Педагогическое образование второе: Прием для получения второго высшего образования

Второе высшее педагогическое образование | Университет СИНЕРГИЯ

 

Учить – это привилегия. Хотя образовательная сфера России все ближе подходит к понятию рынка услуг, она остается консервативной в плане требований к учителям. Преподавать могут только люди с качественной профильной подготовкой.

Необязательно это должна быть первая профессия. Если человек почувствовал желание учить, ему открыто второе педагогическое образование на базе высшего.

Наш вуз готовит грамотных учителей, способных дать своим ученикам все необходимое для качественного профессионального развития. У нас будущим педагогом может стать сегодняшний экономист, юрист, психолог, программист.

 

Направления педагогического образования

Выбор специальностей «Синергии» по профилю педагогического направления:

  • Классическая программа «Педагогика и психология начального общего образования». Включает освоение мировой практики педагогики, усиленной детской психологией для профилактической работы с конфликтными ситуациями. Студенты этого курса изучают теорию и практику мотивации к учебе, тактику и стратегию программ вовлечения в учебный процесс, методики психологической помощи детям.
  • Специальность педагога дошкольного образования – одна из самых востребованных. Учащимся дают подробный материал по психологии игровых форм преподавания, подходам к «сложным» детям, методикам адаптации малышей к школе.
  • Профиль административной направленности – «Менеджмент в образовании». Здесь студенты изучают юридическую и экономическую составляющую образовательной системы, современные технологии педагогики.

 

 

 

Как определиться с формой обучения?

Обучение возможно не только по классической очной программе с возможностью учиться без отрыва от работы по выходным или вечерам. Дистанционное образование из любой точки мира – вот «фора» нового поколения студентов. Будущие учителя/воспитатели могут:

  • Стать педагогом, ежедневно посещая занятия. Такая форма подходит тем, кто сосредоточился на учебе, хочет получить временное преимущество перед будущими коллегами. Ускоренная программа очной подготовки занимает три года, полная – четыре года.
  • Получить второе высшее педагогическое образование заочно из любой точки мира благодаря платформе удаленной подготовки Synergyonline. Лекции ведутся в видеоформате. Закончить полную программу бакалавриата удаленно можно за 4 года 6 месяцев. Ускоренную – за 3 года 6 месяцев.
  • Пройти курс по программе выходного дня или вечерней школы, совмещая работу с учебой (или семейный быт с профильной переподготовкой). Сроки – те же, что при дистанционной подготовке (3,5 года ускоренно, 4,5 года – полный курс).

Студенты, окончившие педагогический институт в Москве заочно, получают точно такой же диплом государственного образца, что и слушатели очной программы. Отдельных записей о формате учебы в документе не делается. Все привилегии студентов  вуза (участие в специальных программах, помощь при трудоустройстве и т. д.) у них сохраняются. За каждым курсом закрепляются свои наставники, с которыми можно связаться в любой момент.

Возможно ли сократить либо увеличить срок обучения?

Срок учебы на педагога при смене профессии или расширении действующего профиля более всего зависит от выбора формы обучения. Но есть и другие факторы, которые могут его изменить. Приблизить получение диплома можно за счет:

  • перезачета пройденных предметов, если первая профессия близка к педагогическому профилю;
  • разработки индивидуального графика занятий, досрочной экзаменации при наличии оснований для ее проведения.

Удлинить период учебы можно на один год. Оформляется это академическим отпуском, доступно при определенных обстоятельствах (декрет, состояние здоровья, сложная семейная ситуация).

 

Дальнейшее трудоустройство и карьерная лестница

Только сам студент – будущий педагог или воспитатель – может определять промежуток времени от начала учебы до трудоустройства. Мы выстроили программу обучения так, чтобы наши ученики могли определиться с местом работы уже на первом курсе обучения.

Рынок вакансий для педагогов огромен. Студенты и выпускники ежедневно устраиваются:

  • учителями и воспитателями привилегированных детских учебных заведений;
  • завучами школ;
  • педагогами-психологами;
  • кураторами дистанционного обучения детей;
  • ведущими преподавателями центров дошкольной подготовки или творческого/интеллектуального развития малышей;
  • методистами;
  • репетиторами;
  • администраторами учебных центров.

Карьерная лестница педагога – от преподавателя-стажера до завуча по воспитательной работе, заведующего кафедрой вуза, заместителя директора престижного детского учебного центра.

Как поступить?

Держатели диплома о высшем образовании имеют привилегию перед будущими коллегами, которые поступают впервые. Для получения II высшего педагогического образования не всегда требуется экзаменация по русскому языку, биологии, естествознанию. Достаточно диплома о I ВПО, анкеты и пакета обязательных документов (паспорт, фото), внутреннего тестирования/собеседования.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00

+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)

Высшее педагогическое образование дистанционно в государственном вузе.

Сейчас можно получить высшее педагогическое образование дистанционно в государственном вузе и работать по специальности так же, как после окончания очного отделения. В дипломах не указывается форма обучения, поэтому у студентов есть те же пути для реализации, что и на очном отделении.

Особенности дистанционного обучения

Дистант требует от всех обучающихся:

  • способности к самодисциплине и самоорганизации учебного процесса;
  • наличия ноутбука/компьютера с доступом к интернету и различным программам;
  • способности к самообразованию и навыков по поиску необходимой информации в различных источниках.

Дистанционная форма позволяет совмещать учебу с работой и бытовыми делами, освобождает от необходимости соблюдать строгий график занятий и тратить время на дорогу.

Такой формат позволяет одновременно учиться и общаться людям из разных городов, осваивать онлайн-технологии преподавания и дает возможность мгновенно получать обратную связь при возникающих трудностях. Обучающиеся получают не только необходимую для них теорию, но и достаточный объем практических навыков, предусмотренный программой.

Вступительные испытания

Поступить в вуз на заочную форму абитуриенты могут только после окончания 11 класса школы. Абитуриентам необходимо сдать ЕГЭ или внутренние вступительные испытания по русскому языку, математике, биологии или истории (зависит от вуза). Комиссия учитывает суммарный балл всех сданных предметов при приеме документов.

Если у вас не получается поступить в вышеперечисленные учебные заведения — не удалось набрать нужное количество баллов или вы хотите перевестись, можно поступить в университет «Синергия». Стоимость учебы здесь ниже, и учащийся получает такой же диплом, как если бы учился в гос ВУЗе.

Учебная программа

На педагогическом факультете программа рассчитана на 4 года (бакалавриат). На факультете преподают следующие обязательные дисциплины:

  • основы педагогики;
  • общую психологию;
  • философию;
  • культуру речи;
  • основы экономики;
  • математику;
  • историю и др.

В зависимости от узкого профиля дополнительно изучают:

  • особенности детской психики, дефектологию, игровые технологии, дошкольную и школьную педагогику;
  • особенности возрастной психики;
  • содержание и особенности предметов, которые выпускники планируют преподавать после получения дипломов.

Дистанционное обучение на педагогов дает абитуриентам те же знания, что и очное.  

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00

+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)

Мария Рыжова

Эксперт в теме «Онлайн образование»

Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет медиакоммуникаций

В «Синергии» отвечает за:

работу по составлению учебных планов и программ, контролирует их выполнение.

Педагогика — 2 (Методика преподавания по специальности-1)

Курс и программа:

Программа преподавания математики, педагогика вариант

math4_sept13.pdf
Скачать файл


content_courseiiii.pdf
Скачать файл


Лекции: Средний семестр

  1. Способы обучения подсчета/численность педагогика
  2. Обучение первым классом, меньшие числа
  3. .
  4. Различные точки зрения на математику
  5. Неправильные представления о математике
  6. Представления учителей о математике и ее влияние на детей
  7. Концептуальное и контекстуальное обучение математике


Статьи:
Статья 1: Знания учителей о природе математики:
                  Опрос учителей средних школ в Карачи, Пакистан

article_1._teachres_knowledge.pdf
Скачать файл


Статья 2: Математика изобретена или открыта?
                  Автор: Пол Эрнест

is_mathematics_discovered_or_invented.pdf
Скачать файл


Статья 3 : Эффективная математическая педагогика, Международная
​                Академия образования

c. _edpractices_19.pdf
Скачать файл


Лекции: Выпускной

Лекции:

  1. Как написать реферат?
  2. Навык написания статей
  3. T-диаграмма: что я пишу — почему я пишу
  4. Обзор статьи
  5. Анализ статьи
  6. Планы уроков
  7. Планирование для обучения
  8. Основные принципы школьной математики
  9. Процесс математики.
  10. Классное руководство

Статья 4 : Педагогика в действии: роль учителей математики»      
Профессиональные процедуры: Беттина Рёсен, Клаус Хочсманн, Гюнтер Тёрнер, Университет Дуйсбург-Эсен, Германии Тихоокеанский институт математических наук, Ванкувер, Канада


pedagogys_in_action.pdf
Скачать файл


Статья 5:  Разностороннее изучение математики: Майкл О. Дж. Томас
                Оклендский университет

skemp_book_versatile_learning_of_mathematics.pdf
Скачать файл



Статья 6: Восприятие преподавателей математики и использование когнитивных исследований: Элида В. Ласки, Тодд Д. Ривз, Коллин М. Ганли и Ребекка Митчелл

Math_teacher_educators.pdf
Скачать файл


Тема 7:  Развитие и углубление математических знаний                              и знания в обучении

  1. Обучение как контекстуальное применение математических способов исследования  
  2. Почему мы думаем, что эти упущения перспективы устраняются: изучением большего количества математики или изучением специальной математики?

development_and_deepening_mathematics. pdf
Скачать файл


​Тема 8

: Использование ИКТ в обучении и его значение для профессионального                                                                               

  1. Потенциал ИКТ для математического образования


ict_in_math.pdf
Скачать файл


Тема 9: Использование ИКТ для улучшения преподавания сложных понятий в математике                                0046

using_ict.pdf
Скачать файл



Тема 10:  Любопытные и важные математические знания для преподавания и
Развитие математических знаний для преподавания (MKT) 

the_curious_and_crucial. pdf
Загрузить файл


 Портфолио

Тема 1: (средний семестр)

Каждая группа выберет одну тему из следующих и составит шесть заданий и план уроков, связанных с каждой темой (начальных классов)

  1. Счет (1-100)
  2. Операция сложения и вычитания
  3. Дробь 
  4. Геометрия (основные формы)
Тема 2: (последний семестр)

Индивидуальное задание по следующей теме

  1. Интеграция ICT
  2. Изучение математических концепций с использованием ICT
Тема 3: (Окончательный термин)

Напишите анализ одной страницы на следующей теме

  • Напишите анализ. Восприятие и использование когнитивных исследований,

    Авторы: Элида В. Ласки, Тодд Д. Ривз, Коллин М. Гэнли и Ребекка Митчелл

Педагогика | Методы, теории и факты

Ганс Гольбейн Младший: Erasmus

См. все СМИ

Ключевые люди:
Айседор Сингер Селестия Сюзанна Пэрриш
Похожие темы:
образование социальная наука обучение песталоццианство поведенческая наука

См. весь связанный контент →

педагогика , изучение методов обучения, включая цели образования и способы достижения этих целей. Эта область в значительной степени опирается на педагогическую психологию, которая охватывает научные теории обучения, и в некоторой степени на философию образования, которая рассматривает цели и ценность образования с философской точки зрения.

Учитель и учащийся

В процессе обучения участвуют две стороны (учитель и учащийся), которые вместе работают над некоторой программой (предметом), предназначенной для того, чтобы каким-то образом изменить опыт и понимание учащихся. Поэтому необходимо начать с наблюдений за учеником, учителем и предметом, а затем рассмотреть значение групповой жизни и школы. Тогда можно будет рассмотреть факторы и теории, связанные с изменением опыта и понимания человека. Они включают теории обучения в образовании, организации школы и класса, а также обучающих средств.

Ребенок поступает в школу практически без навыков письменного выражения и покидает ее, способный многому научиться из человеческой культуры. Первоначально считалось, что такой прогресс — это просто вопрос обучения, запоминания, ассоциации и практики. Однако работы психологов выявили, что рост интеллектуальных способностей учащегося должен включать в себя большой элемент развития, проходящий через различные фазы, начиная с простой сенсомоторной координации; переход к началу символизации, чему способствовал рост языка и игры; а затем к логическому мышлению, если материал конкретен; и, наконец, в среднем подростковом возрасте — способности всесторонне исследовать проблемы, схватывать их формальную структуру и вызывать объяснение. Что касается эмоционального опыта, то ребенок переходит от прямых, немедленных, раскованных реакций к более сложным, менее прямым и более осмотрительным реакциям. Физический рост ребенка настолько очевиден, что не нуждается в комментариях. Любая попытка воспитать ребенка интеллектуально, эмоционально и для действия должна учитывать эти характеристики. Образование должно идти в ногу с развитием, а не следовать за ним и не игнорировать его. Компонентами общего образовательного роста ребенка являются физическое и умственное созревание, опыт, формальное обучение с помощью языка и стремление учащегося разрешать несоответствия, аномалии и диссонансы в опыте.

От учителей требуется, чтобы они любили и были способны поделиться с детьми рабочими программами, разработанными для изменения их опыта и понимания. Это означает предоставление учащемуся соответствующего опыта в нужное время. Учитель должен быть зрелым, иметь чувство юмора и чувство собственного достоинства, быть твердым, но невозмутимым, сочувствующим, но не слишком личным. В больших классах учитель становится лидером группы, обеспечивая стимулирующие учебные ситуации.

Преподаваемый предмет также оказывает заметное влияние на общую учебную ситуацию. Его можно удобно разделить на широкие рубрики языков, гуманитарных наук, естественных наук, математики и искусства. Хотя каждая группа предметов имеет что-то общее с другими с точки зрения требований, которые она предъявляет к мыслителю, каждая область имеет также и нечто весьма специфическое в своем способе развития. Языки требуют вербального обучения и производства на основе устной работы, особенно на ранних этапах. Гуманитарные науки требуют понимания причинно-следственных связей непосредственных и отдаленных связей между людьми и институтами, а также между людьми и их окружением. Науки требуют индукции из опыта, хотя дедуктивные процессы необходимы, когда законы науки формализуются в математических терминах. Гуманитарные и естественные науки зависят от способности учащегося выдвигать гипотезы. Математика требует способности абстрагироваться, символизировать и делать выводы. Интерес к формальным и структурным свойствам актов счета и измерения является фундаментальным. Искусство и литература требуют довольно бесплатной возможности исследовать и творить.

Большая часть роли учителя заключается в том, что он является лидером группы, а групповая жизнь школы и класса должна влиять на ситуацию обучения. Групповая жизнь проявляется в динамической структуре класса, включая способ принятия групповых решений, иерархию его членов, существование клик и изолированных индивидуумов, а также в его моральном духе и общей реакции на школу и остальную часть общества. сотрудники. Отдельные ученики также ведут себя под влиянием групп, к которым они принадлежат. Их достижения и отношение подлежат оценке группой, что приводит к поддержке или остракизму, и они устанавливают свои стандарты в соответствии с этим влиянием.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Во многих школах диапазон возрастов в любом классе составляет около одного года, и узкий диапазон обеспечивает некоторую однородность охвата предметов. Но в сельских школах с одним и двумя учителями группы детей могут быть неоднородны по возрасту и способностям, и способ обучения должен справляться с рядом более мелких подразделений, движущихся с разной скоростью. Задача учителя состоит в том, чтобы скоординировать работу этих небольших, непохожих друг на друга групп таким образом, чтобы всем было уделено внимание. Одна группа должна практиковать творческую свободную деятельность, в то время как другая получает более формальные инструкции от учителя.

Эффект «потоковой передачи» или «отслеживания», то есть отбора однородных групп как по возрасту, так и по интеллектуальным способностям, способствовал большому количеству исследований. Практика вызывает крайние мнения, горячую поддержку и громкое осуждение. Обоснование единообразия заключается в том, что размещение учеников со своими интеллектуальными сверстниками делает преподавание более эффективным, а обучение более приемлемым. Дело против него привлекает внимание к его пагубному влиянию на мораль детей из низовий. Эта точка зрения поддерживает разнородный класс на том основании, что сильнейшие не подвергаются принуждению, а самые слабые выигрывают от того, что делятся со своими более способными товарищами. Экспериментальные данные по проблеме разнообразны.

Школьное сообщество размещено в физическом комплексе, и условия классных комнат, мест для собраний и игровых площадок, а также наличие (или отсутствие) библиотек, лабораторий, мастерских и мастерских играют свою роль в эффективность учебно-воспитательной ситуации. Серьезные ограничения могут быть вызваны отсутствием библиотечных и лабораторных услуг.

Социальные силы, находящиеся непосредственно за пределами школьного сообщества, также влияют на ситуацию с обучением. Они исходят из дома, района и более широких социальных групп. Преподавание представляет собой договор между несколькими группами, в первую очередь учителями, учениками и родителями, а молодежные организации и общественные, а иногда и религиозные группы играют второстепенную роль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *