Педуниверситет новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет в Новосибирске на Вилюйская, 28 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Содержание

Новосибирский государственный педагогический университет в Новосибирске на Вилюйская, 28 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Окончила университет в этом году, училась на заочной форме отделения на ИФМИЭО (ныне ИФМИТО). Что хочу сказать.. средне, все очень средне. Сам университет внутри средний, не самые оснащённые аудитории, не самая вкусная столовая, не самые хорошие туалеты и ужасный буфет с грубой женщиной на первом этаже:) Но мы же не за этим учиться приходим, верно...

Показать целиком

Окончила университет в этом году, училась на заочной форме отделения на ИФМИЭО (ныне ИФМИТО). Что хочу сказать.. средне, все очень средне. Сам университет внутри средний, не самые оснащённые аудитории, не самая вкусная столовая, не самые хорошие туалеты и ужасный буфет с грубой женщиной на первом этаже:) Но мы же не за этим учиться приходим, верно ?

Так вот, по поводу учебы. Не знаю, как на очном отделении, но на заочном учиться крайне легко. Чтобы отчислиться из-за неуспеваемости, нужно быть, простите, дураком.

Соответственно, если нужна «корочка», а не знания - добро пожаловать! Ибо знания вы получите только в том случае, если будете сами очень много читать и учиться (а зачем тогда вуз?🤨) Хотя конечно, заочная форма и предполагает самообразование, по большой части. Вот только преподаватели не требовательны, многие ставят оценки по принципу «какую оценку вы хотите?» или просто из жалости 🙂

Для кого-то это - огромный плюс - прокатить «на халяву» все 5 лет, абы как защитить купленный на сторонних ресурсах диплом и выйти «специалистом». НО! Ребята, если вы реально за знаниями, за профессией, за новыми открытиями - вам не сюда. По крайней мере, не на заочное отделение - оно для лентяев, халявщиков, для тех, кому «дайте диплом уже и отстаньте».

Преподавателей хороших, серьезно относящихся к своему делу, не так много.

Отдельную благодарность хочу выразить В.М.Бетанову и Л.Н.Рязанцевой. Эти преподаватели выпьют кровь, отправят на пересдачу, замучают, но заставят выучить предмет😂 И это, знаете, прекрасно! Люди горят своими предметами, своей работой, и за это им отдельное, большущее уважение!

Ну вот и все, такой отзыв вышел за последние 5 лет, проведённые здесь.

Знаний мало, но есть корочка и большой вопрос - что же делать дальше..

Педуниверситеты будут передавать в ведение региональных органов власти. - Сибкрай.Блоги

Константин Антонов

Сегодня на Красноярском экономическом форуме Сибирский полпред обронил фразу о том, что неэффективные университеты должны прекратить свое существование. Если чиновник федерального уровня говорит такое, значит, он информирован и не сотрясает воздух словами. Наконец-то, федеральные власти решились на сокращение многочисленных контор по тотальному дипломированию населения. Выхода у них нет. Демографическая яма опустошит уже в этом году университетские аудитории. К тому же, высшее образование в России настолько неэффективно, что порождает анекдоты. Государство решило сосредоточить ресурсы в нескольких десятках университетах, которые должны стать настоящей научно-исследовательской базой и современными центрами подготовки специалистов.

Что предлагают делать с педагогическим образованием? Единственный вариант, который находит большее число сторонников и в правительстве, и в администрации Президента – передать их судьбу на волю региональных властей. Поскольку среднее образование находится в сфере полномочий регионалов, то и подготовкой кадров для школ должны заниматься они самостоятельно. На местах виднее, сколько и каких учителей нужно готовить. Совершенно разумное решение. Правда, губернаторы в шоке: на какие средства они будут содержать эти педагогические богадельни! Но при первом рассмотрении становится понятно, что их опасения напрасны. Выход есть. Итак, кадры По самым оптимистичным данным, только 18 процентов выпускников Новосибирского педуниверситета идут работать в школы. Получается, что государство тратит деньги на подготовку кого угодно, но только не учителей. Во-первых, потому, что если бы все выпускники педа пошли в школу, то для них не хватило бы вакантных мест. Столько учителей области не нужно.
Во-вторых, качество подготовки и мотивации выпускников подчас такое, что они не в состоянии надолго задержаться в школе. В-третьих, учителя – далеко не главный продукт деятельности НГПУ. Там можно получить специальность менеджера по туризму, экскурсовода-аниматора, организатора автосервиса, специалиста по рекламе и еще бог знает что! На все упреки о том, что НГПУ занимается не своим делом за бюджетные деньги, ректорат отвечает: наши выпускники востребованы, мы даем высшее образование, спасаем людей от невежества, значит, мы делаем правильно. Логика железная, но глупая. Главный вопрос ректорату: а кто вас наделил этой миссией? Государство платит вам деньги за подготовку учителей. Неужели, это непонятно? Если нужны менеджеры по туризму, то есть специализированные вузы. А вы должны школой заниматься! Школой! Если следовать в этом направлении, мол есть спрос, и мы его удовлетворяем, то и медицинский университет может готовить сантехников. Какая разница, где ковыряться, в пищеводе или в водосточной трубе? Политика - «спрос рождает предложение» - загнала наше высшее образование в мир жестокого чистогана, и оно там увязло.
Потеряв при этом качество подготовки, принципы организации фундаментальной науки, отраслевого мониторинга, поддержки и повышения профессионального уровня специалистов в своей отрасли. Ректорат заявляет: космонавтов и режиссеров кино и театра мы готовим на коммерческой основе, так что, государство не обираем. И это ложь! Никто не посчитал настоящую себестоимость подготовки специалиста. Пользуясь тем, что содержание основных фондов лежит на плечах бюджета, вузы обманывают государство, поскольку суммы, которые университет берет с «платников» - чистой воды демпинг. Частичная компенсация затрат, которые все же, несет государство, а если говорить прямо – средство наживы. Наука При всем скепсисе к педагогике как к науке, возникающем у представителей серьезных научных отраслей, педагогика – область знания и профессиональной деятельности, которая должна использовать научные принципы познания. С этим в «педе» форменная катастрофа. В январе этого года ВАК прикрыл деятельность ученого совета по педагогике и психологии за неудовлетворительное качество рассмотрения кандидатских и докторских диссертаций.
Позорище на всю страну! Но, самое печальное, что этим самым грешит любой педагогический вуз. Новосибирцы просто довели ВАК до исступления, дальше было невозможно терпеть. Об отраслевой науке говорить тоже не приходится. Педовские физики, биологи , географы, конечно же, не в состоянии конкурировать с тем же НГУ. Да этого и делать не нужно. Есть проекты интеграции отраслевых кафедр с соответствующими подразделениями СО РАН. Избыточная инфраструктура Нынешнее руководство Министерства образования столкнулось с очевидной проблемой, которую раньше никто не хотел замечать. Пафосные слова о воспитательной миссии, инновационном развитии личности – это все есть, конечно. Но воспитание и образование – это еще институт, бюрократическая система, совокупность механизмов и инструментов, которые нужно выстраивать в иерархии, обеспечивать взаимодействие между ними. Что же у нас? В пору патетических и многословных мечтаний о создании институтов развития, стратегических решениях мы наплодили массу бессмысленных таких «институтов».
Последнее – создание «Института развития образования». Миллионы – на ветер. Пришло время провести жесткую ревизию того, чего эти самые «институты» делают и за чей счет их руководители по два раза в год отдыхают за границей. Каков их профессиональный и общественный вклад? Возникает резонный вопрос, если созданы эти многочисленные фонды , значит, не справляется Педуниверситет. Это его остепененные сотрудники должны креативить и вбрасывать в традиционно консервативную систему образования идеи и инновации. Но, хорошо, допустим, среди этих многочисленных «институтов развития» есть такие, которые стоит поддержать. Но тогда их нужно разместить на территории Педуниверситета. Будет экономия на аренде помещений. Потом, их деятельность должна быть интегрирована в научно-исследовательскую и образовательную деятельность педовских кафедр и факультетов. Будет польза обеим сторонам – и «институтам», и преподавателям, и студентам. Иными словами, научно-практическая польза и интеграция. Почему же сейчас они существуют в отрыве друг от друга? А пока все эти «институты развития» похожи на синекуры.
Совсем не укладывается в голове сосуществование Педуниверситета и Института повышения квалификации учителей. Их руководители могу много рассказывать про божественное предназначение своих приходов, но это все слова. Почему НГПУ не может заниматься повышением квалификации учителей, ведь у них должны быть соответствующие кадры, которые занимаются исследовательской деятельностью, знать все передовые методики. Соединить эти два заведения – и вот вам экономия. Губернатору меньше ломать голову насчет того, где взять деньги на содержание Педуниверситета. Совершенным нонсенсом выглядит в наше время существование педагогических и культмассовых училищ. Как может учитель со средним образованием готовить инновационную личность в наши дни? Ответ напрашивается сам собой – ликвидировать педагогические культмассовые училища и передать эти функции в НГПУ. Там есть для этого соответствующая материальная база и кадры. За счет экономии на этом уже можно содержать свой педагогический региональный вуз. Есть ведь еще одна польза от такой реструктуризации. Педучилища перестанут отбирать с рынка труда людей. Повысится конкурс в НГПУ и, следовательно, качественный состав абитуриентов. Иными словами, ничего страшного в том, что НГПУ перестанет быть федеральным вузом и потеряет финансирование, нет. Напротив, есть время для того, чтобы выстроить эффективную структуру, наладить взаимодействие и превратить наш педагогический в мощный ресурсный центр регионального значения. А это уже – веские конкурентные преимущества. Только начинать это делать нужно уже сейчас.

ФГБОУ ВО "НГПУ", ОКПО 02079632

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 297

Адрес местонахождения оператора: 630126, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Вилюйская, д. 28

Дата начала обработки персональных данных: 29.11.1935

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Новосибирская область

Цель обработки персональных данных: Осуществление образовательной и воспитательной деятельности, кадровое обеспечение деятельности учреждения, ведение бухгалтерского учёта, осуществление паспортного учета, организация страхования работников, а также в целях рассмотрения обращений граждан.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Назначение ответственных за организацию обработки ПДн., Утверждение руководителем оператора документа, определяющего перечень лиц, доступ которых к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе, необходим для выполнения ими служебных (трудовых) обязанностей, Издание документов, определяющих политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальных актов по вопросам обработки персональных данных, а также локальных актов, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, Ознакомление работников Оператора, непосредственно осуществляющих обработку ПДн, с положениями законодательства Российской Федерации о ПДн, в том числе с требованиями к защите ПДн, локальными актами в отношении обработки ПДн и обучением/инструктажем указанных Работников. Осуществление внутреннего контроля и аудита соответствия обработки ПДн Федеральному закону от 27.

07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите ПДн, локальным актам. Осуществление учета машинных носителей ПДн. Выявление фактов несанкционированного доступа к ПДн и принятием соответствующих мер. Восстановление ПДн, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним. Определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных. Применение организационных и технических мер по обеспечению безопасности ПДн при их обработке в ИСПДн, необходимых для выполнения требований к защите ПДн.Осуществление контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности ПДн и уровнем защищенности ИСПДн. Установление правил доступа к ПДн, обрабатываемым в ИСПДн, а также обеспечение регистрации и учета всех действий, совершаемых с ПДн в ИСПДн. Организация режима обеспечения безопасности помещений, в которых размещена информационная система, препятствующего возможности неконтролируемого проникновения или пребывания в этих помещениях лиц, не имеющих права доступа в эти помещения. Обеспечение сохранности носителей персональных данных.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,образование,профессия,доходы,

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: работники, состоящие в трудовых (договорных) отношениях с ФГБОУ ВО "НГПУ", учащиеся, студенты, абитуриенты, слушатели курсов, аспиранты, физические лица, состоящие в договорных и иных гражданско-правовых отношениях с ФГБОУ ВО "НГПУ".

Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение), предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,без передачи по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 27. 07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», постановление Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановление Правительства РФ от 15.09.2008 № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации», постановление Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках», постановление Минтруда РФ от 10.10.2003 № 69 «Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек», Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ, Устав ФГБОУ ВО «НГПУ», утверждённый приказом Минобрнауки России от 18.03.2016 г. № 234, письменное согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Новосибирский государственный педагогический университет

Института детства:

  •  44. 03.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование, Иностранный (английский) язык)
  • 44.03.01 Педагогическое образование (Начальное образование)
  • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (Психология и педагогика дошкольного образования)
  • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (Психология и педагогика начального образования
  • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (Дошкольная дефектология)
  • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия)
  • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (Олигофренопедагогика)
  • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (Сурдопедагогика)

Институт естественных и социально-экономических наук:

  •  06.03.01 Биология (Общая биология)
  • 41.03.01 Зарубежное регионоведение (Азиатские исследования)
  • 44.03.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности)
  • 44.03.05 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности, География)
  • 44. 03.05 Педагогическое образование (Биология, Химия)
  • 44.03.01 Педагогическое образование (Биология)
  • 44.03.01 Педагогическое образование (География)
  • 44.03.05 Педагогическое образование (География, Иностранный (английский) язык)
  • 44.03.05 Педагогическое образование (Химия, Биология)
  • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (Психология и педагогика инклюзивного образования)
  • 43.03.02 Туризм (Технология и организация экскурсионных услуг)
  • 04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия (Фармацевтическая химия)
  • 04.03.01 Химия (Медицинская и фармацевтическая химия)
  • 05.03.06 Экология и природопользование (Экологическая экспертиза)
  • 05.03.06 Экология и природопользование (Экология)

Института искусств:

  • 070801.65 Декоративно-прикладное искусство (Художественная роспись)
  • 070601.65 Дизайн (Дизайн рекламы)
  • 44.03.01 Педагогическое образование (Художественное образование)
  • 44. 03.01 Педагогическое образование (Дизайн в образовании)
  • 44.03.01 Педагогическое образование (Декоративно-прикладное искусство)
  • 54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
  • 54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (Художественная роспись)
  • 54.03.01 Дизайн (Графический дизайн)

Институт истории, гуманитарного и социального образования:

  • 41.03.01 Зарубежное регионоведение (Европейские исследования)
  • 53.03.01 Культурология (Художественная культура)
  • 51.03.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия (Культурный туризм и экскурсионная деятельность)
  • 44.03.01 Педагогическое образование (Иностранный (китайский) язык)
  • 44.03.01 Педагогическое образование (История)
  • 44.03.05 Педагогическое образование (История, Мировая художественная культура)
  • 44.03.05 Педагогическое образование (Обществознание, Мировая художественная культура)
  • 44. 03.05 Педагогическое образование (Культурология, Иностранный (китайский) язык)
  • 44.03.01 Педагогическое образование (Культурологическое образование)
  • 44.03.05 Педагогическое образование (Обществознание, История)
  • 44.03.01 Педагогическое образование (Правовое образование)
  • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (Психология и социальная педагогика)
  • 47.03.03 Религиоведение (Историко-религиоведческий)

Институт культуры и молодежной политики:

  

  

 39.03.03 Организация работы с молодежью

44.03.01 Педагогическое образование (Дополнительное образование)

39.03.02 Социальная работа (Социальная работа с молодежью)

51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность (Менеджмент библиотечно-информационной деятельности)

51.03.02 Народная художественная культура (Руководство студией декоративно-прикладного творчества)

51.03.02 Народная художественная культура (Руководство хореографическим любительским коллективом)

44. 03.01 Педагогическое образование (Музыкальное образование)

44.03.01 Педагогическое образование (Хореографическое образование)

44.03.01 Педагогическое образование (Художественное образование)

51.03.03 Социально-культурная деятельность (Менеджмент социально-культурной деятельности)

51.03.03 Социально-культурная деятельность (Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ) 

Институт рекламы и связи с общественностью:

38.03.02 Менеджмент (Маркетинг)

38.03.02 Менеджмент (Государственное и муниципальное управление)

38.03.02 Менеджмент (Управление организацией)

42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Медиакоммуникации)

38.03.01 Экономика (Экономика организации)

38.03.03 Управление персоналом (Управление персоналом организации)

Институт филологии, массовой информации и психологии:

 42.03.02 Журналистика

42.03.03 Издательское дело (Книгоиздательское дело)

44.03. 01 Педагогическое образование (Филологическое образование)

45.03.01 Филология (Отечественная филология (русский язык и литература)) 

Институт физико-математического и информационно-экономического образования:

44.03.05 Педагогическое образование (Информатика и информационно-коммуникационные технологии, Экономическое образование)

44.03.01 Педагогическое образование (Информатика и информационно-коммуникационные технологии)

44.03.01 Педагогическое образование (Математическое образование)

44.03.01 Педагогическое образование (Образование взрослых)

44.03.05 Педагогическое образование (Физика, Дополнительное образование)

44.03.05 Педагогическое образование (Физика, Экономическое образование)

44.03.01 Педагогическое образование (Физика)

44.03.01 Педагогическое образование (Экономическое образование)

38.03.01 Экономика

01.03.02 Прикладная математика и информатика (Прикладная информатика)

Факультет иностранных языков:

45. 03.02 Лингвистика (Перевод и переводоведение (английский и китайский языки))

45.03.02 Лингвистика (Перевод и переводоведение (китайский и английский языки))

44.03.05 Педагогическое образование (Иностранный (английский) язык, Иностранный (немецкий) язык)

44.03.05 Педагогическое образование (Иностранный (английский) язык, Иностранный (французкий) язык)

44.03.01 Педагогическое образование (Иностранный (английский) язык

44.03.05 Педагогическое образование (Иностранный (китайский) язык, Иностранный (английский) язык)

44.03.05 Педагогическое образование (Иностранный (немецкий) язык, Иностранный (английский) язык)

44.03.05 Педагогическое образование (Иностранный (французкий) язык, Иностранный (английский) язык)

Факультет психологии:

44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения (Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения)

44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения (Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков группы риска)

37. 03.01 Психология

37.05.02 Психология служебной деятельности (Пенитенциарная психология)

37.05.02 Психология служебной деятельности (Психологическое обеспечение служебной деятельности сотрудников правоохранительных органов)

44.03.02 Психолого-педагогическое образование (Психология и педагогика образования одаренных детей)

44.03.02 Психолого-педагогическое образование (Психология образования)

Факультет технологии и предпринимательства:

09.03.02 Информационные системы и технологии (Информационные системы и технологии в образовании)

44.03.05 Педагогическое образование (Технология, Экономика)

44.03.01 Педагогическое образование (Технология)

44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (Информатика и вычислительная техника)

44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (Транспорт)

43.03.01 Сервис (Сервис транспортных средств)

Факультет физической культуры:

050100.62 Педагогическое образование (Физическая культура)

050720. 65 Физическая культура (Спортивная подготовка)

050720.65 Физическая культура (Физическая реабилитация)

 

  

    

  

  

  

Новосибирский государственный педагогический университет Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск

Новосибирский государственный педагогический университет (НГПУ) - образовательное учреждение высшего профессионального образования в Новосибирске.

Фото: http://eduscan.net/upload/resize_cache/iblock/04d/400_300_1/13-07-11-1.JPG

История НГПУ

29 ноября 1935 г. - открытие вечернего городского педагогического института в составе четырех факультетов: исторического, математического, естественного и литературного, на которые набрали 109 студентов.

Первым директором стал Иван Анисимович Нерода. Занятия проводили в вечернее время в классных комнатах школы № 22 по улице Советской, 37. Но поскольку не хватало аудиторий, вечерний институт был переведен в здание школы № 29, по улице Серебренниковской, позже переданное педучилищу им. А. С. Макаренко. 

Штатных преподавателей было мало: Я. И. Квактун, А. А. Богданова, Р. В. Лейтман, Ф. С. Меркурьев, немного позже стали работать А. Л. Войтоловская, Т. Н. Гладкова, Н. Е. Рогозин, В. Г. Титова. Для чтения лекций, проведения практических и семинарских занятий приглашались преподаватели местных институтов: коммунистического воспитания, народного хозяйства, инженеров транспорта.

В 1938 г. институт переезжает в здание школы № 40 на Комсомольском проспекте, дом 20.

Фото: http://www.nspu.ru/about/history.php

В 1939 г. было открыто заочное отделение института, руководил которым заместитель директора по заочному обучению Михаила Иосифович Глуздаков. На первый курс зачислено 478 студентов.

1940 г. - открытие дневного отделения. Студентами 1 курса стали 252 человека, стипендию получали 58 студентов дневного отделения и 18 студентов вечернего отделения. В общежитиях по улице Фабричной, 8 и Лесозаводской, 1 - проживало 135 студентов. 

На десяти кафедрах работали 43 преподавателя, среди них пять кандидатов наук. Первый выпуск он был необычным. Газета «Советская Сибирь» писала о нем: «В этом выпуске студенты нередко на 20 лет старше своего преподавателя. Есть студентки - бабушки. На третьем и пятом курсах учатся дочь и мать. В пожилой учительнице с гладким прямым рядом волос, толстыми стеклами очков и белым стоячим пуританским воротничком трудно признать студентку А. И. Буэль. Ей 51 год, у нее 30 лет учительской работы. Когда она поступила в институт, ей было 46 лет. Эти пять лет, она делила между школой, обедом, внуком и институтом».

1941 г. - проводы на фронт студентов и преподавателей. Всего за годы Великой Отечественной войны более 90 студентов и сотрудников института ушли защищать Родину.

Эвакуация института в городе Колпашево – центр Нарымского округа на севере Томской области, с которым даже железнодорожного сообщения не было. Лишь водный путь по реке Обь. Всю сложную работу по эвакуации вуза возглавил директор Виктор Фомич Цыба, до этого работавший заведующим кафедрой истории. Здание института было переоборудовано под госпиталь.

1945 г. – открытие факультета иностранных языков. Были приняты студенты на два отделения: немецкого и английского языков. Первым деканом стал Валентин Эдуардович Раушенбах;

– приказом Всесоюзного комитета по делам высшей школы и Наркомата просвещения РСФСР открыта первая одногодичная аспирантура при кафедре марксизма-ленинизма.

1968 г. – начало строительства нового учебного комплекса на Ключ - Камышенском плато;

1975 г. – переезд института в новый учебный комплекс на Ключ - Камышенском плато с общежитиями, столовой, спортивным комплексом со спортивными залами, стадионом, лыжной базой и хоккейной коробкой;

– открытие художественно-графического факультета;

– факультета начальных классов.

1976 г. – открытие факультета повышения квалификации директоров средних школ Западной Сибири;

В 1981 г. – вручение НГПИ переходящего Красного знамени Министерства просвещения СССР.

В 1983 г. был открыт индустриально-педагогический факультет (ныне факультет технологии и предпринимательства).

В 1985 г. институт награжден Орденом Трудового Красного Знамени.

1989 г. – открытие факультета физической культуры и факультета дополнительных педагогических профессий;

1990 г. – открытие Куйбышевского филиала НГПИ.

В 1993 г. - Новосибирский государственный педагогический институт получил статус университета.

1996 г. – открытие факультета психологии.

1998 г. – открытие Института рекламы и связей с общественностью.

1999 г. - на базе филологического факультета создан Институт филологии, массовой информации, психологии. 

2003 г. – открыт институт молодежной политики и социальной работы, а факультет дополнительных педагогических профессий преобразован в Факультет культуры и дополнительного образования.

2004 г. – естественно-географический факультет преобразован в Институт естественных и социально-экономических наук;

– художественно-графический факультет преобразован в Институт искусств.

2005 г. – исторический факультет преобразован в Институт истории, гуманитарного и социального образования;

– открыт Институт открытого и дистанционного образования; 

-создан и открыт многопрофильный музей университета с несколькими залами: зал истории, зал этнографии, зал археологии. Выставочное пространство нового музея было организовано «по факультетам» – каждому из них был посвящен отдельный стенд и небольшая витрина . 

2007 г. - открыт новый корпус Института рекламы и связи с общественностью. 

 

Институт рекламы и связи с общественность

2009 г. - объединение математического и физического факультетов в Институт физико-математического и информационно-экономического образования;

2011 г.  - создание Института детства  на базе факультетов начальных классов и педагогики и психологии детства. 

2012 г. - переезд факультет культуры и дополнительного образования (ФКиДО) в новый корпус. 

 

Факультеты и институты НГПУ

​Контакты НГПУ

Главный офис Новосибирск, ул. Вилюйская, 28

Тел.: (383) 244-01-37. 244-11-61

Ректор НГПУ - Герасев Алексей Дмитриевич

 

Как доехать до НГПУ (Новосибирский Государственный Педагогический У в Октябрьский Район на автобусе, маршрутке или троллейбусе

Общественный транспорт до НГПУ (Новосибирский Государственный Педагогический У в Октябрьский Район

Не знаете, как доехать до НГПУ (Новосибирский Государственный Педагогический У в Октябрьский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до НГПУ (Новосибирский Государственный Педагогический У от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до НГПУ (Новосибирский Государственный Педагогический У с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около НГПУ (Новосибирский Государственный Педагогический У? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Нгпу; Татьяны Снежиной Ул..

Вы можете доехать до НГПУ (Новосибирский Государственный Педагогический У на автобусе, маршрутке или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 13, 32, 75, 84 (Маршрутка) 11, 42, 45, 63

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от НГПУ (Новосибирский Государственный Педагогический У с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до НГПУ (Новосибирский Государственный Педагогический У проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Октябрьский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Новосибирский Государственный Педагогический Университет - Новосибирск

Новосибирский Государственный Педагогический Университет

Полное наименование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет»
Сокращенное наименование: ФГБОУ ВПО НГПУ

Ректор: Герасёв Алексей Дмитриевич
Адрес: Россия, 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
Ректор, приемная, факс (383) 244-11-61
Электронная почта: [email protected], [email protected]
Web-Сайт: www.nspu.ru, www.nspu.net
НГПУ является самым крупным педагогическим вузом за Уралом и занимает лидирующие позиции в регионе по ведущим направлениям педагогической науки, готовит специалистов для различных сфер деятельности (образование, наука, СМИ, бизнес, спорт, управление).
Сегодня НГПУ - современный, быстро-развивающийся университет, он включает в себя 8 институтов, 6 факультетов, 67 кафедр, 3 научно-исследовательских института, 5 ресурсных центров коллективного доступа.
НГПУ имеет высокий научный потенциал. В вузе успешно функционируют аспирантура и докторантура. Научные исследования ведутся как на федеральном, так и на международном уровне. Привлечение студентов к научным исследованиям является одним из приоритетных направлений деятельности педагогического коллектива университета.
В настоящее время в ФГБОУ ВПО НГПУ более 26 тысяч студентов очной и заочной форм обучения (многие из них на бюджетной основе). В университете реализуется 50 специальностей и 10 направлений высшего профессионального образования, 41 специальность послевузовского образования и более 100 программ дополнительного образования. Педагогический состав вуза - более 900 преподавателей, среди которых 452 кандидата наук, 69 докторов наук.
НГПУ располагает современной материально-технической базой: учебные корпуса общей площадью более 100000 кв.м.; студенческий городок, в котором проживает более 2000 студентов и аспирантов; профилакторий; библиотека, насчитывающая более 1 млн. единиц хранения; 35 компьютерных классов; более 1000 персональных компьютеров, объединенных в локальную сеть и имеющих выход в Интернет, а также базы спорта и отдыха. Оценка качества подготовки специалистов осуществляется центром тестирования и мониторинга НГПУ.
НГПУ активно сотрудничает с вузами США, Германии, Франции, Италии, Испании, Финляндии, Швеции, Японии, Китая, Болгарии, что предполагает мобильность как преподавателей, так и студентов (обучение, стажировки, конференции и др. ).
(цитата из www.nspu.net/index.php?id=1226 )

Найдите отели возле Московского государственного педагогического университета, Новосибирск на 2021 год

Если вы хотите остановиться в лучшем отеле Новосибирска , Trip.com здесь, чтобы вам помочь! Ищете отели в районе Новосибирск ? Trip.com - отличное место для начала. Новосибирск - это известный и динамичный город, расположенный в России. Путешествуя по России, Новосибирск - одно из самых популярных направлений.

Для тех, кто путешествует по делам или в сфере туризма, аэропорт Новосибирск Толмачево является предпочтительным выбором при посещении Новосибирск .

На Trip.com вы найдете 348 отелей в Новосибирск , включая роскошные, бутик-отели и недорогие отели. При поиске отелей в Новосибирск , скорее всего, есть хорошие варианты с ночным бюджетом всего в 30 долларов США. В Новосибирске есть 1 пятизвездочных отелей по средней цене 95 USD за ночь. В Новосибирске есть 16 четырехзвездочных отелей по средней цене 52 USD за ночь. В Новосибирске 24 трехзвездочных отеля по средней цене 27 долларов за ночь.В Новосибирске 7 двухзвездочных отелей по средней цене 24 USD за ночь. В Новосибирск не так много известных сетевых отелей, но, остановившись в уникальном местном отеле, вы почувствуете себя как дома. Marriott - самый популярный среди туристов бренд. Если уровень комфорта вашей поездки важен, в Новосибирск есть множество вариантов, например, отели под брендом Marriott. Гостиница Центральная в Новосибирск - фаворит среди Trip.com пользователей. Многие туристы также останавливаются в Горский Сити Отель .

В центре Новосибирск есть известные достопримечательности, такие как памятник Тарасу Шевченко, памятник светофору, памятник Первому свиданию. Для коротких поездок можно посетить Новосибирск , Двухэтажная скамья, Музей археологии и этнографии Сибирского отделения Российской академии наук, Музей истории культуры народов Сибири и Дальнего Востока. Вы также можете посетить такие популярные достопримечательности, как Старый дом Новосибирского государственного драматического театра, Музей Н.К. Рериха, музей А.И. Бюст Покрышкина.

Средняя температура

• С января по март: -10,36 ° C днем, -15,28 ° C ночью

• Апрель-июнь: 13,77 ° C днем, 7,79 ° C ночью

• С июля по сентябрь : 18,6 ° C днем, 13,0 ° C ночью

• С октября по декабрь: -3,87 ° C днем, -7,73 ° C ночью

Среднее сезонное количество осадков

• Весна: 19.33 см

• Лето: 37,33 см

• Осень: 54,33 см

• Зима: 38,33 см

Новосибирский государственный педагогический университет, Российская Федерация

Вы хотите перевести деньги или получить деньги за границу

У TransferWise есть супер-умная технология для перевода денег за границу, которая сэкономит ваши деньги от транзакций за границей по сравнению с банковскими транзакциями в старые времена, когда взимаются огромные скрытые комиссии и требуется много дней для перевода денег на ваш счет. Совершайте беспроблемные транзакции с TransferWise, чтобы обеспечить полную безопасность средств и моральное удовлетворение от того, что ваши средства будут доставлены в пункт назначения в оговоренное время и будут безопасно доставлены на ваши счета. Ниже приведены преимущества выполнения транзакций с помощью TransferWise:
1: Низкая стоимость транзакции, намного дешевле, чем у других
2: Простые и быстрые денежные транзакции.
3: Безопасные банковские транзакции на ваши счета в иностранном банке
4: Поддерживается более 50 валют.
5: Широкая сеть из более чем 100 стран.
6: 10 миллионов довольных клиентов по всему миру.
7: 5 звезд и около миллиона отзывов на TrustPilot.

Отправить деньги Получить деньги

Кто переводит средства через TransferWise, включает большое количество людей, которые пользуются такими услугами, как:

1. Родители переводят своим детям за границу плату за обучение, плату за обучение или другие расходы.
2: Деловые стороны переводят средства друг другу.
3: Лица, работающие за границей, переводят денежные средства своим родителям, родственникам или семье.
4: Перенос аккаунта в аккаунт из одной страны в другую перед переездом в эту страну.
5: Онлайн-зарплаты переводятся сотрудникам компаниями.
6: Деньги за работу фрилансеров переводятся.
7: Онлайн-сборы за любые услуги, такие как Legal, Visa и т. Д.
8: Переведите средства на счета семейного бизнеса.
9: Интернет-благотворительные организации для НПО.
10: Инвесторы вкладывают деньги в иностранной валюте.

Перевод денег

Вы в безопасности! Ваша информация в безопасности, поскольку мы не храним и не просматриваем данные, которые вы искали или вводили.

Новосибирский государственный педагогический университет? Ulletin

https://www.ceeol.com/search/journal-detail?id=752

Издатель Новосибирского государственного педагогического университета.

Поисковые релизы из этого контейнера

Поиск

Примеры публикаций

Аксиология человеческого становления в традиционной культуре
яркий архив

Андрей Анатольевич Иванов, Яна Сергеевна Иващенко

2018 г. | Новосибирский государственный педагогический университет? Ulletin
DOI: 10.15293 / 2226-3365.1806.15
Высокие технологии и трансформация системы образования: конструктивное и деструктивное
яркий архив

Роман Владимирович Каменев, Валерий Васильевич Крашенинников, Марзанна Фарницка, Мария Алексеевна Абрамова

2018 г. | Новосибирский государственный педагогический университет? Ulletin
DOI: 10.15293 / 2226-3365.1806.07
Синергетический подход к продвижению социализации и адаптации иностранных студентов к образовательной среде высших учебных заведений.
яркий архив

Роман Сергеевич Наговицын, Мария Владимировна Салтыкова, Марина Владимировна Максимова

2018 г. | Новосибирский государственный педагогический университет? Ulletin
DOI: 10.15293 / 2226-3365.1806.01
Условия обучения английскому языку будущих учителей биологии в Казахстане
яркий архив

Гульмира Олжабаевна Тажигулова, Дария Нуртасовна Ассанова, Эльмира Айтказиевна Утеубаева, Асель Биссембаевна Мекежанова, Гульназ Кошкимбаевна Тлеужанова

2018 г. | Новосибирский государственный педагогический университет? Ulletin
DOI: 10.15293 / 2226-3365.1806.02
Эмпирическое исследование навыков письма студентов бакалавриата на иностранном языке как социальной практики в неязыковом университете
яркий архив

Наталья Викторовна Смирнова, Нина Витальевна Баграмова

2018 г. | Новосибирский государственный педагогический университет? Ulletin
DOI: 10.15293 / 2226-3365.1806.13

Юрий Тамбовцев.Новосибирский педагогический университет Новосибирск ...

Юрий Тамбовцев . Новосибирск Педагогический университет Новосибирск , Россия Типологическая близость эсперанто к классическим языковым таксонам индоевропейской семьи Аннотация . В статье обсуждается возможность классификации эсперанто в языковые группы на основе типологических дистанций между языками.Расстояния получены методом измерения расстояний в многомерном евклидовом пространстве. За точку отсчета для эсперанто взят античный язык - латынь. Новый метод основан как на фоностатистике, так и на метрическом анализе. Предлагается новый взгляд на языковую классификацию. В его основе лежит структура частоты встречаемости согласных звуков в звуковой цепочке речи. Это хороший ключ для определения типологической близости языков. Это позволяет лингвисту находить типологические расстояния между языком (в данном случае - эсперанто) и другими языками различных генетических групп языковой семьи (в данном случае - индоевропейской языковой семьи).Этот метод может поместить любой язык в языковой таксон, то есть в подгруппу, группу или семью. Минимальное расстояние может быть хорошим ключом к тому, чтобы поместить язык (в данном случае - искусственный язык, эсперанто) в тот или иной языковой таксон. Впервые используется метод вычисления евклидовых расстояний между искусственным языком и естественными языками. Ключевые слова: согласные, фонологические, сходство и расстояние, артикуляционные, особенности, типология, частота встречаемости, звуковая цепочка речи, статистика, искусственное, естественное, языковое сходство, сравнительный метод, евклидовы расстояния, близость, языковой таксон, таксоны языков, классификация. .California Linguistic Notes Том XXXIII, № 1 Зима, 2008 г.

  • Стр. 2 и 3: Введение Цель этой статьи
  • Стр. 4 и 5: разные лингвисты, мы подвергаем опасности
  • Стр. высшее th
  • Page 8 и 9: family (Crystal, 1992: 199; JaDM, 1
  • Page 10 и 11: языки, с которыми у него есть sma
  • Page 12 и 13: мы идем этим путем, тогда мы должны все
  • Страница 14 и 15: Использование количественных данных гарантирует
  • Страница 16 и 17: Следует взять значения f
  • Страница 18 и 19: Sonorant 5,773 25.10 46.98 Occlusiv
  • Стр. 20 и 21: Частота% для всех телефонов% к минусам
  • Стр. 22 и 23: Чтобы найти исчерпывающие
  • Стр. 24 и 25: Значение согласных коэффициентов
  • Стр. 26 и 27 : рассчитать расстояние между Basq
  • Page 28 и 29: из-за нехватки места. Однако макс.
  • Страница 30 и 31: Приложение таблиц Таблицы EUCLID
  • Страница 32 и 33: …………………………
  • Страница 34 и 35: …………………… ………
  • Стр. 36 и 37: ……………………………
  • Стр. 38 и 39: ……………………………
  • Стр. 40 и 41: Ссылки Borovskij et al. ., 1949 -
  • Стр. 42 и 43: Тамбовцев, 2001-с - Тамбовцев, Ю.
  • Стр. 44: Загоруйко, 1999 - Прикладные методы

НГПУ - второе высшее образование. Новосибирский государственный педагогический университет. Заочная форма

К сожалению, мне пришлось поехать сюда. И знаете, с одной стороны, извините, с другой, могло быть и хуже. Сегодня, учитывая ситуацию с образованием в России, лучше вообще закрыть глаза и просто поступить в институт на 4-5 лет, чтобы наконец вам сказали, что вам нужен опыт работы, или «иди паши...

Показать целиком

Ода педагогическому институту.

К сожалению, мне пришлось поехать сюда. И знаете, с одной стороны, извините, с другой, могло быть и хуже. Сегодня, учитывая ситуацию с образованием в России, лучше вообще закрыть глаза и просто поступить в институт на 4-5 лет, чтобы наконец-то вам сказали, что вам нужен опыт работы, или «иди за 15к руб. соседнее село Пашево и довольствоваться малым, ведь преподавание - благородная профессия »(так было написано в нашем любимом бессмертном Аракине).

Я поступил в FIA. Ах, да. Как гордо это звучит! И кричат ​​из каждого пыльного уголка института. Нет, серьезно: нас с этим важным событием каждый чертов день поздравляли.

Ну пошли.

1) Адаптивный. Вы не можете туда пойти, небольшое введение. Не знаю, зачем это нужно, но, как мне кажется, просто постирайте бабло (деньги ваших родителей, которые с большой долей вероятности уже заплатили 55к за семестр, потому что бюджетных мест почти нет) .Это напомнило мне пионерлагерь «Ласточка», где у вас пед.практика, с дурацкими конкурсами для несовершеннолетних (а вот цитата из Гоблина)

Были какие-то забавные моменты, о которых я не жалею, но если бы мне предложили Чтобы посмотреть вечером фильм и вместо этого посмотреть политические дебаты по «России 1», я бы выбрал первый.

2. Учебный процесс. Некоторые учителя в лучшем случае заслуживают быть «удовлетворительными». Но могу сказать, что есть замечательные (без доли сарказма), благодаря которым я поставил этому факультету / институту «2».Это Олеся Вальгер, которая ведет лингвистов (в будущем сложно, конечно, называть этих ребят лингвистами, ну да ладно), она профессор зарубежной литературы Цепкова, которая явно любит свой предмет и это чувствуется, все остальные нет слов, так как цензура меня не пропустит. Это учитель истории, который был на нашем факультете, это учитель физиологии. Такие люди вдохновляют и удивляют. Откровенно говоря, есть учителя, которые хотя бы хотят сходить в туалет сразу после пары и остаться там.Это Вюшкова, которая сама придумывает и выпускает учебники, как машину для рождения таких учебников с кучей цитат и текста из Википедии. Это Кретова Лариса (ох, не обижайтесь, вы для студентов замечательная женщина как понимающий человек, но ужасный учитель). Лариса Николаевна иногда даже сожалеет. Слишком большая нагрузка ложится на нее, а особенно когда она сливается в один эликсир с ее защемленной шеей и прошедшей аккредитацией.

Про другие ничего не скажу, так как они в этот раз не стоят.

3. Учебники. Господи, зачем они вообще нужны, если есть Вюшкова? Вроде все пишет и предлагает за 150 рублей купить учебник на компакт-диске, которым не пользовались уже сто лет. Короче, они вам не нужны. Никаких, кроме «Фонетики», которую написали два человека из одного университета.

4. Атмосфера внутри. Советский Союз давно распался, но НГПУ надеется на возрождение.Везде серп и молот за стеклом, как будто в музее им. Сталин и другие герои коммунизма.

5. Продовольствие. Дорого, безвкусно, бессмысленно. Всем просто хочется пирожка с картошкой и колбасой за 42 рубля. Только не покупайте его в первый буфет. Есть рассерженная женщина, которая, кажется, ненавидит весь мир и забыла слова «привет» и «совсем нет»

Сегодня НГПУ - современный, динамично развивающийся университет, в который входят 9 институтов, 6 факультетов, 65 кафедр, 4 научно-исследовательских института, 5 ресурсных центров коллективного доступа, 21 исследовательская лаборатория, 6 центров дополнительного образования.

Ежегодный набор студентов в НГПУ на первый курс (на бюджетной основе) составляет 1 000 человек для очного обучения и около 400 для студентов заочного отделения. Кроме того, по всем направлениям и специальностям дневной и заочной форм обучения комплект организован на контрактной основе.

В вузе реализуются 50 специальностей высшего профессионального образования, 40 направлений подготовки бакалавров, 7 направлений подготовки магистров, 41 - послевузовское образование (аспирантура), а также 4 программы начального профессионального образования, более 150 программ профессионального образования. дополнительное общее и дополнительное профессиональное образование.

Педагогический состав вуза составляет 948 преподавателей, из них 65,5% имеют ученые степени и звания, в том числе 13,3% имеют докторские степени. Количество студентов - более 21000 человек.

История

1935

  • 29 ноября - открытие вечернего городского педагогического института, состоящего из четырех факультетов: исторического, математического, естественного и литературного, которое собрало 109 студентов.
  • Первым директором был Иван Анисимович Нерода.Занятия проводились в вечернее время в классах школы № 22 по улице Советской, 37. Но из-за нехватки аудиторий вечерний институт был переведен в корпус школы № 29 по улице Серебренниковской, позже переданный им педагогическому училищу. В ВИДЕ. Макаренко.
  • Штатных учителей было немного: Квактун Ю.И., Богданова А.А., Лейтман Р.В., Меркурьев Ф.С., чуть позже начали работать А.Л. Войтоловская, Т.Н. Гладкова, Н.Е. Рогозин, В.Г.Титова. Для чтения лекций, проведения практических занятий и семинаров были приглашены преподаватели местных учреждений: коммунистического образования, народного хозяйства, инженеров-транспортников.

1938

Институт переезжает в корпус 40 школы на Комсомольском проспекте, дом 20.

1939

В этом году открылось заочное отделение института, которое возглавил заместитель директора по заочному обучению Михаил Иосифович Глуздаков. На первый курс обучаются 478 студентов.

1940

  • Открытие дневного отделения. Первокурсниками стали 252 человека, 58 дневных и 18 вечерних студентов получили стипендии. В общежитиях на Фабричной улице 8 и Лесозаводской 1 проживало 135 студентов.
  • Созданы первые объединенные деканы - географического и математического факультетов деканом назначен Неофит Ермолаевич Рогозин; Деканом историко-литературного факультета назначен Федор Сергеевич Меркурьев.
  • На десяти кафедрах работали 43 преподавателя, из них пять кандидатов наук.Первый выпуск был необычным. Газета «Советская Сибирь» писала о нем: «В этом номере студенты часто на 20 лет старше своего учителя. Есть ученики - бабушки. На третьем и пятом курсах учатся дочь и мама. прямые волосы, толстые очки и белый стоячий пуританский воротник, трудно узнать студентку А.И. Буэль. Ей 51 год, у нее 30 лет педагогической работы. Когда она поступила в институт, ей было 46 лет.Эти пять лет она делила между школой, обедом, внуком и колледжем. »
  • 43 выпускника получили дипломы: 7 - на историческом, 14 - на литературном, 15 - на географическом, 7 - на математическом факультетах. Создана кафедра военно-физической культуры.

1941

  • Проводы на фронт учеников и учителей. Всего за годы Великой Отечественной войны более 90 студентов и сотрудников института уехали защищать Родину.
  • Эвакуационный институт в городе Колпашево - центре Нарымского района на севере Томской области, с которым не было даже железнодорожного сообщения.Только водный путь по Оби. Всю сложную работу по эвакуации вуза возглавил директор Виктор Фомич Цыба, ранее работавший заведующим кафедрой истории. Здание института было переоборудовано под больницу.

1943

Институт возвращается после двухлетней эвакуации в родной город.

1945

  • Открытие факультета иностранных языков. Студентов приняли на два факультета: немецкий и английский.Первым деканом был Валентин Эдуардович Раушенбах;
  • Распоряжением Всесоюзного комитета по высшей школе и Наркомата просвещения РСФСР открыта первая годичная аспирантура на кафедре марксизма-ленинизма.
  • 26 марта 1948 г. - первый вечер выпускников, ставший традиционным и проводится ежегодно до настоящего времени.

1968

Начало строительства нового образовательного комплекса на Ключ - Камышенском плато;

1970 год

Создано подготовительное отделение.

1975

  • Переезд института в новый учебный комплекс на Ключ - Камышенское плато с общежитиями, столовой, спорткомплексом с тренажерными залами, стадионом, лыжной базой и хоккейной будкой;
  • Факультет открытой графики; Факультет начальной школы.

1976

  • Открытие факультета повышения квалификации директоров общеобразовательных школ Западной Сибири;
  • Открытие студенческого клуба НГПИ «Мастер».

1981

Вручение переходящего Красного Знамени НГПИ Минобразования СССР.

1983 год

Открыт производственно-педагогический факультет (ныне факультет технологии и предпринимательства).

1985

Институт награжден орденом Трудового Красного Знамени.

1986 год

Открытие факультета дошкольного образования.

1989 год

Открытие факультета физической культуры и факультета дополнительных педагогических специальностей; Факультет физического воспитания.

1990 г.

Открытие Куйбышевского филиала НГПИ.

1993 год

Новосибирский государственный педагогический институт получил статус университета.

1996 год

Открытие факультета психологии.

1998 год

1999 год

На базе филологического факультета создан Институт филологии, СМИ, психологии.

2003 год

Открыт Институт молодежной политики и социальной работы, а факультет дополнительных педагогических профессий преобразован в факультет культуры и непрерывного образования.

2004 год

  • Факультет естественной географии преобразован в Институт естественных и социально-экономических наук;
  • Художественно-графический факультет преобразован в Институт искусств.

2005 год

  • Исторический факультет преобразован в Институт истории, гуманитарных наук и социального образования;
  • Открытый институт открытого и дистанционного образования;
  • Создан и открыт многопрофильный музей университета с несколькими залами: зал истории, зал этнографии, зал археологии.Выставочное пространство нового музея было организовано «факультетами» - каждому из них был выделен отдельный стенд и небольшая витрина.

2007 год

2009 год

  • Объединение математических и физических факультетов Института физико-математического и информационно-экономического образования;
  • При НГПУ открыт современный Фитнес-центр «Грин-Фитнес», где проводятся тренировки по различным танцевальным и силовым направлениям. Фитнес-центр включает в себя зал для групповых тренировок, зал для циклов и тренажерный зал.

2011 год

Создание института детства на базе факультетов начальной школы и педагогики и психологии детства.

2012 год

Переезд факультета культуры и непрерывного образования (ФКиДО) в новое здание.

Новости

НАУКА УП «ТГПУ - АБСОЛЮТНОЕ ПРОСТРАНСТВО»: ТГПУ ОТМЕТИЛ ЮБИЛЕЙ ДНЯ КОСМОНАВТИКИ.

9 апреля Томский государственный педагогический университет отметил приближающуюся знаковую для всей страны дату - 60-летие первого полета человека в космос.В стенах университета прошла серия атмосферных событий Science up #TSPUAbsoluteSpace .

Для учащихся 9-10 классов общеобразовательных школ в г. Томске в Научной библиотеке ТГПУ прошла интеллектуально-развлекательная игра «Космоквест в педагогике», в ходе которой участники не только проявили смекалку, но и получили новые знания. космос. Студенты ТГПУ сопровождали учеников:

«Я помогала школьникам найти дорогу в нашей огромной библиотеке.А также...


Подробнее

«ЧУВСТВУЮ, МЫ ВЫИГРАЕМ ЗАВТРА»: КАК ПРОРОЧЕСТВО ТРЕНЕРА СБЫЛО

Женская студенческая баскетбольная команда ТГПУ под руководством Олега Валерьевича Смирнова обыграла девятикратного чемпиона Сибири и вошла в список восьми сильнейших команд, которые встретятся во всероссийском плей-офф.

Новосибирский государственный педагогический университет (НГПУ) не проигрывает с 2012 года, удерживая позиции среди других команд и не прерывая своей победной серии из 127 матчей. Однако и на этот раз команда ТГПУ не захотела уступать и буквально вырвала победу у соперников. Команды шли шею в ногу. Это, конечно, сделало игру напряженной, но очень интересной для зрителей и болельщиков. Результат был сенсационным: 62:59 в пользу ТГПУ!

«Перед...


Подробнее

НОВЫЙ МАТЕМАТИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: СПЕЦИАЛИСТ ТГПУ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К ПРОГРАММЕ ЦЕНТРА «СИРИУС»

20 учителей из 15 регионов страны прошли конкурсный отбор для участия в программе повышения квалификации «Обучение математике в начальной школе» в Образовательном центре «Сириус» в г. Сочи.Путевой лист к программе вручен Тимуру Талгатовичу Газизову, профессору, доктору технических наук, доценту Томского государственного педагогического университета.

На этапе отбора кандидаты отправили личные анкеты и сопроводительные письма, в которых описали свои профессиональные цели и ожидания от программы. Интервью с экспертами было важной задачей. Лучшие из лучших поехали в Сочи за новыми знаниями и опытом.

В рамках шестидневной программы учителя ознакомились с современными методами обучения...


Подробнее

ЮНЫЙ УЧИТЕЛЬ ВЫПУСКНИК ТГПУ ЯВЛЯЕТСЯ ЛАУРЕАТОМ I СТЕПЕНИ КОНКУРСА «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-логопед - 2021».

Татьяна Гончар, выпускница факультета психологии и специального образования ТГПУ 2020 года, стала самой молодой участницей профессионального конкурса учителей-дефектологов «Педагог-логопед-2021» удостоена диплома лауреата I степени.

Профессиональный конкурс «Педагог-логопед - 2021», который проводится в Томске второй год, состоял из трех этапов. Первый тур «Педагогическое открытие» прошел дистанционно. Участники рассказали о методологии, которую они используют в работе, а также представили личные сайты. На втором этапе (проводился в прямом эфире) участники должны были провести открытое занятие для незнакомой группы детей по структуре ...


Подробнее

КНИГА ПРОФЕССОРОВ ТГПУ ИЗДАНА ИЗДАТЕЛЬСТВОМ ОКСФОРДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Международным издательством Оксфордского университета вышла книга профессора ТГПУ Джозефа Львовича Бухбиндера и профессора Федерального университета Жуис-де-Фора (Бразилия) и ТГПУ Ильи Львовича Шапиро «Введение в квантовую теорию поля с приложениями к квантовой гравитации». , Oxford University Press, 2021, 525 страниц.

Книга основана на лекциях, читаемых авторами на протяжении ряда лет в различных университетах и ​​исследовательских институтах России и за рубежом, включая курсы лекций в магистратуре по теоретической физике в ТГПУ. Большая часть книги предназначена для студентов, аспирантов и начинающих ученых, специализирующихся в области квантовой теории поля, физики высоких энергий, теории гравитации и космологии, и . ..


Подробнее

ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ НАГРАЖДЕН ПОЧЕТНЫМ ЗВАНИЕМ УЧИТЕЛЯ ТГПУ

Владимир Путин присвоил звание заслуженного работника физической культуры Российской Федерации старшему преподавателю кафедры физической культуры и спортивных дисциплин Томского государственного педагогического университета Анне Миловановой.

Анна Васильевна работает в сфере физической культуры и спорта почти полвека, из них почти 20 лет воспитывает спортсменов в Томской детско-юношеской спортивной школе №1. Сейчас она тренер Томской областной федерации легкой атлетики «Дистанция» и преподает на факультете физической культуры и спорта ТГПУ.

За время работы тренером Анна Васильевна подготовила более 200 спортсменов. Среди ее воспитанников шесть мастеров и 28 кандидатов в мастера спорта, победители и призеры России...


Подробнее

КОМАНДА ТГПУ ЗАСТАВИЛА ВЕДУЩИЕ ПОЗИЦИИ КУБОКА УНИВЕРСИТЕТА

На горнолыжном курорте «Янтарь» прошел второй этап спортивного соревнования «Кубок Университета». В нем приняли участие команды шести вузов города, второе место занял ТГПУ.

Восемь студентов факультета физической культуры и спорта ТГПУ приняли участие в лыжной гонке (6 км) и легкой атлетике (5 км).В дисциплине «Бег» соревновались Антонина Евсеева, Александра Абрамова, Кирилл Компаниец и Данила Романченко; лыжную дистанцию ​​прошли Максим Толкачев, Данила Байдашев, Елизавета Колчеданцева, Дарья Холбутаева.

По словам Кирилла Компаниеца, гонка была сложной: рыхлый снег доставлял неприятности, требовалось много сил, чтобы справиться с несколькими крутыми подъемами. Спортсмены должны были грамотно выбрать маршрут, чтобы быстро преодолеть определенный интервал ...


Подробнее

СТУДЕНТ ТГПУ ПОБЕДИЛ ЧЕМПИОНАТ СИБИРИ ПО ДЗЮДО

Будущий учитель физкультуры, студентка факультета физической культуры и спорта ТГПУ Александра Аскарова выиграла чемпионат Сибирского федерального округа по дзюдо.

В соревнованиях приняли участие спортсмены до 23 лет - представители всех регионов Сибирского федерального округа. Александра боролась в новой для себя категории - 63 кг.

После удачного выступления тренер Александры, исполнительный директор спортивного клуба дзюдо «Сибирь» Денис Некрасов поделился эмоциями с представителями проекта «SportLatat»:

«Конечно, я доволен выступлением нашего спортсмена. Я счастлив не только из-за золотой медали, но и из-за качества борьбы Александры.Во время турнира она ...


Подробнее

ГОВОРЯ НА ТУРЕЦКОМ: УНИКАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО TSPU И SIBCABEL

Турецкий - самый крупный язык в тюркской группе алтайской языковой семьи. Его фонетическая и лексико-грамматическая структура принципиально отличается от русского и других индоевропейских языков. В настоящее время в Томске нет языковой подготовки на турецком языке, поэтому найти практикующего переводчика, свободно владеющего в городе, практически невозможно.Однако специалисты Института иностранных языков и международного сотрудничества ТГПУ всегда готовы прийти на помощь, они владеют широким спектром иностранных языков: от довольно распространенных английского и немецкого до языков малочисленных народов, находящихся под угрозой исчезновения. .

Например, представители «Сибкабель» пришли с просьбой предоставить услуги перевода с турецкого на русский язык: компания работает с одним ...


Подробнее

7 СТУДЕНТОВ ТГПУ СТАЛИ ФИНАЛИСТАМИ «УЧИТЕЛЯ БУДУЩЕГО.КОНКУРС СТУДЕНТОВ

Первый полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты »для участников Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.

По итогам полуфинала Сибирский федеральный округ будет представлять 21 конкурсант: 7 участников от Томской области, 6 студентов из Красноярского края, 4 участника от Новосибирской области, 3 студента из Омской области, 1 участник от Алтая.Дальневосточный федеральный округ будет представлен в финале 4 участниками: Приморский край, Камчатский край, Еврейская автономная область и Амурская область - по одному финалисту от каждого округа.

« Это ...


Подробнее

Партнеры - зарубежные академические партнеры

Афганистан
Афганистанский национальный институт музыки
Афганская организация помощи
Организация поддержки образования
Гарджистанский институт образования и культурной службы
Исламская Республика Афганистан, Министерство границ и по делам племен
Исламская Республика Афганистан, Министерство образования
Исламская Республика Афганистан, Министерство труда и социальных дел / Мученики и инвалиды
Национальная афганская ассоциация инвалидов
Академический образовательный центр Нав-Андишан
Шерзайский языковой и образовательный центр

Албания
Университет Тираны
Университет "Марин Барлети"
Университет Шкодры "Луиджи Гуракуки"
Университет Эльбасана "Александр Ксувани"
Университет Дурреса "Александр Моисиу"
Университет искусств Тираны
Европейский университет Тираны
Университет Корки "Фан С.Ноли »
Министерство образования и науки

Армения
Американский университет Армении
Евразийский университет
Имастасер Анания Ширакаци Университет Гюмри
Министерство образования и науки
Национальный институт образования, Армения
Российско-Армянский (Славянский) государственный университет
Ереванский государственный гуманитарный колледж
Ереванский государственный лингвистический университет
Ереванский государственный университет
Ереванский государственный медицинский университет

Азербайджан
Азербайджанская дипломатическая академия
Бакинский государственный университет
Хазарский университет
Министерство образования Азербайджанской Республики
Qafkaz University
Western Университет, Баку

Бангладеш
Независимый университет Бангладеш

Беларусь / Литва
Европейский гуманитарный университет (ЕГУ)

Босния и Герцеговина
Федеральное министерство образования и науки ence
Университет Баня-Луки
Университет Мостара
Университет Сараево

Болгария
Американский университет в Болгарии (AUBG)
Министерство образования, молодежи и науки
Новый болгарский университет

Канада
Международный альянс по коммерциализации

Хорватия
Министерство науки, образования и спорта
Сплитский университет
Загребский университет

Египет
Александрийский университет, Египет

Грузия
Абхазский государственный университет
Кавказские исследовательские центры ресурсов
Кавказский университет
Центр международного образования
Центр социальных наук
Свободный университет Тбилиси
Грузинский фонд стратегических и международных исследований
Грузинский институт общественных дел
Грузинский национальный институт «Рвали»
Государственный университет Илии
Международный черный Морской университет
Международная школа экономики Тбилиси
Министерство образования и науки Грузии
Министерство евроатлантической интеграции
Национальный центр оценки и экзаменов
Фонд «Открытое общество Грузии»
Тбилисский государственный медицинский университет
Тбилисский государственный университет
Университет Джорджии

Венгрия
Центральноевропейский университет, Будапешт

Индонезия
Университет Бинуса
Университет Негери Маланг

Италия
Университет Катании
Университет Джона Кэбота

Япония
Токийский университет

73 Иордания 3 Иорданское Хашимитское Королевство Министерство образования

Казахстан
Центр международных программ, Астана
Казахский государственный университет
Казахстанско-Американский университет, Алматы
Университет КИМЭП, Алматы
Министерство образования и науки Республики Казахстан

Косово
Министерство образования, науки и технологий
Приштинский университет

Кыргызская Республика
Американский университет в Центральной Азии
Кыргызский государственный университет им. Арабаева
Бишкекская финансово-экономическая академия
Центр Оценка образования и методы преподавания
Институт горных и горных технологий
Международный университет Кыргызстана
Кыргызский национальный университет
Кыргызско-Российский славянский университет
Министерство образования и культуры
Ошский государственный национальный университет

Македония
Министерство образования и Наука
Университет Юго-Восточной Европы
Университет Св.Кирилл и Мефодий

Молдова
Академия экономических исследований Молдовы
Министерство образования
Министерство юстиции
Государственный университет Молдовы

Черногория
Министерство образования и спорта
Университет Черногории

Марокко
Марокканский -Американская комиссия по образованию и культурному обмену (MACECE)

Мозамбик
Университет Эдуардо Мондлан

Непал
Комиссия по обмену образованием между США и Непалом

Нигерия
Учебный институт Ибаданского университета
Noor Majan

Онтарио
Университет Карлтона
Университет Торонто

Пакистан
Фонд образования США в Пакистане (USEFP)

Китайская Народная Республика
Пекинский университет языка и культуры
Пекин No.80 Средняя школа
Гуманитарно-научный колледж Северо-Восточного педагогического университета, Чанчунь
Ханьбань / Штаб-квартира Института Конфуция
"Средняя школа при
Цзилиньском университете"
"Средняя школа
при Шанхайском университете Цзяотун Средняя школа"
"при
Чжэцзян Университет "
" Институт иностранных студентов,
Нанкинский университет "
Министерство образования Китайской Народной Республики
Нанкинский университет
Сучжоуская средняя школа № 1
Тяньцзиньский педагогический университет
Сиань Цюцзян No.1 Средняя школа

Квебек
Университет Макгилла

Румыния
Бухарестский университет

Россия
Алтайский государственный технический университет (Барнаул)
Алтайский государственный университет (Барнаул)
Алтайская государственная педагогическая академия (Барнаул)
Алтай Государственная образовательная академия (Бийск)
АН Пушкинский государственный институт русского языка
Башкирский государственный педагогический университет
Бийский технологический институт
Бурятский государственный университет, Улан-Удэ
Дальневосточный федеральный университет
Горно-Алтайский государственный университет (Республика Горный Алтай)
Российский государственный педагогический университет им. Герцена
Высшая школа экономики , Москва
Институт мировой литературы, Москва
Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ)
Международный банковский институт
Казанский социально-гуманитарный институт
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Казанский государственный энергетический университет
Казанский федеральный Университет
Кемеровский государственный университет
Хакасский государственный университет (Абакан)
Центр русского языка КОРА, Владимир, Россия
Нижегородский лингвистический университет
Нижегородский государственный университет им. Лобачевского
Минобрнауки России Федерация
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Московский международный университет
Московский государственный институт международных отношений
Московский государственный лингвистический университет
Московский государственный университет
Национальный исследовательский технологический университет - Московский институт стали и сплавов
Невский институт Язык и культура
Северный (Арктический) федеральный университет
Новосибирский государственный университет
Новосибирский государственный технический университет
Новосибирский государственный университет экономики и управления
Новосибирская государственная академия искусств и архитектуры
Российский университет дружбы народов
Российская академия образования
Российская академия наук
Российская ассоциация преподавателей русского языка и литературы (РАПРЯЛ)
Фонд «Русский мир»
Российский государственный гуманитарный университет
Сибирская академия общественных дел (Новосибирск)
Сибирский федеральный университет (Красноярск) 90 073 Сибирский институт международных отношений и регионоведения (Новосибирск)
Сибирская государственная академия связи и информатики (Новосибирск)
Сибирский государственный аэрокосмический университет (Красноярск)
Сибирский государственный индустриальный университет (Новокузнецк, Кемеровская область)
Санкт-ПетербургПетербургский электротехнический университет
Санкт-Петербургский государственный горный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Санкт-Петербургский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО)
Томский государственный университет
Тувинский исследовательский институт кандидат гуманитарных наук
Тувинский государственный университет
Уральский федеральный университет
Ярославский государственный университет

Сербия
Белградский университет
Университет Мегатренд
Белградский университет
Крагуевацкий университет

Южная Африка
Зулулендский университет

0 Южный Зулулендский

Корея
Национальный университет Чонбук
Университет Ханкук, Сеул

Швейцария
Франклин-колледж Швейцария

Сирия
Университет Дамаска
Министерство образования Арабской Республики Сирия

T анзания
Государственный университет Занзибара

Таджикистан
Хорогский государственный университет
Худжандский государственный университет
Министерство образования Республики Таджикистан
Российско-таджикский славянский университет
Таджикский государственный институт языков
Таджикский государственный национальный университет
Таджикский государственный университет права, бизнеса и политики
Таджикский государственный национальный университет
Педагогический университет Таджикистана
Аграрный университет
Институт мировых языков
Коммерческий университет
Институт предпринимательства и сервиса
Технологический университет Таджикистана
и в Худжанде - КФТУТ и Гафуровский

Тайвань
Университет китайской культуры
Центр китайского языка при Национальном университете Ченг Кунг (NCKU)

Таиланд
Министерство образования Таиланда
Фонд образования Таиланда и США

Турция
Mi Министерство национального образования
TOMER Институты Университета Анкары

Туркменистан
Министерство образования Туркменистана
Туркменский сельскохозяйственный университет

Украина
Академия педагогических наук Украины
Киевский университет имени Бориса Гринченко
Национальный педагогический университет имени Драгоманова
Институт кафедры международных отношений Киевского национального университета имени Тараса Шевченко
Львовский национальный университет имени Ивана Франко
Харьковский государственный университет
Киево-Могилянская академия
Львовский национальный университет
Министерство образования, науки, молодежи и спорта
Национальный педагогический университет имени Михаила Драгоманова
Национальная академия Менеджмент
Национальная академия педагогических наук Украины
Национальный университет Киево-Могилянская академия

Узбекистан
Международная школа бизнеса, Ташкент
Ташкентский государственный институт востоковедения
The U университет мировой экономики и дипломатии
Узбекский государственный университет мировых языков
Ургенчский государственный университет
Вестминстерский международный

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *