Педагоги иси: Педагоги ИСИ делятся опытом с артековцами

Содержание

Педагоги ИСИ делятся опытом с артековцами

В Международном детском центре «Артек» педагоги Института современного искусства продолжают делиться опытом с артековцами. Программа «Грани творчества» направлена на создание условий для самоопределения и творческой самореализации детей. Ребята участвуют в мастер-классах по различным сферам творчества. С артековцами «Морского» занятие провел педагог кафедры театрального искусства ИСИ Алексей Никифоров.

«В нашей программе есть несколько направлений: дизайн, актерское мастерство, хореографическое искусство, вокал, журналистика. Сегодня мы поговорили с ребятами о предлагаемых обстоятельствах, эмоциях, свободе на примере различных упражнений. Важно, чтобы дети спокойно себя чувствовали в любой ситуации, в том числе и на сцене. Такое занятие сближает детей, дает внутреннюю свободу, помогает стать более открытыми для сверстников», – рассказал Алексей Никифоров.

Педагог провел мастер-классы для артековцев профильного театрального отряда детского лагеря «Морской». Занятия были посвящены концентрации внимания, физическому раскрепощению. Ребята познакомились с упражнениями по актерскому мастерству,  которые помогут почувствовать себя увереннее на сцене.. Например, задание «Зеркало» предполагает, что участники разбиваются на пары, в которых один показывает определенное действие, а второй его повторяет. Также в парах юные актеры выполняли роль скульптора и натурщика. Оба упражнения развивают взаимодействие с партнером.

Всем детям понравилось еще одно упражнение от Алексея Никифорова, в котором необходимо было повторить эмоции и действия предыдущего участника. Артековцы не только интересно провели время, но и получили новые навыки, научились не скрывать свои эмоции, узнали, как правильно раскрепоститься перед выступлением на публике.

«Занятие просто потрясающее, мы узнали, как вести себя на сцене, открылись, выучили новые упражнения, которые будет практиковать на протяжении смены. Подобные мастер-классы позволяют людям открыться. Знания, полученные сегодня, обязательно пригодятся в будущем», – уверена

Олеся Горобченко из Волгоградской области.

«Больше всего мне запомнились упражнения в парах, они дают возможность почувствовать энергетику, каждое движение друг друга. Такие знания очень полезные, возможно, теперь я захочу заниматься театральным искусством и в своем городе», – рассказала София Агаева из города Новый Уренгой.

14.12.2021

Кафедра ТГВС — Сайт кафедры теплогазоводоснабжения ИСИ ВоГУ

 

Кафедра теплогазоводоснабжения образована 1 сентября 2019 года путем реорганизации — объединения кафедры теплогазоснабжения и вентиляции и кафедры водоснабжения и водоотведения.

Обе кафедры ведут свою родословную с 1967 года. Именно тогда в Вологодском филиале Северо-Западного заочного политехнического института были созданы основы материальной и учебно-методической базы кафедр и специальностей. В то время в Вологодском филиале Северо-Западного заочного политехнического института создается кафедра теплотехники, гидравлики и черчения, из которой в 1974 году выделяется кафедра теплотехники и гидравлики с секцией гидравлики, в 1975 году — секция теоретической и прикладной теплотехники. Первый набор студентов на специальность «Теплогазоснабжение и вентиляция» и «Водоснабжение и канализация» был осуществлен в 1972 году.

В 1976 году создана кафедра общей и прикладной гидравлики, которая в 1979 году была разделена на две – кафедру водоснабжения и канализации и кафедру гидромелиорации. Однако первый выпуск инженеров-строителей по специальности «Водоснабжение и канализация» состоялся еще раньше – в 1977 году. В 1988 году кафедра получила название — кафедра водоснабжения и водоотведения. Заведующими кафедрой в разное время были Груколенко В.К (1976-1977), Лукьянов В.И. (1977-1983), Степанов А.И. (1983), Чудновский С.М. (1983-1991), Соколов Л.И. (1992-2013), Лебедева Е.А (2013-2019).

В 1977 г. знаменуется становлением кафедры теплогазоснабжения и вентиляции. В 1994 г. осуществлено открытие новой специальности — «Промышленная теплоэнергетика». Заведующими кафедрой в разное время были Глухов Б.Ф. (1970 — 1975), Прасолов Р.С. (1975 — 1977), Репницкий В.В. (1977 — 1980), Загребин В.А. (1980-1985), Петринчик В.А. (1989-2003), Игонин В.И. (2003-2008), Калягин Ю.А. (2008-2014), Погодин Д.А. (2014 — 2016), Лукин С.В. (2016 — 2019).

С 2019 года по настоящее время объединенную кафедру теплогазоводоснабжения возглавляет к.т.н., доцент Синицын А.А.

 

Сегодня кафедра теплогазоводоснабжения – это:

  • БОЛЬШОЙ КОЛЛЕКТИВ научно-педагогических работников, представителей работодателей и обучающихся по нескольким направления подготовки;
  • ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ для молодежи, индустриальных партнеров и выпускников кафедры;
  • КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ЦЕНТР энергоресурсосбережения и экологии проживания нашего региона;
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
    для непрерывного обучения и повышения квалификации;
  • КУЗНИЦА КАДРОВ ПОЛНОГО ЦИКЛА профессиональной подготовки научно-педагогических работников от бакалавриата до магистратуры и аспирантуры;
  • НАУЧНЫЙ ЦЕНТР для проведения междисциплинарных исследований по приоритетным направлениям науки и техники Вологодской области и Российской Федерации;
  • ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА для учащихся и обучающихся по образовательным программам направления «Строительство», «Теплоэнергетика и теплотехника» и «Техносферная безопасность», уникальным для нашего региона;
  • ЛЕТНИЕ И ЗИМНИЕ ИНТЕНСИВЫ для быстрого погружения наших студентов и школьников в их будущую профессию.

Посещение командиров (зам.Командиров) общих сборов Исполкомов роо апо иси им. Н.П. Огарева

Заочный этап.

Цель заочного этапа: достижения наибольшей эффективности и для повышения качества работы педагогических коллективов в течении года

Чтобы войти в состав конкурсантов, педагогический отряд обязан выполнять следующие требования, за которые начисляются балы (бонусы и штрафы):

  1. Обязательная аттестация всех членов педагогических отрядов роо апо иси им. Н.П. Огарева

  2. Наличие у педагогических отрядов программ смен.

Требования к Программе смены

Критерии, которые должны быть отраженны в основных требованиях реализуемой Программе смены (Пример Программы смены Приложение №5). Программа составляется педагогическим отрядом исходя из Технического задания администрации лагеря.

Структура Программы:

1. Общее положение

1.1. Наименование программы:

1.2. Автор программы:

2. Описание программы

2.1. Категория участников:

2.2. Возраст участников:

2.3. Количество участников:

2.4. Официальный язык:

2.5. Цель программы:

2.6. Задачи:

2.7. Ожидаемые результаты:

2.8. Основные методы:

3. Содержание программы

3.1. Технология проведения смены:

• творческая концепция (тематики смены)

• Рейтинговая система

• Игровая линия

• Спорт час

• Мастер-классы

• План-сетка

3.2. Задачи и мероприятия организационного периода:

3.3. Задачи и мероприятия основного периода

3.4. Задачи и мероприятия заключительного периода:

3.5. Рейтинговая система смены

4. Пример списка материальной базы, необходимой для реализации Программы

5. Новые игры и мероприятия

• В указанный срок педагогический отряд должен защитить Программу по каждой лагерной смены . (Приложение №1)

• За десять календарных дней педагогический отряд предоставляет в Центр экспертизы детских программ Программу лагерной смены.

• В Программе смены должно содержаться 30% новых игр и мероприятий.

• На момент отъезда в лагерь у педагогического отряда имеется Программа прошедшая экспертизу.

  1. Наличие у педагогических отрядов экспертиз смен. (Приложение 2)

  1. Участие в акциях РОО АПО ИСИ им. Н.П. Огарева

Акция —

  1. Участие в мероприятиях РОО АПО ИСИ им. Н.П. Огарева

Мероприятие –

  1. Выполнение Технического задания на реализацию лагерной смены ДОЛ

Комплектация своего состава педагогического коллектива по персоналиям: старший вожатый, методист, руководители кружков и мастер-классов, звукорежиссер (DJ), специалист по физической культуре, вожатый и т.д.

  1. Личные достижения педагогических отрядов и отдельных членов.

Призовые места в различных конкурсах.

  1. Факультетский уровень – 1х

  2. Университетский уровень – 2х

  3. Городской уровень – 3х

  4. Республиканский уровень – 4х

  5. Межрегиональный уровень – 5х

  6. Всероссийский уровень – 6х

  1. Крупные штрафы. Крупные штрафы вводятся за невыполнение устава РОО АПО ИСИ им. Н.П. Огарева, а так же за не соблюдение морально-эстетических норм.

Например: Увольнение : — 5х

…….

Таблица распределения бонусов и штрафов

Требования

бонусы

штрафы

1

Посещение командиров (зам.командиров) общих сборов Исполкомов РОО АПО ИСИ им. Н.П. Огарева

Посещение: +0,1

Не посещение: -0,1

2

Обязательная аттестация всех членов педагогических отрядов РОО АПО ИСИ им. Н.П. Огарева

За каждого не аттестованного члена педагогического отряда: +0,35

За каждого не аттестованного члена педагогического отряда: -0,35

3

Наличие у педагогических отрядов программ смен.

Наличие: +1,8

Отсутствие: -1,8

4

Наличие у педагогических отрядов экспертиз смен.

Наличие: +2,2

Отсутствие: -2,2

5

Участие в акциях РОО АПО ИСИ им. Н.П. Огарева

  1. Факультетский уровень

  2. Университетский уровень

  3. Городской уровень

Республиканский уровень

Межрегиональный уровень

Всероссийский уровень

+0,2х

+0,3х

+0,4х

+0,5х

+0,6х

+0,8х

-0,2х

-0,3х

-0,4х

-0,5х

-0,6х

-0,8х

6

Участие в мероприятиях РОО АПО ИСИ им. Н.П. Огарева

  1. Факультетский уровень

  2. Университетский уровень

  3. Городской уровень

  4. Республиканский уровень

  5. Межрегиональный уровень

  6. Всероссийский уровень

+0,35х

+0,45х

+0,55х

+0,65х

+0,75х

+,085х

-0,35х

-0,45х

-0,55х

-0,65х

-0,75х

-0,85х

7

Выполнение Технического задания на реализацию лагерной смены ДОЛ

Выполнение: + 1,4

Не выполнение: -1,4

Баллы заочного этапа переходят в очный. Результаты заочного этапа оглашаются непосредственно перед началом очного этапа Конкурса.

Приложение 1

Программа зимней лагерной смены название базы.

2011г

Педагоги года Москвы — Корпоративный университет

Стартовал Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы»!
Открыта регистрация на первый трек «Учитель года Москвы – 2022»!

«Одна из приоритетных задач столичного образования — дать возможность каждому ребёнку учиться у самых лучших педагогов, именно поэтому мы помогаем московским учителям расти профессионально, повышать свою квалификацию, в том числе за счёт участия в профессиональных конкурсах», — отметил заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Илья Новокрещёнов.

«Система профессиональных конкурсов для педагогов московских школ – это шанс оказаться в авангарде лучших, познакомиться с самыми передовыми методиками, технологиями и интересными формами работы», — подчеркнул директор Корпоративного университета московского образования Валерий Тихонов.

Стартовал первый трек «Учитель года Москвы – 2022». В 2022 году конкурс проводится в индивидуальном формате, но при этом сохраняется командный дух. Это позволит большему количеству учителей продемонстрировать свои профессиональные компетенции. Трек проходит в четыре этапа, на первом в борьбу включатся до 600 столичных педагогов. Им предстоит подготовить медиавизитку «Я – московский учитель» и видеозапись фрагмента урока. Второй этап трека, в рамках которого учителя поделятся своими педагогическими находками, определит финалистов. На третьем этапе педагоги проведут мастер-класс, поучаствуют в педагогическом совете и пресс-конференции. По итогам финала определятся 6 призёров. Их ждёт классный час и разговор с руководителем Департамента образования и науки Москвы. В мае пройдёт суперфинал, на котором определят победителя. Он поедет в Тюмень представлять столицу на Всероссийском конкурсе «Учитель года России».

В конце февраля воспитатели представят свои лучшие практики. Трек «Воспитатель года Москвы – 2022» продлится до конца мая и пройдёт в три этапа. Участники представят свои медиавизитки и видеофрагменты занятий, выступят с мастер-классом и примут участие в пресс-конференции. Новым для московских воспитателей станет конкурсное испытание «Интернет-ресурс», где участники презентуют свой опыт и практику использования блогов и аккаунтов в социальных сетях в профессиональной деятельности. По итогам финала определятся четыре лауреата и победитель, который представит столицу на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России» в городе Ярославль.

Роль практической психологии в решении актуальных задач столичного образования смогут продемонстрировать участники трека «Педагог-психолог года Москвы – 2022». Он стартует в марте и завершится в мае. Интерес к данному направлению растёт с каждым годом. Так, в прошлом году в конкурсе участвовало 293 педагога-психолога из 202 образовательных организаций города. Среди конкурсных испытаний – визитная карточка, интернет-ресурс педагога, интервью и решение профессиональных кейсов. По результатам всех испытаний определятся три лауреата и победитель, который будет участвовать во Всероссийском конкурсе «Педагог-психолог года России».

Специалисты в области дефектологии представят актуальные педагогические технологии помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках трека «Дефектолог года Москвы – 2022». Трек будет проводиться с начала марта до конца мая. На первом этапе конкурсанты презентуют профессиональное портфолио и визитную карточку. Второй этап – видеозапись группового занятия и интернет-ресурс участника. Финалисты покажут мастер-классы и посоревнуются в решении профессиональных кейсов. Победитель трека отправится на Всероссийский конкурс «Учитель-дефектолог года России».

Конкурс молодёжных инициатив «Молодые педагоги – московскому образованию», который проводился в Москве с 2013 года, преобразован в трек «Педагогический старт».  Если раньше в конкурсе могли принять участие только педагоги до 30 лет, то теперь учитывается не возраст педагога, а педагогический стаж. Для педагогов со стажем до трёх лет, желающих продемонстрировать свои профессиональные качества и педагогическое мастерство, проводится номинация «Учитель-мастер». Номинация «Учитель-лидер» – для тех, кто готов проявить свои лидерские и управленческие качества и имеет педагогический стаж не более пяти лет. «Профессиональный союз» – командная номинация. В ней могут принять участие школьные педагогические команды, состоящие из пяти человек. Конкурс стартует в конце февраля, итоги подведут к 30 мая.

Стартовал первый трек «Учитель года Москвы – 2022». В 2022 году конкурс проводится в индивидуальном формате, но при этом сохраняется командный дух. Это позволит большему количеству учителей продемонстрировать свои профессиональные компетенции. Трек проходит в четыре этапа, на первом в борьбу включатся до 600 столичных педагогов. Им предстоит подготовить медиавизитку «Я – московский учитель» и видеозапись фрагмента урока. Второй этап трека, в рамках которого учителя поделятся своими педагогическими находками, определит финалистов. На третьем этапе педагоги проведут мастер-класс, поучаствуют в педагогическом совете и пресс-конференции. По итогам финала определятся 6 призёров. Их ждёт классный час и разговор с руководителем Департамента образования и науки Москвы. В мае пройдёт суперфинал, на котором определят победителя. Он поедет в Тюмень представлять столицу на Всероссийском конкурсе «Учитель года России».

В конце февраля воспитатели представят свои лучшие практики. Трек «Воспитатель года Москвы – 2022» продлится до конца мая и пройдёт в три этапа. Участники представят свои медиавизитки и видеофрагменты занятий, выступят с мастер-классом и примут участие в пресс-конференции. Новым для московских воспитателей станет конкурсное испытание «Интернет-ресурс», где участники презентуют свой опыт и практику использования блогов и аккаунтов в социальных сетях в профессиональной деятельности. По итогам финала определятся четыре лауреата и победитель, который представит столицу на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России» в городе Ярославль.

Роль практической психологии в решении актуальных задач столичного образования смогут продемонстрировать участники трека «Педагог-психолог года Москвы – 2022». Он стартует в марте и завершится в мае. Интерес к данному направлению растёт с каждым годом. Так, в прошлом году в конкурсе участвовало 293 педагога-психолога из 202 образовательных организаций города. Среди конкурсных испытаний – визитная карточка, интернет-ресурс педагога, интервью и решение профессиональных кейсов. По результатам всех испытаний определятся три лауреата и победитель, который будет участвовать во Всероссийском конкурсе «Педагог-психолог года России».

Специалисты в области дефектологии представят актуальные педагогические технологии помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках трека «Дефектолог года Москвы – 2022». Трек будет проводиться с начала марта до конца мая. На первом этапе конкурсанты презентуют профессиональное портфолио и визитную карточку. Второй этап – видеозапись группового занятия и интернет-ресурс участника. Финалисты покажут мастер-классы и посоревнуются в решении профессиональных кейсов. Победитель трека отправится на Всероссийский конкурс «Учитель-дефектолог года России».

Конкурс молодёжных инициатив «Молодые педагоги – московскому образованию», который проводился в Москве с 2013 года, преобразован в трек «Педагогический старт».  Если раньше в конкурсе могли принять участие только педагоги до 30 лет, то теперь учитывается не возраст педагога, а педагогический стаж. Для педагогов со стажем до трёх лет, желающих продемонстрировать свои профессиональные качества и педагогическое мастерство, проводится номинация «Учитель-мастер». Номинация «Учитель-лидер» – для тех, кто готов проявить свои лидерские и управленческие качества и имеет педагогический стаж не более пяти лет. «Профессиональный союз» – командная номинация. В ней могут принять участие школьные педагогические команды, состоящие из пяти человек. Конкурс стартует в конце февраля, итоги подведут к 30 мая.

Курирует систему профессиональных конкурсов педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы» Корпоративный университет московского образования.

Поделитесь новостью

Навигация по записям

На парламентских слушаниях ученые ИСИ РБ внесли ряд предложений

20 апреля 2021 года в Доме Государственного Собрания – Курултай Республики Башкортостан состоялись парламентские слушания по вопросу «Проблемы нормативно-правового обеспечения профессиональной деятельности в республиканской системе образования». Цель парламентских слушаний – улучшение качества образования и повышение эффективности педагогической деятельности посредством нормативно-правового обеспечения.

Слушания открыл председатель Комитета по образованию, культуре, молодежной политике и спорту Раиль Асадуллин с докладом о положении дел в системе образования. Он охарактеризовал факторы, влияющие на профессиональную деятельность работников средней школы, основные тенденции дальнейшего развития образовательной системы в целом. В числе основных Раиль Асадуллин отметил такие проблемы как достойная оплата заработной платы, неопределенность в объемах учебной нагрузки, дефицит педагогических кадров, административно – бюрократическая нагрузка, излишняя отчетность, различия в условиях и качестве образования детей, проживающих в городской и сельской местности, в районных центрах, и ряд других.

В подготовке парламентских слушаний приняли участие социологи «Института стратегических исследований РБ», старший научный сотрудник Ильдар Гимаев, старший научный сотрудник Анна Столь, под руководством профессора Сергея Егорышева. Ими было проведено социологическое исследование по указанной теме. В опросе приняли участие 4,5 тысячи респондентов – учителя средней школы, проживающих г. Уфе, городах республики, районных центрах и сельской местности. Результаты исследования легли в основу аналитической информации и рекомендаций парламентских слушаний.

В слушаниях также приняли участие представители органов государственной власти Республики Башкортостан, администраций муниципальных районов и городских округов, общественных и образовательных организаций.

Подведены итоги конкурса «Мои герои большой войны»

Победители в номинации «Рисунок»

Возрастная категория 6-10 лет

1 место: Муххамад Салихов, с. Белозерье, Мордовия

2 место: Алиса Кашутина, Самарская область

3 место: Анна Малявина, г. Чаплыгин, Липецкая область

Спецприз от Музея Победы: Юлия Трохова (Оренбург)

Спецприз от Бессмертного полка России: Дарья Ермолаева (Москва)

Возрастная категория 11-13 лет

1 место и Спецприз от Музея Победы: Елизавета Фадеева, с. Куликово, Московская область

2 место и спецприз от Бессмертного полка России: Владислав Мартынов, г. Рославль Смоленская область

3 место: Милана Репрынцева, г. Бузулук Оренбургской области

Спецприз от Бессмертного полка России: Александр Карнасевич (Тюмень)

Спецприз от Почты России: Сергей Бдицких (с. Красный Яр, Астраханская область)

Спецприз от Фонда Оксаны Федоровой: Александра Данчевская (Крым), Анна Кадабецкая (сп.Солнечный, ЮГРА), Юлия Дронова (с. Святославка, Саратовская область)

Возрастная категория 14 – 18 лет

1 место: Николай Рюхин, г. Домодедово, Московская область

2 место: Виктория Савельева, г. Магнитогорск

3 место: Арина Ковалёва, с. Ездочное Белгородская область

Спецприз от Музея Победы: Анна Цзя (г. Санкт-Петербург)

Победители онлайн-голосования на сайте Музея Победы: Александра Ващук, Амина Омариева, Ангелина Кононыхина, Андрей Богатырев, Вероника Васильева, Владимир Чухно, Владислав Мешков, Диана Давыдова, Кирилл Недостоев, Мария Соловьева, Милания Алексеева, Полина Скорнякова, Роман Благирев, Роман Злобин, Эскерхан Алиев.

Спецприз от Бессмертного полка России: Екатерина Ахтырская (г. Санкт-Петербург)

Спецприз от Фонда Оксаны Федоровой: Виктория Мищук (Крым), Айсылу Ахтямова (г. Салават, Башкирия).

Работы победителей в номинации «Рисунок» будут отпечатаны Почтой России в качестве коллекционных почтовых открыток и представлены на Церемонии награждения победителей 23 апреля 2022 года в Музее Победы на Поклонной горе.

Номинация «Поэзия»

Возрастная категория 6 – 10 лет

1 место:

  • Писаренко Дмитрий, х. Железный, Краснодарский край
  • Горячева София, г. Москва

2 место:

  • Лев Брейлян, г. Киров
  • Мария Рау, г. Красноярск, спецприз от Национальной родительской ассоциации

3 место:

  • Софья Жук, с.Онор, Сахалинская область
  • Белоусов Кирилл, г. Барнаул

Возрастная категория 11-13 лет

1 место:

  • Пушкина Мария,  п. Новоселки Тверская область

2 место: Ярослав Голованёв, г. Донецк

3 место

  • Свиженко Анастасия, г. Морозовск, Ростовская область
  • Герасимова Арина, г. Ульяновск

Возрастная категория 14 – 18 лет

1 место:

  • Артемий Тихомиров, г. Электросталь
  • Евгения Бойцова, с. Спас-Виталий, Ярославская область

2 место:

  • Марк Лесничий, г. Пермь
  • Маргарита Казакова, с. имени Бабушкина,  Вологодская область

3 место: Ольга Гусева, г. Тверь

Спецприз от Российской Государственной детской библиотеки: Владислав Шишенин, г. Павловское, Московская область

Номинация «Видеоролик/Видеорепортаж»

Категория «Видеоролик»

1 место:

  • «Миг длиной в четыре года». Творческая группа «Эксперимент», г. Тольятти
  • «А музы не молчали. Светлая сторона блокады Ленинграда». Школьный музей 235 школы им. Д. Д. Шостаковича, г. Санкт-Петербург

2 место:

  • Мой прадедушка», Таисия Литовченко, г. Курск
  • «Живые письма», ученики МАОУ «Физико-математический лицей № 93», г. Уфа

3 место:

  • «Маленькие герои большой войны», театральная студия «Верю!» и Киностудия «В объективе Юности», г. Калуга
  • «Отец», к/м фильм, Школьная киностудия «ArtPractik», г.  Ханты-Мансийск

Категория «Видеорепортаж»

1 место:

  • «Девочка с куклой. Медиацентр «School_Media», г. Мурино
  • «Моя школа во время Великой Отечественной войны», Вадим Покидов, г.Липецк

2 место:

  • Труженики тыла Омской области, ученики 3 «А» класса БОУ СОШ № 56 с УИОП, г. Омск
  • Видеоэкскурсия по Большой Пушкарской улице Санкт-Петербурга, Александр Шестаков, Евгения Бенисович, г. Санкт-Петербург

3 место:

  • «Улица Мереняшева. Подвиг. Память», Бьёрн Поляков, г. Пенза
  • «Мой герой большой войны», Творческий коллектив «Юность», г. Вологда

Номинация «Вокал»

Категория 6-12 лет, Соло

1 место:

  • Алина Сосина, г. Белореченск
  • Екатерина Астраханцева, Пгт. Кировское, Крым

2 место:

Арина Ивашина, г. Нижний Новгород

3 место:

  • Стефания Ерошина, г. Саранск
  • Анастасия Цветкова, г. Москва

Категория 13-18, Соло

1 место: Александра Новгородова, г. Нижний Тагил

2 место

  • Максим Плотников, г. Воткинск
  • Любава Самкова, г. Москва

3 место: Каролина Лихачева, г. Макеевка, ДНР

Категория «Коллективы»

1 место:

Ансамбль Псковской гимназии с изучением основ православной культуры №28, г. Псков

2 место

Вокальный ансамбль «Стрекоза», г.Урень

3 место

Хор мальчиков «Аллегро», г. Гулькевичи

Спецприз от Фонда Оксаны Федоровой:

1В класс МБОУ СОШ №6, г. Балашиха.

Преподаватели и сотрудники — Международная школа Индианы

Тереза ​​Агуайо

Титулы: Преподаватель испанского языка дошкольного возраста

Номера телефонов:
Школа: 139

Бертиль Алламель

Титулы: Преподаватель французского языка в старшей школе и учитель французского языка для отдельных лиц и обществ

Номера телефонов:
Школа: 249

Др.Фредерик Алламель

Титулы: Преподаватель социальной и культурной антропологии и французского языка в старших классах

Номера телефонов:
Школа: 321

Марита Бенавенте

Титулы: Координатор программы IB Middle Years, преподаватель испанского языка и литературы, преподаватель испанского языка для отдельных лиц и обществ

Номера телефонов:
Школа: 210

Оливье Бернадак

Титулы: Заведующий кафедрой математики старших классов и учитель математики

Номера телефонов:
Школа: 359

Лус Берроспе

Титулы: 3-летний испанский помощник

Номера телефонов:
Школа: 134

Джейн Брэмхилл

Титулы: Дипломный координатор программы и учитель биологии

Номера телефонов:
Школа: 308

Венди Бриден

Титулы: Регистратор и координатор по приему

Номера телефонов:
Школа: 334

Келси Каламер

Титулы: Координатор проектов по маркетингу и коммуникациям

Номера телефонов:
Школа: 315

Др.Ник Каталано

Титулы: Заведующая отделением искусств старшей школы и учитель изобразительного искусства

Номера телефонов:
Школа: 389

Келли Кобб

Титулы: Учитель английского языка 4 и 5 классов

Номера телефонов:
Школа: 162

Тимоти Дэвис

Титулы: Директор по информационным технологиям и управляющий объектами Taurel

Номера телефонов:
Школа: 335

Джеки Делорто

Титулы: Координатор по развитию и помощник по финансам

Номера телефонов:
Школа: 328

Эллери Диас

Титулы: Учитель изобразительного искусства младших классов

Номера телефонов:
Школа: 125

Мэг Домброски

Титулы: Учитель поддержки обучения старших классов

Номера телефонов:
Школа: 229

Др.Тара Эванс

Титулы: Вице-президент по управлению зачислением

Номера телефонов:
Школа: 316

Виллиан Фахардо

Титулы: Учитель физкультуры младших классов

Номера телефонов:
Школа: 120

Ин (Лили) Фан

Титулы: Изучение мандаринского языка в старших классах школы и учитель мандаринского языка Ab Initio

Номера телефонов:
Школа: 113

Сильви Гарнер

Титулы: Координатор французского языка старшей школы и учитель французского языка и литературы

Номера телефонов:
Школа: 344

Лус Гонсалес

Титулы: Помощник по испанскому языку для дошкольников

Номера телефонов:
Школа: 137

Эмили Гриффин

Титулы: Координатор по маркетингу и коммуникациям

Номера телефонов:
Школа: 343

Стейси Груэн

Титулы: Координатор программы начальной школы

Номера телефонов:
Школа: 156

Джиавэй (Эмили) Гу

Титулы: Координатор мандаринского языка старшей школы, изучение мандаринского языка, учитель мандаринского языка и литературы

Номера телефонов:
Школа: 342

Дженни Хауэлл

Титулы: Начальник отдела старшей школы по работе с отдельными лицами и обществами, доктор истории и учитель по работе с отдельными лицами и обществами, советник модели ООН

Номера телефонов:
Школа: 330

Юэчжун Ху

Титулы: 3-летний учитель китайского языка

Номера телефонов:
Школа: 113

Ли Хуан

Титулы: Учитель мандаринского языка дошкольного возраста

Номера телефонов:
Школа: 121

Р. Дж. Дженсен

Титулы: Учитель драмы и театра в старших классах

Номера телефонов:
Школа: 351

Кристен Кайзер

Титулы: Вице-президент по развитию и внешним связям

Номера телефонов:
Школа: 326

Элинор Куртон

Титулы: Учитель старшей школы по библиотеке и бизнес-менеджменту

Номера телефонов:
Школа: 212

Джон Кертон

Титулы: Учитель химии старших классов

Номера телефонов:
Школа: 312

Патрисия Лагуна

Титулы: Координатор испанского языка старшей школы и учитель испанского языка и литературы

Номера телефонов:
Школа: 355

Тарин Лампа

Титулы: Учитель математики старших классов

Номера телефонов:
Школа: 338

Дэвид Ленард

Титулы: Учитель управления бизнесом, математики и теории знаний старших классов

Номера телефонов:
Школа: 348

Хуан Лира

Титулы: 3-летний испанский помощник

Номера телефонов:
Школа: 137

Кевин Лонг

Титулы: Таурель Помощник по административным вопросам и управляющий объектами Blackwell

Номера телефонов:
Школа: 300

Ин Лу

Титулы: 3-летний помощник китайского языка

Номера телефонов:
Школа: 113

Питер Лучт

Титулы: Служба старшей школы в качестве учителя действий и дизайна

Номера телефонов:
Школа: 209

Нелла Минс

Титулы: Помощник директора младшей школы и координатор дошкольного образования

Номера телефонов:
Школа: 122

Феликс Медина

Титулы: Учитель испанского языка и литературы в старших классах, а также учитель испанского языка

Сюзанна Миллер

Титулы: Заведующий кафедрой естественных наук старших классов и учитель биологии

Номера телефонов:
Школа: 339

Грегори Моттерон

Титулы: Заведующий кафедрой физкультуры старших классов и учитель физкультуры

Номера телефонов:
Школа: 222

Вези Муламба

Титулы: Учитель английского языка и литературы старших классов

Номера телефонов:
Школа: 213

Екатерина Муйи

Титулы: Помощник дошкольного мандаринского языка

Номера телефонов:
Школа: 121

Джоэл О’Нил

Титулы: Спортивный директор старшей школы

Номера телефонов:
Школа: 218

Др.Джефф Пит

Титулы: Заведующий кафедрой английского языка старших классов, английского языка и литературы, учитель теории знаний и координатор AP

Номера телефонов:
Школа: 324

Пол Пьерпон

Титулы: Техник по поддержке компьютеров и сетей

Номера телефонов:
Школа: 325

Джесси Плурд

Титулы: Учитель английского языка и литературы старших классов

Номера телефонов:
Школа: 237

Марк Пауэрс

Титулы: Начальник отдела кадров

Номера телефонов:
Школа: 311

Роб Рейес

Титулы: Изучение английского языка

Номера телефонов:
Школа: 331

Лаура Соуто

Титулы: Учитель испанского языка в старшей школе

Номера телефонов:
Школа: 201

Диана Торрес

Титулы: Помощник по административным вопросам младшей школы и управляющий зданием на 49-й улице

Номера телефонов:
Школа: 100

Альфредо Валерио

Титулы: Учитель испанского языка в старшей школе

Номера телефонов:
Школа: 222

Элин Вербеке

Титулы: Преподаватель французского языка в старшей школе и учитель французского языка и литературы

Алисса Уолтер

Титулы: Помощник по административным вопросам и помощник по бухгалтерскому учету

Номера телефонов:
Школа: 306

Линда Вайс

Титулы: Личный помощник директора старшей школы

Номера телефонов:
Школа: 302

Натали Вульф

Титулы: Помощник директора по работе с иностранными студентами в США

Номера телефонов:
Школа: 303

Цяо Сюй

Титулы: Учитель мандаринского языка в старших классах школы и учитель мандаринского языка и литературы

Номера телефонов:
Школа: 219

Как учителя участвуют в процессе проверки? :: Инспекция независимых школ

К подготовке предпроверочной документации могут привлекаться преподаватели.В основном это документация, которая уже существует в школах, например, уставные и другие политики и схемы работы.

