Переподготовка дистанционно для учителей: Учитель: Профессиональная переподготовка | Педкампус

Содержание

Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка педагогов, учителей и воспитателей

В условиях постоянного роста профессиональных требований к уровню подготовки педагогов, становится актуальной такая услуга как профессиональная переподготовка.

Профпереподготовка важна для тех, кто хочет освоить новое направление в педагогике. Также курсы проходят с целью развития в своей профессиональной нише или для дополнения ее новыми навыками.


Дистанционная переподготовка педагогов

С помощью интернет-технологий преподаватели получили возможность пройти профессиональную переподготовку удаленно. Это удобно, потому что вы получите знания, не отрываясь от рабочего процесса. Обучение и сдача экзаменов проходит в дистанционном формате. По итогам переподготовки вы получите диплом государственного образца.

Зачисление на курсы проводится на основании наличия высшего или среднего профессионального образования. Сдача вступительных экзаменов не требуется.


#
Доступные направления переподготовки

У нас можно пройти профессиональную переподготовку по направлениям:


  • Дошкольный педагог (ДОУ)
  • Педагог начальной школы
  • Вспомогательный педагогический персонал
  • Педагог средней школы
  • Дополнительное образование
  • Высшая школа и ДПО взрослых
  • Административный персонал

От вас потребуется выбрать нужный курс, оплатить его и пройти обучение. В течение нескольких месяцев вы освоите все навыки, которые необходимы для обучения и воспитания подрастающего поколения.

Преимущества обучения в центре «УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ.РУ»

Дистанционные курсы профессиональной переподготовки для педагогов – ваш первый шаг к саморазвитию и профессиональному росту. А наш опыт преподавания позволит сделать этот процесс максимально простым и эффективным. Обучаясь с нами, вы получите:


  • Гибкий график дистанционного обучения. Учиться можно в любое время суток, а также в выходные и праздничные дни.
  • Мы предоставляем только актуальные знания. Все программы спроектированы так, чтобы отвечать современным требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
  • Наша техподдержка всегда на связи. А куратор вашего учебного процесса ответит на любые вопросы.
  • Только у нас доступные цены и возможность рассрочки оплаты. Поэтому с нами учиться выгодно. Мы предлагаем высокое качество учебных программ по приемлемой цене.

Если у вас остались вопросы, позвоните нам, закажите обратный звонок или напишите в онлайн-чат. Наши специалисты с радостью помогут.


Дистанционное обучение педагогов и курсы по профессии
О Международной Академии
Экспертизы и Оценки

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет переподготовку учителей
(педагогов) по 30 специальностям. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате
по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85

субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное».

Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
(umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве

Российской Федерации.

АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров
Образование ➠ 127        ЖКХ ➠ 2        Бухгалтерия ➠ 4        Безопасность дорожного движения ➠ 8 Автошкола ➠ 2

Преподаватель профессионального обучения по подготовке водителей транспортных средств - 2 

Дошкольное ➠ 26



Воспитатель дошкольной образовательной организации - 4 
Воспитатель-аниматор - 2 
Инструктор по физической культуре
дошкольной образовательной организации - 2 
Логопед. Дошкольный педагог-дефектолог - 4 
Методист ДОО - 2  Медиатор - 2 
Младший воспитатель - 2 
Музыкальный руководитель - 2 
Педагог-психолог - 2 
Помощник воспитателя - 2 
Руководитель в дошкольной образовательной организации - 2 
Старший воспитатель - 2 

Начальное ➠ 8



Секретарь учебной части - 2 
Учитель начальных классов - 2 
Учитель-логопед - 4  Общее ➠ 61

Медиатор - 2 
Педагог-психолог - 2 
Секретарь учебной части - 2 
Социальный педагог - 2 
Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту - 2 
Тренер-преподаватель по баскетболу - 2 
Учитель английского языка - 2 
Учитель астрономии - 3 
Учитель биологии - 4 
Учитель биологии и географии - 1 
Учитель биологии и химии - 1 
Учитель географии - 3 
Учитель ИЗО - 3 
Учитель ИЗО и МХК - 1 
Учитель информатики - 3 
Учитель истории - 3 
Учитель истории и обществознания - 1 
Учитель-логопед - 2 
Учитель математики - 3 
Учитель математики и физики - 1 
Учитель музыки - 2 
Учитель мировой художественной культуры - 3 
Учитель немецкого языка - 2 
Учитель ОБЖ - 2 
Учитель обществознания - 3 
Учитель русского языка и литературы - 2 
Учитель технологии - 2 
Учитель физики - 5 
Учитель физики и астрономии - 1 
Учитель физики и информатики - 1 
Учитель физкультуры - 2 
Учитель французского языка - 2 
Учитель химии - 3 
Учитель черчения - 2  СПО ➠ 32

Мастер производственного обучения - 2 
Медиатор - 2 

Повышение квалификации

Повышение квалификации педагогов

Учебный центр «УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ.РУ» занимается повышением квалификации педагогов, учителей и воспитателей. С 2012 года мы помогаем получить актуальные знания, совершенствуем компетенции педагогов, которые необходимы для профессиональной деятельности.

Курсы повышения квалификации можно пройти по следующим направлениям:


  • Педагог начальной школы
  • Вспомогательный педагогический персонал
  • Педагог средней школы
  • Дополнительное образование
  • Высшая школа и ДПО взрослых
  • Административный персонал

Все программы центра образования «УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ.РУ» полностью лицензированы. По итогам обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации государственного образца.


Дистанционные курсы повышения квалификации

Современный педагог должен обладать высокой компетентностью и творческим подходом в передаче знаний. Чтобы давать знания молодому поколению, преподавателю нужно постоянно самосовершенствоваться, но высокие трудовые нагрузки не позволяют выделять время на обучение. Поэтому учебный центр «УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ.РУ» предоставляет возможность дистанционных курсов повышения квалификации.


#

Обучение в режиме онлайн позволяет:

  • изучать материал по собственному расписанию;
  • повышать квалификацию удаленно из любого региона страны;
  • вы получаете круглосуточный доступ к учебному материалу;
  • экзамен проходит дистанционно в форме тестирования;
  • после прохождения курса вы получаете документ установленного образца, который отправляется почтой.

Как начать дистанционное обучение

Стать нашим студентом очень просто:


  1. 1. Зарегистрируйтесь на сайте.
  2. 2. Выберите курс повышения квалификации
  3. 3. Оплатите услугу дистанционного обучения
Преимущества обучения в центре «УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ.РУ»

Дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов – ваш первый шаг к саморазвитию и профессиональному росту. А наш опыт преподавания позволит сделать этот процесс максимально простым и эффективным. Обучаясь с нами, вы получите:


  • Гибкий график дистанционного обучения. Учиться можно в любое время суток, а также в выходные и праздничные дни.
  • Мы предоставляем только актуальные знания. Все программы спроектированы так, чтобы отвечать современным требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
  • Наша техподдержка всегда на связи. А куратор вашего учебного процесса ответит на любые вопросы.
  • Только у нас доступные цены и возможность рассрочки оплаты. Поэтому с нами учиться выгодно. Мы предлагаем высокое качество учебных программ по приемлемой цене.

Если у вас остались вопросы, позвоните нам, закажите обратный звонок или напишите в онлайн-чат. Наши специалисты с радостью помогут.

от создания контента до организации образовательного процесса» — Группа компаний «Просвещение»

 

Пока школьники всего мира осваивают дистанционные уроки и виртуальные экскурсии по музеям и офисам крупнейших компаний, учителя идут дальше и наращивают компетенции в виртуальном образовании. 

Академия «Просвещение» разработала бесплатный курс для педагогов «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса».

Цель курса – дать педагогам удобную шпаргалку к использованию продуктов, технологий и интернет-ресурсов для создания цифрового образовательного контента и помочь выстроить процесс взаимодействия с учениками в дистанционном формате.

Курс состоит из 6 тематических модулей: 

1. Введение

В модуле даётся представление о возможностях и перспективах использования дистанционных технологий в образовании и необходимом ресурсном обеспечении для их применения.  

2. Информационно-образовательные платформы как фундамент нового образования

В этом модуле даётся пошаговое руководство по использованию ресурса РЭШ, а также цифровых ресурсов и сервисов ГК «Просвещение» от медиатеки до электронных форм учебников.

3. Инструменты цифрового образования

Модуль содержит инструкции по использованию таких сервисов интернет-коммуникации, как Zoom, Skype, Webinar, социальные сети и мессенджеры; хранению и передаче информации, а также применению инструментов для создания контента.

4. База знаний

Модуль представляет каталог образовательных онлайн-ресурсов с их кратким обзором.

5. Обратная связь с пользователями

В модуле раскрываются правовые аспекты по работе с персональными данными при использовании сервисов дистанционного обучения.

6. Итоговая аттестация

Даёт возможность в интерактивной форме с помощью вопросов и ответов проверить уровень освоения полученных знаний. 

Модульная структура курса позволит слушателям быстро освоить и эффективно использовать в работе современные образовательные технологии и ресурсы.

Курс доступен на информационно-образовательном портале Олимпиум. По итогам успешного прохождения курса каждый слушатель получит электронный сертификат.

Программа переподготовки | Britannica

Программа переподготовки , программа профессионального обучения, призванная помочь работникам в получении новой работы. Официальные программы переподготовки были впервые разработаны в Европе в конце Второй мировой войны в рамках усилий по возвращению военнослужащих к гражданской жизни, сокращению безработицы и восполнению нехватки определенных профессий, возникших во время войны. Позднее, с достижением полной занятости, программы переподготовки использовались в качестве средства для устранения критической нехватки рабочей силы в конкретных профессиях.Они также были выдвинуты как по крайней мере частичное решение проблемы структурной безработицы в сокращающихся отраслях или отраслях, серьезно пострадавших от конкуренции со стороны импорта.

Программы переподготовки, которые, возможно, наиболее полно разработаны в Западной Европе, могут включать денежные пособия во время обучения, расходы на переезд и семейные пособия. В некоторых странах отказ от участия в программе переподготовки лишает работника права на получение пособия по безработице.В Соединенных Штатах Америки Закон о переустройстве территорий 1961 года и Закон о развитии и обучении рабочей силы 1962 года предусматривают переподготовку работников как часть усилий страны по борьбе с бедностью.

Две школы мысли были разработаны в отношении экономической эффективности финансируемых государством программ переподготовки. Критики утверждают, что, когда экономика находится в депрессии, налоговые доллары тратятся на переподготовку рабочих на несуществующие рабочие места. Кроме того, многие из новых рабочих мест, созданных технологическими разработками, выходят за рамки навыков большинства рабочих; например, обычно бесполезно пытаться переучить уволенного оператора сверлильного станка, чтобы стать программистом.С этой точки зрения ответственность за переподготовку должны нести работодатели, а критики указывают на несколько спонсируемых работодателями программ, которые были достаточно успешными. Ряд крупных корпораций смогли перевести сотрудников на новые рабочие места после тщательной профессиональной переподготовки. Однако эта задача значительно сложнее для небольших компаний, которым не хватает разнообразия профессий, которые можно найти в более крупных компаниях.

Сторонники государственных программ переподготовки утверждают, что политика является экономически эффективной по двум причинам.Во-первых, благодаря переподготовке работников для повторного трудоустройства общее бремя социальной поддержки уменьшается. Во-вторых, налоговые поступления, полученные от увеличения занятости, в большей степени компенсируют затраты на переподготовку.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Нет существенной статистики, которая неопровержимо поддерживает любой набор аргументов. Однако, хотя обе стороны расходятся во мнениях относительно ответственности за переподготовку, они согласны с тем, что политику переподготовки работников следует сохранить.

Бурение 1 | TeachingEnglish | Британский Совет

  • Исходя из мнения бихевиориста, что изучение иностранного языка, как и других навыков, является просто вопросом правильного формирования привычки, считалось, что правильное повторение фраз много раз приведет к овладению языком.
  • В настоящее время мы знаем, что изучение языка - это не так, это гораздо более сложный и творческий процесс, а язык - это нечто большее, чем просто список структур, которые нужно запомнить.

Подход, основанный в основном или только на языковых упражнениях, вряд ли найдет сегодня много приверженцев. Тем не менее, бурение остается полезным методом в классе, если оно используется надлежащим образом.

  • Какие упражнения могут быть полезны для

Что такое бурение
В самом простом смысле, бурение означает прослушивание модели, предоставленной учителем, магнитофонной записью или другим учеником, и повторение услышанного. Это упражнение на повторение, методика, которая до сих пор используется многими учителями при введении новых языковых предметов для своих учеников.Учитель произносит (моделирует) слово или фразу, а ученики повторяют это.

  • Другие типы упражнений включают в себя замещающие упражнения или вопросы и ответы. Заместительные упражнения могут использоваться для отработки различных структур или словарных элементов (то есть, одно или несколько слов меняются во время тренировки).
    • Пример:
      Подсказка: «Я иду на работу. Он? »~
      Ответ:« Он идет на работу ».
  • В учениях по вопросам и ответам подсказка - это вопрос, а ответ - ответ.Это используется для практики общих пар смежности, таких как «В чем дело?», «У меня есть (головная боль)». или «Могу ли я взять (ручку), пожалуйста?», «Да, вот, пожалуйста». Слова в скобках здесь могут быть заменены во время тренировки.

Во всех упражнениях учащиеся не имеют или почти не имеют выбора в отношении того, что говорится, поэтому упражнения являются формой очень контролируемой практики. Существует один правильный ответ, и основной упор делается на «правильном подходе», то есть на точности. Тренировки обычно проводятся хорально (то есть повторяется весь класс), а затем индивидуально.Существует также возможность групп или пар студентов, которые проводят языковые упражнения вместе.

Какие упражнения могут быть полезны для
Для учеников упражнения могут:

  • Обратите внимание на точность. Повышенная точность (наряду с повышенной беглостью и сложностью) является одним из способов улучшения языка учащегося, поэтому необходимо сосредоточиться на точности на определенных этапах урока
    или во время выполнения определенных типов задач.
  • Предоставьте учащимся интенсивную практику слуха и произнесения определенных слов или фраз.Они могут помочь учащимся научиться говорить на сложных звуках или имитировать интонацию, которая может сильно отличаться от интонации их языка.
  • Предоставьте учащимся безопасную среду для экспериментов с созданием языка. Это может помочь укрепить доверие, особенно среди учащихся, которые не рискуют.
  • Помогите студентам заметить правильную форму или произношение слова или фразы. Замечание или повышение осведомленности о языке является важным этапом в развитии языковой компетенции.
  • Предоставьте учащимся возможность получить немедленную обратную связь об их точности в плане коррекции учителя или сверстников. Многие ученики хотят, чтобы их исправили.
  • Помощь в запоминании и автоматизации общих языковых шаблонов и языковых блоков. Это может быть особенно актуально для слушателей.
  • Удовлетворить ожидания учащихся, то есть они могут подумать, что бурение является важной особенностью языковых классов.

Для учителя, сверла могут:

  • Помощь с точки зрения управления классной комнатой, что позволяет нам варьировать темп урока или привлекать всех учащихся.
  • Помогите нам определить, вызывает ли новый язык проблемы с точки зрения формы или произношения.

Что мы должны сверлить
На всех уровнях мы должны сверять словарный запас или куски языка, которые вызывают проблемы с произношением.

  • На низком уровне ученики все еще привыкли к звукам английского языка и нуждаются в большом количестве возможностей, чтобы обрести язык вокруг себя, поэтому вероятно, что бурение будет использоваться больше.
    • Звуки, которые либо не существуют в их L1, либо звучат по-другому.
    • Согласные скопления и слабые формы также могут вызывать затруднения - например, в словах типа растительный, удобный.
  • На уровне фразы интонация, ударение и слабые формы часто вызывают трудности в обучении, а на более высоких уровнях все еще могут быть проблемы с этими аспектами произношения. Трудно сказать такие фразы, как «Если бы я знал, что ты придешь, я бы остался дома».
  • Паттерны интонации, которые имеют решающее значение для значения, также могут быть полезны с помощью сверления, например, вопросов меток (которые требуют подтверждения или являются подлинными вопросами) или выражений типа «Вы могли бы сказать, что это был его день рождения!» (как упрек).

Если мы считаем, что бурение помогает нашим ученикам запоминать язык, мы должны также сверлить полезные и общие языковые блоки, чтобы помочь им усвоить их. Это будет включать в себя много общих фраз, таких как,

Бурение структур как таковых, по-видимому, гораздо менее вероятно, будет полезно из-за умственной обработки, которая требуется для точного применения правил грамматики, особенно если это новая часть языка для учащихся.

Когда мы должны бурить
Чтобы учения были значимыми, учащиеся должны понимать, что их просят сказать.Монотонное пение деконтекстуализированного языка никому не полезно.

  • Это означает, что работа над значением языка должна проводиться до сверления.
  • Бурение может быть удобно и эффективно включено во многие типы уроков - будь то модель PPP или подход на основе задач, например.
  • Бурение может проходить этап языковой фокусировки, особенно если вы имеете дело с разговорным языком. Однако ожидать от учеников правильного понимания может быть слишком много, поэтому вы можете захотеть начать бурение позже для корректирующих целей.Или вы можете сделать это после беглого задания в качестве стратегии коррекции.

Однако не следует использовать слишком много; если это вызывает скуку, это вряд ли будет полезно вообще.

В Drilling 2 мы рассмотрим некоторые способы сделать обучение более креативным, продуктивным и увлекательным для студентов.

Право на подготовку учителей | Начните обучение

Хотя у разных поставщиков обучения могут быть определенные критерии набора персонала, существуют некоторые базовые квалификационные требования, которые вам необходимо выполнить, чтобы стать квалифицированным учителем в Англии.

Таким образом, вам нужно или вы будете стремиться к получению

  • степени
  • GCSE C / 4 по английскому языку и математике - и предмету естествознания для первичных обучающихся

Не уверены в своем следующем шаге? Зарегистрируйтесь для получения поддержки у советника, который проведет вас через следующие шаги.

Подробнее

Требование к степени (или эквивалентная квалификация)

Вам необходимо иметь степень (или эквивалентную квалификацию), чтобы обучаться на последипломном курсе подготовки учителей для аспирантов. Для получения эквивалентных квалификаций вам необходимо подтвердить, что ваша квалификация эквивалентна степени. Если у вас нет степени (или эквивалентной квалификации), вы можете обучаться в университете под руководством бакалавра и получить диплом квалифицированного учителя (QTS). Также есть возможность работать учителем дополнительного образования, независимо от того, есть ли у вас степень.

GCSE или их стандартный эквивалент

Вам необходимо продемонстрировать оценку GCSE C / 4 (или стандартный эквивалент) по математике и английскому языку - и предмет естествознания для первичных обучающихся. Если вы не соответствуете этим критериям, ваш поставщик услуг обучения может попросить вас сдать GCSE, экзамен на эквивалентность или предложить другие доказательства, подтверждающие ваши способности.

Зарубежные квалификации

Если все или часть ваших квалификаций находятся за пределами Великобритании, вам следует обратиться в школы или университеты, в которых вы хотели бы обучаться, поскольку они примут окончательное решение, если ваша квалификация соответствует минимальным требованиям - вы можете попросили официально признать любые зарубежные квалификации через UK NARIC.Мы можем помочь вам с этим. Свяжитесь с нами по номеру 0800 389 2500, и мы можем предоставить вам:

  • руководство по вашим эквивалентным квалификациям
  • бесплатное заявление о сопоставимости в Великобритании NARIC (обычно это стоит 49,50 фунтов стерлингов плюс НДС) после того, как вы подали заявку, если этого требует ваш провайдер

.

Тексты песенОбучение | Цифровой Учитель

Если ваши ученики проводят много времени, слушая музыку, то это идеальный сайт для отправки на них. LyricsTraining проста в использовании и хороша для самостоятельного обучения - в основном для старших школьников.

Опыт пользователя.

Вы можете получить доступ к LyricsTraining онлайн или через приложение. Мне особенно нравится, как легко им пользоваться. Чтобы начать, вы выбираете свой «целевой язык» (в настоящее время существует 12 языков помимо английского) в правом верхнем углу экрана, выберите жанр, затем прокрутите, чтобы выбрать песню (вы также можете искать по названию песни) ,Нет необходимости регистрироваться на этом этапе, хотя есть некоторые дополнительные функции, доступные, если вы это сделаете.

Уровень языка и навыки.

LyricsTraining может использовать любой, независимо от уровня владения языком. Когда вы смотрите видео песни, которую вы выбрали, тексты песен представлены ниже одним из трех способов:

1. Стиль «караоке» - так что вы можете читать или петь по

2. с пробелами для ввода текста в пропущенных словах

3.с пробелами для выбора из нескольких вариантов.

Вы видите только лирику построчно, поскольку они поются, и это проблема со вторым и третьим вариантами: вы должны попытаться набрать или выбрать правильные слова до начала следующей строки. Если вы быстро и не делаете много ошибок, ваш счет будет выше.

Со вторым и третьим вариантами, перед началом видео вы выбираете свой уровень. «Уровень» здесь не связан с какой-либо шкалой (например, CEFR), но вместо этого он относится к количеству слов, которые вы должны угадать во время песни.Помните, чем больше слов вы должны угадать, тем быстрее вы должны быть. Это может быть сложно на некоторых песнях, но когда уровень сложности правильный, это приятно. И, по сути, это то, что LyricsTraining.

Отслеживание обучения.

Как индивидуальный пользователь, вам даже не нужно регистрироваться, чтобы пользоваться сайтом. Однако, если вы зарегистрируетесь, вы сможете отслеживать свои оценки по песням и среди других пользователей во всем мире и в вашей стране. Как ученик, я нахожу это достаточно мотивирующим!

У учителя нет возможности отслеживать оценки своих учеников, хотя учитель имеет учетную запись.

Социальное взаимодействие.

Хотя в LyricsTraining нет прямого взаимодействия с другими пользователями, все тексты песен создаются пользователями: тексты песен загружаются другими пользователями. Важно помнить, что иногда в текстах встречаются ошибки - хотя я нашел очень мало, и вы можете отправить отзыв о любой песне команде веб-сайта.

Поддержка преподавания и обучения.

Если вы зарегистрируетесь в качестве учителя, вы сможете создавать свои собственные мероприятия для заполнения пробелов, что означает, что вы можете сосредоточиться на определенных особенностях языка в песне, и, конечно, учащиеся могут делать это и для друг друга.

Вы можете использовать популярную песню для всего класса, но реальная выгода LyricsTraining, вероятно, для отдельных лиц. Я помню, как слушал песни, когда снова и снова учил итальянский, внимательно читал тексты и пытался распознать язык в каждом из них. Когда я начал преподавать, я сначала не мог понять, почему мои ученики не всегда положительно реагировали на песни в классе. Конечно, музыка - как и такой большой контент, который используется в классе - обычно является вопросом индивидуального вкуса.По этой причине у меня не так много времени на занятия музыкой, кроме некоторых исключительных случаев. Итак, я думаю, что LyricsTraining - это ресурс, который лучше всего использовать, если учащиеся выбирают песни, с которыми они хотят работать в классе или дома.

Я бы все еще использовал LyricsTraining в классе, чтобы продемонстрировать, как легко им пользоваться, и указать на некоторые особенности. Помимо этого, я бы предложил ученикам зарегистрироваться и использовать их в свое время, и - если их достаточно заинтересовало - я бы попросил их сообщить, насколько хорошо они это сделали, возможно, сравнить результаты.Тем не менее, я был бы осторожен, чтобы рекомендовать его только нужной группе учеников. Видео не фильтруются, поэтому есть контент, который не подходит для младших школьников, и в настоящее время нет способа контролировать это. Только пользователи в возрасте от 14 лет могут зарегистрироваться на сайте.

Технические: безопасность пользователя и безопасность данных.

В настоящий момент и веб-сайт, и приложение бесплатны, но это означает, что на обоих сайтах есть реклама, и некоторые из них могут быть неподходящими для младших школьников.Вы должны зарегистрироваться, чтобы использовать версию приложения LyricsTraining, но они запрашивают ограниченную информацию.

Впечатление рецензента

Идеально подходит для любителей музыки

Ключевые слова

слушание, видео, музыка, автономия учащегося, самообучение, среднее

Цена

Бесплатно (основной), £ 1,89 (без рекламы)

Платформа

Уровень владения языком

Все.Разные песни подойдут для разных уровней.

Не существует различий по уровню с точки зрения Общей европейской системы координат для языков.

возраст ученика

Содержание совета

Вы должны знать, что контент сайта не фильтруется: будьте осторожны, когда вы делитесь им и когда демонстрируете его.

Плюсы

  • Простота в использовании - буквально 10 секунд, чтобы начать как пользователь.
  • Сайт, как правило, без проблем.

Минусы

  • Нефильтрованный контент: реклама и песни могут быть неподходящими для вас и ваших учеников.
  • Контент сайта в основном создается пользователями. Это означает, что некоторые тексты неверны - просто неправильное слово или орфография.

Ссылки

Продукты оцениваются с использованием Cambridge Assessment English критерии обзора продукта, но все высказанные мнения являются собственный рецензент.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о