Педагогическое образование на базе высшего переподготовка дистанционно: Курсы профессиональной переподготовки педагогов и учителей в Москве и дистанционно

Содержание

Переподготовка для педагогической деятельности, для преподавания предметов ( ФПК )

 

Название программы 

Направление подготовки

Форма и условия обучения

Программа профессиональной переподготовки «Педагогика и психология образования«
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образования
Направленность (профиль): Психология образования

Учебный план

44.03.02 Психолого-педагогическое образования Дистанционная форма обучения (подать заявку)
Программа профессиональной переподготовки «Специальная психология и педагогика«
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль): Специальная психология и педагогика
Учебный план
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Дистанционная форма обучения (подать заявку)

Программа профессиональной переподготовки «Математика и Информатика«
Направление подготовки: 44. 03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленности (профили): Математика и Информатика

Учебный план

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Дистанционная форма обучения (подать заявку)

Программа профессиональной переподготовки «Математика и Физика«
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленности (профили): Математика и Физика 
Учебный план
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Очно-заочная форма обучения
Дистанционная форма обучения (подать заявку)

Программа профессиональной переподготовки «

Дошкольная педагогика и психология«
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Дошкольное образование

Учебный план

44. 03.01 Педагогическое образование Дистанционная форма обучения (подать заявку)

Программа профессиональной переподготовки «Педагогика и методика начального образования«
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Начальное образование

Учебный план

44.03.01 Педагогическое образование Дистанционная форма обучения (подать заявку)

Программа профессиональной переподготовки «История и обществознание«
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Направленности (профили): История и Обществознание

Учебный план

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Очно-заочная форма обучения

Программа профессиональной переподготовки «Физическая культура«
Направление подготовки: 44. 03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Физическая культура

Учебный план

44.03.01 Педагогическое образование Дистанционная форма обучения (подать заявку)

Переподготовка учителей на базе высшего образования дистанционно

Переподготовка учителей на базе высшего образования дистанционно — это возможность расширить компетенции, продвинуться в карьере и повысить заработок.

Дистанционная переподготовка

Переподготовкой называют курсы, которые помогают освоить новую профессию и реализоваться в этом направлении. Переподготовка в области педагогики доступна двум категориям.

Первая категория – специалисты, у которых есть профильное высшее образование, но не педагогическое.

Вторая категория – учителя, которые решают расширить преподавательские компетенции или овладеть навыками, которые позволят им дальше работать в образовательной сфере, но не на учительской должности.

У дистанционного формата есть свои плюсы. Благодаря нему можно совмещать учебу с работой, изучать материал из любого места и в удобном режиме.

Направления подготовки

Доступно несколько направлений подготовки.

  • Менеджмент в образовательной организации.
  • Педагог профобразования.
  • Педагогическая деятельность в образовательной организации.
  • Воспитание детей в образовательных учреждениях.
  • Педагог дошкольного образования.
  • Педагогика и психология инклюзивного образования.
  • Теория и практика преподавания физической культуры.

Чтобы поступить на образовательную программу, нужно предъявить диплом о высшем педагогическом или профильном образовании. Курсы длятся несколько месяцев, в среднем от 3-х до 5-и, и содержат общую и специализированную часть. После их окончания выдаются дипломы о профессиональной переподготовке. После некоторых программ также присваивают квалификацию.

 

Новые возможности после переподготовки

В зависимости от выбранной сферы после обучения открываются следующие возможности.

  • Применять в преподавании новые методики.
  • Работать в сфере профобразования.
  • Управлять образовательной организацией: работать с персоналом, следить за отчетностью и документацией, а также заниматься маркетингом.
  • На более глубоком уровне работать с детьми.
  • Обучать детей дошкольного возраста.
  • Вести занятия по физкультуре.
  • Давать уроки детям с ОВЗ.

Профессиональная переподготовка в дистанционном формате доступна как тем, кто не имеет педагогического образования, но хочет стать преподавателем, так и тем, кто педагог по образованию, но желает сменить род деятельности. После нескольких месяцев обучения появится возможность использовать новые методы в работе, работать с учениками другой возрастной категории или уйти в управленцы. Главное условие для обучения– иметь высшее образование.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00

+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)

Мария Рыжова

Эксперт в теме «Онлайн образование»

Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет медиакоммуникаций

В «Синергии» отвечает за:

работу по составлению учебных планов и программ, контролирует их выполнение.

Педагогическое руководство | Дистанционное обучение

Чикагский центр обучения предоставил следующее Педагогическое руководство по дистанционному обучению (pdf) и Рекомендации по инклюзивному обучению в удаленной среде (pdf).

Для получения дополнительной информации об инклюзивной педагогике посетите сайт инклюзивной педагогики, разработанный CCT в сотрудничестве с проректором.

Дополнительные эффективные педагогические практики доступны ниже.

Общий подход

Сформулируйте свои цели обучения

Вместо того, чтобы начинать с инструментов (Масштабирование, холст и т. д.), начните с конкретных понятий о том, что вы хотите, чтобы ваши ученики знали или могли делать в результате курс. Особенно важно четко осознавать свои цели обучения в удаленной обстановке, которая менее знакома учащимся. Полезной основой для формулирования целей обучения является таксономия образовательных целей Блума. Используйте его, чтобы стимулировать собственные размышления о конкретных интеллектуальных целях, которые вы хотели бы поставить перед студентами на своем курсе.


Создание​
Генерация новых идей, продуктов или взглядов на вещи
Проектирование, строительство, планирование, производство, изобретение​
Оценка
Обоснование решения или образа действий​
Проверка, выдвижение гипотез, критика, экспериментирование, оценка
Анализ​
Разделение информации на части для изучения взаимопонимания и взаимоотношений
Сравнение, организация, деконструкция, опрос, нахождение​
Применение​
Использование информации в другой знакомой ситуации
Внедрение, выполнение, использование, выполнение​
Понимание​
Объяснение идей или концепций​
Интерпретация, обобщение, перефразирование, классификация, объяснение​
Вспоминая​
Отзыв информации
Распознавание, перечисление, описание, извлечение, наименование, нахождение​

Согласование стратегий преподавания с целями обучения

Сформулируйте свои стратегии обучения на целенаправленном уровне. Например, вместо «чтения лекций» подумайте о «представлении содержания». Обратите внимание, что это позволяет вам концептуализировать несколько возможных стратегий обучения для вашего курса. Например, если ваша цель — представить контент, вы можете сделать это с помощью текста и изображений на странице в Canvas; с синхронной видеолекцией в Zoom; с асинхронной видеолекцией в Panopto; и т.д.


Думайте «на один уровень выше» в более широкой и целенаправленной манере.
  • Вместо «лекции» подумай «представить содержание»
  • Вместо «обсуждения» подумайте «обмен идеями и точками зрения»
  • Вместо «викторины» подумайте «проверить понимание; обработка; отражение»

Миллер,

Определение комбинации синхронных и асинхронных инструментов

Преимущество синхронных инструментов, таких как Zoom, заключается в том, что они более приближены к очному обучению, чем учащиеся, потребляющие контент на Canvas или просматривающие предварительно записанное видео из Panopto. Но у синхронных инструментов есть ограничения: требования к пропускной способности интернета для видео; студенты, находящиеся в разных часовых поясах; а внимание и вовлеченность студентов истощаются во время длительных сеансов Zoom.

: Когда вы переходите на синхронный режим, подумайте об ограничении его и намеренном дополнении асинхронным продолжением. Например, вы можете прочитать 20-минутную лекцию в Zoom во время канонического занятия, а затем попросить учащихся самостоятельно выполнить задание, которое они загрузят в Canvas. Обязательно запишите занятие и сделайте его доступным для учащихся, которые пропустили его.

К асинхронным инструментам относятся:
  • Страницы холста с текстом, изображениями и/или видео
  • Дискуссионные доски на холсте
  • Предварительно записанные видеоролики лекций с использованием Panopto
  • Опросы, викторины и опросы в Canvas, Google и Panopto
  • Письмо с низкими ставками, загруженное на Canvas или в блог курса

Установить и сообщить об ожиданиях

Прозрачные ожидания еще более важны в необычных обстоятельствах, поэтому рассмотрите возможность публикации их в объявлении на Canvas.

Определите «обычные» ожидания, которые вы устанавливаете для учащихся, и подумайте, как адаптировать их к удаленному контексту. Некоторые области для рассмотрения:

  • Какими способами учащиеся могут участвовать в классе (например, устное обсуждение и/или текстовый чат во время сеанса Zoom, публикация размышлений в Canvas и т. д.)? Хорошая практика заключается в том, чтобы определить несколько вариантов взаимодействия учащихся с вами и их сверстниками, а также попрактиковаться и продемонстрировать свое понимание.
  • Как вы могли бы изменить свои сроки и политику в отношении поздней работы?
  • Как вы можете обеспечить гибкость , если учащиеся находятся в разных часовых поясах, испытывают трудности с доступом к технологиям или Интернету или иным образом сталкиваются со сложными обстоятельствами?
  • Какие материалы вы ожидаете, что учащиеся будут иметь доступ? Как вы можете предоставить эти материалы или различные варианты доступа к ним?

Предложение учащегося

Когда вы формулируете свои ожидания, старайтесь учитывать различные учебные ситуации. Например, многие учащиеся не могут найти тихое место дома, чтобы посещать уроки Zoom. Признание этого и предоставление альтернативных способов взаимодействия позволит учащимся оправдать ожидания и превзойти их.

Создание инклюзивной среды обучения

Этот раздел взят из документа Чикагского педагогического центра «Соображения по инклюзивному обучению в удаленных средах». Для получения дополнительной информации об инклюзивной педагогике посетите сайт инклюзивной педагогики, разработанный CCT в сотрудничестве с проректором.

Инклюзивность — это образ мышления. Это способ напомнить нам, что нужно быть преднамеренными, когда мы думаем о потребностях наших студентов, задавая вопрос: «Кто не участвует в процессе обучения из-за решений, которые я принимаю?»

Учитывая такое мышление, некоторые опасения по поводу инклюзивного обучения учащихся могут отличаться в этой удаленной среде. Преподаватели могут быть обеспокоены тем, что учащиеся: 

  • Не имеют равного доступа к технологиям или пропускной способности Интернета.
  • Отсутствие доступа к тихим местам для посещения занятий или учебы.
  • Необходимость поддерживать членов семьи, которые недавно потеряли работу.
  • Необходимость справиться с болезнью и смертью.
  • Учащиеся, чьи учебные, психологические и эмоциональные потребности являются новыми и не удовлетворены.
  • Не раскрывать свои разные точки зрения и не учиться друг у друга.
  • Продолжаем бороться с проблемами расизма, ксенофобии, классизма, гомофобии, сексизма и другими социальными проблемами.

Интернет-среда добавляет слои сложных ожиданий к этой напряженной ситуации и еще большему отчуждению между студентами и преподавателями. Таким образом, полезно обеспечить четкую, прозрачную структуру, чтобы помочь всем учащимся узнать, какое обучение ожидается и как наладить связь с другими учащимися и учебным планом.

  • Периодическая регистрация со студентами.
  • Предоставьте структуру и четкие инструкции.
  • Помогите учащимся общаться друг с другом структурированным образом.
  • Предлагайте структурированные варианты, такие как гибкие сроки или альтернативные, творческие способы выполнения задания или финала.
  • Дайте адресную и своевременную обратную связь.

Для получения дополнительной информации и ресурсов, пожалуйста, посетите Службу поддержки учащихся с ограниченными возможностями или Центр цифровой доступности для ознакомления с конкретными рекомендациями и стандартами.

Лекции онлайн

Онлайн-подходы к лекциям

Классы, основанные на лекциях, могут полагаться на синхронные лекции с масштабированием, доставлять контент асинхронно с записанными лекциями, видео, PowerPoint или аудио или комбинировать форматы, которые по-разному вовлекают студентов.

При синхронном чтении лекций рассмотрите:
  • Добавление элементов активного участия, чтобы помочь учащимся лучше усваивать материал и усваивать его:
  • Интерактивный опрос Zoom или Опрос везде.
  • Комнаты обсуждения Zoom для обсуждения в небольших группах.
  • Прием вопросов в режиме реального времени с помощью функции чата Zoom и/или обращение к ассистенту курса для отслеживания функций чата и общения со студентами.
  • Просьба к учащимся использовать функцию Zoom «поднять руку», чтобы начать обсуждение.
Если вы читаете лекции асинхронно, рассмотрите:
  • Использование досок обсуждения Canvas для создания возможностей для участия.
  • Включая проверки понимания лекций с функциями викторины в видео Panopto.
  • Побуждение к просмотру и размышлению с помощью быстрых заметок, цифровых одноминутных статей или отражения опросов на холсте.

Предложения студентов

При использовании асинхронных инструментов в сочетании с синхронными лекциями убедитесь, что ваш контент по-прежнему ограничен нормальными временными параметрами «в классе». Студенты продолжают управлять полной нагрузкой курса удаленно, а увеличенное время лекций за счет асинхронного/синхронного сочетания контента может создать серьезные проблемы.

Если вы читаете лекции синхронно, попросите учащегося или ассистента следить за временем, чтобы учащиеся могли войти в свой следующий класс или заняться другими делами.

Учащиеся также сообщили о большей вовлеченности в более короткие лекции и те, которые включали перерывы для обсуждения или активного обучения, возможность задавать вопросы, а также функцию Zoom Whiteboard.


Независимо от того, доставляете ли вы контент синхронно или асинхронно, важно помочь учащимся подготовиться к обучению. Учтите:
  • Использование функций Canvas для организации контента с модулями для каждого занятия или рассматриваемой темы.
  • Уточнение целей обучения и желаемых результатов учащихся в каждой лекции путем указания тем или проблем, к которым учащиеся должны быть готовы обратиться в конце урока.
  • Включение промежуточных заданий, в ходе которых учащимся предлагается просмотреть новый материал между занятиями, чтобы помочь им подготовиться к будущим занятиям и повысить эффективность обучения и запоминания.

Перед занятием

  •  Рассмотрите возможность предоставления ключевых терминов, незнакомых слов, дат, карт, изображений или другой информации заранее на Canvas, которую вы бы предоставили в режиме реального времени на доске или в презентации PowerPoint.
  • Назначайте действия перед чтением и другие виды подготовки к уроку с низкими ставками, такие как учебные или дискуссионные вопросы на Canvas, чтобы помочь учащимся лучше усвоить материал независимо от способа подачи.
  • Попросите студентов публиковать вопросы на Canvas перед лекцией, чтобы у вас была регулярная возможность оценить уровень вовлеченности студентов и оценить, будет ли кому-то полезен индивидуальный контакт или поддержка.
  •  Оценить предварительные знания. Предложите учащимся выполнить неоцениваемое предварительное задание — например, неоцениваемое письменное задание, викторину, опрос или другую форму проверки фоновых знаний — чтобы получить представление о том, что они узнают на уроке, или как они думают о ключевых концепциях курс. Функция викторины на Canvas или опрос Google — хорошие варианты для этого.

После занятия в классе

Преодолевайте время между занятиями с помощью несложных письменных работ, обзорных викторин, дискуссионных форумов и других мероприятий и упражнений. Это даст учащимся возможность продемонстрировать свое обучение, задать вопросы о том, что еще может их озадачить, и развить только что приобретенные навыки и знания. Это также поможет им лучше подготовиться к предстоящим проектам с более высокими ставками, тестам, документам и лабораторным работам.

Управление инструкциями на основе обсуждения

Во время сеанса живого обсуждения

  • Делитесь онлайн-аннотациями текстов или изображений для совместного чтения и анализа.
  • Используйте комнаты отдыха Zoom для работы в небольших группах.
  • Используйте опросы или назначьте «председателя» небольшой группы для публикации ответов группы в функции чата.
  • Запишите занятие класса, чтобы сделать его доступным для учащихся, которые не могут присутствовать.
  • Дополнить обсуждения асинхронными заданиями.

Оценка обучения учащихся

Приближение к оценке

Оценка обучения учащихся означает размышления о работе, которую мы просим учащихся выполнить, чтобы они могли практиковаться и получать отзывы о своем обучении, а преподаватели могли оценить свое понимание. Сюда входят как оцениваемые работы учащихся — эссе, викторины, экзамены, проекты, — которые могут помочь учащимся нести ответственность за свое обучение, так и неформальные, не оцениваемые действия с низкими ставками, которые позволяют учащимся (и преподавателям) проверять свое понимание. .

Перевод оценивания в Интернете

  • Тесты с низкими ставками легко перевести в Интернете, как и чтение размышлений, эссе или другие проекты, которые учащиеся могут отправить, используя задания на Canvas.
  • Оценивание и предоставление отзывов упрощается с помощью Speedgrader; Рубрики Canvas — ценный инструмент, помогающий обеспечить четкую и последовательную обратную связь в Canvas.
  • Экзамены с более высокими ставками, с другой стороны, могут создавать проблемы, учитывая трудности с удаленным прокторингом.

Идеи плана оценивания

Примите во внимание следующее для своего плана оценивания (адаптировано из Университета Индианы):

  • Используйте короткие тесты . Короткие викторины с низкими ставками — отличный способ увлечь студентов и заставить их задуматься над материалом, особенно если они чередуются с короткими видеолекциями.
  • Не ограничивайтесь простыми фактами. Основные вопросы на припоминание могут использовать эффект припоминания, помогая учащимся закрепить новые знания. Но заманчиво искать ответы на такие вопросы, поэтому подумайте о том, чтобы подняться выше по таксономии Блума, с вопросами, которые просят учащихся применять концепции к новым сценариям.
  • Адаптация требований к работе учащихся . Дистанционное обучение может ограничить доступ учащихся к ресурсам, которые им необходимы для выполнения работ или других проектов. Групповые проекты по-прежнему возможны — и это отличное использование времени, — но будьте гибкими, поскольку команды сталкиваются с трудностями при общении и встречах. Будьте готовы адаптировать ожидания от задания на основе ограничений, вызванных неожиданными или меняющимися событиями.
  • Рассмотреть альтернативные экзамены . Проведение безопасного онлайн-экзамена может быть затруднено без хорошей подготовки и поддержки, поэтому рассмотрите возможность проведения экзаменов с открытой книгой или других типов экзаменов.
  • Рассмотрите альтернативные методы оценивания , такие как мультимедийные оценивания, требующие от учащихся создания видео или подкаста или совместных публикаций в блогах в качестве возможных групповых заданий.

Дополнительные ресурсы

  • Флауэр Дарби, «Как стать лучшим онлайн-учителем», Хроника высшего образования, 2020 г.
  • Флауэр Дарби и Джеймс Лэнг, Маленькое обучение онлайн. Применение науки об обучении в онлайн-классах (Сан-Франциско: Джосси-Басс, 2019 г. ).
  • Джо Хандельсман, Сара Миллер, Кристин Пфунд, Научное обучение (Мэдисон: University of Wisconsin Press, 2007).
  • Кэтрин Э. Линдер, Гибридное преподавание и обучение (Сан-Франциско: Джосси-Басс, 2017).
  • Клэр Хауэлл Мейджор, Онлайн-обучение: руководство по теории, исследованиям и практике (Балтимор: издательство Университета Джона Хопкинса, 2015).
  • Мишель Д. Миллер, Minds Online: эффективное обучение с помощью технологий (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 2014).

Обзор новых ответных мер на страновом уровне по обеспечению непрерывности образования в условиях COVID-19: передовая педагогическая практика для дистанционного обучения

В этом отчете представлен краткий обзор того, что известно о передовой практике преподавания, когда школьники обучаются дистанционно. В нем рассматриваются как теоретические концепции, так и эмпирические данные, касающиеся эффективности методов обучения, используемых в контексте дистанционного обучения. Отчет включает рассмотрение «серой» литературы о педагогике, созданной в связи с нынешним периодом глобального закрытия школ. Имеются ограничения в характере доказательной базы. Большая часть исследований дистанционной педагогики исходит из контекста высшего образования. Мало внимания уделяется дистанционной педагогике на уровне начальной школы. Данные исследований из стран с низким и средним уровнем дохода ограничены.

Высокоэффективный удаленный учитель должен владеть теми же областями, что и личный учитель: планирование и преподавание хорошо структурированных уроков (структура), адаптация обучения, когда это необходимо, для удовлетворения индивидуальных потребностей (адаптация), а также точное и продуктивное использование оценки (оценки). Однако физическое расстояние между учителем и учащимся создает значительные проблемы и требует изменений в методах планирования, преподавания и оценивания. Онлайн-обучение не должно пытаться имитировать полностью синхронное взаимодействие учителя и ученика в обычной школе. Обеспечение равных результатов для учащихся из неблагополучных семей является более сложной задачей для удаленных учителей и требует больших преднамеренных усилий. Педагогическая производительность ограничена цифровыми возможностями учителя. Цифровые возможности учителей в некоторых странах с высоким уровнем доходов являются низкими и еще хуже в большинстве стран с низким уровнем доходов.

Research подчеркивает важность развития и поддержания «преподавательского присутствия», чтобы обеспечить успехи учащихся при дистанционном обучении. Неудача многих МООК демонстрирует важность настойчивости и мотивации учащихся, а это, в свою очередь, зависит от существенного взаимодействия учителя и ученика. Существует хорошо зарекомендовавшая себя теоретическая основа для рассмотрения работы учителей в контексте дистанционного обучения, в которой подчеркивается необходимость упреждающего планирования для обеспечения «преподавательского присутствия». Это было разработано канадскими исследователями Андерсоном и Гаррисоном. Удаленный учитель начинает с невыгодного положения с точки зрения социального взаимодействия и поэтому должен сознательно стремиться исправить это, информируя учащихся о своем преподавательском присутствии с помощью множества различных форм диалога с удаленными учениками: инструктаж, руководство, вопросы, слушание, оценка, совет, предостерегая и успокаивая по мере необходимости. Успех ученика зависит от сильного ощущения виртуального присутствия учителя. Хорошо продуманная последовательность дистанционного обучения будет включать в себя частые и разнообразные возможности для учителя продемонстрировать «присутствие» учащимся, включая оценочные мероприятия. Преподавательское присутствие можно продвигать независимо от того, является ли основной формой дистанционного обучения централизованное радио/телевещание или учащиеся участвуют в онлайн-обучении в местной школе.

Модель, предложенная Андерсоном и Гаррисоном, не ориентирована ни на учителя, ни на учеников. Для них эффективный удаленный учитель — это эксперт в предметной области, обладающий навыками в различных аспектах «прямого обучения», включая изложение и объяснение. В то же время учащиеся очень увлечены своим обучением. Студентов поощряют брать на себя ответственность за свою работу и разрабатывать метакогнитивные стратегии. Эффективное преподавательское присутствие включает в себя предоставление хорошо структурированной последовательности интеллектуально увлекательных учебных занятий и частую диагностическую обратную связь.

В настоящее время в виртуальном школьном секторе K-12 в США обучается около 300 000 учащихся. Требования к педагогическому качеству изложены в национальных стандартах, которые были пересмотрены в 2019 году. В этом секторе было проведено существенное исследование, особенно в отношении результатов обучения и предоставления услуг в виртуальных чартерных школах. Некоторые крупные исследования были негативными в отношении результатов и условий, предлагаемых этими школами. Одно важное исследование подчеркивает чрезмерную «персонализацию» обучения и акцент на «самостоятельном обучении» как фактор, способствующий низкой успеваемости учащихся.

Китайские власти проанализировали литературу и определили основные педагогические риски при переходе на дистанционное обучение: учителя могут быть перегружены проблемой курирования организации онлайн-ресурсов; учителя нуждаются в обучении или поддержке при переходе на удаленную педагогику; некоторым учащимся не хватает зрелых навыков саморегуляции и самостоятельного обучения. Китайские власти стремились снизить эти риски и выступали за сочетание асинхронного и синхронного обучения и практики оценивания, основанной на технологиях.

Создание совершенно новых учебных ресурсов может занять непропорционально много времени удаленного учителя, тем самым сокращая доступное время для взаимодействия со студентами. Правительства могут помочь, предоставив централизованное руководство по подходящим учебным ресурсам. Открытые образовательные ресурсы (ООР) особенно полезны, поскольку они позволяют учителям изменять материалы в соответствии с конкретными потребностями учащихся.

Независимо от того, является ли среда радио- или телевещанием или онлайн-обучением, мероприятия дистанционного обучения могут быть разработаны таким образом, чтобы максимизировать познавательную активность и свести к минимуму риск пассивности со стороны учащегося. Студентов следует часто поощрять к тому, чтобы они оценивали свою работу и понимали, «что выглядит хорошо» и как они могут взять на себя ответственность за улучшение.

1. Способствовать обеспечению безопасности Дистанционное обучение создает новые риски для здоровья и безопасности детей.

Участие несовершеннолетних в сети может привести к различным формам злоупотреблений. Некоторые дети и молодые люди, которые не могут посещать школу, подвергаются большему риску причинения вреда дома. Правительства несут основную ответственность за снижение этих рисков и повышение важности различных форм защиты.

2. Сделать преподавание с уязвимыми и обездоленными учащимися высшим приоритетом

Данные, относящиеся к дистанционному обучению, определяют мотивацию, вовлеченность и саморегуляцию учащихся как единственную самую большую проблему, с которой сталкивается удаленный учитель. Эта проблема усугубляется недостатком по нескольким причинам. Выводы из этого Обзора фактических данных согласуются с глобальным консенсусом в отношении того, что директивные органы должны сделать непрерывность обучения учащихся из неблагополучных и уязвимых групп главным приоритетом в период закрытия школ. На местном уровне учителя должны использовать все доступные средства, чтобы поддерживать связь с учащимися из групп риска и их семьями, обеспечивая пастырскую поддержку и руководство в обучении.

3. Ищите все доступные возможности для продвижения «преподавательского присутствия»

Учащиеся выиграют от максимально возможного уровня взаимодействия с учителями. Добиться заметности учителей будет особенно сложно в тех странах, где основным средством дистанционного обучения является централизованное радио или телевидение. Лица, ответственные за разработку программ, должны обеспечить преемственность лица или голоса главного учителя. Учитель вещания должен демонстрировать заботливый образ, демонстрируя теплоту и интерес к благополучию учащихся и успеваемости. Необходимо определить возможности для создания чувства общности. Обычное радио обычно продвигает идею «сообщества слушателей», приглашая отдельных лиц из аудитории задавать вопросы с помощью SMS. Это гуманизирует вещание СМИ. В контексте централизованного дистанционного обучения по радио или телевидению могут быть возможности для дополнительного взаимодействия местных учителей с использованием SMS-сообщений или социальных сетей для установления «присутствия» среди учащихся. Если есть возможность, преподаватели должны связаться со своими учениками, проверяя, вовлечены ли они в ресурсы вещания. В условиях очень больших классов и высокого соотношения учеников и учителей учителя всегда должны отдавать приоритет установлению контактов с наиболее уязвимыми учащимися. Местные учителя также должны попытаться установить контакт с родителями посредством SMS или социальных сетей, побуждая их следить за тем, чтобы дети вовлекались в транслируемые материалы, и давать им регулярные советы о том, в чем основное внимание уделяется обучению детей. Директивные органы должны адаптивно управлять централизованным вещанием, собирая на местах данные об уровнях использования и вовлеченности, а также искать практические способы изменить предоставление, чтобы повысить вовлеченность. Там, где онлайн-обучение возможно на школьном уровне, учителя должны способствовать «присутствию» посредством разработки как синхронных, так и асинхронных действий. Учителя должны искать все возможные возможности для гуманизации и персонализации педагогических сообщений. Синхронное обучение может быть технически сложным, но обеспечивает потенциально важный контекст для взаимодействия учителя и ученика. Формирующий оценочный диалог необходим как для обучения, так и для передачи сообщения о том, что учитель заботится о благополучии и прогрессе каждого учащегося. Видео, используемое синхронно или асинхронно, дает учителю мощное средство продвижения своего присутствия. В идеале следует использовать подход «виртуальные рабочие часы», чтобы отдельные учащиеся могли активно просить руководства и чувствовать, что их личные академические или пастырские проблемы важны для удаленного учителя.

4. Разработайте обучающие мероприятия в режиме вещания и онлайн, которые поощряют познавательную активность и обучение

Независимо от того, является ли среда радио- или телевещанием или онлайн-обучением, обучающая деятельность должна быть направлена ​​на максимальное познавательное участие и минимизацию риска пассивности со стороны ученика. Удаленный преподаватель должен давать частые примеры «моделирования», лично демонстрируя обучаемый навык и предлагая ученику понять составляющие хорошей работы. Преподаватель должен сделать видимыми для учащихся мыслительные процессы и решения, принятые при создании смоделированной работы. Должны проводиться частые оценочные мероприятия с низкими ставками, которые побуждают учащихся извлекать и применять свои знания, связанные с темой. Удаленный учитель должен продвигать метакогнитивные стратегии. Учащихся следует часто поощрять к тому, чтобы они оценивали свою работу и понимали, «что выглядит хорошо» и как они могут взять на себя ответственность за улучшение своей работы.

5. Понимание проблем и ограничений самостоятельного обучения и обучения под руководством учащихся

Конечно, важно, чтобы учащиеся развивали способность работать самостоятельно. Однако слишком большой акцент на самостоятельном обучении может привести к отчуждению. В контексте дистанционного обучения необходимо проявлять большую осторожность при рассмотрении требуемых уровней саморегуляции. Урок из мира MOOCS заключается в том, что даже взрослые считают самостоятельное обучение с ограниченным взаимодействием с учителем проблематичным. Студенческая проектная работа требует особенно тщательного проектирования. Учащимся нужны возможности для исследования и ответов на вопросы, но они также выигрывают от тщательной структуры и регулярного доступа к материалам и рекомендациям опытного учителя.

6. Поддерживать учителей, курируя учебные ресурсы

Удалённым учителям следует оказывать максимально возможную помощь в доступе к существующим учебным материалам гарантированного качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *