Пед колледж в иркутске: Иркутский региональный колледж педагогического образования — Учёба.ру

Содержание

Иркутский региональный колледж педагогического образования — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Иркутский региональный колледж педагогического образования

Полное наименование: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования»

Город: Иркутск

Адрес: 664074, Иркутская область, г. Иркутск, ул. 5-я Железнодорожная, д. 53

Аккредитационный статус: колледж

Организационно-правовая форма: государственный

Телефон: (3952) 41-22-26

Факс: (3952) 41-27-94

e-mail: [email protected], [email protected], [email protected], [email protected]

Сайт: http://irkpo.ru

Информация обновляется представителем учебного заведения. Последнее изменение: 25.10.2020

Лицензия №6891 от 26.03.2014 00:00, действительна бессрочно.

Аккредитация №2602 от 25.03.2014 00:00, действительна по 26.04.2019 00:00.

Директор: Нагорнова Галина Владимировна, кандидат педагогических наук, почетный работник СПО РФ

Заместитель директора по учебной работе: Хвостова Галина Игоревна, кандидат биологических наук

Заместитель директора по научно-методической работе: Воробьева Наталья Геннадьевна

Заместитель директора по информационным технологиям: Калашников Максим Евгеньевич

Заместитель директора по учебно-производственной работе: Куликова Лариса Геннадьевна, кандидат философских наук, почетный работник СПО РФ

Заместитель директора по воспитательной работе: Лысянская Людмила Александровна, Почетный работник СПО РФ

Заместитель директора по общеобразовательным дисциплинам: Тимергалеева Жанна Георгиевна

Наличие общежития: Есть

Описание учебного заведения Иркутский региональный колледж педагогического образования

Иркутский региональный колледж педагогического образования является областной и федеральной экспериментальной площадкой для внедрения инновационных технологий в образовании.
Созданный распоряжением губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева в апреле 2011 года колледж объединил четыре учреждения среднего профессионального образования: педагогические колледжи № № 1, 2, 3 и профессиональное училище № 67 города Иркутска для централизации, оптимизации и большей эффективности управления процессом подготовки педагогических работников, педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, музыки, педагогов дошкольного образования, мастеров производственного обучения.

ИРКПО стал стратегическим решением для региональной системы образования и ответом областной администрации на региональные потребности в педагогических кадрах. Уникальное в своем роде учреждение СПО уже вначале своей деятельности располагает серьезной материально технической базой, которая позволяет ставить перед собой самые смелые задачи и успешно их решать.
В арсенале нового колледжа 4 учебных корпуса, общежитие на 560 спальных мест, Интернет-центр, физкультурно-оздоровительный комплекс, 3 спортивных и 2 тренажерных зала, автомастерская, художественная галерея, столовые, бары.

Педагогический состав регионального колледжа составляет 756 штатных сотрудников, из которых: 1 доктор наук, 26 кандидатов наук, 32 соискателя и аспиранта, 24 — заслуженных учителей России, 3 заслуженных деятеля культуры республики Польша, 39 почетных работников СПО, 42 отличника народного просвещения. Более 62% педагогического состава колледжа имеют высшую квалификационную категорию. С такой командой, по мнению руководства образовательного учреждения, можно подготовить педагогов нового поколения для Иркутской области.

В учреждениях, вошедших в ИРКПО и, тем более, в самой новой образовательной структуре регулярно проходят курсы повышения квалификации преподавателей по самым разным направлениям. На сегодняшний день все педагоги делают видеопрезентации, разрабатывают электронные семинары и учебники, проводят дистанционные контрольные срезы, подключают к дискуссиям и обсуждениям преподавателей и студентов других образовательных учреждений.

В колледже дополнительное образование представлено художественными коллективами, творческими объединениями и клубами, спортивными секциями, студенческим научным обществом. Театр современного танца отделения художественного образования регулярно получает гран-при на Международном фестивале танца «Айсидора». Студенты специальности «Театрально-сценическая деятельность» каждое лето принимают участие в международном театральном движении на Байкале. Ребята отделения гуманитарных и мультимедийных технологий в образовании снимают фильмы на базе телецентра колледжа и завоевывают призы на международном конкурсе кинолюбителей «Рыбий глаз». Пресс-центр колледжа, в который входят юные корреспонденты всех отделений, рассказывает о студенческой жизни на сайте ИРКПО и в региональных СМИ.

В ближайших планах нового учреждения: создание системы менеджмента регионального колледжа, включающее реализацию новой системы оплаты труда с доплатами за эффективную работу; внедрение оценки качества обучения, которая будет настроена на удовлетворение требований заинтересованных сторон и постоянное улучшение качества образовательных услуг. С первых дней учебного года начала работать и новая структура управления, в которой административные и общественные структуры имеют коллегиальные функции, по сути — равные права. Даже Центр молодежных инициатив на основе студенческого самоуправления способствует сегодня реализации креативных идей как студентов, так и преподавателей.

Условия поступления в Иркутский региональный колледж педагогического образования

Информацию о приеме можно получить на официальном сайте колледжа.

Задать вопрос

Ваш вопрос будет опубликован на сайте

Новости учебного заведения

Марина 08.02.2021 16:16

Какой проходной балл после 11 класса «Специально дошкольное» ?  

Имя Цитировать

Дарья 21.12.2020 13:51

Здравствуйте! Нужно ли сдавать дополнительные экзамены после 9-го класса?

Имя Цитировать

Наталья 10.12.2020 03:53

Здравствуйте когда у вас идёт запись на поступление в этом году  

Имя Цитировать

Наталья 10.12.2020 03:51

Здравствуйте, что нужно, и какие документы необходимо что бы попасть к вам в колледж, я после 9 класса и когда подавать документы ?

Имя Цитировать

Гость 20.10.2020 16:29

хочу поступать после 9 класса на педагога ИЗО, что нужно сдавать и какой проходной бал? Имеется ли общежитие? Бюджет?  

Имя Цитировать

Гость 09.10.2020 21:02

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как  поступить на дошкольное обучение заочно? Какие документы, какие экзамены, сумма в год???  

Имя Цитировать

Гость 20.08.2020 13:27

Подскажите пожалуйста, сколько лет учиться заочно в колледже?

Имя Цитировать

валентина 09.07.2020 07:55

Добрый день!Как поступить на бюджетное обучение после 9кл Физическая культура — легкая атлетика. Какой проходной бал,

Имя Цитировать

Гость 07.07.2020 10:05

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие вступительные экзамены нужно сдавать «Дошкольное образование»  на заочном

Имя Цитировать

Ирина 24.04.2020 19:06

Здравствуйте. Я планирую поступать на учителя начальных классов. Родом я из Калининградской области. Скажите пожалуйста, вы предоставляете общежитие иногородним студентам? Есть ли возможность отправить документы через почту? Спасибо.  

Имя Цитировать

Иркутский педагогический колледж

Название

Полное наименование: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования»

Сокращенное наименование: ГБПОУ ИО ИРКПО

Регион: Иркутская область

Город: Иркутск

Инфоблок

Бюджетных мест: 615

Платных мест: 125

Проходной балл от 4

Оплата в год от 25 000 ₽

Общая информация

Иркутский региональный колледж педагогического образования начал свою летопись в 1872 году, с открытия учительской семинарии, где готовили учителей начальных классов. Сам колледж был образован лишь в 2011 году путем объединения нескольких педагогических колледжей. Сегодня ГБПОУ ИО ИРКПО — это современный образовательный комплекс, имеющий отличную материально-техническую базу, которая обеспечивает качественное проведение учебного процесса студентов.

Учебное заведение располагает учебными корпусами для проведения занятий. Теоретические знания учащиеся получают в учебных кабинетах, оснащенных мебелью, необходимым инвентарем, техническими средствами, дидактическими материалами. Практические занятия осуществляются в лабораториях и учебных мастерских. Производственная практика обучающихся осуществляется на предприятиях г. Иркутска и области, с которыми заключен соответствующий договор. Студенты проходят практику в таких организациях как: Народный театр модерн-танца «1861», ФСЦРТ «Лига роботов», ЦТ «Артишок», ГБПОУ ИО ИТАС, ГБУ ДО ОИ ЦРТДЮ «Узорочье» и др.

Образовательный процесс в пед колледже осуществляется под руководством опытного педагогического состава, среди которых есть кандидаты наук, доктора наук, заслуженные учителя России, преподаватели с высшей квалификационной категорией. Помимо основной учебной деятельности, студенты ГБПОУ ИО ИРКПО посещают творческие объединения и кружки, спортивные секции, принимают участие в общеобразовательных олимпиадах, онлайн-проектах, областных научно-практических конференциях и др.

Педагогический колледж в г. Иркутске образования благоустроенное общежитие, интернет-центр. Занятия физической культурой проходят в физкультурно-оздоровительном комплексе, спортивном и тренажерном залах. Имеется столовая, которая обеспечивает студентов и сотрудников горячим питанием. В актовом зале организуются внутриколледжные мероприятия. Библиотека колледжа обеспечивает учащихся учебной литературой по всем дисциплинам. В читальном зале оборудованы рабочие места для самостоятельной работы обучающихся.

Специальности

— 09.02.05 Прикладная информатика

— 44.02.01 Дошкольное образование

— 44.02.02 Преподавание в начальных классах

— 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

— 49.02.01 Физическая культура

— 53.02.01 Музыкальное образование

— 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады

— 44.02.04 Специальное дошкольное образование

Проходной балл

Прикладная информатика от 4.35

Дошкольное образование от 4.47

Преподавание в начальных классах от 4.72

Педагогика дополнительного образования от 4.38

Физическая культура от 4.36

Музыкальное образование от 4.04

Музыкальное искусство эстрады от 4.11

Специальное дошкольное образование от 4.39

Варианты обучения

После 9 класса, очно

После 9 класса, заочно

После 11 класса, очно

После 11 класса, заочно

Контакты

Город: Иркутск

Главный корпус

Иркутск, ул. 5-я Железнодорожная 53,
Часы работы: 9:00 — 18:00
E-mail: [email protected]

Корпус на Булавина

Иркутск, ул. Булавина, 10
Часы работы: 9:00 — 18:00
E-mail: [email protected]

Корпус на Гоголя

Иркутск, ул. Гоголя, 55
Часы работы: 9:00 — 18:00
E-mail: [email protected]

Корпус на Звездинской

Иркутск, ул. Звездинская, 12
Часы работы: 9:00 — 18:00
E-mail: [email protected]

Общежитие на Лермонтова

Иркутск, ул. Лермонтова, 6
Часы работы: 9:00 — 18:00
E-mail: [email protected]

 

Телефон приемной комиссии: 8 (395) 2​41-12-10

Официальный сайт: https://irkpo.ru

Соц. сети: https://vk.com/irkpo

Единый педагогический колледж создадут в Иркутской области

Единый Иркутский региональный колледж педагогического образования будет создан в Приангарье. Об этом сообщил министр образования Иркутской области Виктор Басюк на совещании под руководством губернатора. Новое образовательное учреждение будет создано в процессе реорганизации педагогических колледжей № 1, № 2, № 3 и педагогического училища № 67. Сейчас в трех педколледжах реализуется всего шесть направлений подготовки — преподавание в начальных классах, педагогика дополнительного образования, физическая культура, профессиональное обучение, дошкольное и музыкальное образование. В связи с узкой специализацией и высокой стоимостью обучения сократилось количество учащихся.

Тем более ранее студенты поступали в педколледж после 9 класса, рассчитывая затем поступить в вуз на программу ускоренного обучения. Сегодня такая форма обучения невозможна, потому что с 1 сентября 2010 года все вузы перешли на двухуровневую подготовку — бакалавриат и магистратуру. Поэтому будущим студентам после трех лет обучения в педколледже придется еще четыре года учиться по программе бакалавриата.

Однако в настоящий момент появилась возможность объединить профессиональные педагогические заведения и на их базе организовывать первую ступень высшего образования. В области работают восемь педколлеждей, из них только педколледж №1 совместно с Сибирским федеральным университетом добился в Министерстве образования России права реализовать программу бакалавриата.

Создание многопрофильного учреждения позволит обучающимся овладеть широким спектром специальностей: педагогика, коррекционная педагогика и социальная работа, адаптивная физическая культура, автотранспорт, радиотехника и связь, автоматизация, информатизация современного производства. Кроме того, планируется организовать центр по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

В связи с объединением появится возможность улучшить материально-техническую базу учебных заведений и создать благоприятные условия для проживания студентов в общежитии. Например, в общежитии иркутского колледжа № 1 уже проживают 152 студента, из них 76 детей — сирот.

В области будет создана рабочая группа по образованию единого Иркутского регионального колледжа педагогического образования. Также пройдут встречи с педагогическими коллективами, со студентами, чтобы учесть все замечания и предложения, снять возможные сложности с распределением новых обязанностей между преподавателями.

ИРКПО: профессия, проверенная временем — Областная газета OGIRK.RU

Для Иркутского регионального колледжа педагогического образования 2020 год стал проверкой на прочность. И коллектив прошел ее успешно: в считаные дни без предварительной подготовки организовал дистанционное обучение, быстро мобилизовался и не снизил темпов развития. Об итогах работы в уходящем году рассказывает директор ИРКПО, депутат Законодательного Собрания Иркутской области Галина Кудрявцева.

 

15 человек на место

– Специально к дистанционному обучению мы не готовились, хотя многие преподаватели активно использовали элементы дистанта. Разработанные в колледже информационные ресурсы и платформы, готовность педколлектива к адаптации, обучению позволили сделать переход минимально «болезненным». Главная трудность – некачественная связь, отсутствие интернета в некоторых городах и поселках, куда на время карантина переместилось большинство студентов.

Как бы сложно не было, но мы справились. Качественные характеристики остались на хорошем уровне, даже стало больше отличников. Из 300 выпускников 2020 года дипломы с отличием получили 135 человек (28%). По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился на 8%.

 

– По результатам выпускных экзаменов можно судить о высоком качестве профессионального образования, и здесь лидерство – явно за ИРКПО. А о чем свидетельствуют вступительные экзамены?

– Об интересах выпускников и родителей, престиже выбранной профессии и репутации образовательного учреждения.

Ежегодно мы принимаем около тысячи первокурсников. В августе этого года на первый курс зачислены 890 человек, из них 275 – на заочное отделение. В последнее время конкурс на вступительных экзаменах растет на всех отделениях, есть и неожиданные цифры. Так, вступительный конкурс на очное обучение на специальности «Преподавание в начальных классах» составил 15 человек на место, а на специальности «Дошкольное образование» и «Педагогика дополнительного образования» – 10 человек на место. Заметно выросло количество поступающих на базе девятых классов, то есть в семьях дети предпочитают ранний профессиональный выбор. К нам поступают ребята с хорошими аттестатами и результатами ЕГЭ.

Впервые в этом году осуществлен прием абитуриентов по целевому набору. Заключено девять договоров на обучение. «Целевики» будут работать в школах Усть-Илимска, Усолья-Сибирского, Иркутского района.

 

Молодые профессионалы

– ИРКПО постоянно повышает качество подготовки специалистов на основе современных стратегий развития образования и требований рынка труда. Какие из результатов вы считаете наиболее важными?

– Учебные программы ИРКПО полностью соответствуют государственным образовательным стандартам, оперативно корректируются в соответствии с требованиями времени и пожеланиями работодателей. Вместе с тем участие в национальном движении «Молодые профессионалы» WorldSkills, увеличение количества сертифицированных экспертов, победы в региональных турах и финальных состязаниях находят подтверждение полного соответствия ИРКПО мировым стандартам уровня профессиональной подготовки. Студенты специальностей «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура», «Дошкольное воспитание» уже четыре года в числе победителей регионального этапа WorldSkills Russia «Молодые профессионалы».

 

 

В этом году нашему колледжу присвоен статус центра проведения демонстрационного экзамена, в том числе по компетенциям «Преподавание в младших классах», «Физическая культура, спорт и фитнес», «Дошкольное воспитание». А это возможность объективно оценить содержание и качество образовательных программ, материально-техническую базу и уровень квалификации преподавательского состава, а для выпускников получение скиллс-паспорта – это возможность подтвердить свою квалификацию.

 

– ИРКПО заметно укрепил свои позиции не только на региональном, но и всероссийском уровне. Какими событиями отмечен 2020 год?

– ИРКПО – лауреат национального конкурса «Лучшие колледжи РФ –2020». Получили свидетельство участника Федерального Реестра «Всероссийская Книга Почета» 2020 года. За высокое качество образовательных услуг стали лауреатами Всероссийского конкурса «Лучшие образовательные учреждения РФ – 2020». И совсем свежая новость – второе место во Всероссийской национальной премии «Студент года – 2020» в номинации «Студенческий медиа-центр».

 

– Часто приходится слышать жалобы на нехватку финансовых средств на развитие…

– Их всегда будет не хватать, пока общество не придет к пониманию, что современное образование не может быть дешевым и строиться только на лекциях и семинарах. Мы решаем одну из самых важных задач по подготовке и воспитанию современного «цифрового» педагога. Это требует немалых вложений в цифровую образовательную среду колледжа.

Сегодня стараемся использовать все возможные способы привлечения финансовых средств, в том числе и грантовых. Благодаря федеральному гранту ИРКПО первым в области открыл пять современных мастерских: «Дошкольное воспитание», «Специальное дошкольное образование», «Физическая культура, спорт и фитнес», «Преподавание музыки в школе», «Преподавание в младших классах». Первый год их работы уже дает прекрасные результаты. Они становятся инновационными центрами не только для колледжа, но и областных проектов и мероприятий.

 

Развиваясь, создаем будущее!

– Даже в сложных условиях пандемии коллектив колледжа не снижает темпов развития. Какие задачи в приоритете для ИРКПО в 2021 году?

– Прежде всего – подготовка высокообразованных, культурно развитых, любящих свою профессию молодых и энергичных педагогов для учреждений образования.

Будем совершенствовать организацию учебного процесса в системе дистанционного обучения Moodlе, использовать возможности мессенджеров Viber, WhatsApp, безоблачной платформы Zoom, электронной почты, социальных сетей. Воспитательная деятельность так же адаптируется в новых условиях, появляются интересные для молодежи формы работы в дистанционном формате, разнообразные конкурсы, видеоконференции, тренинги. Центр дополнительного образования студентов колледжа включает в себя 22 объединения творческих коллективов, студии, клубы, секции, которые продолжат развивать три основных направления: художественное, социально-педагогическое, спортивно-оздоровительное.

Коллектив ИРКПО готов к развитию, для этого есть все необходимые условия: уважение и сохранение 80-летней истории и традиций, высококвалифицированный педагогический коллектив, чувство профессионального долга и принципы, проверенные многолетним опытом наших славных предшественников, представителей российского учительства.

 

– Ваши предновогодние пожелания?

– Делайте, что должно, сохраняйте в себе лучшее, трудитесь, не покладая рук, не теряйте надежд на добрые перемены, общими усилиями мы создаем будущее!

 

Реклама

Иркутский региональный колледж педагогического образования (5 Железнодорожная) 🎓 — отзывы, телефон, адрес и время работы колледжа в Иркутске

🎓  Адрес, телефон, часы работы «Иркутский региональный колледж педагогического образования».

Закажите услугу, уточните цену в Иркутский региональный колледж педагогического образования и ближайших колледжах

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Иркутский региональный колледж педагогического образования – старейшее учебное заведение Приангарья. Он является наследником основанной в 1872 году учительской семинарии, созданной по инициативе генерал-губернатора Восточной Сибири Николая Петровича Синельникова, где велась подготовка учителей начальных классов. Это одна из первых учительских семинарий в Сибири. В 1920 году с восстановлением Советской власти в Иркутске учительская семинария была переименована в опытно-педагогический техникум.

описание с сайта Иркутский региональный колледж педагогического образования

Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Иркутский региональный колледж педагогического образования» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.

Почему девятиклассники Иркутска уходят из школ в колледжи

ОбществоКАРТИНА ДНЯ

Ольга ЛИПЧИНСКАЯ

28 августа 2021 6:36

Средний балл аттестатов на бюджет в ведущих колледжах Иркутска в 2021 году больше «4».

Почему девятиклассники Иркутска уходят из школ в колледжи, выясняла КП.Фото: Алексей БУЛАТОВ

Раньше говорили, что экзамены сильно нервируют школьников и вообще это лотерея, к знаниям отношения не имеет. Потом начали говорить о выпускниках без знаний, но с тестами в кармане. Тем временем цены за год обучения в вузе закрепились на сумме в районе 100 и более тысяч в год, сразу отсекая небогатых и приезжих, а поступить на бюджет стало еще тем квестом. Девятиклассники устремились в колледжи. Тут можно не сдавать ЕГЭ и вообще много плюсов. А год учебы – в 2 раза дешевле. И в хорошие колледжи Иркутска 2021 конкурс как в вуз на престижную профессию — 10 человек на место. в ситуации разбиралась КП-Иркутск.

10 человек на место в колледжи Иркутска 2021 – не предел

— Дочка окончила 9 классов, и мы решили, что платное обучение в вузе не потянем, на ее специальность одни отличники поступают, да там и мест на бюджет нет почти, — рассказывают иркутяне Осиповы. – Она юристом хочет стать. Но год обучения на юрфаке стоит больше сотни тысяч в год. Это нам потребуется почти полмиллиона, чтобы за нее заплатить! А где их взять?

Лена с мамой все же нашли колледж в городе, где можно получить диплом по «праву» за три года после 9 класса. Удалось попасть на бюджет – проходной балл в 4,1 в аттестате она преодолела. Куда дальше с таким дипломом? Сама она хочет учиться дальше и поступать-таки в вуз. Но как сложится жизнь, никому не известно.

— Возможно, так мы повторяем общемировой тренд – получение конкретной практической профессии, — считает председатель приемной комиссии БГУ Ольга Пензина. – Ведь через три года наши 9-классники будут уже взрослыми, самостоятельными, смогут зарабатывать.

На первом месте по популярности у отличников все три имеющихся в городе медицинских колледжа. Тут – понятное дело. Профессия врача очень престижна. Многие хотят стать фельдшерами и медсестрами, некоторые надеются, закончив, все же попасть на бюджет в мед. И здесь балл растет ежегодно. В 2020 году проходной балл на бюджет достиг в 4,5- 4,7. В этом году только в базовом медколледже на 25 бюджетных мест приняли 16 круглых отличниц, которые решили не рисковать. У остальных – по одной четверке.

— Я думаю, те дети, которые хорошо учатся, уходят по одной причине – опасаются не пройти в вуз на бюджет, — считает директор иркутской школы №35 Татьяна Большедворская. – В колледж на бесплатное обучение попасть проще. Например, у нас одна девятиклассница с исключительно хорошими оценками ушла в медучилище, еще двое – в педучилище. Если захотят, они смогут потом учиться дальше.

По количеству хорошистов и отличников с медицинскими колледжами может соперничать экономический колледж. Конкурс здесь 10-15 человек на бесплатное обучение после 9 класса, а проходной балл от 4,7. По среднему баллу в свидетельстве с ними могут посоревноваться два техникума, где готовят юристов, и педколледж, где за место воюют тоже в основном отличники. Впрочем, и в авиационном колледже средний балл, принятых на обучение, как после 11 класса, так и после 9, зашкаливает за 4,2.

Конкурс поменьше – в учебных заведениях для рабочих высокого класса

Да, в колледжи Иркутска, где готовят сантехников, отделочников, сварщиков, слесарей и ремонтников, и в 2021 году проходной балл пониже. Берут и с 3,4 – 3,8 баллами в свидетельстве и аттестате. Но вовсе не потому, что здесь нет отбора. Просто парни-практики, как правило, не имеют высоких оценок по основным школьным предметам. Но желающих обучаться от этого не меньше. И есть профессии, где конкурс зашкаливает.

— Сейчас пандемия, кризис, — мы разговорились со школьной учительницей Марией Андреевной, которая в этом году как раз выпустила 9-ый в одной из школ города. –Все боятся остаться без работы. Кроме того, семьи знают, что в вузах мало бесплатных мест, а стоимость обучения зашкаливает. А в училище все же попасть проще. Да и на платном вдвое дешевле. Потом ведь сегодняшние выпускники хотят иметь достойную зарплату, и как можно раньше. Достаток есть далеко не во всех семьях, люди живут по-разному. А ЕГЭ на самом деле не так уж и боятся, к нему просто надо целенаправленно готовиться.

Вот и результат. Можно удивиться, но, например, чтобы пройти на «пекарское дело» или стать поваром-кондитером, тоже необходимы твердые знания. В первом случае в этом году поступили с 4,95-4,25, а во втором – 4,63 – 3,76. Обучающиеся на продавцов в школе, как правило, получают оценки пониже. Равно как и чистые «аграрии», собирающиеся в техникум по профилю. Но это уже скорее исключение, чем правило. Таким оказался прием в колледжи Иркутска 2021. Вряд ли в 2022 году ситуация сильно изменится. Увидим!

курс русского языка в Иркутске | Учите русский язык в России с Liden & Denz

Уникальный кампус в замечательном городе

Кампус Liden & Denz в Иркутске сочетает в себе все преимущества современных классных комнат, такие как шумоизоляция и Wi-Fi, не жертвуя при этом преимуществами исторической архитектуры. Институт русского языка расположен в недавно отреставрированном историческом здании, построенном в 19 веках на углу оживленных улиц Грязнова и Карла Маркса.Наш кампус с естественным освещением и отличным расположением — это место, куда студенты будут приходить каждый день во время учебы.

Liden & Denz Иркутск легко добраться на общественном транспорте, а улица Карла Маркса, пожалуй, самая красивая улица в Иркутске, предлагающая множество возможностей для неспешных прогулок, осмотра достопримечательностей, культурных мероприятий и многого другого. Студенты также находятся в пешей доступности от пешеходной зоны Fashion Block, а также остановок общественного транспорта до музеев Декабристов.Независимо от ваших интересов или темпа, вы обязательно будете заинтригованы своим окружением, будучи студентом Liden & Denz в Иркутске.

Почему нужно изучать русский язык в Иркутске?

Феликс Бауманн
Директор центра

Гражданин Швейцарии Феликс Бауманн окончил Лозаннский университет (Швейцария) со степенью магистра немецкого, русского языков и антропологии. У него 15-летний опыт преподавания иностранных языков в Швейцарии и России.Феликс говорит на французском, немецком, английском, русском и испанском языках.

«Иркутск — идеальное место, чтобы почувствовать настоящий сибирский дух. Сочетание русской и бурятской культур и красота близлежащего озера Байкал делают Иркутск местом, которое стоит посетить ».

Снимок кампуса: Институт русского языка в Иркутске

Liden & Denz имеет обширный опыт в предоставлении высококачественных программ изучения русского языка студентам всех уровней для любых целей, и поэтому знакома с различными потребностями и предпочтениями будущих студентов, изучающих русский язык.Вот почему мы предлагаем нашим студентам широкий выбор вариантов проживания и поддержки.

Изучение сезонного снежного покрова, влияющего на термический режим земли на западном склоне гор Да Синъаньлин, северо-восток Китая

Ассоциированный комитет по геотехническим исследованиям, 1988. Глоссарий вечной мерзлоты и связанных с ней терминов, связанных с грунтовым льдом. Технический меморандум 142, Национальный исследовательский совет Канады, Оттава, Онтарио.
Brenning A, Gruber S, Hoelzle M, 2005. Выборка и статистический анализ измерений BTS.Вечная мерзлота и перигляциальные процессы, 16: 383-393. DOI: 10.1002 / ppp.541.
Brown J, Hinkel KM, Nelson FE, 2000. Программа мониторинга циркумполярного активного слоя (CALM): планы исследований и первоначальные результаты. Полярная география, 24 (3): 163-258. DOI: 10.1080 / 10889370009377698.
Комитет по кодификации истории города Генхэ, 2007. Местные записи города Генхэ. Хулунбуир: Пресса о культуре Внутренней Монголии.
Коэн Дж., 1994. Снежный покров и климат. Погода, 49: 150-156. DOI: 10.1002 / j.1477-8696.1994.tb05997.x.
Коэн Дж., Энтехаби Д., 2001. Влияние снежного покрова на изменчивость климата северного полушария. Атмосфера-Океан, 39 (1): 35-53. DOI: 10.1080 / 07055900.2001.9649665.
Etzelmüller B, Heggem ESF, Sharkhuu N, et al ., 2006. Моделирование распространения вечной мерзлоты в горах с использованием многокритериального подхода в районе Хубсугула, Северная Монголия. Вечная мерзлота и перигляциальные процессы, 17: 91-104. DOI: 10.1002 / ppp.554.
Fierz C, Lehning M, 2001. Оценка микроструктуры модели снежного покрова SNOWPACK: термические и механические свойства.Наука и технологии холодных регионов, 33 (2-3): 123-132. DOI: 10.1016 / S0165-232X (01) 00033-7.
Gold LW, 1963. Влияние снежного покрова на среднегодовую температуру земли в Оттаве, Канада. Публикация IAHS, 61: 82-91.
Гудрич Л.Е., 1982. Влияние снежного покрова на термический режим почвы. Канадский геотехнический журнал, 19 (4): 421-432. DOI: 10.1139 / t82-047.
Guo DX, Wang SL, Lu GW, et al. ., 1981. Зонирование вечной мерзлоты в горах Да и Сяо-Синъаньлинь на северо-востоке Китая.Журнал гляциологии и геокриологии, 3 (3): 1-9.
Гутцлер Д.С., Розен Р.Д., 1992. Межгодовая изменчивость зимнего снежного покрова в Северном полушарии. Journal of Climate, 5: 1441-1447. DOI: http://dx.doi.org/10.1175/1520-0442 (1992) 0052.0.CO; 2.
Haeberli W, 1973. Die Basis-Temperatur der Winterlichen Schneedecke als moglicher Indikator für die Verbeitung von Permafrost in den Alpen. Zeitschrift für Gletscherkunde und Glazialgeologie, 9: 221-227.
Hanson S, Hoelzle M, 2004.Тепловой режим активного слоя на каменном леднике Муртель по данным 2002 г. Вечная мерзлота и перигляциальные процессы, 15 (3): 273-282. DOI: 10.1002 / ppp.499.
Hoelzle M, 1992. Распространение вечной мерзлоты по измерениям BTS и климатическим параметрам в Восточных Швейцарских Альпах. Вечная мерзлота и перигляциальные процессы, 3: 143-147. DOI: 10.1002 / ppp.343003 0212.
Hoelzle M, Haeberli W, Keller F, 1993. Применение измерений BTS для моделирования распространения вечной мерзлоты в горах. В: Cheng G (под ред.). Материалы Шестой Международной конференции по вечной мерзлоте, 5-9 июля 1993 г., Пекин, Китай. Гуанчжоу: Издательство Южно-Китайского технологического университета, стр. 272-277.
Hoelzle M, Mittaz C, Etzelmuller B, et al ., 2001. Поверхностные потоки энергии и модели распределения вечной мерзлоты в горных районах Европы: обзор текущих событий. Вечная мерзлота и перигляциальные процессы, 12: 53-68. DOI: 10.1002 / ppp.385.
Jin HJ, Sun LP, Wang SL, et al. ., 2008. Двойное влияние местных переменных окружающей среды на температуру грунта на внутреннем-восточном Цинхай-Тибетском плато (I): растительность и снежный покров.Журнал гляциологии и геокриологии, 30 (4): 535-545.
Johnson PR, Hartman CW, 1971. Атлас окружающей среды Аляски (2 -е изд. ). Колледж, Аляска.
Хулиан А., Чуэка Дж., 2007. Распределение вечной мерзлоты по измерениям BTS (Сьерра-де-Телера, Центральные Пиренеи, Испания): оценка важности солнечной радиации в затененной горной местности на средней высоте. Вечная мерзлота и перигляциальные процессы, 18: 137-149. DOI: 10.1002 / ppp.576.
Кан СК, Цинь Д.Х., Яо ТД, и др. ., 2000.Химический состав свежего снега из высокогорных районов центральных Гималаев. Китайская географическая наука, 10 (3): 218-225. DOI: 10.1007 / s1176 9-000-0004-y.
Келлер Ф., Гублер Х., 1993. Взаимодействие между снежным покровом и вечной мерзлотой высоких гор, Муртель-Корвач, Швейцарские Альпы. В: Cheng G (ред.). Материалы Шестой Международной конференции по вечной мерзлоте, 5-9 июля 1993 г., Пекин, Китай. Гуанчжоу: Издательство Южно-Китайского технологического университета, стр. 332-337.
Lan YC, Wang J, Kang ES, и др. ., 2002. Мониторинг снежного покрова с помощью дистанционного зондирования и расчета стока талых вод в верхнем бассейне реки Хуанхэ. Китай. Китайская географическая наука, 12 (2): 120-125. DOI: 10.1007 / s11769-002-0019-7.
Левкович А.Г., Боннавентура П.П., 2008. Взаимозаменяемость моделей вероятности горной вечной мерзлоты, Северо-Западная Канада. Вечная мерзлота и перигляциальные процессы, 19: 49-62. DOI: 10.1002 / ppp.612.
Левкович А.Г., Эдни М., 2004. Вероятностное картирование горной вечной мерзлоты с использованием метода BTS, Вулф-Крик, территория Юкон, Канада.Вечная мерзлота и перигляциальные процессы, 15: 67-80. DOI: 10.1002 / ppp.480.
Li ZQ, Li HL, Dong ZW, и др. , 2010. Химические характеристики и экологическое значение выпадения свежего снега на леднике Урумчи № 1 в горах Тянь-Шань, Китай. Китайская географическая наука, 20 (5): 389-397. DOI: 10.1007 / s117 69-010-0412-6.
Ling F, Zhang TJ, 2004. Численная модель баланса поверхностной энергии и теплового режима активного слоя и вечной мерзлоты, содержащей незамерзшую воду. Наука и технологии холодных регионов, 38 (1): 1-15.DOI: 10.1016 / S0165-232X (03) 00057-0.
Ling F, Zhang TJ, 2007. Смоделированные воздействия изменений толщины снежного покрова тундры на тепловой режим земли и тепловой поток в атмосферу в самой северной части Аляски. Глобальные и планетарные изменения, 57: 235-246. DOI: 10.1016 / j.gloplacha.2006.11.009.
Линг Ф., Чжан Т.Дж., 2003. Влияние времени и продолжительности сезонного снежного покрова на активный слой и вечную мерзлоту в Арктике Аляски. Перигляциальные процессы вечной мерзлоты, 14: 141-150. DOI: 10.1002 / ppp.445.
Лин Ф., Чжан Т.Дж., 2006.Чувствительность теплового режима земли и потоков поверхностной энергии к плотности снежного покрова тундры на севере Аляски. Наука и технологии холодных регионов, 44 (2): 121-130. DOI: 10.1016 / j.coldregions.2005.09.002.
Lu GW, Wang BL, Guo DX, 1993. Южный географический предел вечной мерзлоты в Северо-Восточном Китае. Журнал гляциологии и геокриологии, 15 (2): 214-218.
Luetschg M, Lehning M, Haeberli W, 2008. Исследование чувствительности факторов, влияющих на теплую / тонкую вечную мерзлоту в Швейцарских Альпах. Журнал гляциологии, 54: 696-704.
Меллор М., 1977. Инженерные свойства снега. Журнал гляциологии, 19 (81): 15-66.
Mutter EZ, Blanchet J, Phillips M, 2010. Анализ тенденций температуры грунта в альпийской вечной мерзлоте с использованием обобщенного метода наименьших квадратов. Журнал геофизических исследований, 115: F04009. DOI: 10.1029 / 2009JF001648.
Целевая группа по исследованию вечной мерзлоты Северо-Восточного Китая, 1983. Основные особенности распространения вечной мерзлоты на северо-востоке Китая. В материалах 2-й Китайской конференции по геокриологии. Ланьчжоу: Народная пресса Ганьсу, стр.36-42.
Qin DH, Liu SY, Li PJ, 2006. Распределение, изменчивость снежного покрова и реакция на изменение климата в западном Китае. Журнал климата, 19: 1820-1833. DOI: http://dx.doi.org/10.1175/ JCLI3694.1.
Qiu GQ, Cheng GD, 1995. Вечная мерзлота в Китае: прошлое и настоящее. Перигляциальные процессы вечной мерзлоты, 6 (1): 3-14. DOI: 10.1002 / ppp.3430060103.
Smith MW, 1975. Влияние микроклимата на температуру грунта и распространение вечной мерзлоты, дельта Маккензи, Северо-Западные территории. Канадский журнал наук о Земле, 12: 1421-1438.DOI: 10.1139 / e2012-002.
Smith MW, Riseborough DW, 2002. Климат и предел вечной мерзлоты: зональный анализ. Вечная мерзлота и перигляциальные процессы, 13 (1): 1-15. DOI: 10.1002 / ppp.410.
Сократов С.А., Барри Р.Г., 2002. Внутрисезонное изменение теплоизоляционного эффекта снежного покрова на температуру почвы и энергетический баланс. Журнал геофизических исследований, 107 (D10): 4093. DOI: 10.1029 / 2001JD000489.
Sturm M, Holmgren J, König M, и др. , 1997. Теплопроводность сезонного снега.Журнал гляциологии, 43 (143): 26-41.
Тонг Б.Л., Ли С.Д., Чжан Т.Дж., и др. ., 1986. Мерзлый грунт в Горном Алтае в Китае. Журнал гляциологии и геокриологии, 8 (4): 357-364.
Van Everdingen R, 1998 г. (пересмотренный в 2005 г.). Многоязычный глоссарий вечной мерзлоты и связанных с ней терминов о грунтовых льдах. Национальный центр данных по снегу и льду / Мировой центр данных по гляциологии: Боулдер, Колорадо.
Уолш Дж. Э., Джасперсон В. Х., Росс Б., 1985. Влияние снежного покрова и влажности почвы на месячную температуру воздуха.Ежемесячный обзор погоды, 113: 756-768. DOI: http://dx.doi.org/10.1175/ 1520-0493 (1985) 1132.0.CO; 2.
Ян З.Н., Ву М.Г., 1993. Характеристики речного стока восточной части плато Цинхай-Сизанг, Китай. Китайская географическая наука, 3 (1): 51-60. DOI: 10.1007 / BF02664593.
Чжан Т.Дж., 2005. Влияние сезонного снежного покрова на термический режим земли: обзор. Обзоры геофизики, 43 (4): RG4002. DOI: 10.1029 / 2004RG000157.
Чжан Т.Дж., Барри Р.Г., Гиличинский Д., и др. ., 2001.Усиленный сигнал климатических изменений температуры почвы за последнее столетие в Иркутске, Россия. Изменение климата, 49: 41-76. DOI: 10.1023 / A: 10107146.
Zhang TJ, Osterkamp TE, Stamnes K, 1996a. Влияние глубинного инейного слоя сезонного снежного покрова на термический режим почвы. Исследование водных ресурсов, 32: 2075-2086. DOI: 10.1029 / 96WR00996.
Чжан Т.Дж., Стамнес К., 1998. Влияние климатических факторов на активный слой и вечную мерзлоту в Барроу, Аляска. Вечная мерзлота и перигляциальные процессы, 9 (3): 229-246.DOI: 10.1002 / (SICI) 1099-1530 (199807/09) 9: 33.0.CO; 2-T.
Zhang TJ, Stamnes K, Bowling SA, 1996b. Влияние облаков на поверхностные радиационные потоки и таяние снега в Арктике и Субарктике. Журнал климата, 9: 2110-2123. DOI: http://dx.doi.org/10.1175/1520-0442(1996)0092.0.CO;2.
Чжан Т.Дж., Тонг Б.Л., Ли С.Х., 1985. Влияние снежного покрова на нижнюю границу вечной мерзлоты в Горном Алтае. Журнал гляциологии и геокриологии, 7: 57-63.

Педагогический колледж Клипш | Марианский университет

Готовы принять вызов?

Если вы планируете карьеру в сфере образования или хотите отточить существующие навыки преподавания, получив степень магистра или завершив программу лицензирования, поговорите с нами.

  • Студенты Педагогического колледжа Фреда С. Клипша знакомятся с одной из самых инновационных программ подготовки учителей в Индиане и США.
  • Вы закончите учебу готовым к карьере, обладая знаниями и навыками, чтобы служить в качестве учителя-лидера, который вдохновляет молодых людей и вносит изменения в ваше сообщество.

Почему выбирают Мариан?

Klipsch Educators College признан за обучение учителей нового поколения и руководителей системы образования, которые неизменно добиваются образцовых результатов обучения для всех учащихся.

Мы готовим учителей K-12:

  • Талантливы в преподавании и владеют классными навыками.
  • Имеет опыт построения конструктивных отношений со студентами с разным образованием и образовательными потребностями.
  • Ценности, энтузиазм и гордость за то, что преподаватель.

Получите степень бакалавра или магистра в области образования в университете, который признан национальной моделью совершенства для развития учителей K-12 и руководителей школ, которые служат своим сообществам.

Что отличает нас?

Педагогический колледж Klipsch принял новый подход к педагогическому образованию, который меняет школы по всей территории Соединенных Штатов. Вот несколько основных моментов:

  • Klipsch College предлагает пятилетнюю программу с годичной резидентством, аналогичную тем, что есть в Гарвардском университете и Нью-Йоркском университете. Выбрав этот путь и выполнив требования, вы получите выпуск со степенью бакалавра и магистра в области образования.
  • Резиденция включает в себя годичного оплачиваемого обучения и наставничества , в течение которого вы получите дополнительную подготовку под присмотром, чтобы общаться со студентами в школах с высокой потребностью. Включает платный степень магистра ПЛЮС стипендия на проживание.
  • Курсы проводятся в формате от восьми до десяти семестров. Результаты обучения ориентированы на формирование основных навыков, основанных на компетенциях.
  • Вы получите раннего, частого и разнообразного опыта в классе , включая наставничества для аспирантов от ведущего преподавателя на срок до одного года.
  • Для глобального взгляда на передовую образовательную практику учащиеся будут иметь возможность учиться за границей в высококлассных школах .
  • Программа Klipsch Educators College признает успешных выпускников средней школы, которые поступают в Marian с кредитом AP, двойным зачетом, и / или проходят летние курсы . Могут применяться для ускорения программа под руководством назначенного научного руководителя.
  • Мы хотим помочь вам получить высшее образование с минимальным или нулевым студенческим долгом .

Что ты будешь изучать?

Вы получите исключительно высокий уровень владения выбранной областью содержания, включая такие востребованные специальности, как специальное образование, математика, биология и химия, а также английский как второй язык. Наши практические программы получения степени включают:

Klipsch Educators College в настоящее время является одним из 423 провайдеров, отвечающих строгим стандартам аккредитации CAPE , чтобы лучше подготовить учителей завтрашнего дня.Поговорите с нами о взаимном лицензировании преподавания с другими штатами.

Что еще мы предлагаем?

Мы делаем частное образование, ориентированное на ценности, доступным. Почти 100 процентов наших первокурсников, впервые работающих полный рабочий день, получают финансовую помощь в виде институциональных грантов и стипендий. Доступны стипендии и финансовая помощь.

  • Если вы являетесь получателем стипендии Next Generation Hoosier Educators Scholarship (NGHES), вы можете иметь право на получение стипендии на полное обучение от Marian. Университет.Чтобы узнать больше, посетите Scholartrack.
  • Если вы являетесь стипендиатом 21-го века И получателем NGHES , вы можете иметь право на получение стипендии на полное обучение и бесплатное проживание и питание от Марианского университета.
  • Талантливые студенты из числа меньшинств, которые учатся в Мэрианском университете, планируют продолжить преподавательскую карьеру в K-12 и будут преподавать в округе Мэрион, штат Индиана, в течение не менее двух лет после окончания учебы, могут иметь право на получение стипендии для городских учителей , значение стипендии на сумму до 40 000 долларов США в течение четырех лет.
  • Пожалуйста, посетите, чтобы увидеть больше возможностей стипендии для студентов, которые хотят получить степень бакалавра в образование в нашем кампусе в Индианаполисе.

Не являетесь получателем NGHES? Вы можете иметь право на получение других форм финансовой помощи и стипендий университетов, штата или федерального уровня. Узнайте больше о финансовой помощи, доступной в Marian University.

Имитационная лаборатория

Наши студенты практикуются перед аватарами в реальном времени под наблюдением ведущих преподавателей, использующих стандарты NIET Aspiring Teacher Rubric.

Затем, с первого дня, когда они приходят в свои классы, студенты Klipsch Educators College получают практические навыки, которые отличает их практически от всех других образовательных специальностей в стране.

Программа Университета Мэриленд помогает российским студентам стать капиталистами

ИРКУТСК, Россия. На тихом склоне холма в этом далеком сибирском городе Университет Мэриленда обучает капиталистических агентов проникать в самое сердце старой коммунистической системы.

Молодые новые агенты получают новейшие западные приемы: американские бизнес-дипломы.

«Ни для кого не секрет, что это один из самых престижных университетских факультетов Сибири», — сказал Александр Диогенов, декан программы Иркутского государственного университета.

«Привлекает лучших студентов из Сибири и Дальнего Востока».

В рамках необычного сотрудничества Иркутский государственный университет, Дальневосточный государственный университет во Владивостоке и Университетский колледж Мэрилендского университета предлагают российско-американский бизнес-диплом.

Первые два года студенты проводят в Иркутске и Владивостоке, изучая английский язык и общие курсы. На третьем и четвертом курсах они работают в американской части программы на занятиях, которые преподают преподаватели Университетского колледжа на английском языке в двух университетах.

За последние два года они изучают все, от менеджмента и экономики до того, как читать французское меню и есть палочками для еды — изучая не только западные методы ведения бизнеса, но и методы работы в международной среде.

Они получили диплом российского университета и степень бакалавра менеджмента в Университете Мэриленда.

«Это способ предотвратить утечку мозгов», — сказала Шэрон Хаджинс, координатор программы UMUC. «Выгода возвращается в саму Россию».

Тяжелая плата за обучение

Стоимость обучения составляет 15 000 долларов для программы в США и 6 000 долларов для российского сегмента — здесь астрономическая сумма.

Тем не менее, на каждую вакансию было от восьми до девяти претендентов.Студенты должны найти бизнес, чтобы спонсировать их и оплачивать обучение, и они обещают работать в этом бизнесе в течение трех-пяти лет после окончания учебы.

Тем не менее, программа хотела бы привлечь больше спонсоров для проведения стажировок на Западе и поддержки студентов, которые не могут найти местных спонсоров.

«В России существует огромный интерес к бизнесу и менеджменту», — сказал г-н Диогенов.

«Студентам предлагается образование, соответствующее американским стандартам ведения бизнеса, а также сильная российская академическая база.«

Идея возникла несколько случайно. UMUC имеет программы в 28 странах и предлагает занятия на многочисленных военных базах США. Группа из 40 студентов с базы ВВС в Токио посетила Сибирь во время ознакомительной поездки в 1990 году.

» Вероятно, это был первый раз, когда такая большая группа военных приезжала в Россию бесплатно, свободно посещала и свободно уезжала », — сказал Геннадий Константинов, научный руководитель российской части программы в Иркутске.

Иркутские профессора помогли организовать встречу. поездка в уединенный поселок в тайге, в бескрайний сибирский вечнозеленый лес.

«Крестьяне ничего не знали об американских военных», — сказал Константинов. «Они знали только, что когда их собственные сыновья служили в армии, еда была очень плохой. Поэтому каждая семья пыталась дать столько еды и водки, сколько они дадут своим голодным сыновьям».

В конце дня, сказал г-н Константинов, все были напичканы и очень пьяны. «Капитан лодки, которая их туда доставила, был пьянее всех, — сказал Константинов, — и команде пришлось заставить американцев помочь им.»

Совместное приключение привело к дружбе, и сибиряки и представители азиатского отделения UMUC начали говорить о совместной образовательной работе.

Первые студенты были приняты в 1991 году, и 50 человек поступают каждый год.

The American участие, которое принесло гранты на закупку библиотек от Информационного агентства США, принесло огромную пользу Иркутску.

«Три года назад у нас было только два учебника, — сказал г-н Диогенов. — Теперь у нас есть учебники на 25000 долларов для третьего. -год класс.»

Студентам пришлось приспособиться к совершенно иной системе — включая обязательное посещение занятий и частые тесты вместо более традиционной зубрежки в конце года для одного экзамена.

Каждый из них излучает вежливую уверенность в себе. и охотно практикует английский язык с иностранным гостем.

Владимир Уонушас уже получил одну степень — физика, некогда престижная область, в которой Советский Союз преуспел. Сегодня наука не платит, а бизнес платит.

«Итак, Я решил получить еще одну степень », — сказал г-н.Уонушас, 26-летний студент третьего курса, который готовил заявку на грант на проведение семинара в Париже. «Управление для нас ново. Это очень хорошее вложение в мое будущее».

«Новая среда»

Изменения здесь произошли так быстро, что большинство людей не успевают за ними, сказал он. «После завершения этих исследований у меня будет реальное преимущество в работе в новой среде», — сказал он.

Бизнес, — сказал Андрей Буренин, 19-летний студент третьего курса, — это будущее.

«Это единственный отдел, который действительно дает мне то, что мне нужно», — сказал он.

Семь американских профессоров, преподающих в Иркутске, претерпели определенные изменения — в основном, научившись жить без машины.

Миссис Хаджинс, чей муж Том преподает здесь экономику, сказала, что на троллейбусе от университета до продуктовых магазинов нужно полтора часа.

Недавно мистер и миссис Хаджинс пытались организовать

званый обед в конце года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *