Переподготовка мади: Перечень и стоимость дополнительного профессионального образования

Содержание

Программы повышения квалификации для преподавательского состава

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Программы повышения квалификации для преподавательского состава

Наименование программ профессиональной переподготовки Кол-во часов Стоимость программ на одного обучающегося
Очной формы обученияОчно-заочной формы обученияЗаочной формы обученияЗаочной формы обучения с использованием дистанционных образовательных технологий
1 Основы контроля технического состояния автотранспортных средств в эксплуатации 16 14 000 7 000 3 500 x
2 Безопасность жизнедеятельности и охрана труда 16 30 000 15 000 7 500
3 000
3 Информационные системы, электронная образовательная среда, основы создания онлайн-курсов 72 35 000 17 500 8 750 3 500
4 История и философия науки 32 24 000 12 000 6 000 x
5 Оборудование, техническое обслуживание и ремонт газобаллонных автомобилей 72 35 000 17 500 8 750 3 500
6 Современные тенденции совершенствования организации и безопасность дорожного движения 18 35 000 17 500 8 750 3 500
7 Современные методы инженерно-геодезических и разбивочных работ в строительстве 72 16 000
8 000
4 000 x
8 Изыскания и проектирование автомобильных дорог и дорожных сооружений 74 35 000 17 500 8 750 3 500
9 Инновационные подходы в управлении персоналом 72 35 000 17 500 8 750 3 500
10 Технологии организации и управления транспортными процессами 16 12 000 6 000 3 000 x
11 Эксплуатация автомобильного транспорта с использованием телематических средств и систем 16 12 000 x 3 000 x
12 Основы механики деформируемого твердого тела 18 12 000 x
3 000
x
13 Актуальные проблемы таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности 72 35 000 17 500 8 750 3 500

Мы используем Cookie

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условием использованием файлов cookie.

Подробнее

Дополнительное профессиональное образование

Дополнительное образование – совокупность форм образования, получаемого в дополнение к основному в целях получения новых или развития существующих компетенций учащегося.

 Дополнительное образование включает в себя два подвида:

  1.  Дополнительное профессиональное образование

 Дополнительное профессиональное образование (далее ДПО) направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

 ДПО осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ двух видов:

программы профессиональной переподготовки – направлены на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. Минимальный срок освоения программ профессиональной переподготовки — 250 часов. Завершение программы подтверждается выдачей диплома о профессиональной переподготовке установленного образца и присвоением новой квалификации. Квалификация, указываемая в документе о квалификации, дает его обладателю право заниматься новым видом профессиональной деятельности;

 программы повышения квалификации – позволяют обновить теоретические и практические знания, совершенствовать навыки специалисов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации. Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков. Минимальный объем программ повышения квалификации – 16 часов, по окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

 К освоению программ ДПО допускаются:

 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

  1. Дополнительное образование детей и взрослых

 Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Волжский филиал МАДИ проводит обучение слушателей по целому спектру программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации дорожно-транспортной, строительной и смежных им отраслей.

На сегодняшний день Волжским филиалом МАДИ реализуется более 40 программ профессиональной переподготовки повышения квалификации. Среди них:

  •  программы повышения квалификации для работников предприятий и организаций транспорта, промышленности, строительства и пр.;
  • программы повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих;
  • профессиональная переподготовка по широкому спектру образовательных программ.

Обучение по программам дополнительного образования может осуществляться по очной, очно-заочной, заочной формам, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий.


Телефоны для справок: (8352) 63-47-63; 8952-313-64-41


Перечень программ профессиональной переподготовки

Перечень программ повышения квалификации

Переобучение Талсы: Madison Strategies Group запускает новую программу, призванную помочь талсанцам повысить квалификацию для получения более высоких доходов , организация, стоящая за Tulsa Community WorkAdvance [гиперссылка: https://www.workadvance.org], для запуска Retrain Tulsa [гиперссылка: https://www.retraintulsa.org, новая инициатива по поддержке и расширению возможностей жителей Талсы, пострадавших от COVID -19пандемии для доступа к карьерным услугам, обучению и сертификации для продвижения по службе или новых рабочих мест.

Цель состоит в том, чтобы помочь талсанцам найти высокооплачиваемую работу в некоторых из наиболее пострадавших секторов — здравоохранении, информационных технологиях, профессиональных услуг и передовом производстве.

«Retrain Tulsa здесь, чтобы помочь жителям Tulsa повысить квалификацию и получить доступ к различным карьерным услугам и техническому обучению для начала новой карьеры», — сказала исполнительный директор Madison Strategies (MSG) Group Карен Пеннингтон. «Благодаря нашим партнерским отношениям с работодателями и образовательными партнерами в районе Талсы мы сразу же видим возможности для более высокооплачиваемых рабочих мест в областях, требующих специальной подготовки или сертификации, но у работодателей нет инфраструктуры для предоставления этих услуг собственными силами и соискателям. может не иметь знаний или ресурсов для эффективного продвижения на эти должности. Вот куда мы входим».

Подобно другим программам в учебном арсенале MSG, услуги Retrain Tulsa бесплатны как для потенциальных сотрудников, так и для работодателей в районе Талсы благодаря федеральному гранту, Закону об Американском плане восстановления (ARPA), который реализуется и контролируется городом Талса. В этом последнем пакете помощи COVID-19 городской совет Талсы наградил Tulsa Community WorkAdvance, программу Madison Strategies Group, 3,1 миллиона долларов [гиперссылка: https://www.cityoftulsa.org/press-room/council-approves- более 47 миллионов зараженных covid-19-relief-programming-to-aid-in-tulsa-s-economic-recovery-prevent-drand-addiction/], чтобы расширить свои программы, чтобы охватить тех, кто пострадал от пандемии, и найти более высокооплачиваемую работу.

«Последние четыре года мы сосредоточились на том, чтобы стать глобально конкурентоспособным городом мирового класса, — сказал мэр Г. Т. Байнум. в инициативах, которые помогут Талсе построить сильную и устойчивую экономику. Эти программы помогут нам развивать экономику Талсы, сосредоточив внимание на обеих сторонах уравнения рабочих мест: обеспечении того, чтобы мы создавали больше рабочих мест в 21 веке, и обучении жителей Талсы переходу к карьере с прожиточным минимумом. ».

В дополнение к найму управляющего директора Стива Тампкина для надзора за переобучением Талсы, Madison Strategies Group расширила свое предприятие в центре Талсы и онлайн-присутствие, чтобы обеспечить равный доступ к консультированию, социальным навыкам и переподготовке для новой карьеры в удобной, бесшовной среде, будь то лично или онлайн.

«В качестве управляющего директора я работаю в программе как внутренний и внешний лидер, который играет решающую роль в построении, управлении и поддержке ее операций», — сказал Тампкин. «Я развиваю партнерские отношения с разнообразной группой организаций, создаю инфраструктуру и возглавляю талантливую команду профессионалов, стремящихся делиться знаниями с другими».

Retrain Tulsa, программа Madison Strategies Group, сокращает разрыв между соискателями и работодателями, предлагая бесплатное техническое обучение, трудоустройство и помощь в продвижении по службе для жителей района Талсы, стремящихся расширить свои навыки в поисках востребованной, более высокой профессии. наемная занятость. Madison Strategies Group помогает людям полностью раскрыть свой потенциал и добиться экономической мобильности, разрабатывая и внедряя инновационные стратегии трудоустройства, образования и расширения финансовых возможностей. Madison Strategies Group является некоммерческой организацией 501(c)(3).

#GreatResignation #GreatEnlightenment #retrain #workforce #upskill #Tulsa

Руководство по переподготовке, обновлению и развитию преподавателей

Административная политика системы UW 156
(ранее ACPS 3.1)

I. Исходная информация

В этом документе излагаются руководящие принципы институционального развития и реализации комплексной программы переподготовки, обновления и развития преподавателей, как это предусмотрено в Административной политике системы UW 155 (SYS 155), Развитие и обновление профессорско-преподавательского состава – 1970-е и последующие годы . Целью этой комплексной программы является более гибкое и эффективное использование имеющегося преподавательского состава в системе Университета Висконсина.

Программа переподготовки и обновления профессорско-преподавательского состава была одобрена Законодательным собранием в бюджете на двухлетний период 1977–1979 годов (см. программный документ по бюджету на двухлетний период 1977–1979 годов 3. 0 и описание пункта решения № 201). Заявление об академическом планировании № 3.1 (ACPS-3.1), принятое Регентами 19 июня.77, предоставил руководство по реализации программы. Этот документ обновляет ACPS 3.1.

II. Политика

Программа повышения квалификации преподавателей направлена ​​на поддержание академического превосходства в системе Университета Висконсина. Ожидается, что учебные заведения будут выделять имеющиеся средства для поддержки эффективной и комплексной программы развития преподавателей с учетом академических потребностей учреждения. Кроме того, в соответствии с условиями и целью законодательства, поддерживающего эту программу, «цель этой комплексной программы — повысить гибкость и эффективное использование имеющегося преподавательского состава в системе Университета Висконсина».

Общая философия программы переподготовки и обновления преподавательского состава должна заключаться в минимизации финансовых последствий для участника, тем самым поощряя, а не препятствуя участию в программе.

Средства системы UW будут предоставлены для поддержки следующих общих категорий деятельности:

  1. Переподготовка – Развитие научных ресурсов преподавателей в областях обучения, связанных с теми, в которых они проходят основную академическую подготовку, с целью повышения способность учреждений и подразделений адаптироваться к меняющимся учебным программам, потребностям студентов и общества и способствовать постоянному профессиональному росту преподавателей.
  2. Обновление – Постоянное развитие и обновление опыта преподавателей в их областях начальной академической подготовки с целью повышения способности учреждений и подразделений адаптироваться к меняющимся учебным программам, потребностям студентов и общества.
  3. Развитие профессорско-преподавательского состава  –  Профессиональный  рост  профессорско-преподавательского состава, который дополняет особые институциональные и системные приоритеты в контексте институционального плана, включая улучшение навыков преподавания и/или разработку учебной программы, не охваченное определением переподготовки или обновления. Переподготовка предложения имеют право на получение соответствующих средств со счета развития факультета системы на основе равного соответствия институциональным фондам. Предложения о продлении и предложения развития факультета имеют право на получение одной четверти финансирования со счета развития факультета системы, если совпадают институциональное финансирование.

III. Процедуры и рекомендации

A. Подготовка организационного плана.

Каждое учебное заведение должно пересматривать, оценивать и обновлять свой план развития профессорско-преподавательского состава в соответствии с требованиями своей миссии, академической программой и потребностями персонала в ответ на текущую деятельность академической программы, включая программные обзоры и вытекающие из них рекомендации, а также в ответ на ожидаемые потребности. студентов, общества и стипендий, как указано в Десятилетнем академическом плане учреждения. Трехлетние планы будут представлены в Управление по академическим вопросам UW System с 1 июня 19 года.

92 за 1993-96 годы и каждый третий год после этого.

Каждый институциональный план должен учитывать следующие четыре элемента программы, чтобы обеспечить эффективное и гибкое использование преподавательского состава:

  1. Развитие научных ресурсов преподавателей в областях обучения, связанных с теми, в которых они проходят основную подготовку повысить способность учреждений и подразделений адаптироваться к меняющимся учебным планам, потребностям студентов и общества.
  2. Непрерывное развитие и обновление опыта преподавателей в их областях начальной академической подготовки.
  3. Совместная меж- и внутриучрежденческая разработка новых учебных, оценочных и испытательных материалов и систем.
  4. Повышение квалификации преподавателей, включая управление новыми системами обучения и учебной поддержки; разработка материалов курса; методы тестирования и оценки; и межличностное общение в обучении.

Кроме того, предлагаются следующие рекомендации, чтобы помочь учебным заведениям в подготовке своих планов развития и обновления преподавательского состава, а также облегчить обзор и оценку завершенных институциональных планов для выборочных общесистемных целей финансирования.

Управление по академическим вопросам использует эти рекомендации для проверки планов учреждения. Схема руководящих принципов не предназначена для использования в качестве обязательного формата для планов развития факультета, но дает краткое изложение тех основных элементов, которые кажутся важными для любого эффективного плана.

  1. Определите области потребностей и цели, которые должны быть достигнуты путем переподготовки, обновления и развития преподавателей. [Например, Колледж литературы и наук может предложить повысить способность преподавателей преподавать и проводить исследования в области незападные культуры.]
  2. Предложите мероприятия по развитию преподавателей, которые будут реализованы в течение этих трех лет в соответствии с потребностями и задачами. [Например, художественный отдел может предложить отправить двух преподавателей на летние институты и семинары для развития опыта в области компьютерной графики, чтобы удовлетворить определенные потребности. цель укрепления опыта преподавателей в области коммерческого искусства.]
  3. Основан на стратегических кадровых планах факультета или академической программы, в которых прогнозируются кадровые и учебные потребности и цели на определенный период после последней проверки и обзора программы (программ) факультета. [Например, исторический факультет может указать, что он предвидит преподавательский состав выходит на пенсию в области древней истории, но будет набирать специалистов по истории Ближнего Востока для удовлетворения растущих потребностей в обучении, что создает потребность в переподготовке существующего персонала в области древней истории.]
  4. Определите, насколько это возможно, конкретные программные области учреждения, которые, скорее всего, будут задействованы в удовлетворении заявленных потребностей. пройти переподготовку для преподавания дополнительных разделов математики, чтобы соответствовать новым требованиям по общеобразовательным предметам.]
  5. Опишите процедуры, с помощью которых должен быть реализован каждый предлагаемый программный элемент плана. [Например, в плане может быть указано, что будет предпринято несколько подходов для обновления и расширения опыта преподавателей в программе сестринского дела, таких как институциональные семинары, сокращение времени для избранных лиц для участия в самостоятельном обучении или программе формального обучения некоторых преподавателей в другом учреждении.]
  6. Укажите период, в течение которого должен быть реализован каждый элемент программы. [Например, в плане может быть указано, что преподаватель будет переподготовлен для проведения исследований в области поликультурного образования. Следует указать учебный год, в котором преподаватель будет проходить переподготовку и когда он будет подготовлен к началу исследований, публикаций и т. д.]
  7. Укажите общие затраты и источник финансирования для каждого элемента программы. [Например, институциональные семинары для повышения квалификации преподавателей делового администрирования в области компьютерных технологий могут финансироваться деканатом, в то время как программа формального обучения будет поддерживаться путем сопоставления институциональных и общесистемных средства. ]

B. Руководство по подготовке предложений по переподготовке, переподготовке и развитию ППС

  1. Системное руководство. В то время как каждое учреждение имеет свои собственные инструкции, процедуры и протоколы, существует ряд более специфических Системных инструкций, которых люди должны придерживаться при составлении своих предложений. Определенные институциональные политики могут дополнять или накладывать более строгие ограничения, чем настоящие правила Системы.
  2. Критерии проверки. Каждое учреждение установило свои собственные процедуры, ведущие к отбору предложений преподавателей, которые должны быть представлены в Систему для финансирования. Предложения, представляемые на рассмотрение на уровне Системы, должны содержать реферат абзаца предложения и следующие элементы:
  3. Финансирование. Типы предложений, которые могут финансироваться по этой программе, частично ограничены условиями бюджета на двухлетний период 1977-79 гг. До распределения бюджета на 1977–1979 годы на базовом общесистемном счете для развития преподавателей было 100 000 долларов. В 1978-79, эта цифра выросла до 210 400 долл. США за счет выделения 110 400 долл. США из двухгодичных ассигнований в размере 356 000 долл. США на вспомогательные учебные счета. Еще 81 000 долларов были добавлены законодательным органом в 1979-80 годах по запросу DIN. Теперь программа ежегодно предоставляет 288 100 долларов на развитие преподавателей:
    • 191 400 долл. США регулируются законодательным замыслом 1977-79 гг. и дополнительными ассигнованиями на следующий год и ограничиваются предложениями, подпадающими под определение переподготовки или продления;
    • $96 700 доступно для предложений, подпадающих под более широкое определение развития профессорско-преподавательского состава, а также для поддержки предложений по переподготовке и обновлению.
  4. Расписание. 1 января является крайним сроком подачи предложений, запланированных на следующий учебный год (1 июля – 30 июня). Трехгодичные институциональные планы будут представлены вице-президенту по академическим вопросам 1 июня 1992 г. и каждый третий год. после этого.

Комментарии вице-канцлера относительно Политики администрирования системы UW 156 (SYS 156):

  • II.3., стр. 2       UW-EAU: Определения «переподготовки» и «обновления» неясны; определение «развитие факультета» неясно.
  • II.3., стр. 2       UW-LAC: «Категория» «Подготовка преподавателей» является долгожданным дополнением. И «улучшение навыков преподавания», и «разработка учебной программы» являются важными возможностями, которые необходимо предоставить преподавателям.
  • II.3., стр. 2       UW-OSH: Необходимость в новом виде деятельности неясна, слишком расплывчата, отсутствует различие. Программа должна поддерживать содержательные, четко определенные проекты, которые выходят за рамки того, что обычно поддерживает большинство учреждений. Большинство основных проектов могут быть охвачены либо руководящими принципами обновления, либо переподготовки.
  • II.3., стр. 2       UW-STP: Предоставление ресурсов для «улучшения навыков преподавания и/или разработки учебной программы» похвально; однако не пересекается ли эта новая инициатива в рамках руководящих принципов с миссией UTIC? Это предназначено? Как преподаватели будут различать цели этой новой программы и зеркальное отражение миссии UTIC?
  • II.e., стр. 2       UW-STP: Разочарован тем, что вклад Системы сократился с 50 % до 25 % от прогнозируемых затрат; уменьшит количество предложений по улучшению преподавания/развитию учебной программы, представленных в UWS UW-STP.
  • III.A.3., стр. 3 UW-STP: Совместное межвузовское и внутриучрежденческое развитие похвально по замыслу, но трудно реализуемо на практике… чтобы одно и то же проектное предложение было одобрено одновременно бюрократией более чем одного кампуса.
  • III.А., с. 3     UW-LAC: В целом мы считаем, что рекомендации по подготовке институциональных планов требуют чрезмерной конкретики в прогнозировании потребностей и целей.
  • III.А., с. 2 UW-STP: Мы ценим необходимость пересматривать наш план институционального развития каждые три года, а не раз в два года в соответствии со старыми правилами.
  • III.А., с. 3 UW-STP: Заявление в середине было смягчено, но все еще слишком ограничительно, и в следующих параграфах предлагается альтернативная формулировка: 1, указать, не указывать; 2, может предложить, не указать, может, не будет; 3, может, не должен; 5, может, не следует; 6, может, не должен; 7, может, не должен
  • III.A.1., с. 3 УВ-ОШ: 3 и 4 на стр. 4 включить в № 1
  • III.B.1., стр. 5    UW-EAU: первое предложение следует сохранить; возможно переехал на с. 2 в первом абзаце заявления о политике
  • .
  • III.B.1.b., стр. 5  UW-LAC: требуется доработка.
  • III.B.d., стр. 5 UW-WWR: предложения следует поменять местами, а формулировку изменить следующим образом: «Учреждения обязаны, чтобы их планы развития преподавателей четко отражали потребности учреждения. Предложения должны быть разработаны с учетом      потребностей, определенных в планах развития преподавательского состава вуза, или, если они этого не делают, должны быть представлены четкие доказательства того, как предложение будет отвечать меняющимся потребностям вуза.
  • III.B.1.e., стр. 5 UW-EAU: Все ли изменения указаны в проекте? Мы думаем, что следует подчеркнуть «Дизайн для разнообразия».
  • III.B.1.e., стр. 5 UW-PVL: Дизайн для разнообразия обозначен как область, которой следует уделять приоритетное внимание. Аналогичное заявление здесь может указывать на то, что программам, затрагивающим гендерные вопросы, также может быть присвоено значение
  • .
  • III.B.1.f., стр. 5 UW-EAU: Необходимо повторно ввести возможность летней поддержки.
  • III.B.1.f., стр. 5    UW-LAC: Позволяет ли пересмотренная политика использовать эти средства для летнего дохода преподавателей? Сравните B.1.f. в двух документах.
  • III.B.1.f., стр. 5 UW-WWR: изменить формулировку следующим образом: «… лица, получившие полный годичный отпуск с частичной оплатой, [не будут] иметь  право    на получение   одновременной поддержки заработной платы в рамках этой программы
  • III.B.1.g., стр. 5 UW-STO: Невозможность совместить эти средства с годовым творческим отпуском является слишком ограничительной. Этот вариант обеспечит большую гибкость в предоставлении максимальных вариантов переподготовки/обновления. Даже если доллары зарплаты недопустимы, у лиц, находящихся в творческом отпуске, должна быть возможность получить доступ к этим долларам для поездок и/или конференций. Это решение должно быть оставлено на усмотрение
  • III.B.1.g., стр. 5 UW-CTR: Слишком строгий. Возможно, было бы лучше указать, что лица, получившие годичный творческий отпуск с частичной оплатой в течение последних шести лет, не будут иметь права на получение одновременной поддержки заработной платы в рамках этой программы. Зачем запрещать их пожизненно? Или это означает, что человек не может иметь обе программы одновременно?
  • III.B.1.h., стр. 5 UW-EAU: Необходимо пересмотреть финансирование получения высшего образования и
  • III.B.1.h., стр. 5    UW-OSH: Не предпринималось никаких попыток изменить эту программу, чтобы она могла поддерживать предложения, связанные с получением степени. Следует уделить некоторое внимание тому, чтобы «вырастить собственные», что могло бы способствовать реализации инициативы «Дизайн для разнообразия». Набор преподавателей, особенно в областях с повышенным спросом, по-прежнему будет серьезной проблемой для Системы, и такого рода программа определенно может помочь решить эти проблемы.
  • III.B.1.h., стр. 5 UW-PLV: Исключения из этого правила могут быть предусмотрены для меньшинств и других недостаточно представленных категорий преподавателей.
  • III.B.1.h., стр. 5    UW-RIV: Хотелось бы, чтобы руководящие принципы можно было изменить, чтобы получить степень доктора философии. было законным использованием этих средств, учитывая проблемы, с которыми мы столкнемся в отношении найма преподавателей, текущие проблемы в областях с высокими затратами, а также наше обязательство увеличить количество преподавателей из числа меньшинств.
  • III.B.1.h., стр. 5 UW-STP: Я до сих пор не понимаю, почему мы не разрешаем отдельным лицам получать высшее образование в рамках этой программы, тем более что демографические данные указывают на то, что в ближайшем будущем мы будем вынуждены нанимать больше людей без высшего образования и «выращивать своих». Снятие этого ограничения кажется особенно важным, поскольку мы агрессивно вербуем больше женщин и представителей меньшинств.
  • III.B.1.h., стр. 5 Почему мы не можем оказать помощь людям, нуждающимся в высшей степени? Все учебные заведения UW столкнутся с трудностями при наборе преподавателей с соответствующим высшим образованием. Почему бы не помочь тем, у кого уже есть с нами возможность получить степень.
  • III.B.2.h., стр. 6 UW-PLV: рассмотрите возможность добавления нового элемента, который позволит учреждениям, подающим несколько предложений, ранжировать эти предложения на основе своих институциональных приоритетов.
  • III.B.2., стр. 6 UW-WWR: Изменить пояснительный абзац следующим образом: «На системном уровне предложения вузов будут оцениваться с точки зрения того, насколько хорошо они вписываются в план развития факультета вуза, а если нет, то как они четко отражать изменяющиеся институциональные потребности и на следующих критериях, которые не расположены в порядке приоритета».
  • III.Д., с. 8   UW-LAC: Нет возражений против трехлетнего, а не двухлетнего плана, но июнь 1991 года следует изменить на июнь 1992 года, поскольку сейчас нет времени для выполнения этой задачи.
  • III.Д., с. 8 UW-STO: часто конкретные возможности обучения и места неизвестны в момент крайних сроков. Было бы полезно иметь как минимум две даты подачи предложений в год, насколько это возможно в настоящее время для предложений академического персонала: если возможно, ежеквартальные крайние сроки подачи обеспечат еще большую гибкость.
  • III.Д., с. 8 UW-EXT: Сенат факультета UW-EXT рекомендует устанавливать крайние сроки для подачи предложений ежеквартально, тем самым обеспечивая более короткие сроки подготовки.

UW-LAC: Некоторые предлагают наделить отдельные кампусы более широкими полномочиями для принятия соответствующих решений по развитию преподавателей, выделения 288 100 долларов учреждениям и последующего привлечения их к ответственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *