Пермь пермский финансово экономический колледж: Пермский финансово-экономический колледж

Содержание

Пермский финансово-экономический колледж отметил 90-летний юбилей

27 мая 2020 года Пермскому финансово-экономическому колледжу (в настоящее время – Пермский филиал Финансового университета при правительстве РФ, бульвар Гагарина, 50) исполнилось 90 лет. В связи с пандемией празднование юбилея перенесли на 2021 год.

Ранее колледж являлся Пермским финансово-экономическим техникумом и был создан на базе Пермского промышленно-экономического техникума. 27 мая 1930 года по решению правительственной комиссии приказом о передаче Пермского промышленно-экономического техникума в ведение Наркомфина СССР. Техникум получил название – «финансово-экономический». На дневное отделение было принято 90 человек, на вечернее – 60 человек.

В первое время техникум не являлся учреждением чисто финансового профиля.  До 1934 года в техникуме существовало 4 отделения: финансовое, сберегательное, промышленное и колхозное. В 1934-1935 учебном году в техникуме остается только одно финансовое отделение.

2 июля 1941 года вышло Постановление  Молотовского облисполкома о ликвидации техникума в связи с началом Великой Отечественной войны. За 24 часа помещения были освобождены, имущество передано в облфинотдел. Младшие курсы были распущены, остальные переведены в г. Юрьев-Польский.

После войны прошел 21 год, прежде чем вновь началась подготовка специалистов для финансовой системы. В июне 1966 года получено разрешение на восстановление финансового техникума в городе Перми.  Сначала в качестве филиала Уфимского финансового техникума, а с 1969 года – самостоятельного учебного заведения.

В 60-80-е годы в техникуме велась подготовка кадров для финансовых органов систем Министерства РСФСР, органов государственного страхования, государственных трудовых сберкасс, госбанка СССР.

Специальности: «Государственный бюджет», «Бюджетный учет», «Государственное страхование», «Учет в госбанке».

В 2007 году директором колледжа назначен Алексей Гоголев, кандидат юридических наук, почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации.

14 июля 2010 года Пермский финансово-экономический колледж – филиал Финакадемии Постановлением Правительства Российской Федерации за №510 переименован в пермский филиал Финуниверситета.

Администрация Мотовилихинского района желает колледжу постоянного развития, достижения новых целей, формирования новых традиций и расширения связей в профессиональном сообществе.

Финансово-экономический колледж — 17 отзывов, фото, адрес, телефон — Колледж — ул. Дзержинского, 1б, Пермь, Пермский край, 614068

Колледж Финансово-экономический колледж, ул. Дзержинского, 1б, Пермь, Пермский край, 614068: 17 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: ул. Дзержинского, 1б, Пермь, Пермский край, 614068

Сайт: фэк.рф

GPS координаты

Широта: 58.0100380
Долгота: 56.1910930

Расположение на карте

Время работы

Понедельник 09:00–18:00
Вторник 09:00–18:00
Среда 09:00–18:00
Четверг 09:00–18:00
Пятница 09:00–18:00
Суббота Закрыто
Воскресенье Закрыто

Отзывы

Добавить отзыв

Татьяна Трушина

Добрый день! Обучался в ФЭК г. Пермь с 2018г. по 2020г. –дистанционно. Дистанционная программа обучения, которую предлагает колледж, очень удобная и мобильная! Удобный формат получения образования для работающего человека. Учился дистанционно, личный кабинет работает без сбоев, в случае каких-либо вопросов кураторы отвечают оперативно. Плюсов в дистанционном обучении достаточно, это колоссальная экономия времени при минимуме финансовых затрат, возможность самостоятельно рассчитывать время и продолжительность занятий в зависимости от обстоятельств и желаний, лекционный материал написан в доступной форме и хорошо усваивается. Моё мнение очень положительное. Во-первых, очень удобно совмещать и работу, домашние дела, поездки с самим обучением. Времени для подготовки к экзаменам предостаточно, материал понятный, всё очень доступно. Вся система очень хорошо отработана и проработана. Мой отзыв о колледже самый положительные. Я думаю, что ФЭК г. Пермь дает возможность студентам получить успешный опыт для достижения своих целей! Рекомендую обучение в университете в ФЭК г. Пермь!

4 месяца назад

Рита Зверева

Училась в Финансово-экономическом колледже на специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение». Хочу сказать огромное спасибо факультету дистанционных образовательных технологий за их современные подходы к обучению без выхода из дома и качественный учебный материал. Куратор сопровождал по всему процессу обучения и консультировал по всем вопросам. Прохождение и оформление практики также не составило проблем, специалисты факультета ДОТ помогли и объяснили, как правильно оформить все документы. Диплом писала с научным руководителем, которая постоянно была на связи и направляла свои корректировки. Защита диплома прошла в благоприятной обстановке, трудностей не возникло. Могу смело советовать поступать в Финансово-экономический колледж!

5 месяцев назад

Сергей Комашко

Я в этом году закончил Финансово- экономический Колледж по специальности «Финансы» факультет дистанционного образования . У нас был отличный преподавательский состав. Содержательный лекционный материал , интересные темы курсовых работ . Особо хочу отметить кропотливый и тяжелый труд своего научного руководителя Ракитиной Марины Геннадьевны . Спасибо Вам огромное за Ваш нелегкий труд , за время , которое Вы уделяли мне при написании ВКР. Спасибо огромное нашему куратору Васениной Светлане Александровне , за помощь и поддержку на протяжении 2 лет обучения. Спасибо огромное членам комиссии по защите ВКР Виктории Иосифовне Казаковой , Наталье Анатольевне Черняк . Спасибо огромное ! Вы лучшие ! с уважением Дмитрий Веревкин

5 месяцев назад

Тимур Скляров

Я поступила в ФЭК в 2017 году после окончания 9 классов. Мне сразу понравилось это учебное заведение! Самые лучшие преподователи, новые знакомства! В ФЭКе мои три года прошли очень, ну очень быстро. Вот у меня уже и выпускной. Я не хочу уходить из этого учебного заведения, училась бы и училась еще. Даже слезы на глазах наворачиваются. Поступайте в ФЭК ребят, не пожалеете!

8 месяцев назад

Сашенька Подольская

Выбор специальности — это одно из важнейших вещей, которое нужно сделать в жизни. А выбор места, где хочешь получить эту специальность – так же не мало важный выбор. Мой выбор остановился на Финансово-экономическом колледже, потому что: ФЭК — предлагает на выбор получить образование очно, заочно и дистанционно; Большой выбор специальностей, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте колледжа; Демократичные цены на обучение; Удобный личный кабинет дистанционного обучения, с возможностью отслеживания статистики прохождения лекций; Быстрая связь с преподавателями через личный кабинет или по телефону. Хочется отметить компетентность и доброжелательность преподавательского состава. Выражаю особую благодарность своему научному руководителю Марине Геннадьевне за бесценные советы при планировании исследования и рекомендации по оформлению дипломной работы. С уверенностью могу рекомендовать поступать на дистанционное обучение в Финансово-экономический колледж!

5 месяцев назад

Dsrth Htrs

Хочется выделить именно преподавательский состав — помогают, УЧАТ, не остаются равнодушными. Правда хотят чтобы студенты вышли не с пустой головой, не зная куда двигаться дальше 🙂 Очень рада, что выбрала ФЭК. Нашла новых друзей, приобрела опыт и новые знания. Правильно подбирайте специальность — учиться будет интересно и потом не будет проблем в виде долгов и прочего.

4 месяца назад

Настюшка Янсонс

Я очень рад, что пошел учиться именно в Финансово — Экономический колледж. Весь преподавательский состав обладает высоким профессионализмом. Учиться было в удовольствие! Хочется выразить огромную благодарность всем преподавателям!

4 месяца назад

Соня Градобоева

Как выпускник колледжа, могу Вам сказать уверенно, что это были отличные 3 года обучения! В колледже очень много классных преподавателей, которые интересно преподносят свой предмет. Скучать не придётся! В колледже действует студенческий совет, состоящий из очень креативных ребят, которые помогут не заскучать от одной учебы. В колледже, помимо учебных занятий, проводится множество вне учебных студенческих мероприятий, участвовать в них вместе с однокурсниками очень весело! Такие мероприятия помогают сплотить коллектив, узнать друг о друге много нового! Также студенты колледжа принимают участие в различных Олимпиадах и научных конференциях, которые помогают раскрыть профессиональные навыки. Если и выбирать образовательное учреждение, то только «Финансово-экономический колледж»!

4 месяца назад

Ольга Крайнова

Отличное учебное заведение дистанционного профессионального образования. Этот колледж дал мне необходимый толчок по карьерной лестнице.

4 месяца назад

Сергей Улитенко

Спасибо Колледжу) В этом году закончила дистанционно. Довольна всем. формат уроков, отзывчивые педагоги, предоставленная информация. Советую!

4 месяца назад

Николай Якубицкий

Курить нельзя в курилке(

2 месяца назад

Пётр Иванов

Колледж неплохой, было весело учиться, правда образование это так и не пригодилось 🙂

1 месяц назад

Антон Усенко

Последний год в колледже. Очень нравится учиться. Один из главных плюсов лично для меня — мои нервы тут спокойны. Преподаватели есть и из ПГУ, как ведут предметы мне нравится. С ними можно и посмеяться по теме, и доклад интересный подготовить. Учиться хорошо или плохо каждый выбирает сам. Но если плохо учишься, то могут отчислить. Но это не так часто. Большое спасибо преподавателям и большое спасибо что дают возможность выбора студентам в плане сложности учебы. Каждый может выбрать уровень для себя. Отношение как ко взрослым людям. Преподаватели всегда готовы помочь, регулярно проходят научные конференции, в которых может принять участие любой желающий. Учусь последний год и очень довольна! Кабинеты новые и чистые. Есть уборщица. Один минус : на первом этаже в аудиториях сидеть холодновато.

4 месяца назад

Иван Бакланов

Классный колледж, хорошие преподаватели!

1 неделя назад

Анна Кудряшова

Отличный колледж! Хорошие преподы!

4 месяца назад

Шурик Ку

Супер колледж

6 месяцев назад

Андрей Морозов

Отличный колледж, хорошие преподователи.

4 месяца назад

Популярные места из категории Колледж

Пермский финансово-экономический колледж. Регистрационные данные

Специальности / Программы обучения

Код

Специальность

Квалификация

   Специализация

0201

Правоведение

Юрист Судебно-правовая

0603

Финансы

Финансист

060301 Государственные и муниципальные финансы

060302 Налоги и налогообложение

060303 Казначейское дело

060304 Финансы предприятий

060306 Финансы и право

0604

Банковское дело

Экономист

тесты, экзамены, сессия под ключ

Сессия под ключ в Финансово-экономическом колледже

Финансово-экономический колледж был создан в Перми в 1995 году и вот уже 24 года занимается подготовкой квалифицированных специалистов в области экономики, финансов, права, банковского дела, информатики и программирования, туризма и гостиничного бизнеса, страхования.

На протяжении несколько лет ФЭК является крупнейшим негосударственным образовательным центром Перми, который ведет образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования.

Выпускниками колледжа стали пять тысяч востребованных на рынке труда бухгалтеров, юристов, экономистов, менеджеров, маркетологов, делопроизводителей, программистов.

Образовательные услуги в колледже оказываются на платной основе, в соответствии с заключенным договором.

Помимо подготовки специалистов со средне-специальным образованием, на базе ФЭК реализованы программы подготовки школьников к ЕГЭ, дополнительного образования, профессиональной переподготовки и повышения квалификации действующих сотрудников государственных и частных организаций города и региона.

Для студентов из других регионов и обучающихся по заочной форме организована дистанционная система образования.

В режиме удаленного доступа обучающиеся получают знания, совмещая учебную деятельность с работой или учебой в других вузах.

Образовательная платформа разработана преподавательским составом колледжа и включает в себя комплекс интерактивных ресурсов.

Выпускники колледжа получают диплом государственного образца, предоставляется отсрочка от службы в армии, возможность прохождения практики в государственных и частных организациях, а также продолжения обучения в ведущих высших учебных заведениях региона.

Направления подготовки

  • банковское дело;
  • экономика и бухгалтерский учет;
  • право и организация социального обеспечения;
  • финансы;
  • туризм;
  • коммерция;
  • гостиничный сервис;
  • реклама;
  • прикладная информатика;
  • операционная деятельность в логистике;
  • страховое дело.

Сайт и ссылка на личный кабинет

Официальный сайт

https://фэк.рф

Вход в личный кабинет студента

https://дот.фэк.рф/login/index.php

Выпускникам Пермского финансово-экономического колледжа вручены дипломы


Среди выпускников, окончивших Пермский финансово-экономический колледж с красным дипломом, именная стипендиатка компании РОСГОССТРАХ.

Директор Пермского Филиала компании РОСГОССТРАХ Вера Ранчинская и руководитель Группы компаний «Налоги и право» Геннадий Сандырев приняли участие в торжественном вручении дипломов выпускникам Пермского финансово-экономического колледжа – Филиала Финансового университета при Правительстве РФ. В нынешнем году более 600 студентов этого образовательного учреждения стали дипломированными специалистами в области экономики, финансов, бухгалтерского учета и страхования, при этом больше сотни выпускников окончили колледж с отличием. Выпускников, обучающихся по специальности «Страховое дело», подготовленных Пермским финансово-экономическим колледжем в этом учебном году – 49, при этом 20 специалистов в области страхования окончили колледж с красными дипломами. Среди будущих страховщиков, окончивших колледж «на отлично», и Анна Хасанова, научным руководителем которой при написании выпускной квалификационной работы по теме «Стратегия страховой компании как основа страхового бизнеса», был директор филиала компании РОСГОССТРАХ в Пермском крае Вера Ранчинская, и Евгения Куткина — именная стипендиатка компании РОСГОССТРАХ.

Филиал компании РОСГОССТРАХ в Пермском крае и Пермский финансово-экономический колледж связывают многолетние партнерские отношения в рамках подготовки специалистов по страховому делу. За долгие годы сотрудничества сотни студентов этого учебного заведения прошли производственную практику в региональном филиале компании РОСГОССТРАХ, а впоследствии трудоустроились на работу в компанию. Лишь в I полугодии 2016 года практические азы будущей профессии страховщика с помощью сотрудников Пермского филиала компании РОСГОССТРАХ освоили 27 студентов этого образовательного учреждения. Неоднократно в нынешнем учебном году сотрудники филиала проводили для студентов, обучающихся по специальности «Страховое дело», лекции и практические занятия. Второй год подряд студенты этого учебного заведения – в числе призеров Открытой Олимпиады по страхованию, организуемой Филиалом компании РОСГОССТРАХ в Пермском крае. Традиционно студенты Пермского финансово-экономического колледжа участвуют во Всероссийском конкурсе научных работ и рефератов на призы компании РОСГОССТРАХ.

— Открытая в начале 2015-2016 учебного года в Пермском финансово-экономическом колледже первая в регионе именная аудитория компании РОСГОССТРАХ помогла еще больше укрепить наше сотрудничество с этим образовательным учреждением, — говорит Директор Филиала компании РОСГОССТРАХ в Пермском крае Вера Ранчинская. — Проводя лекции и семинары для студентов колледжа, мы помогаем им приобретать не только теоретические знания в области страхования, но и практические навыки профессии страхового консультанта. Мы заинтересованы в том, чтобы на страховом рынке региона работали исключительно профессионалы, поэтому тесно взаимодействуем с образовательными учреждениями региона, готовящими будущих специалистов в области страхования и банковского дела.

Помимо Пермского финансово-экономического колледжа филиал компании РОСГОССТРАХ в Пермском крае на протяжении многих лет сотрудничает с Пермским государственным национальным исследовательским университетом, Пермским институтом (филиалом) Российского экономического университета имени В.Г. Плеханова, Пермским техникумом профессиональных технологий и дизайна, Кунгурским сельскохозяйственным колледжем и другими учебными заведениями, готовящими специалистов в области экономики, финансов, банковского и страхового дела.


Supplier: Пермский финансово-экономический колледж-филиал федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Пермский филиал Финуниверситета)

Contract number: 2590229070916000052
Customer: АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

Subject: Оказание образовательных услуг по образовательным программам дополнительного профессионального образования по повышению квалификации государственных гражданских служащих по программе повышения квалификации «Бухгалтерский (бюджетный) учет в государственных (муниципальных) учреждениях»

Conclusion date: 2016-09-27
Execution completion date: 2016-12-31

83 200

Contract number: 0356300060914000013
Customer: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества «Алые паруса»

Subject: Обучение специалистов Заказчика на курсах повышения квалификации по программе 44ФЗ

Conclusion date: 2013-12-31

8 400

Contract number: 0156100010813000051
Customer: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю

Subject: Услуги курсов по получению дополнительных рабочих специальностей

Conclusion date: 2013-10-17

7 560

Contract number: 0156100009712000121
Customer: Пермская таможня

Subject: Оказание образовательных услуг по программе:»Управление государственными и муниципальными заказами» средний уровень (на основе базового уровня)

Conclusion date: 2012-11-28

65 400

Contract number: 0156100009712000106
Customer: Пермская таможня

Subject: Оказание образовательных услуг по повышению квалификации должностных лиц Пермской таможни по программе:»Управление государственными и муниципальными заказами» (средний уровень на основе базового уровня)

Conclusion date: 2012-10-29

64 800

Contract number: 0156100010812000075
Customer: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю

Subject: Услуги дополнительного профессионального образования по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих

Conclusion date: 2012-07-31

15 120

Contract number: 0356200028312000169
Customer: государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кунгурский колледж промышленных технологий, управления и дизайна»

Subject: организация и проведение III Краевой олимпиады по истории

Conclusion date: 2012-05-28

3 000

Contract number: 0356100000411000030
Customer: Управление Федерального казначейства по Пермскому краю

Subject: Повышение квалификации федеральных государственных гражданских служащих

Conclusion date: 2011-09-22

157 200

Contract number: 0256100000411000051
Customer: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пермского края

Subject: Услуги в области непрерывного образования для взрослых Оказание образовательных услуг по повышению квалификации кадров системы обязательного медицинского страхования на территории Пермского края по программе курса: «Организационно-правовые и экономические основы деятельности медицинских организаций, в том числе негосударственной формы собственности, в системе обязательного медицинского страхования в свете нового законодательства об обязательном медицинском страховании»

Conclusion date: 2011-06-24

118 000

Contract number: 0256100000411000041
Customer: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пермского края

Subject: Услуги в области непрерывного образования для взрослых Оказание образовательных услуг по повышению квалификации кадров системы обязательного медицинского страхования на территории Пермского края по программе краткосрочного курса «Организационно-правовые и экономические основы деятельности медицинских организаций, в т.ч. негосударственной формы собственности, в системе обязательного медицинского страхования в свете нового законодательства об обязательном медицинском страховании»

Conclusion date: 2011-04-18

120 000

Международная конференция по прикладным исследованиям в экономике 2021 — национальный исследовательский университет « Высшая школа экономики »

2 ноября 2021 года в Перми в НИУ ВШЭ — Пермь состоится IX Международная конференция по прикладным исследованиям в экономике — iCare9. Конференция посвящена исследованиям в области экономики, финансов и управления с приложениями и последствиями для реальных проблем, имеющих социальное влияние. Следовательно, аббревиатура конференции отражает ее девиз — iCare = I care.

На предыдущих конференциях было создано новое соавторство, а статьи, позже опубликованные в таких журналах, как American Economic Review, Journal of Finance, Review of Finance, Journal of Corporate Finance, International Journal of Industrial Organization, Journal of Urban Economics, Journal of Law, Economics, были опубликованы. , и Организация, и Мировое развитие, среди других.Мы стремимся повторить этот успех и рассмотрим документы, относящиеся к широкой области прикладной экономики и финансов, имеющие значение для реальных проблем.

Основные докладчики

Стефан Траутманн

Профессор Гейдельбергского университета, Германия.
Стефан Траутманн получил докторскую степень по экономике в Университете Эразма в Роттердаме в 2009 году.В течение двух лет он работал доктором кафедры социальной психологии Тилбургского университета, затем стал доцентом, а впоследствии и доцентом факультета экономики Тилбургского университета. В 2014 году он был назначен профессором поведенческих финансов Гейдельбергского университета. Стефан Траутманн — младший редактор различных журналов, включая Management Science, Journal of Economic Psychology и PLOS ONE. Его исследовательские интересы касаются принятия финансовых решений в условиях неопределенности, социальных предпочтений и этики, а также психологии принятия экономических решений в целом.Его работы были опубликованы в ведущих изданиях по экономике, финансам и психологии, таких как American Economic Review, Psychological Science и Management Science. Он работал консультантом Всемирного банка, Европейской комиссии и Федерального института Германии.

Эрве Мулен

Эрве Мулен окончил в 1971 году Ecole Normale Superieure в Париже и получил докторскую степень по математике в Университете Парижа в 1975 году.После преподавания в Национальной школе статистики и экономики и Университета Дофина в Париже, он переехал в США в 1984 году, сначала в Политехнический институт Вирджинии и Государственный университет, а затем в университеты Дьюка и Райса. Он присоединился к Университету Глазго в 2013 году. Он является членом Эконометрического общества с 1983 года, Королевского общества Эдинбурга с 2015 года и Британской академии с 2018 года.
Специализация: микроэкономика, теория игр, социальный выбор и благосостояние, разработка механизмов, справедливое подразделение.

Ключевые темы конференции

Мы принимаем работы по широкому кругу вопросов. Темы, представляющие интерес, включают, но не ограничиваются:

  • Банковское дело и финансы
  • Эмпирические корпоративные финансы
  • Эмпирическая производственная организация
  • Экономика труда и образования
  • Экспериментальная экономика и финансы
  • Международная экономика
  • Экономика развития
  • Политическая экономия
  • Государственная экономика и финансы
  • Управление и наука


Программа конференции

Программа показывает пермское время (UTC +5: 00)

Программный комитет

Дмитрий Виноградов

Профессор финансов, Бизнес-школа Адама Смита, Университет Глазго, Великобритания

Деннис Крейг Коутс

Профессор Мэрилендского университета, США; Ведущий научный сотрудник НИУ ВШЭ — Пермь, Россия

Нил Келлард

Профессор финансов, Бизнес-школа Эссекса, Университет Эссекса, Великобритания

Майкл Ламла

Профессор эмпирической макроэкономики, Университет Леуфана, Люнебург, Германия

Лаура Ронди

Профессор кафедры менеджмента и инженерии производства Туринского политехнического университета, Италия

Паола Вальбонези

Профессор Падуанского университета, Италия; Ведущий научный сотрудник НИУ ВШЭ, Россия

Марина А.Завертяева

научный сотрудник Международной лаборатории нематериальной экономики; Доцент Школы экономики и финансов, руководитель учебной программы «Финансы» НИУ ВШЭ — Пермь, Россия

Петр Паршаков

Заместитель заведующего Международной лабораторией экономики, ориентированной на нематериальные активы; Доцент школы экономики и финансов НИУ ВШЭ — Пермь, Россия

Клеменс Дитер Пуппе

Ведущий научный сотрудник Факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики / Школа экономики и финансов

Детали отправки

Дата окончания приема заявок: 3 октября 2021 г.

Ожидается, что в статью войдут:

  • Обзор литературы
  • методология
  • описание данных (если применимо)
  • вывод

Решения будут объявлены до 20 сентября 2021 г.Если вам необходимо подать заявление на визу, пожалуйста, свяжитесь с организаторами как можно раньше до истечения крайнего срока для ранней подачи и ускоренного рассмотрения вашего документа.


Важные даты

10 октября

Извещение о решениях

Место проведения конференции

Конференция состоится в главном здании Высшей школы экономики в Перми.

НИУ ВШЭ — Пермь, ул. Студенческая, 38, Пермь, Россия

Визовая поддержка

Если вам нужна виза для поездки в Россию, к заявлению на визу необходимо будет приложить официальное письмо-приглашение, которое Вышка — Пермь предоставит вам при регистрации в качестве участника конференции. Пожалуйста, сообщите в оргкомитет, если вам нужна виза. Чтобы дать время на оформление визы, нам необходимо получить ваше уведомление не позднее 10 октября 2021 года.

Отправьте Дмитрию Кощееву ([email protected]):

1. Разборчивый скан вашего национального паспорта (страниц удостоверения личности)

2. Форма прилагаемая Форма (DOC, 40 Кб)

Контакты

По всем вопросам обращаться к Ольге Жениной по электронному адресу [email protected] или +7 (342) 254-56-06.

Магистр финансовой экономики | Оксфордский университет

Программа MFE предоставляется бизнес-школой Саида Оксфордского университета и управляется совместно финансовым факультетом бизнес-школы Саида и факультетом экономики университета.Это означает, что, в отличие от более традиционных курсов для аспирантов, программа включает интерактивные классы, использование тематических исследований, практическое обучение и проактивную поддержку карьеры.

На протяжении всей программы преподавание подчеркивает связь между теориями финансовой экономики и ключевой финансовой деятельностью. Темы курсов экономики выбираются в зависимости от их актуальности для финансов. MFE был разработан в тесном сотрудничестве с группой консультантов ведущих финансовых институтов.

Студенты могут рассчитывать на то, что лекции, занятия и мероприятия будут проводиться каждый будний день, и им следует также запланировать время для дальнейшего самостоятельного обучения за пределами этих занятий.

Оксфордский курс магистра финансовой экономики предлагает:

  • предварительную подготовку для ознакомления с ключевыми концепциями и методами;
  • обширная поддержка карьеры и обучение с упором на навыки, востребованные как финансовыми учреждениями, так и консалтинговыми фирмами, обычно в Великобритании и Восточной Азии;
  • пять обязательных основных курсов по ценообразованию активов, экономике, корпоративным финансам, финансовой эконометрике и этике и финансам;
  • пять факультативных курсов, которые выбираются из широкого круга тем для развития индивидуальных навыков и специализаций; и
  • — возможность участвовать в Oxford Saïd Finance Lab — наборе инструментов для решения финансовых проблем, начиная от оценки и заканчивая выкупом заемных средств, сделками M&A и т. д.

Кураторство

Кураторство выпускников этого курса является обязанностью Saïd Business School, и не всегда возможно учесть предпочтения поступающих аспирантов в отношении работы с конкретным сотрудником. Хотя конкретная частота встреч с вашим руководителем не предписана, департамент рекомендует проводить регулярные встречи в течение всего периода обучения, чтобы в полной мере использовать имеющиеся у вас возможности.

Оценка

Режим оценки представляет собой комбинацию типов оценки, которые могут включать экзамены, задания и отдельные проекты.

Основные курсы предлагаются по ценообразованию активов, экономике, корпоративным финансам, финансовой эконометрике и этике и финансам. Вы можете выбрать в общей сложности пять факультативов, чтобы адаптировать свой опыт обучения и расширить свои знания в областях, важных для вашей карьеры. Вы можете заменить один факультатив на проект из 10 000 слов, посвященный вопросу, представляющему академический интерес или практическое значение. Предметные области, охватываемые факультативами, включают корпоративную оценку, финансовые кризисы и управление рисками, торговлю на финансовых рынках, недвижимость, поведенческую и экспериментальную экономику, управление активами, международные финансы и частный капитал.

Направления для выпускников

Центр развития карьеры

Saïd Business School призвана поддерживать вас в определении, формулировании и реализации вашего карьерного видения — вооружая вас знаниями, инструментами и навыками для достижения успеха. Он поддерживает студентов в продвижении по карьерной лестнице после MFE, независимо от того, планируют ли они продвигаться в своей нынешней отрасли или совершить кардинальное изменение карьеры.

Карьерные консультанты Business School специализируются во всех основных секторах, включая финансы, консалтинг, социальное воздействие и диверсифицированные отрасли.Он поддерживает студентов, ищущих традиционную деловую карьеру, и тех, кто выбирает нетрадиционный путь в различных местах по всему миру.

В конечном счете, то, что вы получите от MFE в Оксфорде, зависит также от ваших целей, амбиций и предыдущего опыта. Центр развития карьеры готов помочь и предложить руководство, поддержку и вдохновение на каждом этапе пути.

Группа по связям с выпускниками бизнес-школы Саида

Сеть OBA — это сообщество выпускников школы, которое открыто для студентов и выпускников нашей степени, диплома и открытых программ обучения руководителей на кампусе, а также других оксонианцев со всего университета, которые разделяют интерес к бизнесу.

Сеть, насчитывающая более 24 000 участников в 150 странах, предлагает прекрасную возможность установить полезные деловые связи в различных секторах и географических регионах, включая 23 группы отделений OBA в городах и 60 послов, которые обеспечивают активное региональное сообщество выпускников. Участники также получают приглашения на личные и онлайн-мероприятия OBA, а также доступ к преимуществам, которые будут поддерживать обучение и развитие на протяжении всей жизни.

Все курсы повышения квалификации, предлагаемые бизнес-школой Саида

Все курсы повышения квалификации, предлагаемые Департаментом экономики

Экономическая перспектива: постоянная потеря в экономике | Экономика сельского хозяйства и природных ресурсов

МЭРИ УОЛДЕН:

«Сегодняшняя программа рассматривает необратимую потерю богатства.Майк, даже несмотря на то, что мы имеем дело со вторым всплеском COVID-19, экономисты, похоже, оптимистичны, мы увидим рост экономики в 2021 году. Действительно, большинство экономистов считают, что экономика достигнет своего докандемического уровня активности в конце 2021 года или в начале 2022. Означает ли это, что цена пандемии будет нулевой? »

МАЙК УОЛДЕН:

«Конечно, нет, и я думаю, что большинство людей с этим согласится. Очевидно, что у нас были личные потери, смерти, люди, которые были больны, остались без работы и так далее.В целом мы наблюдаем спад в экономике в первой половине 2020 года и восстановление во второй половине. Но даже если мы вернемся к тому уровню экономической активности, который был у нас до пандемии, даже если мы вернемся к нему в конце 2021 или начале 2022 года, это не означает, что нам не придется платить ».

«Мы потеряем весь тот рост экономики и уровень жизни, который у нас был бы в 2020 и 2021 годах. Так что это постоянная потеря, вызванная пандемией. Экономисты считают, что это будет намного больше триллиона долларов, возможно, ближе к двум триллионам долларов.Это означает, что наша экономика отброшена назад, и это деньги, которые мы никогда не получим, потому что пандемия привела к таким постоянным потерям ».

«Хорошая новость заключается в том, что наш уровень экономической активности, наш уровень жизни вернется на прежний уровень. Это просто означает, что когда он вернется туда, ему все равно будет не хватать того места, где он мог бы быть ».

Майк Уолден — заслуженный профессор Уильяма Нила Рейнольдса и экономист-консультант факультета экономики сельского хозяйства и природных ресурсов Государственного университета Северной Каролины, преподает и пишет по личным финансам, экономическим перспективам и государственной политике.

Подпишитесь на ежемесячный информационный бюллетень ARE

Январь-февраль Комитет по финансированию школ Постоянный фонд школы, пункт 13

Предлагаемая поправка к 19 TAC, глава 33, Заявление об инвестиционных целях, политике и руководящих принципах Техасского фонда постоянной школы , подраздел A, Совет по образованию штата Правила , §33.65, Программа гарантии облигаций для школьных округов
(Второе чтение и окончательное усыновление)

3 февраля 2017 г.

КОМИТЕТ ПО ШКОЛЬНОМУ ФИНАНСИРОВАНИЮ / ПОСТОЯННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ФОНД: ДЕЙСТВИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

РЕЗЮМЕ: Этот пункт представляет для второго чтения и окончательного принятия предлагаемую поправку к
19 TAC Глава 33, Заявление об инвестиционных целях, политике и руководящих принципах Техасского фонда постоянных школ , подраздел A, Правила Совета по образованию штата , §33.65, Программа гарантирования облигаций для школьных округов . Предлагаемая поправка увеличит множитель, используемый при расчете возможностей Постоянного школьного фонда (PSF).

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: Кодекс образования штата Техас (TEC), §§7.102 (c) (33), 45.053 (d) и 45.063, и Конституция Техаса, статья VII, §5 (d).

TEC, §7.102 (c) (33), требует, чтобы Совет по образованию штата (SBOE) принимал годовой отчет о состоянии программы гарантированных облигаций и уполномочивает SBOE принимать необходимые правила для управления программой гарантии облигаций. .

TEC, §45.053 (d), дает SBOE право увеличивать по правилу множитель, используемый при расчете емкости фонда.

TEC, §45.063, уполномочивает SBOE принимать правила, необходимые для администрирования программы гарантирования облигаций.

Конституция Техаса, статья VII, §5 (d), уполномочивает законодательный орган использовать постоянный школьный фонд для создания программы гарантирования облигаций, которая была принята в соответствии с TEC, глава 45, подраздел C.

ДАТА ДЕЙСТВИЯ: Предлагаемая дата вступления в силу предлагаемой поправки — 20 дней после подачи заявки, принятой в Texas Register .В соответствии с §7.102 (f) TEC, SBOE должен одобрить действие правила во втором чтении и окончательное принятие двумя третями голосов своих членов, чтобы указать дату вступления в силу раньше, чем начало 2017-2018 учебного года. Более ранняя дата вступления в силу позволит Программе гарантирования облигаций (BGP) возобновить предоставление гарантий чартерным школам с открытым зачислением. Эта часть гарантийной программы в настоящее время заморожена из-за нехватки доступных мощностей.

ПРЕДЫДУЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СОВЕТА:
Раздел 33.65 был принят с 1 сентября 1996 г. и последний раз изменен с 1 февраля 2016 г. SBOE одобрил поправку к 19 TAC §33.65 для первого чтения и разрешения на регистрацию на собрании в ноябре 2016 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ: TEC, §7.102 (c) (33), уполномочивает SBOE принимать правила для реализации PSF BGP, как это разрешено в TEC, Глава 45, Фонды школьного округа , Подраздел C, Гарантированные облигации .TEC, §45.063, уполномочивает SBOE принимать правила, необходимые для администрирования программы. Раздел 33.65 — это правило, принятое SBOE для реализации программы.

В разделе 33.65 излагаются законодательные положения для BGP, приводятся определения, указываются требования приемлемости облигаций, а также разъясняются требования и политики, относящиеся к процессу подачи заявок на участие в программе. Правило также описывает, как определяется способность PSF гарантировать облигации, устанавливает ограничения на доступ к программе и позволяет уполномоченному распределять определенные пакеты PSF при определенных условиях.Кроме того, правило устанавливает требования, характерные для округов, которые заявили о финансовой необходимости, объясняет, какое влияние оказывает аннулирование на гарантированные облигации, и устанавливает особые программные условия для облигаций, выпущенных или гарантированных в определенные указанные даты. В правиле также объясняются условия оплаты программы и гарантийные ограничения.

Согласно TEC, §45.053, совет директоров имеет право увеличивать множитель, используемый при расчете емкости PSF для гарантии облигаций. Предлагаемая поправка к 19 TAC §33.65, показанное в Приложении II, увеличит множитель в подразделе (e) (1) до трех с половиной раз выше стоимости PSF с 1 марта 2017 года и в три и три четверти раза выше стоимости PSF вступает в силу 1 сентября 2017 года. Рекомендуется внести изменение, поскольку оно одобрено для первого чтения. В подраздел (e) (1) будет добавлено разъяснение о том, что ни при каких обстоятельствах объем фонда не может превышать лимиты, установленные федеральным постановлением.

ВЛИЯНИЕ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ:
Агентство по образованию штата Техас определило, что никаких дополнительных затрат для физических или юридических лиц, необходимых для соблюдения предлагаемого действия правила, не требуется.Кроме того, нет прямого отрицательного экономического воздействия на малый бизнес и микробизнес; поэтому анализ гибкости регулирования, указанный в Правительственном кодексе Техаса, §2006.002, не требуется. В течение первых пяти лет действия предлагаемой поправки не будет никакого влияния на местную экономику; поэтому в соответствии с §2001.022 Правительственного кодекса штата Техас не требуется заявления о воздействии на местную занятость.

ВЫГОДА ДЛЯ ГОСУДАРСТВ И СТУДЕНТОВ: Предлагаемая поправка позволит BGP возобновить предоставление гарантий чартерным школам с открытым зачислением.Эта часть гарантийной программы в настоящее время заморожена из-за нехватки доступных мощностей. Программа очень полезна для этих школ и их учеников, поскольку у них есть обширные потребности в строительстве новых объектов, а BGP предусматривает значительно более низкие процентные ставки по финансированию.

ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПРОЦЕДУРЫ И ОТЧЕТНОСТИ: Предлагаемая поправка не будет иметь процедурных последствий и последствий для отчетности.

ТРЕБОВАНИЯ К БУМАЖНОЙ РАБОТЕ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МЕСТНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ: Предлагаемая поправка не будет содержать требований к оформлению документов на местном уровне.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ: После собрания SBOE в ноябре 2016 года уведомление о предлагаемой поправке было подано в регистр Texas Register , что положило начало официальному периоду общественного обсуждения. На момент подготовки этого пункта никаких публичных комментариев получено не было. Любые полученные общественные комментарии и соответствующие ответы агентства по поводу предложения будут представлены SBOE во время встречи в январе / феврале 2017 года.

АЛЬТЕРНАТИВЫ: Нет.

ДРУГИЕ КОММЕНТАРИИ И СВЯЗАННЫЕ ВОПРОСЫ: Нет.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ: Государственный совет по образованию:

Двумя третями членов совета одобрить для второго чтения и окончательного принятия предлагаемую поправку к 19 TAC, глава 33, заявление . инвестиционных целей, политики и руководящих принципов Техасского фонда постоянных школ , подраздел A, Правило Совета по образованию штата , §33.65, Программа гарантии облигаций для школьных округов , с датой вступления в силу через 20 дней после подачи в утвержденном виде с регистром Texas Register .

Ответственный сотрудник:
Лео Лопес, заместитель комиссара
Финансовый директор школы / Главный финансовый директор школы

Приложения:
I. Установленные законом ссылки (PDF, 19 КБ)
II. Текст предлагаемой поправки к 19 главе 33 TAC, Заявление об инвестиционных целях, политике и руководящих принципах Техасского фонда постоянных школ , подраздел A, Правил Совета по образованию штата , §33.65, Программа гарантирования облигаций для школьных округов (PDF, 68 КБ)

Мини-Пермь определения

Что такое Мини-Пермь?

Мини-пермь — это вид краткосрочного финансирования недвижимости, используемый для выплаты доходной строительной или коммерческой недвижимости.Этот вид финансирования обычно выплачивается через три-пять лет.

Ключевые выводы

  • Минипермское финансирование может быть использовано девелопером для оплаты строительных проектов или коммерческой недвижимости до того, как они станут прибыльными.
  • Этот тип финансирования обычно охватывает период от трех до пяти лет или даже меньше.
  • Минипермское финансирование также используется для приобретения инвестиционной недвижимости.

Как работает Мини-Пермь

«Пермь» ссылается на традиционное постоянное финансирование, которое в случае с мини-пермью заемщик еще не смог получить.Минипермское финансирование — это то, чем девелопер будет пользоваться до тех пор, пока проект не будет завершен и не начнет приносить доход.

Таким образом, девелопер будет использовать мини-пермское финансирование, прежде чем сможет получить доступ к долгосрочным или постоянным финансовым решениям. Минипермское финансирование также может быть использовано в качестве инструмента для приобретения инвестиционной недвижимости.

Осуществление мини-Пермского финансирования

Новые коммерческие объекты недвижимости, которые не прошли проверку на предмет получения дохода, могут не быть особенно привлекательными для кредиторов.Эти объекты недвижимости еще не заполнены арендаторами для получения дохода от сдачи в аренду или для другой коммерческой деятельности, которая, как ожидает застройщик или владелец, принесет доход. Минипермское финансирование может использоваться для покрытия этого промежуточного периода до тех пор, пока объект не принесет доход и не создаст отчет о результатах деятельности, который кредиторы могут измерить.

Построенному торговому объекту может потребоваться время как для привлечения арендаторов, которые занимают пространство, так и для налаживания потока посетителей в этом месте.Существует риск того, что новая недвижимость не сможет привлечь достаточно клиентов или арендаторов для получения ожидаемого дохода.

Недвижимость, ориентированная на потребителя, такая как торговые центры и рестораны, особенно зависит от регулярного патронажа, который развивается вскоре после открытия объекта для бизнеса. Снижение посещаемости сайта или деловой активности может означать, что разработчик или владелец может не иметь стабильного дохода, необходимого для погашения своего финансирования.

Промышленные и офисные комплексы испытывают сравнимое давление, если они не привлекают достаточно арендаторов, чтобы полностью занять недвижимость.

Новые возможности с минипермским финансированием

Минипермское финансирование все чаще используется для альтернативных целей, таких как застройка земли, покупка доходной собственности, которая неэффективна, и сдача в аренду, или принятие проблемных долгов и просроченных долговых обязательств и применение денежных вливаний, чтобы воспользоваться выгодными сделками.

Особые соображения

Потенциальный риск, связанный с финансированием мини-перми, заключается в том, что стоимость разработки и строительства может превысить бюджет, установленный для завершения проекта.Эта стоимость может значительно снизить способность застройщика получать прибыль от собственности и возвращать кредиторы.

Минипермское финансирование отличается от других видов краткосрочного кредитования, таких как ссуды на строительство или ссуды на постоянное строительство. Строительный кредит обычно берется для покрытия затрат на строительство объекта и может привести к долгосрочному финансированию после завершения строительства. Ссуды на строительство обычно имеют более высокие процентные ставки, потому что они считаются рискованными.

404 Страница не найдена | Ешива университет

Уважаемые студенты, преподаватели, сотрудники и друзья,

Я рад представить вам это руководство по нашим планам на предстоящий осенний семестр и открытие наших кампусов. По форме и содержанию предстоящий семестр не будет похож ни на один другой. Будем по-другому жить, по-другому работать и по-другому учиться. Но в самом его отличии кроется его огромная сила.

Миссия Университета Ешива — обогатить моральное, интеллектуальное и духовное развитие каждого из наших студентов, наделяя их знаниями и способностями, чтобы они могли стать влиятельными людьми и лидерами завтрашнего дня.Учеба в следующем году будет особенно полезной в формировании образа жизни наших студентов. Характер формируется и развивается во времена глубоких невзгод. Это своего рода обучающий момент, для которого был создан Университет Ешива. Таким образом, мы разработали образовательный план на следующий год, в котором учащиеся получают высококачественный опыт и уделяют приоритетное внимание личностному росту в эпоху коронавируса. Наши студенты смогут проработать трудности, проблемы и возможности, связанные с нашей эрой COVID-19, с нашими звездными раввинами и преподавателями, а также со своими близкими друзьями и коллегами в ешиве.

Чтобы разработать наши планы на осень, мы созвали рабочую группу по планированию сценариев, в которую вошли представители основных районов нашего кампуса. При планировании они руководствовались последней медицинской информацией, постановлениями правительства, непосредственным вкладом наших раввинов, преподавателей и студентов, а также передовым опытом руководителей отрасли и университетов по всей стране. Я глубоко благодарен членам нашей целевой группы и всем, кто их поддерживал, за их неустанную работу по решению бесчисленных деталей, связанных с возвращением студентов в кампус и перезапуском нашего образовательного предприятия.

В соответствии с рекомендациями нашей целевой группы, я объявляю сегодня, что наш осенний семестр будет отражать гибридную модель. Это позволит многим студентам осторожно вернуться к занятиям, включив онлайн и виртуальное обучение в учебные занятия на территории кампуса. Это также позволяет студентам, которые предпочитают не находиться в кампусе, получить богатый студенческий опыт, продолжая учебу онлайн и пользуясь полным спектром онлайн-студенческих услуг и внеклассных программ.

При возвращении студентов в кампус безопасность является нашим главным приоритетом.В предстоящем семестре многие аспекты жизни университетского городка изменятся. Сборы будут ограничены, более крупные курсы будут полностью переведены в онлайн. На территории кампуса каждый должен будет придерживаться наших медицинских правил, включая социальное дистанцирование, ношение лицевых масок, а также наши правила тестирования и отслеживания контактов. Поскольку мы стремимся минимизировать риски, наши студенты начнут первые несколько недель осеннего семестра онлайн и переедут в кампус после еврейских каникул. Этот график ограничит количество поездок туда и обратно для наших студентов, сосредоточив компонент кампуса осеннего семестра на одном последовательном сегменте.

На протяжении всего нашего планирования мы использовали аналогию с диммерным переключателем. Повторное открытие наших кампусов не будет простой бинарной функцией, такой как включение / выключение света, а будет больше похоже на диммер, в котором у нас есть гибкость для масштабирования вперед и назад, чтобы должным образом реагировать на изменение ситуации со здоровьем. Вполне возможно, что некоторые планы могут измениться в зависимости от развития вируса и / или соответствующих рекомендаций правительства штата или местного самоуправления.

Перед началом семестра мы предоставим больше обновлений, отражающих наши самые последние рекомендации.Следите за регулярными обновлениями на нашем веб-сайте yu.edu/fall2020. Мы понимаем, что даже после прочтения этого руководства у вас может возникнуть много дополнительных вопросов, поэтому мы также разместим в Интернете обширный раздел часто задаваемых вопросов. Кроме того, в ближайшие пару месяцев мы также будем проводить общественные телеконференции для преподавателей, студентов, сотрудников и родителей.

Планирование будущего в этот момент, безусловно, унизительно. Этот коронавирус снова и снова напоминает нам об уроках нашей еврейской традиции, что мы не в полной мере контролируем наши обстоятельства.Но наша традиция также учит нас тому, что мы контролируем нашу реакцию на наши обстоятельства. Следующий семестр представит значительные проблемы и изменения. Будут какие-то компромиссы и мелкие неудобства — не для каждой проблемы есть идеальное решение. Но вера и стойкость, взаимное сотрудничество и стойкость — важные жизненные уроки, которые необходимо усвоить в этот период. И если мы все возьмем на себя обязательство откликнуться с великодушием, добротой и любовью, мы сможем превратить новые реалии университетского городка в важные жизненные уроки для нашего будущего.

Глубоко укоренившись в наших еврейских ценностях и стремясь к будущему, мы вместе с вами, нашим сообществом Университета Йешива, путешествуем по этим неизведанным водам. Следующий год будет определяющим в жизни наших студентов, и вместе мы поднимемся до настоящего момента, чтобы наши студенты стали более сильными и лучше подготовленными, чтобы стать лидерами мира завтрашнего дня.


С наилучшими пожеланиями,

Ари Берман

Осенний взгляд на наш новый постоянный преподавательский состав

М.БУЧИНСКИЙ, К. де ШЕЙЗЕМАРТЕН, П.-Ф. КОМБС, И. МЕДЖАН, С. ПОЛЛИНГЕР, М. ШУЛАРИК

  • Дерево осенью на фоне голубого неба

Кафедра рада приветствовать шесть новых постоянных преподавателей в этом году:

Моше Бучинский

Моше БУЧИНСКИ — профессор экономики факультета с июля 2021 года. присоединился к нам из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA), где он является почетным профессором.Он также является консультантом Совета управляющих Федеральной резервной системы . Профессор Бучинский был заместителем председателя аспирантуры на экономическом факультете Калифорнийского университета дважды (2003-2006 и 2013-2016).

Он является аффилированным лицом ряда исследовательских центров: Научно-исследовательский филиал Стэнфордского центра изучения бедности и неравенства , а также Калифорнийский центр демографических исследований и научный сотрудник NBER . В 2020 году он был избран членом Эконометрического общества .

Его исследование разрабатывает эконометрические инструменты и применяет их к экономике труда и государственным финансам. Профессор Бучинский написал основополагающие статьи о квантильной регрессии, используя ее для анализа изменений в распределении заработной платы . Другая его работа связана с трудовым стажем и опытом, а также степенью мобильности в заработной плате.

Прочтите профиль его факультета

clément de chaisemartin

Клеман ДЕ ШЕЙЗЕМАРТЕН присоединился к нам осенью этого года в качестве профессора экономики. Он — доцент Калифорнийского университета в Санта-Барбаре (UCSB), в настоящее время находится в отпуске. Он также является научным сотрудником факультета Национального бюро экономических исследований (NBER) и филиалом JPAL .

Его исследовательские интересы сосредоточены на эконометрических методах оценки политики и экономике образования.

В 2019 году его статья «Нечеткие различия в различиях», опубликованная в «Обзоре экономических исследований » , была удостоена премии AFSE-Malinvaud .Он был награжден рядом исследовательских грантов, французскими органами здравоохранения и образования, и провел несколько рандомизированных контролируемых испытаний по оценке образовательных вмешательств во Франции и Чили.

Прочтите профиль его факультета
Посетите его веб-сайт

расчески Pierre-Philippe


Пьер-Филипп КОМБЕ начал работать на кафедре в 2013 году в качестве доцента. С осени он является членом нашего постоянного факультета в качестве профессора CNRS, присоединившись к нам из University-ENS of Lyon.
Он также является научным сотрудником Центра исследований экономической политики (CEPR) и руководителем местного статистического отдела Национального совета статистики (CNIS — Французский статистический консультативный комитет).

Его исследовательские интересы лежат в области экономики городов и экономической географии , с особым интересом к работе местных рынков труда и жилья, а также к выбору месторасположения фирм и домашних хозяйств, что приводит к возможному экономическому пространственному неравенству.

Прочтите профиль его факультета
Посетите его веб-сайт

Изабель Межан

Изабель МЕЖАН присоединится к нам этой осенью в качестве профессора экономики Политехнической школы. Она также является научным сотрудником Центра экономической политики и исследований (CEPR). Среди ее редакционных обязанностей она является управляющим редактором Economic Policy по состоянию на октябрь 2021 года (и только что завершила свой мандат в качестве соредактора European Economic Review ).С 2020 года она является членом Conseil d’Analyse Économique , а также членом Научно-консультативного совета Кильского института .

Исследовательские интересы Изабель МЕДЖАН охватывают международную макроэкономику и международную торговлю. Ее особенно интересует структура торговых сетей между фирмами и ее последствия для различных совокупных результатов.

В 2016 году она была удостоена премии AFSE-Malinvaud за свою статью «Фирмы, направления и совокупные колебания», опубликованную в Econometrica в 2014 году. В 2017 году она получила стартовый грант ERC для своего проекта Торговые сети между фирмами (TRADENET) , который направлен на анализ распространения потрясений в международной торговле, которые, как она показывает, одобряются и усиливаются микроэкономической структурой торговые сети с конечным влиянием на динамику и волатильность совокупной торговли.

В 2020 году Изабель МЕЖАН была удостоена награды «Лучший молодой экономист Франции» по версии Cercle des Économistes-Le Monde .

Прочтите профиль ее преподавателей
Посетите ее веб-сайт

Стефан опросчик

Стефан ПОЛЛИНГЕР присоединился к кафедре в качестве доцента экономики этой осенью.

Его основные области научных интересов — государственная экономика, прикладная эконометрика и экономика окружающей среды. Используя теоретические и эмпирические инструменты, он особенно заинтересован в оценке и оптимизации государственной политики.

Стефан ПОЛЛИНГЕР защитил докторскую диссертацию в Тулузской школе экономики в августе 2021 года. Он имеет степень магистра экономической теории и эконометрики TSE и степень магистра экономики Венского университета.

Прочтите профиль его факультета
Посетите его веб-сайт

Мориц Шуларик

Мориц ШУЛАРИК присоединился к нам осенью этого года в качестве профессора экономики. Он также является директором MacroFinance Lab и главным исследователем DFG-Excellence Cluster ECONtribute в Боннском университете.Он является избранным членом Берлинской академии наук и научным сотрудником Центра исследований экономической политики (CEPR). Среди его редакционных обязанностей он является управляющим редактором журнала Economic Policy .

Его исследования охватывают макроэкономику, финансы, международную экономику и экономическую историю и поддерживаются крупными грантами Европейского исследовательского совета (ERC), Немецкого исследовательского фонда (DFG) и Института нового экономического мышления. .

В 2018 году он получил премию Госсена Немецкой экономической ассоциации , которая ежегодно присуждается в честь немецкоязычного экономиста, чья работа получила международную известность. Его работа над кредитными циклами, ценами на активы и финансовой стабильностью послужила фоном для так называемой макропруденциальной политики , направленной на сдерживание кредитного бума и рисков для стабильности. Он часто консультирует центральные банки и участвует в публичных дебатах в различных СМИ.

Прочтите профиль его факультета
Посетите его веб-сайт

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *