Переподготовка дистанционно учитель технологии: Технология: Профессиональная переподготовка | Педкампус

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации. Инфоурок – профессиональная переподготовка и повышение квалификации
Учебный предмет «Технология», с позиции социализации учащихся, занимает одно из ключевых мест в системе общего образования. Основной целью изучения учебного предмета «Технология» в системе общего образования является формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях. Роль учебного предмета «Технология» заключается в подготовке учащихся к преобразовательной деятельности, жизненному и профессиональному самоопределению и адаптации к новым социально-экономическим условиям. Этот предмет обеспечивает формирование политехнических и общетрудовых знаний в области технологии, экономики, организации и экологии современного производства, представлений о перспективах его развития, о мире профессий, об основах предпринимательства, ведении домашнего хозяйства, вооружает опытом самостоятельной практической деятельности, содействует развитию у обучающихся творческого мышления. Освоение основной образовательной программы по «Технологии» должно обеспечить: развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов и сформированных универсальных учебных действий; совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса. В концепции Федеральных государственных стандартов целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих обучающимся умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Формирование у обучающихся универсальных учебных действий (общеучебных умений и навыков), включающее формирование компетенций, обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности, является главной целью учителя предмета «Технология». Детей следует на уроках технологии учить самостоятельно мыслить, выявлять и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из различных областей и прогнозируя результаты и возможные последствия разных вариантов решения; оценивать полученные результаты и находить способы совершенствования проектирования и изготовления изделий.

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:
— ФГОС среднего профессионального образования 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»;
— ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;
— Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)»;
— Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.05.2018 № 298н

По завершении обучения специалисты получают диплом установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности и позволяет пройти аттестацию по полученной квалификации.

Профессиональная переподготовка по программе Учитель технологии (труда) Описание курса:

Под технологией понимается совокупность методов и инструментов, которая позволяет достичь желаемого результата. В своем прикладном значении она рассматривается как совокупность производственных методов и процессов, а также научное описание способов производства.

Согласно требованиям ФГОС, при обучении технологиям в школе педагог должен предоставить учащемуся возможность:

  • осознать роль техники и технологий для прогрессивного развития общества;
  • сформировать у него целостное представление о техносфере;
  • овладеть средствами и формами графического отображения объектов и связанных с ними процессов;
  • самостоятельно решать творческие задачи методами исследовательской и проектной деятельности.

Содержание

Цель курса «Учитель технологии (труда)»

Получение теоретических и практических знаний о технологических процессах, роли и месте технологий в общественных отношениях, развитие профессиональной компетенции, соответствующей требованиям образовательных стандартов высшего образования по педагогике, инженерному делу и технологиям.

Задачи курса

  • изучить основы технологии как способа достижения вещественного результата;
  • овладеть навыками технологической обработки материалов, в том числе художественной, и электротехнических работ;
  • получить базовые представления об особенностях педагогической и воспитательной деятельности при обучении технологиям;
  • научиться планировать, разрабатывать и проводить теоретические и практические занятия по обработке материалов;
  • изучить нормативно-правовые основания технологических процессов и педагогической работы.

Особенности реализации образовательных программ

Курс профессиональной переподготовки для учителя технологии (труда) проводится дистанционно:

  • учебные и методические материалы доступны на образовательном портале академии;
  • взаимодействие между слушателем и академией осуществляется через личный кабинет, который создается на образовательном портале для каждого обучающегося;
  • знаний реализуется в формате онлайн-тестирования;
  • диплом о профессиональной переподготовке высылается слушателю на дом.

Требования к слушателю

Для поступления на курс необходимо:

  • подать заявку;
  • подтвердить право на обучение по данной программе;
  • подписать договор;
  • оплатить счет.

Поскольку вступительные испытания на данный вид обучения не предусмотрены, слушатель сможет сразу же приступить к изучению материалов, представленных в Личном кабинете. Пройти обучение по курсу «Учитель технологии (труда)» могут лица с высшим или средним профессиональным образованием по инженерному делу или технологиям.

Деятельность учителя технологии (труда) регулируется профессиональным стандартом, утвержденным приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н, и квалификационными характеристиками.

Преимущества дистанционных курсов профессиональной переподготовки в СНТА

  1. Профессиональная переподготовка для учителя технологии (труда) в дистанционном формате проводится по индивидуальному графику. Слушатель может успешно совмещать получение новой специальности и основную работу.
  2. Для обучения достаточно иметь компьютер и выход в Интернет, посещать академию не обязательно. Поэтому образовательные программы доступны жителям любого региона России и не требуют значительных затрат.
  3. Базовая программа курса может быть расширена с учетом профессиональных интересов слушателя.

Образовательные программы реализуются в соответствии с лицензией на оказание образовательных услуг № 034268 от 25.10.2013, выданной Департаментом образования г. Москвы.

Мы приглашаем пройти профессиональную переподготовку как заинтересованных в получении новой специальности, так и желающих повысить свой квалификационный уровень.

Все вопросы можно задать менеджерам по телефону 8 (800) 707-48-27 или через обратную связь на нашем сайте.

Акции:

    При зачислении на курс профессиональной переподготовки вы получаете премиальную табличку в подарок. Табличка сделана из металла и будет достойно смотреться на вашем рабочем месте.


    Участвовать в акции можно сразу после прохождения обучения. Номер вашего договора — это промокод для скидки. Сообщите его коллегам и друзьям, чтобы принять участие в акции «Рекомендация другу».

    От числа коллег, которые используют этот промокод при покупке обучения, будет зависеть бонус, который вы получите:

    — Рекомендация 1-му колллеге — бесплатное участие в любом вебинаре с выдачей удостоверения о повышении квалификации (16 ак. часов).

    — Рекомендация 3-м колллегам — бесплатное участие в любом семинаре с выдачей удостоверения о повышении квалификациии сертификат об успешном окончании семинара.

    — Рекомендация 5-ти колллегам — бесплатно пройти обучение на дистанционных курсах повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

    Акция действует в течение 1 года с даты завершения вашего обучения.


    Для всех слушателей курсов профессиональной переподготовки также действует предложение — подарочный семинар-тренинг по неотложной помощи. Программа курса разработана для специалистов без медицинского образования, которые хотят получить базовые знания по принципам оказания помощи пострадавшим. В рамках курса рассматриваются основные ситуации, с которыми может столкнуться человек, а лектор — опытный врач-реаниматолог — при помощи специальных манекенов покажет, каким образом следует действовать.

    Подарочный курс по неотложной помощи будет доступен в личном кабинете слушателя на протяжении всего периода обучения.


    Условия участия можно уточнить у наших специалистов по электронной почте info@snta.ru, а также по телефону 8(800)707-48-27 (звонок по России бесплатный). Кроме того, Вы можете заказать обратный звонок (нажмите на значок, всплывающий слева на мониторе).


    При коллективном обращении предоставляется скидка на обучение.

    Условия участия можно уточнить у наших специалистов по электронной почте info@snta.ru, а также по телефону 8(800)707-48-27 (звонок по России бесплатный). Кроме того, Вы можете заказать обратный звонок (нажмите на значок, всплывающий слева на мониторе).


Получаемые документы: Важно! В дипломе не указывается форма обучения (очная/заочная).
Диплом установленного образца Учитель технологии (труда) - снимок Условия поступления:

Обучение по направлению «Учитель технологии (труда)» дает возможность получить диплом о переподготовке. Также для отдельных направлений и специальностей предусмотрена выдача дополнительных документов, если их требуют ведомственные нормативно-правовые акты: сертификаты, книжки и т.д.

Для того чтобы стать студентом академии, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:

  • Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
  • Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению «Учитель технологии (труда)» в электронном формате:
    — по электронной почте,
    — по форме обратной связи на сайте,
    — или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;
  • Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
  • После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном форме;
  • Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе «Учитель технологии (труда)».
Дистанционное обучение учителей технологии — переподготовка и курсы по профессии О Международной Академии
Экспертизы и Оценки

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет переподготовку учителей
технологии. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное».

Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
(umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.

АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

Профессиональная переподготовка учителей, воспитателей, преподавателей дистанционно в ИНТехнО

Начать обучение

Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида деятельности по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования»  (высылается Почтой России).

 

Роль и значение программы:

1. Предоставление слушателю знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения; практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом.

2. Формирование компетенций в следующих областях:

— теоретические и методологические основы преподавания в сфере общего и дополнительного образования;

— содержание и структура образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС;

— духовно-нравственное воспитание и развитие личности воспитанников средствами дополнительного образования.

 

Актуальность программы:

 

Актуальность проблемы обновления дополнительного профессионального образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий, с одной стороны, и недостаточным владением ими педагогами, руководителями. А также все большим распространением практики привлечения в сферу образования специалистов, не имеющих профессионального педагогического образования.

 

Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребёнка. Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в ДОУ, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей. Развитие творческой активности каждого ребёнка представляется главной задачей современного дополнительного образования в ДОУ и качества образования в целом.

 

Начальная школа — особый этап в жизни ребёнка, связанный с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка: игровая деятельность сменяется учебной, но при этом необходимо учитывать, что и на этом этапе ребенку необходимо всестороннее и целостное развитие. К школе у ребенка уже сформированы предпочтения и роль дополнительного образования только увеличивается.

 

Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в дошкольном образовательном учреждении, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное – в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации своего свободного времени.

 

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, педагоги (воспитатели) дошкольных и других образовательных учреждений.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.  

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, «обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования».

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых педагогу дополнительного образования для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

 

Задачи программы:

— рассмотреть правовые основы, специфику, важнейшие этапы становления и дальнейшего развития  дополнительного образования детей;

— создать целостное представление о концептуально-методических подходах к дополнительному образованию детей;

— ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;

— выявить особенности разработки методических материалов по организации, проведению и анализу продуктивных видов деятельности с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме теста.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Переподготовка для работы после обучения

Существует , в которых нет единого пути справиться с изменением карьеры: есть много разных способов подготовить себя к новой профессии вне обучения, и вам нужно время, чтобы действительно исследовать роль и план за то, как вы можете достичь этого.

При поиске альтернативной работы для учителей одна из основных трудностей, с которыми сталкиваются люди, заключается в том, что они просто случайным образом подают заявки на вакансии, в которых они чувствуют лишь некоторую заинтересованность. Это обычно приводит людей в тупик по той простой причине, что у них нет должным образом нашли время, чтобы понять работу , на которую они претендуют, и не думали о том, что они могут привести к роли.

Чтобы найти правильный путь, вам нужен более стратегический подход . Крайне важно, чтобы вы точно знали, с чего начинаете, и что это то, что вас действительно интересует. Для поддержки вас в этом процессе есть достаточно ресурсов, таких как рекомендации по вопросам карьеры и онлайн-помощь.

Многие из самых успешных карьерных изменений происходят с после хобби . Часто у вас очень мало переподготовки, если у вас есть талант, ноу-хау и некоторый опыт, чтобы подготовить вас к работе.

Для многих людей перемены в карьере означают следование мечте, которую они всегда имели, но никогда не реализовывали должным образом. Происходит ли это из хобби или, например, если вы всегда мечтали о собственном бизнесе, подготовка к и исследование рынка — это ключ к плавному плаванию и успеху.

Но карьерный переход не всегда простая задача — он может повлечь за собой осложнения, а иногда и затраты времени и денег. Сказав это, это часто может быть довольно просто, если вы потратите время и будете искать всю информацию, какую только возможно.

Некоторые рабочие места не требуют совершенно новой подготовки или вступительных квалификаций, а многие, как правило, требуют обучения на рабочем месте . Некоторые профессии также принимают, а иногда даже предоставляют дистанционного обучения , чтобы вы могли тренироваться во время работы.

Где бы вы ни увидели себя через пять лет, само собой разумеется, что перемены в карьере могут быть пугающими. Имея хорошее представление о том, с чего начать поиск работы, и критически оценивая свой набор навыков и то, как он представляется работодателям, не только облегчает переход, но и гарантирует, что вы уверены в серьезных изменениях. в вашей профессиональной жизни.

Жизнь после обучения: начните с малых шагов

Чтобы начать игру, вы можете начать с , указав позицию, в которой вы сейчас находитесь на . Спросите себя, какие у вас сильные стороны, квалификация и опыт. Возможно, ваши текущие полномочия могут быть применены способами, которые будут соответствовать новым профессиональным ролям — это станет более ясным, когда вы будете исследовать новые, не обучающие роли. Размышление о ваших навыках служит отличной подготовкой к собеседованиям.

Get on the right track to your new career as an ex-teacher
Профессиональная переподготовка преподавателей

Быстрый поток времени ежедневно демонстрирует необходимость постоянного развития и совершенствования во всех сферах деятельности. Некоторые профессии становятся менее актуальными, другие становятся более востребованными, появляются новые с большими перспективами, и только профессия учителя вечна. Регулярное обучение и самообучение позволяет преподавателю постоянно держаться на гребне волны, идти в ногу с требованиями и стандартами, осваивать новые методы обучения, осваивать современные коммуникационные технологии и мультимедийные системы.

Профессиональная переподготовка. Что это?

Профессиональная переподготовка учителей — это приобретение новых знаний, навыков и умений, а также развитие личности для успешной дальнейшей работы в новых направлениях, то есть развитие дополнительных квалификационных границ.

Переподготовка учителя требует обязательного профессионального среднего или высшего образования. Требования государственных стандартов постоянно растут, поэтому потребность в чем-то новом в теории и на практике является основным стимулом для повышения уровня квалификации.

Повышение профессионализма на курсах

Курсы переподготовки учителей — это вид обучения по обновлению знаний учителей в связи с растущей потребностью в новых уровнях навыков, а следовательно, в новых направлениях и возможностях в решении профессиональных задач.

По окончании курсов, которые проводятся не реже одного раза, чем один раз в пять лет, студент сдает экзамен, тест или проходит тестирование и получает сертификат или свидетельство об уровне квалификации от лицензированного учреждения на нормативной основе.Продолжительность обучения, как правило, составляет от 72 до 100 часов.

Разница между вторым образованием и переподготовкой

По сравнению со вторым высшим образованием переподготовка занимает гораздо меньше времени, и эффект демонстрируется результатами прогрессивно работающих поколений учителей:

  1. При квалификации переподготовки учитель приобретает обновленная база знаний. Второе высшее образование — это новая форма обучения при подготовке высококвалифицированных кадров.
  2. Профессиональная переподготовка учителей на основе высшего образования проводится в любом учебном заведении, а среднее образование получают только в учреждениях с установленным уровнем аккредитации.
  3. Для получения второго базового образования является дипломом о первом высшем образовании. Необходимо знать, что диплом об окончании магистратуры не является документом о втором образовании. Для переподготовки достаточно среднего профессионального образования.
  4. По результатам профессиональной переподготовки выдается сертификат или справка о результатах в получении базовых знаний.Диплом с указанием уровня высшего образования выдается лицу, получившему второе высшее образование.

Квалификационная переподготовка учителя начальных классов

Высококвалифицированные учителя всегда были востребованы. Ребенок сначала идет в школу, перед ним открывается новый, неизвестный доселе мир знаний, друзей, учителей и ответственности. Адаптироваться к малышу в новых условиях, привить любовь к знаниям, создать дружескую атмосферу в классе помогут первые учителя, за профессиональными способностями и человеческими качествами которых следят не только дети, но и их родители.

Чтобы всегда быть на вершине, нужно постоянно совершенствоваться, интересоваться передовым опытом своих коллег, применять новые направления и методы обучения, внедрять все больше и больше позитивных игровых, креативных, исследовательских, коллективных методов. Именно эти навыки дают преподавателю переподготовку. Учитель начальной школы должен самосовершенствоваться, как и другие учителя.

Возможность последипломного образования

Регулярная профессиональная переподготовка учителей младшей школы обеспечивает основу для новых знаний, позволяющих внедрить в стиль работы гибкие методы в специфику обучения с учетом физико-психологических особенностей ребенка ,Современные тенденции в психологии, их изучение и усвоение в значительной степени помогают наладить здоровое общение в классе и конструктивно решать возникающие проблемы.

По окончании обучения студент проходит аттестацию на квалификацию и получает диплом установленного образца. Качественное образование плюс бесценный практический опыт — залог профессионализма учителя младших классов.

Дистанционный метод переподготовки специалистов

Дистанционная переподготовка учителей начали внедряться в практику не так давно.Это напоминает заочную форму обучения, но с прямым виртуальным контактом, удаленной связью через Интернет и выполнением определенных условий и требований с использованием современных технологий и знаний. Для дистанционного обучения необходимо:

  • наличие компьютера дома, желательно портативного;
  • подключение к сети скоростного интернета;
  • установлен скайп с подключенной веб-камерой;
  • Практические знания в области текстовых и графических редакторов.

Преимущества дистанционной переподготовки учителей

Теперь, чтобы изучить курс лекции, ознакомиться с дидактическими или методическими материалами, совсем не обязательно покидать свой дом.

Полученное таким образом образование является не менее качественным, чем очная форма обучения, и имеет ряд преимуществ:

  1. Не требуется личное присутствие в классе, индивидуальное обучение, онлайн-консультации с научные руководители.
  2. Нет привязки к территории, кто угодно, по выбору учебного заведения.
  3. Оплата в разумных пределах.
  4. Занятия могут проводиться с большим количеством людей одновременно.
  5. Вы можете учиться, не прерывая своей основной работы.
  6. Домашний уют и самое удобное время, на ваш выбор.
  7. Бесплатный доступ к материалам, рекомендованным для обучения.

Что дает переподготовка учителей?

Во время обучения, независимо от того, какая форма переподготовки выбрана, учителя увеличивают свой багаж знаний и дополняют его такими навыками:

.

Главное руководство по онлайн-обучению

Guide to online and distance learning от Becton Loveless

«Получи высшее образование в своей пижаме!» «Получи своего бакалавра, не выходя из дома!» «Учись, где и как хочешь!»

Higher ed уже много лет занимается маркетингом онлайн курсов и подобных программ. Онлайн-программы являются более гибкими, чем традиционный университетский опыт проживания. Но подобные фразы заставляют студентов думать, что онлайн-обучение также легко и удобно.В то время как гибкость реальна, знайте, что колледж не должен быть легким, и это редко удобно.

Важно начать процесс выбора программы с широко открытыми глазами. Не верьте маркетингу, что это будет легкая прогулка. Получение ученой степени потребует серьезных усилий и долгосрочных обязательств.

Также важно понимать, что не все программы созданы равными. На самом деле нет двух одинаковых программ. Существуют большие различия в качестве, формате, стоимости, показателях успеха и многом другом.

Темы на этой странице:
> Что такое дистанционное обучение?
> Выбор школы дистанционного обучения
> Выбор программы дистанционного обучения
> Что делает хороший онлайн-курс?

Что такое дистанционное обучение?

Дистанционное обучение — это учебный процесс, в котором учащиеся получают инструкции через онлайн-классы, видеозаписи, видеоконференции или любые другие аудиовизуальные технологии.Это позволяет людям получать образование без физического присутствия в классе.

Правильно разработанные программы дистанционного обучения могут быть очень удобным и эффективным способом получить больше образования. Это может показаться трудным без взаимодействия учеников и учителей в классе, но люди, обучающиеся по программам дистанционного обучения, могут учиться так же далеко от класса, как и в одном.

Дистанционное обучение и образование являются взаимозаменяемыми терминами.Дистанционное обучение — не недавнее явление. Истоки дистанционного обучения можно проследить до появления современной почтовой системы и массового производства печатных публикаций, которые позволили быстро распространять информацию по всему миру.

Почему дистанционное обучение?

Дистанционное обучение сделало образование более доступным для больших групп людей. Это удобный способ получить опыт работы во время окончания колледжа или другой профессиональной подготовки.Многие организации, такие как военные, крупные корпорации и правительственные учреждения, полагаются на дистанционное обучение для обучения военнослужащих и служащих. Образование также изменилось, поскольку коммуникационные технологии произвели революцию в обществе.

В большинстве случаев образование или специальная подготовка являются обязательными для большинства высокооплачиваемых рабочих мест. Наличие интернета увеличило количество онлайн-курсов. Эти курсы предлагаются в онлайн-колледжах, таких как Университет Аргоси, Университет Феникса, Университет Капеллы и Университет Каплана.

Кто использует дистанционное обучение?

Сегодня все больше студентов пользуются программами дистанционного обучения. Работающие профессионалы, учащиеся старших классов и даже студенты традиционных колледжей записываются на курсы дистанционного обучения. Компании и другие организации часто используют программы дистанционного обучения для обучения сотрудников. Ниже приведены некоторые причины, по которым люди записываются на программы дистанционного обучения:

  • Учащиеся, проживающие в сельской местности или не имеющие возможности посещать традиционные занятия, используют дистанционное обучение
  • Студенты со всего мира могут записаться на онлайн-курсы, предлагаемые в определенных колледжах
  • Компании используют программы дистанционного обучения для обучения сотрудников, особенно работающих в отдаленных регионах

Дистанционное обучение очень гибкое.

Хотя дистанционное обучение может вписаться в любой график, студенты должны взять на себя инициативу, чтобы учиться и завершить свою курсовую работу. Программы дистанционного обучения не являются простыми или автоматическими, поэтому ленивые студенты, вероятно, не смогут успешно завершить курсы, на которые они зачисляются. Однако даже студенты, которые заняты или имеют множество обязанностей, должны найти время для изучения из-за гибкости этих программ.

Какая технология используется для дистанционного обучения онлайн?

Многие различные типы технологий используются для улучшения онлайн-обучения.Специальные компьютерные программы, высокоскоростной Интернет и технологии веб-вещания — это лишь некоторые из современных технологий, используемых в дистанционном обучении. В результате, возможности обучения, которые никогда не существовали для людей, живущих на расстоянии или в сельской местности, могут получить образование в колледже или специальную профессиональную подготовку. Для студента, живущего в сельском регионе Южной Дакоты, весьма обычно заканчивать курс, предлагаемый колледжем в Калифорнии.

Учащиеся часто общаются с учителями, используя видеоконференции, спутниковые и интернет-технологии.Они также могут общаться с другими студентами, зачисленными на тот же курс, используя современные телекоммуникационные технологии.

Поскольку учащиеся могут проходить курсы везде, где есть доступ к Интернету, многим часто требуется время во время перерыва на работу или во время пребывания в отеле во время деловой поездки, чтобы завершить школьную работу. Гибкость дистанционного обучения является одной из главных привлекательностей этих программ.

Каков опыт для дистанционного обучения онлайн?

Поскольку дистанционное обучение постепенно становится популярным способом прохождения обучения в колледже или на рабочем месте, многие люди по-прежнему сомневаются в этом.Детали, представленные ниже, дадут тем, кто рассматривает возможность дистанционного обучения, представление о том, что это такое:

  • Учащиеся обычно общаются с одноклассниками и учителями в чатах и ​​других службах обмена мгновенными сообщениями. Это позволяет задавать вопросы и делиться комментариями, не сидя в классе. Лекции преподавателей часто транслируются онлайн, и многие студенты и преподаватели поддерживают связь посредством технологии конференц-связи.
  • Работа в группах завершена в чатах и ​​специальных комнатах на сайтах. Учащиеся также используют технологии электронной почты, мгновенных сообщений и веб-вещания для обсуждения идей проекта с одноклассниками.
  • Задания, выполненные студентами, размещаются на веб-сайте или отправляются в виде вложений по электронной почте. Студентам, как правило, не разрешается представлять выполненные работы на веб-сайтах после истечения срока обучения.
  • Большинство справочных материалов, таких как документы и книги, доступны онлайн для студентов. В результате студентам обычно не нужно посещать библиотеки для завершения традиционных исследований.Многие книги, которые нужны студентам, отсканированы и размещены в Интернете.
  • Вопросы для инструкторов можно задать по телефону, по электронной почте или в чате. Технология обмена мгновенными сообщениями становится очень популярным способом взаимодействия студентов и преподавателей.

Работающие профессионалы, домашние мамы и другие люди, которые не могут посещать колледж в кампусе, используют программы дистанционного обучения для получения дополнительного образования или профессиональной подготовки.

Выбор школы дистанционного обучения

Дистанционное обучение существовало веками с помощью традиционной почты и других творческих средств, но онлайн-образование все еще остается относительно новой областью. Хотя технология иная, образовательная миссия и академические стандарты такие же, как в традиционном образовании: обеспечение качественного образования. Многие онлайн-школы делают именно это, в то время как другие — просто мельницы степени или явное мошенничество. И конечно, в середине много разнообразия.

При поиске онлайн-школ важно знать, что вы ищете и на что обращать внимание. Ниже приведены некоторые параметры, которые помогут вам выбрать лучшую онлайн-школу для вас.

Аккредитация

Аккредитация — это первый и самый важный аспект любой школы. Убедитесь, что соответствующая ассоциация, предпочтительно региональная, аккредитовала школу, которую вы расследуете. Это будет гарантировать, что он соответствует академическим требованиям и что другие учреждения будут принимать кредиты, которые вы зарабатываете.Посещение школы, которая не аккредитована должным образом, вызовет не только головную боль в колледже, но и у будущих работодателей.

Вы также хотите проверить, что аккредитующее агентство является законным. Некоторые из них не очень тщательно проверяют школы, а некоторые одобряют почти любого за плату. Лучше всего убедиться, что аккредитационная ассоциация одобрена Министерством образования США.

Качество факультета

По своей природе дистанционное обучение является более независимым, чем посещение физического класса с другими учениками, но наличие хороших учителей по-прежнему жизненно важно.Выходите в интернет и исследуйте факультет любой школы, на которую вы смотрите. Какое образование и опыт у учителей?

То, что школа проводит занятия онлайн, не означает, что учителя должны быть менее квалифицированными. Большинство преподавателей колледжей имеют как минимум степень магистра в своей области. Профессора университетов обычно имеют докторскую степень. Любая хорошая онлайн-школа должна иметь сопоставимый факультет.

Дипломные программы

Как и в любой школе, вам нужно исследовать академические программы в онлайн-школе и убедиться, что они соответствуют вашим целям в высшем образовании.В наши дни, есть много вариантов на выбор в дистанционном образовании, поэтому присмотритесь к магазинам и сравните конкретные программы в разных школах.

Предлагает ли эта школа дипломы Associates или профессиональную сертификацию? Если да, признаются ли они другими высшими учебными заведениями? Это очень важно, особенно если вы планируете поступить в четырехлетний университет.

Посмотрите на конкретные курсы, которые необходимы для получения степени. Они выглядят интересными, сложными или имеют смысл в данной области? Эти классы вас привлекут? Как они соотносятся с требованиями курса в других онлайн-школах?

Понять требования и график

Также разумно понять академические требования и расписание занятий, прежде чем приступить к онлайн-программе.В дистанционном образовании эти факторы могут широко варьироваться от программы к программе. Некоторые курсы позволяют вам работать в своем темпе, в то время как у других есть сроки, расписание виртуальных занятий в режиме реального времени или личное тестирование, проводимое инструктором или проктором.

Задайте себе несколько вопросов о себе как о студенте. Вы хороши в мотивации и в выполнении задач, или вам нужна структура и / или сроки? Являетесь ли вы слушателем, то есть вы можете лучше помнить детали, если вы их слышите, или визуальным учеником, который может легко читать и воспринимать информацию? Некоторые онлайн-курсы заполнены живыми или записанными видео-лекциями, подкастами и мультимедийными уроками, в то время как другие полагаются в основном на письменный текст.

Некоторые онлайн-программы являются гибридными и требуют некоторой физической посещаемости, будь то лекции или экзамены. Поймите расписание, чтобы быть уверенным, что вы соответствуете этим требованиям. Также убедитесь, что школа не слишком далеко от того места, где вы живете.

Стоимость

Сколько стоит обучение и есть ли какие-либо скрытые сборы или дополнительные расходы? Дистанционное обучение — это динамичный и конкурентный рынок, а стоимость и качество не всегда совпадают. Если вы начали свой поиск с одной школы, в частности, расширьте ее, посмотрев на другие школы с сопоставимым обучением.Сравните качество и разнообразие степеней, опыт преподавателей и отзывы бывших и нынешних студентов.

Онлайн-колледж

обычно стоит немного меньше, чем посещение традиционного колледжа или университета. Если вы ищете конкретную онлайн-школу, сравните стоимость с другими колледжами в вашем районе.

набор студентов, размер класса и часы работы

Сколько учеников посещает эта школа? В общем, чем больше, тем лучше.Если существующая школа не привлекает столько учеников, это, вероятно, плохой знак. То же самое относится к тому, как долго школа была в бизнесе. Чем дольше, тем лучше. Вы все еще хотите исследовать качество своих программ и преподавателей, но опыт, как правило, является хорошим знаком.

Посмотрите за номера регистрации. Каков выпускной курс? Вы хотите посещать школу, которая имеет хорошие показатели успеваемости учащихся. Каково соотношение ученик / учитель и средний размер класса? Занятия проводятся онлайн, но чтобы добиться успеха, инструктор все равно нуждается в индивидуальном внимании.

Это должно выходить за рамки классной комнаты. Это часто упускается из виду в онлайн-образовании, но студентам все еще требуется дополнительное взаимодействие с преподавателями, а также доступ к репетиторству и возможностям наставничества. Многие учителя, работающие на расстоянии, будут вести онлайн «рабочее время», предоставляя учащимся такой же доступ к инструкторам, как и в традиционных классах.

Если возможно, поговорите с некоторыми нынешними или бывшими учениками, чтобы получить представление о наличии этих важных аспектов школы.

Оборудование, программное обеспечение и учебники

Большинство онлайн-школ предъявляют базовые требования к компьютерам. Вам не понадобится суперкомпьютер, просто что-то относительно современное, способное обрабатывать текстовые сообщения и обычную онлайн-активность. В случае некоторых специализированных курсов вам понадобится дорогое оборудование, но не для большинства классов.

Программное обеспечение обычно предоставляется бесплатно. В некоторых случаях вам нужно будет купить программное обеспечение для класса, которое может сильно различаться по цене.То же самое касается учебников. Убедитесь, что вы знаете смету на программное обеспечение и учебники. Они могут сложить быстро.

Критерии

Помните, что дистанционное образование имеет иной способ доставки, чем традиционное образование, но цель остается той же. Так же и академические стандарты. Используйте те же критерии, что и для физического колледжа, только в другом контексте. Если онлайн-школа подходит вам, она должна выдержать испытание.

Выбор программы дистанционного обучения

Поскольку все больше студентов обучаются в программах дистанционного обучения, те, кто рассматривает возможность зачисления в одну из них, должны быть осторожны при выборе программы.Не все программы предлагают качественное образование. Многие учебные заведения пользуются этим спросом на дистанционное обучение, предлагая программы, не соответствующие стандартам или не имеющие аккредитации. Поэтому, те, кто ищет программу дистанционного обучения, должны провести тщательное исследование, прежде чем выбрать одну.

Форматы широко варьируются … и так же стоит

Для начала, мы используем термин «онлайн-курс», чтобы обозначить курс колледжа, предлагаемый за кредит, который можно пройти полностью онлайн. Но в рамках этого узкого определения существует много разных типов курсов.Некоторые из них представляют собой нечто большее, чем заочные курсы: предварительно записанные видео с минимальным личным участием профессора. Некоторые из них (например, онлайн-программа бакалавров штата Огайо) — это видео, записанные в прямом эфире и заархивированные для последующего просмотра. Другие выходят далеко за рамки видео, предлагая богато интерактивные учебные материалы и надежное взаимодействие с преподавателями.

Расходы также значительно варьируются. Многие из высококачественных онлайн-программ предлагаются через традиционные университеты, где онлайн-курсы столь же дороги, как и их коллеги на кампусе.Девон Хейни из US News обнаружил, что большинство онлайн-курсов с традиционными 4-летними программами обходятся в 300-400 долларов США в час, плюс дополнительные сборы. Она записалась на курсы по личным финансам, общая стоимость которых составила 1300 долларов. Были скидки на обучение в штате, и она нашла вариант для колледжа за 515 долларов.

Конечно, быстрый поиск в Google открывает множество недорогих и бесплатных вариантов. Но будьте осторожны: многие из них из неаккредитованных школ или не могут быть приняты за кредит колледжа. Как показывает практика, если что-то стоит 1300 долларов в известной школе, вы должны с подозрением смотреть на версию в 25 долларов из школы, о которой вы никогда не слышали.

Итог: ожидайте, что заплатите приличную сумму за достойное качество онлайн-образования, и поймите, что курсы будут различаться по формату и качеству.

знаю, что вы платите за

В том же духе важно знать, за что вы платите, прежде чем покупать. Если вы регистрируетесь в полностью онлайн-программе, она вступает в силу перед вашей регистрацией. Сделайте свое исследование. US News предлагает независимый рейтинг полностью онлайн программ с подробными обзорами лучших программ.

Если, с другой стороны, вы записываетесь на несколько курсов здесь и там (возможно, чтобы получить степень, которую вы уже начали), вам необходимо провести исследование для каждого курса. Допустим, вы заплатили 1000 долларов за надежный, высококачественный курс и остались довольны своими инвестициями. Будете ли вы счастливы потерять еще 1000 долларов на курсах низкого качества? Убедитесь, что вы знаете, что вы получаете, прежде чем купить.

знаю, чего от тебя ждут

Онлайн-курсы предназначены для занятых профессионалов и взрослых, пытающихся получить степень.Маркетологи подчеркивают свободу и удобство, но эти курсы — все еще тонна работы. Прежде чем записаться на курс и оплатить его, выясните, какое время вы берете на себя обязательство. Многие курсы колледжа, онлайн или нет, требуют 15 часов или более в неделю. У некоторых есть огромные проекты, которые резко увеличивают необходимое время на одну или две недели семестра.

Итог: найдите время, чтобы узнать, чего от вас ждут, а затем оцените, можете ли вы уделить такое время, прежде чем покупать.

есть план

Если вашей конечной целью является получение степени, то посещение онлайн-класса здесь или там, потому что контент звучит интересно или полезно, не является реальным планом. Вместо этого вам нужно создать план, который приведет к вашей цели.

Возможно, вы проходите неполный курс обучения по программе обучения в интернатах, пытаясь заполнить пробелы в курсе. Возможно, вы работаете над тем, чтобы начать учебу, запустив некоторые ранние курсы в Интернете, прежде чем отправиться в резидентскую программу. Или вы можете искать степень, которая может быть заработана полностью в Интернете.Независимо от вашего подхода, обязательно составьте план, который приведет к получению степени, прежде чем записаться на онлайн-курс.

Хорошая новость в том, что вам не нужно идти в одиночку. У вас должен быть доступ к консультанту или тренеру, который поможет вам составить этот план. Если ваш потенциальный онлайн-колледж не может предложить вам такого рода рекомендации, считайте, что это красный флаг.

Понять некоторые потенциальные недостатки

Онлайн-программы могут оставить студентов в изоляции. Личное (двустороннее) видео взаимодействие с преподавателями редко встречается, а сотрудничество с одноклассниками часто ограничивается чатом и электронной почтой.Сотрудникам и товарищеским товарищам-резидентам просто не хватает. Посмотрите на программы, которые упорно трудятся, чтобы преодолеть это, но понимает, что это вопрос даже в самых лучших программах.

Онлайн программы имеют более низкий уровень выпуска, чем программы для проживания или смешанные (частично жилые, частично онлайн), отмечает Джеймс Патерсон из EducationDive. Эксперты не согласны с причинами этого, но, возможно, это связано с более высоким уровнем мотивации и направленности, которые необходимы для достижения успеха, при этом чувствуя себя все по-своему.

Чтобы компенсировать эти недостатки, ищите качественные онлайн-программы с надежными услугами для студентов и поддержкой студентов. Старая поговорка «ты получаешь то, за что платишь», как правило, здесь верна: самые дешевые курсы имеют самый низкий уровень поддержки студентов.

Знай свой путь вокруг компьютера

Вам не нужно быть технологическим экспертом, чтобы онлайн-колледж работал, но вы должны быть осведомлены. Каждая школа имеет свою собственную систему управления обучением, или LMS. Возможно, вам придется выяснить, почему видео не воспроизводится (у вас есть необходимое программное обеспечение / кодек / браузер?).Курсы будут иметь свои собственные платформы и системы и даже иногда специализированное программное обеспечение. И, конечно, ничего не работает без стабильного подключения к интернету.

Итог: если язык в предыдущем абзаце пугает вас, вам может потребоваться освежить свои навыки работы с компьютером, прежде чем погрузиться в онлайн-обучение.

Поймите, что удобно не значит легко

Онлайн-классы и программы обучения на степень предлагают удобство, которое не может сравниться с традиционной программой проживания.Возможность смотреть лекции из любого места и по собственному расписанию является обязательным для некоторых. Но не думайте, что онлайн-программа будет проще, чем персональная. Качественные онлайн-программы столь же строгие, как и их обычные аналоги.

Фактически, некоторые студенты могут находить онлайн-программы более сложными, чем программы для проживания. Содержание то же самое, но онлайн-программам не хватает подотчетности и присутствия традиционных программ.В традиционной программе студенты должны появляться в установленное время 2 или 3 раза в неделю. И когда они пропускают уроки, эти ученики должны встретиться с неодобрительным взглядом учителя в следующем уроке. Гораздо легче отстать, когда вам оставляют устанавливать собственное расписание. И легче позволить вещам скользить, когда вы не чувствуете личного давления со стороны профессора.

Убедитесь, что ваши кредиты будут переведены до регистрации

Если у вас уже есть кредит колледжа на ваше имя, убедитесь, что ваш существующий кредит колледжа и ваше потенциальное онлайн-образование будут хорошими.Цель состоит в том, чтобы закончить одну или другую школу, но не каждая школа принимает кредиты от любой другой школы. И некоторые школы могут принимать некоторые кредиты, но не другие из другой школы. Собираетесь ли вы получить степень в онлайн или традиционном университете, будьте уверены, что все необходимые кредиты будут переведены. Сделайте это до регистрации онлайн.

MOOC не заменит традиционные онлайн-курсы

Массивные открытые онлайн-курсы (MOOC) — это модно. Вы можете учиться у профессоров в элитных университетах бесплатно! И как общий инструмент обогащения, они довольно крутые.Но не заблуждайтесь: MOOC не заменит более традиционные (и менее бесплатные) онлайн-курсы. Они имеют низкую степень завершения и обычно имеют небольшую ответственность или оценку. Подавляющее большинство MOOC также не предлагают кредиты колледжей. Class Central сообщает о нескольких способах получения MOOC в кредит, но основной способ сделать это превращает бесплатный курс в курс стоимостью 649 долларов. С таким ценником, почему бы не пойти традиционным путем и не получить выгоду от взаимодействия с вашим профессором?

Итог: возьмите их для развлечения или для общего обогащения.Но если вы хотите получить ученую степень, это почти наверняка не правильный выбор для вас.

Ищите аккредитацию

Школы, предлагающие программы получения степени онлайн, могут быть аккредитованы так же, как традиционные колледжи и университеты. Аккредитация является своего рода печатью одобрения, предоставленной независимой аккредитующей организацией. Эти организации оценивают качество школы и проверяют, соответствует ли школа закону об образовании.

Некоторые работодатели и многие аспирантуры требуют аккредитованной степени для найма или приема.Не обманывайте себя, тратя время и силы на получение степени в неаккредитованной школе. Это не стоит риска.

Студенческий успех

Вы хотите, чтобы ваш диплом был ключом к будущим возможностям, а не просто листком бумаги. Кроме аккредитации, как вы можете лучше узнать, что ваша степень может достичь для вас?

Начните с изучения успеха студентов. Качественные программы будут рекламировать их успехи студентов. Они могут рекламировать высокие процентные доли проходных баллов по программе медсестринского дела, показатели приема в медицинскую школу выше среднего или процент потенциальных выпускников, принятых на работу до окончания школы.Эти статистические данные, конечно, не гарантируют работу вашей мечты, но они предлагают, какие программы и школы имеют высокое качество.

И наоборот, исследуйте показатели окончания / завершения и уровень неплатежей по студенческому кредиту. Низкий уровень выпускников и высокий уровень дефолта позволяют предположить, что программа плохо обслуживает своих студентов. Согласно истории Chicago Tribune Марии Даниловой, коммерческие колледжи являются худшими нарушителями по обоим показателям.

Выпускные баллы легко доступны, и чем выше, тем лучше.Помните, однако, что показатели онлайн-выпускников программы в целом будут ниже, чем программы проживания. Уровень неплатежей по студенческому кредиту может быть сложнее отследить, поскольку школам не требуется разглашать это. Но это Интернет: если школа получает плохую репутацию в этой области, это не будет слишком трудно выяснить.

Что делает хороший онлайн-курс?

Не все онлайн-классы созданы равными. К сожалению, есть целая куча плохо подготовленных, утомительных до слез классов, которые, в конце концов, просто не дают качественного образования.С другой стороны, есть некоторые действительно вдохновляющие, увлекательные и образовательные классы, которые действительно соответствуют потенциалу дистанционного обучения. Вот несколько ключевых факторов, которые влияют на качество онлайн-курсов:

1) Правильное размещение
Это хороший баланс, но лучшие онлайн-курсы — это те, которые правильно спланированы. Правильная стимуляция означает, что студент не скучает и не перегружен; у них есть много времени — и уведомления — для выполнения крупных проектов, но они также заняты небольшими заданиями в промежуточный период.Эти небольшие задания никогда не должны складываться и хоронить студента в стрессе и тревоге, и при этом они не должны быть бессмысленной, утомительной занятой работой.

2) Интеграция мультимедиа
Действительно захватывающей частью онлайн-классов является тот факт, что они могут представлять контент так, как не могут книги и лекции. Великолепные онлайн-курсы используют этот факт и включают в презентацию различные мультимедийные элементы, такие как видео, подкасты, интерактивные действия и многое другое.Это, безусловно, более увлекательно, чем чтение длинного текстового документа, и информация с большей вероятностью будет сохранена. Однако недостаточно просто добавить мультимедиа ради мультимедиа. Содержание должно быть сделано хорошо, и с четкой целью. Сорок минутное видео профессора, бормочущего в его веб-камеру, не может считаться хорошим использованием мультимедиа.

3) Качественное содержание
Когда содержание курса высокого качества, вы чувствуете себя заинтересованным и любопытным, и в результате вы учитесь намного естественнее.Это резко контрастирует с теми курсами, в которых используются только мрачные, мягкие учебники и регургитативные викторины. Низкокачественный контент напоминает рутинную работу, а информация редко сохраняется. Высококачественный контент может быть любого вида: видео, веб-сайты, аудиопрезентации и т. Д. Что важно в этом: пригодно ли оно для естественного обучения? Будет ли эксперт в этой области рекомендовать его всем, кто интересуется предметом, независимо от онлайн-класса? Именно такой контент используют лучшие онлайн-курсы.

4) Самостоятельное обучение
Лучшие онлайн-классы признают, что их ученики — это взрослые, у которых есть возможность составить собственное мнение и взять на себя ответственность за свое образование. Когда курс слишком микроуправляемый, когда задания продиктованы мельчайшими деталями, студенты разочаровываются или, в лучшем случае, не делают ничего значительного.

Решения для дистанционного обучения

Подробнее о программе образования ЮНЕСКО «COVID-19»

Приведенный ниже список образовательных приложений, платформ и ресурсов призван помочь родителям, учителям, школам и школьным администраторам облегчить обучение учащихся и обеспечить социальную помощь и взаимодействие в периоды закрытия школы. Большинство решений курируются бесплатно и многие обслуживают несколько языков. Хотя эти решения не имеют явного одобрения со стороны ЮНЕСКО, они, как правило, имеют широкий охват, мощную базу пользователей и свидетельства воздействия.Они классифицируются на основе потребностей в дистанционном обучении, но большинство из них предлагают функциональные возможности по нескольким категориям.

Ресурсы для оказания психосоциальной поддержки

Цифровые системы управления обучением

  • CenturyTech — Индивидуальные пути обучения с микро-уроками, чтобы устранить пробелы в знаниях, бросить вызов студентам и обеспечить долгосрочное сохранение памяти.
  • ClassDojo — объединяет учителей со студентами и родителями для создания классных сообществ.
  • Edmodo — Инструменты и ресурсы для удаленного управления классными комнатами и привлечения студентов, предлагая различные языки.
  • Edraak — онлайн-обучение арабскому языку с ресурсами для школьников и учителей.
  • EkStep — Открытая учебная платформа с набором учебных ресурсов для поддержки грамотности и счета.
  • Google Classroom — помогает классам подключаться удаленно, общаться и организовываться.
  • Moodle — открытая обучающая платформа, поддерживаемая сообществом и поддерживаемая во всем мире.
  • Nafham — онлайн-платформа для обучения арабскому языку, на которой размещаются обучающие видео уроки, соответствующие учебным планам Египта и Сирии.
  • Бумажные самолеты — Подбирает лиц с личными репетиторами для 12-16-недельных занятий, проводимых на платформах видеоконференций, доступных на английском и турецком языках.
  • Schoology — Инструменты для поддержки обучения, обучения, оценки, сотрудничества и оценки.
  • Seesaw — позволяет создавать совместные и общие цифровые учебные портфели и учебные ресурсы.
  • Skooler — инструменты для превращения программного обеспечения Microsoft Office в образовательную платформу.

Системы, созданные для использования на основных мобильных телефонах

  • Cell-Ed — ориентированная на ученика, основанная на навыках обучающая платформа с автономными опциями.
  • Eneza Education — Редакция и учебные материалы для телефонов с базовыми функциями.
  • Funzi — мобильная служба обучения, которая поддерживает преподавание и обучение для больших групп.
  • KaiOS — Программное обеспечение, которое предоставляет возможности смартфона недорогим мобильным телефонам и помогает открывать порталы для возможностей обучения.
  • Ubongo — использует развлечения, средства массовой информации и возможность подключения мобильных устройств для предоставления локализованного обучения африканским семьям с низкими затратами и масштабами, доступного на суахили и английском языках.
  • Ustad Mobile — доступ и обмениваться образовательным контентом в автономном режиме.

Системы с мощной автономной функциональностью

  • Kolibri — Обучающее приложение для поддержки всеобщего образования, доступное на более чем 20 языках.
  • Rumie — Инструменты и контент для обучения, позволяющие обучаться в течение всей жизни для недостаточно обслуживаемых сообществ.
  • Ustad Mobile — доступ и обмениваться образовательным контентом в автономном режиме.

Платформы Massive Open Online Course (MOOC)

  • Alison — онлайн курсы от экспертов, доступны на английском, французском, испанском, итальянском и португальском
  • Canvas Network — Каталог курсов, доступный бесплатно для учителей, для поддержки непрерывного обучения и профессионального развития.
  • Coursera — онлайн курсы, преподаваемые преподавателями из признанных университетов и компаний.
  • European Schoolnet Academy — бесплатные онлайн курсы повышения квалификации для учителей на английском, французском, итальянском и других европейских языках.
  • EdX — онлайн курсы от ведущих учебных заведений.
  • iCourse — курсы китайского и английского языка для студентов вузов.
  • Future Learn — онлайн-курсы, которые помогут учащимся учиться, развивать профессиональные навыки и общаться с экспертами.
  • Icourses — курсы китайского языка для студентов вузов.
  • TED-Ed Earth School — онлайн-уроки о природе, доступные постоянно в течение 5-недельного периода между Днем Земли (22 апреля) и Всемирным днем ​​окружающей среды (5 июня).
  • Udemy — курсы английского, испанского и португальского языков по навыкам ИКТ и программированию.
  • XuetangX — онлайн-курсы, предлагаемые коллекцией университетов по различным предметам на китайском и английском языках.

Самонаправленный учебный контент

  • ABRA — подборка из 33 игровых мероприятий на английском и французском языках для развития навыков чтения и письма у начинающих читателей.
  • British Council — ресурсы для изучения английского языка, в том числе игры, чтение, письмо и упражнения на аудирование.
  • Byju’s — Приложение для обучения с большими хранилищами образовательного контента, разработанного для разных классов и уровней обучения.
  • Кодекс
  • — Помогает детям изучать основные концепции программирования с помощью онлайн-курсов, вебинаров и других материалов, удобных для детей. Доступно на английском и немецком языках.
  • Code.org — Широкий спектр ресурсов по кодированию по категориям для студентов K12, предлагаемых бесплатно некоммерческими организациями.
  • Code Week — Список онлайн-ресурсов для обучения и изучения компьютерного кодирования, доступных на всех языках ЕС.
  • Discovery Education — бесплатные образовательные ресурсы и уроки о вирусах и вспышках для разных классов.
  • Duolingo — Приложение для поддержки изучения языка. Поддерживает множество базовых и целевых языков.
  • Edraak — Разнообразные ресурсы для обучения K-12 на арабском языке, ориентированные на учащихся, родителей и учителей.
  • Facebook Get Digital — планы уроков, начала разговоров, мероприятия, видео и другие ресурсы для студентов, чтобы оставаться на связи
  • Feed the Monster — приложение для Android на нескольких языках, помогающее обучить детей основам чтения, доступное на 48 языках.
  • История Африки — документальный сериал Би-би-си, посвященный истории Африки, состоящий из девяти частей, основанный на общем собрании ЮНЕСКО по истории Африки.
  • Geekie — португальская языковая веб-платформа, предоставляющая персонализированный образовательный контент с использованием адаптивной технологии обучения.
  • Khan Academy — бесплатные онлайн-уроки и практика по математике, естественным и гуманитарным наукам, а также бесплатные инструменты для родителей и учителей для отслеживания успеваемости учащихся. Доступно на 40+ языках и приведено в соответствие с национальной учебной программой для более чем 10 стран.
  • KitKit School — набор для обучения на базе планшета с комплексной учебной программой, охватывающей раннее детство и начальный начальный уровень.
  • LabXchange — созданный пользователями и созданный пользователями цифровой учебный контент, предоставляемый на онлайн-платформе, которая обеспечивает образовательный и исследовательский опыт.
  • Madrasa — Ресурсы и онлайн-уроки по предметам STEM по-арабски
  • Mindspark — адаптивная система онлайн-обучения, которая помогает студентам практиковаться и изучать математику.
  • Mosoteach — приложение на китайском языке для размещения облачных классов.
  • Music Crab — мобильное приложение, доступное для музыкального образования.
  • OneCourse — ориентированное на ребенка приложение для обучения чтению, письму и счету.
  • Profuturo — Ресурсы по различным предметным областям для студентов на английском, испанском, французском и португальском языках.
  • Polyup — учебный материал для построения математики и приобретения навыков вычислительного мышления для учащихся начальной и начальной средней школы.
  • Quizlet — изучение карточек и игр для поддержки обучения по нескольким предметам, доступно на 15 языках.
  • Библиотека Академии SDG — доступная для поиска библиотека из более чем 1200 учебных видеофильмов по устойчивому развитию и смежным темам.
  • Siyavula — математическое и физическое образование в соответствии с учебной программой Южной Африки.
  • Smart History — сайт по истории искусств с ресурсами, созданными историками и научными сотрудниками.
  • YouTube — Огромный репозиторий образовательных видео и учебных каналов.

Мобильные приложения для чтения

  • African Storybook — Открытый доступ к сборникам рассказов на 189 языках Африки.
  • Biblioteca Digital del Instituto Latinoamericano de la Comunicación Educativa — предлагает бесплатный доступ к произведениям испанского языка и коллекциям книг для студентов и преподавателей в школах и университетах
  • Глобальная цифровая библиотека — цифровые сборники рассказов и другие материалы для чтения, легко доступные с мобильных телефонов или компьютеров. Доступно на 43 языках.
  • Интерактивная программа обучения — мобильное приложение на арабском языке для развития навыков чтения, письма и счета, созданное Агентством ООН по оказанию помощи и работ.
  • Чтений — Цифровые истории с иллюстрациями на нескольких языках.
  • Комната для чтения — Ресурсы для развития навыков грамотности детей и молодежи со специализированным контентом для поддержки девочек.
  • StoryWeaver — Цифровой репозиторий многоязычных рассказов для детей.
  • Worldreader — цифровые книги и рассказы, доступные с мобильных устройств, и функциональность для поддержки чтения инструкций. Доступно на 52 языках.

Платформы для совместной работы, поддерживающие видеосвязь в реальном времени

  • Dingtalk — коммуникационная платформа, которая поддерживает видеоконференции, управление задачами и календарями, отслеживание посещаемости и обмен мгновенными сообщениями.
  • Lark — набор инструментов для совместной работы, включая чат, календарь, создание и облачное хранилище, на японском, корейском, итальянском и английском языках
  • Hangouts Meet — видеозвонки, интегрированные с другими инструментами Google G-Suite.
  • Команды — функции чата, встреч, вызовов и совместной работы, интегрированные с программным обеспечением Microsoft Office.
  • Skype — видео и аудио звонки с функциями чата, чата и совместной работы.
  • WeChat Work — инструмент для обмена сообщениями, обмена контентом и видео / аудиоконференций с возможностью включения макс.300 участников, доступны на английском и китайском языках.
  • WhatsApp — мобильное приложение для видео и аудио звонков, обмена сообщениями и обмена контентом.
  • Zoom — облачная платформа для видео и аудио конференций, совместной работы, чатов и вебинаров.

Инструменты для учителей для создания цифрового учебного контента

  • Thinglink — Инструменты для создания интерактивных изображений, видео и других мультимедийных ресурсов.
  • Buncee — поддерживает создание и совместное использование визуального представления учебного контента, в том числе мультимедийных уроков, отчетов, информационных бюллетеней и презентаций.
  • EdPuzzle — Программное обеспечение для создания видеоуроков.
  • EduCaixa — курсы испанского языка, чтобы помочь учителям развить навыки и компетенции учащихся в таких областях, как общение, предпринимательство, STEM и большие данные.
  • Kaltura — Инструменты для управления и создания видео с возможностями интеграции для различных систем управления обучением.
  • Nearpod — Программное обеспечение для создания уроков с информативной и интерактивной оценочной деятельностью.
  • Pear Deck — облегчает разработку привлекательного учебного контента с различными функциями интеграции.
  • Squigl — платформа для создания контента, которая превращает речь или текст в анимированные видеоролики.
  • Trello — визуальный инструмент для совместной работы, используемый учителями и преподавателями для упрощения планирования курсовых работ, совместной работы преподавателей и организации занятий.

Внешние репозитории решений для дистанционного обучения

  • Brookings — каталог почти 3000 инноваций в обучении. Не все из них являются решениями для дистанционного обучения, но многие из них предлагают цифровой образовательный контент.
  • Обучение здравому смыслу — Советы и инструменты для поддержки закрытия школ и перехода к онлайн-обучению и обучению на дому.
  • Commonweatlh of Learning — Список ресурсов для политиков, администраторов школ и колледжей, учителей, родителей и учащихся, которые помогут в обучении учащихся во время закрытия учебных заведений.
  • Education Nation — Северные страны бесплатно открыли свои учебные решения для всего мира, поддерживая учителей и учеников во время закрытия школ.
  • EdSurge — управляемый сообществом список продуктов edtech, включая множество ресурсов для дистанционного обучения учащихся, преподавателей и школ, охватывающих уровни начального и среднего образования.
  • Ресурсы Европейской комиссии — коллекция онлайн-платформ для учителей и преподавателей, доступная на 23 языках ЕС.
  • GDL Radio: коллекция радио и аудио обучающих ресурсов.
  • Глобальная бизнес-коалиция за образование — Список платформ электронного обучения, платформы обмена информацией и коммуникационных платформ.
  • Keep Learning Going — Обширная коллекция бесплатных инструментов, стратегий, советов и лучших практик для обучения в режиме онлайн от коалиции образовательных организаций США. Включает описания более 600+ цифровых обучающих решений.
  • Koulu.me — коллекция приложений и педагогических решений, созданная финскими компаниями-технологами для облегчения дистанции для учащихся начальной и средней школы.
  • Международная организация франкоязычных стран: Ресурсы для учащихся начальных и средних школ и учителей для изучения и преподавания французского языка.
  • Profuturo Resources: ресурсы испанского языка в различных предметных областях для учащихся начальной и средней школы.
  • Ресурсы UNEVOC — Инструменты, руководства, MOOCS и другие ресурсы, собранные Международным центром технического и профессионального образования и обучения ЮНЕСКО для дальнейшего обучения в области ТПО.
  • УВКБ ООН — обширный список из более чем 600 решений для дистанционного обучения от агентства ООН для беженцев.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.