Пединститут официальный сайт казань: Казанский Государственный Педагогический Университет

Содержание

проходные баллы, стоимость, профили, куда поступить

Педагогика – одна из самых старых и в то же время востребованных профессий. Профессиональный педагог – это не только учитель, передающий ребенка знания, но и воспитатель, формирующий нравственный облик подопечных. Во время обучения студенты получают междисциплинарные знания по следующим предметам: история педагогики, психология, философия, основы анатомии, физиологии и медицины, правила оказания первой помощи, педагогические технологии и методики преподавания, логика и риторика, информатика, этика и эстетика. Более узкие знания зависят от выбранной специализации. Это могут быть: углубленные знания по учебному предмету и методика его преподавания, дошкольное воспитание, логопедия, музыкальное или художественное образование. Во время прохождения практики студенты учатся применять полученные знания на практике. Также они знакомятся с организационно-методическими сторонами деятельности: оформление кабинета, подготовка наглядных пособий , составление планов занятий, проведение внеучебных мероприятий: классных часов, экскурсий, мастерских, ведение групп продленного дня и т.п. Педагог должен не только уметь грамотно и понятно донести знания по своему предмету до учащихся. Ему необходимо заниматься воспитательной работой, следить за настроением детей и климатом в классе, своевременно выявлять конфликты и способствовать их разрешению. Педагогу, осуществляющему классное руководство, необходимо вести работу не только с детьми, но и с их родителями. Если среди его подопечных есть дети из группы риска (многодетных, малообеспеченных, асоциальных семей), он должен следить за их благополучием. Для этого может потребоваться работа в тесном контакте со специалистами по социальной работе и инспектором по делам несовершеннолетних.
*

* Набор учебных дисциплин и уклон обучения зависит от профиля, на который вы поступите

4 - 5

лет учиться

6

вузов в Казани

157

мин. проходной балл

90411

средняя цена обучения (год)

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Педагогический институт

Марийский педагогический институт был создан на основании постановления СНК РСФСР 22 мая 1931 г. как  Агропединститут в г. Йошкар-Оле и вскоре был реорганизован  в Марийский государственный педагогический институт. 16 июля 1931 г. институт начал функционировать. Первыми студентами стали обучающиеся на марийском отделении общественно-литературного факультета Восточно-педагогического института а Казани и переведенные в новый вуз в Йошкар-Оле на общественно-литературный факультет на второй курс 9 человек и на третий – 10 человек. Летом был проведен прием, в сентябре начались  занятия. 18 октября 1931 г. состоялось торжественное собрание, посвященное открытию первого в Марийской автономной области вуза.

В начале было организовано 4 отделения: физико-техническое, химико-биологическое, политехническое, общественно-литературное. Позднее отделения реорганизованы в факультеты: физико-математический, естествознания, литературный, исторический.  В такой структуре институт проработал почти 30 лет.

С 1931 г. начал работать рабфак, в 1932 г. открыто заочное отделение, создано вечернее отделение.

15 сентября 1931 г. первым директором института был назначен Иван Ефимович Романов (1931-1933гг.), марийский писатель, известный под псевдонимом Иван Одар.

К 20 февраля 1931 года  штат административно-педагогического персонала включал 34 работника, из них педагогических – 21, в том числе профессоров – 3, доцентов – 14,, ассистентов – 4. К 1 ноября 1933 года стало 36 преподавателей, в 1938-39 гг. – 64.

В 1933 году педагогическому институту было присвоено имя Н.К. Крупской.

В 1934 г. в состав МГПИ им. Н.К. Крупской организован учительский институт с двухгодичным сроком обучения. Диплом № 1 об окончании МГПИ им. Н.К. Крупской  5 июля 1935 г. получила Л.П. Антонова.

В довоенные годы институт выпустил 1102 учителя.

В начале  войны МГПИ им. Н.К. Крупской был эвакуирован в г. Козьмодемьянск. Институт был переведен на 3-летний срок обучения, удлинен учебный год, увеличена недельная программа. За 1941-1945 гг. институт выпустил 650 учителей.

 В здании МГПИ им. Н.К. Крупской  с 1941 по 1945 год размещался инженерный факультет Ленинградской военно-воздушной академии Красной Армии (ныне Военная инженерно-космическая академия им. А.Ф. Можайского).

МГПИ им. Н.К. Крупской в 1946и году имел в своей структуре четыре факультета: исторический, литературный, физико-математический, факультет естествознания. В 1945-1946 учебном году студентов на дневном отделении было 401, большинство из них были участниками Великой отечественной войны.

В 1952 году в институте был открыт факультет иностранных языков, а в сентябре 1957 года – факультет начальных классов. О деятельности педагогического института писала многотиражная газета «За педагогические кадры» ( «Смена» - 1960-1980,  «Учитель» - в 1990 годы).

В 1962 году в институте открылся факультет общественных профессий. У студентов появилась возможность получить дополнительную профессиональные и организаторские навыки.

С 1963 года МГПИ им. В Н.К. Крупской функционировал спортивно-оздоровительный лагерь «Чайка» на озере Яльчик.

В 1971 году в МГПИ им. Н.К. Крупской был создан факультет физического воспитания, деканом которого был назначен  канд. пед. наук, доцент Г.А. Бобков.

 В 1976 году на базе физико-математического факультета был открыт индустриально-педагогический факультет, которому предстояло готовить учителей общетехнических дисциплин и труда. Первым деканом стал кандидат физико-математических наук, доцент Г.В. Попов. В 1994 году индустриально-педагогический факультет был переименован в технолого-экономический.

 В 1982 году в пединституте появился факультет дошкольного воспитания, открытый на базе отделения дошкольного воспитания факультета подготовки учителей начальных классов. Первым деканом был канд. пед наук, доцент, заслуженный деятель науки Марийской АССР Н.А. Семенов, вдохновителем и организатором факультета явилась канд. пед. наук, доцент Н.С. Морова. В 2001 году факультет был переименован в факультет педагогики детства, а затем в факультет педагогики и психологии.

Историко-филологический факультет в 1976 г. в связи с увеличением приема на дневное ии заочное формы обучения был разделен на два самостоятельных факультета – филологический, исторический. В таком виде они работали до начала 90-х гг. XX  века.  В 1991 году факультеты снова объединились. С 2005-2006 учебного года факультет стал называться гуманитарным.

В 2008 году МГПИ им. Н.К. Крупской присоединен к Марийскому государственному университету. Правовой основой объединения двух крупнейших вузов республики послужило распоряжение Правительства РФ от 16 августа 2007 г. № 1062 и приказ Рособразования от 5 сентября 2007 г. № 1657.

21 мая 2017 г. вошло в историю высшего образования РМЭ как день воссоздания Педагогического института. На торжественной линейке, посвященной воссозданию педагогического института присутствовали члены Правительства РМЭ, руководство МарГУ, ветераны педагогического труда, гости и студенты. С этого дня начинается новая страница в истории Педагогического института Республики Марий Эл. В настоящее время Педагогический институт объединяет 4 факультета: факультет общего и профессионального образования (и.о. декана Курилева Н.Л., канд. пед. наук), факультет иностранных языков (декан – Забурдаева Т.И., кан. пед. наук, доцент), факультет физической культуры, спорта и туризма (декан - Полевщиков М.М., канд. пед. наук, профессор), психолого-педагогический институт (декан – Курапова И.А., канд. псих. наук, доцент). Директором педагогического института является Кондратенко Е.В., кан. пед. наук, профессор.

 

Государственный музыкально-­педагогический институт имени М.М. Ипполитова-Иванова

  • Уважаемые абитуриенты! Объявляется набор для обучения на подготовительных курсах в 2021-2022 учебном году. Для записи на предварительное прослушивание необходимо подать заявку. Подробнее в разделе сайта «Абитуриенту» – «Подготовительные курсы»  

    Подробнее...
  • 01.09.2021 - Уважаемые студенты и преподаватели, родители учащихся и наши выпускники, поздравляем вас с Днем знаний и началом нового учебного года!

    Подробнее...
  • Накануне нового учебного года ректор института Валерий Иосифович Ворона дал интервью "Российской газете", где рассказал о том, в чем уникальность Ипполитовки, празднующей свое 100-летие, о новых крупных проектах вуза, планах по международному сотрудничеству и многом другом. Ссылка: https://rg.ru/2021/08/28/ippolitovka-otmechaet-100-letie-revoliuciej-v-muzykalnom-obrazovanii.html

    Подробнее...
  • В целях противодействия распространению новой короновирусной инфекции COYID-19 на территории Российской Федерации в 2020 году была запущена общероссийская акция взаимопомощи #МыВместе, в рамках которой волонтеры ежедневно оказывали помощь жителям Москвы в возрасте старше 65 лет, либо лицам, имеющим хронические заболевания и находящимся в режиме самоизоляции. В рамках помощи врачам выездных бригад организована акция "Помощники вакцинации". Представители ГМПИ имени М.М.Ипполитова-Иванова, желающие принять участие в Акции и вступить в волонтерский корпус, могут получить более подробную информацию по ссылке: https://вакцинация.мосволонтер.рф/

    Подробнее...
  • 10 июля 2021 - В онлайн формате состоится Всероссийский студенческий выпускной — это масштабный праздник для всех выпускников страны 2021 года. В этот раз праздник посвящен Году науки и технологий. Организаторы – Министерство науки и высшего образования РФ и АНО «Россия – страна возможностей». Трансляция по ссылке:https://vk.com/video-162671848_456239970?list=496c8791c5b527ce86 Подробности можно узнать на сайте https://studgrad.rsv.ru/

    Подробнее...
  • Министерство науки и высшего образования РФ приглашает студентов и выпускников принять участие в мероприятиях, приуроченных к празднованию онлайн-выпускного 2021

    Подробнее...
  • И.о. ректора ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова Валерий Иосифович Ворона дал интервью "Учительской газете" - о планах по цифровизации музыкального образования, заключительных концертах Музыкального марафона к 100-летию Ипполитовки и о том, как работают вузы в эпоху пандемии. Ссылка: https://ug.ru/vsya-garmoniya-mira-ippolitovke-100/

    Подробнее...
  • ВНИМАНИЕ!!! В разделе "Меры по борьбе с коронавирусной инфекцией" нашего сайта размещены два новых документа: "Постановление Главного государственного санитарного врача по городу Москве от 15.06.2021 N 1 и презентация "Влияние вакцинации на ситуацию с распространением COVID-19" заместителя руководителя Департамента образования и науки города Москвы А.А. Шаховой от 17.06.2021

    Подробнее...
  • Распоряжением президента Россйской Федерации 124-РП от 19.05.2021 зав. кафедрой "Фортепиано. Орган", Заслуженному работнику культуры РФ, профессору Ирине Григорьевне Вершининой объявляется Благодарность президента Российской Федерации в научно-образовательной деятельности, подготовке квалифицированных специалистов, многолетнюю добросовестную работу. Поздравляем!

    Подробнее...
  • Поздравляем преподавателя кафедры «Музыковедение и композиция» Марию Львовну Витте!

    Подробнее...
  • Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет - это... Что такое Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет?

    Координаты: 55°47′04″ с. ш. 49°07′00″ в. д. / 55.784444° с. ш. 49.116667° в. д. (G) (O) (Я)55.784444, 49.116667

    Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет — одно из старейших высших учебных заведений Российской Федерации. Расположен в городе Казань. С 2011 года является частью Казанского Приволжского федерального университета.

    История университета

    Основан 24 октября 1876 года по Указу Императора Александра II как Учительский институт — третий в России после Санкт-Петербургского и Московского. После своего образования название его неоднократно менялось. Так, в 1918 году он был преобразован в Казанский педагогический институт. В 1919 году происходит следующее преобразование — в Казанский педагогический институт включаются часть педагогического состава и часть студенчества историко-филологического факультета и физико-математического факультета Казанского университета, Казанских высших женских курсов, Казанской учительской семинарии, Казанской земской школы для образования народных учительниц, а само учебное заведение переименовывается в Высший институт народного образования. В 1921 году возвращается прежнее название — Казанский педагогический институт. В 1929 году преобразуется в Восточно-педагогический институт путем слияния с Восточной академией и факультетом общественных наук Казанского университета. В 1931 году переименовывается в Татарский педагогический институт, а с 1934 года в Казанский государственный педагогический институт. В 1994 году учебное заведение получает статус университета и, соответственно, получает название Казанский государственный педагогический университет. В 2005 году на базе КГПУ создается Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет путем присоединения двух региональных вузов — Татарско-американского регионального института и Татарского государственного гуманитарного института. В 2009 году принято решение о включении ТГГПУ в состав Казанского (Приволжского) федерального университета. 1 сентября 2011 года ТГГПУ перестал существовать юридически. Все студенты обучавшиеся в ТГГПУ стали студентами КФУ.

    ТГГПУ стал родоначальником многих педагогических вузов Поволжья. В 1930-31 годах на базе национальных отделений Восточно-педагогического института были созданы педагогические вузы в Чебоксарах, Йошкар-Оле и Ижевске.

