Педагог начальных классов обучение: Как стать учителем начальных классов

Содержание

Учитель начальных классов | Дистанционное образование в ВятГУ

У учащихся начальных классов обычно один учитель. Он играет главную роль в преодолении детьми первых и очень трудных шагов в школьной жизни. Работа начинается со знакомства с родителями будущих учеников. При этом важно сориентировать родителей на активную помощь школе и своему ребенку, установить с ними доброжелательные и доверительные отношения. Учитель стремиться развить в детях любознательность, привычку преодолевать трудности. Формирует у них потребность в знаниях. Выступает для малышей в роли воспитателя, прививая им навыки общения и поведения в социальной среде.

В начальных классах учащиеся получают не только знания, но и учатся учиться и от того, насколько успешным будет этот процесс, зависят их дальнейшие успехи в школе. Особенно на первых этапах учебы необходимо, чтобы первые приобретенные знания и навыки оценили взрослые. Для этого учителя организовывают выставки, на которых все учащиеся могут показать своим родителям и другим взрослым приобретенные знания и умения.

Учитель должен уметь:

  • проводить обучение по общеобразовательным предметам;
  • планировать учебный материал по всем предметам;
  • участвовать в методической работе;
  • использовать наиболее эффективные формы, методы и средства обучения;
  • анализировать успеваемость учащихся;
  • обеспечивать соблюдение учебной дисциплины;
  • формировать умения и навыки самостоятельной работы учащихся;
  • стимулировать познавательную деятельность и учебную мотивацию;
  • проводить дополнительные факультативные занятия;
  • оснащать и оформлять учебный кабинет;
  • изучать и учитывать индивидуальные особенности учащихся;
  • консультировать родителей с целью совместного воспитания, развития и обучения ребенка.

Должен в совершенстве знать предмет, методику его преподавания, педагогику, педагогическую, возрастную и социальную психологию, формы и методы обучения, развития и воспитания учащихся, основы гигиены и педиатрии, этики и эстетики. Должен быть эрудирован по широкому кругу вопросов.

Для учителя необходимы следующие качества:

  • высокая концентрация, умение распределять и переключать внимание;
  • высокая эмоциональной устойчивость;
  • развитые коммуникативные качества — доброжелательность, чуткость, такт, сопереживание;
  • хорошая дикция, четкя грамотня речь;
  • способность к яркому и логически выстроенному изложению материала;
  • музыкальные и художественные способности;
  • приятная внешность и тембр голоса.

Курсы для учителей начальных классов

Учитель начальных классов играет важную роль в становлении личности ребенка, в развитии его эмоционального интеллекта. Именно он закладывает основу для дальнейшего обучения. Учитель помогает сформировать корректные модели поведения в коллективе, раскрывает в учащемся новые стороны, выводит вперед его сильные качества. При этом педагоги опираются на стандарты ФГОС, учитывая в своей деятельности современные требования.

Чтобы соответствовать вызовам времени и системы образования сегодняшнего дня, приглашаем дистанционно пройти курсы для учителей начальных классов, которые помогут углубить и актуализировать педагогические знания с учетом современных тенденций, а также продвинуться по карьерной лестнице. На нашем портале представлен широкий выбор программ.

Особенности обучения

Курсы для учителей начальной школы — это тщательно продуманные программы, ориентированные на людей, имеющих высшее образование и желающих развиваться в выбранной сфере, а также на студентов последних курсов педагогических университетов. Онлайн-формат позволяет заниматься в удобное время и подключаться из любой точки РФ.

Также при регистрации на любую из программ, «Институт современного образования» предлагает следующие бонусы:

  • полезные практические материалы для обучения;
  • скидки для групповых заявок от 3-х человек;
  • бесплатный доступ к электронным библиотекам;
  • предоставление консультаций и последующая поддержка.

Запись на курс и дальнейшие действия

Для того чтобы записаться на курс достаточно перейти на страницу с подходящей программой и кликнуть по кнопке «Записаться на курс», заполнить небольшую заявку на обучение и дождаться звонка специалиста. Квалифицированный менеджер поможет оформить заявку, ответит на дополнительные вопросы и проинструктирует относительно дальнейших действий.

Для зачисления на курс повышения квалификации требуются следующие документы:

  • паспорт,
  • справка об обучении или диплом о высшем / среднем профессиональном образовании,
  • свидетельство о браке или другой документ, подтверждающий смену имени, фамилии или отчества при имеющихся отличиях в предоставляемых документах.

После прохождения процедуры зачисления обучающемуся на электронную почту высылается доступ к личному кабинету от онлайн-платформы. Онлайн-платформа, где проходит обучение, имеет простой интерфейс, которым максимально легко и удобно пользоваться при прохождении курса.

За каждым обучающимся закреплен тьютор (куратор), которому можно задавать интересующие вопросы во время прохождения курса. Также в начале обучения тьютор должен зафиксировать за каждым учеником индивидуальный график.

В личном кабинете размещены необходимые материалы — лекции, практические работы, тесты и др. Программы рассчитаны, в первую очередь, на практическое применение, поэтому выполнение творческих заданий, решение актуальных кейсов — неотъемлемая часть обучения, которая будет полезна для построения структуры уроков, планирования учебных графиков и др.

Темы лекций посвящены повышению результативности обучения в младшей школе, особенностям работы с детьми ОВЗ и умственной отсталостью, организации инклюзивного образования. Слушатели познакомятся с инновационными технологиями и эффективными методиками, овладеют основными принципами психологии и педагогики, учителя начальных классов научатся организовывать учебный процесс в соответствии с актуальными на текущий момент требованиями ФГОС.

На дистанционных курсах повышения квалификации с учителями работают опытные преподаватели, которые помогают досконально овладеть любой темой программы.

После прохождения определенной темы обучающийся должен выполнить проверочное тестирование, что поможет закрепить знания или выявить трудные моменты, нуждающиеся в разъяснениях.

После освоения всех необходимых материалов необходимо выполнить итоговое тестирование, успешное выполнение которого гарантирует получение удостоверение установленного образца.

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании. Инфоурок – профессиональная переподготовка и повышение квалификации

С этапа начального общего образования начинается первое знакомство ребенка со школьной скамьей и его адаптация к учебе в совершенно новых для него условиях. Важнейшую роль в становлении ребенка как школьника играет первый учитель. Именно поэтому родители передают друг другу информацию о талантливых педагогах, способных привить любовь к знаниям и создать дружную атмосферу в классе.

Спрос на высококвалифицированных учителей всегда будет велик, особенно с учетом растущего количества образовательных организаций.

Качество прохождения педагогом обучения не только определяет уровень его квалификации, но и гарантирует результативность его работы с детьми и, как следствие, уровень их последующей подготовки для обучения в средней школе. В связи с этим залогом высокого профессионализма педагога начальной школы является качественное образование, которое подкреплено практическим опытом.

Для профессионалов, которые хотят связать свою жизнь с важной и интересной миссией – обучением и развитием младших школьников – идеальным вариантом является программа профессиональной переподготовки.

Представленная программа профессиональной переподготовки позволит слушателям изучить все необходимые для работы по специальности дисциплины, получить теоретические и практические знания, а также методическую помощь для предстоящей трудовой деятельности.

Стоит отдельно отметить, что представленная программа переподготовки включает в себя не только методику преподавания отдельных учебных дисциплин, но и содержит важнейший для изучения блок требований Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, руководствоваться которыми на настоящем этапе развития педагогики обязаны все без исключения педагогические работники. Обладание знаниями в данной области в полной мере позволит педагогу соответствовать высоким стандартам профессионализма.

Программа профессиональной переподготовки предоставляет возможность получить начальное педагогическое образование посредством дистанционных образовательных технологий. Процесс обучения проходит без отрыва от работы и семьи. Образовательный портал позволяет самостоятельно проходить обучение, а его среда позволит изучать дисциплины в комфортной для слушателя обстановке: дома, на работе или в любом удобном месте.

Следует отдельно отметить, что слушателям также предоставляется возможность самостоятельно выбирать темп изучения учебного материала и прохождения промежуточной аттестации.

Образовательная среда портала включает в себя все необходимые материалы для самостоятельного изучения, включая методические рекомендации по изучению дисциплин и электронные образовательные источники.

Финалом в процессе обучения представлен этап «Итоговой аттестации» выпускников программы переподготовки, по результатам которого присваивается квалификация «Учитель начальных классов», дающая право на ведение нового вида профессиональной деятельности

Программа профессиональной переподготовки отлично подойдет не только работающим в сфере образования педагогам, но и административным работникам (заведующим учебной частью, председателям предметных комиссий), работа которых связана с обеспечением учебного процесса на этапе начального общего образования.


Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:

— ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;

— ФГОС среднего профессионального образования 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»;

— Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544 н

границ | Можно ли улучшить академическую успеваемость учащихся начальной школы за счет обучения учителей эмоциональному интеллекту как ключевой академической компетенции?

Введение

Теоретическая основа

Эмоциональный интеллект (ЭИ) был впервые определен Майером и Саловеем (1993) как «тип социального интеллекта, который включает в себя способность отслеживать свои собственные и чужие эмоции, различать их и использовать информацию для управления своим мышлением и действия» (с.433). С тех пор были проведены многочисленные исследования, чтобы концептуализировать тему, разработать показатель ЭИ и изучить ЭИ как ключевую компетенцию в образовании и обучении для повышения производительности в различных областях (Schutte et al., 1998; Petrides and Furnham, 2000; Mayer et al., 2001; Caruso et al., 2002; Hall et al., 2019).

Использование EI в качестве ключевой компетенции для улучшения успеваемости в начальном образовании было предметом многих исследований (Pangiras et al., 2012; Temple-Harvey and Vannest, 2012; Pozo et al., 2014; Моренте и др., 2017; Гилар-Корби и др., 2018; Ховард и Когсуэлл, 2018 г.; Петридес и др., 2018). Тем не менее, необходимо исследовать прикладные программы с эффективными методологиями, чтобы научить учителей выступать в качестве предприимчивых руководителей образовательных проектов ЭИ в классе.

Кроме того, новые данные указывают на то, что может существовать связь между EI как ключевой компетенцией и успеваемостью в школе (Viguer et al., 2017; Petrides et al., 2018; Wolf et al., 2018), а также как компетенция с промежуточным влияние на самочувствие (Pangiras et al., 2012), счастье (Karavasilis et al., 2010; O’Connor, 2012), позитивные отношения и демократическая и толерантная среда в классе (Morente et al., 2017; Ferres et al., 2018; Macias Garcia et al. др., 2018).

Точно так же убедительные доказательства в научной литературе связывают компетенции с поведенческим подходом к эмоциональному, социальному и когнитивному интеллекту (Boyatzis, 2008). Кроме того, несколько исследований связывают компетенции с поведенческим подходом к эмоциональному ЭИ и как поведенческие проявления таланта (Boyatzis, 2006, 2009).Фактически, эта надежная перспектива поведенческого подхода EI обеспечивает более целостную теорию EI, поскольку она объясняет, как распознавание, понимание и использование эмоциональной информации приводит к эффективной или превосходной работе (Boyatzis, 2018). Таким образом, результаты предыдущих исследований поднимают три ключевых вопроса исследования:

Исследовательский вопрос 1: Улучшается ли академическая успеваемость, измеряемая школьными показателями учащихся, после 7-недельной программы подготовки учителей по EI как ключевой компетенции в начальном школьном образовании?

Исследовательский вопрос 2: Есть ли разница в изменении академической успеваемости между очным обучением и онлайн-обучением на основе игры?

Исследовательский вопрос 3: Как 7-недельная программа подготовки учителей влияет на удовлетворенность учителей?

Гипотезы этого исследования были следующими: (1) академическая успеваемость улучшается (согласно школьным записям учеников) после 7-недельной программы подготовки учителей, (2) оба предложенных метода (очное обучение и игра на основе электронной -обучение) улучшают успеваемость учащихся начальных классов, и (3) учителя довольны своим участием в 7-недельной программе подготовки учителей.

Содержание, методы и характеристики 7-недельной программы подготовки учителей

7-недельная программа подготовки учителей была разработана для обеспечения мультиметодологического обучения учителей начальных классов внедрению EI в их преподавание в качестве ключевой компетенции для улучшения успеваемости учащихся. Как объяснялось выше, существовало два режима обучения:

(1) Внедрение EI в преподавание как ключевую компетенцию для улучшения успеваемости посредством очного обучения.

(2) Внедрение EI в преподавание как ключевую компетенцию для повышения академической успеваемости с помощью игрового электронного обучения.

Хотя методы были разными, цели и содержание программ были одинаковыми. Обе программы проводились за семь сеансов (один сеанс по 5 часов в неделю, всего 7 недель). Дизайн программы был основан на четырехветвевой модели Майера и Саловея (1997): (1) понимание эмоций; (2) определение эмоций; (3) выражение и использование эмоций; и (4) управление эмоциями.Темы занятий были следующими: (1) EI как ключевая компетенция в начальной школе, (2) понимание эмоций, (3) идентификация эмоций, (4) выражение эмоций, (5) использование эмоций, (6) управление эмоциями и (7) выводы.

После каждого занятия в классе с учащимися начальных классов завершался образовательный проект с целью передачи знаний об эмоциональном интеллекте от учителя к ученику, а также уделялось внимание наращиванию потенциала для улучшения успеваемости. Кроме того, применение двух разных методов было следующим:

• Первая сессия: ключевых понятий EI преподавались с целью улучшения успеваемости учащихся начальных классов посредством очных занятий по первому методу и виртуальной учебной среды по второму методу.

• Вторая сессия: Понимание эмоций (а также академическая самооценка, самореализация и эмоциональное самосознание) преподавалась для улучшения успеваемости учащихся начальных классов с помощью ролевой игры, иллюстрирующей важность понимания эмоций. Заключительный театральный спектакль по пониманию эмоций был проведен для семей учащихся очной группы, а для группы электронного обучения была использована видеоигра на понимание эмоций, созданная учащимися для игры со своими семьями.

• Третье занятие: Выявление собственных эмоций и эмоций других (наряду с внутриличностными и межличностными отношениями, эмпатией и социальной ответственностью) преподавалось учащимся начальных классов. В методе «лицом к лицу» учащиеся участвовали в собрании, на котором они рисовали своих одноклассников с разными выражениями лица, отражающими разные эмоции, и играли в игру, включающую определение эмоций. В игровом методе электронного обучения деятельность заключалась в виртуальном рисовании одноклассников.

• Четвертая сессия: В течение учебного года выражение эмоций обучалось учащимся путем использования нарисованных ими собственных выражений лица для общения с учителем или другими учащимися о своих чувствах, особенно в конфликтных ситуациях. , в борьбе с беспокойством перед экзаменами или разочарованием по поводу оценок. Еженедельное собрание использовалось для очной группы, а еженедельный дискуссионный форум по электронному обучению использовался в игровой группе электронного обучения.

• Пятая сессия: Использование силы положительных эмоций для улучшения собственных положительных чувств и положительных чувств других и Использование эмоций для решения проблем преподавалось для улучшения успеваемости учащихся с помощью эмоциональной дорожной карты фреска в методе лицом к лицу и загрузка виртуальной фрески в учебной среде в игровом методе электронного обучения.

• Шестая сессия: стратегий EI и их эффективность преподавались учителям с целью улучшения успеваемости учащихся посредством теории и группового обсуждения анализа и решения реальных трудностей EI в классе.Студенты участвовали в мероприятиях, которые включали позитивную переоценку посредством ролевых игр и упражнений, в которых участвовали семьи. Видеозапись была создана и доставлена ​​семьям учащимися в очной группе или загружена и размещена в Интернете в игровой группе электронного обучения.

• Седьмая сессия: краткое изложение программы, вопросы и выводы обсуждались со студентами посредством еженедельного собрания в очном методе и еженедельного форума для обсуждения электронного обучения в рамках игрового электронного обучения. метод.

Наконец, для дальнейшего уточнения содержание, методы и характеристики 7-недельной программы подготовки учителей были обобщены (см. Таблицу 1).

Таблица 1. Содержание, методы и характеристики 7-недельной программы подготовки учителей.

Материалы и методы

Участники

Всего в этом исследовании приняли участие 74 учителя начальных классов (с 2069 учениками). Они добровольно участвовали в этом исследовании и были случайным образом распределены по трем экспериментальным условиям.Первая группа ( n = 23) участвовала в программе подготовки учителей с целью внедрения EI в их преподавание для улучшения успеваемости своих учеников ( n = 645) посредством очного обучения. Вторая группа ( n = 28) участвовала в программе подготовки учителей с целью внедрения EI в их преподавание для улучшения академических достижений своих учеников ( n = 758) с помощью электронного обучения на основе игр.Третья группа ( n = 23) служила контрольной группой и не проходила специальной подготовки, члены группы также не внедряли ЭИ в свое обучение (666 студентов). Из всей выборки из 74 учителей 48,6% составляли женщины и 51,4% мужчины, а средний возраст учителей составлял 42,5 года при стандартном отклонении 1,48. Учащихся 2069 человек, из них 51,1% девочек и 48,9% мальчиков. Средний возраст студентов составил 8,48 года при стандартном отклонении 1,49.

Инструменты

В этом исследовании были собраны две формы данных: (1) баллы, полученные учащимися для оценки их успеваемости, и (2) данные опроса об удовлетворенности учителей программой.Поэтому были использованы следующие инструменты:

(1) Успеваемость согласно школьным записям учащихся. Баллы оценивались по семи направлениям: естествознание, обществознание, испанский язык и литература, математика, иностранный язык, региональный язык, физическая культура и средний балл (среднее значение баллов, полученных в каждой области знаний).

(2) Опрос удовлетворенности. Опрос проводился с целью определения степени удовлетворенности учителей 7-недельной программой обучения после ее завершения.Опрос состоял из 10 утверждений, для которых испытуемые оценивали степень своего согласия или несогласия с каждым из них по 5-балльной шкале Лайкерта [от 1 («полностью не согласен») до 5 («полностью согласен»)]. Утверждения были следующими:

(1) Программа помогла мне понять, как использовать EI как ключевую компетенцию для улучшения успеваемости в начальной школе.

(2) Цели соответствовали запланированной продолжительности и установленному графику работы .

(3) Я считаю метод эффективным.

(4) Считаю перенос знаний в свою педагогическую практику понятным.

(5) Я считаю, что знания, которые я получил, положительно повлияют на мои методы в классе.

(6) Я считаю, что компетенции, которые я приобрел в ходе программы, помогут мне лучше понимать свои эмоции (и эмоции моих учеников) и успешно справляться с ними.

(7) 7-недельная программа подготовки учителей оправдала мои ожидания .

(8) Моя мотивация и интерес во время 7-недельной программы подготовки учителей были высокими.

(9) Я считаю эту программу подготовки учителей хорошим стимулом для повышения квалификации учителей.

(10) Я считаю обучение увлекательным и полезным для улучшения успеваемости в начальной школе.

Процедура

Все учителя были полностью проинформированы о деталях исследования (включая цели, ответственную группу, конфиденциальность их ответов на опрос и конфиденциальность оценок, полученных их учениками) до участия, и их письменные информированные согласие было получено.Это исследование было проведено в соответствии с Хельсинкской декларацией.

Участники были случайным образом распределены в одну из двух экспериментальных групп или в контрольную группу. Первая экспериментальная группа участвовала в 7-недельной программе подготовки учителей, направленной на улучшение успеваемости учащихся начальных классов с помощью очного метода. Вторая экспериментальная группа участвовала в 7-недельной программе подготовки учителей, направленной на повышение академической успеваемости учащихся начальных классов с помощью игрового метода электронного обучения.Контрольная группа состояла из учителей начальных классов, которые не участвовали в программе и не подвергались никакому другому вмешательству в течение 7-недельного периода.

Оценки, полученные учащимися, были записаны до и после 7-недельной программы подготовки учителей во всех экспериментальных условиях. Кроме того, после 7-недельной программы подготовки учителей две экспериментальные группы завершили опрос, чтобы оценить их удовлетворенность программой.

Экспериментальный дизайн и анализ данных

Чтобы проанализировать влияние 7-недельной программы обучения на успеваемость в начальной школе, в рамках процедуры общей линейной модели была проанализирована одномерная дисперсия с разделением графика.Данные из школьных записей учащихся были проанализированы с использованием дисперсионного анализа с повторными измерениями (факторы: группа и время). Тесты эффектов внутрипредметного взаимодействия (время × группа) использовались для выявления влияния передачи знаний ЭИ учителем на академическую успеваемость студентов после 7-недельной программы обучения. Впоследствии было выполнено сравнение средних значений, чтобы проанализировать, были ли существенные различия в успеваемости между экспериментальной (в двух модальностях) и контрольной группами.Кроме того, была проанализирована удовлетворенность учителей 7-недельной программой обучения. Наконец, графики взаимодействий, иллюстрирующие обнаруженные различия и их значения, были построены для экспериментальных групп (в их двух модальностях) и для контрольной группы в условиях до и после тестирования. Для всех статистических анализов использовали SPSS версии 21.0 (IBM Corporation, Армонк, штат Нью-Йорк, США).

Результаты

Чтобы проанализировать, существовали ли различия в успеваемости в начальной школе между тремя группами до вмешательства, было выполнено среднее сравнение для независимых выборок.Результаты показали, что не было никаких существенных различий ни в одной из измеряемых переменных между двумя группами перед тренировкой. Кроме того, результаты теста Бокса M не показали однородности матрицы дисперсии-ковариации для записей студента, изучающего естественные науки ( M = 96,25; F = 16,02; p ≥ 0,00), студента, изучающего социальные науки. рекорды ( M = 104,17; F = 17,33; p ≥ 0,00), отчеты учащихся по испанскому языку и литературе ( M = 119.25; Ф = 19,84; P ≥ 0,00), записи студентов математики ( M = 98,21; F = 16,34; P ≥ 0,00), записи студентов иностранного языка ( M = 104,13; F = 17,333; = 104,13; F = 17,33; = 104,13; F = 17,33; ; ≥ 0,00), записи учащихся на региональном языке ( M = 91,56; F = 15,23; P ≥ 0,00), записи студентов физического воспитания ( M = 75,14; F = 12,50; P ≥ 0,0035 F = 12,50; P o ), или по среднему сорту ( М = 397.67; Ф = 66,18; р ≥ 0,00). Следует отметить, что нарушение этого предположения имеет минимальный эффект, если группы примерно равны по размеру (Hair et al., 1999).

Далее, контрастные тесты с использованием дисперсионного анализа показали значительное время × групповое взаимодействие, как видно из Таблицы 2, внутрисубъектных и межсубъектных эффектов. Полученные оценки из школьных записей учеников показывают, что влияние взаимодействия между временем оценки (до обучения и после обучения) и реализацией программы было значительным ( p = <0.01) между группой очного обучения и группой электронного обучения на основе игры по сравнению с контрольной группой. Различия между экспериментальной (в двух модальностях) и контрольной группой по изменению среднего балла (и балла по всем областям знаний) после 7-недельной программы обучения.

Таблица 2. Резюме внутри-межсубъектного одномерного дисперсионного анализа.

Кроме того, это улучшение заметно в двух экспериментальных группах, но наилучшие результаты достигаются в группе электронного обучения на основе игр.В таблице 3 представлены предтренировочные и посттренировочные средства каждой из групп.

Таблица 3. Предельные средние.

На рис. 1 представлены графики взаимодействия, иллюстрирующие направления различий по предметам и, как итог, по средним оценкам. Важно отметить, что тестов было всего два (до и после обучения) по каждому из предметов и на средний балл. Таким образом, результаты показывают, что после 7-недельного периода обучения наблюдались значительные изменения в успеваемости учащихся в целом в группах очного обучения и электронного обучения на основе игр по сравнению с контрольной группой. демонстрация улучшения стратегий выживания после завершения 7-недельной программы.

Рисунок 1. Изменения по предмету и среднему баллу для 1-й группы (очная методика), 2-й группы (методика онлайн-геймификации) и контрольной группы при реализации 7-недельной программы обучения и администрировании два теста (до и после тренировки).

Что касается степени удовлетворенности учителей 7-недельной программой обучения, то две экспериментальные группы продемонстрировали высокие баллы по всем утверждениям. Девяносто семь процентов учителей в двух группах полностью согласились со всеми пунктами опроса.Тем не менее, группа электронного обучения, основанная на играх, продемонстрировала значительно высокие баллы по утверждению 3 («Я считаю использованный метод эффективным») и утверждению 5 («Я считаю, что полученные знания положительно повлияют на мои методы в обучении»). класс.»). В этой группе 100% учителей полностью согласились с обоими пунктами.

Обсуждение

В последние десятилетия появляется все больше свидетельств важности компетенции EI в начальной школе (Karavasilis et al., 2010; O’Rourke et al., 2010; Копецки и Катавич, 2011 г.; О’Коннор, 2012 г.; Пангирас и др., 2012; Баумайстер и др., 2014 г.; Бармпути и др., 2015; Феррес и др., 2018). Новые компетенции, необходимые для академической успеваемости в начальной школе, уже не являются исключительно академическими (Aslam, 2018; Howard and Cogswell, 2018; Vahabzadeh et al., 2018; Vasilieva, 2018). Другие типы навыков, такие как EI и все, что подразумевает EI (например, самооценка, самореализация, эмоциональное самосознание, позитивные отношения, эмпатия и социальная ответственность), также являются факторами академической успеваемости.

Кроме того, поведенческий подход EI демонстрирует, что компетенции и таланты можно развивать с помощью правильных программ обучения в различных контекстах (образование, организации и т. д.), а улучшение может поддерживаться годами (Boyatzis, 2006, 2008). Таким образом, при обучении EI важно предоставить доказательства взаимосвязи между компетенциями EI и действиями человека, жизненными результатами, производительностью, вовлеченностью, гражданственностью и инновациями, помимо общих умственных способностей и личностных качеств (Boyatzis, 2018).

Это исследование показало, что академическая успеваемость, измеряемая успеваемостью учащихся в школе, улучшилась после участия учителя в 7-недельной программе подготовки учителей по внедрению EI в качестве ключевой компетенции в преподавании с использованием двух различных методов: (1) лицом к лицу инструктаж по лицу и (2) онлайн-обучение в игровой форме. Результаты этого исследования показывают, что с помощью двух методов можно улучшить успеваемость; однако, как и в других исследованиях (Mysirlaki and Paraskeva, 2015; Ros-Morente et al., 2018; Грей и др., 2019; Nikolaou et al., 2019) улучшение оказалось более значительным при использовании электронного обучения на основе игр. Кроме того, удовлетворенность учителей 7-недельной программой обучения была очень высокой для обоих методов.

Заключение

В заключение, EI является ключевым фактором для образовательных достижений. Поэтому учителя должны иметь квалификацию для преподавания EI в классе. Эти данные свидетельствуют о том, что EI можно обучать с помощью различных методов обучения с использованием новых педагогических разработок.Однако одним из ограничений настоящей статьи является то, что последующее обследование не проводилось до тех пор, пока не прошло некоторое время после окончания обучения; поэтому период времени для реализации положительных результатов обучения неизвестен. По этой причине необходимы дальнейшие исследования по этой теме для повышения качества преподавания в начальной школе.

Заявление о доступности данных

Наборы данных, созданные для этого исследования, доступны по запросу соответствующему автору.

Заявление об этике

Исследования с участием людей были рассмотрены и одобрены Комитетом по этике Университета Аликанте (UA-2015-07-06).Комитет по этике отказался от требования письменного информированного согласия на участие.

Вклад авторов

TP-R отвечал за исследование, выполнял количественные методы, а также выполнял полевые работы и реализацию программы. ИС провел теоретический обзор темы.

Финансирование

Это исследование было поддержано Министерством экономики и конкурентоспособности Испании (EDU2015-64562-R).

Конфликт интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Ссылки

Аслам, М. (2018). Текущие тенденции и проблемы, влияющие на академические библиотеки и лидерские качества. Либр. Управление 39, 78–92. doi: 10.1108/Lm-10-2016-0076

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Бармпути И., Вретту М. и Унгринис К. А. (2015). «Роль феноменологии в образовательном процессе», в материалах Международной конференции ADVED15 по достижениям в области образования и социальных наук , Стамбул, 656–665.

Академия Google

Баумейстер, А.Е.Э., Риндерманн, Х., и Барнетт, В.С. (2014). Посещение яслей и развитие интеллекта и поведения детей. Учиться. Индивид. Отличаться. 30, 1–10. doi: 10.1016/j.lindif.2013.11.002

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Бояцис, Р. Э. (2006). Обзор преднамеренных изменений с точки зрения сложности. Дж. Манаг. Дев. 25, 607–623. дои: 10.1108/02621710610678445

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Бояцис, Р.Э. (2008). Компетенции в 21 веке. Дж. Манаг. Дев. 27, 5–12.

Академия Google

Бояцис, Р. Э. (2009). Компетенции как поведенческий подход к эмоциональному интеллекту. Дж. Манаг. Дев. 28, 749–770. дои: 10.1108/02621710910987647

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Карузо, Д. Р., Майер, Дж. Д., и Саловей, П. (2002). Отношение меры эмоционального интеллекта к личности. Дж. Перс. Оценивать. 79, 306–320. дои: 10.1207/s15327752jpa7902_12

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Феррес, Массачусетс, де Луна, Э.Б., и Санчес, М.Дж. (2018). Исследование эмоционального интеллекта и контекстуальных факторов у учащихся четвертого класса начальной школы в провинции Гранада. Рие-Rev. расследование Образовательный 36, 141–158. doi: 10.6018/rie.36.1.281441

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Гилар-Корби, Р., Посо-Рико, Т., Пертегал-Фелисес, М.Л., и Санчес, Б. (2018). Вмешательство по обучению эмоциональному интеллекту среди учителей-стажеров: квазиэкспериментальное исследование. Псикол. Reflexao E крит. 31, 1–13. doi: 10.1186/s41155-018-0112-1

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Грей С.И., Робертсон Дж., Манчес А. и Раджендран Г. (2019). BrainQuest: использование теорий мотивационного дизайна для создания когнитивной обучающей игры, поддерживающей горячую исполнительную функцию. Междунар. Дж. Хам.Комп. Стад. 127, 124–149. doi: 10.1016/j.ijhcs.2018.08.004

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Волосы, Дж. Ф., Андерсон, Р. Э., Татем, Р. Л., и Блэк, В. К. (1999). Многовариантный анализ , Vol. 491. Мадрид: Прентис Холл.

Академия Google

Холл, С.Э., Ренч, Дж.М., Коннеллан, М., Отт, Н., и Уилсон, С.Дж. (2019). Роль эмоционального интеллекта в интеграции в общество и возвращении к работе после приобретенной черепно-мозговой травмы. Арх. физ. Мед. Реабилит. 100, 464–473. doi: 10.1016/j.apmr.2018.06.029

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Ховард, М. К., и Когсвелл, Дж. Э. (2018). «Другие» отношения самооценки интеллекта: метаанализ. Дж. Рез. Перс. 77, 31–46. doi: 10.1016/j.jrp.2018.09.006

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Каравасилис И., Самоладас И. и Недос А. (2010). От эмпиризма к тотальному управлению качеством в греческом образовании. Техн. Расширенное обучение. Квал. Учить. Образовательный Реформа 73, 572–582. дои: 10.1007/978-3-642-13166-0_80

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Копецки, Д., и Катавич, И. (2011). «Эмоциональный интеллект: проблема управления ресурсами в глобализованном и меняющемся мире — пример страховой отрасли», в материалах 5-й Международной научной конференции «Предпринимательство и макроэкономический менеджмент: размышления о мире в суматохе» , Пула, Колорадо.

Академия Google

Масиас Гарсия, Д., Гонсалес Лопес, И., и Эслава-Суанес, доктор медицинских наук (2018). Футбол как стратегия развития эмоционального интеллекта учащихся начальных классов — дидактический опыт. Учеб. Форма. 3, 17–36.

Академия Google

Майер, Дж. Д., и Саловей, П. (1993). Интеллект эмоционального интеллекта. Разведка 17, 433–442. дои: 10.1016/0160-2896(93)

-3

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Моренте, А.Р., Гиу, Г.Ф., Кастельс, Р.Р., и Эскода, Н.П. (2017). Анализ взаимосвязи между эмоциональными компетенциями, самооценкой, климатом в классе, успеваемостью и уровнем благополучия в начальной школе. Рев. Эспаньола Ориент. Y Псикопедаг. 28, 8–18.

Академия Google

Мысирлаки, С., и Параскева, Ф. (2015). «Обучение эмоционально интеллектуальных лидеров: случай массовых многопользовательских онлайн-игр», в материалах 9-й Европейской конференции по обучению на основе игр (Ecgbl 2015) , Steinkjer, 687–693.

Академия Google

О’Коннор, Д. (2012). «Педагогика свободы: почему учителя начальных классов должны стремиться к образовательной эмансипации», Proceedings of the 5th International Conference of Education, Research and Innovation (Iceri 2012) (Сидней), 1100–1106.

Академия Google

О’Рурк М., Хаммонд С., О’Флинн С. и Бойлан Г. (2010). Стресс-профиль студента-медика: инструмент стресс-аудита в медицинском обучении. Мед. Образовательный 44, 1027–1037. doi: 10.1111/j.1365-2923.2010.03734.x

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Пангирас, Г., Кумарасуриар, В., и Коран, С.А.Л. (2012). «Обзор литературы о влиянии семьи и общества на успеваемость», в Proceedings of the Inted2012: International Technology, Education and Development Conference (Валенсия), 4527–4535.

Академия Google

Петридес, К.В., и Фернхэм, А. (2000).О размерной структуре эмоционального интеллекта. чел. Индив. Отличаться. 29, 313–320. doi: 10.1016/s0191-8869(99)00195-6

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Петридес, К.В., Санчес-Руис, М.Дж., Зиглинг, А.Б., Саклофске, Д.Х., и Мавровели, С. (2018). «Эмоциональный интеллект как личность: измерение и роль эмоционального интеллекта в образовательном контексте», в Эмоциональный интеллект в образовании: интеграция исследований с практикой , под редакцией К.Кифер, Дж. Паркер и Д. Саклофске (Чам: Спрингер). 49–81.

Академия Google

Позо, Т., Гилар, Р., и Гонсалес, К. (2014). «Что мы знаем об эмоциональном интеллекте, социальных навыках и личностных качествах большой пятерки: улучшение обучения студентов университетов», в Proceedings of the Edulearn14: 6th International Conference on Education and New Learning Technologies , Barcelona, ​​6236–6242.

Академия Google

Рос-Моренте, А., Куэнка, Э.К. и Филелла-Гуиу, Г. (2018). Анализ влияния двух игровых программ эмоционального воспитания на переменные эмоционального состояния и благополучия у испанских детей и подростков. Междунар. Дж. Эмерг. Технол. Учиться. 13, 148–159. дои: 10.3991/ijet.v13i09.7841

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Schutte, N.S., Malouff, J.M., Hall, L.E., Haggerty, D.J., Cooper, J.T., Golden, C.J., et al. (1998). Разработка и проверка меры эмоционального интеллекта. чел. Индив. Отличаться. 25, 167–177. doi: 10.1016/s0191-8869(98)00001-4

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Темпл-Харви, К.К., и Ваннест, К.Дж. (2012). Участие и успеваемость учащихся с эмоциональными расстройствами в общегосударственной оценке ответственности по математике. Лечебная спец. Образовательный 33, 226–236. дои: 10.1177/0741932510391815

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Вахабзаде А., Кешав Н.У., Абдус-Сабур Р., Хьюи, К., Лю, Р.П., и Сахин, Н.Т. (2018). Улучшение социально-эмоционального и поведенческого функционирования у учащихся с аутизмом после введения смарт-очков в школе: многоэтапное исследование осуществимости и контролируемой эффективности. Поведение. науч. 8:E85. дои: 10.3390/Bs8100085

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Васильева Е. В. (2018). Развитие творческих способностей и компетенций будущих цифровых профессионалов. Автомат. Документ.Мат. Лингвист. 52, 248–256. дои: 10.3103/S0005105518050060

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Вигер, П., Кантеро, М. Дж., и Банулс, Р. (2017). Повышение эмоционального интеллекта в школе: оценка эффективности двухлетней программы вмешательства для испанских подростков. чел. Индив. Отличаться. 113, 193–200. doi: 10.1016/j.paid.2017.03.036

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Вольф, С. Дж., Локспайзер, Т. М., Гонг, Дж., и Гитон, Г. (2018). Выявление фундаментальных неклинических признаков, необходимых для успешного перехода в резидентуру: модифицированное исследование Дельфи с опытными медицинскими педагогами. БМС Мед. Образовательный 18:150. doi: 10.1186/S12909-018-1247-6

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

Подготовка учителей в Эссексе — Essex Primary SCITT

Присоединяйтесь к нам в EPS, чтобы обучать, преподавать и преобразовывать

В Essex Primary SCITT мы предлагаем высококачественную подготовку учителей под руководством школы для выпускников, желающих преподавать в начальных школах и дошкольных учреждениях.Мы предлагаем программы, охватывающие возрастные диапазоны 0-5, 3-7, 5-11. Преподавание — очень полезная профессия, потому что вы видите разницу, которую вы делаете для молодых людей, и то влияние, которое вы оказываете на их будущее — когда вы становитесь учителем, вы становитесь преобразователем жизни. Если вам нравится работать с детьми и вы действительно стремитесь обеспечить им наилучшие результаты, мы будем рады услышать от вас.

Наша начальная программа, аккредитованная в рамках партнерства Attain Academy и возглавляемая начальной школой Newlands Spring в Челмсфорде, охватывает 2 группы: одну в Брейнтри и одну в Челмсфорде.Наша программа EYTS действует в Эссексе, Кембриджшире, Саффолке и Норфолке.

Начальная программа    

Наша начальная программа была признана Ofsted «выдающейся» во всех категориях в ноябре 2017 г.

QTS). EPS является признанным первичным поставщиком с отличной репутацией в области подготовки очень качественных новых учителей.Работая с нашими прочными партнерскими отношениями со школами по всему Эссексу, мы «растим наших собственных» учителей, чтобы выполнить нашу цель по обучению и удержанию самых лучших учителей для наших школ. Учителя, которые являются уверенными в себе, высококвалифицированными, полными энтузиазма, инновационными, рефлексивными практиками, обученными учить и изменять жизнь детей. Вы можете завершить свое основное размещение в EYFS и KS1 или KS2.

Наши группы начальной школы

Брейнтри

Наша группа Брейнтри базируется в начальной школе Lyons Hall.Его возглавляет Начальная школа Лайонс-Холл , педагогическая школа, которая возглавляет Сеть профессионального обучения со школами в районах Брейнтри, Аттлсфорд, Колчестер и Клактон.

Челмсфорд

Наша когорта Челмсфорда базируется в начальной школе Newlands Spring. Его возглавляет фонд Newlands Spring Primary Academy Trust, который является учебной школой Альянса педагогических школ Челмсфорда и Партнерства Тэнглвуд со школами в районе Челмсфорда, Харлоу, Уитэма, Денги и Канви-Айленда.

Программы для учителей дошкольного образования — маршрут трудоустройства выпускников (GEB) и маршрут поступления выпускников (GER)

Это годичная программа для выпускников, уже работающих в дошкольных учреждениях, которая ведет к получению статуса учителя дошкольного образования. Программа открыта для тех, кто работает в дошкольных учреждениях или в дошкольных учреждениях школы.

Маршрут приема выпускников

Это годичная программа полного дня для тех, кто хочет работать в первые годы. Подробности смотрите в разделе «Наши программы обучения».

Начальная школа Эссекса SCITT стремится к обеспечению равных возможностей и не допускает дискриминации по признаку расы, пола, сексуальной ориентации, инвалидности, религии или убеждений, смены пола, семейного положения, возраста или других соответствующих различий.

Первичный PGCE | Подготовка учителей

Основная программа PGCE (QTS) состоит из следующих трех модулей:

  • Исследования и профессиональные вопросы в исследованиях в области образования (SPIRE)
  • Учебная программа
  • Школьный опыт

ШПИЛЬ

Модуль SPIRE специально посвящен вопросам, оказывающим наибольшее влияние на образование молодых людей в 21 веке.Вам будет предложено рассмотреть ряд вопросов, касающихся разнообразия и инклюзивности, а также принять участие в исследованиях и политике, связав все это с вашим собственным опытом в классе.

Учебная программа

В модуле Curriculum Studies для тех, кто следует программам 5-11 или 7-11, предлагается выбор специализации. В настоящее время эти варианты включают:

  • Детская литература
  • Математика в действии и глубина
  • Комплекс специальных образовательных потребностей

Те, кто подает заявку на участие в программе Early Years, сосредоточат внимание на этом аспекте специально для модуля изучения учебной программы , который даст вам возможность более глубоко понять принципы, лежащие в основе эффективной практики в раннем возрасте.Вы также познакомитесь с ключевыми принципами, теоретиками и практикой, которые так важны при рассмотрении вопроса о том, как лучше поддерживать маленьких детей. У вас будет возможность попрактиковаться и применить свои знания во время школьных занятий в EYFS и Key Stage 1.

Вы также можете подать заявку на участие в программе Primary PGCE (QTS), используя следующие коды курсов. Все эти программы имеют разную специализацию по учебным программам.

  • Начальная школа математики с ювелирами (2M3G)
  • Начальная школа с современными языками в Goldsmiths (2M3K)

Независимо от выбранной вами специализации, в этом модуле вам предлагается объединить теорию и практику, чтобы развить глубокое и целенаправленное понимание современной школьной практики.

Школьный опыт

Вы проведете не менее 120 дней в школе, которая будет разделена на два школьных блока. Во время размещения у вас будет возможность попрактиковаться и применить знания и навыки, полученные на занятиях в университете, на возрастных этапах, на которых вы решили сосредоточиться.

Основная программа PGCE в Goldsmiths предлагает вам возможность специализироваться на одном из трех возрастных этапов.

  • 3-7 (с размещением в EYFS и ключевым этапом 1)
  • 5-11 (с размещением на ключевых этапах 1 и 2)
  • 7-11 (с размещением в верхнем и нижнем ключевом этапе 2).

На собеседовании вас попросят выбрать возрастную фазу, с которой вы больше всего заинтересованы в работе.

У вас будет два дополнительных места размещения в течение вашей программы в течение осеннего и летнего семестров. Места распределяются для вас после регистрации. Мы учитываем любые обязанности по уходу или личные обстоятельства и, при необходимости, найдем для вас школу, которая находится на разумном расстоянии от вашего дома.

Скачать спецификацию программы.Если вам нужна более ранняя версия спецификации программы, обратитесь в отдел качества.

На 2021–22 и 2020–2021 годы мы внесли некоторые изменения в порядок преподавания и оценивания некоторых программ. Чтобы узнать, какие изменения затрагивают эту программу, посетите страницу изменений программы.

Бакалавр педагогики (начальный) | Изучение Преподавания | Подготовка учителей | Учебное образование | EIT Хокс-Бей

Право подать заявку на участие имеет лицо, отвечающее следующим требованиям:

Академические требования для поступления

●    Получил квалификацию для поступления в университет (UE) и старше 17 лет на начало учебного года по программе.
●    Для абитуриентов в возрасте до 20 лет на начало учебного года, у которых нет права на поступление в университет или его эквивалента, поступление может рассматриваться в индивидуальном порядке в соответствии с политикой Школы образования и социальных наук. при произвольном входе; или
●    Нестандартная запись для лиц старше 20 лет:
–    При отсутствии вышеуказанных академических требований соискатели могут удовлетворительно доказать, что у них есть потенциал для успешного обучения в высших учебных заведениях на уровне степени, и удовлетворить отборочную комиссию, что они обладают всеми необходимыми качествами, которые делают их способными выполнять программу обучения.

В поддержку своего заявления кандидаты должны предоставить в резюме подробный отчет о своем образовании, свидетельство опыта работы с детьми младшего возраста и открытость к обучению; это должно быть подкреплено рекомендациями или свидетельствами лиц, которые наблюдали, как заявитель работает с детьми младшего возраста, и могут прокомментировать их потенциал для обучения в высших учебных заведениях и пригодность для преподавания.

Профессиональные требования

●    Не иметь судимостей, препятствующих работе с детьми.
●    Предоставьте доказательства личных и профессиональных качеств, подходящих для получения степени бакалавра педагогических наук (начальное образование), предоставив две рекомендации от лиц, не связанных с заявителем, с использованием установленных реферальных форм. Один из судей должен быть кем-то, кто наблюдал, как заявитель работает с детьми. Соответствующие качества связаны с ценностями, обязательствами и стандартами, изложенными в «Нашем кодексе» Учебного совета Аотеароа Новой Зеландии, «Наши стандарты: Кодекс профессиональной ответственности и стандарты педагогической профессии» (2017 г.).Выпускники школы также должны попросить директора школы, декана или консультанта по вопросам карьеры заполнить форму школьного отчета.
●    Подпишите декларацию и запрос на предоставление личной информации, хранящейся на компьютере полиции Новой Зеландии.
●    Подпишите декларацию о том, что они здоровы (нет никаких медицинских, физических или психологических проблем, препятствующих работе с детьми).

Английский как дополнительный язык Требования к кандидату

●    Знание английского языка.
●   До поступления кандидаты должны продемонстрировать знание английского языка, предоставив одно из утвержденных Учебным советом Аотеароа, Новая Зеландия, доказательств владения английским языком, как указано в Требованиях к утверждению, мониторингу и проверке программы Учебного совета Аотеароа, Новая Зеландия (2019 г.). ). Дополнительную информацию о требованиях см. в отдельном вкладыше.

Международные требования к кандидатам

Лица, не обучавшиеся в Новой Зеландии, должны иметь эквивалент допуска к поступлению в университет, если им меньше 20 лет на начало учебного года по программе.

Процессы внутреннего отбора

После того, как заявка удовлетворяет требованиям для применения, кандидаты должны участвовать во внутреннем процессе отбора. Это первый шаг к тому, чтобы гарантировать, что кандидат-преподаватель-выпускник обладает качествами и склонностями, которые позволяют ему соответствовать первичным критериям регистрации преподавателя.

Интервью проводит комиссия, состоящая из педагогов со степенью бакалавра педагогики (начальной школы) и представителей начального сектора.

Процесс выбора состоит из двух частей:

●    Процесс собеседования
●    Оценка грамотности и счета

Собеседование будет проводиться беспристрастно и профессионально, при этом будет сделано все возможное, чтобы соискатели чувствовали себя непринужденно. Кандидаты могут привести семью / ванау для поддержки. Области, рассмотренные интервьюерами:

●    Личные качества
●    Профессиональные качества
●    Знания и опыт работы с детьми младшего школьного возраста
●    Другой опыт работы и работы в обществе
●    Культурные знания и понимание

Кандидат на получение степени бакалавра педагогических наук (основной) может подать заявку на получение перекрестного кредита (CC) и/или признания предшествующего обучения (RPL).Заявки будут рассматриваться в соответствии с институциональными правилами и требованиями программы ITE. Все заявки также потребуют одобрения Школы образования и социальных наук.

Кредит может быть присужден только как указанный кредит, если существует существенное соответствие между предыдущим обучением и курсом BTP, для которого испрашивается академический кредит. Неопределенный кредит не может быть присужден.

●    RPL можно присуждать только на Уровнях 5 и 6, но не более 120 кредитов
●    CC можно присуждать только на Уровнях 5 и 6, не более 240 кредитов

CC будет рассматриваться только для курсов, пройденных в EIT или где-либо еще, а не для курсов, которые уже получили кредитное признание в другом месте.

За дополнительной информацией и вопросами о CC и RPL обращайтесь к координатору программы по телефону 06 830 1713.

Эта программа приводит к присуждению утвержденной на национальном уровне квалификации, которую можно получить в ряде других высших учебных заведений Новой Зеландии. Если вы должны были перевестись в один из этих других институтов, вам может быть предоставлен академический кредит за некоторые из выполненных работ, но это остается на усмотрение другого института.

Обратите внимание: оплата не может быть передана между институтами.

Международные требования к кандидатам

Лица, не обучавшиеся в Новой Зеландии, должны иметь эквивалент допуска к поступлению в университет, если им меньше 20 лет на начало учебного года по программе.

Право подачи заявки на участие имеет лицо, отвечающее следующим требованиям:

Академические вступительные требования

В поддержку своего заявления кандидаты должны предоставить в резюме подробный отчет о своем образовании, подтверждение опыта работы с детьми младшего школьного возраста и открытость к обучению; это должно быть подтверждено рекомендациями или свидетельствами лиц, которые наблюдали, как заявитель работает с детьми младшего возраста, и могут прокомментировать их потенциал для получения высшего образования и пригодность для преподавания.

Профессиональные требования

  • Не иметь судимостей, препятствующих работе с детьми.
  • Предоставить доказательства личных и профессиональных качеств, подходящих для получения степени бакалавра педагогических наук (начальное образование), предоставив две рекомендации от лиц, не связанных с заявителем, с использованием установленных форм рефери. Один из судей должен быть кем-то, кто наблюдал, как заявитель работает с детьми. Соответствующие качества указаны в Политике «Хороший характер и пригодность для работы учителем» 2007 Педагогического совета Аотеатроа Новой Зеландии.Выпускники школы также должны попросить директора школы, декана или консультанта по вопросам карьеры заполнить форму школьного отчета.
  • Подать справку о несудимости
  • Подпишите декларацию о том, что они здоровы (отсутствуют медицинские, физические или психологические состояния, препятствующие работе с детьми).

Требования к английскому языку для поступления/ Критерии приема иностранных студентов

Международные заявители, для которых английский не является родным языком, должны набрать не менее 7 баллов.0 во всех диапазонах IELTS (Международная система тестирования английского языка). Также потребуется собеседование по скайпу и рекомендации.

Процессы внутреннего отбора

После того, как заявка удовлетворяет требованиям для применения, кандидаты должны участвовать во внутреннем процессе отбора. Это первый шаг к тому, чтобы гарантировать, что кандидат-преподаватель-выпускник обладает качествами и склонностями, которые позволяют ему соответствовать первичным критериям регистрации преподавателя.

Интервью проводит комиссия, состоящая из педагогов со степенью бакалавра педагогики (начальной школы) и представителей начального сектора.

Процесс выбора состоит из двух частей:

  • Процесс собеседования по скайпу
  • Оценка грамотности и счета

Собеседования будут проводиться беспристрастно и профессионально, и все усилия будут направлены на то, чтобы соискатели чувствовали себя непринужденно. Кандидаты могут привести семью / ванау для поддержки. Области, рассмотренные интервьюерами:

  • Личные качества
  • Профессиональные качества
  • Знания и опыт работы с детьми младшего школьного возраста
  • Другая работа и общественный опыт
  • Знание и понимание культуры

Начальная подготовка учителей | Бристольский альянс начального обучения и поддержки



Что такое School Direct: (Последипломное свидетельство об образовании) маршрут PGCE?

Маршрут School Direct (PGCE) предлагает сочетание традиционного PGCE в университете с обучением на базе школ в школах-партнерах Альянса и дополнительной поддержкой и обучением через Бристольский альянс начального обучения и поддержки.Этот очень популярный маршрут позволяет вам опираться на опыт ваших учебных заведений, специальных наставников классов, вашего собственного преподавателя в университете, руководителя Альянса по начальной подготовке учителей и руководителей-специалистов в области образования (SLE) со всего города в течение одного года обучения. . Вместе с нашим менеджером по обучению учителей эта группа организует и управляет вашей программой. Это неоплачиваемый маршрут, поэтому взимается обычная плата за обучение. Тем не менее, вы можете подать заявку на кредиты и расходы на проживание, как если бы вы получали степень бакалавра, даже если у вас были кредиты раньше.Дополнительные средства доступны для людей в определенных группах, например, если у вас есть иждивенцы или инвалидность.

Альянс работает в партнерстве с Университетом Западной Англии (UWE) над маршрутом PGCE, и часть вашего времени проводится там. Эта программа имеет академический элемент с регулярными заданиями в течение года. BPTSA и UWE имеют прочные партнерские отношения, что делает этот путь очень успешным в обучении.

Работая с нами, вы будете учиться в небольших группах на учебных занятиях, проводимых лучшими учителями и педагогами на переднем крае практики из очень успешных школ.Мы также будем тесно сотрудничать с вами, чтобы организовать ваше размещение, и вы получите от нас высокий уровень поддержки в течение всего учебного года.

Для получения более подробной информации о маршрутах обучения вы можете перейти по этой ссылке на веб-сайт Get Into Teaching, найти все курсы подготовки учителей и подать заявку на участие в процессе подачи заявки.

Какая квалификация мне нужна?

Прежде чем вы сможете занять место в программе School Direct (или любой другой программе преподавания), вы должны иметь степень второго или первого класса, а также сдать экзамены по английскому языку, математике и естественным наукам (или эквивалентные) в класс С/4 и выше.

Если у вас есть эквиваленты GCSE, перечисленные Министерством образования, например. Уровни O или успешно сданные тесты через www.equivalencytesting.com или определенные зарубежные квалификации, вы также можете пройти обучение. Для зарубежных квалификаций вам необходимо будет проверить эквивалентность в такой организации, как NARIC. Все квалификации должны быть на месте к началу программы.

Мы также настоятельно рекомендуем пройти добровольный или платный опыт в начальной школе до начала программы.


Как подать заявку

Процесс подачи заявки осуществляется через «Подать заявку» для нашего маршрута School Direct (PGCE): Нажмите здесь, чтобы найти страницы на сайте подачи заявок.

Все курсы будут доступны для просмотра на сайте «Найти» с октября, а заявки откроются в середине октября, чтобы быть готовыми к приему в следующем сентябре. Нажмите здесь, чтобы найти страницы на сайте Find.

Если вы хотите стать учителем вместе с нами, подавайте заявку заранее, так как места заполняются очень быстро! Мы закрываем наши раунды подачи заявок, когда наши места заполнены.

Если вы хотите подать заявку на участие в School Direct в Alliance, вам необходимо подать заявку на участие в Bristol Primary Training & Support Alliance (Whitehall Primary / Ashley Down Primary) через «Подать заявку»: , код нашего поставщика — 1PL, а код программы — PGCE. это 2T8X.

Интервью проходят с середины ноября и до нового года в рамках подготовки к следующему набору в сентябре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.