Педагогический колледж им калугина: Педагогический колледж им. Н.К. Калугина

Содержание

Педагогический колледж Оренбург

Информация о колледже

  • 1 Название
  • 2 Инфоблок
  • 3 Общая информация
  • 4 Приемная комиссия
  • 5 Вступительные экзамены
  • 6 Специальности
  • 7 Формы обучения
  • 8 Контакты

Название

Полное наименование: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж им. Н. К. Калугина»

Сокращенное наименование: ГОУ СПО «Педагогический колледж им. Н. К. Калугина»

Регион: Оренбургская область

Город: Оренбург

Инфоблок

Бюджетных мест: 255

Платных мест: 210

Проходной балл: от 3,4

Стоимость обучения: от 30 000 р. до 45 000 р.

Общая информация

Педагогический колледж им. Н. К. Калугина открылся в 1964 году в Оренбурге как музыкально-педагогическое училище. С того времени его специализация значительно расширилась благодаря тому, что на его основе произошло объединение ряда иных средних образовательных учреждений в области педагогического образования. Сейчас это одно из крупнейших учреждений в области среднего педагогического образования в Поволжье.

Педколледж Оренбурга старается поддерживать высокий уровень предоставляемых образовательных услуг. С этой целью происходит постоянное обновление материальной основы обучения. Образовательный процесс осуществляется в 46 учебных кабинетах и 6 лабораториях. Все кабинеты и лаборатории педколледжа в Оренбурге оборудованы компьютерами, интерактивными досками, мультимедийными средствами. Потребности студентов в учебной дополнительной литературе удовлетворяет студенческая библиотека, которая располагает 65 тысячами единиц хранения, а также читальным залом. Особенно большое внимание уделяется спортивному воспитанию обучающихся, для чего работают три спортивных зала, тренажерный зал, зал для ритмики, открытая спортивная площадка. Все учебные помещения приспособлены для того, чтобы обучающиеся с ОВЗ могли полноценно участвовать в учебном процессе.

По окончании педагогического колледжа в Оренбурге выпускники могут либо продолжить свое обучение, либо сразу же быть трудоустроенными. В целях содействия их трудоустройству создан соответствующий Центр, занимающийся помощью выпускникам в установлении контактов с потенциальными работодателями. Процент трудоустроенных или продолживших обучение ежегодно составляет до 80%.

Приемная комиссия

В педколледже им. Калугина документы от абитуриентов принимаются с 15.06 по 12.09, а для абитуриентов по заочному отделению – до 31.09.

Адрес и телефон приемной комиссии: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 1, 8 (3532) 36-32-89.

Вступительные экзамены

Для поступающих в Педагогический колледж имени Калугина проводятся экзамены для абитуриентов по направлениям музыкального, творческого, спортивного и педагогического характера. Остальные поступающие зачисляются без экзаменов.

Общежитие

Обучающиеся педколледжа в Оренбурге имеют возможность проживать в благоустроенном общежитии на 155 мест. Стоимость проживания в общежитии устанавливается дополнительно руководством образовательного учреждения.

Специальности

  • 53.02.01 Музыкальное образование.
  • 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.
  • 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение.
  • 44.02.01 Дошкольное образование.
  • 44.02.04 Специальное дошкольное образование.
  • 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
  • 49.02.01 Физическая культура.

Формы обучения

После 9 класса: очно / заочно

После 11 класса: очно / заочно

Контакты

Педагогический колледж им. Н. К. Калугина

Адрес: Российская Федерация, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 1.

Телефон: 8 (3532) 36-22-26, 36-04-70

Официальный сайт: https://pedcolleg56.ru/

Электронная почта: ped_college2@mail.ru

Социальные сети: https://vk.com/ped.college.orenburg

https://www.youtube.com/channel/UCyI-jDUOUTRG9BpI9WIgDmw

Оренбургский педагогический колледж имени Н. К. Калугина (Оренбург) — Молодой учёный

  • Адрес: Россия, Приволжский федеральный округ, Оренбургская область, городской округ Оренбург, Оренбург, Волгоградская ул. , 1
  • Сайт: http://www.pedcolleg.ru/
  • Телефоны: +7 (3532) 36-30-53, +7 (3532) 36-21-09, +7 (3532) 36-22-26, +7 (3532) 36-33-85

*Данные предоставлены сервисом Яндекс.Карты.

Статистика

один автор

5 статей в журнале «Молодой ученый»

6 статей в сборниках международных научных конференций

1 статья в тематических журналах

0 статей в журнале «Юный ученый»

Статьи

Молодой учёный №29 (319) июль 2020 г. — Прокина Л. П.

Возможности метода и приемов структурного анализа слова в формировании орфографических навыков студентов педагогического колледжа

Молодой учёный №27 (265) июль 2019 г. — Прокина Л. П.

Языковой анализ текста по русскому языку в педагогическом колледже

Молодой учёный №28 (162) июль 2017 г. — Прокина Л. П.

Практикум по выразительному чтению в системе профессиональной подготовки учителя начальных классов

Молодой учёный №15 (119) август-1 2016 г. — Прокина Л. П.

Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) при обучении студентов русскому языку с методикой преподавания

Молодой учёный №11 (91) июнь-1 2015 г. — Прокина Л. П.

Лингвометодическая подготовка учителя начальных классов

XXXIV международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Казань, июль 2022) — Прокина Л. П.

Формирование читательской грамотности будущего учителя начальных классов (из опыта работы)

XII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Краснодар, июль 2021) — Прокина Л. П.

Подготовка студентов к чтению и анализу художественного произведения в начальных классах (из опыта работы)

IV международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (Краснодар, февраль 2018) — Прокина Л. П.

Подготовка студентов к обучению младших школьников каллиграфическому письму

III международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, октябрь 2015) — Прокина Л. П.

Методические аспекты подготовки студентов специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» к педагогической практике

международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, октябрь 2014) — Прокина Л. П.

Подготовка студентов педагогического колледжа к профессиональной деятельности при изучении междисциплинарного курса «Русский язык с методикой преподавания в начальных классах»

Значение дизайна в обучении

Сергей Калугин оценивает физические свойства лыж Madshus.

В январе этого года MMLC приветствовал Сергея Калугина , который присоединился к отделу в качестве штатного разработчика и дизайнера веб-приложений после трех месяцев работы в качестве консультанта по контракту. Получив степень магистра экономики и бизнеса в Балтийском государственном техническом университете в Санкт-Петербурге, Россия в 2008 году, Сергей с тех пор занимал ряд должностей в области веб-дизайна и электронной коммерции как в России, так и в США, прежде чем сосредоточиться на образовании. сектор. Свободно владея тремя мировыми языками (русским, английским и финским) и в равной степени свободно владея языками дизайна и программирования, Сергей привносит ценное сочетание талантов в разработку учебных программ MMLC и инициативы по развитию исследований.

Хотя многие из наших преподавателей и студентов, возможно, еще не встречались с ним, они, скорее всего, видели его работы по дизайну и/или программированию: будь то на наших недавних открытках для специальных мероприятий или в одном из наших последних учебных проектов. В этой статье я спросил Сергея о дизайне и его роли в обучении.

Мэтт: Как прошло твое время в MMLC? Над какими проектами вы работали до сих пор?

Сергей : Привет, Мэтт, спасибо за знакомство. До сих пор у меня был замечательный опыт работы с командой MMLC. Я считаю, что работа в академии в качестве веб-разработчика и дизайнера очень вдохновляет и вознаграждает. Здорово находиться в такой сложной среде здесь, в Northwestern, где я могу помогать создавать и разрабатывать веб-приложения и другие учебные инструменты для преподавателей и студентов.

Недавно разработанный Сергеем интерфейс карточек для Le français internautique нашел правильную выпечку и интерактивность, чтобы привлечь мое внимание.

Одним из самых интересных для меня проектов была помощь в доработке компонента карточек для «Internautique» — инструмента изучения французского языка. Еще одним замечательным проектом, над которым я работал, была разработка набора сайтов для Северо-Западного словаря, включая новое веб-приложение «WildWords» и вики-сайт «NeD». Мне также понравилось работать над элементами брендинга отдела MMLC, включая новый дизайн открыток, графику для нашего проекта World.Wine.Web и разработку концепции нового дизайна для веб-сайта MMLC.

Мэтт : Основываясь на том, что вы видели, насколько важен дизайн в веб-разработке для образования? Считаете ли вы, что это отличается от электронной коммерции или маркетинга?

Сергей : Очень хороший вопрос, Мэтт. Фронтенд-разработка в образовании очень отличается. В маркетинге и электронной коммерции выдающаяся мантра для веб-дизайнеров и разработчиков интерфейсов звучит так: «Не заставляйте их думать», подчеркивая важность легкого опыта, прозрачной системы навигации и предсказуемости. Согласно этой философии, момент, когда пользователь начинает думать, отделяет несколько секунд от момента, когда он/она закрывает вашу страницу. Веб-разработка и дизайн для образовательных целей подчеркивает важность «реального мышления», которое должно быть концептуализировано и воплощено в дизайне с самого начала.

Скриншот словаря WildWords из проекта Northwestern Dictionary Project. Смотрите онлайн!

Конечные цели дизайна в образовательных и маркетинговых целях также сильно различаются. Цель интерфейса веб-сайта электронной коммерции — поместить вас в зону комфорта, где вы знаете, что происходит, и удерживать вас в ней до тех пор, пока вы не совершите свою первую покупку. Для обучающего программного обеспечения цель пользовательского опыта состоит в том, чтобы поместить вас в вашу зону комфорта в самом начале, а затем время от времени выводить вас из нее (но не слишком сильно, чтобы вы могли справиться с этим дискомфортом), а затем, наконец, вернуть вас в свой комфорт. зону знания/способности сделать больше, чем раньше.

Одна из задач хорошо разработанного учебного программного обеспечения — разорвать цепи стандартного «потребительского» подхода, который мы видим во многих популярных современных приложениях. Одним из эффективных и очень действенных методов для достижения этой цели является «геймификация» пользовательского опыта — значки, достижения, компонент обмена в социальных сетях, жизни, баллы, истории, мотивы и т. д. Я думаю, что создатели курсов должны двигаться в этом направлении, поскольку это может быть чрезвычайно полезным, особенно для изучения языка. Но, честно говоря, не всегда хорошая идея добавлять мотив или «историю» в дизайн. Поэтому я стараюсь быть разумным и не превращаю каждое приложение в игру.

Мэтт : Что касается разнообразия потребностей в образовании, чем отличается подход к разработке программного обеспечения для курсов (веб-сайтов, поддерживающих обучение) по сравнению с административными системами? Что требует наибольшей работы?

Диаграмма рабочего контекста MMLC, визуализированная Сергеем

Сергей : Что делает разработку учебных программ для образования уникальной по сравнению с административными системами, так это необходимость разработки приложений, поддерживающих обучение, путем проектирования с точки зрения учащегося и создания образовательного опыта. Например, MMLC много работает с лингвистикой. И это добавляет определенные требования к дизайну интерфейса и пользовательскому опыту. Язык — это очень требовательный материал для работы, и тем не менее опыт обучения может выиграть от определенных образовательных инструментов, которые делают изучение языков проще, приятнее и даже быстрее.

По моему мнению, разработка мобильных интерфейсов и пользовательского интерфейса (UI) (на устройствах с сенсорным экраном) должна быть в центре инициатив ближайшего будущего. Да, системы управления обучением или другие обучающие программы должны иметь полнофункциональную настольную версию, содержащую все функции, но мобильная версия должна существовать и быть даже лучше. Мы живем в мире, где требуется «слишком много времени, чтобы открыть крышку ноутбука». Многим учащимся проще активировать свои смартфоны несколькими движениями и касаниями, что делает смартфон доминирующим устройством, используемым для большинства действий в современном мире. Конечно, есть классная работа, и она должна быть другой. Но идея непрерывного или постоянного подхода к обучению (что имеет решающее значение, в частности, для изучения языка) требует немедленного доступа к точному интерфейсу вашего учебного программного обеспечения с мобильных устройств пользователей. И у нас есть много хороших примеров проектов, ориентированных на смартфоны, с весьма впечатляющими внешними интерфейсами (Duolingo, Lumosity, приложение Coursera и многие другие), которыми можно вдохновиться для разработки будущих приложений. Современные методы и технологии не делают его таким пугающим и сложным, как может показаться, для создания удовлетворительного, образовательного мобильного опыта для ваших студентов.

Мэтт : Что вы уже заметили в отношении дизайна и взаимодействия? Был ли непредвиденный результат или реакция?

Сергей : Одна вещь, которую я заметил, — это проблема и сложность удержания внимания пользователя, когда вы пытаетесь инициировать вдумчивый ответ. Я знал, что должен лучше понимать, как студенты будут взаимодействовать с инструментами, которые я разрабатываю, чтобы создать для них что-то ценное. Для меня также было важно рассмотреть, как дизайн работает для профессоров и преподавателей, которые его используют. Не ожидал такого разнообразия мыслей и разнообразия мнений по поводу того, как должен вести себя один и тот же интерфейс.

Мэтт : Каковы некоторые из ваших принципов или приоритетов в отношении современного веб-дизайна? Советы, приемы и вещи, которые вы пытаетесь использовать, или вещи, которых вы пытаетесь избежать любой ценой?

Сергей отвечал за визуальное обновление Мира. Вино. Веб. серия осенью 2013 года.

Сергей : Одним из моих главных приоритетов является производительность. В наши дни никто не пишет сырой код. Мир инструментов для фронтенд- и бэкэнд-разработки, которые предлагает сообщество с открытым исходным кодом, огромен. Препроцессоры, такие как Sass, Haml, Coffescript или утилиты, такие как CodeKit, действительно сделают вас более счастливым разработчиком. Так используйте их!

Что касается использования фреймворков и решений типа «просто добавь воды», то я бы рекомендовал быть очень осторожным. Я считаю, что должен быть баланс между хорошим внешним видом, обычным внешним видом и внешним видом. С тех пор, как был представлен Twitter Bootstrap (самый популярный интерфейсный фреймворк), разработчики получили отличный инструмент, но половина Интернета теперь выглядит для меня одинаково. Ладно, может, не половина… [Сергей улыбается]

Найти правильное вдохновение для проекта тоже очень важно. Я часто обращаюсь к другим сайтам, конкурсам, блогам и тематическим сайтам для вдохновения. Думаю, нет ничего плохого в том, чтобы искать вдохновение в работах других людей, но конечный продукт должен приносить что-то уникальное — так развивается этот мир.

Чтобы понимать пользователей, каждый дизайнер должен развиваться как психолог, эргономист, врач и т. д., что делает чтение соответствующих исследований и статей необходимым компонентом для роста в этой области.

Разработка и реализация предстоящего редизайна страниц отдела MMLC — это процесс тесного сотрудничества.

Есть некоторые вещи, которых я стараюсь избегать, включая принятие окончательных решений без получения второго, третьего или даже четвертого мнения. Чрезвычайно сложно оставаться объективным, когда вы единственный, кто смотрит на вашу дизайнерскую работу, даже если вы работаете в команде. Вот почему я очень ценю юзабилити-тестирование — это очень важная вещь. К счастью, у нас на Северо-Западе так много тестировщиков (они же студенты), которые готовы помочь.

Наконец, я пытаюсь избавиться от мысли, что наконец-то понял, момент « эврика «. Чрезвычайно сложно предсказать, как ваши пользователи будут взаимодействовать с дизайном и интерфейсом, который вы создали, и нет никаких ограничений для совершенствования проекта.

Мэтт : Спасибо, Сергей!


Действительно, Сергея очень приветствовали в команде MMLC, и мы рады, что он решил присоединиться к нам. У нас в очереди на разработку много интересных и визуально привлекательных проектов: новый веб-сайт, расширенные типы интерактивности в наших онлайн-проектах по обучению и растущая поддержка стипендий в области цифровых гуманитарных наук. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами новыми новостями и будущими записями в блоге Сергея.

MAD Studio присоединится к Weinberg College IT Solutions

В начале 2019–2020 учебного года в Студии медиа и дизайна происходят важные закулисные организационные изменения.

Мы надеемся, что эти изменения откроют новые возможности для роста и улучшения наших услуг, сохраняя при этом ту же приверженность нашим преподавателям, их разнообразным потребностям в учебной поддержке и постоянному развитию инновационных педагогических и научных проектов.

В качестве основной части организационных изменений Студия медиа и дизайна отказывается от своей устаревшей классификации в качестве академической программы и становится административной единицей, полностью подключенной к Weinberg IT Solutions (WITS). Во многих отношениях эта новая классификация лучше отражает технический характер работы, которую мы выполняем, и следует десятилетиям существующего партнерства.

Хотя мы меняемся организационно, наша миссия остается прежней. Отдавая дань уважения нашей 50-летней истории, начавшейся как Северо-западные языковые лаборатории, мы уделяем внимание технологическим и педагогическим потребностям языкового обучения, даже при том, что мы приносим многие из методов и решений, впервые разработанных в этой области, на благо научная деятельность, охватывающая более широкие гуманитарные науки.

В новой организации я буду продолжать следить за развитием, обслуживанием и вспомогательными операциями подразделения в качестве директора MAD Studio. В этом качестве я подчиняюсь Майку Сатуту, старшему директору по информационным технологиям Weinberg College. Вместе мы с Майком надеемся определить все способы, которыми наши технологические команды могут способствовать полезному перекрестному опылению идей и улучшению совместного использования ресурсов.

Со мной в MADS работает та же замечательная команда, которая заслужила признание за свой профессионализм и эффективность:

  • Сесиль-Энн Сисон, главный специалист по технологиям обучения и координатор повседневных операций в «лаборатории»
  • Сергей Калугин, ведущий разработчик Студии, чей дизайн и разработка стоят за всеми потрясающими веб- и мобильными проектами подразделения; и
  • К.А. Дэвис, постоянный цифровой рассказчик, который сотрудничает с преподавателями, чтобы помочь им рассказать о своих исследованиях и преподавании более широкой аудитории

Мы одна команда, у нас одна и та же миссия, поэтому наши услуги остаются прежними. Например:

  • Мы предлагаем оборудованные по индивидуальному заказу высокотехнологичные учебные помещения с компьютерами, оборудованными для индивидуальных и групповых аудиозанятий, оборудованием для видеоконференций и системами для презентаций сверхвысокой четкости.
  • Преподаватели могут запросить камеры, аудиомагнитофоны или iPad для курса, получить совет по обмену аудио или видео со студентами или просто найти недостающий адаптер для своего компьютера.
  • Наши проекты веб-разработки и мобильной разработки продолжаются, как и планы по поддержке и обслуживанию. И мы с нетерпением ждем еще многих инновационных и совместных проектных идей.
  •  Мы предлагаем семинары по различным темам, интересующим преподавателей и студентов, и готовы предоставить помощь в обучении цифровым инструментам и методам на различных курсах.

Мы будем стараться, чтобы наши услуги и поддержка соответствовали тому, что наиболее ценно или необходимо. И с помощью вашего вклада и отзывов мы ожидаем, что в будущем мы продолжим обновлять и улучшать наши предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *