Педагогические курсы на базе высшего образования: Профессиональная переподготовка | Курсы на базе высшего образования в РУДН
Профессиональная переподготовка | Курсы на базе высшего образования в РУДН
Курсы формата «Профессиональная переподготовка»
Системное психологическое бизнес-консультирование и профессиональный коучинг
Объем:510 ак. ч.
Продолжительность:
- 7-11 месяцев
Формат обучения:Профессиональная переподготовка
175 000 ₽
подробнее
Менеджмент предприятий туриндустрии
Объем:508 ак. ч.
Продолжительность:
- 3-6 месяцев
Формат обучения:Профессиональная переподготовка
75 500 ₽
подробнее
ДЛЯ КОГО?
менеджеров и руководителей, желающих развить управленческие и предпринимательские компетенции; специалистов, работающих в туристско-гостиничной отрасли, а также желающих создать собственный успешный бизнес; предпринимателей, уже создавшие бизнес и желающих эффективно его развивать
Цель
получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере менеджмента туризма и гостеприимства
Гостиничное дело
Объем:258 ак. ч.
Продолжительность:
- 1,5 — 3 месяца
Формат обучения:Профессиональная переподготовка
14 500 ₽
подробнее
ДЛЯ КОГО?
менеджеров и руководителей, желающих развить управленческие и предпринимательские компетенции; специалистов, желающих создать собственный успешный бизнес; предпринимателей, уже создавшие бизнес и желающие эффективно его развивать; бизнес-тренеров и консультантов
Цель
получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере гостеприимства
Управленческий интенсив: руководитель в сфере малого предпринимательстваОбъем:252 ак. ч.
Продолжительность:
- 3 месяца
Формат обучения:Профессиональная переподготовка
74 800 ₽
подробнее
ДЛЯ КОГО?
Для начинающих предпринимателей, руководителей малого бизнеса, думающим о развитии бизнеса в текущей экономической ситуации.
Требования к слушателям: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образовании
Маркетплейсы: создание, развитие и продвижение бизнеса
Объем:288 ак. ч.
Формат обучения:Профессиональная переподготовка
68 000 ₽
подробнее
ДЛЯ КОГО?
для начинающих предпринимателей и продавцов, производителей товаров и частнх мастеров, владельцев бизнеса, менеджеров маркетплейсов, всех, кто хочет освоить новую профессию в маркетинге. Требования к слушателям: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образовании
Мастер делового администрирования. Специализация «Персональная жизненная бизнес-стратегия (в сфере сервиса)»
Объем:1802 ак. ч.
Продолжительность:
- 1,5 года (3 семестра)
Формат обучения:Профессиональная переподготовка
120 000 ₽
подробнее
ДЛЯ КОГО?
менеджеры и руководители, желающие развить управленческие и предпринимательские компетенции; специалисты, желающие создать собственный успешный бизнес; предприниматели, уже создавшие бизнес и желающие эффективно его развивать; бизнес-тренеры и консультанты
Цель
формирование у слушателей профессиональных компетенции, необходимых для приобретения новой квалификации
Консультативная психология
Объем:900 ак. ч.
Продолжительность:
- 2 года (4 семестра)
Формат обучения:Профессиональная переподготовка
300 000 ₽
подробнее
ДЛЯ КОГО?
Для лиц, имеющих первое высшее образование любого профиля и студентов старших курсов вузов, желающих пройти профпереподготовку в области психологии
Цель
Цель обучения на программе «Консультативная психология» — получение профессиональных компетенций, умений и знаний в области психологии.
Объем:108 ак. ч.
Продолжительность:
- 3 месяца
Формат обучения:Профессиональная переподготовка
120 000 ₽
подробнее
ДЛЯ КОГО?
ведущих линейных специалистов в сфере экономики, высший и средний менеджмент
Цель
получить знания и навыки в области управления процессами разной сложности в профессиональной деятельности
Организационное обеспечение экскурсионных услуг и разработка экскурсий (Экскурсоведение) (258 часов)
Объем:258 ак. ч.
Продолжительность:
- от 2,5 до 4 месяцев
Формат обучения:Профессиональная переподготовка
35 500 ₽
подробнееДЛЯ КОГО?
специалистов, имеющих среднее и/ или высшее образование, желающих заниматься данным профессиональным видом деятельности
Цель
формирование у обучающихся профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение нового вида профессиональной деятельности в области оказания экскурсионных услуг
Организационное обеспечение экскурсионных услуг и разработка экскурсий (Экскурсоведение) (508 часов)
Объем:508 ак. ч.
Продолжительность:
- от 3 до 6 месяцев
Формат обучения:Профессиональная переподготовка
75 000 ₽
подробнее
ДЛЯ КОГО?
для всех желающих
Цель
формирование у обучающихся профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение нового вида профессиональной деятельности в области оказания экскурсионных услуг
1 2 3 4 5
Курсы повышения квалификации и переподготовки для педагогических работников, Центр непрерывного образования и инноваций, г.

Реализуемые программы повышения квалификации:
для работников дошкольных образовательных организаций /выбрать/
для работников общеобразовательных организаций /выбрать/
для работников образовательных организаций дополнительного образования /выбрать/
для работников образовательных организаций профессионального образования /выбрать/
для педагогов-психологов, логопедов, учителей-дефектологов /выбрать/
для руководителей (заместителей, в том числе образовательных организаций) /выбрать/
для работников учреждений культуры (в том числе музеев) /выбрать/
для работников кадровых служб /выбрать/
для работников архивных служб. делопроизводство /выбрать/
НОВИНКИ!!! /выбрать/
Зачисление на обучение производится 1 и 15 числа каждого месяца на основании приказа директора Центра непрерывного образования и инноваций.
При подаче коллективных заявок устанавливаются скидки:
— от 10 до 20 человек — 15% от стоимости обучения по программе;
— от 20 до 35 человек — 25% от стоимости обучения по программе;
— от 35 человек и более — 35% стоимости обучения по программе.
Скидки не суммируются с действующими акциями.
В коллективную заявку могут быть включены специалисты из разных организаций (по согласованию с ЦНОИ).
Бесплатный доступ к «БАЗЕ ЗНАНИЙ» (онлайн-занятий на актуальные темы) на 1 год!
Получите качественное образование и престижный диплом или удостоверение!
Центр непрерывного образования и инноваций объявляет набор слушателей
на программы повышения квалификации для педагогических работников:
- дошкольных образовательных организаций
- общеобразовательных организаций
- образовательных организаций дополнительного образования
- образовательных организаций профессионального образования
- педагогов-психологов, учителей-дефектологов и логопедов
- руководителей и заместителей руководителя образовательных организаций
Имеется лицензия на осуществление образовательной деятельности: серия 78Л02 №0001408▲
В соответствии с п. 6 ст.76 ФЗ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ» на программы повышения квалификации с выдачей удостоверения могут быть зачислены лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Исходя из вышеизложенного и в целях удовлетворения поступающих запросов, приглашаем на обучение лиц, не имеющих среднего профессионального и (или) высшего образования на семинарах по аналогичным программам курсов повышения квалификации, реализуемым Центром непрерывного образования и инноваций с выдачей сертификата.
Получите высшее образование с онлайн-курсами, классами и уроками
Пройдите бесплатные онлайн-курсы обучения, чтобы развить свои навыки и продвинуться по карьерной лестнице. Изучайте высшее образование и другие востребованные предметы на курсах ведущих университетов и институтов по всему миру на edX.
Просмотреть все курсы edX
Связанные темы-Курсы AP|Развитие карьеры|Коучинг|Подготовка к колледжу|Образовательные технологии|Подготовка к выпускной школе|K12|Навыки обучения|Проектное обучение|Навыки и методы исследования|Стратегии обучения|Подготовка к тестам
получить высшее образование
Что такое образование?
Образование представляет собой приобретение интеллектуальных, социальных, эмоциональных и физических знаний и описывает многогранные процессы, с помощью которых мы учимся и учим в целом. Философия образования включает в себя широкий спектр методов образования и обучения, известных как педагогика, которые включают такие разнообразные практики, как метод Сократа, новаторский древнегреческий философ Сократ, и метод самостоятельного обучения Монтессори, среди многих других.
Важность образования помимо его внутренней ценности хорошо документирована. Например, в одном отчете Бюро статистики труда за 2016 год средний доход людей, получивших только аттестат о среднем образовании, на 464 доллара меньше, чем у тех, кто смог получить степень бакалавра. И это на 652 доллара меньше для людей без аттестата средней школы.
Другим важным фактором является качество образования, которое получает учащийся, и его доступ к высоким стандартам образовательных ресурсов, что делает образовательную политику предметом горячих дебатов и быстрорастущей областью.
Лица, заинтересованные в том, чтобы узнать больше об общем образовании или получить степень бакалавра в области образования и стать учителем, теперь могут пройти онлайн-курсы обучения через широкий выбор образовательных программ. Вы даже можете получить степень магистра в области образования онлайн с упором на специальное образование или глобальное образование, которое подчеркивает важность межкультурной осведомленности, сотрудничества и понимания.
Курсы в области образования
Студенты, заинтересованные в получении дополнительной информации о методах обучения или стремящиеся получить степень в области образования, имеют в своем распоряжении множество учебных предметов.
Начните с изучения того, как практикующие специалисты в области образования и студенты стремятся уменьшить барьеры для доступа к формальному образованию, пройдя курс «Введение в открытое образование» Техасского университета в Арлингтоне. Там вы узнаете о концепции открытого образования и о том, как оно может значительно снизить затраты, повысить свободу действий и прозрачность, а также улучшить результаты обучения.
В качестве альтернативы более продвинутые учащиеся могут изучить влияние цифровизации на администрацию университетов и колледжей. Цифровое высшее образование, также из UT Arlington, очень подробно исследует эту тему.
Те, кто больше интересуется влиянием семьи на результаты обучения, могут рассмотреть Гарвардский курс «Введение в участие семьи в образовании».
Работа в сфере образования
Варианты работы в сфере образования варьируются от роли преподавателя до карьеры куратора, архивариуса, администратора образования, студенческого консультанта, профессора права или академического декана.
Сфера образования нуждается в талантах, и соответствующие вакансии в сфере образования в настоящее время дают более 1 000 000 результатов поиска на Indeed.com. Более половины предлагаемых вакансий — это должности с полной занятостью, начиная с 40 000 долларов и более в год на различных уровнях. Доступно более 150 000 преподавательских вакансий.
Лица, решившие получить высшее образование, имеют еще больший потенциал заработка. Например, за такие должности, как исполнительный директор в совете по образованию, можно получить до 145 000 долларов в год.
Карьера в сфере образования
Карьера в сфере образования дает возможность помочь сформировать молодые умы и будущее. Запишитесь на образовательные курсы сегодня и станьте частью этой постоянно развивающейся и всегда влиятельной области.
Курсы педагогики высшего образования
К началу
Lärum предлагает курсы для сотрудников MDU, чтобы способствовать развитию знаний в области педагогики высшего образования
Согласно SUHF, квалификационное образование в области педагогики высшего образования должно включать не менее 10 недель очного обучения (15 кредитов) .
Предпосылкой для прохождения курса является наличие степени о высшем образовании или ее эквивалента. Целью обучения является поддержка основных педагогических навыков, необходимых для работы в качестве преподавателя в университете, но оно открыто для всех сотрудников, которые хотят узнать больше.
На выбор предлагается несколько различных педагогических курсов высшего образования. Три из них являются обязательными, остальные курсы являются необязательными.
Трехлетний план курсов Lärum Внешняя ссылка.
Обязательные курсы
Следующие три курса представляют собой введение в преподавание и обучение в высших учебных заведениях:
Обучение в высших учебных заведениях
Каково учиться в индивидуализированном и оцифрованном обществе знаний, где все больше и больше людей предполагается получить высшее образование? В курсе обсуждаются исследования взглядов студентов на учебу в университете. Целью курса является развитие у участников понимания процесса обучения.
Программа Внешняя ссылка. | Дополнительная информация и регистрация Внешняя ссылка, открывается в новом окне. (для сотрудников MDU)
Преподавание в высших учебных заведениях
В курсе обсуждается, как преподаватели в университете могут планировать, реализовывать и оценивать преподавание и экзамены, использовать и вносить вклад в развитие физической и цифровой среды обучения, а также использовать и поделиться своим и чужим опытом и соответствующими исследованиями.
Целью курса является развитие у слушателей понимания преподавания в высших учебных заведениях.
Программа Внешняя ссылка. | Дополнительная информация и регистрация Внешняя ссылка, открывается в новом окне. (для сотрудников MDU)
Высшее образование в его контексте
В курсе обсуждаются законы и положения, касающиеся таких вопросов, как экзамены, авторское право, дискриминация, инклюзия и взаимосвязь между исследованиями и преподаванием. Кроме того, обсуждаются ценности высшего образования, включая демократию, интернационализацию, гендерное равенство, равное обращение и устойчивость.
Целью курса является развитие у слушателей понимания полномочий и обязанностей высших учебных заведений.
Программа Внешняя ссылка. | Дополнительная информация и регистрация Внешняя ссылка, открывается в новом окне. (для сотрудников MDU)
Дополнительные курсы по выбору
Следующие курсы являются факультативными и дают более глубокие знания в области преподавания и обучения в высших учебных заведениях.
Они основаны на содержании обязательных курсов и расширяют его:
Разработка курса
Участники этого курса разрабатывают курс или большую его часть. Совместное обучение является центральным, и развитие осуществляется в группах. Работа обобщается в учебном пособии, которое обсуждается с другими участниками курса. Педагогический выбор связан с исследованиями в области высшего образования и проверенным опытом.
Целью курса является планирование и разработка курса или большей части курса.
Программа Внешняя ссылка. | Дополнительная информация и регистрация Внешняя ссылка, открывается в новом окне. (для сотрудников MDU)
Письмо учащихся
В этом курсе мы узнаем больше о том, как мы, учителя, можем лучше понять и способствовать развитию письма учащихся, не отвлекаясь от нашего собственного предмета.
Курс направлен на то, чтобы дать вам как учителю стратегии интеграции развития письма в ваши курсы.
Программа Внешняя ссылка. | Подробная информация и регистрация Внешняя ссылка. (для сотрудников MDU)
Дидактическая цифровая компетенция
Курс обучает участников использованию и развитию цифровых сред обучения. Обсуждаются исследования цифровых сред обучения и то, как их можно использовать для содействия обучению групп и отдельных лиц. Кроме того, поднимаются вопросы о том, как цифровая среда обучения может быть инклюзивной.
Целью курса является развитие дидактической цифровой компетенции участников.
Программа Внешняя ссылка. | Подробная информация и регистрация Внешняя ссылка. (для сотрудников MDU)
Открытое сетевое обучение
Открытое сетевое обучение — это открытый онлайн-курс по открытому онлайн-обучению и обучению. Для получения дополнительной информации см. веб-страницу курса. Внешняя ссылка..
Учебный план Внешняя ссылка. | Дополнительная информация и регистрация Внешняя ссылка. (для сотрудников MDU)
Доступное обучение
Вопросы дискриминации, изменчивости, разнообразия и инклюзивности актуальны как никогда. В курсе обсуждаются трудности и возможности создания доступности на встрече между учеником и образованием.
Цель курса состоит в том, чтобы участники курса лучше поняли вопросы доступности в обучении.
Программа Внешняя ссылка. | Дополнительная информация и регистрация Внешняя ссылка. (для сотрудников MDU)
Проект высшего образования
В этом курсе участники курса работают в группах над собственным проектом. Курс проводится по мере необходимости и планируется совместно участниками и преподавателями. Если вы являетесь группой учителей, которые заинтересованы в прохождении курса, сообщите об этом координатору курса. Расскажите нам, что вы хотите сделать и когда вы хотите это сделать.
Целью курса является развитие способности участника принимать участие в развитии высшего образования.
Программа Внешняя ссылка. | Курс предоставляется по запросу.
Дидактика высшего образования для устойчивого развития
Новый курс по дидактике устойчивого развития. Курс основан на проблемно-ориентированном обучении, PBL, поэтому основная часть — это совместная работа в вашей международной группе, которая будет встречаться онлайн.
Дополнительная информация и регистрация Внешняя ссылка, открывается в новом окне.
(для сотрудников МДУ)
Портфолио преподавателя
Во время курса участник курса начинает собирать портфолио преподавателя. Обсуждаются различные части портфолио, и главный вопрос заключается в том, как должен быть представлен материал, чтобы его можно было оценить.
Целью курса является создание обучающим портфолио.
Программа Внешняя ссылка. | Дополнительная информация и регистрация Внешняя ссылка. (для сотрудников МДУ)
Супервизия
В курсе обсуждается, что такое диссертация, какие роли есть у студентов и научных руководителей, как можно управлять конфликтами и другими трудными ситуациями, что такое академическое письмо и каковы этические и моральные позиции что может потребоваться надзор.
Целью курса является развитие у участников способности руководить дипломными проектами.
Программа Внешняя ссылка. | Дополнительная информация и регистрация Внешняя ссылка. (для сотрудников МДУ)
Другие курсы
Следующие курсы являются факультативными для определенных целевых групп
(Не входят в квалификационное образование в области педагогики высшего образования)
Кураторство за обучением третьего цикла
цель курса — предоставить участникам лучшие условия для руководства на уровне докторантуры.
Дополнительная информация и регистрация Внешняя ссылка, открывается в новом окне.
Three-year plan for Lärum´s courses
Table showing language and location for each course
Course | Name | HT22 | VT23 | HT23 | VT24 | HT24 | VT25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEA924 | Högskolan och utbildningsuppdraget | Sve — Online | Sve — Online | Eng — Online | Sve — Online | Sve — Online | Eng — Online |
PEA928 | Läraren och undervisningen | Sve — Blandat | Eng — Смешанный | Свет — Бландат | Свет — Бландат 3 Eng — Blended | Sve — Blandat | |
PEA931 | Studenten och lärandesituationen | Eng — Blended | Све — Эскильстуна | Све — Вестерос | Sve — Eskilstuna | Sve — Västerås | |
PEA931 | Learning in Higher Education | Eng — Online *) (Курс самообучения онлайн в удобном для вас темпе) | |||||
PEA926 | Курсдизайн | Eng — Blended | Sve — Blandat | Eng — Blended | |||
PEA929 | Pedagogisk digital kompetens | Eng — Blended | Sve — Blandat | 5 ||||
PEA932 | Studenters skrivande | Sve — Online | Sve — Online | Eng — Online | |||
PEA933 | Доступное обучение | Sve — Blandat | Eng — Blended | Sve — Blandat | |||
PEA927 | Lärande i öppna nätverk | Eng — Online (Международный курс, основанный на проблеме, в сотрудничестве с другими университетами. | |||||
PEA930 | Pedagogisk portfölj | Sve — Blandat | Eng — Blended (HT23+VT24) | Sve — Онлайн (HT24+VT25) | |||
PEA923 | Handledarskap | 9 9 2929 Eng — Blended | Sve — Online | ||||
PEA925 | Högskolepedagogiskt projekt | Курс проводится по мере необходимости и планируется совместно участниками и преподавателями. |