пятого класса с расстройствами аутистического спектра, эмоциональными нарушениями, другими нарушениями здоровья и особыми трудностями в обучении.

Наша программа предназначена для удовлетворения потребностей вашего ребенка в специальном образовании, обеспечивая при этом максимальную возможность интегрировать его в образовательную программу начальной школы Hillcrest, если это необходимо. После зачисления наш опытный персонал рассмотрит Индивидуальную программу обучения (IEP) вашего ребенка и изменит наши учебные области в соответствии с его или ее образовательными потребностями.

Наши учащиеся проводят столько времени в программе Шеппарда Пратта, сколько необходимо для удовлетворения их потребностей в специальном образовании, проводя остальное время в программе государственной школы.Как правило, учащиеся назначаются в автономный класс для изучения основных курсов. Наши учащиеся участвуют в общеобразовательных занятиях по культуре и искусству (музыка, искусство, средства массовой информации и физическое воспитание) вместе с остальными учащимися начальной школы Хиллкрест. Учащиеся нашей программы также имеют доступ ко всем объектам школы, включая медиацентр, кафетерий и компьютерный класс.

Используя командный подход, ориентированный на учащихся, мы внедряем учебную программу государственной школы округа Фредерик, чтобы наши учащиеся могли беспрепятственно переходить в общеобразовательную школу, когда они будут готовы.

Мы понимаем важность привлечения родителей к обучению своего ребенка и предоставляем ежедневные новости и встречи со школьными врачами, чтобы родители были в курсе успехов своего ребенка. Родители и учащиеся также имеют возможность участвовать в мероприятиях и мероприятиях начальной школы Хиллкрест.

Поскольку мы являемся частью Sheppard Pratt, наши сотрудники имеют доступ к лучшим методам обучения, лечения и технологиям, что, в свою очередь, позволяет нам предоставить вашему ребенку лучшее образование, отвечающее его или ее потребностям.Мы активно сотрудничаем с другими школами и профессионалами Sheppard Pratt, чтобы обеспечить обмен ресурсами и передовым опытом в различных программах специального образования.

Наши сопутствующие услуги включают:

Прием

Мы хотели бы рассказать вам больше о нашей школе или пригласить вас в гости. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о нашей программе.

Узнайте о процессе направления на специальное образование здесь.

Наша школа, относящаяся к типу II, одобрена Департаментом образования штата Мэриленд (MSDE).

Arizona Revised Statutes

Сессия: 2022 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия2021 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 2021 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия — Первая очередная сессия 2018 г. — Пятьдесят третья законодательная сессия — Первая специальная сессия 2018 г. — Пятьдесят третья законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2017 г. — Пятьдесят третья законодательная сессия — Первая очередная сессия 2016 г. — Пятьдесят вторая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2015 г. — Пятьдесят вторая законодательная сессия — Первая специальная сессия 2015 г. — Пятьдесят вторая сессия — Первая очередная сессия2014 — Пятьдесят первая сессия — Вторая очередная сессия 2014 — Пятьдесят первая сессия — Вторая очередная сессия 2013 — Пятьдесят первая сессия — Первая очередная сессия 2013 — Пятьдесят первая сессия — Первая очередная сессия2012 — Пятидесятая сессия — Вторая очередная сессия Session2011 — Пятидесятая законодательная сессия — Четвертая специальная сессия2011 — Пятидесятая сессия ature — Третья специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Вторая специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Первая специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Первая очередная сессия 2010 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Специальная девятая сессия 2010 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Восьмая специальная сессия 2010 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Седьмая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Шестая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2009 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Пятая специальная сессия 2009 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Четвертая специальная сессия 2009 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Третья специальная сессия 2009 г. — Сорока Законодательный орган девятого созыва — Вторая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Первая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Первая очередная сессия 2008 г. — Законодательный орган 48-го созыва — Вторая очередная сессия 2007 г. — Законодательный орган 48-го созыва — Первая очередная сессия 2006 г. Специальная сессия 2006 г. — Сорок седьмая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия Сессия 2005 г. — Сорок седьмая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 2004 г. — Сорок шестая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 2003 г. — Сорок шестая сессия Законодательного собрания — Вторая специальная сессия 2003 г. — Сорок шестая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 2003 г. — Сорок шестая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 2002 г. — Сорок пятая сессия Законодательный орган — Шестая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Пятая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Четвертая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Третья специальная сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Вторая очередная сессия 2001 г. — Сорок пятый законодательный орган — Вторая специальная сессия 2001 г. — Сорок пятая законодательная сессия — Первая специальная сессия 2001 г. — Сорок пятая законодательная сессия — Первая очередная сессия 2000 г. — Сорок четвертая законодательная сессия — Седьмая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертая законодательная сессия — Шестая специальная сессия 2000 г. — Четвертая специальная сессия, 2000 г. — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия, 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Третья специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Вторая специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Первая специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Первая очередная сессия 1998 г. — Пятая специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная сессия — Четвертая специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная сессия — Третья специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная сессия — Вторая очередная сессия 1997 г. — Сорок третья законодательная сессия — Вторая специальная сессия 1997 г. Сорок третья сессия — Первая очередная сессия, 1996 г. — Сорок вторая сессия — Седьмая специальная сессия, 1996 г. — Сорок вторая сессия — Шестая специальная сессия, 1996 г. — Сорок вторая сессия — Пятая специальная сессия, 1996 г. — Сорок вторая сессия — Вторая очередная сессия, 1995 г. — Сорок вторая сессия — Четвертая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Третья специальная сессия 1995 г. — Forty-Se cond Законодательный орган — Вторая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Первая очередная сессия 1994 г. — Сорок первая сессия Законодательного органа — Девятая специальная сессия 1994 г. — Сорок первая сессия Законодательного органа — Восьмая специальная сессия 1994 г. — Сорок первая сессия Законодательного органа — Вторая очередная сессия Сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Шестая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Пятая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Четвертая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Третья специальная сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательный орган — Вторая специальная сессия1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Первая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Первая очередная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная власть — Девятая специальная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная власть — Восьмая специальная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная власть — Седьмая специальная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная власть — Пятая специальная сессия Session1992 — Сороковой Законодательный орган — Шестая Специализированная l Сессия 1992 г. — Сороковая сессия — Вторая очередная сессия 1991 г. — Сороковая сессия — Четвертая специальная сессия 1991 г. — Сороковая сессия — Третья специальная сессия 1991 г. — Сороковая сессия — Вторая специальная сессия 1991 г. — Сороковая сессия — Первая специальная сессия 1991 г. — Сороковая сессия — Первая очередная сессия 1990 г. — Тридцать девятая сессия — Пятая специальная сессия 1990 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Четвертая специальная сессия 1990 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Третья специальная сессия 1990 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Вторая очередная сессия 1989 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Вторая специальная сессия 1989 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Первая специальная сессия 1989 г. — Тридцать -девятый Законодательный орган — Первая очередная сессия

Университет Хэмлайн — Рейтинги и обзоры The Princeton Review College

Академики

Hamline University, университет, аффилированный с United Methodist, сочетает в себе «знающих профессоров, веселую среду, отличные возможности для обучения за границей, интересные занятия и [и] полезные ресурсы», чтобы создать «интеллектуальную, умеренную, религиозную, маленькую» программу бакалавриата, которая подчеркивает «Государственное служение и рациональное обсуждение.Учебная программа Hamline продвигает целеустремленное и основанное на навыках образование посредством общеобразовательной программы под названием «План Хэмлайна», которая требует, чтобы учащиеся изучали «множество академических областей», чтобы «стать критически мыслящими во время и после [ их время в Хэмлайне». Хотя учащиеся неоднозначно отзываются о необходимом учебном плане, они с гораздо большим энтузиазмом относятся к выдающимся школьным дисциплинам, которые они определяют как уголовное правосудие, предварительное право («У Хэмлайна одна из лучших юридических школ на Среднем Западе», — уверяет нас один студент). , антропология, психология, социология, менеджмент и английский язык.Студентам также нравятся ресурсы школы, они сообщают, что в Хэмлайне «отличная библиотека и несколько компьютеров». Однако небольшой размер кампуса имеет свои недостатки. «Для многих программ вам нужно ходить в другие школы, чтобы пройти некоторые обязательные курсы, что может вызвать трудности с кредитами и расписанием», — сообщает один ученик.

Студенческое объединение

В Hamline вы «увидите всех, от опрятных парней и девушек до готов, социально-активных студентов, политически активных студентов и спортсменов.Разнообразие — вот что главное в Hamline», — говорит один из студентов. «Иностранные студенты составляют значительную часть студенческого контингента. Студенты разных национальностей, кажется, хорошо сбалансированы по количеству, и студенты приходят из разных финансовых слоев». Все это помогает объяснить, почему студенты были так расстроены в 2007–2008 годах, когда несколько инцидентов на расовой почве разделили кампус. Ряд консервативно настроенных студентов вышли из этих конфликтов, чувствуя, что «студенты здесь быстро критикуют и осуждают более консервативные взгляды.Как только вы преодолеете политические споры, «большинство студентов здесь — ваши типичные миннесотские милые выходцы со Среднего Запада».

Жизнь в кампусе

Для студентов, которым нужен небольшой университет «в непосредственной близости от большого города, Хэмлайн — идеальное место». Расположенная «на полпути между центрами Сент-Пол и Миннеаполис», школа никогда не показывает, что находится «в большом городе», в то время как «в то же время прямо на краю кампуса есть автобус, который может доставить вас куда угодно.Рядом с кампусом тоже есть чем заняться, в том числе «отличные бары на улице», в которых звучит «отличная живая музыка и довольно дешевые напитки». По соседству также есть «множество вкусных этнических ресторанов, в том числе турецкий ресторан и вкусный эфиопский ресторан, оба в пяти минутах ходьбы». В кампусе Хэмлайн — это «очень политически активный кампус», деятельность которого «смещена влево». Один студент сообщает, что «около половины студентов очень заняты в кампусе, а другая половина каждые выходные уезжает домой и ничего не делает в кампусе.Тем не менее, «у всех студентов есть широкие возможности для участия, например, в более чем 90 организациях прямо сейчас».

Юридический обзор | Юридический факультет Университета Свободы

Успешное участие в Law Review можно считать одним из самых высоких достижений в вашей академической карьере.

Поскольку Law Review часто называют золотым стандартом в подготовке первоклассных юристов, работодатели-юристы с готовностью ищут выпускников, прошедших через него обучение.Law Review рассматривается как сертификат, который отличает его участников следующим:

  • Сильная стипендия
  • Аналитический навык
  • Мотивация
  • Посвящение
  • Работа в команде
  • Трудовая этика

Посмотреть прошлые выпуски

Академические возможности

Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу. Мы стремимся работать индивидуально и коллективно, чтобы достичь совершенства в юридических науках. Под руководством юридического факультета авторы и сотрудники Law Review имеют возможность:

  • Углубить свое понимание отдельных областей права посредством исследований и письменных работ
  • Участвовать в руководстве и управлении организацией
  • Развивайте аналитические, исследовательские и письменные навыки с помощью написания заметок и комментариев
  • Редактировать и публиковать научные труды, такие как статьи, эссе и лекции представителей юридической профессии и научных кругов, а также статьи, написанные студентами

Преимущества

  • Повышайте успеваемость благодаря опыту работы с Law Review.Навыки, отточенные в обоих начинаниях, дополняют друг друга
  • Перед вами стоит задача полностью раскрыть свой потенциал в юридическом мышлении, исследованиях, написании и редактировании
  • Оптимизируйте возможности прохода в баре. Выпускники юридического факультета Университета Либерти, участвовавшие в Law Review, с первой попытки успешно сдали экзамен в 97% случаев.
  • Инвестируйте в свою карьеру. Участие в Law Review часто является обязательным условием для получения наиболее востребованных должностей после окончания юридического факультета
  • .

Участие

Участие в юридическом обзоре ограничено исключительной группой студентов, которые достигают и поддерживают академические успехи и демонстрируют способность анализировать и хорошо писать.

  • Если вы войдете в первые пять процентов своего класса после весеннего семестра первого года обучения в юридической школе, вы имеете право стать кандидатом на юридическую проверку.
  • Если вы не входите в пять процентов лучших учеников своего класса, но по-прежнему получаете совокупный средний балл не менее 3,0 после весеннего семестра первого года обучения, вам рекомендуется принять участие в конкурсе Write-On Competition, чтобы присоединиться к Law Review .
    • Исполнительный совет The Law Review проверяет все письменные материалы, чтобы определить, какие студенты обладают навыками письма на базовом уровне, что позволит этому студенту стремиться к совершенству в качестве члена Law Review.
    • После того, как Совет определит, какие студенты обладают навыками, необходимыми для участия в элитной команде по проверке права, Совет предлагает этим выдающимся студентам кандидатскую должность в этой группе.
    • После того, как кандидат успешно завершит один семестр службы в Law Review, этот студент становится младшим сотрудником. Младшие сотрудники позже имеют право претендовать на высшие руководящие должности в Law Review, начиная от старших сотрудников и заканчивая главным редактором.
Примите участие

Представления

The Liberty University Law Review приглашает вас присылать хорошо написанные статьи, эссе и рецензии на книги, которые продвигают христианскую интеллектуальную традицию, опираясь на юридические, исторические, философские и богословские источники.Рукописи должны быть отформатированы в Microsoft Word и отправлены по электронной почте в Law Review.

Сноски должны соответствовать Синей книге: Единая система цитирования.

The Law Review подтверждает получение представленных рукописей, но не берет на себя ответственность за их возврат, и оставляет за собой право определять окончательную форму каждой статьи.


Подписаться на юридический обзор

  • Годовая подписка 35 долл. США
  • (434) 592-5300
    [email protected] University Law Review
    Юридический факультет Университета Либерти
    1971 University Blvd.
    Линчбург, Вирджиния 24515

Заказ прошлых выпусков

  • William S. Hein & Co., Inc.
    1285 Main Street
    Buffalo, NY 14209-1987
    1-800-828-7571
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.