    В разные периоды истории учебное заведение возглавляли:

    • Парамонов Егор Иванович — с 1876 по 1896 год - директор Казанского учительского института.
    • Анастасиев Андрей Иванович — с 1896 по 1902 год - директор Казанского учительского института.
    • С. Н. Никольский — с 1902 по 1906 гг.
    • В. М. Гайев — с 1906 по 1918 гг.
    • с 1919 по 1922 гг.: А. А. Максимов — председатель инициативной группы, А. П. Машкин — председатель Совета, С. П. Сингалевич, В. Г. Дитякин, Н. Н. Фирсов, Г.Губайдуллин — комиссия по руководству вузом
    • С. П. Сингалевич — с 1922 по 1929 гг. — первый ректор.
    • Г. Г. Кудояров — с 1929 по 1932 гг.
    • Г. К. Касымов — с 1933 по 1934 гг.
    • М. Р. Юсупов — с 1934 по 1935 гг.
    • А. Т. Биктагиров — с 1935 по 1939 гг.
    • И. А. Громов — с 1940 по 1944 гг.
    • Ю. А. Туишев — с 1945 по 1967 гг.
    • М. З. Закиев — с 1967 по 1986 гг.
    • Р. А. Юсупов — с 1986 по 2002 гг.
    • З. Г. Нигматов — с 2002 по 2008 гг.
    • Р. Р. Замалетдинов — с 2008 г.

    Знаменитые выпускники

    • Ахатов, Габдулхай Хурамович (1927—1986) — выдающийся советский лингвист-тюрколог, доктор филологических наук, профессор, член Советского комитета тюркологов.
    • Габдрахманова, Стелла Закиевна (род. 1933) — учитель-методист, школьный педагог, Герой Социалистического Труда.
    • Галимов, Айдар Ганиевич (род. 1967) — популярный певец, народный артист Татарстана и Башкортостана.
    • Серов, Василий Матвеевич (1878—1918) — политический деятель, депутат Государственной думы Российской Империи второго созыва, делегат V (Лондонского) съезда РСДРП.
    • Хвостов, Владимир Михайлович (1905—1972) — крупный советский историк, профессор, академик АН СССР, действительный член АПН СССР, первый президент АПН СССР.
    • Ягафаров, Ильдар Рашитович (род. 1971) — режиссёр, член союза кинематографистов России.

    Структура

    • социально-экономический факультет (СЭФ) 
    • факультет татарской филологии (ФТФ) 
    • факультет филологического образования (ФФО)
    • факультет правового образования (ФПО) 
    • факультет психолого-педагогического образования (ФППО) 
    • факультет иностранных языков (ФИЯ) 
    • естественно-географический факультет (ЕГФ)
    • математический факультет (МФ)
    • физический факультет (ФФ) 
    • факультет физической культуры (ФФК)
    • факультет художественного образования (ФХО)
    • исторический факультет (ИФ) 

    Также при университете работают:

    • институт дополнительного образования
    • институт гуманитарных и педагогических исследований (НИИ ТГГПУ)
    • центр информационных технологий и менеджмента качества образования
    • поволжский региональный центр иранистики
    • центр арабской культуры
    • центр турецкой культуры

    Форма обучения: очная, заочная.

    Академия в 2021 году

    Поздравляем наших студентов с назначением им стипендий Президента РФ и Правительства РФ на 2021/22 учебный год:

    • Стипендия Президента РФ назначена Ломакиной Дарьи Андреевне, обучающейся 4 курса, направления подготовки 45.03.01 Филология, Института филологии, истории и искусств.
    • Стипендия Правительства РФ назначена Ногиной Кристине Евгеньевне, обучающейся 4 курса, направления подготовки 45.03.01 Филология, Института филологии, истории и искусств.
    • Стипендия Правительства РФ назначена Даниленко Александре Николаевне, обучающейся 4 курса, направления подготовки 47.03.01 Философия, Института филологии, истории и искусств.
    • Стипендия Правительства РФ назначена Мицаю Андрею Юрьевичу, обучающемуся 4 курса, направления подготовки 09.04.03 Прикладная информатика, Института экономики и управления.

    Дирекция Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» искренен вас поздравляет!

    Мы вами гордимся и желаем дальнейших академических и научных успехов!

    Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И.Вернадского» в г.Ялте объявляет прием на вакантные бюджетные места по программам бакалавриата очной формы обучения по следующим направлениям подготовки:

    Шифр

    Направление подготовки

    Форма обучения

    Количество мест

    Перечень ЕГЭ и минимальных баллов

     

    09.03.03

     

    Прикладная информатика

     

    Очная

     

    11

    Математика(профильная)

    39

    Информатика и ИКТ / Физика

    44/39

    Русский язык

    40

     

     

    44.03.01

     

     

    Педагогическое образование "История"

     

    Очная

     

     

    5

    Обществознание

    45

    История / Литература

    35/40

    Русский язык

    40

     

    44.03.02

     

    Психолого-педагогическое образование

     

    Очная

     

    10

    Биология

    40

    История / Обществознание

    35/45

    Русскийязык

    40

     

    44.03.05

    Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (профиль"Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе")

     

    Очная

     

    7

    Обществознание

    45

    История / Литература

    35/40

    Русский язык

    40

     

    44.05.01

     

    Педагогика и психология девиантного поведения

     

    Очная

     

    5

    Обществознание

    45

    История/Биология

    35/39

    Русскийязык

    40

    Прием документов с 18 августа по 10 сентября 2021г по адресу г.Ялта, ул.Севастопольская, 2а. Справки по тел 3654260251

    Вы можете подать завление дистанционно, перейдя по следующей ссылке.

    Для выпускников школ прием осуществляется по результатам ЕГЭ не ниже, установленного Правилами приема, уровня. Вступительные испытания (для выпускников колледжей, техникумов, иностранных граждан из числа соотечественников и инвалидов) 11-13 сентября 2021г

    Прием согласий до 17 сентября

    Зачисление - 24 сентября 2021г.

    Сегодня, 12 августа 2021 года, празднует свой 75-летний юбилей Рогачёв Геннадий Олегович - бессменный руководитель редакционно-издательского отдела Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО "Крымский федеральный университет" в г.Ялте.

    Руководство академии, коллеги и друзья искренне поздравляют Вас, Геннадий Олегович, с 75-летием и от всей души желают не поддаваться годам, быть жизнерадостным, здоровым, благополучия в доме, удачи в делах, счастья в каждом дне и бодрости в теле. Пусть каждый новый день приносит отличное настроение и бравое самочувствие.

    Ушёл из жизни Юрий Николаевич Мицай, доктор физико-математических наук, профессор, основатель кафедры информатики и информационных технологий Института экономики и управления Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» в г. Ялте.

    Родился Юрий Николаевич 08.02.1950 года в городе Симферополе.

    В 1971 году окончил Харьковский государственный университет имени А.М. Горького, физический факультет. Защитил кандидатскую диссертацию на тему «К теории туннельного тока в пространственно-неоднородных сверхпроводниках» в 1977 году, в Харьковском физико-техническом институте низких температур, под руководством доктора физико-математических наук, профессора Кулика Игоря Орестовича. В 1980 году Мицай Ю. Н. получил учёное звание доцента кафедры теоретической физики.

    Перестало биться сердце замечательного человека, ученого с большой буквы, ученика В.А. Сластенина и Г.Н. Волкова, доктора педагогических наук, профессора, члена-корреспондента Академии наук Чеченской Республики Шавади Мадов-Хажиевича Арсалиева.

    Служение людям, Чеченской Республике и России – главный мотив жизни Шавади Мадов-Хажиевича.

    Поздравляем с получением ученого звания «Доцент» преподавателей Академии — Буру Людмилу Викторовну и Макаренко Юлию Владимировну. Желаем дальнейших успехов в науке, профессиональной деятельности и большого личного счастья! Коллектив Гуманитарно-педагогической академии.

    Крымский федеральный университет и Совет обучающихся КФУ сделал всё, чтобы максимально удивить выпускников 2021 года новым форматом проведения ОНЛАЙН выпускной церемонии.

    Такой формат совместит традиции Университета и современные технологии для синергии Поколения Z.

    Церемония вручения дипломов состоится на площадке Ботанического сада имени Н.В. Багрова, а именно на площади перед знаменитым Домом Воронцова развернется главная сцена, а напротив, в завораживающем своей магией Розарии, пройдет сама церемония.

    В текущей эпидемиологической ситуации выпускной проходит ОНЛАЙН и с рядом существенных ограничений. Просим Вас с пониманием отнестись ко всем принятым мерам.

    Трансляция на русском языке. Трансляция на английском языке.

    Выпускная церемония пройдет с 20:00 до 23:00.

    Пермский государственный архив социально-политической истории (ПермГАСПИ)

    Анонсы


    мероприятий

    >

    Выставка «Прикамье – край трудовой доблести»

    3 сентября в России отмечается День окончания Второй мировой войны. В этот день в Пермском государственном архиве социально-политической истории состоялась презентация электронной выставки «Прикамье – край трудовой доблести»

    Читать далее

    Выставка к юбилею Центрального рынка Перми

    2 сентября 1956 г., 65 лет назад, в Перми открылся новый Центральный колхозный рынок на территории у начала Казанского тракта (ныне шоссе Космонавтов)

    Читать далее

    ПермГАСПИ на мероприятиях посвященных 80-летию депортации немцев Поволжья, Крыма и Кавказа

    28 августа 2021 г. сотрудники Пермского государственного архива социально-политической истории приняли участие в мероприятиях, посвященных 80-летию депортации немцев Поволжья, Крыма и Кавказа, которые состоялись в поселке Рябинино Чердынского района

    Читать далее

    Награда ПермГАСПИ

    25 августа 2021 года в малом зале Администрации города Перми состоялось торжественное мероприятие, посвящённое подведению итогов общегородских праздничных мероприятий, проводившихся в Перми в 2021 году

    Читать далее

    ПермГАСПИ на Педагогическом фестивале «Время первых»

    23 августа 2021 г. ПермГАСПИ принял участие в педагогическом фестивале креативных идей и практик «Время первых», проведенном Институтом развития образования Пермского края совместно с Министерством образования и науки Пермского края в рамках плана августовских мероприятий

    Читать далее

    Выставка к юбилею «Пермской ярмарки»

    19 августа 1991 г. считается днем рождения выставочного центра «Пермская ярмарка». К юбилейной дате Пермский государственный архив социально-политической истории совместно с выставочным центром «Пермская ярмарка» подготовил электронную выставку «Из истории «Пермской ярмарки»»

    Читать далее

    ПермГАСПИ на заседании Общественного штаба по контролю за выборами

    16 августа 2021 г. ПермГАСПИ принял участие в заседании Общественного штаба по наблюдению за голосованием в Пермском крае в 2021 году

    Читать далее

    ПермГАСПИ на выставке «Русь Православная. Медовый Спас»

    С 14 по 22 августа 2021 г. Пермский государственный архив социально-политической истории принимает участие в выставке-ярмарке «Русь православная. Медовый Спас», которая проходит в ВЦ «Пермская ярмарка»

    Читать далее

    ПермГАСПИ на выставке Лидии Ерохиной про космос

    12 августа 2021 г. в Пермском доме народного творчества «Губерния» состоялось открытие авторской выставки художника Лидии Ерохиной «Космический хоровод и музыка народной росписи»

    Читать далее

    ПермГАСПИ на круглом столе по сохранению исторической памяти

    12 августа 2012 года в Региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» Д.А. Медведева прошёл круглый стол по теме «Сохранение исторической памяти. Патриотическое воспитание»

    Читать далее

    В ПермГАСПИ переданы новые книги об архивном деле

    12 августа 2012 года кандидат исторических наук, доцент кафедры археологии и этнологии Уральского федерального университета А.В. Шаманаев передал Пермскому государственному архиву социально-политической истории свои новые книги

    Читать далее

    Новая книга по документам ПермГАСПИ

    В Пермский государственный архив социально-политической истории прислана только что вышедшая из печати книга «Во странничестве подвиг совершивши… Обзор материалов следствий по делам Истинно-Православных Христиан Странствующих. 1928–1949»

    Читать далее

    ПермГАСПИ на заседании Общественного штаба по контролю за выборами

    10 августа 2021 г. ПермГАСПИ принял участие в заседании Круглого стола Общественного штаба по наблюдению за голосованием в Пермском крае в 2021 году.

    Читать далее

    ПермГАСПИ на совещании по проекту «Город трудовой доблести»

    10 августа 2021 г. в зале заседаний Исполкома регионального отделения Партии «Единая Россия» в режиме видео-конференции состоялось всероссийское совещание «О текущей реализации проекта по присвоению почетного звания «Город трудовой доблести» городам России и об увековечивании имен героев последнего боя Второй мировой войны»

    Читать далее

    ПермГАСПИ в гостях у пермских камнерезов

    7 августа 2021 г. представители ПермГАСПИ побывали в селе Красный Ясыл Ординского района с целью инициативного комплектования для пополнения созданного в ПермГАСПИ фонда «История камнерезного и камнедобывающего промысла Пермского края»

    Читать далее

    Презентация личного фонда Т.М. Ромащенко

    2 августа 2021 г. состоялась презентация личного фонда Тамары Михайловны Ромащенко, легендарного журналиста, заслуженного работника культуры РФ

    Читать далее

    2 августа – День ВДВ

    2 августа в России отмечается День Воздушно-Десантных Войск. Пермский государственный архив социально-политической истории поздравляет с праздником всех, кто служил в десантных войсках!

    Читать далее

    ПермГАСПИ на заседании Общественного штаба по контролю за выборами

    27 июля 2021 г. ПермГАСПИ принял участие в заседании Общественного штаба по наблюдению за голосованием в Пермском крае в 2021 году

    Читать далее

    ПермГАСПИ на заседании Координационного совета конкурса социальных проектов

    22 июля 2021 года прошёл Координационный совет по проведению краевого конкурса социальных проектов на предоставление грантов губернатора Пермского края социально ориентированным некоммерческим организациям

    Читать далее

    Третья сессия международной научно-практической конференции «Под скипетром Романовых: к 300-летию провозглашения России Империей» в Казани

    22 июля в Казани, в музее Е.А. Боратынского состоялась третья (заключительная) сессия международной конференции «Под скипетром Романовых: к 300-летию провозглашения России Империей» (Калининград – Пермь – Казань, июнь–июль 2021 г.)

    Читать далее

    Об институте \ Елабужский институт - Казанский (Приволжский) федеральный университет

    В 1898 году в Елабуге, небольшом городке на реке Каме, который тогда был губернским торгово-торговым центром, открылось Епархиальное училище для девочек. Создание школы показало достойный пример просвещения и благотворительности.

    Епархиальная женская школа

    Конец XIX века

    В память о покойном супруге Глафира Стахеева пожертвовала 500 000 рублей на создание учебного заведения.Здание Епархиальной школы построено по проекту архитектора И.А. Чарушин в 1898-1903 гг.

    Владимир Стахеев (1842-1896) Глафира Стахеева (1852-1927)

    Девочки изучали естественные науки, религию, этикет, иностранные языки и музыку. По окончании школы получили сертификаты домашнего учителя.Тем, кто прошел дополнительный курс филологии и математики, выдавались свидетельства учителя церковной школы или учителя епархиальной школы.

    Учителя епархиальной школы в окружении учеников

    Конец XIX века

    Педагогические традиции не переставали развиваться в стенах бывшего епархиального училища.Их вели сотрудники учительской семинарии и училища, которые занимали здание в предвоенные годы.

    В 1939 году педагогический институт вступил в новый этап своей истории: он получил статус высшего учебного заведения (педагогического института).

    Курсы переподготовки учителей общеобразовательных школ, 1934 г.

    В годы Великой Отечественной войны Елабуга принимала преподавателей и ученых Ленинградского и Воронежского университетов, а также филиала Академии наук.

    Выдающиеся ученые, работавшие в Елабуге в годы войны (В.А.Фок, В.А.Амбарцумян, Н.А. Толстой, В.И.Смирнов, Г.А.Фрейман, Г.И.Петрашен), основали новые научные школы, которые впоследствии возникли в Елабужском педагогическом институте.

    В.А. Амбарцумян

    (1908–1996)

    В.А. Фок

    (1898–1974)

    В.И. Смирнов

    (1887–1974)

    Значение педагогической мысли в Елабуге было признано, когда 19 августа 1952 года правительство объявило, что Елабужский педагогический институт отныне будет называться Елабужский государственный педагогический институт.

    Глубокие традиции подготовки квалифицированных специалистов и мощный научный потенциал легли в основу преобразования института в Елабужский государственный педагогический университет.

    Выпускники Елабужского государственного педагогического института, 1951 г.

    В 2010 году ЕГПУ был объединен в недавно созданный Казанский федеральный университет.

    Елабугский институт занимается продвижением передовых технологий обучения.

    Ильшат Гафуров, Ректор Казанского федерального университета : «Сохранение лучших традиций высшего педагогического образования и значительный вклад в формирование культуры Поволжья позволили Елабужскому институту присоединиться к Казанскому федеральному университету.

    Елабужский институт сегодня - крупный образовательный, научный и культурный центр, обладающий мощным потенциалом для подготовки высококвалифицированных специалистов для системы образования России »

    Сегодня академическая структура Елабужского института включает десять факультетов (физико-математический факультет; русская филология и журналистика; история и право; иностранные языки; татарская филология; инженерно-технический факультет; биология; экономика и менеджмент; физическая культура; психология и медицина). Педагогика), Центр повышения квалификации и дополнительного образования и аспирантура.Существует восемь программ бакалавриата по тридцати семи направлениям специальностей и пять программ последипломного образования.

    В Институте работает более 200 преподавателей.

    Сегодня Елабугский институт обучает около 5 000 студентов, обеспечивая им современную учебную базу. В Елабуге четыре корпуса, десять исследовательских лабораторий, библиотека, три общежития, спортивный центр, студенческое кафе, ряд уникальных университетских музеев, оздоровительный лагерь.

    Елабугский институт недавно открыл новые направления: прикладная информатика, энергетика, транспортные технологии и некоторые другие.

    Студенты факультета иностранных языков на языковых аудиториях, 2013 г.

    Многие известные ученые из России и зарубежья принимают участие в международных конференциях, таких как Стахеевские чтения, Цветаевские чтения, «Проблемы тюркской и финно-угорской филологии».

    Среди гостей университета - председатель Госсовета Татарстана Фарид Мухаметшин, начальник Управления внутренней политики президента Олег Морозов, посол Франции Жан Кадет, посол Великобритании сэр Родрик Брейтуэйт, генеральный секретарь Ассамблеи регионов Европы Паскаль Герген, Академики В.Янин и М. Пятровский и другие.

    Генеральный секретарь Ассамблеи регионов Европы Паскаль Герген в Елабуге, институт, 2013

    Сегодня Елабугский институт реализует несколько многоуровневых инновационных проектов и программ.

    Международный форум педагогов «Фестиваль школьных учителей» собирает учителей из России и Татарстана, чтобы поделиться своим инновационным опытом и перенять опыт своих коллег и ученых из России и за рубежом.

    Проект «Детский университет» направлен на стимулирование образовательного энтузиазма у младших школьников посредством интерактивных уроков, проводимых преподавателями института.

    InteLLeto - летний лагерь для одаренных детей - использует научные достижения в целевых программах для школьников.

    Основным работодателем выпускников института является Министерство образования и науки РТ: ежегодно более 70% выпускников попадают в штат средних школ Татарстана и России.

    Институтом заключены договоры с предприятиями-резидентами особой экономической зоны «Алабуга», национального парка «Нижняя Кама», Елабужского государственного историко-архитектурного музея-заповедника.

    Елена Мерзон, директор Елабужского института Казанского федерального университета: «Елабужский институт занимает видное место в структуре Казанского федерального университета, являясь образовательным, интеллектуальным и культурным центром Прикамья.За 115-летнюю историю институт подготовил более пятидесяти тысяч специалистов, преданных своему благородному делу в сфере образования, науки и культуры ».

    Казанский государственный медицинский университет | Мировой рейтинг университетов

    Казанский государственный медицинский университет - многопрофильное высшее учебное заведение в Казани, Татарстан, Россия.

    Университет имеет долгую историю академического престижа и берет свое начало с 1804 года, когда российский император Александр Первый дал царское распоряжение о строительстве университета в Казани.

    В 1814 году в недавно открытом Казанском Императорском университете был открыт медицинский факультет, который впоследствии стал Казанским медицинским институтом. Первый анатомический театр был открыт в университете в 1837 году, оформленный в стиле медицинских театров итальянского Возрождения.

    Медицинский факультет отделился от университета в 1930 году, впоследствии стал Казанским государственным медицинским университетом и получил статус университета в 1994 году.

    Главный кампус университета находится на улице Бутлерова в центре Казани, где расположены несколько библиотек и музей.В отличие от некоторых городских университетов, он имеет собственные общежития с шестью национальными и международными студенческими общежитиями.

    В настоящее время на курсах обучаются от 5 до 6 000 студентов. Помимо медицинской биологии, обучение в КГМУ охватывает ряд предметов, включая иностранные языки, историю, философию, политологию и социологию.

    Среди выпускников

    - олимпийский спортсмен-двойник Василий Мосин и российская кинозвезда Екатерина Скулкина.

    Студентам предлагается принимать участие в спортивных и социальных клубах как часть их университетского опыта.В выходные и во время каникул популярны поездки на близлежащую реку Волгу. Казань, что с татарского переводится как «котелок», является достопримечательностью сама по себе: город как минимум на 150 лет старше Москвы и имеет богатую культурную историю, в которой смешались европейские и азиатские мотивы.

    Он вошел в число 200 лучших университетов по здоровью и благополучию в рейтинге Times Higher Education Impact Rankings за 2020 год.

    Казанский государственный институт культуры и искусств (Сборы и отзывы): Казань, Россия

    Казанский государственный институт культуры (КазГИК), основанный в 1969 году, является ведущим учреждением культуры и искусства в Поволжье Российской Федерации.В 2002 году он официально стал Казанским государственным университетом культуры и искусств. С 25 июня 2015 года он получил статус Казанского государственного института культуры. Это динамично развивающийся ведущий региональный центр культуры, науки, образования и искусства. Он сочетает в себе глубокие специальные знания с фундаментальной классической базой и новыми образовательными технологиями. Казанский государственный институт культуры имеет хороший рейтинг среди вузов России благодаря высокому уровню научной работы и развитию инновационных курсов.КазГИК представляют более 190 преподавателей, в том числе 40 профессоров и докторов наук, 107 доцентов. Около 70 профессоров и преподавателей института имеют почетные звания Республики Татарстан и Российской Федерации, среди них лауреаты государственных премий Российской Федерации и Республики Татарстан, лауреаты международных конкурсов.

    Наши иностранные студенты активно участвуют в работе Международной студенческой ассоциации Республики Татарстан.Каждый год мы отмечаем Международный день студента и организуем различные культурные мероприятия и концерты. По состоянию на 2016-2017 учебный год в бакалавриате и аспирантуре обучаются около 80 иностранных студентов из Колумбии, Китая, Вьетнама, Туркменистана, Латвии, Чада, Казахстана, Украины, Гватемалы, Абхазии, Сирии, Палестины.

    Участие в фестивалях и конференциях - еще одна возможность улучшить профессиональные навыки студентов. КазГИК ежегодно проводит около 15 фестивалей.Студенты становятся победителями конкурсов и международных фестивалей в России и мире. КазГИК отмечает культурное разнообразие и межкультурное взаимопонимание. Студенты из разных социально-экономических, этнических и географических слоев приезжают в КазГИК со всего мира. Помимо обучения друг у друга, студентов поощряют к участию в программах международного обмена, доступных в рамках программ обучения за рубежом в России и Татарстане, что помогает им выучить иностранный язык и углубить их понимание глобального разнообразия.

    Сегодня Казанский государственный институт культуры - это динамично развивающийся ведущий региональный центр культуры, науки, образования и искусства. Он сочетает в себе глубокие специальные знания с фундаментальной классической базой и новыми образовательными технологиями. КазГИК - это прогрессивно развивающийся вуз, который легко адаптируется к современным социально-экономическим и социально-политическим условиям, играя более активную интегрирующую роль в региональном, федеральном и международном образовательном пространстве.

    (PDF) Формирование татарской элиты. Язык и национальная школа в Казани

    187

    Советская идентичность. Конституция 1992 г. определила Татарстан как многонациональную республику, состоящую из

    этнических групп, с двумя официальными языками, русским и татарским.1 Самыми крупными

    этническими группами являются татары и русские, и они соответствуют примерно

    этническим группам, мусульманской и православной. Татарстан продвигает

    как пример межэтнической стабильности в постсоветском контексте и широко известен как

    .Общество имеет много выдающихся двухкультурных особенностей

    . Например, внутри стен Кремля в столице

    Казани сосуществование новой мечети и древнего собора

    обычно представлено как символ гармоничных отношений между

    различных этнических и религиозных групп в Республика.

    В этой статье рассказывается об исследовании одного аспекта этих событий,

    , а именно татарского языка и образования.2 Предыдущее исследование по Татарстану

    включает обзоры политики (McAuley, 1997), этнической принадлежности (Дробижева и др.,

    1996), бизнес (McCann, 2005), религия (Daucé, 2003; Mohammatshin,

    2001), СМИ и язык (Davis et al., 2000). Школьному образованию уделялось на

    меньше внимания, несмотря на его сохраняющийся высокий статус в соответствии с советскими традициями

    и его значимость в культурной политике татарской элиты. Представленное здесь исследование

    подчеркивает два аспекта развивающейся этнической идентификации

    среди учеников татарских школ. Во-первых, он показывает приоритет языка

    как признак принадлежности.Это, конечно, «условный маркер

    » (May, 2001: 10), потому что связь между языком и этнической принадлежностью

    не зафиксирована. Но мы покажем, что это больше, чем просто еще один знак

    среди многих. Во-вторых, это указывает на потенциальную проблему асимметрии языковой политики, которая побуждает молодых татар развивать единую «национальную» идентичность, сочетающую язык, этническую принадлежность, религию и

    других элементов, что не соответствует политика, поскольку она затрагивает

    молодых россиян, которые не хотят говорить на татарском языке и не склонны выражать свою

    идентичность в этих терминах.

    Татары - тюркский народ, этническое происхождение которого до сих пор является предметом

    научных дискуссий. Казанские татары были заселены в районе центральной Волги

    к XIII веку (Hanauer, 1996; Rorlich, 2000). История

    языка отражает меняющиеся влияния на татарскую культуру. До 1860 года

    языком волго-уральских татар был старотатарским с арабским и

    персидским языками (Исхаков, 1997а). В 1927 году латинский алфавит (яналиф)

    был официально признан татарским языковым алфавитом, заменив арабский

    (Исхаков, 1997а: 25).Однако в результате политики русификации

    использование латиницы было заменено кириллицей в конце 1930-х годов. Более

    В последнее время в результате перестройки началась активная борьба наций-

    алистов и татар из советской власти за возрождение татарской

    национальной идентичности, культуры и языка. Были вновь открыты национальные школы,

    , где татарский язык стал средой преподавания, и

    классов татарского языка были вновь открыты с целью возвращения к тем же

    условиям активного развития татарской культуры и языка, которые имели место

    в начале 20 века.

    АЛЬВАРЕС ВЕЙНГЕР И ДЭВИС ● ПОСТРОЕНИЕ ТАТАРСКОЙ ЭЛИТЫ

    Казанский государственный медицинский университет | Прием Открыт в 2021 году


    Казанский государственный медицинский университет, один из самых уважаемых медицинских университетов России, функционирующий на базе многоуровневого многофункционального высшего медицинского учебного заведения, предназначенный для предоставления высококачественного образования, научной и клинической деятельности, обещающей лучшие отечественные и зарубежное образцовое медицинское образование для всех своих студентов. КГМУ нацелен на внедрение инновационных технологий, эффективную модель социального партнерства, продвижение лучшей региональной системы здравоохранения, исследования научной и клинической деятельности, предусматривающие увеличение продолжительности жизни общества.Рейтинг ARES — 2014: КГМУ - самый уважаемый университет среди ведущих российских вузов, предоставляющих MBBS обучение на английском языке. Каждый год сотни индийских абитуриентов присоединяются к университету, чтобы получить медицинское образование по международным стандартам. Среди 2000 лучших университетов мира Казанский государственный медицинский университет занял 3-е место в рейтинге лучших медицинских университетов России по версии ARES-2014, продемонстрировав свой огромный опыт и сосредоточив внимание на разработке новых и инновационных медицинских, фармацевтических и социальных технологий.Казанский государственный медицинский университет - это международный университет с 200-летним опытом медицинской подготовки, в котором на сегодняшний день обучаются более 5500 студентов-медиков, ординаторов и интернов, на которых работают 9 факультетов, 65 кафедр и более 1500 опытных сотрудников, расширяющих передовые клинические знания студентов. . Здесь обучается множество студентов из более чем 60 стран, особенно 50% обучения на английском языке. Казанский государственный медицинский университет уделяет большое внимание заботе, безопасности и поддержке всех своих иностранных студентов, особенно индийских абитуриентов.

    Официальный сайт: www.kazangmu.ru

    Император Александр I основал этот университет по царскому повелению 5 -го ноября 1804 года , Кафедра докторских или медицинских наук Казанского государственного медицинского университета была открыта 14 -го мая 1814 года , Запущен комплекс университетских клиник функционирует в 1900 г. , Создание лечебно-профилактического факультета в 1930 г. , Педиатрический факультет создан в 1932 г. , Создание стоматологического факультета в 1954 г. , Факультет социальной работы основан в 1991 г. , Факультет менеджмента и высшего образования Медсестринское образование начало функционировать с 1994 г. , 200 Юбилейное мероприятие, организованное 14 -го мая 2014 года, и сотни преподавателей стараются изо всех сил обеспечивать глобальные стандарты образования для всех своих студентов.

    Инфраструктура и другие объекты


    Казанский государственный медицинский университет предлагает широкие инновационные и технические возможности для всех своих студентов, уделяя особое внимание благополучию своих иностранных студентов. Студент, проживающий в Казанском государственном медицинском университете, сочетает в себе знания и развлечения, при этом большое значение придается спорту и другим внеклассным занятиям одновременно с обучением. Казанский государственный медицинский университет включает круглогодичную программу отдыха, в которую входят футбол, теннис, баскетбол, летнее плавание, зимние лыжи и коньки.

    Индийская еда и проживание


    В университетских столовых предлагается широкий выбор кухонь, включая все блюда континентальной кухни с учетом предпочтений иностранных граждан по доступным ценам. Они могут иметь здоровую и питательную пищу по очень низким ценам на трехразовое питание в течение всего месяца. Размещение студентов организовано в непосредственной близости от университета. 6 общежитий расположены в непосредственной близости от университета, и студенты могут проживать в одной комнате от 2 до 3 человек в зависимости от ее размера.Все комнаты полностью оборудованы системой центрального отопления, бесперебойным доступом в Интернет, телефоном и телевизором. Ванные комнаты и кухни доступны на совместной основе, и студенты могут готовить себе еду в соответствии со своими потребностями и предпочтениями. Для индийских студентов настоящая вкусная южная и северная индийская кухня доступна в столовой университета. Студенты могут получать трехразовое питание по очень доступной цене в месяц за общую сумму в 100 долларов, что является очень доступным и экономичным для студентов.

    О городе Казань: Казань - крупнейший и столица Республики Татарстан, Россия с населением 1 143 535 человек, 8 -й по численности населения город в России, расположенный там, где Восток встречается с Западом. Казань была основана в 1005 году и за эти годы продемонстрировала значительный научный, технический и культурный прогресс и заслужила звание Лучшего города России. Это 3 rd Столица России с 2009 года, значительная часть города, являющегося историческим и культурным наследием России.Казанский Кремль - объект всемирного наследия ЮНЕСКО, таинственный собор 16 века и другие памятники наследия, включая башню Сююмбике и т. Д., Являются местами, которые стоит посетить в жизни.

    История и культура: Казань превратилась в важный образовательный и культурный центр России с 44 высшими учебными заведениями, 25 профессиональными училищами, более 240 школами, включая школы изобразительного искусства, хореографии, музыки и других искусств. Казанский государственный медицинский университет был основан в 1804 году опытной и эффективной командой профессионалов, в том числе всемирно известным ученым, напомнившим о ценности медицинского и высшего образования для общества.

    Транспорт: Казань внутренне связана с широким спектром новейших технологических транспортных систем, включая автобусы, железные дороги, порты и международные аэропорты. Ежедневно большое количество людей ездят на общественном транспорте, состоящем из автобусов, трамваев, метро и троллейбусов.

    Климат: Климат Казани влажно-континентальный с продолжительными холодными зимами и теплым и жарким летом летом.Июль - самый теплый месяц, а январь - самый холодный месяц с отрицательными температурами.

    Безопасность: Казань - крупнейшая столица мира, очень красивая и безопасная для всех туристов и иностранных студентов, желающих учиться в вузах Казани. Это один из самых безопасных городов в России с миром, красотой и устойчивым производственным ростом. Ежегодно Иркутск посещают сотни студентов и туристов, чтобы ощутить красоту города и обогатить свои знания.

    Связь: Местные жители очень дружелюбны и обычно общаются на русском языке, но многие из них могут говорить по-английски, что позволяет иностранным студентам легко селиться в городе на протяжении всего обучения.

    Высшее образование в Татарстане

    Плата за анализ услуг является новаторской как для Всемирного банка, так и для Татарстана. Эта работа и другие подобные мероприятия по развитию в Российской Федерации были одними из первых в своем роде в Европе и Центральной Азии.

    Начиная с 2008 года, Всемирный банк пригласил экспертов в своих областях со всего мира в Казань, столицу Татарстана, чтобы они предлагали обзоры академического содержания в реальном времени и выясняли, где можно улучшить образование. Вместе с экспертами Всемирного банка они побеседовали с руководством, профессорами, преподавателями и студентами из двенадцати университетов Казани и провели опрос общественного мнения, чтобы узнать, какое место они занимают в сообществе.

    Президент Татарстана Рустам Минниханов приветствовал анализ высшего образования Всемирного банка и Высшей школы экономики в Москве.

    Были диагностированы узкие места для улучшения обслуживания, и региональным властям, местным экспертам, политикам и руководителям университетов были предложены способы наращивания местного потенциала.

    Среди рекомендаций было использование более современных методов обучения и предоставление специальных степеней. Также необходимы более тесное сотрудничество между университетами, расширение языковой подготовки и более целенаправленные учебные программы средней школы с более подготовленными учителями для подготовки студентов к поступлению в университет.

    В результате этой работы в 2009 году была составлена ​​стратегия развития высшего образования, которая была представлена ​​представителям региональных и местных органов власти.На институциональном уровне Всемирный банк помог обучить менеджеров университетов разрабатывать стратегические планы для своих вузов, организовал диалог между университетами по мере того, как они составляли эти планы, и способствовал обсуждению между университетами и официальными лицами из администрации города Казани, а также из Республики Татарстан.

    Эта работа способствовала созданию федерального университета в Казани. В 2010 году Казанский (Приволжский) федеральный университет был создан правительством России на базе бывшего Казанского государственного университета.

    «Эксперты Всемирного банка предложили превратить Казань в образовательный центр; это позволит нам привлечь в Казань лучших представителей молодежи», - сказал мэр Казани Ильсур Метшин.

    Но реформы распространились не только на институты, но и на общество. Был предложен подход «снизу вверх», направленный на создание сильной местной собственности на высшее образование и на налаживание связей между студентами, семьями и университетами.

    Капитал

    Столица Республики Татарстан Казань расположена в северо-западной части Татарстана на берегу реки Казанки в месте ее впадения в реку Волга.Население составляет около 1 144 000 человек.

    Мэром Казани является Ильсур Метшин.

    Столица Татарстана - крупный железнодорожный, автомобильный и авиационный узел и один из крупнейших речных портов на Волге.

    Метро открылось в Казани в 2005 году.

    Основные отрасли промышленности: машиностроение и металлообработка, авиастроение и приборостроение, нефтехимия, текстильная и пищевая промышленность.

    Казань производит вертолеты (АО «Казанский вертолетный завод»), летательные аппараты (КМПО, КАПО им.а. Горбунова), компрессорного и холодильного оборудования (Компрессормаш), полиэтилена (Казаньоргсинтез), синтетических каучуков (Казанский завод синтетического каучука), медицинских (КМИЗ) и оптических инструментов (КОМЗ), моющих средств (Нефис-косметика) и лекарств (Татхимфармпрепараты). Большая часть продукции идет на экспорт.

    Казань - это еще и крупный научно-исследовательский центр. Казанский федеральный университет, второй старейший университет в Российской Федерации, был основан в 1804 году. Казанский государственный технологический университет и Казанский государственный технический университет имеют статус национальных исследовательских университетов.Всего в Казани 39 высших учебных заведений, Академия наук Татарстана, Казанский научный центр Российской академии наук и несколько научно-исследовательских институтов.

    Казанский Кремль, главная историческая цитадель Казани, был объявлен объектом Всемирного наследия в 2000 году. Город может похвастаться зарегистрированным брендом «спортивной столицы России».

    Казань гордится многими выдающимися людьми, которые здесь жили и работали, включая Николая Лобачевского, Александра Бутлерова, Николая Зинина, Льва Толстого, Сергея Аксакова, Гавриила Державина, Михаила Балакирева, Михаила Щепкина, Векимира Хлебникова, Федора Шаляпина, Николая Фешалова, Николая Фешалова. Петр Лесгафт.

    В татарской культуре тоже есть свои выдающиеся представители, создавшие свои шедевры в Казани: Каюм Насыри, Шигабутдин Марджани, Габдулла Тукай, Муса Джалил, Салих Сайдашев, Фарид Яруллин и др.

    Казань - многоконфессиональный город с мечетями, православными церквями, лютеранскими и католическими церквями, синагогой, духовной семинарией и Российским исламским университетом.

    Поскольку Казань - город с прекрасными культурными традициями, меломаны найдут здесь второй по величине концертный зал в России, филармонию, оперный театр, драматический и кукольный театры, четыре государственных концерта, ансамбль танца и песни и т. Д.Дети и молодежь посещают средние и высшие учебные заведения культуры и искусства.

    В Казани проходят крупные международные и национальные мероприятия, такие как Международный оперный фестиваль Федора Шаляпина, Международный фестиваль классического балета Рудольфа Нуриева, Фестиваль современной музыки Европа-Азия, Казанский международный фестиваль мусульманского кино. Неоднократно проводился Наурузский международный театральный фестиваль тюркских народов. Цирк дю Солей дважды приезжал в Казань.

    В последние годы ведется масштабное строительство, в результате которого построена новая транспортная инфраструктура и много новых спортивных объектов. В Казани есть два аквапарка: «Ривьера» - крупнейший в России и один из крупнейших в Европе.

    Всемирная летняя универсиада прошла в столице Республики Татарстан в 2013 году.

    Казань также примет чемпионат мира по водным видам спорта в 2015 году и матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году.

    Казань была названа спортивной столицей России по итогам всенародного голосования, организованного Министерством спорта, туризма и молодежной политики России.В российских, европейских и мировых соревнованиях Казань представляют хоккейный клуб «Ак Барс», футбольный клуб «Рубин-Казань», баскетбольный клуб «Уникс», хоккейная команда «Динамо-Казань», волейбольный клуб «Зенит-Казань» и другие.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *