Пансион воспитанниц министерства российской обороны – Филиал Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации (г. Санкт-Петербург)

    Новости Филиала Пансиона воспитанниц

    В Филиале Пансиона воспитанниц в г. Санкт-Петербурге стартовала акция «Отправь в путешествие…книгу!»

    В Филиале Пансиона в г. Санкт-Петербурге в соответствие с планом основных мероприятий Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации проходит независимая экспертиза качества знаний воспитанниц

    В Филиале Пансиона в г. Санкт-Петербурге старший методист учебного отдела Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации Сурова Татьяна Анатольевна поделилась опытом работы по организации внутренней системы оценки качества образования

    В Филиале Пансиона состоялись выборы председателя Совета самоуправления из числа воспитанниц

    В библиотеке Филиала Пансиона воспитанниц в г. Санкт-Петербурге состоялось внеурочное мероприятие «Библиотечный урок» для девочек 6 курса на тему «Октябрь уж наступил…»

    В пансионе, в рамках месяца, посвященного экологии, состоялись интерактивные образовательные игры для воспитанниц 5 и 6 курсов – «Измерь свой экологический след»

    Девочки Филиала Пансиона воспитанниц в г. Санкт-Петербурге посетили Эколого-биологический центр "Крестовский остров" Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных

    В Филиале Пансиона воспитанниц в г. Санкт-Петербурге состоялась встреча преподавателей иностранных языков с методистом Санкт-Петербургского филиала АО «Издательство «Просвещение»

    В Филиале Пансиона воспитанниц в г. Санкт-Петербурге прошло мероприятие в форме китайской чайной церемонии

    pansion.spb.ru

    Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ

    Пансион воспитанниц

    В ведомственном подчинении Министерства обороны Российской Федерации находится Пансион воспитанниц Минобороны РФ. Воспитанницами Пансиона являются дети военнослужащих, проходящих военную службу в отдаленных военных гарнизонах, из неполных и многодетных семей, дочери погибших военнослужащих и участников боевых действий, награжденных государственными наградами за выполнение воинского долга.

    Подробную информацию о данном Пансионе Вы сможете посмотреть на официальном сайте. Для этого в адресной строке браузера введите следующий адрес: pansion-mil.ru. Когда Вы перейдете на сайт Пансиона, то окажитесь на главной странице. Здесь имеется множество различных вкладок, с помощью которых можно перемещаться по сайту. В левой части главной страницы сайта размещена лента вкладок. В данной ленте имеются следующие вкладки: сведения об образовательной организации, образование, инновационная и научно-методическая деятельность, виртуальный музей, библиотека, информационные ресурсы, информация для родителей, информация для поступающих, контакты, пресс-служба, инновационный проект.

    Главная страница сайта

    Воспользовавшись вкладкой «Сведения об образовательной организации», Вы сможете подробно узнать об истории Пансиона и его деятельности.

    Благодаря вкладке «Образование», Вы сможете детально изучить расписание занятий, их продолжительность, количество дней в рабочей неделе и многие другие подробности об учебном процессе Пансиона.
    Посмотреть творческие работы воспитанниц, Вы сможете с помощью вкладки «Виртуальный музей». В данном музее имеется множество творчески работ на различную тематику.

    Вкладка «Виртуальный музей»

    На официальном сайте Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации имеется информация об условиях приема воспитанниц, а также о том, как правильно оформлять документы при поступлении. Данный сайт достаточно простой в использовании и информативен. В случаи возникновения каких-либо вопросов, Вы можете позвонить в Пансион и получить ответ на вопрос. Номер телефона Пансиона Вы также сможете найти на сайте, воспользовавшись вкладкой «Контакты».

    Контакты

    minoboronyi.ru

    Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации

    В свет вышел сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Традиции и инновации гражданского воспитания в современном образовательном пространстве»

    В сборнике собраны материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Традиции и инновации гражданского воспитания в современном образовательном пространстве», организатором которой является ФГКОУ «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» в сотрудничестве с Московским институтом психоанализа. Материалы сборника отражают результаты научных исследований и практического опыта ученых, аспирантов, преподавателей в области формирования российской гражданской идентичности в условиях современного образовательного пространства и политкультурной среды. Основную тематику статей определяют вопросы, связанные с поиском решений актуальных проблем политкультурного и гражданского воспитания учащейся молодежи; формирование у подростков ценностных понятий и категорий гражданственности; становление опыта активного гражданского поведения подростков. 

    В свет вышло учебно-методическое пособие «Смысловое чтение как средство гражданского обучения и воспитания»

    В свет вышло учебно-методическое пособие «Смысловое чтение как средство гражданского обучения и воспитания». В пособии представлен теоретический и практический материал, призванный помочь педагогам в реализации задач гражданского обучения и воспитания. В теоретической (главы 1 и 2) и практической (методические разработки 1-11) частях пособия одинаковое внимание уделено как проблеме отбора учебных текстов граждански значимого содержания, так и проблеме применения образовательных технологий, направленных на совершенствование читательских навыков и умений.

    Издание адресовано педагогам общеобразовательных организаций, преподавателям и студентам педагогических вузов.

    Вышел в свет заключительный четвертый том хрестоматии «Образ женщины в русской литературе», подготовленной педагогами Пансиона воспитанниц МО РФ

    XXI век по праву может считаться переломным в истории русской литературы, так как он выдвигает на первый план совершенно новые течения и явления, задатки которых можно было разглядеть в литературе конца ХХ века и которые сегодня выходят на первый план. Судьба русской женщины в ХХ – начале

    XXI веков неотделима от судьбы России. История русских женщин новейшего времени в контексте истории России еще не написана и ждет своего часа. А пока этот пробел восполняет художественная литература. Галерея женских образов смотрит на нас со страниц поэтических, прозаических и драматических произведений русской литературы ХХ – начала XXI веков. В своей совокупности они представляют собой не что иное, как осмысление (включая и самоосмысление) женской роли в истории России новейшего времени. В четвертый том хрестоматии вошли произведения разных жанров, авторами которых являются женщины, напоминающие своим творчеством о том, что дорого сердцу русского человека и составляет саму суть русской души, - о вере и нравственности, семье и Родине, скромности и целомудрии.

     

    Вышел в свет новый сборник педагогических трудов – методическое пособие «Волонтерское движение как средство формирования основ гражданской идентичности»

    Настоящее методическое пособие содержит систематизированный материал, отражающий опыт работы педагогического коллектива Федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» по организации волонтерской деятельности. Представленные в пособии методические разработки отражают практический опыт применения различных форм деятельности коллектива в рамках реализации программы междисциплинарного тематического образовательного проекта «НАУКА ДЕЛАТЬ ДОБРО». Эти разработки будут полезны руководителям образовательных организаций, педагогам-предметникам, классным руководителям, воспитателям, вожатым, педагогам дополнительного образования. Издание ориентировано на обеспечение развития системы формирования российской гражданской идентичности в образовательных организациях. Пособие призвано оказать практическую помощь педагогам образовательного учреждения в приобретении и освоении передовых знаний как теоретического, так и практического характера. Данное методическое пособие может быть использовано в качестве дидактического материала для проведения курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

    Вышел в свет третий том хрестоматии «Образ женщины в русской литературе», подготовленной педагогами Пансиона воспитанниц МО РФ

    XIXстолетие – время высочайшего расцвета русской культуры и искусства. Русская литература воплотила национальный характер народа, его стремления и чаяния. Именно в эту пору на литературный Олимп восходят женщины, творчество которых становится важной вехой в истории русской литературы. Во многом продолжая традиции XVIII столетия (речь идет о творчестве императрицы Екатерины Великой, Е.Р. Дашковой, Н.Б. Долгорукой и др.), писательницы и поэтессы нового столетия уже смело осваивают вершины художественного творчества, нередко становясь законодательницами литературных мод, а будучи хозяйками литературных салонов, устраивают культурную жизнь в своих родовых гнездах. В третью часть хрестоматии вошло творчество женщин, современниц А.С. Пушкина, Ф.И. Тютчева, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого… Женское литературное творчество значительно обогатило русскую литературу той поры, привнеся в нее уверенность в торжестве добра и справедливости. По словам критика Н.И. Надеждина «…женщина-писательница откликнулась на все господствующие в жизни и литературе направления, отразила в своих сочинениях все главнейшие настроения минуты». Впервые предпринята попытка издать произведения

    XIX века самых разных жанров, авторами которых является женщина. Это подлинная коллекция шедевров женского литературного искусства. Книга будет интересна всем ценителям русской литературы.

     В свет вышло методическое пособие «Психолого-педагогические технологии гражданского воспитания», отражающее опыт педагогического коллектива Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации по реализации программы гражданского воспитания

    Методические разработки, представленные в данном пособии, будут полезны руководителям образовательных организаций, педагогам-предметникам, классным руководителям, воспитателям, вожатым, педагогам дополнительного образования. Издание ориентировано на обеспечение развития системы формирования российской гражданской идентичности в образовательных организациях.

    В свет вышел сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Традиции и инновации гражданского воспитания в современном образовательном пространстве»

    Организатором конференции выступает Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации в сотрудничестве с Московским институтом психоанализа. Статьи и тезисы докладов содержат результаты исследований, посвященных проблемам формирования российской гражданской идентичности, а также обобщению опыта деятельности педагогических коллективов образовательных организаций в реализации гражданского воспитания обучающихся. Материалы сборника демонстрируют педагогический опыт применения образовательных технологий, методов, приемов, направленных на социализацию, духовно-нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения в контексте формирования российской гражданской идентичности в условиях мультикультурной образовательной среды.

    В свет вышел сборник статей по итогам работы Второй Всероссийской научно-практической конференции «Теория и практика реализации гендерного подхода в образовании»

     Проведение на базе Пансиона воспитанниц МО РФ Всероссийских научно-практических конференций «Теория и практика реализации гендерного подхода в образовании» стало традицией. Ежегодно в мероприятии, организатором которого выступает ФГКОУ «МКК «Пансион воспитанниц МО РФ», принимают участие ведущие российские специалисты, работающие в сфере психологии и педагогики: представители администрации и педагогического состава вузов, специализированных школ, психологи, аспиранты, магистранты, студенты.

    Конференция проводится в целях обеспечения эффективной платформы для обсуждения стратегии и передового опыта реализации гендерного подхода в образовании; создания системы распространения данного опыта в России, а также определения концепций и технологий реализации гендерного подхода в образовании. Основными задачами практико-ориентированного мероприятия ежегодно становятся: определение потенциальных возможностей образовательных организаций в создании социокультурной образовательной среды для гендерного самоопределения личности, обеспечение поддержки и развития партнерских отношений в рамках реализации гендерного подхода в образовании, определение эффективной системы распространения педагогического опыта в решении вопросов реализации гендерного подхода в условиях образовательной организации.

    Вторая Конференция, прошедшая весной 2017 года, получила статус международной. В качестве соорганизаторов мероприятия выступили Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, Институт педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета и Московский институт психоанализа.

    Конференция на базе единственного в нашей стране уникального по своей сути женского довузовсокого образовательного учреждения, подведомственного МО РФ, стала прекрасной площадкой для обмена опытом в сфере гендерного подхода к образованию.

    Сборник материалов Второй Всероссийской научно-практической конференции «Теория и практика реализации гендерного подхода в образовании» знакомит читателя с системой общего и дополнительного образования уникального образовательного учреждения «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации», обобщая многолетний опыт работы в области создания гендернокомфортных условий образования девочек, развития и совершенствования гендерно-ориентированной системы обучения и воспитания, также в нем представлены материалы и исследования, подготовленные участниками конференции, и представляющие собой обобщение и централизацию серьезного опыта ведущих профессионалов в сфере гендерного образования и воспитания.

     Вышел в свет второй том хрестоматии «Образ женщины в русской литературе», подготовленной педагогами Пансиона воспитанниц МО РФ

    Уникальная хрестоматия, в которой раскрывается русская история и русская культура, воплощенная в великом художественном слове и представленная сквозь призму описания различных женских характеров, стала третьим издательским проектом Пансиона воспитанниц МО РФ. Напомним, что предыдущие проекты обобщали опыт педагогов и воспитателей единственной в нашей стране женской довузовской образовательной организации, подведомственной МО РФ, и представляли собой сборники статей, посвященных гендерному образованию и воспитанию.

    Во вторую часть хрестоматии «Образ женщины в русской литературе» вошли тексты, принадлежащие перу авторов 18-го века. Конец 17-го и почти весь 18-й век  были отмечены в русской истории женским правлением, второй том хрестоматии рассказывает о личности и деятельности первой в нашей истории царевны-регента Софьи и российских императриц.

    Перед глазами читателей встают образы русских женщин-правителей, широкий срез, представленный, в том числе работами, авторов, творивших во временя правления своих героинь, дает читателю возможность увидеть легендарных правительниц глазами их  современников. Тексты снабжены примечаниями и исторической справкой.

    Научным консультантом проекта выступил доктор филологических наук А. Н. Ужанков – всемирно признанный эксперт в области изучения древнерусских  литературных источников.

    Книга будет полезна и интересна как педагогам, так и всем, кто интересуется гендерными аспектами формирования социокультурного облика современной молодежи.  Хрестоматия будет включать в себя 4 тома, первые два из которых уже увидели свет. 

       В преддверии Второй Всероссийской научно-практической конференции «Теория и практика реализации гендерного подхода в образовании» вышел в свет первый том Хрестоматии «Образ женщины в русской литературе», подготовленной педагогами Пансиона воспитанниц МО РФ

    Опыт педагогов и воспитателей единственного в нашей стране уникального по своей сути женской довузовсокой образовательной организации, подведомственной МО РФ дважды был представлен в виде сборников статей, посвященных гендерному образованию и воспитанию. Третьим издательским проектом Пансиона воспитанниц МО РФ стала уникальная хрестоматия, в которой раскрывается русская история и русская культура, воплощенная в великом художественном слове и представленная сквозь призму описания различных женских характеров.

    В первую часть хрестоматии вошли тексты средневековых сочинений, раскрывающие образы женщин, сыгравших важнейшую роль в истории, культуре, общественно-политической и государственной жизни Древней Руси. Тексты входят в школьную программу по литературе, истории, МХК, каждый представленный в учебном пособии образ, раскрывает определенные исторические этапы и отражает различные «литературные эпохи»: литературу периода Киевской Руси, литературу периода феодальной раздробленности, литературу периода борьбы русского народа с татаро-монгольскими завоевателями и начала формирования централизованного государства, литературу периода централизованного государства, литературу периода формирующейся русской нации. Перед глазами читателей встают великие образы русских женщин – образованных, кротких, высоконравственных жертвенных. Тексты снабжены примечаниями и исторической справкой.

    Научным консультантом проекта выступил доктор филологических наук А. Н. Ужанков – всемирно признанный эксперт в области изучения древнерусских  литературных источников.

    Книга будет полезна и интересна как педагогам, так и всем, кто интересуется гендерными аспектами формирования социокультурного облика современной молодежи.  Хрестоматия будет включать в себя 4 тома, первый из которых уже увидел свет. 

    В свет вышел сборник статей по итогам работы Первой Всероссийской научно-практической конференции «Теория и практика реализации гендерного подхода в образовании»

     В июне этого года на базе Пансиона воспитанниц МО РФ состоялась Первая Всероссийская научно-практическая конференция «Теория и практика реализации гендерного подхода в образовании»

               Организатором мероприятия выступил ФГКОУ «МКК «Пансион воспитанниц МО РФ» (соорганизатор: Военный университет МО РФ). В Конференции приняли участие ведущие российские специалисты, работающие в данной сфере: представители администрации и педагогического состава вузов, специализированных школ, психологи, аспиранты, магистранты, студенты.

    Конференция, участниками которой стали более тысячи человек, представляющих 20 регионов Российской Федерации (велась онлайн-трансляция), проводилась в целях обеспечения эффективной платформы для обсуждения стратегии и передового опыта реализации гендерного подхода в образовании; создания системы распространения такого опыта в России, определения концепций и технологий реализации гендерного подхода в образовании. Основными задачами практико-ориентированного мероприятия стали: определение потенциальных возможностей образовательных организаций в создании социокультурной образовательной среды для гендерного самоопределения личности, обеспечение поддержки и развития партнерских отношений в рамках реализации гендерного подхода в образовании, определение эффективной системы распространения педагогического опыта в решении вопросов реализации гендерного подхода в условиях образовательной организации.

    Конференция стала уникальной площадкой для конструктивного диалога между представителями Управления образованием МО РФ, Министерства образования и общественностью, учеными и практиками, диалога, направленного на выявление современных тенденций и инновационных подходов к эффективной реализации гендерного подхода  в образовании. Особое внимание на конференции было уделено выработке рекомендаций касательно профессионального развития педагогов в области обеспечения качества  гендерного подхода в образовании.

    В ходе мероприятия работали три дискуссионные площадки: «Социально-педагогические ориентиры полоролевого воспитания в современном образовании России», «Гендерочувствительная образовательная среда: понятие, компоненты, индикаторы» и «Гендерные аспекты социализации, самореализации и самоопределения личности». В рамках секционных заседаний обсуждались такие важные вопросы, как социально-педагогические ориентиры полоролевого воспитания в современном образовании, какую среду можно считать гендерокомфортной,  и из каких компонентов складывается это понятие,  выяснялось, что представляют из себя аспекты гендерной социализации, самореализации и самоопределения личности и каковы плюсы и минусы дифференциации в образовании, рассматривался гендерный аспект развития одаренности подростков, взаимосвязь социального пространства и личностных особенностей обучающихся, а также формы и методы гендерного воспитания. 

    Ключевыми темами выступлений стали:  актуальные проблемы и перспективы гендерного образования в России; практика дифференцированных женских и мужских образовательных учреждений в России; разработка и реализация инновационных подходов к решению вопросов интеграции гендерной педагогики в систему образования;  целевые ориентиры полоролевой социализации; профессиональное развитие педагогических работников в области гендерной педагогики.

    Конференция на базе единственного в нашей стране уникального по своей сути женского довузовсокого образовательного учреждения, подведомственного МО РФ, стала прекрасной площадкой для обмена опытом в сфере гендерного подхода к образованию.

    Свой уникальный опыт педагоги и воспитатели Пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ уже обобщили и представили в посвященном гендерному образованию сборнике, выпущенном несколько лет назад.

    В первых числах декабря в свет вышел новый сборник, объединивший в себе итоги работы Первой Всероссийской научно-практической конференции «Теория и практика реализации гендерного подхода (в образовании)».

    Сборник статей знакомит читателя с опытом системы общего и дополнительного образования уникального образовательного учреждения ФГКОУ «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации», обобщая многолетний опыт работы уникального образовательного учреждения в области создания гендернокомфортных условий образования девочек, развития и совершенствования гендерно-ориентированной системы обучения и воспитания, также в нем представлены материалы и исследования, подготовленные участниками конференции, и представляющие собой обобщение и централизацию серьезного опыта лучших профессионалов в сфере гендерного образования и воспитания. 

    Авторы статей, представленных в сборнике, поделились своим опытом обучения и воспитания с учетом психолого-возрастных особенностей, проанализировали различные нюансы гендерного подхода в системе общего и дополнительного образования. Книга несомненно будет интересна как специалистам, так и родителям, планирующим дальнейшее образование своих детей.

    Вышел сборник статей педагогов Пансиона воспитанниц МО РФ «Особенности гендерного образования (проблемы, поиски, решения)»

    Сборник статей знакомит с опытом системы общего и дополнительного образования уникального образовательного учреждения ФГКОУ «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации».

    Сборник статей обобщает пятилетний опыт работы уникального образовательного учреждения в области создания гендернокомфортных условий образования девочек, развития и совершенствования гендерно-ориентированной системы обучения и воспитания.

    Для современной педагогики данное направление актуально тем, что педагогика и воспитание нуждаются в осмыслении и корректировке позиций в вопросах гендерной социализации подрастающего поколения.

    Авторы книги поделились опытом обучения и воспитания с учетом психолого-возрастных особенностей девочек, рассмотрели нюансы гендерного подхода в системе общего и дополнительного образования всех структурных подразделений Пансиона, а также в системе воспитательной работы, службе психологического, ресурсного обеспечения и здоровьесбережения.

    Книга интересна как специалистам системы образования, так и родителям, планирующим дальнейшее образование своих детей. 

    pansion-mil.ru

    Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации (38

    Автор: 2 сентября удалось побывать в Пансионе воспитанниц Минобороны РФ. Пресс-тур был организован специально после триумфального выступления воспитанниц на телеканала СТС в программе «Самый умный кадет». Девочки установили абсолютный рекорд за восьмилетнюю историю программы! Участницы лишили дара речи саму Тину Канделаки, требуя ускорения темпа и все новых вопросов. Финальная тройка - Алина Шуина, Анастасия Борщева и Анастасия Варламова, за две минуты дали невероятное количество правильных ответов.

    Пансион воспитанниц Минобороны РФ создан по решению Министра обороны РФ А.Э.Сердюкова.
    Воспитанницами Пансиона являются дети военнослужащих, проходящих военную службу в отдаленных военных гарнизонах, из неполных и многодетных семей, дочери погибших военнослужащих и участников боевых действий, награжденных государственными наградами за выполнение воинского долга.


    Современный Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ расположен на территории бывшего факультета военных дирижеров при Московской консерватории, именно на этом месте когда то был плац. Сейчас парк с фонтатом, озерами и утками)


    По дороге нам попался 5й класс: На вопрос: "Какие у Вас ощущения" Самым честным ответом был: "натирают новые туфли!" Но в целом девочки довольны! Воспитанницы обучаются с 5 по 11 классы, предполагается предельная численность 840 обучающихся


    Занятия проводятся по восьми циклам: «Русский язык и литература», «Математика, основы информатики и вычислительной техники», «История и обществознание, правоведение и география», «Физика, химия и биология», «Физическая культура», «Технология», «Иностранные языки» и «Мировая художественная культура, искусство и музыка». Программа обучения включает помимо предметов обязательной школьной программы широкий блок дополнительного образования: спортивное, куда входят такие дисциплины как фигурное катание, конный спорт, плавание, а так же спортивные секции по баскетболу, волейболу, мини-футболу, бильярду, гимнастике, настольному теннису, фехтованию, аэробике, фитнесу, бадминтону, лыжам, таеквондо, самбо, сумо.


    Так же в программе художественное и музыкальное образование. Девочки изучают стиль, этику, журналистику, кулинарию, танцы - в общем все что душе угодно.


    Стоит заметить, что сама идея подобного воспитания была впервые реализована в России в 1764 году, когда открылось первое в России женское учебное заведение, положившее начало женскому образованию. "Многие годы Россия гордилась юными суворовцами и нахимовцами, со школьных лет выбравшими профессию защитника Родины. С этого года наша гордость удвоится. У нас появилось новое учебное заведение, в котором школу служения Отечеству проходят и девочки." - Сердюков А.Э


    В пансионе есть своя больница. Если воспитанница заболела, ее помещают в изолятор, до полного выздоравления


    Учебный процесс выстроен с использованием передового российского и мирового опыта. Лучшие педагоги заботятся о том, чтобы воспитанницы получили достойное образование.


    С питанием у девочек все в порядке...


    ... как говориться "первое, второе и компот!" И это правильно, ведь распорядок дня у девушек весьма суровый: в 7:30 подъем и 11 отбой, между - учебный процесс, самообразование, дополнительные занятие - скучать не приходиться!


    Ну и собственно участницы программы «Самый умный кадет».


    Сегодня в Пансионе обучается 640 воспитанниц. Так же в 2011 году состоялся первый выпуск - 11 класс закончили 55 воспитанниц.
    Источник: foto-report.livejournal.com

    fishki.net

    Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации

    Ф.И.О.

    Должность

    Образование

    (институт, год окончания)

    Специальность,

    квалификация (по диплому)

    Категория

     

    Курсы повышения квалификации

    (образ. учреждение, дата)

    Педагогический

    стаж

    Звания,

    награды

    Крылова Ю.В. Преподаватель (руководитель) отдельной дисциплины (математика, информатика и ИКТ)

    Высшее,

    Ярославский государственный университет им.П.Г.Демидова, 1997г.

    Математик

    Высшая

    Курсы по генд.обучению

    36 ч, 2017

    НИУ ВШЭ

    72 ч, 2016

    17

    Благодарность Президента РФ

    Почетная грамота Министерства образования и науки

    Медаль

    «За трудовую доблесть»

    Владимирова С.А. Преподаватель математики

    Высшее,

    Омский

    Государственный

    Университет

    им. Ф.М. Достоевского,

    1986г.

    Преподаватель. Математик.

    Первая,

    ФГБОУ ВО «ОмГПУ» РНОЦ «Интеграция»            36ч, 2018 30
    Корнилова  С.В. Преподаватель математики

    Высшее,

    Белгородский

    Государственный

    Университет

    им. Ольминского,

    1994г.

    Учитель математики, информатики и ВТ

    Первая,

    Курсы по генд.обучению

    36 ч, 2017

    ЦПМ , 96 ч, 2017

    НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики»,

    72 ч, 2019

    23
    Костакова В.П. Преподаватель математики Высшее, Московский государственный педагогический институт,1978 г.

    Учитель математики

    Высшая,

    НП «Европейская школа бизнеса МВА-центр

    108 часов. 2018 год

    45

    Медаль «За трудовую доблесть»

    Медаль «За укрепление боевого содружества» 2018

    Матвеева Е.Ю. Преподаватель математики Высшее,  Красноярский Государственный педагогический институт, 1980 г. Учитель математики по специальности «Математика»

    Высшая,

    «Мой университет»

    16 ч, 2018

    Курсы по генд.обучению

    36 ч, 2017

    30

    Грамота Начальника Главного Управления кадров МО РФ 28.09.2015

    Медведкова Е.А. Преподаватель математики

    Ярославский государственный педагогический университет

     им. К.Д.Ушинского, 1998 г.

    Учитель математики по специальности «Математика»

    Высшая

    «Институт системно-деятельностной педагогики» 72 ч,2019

    Московский центр развития кадрового потенциала образования 24 ч, 2019

    Центр педа.  мастерства 96 ч, 2019, 24ч- 2018

    24

    Почетный работник общего образования

    Медаль за «Трудовую

    доблесть»

    Медаль «За развитие инновационных технологий»

    Николаева Г.В. Преподаватель математики Высшее, Московский ордена Ленина и Трудового Красного Знамени Государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, 1989 г.

    Математика,

    учитель математики, информатики и ВТ

    Высшая,

    Учебный центр «Профессионал», 72 часа, 2017.

    «Профзащита», 72 ч., 2017 г.

    «Институт системно-деятельностной педагогики», 72 ч2019

    30

    Медаль «В память 850-летия Москвы», 26.02.1997

    «Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации», 2017г.

    Новосельце-ва К.О. Преподаватель информатики и ИКТ

    Высшее,

    Кемеровский государственный университет,

    2015 г.

    Учитель информатики и английского языка

    Первая, 

     «Московская академия профессиональных компетенций», 144ч, 2019 3 -

    Паневина

    А.В.

    Преподаватель математики

    Высшее,

    Барнаульский государственный педагогический университет, 1998

    Учитель математики, информатики

    Высшая,

    «Московский центр развития кадрового потенциала образования»,

     36 ч, 2018г.

    21
    Пахомова Г.А. Преподаватель математики Высшее,
    МГПИ им.
    В.И. Ленина,
    1989 г.
    МПГУ 2012 г.
    Математика,
    учитель математики.
    Менеджмент в образовании
    Высшая «Первое сентября», 108 ч, 2016 г.
    ГАОУ ДПО,
    НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики», 72 ч, 2019 г.
    31 «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2004г.,
    Медаль «В память 850-летия Москвы», 1997 г.
    Прокудина Г.С. Преподаватель информатики и ИКТ

    Высшее,

    Коломенский педагогический

    институт,

     1984 г.

    Физика и математика,

    учитель физики и математики

    Высшая

     Педкампус

    144 ч., 2019,

    Курсы по генд.обучению

    36 ч, 2017

    33

    Медаль
    «За достижения в области развития инновационных технологий»,
    Почетная грамота

    Министерства образования и науки РФ,

    Сильченко М.А. Преподаватель информатики и ИКТ

    МИРЭА,Высшее,

    2015 год

    Бакалавр, мехатроника и робототехника -

    Педкампус 

    144ч, 2019

    3
    Соболева В.В. Преподаватель информатики и ИКТ

    Высшее, Кубанский государственный университет, 1992

    Аспирантура МГУ ВМиК,1998г.,

    Прикладная математика, математик.

    Учитель информатики

    Высшая

    МГОУ

    576 ч, 2016г

    АСОУ

    36 ч,2016г.г.

    20
    Субоч О.П. Преподаватель математики

    Высшее,

    Минский Государственный педагогический институт

    1989 г.

    Математика,

    учитель математики, информатики и ВТ

    Высшая

    ГАОУ ДПО МЦРКПО 

    36 ч, 2018г.

    30 Благодарность министра Минобрнауки России (2019 г.)
    Фёдорова Л.А. Преподаватель информатики и ИКТ

    Уссурийский педагогический институт,

    1996г

    Преподаватель математики, информатики и ИКТ

    Высшая

    АНО ДПО МАПК 144  ч.2018 22

    Медаль «За развитие инновационных технологий» 2019

    Чернышова В.Е. Преподаватель математики Симферопольский государственный университет 1994 г.

    Математик.

    Преподаватель

    Высшая

    Педагогический университет «Первое сентября» 36 ч, 2018

     72 ч, 2018

    25

    Медаль "За верность профессии"

    Медаль "За трудовую доблесть»

    Шканакин Д.Л. Преподаватель информатики и ИКТ Рижское Высшее Военное Авиационное Инженерное училище им. Я. Алксниса, 1987, очная адъюнктура ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского, 1995 г. Авиационное оборудование, инженер-электрик Первая

    Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования; 36 ч., 2017 г.,

    Фоксфорд; 72 ч., 2018 г. 

    11

    Кандидат технических наук.

    Подполковник запаса

    благодарность от Главнокомандующего ВМФ 2016 г.

    Ценный подарок

    Медаль «Памяти героев Отечества» 

    pansion-mil.ru

    Пансион министерства обороны: женский, военный, уникальный

    В первый день учебного года Наталья Петрова специально для «Защищать Россию» рассказывает об «институте благородных девиц» 21 века, в котором не растят солдат в юбке.

    Сегодня ухоженный сад недалеко от станции метро Беговая пополнится сотней роз. А точнее 116 — по количеству учениц, поступивших в этом году в среднее общеобразовательное учреждение при министерстве обороны. Цветок является его символом и на гербе изображается в открытой книге, вместо сабли или меча. Используя индивидуальный подход и накопленный опыт классического женского образования, педагоги не учат военному делу, а помогают развить качества, необходимые для девушки. Здесь не школьницы, а воспитанницы, здесь не гимназия, а пансион — Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации».

    Первое сентября 2014 года в пансионе воспитанниц министерства обороны. Фото: Наталья Петрова/Защищать Россию

    Пансион не нуждается в рекламе и без особой охоты делится внутренней информацией. Прежде всего потому, что создан для дочерей военнослужащих. Теоретически, гражданские тоже могут направлять своих детей сюда, но шанс есть только у тех, кто является персоналом силовых структур со значимой биографией. Конкурс при поступлении варьируется от шести до 40 человек на место, и дополнительный ажиотаж бессмыслен. Возможность пополнить ряды воспитанниц предоставляется единожды, по достижению возраста пятиклассницы. Набор в последующие классы не производится, за исключением особых распоряжений министра. Да и сами ученицы говорят, что их коллектив настолько сплачивается, а программа обучения настолько отличается, что новеньким будет слишком тяжело адаптироваться. Девочки живут в Пансионе, выезжая за его пределы на зимние и летние каникулы, и учатся по плану, утвержденному министерством обороны, а никак не образования и науки.

    Фото: Наталья Петрова/Защищать Россию
    Как и зачем туда попадают

    Идея создания специализированное учреждение для девушек была реализована в 2008 году в рамках «Стратегии социального развития Вооруженных сил РФ». На данный момент это единственное ведомственное образовательное учреждение, которое поддерживает особую военную культуру, но при этом ломает патриархальные стереотипы. Если мальчики уходили в кадеты и дальше решали, будут ли и в каком роде войск служить Родине, то девочкам оставалось ездить вместе с семьей по гарнизонам и желать себе участи жены офицера. Теперь 840 из них живут в столице на полном государственном обеспечении и могут поступать в любой вуз. Льгот и целевых направлений нет, но высокие баллы ЕГЭ открывают двери в ведущие образовательные учреждения. Кто-то становится военным медиком, кто-то переводчиком, а кто-то выбирает из широкого спектра факультетов МГТУ им.  Н.Э.Баумана, НИУ «ВШЭ», РУДН, Академию ФСБ, МГИМО. В МГУ им. М.В.Ломоносова, правда, подавать документы побаиваются, хотя регулярно посещают «Школы юных» главного университета страны.

    Перед занятиями в «Школе юного политолога». Фото: Наталья Петрова/Защищать Россию

    Политика руководства Пансиона строится на приеме в первую очередь дочерей Героев России, военнослужащих, имеющих выслугу более 20 лет, и лиц, погибших при исполнении воинского долга. Но чтобы учиться, недостаточно иметь за плечами только заслуги родителей, нужно отличаться хорошим здоровьем и успеваемостью. После рассмотрения приемной комиссией личных дел каждой из кандидаток, происходит допуск к вступительным испытаниям (беседы с психологом, сдачи нормативов и тестирование по русскому, математике и иностранному языку). В жаркий период конца весны-начала лета модераторы официальной группы «Вконтакте» не справляются с количеством вопросов о поступлении. И мамы обсуждают между собой, «есть ли шансы учиться с хроническим гайморитом», «даются ли примеры на десятичные дроби» и «насколько плотно локти должны касаться коленей при качании пресса». Потом сочувствуют друг другу, если ребенок потерпел неудачу, и требуют предоставить образцы заданий. Последнее успеха не приносит: никто из внешних людей не видел тестов и не знает проходной балл.

    Фото: Наталья Петрова/Защищать Россию
    О порядке и свободе

    Несмотря на свою ведомственную принадлежность и относительную закрытость, пансион все-таки — учреждение для девочек. Они гораздо лучше вальсируют, чем чеканят шаг, и во время выпускного парада на Соборной площади московского Кремля разбрасывают лепестки роз, а не клацают оружием. Из привычных атрибутов — наличие нескольких комплектов формы — для учебы, спорта, свободного времени, выходного дня, балов, — сшитые Валентином Юдашкиным, Кирой Пластининой и другими дизайнерами, а также четкий распорядок дня. Программа выстроена таким образом, что на праздное шатание времени не остается, и девочки возвращаются в свои двухместные комнаты только под вечер.

    Кроме общеобразовательных предметов, воспитанницы имеют дополнительную нагрузку, занимаясь в кружках и секциях. Есть спортивное, музыкально-хореографическое, художественное и драматическое направления. И каждая уже решает самостоятельно, хочет ли заниматься фехтованием или аэробикой, петь или исполнять ирландские народные танцы, конструировать одежду или лепить керамику. Но хобби тоже нужно заниматься всерьез, чтобы участвовать в конкурсах и фестивалях. Как, например, в ансамбле барабанщиц, который будет выступать на «Спасской башне».

    Фото: Наталья Петрова/Защищать Россию

    Весь учебный процесс в пансионе заточен на результат. Даже досуговые мероприятия должны проходить с пользой, будь то КВН, «Голос» или День защиты детей. За кадром идет постоянная работа: занятия, тренировки, репетиции, которые в итоге приводят к успехам. К сдаче норм ГТО или организации собственной научно-практической конференции. К победе на Всероссийском конкурсе «Самый читающий школьник» или призовым местам на первенстве Европы по борьбе сумо.

    Фото: Наталья Петрова/Защищать Россию

    Несколько лет назад воспитанницы принимали участие в шоу Тины Канделаки «Самый умный кадет», и, кажется, именно после него общественность решила, что в учреждении учатся вундеркинды с молниеносными реакциями. Сотрудники говорят, что дело не в гениальности девочек, а в дисциплинированности, желании совершенствоваться и быть первыми. Педагоги в этом помогают, а инфраструктура располагает. Пансион оснащен передовыми технологиями, и девочки решают примеры на интерактивных досках, создают собственное телевидение и ведут личные электронные дневники, в которых отражена не только успеваемость, но и рацион питания. К основному школьному документу есть доступ у родителей, которые имеют возможность видеть, как дела у их ребенка.

    Большое внимание уделяется и эстетике, начиная с оформления корпусов, на стенах которых висят картины, до организации званых ужинов, где для гостей готовят и сервируют сами воспитанницы. Звезды и публичные люди часто приезжают в пансион. То Елена Малышева расскажет о здоровом образе жизни, то Сергей Мазаев «о роли муз». Сергей Шойгу находит время в своем графике, чтобы лично поздравить воспитанниц с праздниками. А Роман Абрамович в рамках своей меценатской деятельности обычно дарит хорошие подарки. Девочкам важно не чувствовать себя изолированными. Поэтому их еженедельно водят в театры или на концерты, разрешают сидеть в интернете, пользоваться мобильными телефонами (в разумных, конечно, пределах). И на дискотеки они ходят, и с мальчиками-кадетами общаются. Потому что какая же школьная пора без первой любви?

    Фото: Наталья Петрова/Защищать Россию

    defendingrussia.ru

    Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации Википедия

    ФГКОУ «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
    Год основания 2008
    Тип кадетский корпус
    Начальник Максимова Лариса Юрьевна
    Студенты 840
    Расположение Россия, Москва
    Юридический адрес 125284, Москва,
    ул. Поликарпова, д. 21
    Сайт www.pansion.mil.ru
     Медиафайлы на Викискладе

    Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации — специализированное учебное заведение Министерства обороны Российской Федерации, предназначенное для обучения дочерей военнослужащих.

    Пансион является экспериментальной площадкой (англ.) Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (РАО). Тема эксперимента — «Гендерный подход в образовании и полоролевой социализации воспитанниц». Подобных учебных заведений нет ни в России, ни в мире[1].

    Содержание

    • 1 История
    • 2 Обучение
    • 3 Оценка эксперимента
    • 4 Галерея
    • 5 См. также
    • 6 Примечания
    • 7 Ссылки

    История[ | ]

    Пансион создан распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. № 1043-р и приказом Министра обороны Российской Федерации от 29 июля 2008 г. № 3415. Является кадетским корпусом и единственным подобного рода учебным заведением в России. Учебное заведение расположено на территории бывшего факультета военных дирижёров при Московской консерватории (улица Поликарпова, дом 21). Процесс обучения начат 1 сентября 2008 года.

    В пансионе проходят обучение и воспитание дочери военнослужащих Вооружённых Сил Российской Федерации, в том числе из многодетных семей и погибших при выполнении воинского долга. Обучение воспитанниц, проживающих в Москве, не предусмотрено. Заведение рассчитано на обучение 840 воспитанниц, на 2017 год их количество составляет около 740 человек.

    Пансион сотрудничает с 15 ведущими вузами столицы. На его базе созданы профессиональные классы: медицинский (в сотрудничестве с

    ru-wiki.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о