Педучилище владивосток: Профессиональный колледж

Профессиональный колледж

Контактный центр

RU EN

Версия для слабовидящих

Анонсы

31.03.2022

Прием абитуриентов на 2022-23 учебный год осуществляться не будет

01.11.2020

Алгоритм действий при выявлении признаков КОВИД

Все Анонсы

Новости

05 декабря

Товарищеский матч по волейболу

28 сентября

Победа в конкурсе «Цифровой музей достижений образования РФ»

09 сентября

Посещение выставки «Царь Петр Алексеевич. Накануне империи»

08 июля

Арина Трусова — участница финала конкурса «Флагманы образования» в Санкт-Петербурге

30 июня

Анкетирование студентов

29 июня

Торжественное вручение дипломов

14 июня

Цифровой музей достижений образования РФ

31 мая

Ярмарка вакансий

28 апреля

Студенты Профессионального колледжа стали полуфиналистами конкурса «Флагманы образования»

27 апреля

Информация о программе «Пушкинская карта»

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Профессиональный колледж

Контактный центр

RU EN

Версия для слабовидящих

Профессиональный колледж  является структурным подразделением Департамента довузовского образования и организации набора студентов федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет» (ДВФУ).

Профессиональный колледж – старейшее учебное заведение Приморского края, которое образовано в 1930 году как Владивостокский педагогический техникум, в 1937 году преобразован в педагогическое училище, в 1994 году – во Владивостокский педагогический колледж № 1. В 2004 году вошел в состав ДВГТУ как структурное подразделение «Педагогический колледж ДВГТУ». В связи с реорганизацией ДВГТУ, осуществленной путем присоединения к ДВФУ, в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.01.2011 № 113, Педагогический колледж ДВГТУ на основании приказа от 15.09.2011 № 02-02-01-241 «Об изменении структуры Департамента довузовского образования и организации набора студентов» был введен в структуру Департамента и переименован в Профессиональный колледж ДВФУ.

Профессиональный колледж сегодня – это современное учебное заведение, реализующее подготовку не только педагогических кадров, но и квалифицированных специалистов по следующим образовательным программам: «Банковское дело», «Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ», «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)».

Основными целями колледжа являются:

  • реализация образовательных программ среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки, дополнительных профессиональных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), образовательными стандартами и требованиями, самостоятельно устанавливаемыми университетом;
  • осуществление высокого качества подготовки специалистов со средним профессиональным образованием, переподготовки и (или) повышения квалификации кадров на основе применения современных образовательных технологий для комплексного социально-экономического развития Дальневосточного региона.

Основными задачами колледжа являются:

  • удовлетворение интеллектуальных, культурных и нравственных потребностей личности и общества посредством получения среднего профессионального образования;
  • совершенствование системы подготовки высококвалифицированных специалистов со средним профессиональным образованием путем гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке труда и рынке образовательных услуг;
  • осуществление исполнения законодательства Российской Федерации в сфере образования, требований федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования;
  • формирование у студентов гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;
  • накопление, сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества;
  • воспитание у студентов чувства патриотизма, уважения к национальным традициям и духовному наследию России, бережного отношения к репутации колледжа и университета в целом;
  • улучшение качества обучения студентов, усиление его практической направленности, внедрение современных методов и средств обучения на основе новейших педагогических технологий.

  • Сведения об образовательной организации
  • О колледже
  • Стипендии
  • Контакты

Уссурийский государственный педагогический институт — РУСВУЗ

ДВФУ является носителем традиций русской классической культуры, науки и образования. Дальневосточный федеральный университет берет свое начало в 1899 году, когда во Владивостоке был основан Восточный институт.

 

Сегодня ДВФУ — единственный классический университет на Востоке России. Он включает в себя школы с многолетними традициями и направлениями исследований, которые составляют ядро ​​нашей интеллектуальной базы.

 

Одним из преимуществ ДВФУ является его географическое расположение в центре Азиатско-Тихоокеанского региона, который сейчас является одним из самых динамично развивающихся регионов мира. Это место является вторым полюсом мировой цивилизации, включающей в себя ведущие страны земного шара, такие как Китай, США, Япония, Индия и многие всемирно известные мегаполисы, такие как Сингапур, Гонконг, Сидней и Сеул.

 

Быть связующим звеном или культурным мостом между Россией и этой частью мира остается одной из главных задач ДВФУ. Именно поэтому наш Университет – это не только дорога в ваше профессиональное будущее, но и дорога в будущее всей страны, где найдут свое достойное место все целеустремленные, трудолюбивые и талантливые молодые люди!

 

Мы уверены, что, объединив наши усилия, мы сможем достичь наших общих целей.

 

Факультеты Уссурийского государственного педагогического института:

  • Педагогическое училище
  • Школа искусств и гуманитарных наук
  • Инженерная школа
  • Школа биомедицины
  • Школа естественных наук
  • Школа экономики и менеджмента
  • Школа экономики данных
  • Школа права
  • Институт востоковедения – Школа региональных и международных исследований

Проживание студентов

Правила проживания Гостиничный комплекс ДВФУ на острове Русский предлагает студентам различные варианты размещения в комнатах общежития, где они могут учиться, отдыхать и встречаться с друзьями.

В комнатах общежития уже установлена ​​вся необходимая мебель. Постельные принадлежности выдаются студентам при заселении. Номера убираются обслуживающим персоналом каждую неделю.

На каждом этаже каждого корпуса общежития предусмотрены кухонные зоны для самостоятельного приготовления пищи студентами со всем необходимым кухонным оборудованием. Кроме того, в корпусах общежитий оборудованы прачечные для индивидуальной стирки студентов.

Для студентов ДВФУ доступны следующие варианты размещения: двухместные комнаты, двухкомнатные люксы на 3 человека и двухкомнатные люксы на 4 человека.

Владивосток

Владивосток — город и морской порт, расположенный на Дальнем Востоке России, столица Приморского края и Дальневосточного федерального округа, конечная станция Транссибирской магистрали.

Особенности и экономика Владивостока

Владивосток расположен на берегу Японского моря, на Муравьево-Амурском полуострове и островах в заливе Петра Великого.

Это важный транспортный, промышленный, торговый и финансовый центр России. Город является главной военно-морской базой Тихоокеанского флота России.

Этот город также является крупнейшим научным и образовательным центром Дальневосточного региона, в состав которого входят Дальневосточный федеральный университет и Дальневосточное отделение Российской академии наук.

День города отмечается в начале июля. Название «Владивосток» похоже на название города Владикавказ. Оно образовано от русских слов, означающих «держать» и «восток». Первоначальное английское название бухты Золотой Рог было Port May.

Климат Владивостока муссонный. Зимы сухие и холодные; пружины длинные и прохладные; лето теплое и влажное; осень теплая и сухая. Средняя температура января минус 11,7 градусов тепла, июля — плюс 18 градусов тепла.

Международный аэропорт Владивостока расположен примерно в 44 км к северу от города. Федеральная трасса А 370 «Уссури» связывает город с Хабаровском, дорога А 188 — с Находкой.

В 1983 году Илья Лагутенко создал известную советскую и российскую рок-группу «Мумий Тролль» во Владивостоке.

Владивосток Промышленное машиностроение в основном представлено судостроением и судоремонтом, а также производством оборудования для рыболовства. Город является базой рыболовного и рефрижераторного флотов.

Город занимает промежуточное положение между Транссибирской магистралью и морскими путями в Тихом океане. Это делает его важным грузовым и пассажирским портом.

Рыба и морепродукты, древесина, черные и цветные металлы являются основными экспортируемыми товарами. Продукты питания, медикаменты, одежда, обувь, бытовая техника, корабли – основные ввозимые товары. Владивосток является важным промежуточным городом для товаров, импортируемых из Японии, Южной Кореи и Китая.

Исследование американских институтов среднего образования (SUSI)

Исследование Институтов среднего образования США (SUSI) предоставит трем многонациональным группам из 20 опытных преподавателей средних школ (включая учителей, администраторов, инструкторов учителей, разработчиков учебных программ, авторов учебников и других) более глубокое понимание Общество, образование и культура США – прошлое и настоящее. Институты будут проходить в течение пяти недель, начиная с июня 2023 года. Институты сосредоточены на предоставлении участникам контента и материалов для разработки учебных программ для средней школы о Соединенных Штатах. Два института предназначены для учителей средних школ; обратите внимание, что Институты учителей уделяют основное внимание содержанию и материалам о Соединенных Штатах, а не методам обучения и педагогике. Третий Институт предназначен для опытных администраторов, включая инструкторов учителей, разработчиков учебных программ, авторов учебников и других.

Благодаря сочетанию традиционных, междисциплинарных и междисциплинарных подходов содержание программы будет посвящено изучению истории и эволюции институтов и ценностей США в широком смысле. Программы также будут освещать современные политические, социальные и экономические дебаты в американском обществе. Четырехнедельные академические резиденции будут проходить в кампусах университетов и колледжей США и будут состоять из сбалансированной серии лекций, групповых дискуссий, дискуссий на семинарах, чтений, семинаров, посещений объектов, встреч с практиками в этой области и культурных мероприятий. Недельные ознакомительные поездки в другой регион дополнят академические резиденции и продемонстрируют культурное, географическое и этническое разнообразие Соединенных Штатов. Программа включает учебный план, основанный на изучении того, как основы и историческое развитие Америки сформировали и продолжают влиять на политику, экономику и общество США. Ключевой культурный компонент программы включает в себя общественные работы, которые дадут участникам непосредственный опыт того, как волонтерство играет жизненно важную роль в гражданском обществе США. Программа предложит множество возможностей для дальнейшего взаимодействия через вебинары выпускников, последующие проекты, финансируемые за счет грантов, социальные сети и семинары для выпускников.

Университет Монтаны в Миссуле, штат Монтана, будет курировать и управлять тремя SUSI для преподавателей средних школ, а также руководит одним институтом для учителей, который будет изучать американистику через призму демократии и гражданственности. Институт обучения и развития (ITD) в Амхерсте, штат Массачусетс, проведет второй Институт для учителей, который будет изучать пути развития индивидуальных прав и социальных обязанностей на протяжении американской истории. Калифорнийский государственный университет в Чико возглавит Институт для администраторов и сосредоточится на социокультурном понимании, равных учебных сообществах, а также разнообразии и включении в образование и общество США.

Исследования американских институтов среднего образования очень конкурентоспособны. Кандидаты должны свободно говорить по-английски, и приоритет будет отдаваться кандидатам, у которых есть твердые планы по улучшению, обновлению или разработке курсов и / или учебных материалов с акцентом или компонентом на исследованиях в США; у которых нет предшествующего или ограниченного опыта работы в Соединенных Штатах; и которые проявляют особый интерес к предметным областям программы, о чем свидетельствуют прошлые стипендии, достижения и профессиональные обязанности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *