Педагогический колледж владимир: ГБПОУ ВО «Владимирский педагогический колледж»

Содержание

ВПК, Владимирский педагогический колледж — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ГБПОУ ВО "ВЛАДИМИРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" Владимир

Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЛАДИМИРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ".
Адрес: Россия, Владимирская обл, Владимир г, Полины Осипенко ул, 13.
Организацией руководит Наталья Владимировна Глебова (должность: директор).
Учредитель: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ.

Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1033302005076 (от 22.09.1994).

ИНН/КПП 3328101372/332801001.
ОКПО 02791514.
ОКАТО 17401370000 (Октябрьский).

Тип муниципального образования (ОКТМО): г Владимир (код 17701000001).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Владимирской области (код 17000000).
Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование профессиональное среднее (код 85.21).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: издание книг (код 58.11), денежное посредничество прочее (код 64.19), образование профессиональное дополнительное (код 85.42), деятельность зрелищно развлекательная прочая (код 93.29), аренда и лизинг офисных машин и оборудования включая вычислительную технику (код 77.33), аренда и лизинг прочих видов транспорта оборудования и материальных средств не включенных в другие группировки (код 77.39), деятельность профессиональная научная и техническая прочая не включенная в другие группировки (код 74.90), деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса (код 82.19), образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41), обучение профессиональное (код 85.30), научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (код 72.20), аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (код 68.20), деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг кроме страхования и пенсионного обеспечения (код 66.19), предоставление прочих персональных услуг не включенных в другие группировки (код 96.09).

GPS координаты: 56.142977, 40.418079 (широта, долгота).

Владимирский педагогический колледж город Владимир.

Об организации

Телефоны:

Юрлицо: ГБПОУ ВО «Владимирский педагогический колледж»

Сегодня 08:00–17:00

закрыто

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

08:00

17:00

08:00

17:00

08:00

17:00

08:00

17:00

08:00

17:00

Информация обновлена: .

Похожие организации:

«Владимирский педагогический колледж» во Владимире колледжи , училища vgv

«Владимирский педагогический колледж» во Владимире колледжи , училища vgv
        

колледжи , училища

подготовка педагогических кадров начального обучения, воспитателей дошкольных учреждений

тел. 8 (4922) 53-49-41 8 (4922) 53-52-21 8 (4922) 53-49-40 факс 8 (4922) 53-49-41
   
влпк.рф
[email protected]
режим работы: с 8-00 до 19-00 суб. с 8-00 до 13-00 вос. выходной
Адрес: город Владимир улица Полины Осипенко 13

 

--------------------
Информация в стадии проверки
(информация обновлена 31.10.2019)

улица Полины Осипенко Здания: 1 1а 2 3 3а 4 5 6/школа N 33 9 10 11 12 13 14/43 15 16 17 18 20 21/ЖК Северный 6 22 23а 24 25а 26 27 28 30 31 31а 32 33 33а 39а 40/СИЗО 41 44 49/ОД 1\3 51 55 57/Металлоптторг 58 59 59а 62 63/Русский простор 65/Мясокомбинат 66/Техкранэнерго 66а/ОД 1\5 66б/Корвет

Вся размещенная в интернет энциклопедии «Виртуальный город Владимир» информация и фото про - «Владимирский педагогический колледж» , расположенный по адресу: Владимирская область, город Владимир, улица Полины Осипенко Дом 13 создана авторами Виртуального Владимира, получена от пользователей, или взята из открытых источников, и носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Ни при каких обстоятельствах администрация сайта VGV не несет ответственности за ущерб, убытки или расходы, возникшие в связи с использованием опубликованной информации или невозможностью её использования.
Статус VGV «Общественное достояние»
Автор - Сергей Королев г.Владимир 2001-2021 гг.

адрес, телефон, режим работы, сайт, как добраться, отзывы

'; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: 'yandex_rtb_R-A-644425-4', blockId: 'R-A-644425-4' }) }) } else { document.getElementById("content1").innerHTML = ''; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: 'yandex_rtb_R-A-644425-1', blockId: 'R-A-644425-1' }) }) }

Контакты

Адрес: Россия, Владимир, улица Полины Осипенко, 13

Телефон: +7 (4922) 53-49-41, +7 (4922) 53-49-40, +7 (4922) 53-52-21

Режим работы: пн-пт 08:00–17:00

Сайт: http://влпк.рф/

GPS координаты: 40.418109, 56.142886

Категория: Колледж Владимир, Техникум Владимир, Училище Владимир

Владимирский педагогический колледж, Владимир, улица Полины Осипенко, 13 на карте

Используйте интерактивную карту ниже, чтобы посмотреть, где находится, и как добраться до Владимирский педагогический колледж, Владимир, улица Полины Осипенко, 13.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

'; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: 'yandex_rtb_R-A-644425-5', blockId: 'R-A-644425-5' }) }) } else { document.getElementById("content3").innerHTML = ''; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: 'yandex_rtb_R-A-644425-2', blockId: 'R-A-644425-2' }) }) }

Владимир Уйба посетил Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени Ивана Алексеевича Куратова

В 2021 году педколледж отметит 100-летие со дня образования. Сегодня, 26 ноября, в образовательном учреждении торжественно запустили таймер обратного отсчёта времени к юбилейной дате. В церемонии принял участие Глава Республики Коми Владимир Уйба. Он поблагодарил преподавателей за ответственный и благородный труд, а также напутствовал студентов. 

«Я вижу в глазах студентов колледжа огромное желание стать специалистами, и это очень важно. Причем нельзя останавливаться на этой ступеньке, ступеньке среднего специального образования. Надо учиться дальше, получить высшее образование, стать высококвалифицированными и востребованными специалистами, - обратился к студентам В. Уйба. – Я также хочу пожелать вам не идти в ногу со временем, потому что идти в ногу со временем – значит, отставать. Надо быть на шаг впереди, а лучше на два – тогда вы добьётесь успеха. Любите своё ремесло, свою профессию и опережайте время. Всего вам самого доброго».

История гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А. Куратова началась 14 ноября 1921 года – тогда был создан Усть-Сысольский центральный педагогический техникум повышенного типа. Сегодня здесь ведётся подготовка по 12 специальностям и 1 профессии.

С 2017 года колледж является участником движения «WorldSkills Russia», с 2018 года – участником демонстрационного экзамена в форме государственной итоговой аттестации выпускников по программам среднего профессионального образования. С прошлого года начата подготовка лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья по специальности Коррекционная педагогика в начальном образовании.

Глава Республики Коми Владимир Уйба ознакомился с деятельностью колледжа. Руководителю региона показали Центр тестирования ГТО, профессиональные мастерские по направлению «Социальная сфера», Национально-культурный центр колледжа.

ГПОУ АСПедК - Шатин Владимир Владимирович

       Образование:

- Саратовское высшее военное командное Краснознаменное училище имени Ф.Э. Дзержинского МВД СССР, 1984 г.

- ФГБОУ Кемеровский государственный университет, 2014 г.

Специальность:

- командная тактическая 

- юриспруденция

Квалификация: 

- Офицер с высшем общим образованием;

- Юрист

Профессиональная  переподготовка:

- АНО ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 2017 г., «Педагогика профессионального образования», 520 ч.

- АНО ДПО «Центр профессионального развития ПРОФИ», 2018 г., «Техносферная безопасность», «Специалист по охране труда»,  520 ч.

 Квалификационная категория: -

В педагогическом колледже работает с 14.01.2019

 Награды и поощрения: 

1. Нагрудный знак «За отличие в службе» 1 степени, 25.12.1986;

2. Медаль «70 лет Вооруженных сил СССР», 28.01.1988;

3. Нагрудный знак «За отличие в службе» 2 степени, 17.03.1988;

4. Медаль «За отличную службу по охране общественного порядка», 06.04.1988;

5. Медаль «За боевые заслуги», 21.08.1989;

6. Нагрудный знак «За отличную службу в МВД», 21.08.1989;

7. Нагрудный знак «Отличник милиции МВД», 12.11.1989;

8. Медаль «За отличие в воинской службе» 1 степени, 23.07.1990;

9. Медаль «За безупречную службу», 06.10.1990;

10. Право ношения Крапового берета, 22.05.2000;

11. Почетная грамота штаба Приволжско-Уральского военного округа, 09.03.2007

 

Повышение квалификации: 

1. КОУМЦ по ГОиЧС, 10-21.04.2017 «Подготовка специалистов по ГОиЧС организаций», 72 ч.

2. КОУМЦ по ГОиЧС, 09-12.01.2018 «Подготовка председателей и членов КЧС и ОПБ организаций», 24 ч.;

3. КОУМЦ по ГОиЧС, 25-28.04.2018 «Подготовка руководителей и работников уполномоченных на решение задач ГО», 24 ч.;

4. КОУМЦ по ГОиЧС, 18-22.06.2018 «Подготовка лиц, назначенных для проведения инструктажа по ГО», 36 ч.;

5. КОУМЦ по ГОиЧС, 25-29.06.2018 «Подготовка руководителей НАСФ организации», 36 ч.;

6. КОУМЦ по ГОиЧС, 10-14.12.2018 «Подготовка руководителей групп занятий в области ГОиЧС», 36 ч.;

7. ГБУ ДПО «КРИРПО», 31.01.2019 «Подготовка руководителей и специалистов по вопросам охраны труда», 40 ч.;

8. КОУМЦ по ГОиЧС, 18-20.02.2019 «Подготовка руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций в области ГОиЧС», 24 ч.;

9. КОУМЦ по ГОиЧС, 18-20.02.2019 «Подготовка руководителей и работников эвакоорганов организации», 24 ч.;

10. КОУМЦ по ГОиЧС, 25.02-01.03.2019«Подготовка руководителей и специалистов ДДС организации», 36 ч.

11. КОУМЦ по ГОиЧС, 02-13.12.2019 «Обучение  должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС. Преподаватель предмета ОБЖ», 72ч.

12. КОУМЦ по ГОиЧС, 25-29.05.2020 «Обучение сотрудников органов власти КО, в должностные обязанности которых включены задачи по профилактике терроризма», 36ч.

13. АНО ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 29.04.2019г. «Применение активных и интерактивных технологий на уроках ОБЖ в условиях реализации ФГОС СПО», 108ч.

14. УМЦ «Альтернатива», 13.12.2019, «»Оказание первой помощи пострадавшим», 24ч.

15. ГБУ ДПО «КРИРПО», 18.12.2020, Организационно-методическое сопровождение конкурсов по профессиональному мастерству, 72 ч.

 

Сертификация:

Свидетельство о праве участия в оценке дем. экзамена по стандартам WSR, 2020 (до 23.02.2022)

 

Сайт преподавателя

Преподавайте английский в американском доме во Владимире, Россия

Справочная информация о программе

Программа «Американский английский» была инициирована осенью 1992 года тремя молодыми американскими учителями и 80 русскими студентами. С того скромного начала языковая школа The American Home превратилась в очень уважаемую программу. Сочетание формальных занятий и неформального взаимодействия между студентами и объединенным американским и российским персоналом приносит пользу всем, кто непосредственно участвует, а также сообществу в целом.

Языковая школа The American Home’s лицензирована правительством России как «негосударственное частное учебное заведение». В настоящее время программа рассчитана на несколько сотен студентов в семестр с списком ожидания для некоторых уровней. Педагогический состав обычно включает:

человек.
  • девять штатных американских учителей,
  • два инструктора по русскому языку,
  • два русских учителя для начинающих по взрослой программе,
  • три русских учителя, которые организуют нашу детскую программу,
  • Двое россиян, прошедших специальную подготовку для преподавания русского языка иностранцам

Для тех, кто старше 12 лет, мы предлагаем одиннадцать семестров обычных занятий от начального до продвинутого.Во время осенних и весенних семестров эти классы собираются два раза в неделю по полтора часа каждое собрание. Дополнительные разговорные занятия проходят раз в неделю. Во время интенсивной летней сессии классы встречаются три раза в неделю по два часа пятнадцать минут каждый урок. Специальные классы, такие как подготовка к экзамену TOEFL (Тест по английскому как иностранному), могут быть предоставлены при наличии достаточного спроса. В дополнение к формальным занятиям, американские учителя проводят каждый осенний и весенний семестры с лекциями по различным аспектам американской истории и культуры.Дополнительные субботние мероприятия включают американские фильмы, орфографические пчелы и соревнования «Brain Fest» (с вопросами типа «тривиальное преследование»), игры (например, шахматы, покер и другие карточные игры), а также празднование Хэллоуина, Рождества и Марди Гра. или День святого Валентина. Когда проявился достаточный интерес, Школа спонсировала Музыкальный клуб и неофициально поставила несколько спектаклей.

  • Около 75 процентов студентов учились у нас более одного семестра.
  • Около половины студентов учатся в эквиваленте неполной средней или старшей школы, или обучаются по программам «последипломного образования» (примерно эквивалентно американским младшим колледжам), либо являются студентами университетов.
  • Деловые люди, медицинские работники, учителя, юристы, военнослужащие, инженеры, секретари, люди многих других профессий и значительное количество государственных чиновников посещали занятия в American Home.
  • Значительное количество наших трудоустроенных студентов рассказали нам, что, в значительной степени благодаря улучшенному владению английским языком, они получили повышение или нашли лучшую работу.

История американского дома: Краткая история американского дома (размер файла 26 МБ)

Возможность преподавания английского языка в Американском доме во Владимире, Россия

* Срок подачи заявок - 1 марта каждого года! *
(или пока не будут заполнены все открытые вакансии)

Программа «Американский английский и культура» постоянно действует в Американском доме во Владимире, Россия, с сентября 1992 года.

Это исключительная возможность познакомиться с Россией в уникальной атмосфере поддержки и добиться в процессе чего-то стоящего. Предыдущие учителя очень положительно отзывались о качестве наших помещений и учебных материалов; огромную поддержку, оказываемую их коллегами, в том числе нашими преданными своему делу российскими сотрудниками; и насколько им понравились их русские студенты. Значительное число наших учителей использовали свой опыт во Владимире для работы в Москве или США или для поступления в основные программы магистратуры, включая ведущие юридические школы.

Срок действия договора: Первая или вторая неделя августа, в зависимости от начала осеннего срока в России, до начала июля. (Возможно продление.)

Преимущества включают:

  • Стипендия
  • Комната и питание
  • Три часа в неделю индивидуальных уроков русского языка с преподавателями, специально подготовленными для преподавания русского языка как иностранного.
  • Приятная, хорошо оборудованная рабочая среда
  • Существенная помощь со стороны очень знающих и отзывчивых российских сотрудников

Обязанности учителя:

  • Кандидаты должны получить степень бакалавра до начала контрактного периода и уметь преподавать американский английский.

Нанятые должны:

  • Покройте стоимость авиабилетов в Москву и обратно.
  • Подайте заявление и оплатите необходимую визу в Россию. The American Home окажет полную визовую поддержку, включая, при необходимости, помощь в заполнении онлайн-заявки на визу, а также оплатит необходимые сборы в России. Учителя несут ответственность за оплату визового сбора и связанных с этим расходов в Соединенных Штатах.
  • Имейте действующее в России медицинское страхование, включая покрытие для экстренной медицинской эвакуации.Персонал American Home окажет всю возможную помощь в решении любых медицинских проблем, которые могут возникнуть.
  • Получите сертификат курса TESOL к началу июля.

Рекомендуемые курсы:

i-to-i TEFL Course http://www.i-to-i.com/tefl-courses/

TEFLOnline http://www.teflonline.com/

(Если вы не планируете посещать упомянутые выше курсы, вам следует уточнить у сотрудников программы AH English приемлемость курса, который вы планируете пройти.)

  • Предоставить к началу контрактного периода по прибытии в Россию:

- Сертификат об окончании курса TESOL, как указано выше, нотариально заверенный, с апостилем .

- Официальная копия выписки из колледжа или университета и диплом , , нотариально заверенный, с апостилем .

- Нотариально заверенная копия лицевых страниц вашего паспорта с вашей фотографией, подписью и номером паспорта - апостиль для этого документа не требуется.

Вам нужно будет передать эти документы уполномоченному сотруднику AH по прибытии во Владимир.

ПРИМЕЧАНИЕ: Апостиль - это международно признанное свидетельство легитимности нотариального заверения. Вам нужно будет получить этот документ в указанном офисе в штате, где вы получите свои документы, нотариально заверенные. В большинстве штатов это будет офис государственного секретаря. Поиск в Google предоставит вам необходимую контактную информацию для офиса, который выдает апостиль для вашего государства.Обязательно подайте апостиль заблаговременно до запланированного вылета во Владимир.

Информация о приложении

* Срок подачи заявок - 1 марта каждого года! *
(или пока не будут заполнены все открытые вакансии)

По ссылке ниже представлен список информации и документов, которые необходимо предоставить для заполнения заявки, а также инструкции по отправке рекомендательных писем.Загрузите инструкцию по применению и подайте заявку прямо сейчас!

Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по применению

Чтобы помочь вам с подачей заявления, вам следует отправить запрос на дополнительную информацию, включая запрос на копию текущей версии контракта, приложения к контракту и Руководства учителя AH, по адресу [email protected]

(Если вы не получили ответ в течение 5 дней, отправьте запрос еще раз, с копией Дэвиду Джонсону Дэвиду[email protected]).

Если у вас есть какие-либо вопросы о присоединении к американской домашней команде, пожалуйста, свяжитесь с помощником директора AH Оксаной Устиновой по адресу [email protected]

Комментарии бывших учителей

Тайсон Троц, Севани, Южный университет, американский домашний учитель 2015-2018

Тейлор Уилсон, Университет Вандербильта, американский домашний учитель 2017-2019

Роберт Пэрент, Университет Рочестера, американский домашний учитель 2017-2019

Зак Смит, Университет Рочестера, американский домашний учитель, 2017–2018 гг. И Скотт Бухгольц, Университет Ричмонда, американский домашний учитель, 2016–2018 гг.

Записки бывших учителей

Обучение в американском доме было бесценным опытом.Это дало мне возможность значительно улучшить некоторые очень важные практические навыки, такие как публичные выступления, мышление на ногах и адаптация сообщения к аудитории.
Дана Бакман , Университет штата Иллинойс и Вашингтонский университет в юридической школе Сент-Луиса

Ниже приводится ответ на вопрос: «Что вам больше всего нравится в вашей нынешней работе?»

Поднимите руки, народ. Учителя, с которыми я работаю, со всей Америки, и все они имеют разное образование.Большинство изучали русский язык, но не все. Мы все преподаем впервые, и преподавание английского языка как иностранного в России связано с уникальным набором проблем, с которыми мы сталкиваемся вместе. Русский персонал в American Home также замечательный и всегда готов помочь, когда у нас возникнут вопросы. Студенты - это люди, от которых я действительно доволен. Приятно наблюдать за их успехами в классе, а также узнавать об их жизни вне школы и встречаться с друзьями и семьями по выходным.
Сара Форман , Университет Вирджинии

За время пребывания во Владимире я смог многое узнать о преподавании, русской культуре и языке, а также о себе…. Каждый день здесь дает мне новые перспективы и опыт, которые, я знаю, у меня никогда бы не было, если бы я все еще был в Соединенных Штатах. Приехать в Россию в качестве учителя английского языка - это мощный опыт, который испытает вас во многих отношениях. Это отличный способ погрузиться в новую культуру и получить ценный опыт преподавания в процессе.
Майкл Коган, Университет Индианы

Я начал изучать русский язык на третьем курсе колледжа, а затем закончил его, зная, что мне нужно и нужно выучить гораздо больше русского и больше о России - и что может быть лучше, чем провести год после окончания учебы, чем за границей. Программа Serendipity была лучшим способом, который я нашел для этого. Я смог жить с семьей, испытать провинциальную Россию (я подумал, что когда-нибудь будет довольно легко найти способ жить в Москве или Петербурге), развить свои навыки русского языка, стать частью сообщества, иметь сеть других американцев (но не слишком много) и исследуйте, на что похожа другая сторона стола после 18 лет обучения.Все это и многое другое было тем, что я получил. Мои коллеги-преподаватели были людьми, у которых можно было учиться, и они обеспечивали базу поддержки - когда мы изучали новый обычай или у нас возникали вопросы, мы могли поделиться. Персонал Американского дома также был бесценным и постоянным ресурсом. У Гали были ответы на все вопросы, и «ночные охранники» всегда были рады вызвать для нас такси или выпить чашку чая. А потом были студенты. Я так много узнал от них, о преподавании, обучении, России, о них и о себе.Два семестра у меня были одни и те же студенты. Было поразительно видеть их улучшения и их комментарии по поводу моих (постоянно растущих) навыков преподавания. Я чувствовал, что действительно дал им почувствовать стихи, которые мы читаем, фильмы, которые мы смотрели, слова, которые мы использовали, - и в процессе обучения они открыли мне английский язык. Сделал бы я это снова? ДА.
Bowie Snodgrass, Vassar

Преподавание английского языка в Американском доме во Владимире - лучший способ познакомиться с Россией.Вы живете в русской семье и берете уроки русского у отличного учителя, и в то же время вы пользуетесь поддержкой, помощью и дружбой со стороны других американских учителей и замечательного русского персонала. По мере того, как вы лучше узнаете своих учеников, они начинают приглашать вас на ужин, в театр, на танцы и т. Д. Благодаря дружбе, которую я установил здесь, я чувствую себя даже более комфортно, чем в прошлом году во Франции, где я был больше знаком с языком и культурой. Тем не менее, я рекомендую узнать как можно больше о преподавании английского языка иностранцам, прежде чем приехать сюда.Перед началом занятий проводится инструктаж, но чем больше у вас опыта, тем комфортнее вы себя чувствуете.
Николь Мерсер, Калифорнийский университет в Санта-Крус

Я очень рекомендую эту работу не только российским специалистам, но и всем, кто интересуется Россией. Владимир - красивое место - тихое и провинциальное, но в пределах одного дня пути от Москвы. Все учителя здесь живут в русских семьях, и им предлагают три часа в неделю репетиторства по русскому в качестве части их зарплаты, поэтому, хотя мы преподаем английский, у нас есть широкие возможности говорить по-русски.Что касается преподавания английского языка, в России есть много возможностей, но я не могу представить себе лучшего места, чем здесь. Персонал Американского дома (как русский, так и американский) невероятно благосклонен и ободряет и стал замечательной частью моего опыта здесь. Из-за максимального двухлетнего контракта происходит постоянный приток новых идей и передача извлеченных уроков и опыта.
Кира Ли, Карлтон-колледж

Владимир предлагает реальную возможность погрузиться в русский язык и культуру.Поначалу такое погружение может быть очень пугающим, поэтому работа в American Home - такой плюс. Здесь мне предоставляется возможность работать с русскими в очень знакомой, благоприятной и комфортной атмосфере. Я определенно рекомендую его всем, кто хочет испытать Россию такой, какая она есть на самом деле, и принять участие в работе в стиле стажировки, которая является гибкой и полезной.
Мэтт Плишке, Университет Майами (Огайо)

Владимир и Американский дом идеально расположены.Владимир является частью знаменитого Золотого кольца России, а американский дом находится в самом центре Владимира. Здесь у вас есть все преимущества городской жизни в России, но со всем очарованием близлежащих дач. Американский дом действительно является местом встречи и смешения двух культур. Вы живете и работаете с дружелюбным персоналом и дружелюбными студентами. Уроки русского языка и проживание в семье дают вам возможность улучшить свои разговорные способности, познакомившись с русской культурой на собственном опыте. Чем дольше я остаюсь, тем больше понимаю, что Владимир может мне предложить.
Эрика Беклер, Висконсинский университет в Мэдисоне и Гарварде (доктор философии по сравнительной литературе)

Работа во Владимире - лучшее, что я когда-либо делал, чтобы улучшить свой русский язык, узнать больше о русской культуре и дать себе время решить, каким будет мой следующий шаг.
Рэйчел Лу Оуэнс, Университет Монтаны

Одна из вещей, на которую мне указали мои нынешние профессора [в Колумбийском университете], заключается в том, что для людей, заинтересованных в изучении чего-либо, связанного с российскими или постсоветскими исследованиями, есть реальное преимущество в жизни в таком городе, как Владимир.Из-за политической ситуации, которая так долго ограничивала большинство поездок и исследований за пределами Москвы и Ленинграда, многие нынешние специалисты - это люди, которые, возможно, не проводили много времени за пределами этих двух крупных городов. По этой причине, как мне сказали, молодые американцы, живущие в маленьких городах России, рассматриваются как обладающие «уникальным и ценным опытом» по сравнению с теми, кто работал в основном исключительно в больших городах.
Джейсон Мьюз, Западный колледж

Комментарии учащихся

Лекции Американского Дома об американских традициях помогают разрушить стереотипы….

Разговорные классы являются отличным дополнением к обычным курсам. Если у нас когда-нибудь будет возможность поехать в Соединенные Штаты, нам определенно будет легче понять людей… ..

Наличие 10 различных уровней владения языком [т. Е. 5 лет по два семестра в каждом] - это здорово. Все люди, которые учатся со мной, находятся на одном уровне, что позволяет нам эффективно использовать время в классе…

( ПРИМЕЧАНИЕ: С добавлением третьего семестра на уровне A, теперь у нас есть программа на 5 с половиной лет.)

Их необыкновенное чувство юмора, доброта, понимание и даже их художественные способности - все это отличное сочетание в наших учителях….

Прекрасная возможность пообщаться с американскими учителями….

Отличная программа. Занятия проходят в открытой, расслабляющей манере, и это заставляет вас чувствовать то же самое…

Нам очень нравятся наши занятия. Мы не чувствуем страха в Американском доме, как на обычных уроках иностранного языка.Каждый день, когда урок заканчивается, мы не хотим уходить…

Расслабленная система обучения, юмор, готовность ответить на все наши вопросы - все это помогает преодолеть языковые барьеры…

Все, о чем мы говорим, очень интересно, как и все видео. Думаю, здесь, в Американском доме, они нашли лучший способ обучения…

Обсуждения в классе, домашняя работа, аудио- и видеоматериалы - все это обеспечивает прочную основу для обучения….
Я сдал тест TOEFL [тест на знание английского как иностранного языка - требуется для всех студентов, которые хотят учиться в университетах США или Канады] в начале нашего специального класса. Всего через два месяца я улучшил свой результат на 30 процентов!

Комментарии родителей

Наш сын прикован к инвалидной коляске, но благодаря урокам английского языка он смог войти в новый мир и быть с другими. Он может изучать иную культуру и чувствовать тепло и заботу людей, которые работают в Американском доме…Мы хотим поблагодарить администрацию Американского дома за предоставленную ему возможность учиться здесь.

***

Дорогой Рон Поуп!

Пишу, чтобы выразить благодарность всем людям, которые работают в Американском доме. Мой сын ходит на занятия в АХ с 2009 года. И в этом году я надеюсь, что его группа продолжит работу на финальном уровне.

Мы из Москвы. Но, к счастью, мой сын сейчас живет во Владимире, и я делю время между двумя городами. Такого сообщества, как АХ во Владимире, мы не нашли нигде в Москве.Американский дом - прекрасное место, где дети [молодые люди] могут общаться и учиться у своих сверстников из Соединенных Штатов.

Вы делаете большую работу для наших детей! Мой сын говорит, что АХ - это место встреч с интересными людьми, кусочек настоящей Америки. Каждый раз, когда он возвращается из АХ, он рассказывает нам обо всем, что они обсуждают в классе. Очень интересно узнать, какими американцы видят нас, нашу страну.

Большое спасибо !!!

Было бы здорово, если бы вы могли открыть отделения American Home в Москве и других городах.
Элла Игошина

Владимир Джулухадзе - Кировская академия в Вашингтоне, округ Колумбия

Владимира Джулухадзе хвалили как внимательного и отзывчивого партнера. Он сотрудничал с прима-балеринами различных ведущих балетных трупп, в том числе Ириной Джандиери, Надеждой Павловой, Аллой Ханиашвили, Людмилой Семенякой, Любовью Кунаковой и Ниной Ананиашвили.

За свою карьеру Джулухадзе работал с выдающимися балетмейстерами и хореографами Константином Сергеевым, Натальей Дудинской, Георгием Алексидзе, Александром Плисецким, Владимиром Васильевым, Михаилом Лавровским, Львом Асауляком, Александром Прокофьевым, Раисой Стручковой, Феей Балабиной, Олегом Виноградиным, Олегом Виноградиным. Вечеслова, Наталья Рыженко и Владимир Никонов.

Джулухадзе гастролировал по миру с «Звезды балета Большого театра», «Звезды советского балета» и «Звезды балета Москвы, Киева и Тбилиси» вместе с такими великими артистами балета, как Майя Плисецкая, Марис Лиепа, Марина Кондратьева, Вячеслав. Гордеев, Вилен Галстян, Малика Собирова, Валерий Ковтун, Татьяна Таякина, Нина Сорокина, Юрий Владимиров, Нина Семизорова, Вадим Писарев и другие.

Выступал в качестве солиста и приглашенного солиста в различных труппах, включая Большой балет, Киевский балет, Бакинский балет и Универсальный балет.

За свою карьеру Владимир Джулухадзе выступил более чем в 20 странах Европы, Азии, Америки и Африки.

В 1990 году он тренировал грузинскую балерину Ирму Ниорадзе (обладательницу бронзовой медали) на Международном конкурсе артистов балета США в Джексоне, штат Миссисипи, и выступал в качестве ее неконкурентного партнера.

Джулухадзе переехал в США в 1991 году и до 1993 года работал балетмейстером и художественным руководителем балета Миссисипи, Джексон, штат Миссисипи.

Учитель балета


Владимир Джулухадзе начал свою карьеру учителем балета в Государственной школе балетного искусства им. В. Чабукиани в 1980 году. В США он работал директором балетной школы штата Миссисипи (1991–1993), преподавателем Кировской академии искусств. Балет (1993-2008) и Вашингтонская балетная школа (2008-2017). После окончания школы начал заниматься индивидуальным преподаванием балета.

Джулухадзе развивал своих учеников в победителей крупных международных балетных конкурсов, включая Международный балетный конкурс в Варне, Международный балетный конкурс США, Международный балетный конкурс в Хельсинки, Парижский международный танцевальный конкурс, Парижский международный конкурс современного танца, Шанхайский международный балетный конкурс, Нагойский международный конкурс артистов балета и YAGP.

Студенты Джулухадзе стали руководителями, солистами и членами некоторых из самых известных мировых трупп, включая Королевский балет, Американский балетный театр, Мариинский балет, Штутгартский балет, балет Сан-Франциско, балет Бостона, балет Хьюстона, балет Вашингтона, и Норвежская национальная опера и балет. Вот некоторые из них: Мишель Уайлс, Джонатан Джордан, Эван Маккай, Бруклин Мак, Раста Томас, Дэнни Тидуэлл, Мэтью Голдинг, Мелисса Хаф, Рори Хоэнштейн, Чонси Парсонс и Константин Аллен.

Хореограф


В качестве хореографа Владимир Джулухадзе работал в Тбилисском театре им. Грибоедова, Тбилисском государственном молодежном профессиональном театре имени Нодара Думбадзе, Грузинском театре им. Шота Руставли, российский иллюзионист Игорь Кио в своем шоу в Тбилиси и сборная Грузии по художественной гимнастике. Он также ставил пьесы для фигуристов и работал с Томми Стинбергом, Рэйчел Парсонс, Майклом Парсонсом, Лоррейн Макнамара и Куинн Карпентер.

Джулухадзе поставил одноактные балеты в стиле неоклассицизма «Отражения» (музыка Сергея Прокофьева) и «Танцы с Верди» (музыка Джузеппе Верди), пьесы в стиле академического характера - «Хота Арагонеса» (музыка Михаила Глинки) », Тарантелла »(музыка Луи Готшалька) и« Шахерезада »(музыка Николая Римского-Корсакова. Он также поставил «Щелкунчик» и балетные шоу для балетной труппы Миссисипи и «Крестьянские танцы» из балета «Жизель» для балета Пибоди из Университета Джона Хопкинса. Его работы получили многочисленные призы на различных танцевальных конкурсах, в том числе YAGP и Showbiz National Talent.

UT Колледж гуманитарных наук:

Первый крайний срок для альтернативной программы весенних каникул The American Home в марте 2015 года в субботу, 25 октября (www.serendipity-russia.com).

« Моя первая поездка в Россию оказала на меня большее влияние, чем я мог предположить ... то, что, вероятно, больше всего повлияло на меня, - это не Москва, не Красная площадь ... а Владимир и все, что я испытал там. Я чувствовал себя там более живым, чем когда-либо прежде ». (Адам Тремл, участник ASB, март 2012 г.)

ВЛАДИМИР: Помогите нескольким общественным организациям, включая Молодежный центр здоровья и образования, детский дом Карла Либнихта, Русскую православную церковь, Ассоциацию детей-инвалидов «Свет» и другие, при взаимодействии с российским университетом студенты и испытывают восторг и чудеса провинциальной России.

МУРОМ: Помогите студентам Муромского института (филиал Владимирского государственного университета) улучшить свои знания английского языка; подготовить аудио и видео материалы для своей программы английского языка. В советское время Муром был закрытым городом. Сегодня он остается изолированным от традиционных туристических маршрутов. Преподаватели иностранных языков и студенты стремятся к контакту с носителями английского языка.

Ссылки на фотографии, блоги участников и телевизионные новости приведены ниже.Они могут дать вам представление о некоторых вещах, которые студенты могут делать, видеть и испытывать, участвуя в программе альтернативных весенних каникул.

Участники не должны владеть русским языком.

Я надеюсь, что вы сможете поделиться информацией о программах со своими учениками, коллегами и всеми, кто может быть заинтересован в помощи другим во Владимире и Муроме! По запросу я могу отправить флаер в формате PDF с более подробной информацией о программе.

Если у вас есть вопросы по любому аспекту работы American Home, пожалуйста, свяжитесь с нами:

ИНТЕНСИВНАЯ РОССИЙСКАЯ ПРОГРАММА

Заявки принимаются круглый год (www.serendipity-russia.com/ studyrussian.html)

Стоимость программы: индивидуальное обучение в группе (2-5 + человек, скидка 15-35%)

Четыре недели 3 990 долл. США 3 228 долл. США - 2,536 долл. США

Шесть недель 5 522 долл. США 4563 долл. США - 3556 долл. США

Восемь недель 7 053 $ 5 898 - 4576 $

Также возможны более длинные и короткие программы, включая семестровые, летние, осенние, зимние и весенние программы каникул.

Преимущества давней программы интенсивного русского языка American Home доступны как для индивидуальных, так и для групповых участников:

+ опытных преподавателей, специализирующихся на обучении русскому языку для иностранцев;

+ программа и расписание, адаптированные к потребностям каждого студента или группы студентов;

+ учеба от недели до года;

+ индивидуальное проживание в семье в русской семье;

+ программа «Русский приятель-собеседник»;

+ административная поддержка на месте;

+ хорошо оборудованные классы в комфортной домашней атмосфере;

+ экскурсии по объектам всемирного наследия ЮНЕСКО во Владимире, Суздале и Боголюбово;

+ возможностей встретиться и пообщаться с некоторыми из более чем 400 россиян, участвующих в американской программе домашнего английского, и другими;

+ возможностей участвовать в различных мероприятиях, например, работать волонтером в детском доме

УЧАСТНИКИ ПО ПРОГРАММЕ АМЕРИКАНСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Крайний срок подачи заявок 1 марта 2015 г. (www.serendipity-russia.com/ learn.html)

Преимущества программы

: небольшая стипендия, проживание и питание в русской семье, индивидуальные уроки русского языка по три часа в неделю, подготовка учителей и помощь в планировании уроков, приятная, хорошо оснащенная и организованная учебная среда. Обязанности учителя: спланировать и провести четыре (возможно, пять) классов, которые встречаются два раза в неделю, работают в рабочее время, читают краткую лекцию по любым аспектам американской культуры, авиабилеты в Москву, визовый сбор, получение сертификата TESOL.

---

КОММЕНТАРИИ И НАБЛЮДЕНИЯ ОБ АМЕРИКАНСКОМ ДОМЕ

«То, что вы сделали, действительно невероятно. Волнение и позитивная энергия, свидетелями которых мы стали, были тем, чего я раньше редко видел. Вы заслуживаете сердечных поздравлений! (сотрудник посольства США, посетивший AH (2010 г.)).

«Я большой сторонник Американского дома во Владимире; Вы так много лет выполняете такую ​​замечательную работу! » (профессор Майя Соловьева, постоянный факультет, преподаватель русского языка, Оберлинский колледж) .

«Я чрезвычайно впечатлен всем, что я узнал о программе: образовательные возможности ..., энтузиазм участников, тщательное планирование, которое сотрудники American Home вкладывают в опыт каждого участника . В постсоветский период у американцев в России есть много возможностей; Я считаю программу Serendipity одной из самых захватывающих (д-р Джудит Э. Калб, Российская программа, Университет Южной Каролины).

«Владимир предлагает реальную возможность погрузиться в русский язык и культуру.Такое погружение поначалу может быть очень пугающим, и поэтому ... Американский дом - такой плюс. Здесь мне предоставляется возможность работать с русскими в очень знакомой, благоприятной и комфортной атмосфере. Я определенно рекомендую его всем, кто хочет познакомиться с Россией такой, какая она есть на самом деле. ... » (Мэтт Плишке, Университет Майами (Огайо)).

«Персонал American Home не только помог мне в путешествии, но и проявил доброту и гостеприимство. Они действительно замечательные. Не знаю, что бы мы делали без них! (Венди Войт, PhD, RN).

«У AH превосходный персонал и отличная репутация в обществе» (Момар Ндиай, директор Управления международных исследований, Государственный университет Иллинойса).

«Галина и остальные [сотрудники] произвели глубокое впечатление своей работоспособностью и готовностью помочь. Если бы все, с кем мы работали в [наших] поездках, были такими же надежными и эффективными, как [AH] персонал » (Дайана Игнашева, профессор русского языка, Карлтон-колледж).

У вас здесь фантастическая программа. Это сотрудничество в высшей степени, а навыки и уважение, которые вы оказываете своим ученикам, бесценны » (Патрик Баззард, НАСА, Посольство США, Москва).

«Владимир и Американский дом идеально расположены. Владимир является частью знаменитого Золотого кольца России, а американский дом находится в самом центре Владимира. Здесь у вас есть все преимущества городской жизни в России, но со всем очарованием близлежащих дач. Американский дом действительно является местом встречи и смешения двух культур . Чем дольше я остаюсь, тем больше понимаю, что Владимир может мне предложить » (Эрика Беклер, Университет Висконсина в Мэдисоне).

«Каждый вечер, когда я прихожу с работы домой, меня с энтузиазмом встречает мой 15-летний принимающий брат Паша. После ужина мы пьем чай, и Паша обычно заводит одну из своих любимых тем для разговоров и не прекращает разговоров довольно долгое время. Проживает во Владимире...предоставил богатый ассортимент уникальных впечатлений, которые, я знаю, я бы не встретил в другом месте. (Джоанна Гринли, Гордон Колледж, Уэнам, Массачусетс).

«Благодаря людям, которые так много работали и остаются приверженными его успеху, репутация, которую American Home заслужила среди жителей Владимира, должна представлять собой одно из самых успешных отношений, которые любая американская организация установила где-либо в России. . » - Карен Хасара, бывший член законодательного собрания штата и бывший мэр Спрингфилда, Иллинойс

«The American Home - это , безусловно, самое влиятельное американское присутствие в [России] за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.Петербург ». (д-р Нильс Х. Вессель, почетный профессор государственного управления Академии береговой охраны США)

Владимир Джулухадзе - Американские преподаватели танцев

Владимир Джулухадзе, ученик легендарного Вахтанга Чабукиани, сделал международную карьеру солиста с высшими наградами и выступал в более чем 20 странах Европы, Азии, Америки и Африки.

Джулухадзе гастролировал по миру с «Звездами балета Большого театра», «Звездами советского балета» и «Звездами балета Москвы, Киева и Тбилиси» вместе с такими великими артистами балета, как Майя Плисецкая, Марис Лиепа, Марина Кондратьева, Вячеслав Гордеев, Вилен Галстян, Малика Собирова, Валерий Ковтун, Татьяна Тякина, Нина Сорокина, Юрий Владимиров, Нина Семизорова, Вадим Писарев и другие.

Выступал в качестве солиста и приглашенного солиста в различных труппах, включая Большой балет, Киевский балет, Бакинский балет, Универсальный балет. Он был партнером прима-балерин ведущих балетных трупп, в том числе Ирины Джандиери, Надежды Павловой, Аллы Ханиашвили, Людмилы Семеняка, Любови Кунаковой, Нины Ананиашвили.

За свою карьеру Джулухадзе работал с выдающимися балетмейстерами и хореографами Константином Сергеевым, Натальей Дудинской, Георгием Алексидзе, Александром Плисецким, Владимиром Васильевым, Михаилом Лавровским, Львом Асауляком, Александром Прокофьевым, Раисой Стручковой, Феей Винабиной, Евгенией Винабиной, Феей Винабиной. , Татьяна Вечеслова, Наталья Рыженко, Владимир Никонов.

Джулухадзе переехал в США в 1991 году и до 1993 года работал балетмейстером и художественным руководителем балета Миссисипи, Джексон, штат Миссисипи.

Владимир Джулухадзе имеет степень магистра балетного преподавания и хореографии престижной Российской академии театрального искусства (ГИТИС). ) и преподает балет 40 лет.

Владимир Джулухадзе начал свою карьеру учителем балета в Государственной школе балетного искусства им. В. Чабукиани в 1980 году. В США он работал директором балетной школы штата Миссисипи (1991–1993), преподавателем Кировской академии искусств. Балет (1993-2008) и Вашингтонская балетная школа (2008-2017).После окончания школы начал заниматься индивидуальным балетным обучением.

Джулухадзе превращал своих учеников в победителей крупных международных балетных конкурсов, включая Международный балетный конкурс в Варне, Международный балетный конкурс США, Международный балетный конкурс в Хельсинки, Парижский международный танцевальный конкурс, Парижский международный конкурс современного танца, Шанхайский международный балетный конкурс. , Нагойский международный конкурс артистов балета, YAGP.

Студенты Джулухадзе стали директорами, солистами и членами некоторых из самых известных мировых трупп, включая Королевский балет, Американский балетный театр, Мариинский балет, Штутгартский балет, балет Сан-Франциско, балет Бостона, балет Хьюстона, балет Вашингтона. , Норвежская национальная опера и балет. Вот некоторые из них: Мишель Уайлс, Джонатан Джордан, Бруклин Мак, Раста Томас, Дэнни Тидуэлл, Мэтью Голдинг, Мелисса Хаф, Рори Хоэнштейн, Чонси Парсонс, Константин Аллен.

Как хореограф Владимир Джулухадзе работал с рядом театров Грузии. Поставил одноактные балеты в неоклассическом стиле «Размышления» (музыка Сергея Прокофьева) и «Танцы с Верди» (музыка Джузеппе Верди), пьесы в стиле академического характера - «Хота Арагонеса» (музыка М. Глинки), «Тарантелла». »(музыка Луи Готтшалка),« Шахерезада »(музыка Николая Римского-Корсакова. Это лишь краткий перечень его хореогтафий.

Он также поставил« Щелкунчик »и балетные витрины для балетной труппы Миссисипи и отрывки из классического балета для различных музыкальных произведений. школы и компании.

В настоящее время является художественным руководителем Владимир ДжулухадзеBallet Intensive (VD Ballet Intensive).

Владимир Валяревич | Музыкальная школа Маннеса

Профиль

Критики хвалили пианиста Владимира Валяревича за его «ласковое легато», «соблазнительность шелка на бархате» (журнал Fanfare), «красивый лиризм и ... большое разнообразие тонов и красок, примененных с осторожностью» (All Music Guide ).Его также называли «исключительно отзывчивым партнером и превосходным тоналистом» (The Strad). Его выступления привели его в Национальный центр исполнительских искусств в Пекине, концертный зал Xi'An в Сиане, камерный зал Sumida Triphony в Токио, Leiszhalle в Гамбурге, зал консерватории в Женеве, Heilig-Kreuz-Kirche в Берлине, Зал "Коларак" в Белграде, концертный зал "Болгария" в Софии, Музыкальная консерватория в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, Манчестерский музыкальный фестиваль в Вермонте, фестиваль искусств Юго-Западной Вирджинии, посольства Франции и Швейцарии в Вашингтоне, округ Колумбия.C. В Нью-Йорке он выступал в Bargemusic, «Concerts at One» в церкви Тринити, «Meet the Virtuoso» на 92-й улице Y, концертном зале Weill в Карнеги-холле, Merkin Hall, Steinway Hall, салоне Yamaha, Организация Объединенных Наций и аудитория Тишман Новой школы, среди прочих. Вальяревич сотрудничал со многими современными композиторами в проектах, включая заказы, записи, мировые премьеры, а также делал записи для Labor Records, Romeo Records, Centaur Records, Blue Griffin и MSR Classics.Он много выступал в составе дуэта Kaleidos Duo со скрипачом Мирославом Христовым и The Hudson Piano Trio.

Вальяревич преподает фортепиано в музыкальной школе Маннеса (колледж, подготовительная школа) и школе искусств Мэйсона Гросса в университете Рутгерса, а также фортепианной литературе и педагогике в Маннесе. Он был ассистентом Павлины Доковской более десяти лет и до сих пор продолжает тесное сотрудничество с ней в области педагогики и перформанса. Его фестивали включают Пекинский международный музыкальный фестиваль и Академию, музыкальный фестиваль Сиань в Китае, Round Top в Техасе, Международный институт молодых музыкантов в Канзасе, Международный институт клавишных и фестиваль в Нью-Йорке.Он читал мастер-классы по игре на фортепиано и читал лекции по педагогике фортепиано в США и Китае, в том числе выступал на выставке Music China World Fair в Шанхае.

Вальяревич учился в своей родной Боснии, в Белградской консерватории (Сербия), Музыкальной школе Маннеса (BM & MM), Школе искусств Мэйсона Гросса при Университете Рутгерса (DMA) и Женевской консерватории в Швейцарии, как победитель конкурса Премия Фулбрайта и грант правительства Швейцарии в области искусства. Его основные преподаватели фортепиано - Павлина Доковска, Паскаль Девойон, Сьюзан Старр, Владимир Фельцман и Планинка Юришич-Атик.Находясь в Женеве, он получал уроки клавикорда у Николь Хостеттлер в Centre de Musique Ancienne. Фестивали включают IMS Prussia Cove в Англии, Американскую консерваторию в Фонтенбло, Франция, фестиваль Apeldoorn в Нидерландах, Международный фестиваль-институт в Round Top в Техасе, Международный институт клавишных и Институт Бетховена в Нью-Йорке, Кнейзел-холл в штате Мэн. . Как солист и камерный музыкант, он завоевал множество призов на национальных конкурсах в бывшей Югославии, а также на международных конкурсах молодежи «Читта ди Стреза» и «Читта ди Марсала» в Италии.


Портфель

www.vladimirvaljarevic.com

Канал YouTube

Профиль LinkedIn


Овчаренко Владимир Иванович, канд. - Общественный колледж Хостоса

Эл. Почта: [email protected]

Номер офиса: 507-К

Офис Тел .: 718-518-4139

Преподавание курсов:

BIO 130 Органическая биология (лекция), гибридный курс
BIO 131 Органическая биология (лаборатория), гибридный курс
BIO 220 Общая биология II
BIO 230 Анатомия и физиология I
BIO 240 Анатомия и физиология II, Гибридный курс

Публикации:

2006 г. Овчаренко, В. И., М. М. Федоряк и Б. П. Захаров «Наземные пауки рода Taieria Forster, 1979 (Araneae, Gnaphosidae) в Новой Зеландии: систематика и распространение». В: Acta zoologica bulgarica.

2006. Федоряк, М. М., & В. И. Овчаренко и Б. П. Захаров. «Распространение и связь рода наземных пауков Taieria (Araneae, Gnaphosidae) в Австралазии». В кн .: Науковый Вишник Черновицкого университета: Збирнык научных занятий.- Т. 297, Биология, Черновицкий национальный университет, Черновцы, с.160-164.

2006. Овчаренко В.И. , Т.В. Питеркина, К.Г. Михайлов. «Наземные пауки (Araneae, Gnaphosidae) полупустыни Западного Казахстана». В: 30-е ежегодное собрание Американского арахнологического общества, 17-21 июня 2006 г., Колледж Нотр-Дам штата Мэриленд, Балтимор, Мэриленд, США, стр. 30.

2006. Овчаренко В.И., и Б.П. Захаров. "Своеобразная группа наземных пауков Encoptarthria (Araneae, Gnaphosidae) из Австралии."В: 30-е ежегодное собрание Американского арахнологического общества, 17-21 июня 2006 г., Колледж Нотр-Дам штата Мэриленд, Балтимор, Мэриленд, США, стр. 30.

2006. Овчаренко В.И. . Пауки подсемейства Hemicloeinae (Araneae, Gnaphosidae): кто они? В: 23-й Европейский коллоквиум арахнологии, Ситжес, Барселона, 4-8 сентября, Испания, стр. 85

Академических наград:

Грант Национального научного фонда, 2006 г., 2 600 000 долларов.00 за "PBI: Мегабселенное, микропространственное семейство пауков Oonopidae" (международный грант, П.И. Д-р Н. Платник, AMNH), соавторы: д-р В. Овчаренко.

Премия PSC-CUNY (№ 68319-00-37, продление) за 4040,00 долларов США. Срок действия премии с 1 июля 2006 г. по 30 июня 2007 г. Название проекта: «Биоразнообразие австралийских наземных пауков (монографические исследования)».

Премия PSC-CUNY вне цикла (№ 60152-35-36) за 4040 долларов. Срок действия премии - с 1 мая 2005 г. по 30 июня 2006 г.Название проекта: «Биоразнообразие австралийских наземных пауков (монографические исследования)».

Грант Консорциума Black Rock Forest на сумму 4700 долларов США; 2005. Исследовательский проект «Разнообразие насекомых и паукообразных лесов Шварцвальда» (П. И., доктор В. И. Овчаренко).

Специализация:

Зоология, энтомология, арахнология.

Презентаций:

2006. Овчаренко В.И. совместно с Т.В.Питеркиной и К.Г. Михайлов. Презентация: «Наземные пауки (Araneae, Gnaphosidae) полупустыни Западного Казахстана». В: 30-е ежегодное собрание Американского арахнологического общества, 17-21 июня 2006 г., Колледж Нотр-Дам штата Мэриленд, Балтимор, Мэриленд, США.

2006. Овчаренко В.И. с Б.П. Захаровым. Презентация: «Своеобразная группа наземных пауков Encoptarthria (Araneae, Gnaphosidae) из Австралии». В: 30-е ежегодное собрание Американского арахнологического общества, 17-21 июня 2006 г., Колледж Нотр-Дам штата Мэриленд, Балтимор, Мэриленд, США.

2006. Овчаренко, В. И. Презентация: «Пауки подсемейства Hemicloeinae (Araneae, Gnaphosidae): кто они?» В: 23-й Европейский коллоквиум арахнологии, Ситжес, Барселона, 4-8 сентября, Испания.

Веб-сайт:

Пауки леса Блэк-Рок

Владимир Гончаров: Harper College

Лектор, факультет ECE Иллинойского университета в Чикаго

История жизни Владимира Гончарова похожа на историю многих американцев: его родители эмигрировали. в США (из Украины) и много работали, чтобы сделать жизнь своих детей лучше.В качестве В результате кропотливой работы и удачи Владимир осуществил мечту. юности: закончить аспирантуру. Сейчас он работает преподавателем в университете. Иллинойса в Чикаго.

История жизни Владимира Гончарова похожа на историю многих американцев: его родители эмигрировали. в США (из Украины) и много работали, чтобы сделать жизнь своих детей лучше.В качестве В результате кропотливой работы и удачи Владимир осуществил мечту. юности: закончить аспирантуру. Сейчас он работает преподавателем в университете. Иллинойса в Чикаго.

Владимир увлекался электроникой с юных лет в результате поощрения. от его отца, который работал инженером-электриком в Motorola. Поэтому пока Будучи студентом колледжа Уильяма Рейни Харпера, Владимир поступил на несколько курсов электроники. технологические курсы.Затем, закончив Харпер в 1976 году и перейдя в МСЖД, Владимир специализировался на электротехнике и изучил теоретические основы. по многим темам, которые он уже изучал в Harper. Эта теория была дополнена на практическом опыте, который Владимир приобрел, работая в Motorola инженером. студент-кооператив на последнем курсе UIC.

Когда приближался выпускной день МСЖД, Владимир начал интервью для инженеров. работу и подать заявку на учебу в нескольких университетах Чикаго.Ему предложили полностью оплачиваемую стипендию Северо-Западного университета в Эванстоне, поэтому он решил продлить вуз учится «еще один год», прежде чем искать работу. Одна вещь привела к другой, а четыре года спустя Владимир защитил докторскую диссертацию в Северо-Западном университете.

Не особо задумываясь о жизни после аспирантуры, однажды Владимир услышал что МСЖД нанимал новых преподавателей.Он сразу же подал заявку и через неделю был принят на работу. как доцент кафедры электротехники и компьютерных наук.

В МСЖД Владимир обнаружил, что его любимая часть работы - обучение и общение. со студентами. Благодаря череде удачных событий он стал преподавателем кафедры, где по сей день преподает как бакалаврам, так и аспирантам.Над прошлым 36 лет Владимир Гончаров обучал тысячи студентов вузов, получил многочисленные награды за отличное преподавание, участие в обучении учителей средней школы в программе Project Lead-The-Way Program, работал консультантом по обработке речевых сигналов. промышленности и правительству, а также соавтором учебника по обработке сигналов.

Владимир советует своим ученикам всегда быть любопытными, заниматься в группах, учиться до тех пор, пока концепции становятся ясными, чтобы быть активным в поиске возможностей для личного развития или работа, и иметь позитивный взгляд на жизнь.

Хобби: электроника, музыка, шахматы, фехтование на саблях, знакомство с культурой

Благодарим вас за интерес к виртуальному наставничеству. Период регистрации на весну 2020 год закрыт.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *