Педагогический колледж опочка: ГОУ Опочецкий индустриально — педагогический колледж

Содержание

Опочецкий индустриально-педагогический колледж — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Вера Емельянова возглавила Попечительский совет Опочецкого индустриально-педагогического колледжа

11 января Заместитель Губернатора Псковской области Вера Емельянова в ходе рабочей поездки в Опочецкий район посетила индустриально-педагогический колледж города Опочка. Ее сопровождали начальник Государственного управления образования Псковской области Александр Седунов и исполняющий полномочия главы Опочецкого района Юрий Ильин.

В этот же день состоялось первое заседание недавно созданного Попечительского совета учебного заведения. Возглавить его было предложено Заместителю Губернатора Псковской области Вере Емельяновой, а в состав включить исполняющего полномочия главы Опочецкого района Юрия Ильина. Оба дали свое согласие и были утверждены по итогам голосования. Также в ходе заседания был утвержден план мероприятий Попечительского совета на 2013 год и первоочередные задачи.

В продолжение заседания были подняты вопросы по организации практики для студентов на базе организаций и предприятий, которые готовы стать работодателями для выпускников колледжа. Кроме того, шла речь об открытии новой специальности — мастер производственного обучения. Руководитель учреждения Валентина Карпова подчеркнула, что в настоящее время на территории Псковской области ни одно образовательное учреждение не готовит таких специалистов.

Она напомнила, что в 2011 году к колледжу было присоединено профессиональное училище № 1, которое готовит поваров-кондитеров, маляров-штукатуров, газоэлектросварщиков, электромонтеров. В настоящее время в объединенном образовательном учреждении занимается 216 учащихся, занято 43 педагогических работника. Директор колледжа провела своих гостей по классам, лабораториям, показала спортивный и тренажерный залы.

Валентина Карпова отметила, что благодаря участию руководства области в 2011–2012 годах в здании колледжа был выполнен ремонт. В настоящее время острой необходимостью является приобретение спортивного оборудования. «После объединения наших учреждений увеличилось количество мальчиков. Все они желают заниматься спортом, но на сегодняшний день для этого нет условий, так как тренажеры и лыжи были приобретены в начале 90-х годов», — пояснила директор колледжа. Вера Емельянова поручила утвержденным членам Попечительского совета проработать варианты решения вопроса.

КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж» — Конкурс на соискание премии Алтайского края в области науки и техники

В 2021 году в г. Барнауле прошел Конкурс на соискание премии Алтайского края в области науки и техники. В этом конкурсе приняла участие преподаватель нашего колледжа – Т.А. Поливода, в  номинации «Разработки и применение новых методик обучения, создания высококачественных учебников и учебных пособий для образовательных организаций края». По решению комиссии и указа Губернатора Алтайского края от 24.09.2021 №158 Тамара Альбертовна Поливода стала

«Лауреатом премии Алтайского края» за работу «Методический комплект «Музыка и окружающий мир», «Музыка и театр» по дополнительному образованию детей дошкольного и младшего школьного возраста».

Поливода Тамара Альбертовна в 1984 г. закончила Рубцовское педагогическое училище, где ей была присвоена квалификация «Учитель музыки. Музыкальный воспитатель».  После училища в 1989 г. закончила Вологодский государственный педагогический институт по специальности «Музыка и педагогика», квалификация «Учитель музыки. Воспитатель-методист». Отработав, как молодой специалист в педагогическом колледже г. Опочка, Псковской области, Тамара Альбертовна вернулась в свой родной г. Рубцовск Алтайского края, где стала работать в педагогическом училище. Вот уже 30 лет она преподает «Основы теории и методики музыкального образования детей школьного возраста», «Вокальный класс», «Дирижирование», «Музыкальную литературу», «Основы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников», а также является руководителем педагогической практики в школе.  Ею создано много учебно — методических пособий, рекомендаций в области музыкального образования и воспитания. На протяжении 6 лет была руководителем научно – студенческого общества на базе школ г. Рубцовска №6, №11, №9, №17. Итогом деятельности студентов и педагога стало создание факультативной программы для детей старшего возраста «История развития русской культуры». Также Тамарой Альбертовной  были созданы программы «Я познаю мир», «Целительные звуки», «Музыкальный театр», которые стали стержневыми направлениями в работе детских студий — «Вдохновение» и «Звездочки». На протяжении многих лет педагог оказывала методическую и практическую помощь преподавателям и студентам колледжа, учителям города и района, молодым специалистам (консультации в разработке открытых уроков, мероприятий, пропаганде новых идей, технологий в педагогическом пространстве). На протяжении всей своей педагогической деятельности, Тамара Альбертовна активный участник научно — практических конференций города, Края. Стала призером II Открытого всероссийского конкурса методических разработок (Диплом I степени) и III International competition «Welt der Musik» (Лауреат I степени) в номинации «Методические разработки» за авторскую программу «Музыка и окружающий мир». Тамара Альбертовна уже 25 лет заведует кабинетом «Музыки и методики музыкального воспитания», а также в течение 5 лет была председателем ПЦК музыкально – теоретических дисциплин.  На протяжении многих лет является руководителем вокальных групп студентов и преподавателей. На сегодняшний день  руководитель кружка «Музыкальный фольклор детям» и создатель фольклорного ансамбля «Караселка», который в 2019 г. стал Лауреатом I степени  X краевого фестиваля творчества и юмора «Педагог + студент».  За  значительные успехи в деле подготовки квалифицированных специалистов, организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов и многолетний плодотворный труд Тамара Альбертовна удостоена в 2005 г. Почетной грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации.

Я смело могу назвать себя счастливым человеком – говорит Тамара Альбертовна.

Прежде всего, я люблю свою профессию, так как работа с детьми «заставляет» всегда быть молодым, творческим, энергичным; я работаю в дружном коллективе сподвижников; у меня есть желание и возможности реализовываться и совершенствоваться.

Премия CLA за педагогические инновации — Массачусетский университет в Бостоне

Главная › Преподаватели › Колледж гуманитарных наук › Премия CLA за педагогические инновации

Премия CLA за педагогические инновации

Конкурс предложений, 2021-22

Деканат CLA рад объявить о присуждении Премии декана за педагогические инновации 2021-22 для факультета CLA. Этот начальный грант предназначен для продвижения передового опыта и инноваций в педагогике в классе, (пере) дизайне курсов, учебных инструментах, методах или практиках обучения, которые способствуют успеху учащихся.Будут рассмотрены все предложения, касающиеся инноваций в обучении на курсе, кафедре, программе или основной области. Также приветствуются предложения, которые способствуют совершенствованию общеобразовательной учебной программы, такие как семинары для первокурсников. Примеры проектов включают, но не ограничиваются:

  • Студенческие стажировки
  • Экспериментальное обучение
  • Внедрение технологий, улучшающих преподавание и обучение

Посевное финансирование будет составлять максимум 3500 долларов США за награду.Будет вручено от 3 до 5 наград.

Крайний срок подачи заявок в этом раунде истек 15 января 2022 года, и процесс подачи заявок закрыт.

Право на участие:

  •  Все штатные преподаватели
  • Преподаватели NTT, которые преподавали не менее 16 курсов в UMass Boston

Материалы для нанесения:

Заинтересованные кандидаты должны отправить:

  •  Описание педагогического проекта на одной странице с четким объяснением того, как предлагаемое вами новшество будет способствовать положительным результатам обучения учащихся.Пожалуйста, укажите, как ваш проект включает в себя методы обучения, которые являются инклюзивными и справедливыми
  • Бюджет с подробной разбивкой расходов
  • Резюме заявителя
  • Отправляйте заявки по адресу: [email protected]

Выбор:

Комитет, состоящий из преподавателей CLA и одного студента, порекомендует декану награду. Награды будут объявлены в февраля 2022 года . Средства должны быть израсходованы до 30 июня 2022 года.

Отчет:

Все получатели должны представить одностраничный отчет о деятельности по гранту, включая заявление о результатах и ​​влиянии гранта, до 15 декабря 2022 года по номеру .

Уманский государственный педагогический университет им. Павла Тычины (Тарифы и отзывы): Украина

В состав университета входит образовательный и научно-производственный комплекс, в состав которого входят Корсунь-Шевченковский педагогический колледж, Уманский гуманитарно-педагогический колледж, Уманская городская гимназия им. Ивана Франко, Специализированный интернат имени Шевченко. Школа и ПТУ № 36 в Умани.Также был создан педагогический лицей, предлагающий образование в области иностранной филологии, украинской филологии, естествознания и географии, технологий и педагогики.

Университет является активным участником европейского образовательного пространства. Заключено 37 соглашений о сотрудничестве с зарубежными учебными заведениями. Налажено сотрудничество с другими вузами Польши, Франции, США, Канады, Германии, России и Белоруссии. Основными направлениями международного сотрудничества являются совместное обучение с зарубежными партнерами, организация международных конференций, симпозиумов, повышение квалификации профессорско-преподавательского состава в зарубежных учебных заведениях, участие в международных проектах.

Институт международного сотрудничества, объединяющий 7 научных и академических центров сотрудничества с разными странами. Университет является участником программы «Эразмус Мундус», финансируемой Европейской комиссией, и сокоординатором программы «ЭМИНЕНС», которая дает преподавателям и студентам возможность учиться и повышать свою квалификацию в ведущих университетах Европы.

Социально-культурная структура университета включает студенческий клуб, спортивный клуб, музей истории учебного заведения.Выпускается газета «Педагогические новости», работают литературная студия имени Николая Бажана, студенческий театр. Девяти художественно-творческим коллективам присвоено почетное звание Народных.

Студенты имеют возможность совершенствовать свое спортивное мастерство в клубы по баскетболу, волейболу, футболу, настольному теннису и художественной гимнастике, неоднократные победители областных, межвузовских и международных соревнований, среди них есть члены молодежной сборной Украины.

Университет гордится следующими спортсменами: Василий Шуптар — мастер спорта международного класса, член сборной Украины по вольной борьбе, бронзовый призер XI Универсиады; Виктория Добротворская — мастер спорта международного класса, член сборной Украины по гребному слалому, серебряный призер чемпионата Европы, многократная чемпионка Украины по подготовке к Олимпийским играм в Бразилии; Диана Приймак – мастер спорта Украины по академической гребле, серебряный и бронзовый призер чемпионата Украины, Марина Панчоха – мастер спорта Украины, член сборной Украины по вольной борьбе, бронзовый призер чемпионата Украины.

За значительные успехи в подготовке преподавателей университет награжден почетной наградой Кабинета Министров Украины. Согласно Международному академическому рейтингу популярности и качества «Золотая Фортуна» университет получил серебряную медаль «За весомый вклад в подготовку квалифицированных педагогов для народного образования Украины» и «За патриотизм» (II степень).

Университет стабильно входит в число 200 лучших вузов Украины в рейтинге ЮНЕСКО «Топ-200 Украины».В прошлом году университет занял 137 место, опередив многие известные высшие учебные заведения. В национальных рейтингах, проводимых Министерством образования и науки Украины, университет занял 4-е место среди педагогических и гуманитарных вузов.

В 2013 году университет занял 1 место в номинации «Вузы III и IV уровней аккредитации» Общереспубликанского смотра условий труда и охраны труда в учреждениях образования Министерства образования и науки Украины.

Деятельность университета освещается на первых полосах республиканских газет «Юридовый курьер», «Голос Украины», «Освита в Украине», «Газета по Украине», еженедельника «Освита», видеоролики транслируются на «Интере» , «Росс» на местных телеканалах.

В течение 2012-2013 учебного года Университет трижды на международных выставках завоевал Гран-при в номинациях «Молодежная профориентация», «Руководитель научно-технической деятельности», «Международное сотрудничество в сфере образования и науки» и «Качество научные публикации» Сертификат по международной наукометрической базе данных Scopus.

За многолетнюю инновационную образовательную деятельность по модернизации образования университету присвоено почетное звание «Лидер отечественного образования». реагировать на потребности рынка труда, укреплять международное сотрудничество. В конечном счете, это «качество образования». Уманский государственный педагогический университет имени Павла Тычины – центр духовности, науки и культуры региона.Успешно готовит специалистов для национальных и зарубежных школ.

Образование и специальность в области образования и концентрации

Второстепенные требования

Ученикам Хаверфорда и Брин-Мор доступны следующие два несовершеннолетних:

Путь образовательных исследований

Bi-College Minor в области педагогических исследований представляет собой междисциплинарное исследование культурных, политических, развивающих и интерактивных аспектов преподавания и обучения и предназначен для студентов с широким кругом интересов, связанных с образованием, таких как аспирантура в области образования, стремление к получению начального или среднего сертификата после окончания учебы или множество видов деятельности, требующих образовательного опыта.Многие профессии и занятия — управленческие и учебные должности, исследовательская, административная и политическая работа, а также карьера в социальной сфере, здравоохранении и юриспруденции — предполагают использование навыков и знаний педагога. Гражданская активность, развитие сообщества и работа по достижению социальной справедливости также требуют знаний о том, как люди учатся и меняются. Поскольку учащиеся, заинтересованные в этих или других связанных с образованием занятиях, специализируются в разных предметных областях и имеют разные устремления, им рекомендуется разработать дополнительный предмет, соответствующий их основной области обучения и их предполагаемому будущему.

Требования для несовершеннолетних в области образования включают:

  • EDUC B200/EDUC h300 (Важнейшие вопросы образования)
  • Четыре курса обучения. По крайней мере, два должны быть предложены Образовательной программой или аффилированным факультетом (А. Кук-Сазер/В. Донней/Д. Флакс/А. Лесник/К.Ро/К.Уилсон-По/К.Цукерман). До двух могут быть образовательными курсами, предлагаемыми преподавателями других факультетов (из них один можно пройти в Суортморе, Пенсильвания, или во время учебы).
  • Один из следующих завершающих курсов: EDUC h411 (Теории изменений в образовательных учреждениях), EDUC h401 (Учебная программа и педагогический семинар), SOWK B676 (Создание пространства для обучения: педагогическое планирование и содействие) или усиленная версия EDUC B295 (Защита разнообразия в высшем образовании).

Путь сертификации учителей средней школы

Образовательная программа Брин Мор/Хаверфорд аккредитована в штате Пенсильвания для подготовки студентов и выпускников к сертификации в следующих предметных областях: английский язык; языки, включая французский, латинский и испанский; математика; науки, включая биологию, химию и физику; и социальные науки. Также возможно получение сертификата на китайском, немецком и русском языках, но при условии наличия мест для преподавателей.Студенты, сертифицированные по языку, имеют сертификат K-12.

Чтобы претендовать на сертификат преподавателя, учащиеся должны получить академическую специализацию в предметной области, в которой они хотят получить сертификат (или, в случае социальных наук, учащиеся должны специализироваться в области истории, политологии, экономики, антропологии, социологии или роста). и «Структура городов», а также пройти курсы, не входящие в их основную специальность, в других областях). В рамках своей специальности студенты должны выбрать курсы, которые помогут им соответствовать государственным стандартам для учителей в этой предметной области.Учащиеся также должны пройти курс сертификации учителей средней школы для несовершеннолетних в области образования, пройдя следующие курсы:

Список курсов
Код Титул Кредиты
Community Orusual Community Scire Collaboratiation: практика партнерства 1.0
PSYC B203 PSYC Psychology 1.0
1,0
educ B210 / H310 Перспективы по специальному образованию 1 .0
EDUC h375 Emergent Многоязычные учеников в США школы 1,0
EDUC H401 учебного плана и педагогики семинар 1 1,0
EDUC B302
& EDUC B303
Практика Обучение Семинар
и практическое преподавание в средних школах 2
3,00

Учащиеся, готовящиеся к сертификации, также должны пройти два курса английского языка и два курса математики, сохраняя средний балл 3.0 и выше и сдать серию экзаменов для начинающих учителей (гостребования). Чтобы быть допущенными к завершающему этапу обучения студентов программы, учащиеся должны получить оценку 2,7 или выше как по EDUC 200 (Ключевые вопросы образования), так и по EDUC 301 (Учебная программа и педагогика) и быть рекомендованными своим основным отделом и директор Образовательной программы. Чтобы быть рекомендованными для сертификации, учащиеся должны получить оценку 2.7 или выше в EDUC 302 (практический обучающий семинар) и оценку «удовлетворительно» в EDUC 303 (практическое преподавание).

Примечание. Учащиеся практикуются и преподают полный рабочий день в течение 12 недель в местной школе в течение весеннего семестра последнего года обучения. Учитывая этот напряженный график, студенты не могут посещать курсы, кроме практического учебного семинара и семинара для старшеклассников по своей специальности.

Выпускники могут выполнить требования для сертификации учителей средней школы в Брин-Мор в рамках программы пост-бакалавриата.

Раздел II Отчетность

Раздел II Закона о высшем образовании (HEA) требует, чтобы полный отчет о подготовке учителей, включая проходной балл учебного заведения по оценкам, а также проходной балл штата, был доступен для общественности по запросу.Студенты могут запросить отчет у Келли Гэвин Цукерман по адресу kzuckerman [at] brynmawr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.