Объем документации, предоставляемой школами, как правило, обширен, поэтому не удивляйтесь, если у инспекторов, переваривших документацию до начала проверки, останутся вопросы. Им может потребоваться прояснить некоторые моменты, и такие вопросы также являются частью процесса «триангуляции» улик.

Во время проверок вы будете встречать инспекторов по-разному.Скорее всего, вы встретите инспектора, наблюдающего за уроком.

Наблюдения за уроком различаются по продолжительности в зависимости от цели сбора доказательств. Акцент делается на влиянии преподавания, а не учителя, при этом инспекторы проявляют особый интерес к достижениям и прогрессу ваших учеников. Иногда инспекторы могут посещать уроки в течение более короткого периода времени, чтобы собрать доказательства по конкретному вопросу, например. демонстрации в классе или использование ИКТ.

Вам не нужно предоставлять план урока для каждого урока в течение инспекционной недели, но он очень полезен и должен быть предоставлен, если он у вас есть.Любая другая информация, которая поможет инспектору представить урок в контексте, также может быть передана.

После наблюдения за уроком инспекторы могут попытаться провести краткий профессиональный диалог с учителем о сильных сторонах урока и областях, требующих развития. Такой диалог всегда конфиденциальный: инспекторы не делятся со школой информацией об отдельных просмотренных уроках.

Вы также можете столкнуться с инспекторами при регистрации, репетиторских занятиях и внеклассных мероприятиях.Если вы несете ответственность за какие-либо ключевые аспекты школьной жизни, т.е. пастырское попечение, вам следует ожидать собеседования с инспектором. Инспекторы также встретятся с выборкой сотрудников, чтобы обсудить ваше понимание и вклад в эти аспекты.

Если вы хотите заранее подумать о таких собеседованиях, пустые формы и банки вопросов, используемые инспекторами, доступны через школьную учетную запись на портале ISI.

Проблемы

Если вы хотите поднять какой-либо вопрос перед инспекторами перед проверкой, вы можете сделать это по электронной почте беспокойства@isi.net  Если у вас возникнут какие-либо вопросы во время проверки, лучше всего обратиться напрямую к отчетному инспектору или оставить запись на базе инспекторов.

Если по какой-либо причине это невозможно, вы можете отправить электронное письмо по указанному выше адресу или позвонить в офис ISI по телефону 020 7600 0100. В целом, если вас беспокоит какой-либо аспект проверки, вы должны немедленно сообщить об этом руководителю, чтобы этот вопрос может быть поднят перед инспектором по отчетности.

Исследовательская лаборатория ISI – Калифорнийский университет, Ирвин

Основная задача лаборатории Индивидуального обучения студентов (ISI) Калифорнийского университета в Ирвине – применять тщательные исследования, в том числе рандомизированные контролируемые испытания, внедрение на основе дизайна и теории развития, для проектирования, разработки и оценки мероприятий по обучению грамоте, которые индивидуализируются (или персонализируются) в зависимости от потребностей учащихся в обучении с использованием как обучения в классе, так и технологий.Мы также исследуем сложную динамику учебной среды в классе, используя видеозаписи наблюдений в классе и станции кодирования, использующие технологию Noldus Observer Pro. Это исследование направлено на поддержку учителей и руководителей образования, помогая каждому учащемуся научиться хорошо читать и писать, особенно наиболее уязвимым детям в системе образования, в том числе детям, живущим в бедности, с ограниченными возможностями обучения, учащимся, изучающим английский язык, и тем, кто которые борются с проблемами речи и слуха.

Как мы выполняем нашу миссию:  Мы обучаем учителей использовать тщательные исследования в сочетании с достоверными и надежными оценками для обоснования своих учебных стратегий. Мы ценим профессиональное суждение учителя и используем технологии, предназначенные для поддержки учителей и руководителей образования в предоставлении индивидуальных, измеримых инструкций по чтению для улучшения результатов обучения учащихся.

В настоящее время мы выполняем нашу миссию:

  • проектирование, разработка и оценка программного обеспечения на основе алгоритма Assessment to Instruction (A2i) и поддержка инструкций по повышению квалификации для учителей и руководителей образовательных учреждений
  • проектирование, разработка и оценка интерактивных интерактивных электронных книг для улучшения знания слов, использования стратегии и понимания прочитанного
  • внедрение инноваций в наш существующий протокол наблюдения в классе и системы кодирования (проекты COLT и OLOS) для оценки качественной среды в классе и методов обучения
  • уточнение и оценка наших адаптивных оценок грамотности, предназначенных для предоставления данных о росте учащихся учителям, руководителям образования и родителям
  • наблюдение и измерение факторов окружающей среды в классе для учащихся с ограниченными возможностями обучения

Финансирование

  и 

Это исследование проводится в сотрудничестве с экспертами в области интеллектуального анализа данных, информатики, разработки/проверки оценок, систем наблюдения в классе и образовательных технологий.Он финансируется Министерством образования США, Институтом педагогических наук и Национальными институтами здравоохранения (NICDD). Пожалуйста, посетите нашу страницу проекта, чтобы узнать больше о наших интервенционных инновациях и исследованиях.

Отдел экономики и планирования, ISI Дели

Фарзана Африди
Профессор
Доктор философии, Мичиганский университет
Область: экономика развития, экономика труда
Веб-страница

Monisankar Bishnu
Адъюнкт-профессор
PhD, Университет штата Айова
Область: государственные финансы, макроэкономика, рост и развитие
Веб-страница

Chetan Ghate
Профессор
PhD, Высшая школа Клермонта
Область: макроэкономика, денежная экономика, макроэкономическое развитие
Веб-страница

Канишка Какер
Ассистент-профессор
Доктор философии, Мэрилендский университет
Область: энергетика и окружающая среда, промышленная организация, институты и экономическое развитие
Веб-страница

Мудит Капур
Адъюнкт-профессор
Доктор философии, Мэрилендский университет
Область: экономика здравоохранения, политическая экономия, эконометрика
Веб-страница

Дебасис Мишра
Профессор
Доктор философии, Университет Висконсина, Мэдисон
Область: проектирование механизмов, теория аукционов, Теория социального выбора
Веб-страница

Abhiroop Mukhopadhyay
Профессор
PhD, Университет штата Пенсильвания
Область: экономика развития (эмпирическая), человеческий капитал, государственная политика
Веб-страница

Tridip Ray
Профессор
PhD, Корнельский университет
Область: экономическое развитие и рост, прикладная микроэкономика, финансовое развитие
Веб-страница

Прабал Рой Чоудхури
Профессор
Доктор философии, Индийский статистический институт
Область: теория игр, промышленность организация, ведение переговоров, экономика развития
Веб-страница

Арунава Сен
Профессор
Доктор философии, Принстонский университет
Область: теория социального выбора, проектирование механизмов, голосование, теория аукционов
Веб-страница

Э.Somanathan
Профессор
PhD, Гарвардский университет
Область: экономика окружающей среды, экономика развития, эволюционные модели поведения
Веб-страница

Летний пригласительный институт IAWP | Письменный проект внутренних районов

The Invitational Summer Institute (ISI) — это уникальный годовой опыт профессионального обучения, основанный на обучении учителей путем развития, оттачивания и обмена опытом в области обучения письму во всех жанрах и по дисциплинам, K-University.Участие в ISI — это возможность, финансируемая за счет гранта; следовательно, округ, школа или отдельный участник не несут никаких затрат. Количество мест ограничено для квалифицированных педагогов.

По окончании ISI у вас будет множество возможностей для профессионального роста благодаря проекту письма во внутренних районах. Стипендиаты ISI становятся учителями-лидерами в IAWP, Калифорнийском проекте письма (CWP) и Национальном проекте письма (NWP). Стипендиаты ISI также имеют право руководить инициативами профессионального обучения IAWP в местном, государственном и национальном контексте.Наконец, стипендиаты ISI продолжают получать постоянную поддержку в рамках установленного штата профессионалов писательского проекта в форме профессионального обучающего сообщества.

Получите до восьми (8) единиц кредита непрерывного образования по завершении (кредиты на образование не являются обязательными и приобретаются через UCR University Extension).


Важные даты:

Срок подачи заявки
30 марта, 2022


апреля 2, 2022
г. 8:00 до 12:00

Предварительный институт Встреча
21 мая 2022 г.
9:00–15:00

Invitational Summer Institute — Main Institute

Неделя 1 Понедельник, 13 июня — Четверг, 16 июня
Неделя 2 Понедельник, 20 июня — Четверг, 23 июня
Неделя 3 Понедельник, 27 июня — Четверг, 30 июня


Последующие дни (по 1 дате в каждом из месяцев, перечисленных ниже)


 

Флаер ISI

 

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к IAWP по адресу: [email protected]Эду

Международная школа Исландии | Наша команда

Команда ISI

Познакомьтесь с учителями и сотрудниками Международной школы Исландии! Мы из разных стран и народов, но вместе мы команда! С момента своего основания в 2004 году Международная школа Исландии искала самых квалифицированных и увлеченных учителей, чтобы поддержать наших учеников и построить школу нашей мечты.

 

Ханна Хилмарсдоттир, директор

 

Ханна имеет большой опыт работы в частном секторе как в качестве администратора, так и предпринимателя.В 2005 году она получила степень бакалавра в области человеческого развития и педагогики в Исландском университете. В 2007 году она получила степень магистра в области управления образованием и лидерства в том же университете. Она присоединилась к команде ISI в 2007 году. В 2008 году ее повысили до помощника директора, а в 2013 году – до директора.

 

Ханна посещала многочисленные курсы и конференции по лидерству с Европейским советом международных школ, Управлением зарубежных школ AERO и Дейлом Карнеги.

 

Искренне веря в партнерство между домом и школой, Ханна была членом школьного совета, школьного совета и президентом родительской ассоциации начальной школы Алфтанес.

 

Электронная почта: [email protected]

 

Берта Фабер, учебный план и инструкции, специальные проекты

 

Берта имеет степень бакалавра делового администрирования Бостонского университета и степень магистра учебных программ и инструкций Университета Висконсина в Мэдисоне.Выросшая в Саудовской Аравии, Берта посещала международные школы в Саудовской Аравии и Италии. У нее многолетний опыт преподавания на всех уровнях, от детского сада до подготовки к университету в США, Исландии и Японии.

 

В 2004 году Берта основала Международную школу Исландии. Она принимала участие в многочисленных конференциях и семинарах по вопросам образования, организованных Европейским советом международных школ и Управлением зарубежных школ AERO в Вашингтоне, округ Колумбия.

 

Электронная почта: [email protected]

 

Арнор Йонссон, классный руководитель

 

Арнор имеет степень бакалавра социальной антропологии Исландского университета, а также дополнительные баллы по богословию. В 2011 году Арнор получил степень магистра системной динамики в Университете Бергена, а в 2017 году он получил степень в области образования, также в UiB.
 

Арнор имеет опыт работы с детьми и подростками в Исландии и Норвегии, как в традиционных классах, так и во внешкольных мероприятиях.
 

Арнор — заядлый спортсмен, активный триатлонист, сноубордист и дзюдоист. Он имеет большой опыт гражданина мира, проживая в Лондоне и последние 8 лет в Норвегии.


Электронная почта: [email protected]

 

Мирьям де Ваард, учитель математики, науки и STEAM
 

Мирьям де Ваард имеет многолетний опыт преподавания в Нидерландах, Гайане и Исландии. Она преподавала на всех уровнях, от детского сада до подготовки к университету.Мирьям имеет степень магистра биохимии и педагогики Университета Неймегена, Нидерланды, по специальности преподавание Монтессори.

 

Мирьям очень целеустремленный и целеустремленный человек, который хочет, чтобы ученики покидали ее класс с чувством уверенности и успеха. Ее цель — создать сообщество учащихся, которые стремятся усердно работать в духе сотрудничества и веселья.

 

Помимо преподавательской деятельности, она является автором бестселлера по Исландии на голландском языке, а летом работает горным лидером.Активный отдых на природе — ее страсть.

Электронная почта: [email protected]

Арора Гуннарсдоттир, языковая и обучающая поддержка

 

Арора Гуннарсдоттир родом из Исафьордюра. Помимо работы в ISI, она является сертифицированным гидом Исландской школы гидов, которую окончила в 2015 году.

 

Она увлекается языками и разными культурами, любит путешествовать и работать с детьми.До прихода в ISI она жила и работала волонтером в Мексике, работая с детьми в возрасте от 3 до 16 лет. В свободное время она любит петь/играть на гитаре, читать и путешествовать по стране со своей дочерью.

Электронная почта: [email protected]

 

Кристофер Бауэр, учитель

 

Бауэр в 2015 году окончил Государственный университет Бойсе в США, получив двойную специальность в области социальной работы и политологии, а также дополнительную степень в области философии.Он является получателем гранта Фулбрайта 2015–2016 годов для Таджикистана, где он преподавал и проводил исследования в течение года в Хороге. Бауэр переехал в Исландию в 2016 году, чтобы изучать международное образование в Исландском университете, и после того, как усыновил собаку, очень счастливо решил сделать Исландию своим домом.

 

Связь естественной среды с опытом работы в классе и общим обучением является императивом для Бауэра. Он всегда любил катание на горных велосипедах, походы по бэккантри и все остальное, что связано с пребыванием на открытом воздухе.

 

Когда Бауэр не путешествует по дикой местности, он, вероятно, пишет, выступает на поэтических конкурсах, играет музыку, занимается изобразительным искусством или работает над сохранением и восстановлением мира природы — высшим учителем для всех нас. Бауэр преподавал в шести странах по таким темам, как права человека, ELL, устойчивость, философия и писательское мастерство.


Электронная почта: [email protected]

 

Элиза Оск Линадоттир, заместитель директора

 

Элиза Оск имеет степень бакалавра психологии Исландского университета.С 2012 года она работает инструктором по поведению для детей с особыми потребностями, специализируясь на социальных навыках и обучении поведению.

 

Элиза получила степень магистра специального образования в Университете Акюрейри в 2018 году.

 

Элиза преподавала английский язык в летнем лагере для детей 9-11 лет в Китае. На Бали, в Индонезии, она вела занятия для детей 8-10 лет. Она также работала с детьми в возрасте от 1 до 10 лет в начальной школе, преподавая математику, и в детском саду в Кейптауне.Помимо преподавания в Южной Африке, она также работала в охотничьем заказнике, ухаживая там за сафари-животными.

 

Элиза выросла в окружении животных в Тингейри, в западных фьордах Исландии. Она увлекается музыкой и играет на гитаре.

 

Электронная почта: [email protected]

 

Хафдис Хельгадоттир, классный руководитель

Хафдис получил степень бакалавра наук. степень в области биохимии Исландского университета в 2009 году и диплом последипломного образования в области педагогических исследований того же университета в 2011 году.Она получила степень магистра наук. степень в области питания Университета Исландии в 2013 г.; часть ее исследований проводилась в Копенгагене.
 
Во время обучения учителей Хафдис работала в Сяландссколи помощником учителя в классе 7-го класса. Она также была ассистентом преподавателя в лабораторных классах химии для бакалавра наук. студенты Исландского университета. В 2014-2015 годах она преподавала диетологию в Menntaskólinn í Reykjavík и тренировала детей и подростков в физическом центре Boot Camp.
 
Здоровье и благополучие общества — главные интересы Хафдиса.Она является соавтором Heil og Sæl, учебника для подростков о здоровье и устойчивом мышлении.
 
Летом 2020 года Хафдис прошла семинар по курсу средней школы «Реагирующий класс». Летом 2021 года Хафдис принял участие в семинаре AERO в Вашингтоне, округ Колумбия, посвященном преподаванию математики в 6–10 классах.

Электронная почта: [email protected]

 

Ханна Сирри К. Рагнарсдоттир, классный руководитель

Ханна Сирри окончила Исландский университет со степенью бакалавра.Эд в 2013 году и степень магистра в области преподавания в 2021 году.

Ханна Сирри имеет опыт преподавания как в Исландии, так и за рубежом. До прихода в ISI она преподавала английский как второй язык детям в Таиланде, Камбодже и Бразилии. Она также работала помощником учителя гуманитарных наук в средней школе в Англии. В Исландии она работала заместителем учителя у Сьяландссколи.
 
Ханна Сирри имеет опыт и близость к принципам методов адаптивного обучения, посещая семинары в прошлом и применяя методы во время своего обучения.

Ханна Сирри — член правления Stop the Traffik, организации в Исландии, целью которой является повышение осведомленности о торговле людьми и бесчеловечных условиях труда. Она также часто участвует в курсах театра импровизации. Она проявляет активный интерес к экологической устойчивости и любит проводить время со своими двумя дочерьми.
 

 

Электронная почта: [email protected]

 

Кирстен Куммерфельд, PD Координатор и классный руководитель

 

Родом из Германии, Кирстен имеет степень бакалавра в области раннего образования в Альте-Айхен в Гамбурге, Германия.Ее степень магистра в области начального школьного образования получена в школе Elly-Heuss-Knapp. Кирстен также два года посещала художественную школу при Университете Кристиана-Альбрехта в Киле, Германия.

 

Кирстен имеет более чем 20-летний опыт преподавания в Европе и США. Она работала в Швеции в Международной школе Лунда, в США в Епископальной школе Сент-Джеймс в Лос-Анджелесе и в начальной школе Сидар-Крик в округе Каньон, Калифорния.

 

Помимо дипломов об образовании, Кирстен изучала историю искусств, а также живопись, рисунок и скульптуру в Университете Темпл в Риме.Ее талант и опыт идеально подходят для работы в качестве руководителя художественного отдела ISI.

 

Кирстен также прошла курс преподавания в Лесной школе (уровень 3), что позволяет ей эффективно преподавать на природе. Кирстен любит лошадей и танцы. Она начала заниматься верховой ездой в возрасте 5 лет и является сертифицированным специалистом по лошадям в области психического здоровья и обучения, специализирующимся на интерактивном прыжке с трамплина. Она танцует профессионально и на соревновательном уровне в течение 13 лет и является сертифицированным инструктором по бальным танцам (уровень 1) Международной танцевальной ассоциации Dance Vision.

 

Электронная почта: [email protected]

 

Лара Стефансдоттир, классный руководитель

 

Лара работала в школе Sierra Vista Kirk Baucher в Модесто, штат Калифорния, с 1999 по 2012 год. Сначала она преподавала предметы, связанные с искусством и культурой, детям в возрасте от 6 до 14 лет. классы, пока она не закончила Stanislaus со степенью в области искусства и второстепенной в истории искусств. В 2005 году она взяла на себя преподавание технологии в той же школе, а также создание ежегодников с помощью учеников 7-го и 8-го классов.

 

После возвращения в Исландию в 2012 году она преподавала исландский язык в Centrum Studium Linguae в дополнение к своей работе в ISI. Летом 2013 года она посетила конференцию Летней школы IPC в Нидерландах.

 

В настоящее время она участвует в программе получения международного сертификата учителя Кембриджского университета и Европейского совета международных школ (ECIS).

 

Помимо преподавания, Лара является опытным художником.Она участвовала в групповой выставке в Художественной галерее Джей Джей в Сакраменто, Калифорния, в 2012 году. В следующем году она показала свое искусство на фестивале искусств Götusýning Reykjavik Art Festival.

 

Электронная почта: [email protected]

 

Люси Аверелл, классный руководитель (в декретном отпуске)
 

Люси родом из Шотландии и получила степень бакалавра в области начального образования в Эдинбургском университете. В 2020 году она получила сертификат PG.Cert. Билингвизм в образовании Бирмингемского университета.

 

Люси преподавала в начальной школе в Шотландии, прежде чем присоединиться к ISI в 2013 году. Во время летних каникул она с удовольствием путешествовала по разным уголкам мира. Она работала специалистом по декоративно-прикладному искусству в детском летнем лагере в Нью-Йорке и провела два лета, обучая английскому языку детей в Кении и на Бали.

 

Летом 2018 года Люси приняла участие в семинаре AERO в Вашингтоне, округ Колумбия, который был посвящен преподаванию английского языка в рамках учебной программы.

 

Электронная почта: [email protected]

 

Памала Хансфорд, классный руководитель и директор средней школы
 

Пэм имеет диплом педагога Исландского университета. Она также закончила B.A. степени по исландскому языку для иностранцев и английскому языку в одном университете.

 

Родом из Англии, Пэм занималась научными исследованиями, прежде чем отправиться в путешествие. Она жила и работала в Австралии и Израиле до приезда в Исландию в 1986 году.Во время своего пребывания в Исландии Пэм преподавала английский язык в исландских начальных и средних школах, ESL для взрослых и в программе английского языка Moðurmál.

 

В ISI она преподает английский язык и гуманитарные науки. Пэм увлечена литературой и всем, что связано с чтением. В результате она идеально подходит для работы школьным библиотекарем.

 

Пэм работает координатором старшей школы с сентября 2016 года. 

 

Пэм преподает в Международной школе Исландии с 2004 года, за исключением 2011-2012 учебного года, когда она была в творческом отпуске в Международной школе Осло.

 

Электронная почта: [email protected]

 

Олафур Шрам, учитель музыки
 

Олафур окончил Исландский университет со степенью бакалавра педагогических наук в 1998 году и с тех пор преподает музыку. Он работает штатным учителем музыки в нашей принимающей школе, Сяландссколи, и обучает студентов ISI с 2007 года. Кроме того, он подрабатывает в Университете искусств. Параллельно с преподавательской деятельностью он работает над получением степени магистра в Исландском университете.

 

Музыка – это страсть Оли, он одновременно классический и джазовый пианист. Он также может играть на различных других инструментах, когда это необходимо. В свободное время он создает учебные материалы для Национальной ассоциации образовательных материалов, играет в футбол, читает и, конечно же, слушает музыку!

 

Электронная почта: [email protected]

 

Элла Будзински, специалист по обучению и координатор поддержки
 

Элла выросла в О-Клэр, штат Висконсин, США, прежде чем получить степень бакалавра в Висконсинском университете в Мэдисоне.В UW-Madison она получила две специальности: одну по испанскому языку и одну по коммуникативным наукам и расстройствам, а также сертификат по скандинавским исследованиям. Затем Элла переехала в штат Вашингтон, чтобы получить степень магистра в области речевых и слуховых наук.

 

Осенью 2016 года Элла училась в Университете Осло и стажировалась в рамках образовательной программы на открытом воздухе для детей в возрасте от 4 до 14 лет в Норвегии. В течение последнего года обучения в аспирантуре она работала стажером-логопедом (SLP) в нескольких различных начальных и средних школах штата Вашингтон.Элла провела год, работая в качестве лицензированного SLP по вмешательству в раннем детстве у детей в возрасте трех лет. Именно там она увлеклась работой с семьями, коучингом родителей и учителей, а также пересечениями между поддержкой сообщества, общением с детьми и психическим здоровьем.

 

Помимо того, что она SLP, Элла любит изучать психологию, неврологию, теологию, искусство, а также различные языки и культуры. Она также любит ходить в походы, путешествовать, писать, гулять среди деревьев, футбол, музыку, проводить время с близкими и плавать в любом водоеме, который она может найти.

 

Электронная почта: [email protected]

 

Рэйчел Глассер, классный руководитель
 
Рэйчел выросла в Колумбии, Южная Каролина, США. Она получила степень бакалавра по английской литературе в Университете Фурмана, степень магистра английского языка в Университете Уэйк Форест и вторую степень магистра в области учебных программ и инструкций в Бостонском университете.

 
Рэйчел работала в системе образования K-12 в различных контекстах.После получения степени магистра в Уэйк Форест она переехала в Чапел-Хилл, Северная Каролина, чтобы работать координатором по молодежному лидерству и образованию в общественной некоммерческой организации. В этой роли она организовала образовательные программы для школьников K-12, посвященные местной истории и рассказыванию устных историй. Затем она переехала в Линн, штат Массачусетс, после того, как заняла второстепенную должность преподавателя английского языка. В течение следующих четырех лет она преподавала английский язык в 9, 10 и 11 классах, мультимедийную журналистику и творческое письмо.В ISI она преподает английский язык и гуманитарные науки и работает с командой IB.
 
Помимо работы в сфере образования, Рэйчел любит читать, готовить новые и интересные блюда, бывать на свежем воздухе, вязать и проводить время с семьей и друзьями. Она окончила Háskóla Íslands с дипломом по исландскому языку как второму и продолжает учиться в свободное время. В жизни в Исландии ей больше всего нравится красивая природа и близость к семье и близким.
Электронная почта: [email protected]это

Даниэль Бюнг-Чан Ро, классный руководитель
 

Дэниел Ро окончил Университет Содружества Вирджинии со степенью бакалавра английского языка. В течение года он работал в классе математики в 5-м классе в Ричмонде, штат Вирджиния, и был инструктором в школах Нью-Йорка для внешних границ и школ Северо-западных внешних границ в Нью-Йорке, штате Вашингтон и Орегоне. Он также работал волонтером в качестве инструктора GED в Центре правосудия Ричмонд-Сити для заключенных.Его образовательная философия сосредоточена на открытом и экспериментальном образовании. Он верит в развитие самодостаточности студентов, способствуя академическому, социальному и эмоциональному развитию во всех аспектах студенческой жизни.

Вне классной комнаты Даниэль является сертифицированным гидом Исландской ассоциации горных гидов по ледникам 1 и горам 1 и выпускником школы альпинизма FAS. Он пишет об Исландии и природе для небольших интернет-изданий. Пожалуйста, передайте привет, если увидите его в городе с маленьким сыном и большой исландской семьей!
 

Электронная почта: [email protected]это

 

Элли (Элеонора) Уилер, классный руководитель
 

Элли (Элеонора) Уилер окончила Университет Карлсруэ (Германия) со степенью бакалавра педагогических наук в области начального образования с упором на двуязычное обучение. В настоящее время она получает степень магистра в том же университете. Во время учебы в аспирантуре она работала репетитором по английскому языку, математике и естественным наукам. В прошедшем семестре Элли прошла стажировку в Международной школе Исландии.Это дополняет ее опыт преподавания в начальных школах Германии и Англии.
В свободное время Элли увлекается бегом, ездой на велосипеде и походами в лес. Кроме того, она работает волонтером в группе гидов и любит путешествовать.

Электронная почта: [email protected]

 

Ярис Айноа Санчес Ноуси, Служба поддержки учителей испанского языка
 

Ярис окончил Университет Аристотеля в Салониках (Греция), получив степень бакалавра в области образования и ухода за детьми младшего возраста в 2021 году.Ее мультикультурный опыт (Греция, Испания, Доминиканская Республика) побудил ее принять участие в обучении в области межкультурного образования. Она работала волонтером в лагере беженцев Филиппиада (2016 г.), в летнем лагере «Школа природы» в Салониках (2019 г.) и прошла две 6-месячные стажировки в греческих государственных детских садах. Кроме того, она прошла 2 стажировки Erasmus в Университете Восточной Финляндии (2020 г.) и в Международной школе Исландии (2021 г.).

    Ярис был частью театральной группы и посетил обучающий семинар на тему «Возможный театр в образовании» (Всегреческая сеть театра в образовании, 12/2019).Она любит путешествовать, ходить в походы и играть в настольные игры.
 

Электронная почта: [email protected]

 

 

Джей Пуджара из ISI получает гранты Google за обучение ИИ ориентироваться в контексте и условиях неопределенности — USC Viterbi

Rene Van Steenbergen | 3 июня 2021 г.

Исследователь ISI Джей Пуджара и его команда получают гранты от Google на свой отмеченный наградами проект по созданию вероятностных моделей для систем искусственного интеллекта.

Pixabay // Джеральд

Джей Пухара, доцент и ведущий исследователь в ISI, объединился с Лиз Гетор, профессором информатики и инженерии в Калифорнийском университете в Санта-Круз, и Уильямом Ваном, доцентом информатики в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре. , за отмеченный наградами исследовательский проект.В 2020 году трое исследователей получили от Google финансирование в размере около 400 тысяч долларов за их новаторские идеи по созданию вероятностных моделей для систем искусственного интеллекта. По сути, вероятностные модели ИИ влекут за собой обучение ИИ тому, как предсказывать вероятность события с заданной информацией, например, использовать прогноз погоды для прогнозирования настроения, которое затем используется для информирования о рекомендациях ресторанов.

Объединив обширный опыт и опыт, трое исследователей решили снова сотрудничать в своем новейшем проекте с помощью экспертов из Google.

Хотя рекомендательные системы уже существуют и широко используются, эта модель выводит их на новый уровень, анализируя контекстные подсказки, чтобы гарантировать высокую степень персонализации каждого прогноза.

«То, что мы хотели бы собрать, — это модель, которая отражает более широкий контекст того, что человек испытывает […], и пытается сделать прогнозы, которые будут интересны человеку», — сказал Пуджара.

Чтобы проиллюстрировать роль контекста, Пуджара объясняет пример того, как данные о погоде могут помочь в рекомендациях по ресторанам.В теплый весенний день система ИИ может порекомендовать ресторан с местами для отдыха на открытом воздухе для одного пользователя, избегая при этом этой рекомендации для другого пользователя, страдающего аллергией. Выборочные процессы принятия решений, подобные этим, могут показаться большинству из нас легкой задачей, но для моделей ИИ влияние контекста на принятие решений может быть очень трудно понять.

Пуджара, Гетур и Ван сотрудничают не впервые — Гетур был советником Пуджары по докторской степени во время его работы в Калифорнийском университете, и с тех пор они вместе работали над различными проектами.Пуджара познакомился с Ваном, когда он был приглашенным студентом в Карнеги-Меллон под руководством Уильяма Коэна, их нынешнего советника в Google.

Одним из основных интересов команды является Probabilistic Soft Logic (PSL), фреймворк для построения вероятностных моделей, использующих отношения. PSL делает ИИ способным справляться с уровнями неопределенности и гибкости, которые остаются сложными для систем машинного обучения. По сути, эти рекомендательные системы могли бы предсказывать предпочтения и делать предложения на основе сложной комбинации контекстных данных, данных об отношениях и рассуждений.

«Цель PSL — зафиксировать логические отношения между вещами таким образом, чтобы принять во внимание неопределенность вероятности — то человеческое представление о мире, где вещи не «если, то», а «если, вероятно», — объяснил Пуджара. .

В этом проекте Пуджара и его команда исследуют, как лучше всего создать более сознательную модель ИИ, используя диалоговое обучение. В настоящее время боты с искусственным интеллектом, такие как Siri и Amazon Alexa, полезны для наших информационных потребностей, но они не могут связаться с нами или понять нас на более личном уровне, как это могут сделать другие люди.Используя PSL в качестве основы, диалог с ботами ИИ может стать более эффективным и содержательным.

В настоящее время Пуджара работает с группой студентов Университета Южной Калифорнии, чтобы еще больше конкретизировать перспективу понимающего и сочувствующего ИИ-бота. Но чтобы добиться создания человекоподобного ИИ-бота, требуется много работы по расшифровке неявной информации, которую мы часто принимаем как должное в человеческих взаимодействиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.