Переподготовка на базе высшего образования красноярск: Профессиональная переподготовка в Красноярске

Содержание

Курсы профессиональной переподготовки в Красноярске

Предлагаем пройти курсы профессиональной переподготовки в Красноярске, при условии наличия у слушателя высшего или среднего профессионального образования.

 

Для дистанционного обучения требуется:

— заявка в Учебный центр;

— копия диплома специалиста;

— карточка предприятия или копия паспорта (для заключения договора).

 

Скачать заявку на обучение

 

 

Итоговый документ: ДИПЛОМ по профессиональной переподготовке установленного образца на базе высшего или среднего профессионального образования.

 

•   Откроем доступ к курсу. 

•   Возможно ускоренное обучение.

•   Возможна разбивка платежа 70/30. 

 

____________________

 

Для заключения договора, отправьте на электронную почту  info@consult-dopusk.ru заполненную заявку и реквизиты предприятия.

 

 

Код

программы

Наименование дополнительной профессиональной

образовательной программы

Срок обучения

(часов)

ПП-1

Промышленное и гражданское строительство

512

ПП-26

Архитектура

512

ПП-2

Охрана труда

512

ПП-3

Техносферная безопасность

512

ПП-6

Бухгалтерский учет и налогообложение

512

ПП-44

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

512

ПП-84

Бухгалтерский учет и экономический анализ

512

ПП-8

Экология, охрана окружающей среды и экологическая безопасность

512

ПП-12

Пожарная безопасность

512

ПП-17

Ценообразование и сметное дело

512

ПП-19

Государственное и муниципальное управление

512

ПП-20

Информационная безопасность

512

ПП-21

Управление персоналом

512

ПП-30

Маркшейдерское дело

512

ПП-36

Кадровое делопроизводство

512

ПП-39

Нефтегазовое дело

512

ПП-42

Инженерные изыскания для строительства

512

ПП-46

Юриспруденция

512

ПП-81

Менеджмент

512

ПП-85

Радиотехника

512

ПП-91

Открытые горные работы

512

ПП-102

Строительный контроль

512

ПП-114

Реконструкция и реставрация архитектурного наследия

512

ПП-115

Организация и ведение гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций

512

ПП-121

Землеустройство

512

ПП-124

Проектирование зданий и сооружений

512

 

Для получения подробной информации, свяжитесь с нами по телефону: 

8 (800) 700-73-31 

(по РФ звонок бесплатный)

Или пишите нам на почту: info@consult-dopusk. ru

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!

 

 

 

Курсы профессиональной переподготовки

Предлагается профессиональная переподготовка всем специалистам, заинтересованным в своём росте и развитии. Наличие у персонала требуемых знаний и навыков — это то, что непосредственно влияет на эффективность функционирования организации и получаемый результат. Поэтому каждому работодателю следует обратить внимание на курсы профессиональной переподготовки. Регулярное проведение таких мероприятий позитивно сказывается на возможной прибыли компании, помогает в формировании положительного имиджа. Поэтому всё чаще руководители предприятий уделяют самое пристальное внимание вопросам профессиональной подготовки.

Что дают курсы профессиональной переподготовки?
Существует несколько разновидностей обучения. В первую очередь оно делится на первичную подготовку и переподготовку. Профессиональная переподготовка подразумевает приобретение учащимся в сжатые сроки навыков, необходимых для выполнения определённых работ. Профессиональная переподготовка дает множество новых знаний в интересной для вас сфере, касающейся конкретной специальности. В процессе обучения специалист будет изучать исключительно те дисциплины, которые являются профильными для выбранной специальности. Такое обучение более приближено к практическим навыкам, отвечая современным требованиям, касающимся той или иной квалификации. 
Чем еще курсы профессиональной переподготовки отличаются от других видов обучения?
— Вы изучите все необходимые предметы и получите компетенции в максимально короткие сроки. При этом их будет вполне достаточно для того, чтобы выполнять новые должностные обязанности.

— Не стоит путать их со вторым высшим или же курсами повышения квалификации. Вы не будете тратить время на изучение непрофильных дисциплин, а потому на обучение затрачивается в разы меньше времени и затрат на такое обучение много не потребуется. Зачастую курсы профессиональной переподготовки длятся несколько месяцев, обеспечивая человека достаточными знаниями по специальности.
— Разработка подобных программ обучения включает в себя максимальную практическую направленность, но при этом учитывает необходимые профессиональные стандарты и требования к человеку, занимающему такую должность. 
Пройдя курсы профессиональной переподготовки, значительно повышается возможность найти работу с высокой заработной платой, а также начать работать в той отрасли, которая для вас более предпочтительна.
 

Как проходит профессиональная переподготовка?
Стоит отметить, что курсы профессиональной переподготовки актуальны только для тех, кто уже имеет образование по специальности. Не важно, в какой сфере она будет расположена, главное — наличие соответствующего диплома. Очень важно, чтобы профессиональная переподготовка проводилась квалифицированными специалистами. Весьма эффективным вариантом является делегирование решения вопроса о переподготовке кадров специализированным учебным центрам, где преподаватели имеют большой опыт, в этом случае учёба будет действительно успешной.
Профессиональная переподготовка проходит по очной и дистанционной форме обучения. Организации все чаще обращаются к дистанционной форме обучения, без отрыва своих специалистов от производства. Дистанционная форма позволяет специалисту изучить или обновить свои знания по программе обучения с минимальным отрывом от производства. В случае, если специалист успешно прошел курсы и последующую проверку знаний, выдается диплом, подтверждающий успешное прохождение обучения.

 

Профессиональная переподготовка в Красноярске

Предлагаем всем желающим пройти курсы профессиональной переподготовки в дистанционной форме. Обучение предусматривает открытие специалисту личного кабинета на информационном портале учебного центра. Купить диплом о профессиональной переподготовке может любая организация, главное чтобы у специалиста было высшее или среднее профессиональное образование. После обучения и прохождения проверки знаний специалист получает диплом установленного образца.

 

Ваши преимущества при обращении к нам:

1. После прохождения обучения, Вы получите диплом о профессиональной переподготовке в Красноярске. Все программы обучения соответствуют образовательным стандартам.

2. Предлагаем заказать курсы профессиональной переподготовки в Красноярске.

3. Профессиональная переподготовка проходит на базе среднего специального или высшего образования по программам 256 и 512 часов.

4. Профессиональная переподготовка в Красноярске проходит в дистанционной форме. Специалист получает доступ к учебному материалу с возможностю обучения без отрыва от производства.

5. Полное консультационное сопровождение: от заявки до получения диплома.

6. Доступные цены.
 

Чтобы пройти профессиональную переподготовку в Красноярске нужно заполнить заявку на обучение и сделать копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Для получения подробной информации обращайтесь в ООО «КОНСАЛТ-ДОПУСК» по телефону: 8 (800) 700-73-31 (по РФ звонок бесплатный) или по электронной почте: info@consult-dopusk.ru

Профессиональная переподготовка педагогов – дистанционные курсы в Красноярске

Обучение по стандартам ФГОС 2022 Программы УЦПО «Купол» разработаны по Федеральным государственным образовательным стандартам 2022

Внесение сведений об учащихся в ФИС ФРДО Данные вносятся в Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.

Лицензия Министерства Образования РФ УЦПО «Купол» — официальная учебная организация, работающая согласно лицензии на образовательную деятельность №4379

Учебный центр профессионального образования (УЦПО) «Купол» приглашает на курсы профессиональной переподготвки педагогических работников по государственным программам. Прием на курсы осуществляется на основании документов об оконченном профильном образовании.

А Б В Г Д Е И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю

Выдаваемые документы

100% гарантия подлинности Каждый документ об образовании выполнен по установленному образцу Российской Федерации, имеет уникальный гос. номер и несколько степеней защиты

Обучение действует на всей территории страны Полученные квалификации и специальности, в результате обучения в УЦПО «Купол», признаются государственными и коммерческими организациями на равных условиях по всей стране

Возврат 13% налогового вычета Вычет по расходам на обучение регламентируется ст. 219 НК РФ – это один из видов социальных налоговых возвратов, который можно взыскать с государства в размере 13%

После прохождения курсов переподготовки слушателям выдается диплом в бумажном и электронном (скан) форматах. Диплом действует во всех регионах РФ и принимается всеми учебными и образовательными организациями. Для подтверждения квалификации достаточно предоставить диплом от УЦПО «Купол».

Лицензия Министерства Образования

Выпускники УЦПО «Купол»

Отзывы наших студентов

Необходимые документы для прохождения обучения

Для подачи заявки на обучение необходимо предоставить документы:

  • Заполненная заявка на обучение по выбранной программе
  • Реквизиты организации для выставления счёта и составления договора
  • Скан дипломов сотрудника
  • Трудовая книжка сотрудника

Заявка на дистанционное повышение квалификации

100. 3 Кб

Список документов и инструкция по оформлению заявки

75 Кб

Вы оставляете заявку на сайте

Мы подготовим договор и счет

Выдадим скан документов с внесением в реестр за 1 день

Бесплатно доставим оригиналы

Все документы установленных образцов

Гарантированно пройдут любую проверку

Видео-презентация компании

Учебный центр «Купол» имеет лицензию Министерства Образования и аккредитацию Минтруда. С нами вы можете пройти переподготовку, повышение квалификации, обучение по охране труда или пожарно-техническому минимуму в любой точке России без отрыва от производства.

Атаманов Алексей Павлович

Генеральный директор ООО «Купол»

Профессиональная переподготовка педагогов

УЦПО Купол предлагает пройти курсы профессиональной переподготовки педагогов, целью которых является подготовка кадров для школ и других, в том числе профессиональных, учебных заведений и учреждений дополнительного образования. Слушатели с педагогическим образованием получают по окончании курса новую специализацию. На базе высшего образования в любой области приобретают новую профессию.

Программы разработаны в соответствии с требованиями Закона 273-ФЗ «Об образовании», профстандартов, регламентов и Приказов Министерства образования, государственных образовательных стандартов ФГОС. После окончания курса выпускник получает диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, который дает право сразу трудоустроиться по новой профессии и принимается всеми работодателями России.

Дистанционная переподготовка педагогов

Законодательство разрешает учиться дистанционно, слушая лекции онлайн. Заочный формат обучения с применением интернет-технологий обладает множеством преимуществ относительно стандартного очного:

  • Каждый слушатель получает возможность учиться, не прерывая работу, в удобное время, независимо от места жительства и наличия рядом учебных центров.
  • Растет качество подготовки педагогических кадров, так как можно выбрать и купить курсы с лучшими программами.
  • Профобразование становится доступнее, так как стоимость онлайн-курса ниже, чем очного.

Выпускник дистанционных курсов профпереподготовки после окончания обучения получает скан-копию диплома на электронный адрес, а оригинал Почтой России.

Курсы переподготовки на базе высшего образования

Каждый человек с высшим образованием может пройти переподготовку и стать преподавателем. При этом он может выбрать областью педагогической деятельности преподавание профессионального мастерства в колледжах, училищах, вузах, или основные дисциплины для работы в школе и других учебных заведениях.

Программы переподготовки для слушателей, не имеющих педобразования, включают изучение педагогики, психологии и других профильных дисциплин, а также образовательных стандартов ФГОС, применяемых для работы и преподавания выбранного предмета.

Центр переподготовки педагогов

Чтобы не испытывать проблем в новой работе, а также в трудоустройстве, важно правильно выбрать учебное заведение для профессиональной переподготовки.

Преимущества учебного центра профессионального образования Купол:

  • Наличие лицензии Министерства образования, дающей право на разработку обучающих программ и переподготовку педагогов.
  • Собственный штат преподавателей и методистов, которые регулярно повышают профессиональные компетенции, получают требуемые законом сертификаты и аккредитации.
  • Программы, оперативно корректируемые при изменении законодательства или по запросу организации на целевую подготовку сотрудников.
  • Дипломы, узнаваемые и признанные работодателями по всей России.

Учебный план разработан с учетом требований ФГОС

Федеральные государственные образовательные стандарты разработаны с целью унификации обучения, единообразия требований к знаниям учащихся. Профессиональный стандарт педагогической деятельности регламентирует работу учителей, воспитателей, преподавателей учебных заведений всех уровней.

Программа учитывает требования всех применимых к ней ФГОСов, в том числе 44.03.01 «Педагогическое образование», а также профстандарта «Педагог», утвержденного Приказом Минтруда №544н от 18.10.13. При изменениях, вносимых Министерством образования или Министерством труда в стандарты, программа курса должным образом корректируется.

Соответствие курса требованиям всех стандартов подтверждено лицензией Министерства образования с правом разработки обучающих программ. При необходимости возможна адаптация курса для нужд конкретного учебного заведения.

Цели и задачи курса переподготовки педагога

Курс дополнительного педагогического образования разработан для формирования профессиональных компетенций, умения взаимодействовать с учениками, доносить до них знания согласно методикам и в объеме, утвержденным Министерством образования. Программа курса для дистанционного обучения позволяет обеспечить высокий уровень подготовки педагогических кадров во всех регионах России, вне зависимости от наличия очных образовательных центров в непосредственной близости.

Категория слушателей

Обучение возможно на базе ранее полученного среднего или высшего профессионального образования в области педагогики, психологии, воспитания или выбранного предмета, а также дополнительного образования, дающего право преподавания.

Слушателями могут стать студенты вузов и колледжей, планирующие связать деятельность с педагогикой в области профессиональной подготовки кадров или расширить компетенции и востребованность на рынке труда, охватив несколько предметов для работы в средних, высших и среднеспециальных учебных заведениях.

Где можно использовать выдаваемый документ

Документ о полученном дополнительном педагогическом образовании дает право заниматься педагогической деятельностью в соответствии с освоенной программой:

  • в средних школах;
  • в учреждениях дополнительного образования;
  • в кружках и секциях;
  • в дошкольных учреждениях;
  • в частном порядке, в качестве репетитора или ведущего образовательный блог, интернет-канал.

Отвечаем на Ваши вопросы

Что дает учителю повышение квалификации

Что дает учителю повышение квалификации

Работа учителя должна соответствовать требованиям ФГОС, которые регулярно меняются. Чтобы профессиональные компетенции соответствовали стандарту, подготовка учеников велась на должном уровне, необходимо систематически повышать квалификационный уровень. Наличие документов о дополнительном образовании облегчает трудоустройство.

Зачем и когда педагогам повышать квалификацию по ФГОС

Зачем и когда педагогам повышать квалификацию по ФГОС

Как часто и зачем педагогу курсы повышения квалификации, говорит российское законодательство. Без штата квалифицированных педагогов, прошедших обучение и работающих с выполнением ФГОС, невозможно получение лицензии образовательным учреждением. Учиться на соответствующих курсах педагогический состав должен не реже одного раза в три года.

Что такое квалификация учителя

Что такое квалификация учителя

Квалификация учителя – это соответствие требованиям, определенным профессиональным стандартом «Педагог», утвержденным Приказом Минтруда №544н от 18.10. 2013. Для подтверждения факта соответствия установленным нормативам педагоги проходят аттестацию в порядке, утвержденном Приказом Минобрнауки №276 от 07.04.2014.

Сколько часов нужно для переподготовки на учителя

Сколько часов нужно для переподготовки на учителя

Согласно Приказу Минобрнауки №499 от 01.06.2013 срок освоения программ профессиональной переподготовки не менее 250 часов. Однако это актуально для слушателей с педагогическим образованием, планирующих сменить специализацию. Для получения новой специальности требуется не менее 500 часов, для дополнительной квалификации – более 1000.

Что нужно для повышения квалификации воспитателей

Что нужно для повышения квалификации воспитателей

Пройти курсы повышения квалификации воспитателя может слушатель с ранее полученным профильным педагогическим образованием. Потребуется:

  1. Заключить договор.
  2. Оплатить курс.
  3. Прослушать лекции.
  4. Пройти итоговую аттестацию.
  5. Получить удостоверение: оригинал Почтой России, электронную копию на e-mail.

Где пройти переподготовку на учителя начальных классов

Где пройти переподготовку на учителя начальных классов

Стать педагогом начальных классов может выпускник вуза или педагогического колледжа после прохождения переподготовки в лицензированном учебном центре, в том числе в дистанционном формате. Программа курса переподготовки должна включать изучение педагогики и методики начального образования согласно требованиям ФГОС.

Что такое ФГОС дошкольного образования

Что такое ФГОС дошкольного образования

ФГОС дошкольного образования – это образовательный стандарт, разработанный и принятый к исполнению на федеральном уровне, регламентирующий организацию учебно-воспитательной работы в дошкольных учреждениях. Выполнение требований гарантирует одинаковую подготовку детей к школе на всей территории России.

Как проходит повышение квалификации учителей

Как проходит повышение квалификации учителей

Повышение квалификации проходит на курсах, длительность которых зависит от учебной программы и составляет не менее 16 часов. Формат обучения может быть очным или дистанционным. По окончании выпускник получает удостоверение. После некоторых курсов предусмотрена итоговая аттестация, подтверждающая квалификационный уровень педагога.

Сколько раз нужно проходить курсы повышения квалификации педагогам

Сколько раз нужно проходить курсы повышения квалификации педагогам

Законом установлен максимальный промежуток между прохождением курсов повышения квалификации 3 года. Однако в каждом учебном заведении имеют право сократить этот срок. Срок действия квалификационной категории – 5 лет.

Кто отвечает за повышение квалификации педагога

Кто отвечает за повышение квалификации педагога

Руководители образовательных учреждений несут ответственность за квалификационный уровень педагогического состава. Квалификационная категория педагога дается на 5 лет, после чего требуется обучение и аттестация.

Закажите бесплатную консультацию ➡️

Наши менеджеры перезвонят через 5 мин. ☎️ в рабочее время и ответят на все вопросы

✅ Без навязывания и продаж
✅ Сориентируем по услуге
✅ И подскажем оптимальное решение под Ваш запрос

Гарантии обучения в УЦПО «Купол»

В результате обучения выдается полный комплект документов Каждый обучающийся получает диплом или удостоверение установленного образца и медицинский сертификат государственного образца.

Внесение в реестр данных о полученных документах об обучении Вы всегда сможете подтвердить свое обучение у нас, если того требует работодатель или проверяющие органы, а также восстановить документы, в случае их утраты или порчи.

Заключение договора на оказание образовательных услуг Работаем только по договору, в котором четко прописаны обязательства нашего учебного центра перед абитуриентами.

Дистанционное обучение без отрыва от работы Реализуем процесс обучения с использованием технологий дистанционного доступа. При этом в итоговых бумагах и дипломе специфика метода получения знаний не отображается.

Предоставляем скидки при оформлении нескольких программ Для юридических и физических лиц действует выгодная система скидок. Если Вам требуется оформить несколько пакетов, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами, мы предоставим специальное предложение

Гибкие варианты оплаты обучения В УЦПО «Купол» несколько вариантов оплаты обучения: наложенный платеж, оплата по реквизитам или онлайн, через государственные безопасные платежные системы.

Вестник Сибирского федерального университета. Гуманитарные и социальные науки: опыт реализации практико-ориентированной программы переподготовки медиаторов образования и социальной сферы

Вестник Сибирского федерального университета. Гуманитарные и социальные науки / Опыт реализации практико-ориентированной программы переподготовки медиаторов образования и социальной сферы

Полный текст (. pdf)

Выпуск
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные и социальные науки. 2020 13 (9)
Авторы
Коршунова Вера Владимировна; Биркун Елена А.
Контактная информация
Коршунова Вера В.: Сибирский федеральный университет, г. Красноярск, Российская Федерация; ; ORCID: 0000–0002–2042–2417; Биркун Елена Анатольевна: Сибирский федеральный университет, Красноярск, Российская Федерация
Ключевые слова
медиация; компетентность; посредническая компетенция; профессиональное развитие медиатора; переподготовка; Решение конфликта; отражение; прикладной аспект; практико-ориентированная программа
Реферат

Актуальность настоящего исследования подтверждается заказом на переподготовку специалистов для образования и социальной сферы, способных выступать посредниками и формировать культуру мирного разрешения конфликтов в поликультурной среде. В статье проанализированы и выделены требования работодателей к формированию медиаторной компетенции у участников образовательного пространства Красноярского края. В данном контексте авторы раскрывают практические аспекты формирования медиационной компетенции в процессе профессиональной подготовки будущих медиаторов и специалистов школьных медиационных служб в федеральном университете. На основе анализа особенностей профессиональной деятельности медиаторов, результатов опроса специалистов социальной сферы, а также опыта подготовки студентов педагогического профиля в федеральном университете разработана модель практико-ориентированной программы переподготовки медиаторов. для образования и социальной сферы Красноярского края. Программа реализуется на базе Центра посредничества в образовании факультета педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета, в нетворкинге образовательных организаций и профессиональных сообществ. Программа переподготовки учитывает потребности многонационального сибирского общества и направлена ​​на решение региональных проблем в образовании и социальной сфере. Программа переподготовки строится на принципах преемственности, контроля профессиональной деятельности, событийности образовательного процесса, проверки профессиональной деятельности, а также преемственности результатов формального и неформального образования. Подготовка будущих медиаторов в рамках программы переподготовки «Медиация. Психология управления конфликтами» осуществляется по модульному учебному плану, в котором увеличена доля практических занятий, организована научно-исследовательская деятельность студентов по вопросам продуктивного общения в процедуре медиации, проводятся профессиональные тесты в рамках стажировки. Для формирования прикладных аспектов профессиональной компетентности будущих медиаторов и специалистов школьных медиационных служб в образовательном процессе принимают участие представители сетевых партнеров. Прикладные аспекты подготовки будущих медиаторов и специалистов школьной медиации услуги среди педагогов помогают эффективно решать профессиональные задачи по организации бесконфликтного образовательного пространства и способствуют формированию культуры продуктивного общение и разрешение конфликтов. Формирование медиационной компетенции у участников образовательного процесса осуществляется с использованием методов измерения коммуникативных, информационно-аналитических, организационно-управленческие, а также эмоциональные компетенции. Исследование проводилось с использованием сервисов Google в период 2019 года.-2020. Всего в исследовании приняли участие 333 человека, в том числе 238 практикующих специалистов школы. посреднические услуги (контрольная группа) и 95 магистрантов Школы образования, Психология и социология Сибирского федерального университета в Красноярске и студенты программы профессиональной переподготовки «Медиация. Психология конфликта Управление» (экспериментальная группа)

Стр.
1466–1480
DOI
10.17516/1997-1370-0656
Статья в репозитории СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/136684

Работа размещена под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Экосистемная перспектива (на примере Красноярского края)

Автор

Перечислены:

  • Ефимов В.С.
  • Лаптев А.В.
  • Румянцев М. В.

Зарегистрирован:

    Реферат

    В статье рассматриваются перспективы формирования экосистемы образования, науки и инноваций на территории Красноярского края. Рассмотрен современный контекст сотрудничества университетов и научных организаций с промышленными компаниями в сфере НИОКР и обучения. Перспективу сотрудничества задает цифровизация производства, «когнитивизация» больших систем и глубокая институциональная трансформация – то есть распространение сетевых форматов организации производства, потребления и управления. На основе цифровых технологий формируется новый тип сотрудничества – интеллектуальные экосистемы, объединяющие производственные, научные и образовательные организации с органами управления. В статье рассмотрены существующие представления о «бизнес-экосистемах», «инновационных экосистемах» и характерные черты этих экосистем. В целях изучения перспектив формирования экосистемы образования, науки и инноваций в Красноярском крае, 1) проводится сравнительный анализ показателей научно-инновационной деятельности региона; 2) оцениваются масштабы и перспективы взаимодействия вузов, научных организаций и бизнеса в регионе. Основой данной оценки является анкетирование представителей крупных компаний, ведущих вузов и научных организаций региона. Определены приоритеты бизнеса в сфере НИОКР и консалтинга, подготовки и переподготовки кадров, оценено финансирование НИОКР и консалтинга со стороны компаний за последние 5 лет и планируемое финансирование на ближайшие 5 лет. Возможная структура научной представлена ​​образовательная экосистема Красноярского края, включающая вузы и академические институты, технологические компании, ведущие научно-технологические центры, технологические консорциумы, переговорные площадки науки и бизнеса, элементы инновационной инфраструктуры, органы государственной власти, структуры управления и коммуникации. В рамках этой экосистемы должны стать Экспертное учреждение «Енисейская Сибирь», Научно-образовательный центр «Енисейская Сибирь: Индустрия 4.0» (объединяющий вузы, НИИ и высокотехнологичные компании), Инновационный научно-технологический центр Красноярского края. специальные учреждения.

    Предлагаемое цитирование

  • Ефимов В.С., Лаптев А.В., Румянцев М.В., 2019. « Наука и образование региона: Экосистемная перспектива (на примере Красноярского края) «, Университетский менеджмент: практика и анализ, ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»; Некоммерческое партнерство «Университетский менеджмент: практика и.
  • Обработчик: RePEc:adf:journl:y:2019:id:1038
    DOI: 10.15826/umpa.2019.03.018

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL файла: https://www.umj.ru/jour/article/viewFile/1038/1000
    Ограничение на скачивание: нет

    URL файла: https://libkey.io/10.15826/umpa. 2019.03.018?utm_source=идеи
    Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
    —>

    Подробнее об этом элементе

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:adf:journl:y:2019:id:1038 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *