Педагогическое образование второе – Второе высшее образование

Содержание

Как получить второе высшее педагогическое образование 🚩 второе высшее педагогическое образование заочно 🚩 Высшее образование

Очень много учебных центров сформировалось в 90-е годы в условиях ограниченной информированности населения и невысокой конкуренции. Достаточно было дать объявление в бесплатную газету – и все, приток учащихся обеспечен. Легкость привлечения клиентов позволяла смело экспериментировать с каналами рекламы, с образовательными программами, с дополнительным сервисом. Нужно отдать должное инициативности центров: сейчас их руководители с гордостью говорят о продвижении своих услуг — «Мы перепробовали всё».

А не в этом ли одна из причин нынешнего спада в развитии сектора дополнительного образования? Не объясняет ли вот это «Мы перепробовали всё» накопившуюся усталость у руководителей? Ведь что происходит? При наличии отличных преподавателей и безусловно полезных учебных программ, при высоком уровне технического оснащения процесса обучения (а ведь еще в начале 2000-х годов на занятиях сидели по два человека за одним компьютером – и это было вполне приемлемо!) – ныне при всех положительных моментах ощущается явный недобор учащихся. И что делать дальше, если «мы перепробовали все»?

С другой стороны, постоянно появляются все новые фирмы, вооруженные маркетинговыми технологиями и новыми образовательными методиками. Несмотря на отсутствие известного имени (что можно было бы считать за преимущество), они смело бросаются в бой за потребителя. И некоторое время действительно выигрывают этот бой. Но и тут не все гладко. Два-три относительно успешных года – и возникает болото устоявшихся приемов и сложившихся алгоритмов работы, в котором тонут хорошие начинания. Особенно сильно спад ощущается при игре на понижение цен. Соблазнительно выделиться низкими ценами, но велик риск скатиться за грань себестоимости. И снова вопрос – что делать дальше, как привлекать клиента? В какую сторону меняться? 

Эти проблемы есть сейчас практически у всех образовательных организаций: неэффективная реклама и, как следствие этого – недостаточный приток учащихся. Учебные группы не набираются, преподаватели без постоянной загрузки уходят, классы простаивают, арендная плата не уменьшается, руководитель смертельно устал от каждодневных дел — и так далее, и так далее. Можно ли разрешить эти проблемы? Да.

На мой взгляд, сейчас на первое место выходит ценность образования. Не цена, а именно ценность, полезность вложения сил и средств. Не беру университеты и академии, обучение в которых имеет неоспоримую ценность в виде диплома о высшем образовании. А вот в чем может быть выражен этот критерий в дополнительном образовании? Только в практической применимости полученных знаний и навыков. Заплатив  за обучение на профессиональных курсах, выпускник должен быть уверен, что его знания будут по достоинству оценены работодателем и вложения в учебу окупятся за первый же месяц работы.

То же самое на семинарах и тренингах. Полученные знания обязательно должны дать организации, делегировавшей поучиться своих сотрудников, эффект в деньгах – увеличение продаж, например, или существенную экономию. Даже для языковых курсов важно – нарисовать реальную, ощутимую выгоду от знания иностранного языка. Если образовательное учреждение не показывает потенциальному клиенту убедительную ценность своих услуг, которую можно высчитать в денежном эквиваленте – клиент не придет.

Существует еще вопрос доверия. Всеобщая компьютеризация и интернетизация обрушила на человечество катастрофический нерегулируемый поток информации. Структурировать его не под силу никому. Огромные залежи устарелых, неверных, некорректных сведений, которые с легкостью меняются и добавляются, увеличивают недоверие к виртуальной рекламе. Написать на сайте можно все что угодно – не факт, что этому поверят. Тем более что и пишут-то все одинаково – «мы лидеры отрасли, высокое качество обучения, лучшие преподаватели, доступные цены, теоретическая и практическая подготовка, лучшие методики, занимаемся трудоустройством…». Аналогичные фразы присутствуют на подавляющем большинстве сайтов профессиональных курсов. (Кстати, доверие к печатному слову по-прежнему высоко – конверсия клиентов по рекламе в печатных изданиях выше, чем по интернет-рекламе).

Но дело даже не в подаче материала. Отсутствуют гарантии. Само слово уже появилось, но оно зачастую воспринимается как рекламный ход. Как понять фразу «результат гарантирован»? В чем этот результат выражается? Кто оценит этот результат? Хорошо, если гарантируется возврат денег в случае, когда качество не устроило учащегося. Но это и так неотъемлемое право, закрепленное в Законе о защите прав потребителя. Часто нет гарантий даже на дату начала занятий. В наше время, когда оперативность решает очень многое, до сих пор встречаются фразы «начало занятий – по мере формирования группы». А кто будет дожидаться неведомого дня, когда аналогичных курсов пруд пруди?

Что же, пришло время гарантий на достижение определенного результата в определенные сроки – в виде ли устройства на работу, в виде ли достижения определенных показателей, но обязательно совершенно конкретного результата. При этом неважно, как будет учиться человек – очно ли, дистанционно ли. Выбор формы обучения зависит больше от способности или неспособности заниматься самостоятельно. Дистанционное обучение в этом плане более подвержено риску – учащийся, не способный самоорганизоваться, будет обвинять в неудаче не себя (так уж мы, люди, устроены). А из недовольного клиента трудно сделать постоянного покупателя.

Постоянство клиента – на него ориентированы далеко не все образовательные учреждения. Поэтому затраты на рекламу велики (не секрет, что привлечение нового покупателя в разы дороже работы с постоянными) – а про эффективность рекламных вложений отдельный разговор. Но должна быть сама возможность стать счастливцем – довольным и привилегированным постоянным клиентом. Ох, далеко не у всех образовательных учреждений выстроены ассортиментная матрица и лестница продаж, позволяющие любому включиться в систему непрерывного обучения, о которой так много говорят.

Было бы глупо утверждать, что руководители не знают о современных маркетинговых приемах. Конечно же, знают. Но одно дело знать, другое – внедрять. А это серьезные усилия – доказывать своим сотрудникам полезность и выгодность внедрений, выстраивать системность работы организации, перераспределять полномочия. Поэтому, даже используя периодически какие-то новые методики и способы продвижения, большинство руководителей небольших организаций (и не только образовательных) смиряется с устоявшимися бизнес-процессами. Более того, часто руководитель – и швец, и жнец, и на дуде игрец. На нем, кроме обязательных административных функций, еще бухгалтерия, переговоры с клиентами, зачастую реклама и участие в PR-мероприятиях, работа с преподавателями, решение конфликтных ситуаций. А когда заниматься прямой задачей – развитием дела?

Усугубляется все это тем, что частные образовательные организации варятся в собственном соку. Если директора государственных школ регулярно собираются на совещания, делятся опытом, получают единую информацию, то руководители негосударственных учреждений —  каждый сам по себе, в лучшем случае имея возможность обсуждать текущие проблемы с партнером. Это замкнутое пространство, из которого не видно скрытых проблем, только их внешнее проявление. Не видя корней проблем, трудно принять правильное решение.

Вот и выходит, что вариантов для дальнейшего развития учреждений дополнительного образования немного:

1) оставить все как есть и через некоторое время благополучно закрыться;

2) приложить усилия для качественного рывка вперед.

Во все времена состояние общества, именуемое кризисом, позволяло наиболее решительным выходить на новый, может быть революционный, уровень.

А что нужно для качественного рывка? Пересмотреть свое предложение для рынка с позиций клиента – насколько и в какой форме оно ему необходимо. Ввести гарантии, обеспеченные логистической цепью поставки услуг. Обеспечить свою финансовую стабильность продуманной системой работы с постоянными клиентами – от выращивания их до реактивации. Отнестись к подаче информации о своих образовательных услугах именно как к рекламе, не игнорируя ее приемов, не занимаясь перечислением множества учебных программ. Озаботиться активной формой продаж – сейчас просто ждать обращений клиентов становится накладно. Внимательнее всмотреться в действия наиболее успешных конкурентов – и сложить вместе их удачные приемы и ваши наработанные преимущества.

www.kakprosto.ru

Где получить второе педагогическое, для кого это актуально

Многие люди поступают в университет в довольно юном возрасте, как правило, только окончив школу. Конечно, есть такое люди, кто уже к этим годам понимает, кем хотел бы стать. А также то, какое место в обществе ему предназначено, какую профессиональную нишу он займет. Но такие случаи довольно редкие. Обычно подросток в этом возрасте только начинает свое знакомство с большим миром и его возможностями. Пройдет не один год, прежде чем произойдет окончательное становление личности и осознание собственных амбиций.

По этой причине очень часто первое образование, как среднее, так и высшее, бывает недостаточным, а в некоторых случаях и вовсе не находит себе применения. Именно поэтому так часто многие приходят к мысли о необходимости получения второго высшего образования, которое позволило бы им полностью раскрыть тот личностный потенциал, который они в себе ощущают.

Такое происходит и с педагогическими профессиями. Многие бухгалтеры, секретари, менеджеры, экономисты и инженеры, чаще девушки, но нередко и представители сильной половины человечества, осознают, что работа с детьми является именно тем, что принесет им большее удовлетворение от жизни, чем их уже имеющаяся профессия. Тогда перед ними встает вопрос: как получить второе высшее образование по педагогическому направлению?

Высшее образование: заочная форма

В том, чтобы получить высшее педагогическое образование заочно, есть неоспоримые преимущества. Давайте рассмотрим их подробнее.

Заочное образование предлагает студенту несколько преимуществ:

  1. Гибкий учебный график, который можно удобно совмещать с другими видами занятости.
  2. Самостоятельное освоение материала, позволяющее обучаться в собственном темпе и уделять важным темам больше внимания, глубже в них погружаясь.
  3. Возможность плавных перемен в своей профессиональной жизни, так как вы можете продолжать работать по первой специальности до тех пор, пока не получите вторую.
  4. Возможность учиться в престижном учебном заведении далеко от дома — в другом городе или даже стране.
  5. Определенную свободу, которая позволит вам менять свою жизнь так, как вы хотите, не жертвуя при этом обучением.
  6. Возможность создавать семью и заводить детей, не тревожась, что учебный процесс станет помехой.
  7. Доступное по ценовому параметру обучение, намного дешевле, чем при учебе на очном отделении университета.

Стоит подробнее остановиться и на разновидностях заочного образования, которые есть в вашем распоряжении. А именно:

  • 1) Традиционное заочное образование, предполагающее самостоятельную работу с учебными материалами во время семестра и сдачу сессии непосредственно в университете. При этом важно, чтобы вы могли при необходимости посетить свое учебное заведение, чтобы сдать преподавателю выполненное задание, сдать ему экзамен или зачет.
  • 2) Заочное дистанционное образование, предполагающее полностью удаленную учебу, для которой понадобится только компьютер с быстрым подключением к интернету и гарнитура с наушниками для осуществления связи по Skype. При обучении на этой форме у вас нет нужды посещать учебное заведение даже во время сессии, а все контакты с преподавателями, в том числе и сдача экзаменов, происходят удаленно — по электронной почте или при помощи программы Skype.

Заочное обучение в Москве: высшее образование у вас под рукой!

Поскольку проблема профессионального самоопределения очень актуальна, существует множество учебных заведений, удовлетворяющих спрос на образовательные услуги. Сюда входят как профессиональные колледжи, где можно получить среднее образование, так и университеты, предлагающие высшее образование. И, разумеется, есть еще большое количество различных курсов повышения квалификации и тренингов, которые также помогают вам стать разносторонне развитым и подготовленным к работе специалистом.

Давайте рассмотрим, какие возможности в этой области есть у жителей Москвы и близлежащих регионов.

Колледжи

Учебные заведения не только для выпускников девятых классов – сюда с удовольствием поступают и после одиннадцатого, и уже с некоторым опытом работы.

Педагогический колледж № 15

Здесь вы можете заочно получить профессию педагога, для поступления достаточно только окончить 11 классов школы.

Обучение ведется по следующим направлениям:

  • дошкольное образование – вы получите квалификацию «Воспитатель детей дошкольного возраста» и сможете работать во многих дошкольных учреждениях — как государственных, так и частных детских садах;
  • преподавание в начальных классах – вы получите квалификацию «Учитель начальных классов» и сможете работать в государственных и частных школах с учениками 1-4 классов.

Колледж физической культуры и спорта «СПАРТА»

В этом учебном заведении вы можете получить специальность «Педагог по физической культуре и споту». Также предусматривается дополнительная подготовка для более узких направлений этой профессии.

Университеты

Московский педагогический государственный университет (МПГУ)

В этом учебном заведении вы можете выучиться на педагога в различных областях знаний, а также на дефектолога.

Образовательное учреждение проводит регулярные дни открытых дверей на каждом из своих факультетов, а актуальная информация о следующей дате такой открытой встречи с абитуриентами доступна на сайте университета.

Московский городской педагогический университет (МГПУ)

Учебное заведение проводит обучение, как по направлению «Педагогика», так и по направлению «Психолого-педагогическое образование». Также есть углубленный педагогический курс по двум профилям.

Дистанционное обучение

Кроме колледжей и университетов среди московских учебных заведений есть и такие, которые готовы предоставить дистанционное педагогическое образование.

Университет «Синергия»

Этот университет насчитывает сотни успешно трудоустроенных выпускников и уже много лет проводит дистанционное обучение студентов педагогическим специальностям. Вы можете получить следующие специальности:

  • учитель начальных классов — диплом позволит работать с младшими школьниками, как в государственных, так и в частных школах;
  • педагог дошкольного образования — диплом позволит работать с младшими и старшими дошкольниками в государственных и частных детских садах и других дошкольных учреждениях.

Кому и зачем нужно второе высшее педагогическое образование

В этой статье мы рассмотрели, почему часто случается так, что первого высшего образования оказывается недостаточно. Ведь не каждый может на заре своей юности точно понять, чем он захочет заниматься в свои более взрослые и зрелые годы. Процесс профессионального самоопределения – постепенный и длительный, и часто только через несколько лет работы по полученной специальности человек понимает, что эта профессия не приносит ему настоящего удовлетворения.

Таким образом, если вы решили выучиться на педагога, но не хотите оставлять даже на время вашу работу, приносящую доход и позволяющую обеспечивать себя, у вас есть возможность это сделать. Дистанционное образование позволит вам совмещать рабочий и учебный процесс без всякого вреда для каждого из них. Теперь нет причин откладывать вашу мечту в долгий ящик или тревожиться, что вы можете что-то упустить. Учитесь с удовольствием!

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Российский государственный университет туризма и сервиса

Высший инженерный колледж

Современная научно-технологическая академия

Московский финансово — промышленный университет «Синергия»

www.spb.ecvdo.ru

Кому необходимо второе высшее педагогическое образование и как его получить?

Педагогическое образование –  одно из самых невостребованных. Это связано с довольно низкими зарплатами учителей – мало кто хочет всю жизнь нести ответственность за детей, при этом экономить на себе и своих потребностях. Тем не менее – высшее педагогическое образование может пригодиться.  Когда, как и зачем – читайте в нашей статье.

Когда и кому нужно высшее педагогическое образование

Получить разрешение на преподавательскую деятельность можно только при наличии диплома педагогического вуза. Дело в том, что начинающий преподаватель, пришедший в школу/колледж/ вуз по приглашению администрации как высококлассный специалист, который может многому научить, не знает методик преподавания: с чего начинать, чем заканчивать, что должны уметь выпускники школы, бакалавриата, магистратуры.

Это не означает, что человек не знает свой предмет: профессионал, который отработал за границей несколько лет, не может не знать английский язык. Наоборот, он будет знать его намного лучше, чем простой выпускник вуза, который освоил только то, что дано в учебниках. Другое дело, что он не очень осведомлен, какими способами донести свои знания студентам, какие методы работают эффективно, какие нет. Для этого уже «готовому» специалисту нужно изучить основы педагогики и методику преподавания.

В больших городах есть спрос на репетиторов-предметников. Но часто, чтобы устроиться на работу в агентство, нужно предоставить педагогический диплом, чтобы руководство могло гарантированно предложить клиентам все преимущества услуг данного заведения.

Если есть желание сменить сферу деятельности или дополнить образование педагогических работников другими навыками, можно выбрать смежную профессию, например, психологию. Такое решение созревает, если учитель чувствует в себе способности отыскивать и решать проблемные ситуации с двоечниками, детьми с нестабильной психикой.

Просто так (без  соответствующего документа) работать психологом в школе никто не разрешит, разве что на волонтерских основах. А вот наличие диплома открывает дополнительные официальные возможности.

Преимущество второго высшего по психологии в том, что учиться придется недолго, а предметов для изучения не так много. Психолого-педагогическое образование – одно из самых востребованных для преподавательской работы.

Педагогическое образование может понадобиться людям любой профессии. Например, выйдя на пенсию, бывший бухгалтер может организовать курсы обучения для желающих освоить профессию. Для этого потребуется стать индивидуальным предпринимателем и предъявить дипломы, которые дают возможность работать в данном направлении. Поскольку педагогическое образование – одно из самых дешевых, можно поступить в вуз и через 2- 3 года получить диплом, одновременно проводя обучение бухгалтеров.

Есть перспективы для второго высшего педагогического образования у людей, которые окончили военные вузы и на данный момент ушли в отставку. Их могут пригласить преподавать как опытных практиков в военном деле. Второе высшее для них будет бесплатным по закону.

Педагогическое образование необходимо профессиональным спортсменам, которые закончили карьеру в спорте и хотят заняться тренерской работой. Здесь придется поступать в институт физкультуры. Одно дело – тренироваться под руководством опытного наставника, другое – самим заниматься с детьми, у каждого из которых свои индивидуальные показатели здоровья, способностей.

Где лучше получать второе высшее по педагогике

На второе высшее педагогическое образование люди решаются тогда, когда они уже работают, имеют семьи и не могут позволить себе уехать в другой город  учиться очно.

Да это и не нужно:

  • Специфика обучения в вузе человеку уже знакома.
  • Навыки подготовки к сессии и сдаче экзаменов есть (у каждого к этому индивидуальный подхлд).
  • Можно получить педагогическое образование дистанционно.

Самый важный  для взрослого студента третий пункт, так как это возможность получить диплом, не выходя из дома. Выходить, конечно, придется – на работу, а сам процесс обучения будет протекать за домашним компьютером. Переживать за цену не нужно, ведь второе высшее в любом случае платное, а платное дистанционное дешевле, чем платное очное или заочное.

Задача – найти вуз, который предоставляет возможность учиться дистанционно. На данный момент почти все они находятся в Москве или других крупных городах России.

Расстояние – не проблема, ведь все учебные материалы находятся в электронном виде и доступны круглосуточно. Ездить на сессию не нужно – все предметы сдаются через Интернет. Единственное: нужно будет приехать на государственные экзамены лично, поэтому одну поездку все-таки придется запланировать.

В Москве несколько педагогических университетов и институтов. Вопрос в том, какой из них имеет дистанционные программы. Ответ на него необходимо получить  на этапе планирования обучения.

Поиск следует начинать с отправки заявок в те учебные заведения, где есть нужная специальность и дистанционное отделение.

Ваши вопрос будут звучать следующим образом:

  • Что будет написано в дипломе по данной специальности?
  • Буду ли я иметь право преподавать с этим дипломом?

Когда найдете нужный университет, можно позвонить и поговорить с менеджером. Для разговора нужно подготовить интересующие вас вопросы. Если вы никогда не учились удаленно, а разные вузы имеют в этом плане разные возможности, можно попросить рассказать, как проходит педагогическое образование дистанционно.

Чтобы иметь возможность сравнить предложения различных учебных заведений, можно позвонить во второй, третий вузы и задать те же вопросы. Где ответы понравятся больше всего, туда и подавать заявку.

Как учиться дистанционно

Преимущество дистанционных программ в том, что не надо искать литературу по библиотекам, тем более, не в каждом городе есть узконаправленные учебные материалы. Все можно найти в электронной библиотеке вуза. По ним будет вестись подготовка к экзаменам.

Второе преимущество – есть возможность окончить университет раньше намеченного срока, особенно, если  первая и вторая специальности совпадают. Для этого нужно  написать заявление на индивидуальный график сдачи сессии и работать в ускоренном режиме. Если в этом нет необходимости, можно сдавать вместе с группой и никуда не торопиться.

Дошкольное педагогическое образование

Педагогическое дошкольное образование пригодится, если есть возможность получить хорошую работу в частном детском заведении. Педагоги-дошкольники могут работать в разных детсадах  – обычных или инклюзивных. Оба этих направления имеются в педагогических учебных заведениях.

Если человек никогда не имел дела с преподавательской работой, учиться придется дольше – полный курс в течение 4 лет. Если уже есть педагогическое образование по другим дисциплинам или начальное школьное, то процесс займет не более 2 лет.

Вместо второго высшего дошкольного в вузе можно найти курсы переподготовки, которые выдают дипломы, разрешающие педагогическую деятельность. Курсы могут длиться около года и также быть удаленными, что не помешает основной работе.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Московский Институт Психоанализа

Высший юридический колледж

Академия кадрового резерва

Современная научно-технологическая академия

www.tolyatti.ecvdo.ru

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

№ п/п Код специальности, направления подготовки Наименование профессии, специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Результаты приема обучающихся за счет (количество человек) Средний балл ЕГЭ зачисленных по общему конкурсу
бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов средств физических и (или) юридических лиц на бюджетные места на места по договору об образовании
1 01.03.02 Прикладная математика и информатика Высшее образование – программы бакалавриата очная 20 0 0 3 76.36 61.89
2 03.03.02 Физика Высшее образование – программы бакалавриата очная 20 0 0 3 73.39 56.22
3 04.03.01 Химия Высшее образование – программы бакалавриата очная 12 0 0 7 74.9 62.29
4 05.03.02 География Высшее образование – программы бакалавриата очная 20 0 0 2 76.48 68.33
5 05.03.02 География Высшее образование – программы бакалавриата заочная 10 0 0 10 67.79 62.33
6 05.03.06 Экология и природопользование Высшее образование – программы бакалавриата  очная 20 0 0 3 74.33 65.56
7 06.03.01 Биология Высшее образование – программы бакалавриата очная 17 0 0 13 83.65 66.56
8 09.03.01 Информатика и вычислительная техника Высшее образование – программы бакалавриата очная 28 0 0 9 77.47 60.93
9 09.03.02 Информационные системы и технологии Высшее образование – программы бакалавриата очная 28 0 0 5 77.01 63.91
10 37.03.01 Психология Высшее образование – программы бакалавриата очная 20 0 0 17 79.32 60.79
11 37.03.01 Психология Высшее образование – программы бакалавриата заочная 0 0 0 18 0 62.38
12 37.03.02 Конфликтология Высшее образование – программы бакалавриата очная 5 0 0 11 83.83 63.45
13 37.03.02 Конфликтология Высшее образование – программы бакалавриата заочная 0 0 0 10 0 59.29
14 38.03.01 Экономика Высшее образование – программы бакалавриата очная 0 0 0 14 0 57.25
15 38.03.01 Экономика Высшее образование – программы бакалавриата заочная 0 0 0 14 0 62.94
16 38.03.02 Менеджмент Высшее образование – программы бакалавриата очная 0 0 0 9 0 57.59
17 38.03.02 Менеджмент Высшее образование – программы бакалавриата заочная 0 0 0 31 0 59.56
18 38.03.03 Управление персоналом Высшее образование – программы бакалавриата очная 0 0 0 11 0 59.24
19 38.03.03 Управление персоналом Высшее образование – программы бакалавриата заочная 0 0 0 37 0 58.8
20 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование – программы бакалавриата очная 0 0 0 8 0 53.24
21 39.03.01 Социология Высшее образование – программы бакалавриата Очная 6 0 0 10 87.93 67.77
22 39.03.02 Социальная работа Высшее образование – программы бакалавриата очная 10 0 0 2 80.29 57.5
23 39.03.02 Социальная работа Высшее образование – программы бакалавриата заочная 0 0 0 12 0 53.55
24 40.03.01 Юриспруденция Высшее образование – программы бакалавриата очная 0 0 0 15 0 61.64
25 40.03.01 Юриспруденция Высшее образование – программы бакалавриата заочная 0 0 0 7 0 0
26 40.03.01 Юриспруденция Высшее образование – программы бакалавриата очно-заочная 0 0 0 16 0 54
27 41.03.01 Зарубежное регионоведение Высшее образование – программы бакалавриата очная 5 0 0 9 85.33 68.2
28 41.03.04 Политология Высшее образование – программы бакалавриата очная 5 0 0 19 86.13 65.33
29 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Высшее образование – программы бакалавриата очная 0 0 0 13 0 63.88
30 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Высшее образование – программы бакалавриата заочная 0 0 0 15 0 59.58
31 43.03.02 Туризм Высшее образование – программы бакалавриата очная 0 0 0 15 0 62.56
32 43.03.02 Туризм Высшее образование – программы бакалавриата заочная 0 0 0 17 0 64.22
33 44.03.01 Педагогическое образование Высшее образование – программы бакалавриата очная 720 0 0 546 78.9 66.58
34 44.03.01 Педагогическое образование Высшее образование – программы бакалавриата заочная 57 0 0 262 70.14 60.62
35 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Высшее образование – программы бакалавриата очная 40 0 0 14 72.25 55.62
36 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Высшее образование – программы бакалавриата заочная 10 0 0 60 75.39 56.77
37 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Высшее образование – программы бакалавриата очная 110 0 0 70 73.24 58.11
38 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Высшее образование – программы бакалавриата заочная 50 0 0 56 69.18 56.88
39 45.03.02 Лингвистика Высшее образование – программы бакалавриата очная 32 0 0 169 93.59 75.86
40 45.03.02 Лингвистика Высшее образование – программы бакалавриата очно-заочная 0 0 0 37 0 73.5
41 46.03.01 История Высшее образование – программы бакалавриата очная 15 0 0 36 87.36 67.56
42 46.03.01 История Высшее образование – программы бакалавриата заочная 0 0 0 26 0 64.75
43 47.03.01 Философия Высшее образование – программы бакалавриата очная 0 0 0 7 0 65.86
44 47.03.01 Философия Высшее образование – программы бакалавриата заочная 0 0 0 13 0 61.79
45 49.03.01 Физическая культура Высшее образование – программы бакалавриата очная 5 0 0 0 78 0
46 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Высшее образование – программы бакалавриата очная 5 0 0 2 62.25 56.5
47 52.03.01 Хореографическое искусство Высшее образование – программы бакалавриата очная 0 0 0 16 0 71.23
48 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство Высшее образование – программы бакалавриата очная 0 0 0 2 0 0
49 53.03.03 Вокальное искусство Высшее образование – программы бакалавриата очная 0 0 0 5 0 67.25
50 37.05.01 Клиническая психология Высшее образование – программы специалитета Очная 10 0 0 20 81 60.02
51 37.05.02 Психология служебной деятельности Высшее образование – программы специалитета очная 10 0 0 20 77.48 59.86
52 52.05.01 Актерское искусство Высшее образование – программы специалитета очная 0 0 0 33 0 68.88

www.herzen.spb.ru

Высшее педагогическое образование заочно. Особенности обучения

Как получить высшее педагогическое образование заочно, освоить престижную профессию учителя и начать преподавательскую деятельность как можно раньше. Ответ на этот вопрос дадут в любом вузе, где предусмотрена заочная форма образования. Такой вариант обучения имеет свои преимущества и, в первую очередь — финансовые. Учеба на заочном отделении обойдется гораздо дешевле, и дает возможность совмещать ее с работой.

Особенности заочного образования

Работа педагога заключается в организации и проведении уроков, вовлечении детей в процесс обучения, контроле поведения трудных детей, обеспечении безопасности учеников. Учителем также проводится воспитание молодого поколения, привлечение его к творчеству, науке и т.д.
Обучение заочно, как и на стационарПроцесс обученияе дает все эти знания будущему педагогу. У профессии есть ряд преимуществ по сравнению с другими, это:

  • Возможность реализовать свои организаторские и творческие способности. Получившие диплом также имеют возможность заниматься репетиторством (в том числе и дистанционно), продавать свой информационный продукт, как специалист и получать полупассивный доход.
  • У педагогов меньшее количество рабочих часов в неделю.
  • Отпуск более длительный.
  • Педагог – профессия востребованная на рынке труда.

Конечно же, должность учителя подойдет тем, кто любит работать с детьми и готов брать на себя за них ответственность.

Направления педагогического образования

Получить образование заочно

Процесс обучения идет по трем основным направлениям:

  1. Классическая программа. Студент получает знания о всемирной педагогике, детской психологии, тактике ведения уроков, о том, как наладить контакт с трудным подростком и младшеклассником. Кроме этого, будущий педагог научится мотивировать детей к учебе и оказывать психологическую помощь и поддержку.
  2. Специальная программа. Востребованная профессия и одновременно очень непростая – работа идет со сложными детьми, детьми-инвалидами, малышами, только готовящимися пойти в школу. Среди направлений конкретной этой группы: логопедия, лечебная психология, олигофренопедагогика и др.
  3. Программа административной направленности. Изучаются юридические и экономические элементы образовательной системы, а также более усовершенствованные технологии педагогики.

Основные специальности

Среди основных специальностей заочного педагогического образования следует выделитьследующие:

  • Преподаватель начальных классов.
  • Психология начального образования.
  • Преподаватель дошкольного образования.
  • Психология и педагогика дошкольников.
  • Преподаватель старших классов (по разным дисциплинам, например, биология, история, экономика и т.д.) и вузов.
  • Учитель информатики и ИКТ.

Уровни педагогического заочного образования

Студент может поступить на программы бакалавриата и магистратуры заочно. На бакалавриате (специальность – психолого-педагогическая), изучают:

  • Развитие в детях социальных навыков, подготовка их к дальнейшему поступлению, помощь в профессиональном самоопределении.
  • Психологическая работа с ребенком (помощь в адаптации «новеньких», беседа с замкнутым ребенком и др.).
  • Особенности взаимодействия с родителями и/или коллективом с последующим разрешением возникших проблем.
  • Способы и методики развития одаренных детей.
  • Методы определения и устранения причин задержки или замедления личностного роста и развития учеников.
  • Психологическая диагностика с применением современных методов и технологий.

Поступивший на магистратуру обучается более узконаправленно и углубленно. В процессе обучения студент:

  • Учится не только заниматься преподаванием, но и проводить исследовательские работы.
  • Получает знания об информационных системах, современных технологиях и методиках.
  • Обучается психологии общения, инновационным способам организации, работе с мировыми ресурсами информации.
  • Изучает как общие предметы, так и узкоспециализированные.
  • Выполняет курсовую работу и выпускную (квалификационную).

Как определиться с формой обучения и куда поступать

Конкретную форму обучения каждый подбирает для себя сам, так как они отличаются временем и стоимостью.

  1. Заочное – 5 лет.
  2. Очное дневное – 4 года.
  3. Магистратура – 2 года.
  4. Дистанционное образование – от 3 лет и больше.
  5. Повышение квалификации – начиная от 45 дней.
  6. Переподготовка – от 6 месяцев.

Специальность учителя

Очное внебюджетное образование дороже, в вузах есть возможность посещать дневное или вечернее отделение. Сейчас все большую популярность приобретает дистанционное обучение. Цены институтов отличаются, но они значительно ниже чем на стационаре, образование получить проще. С помощью такой формы очень часто получают именно второе высшее образование, когда уже имеется диплом. Но поступить можно как после колледжа, так и после 11 класса по результатам ЕГЭ.

Среди большого количества институтов самыми рейтинговыми являются следующие:

  • МПГУ (Москва).
  • ЧГПУ (Челябинск).
  • РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург).
  • ТГПУ (Томск).
  • НГПУ им. Козьмы Минина (Нижний Новгород).
  • ЯГПУ им. Ушинского (Ярославль).
  • ВГПУ (Воронеж).

В каждом районе Москвы профессия педагога, с высоким уровнем квалификации, очень ценится, при этом не имеет существенного значения на какой форме проходило обучение — на классической, заочной или дистанционной. Заочное образование можно получить в Московском Технологическом Колледже, МГОУ, МГППУ, МГПУ и других.

Можно ли сократить или удлинить срок обучения

Срок обучения на педагога, проф. переподготовки, повышения квалификации и т.д. зависит от выбранной формы обучения. При некоторых обстоятельствах это время можно сократить, тем самым приблизив срок получения диплома, либо наоборот, увеличить. 

Для этого существует два основных пути:

  1. Особое расписание занятий (индивидуальный график) и проведения экзаменов, при наличии оснований для этого может являться поводом сокращения срока.
  2. Студент может пройти перезачет уже пройденных предметов, если его первая профессия была тесно связана с педагогикой.

Сокращение времени обучения происходит после подачи студентом, претендующим на свой индивидуальный учебный график, заявления. Обучающийся имеет полное право сделать это, согласно статье 34 Федерального закона «Об образовании в РФ».

Удлиняется срок по разным обстоятельствам. Это может быть академический отпуск, который оформляется по разным причинам, таким как декрет, длительное пребывание в больнице, сложная ситуация в семье.

Второе высшее педагогическое образование

Второе высшее образование заочно

Второе высшее образование может получить каждый, кто хочет сменить свою профессию или расширить круг знаний. Студент поле получения второго диплома может стать школьным психологом, преподавателем школьных предметов, тьютором (репетитором), музыкальным преподавателем.
Второе высшее сейчас легче всего получить с помощью дистанционных программ эта форма гораздо удобнее, есть возможность совмещать учебу с работой или учиться, сидя с маленьким ребенком. Дистанционное обучение подходит для тех, кто, по определенным причинам, не может ежедневно посещать учебное учреждение.

Чтобы получить второе высшее, необходимо иметь на руках первый диплом и выписку с оценками.

Трудоустройство и карьерная лестница

Студент сам решает, когда ему начать работать по своей профессии. Первые шаги в педагогической деятельность могут быть сделаны на начальных курсах обучения, иногда сами университеты помогают в выборе места работы. Получивший диплом может открыть свои курсы или онлайн-школу и заниматься с учениками, зарабатывая удаленно. Карьерный рост в таком случае зависит от самого педагога – как быстро будет развиваться его дело и получит ли успех.
В обычных школах есть возможность устроиться:

  • Педагогом-психологом.
  • Завучем школы.
  • Воспитателем в престижных детских заведениях.
  • Методистом.
  • Репетитором.
  • Преподавателем в организациях дошкольного образования и детского творчества.

Карьерная лестница в таком случае начинается от простого стажера до заведующего кафедрой или заместителя директора детского учебного заведения.

Получить заочное образование (первое или второе) реально – это дешевле, не требуется ежедневного посещения занятий, обучение проходит в комфортных  условиях. При этом навыки и умения такие же, как при обучении на стационарном отделении,  предлагаемые места на рынке труда тоже ничем не отличаются.

Об особенностях дистанционного образования вы узнаете из видео.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

vyuchit.work

Образование

101.03.01Математикавысшее образование — бакалавриаточнаяПреподавание математики и информатики2019
Учебный графикнет
201.03.01Математикавысшее образование — бакалавриаточнаяПреподавание математики и информатики2018
АннотацииУчебный график
Программы практик
Методические материалы
нет
301.03.01Математикавысшее образование — бакалавриаточнаяПреподавание математики и информатики2017
АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалы
нет
401.03.01Математикавысшее образование — бакалавриаточнаяПреподавание математики и информатики2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалы
нет
503.03.02Физикавысшее образование — бакалавриаточнаяФундаментальная физика (на английском языке)2019АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
603.03.02Физикавысшее образование — бакалавриаточнаяФундаментальная физика (на английском языке)2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
703.03.02Физикавысшее образование — бакалавриаточнаяФундаментальная физика (на английском языке)2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
803.03.02Физикавысшее образование — бакалавриаточнаяФундаментальная физика (на английском языке)2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
904.03.01Химиявысшее образование — бакалавриаточнаяХимия2019АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
1004.03.01Химиявысшее образование — бакалавриаточнаяХимия2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
1104.03.01Химиявысшее образование — бакалавриаточнаяХимия2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
1204.03.01Химиявысшее образование — бакалавриаточнаяХимия2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
1305.03.02 Географиявысшее образование — бакалавриаточнаяОбщая география2019нет
1405.03.02 Географиявысшее образование — бакалавриаточнаяОбщая география
2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
1505.03.02Географиявысшее образование — бакалавриаточнаяЭкологическая география2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
1605.03.02Географиявысшее образование — бакалавриаточнаяОбщая география2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
1705.03.06 Экология
и природопользование
высшее образование — бакалавриаточнаяГеоэкология2019нет
1805.03.06 Экология
и природопользование
высшее образование — бакалавриаточнаяГеоэкология2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
1905.03.06 Экология
и природопользование
высшее образование — бакалавриаточнаяЭкология
и природопользование
2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
2006.03.01Биологиявысшее образование — бакалавриаточнаяБиоэкология2019АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
2106.03.01Биологиявысшее образование — бакалавриаточнаяБиоэкология2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
2206.03.01Биологиявысшее образование — бакалавриаточнаяБиоэкология2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
2306.03.01Биологиявысшее образование — бакалавриаточнаяБиоэкология2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
2406.03.01Биологиявысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяОбщая биология2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
2506.03.01Биологиявысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяОбщая биология2015АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
2609.03.02Информационные системы и технологиивысшее образование — бакалавриаточная Информационные технологии в образовании2019АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
2709.03.02Информационные системы и технологиивысшее образование — бакалавриаточная Информационные технологии в образовании2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
2809.03.02Информационные системы и технологиивысшее образование — бакалавриаточная Информационные технологии в образовании2017АннотацииПрограммы практикМетодические материалынет
2909.03.02Информационные системы и технологиивысшее образование — бакалавриаточная Информационные технологии в образовании2016АннотацииПрограммы практикМетодические материалынет
3009.03.03Прикладная информатикавысшее образование — бакалавриатзаочнаяПрикладная информатика в экономике2019АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
3109.03.03Прикладная информатикавысшее образование — бакалавриатзаочнаяПрикладная информатика в экономике2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
3209.03.03Прикладная информатикавысшее образование — бакалавриатзаочнаяПрикладная информатика в экономике2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
3309.03.03Прикладная информатикавысшее образование — бакалавриатзаочнаяПрикладная информатика в экономике2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
3409.03.03Прикладная информатикавысшее образование — бакалавриаточнаяПрикладная информатика в экономике2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
3509.03.03Прикладная информатикавысшее образование — бакалавриаточнаяПрикладная информатика2019Учебный графикнет
3609.03.03Прикладная информатикавысшее образование — бакалавриаточнаяПрикладная информатика2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
3709.03.03Прикладная информатикавысшее образование — бакалавриаточнаяПрикладная информатика2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
3809.03.03Прикладная информатикавысшее образование — бакалавриатзаочнаяПрикладная информатика2015АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
3937.03.01Психологиявысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяПсихология раннего и дошкольного возраста2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
4037.03.01Психологиявысшее образование — бакалавриаточнаяСоциальная психология развития2019АннотацииУчебный графикПрограммы практикФОС
Программа ГИА
нет
4137.03.01Психологиявысшее образование — бакалавриаточнаяСоциальная психология развития2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикФОС
Программа ГИА
нет
4237.03.01Психологиявысшее образование — бакалавриаточнаяСоциальная психология развития2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикПрограмма ГИА
ФОС
нет
4337.03.01Психологиявысшее образование — бакалавриаточнаяСоциальная психология развития2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикПрограмма ГИА
ФОС
нет
4437.03.01Психологиявысшее образование — бакалавриатзаочнаяСоциальная психология развития
2017
АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
4537.03.01Психологиявысшее образование — бакалавриатзаочнаяСоциальная психология развития2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
4637.03.01Психологиявысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяПсихологическая диагностика и развитие личности2019АннотацииУчебный графикПрограммы практикФОС
Программа ГИА
нет
4737.03.01Психологиявысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяПсихологическая диагностика и психологическое сопровождение личности2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикФОС
Программа ГИА
нет
4837.03.01Психологиявысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяПсихологическая диагностика и психологическое сопровождение личности2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикФОС
ГИА
нет
4937.03.01Психологиявысшее образование — бакалавриатзаочнаяПсихологическая диагностика и психологическое сопровождение личности2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикФОС
Программа ГИА
нет
5037.03.01Психологиявысшее образование — бакалавриатзаочнаяПсихологическая диагностика и психологическое сопровождение личности2017Учебный графикПрограммы практикФОС
Программа ГИА
нет
5137.03.01Психологиявысшее образование — бакалавриатзаочнаяПсихологическая диагностика и психологическое сопровождение личности2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикФОС
Программа ГИА
нет
5237.03.01Психологиявысшее образование — бакалавриатзаочнаяПсихологическая диагностика и психологическое сопровождение личности2015АннотацииПрограммы практикФОС
Программа ГИА
нет
5337.03.01Психологиявысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяПсихология семейных отношений2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикПрограмма ГИА
ФОС
нет
5437.03.01Психологиявысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяПсихология семейных отношений2015 нет
5537.03.01Психологиявысшее образование — бакалавриатзаочнаяПсихология в бизнесе2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикФОС
Программа ГИА
нет
5638.03.02Менеджментвысшее образование — бакалавриаточнаяУправление человеческими ресурсами2019нет
5738.03.02Менеджментвысшее образование — бакалавриаточнаяУправление человеческими ресурсами2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикПрограммы ГИАнет
5838.03.02Менеджментвысшее образование — бакалавриаточнаяУправление человеческими ресурсами2017Аннотациинет
5938.03.02Менеджментвысшее образование — бакалавриаточнаяУправление человеческими ресурсами2016АннотацииУчебный графикнет
6038.03.02Менеджментвысшее образование — бакалавриаточнаяУправление финансами и международным бизнесом2019нет
6138.03.02Менеджментвысшее образование — бакалавриаточнаяУправление человеческими ресурсами2018нет
6238.03.02Менеджментвысшее образование — бакалавриаточнаяУправление международным бизнесом2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикПрограммы ГИАнет
6338.03.02Менеджментвысшее образование — бакалавриаточнаяУправление международным бизнесом2016АннотацииУчебный графикнет
6438.03.02Менеджментвысшее образование — бакалавриатзаочнаяУправление международным бизнесом2016нет
6538.03.02Менеджментвысшее образование — бакалавриаточнаяФинансовый менеджмент2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикПрограммы ГИАнет
6638.03.02Менеджментвысшее образование — бакалавриаточнаяФинансовый менеджмент2016АннотацииУчебный графикнет
6738.03.02Менеджментвысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяФинансовый менеджмент2015нет
6838.03.04Государственное и муниципальное управлениевысшее образование — бакалавриаточнаяГосударственное и муниципальное управление2019нет
6938.03.04Государственное и муниципальное управлениевысшее образование — бакалавриаточнаяГосударственное и муниципальное управление2018нет
7038.03.04Государственное и муниципальное управлениевысшее образование — бакалавриаточнаяГосударственное и муниципальное управление2017нет
7138.03.04Государственное и муниципальное управлениевысшее образование — бакалавриаточнаяГосударственное и муниципальное управление2016Учебный графикнет
7238.03.04Государственное и муниципальное управлениевысшее образование — бакалавриатзаочнаяГосударственное и муниципальное управление2019нет
7338.03.04Государственное и муниципальное управлениевысшее образование — бакалавриатзаочнаяГосударственное и муниципальное управление2018нет
7438.03.04Государственное и муниципальное управлениевысшее образование — бакалавриатзаочнаяГосударственное и муниципальное управление2017нет
7538.03.04Государственное и муниципальное управлениевысшее образование — бакалавриатзаочнаяГосударственное и муниципальное управление2016нет
7638.03.04Государственное и муниципальное управлениевысшее образование — бакалавриатзаочнаяГосударственное и муниципальное управление2015нет
7739.03.01Социологиявысшее образование — бакалавриаточнаяСоциология2019нет
7839.03.01Социологиявысшее образование — бакалавриаточнаяСоциология2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикПрограммы ГИАнет
7939.03.01Социологиявысшее образование — бакалавриаточная Социология2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикПрограммы ГИАнет
8039.03.01Социологиявысшее образование — бакалавриаточнаяСоциология2016АннотацииУчебный графикнет
8139.03.01Социологиявысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяСоциология2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикПрограммы ГИАнет
8239.03.01Социологиявысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяСоциология2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикПрограммы ГИАнет
8339.03.01Социологиявысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяСоциология2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикПрограммы ГИАнет
8439.03.01Социологиявысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяСоциология2015АннотацииУчебный графикнет
8539.03.02Социальная работавысшее образование — бакалавриаточная Социальная работа с молодежью 2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикПрограмма ГИА
ФОС
нет
8639.03.02Социальная работавысшее образование — бакалавриаточно-заочная Социальная работа с молодежью2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикФОС
Программа ГИА
нет
8739.03.02Социальная работавысшее образование — бакалавриаточно-заочная Социальная работа с молодежью2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикФОСнет
8839.03.02Социальная работавысшее образование — бакалавриатзаочнаяСоциальная работа с молодежью2019АннотацииУчебный графикПрограммы практикнет
8939.03.02Социальная работавысшее образование — бакалавриатзаочная Социальная работа с молодежью2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикФОС
Программа ГИА
нет
9039.03.03Организация работа с молодежьювысшее образование — бакалавриаточнаяСоциальное проектирование 2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикФОС
Программа ГИА
нет
9139.03.03Организация работа с молодежьювысшее образование — бакалавриаточнаяСоциальное проектирование2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикПрограмма ГИА
ФОС
нет
9239.03.03Организация работа с молодежьювысшее образование — бакалавриаточнаяСоциальное проектирование2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикФОСнет
9339.03.03Организация работа с молодежьювысшее образование — бакалавриатзаочнаяСоциальное проектирование2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикПрограмма ГИА
ФОС
нет
9440.03.01Юриспруденциявысшее образование — бакалавриаточнаяЮриспруденция2019нет
9540.03.01Юриспруденциявысшее образование — бакалавриаточнаяЮриспруденция2018нет
9640.03.01Юриспруденциявысшее образование — бакалавриаточнаяЮриспруденция2017нет
9740.03.01Юриспруденциявысшее образование — бакалавриаточнаяЮриспруденция2016Учебный графикнет
9840.03.01Юриспруденциявысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяЮриспруденция2019нет
9940.03.01Юриспруденциявысшее образование — бакалавриатзаочнаяЮриспруденция2016Учебный графикнет
10040.03.01Юриспруденциявысшее образование — бакалавриатзаочнаяЮриспруденция2015нет
10141.03.02Регионоведение Россиивысшее образование — бакалавриаточнаяЭтнокультурное регионоведение2019нет
10241.03.04Политологиявысшее образование — бакалавриаточнаяПолитическая аналитика и политические технологии2019АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
10341.03.04Политологиявысшее образование — бакалавриаточнаяПолитическая аналитика и политические технологии2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
10441.03.04Политологиявысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяПолитическая аналитика и политические технологии2019АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
10541.03.04Политологиявысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяПолитическая аналитика и политические технологии2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
10641.03.04Политологиявысшее образование — бакалавриаточнаяУправление политическими и избирательными кампаниями2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
10741.03.04Политологиявысшее образование — бакалавриаточнаяУправление политическими и избирательными кампаниями2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
10841.03.04Политологиявысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяПолитология 2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
10941.03.04Политологиявысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяПолитология2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
11042.03.01 Реклама и связи с общественностьювысшее образование — бакалавриаточнаяРеклама и связи с общественностью2019Учебный графикнет
11142.03.01 Реклама и связи с общественностьювысшее образование — бакалавриаточнаяРеклама и связи с общественностью2018Учебный графикПрограммы практикМетодические материалы. ГИАнет
11242.03.01Реклама и связи с общественностьювысшее образование — бакалавриаточнаяРеклама и связи с общественностью2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалы. ГИАнет
11342.03.01Реклама и связи с общественностьювысшее образование — бакалавриаточнаяРеклама и связи с общественностью2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалы. ГИАнет
11442.03.01 Реклама и связи с общественностьювысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяРеклама и связи с общественностью2019Учебный графикнет
11542.03.01 Реклама и связи с общественностьювысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяРеклама и связи с общественностью2018Учебный графикПрограммы практикМетодические материалы. ГИАнет
11642.03.01 Реклама и связи с общественностьювысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяРеклама и связи с общественностью2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалы. ГИАнет
11742.03.01 Реклама и связи с общественностьювысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяРеклама и связи с общественностью2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалы. ГИАМетодические материалы. ГИАнет
11842.03.01 Реклама и связи с общественностьювысшее образование — бакалавриатзаочнаяРеклама и связи с общественностью2015АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалы. ГИАнет
11942.03.02 Журналистикавысшее образование — бакалавриаточнаяЖурналистика2019нет
12042.03.02 Журналистикавысшее образование — бакалавриаточнаяЖурналистика2018Учебный графикПрограммы практикПрограммы ГИАнет
12142.03.02Журналистикавысшее образование — бакалавриаточнаяЖурналистика2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикПрограммы ГИАнет
12242.03.02Журналистикавысшее образование — бакалавриаточнаяЖурналистика2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикПрограммы ГИАнет
12342.03.02 Журналистикавысшее образование — бакалавриатзаочнаяЖурналистика2019нет
12442.03.02 Журналистикавысшее образование — бакалавриатзаочнаяЖурналистика2018Учебный графикПрограммы практикПрограммы ГИАнет
12542.03.02Журналистикавысшее образование — бакалавриатзаочнаяЖурналистика2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикПрограммы ГИАнет
12642.03.02Журналистикавысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяЖурналистика2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикПрограммы ГИАнет
12742.03.02Журналистикавысшее образование — бакалавриатзаочнаяЖурналистика2015Учебный графикПрограммы практикПрограммы ГИАнет
12843.03.02Туризмвысшее образование — бакалавриаточнаяТехнологии и организация туроператорских и турагентских услуг2019нет
12943.03.02Туризмвысшее образование — бакалавриаточнаяТехнология и организация туроператорских и турагентских услуг2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
13043.03.02Туризмвысшее образование — бакалавриаточнаяТехнология и организация туроператорских и турагентских услуг2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
13143.03.02Туризмвысшее образование — бакалавриаточнаяТехнология и организация туроператорских и турагентских услуг2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
13243.03.02Туризмвысшее образование — бакалавриатзаочнаяТехнология и организация туроператорских и турагентских услуг2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
13343.03.02Туризмвысшее образование — бакалавриатзаочнаяТехнология и организация туроператорских и турагентских услуг2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
13444.03.01Педагогическое образованиевысшее образование — бакалавриаточнаяГеография2019нет
13544.03.01Педагогическое образованиевысшее образование — бакалавриаточнаяГеография2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические рекомендациинет
13644.03.01Педагогическое образованиевысшее образование — бакалавриаточнаяГеография2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические рекомендации 2017нет
13744.03.01Педагогическое образованиевысшее образование — бакалавриаточнаяГеография2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические рекомендациинет
13844.03.01Педагогическое образованиевысшее образование — бакалавриатзаочнаяГеография2019нет
13944.03.01Педагогическое образованиевысшее образование — бакалавриатзаочнаяГеография2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические рекомендациинет
14044.03.01Педагогическое образованиевысшее образование — бакалавриатзаочнаяГеография2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические рекомендациинет
14144.03.01Педагогическое образованиевысшее образование — бакалавриатзаочнаяГеография2016АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические рекомендациинет
14244.03.01Педагогическое образованиевысшее образование — бакалавриатзаочнаяГеография2015АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические рекомендациинет
14344.03.01Педагогическое образованиевысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяБиология2019АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
14444.03.01Педагогическое образованиевысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяБиология2018АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
14544.03.01Педагогическое образованиевысшее образование — бакалавриаточно-заочнаяБиология2017АннотацииУчебный графикПрограммы практикМетодические материалынет
14644.03.01Педагогическое образованиевысшее образование — бакалавриатзаочная

mpgu.su

Второе высшее образование: педагогическое, как, где, сколько стоит? — запись пользователя Laventinka (id1018369) в сообществе Мамочки учатся в категории Второе высшее образование

Предыстория (много букв, можно не читать):

Заканчивая 10 класс школы я не думала о поступлении. Впереди был год. Моя мама (главбух, с кучей подружек финансистов) позвонила мне и сказала приехать к станции метро выхино, что бы поступить в институт. Паника паника. Я приехала, прошла тестирования. И о боже поступила, в роли слушателя на факультет экономики и управления. Название моего иститута даже глупо называть, все переспрашивают "как как?" Хотя училась я очень упорно и внимательно. Институт закончила с красным дипломом. Дипломную работу писала на тему: "выведение предприятия из кризиса". Преподаватели у нас были из разных вузов страны и я могу сказать, что для тех кто хотел учится и получать знания, получили их на 100%. Ну и мой комплекс отличницы и боязнь расстроить родителей. В общем закончила.

Работала я сначала финансовым менеджером, потом ушла из этой сферы и начала работать в небольшой группе отвечающей за корректность работы систем расчета клиентов, отвечающей за анализ, детализации, отчеты (группа отвечающая за тех. вопросы в отделе продаж).

Основная моя проблема в том, что класса с 7 я хотела стать педагогом дошкольного или начального школьного образования. Ну вот не пугают меня ни сопливые носы, ни испачканные трусы. Наверное я сумасшедшая. 

Теперь о главном (можно начинать читать):

мне бы хотелось получить достойное образование. Посоветуйте вуз? Как поступают на второе высшее? Тоже ЕГЭ?

Так как сын маленький и планирую второго, точно не очное. Что лучше очно-заочное или заочное?

Сколько стоит сейчас получить второе высшее?

Стоит ли игра свеч? Нужна ли я буду школе или детскому саду без опыта работы в 30 лет?

сколько получает менеджер по продажам

www.babyblog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.