Педагогический ярославский: Недопустимое название — Ярославский педагогический университет

Содержание

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 87» г. Ярославль. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Тутарикова Екатерина Геннадьевна

Занимаемая должность: Учитель информатики, педагог дополнительного образования, Руководитель методического объединения, Классный руководитель 5Б

Адрес электронной почты: [email protected]

Общий стаж работы: 14

Стаж работы по специальности: 10

Образовательное учреждение: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2015 г.

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: Учитель истории

Квалификация:

Педагог первой категории, учитель первой категории

Дата получения квалификации: 21. 09.2018

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
1. Преподавание основ образовательной робототехники с помощью LEGO EV3 2016, Научно-образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий»
2. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века 2016, ГАУ ДПО ЯО ИРО
3. Алгоритмизация и программирование на языке Паскаль 2017, ГАУ ДПО ЯО ИРО
4. Использование систем электронного опроса и тестирования в формирующем оценивании 2017, ГАУ ДПО ЯО ИРО
5. Преподавание предмета «Информатика» в условиях реализации ФГОС 2018, ГЦРО
6. Содержательно-методическое и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью 2018, ГПОУ ЯО Ярославский колледж управления и профессиональных технологий

7. Аддитивные технологии в образовании 2019, ГПОУ ЯО
8. Подготовка национальных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»( по видам трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушений функций и ограничений их жизнедеятельности) 2019, РГСУ

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
информатика, внеурочная деятельность по направлению «Робототехника»

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Окончила ЯГПУ в 2019 году на кафедре английского языка.

Негативные моменты:

1)Первые 2 года у нас был сильный преподаватель английского языка, учеба давалась тяжело, но интересно. Эти несколько лет ты чувствовал свой прогресс, мог научиться выражать свои мысли уже без бумажки с подсказками. Но потом данный преподаватель уволился по собственным причинам, и наше развитие пошло на спад. Да, мы продолжили изучать многие аспекты культуры, читать книги в оригинале, анализировать их, но грамматика проходила в виде чтения книги по ней же, пересказа абзаца и мысленного закрепления (если это возможно). Ни о какой речевой практике или комплекса упражнений даже речи не было. Мы могли по 3 часа смотреть презентации одногруппников, что было крайне скучно. Мне кажется, мы никогда друг друга не слушали, так как толку было маловато. Единственное, что повысит твои умения и навыки — это самостоятельное изучение языка. На университет даже не надейся. Благо во время этих презентаций можно и в телефоне порыться, и поделать задания из выбранного тобой кэмбриджского учебника;

2)С методикой преподавания английского языка ситуация повторилась. Был сильный преподаватель, от которого можно было только вешаться, так как требовала от нас очень много непонятных вещей, которые не были освещены другим преподавателем (без фамилий по логичным причинам). Но зато она требовала то, что реально нужно и полезно. С ней мы, кажется, начинали понимать, как правильно писать УУД и строить план урока, но она ушла в декрет. И вот мы снова в пучине просмотра презентаций и демонстрирования своих кривых уроков, которые никак не были раскритикованы. Я даже не знаю, какие знания я получила за все эти 5 лет, но когда пришла в школу в качестве учителя, поняла, насколько я мало знаю и понимаю, как по-настоящему работать с обучающимися;

3)У нас был второй иностранный язык, который для многих был новым, немецкий. И опять-таки преподаватель по фонетике объяснял все очень доходчиво, но он сменился, и вот дальше тушите свет. Следующие годы были тяжелые, ибо немецкий нам объяснялся так, будто мы его и так уже знаем. Каким-то макаром на 5 курсе у нас был учебник с уровнем C1, а мой несчастный сертификат из Гёте-института говорил, что у меня A1 официально. У всех остальных знания были не лучше, кроме 2 человек из 12 в группе. Каждая пара – цирк и кони: за диалоги спасибо гугл-переводчику, за выполнение заданий из учебника – его же ключам, про экзамены промолчу;

4)Сотрудничество с Китаем неплохая вещь, ведь появилась новая кафедра со зримым будущим. Даже предлагались поездки в Китай по программе обмена. И моя одногруппница, которая ни одной пары не пропустила, прошла курсы начального китайского, а также с почти красным дипломом без единой четверки, не смогла поехать по неизвестным причинам. Но зато, как я помню по слухам, поехали друзья сына декана. Кажется, там один мальчик был близок к отчислению, но не могу ничего утверждать. Также декан факультета очень часто ездит в отпуск, раза 2 в учебный год, что очень даже интересно. Я бы тоже так хотела;

5)Выпускная квалификационная работа – это что-то с чем-то. То тебя заставляют что-то писать, бегать, анализировать, то твоя работа идеальна только потому, что она есть. Мы смотрели работы заочников, там вообще весь текст плыл от разного размера кегеля, а иногда даже виднелся серый фон скопированного текста с других сайтов. Но если говорить объективно, то моя работа – это уровень школы. Вот я сейчас смотрю и диву даюсь, как я вообще такое написала, о чем я думала, почему мне это разрешили вообще печатать и прошивать, ибо посредственность. Научности с гулькин нос, хотя тогда мне казалось, что я проделала колоссальную работу. Но меня никто и не учил, как делать правильно, или, может, никто и не знал, как делать правильно;

6)Туалеты на факультете уж можно уже починить, а то и так очередь из кучи девушек, да и работает всего одна кабинка из трех. Мыло и туалетная бумага тоже порой редкость: то густо, то пусто;

7)Факультет иностранных языков вообще живет под камнем. Весь университет порой что-то празднует, какие-то мероприятия организует, а мы ни сном, ни духом. Бывает какой-нибудь товарищ с истфака пригласит на конференцию, то ты и твой друг из группы и будете единственными со своего факультета на этом празднике жизни.

ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. К.Д.УШИНСКОГО, ФГБОУ ВО «ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. К.Д.УШИНСКОГО», ЯГПУ ИМ. К.Д.УШИНСКОГО

Contract number: 87604010220220000250000

Subject: Работы по расчистке территории, удалению растительности

Conclusion date:
2022-03-05
Execution completion date: 2022-04-30

62 000

Contract number: 1760401022022000007
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ХАРТИЯ»

Subject: Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

Conclusion date: 2022-03-02
Execution completion date: 2022-12-31

23 587

Contract number: 87604010220220000240000

Subjects: Шторы для интерьеров and 6 more

Conclusion date: 2022-03-01
Execution completion date: 2022-04-30

220 300

Contract number: 1760401022022000006
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОСТЕЛЕКОМ»

Subject: Услуги связи

Conclusion date: 2022-03-01
Execution completion date: 2022-12-31

920 000

Contract number:
87604010220220000230000

Subject: Реактивы химические общелабораторного назначения

Conclusion date: 2022-02-24
Execution completion date: 2022-04-30

42 598

Contract number: 87604010220220000220000

Subject: Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение

Conclusion date:
2022-02-24
Execution completion date: 2022-04-30

208 500

Contract number: 87604010220220000190000

Subject: Услуги, связанные с разработкой инженерно-технической проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию зданий, являющихся объектами культурного наследия

Conclusion date: 2022-02-22
Execution completion date: 2022-08-31

360 050

Contract number: 87604010220220000200000

Subject: Услуги, связанные с разработкой инженерно-технической проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию зданий, являющихся объектами культурного наследия

Conclusion date: 2022-02-22
Execution completion date: 2022-08-31

367 805

Contract number: 87604010220220000210000

Subject: Услуги, связанные с разработкой инженерно-технической проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию зданий, являющихся объектами культурного наследия

Conclusion date: 2022-02-22
Execution completion date: 2022-08-31

419 126

Contract number: 87604010220220000180000

Subject:

Услуги по стирке белья с различными пятнами, требующая особого режима обслуживания

Conclusion date: 2022-02-16
Execution completion date: 2023-01-31

216 766

Contract number: 1760401022022000005
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ХАРТИЯ»

Subject: Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

Conclusion date:
2022-02-15
Execution completion date: 2022-12-31

2 213 903

Contract number: 87604010220220000150000

Subject: Услуги спортивных объектов

Conclusion date: 2022-02-01
Execution completion date: 2022-07-31

207 900

Contract number: 87604010220220000160000

Subject: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов

Conclusion date: 2022-02-01
Execution completion date: 2022-03-31

180 000

Contract number: 87604010220220000170000

Subject: Работы по установке и техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением

Conclusion date: 2022-02-01
Execution completion date: 2022-12-31

149 994

Contract number: 1760401022022000003
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЯРОСЛАВЛЬВОДОКАНАЛ»

Subjects: Прием и очистка сточных вод в централизованную систему водоотведения and 1 more

Conclusion date: 2022-01-31
Execution completion date: 2022-12-31

2 700 000

Contract number: 1760401022022000004
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТНС ЭНЕРГО ЯРОСЛАВЛЬ»

Subjects: СН2, электроэнергия по 1 ценовой категории and 4 more

Conclusion date: 2022-01-31
Execution completion date: 2022-12-31

16 824 854

Contract number: 87604010220220000130000

Subjects: Мыши лабораторные and 3 more

Conclusion date: 2022-01-27
Execution completion date: 2022-04-30

299 774

Contract number: 87604010220220000140000

Subject: Услуги по размещению в информационно-коммуникационной сети Интернет

Conclusion date: 2022-01-27
Execution completion date: 2022-02-28

114 300

Contract number: 87604010220220000100000

Subject: Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки

Conclusion date: 2022-01-24
Execution completion date: 2022-12-31

52 500

Contract number: 87604010220220000110000

Subject: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие

Conclusion date: 2022-01-24
Execution completion date: 2023-01-31

1 313 250

Contract number: 87604010220220000120000

Subject: Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования

Conclusion date: 2022-01-24
Execution completion date: 2023-01-31

86 700

Contract number: 87604010220220000070000

Subjects: Бензин автомобильный с октановым числом не менее 80, но не более 92 по исследовательскому методу экологического класса К5 and 2 more

Conclusion date: 2022-01-19
Execution completion date: 2022-03-31

115 180

Contract number: 87604010220220000090000

Subjects: Услуги по заправке картриджей для принтеров and 261 more

Conclusion date: 2022-01-19
Execution completion date: 2022-12-31

200 000

Contract number: 87604010220220000080000

Subject: Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие

Conclusion date: 2022-01-17
Execution completion date: 2022-03-24

250 000

Contract number: 87604010220220000050000

Subject: Гелий

Conclusion date: 2022-01-13
Execution completion date: 2022-02-28

66 976

Ярославский педагогический университет: исторические факты, факультеты, специальности

Ярославский педагогический университет имени Ушинского – ведущее педагогическое учебное заведение Волжского региона. Его вековая история насыщена радостными и трагическими событиями, достижениями в науке и педагогике. В его стенах обучаются около 8000 студентов, а профессиональный коллектив насчитывает полтысячи преподавателей.

Описание

Значение для области Ярославского государственного педагогического университета им. Ушинского трудно переоценить. За более чем сто лет работы ЯГПУ подготовил порядка 65 000 специалистов, в его стенах выросли и сформировались сотни ученых.

В наши дни Ярославский педуниверситет – один из крупнейших учебных научных центров страны, в котором трудятся более пятисот профес­соров и преподавателей. Они ведут интенсивную научную педагогическую деятельность. Более 80 % учите­лей школ Ярославля и области – выпускники университета.

Учительский институт

Ярославский педагогический университет был с помпой открыт 7.12.1908 г. В то время он назывался учительским институтом. Кстати, в будущем заведение переименовывалось множество раз. Уже в первый учебный сезон здесь сформировался крепкий кадровый костяк талантливых педагогов во главе с М. А. Дроздовым. Непосредственной задачей заведения была подготовка учителей для начальных училищ.

Учиться было нелегко. Учебников не было ни по одному предмету. Отвечать на экзаменах приходилось только по записанным лекциям и самостоятельно прочитанным книгам. Первый выпуск питомцев института прошел 4 июня 1911 года.

Власть советов

Первый год советской власти для Ярославского педагогического университета отмечен эпохальными переменами. Великая Октябрьская привела к существенной смене как содержания, так и формы педагогического образования. Изменилась сама концепция понимания культуры, социума и мира в целом. Эти понятия приобрели новую, особую идеологическую окраску. Ярославской губернии (впрочем, как и другим) была поставлена задача как можно скорее ликвидировать неграмотность.

Плюрализм, свойственный царской образовательной системе, исчез из обихода. Взамен государство взяло под опеку (и финансирование) все учебные учреждения, а обучение стало общедоступным и бесплатным. Церковь была отделена от школы, а девочки стали учиться совместно с мальчиками.

Одновременно назрела идея организовать в Ярославле педагогический вуз, соответствующий духу времени. В 1918 году бывший учительский преобразован в педагогический институт. Действовало 3 основных отделения:

  • словесно-историческое;
  • физико-математическое;
  • естественно-географическое.

Торжественное открытие пединститута состоялись 21.12.1918 г. Однако не прошло и года, как 1 ноября 1919 г. на его месте возник Институт на­родного образования (ЯИНО), который вместе с входившими его структуру педагоги­ческими курсами в уездных городах рассматривался как научный организационный центр педагогической работы в регионе.

Продолжение реформ

В конце 1920 года Совнарком предложил народному комиссариату просвещения выделить ударные институты, поставив их в лучшие условия по сравнению с остальными. Из 60 вузов молодой республики было выделено 14 ударных, среди которых оказался и ЯИНО (будущий Ярославский педагогический университет).

В ноябре 1921 года учреждение было вновь преобразовано в пединститут с 2 базовыми отделениями: подготовки преподавателей техникумов и социального воспитания, который просуществовал до 1922 года. Позже в качестве педа­гогического факультета он вошел в структуру Ярославского государственного университета. 10 октября 1924 года университет был закрыт, а на базе педфака возрожден педагогический институт.

В 1930 г. в связи с усилением политехнического характера образования пединститут был реорганизован в индустриально-педагогический институт с отде­лениями:

  • фабрично-заводских семилеток;
  • агропедагогическим;
  • дошкольным.

Но этот эксперимент оказался недолговечным, в декабре 1932 года восстанавливается прежняя 4-годичная структура обучения, институту возвращается наименование педагогического.

Развитие

В 1934 году в названии института появляется слово «государственный». 7 января 1946 года постановлением Совета народных комиссаров институту было присвоено имя великого русского педагога-гуманиста, учителя учителей Константина Дмитриевича Ушинского. В 1971 году ЯГПИ был награжден орденом Трудового Красного Знамени. Наконец, в 1993-м по итогам государственной аттестации педвуз был реорганизован в Ярославский государственный педагогический университет.

До 2000 годов в составе ЯГПУ находилось 3 филиала: Угличский, Ростовский, Рыбинский. Однако они не соответствовали новым требованиям Минобразования и были закрыты.

Учебный процесс

Ярославский педагогический университет Д. Ушинского в настоящее время представляет собой крупное учебное заведение, состоящее из трех институтов:

  • Филологического.
  • Психологии.
  • Педагогического.

Обучение происходит на девяти факультетах:

  • историческом;
  • естественно-географическом;
  • дефектологическом;
  • педагогическом;
  • физико-математическом;
  • иностранных языков;
  • физкультуры;
  • культуры и филологии;
  • социального управления.

Ярославский педагогический университет предоставляет достаточно высокое качество образования. 70% педагогического состава – кандидаты и доктора наук. Вуз традиционно занимает достойные места в рейтингах Минобразования РФ. Например, в 2010 году он был десятым среди педвузов страны по такому показателю, как средний балл поступающих согласно оценкам ЕГЭ. В 2015-м – третьим по эффективности работы. В 2016-м среди всех учебных заведений России ЯГПУ занял 67-е место.

У Ярославского педуниверситета крепкая материальная база. В его распоряжении 8 учебно-административных корпусов, рассредоточенных по всему городу. Три здания имеют историческую ценность, однако, несмотря на почтенный возраст, они укомплектованы современными средствами обучения. Высокоскоростной интернет, мультимедийные проекторы, электронные доски, компьютеры являются привычным атрибутом учебных классов. Администрация не жалеет средств на техническое оснащение и информационные технологии, применяемые в процессе обучения. Компьютерные (ресурсные) центры созданы даже в общежитиях. Кстати, в каждом из корпусов организованы пункты горячего питания, действуют буфеты.

Н. Косихина: Ярославский педагогический университет станет федеральной площадкой переподготовки преподавателей китайского языка

Сенатор приняла участие в международной конференции «Подготовка учителей китайского языка в России: опыт и перспективы взаимодействия российских и китайских университетов».


Член Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Ярославской области Наталия Косихина Косихина
Наталия Владимировнапредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Ярославской области
 приняла участие в международной конференции «Подготовка учителей китайского языка в России: опыт и перспективы взаимодействия российских и китайских университетов». Мероприятие прошло в Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского.

Наталия Косихина приняла участие в международной конференции «Подготовка учителей китайского языка в России: опыт и перспективы взаимодействия российских и китайских университетов»

1 из 4

Наталия Косихина приняла участие в международной конференции «Подготовка учителей китайского языка в России: опыт и перспективы взаимодействия российских и китайских университетов»

2 из 4

Наталия Косихина приняла участие в международной конференции «Подготовка учителей китайского языка в России: опыт и перспективы взаимодействия российских и китайских университетов»

3 из 4

Наталия Косихина приняла участие в международной конференции «Подготовка учителей китайского языка в России: опыт и перспективы взаимодействия российских и китайских университетов»

4 из 4

По словам сенатора, актуальными являются вопросы подготовки учителей китайского языка. «Наличие грамотных специалистов в этой сфере – ключ к успешному сотрудничеству. Представители тринадцати российских и одиннадцати китайских университетов обсуждают методики преподавания китайского языка и различные модели организации взаимодействия между вузами двух стран», — отметила парламентарий.

«Мероприятие проводится во второй раз. И уже стало известно, что посольство КНР будет поддерживать конференцию как ежегодную. Ярославский педагогический университет станет федеральной площадкой для переподготовки университетских преподавателей, которые осуществляют обучение будущих учителей китайского языка», — подчеркнула Наталия Косихина.

Законодатель сообщила, что в Ярославле планируется открыть двойное русско-китайское обучение на бакалавриате. «Студенты, поступившие в ЯГПУ, будут приняты одновременно и на первый курс Юго-западного университета Китая. Первые два года обучение будет проходить в Ярославле, последующие два — в Китае. Выпускники станут обладателями дипломов сразу двух вузов – России и Китая».

Полномочный министр, Советник по делам образования Посольства КНР в РФ Цао Шихай отметил, что опыт взаимодействия ЯГПУ и Юго-Западного университета КНР во многом является модельным, поскольку включает в себя сотрудничество преподавателей и студентов в проведении совместных научных исследований, организации образовательного процесса и просветительской деятельности.

Участники конференции предложили расширять сотрудничество между вузами РФ и КНР, увеличить количество обучающихся по обмену, создавать благоприятные условия для исследовательских работ, предоставлять общежития иностранным студентам.

Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского

Описание университета

Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, основанный в 1908 году, является лидером в сфере высшего профессионального педагогического образования и подготовки научно-педагогических кадров. Здесь в десятках направлений ведется высококачественная научно-исследовательская работа, успешно осуществляются фундаментальные и прикладные исследования. ЯГПУ им. К. Д. Ушинского признан одним из «Ста лучших вузов России», дипломант областного конкурса «За лучшую работу в области обеспечения качества». В августе 2009 года вуз получил Благодарность Президента РФ за большой вклад в подготовку и повышение квалификации педагогических кадров. В 2015 году в рейтинге востребованности среди гуманитарных университетов занял 1 место. В структуре вуза — 3 института (педагогики и психологии; филологии; проблем хемогеномики), 10 факультетов и Центр довузовской подготовки. Основные сферы подготовки — гуманитарные, социальные и естественные науки, образование и педагогика, экономика и управление, культура и искусство, сфера обслуживания. ЯГПУ располагает высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом (75 % докторов и кандидатов наук), обеспечивающим высокое качество подготовки по всем реализуемым направлениям и специальностям. Среди них — заслуженные деятели науки РФ, заслуженные работники высшей школы РФ, члены государственных и общественных российских и зарубежных Академий наук. Университет обладает развитой инфраструктурой и современной материально-технической базой. Семь учебных зданий и 3 общежития расположены в центре г.Ярославля, большинство в зоне шаговой доступности. В каждом учебном корпусе и общежитии функционируют высокоскоростные интернет-центры, аудитории оснащены современным оборудованием для проведения занятий в интерактивном режиме. В каждом учебном корпусе действуют пункты питания и гардероб.

Руководство и педагогический состав ЯГТИ

Трухачев Борис Викторович

И.О. заведующего кафедрой мастерства актера, доцент кафедры мастерства актера / зав. секцией мастерства артитста драматического театра и кино

→ Подробнее


Виноградов Андрей Владимирович

Старший преподаватель кафедры мастерства актера (внешний совместитель), основное место работы НУК ЯО «Ярославский государственный театр юного зрителя им.В.С.Розова», артист, режиссер

→ Подробнее


Егоров Антон Владимирович

Преподаватель кафедры специальных дисциплин, преподаватель кафедры мастерства актера (внутренее совместительство)

→ Подробнее


Зубков Андрей Владимирович

Доцент кафедры мастерства актера (внешний совместитель), основное место работы ФГБУК «Ярославский государственный академический театр драмы им.Ф.Г.Волкова, артист

→ Подробнее


Курышев Виктор Николаевич

Доцент кафедры мастерства актера (внешний совместитель), основное место работы ФГБУК «Ярославский государственный академический театр драмы им.Ф.Г.Волкова, артист

→ Подробнее


Кузин Александр Сергеевич

Профессор кафедры мастерства актера

→ Подробнее


Куценко Татьяна Николаевна

Профессор кафедры мастерства актера

→ Подробнее


Куценко Сергей Филиппович

Ректор, профессор кафедры мастерства актера (внутреннее совместительство)

→ Подробнее


Перфилов Александр Борисович

Старший преподаватель кафедры мастерства актера (внешний совместитель), основное место работы НУК ЯО «Ярославский государственный театр юного зрителя им.В.С.Розова», артист

→ Подробнее


Торопова Ольга Вадимовна

Доцент кафедры мастерства актера (внешний совместитель), основное место работы — Ярославский государственный театр юного зрителя им.В.С.Розова, актриса

→ Подробнее

Нарушения микроциркуляции и реологии крови при хронической сердечной недостаточности

Задний план: Генерализованное ограничение кровотока является отличительной чертой ХСН любой этиологии, но степень ограничения микроциркуляции и роль собственных свойств крови при сердечной недостаточности остаются неизвестными.

Цель: Целью настоящего исследования явилась оценка микрососудистого кровотока и гемореологических свойств при хронической сердечной недостаточности для проверки гипотезы о том, что у больных ХСН имеется измененный периферический кровоток, способствующий нарушению тканевой перфузии.

Методы: Кожный микрососудистый кровоток оценивали методами лазерной допплерографии и оптической тканевой оксиметрии. Вязкость цельной крови и плазмы измеряли капиллярным вискозиметром, агрегацию эритроцитов оценивали прямым микроскопическим методом, деформируемость эритроцитов оценивали по показателю удлинения в проточной микрокамере. Отношение гематокрита к вязкости использовали как показатель эффективности транспорта кислорода.

Результаты: Угнетение механизмов регуляции микрососудистого кровотока, а также снижение тканевой перфузии свидетельствовали об ограничении кровотока в микроциркуляторной сети при ХСН. При ХСН регистрировали повышение вязкости крови и плазмы, усиление агрегации эритроцитов и снижение деформируемости эритроцитов.

Выводы: Комплексное нарушение периферического кровотока при ХСН, включающее ограничение микроциркуляции, ослабление регуляторных механизмов и нарушение гемореологических свойств, обусловливает снижение утилизации кислорода, способствуя симптомам и прогрессированию сердечной недостаточности.

Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского.

Презентация на тему: » Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского.» — Транскрипт:

ins[data-ad-slot=»4502451947″]{display:none !важно;}} @media(max-width:800px){#place_14>ins:not([data-ad-slot=»4502451947″]){display:none !important;}} @media(max-width:800px){#place_14 {ширина: 250px;}} @media(max-width:500px) {#place_14 {ширина: 120px;}} ]]>

1 Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинский

2 Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского (ЯГПУ) – один из старейших вузов России. Его история восходит к 1908 году. Сегодня университет является ведущим высшим учебным заведением Верхневолжского региона, в котором обучается 10 000 студентов. Это многопрофильное учебное заведение, готовящее студентов по 80 специальностям (бакалавриат и магистратура). Занимает пятое место среди лучших педагогических вузов России.В университете 3 института, 10 факультетов и 56 кафедр. В университете действует 7 диссертационных советов. В своей структуре университет имеет десять факультетов: юридический факультет, математический факультет, физический факультет, экономический факультет, исторический факультет, факультет информационных и компьютерных наук, факультет социальных и

3 ЕГПУ сотрудничает с университетами, научными и культурными центрами и организациями 35 стран мира.Университет участвует в международных проектах, финансируемых такими организациями, как Совет Европы, ЕС, Британский Совет, Фонд Роберта Боша, DAAD и другие. Университет поддерживает контакты и ведет совместные проекты с различными организациями, колледжами и университетами США.

4 Университет успешно преследует стратегические цели интернационализации.Международное сотрудничество включает в себя обмен студентами и преподавателями, стажировки, совместную исследовательскую работу и публикации, специальные программы.

5 Институт филологии состоит из двух факультетов: факультета иностранных языков и факультета русской филологии и культуры, на которых обучается более 1600 студентов.

6 На факультете иностранных языков студенты обучаются современным европейским языкам (английский, немецкий, французский, испанский, итальянский), а также лингвистике и межкультурной коммуникации, переводу и теории перевода, теории и методике межкультурной коммуникации, теории и методике обучения. Иностранные языки и культуры.

7 Университет возглавляет Ассоциацию непрерывного педагогического образования. Членами этой организации являются колледжи Ярославской, Вологодской, Тверской, Архангельской областей и Республики Коми, филиалы ЕГПУ в Угличе, Рыбинске и Ростове.

8 Преподаватели иностранных языков также готовятся на факультетах истории, математики и педагогического факультета.

9 Магистерские программы Первые магистерские программы были введены в ЕГПУ в 1996 году; На 7 факультетах сейчас 27 магистерских программ по нескольким специальностям; Факультет иностранных языков осуществляет подготовку студентов по направлениям «Иностранные языки», «Обучение в сфере иностранных языков», «Менеджмент в образовании», «Репетиторство в общем и профессиональном образовании».

10 Преимущества магистерских программ Двухуровневая система обучения, соответствующая международным стандартам; Углубленная профессиональная подготовка по новым образовательным программам; Сотрудничество с партнерами по всему миру в сфере реализации образовательных программ; Исследовательская работа в специальных лабораториях; Индивидуальный путь обучения под руководством научного руководителя; Возможность сменить направление обучения и получить степень бакалавра по одной специальности и степень магистра по другой.

11 Ассоциация преподавателей иностранных языков Преподаватели иностранных языков области имеют свою ассоциацию под руководством факультета иностранных языков. Они обсуждают новые стандарты, программы, учебные планы, методики преподавания языков. Там они могут пройти стажировку.

12 Направления работы факультета иностранных языков Подготовка будущих преподавателей; Разработка новых программ, планов и методов обучения; Поддержка «Ассоциации учителей»; Сотрудничество со школами, колледжами в Ассоциации Непрерывного Педагогического Образования; Научно-исследовательская работа в области иностранных языков и методики их преподавания; Сотрудничество с партнерами в России и за рубежом;


Ярославский государственный педагогический университет (ЯГПУ) им.К.Д. Ушинского: адрес, факультеты, прием

Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского действует в городе Ярославле для абитуриентов, желающих получить педагогическое образование и стать в будущем учителями, педагогами. Это не просто учреждение. Это одна из лучших образовательных организаций. Входит в топ-5 лингвопедагогических вузов России, а также в топ-100 высших учебных заведений нашей страны.

Историческая справка

Дата основания университета — 1908 год. Тогда же в Ярославле был открыт учительский институт для подготовки учителей. Он просуществовал до 1918 года, а затем был переименован в Педагогический институт. Через 1 год после этого события он стал учреждением народного образования, а в 1922 г. полностью утратил самостоятельность. Он присоединился к действующему Ярославскому государственному университету (ЯГУ).

В 1924 г. ЕГУ был закрыт. В связи с прекращением деятельности университета Педагогический факультет принял решение вновь начать самостоятельную деятельность.Так появился Ярославский пединститут. В послевоенные годы учебному заведению было присвоено имя К.Д. Ушинский (жил в XIX веке, русский педагог, писатель, основоположник научной педагогики в России). В 1993 году университет получил статус университета.

Факультеты ЯГПУ: дефектологический, русской культуры и филологии, педагогический

Ярославский педагогический университет сегодня – современный вуз. Имеет хорошо продуманную организационную структуру.Важное место в нем занимают факультеты, ведь именно они ведут учебную деятельность. Рассмотрим некоторые факультеты:

  1. Дефектологический. Это развивающееся структурное подразделение вуза, готовящее специальных педагогов. Направление обучения на факультете реализуется только одно. Это «Специальное (дефектологическое) образование».
  2. Русская культура и филология. История этого структурного подразделения началась с момента основания университета.Затем был создан литературно-лингвистический факультет. Позже из него вырос факультет русской культуры и филологии. Сегодня он предлагает такие направления, как «Связи с общественностью и реклама», «Журналистика», «Филологическое образование», «Мировая художественная культура — русский язык», «Русская литература — русский язык. Язык как иностранный».
  3. Педагогический. Задача этого структурного подразделения ЯГУУ. К. Д. Ушинский занимается подготовкой воспитателей детских садов, учителей начальных классов. Поступив на этот факультет, вы также можете получить музыкальное образование или образование, связанное с теологией.

Факультет иностранных языков, физико-математического и естественно-географического факультета

Факультет иностранных языков — современное структурное подразделение. Имеет несколько зарубежных партнеров, стремится наладить международные контакты. Предлагаемые направления – «Зарубежное регионоведение», «Обучение в сфере иностранного языка» (английский, немецкий или французский).

Относительно физико-математического факультета следует отметить, что Ярославский государственный педагогический университет имени К.Создавший ее Д. Ушинский предлагает абитуриентам получить математическое, физическое образование, образование в области экономики и управления, информатики и информационных технологий.

Одним из крупных структурных подразделений университета, открытого в 1939 году, является естественно-географический факультет. Высококвалифицированные преподаватели обучают студентов по таким специальностям, как «География», «Биология», «Служба систем безопасности», «Организация и технология активного туризма», «Менеджмент внутреннего и международного туризма».

Другие факультеты в школе

Перечисленные выше структурные подразделения не единственные в организационной структуре ЯГПУ им. К. Д. Ушинский. Имеются также следующие факультеты:

  1. Физическая культура. Данное структурное подразделение предлагает только 1 направление подготовки – «Физическая культура».
  2. Исторический. Этот факультет, появившийся в 1938 году, осуществляет подготовку специалистов по нескольким направлениям: «Социология», «Историческое образование – географическое образование», «Историческое образование – образование в области иностранного языка».

Прием в вуз: экзамены

Абитуриенты, поступающие на базе 11 классов, должны иметь результаты ЕГЭ, как правило, по 3 предметам. Например, на «Зарубежное регионоведение» вступительные экзамены проходят по русскому языку. Язык, в кн. Язык и история, по «Социологии» — рус. Язык, обществознание и математика. В некоторых областях были установлены творческие тесты. Например, на «Музыкальном образовании» рус. Языковые и социальные науки и дополнительно исполнительское искусство (инструментальное, вокальное).

Люди, поступающие в ЯГПУ им. К. Д. Ушинского с дипломом средней школы или ВУЗа, сдавать те экзамены, которые ВУЗ проводит самостоятельно:

  • Рус. Языковые абитуриенты сдают в форме заявления;
  • Математика необходима для написания письменной работы;
  • Другие общеобразовательные предметы сдаются в виде теста.

Проходные баллы

В ЯГПУ проходной балл — это тот показатель, по которому можно определить свои шансы на поступление.С конкретными значениями можно ознакомиться на официальном сайте вуза или в приемной комиссии. Абитуриентам всегда предоставляются результаты приемных кампаний прошлых лет. Давайте посмотрим на 2016 год и на те специальности, по которым проводится конкурс в ЖАГПУ им. К. Д. Ушинский был высшим:

  1. Самый высокий конкурс был на направление «Экономика и управление» — 47 человек на место. Проходной балл составил 217.
  2. Значительно меньше конкурсов было по «Социологии» — 20.1 человек на место. Проходной балл – 203.
  3. Стоит отметить и такое направление, как «Филологическое образование». Конкурс — 18,7 человек на место, проходной балл — 239.

Ярославский педагогический университет — вполне достойное высшее учебное заведение. В ИГПУ ведется не только образовательная, но и научная деятельность. Адрес данной образовательной организации для интересующихся: город Ярославль, улица Республиканская, дом 108.

Ярославский государственный педагогический университет в организациях, учебных заведениях и т. д. по AcronymsAndSlang.com

ЯГПУ – Ярославский государственный педагогический университет


Как расшифровывается Ярославский государственный педагогический университет?

Ярославский государственный педагогический университет сокращенно ЕГПУ

Самые популярные вопросы, которые люди ищут, прежде чем перейти на эту страницу

В:
А:
Что означает ЕГПУ?
ЯГПУ расшифровывается как «Ярославский государственный педагогический университет».
В:
А:
Как сократить «Ярославский государственный педагогический университет»?
«Ярославский государственный педагогический университет» можно сокращать до ЕГПУ.
В:
А:
Что означает аббревиатура ЕГПУ?
Аббревиатура ЕГПУ расшифровывается как «Ярославский государственный педагогический университет».
В:
А:
Что такое аббревиатура ЕГПУ?
Одно из определений ЕГПУ – «Ярославский государственный педагогический университет».
В:
А:
Что означает ЕГПУ?
Аббревиатура ЕГПУ означает «Ярославский государственный педагогический университет».
В:
А:
Что такое стенография Ярославского государственного педагогического университета?
Наиболее распространенная стенография «Ярославского государственного педагогического университета» — ЕГПУ.

Сокращения или сленг со схожим значением


[PDF] Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинский

Скачать Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского…

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского (ЯГПУ) – один из старейших вузов России. Его история восходит к 1908 году. Сегодня университет является ведущим высшим учебным заведением Верхневолжского региона, в котором обучается 10 000 студентов. Это многопрофильное учебное заведение, готовящее студентов по 80 специальностям (бакалавриат и магистратура).Занимает пятое место среди лучших педагогических вузов России. В университете 3 института, 10 факультетов и 56 кафедр. В университете действует 7 диссертационных советов.

ЕГПУ сотрудничает с университетами, научными и культурными центрами и организациями 35 стран мира. Университет участвует в международных проектах, финансируемых такими организациями, как Совет Европы, ЕС, Британский Совет, Фонд Роберта Боша, DAAD и другие.Университет поддерживает контакты и имеет совместные проекты с различными организациями, колледжами и университетами США

Университет успешно реализует стратегические цели интернационализации. Международное сотрудничество включает в себя обмен студентами и преподавателями, стажировки, совместную исследовательскую работу и публикации, специальные программы.

Институт филологии состоит из двух факультетов: факультета иностранных языков и факультета русской филологии и культуры, на которых обучается более 1600 студентов.

На факультете иностранных языков обучаются современные европейские языки (английский, немецкий, французский, испанский, итальянский), а также языкознание и межкультурная коммуникация, перевод и теория перевода, теория и методика межкультурной коммуникации, теория и методика преподавания иностранных языков и культур.

Университет возглавляет Ассоциацию непрерывного педагогического образования. Членами этой организации являются колледжи Ярославской, Вологодской, Тверской, Архангельской областей и Республики Коми, филиалы ЕГПУ в Угличе, Рыбинске и Ростове.

Преподавателей иностранных языков готовят также на факультетах истории, математики и педагогического факультета

Магистерские программы • Первые магистерские программы были введены в ЕГПУ в 1996 году; • На 7 факультетах сейчас 27 магистерских программ по нескольким специальностям; • Факультет иностранных языков осуществляет подготовку студентов по направлениям «Иностранные языки», «Обучение в сфере иностранных языков», «Менеджмент в образовании», «Репетиторство в общем и профессиональном образовании».

Преимущества магистерских программ • Двухуровневая система обучения, соответствующая международным стандартам; • углубленная профессиональная подготовка по новым образовательным программам; • Сотрудничество с партнерами по всему миру в области реализации образовательных программ; • Исследовательская работа в специальных лабораториях; • Индивидуальный путь обучения под руководством научного руководителя; • Возможность сменить направление обучения и получить степень бакалавра по одной специальности и степень магистра по другой.

Ассоциация преподавателей иностранных языков • Преподаватели иностранных языков в регионе имеют свою ассоциацию под руководством факультета иностранных языков. • Они обсуждают новые стандарты, программы, учебные планы, методы обучения языкам. • Там они могут пройти обучение без отрыва от производства.

Направления работы факультета иностранных языков • • • •

Подготовка будущих преподавателей; Разработка новых программ, планов и методов обучения; Поддержка «Ассоциации учителей»; Сотрудничество со школами, колледжами в Ассоциации Непрерывного Педагогического Образования; • Научно-исследовательская работа в области иностранных языков и методики их преподавания; • Взаимодействие с партнерами в России и за рубежом;

| Отзыв о колледже Миддлбери: Ярославль

* Общий образовательный опыт

Академическая строгость, интенсивность, ресурсы и т. д.

Преподаватели были не на том же уровне, что и Уэлсли, по сложности, а иногда даже по содержанию, но с точки зрения развития языка, ради которого я учился за границей, они были очень хорошими и эффективными. Я считаю, что многому научился, и программа оправдала мои ожидания.

* Администрация программы принимающей страны

Администрирование вашей программы на месте

Каждый семестр у нас были разные координаторы, один американец, а потом русский.Оба были очень способными, готовыми выслушать наши опасения и удовлетворительно организовали все практические аспекты программы.

* Корпус:

Насколько вы были удовлетворены своими жилищными условиями?

Я жил с одинокой пожилой женщиной в квартире. Он располагался на берегу Волги и имел изумительный вид. У меня была отдельная комната, просторная, со шкафом, полками, комодом и даже столом и стульями.Мой дом находился в центре города, примерно в 30 минутах ходьбы от университета, но в шаговой доступности практически от всего. Это было удивительное место.

Хозяйка была очень замкнутой, поэтому я редко вел с ней долгие беседы, а когда и говорил, то в основном она. У нас было несколько проблем, в основном связанных с культурными различиями и ее проблемами со здоровьем. Хотя мне нравился мой дом, и расположение, и вид. Я жил между рестораном и несколькими ночными клубами, что было и удобно, и раздражающе.Все было устроено для меня, так что практическая сторона жилья была без стресса.

* Еда:

Столовая очень дешевая и неплохая, поблизости есть несколько недорогих и хороших кафе, а дома еда в целом была очень хорошей, хотя у моего хозяина была склонность к чрезмерному употреблению масла.

* Социальная и культурная интеграция:

Насколько вы чувствовали себя интегрированным в местную культуру?

Я прекрасно провел время, многому научился, завел замечательных друзей и определенно создал (я думаю) пожизненную связь с Россией.Я обязательно вернусь, и надеюсь работать там. Мой опыт обучения за границей помог мне сформулировать цели на последний год обучения в Уэллсли и укрепить для себя причины, по которым я изучаю русский язык.

* Здравоохранение:

Насколько хорошо вопросы здоровья решались в ходе программы?

* Безопасность:

У меня никогда не было проблем со здоровьем, но у других были, и я знаю, что о них позаботились. Я никогда не чувствовал, что нахожусь в опасности, пока принимал разумные меры предосторожности, но они никогда не должны были быть настолько экстремальными, чтобы сильно мешать моей жизни.

Если бы вы могли повторить все это снова, вы бы выбрали ту же программу? да

ППТ — Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского PowerPoint Presentation

  • Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского

  • Ярославский Ушинского (ЕГПУ) – один из старейших вузов России.Его история восходит к 1908 году. Сегодня университет является ведущим высшим учебным заведением Верхневолжского региона, в котором обучается 10 000 студентов. Это многопрофильное учебное заведение, готовящее студентов по 80 специальностям (бакалавриат и магистратура). Занимает пятое место среди лучших педагогических вузов России. В университете 3 института, 10 факультетов и 56 кафедр. В университете действует 7 диссертационных советов. В своей структуре университет имеет десять факультетов: юридический факультет, математический факультет, физический факультет, экономический факультет, исторический факультет, факультет информации и компьютерных наук, факультет социальных и

  • ЕГПУ сотрудничает с университетами, научными и культурными центрами и организациями 35 стран мира.Университет участвует в международных проектах, финансируемых такими организациями, как Совет Европы, ЕС, Британский Совет, Фонд Роберта Боша, DAAD и другие. Университет поддерживает контакты и ведет совместные проекты с различными организациями, колледжами и университетами США

  • Университет успешно реализует стратегические цели интернационализации. Международное сотрудничество включает в себя обмен студентами и преподавателями, стажировки, совместную исследовательскую работу и публикации, специальные программы.

  • Филологический институт состоит из двух факультетов: факультета иностранных языков и факультета русской филологии и культуры, на которых обучается более 1600 студентов.

  • На факультете иностранных языков обучаются современных европейских языка (английский, немецкий, французский, испанский, итальянский), а также языкознание и межкультурная коммуникация, перевод и теория перевода, теория и методика межкультурной коммуникации , Теория и методика преподавания иностранных языков и культур.

  • Университет возглавляет Ассоциацию непрерывного педагогического образования . Членами этой организации являются колледжи Ярославской, Вологодской, Тверской, Архангельской областей и Республики Коми, филиалы ЕГПУ в Угличе, Рыбинске и Ростове.

  • Преподавателей иностранных языков готовят также на факультетах истории, математики и педагогического факультета

  • Магистерские программы • Первые магистерские программы были введены в ЕГПУ в 1996 году; • На 7 факультетах сейчас 27 магистерских программ по нескольким специальностям; • Факультет иностранных языков осуществляет подготовку студентов по направлениям «Иностранные языки», «Обучение в сфере иностранных языков», «Менеджмент в образовании», «Репетиторство в общем и профессиональном образовании».

  • Преимущества магистерских программ • Двухуровневая система обучения, соответствующая международным стандартам; • углубленная профессиональная подготовка по новым образовательным программам; • Сотрудничество с партнерами по всему миру в области реализации образовательных программ; • Исследовательская работа в специальных лабораториях; • Индивидуальный путь обучения под руководством научного руководителя; • Возможность сменить направление обучения и получить степень бакалавра по одной специальности и степень магистра по другой.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.