Первоклассник современный: Современный первоклассник. Психолого-социальные проблемы при обучении — Преподавание в начальных классах — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Современный первоклассник. Психолого-социальные проблемы при обучении — Преподавание в начальных классах — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Да, безусловно, современный ребенок не тот, который был несколько лет, тем более несколько десятилетий тому назад. Современный первоклассник имеет следующие особенности:

Приход ребенка в школу связан с определенными трудностями привыкания к школьной жизни, одной из причин которых являются психологические особенности ребенка 6-7 лет. К ним относятся: несформированность произвольной деятельности, отсутствие навыков учебного труда и сотрудничества, недостаточно развитая саморегуляция поведения, большая эмоциональность в общении и другие.

Почему существуют проблемы в начальной школе?
Причин, по которым дети не успевают в начальной школе, очень много, они плавно перетекают одна в другую, да еще и встречаются, как правило, не изолированно, а в совокупности. Очень условно их можно разделить на биологические, социальные и психологические причины.

Одной из самых распространенных причин ранней неуспеваемости, является тот факт, что часть детей приходит в первый класс, не достигнув уровня школьной зрелости. Это могут быть шестилетние дети, которых родители не захотели больше «держать» в детском саду, или дети, достигшие календарных семи лет, но умственный возраст которых на момент поступления в первый класс слегка меньше.

Второй причиной школьной неуспеваемости в младших классах, тяготеющей к «биологической группе» является то, что в школу приходят соматически ослабленные дети. Их школьная зрелость несомненна, уровень интеллекта достаточно высок, календарный возраст соответствует обучению в первом классе, но… они часто болеют и пропускают занятия, быстро устают. Такие дети, разумеется, должны посещать школу, но нуждаются в специальном режиме и системе реабилитационно-закаливающих мероприятий. Сюда же можно отнести детей с врожденными или приобретенными нарушениями в развитии.

Следующая, биологическая причина неуспеваемости в начальной школе – это леворукостъ ребенка. «Правополушарные» люди обладают особым взглядом на мир, им зачастую присуще тонкое, художественное и интуитивное восприятие действительности.

Следующая «околобиологическая» причина – тот или иной неврологический диагноз. Задержка психического развития, легкая степень умственной отсталости, гипер- или гиподинамический синдром, последствия ММД. Здесь все коррекционные и лечебные мероприятия производятся в тесном контакте с лечащим специалистом.

Две причины могут быть условно отнесены к социальной группе. Одна из них – это педагогическая запущенность ребенка. Причем не обязательно речь здесь идет об опустившихся родителях-алкоголиках или детях, выросших в наркоманских притонах. Педагогически запущенные дети встречаются в совершенно нормальных, очень приличных и даже в очень обеспеченных семьях.

Вторая социальная причина – это плохое обучение в школе. Непрофессионализм педагога, его личные проблемы, проецирующиеся на детей. Конфликт между педагогом и родителями, опять же отражающийся на ребенке. Нездоровая атмосфера в классе, также замыкающаяся на педагоге.

Причиной плохой успеваемости может быть и неправильно выбранная программа для обучения. Например, ребенка с очень средними способностями пытаются обучать по программе для одаренных детей или откровенного, художественно одаренного «правополушарника» запихивают в престижную математическую школу.

Следующая социальная (и отчасти эмоциональная) причина плохой успеваемости – это конфликты ребенка с одноклассниками, неумение или нежелание строить с ними адекватные, дружеские отношения. Ребенок нелюдим или чрезмерно застенчив. Имеет какой-то недостаток внешности или слишком вспыльчив и агрессивен. Его дразнят или избегают, ему не дают проходу, у него нет друзей, он не хочет идти в школу, постоянно испытывает напряжение, переживает – в результате страдает успеваемость.
И последняя, чисто эмоциональная, но довольно часто встречающаяся причина – личный конфликт или просто непонимание между учителем и учеником. Иногда это просто несовпадение темпераментов.

Сейчас одна из наиболее часто встречающихся проблем, которую отмечают практически все учителя: поведенческие проблемы (агрессивные, тревожные, гиперактивные дети). На уроках эти дети невнимательны, часто не слушают объяснения учителя, отвлекаются на посторонние занятия и разговоры. На перемене происходит разрядка напряжения: они бегают, кричат, мешают другим ребятам. Все это постепенно приводит к их изоляции, все чаще в поведении проявляются вспышки гнева, злости по отношению к одноклассникам.

Портрет гиперактивного ребенка:

Какой он — современный первоклассник?

Предварительные результаты популяционного исследования

Диагностика познавательного развития детей старшего дошкольного возраста необходима для определения готовности ребенка к систематическому обучению. Объективная оценка функционального развития будущего первоклассника с каждым годом становится все более актуальной, так как часто вместо этого определяют запас сведений, знаний и уровень освоения программ, по которым проводятся занятия в дошкольных образовательных учреждениях.

Доказано, что в большинстве случаев причинами школьных трудностей являются несформированность или недостаточный уровень развития таких познавательных функций, как организация деятельности, зрительно-пространственное и слухо-речевое восприятие, внимание, память и мышление, мелкая моторика и др.

Особое значение для успешного обучения в начальной школе имеет способность к произвольной регуляции.

Степень сформированности этих функций является одним из важнейших факторов, определяющих готовность ребенка к обучению. В период от 5 до 7 лет функциональные системы мозга, обеспечивающие произвольные формы психической деятельности, проходят стадию качественных преобразований, и индивидуальный разброс в темпах их созревания у разных детей достаточно высок. (Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка, 2009; Физиология развития человека, 2010.) Паспортный возраст ребенка на этом этапе развития может не совпадать с биологическим и отличаться на полтора года.

Комплексная методика диагностики функционального развития детей старшего дошкольного возраста была разработана в Институте возрастной физиологии в 2006 году (Безруких М.М. и др., 2006) и апробирована в 14 регионах России. Популяционное исследование, охватывающее 25 тысяч детей 6–7,5 лет, проводимое в течение 5 лет в 17 регионах России (Архангельская и Калининградская области, Республика Карелия, Москва, Московская и Калужская области, Пермский край и Республика Татарстан, Ставропольский край и Ростовская область, Свердловская и Тюменская области, Забайкальский край, Иркутская, Новосибирская и Томская области, а также Приморский край), дает возможность составить «портрет» познавательного развития современного первоклассника.

В результате проведенного исследования можно констатировать, что только от 12 до 20% (в разных регионах РФ) дошкольников имеют высокий уровень сформированности таких познавательных функций, как внимание, зрительно-пространственное восприятие, память, зрительно-моторные координации, речь и произвольная регуляция деятельности. Дети, имеющие высокий уровень риска дезадаптации, при несформированности двух и более показателей pразвития (таких, как развитие речи, зрительно-пространственного восприятия, мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, внимания, памяти, организации деятельности) относятся к группе «высокого риска» и составляют от 5 до 7 %.

Большинство будущих первоклассников (72–75%) имеют средний уровень сформированности вышеперечисленных функций. У 27–35% детей отмечены трудности организации деятельности (непонимание инструкции, неумение работать по плану и вносить коррективы по ходу выполнения работы, проверять выполненную работу, находить и исправлять ошибки). Это связано с особенностями функционального развития мозга детей и длительным созреванием регуляторных механизмов.

Несформированность речи отмечается у 25–32% дошкольников и проявляется в неправильном и нечетком звукопроизношении, несформированности грамматического строя речи, бедном словарном запасе и неумении составить развернутый рассказ по последовательным картинкам. Около 5–7% детей не могут определить логическую последовательность событий по серии предлагаемых картинок, что свидетельствует о проблемах установления причинноследственных связей.

Трудности зрительно-пространственного восприятия наблюдаются у 23–37% детей, что согласуется с данными ИВФ РАО. Эти сложности являются предикторами сложностей в обучении навыкам письма и чтения.

Развитие мелкой моторики и зрительно-моторных координаций отражает зрелость нервно-мышечной регуляции и произвольной регуляции деятельности и является основной базой для формирования навыков письма и других двигательных действий. Количество детей, имеющих низкий уровень развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, составляет от 39 до 44%. Развитие внимания и памяти — необходимый компонент эффективного обучения. 20% обследованных детей имеют низкий уровень развития этих функций, что может стать причиной комплексных школьных трудностей. Однако низкий уровень развития внимания и памяти может быть связан не только с индивидуальными особенностями развития этих функций, но и с нарушениями физического и психического здоровья, с высоким эмоциональным напряжением.

Мышление, отражающее запас сведений ребенка о себе, о мире, событиях, явлениях, умение классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, проводить аналогии, как правило, достаточно развито у современных детей. Однако по результатам проведенной диагностики можно отметить, что часть детей (12%) имеют низкий уровень развития логического мышления, затрудняются с установлением логической последовательности событий и явлений (причинно-следственных связей), с классификацией предметов и явлений.

Низкий уровень развития вербально-логического и наглядно-образного мышления, низкий уровень концентрации внимания могут стать причиной комплексных трудностей при обучении письму, чтению, математике, что подтверждается исследованиями успешности освоения базовых навыков чтения и письма у первоклассников (Безруких М.М. Трудности обучения в начальной школе, 2009).

Социально-личностное развитие — это результат взаимодействия ребенка и окружающих взрослых на этапах дошкольного развития. Дефицит общения современных детей со сверстниками и  чужими взрослыми затрудняет формирование адекватной самооценки, формирование статуса ученика. Согласно полученным данным высокий и средний уровень сформированности личностного развития наблюдается у 89% дошкольников.

Углубленное изучение эмоционального развития выявило очень тревожный факт: более половины современных дошкольников (от 52 до 59%) имеют несформированность эмоциональной сферы, то есть сложности в процессе определения, дифференциации эмоций других людей, а также в выражении собственных эмоций.

Считается, что недостаточный уровень сформированности эмоционального развития влечет за собой трудности в обучении, приводит к неадекватным реакциям ребенка на ситуацию обучения и снижение его познавательных способностей. В результате такие дети могут демонстрировать негативное отношение к процессу обучения, острые, не соответствующие по силе и интенсивности реакции на критику и оценки, неожиданные и неадекватные поведенческие ответы. Из расстройств этой сферы наиболее часто встречаются повышенная тревожность, повышенная агрессивность, склонность к истерикам, асоциальное поведение, негативизм, демонстративность.

Значительное число детей (от 35 до 45%) имеют низкий или средний уровень сформированности творческого мышления. Известно, что от уровня развития воображения и творческого потенциала зависит и степень развития познавательной мотивации, организации целенаправленного действия. Низкий уровень развития творческого мышления может быть связан с недостаточным вниманием к творческой самореализации ребенка и в дошкольном образовательном учреждении, и в семье.

Физическое и моторное развитие является важнейшим показателем развития и состояния здоровья. Для оценки биологического возраста использовали оценку достижения определенных пропорций тела (Филиппинский тест) и начало смены молочных зубов. Отрицательный филиппинский тест и отсутствие смены молочных зубов свидетельствовали об отставании биологического возраста от календарного. Моторное развитие включало оценку статического равновесия и двигательную пробу. Отставание в темпах биологического созревания и низкий уровень моторного развития отмечен более чем у 30% обследованных детей, что, несомненно, может не только осложнить процесс адаптации к систематическим учебным нагрузкам в школе, но и стать причиной ухудшения состояния здоровья. Предполагается анализ влияния социокультурных условий жизни на познавательное и личностное развитие детей, а также анализ взаимосвязи показателей когнитивного развития между собой и их связи с биологическим возрастом и функциональным развитием мозга.

Видео

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
 • Как сотрудничать с первоклассником. Мой ребёнок- первоклассник. Что это значит и как помочь ему учиться?
 • Возрастные особенности первоклассников. Психофизиологические особенности, которые необходимо учитывать при работе с первоклассниками. Как понять первоклассника?
 • Особенности предметного содержания курсов в 1 классах в системе развивающего обучения Л.В.Занкова
Программа семинара
10:00-10:45 — Нечаева Н.В., к.п.н., доцент, автор курса по обучению грамоте и русскому языку (система Л.В.Занкова)
Тема: «Система Л.В. Занкова. Что это такое? Для начинающих учителей и родителей»
— расскажем, кто такой Л.В. Занков, в чем суть его системы;
— соответствует ли система Л.В. Занкова современным требованиям образования.

10.50-11:35 — Раицкая Г.В., к.п.н, доцент, зав.каф. начального образования КК ИПК, лауреат премии мэра г. Красноярска, заслуженный педагог, отличник народного просвещения.
Тема: «Урок в системе Л.В.Занкова. О чем надо помнить»
— рассмотрим особенности построения урока: что необходимо поменять в уроке, чтобы он соответствовал развивающему обучению;
— на что нужно обращать внимание начинающему педагогу при планировании и организации урока в системе Л.В.Занкова.

11:40-12:20 — Галяшина П.А., ведущий методист отдела внедрения развивающего обучения и новых продуктов ООО «Просвещение-Союз»

Тема: «Диагностика в образовательном процессе. Необходимые ресурсы для ее реализации»
— рассмотрим, как определить уровень готовности каждого ребенка к освоению учебной программы;
— как оказать адресную педагогическую помощь и поддержку каждому ученику, учитывая его индивидуальные особенности.
— какие ресурсы можно использовать для диагностики и контроля в системе Л.В. Занкова.

12:25 -13:10 — Нечаева Н.В., к.п.н., доцент, автор курса по обучению грамоте и русскому языку (система Л.В.Занкова)
Тема: «»Как хорошо уметь читать!» Начинаем обучение грамоте»
— расскажем об особенностях начального этапа работы с азбукой при обучении читающих и нечитающих детей.

13:10 -13:55 — Нечаева Н.В., к.п.н., доцент, автор курса по обучению грамоте и русскому языку (система Л.В.Занкова)
Тема: «Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь учат в школе …».

— раскроем особенности обучения письму на самом трудном — первом этапе обучения.

14:00 -14:45 — Смолеусова Т.В., к.п.н., доцент, профессор кафедры начального образования НИПКиПРО, почетный работник общего образования РФ, автор пособий по математике
Тема: «Особенности обучения математике в системе развивающего обучения Л.В. Занкова»
— на семинаре будут рассмотрены основные особенности деятельности первоклассника на уроках математики в системе развивающего обучения Л.В. Занкова».

14:50 -15:35 — Кормишина С.Н., соавтор курса по математике (система Л.В. Занкова)
Тема: «Начинаем изучать математику»
— на семинаре будет рассмотрены особенности работы первоклассника на уроках математики в школе и дома;
— некоторые аспекты работы учителя и помощь родителей;
— изучение математики к концу 1 класса

15:40-16:25 — Ашикова С.Г., автор курса «Изобразительное искусство» (система Л.В. Занкова)
Тема: «Каждый ребёнок — художник. Все за и против».
— изобразительное искусство — базовый предмет в начальной школе. Миф и реальность.

16:25-17:00 — Самыкина С.В., к.п.н., зав. кафедрой начального образования СИПКРО, автор пособий по литературному чтению (система Л.В. Занкова)
Тема: «Как привить первоклассникам любовь к чтению: современные исследования, методики»
— рассмотрим, что нужно делать для развития интереса у школьника;
— как формировать навыки работы с текстом с помощью современных методик.

Современный первоклассник — начальные классы, прочее

Современный первоклассник. Каков он.

 

                        

Среди современных первоклассников очень много детей, психологически не готовых к школьному обучению. Эти дети плохо адаптируются в школе, и встаёт вопрос, на сколько их развитие соответствует младшему школьному возрасту.

Если ребёнок не готов к социальной позиции школьника, то даже при наличии у него необходимого запаса умений и навыков, уровня интеллектуального развития ему трудно в школе. Ведь не всегда высокий уровень интеллектуального развития совпадает с личностной готовностью ребёнка к школе.

Не готовые к школе дети, в личностном плане более инфантильны, нежели их  сверстники, психологически готовые к школе и являющиеся младшими школьниками.

Начало обучения ребёнка в школе связано с необходимостью учёта ряда важных психологических закономерностей развития детей.

В этом возрасте ребёнок стремится к самоутверждению в таких видах деятельности, которые подлежат общественной оценке и охватывают сферы жизни, прежде недоступные ребёнку.

Поступление ребёнка в школу знаменует собой не только начало перехода познавательных процессов на новый уровень развития, но и возникновение новых условий для личностного роста человека. В этот период времени ведущей для ребёнка становится учебная деятельность.  Однако  не только учебная, но и другие виды деятельности, в которые включён ребёнок, — игра, общение и труд влияют на его личностное развитие.  В учении и иных видах деятельности в данное время складываются многие деловые качества ребёнка. Это, прежде всего, комплекс специальных личностных свойств, от которых зависит мотивация достижения успехов.

Особенностью первоклассников является безграничное доверие к взрослым, главным образом  учителям, подчинение и подражание им. Дети полностью признают авторитет взрослого человека, почти безоговорочно принимают его оценки. Даже характеризуя себя как личность, первоклассник в основном лишь повторяет то, что ему говорит взрослый.

Это касается такого важного личностного образования, закрепляющегося в данном возрасте, как самооценка. Она  непосредственно зависит от характера оценок, даваемых взрослым ребёнку и его успехам в различных видах деятельности. У первоклассников в отличие от дошкольников уже встречаются самооценки различных типов: адекватные, завышенные и заниженные.

Доверительность и открытость к внешним воздействиям, послушание и исполнительность создают хорошие условия для воспитания ребёнка как личности, но требуют от взрослых и учителей большой ответственности, внимательного нравственного контроля за своими действиями и суждениями.

 

Важным моментом является также сознательная постановка многими детьми цели достижения успехов и волевая регуляция поведения, позволяющая ребёнку добиваться её.

На мотивацию достижения успехов влияют также два других личностных образования: самооценка и уровень притязаний.

Что касается уровня притязаний ребёнка, то он может зависеть не только от успехов в учебной или какой-либо иной деятельности, но и от положения, занимаемого ребёнком в системе взаимоотношений со сверстниками в детских группах и коллективах. Для детей, пользующихся авторитетом среди сверстников и занимающих в детских группах достаточно высокий статус, характерны как адекватная самооценка, так и высокий уровень притязаний, но не завышенный, а вполне реальный.

Осознание ребёнком своих способностей и возможностей, различение того и другого и укрепление на этой основе веры в свои успехи повышает мотив достижения успехов, делая его устойчивым.

У первоклассников на базе уже полученного опыта учебной, игровой деятельности складываются предпосылки для оформления мотивации достижения успехов. У детей возникает представление о том, что недостаток его способностей можно скомпенсировать за счёт увеличения прилагаемых усилий и наоборот.

У первоклассников, психологически готовых к школьному обучению, мотивационная сфера и самооценка характеризуются особенностями, свойственными младшему школьному возрасту, а у первоклассников, психологически не готовых к школе, – особенностями, свойственными дошкольному возрасту.

Современные первоклассники по своему личностному развитию не становятся младшими школьниками автоматически, одновременно с приходом в школу. У многих детей не происходит соответствующих изменений в мотивационной сфере, продолжает ярко проявляться личностные особенности свойственные дошкольному возрасту  (игровая мотивация и т.д.).

Если в одном классе учатся первоклассники, психологически готовые и не готовые к школе, то это проявляется не только в различных интеллектуальных возможностях усвоения школьной программы учащимися, но и в различном отношении к учебе как серьезному виду деятельности, а также в различиях в характере самооценки своих достижений и возможностей. При этом детей мотивационно не готовых к школьному обучению и не обладающих внутренней позицией школьника большинство.

Объединение в одном классе первоклассников, психологически готовых и не готовых к школьному обучению, означает для педагога, что он одновременно должен работать с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, учитывая своеобразие каждого психологического возраста и закономерности развития в этом возрасте. 

Просмотр содержимого документа
«Современный первоклассник »

Современный первоклассник. Каков он.

Среди современных первоклассников очень много детей, психологически не готовых к школьному обучению. Эти дети плохо адаптируются в школе, и встаёт вопрос, на сколько их развитие соответствует младшему школьному возрасту.

Если ребёнок не готов к социальной позиции школьника, то даже при наличии у него необходимого запаса умений и навыков, уровня интеллектуального развития ему трудно в школе. Ведь не всегда высокий уровень интеллектуального развития совпадает с личностной готовностью ребёнка к школе.

Не готовые к школе дети, в личностном плане более инфантильны, нежели их  сверстники, психологически готовые к школе и являющиеся младшими школьниками.

Начало обучения ребёнка в школе связано с необходимостью учёта ряда важных психологических закономерностей развития детей.

В этом возрасте ребёнок стремится к самоутверждению в таких видах деятельности, которые подлежат общественной оценке и охватывают сферы жизни, прежде недоступные ребёнку.

Поступление ребёнка в школу знаменует собой не только начало перехода познавательных процессов на новый уровень развития, но и возникновение новых условий для личностного роста человека. В этот период времени ведущей для ребёнка становится учебная деятельность. Однако не только учебная, но и другие виды деятельности, в которые включён ребёнок, — игра, общение и труд влияют на его личностное развитие. В учении и иных видах деятельности в данное время складываются многие деловые качества ребёнка. Это, прежде всего, комплекс специальных личностных свойств, от которых зависит мотивация достижения успехов.

Особенностью первоклассников является безграничное доверие к взрослым, главным образом учителям, подчинение и подражание им. Дети полностью признают авторитет взрослого человека, почти безоговорочно принимают его оценки. Даже характеризуя себя как личность, первоклассник в основном лишь повторяет то, что ему говорит взрослый.

Это касается такого важного личностного образования, закрепляющегося в данном возрасте, как самооценка. Она непосредственно зависит от характера оценок, даваемых взрослым ребёнку и его успехам в различных видах деятельности. У первоклассников в отличие от дошкольников уже встречаются самооценки различных типов: адекватные, завышенные и заниженные.

Доверительность и открытость к внешним воздействиям, послушание и исполнительность создают хорошие условия для воспитания ребёнка как личности, но требуют от взрослых и учителей большой ответственности, внимательного нравственного контроля за своими действиями и суждениями.

Важным моментом является также сознательная постановка многими детьми цели достижения успехов и волевая регуляция поведения, позволяющая ребёнку добиваться её.

На мотивацию достижения успехов влияют также два других личностных образования: самооценка и уровень притязаний.

Что касается уровня притязаний ребёнка, то он может зависеть не только от успехов в учебной или какой-либо иной деятельности, но и от положения, занимаемого ребёнком в системе взаимоотношений со сверстниками в детских группах и коллективах. Для детей, пользующихся авторитетом среди сверстников и занимающих в детских группах достаточно высокий статус, характерны как адекватная самооценка, так и высокий уровень притязаний, но не завышенный, а вполне реальный.

Осознание ребёнком своих способностей и возможностей, различение того и другого и укрепление на этой основе веры в свои успехи повышает мотив достижения успехов, делая его устойчивым.

У первоклассников на базе уже полученного опыта учебной, игровой деятельности складываются предпосылки для оформления мотивации достижения успехов. У детей возникает представление о том, что недостаток его способностей можно скомпенсировать за счёт увеличения прилагаемых усилий и наоборот.

У первоклассников, психологически готовых к школьному обучению, мотивационная сфера и самооценка характеризуются особенностями, свойственными младшему школьному возрасту, а у первоклассников, психологически не готовых к школе, – особенностями, свойственными дошкольному возрасту.

Современные первоклассники по своему личностному развитию не становятся младшими школьниками автоматически, одновременно с приходом в школу. У многих детей не происходит соответствующих изменений в мотивационной сфере, продолжает ярко проявляться личностные особенности свойственные дошкольному возрасту  (игровая мотивация и т.д.).

Если в одном классе учатся первоклассники, психологически готовые и не готовые к школе, то это проявляется не только в различных интеллектуальных возможностях усвоения школьной программы учащимися, но и в различном отношении к учебе как серьезному виду деятельности, а также в различиях в характере самооценки своих достижений и возможностей. При этом детей мотивационно не готовых к школьному обучению и не обладающих внутренней позицией школьника большинство.

Объединение в одном классе первоклассников, психологически готовых и не готовых к школьному обучению, означает для педагога, что он одновременно должен работать с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, учитывая своеобразие каждого психологического возраста и закономерности развития в этом возрасте.

11 навыков, которых не хватает современным первоклассникам

Подготовительные курсы, где ребёнка научили читать, писать и считать, не гарантируют, что первоклассник полностью готов к школе. Наш блогер, учительница Ольга Катаева, провела своё исследование и рассказывает о результатах.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Многие родители сейчас со мной не согласятся, ведь они отдают детей в развивающие центры, чтобы он пошёл в школу читающий, считающий до 1000, решающий простые задачи, пишущий буквы и цифры. А что ещё надо? Родители считают, что такая подготовка сильно поможет ребёнку в первые годы обучения. Неплохо, конечно, что первоклассник в первые недели проявит себя в чтении, письме и на математике на хорошем уровне, а дальше что? Я не поддерживаю такую программу подготовки.

Мне довелось работать с «хорошим набором» (престижная школа, мотивированные родители, подготовленные дети). Оговорюсь, что работаю в небольшом городке на Урале, где около 30 000 жителей, и пишу лишь о собственном многолетнем опыте. Итак, провожу диагностику готовности этих детей к школе, чтобы скорректировать программу, и получаю результаты: 16% детей показали уровень выше среднего, 28% — низкий уровень, остальные — средний уровень готовности к школе.

Ни одного человека с высоким уровнем готовности к школе. Помню, как удивилась этим данным. Большинство детей читали, считали. Читать не умели всего 4 человека из 25 (и то оказалось, что у этих детей были проблемы в развитии речи). Уроки проходили на одном дыхании. Всем всё понятно, активно работают. Так было одну четверть, а дальше результаты диагностики подтвердились: как начали работать с текстами задач, писать слова, предложения, дети «сели». Стало понятно, что всю первую четверть работа была в пустоту. Дети «ехали» на знакомом материале, не преодолевая трудностей, и важные умения просто не формировались на должном уровне.

Приходится констатировать, что дети в школу приходят неподготовленными, что проявляется:

  • в неразвитости мелкой моторики;
  • в несформированности математических представлений;
  • в несформированности речи;
  • в несформированности коммуникативных умений;
  • в неразвитости воображения и фантазии;
  • в неразвитости эмоционально-волевой сферы;
  • в неумении играть.

Следующие наборы первоклассников (более подготовленные и менее подготовленные — разные, в общем) подтверждали сделанный вывод: дети в школу приходят неготовые. Вот, например, каких навыков не хватает.

1. Умение слушать учителя

Педагогические наблюдения за первоклассниками показывают, что более 70% учеников не умеют слушать учителя (не лекции, а элементарные инструкции по выполнению задания или объяснение написания буквы). А это одно из важнейших умений: чтение и устная работа по тексту, оформление записи, написание буквы, — всё строится на нём. Это подтверждается ещё тем, что графический диктант не получается более чем у 48% человек.

2. Умение держать ручку (в том числе развитость мелкой моторики)

Не умеют держать карандаш, кисточку и ручку около 40% детей. Примерно 28% учеников неправильно держат ручку на протяжении всего дальнейшего процесса обучения. При всём этом только 12% обучающихся показывают хороший графический навык (качество линии). У остальных они неровные, дрожащие, со слабым нажимом. Если продиагностировать умение вырезать, то достаточный уровень показывают лишь 16% детей.

3. Пространственно-конструктивные нарушения

Этот показатель зашкаливает: 90% детей приходят в школу с этими нарушениями. Поэтому процесс обучения оформлению записей в тетрадях, работа в строчке, на листе (ИЗО) — всё проходит с большими затруднениями.

4. Умение определять количество звуков в слове

В начале обучения 52% учеников не могут определить количество звуков в слове. К концу первого месяца обучения этот процент снижается до 36%, но у 24% детей сохраняется. В конце года этот же процент детей показывает трудности в написании диктантов.

5. Понимание учебной задачи

Это умение напрямую связано с умением слушать учителя. Где-то 60% учеников не понимают учебную задачу, не могут следовать инструкции, так как не могут её удержать. При пошаговой инструкции эти дети не успевают, сбиваются, что приводит к отрицательным результатам. Неуспехи, как правило, снижают мотивацию. Детям не хочется в школу, у них не блестят глаза, им скучно на уроках, им тяжело — всё это приводит к стрессу и дезадаптации.

6. Математические представления

Дети с лёгкостью решают простые задачки, но составить математический рассказ по картинке не могут 70% детей. Примерно два месяца на математике идёт подготовка к решению задач: работа с текстом, работа с числами, отношениями между ними, визуализация. Потом удивляемся, что дети не могут решать более сложные задачи и, читая, вообще не понимают текст. Дети приходят в школу, хорошо считают. При этом плохо знают состав чисел, не видят «объёма» числа, не могут заменить число на модель.

7. Умение играть

Удивительно, но 20% учеников не включаются в игру или игровую ситуацию на уроке. На перемене лишь 20% учеников могут поиграть в коллективную игру, остальные не умеют! Дети не знают дворовых игр, не могут соблюдать правила игры, обижаются, если игра пошла не так, как им хочется, и так далее.

8. Эмпатия

Более 60% учеников не проявляют эмпатию. Они не могут различить интонацию в голосе, не видят эмоциональное состояние собеседника/игрока. Умение проявлять эмпатию необходимо, например, при работе с текстами на литературном чтении: понимание чувств, эмоций героя, видение причинно-следственных связей поступков, умение радоваться, сопереживать, грустить.

9. Коммуникация

Наблюдения показывают, что только 40% детей стараются избегать конфликтов. Более 50% дают сдачу обидчикам. Есть дети, которые провоцируют конфликты, таких оказалось более 20%. Большинство детей при анкетировании указывают, что не смогут простить обидчика, не смогут удержаться, чтобы не ответить на оскорбление.

10. Умение читать

80% учеников приходят в первый класс уже читающими. Анализ ошибок при чтении показывает, что у большинства этот навык сформирован неправильно: дети не понимают или искажают смысл прочитанного, при чтении «глотают» середину слова, концовки слов не дочитывают — догадываются, путают при чтении некоторые буквы, не умеют читать некоторые буквосочетания (звук «сь» с буквой «ё»), не видят знаков препинания, читают монотонно, допускают многочисленные ошибки.

11. Речь

Сейчас до 50% детей приходят с нарушением речи различной степени. При умении читать словарный запас небогат и кругозор недостаточно развит. Дети с трудом отвечают на вопросы викторин по сказкам, не могут озаглавить текст, определить главную мысль (в небольших текстах из азбуки). Не проявляют любознательности, не спросят, если не знают значения слова. Не могут выразить свои мысли, с трудом подбирают слова и другое.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Родительское собрание на тему «Современный первоклассник

Беседа с родителями на тему

«Современный первоклассник – кто он?»

Подготовила

учитель начальных классов

МБОУ «Цнинская СОШ №1»

Федорова Н.А.

п. Строитель

Современный первоклассник – кто он?

Переход из дошкольного, в младший школьный возраст нередко сопровождается кризисом 7 лет. Для кризиса 7 лет характерны: манерничанье, капризы, паясничание. Нормы и правила школьной жизни порой идут вразрез с желаниями ребенка. К этим нормам нужно адаптироваться.

Дети наряду с радостью, восторгом или удивлением по поводу происходящего в школе, испытывают тревогу, растерянность напряжение. Свое новое положение ребенок не всегда осознает, но обязательно переживает его: он гордиться тем, что стал взрослым, ему приятно его новое положение.

Возрастные особенности первоклассников.

Формируется самооценка личности.

Первоклассник уже понимает, что оценка его поступков определяется прежде всего тем, как его поступки выглядят в глазах окружающих людей.

Дети возбудимы, легко отвлекаются, т.к. лобные доли больших полушарий не сформированы, они сформируются к 13 годам.

Особую роль в жизни школьника играет учитель, который выступает как центр его жизни.

Период приспособления к требованиям школы, существует у 1-классников. У одних он длиться 1 месяц, у других 1 четверть, у 3-их растягивается на 1-ый учебный год.

Особенности современного первоклассника:

У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся.

У детей обширная информированность практически по любым вопросам. Но она совершенно бессистемна.

У современных детей сильнее ощущение своего «Я» и более свободное независимое поведение. Высокий уровень самооценки.

Наличие недоверчивости к словам и поступкам взрослых. Нет веры во всё сказанное ими. Авторитет – не тот!

У современных детей более слабое здоровье.

Они в большинстве своём перестали играть в коллективные «дворовые» игры. Их заменили телевизоры, компьютеры. И как следствие — дети приходят в школу не обладая навыками общения со сверстниками, плохо понимают, как себя вести, какие существуют нормы поведения в обществе.

Трудности, которые могут возникнуть у первоклассников.

  • В первые дни, недели посещения школы снижается сопротивляемость организма, могут нарушаться сон, аппетит, повышается температура.

  • Первоклассники отвлекаются быстро утомляются, возбудимы, эмоциональны, впечатлительны.

  • Поведение нередко отличается неорганизованностью, несобранностью, недисциплинированностью.

  • Для детей характерна высокая утомляемость

Когда уместна тревога?

Обычно

  • Снижается первоначально непосредственный интерес к школе, занятиям.

  • Начинает время от времени ныть, что учиться надоело (особенно в конце недели и четверти), но активно интересуется всем остальным.

  • Радуется, когда не надо делать домашнее задание.

  • Время от времени хочет остаться дома, пропустить уроки.

  • Иногда выражает недовольство учителем или опасения по его поводу.

Опасно

  • Полное отсутствие интереса к учёбе,

  • Делает уроки только «из-под палки»

  • Нежелание ходить в школу и вообще учиться выражается постоянно и открыто в формах активного протеста, либо симптомами болезней (кашель, насморк, рвота, понос), которые кончаются сразу после того, как разрешат остаться дома, либо, что гораздо реже, простой симуляцией этих симптомов.

  • Очень не любит или боится учителя, испытывает по отношению к нему страх, бессилие или агрессию

  • Ничего не интересно, безразличен ко всему, даже играм, если они требуют хоть какого-то напряжения.

  • Вялость и безынициативность, когда дело касается школы и уроков

Беспокоиться нужно тогда, когда нежелание учиться является устойчивым, выражаетсяактивно, отражает основное отношение ребёнка к школе.


Уровни адаптации:
Оптимальный – высокие адаптационные результаты при адекватных условиях;
Высокий – избыточный уровень; высокие результаты адаптации, достигнутые благодаря значительному психическому и моральному напряжению;
Низкий – обусловлен недостаточной требовательностью к себе;
Дезадаптационный – плохое эмоциональное самочувствие; невротические реакции (неумение приспосабливаться к школьной жизни).

Показатели адаптационных затруднений:

  • Недостаточная реализация личностного потенциала;

  • Слабая интегрированность ребёнка в детском коллективе – низкий статус в группе, отсутствие авторитета, неполное принятие роли ученика;

  • Трудности в общении;

  • Острое переживание неудач;

  • Неадекватная самооценка;

  • Несамостоятельность, поиск причин во вне.

Советы родителям:

Нужно стараться, чтобы ребёнок дольше оставался «почемучкой». Школьник, не задающий вопросов, — это повод для родительской тревоги.

«Любознательность создаёт учёных». Надо учить задавать вопросы, прежде всего самому себе, использовать словари и т.п. Родители должны провоцировать задавание вопросов и ни в коем случае не отмахиваться от них.

Семья должны формировать культ интеллекта – в создании домашней библиотеки, в интересных беседах, спорах. Объяснить ребёнку, что бесполезных знаний нет: всякое знание приносит пользу, только одно – сегодня, другое – завтра. Нужно всё начинать делать вместе с ребёнком.

Нужно ставить ребёнка в ситуацию размышления. Умение размышлять сформирует у него представление о последствиях каждого действия. Задача взрослого не столько в том, чтобы отвечать на вопрос ребёнка, сколько в том, чтобы побудить его думать, предлагать, выбирать…

Нужно научить ребёнка анализировать свою работу. Не указывать на совершённую ошибку в работе, а направлять его внимание на поиск её. Необходимо развивать внимание и память ребёнка

Благоприятно действует на него ситуация успеха. Она удовлетворяет потребность ребёнка в самоуважении и повышении престижа. Всегда можно найти какие-то успехи ребёнка, сравнивая его предыдущие успехи, отмечая его продвижение вперёд. Но нельзя сравнивать их с другими детьми.

Оценивая результаты деятельности ребёнка, не переносить их на личность самого ребёнка. Он как личность всегда хороший и желанный для своих родителей. Нельзя сказать: «Ты всегда неаккуратный», а нужно: «Вот эта часть работы сделана неаккуратно».

Почаще ставить себя на место своего ребёнка и вспоминать себя в его возрасте.

Памятка родителям первоклассника

1. Одинаково не правы как те родители, которые предоставляют первоклашке полную самостоятельность, так и те, которые устанавливают тотальный контроль за всей его деятельностью.

«Уроки задают тебе, ты их и делай», — заявляет усталая мама, приходя с работы поздним вечером. Услышав подобную фразу, ребенок ощущает ваше глубокое равнодушие к своим нуждам.

«Ну, что нам сегодня задано?» — спрашивает бабушка, распаковывая портфель и листая страницы учебника. В такой ситуации первоклашка скоро придет к выводу, что учеба больше нужна взрослым, и они сами все сделают, нечего даже напрягаться.

Лучший вариант – сидеть рядом с ребенком, наблюдать за его работой, быть готовым помочь, но не вмешиваться без его просьбы. После выполнения задания спокойно спросите ребенка, доволен ли он своей работой, что получилось хорошо, а что – не очень.

2. За уроки нужно садиться через час-полтора после возвращения из школы, когда ребенок уже слегка отдохнул, но еще не успел перевозбудиться от домашних игр и развлечений.

3. Между выполнением уроков следует делать перерывы. 15-20 минут занятий – 5 минут отдыха. 

4. Чередуйте устные и письменные задания. Начинайте приготовление уроков с самых трудоемких или тех, что даются ученику тяжелее остальных. 

5. Очень важно приучить ребенка к самоконтролю. После выполнения задания попросите сына или дочь проверить написанное. Если он сам нашел и исправил ошибку – обязательно похвалите! Лишь когда самопроверка войдет в привычку, можно прекратить напоминать. 

6. Ошибки ребенка не должны вас раздражать, они должны удивлять. Дайте ребенку почувствовать вашу уверенность в его успехе. Не ругайте за ошибки, не восклицайте: «Мы столько раз писали это слово, а ты опять пишешь неправильно!» Лучше удивитесь: «Ой! Как же это получилось?» 

7. Встречая ребенка из школы, постарайтесь усилить в нем положительные впечатления и не акцентировать внимание на негативных. Поставьте вопрос так: «Что сегодня было хорошего? Что было самое интересное?»

8. После выполнения уроков похвалите ребенка: «Ты сегодня так быстро и хорошо все сделал!» Радуйтесь его успехам и новым знаниям: «Неужели ты уже знаешь, как решать такие сложные задачи?»

9. Ключ к успеху – понимание трудностей ребенка и спокойная родительская уверенность в его возможностях. С такой поддержкой ребенок будет чувствовать себя в безопасности и легче справится с любыми сложностями.

10. Перед сном шепните ребенку на ушко: «Я так счастлива, что ты у меня есть!»

Школа – это не страшно!

Робость и неуверенность перед школой возникает у большинства детей младшего школьного возраста, многие не хотят идти в школу.

  •  И лучше чем родители уладить эту проблему никто не сможет.

  • С момента просыпания у ребёнка должно быть хорошее самочувствие и приподнятое настроение, для этого родителям необходимо предусмотреть следующие моменты.

  • Утром поднимите ребёнка пораньше, чтобы неторопливо, спокойно собраться в школу. Помните: спешка усиливает тревожность.

  • Постарайтесь накормить ребёнка его любимым блюдом. Вкусная, съеденная с удовольствием пища поднимает настроение.

  • Одежда, в которую вы нарядили ребёнка, должна нравиться не только вам, но и ему самому, при этом она должна быть максимально удобной, чтобы он не чувствовал себя в ней неловко. Когда человек себе нравится, он чувствует себя увереннее.

  • Когда ребёнок приходит с хорошими отметками, хвалите его. А в конце четверти устройте с ним праздник. Играйте с ним дома в «Школу», пусть он побудит учителем, и вы сможете увидеть его отношение к школе.

Пусть школа для вашего ребёнка будет дверью в сказку!

Информация для родителей первоклассников

1 сентября 2011 года 1-е классы нашей гимназии  учатся по новым  Федеральным государственным образовательным стандартам.

Образовательные стандарты, положенные в основу нормативно-правового обеспечения развития школьного образования на базе «Закона Российской Федерации об образовании», сегодня рассматриваются как средство сохранения стабильности качества образования, как залог его постоянного развития,  связанного с меняющимися в наши дни запросами личности и семьи, ожиданиями общества и требованиями государства в сфере образования.

Приказом     Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 утвержден Федеральный  государственный образовательный стандарт общего образования.

1 сентября 2011 года все школы города Иванова перешли на новые стандарты.

Главный смысл разработки    Федеральных  государственных образовательных стандартов второго поколения (ФГОС) заключался в создании условий, позволяющих решить задачу российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов. Федеральный  государственный образовательный стандарт начального общего образования     (ФГОС) представляет собой совокупность требований обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Задача современной школы – развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Новый стандарт направлен:

— на формирование счастливого, успешного, здорового ребенка;

—   на развитие одаренности каждого учащегося;

—    на создание современных комфортных условий  обучения.

Новый стандарт  позволит учащемуся:

— формировать индивидуальный образовательный маршрут;

— осваивать не отдельные предметы, а воспринимать мир в целостности и многообразии.

Новый стандарт  поможет школьнику:

-научиться учиться самостоятельно;

— быть инициативным в постановке и решении новых задач;

— быть независимым в контроле и оценке своих образовательных достижений.

Главное направление реализации ФГОС – деятельность ученика в сотрудничестве с одноклассниками, учителями и родителями.

Требования к результатам образования.

Выпускник начальной школы:

— любознательный, интересующийся, активно познающий мир;

— владеющий основами умения учиться;

— любящий свой край и свою страну;

— уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

— готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;

— доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение;

— выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Учебная программа по ФГОС второго поколения  в гимназии реализуется с помощью учебно-методического комплекса (УМК) «Перспектива».

Все учебники сконструированы на основе следующих технологий:

— проблемно-диагностическая технология;

— технология формирования типа правильной читательской деятельности;

— технология оценивания учебных успехов;

— проектная технология.

В учебниках данного УМК предусмотрена система совместной работы учителя и класса, направленная на развитие у детей навыка переносить конкретные предметные умения, сформированные при решении задач практического характера.

В основу стандарта положена концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, которая определяет цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания личности в единстве учебной и внеурочной деятельности. Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых  результатов освоения программы начального образования.

Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет:

— обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

— оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

— улучшить условия для развития ребенка;

— учесть индивидуальные и возрастные особенности  учащихся.

Внеурочная деятельность – это возможность выбора занятий, направленных на развитие ребенка: изостудия, народный фольклор, подвижные игры, проектная деятельность, экскурсионная программа и др.

В школе созданы условия для перехода на ФГОС. Учителя 1-х классов прошли курсы «Актуальные проблемы педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО» и «Информационные технологии в образовательном процессе».

Написана «Основная образовательная программа начального общего образования» и рабочие программы по всем предметам.

Для обучения первоклассников выделены кабинеты, в которых есть рабочая зона учителя, рабочая зона для учащихся и игровая зона. Рабочее место учителя оснащено современным компьютерным оборудованием.

 

14 потрясающих книг для первоклассников | Книги раннего чтения

Этой осенью я во второй раз отправлю ребенка в первый класс. Поскольку я уже делал это однажды, я знаю, чего ожидать, но мой подрастающий первоклассник — нет. Она прощается с изнеженными днями в детском саду и нервничает по поводу первого класса. У нее будет новый учитель и новые одноклассники. Это будет труднее в учебе, социальном и эмоциональном плане, чем в детском саду.Мы читаем эти книги для первоклассников, чтобы она была готова встретить предстоящие дни и максимально использовать свой первый «настоящий» год в школе.

  • День, когда вы начнете

    Жаклин Вудсон, иллюстрировано Рафаэлем Лопесом

    Первый класс может вызвать у детей значительное беспокойство.Дети могут нервничать, рискуя попасть в новый класс, встретить нового учителя и завести новых друзей. В этой великолепной книжке с картинками прославляется храбрость, необходимая для того, чтобы выйти за пределы своей зоны комфорта. Это идеальная книга для чтения перед первым днем ​​в школе.

  • Звучит как школьный дух

    Мэг Флеминг, иллюстрация Люси Рут Камминс

    Эта интерактивная книга побуждает детей гордиться своей школой, будь то учитель или родитель.Он добавляет азарта повседневным занятиям с помощью энергичных песнопений и ярких иллюстраций. Прочтите его в классе или перед сном, чтобы ваши дети были в восторге от учебного года.

  • Тезаурус Тео

    Шелли Р. Йоханнес, иллюстрация Майка Морана

    Дети достигают огромных успехов в чтении и словарном запасе в первом классе.Добавьте немного юмора в это уравнение с помощью этой глупой истории о динозавре, который любит громкие слова. Тео беспокоится, что из-за его обширного словарного запаса будет сложно найти друзей в его новой школе. Однако, когда он знакомится с другими динозаврами в своем классе, Тео понимает, что у них больше общего, чем он думал.

  • Привет, мир!

    Келли Корриган, иллюстрировано Стейси Эберт

    Поступление в первый класс открывает перед маленькими детьми целый мир возможностей.В этой веселой книжке с картинками прославляются вехи детей и невероятные люди, которых они встречают на своем пути. Читатели узнают о налаживании связей со своими учителями, друзьями и одноклассниками, когда они сделают этот важный шаг.

  • Flubby серии

    Дж. Э. Морриса

    Эти восхитительные книги по главам идеально подходят для первоклассников, чтобы попрактиковаться в чтении.Эти книги, основанные на реальном домашнем животном автора, содержат простой текст, панели в стиле графического романа и увлекательные иллюстрации. Это отличные книги, которые помогают новым читателям обрести уверенность и помочь им перейти к самостоятельному чтению.

  • Книга нарвала и желе серии

    Бена Клэнтона

    Если ваш юный читатель нуждается в рассказе, чтобы расширить свои читательские способности, этот бестселлер New York Times — то, что вам нужно.Дети с удовольствием нырнут под воду, чтобы пообщаться с самым популярным дуэтом океана и прочитать рассказы, полные юмора, дружбы и приключений.

  • Коробка для беспокойства

    Сюзанны Чью, иллюстрировано Шоном Джулианом

    Когда мой средний ребенок пошел в первый класс, она обо всем волновалась! Школьный консультант порекомендовал нам прочитать подобные книги, чтобы помочь ей справиться.Это о молодом медведе, чьи заботы берут верх. Его старшая сестра предлагает ему сделать ящик, чтобы уберечь свои заботы, не позволяя им забрать свою жизнь.

  • Как найти лучшего друга

    Беа Бердсонг, иллюстрация Люси Флеминг

    Самое лучшее в первом классе — это дружить! Эта очаровательная история о маленькой девочке, которая знает, какой будет ее лучший друг (когда она его найдет).Это отличная история для детей, которые быстро заводят друзей, и тех, кто нуждается в дополнительной поддержке.

  • Маленькие сказки Хамфри серии

    Бетти Г. Бирни, иллюстрировано Присциллой Беррис

    «Маленькие сказки Хамфри» — любимая серия глав моего первоклассника.Мы прочитали всю серию вместе, и она не может перестать говорить об очаровательном домашнем питомце. Каждая книга представляет собой новое приключение, в котором хомяк отправляется домой на выходные с одноклассником. Хамфри готовит массу развлечений для растущих читателей: от отпугивания «монстров» в лагере до помощи в организации вечеринки по случаю дня рождения.

  • Хомяки — ужасные соседи по комнате

    Шерил Кляйн, иллюстрировано Абхи Алваром

    Умение ладить с другими людьми — важный жизненный навык, и дети начинают осваивать его в первом классе.Эта книга показывает детям, что такое интроверты и экстраверты и чем они отличаются. Будь ваш ребенок очень разговорчивым или тихим, он будет относиться к пушистым друзьям из этой истории.

  • Свинья, лиса и ящик

    , Джонатан Фенске

    Дети любят рассказы с юмором и дружбой, и эта история отвечает обоим критериям.Он знакомит читателей с Лисом и Свинью и их совместными злоключениями, используя множество примечательных слов (а также некоторых незнакомых слов). Это отличная книга для развития навыков чтения с первого взгляда и навыков чтения. Если вашему ребенку нравится эта книга, ознакомьтесь с остальной частью этой серии: Свинья, лиса и лиса и Свинья, лиса и вонючие носки .

  • Молоко идет в школу

    Терри Бордер

    Является ли молоко крем-де-ла-кремом или оно испорчено? С ее новым блестящим рюкзаком на буксире Милк предстоит маневрировать в первый день в школе, в отношениях и в первых впечатлениях.

  • 12 дней первого класса

    от Дженны Леттис, иллюстрировано Коллин Мэдден

    Дети любят читать книги, отражающие их личный опыт, и эта книжка с картинками делает это. Он написан в том же духе, что и «12 дней Рождества», и рассказывает о забавных и захватывающих вещах, которые первый класс готовит вашему ребенку.Эта книга с рифмами с картинками — отличный выбор для чтения в любое время в течение учебного года.

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в 2016 году и обновлена ​​в 2021 году.

Сравнение прошлого и настоящего в 1-м классе • Наши времена перемен

Сравнение прошлого и настоящего — прекрасная тема для ноября.

Я ЛЮБЛЮ тематическое обучение.

Я полностью уверен, что это полезно и для детей.

Это помогает закрепить новые концепции. Поощряет «бай-ин» и участие. Это позволяет полностью погрузиться в темы, которые в противном случае могут быть немного абстрактными. Это не просто «постановка» сцены — это полное погружение.

Тема должна быть содержательной, иметь академический вес и длиться довольно долго.

Учебный год нашей первоклассной команды строится на основе наших социальных и научных стандартов. Наши темы длятся целый месяц и полностью соответствуют этим стандартам. Вы можете узнать больше о нашем тематическом расписании занятий в моей серии обратного планирования.

Ноябрь для нас очень быстрый и короткий месяц. К тому же он очень занят. В этом месяце мы отправимся на экскурсию на старое ранчо, где дети узнают, какой была жизнь в прошлом. Стираем одежду с помощью стиральной доски и ведра и развешиваем сушиться. Дети делают вручную мороженое, лепешки и масло! И съесть все это тоже! Дом сохранился в прежнем виде. Дети узнают о жизни без ванной или даже спальни! Они узнают о горшках, приготовлении пищи в дровяной печи и домашних делах.Есть несколько животных, которых нужно кормить, и старое сельскохозяйственное оборудование, на которое стоит посмотреть. Это чудесная экскурсия. Если вы находитесь в районе Южной Калифорнии, я настоятельно рекомендую вам посетить ранчо Дженсена Альварадо!

Во время этого раздела, посвященного сравнению прошлого и настоящего, мы много говорим о том, как изменилась жизнь — но наши потребности остались в основном такими же.

НАШИ ВРЕМЯ ИЗМЕНЕНИЯ — СРАВНЕНИЕ ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО

Материалы и конструкция укрытия

Начнем с того, что посмотрим, как жилье менялось с течением времени.Хотя мы исследуем всевозможные убежища, мы создаем типи (потому что его проще всего сделать) и модель современного дома. Домашнее задание — это больше, чем просто ремесло. Мы используем его в качестве модели, чтобы понять, что для нас важно в наших домах сегодня и как это может совпадать или отличаться от желаний и потребностей в убежищах прошлого.

Виды транспорта

После этого мы много говорим о транспорте и о том, как изобретения сделали перемещение из одного места в другое намного проще.

Это судно для каноэ сопровождает пояснительное письменное задание, в котором дети описывают то, что они хотели бы увидеть в те времена, когда не было современных удобств. В этом блоке есть дифференцированные уроки, чтобы удовлетворить потребности учеников K-3.

Урок письма, включенный в этот ресурс, дает возможность отличиться. Абзац, полученный в результате этого типа плана письма, варьируется от упрощенного до сложного.

Автомобиль, представляющий современный транспорт, на самом деле является интерактивным ридером.Это эффективный маленький читатель, и он отлично подходит для сравнения прошлого и настоящего для транспорта.

Эта маленькая автомобильная книжка выглядит потрясающе на нашей доске объявлений; проезжаем по улицам между нашими современными домами.

Школьные принадлежности

Одно из любимых занятий детей — портативный компьютер. Мы проводим много времени, рассказывая об инструментах обучения в классе и о том, как они сильно изменились с течением времени.

Современные удобства / Изобретения

Мы исследуем, как изобретения облегчили нашу жизнь.Дети в наших классах 2-го класса подняли это занятие на новый уровень с помощью более продвинутых уроков письма и делают длинные пояснительные отчеты о современном изобретении по своему выбору. В этот ресурс включено несколько черных линий, и детям также предлагается придумывать собственные идеи или точно объяснять, как эти современные изобретения повлияли на их повседневную жизнь.

Словарь

Каждый месяц я увеличиваю свой словарный запас на стенах, которые мы будем рассматривать на протяжении всей темы.Ноябрьское изменение временного графика не исключение. Все слова из моего словарного запаса на каждый месяц ламинированы и имеют липкую магнитную ленту друг с другом, так что я могу легко подбросить их на доску, удалить и с легкостью переместить.

Все эти мероприятия являются частью ресурса «Наши времена перемен», который включает в себя множество планов письма, уроков и черных линий.

Детям нравится каждый месяц преображение комнаты и то, что все, над чем они работают, связано друг с другом.Чтение и письмо — не исключение.

ВРЕМЯ ИЗМЕНЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО СЛОВА

В этом месяце мы будем практиковать эти навыки с помощью ресурса Times Change.

Интерактивный считыватель

Настоящим фаворитом является интерактивная читалка Times Change. В нем студенты сравнивают свою сегодняшнюю жизнь с жизнью детей, которые жили здесь пару сотен лет назад. Они обсуждают еду, транспорт, работу по дому и жилье. В дополнение к этому читателю есть полный, дифференцированный урок письма о том, как меняются времена.Я обычно вешаю готовый продукт на доску объявлений вместе с проектами планшетов и ноутбуков из ресурса «Наши перемены».

Карточки деятельности Word Work

Каждый месяц я меняю как можно больше словесных «игр», чтобы детям не было скучно. Как и все остальное, я держу их погруженными в нашу тему в течение месяца. Хотя эта небольшая карточная игра больше посвящена использованию навыков чтения для определения новых слов, а также развитию беглости и словарного запаса для моих ELL, она также укрепляет концепции социальных исследований, которые мы обсуждаем ежедневно.Что еще более важно, детям это нравится. Это еще один способ убедиться, что мы полностью погружены в предмет, работая над учебной программой. Карты можно использовать в центре письма, как игру на совпадение, в карманной таблице и как карточную игру.

Word Work Activities

Во время самостоятельной работы студенты работают над этими тематическими мероприятиями. Опять же, сосредоточение внимания на этой теме в учебной программе помогает укрепить понимание И повысить способности во всех областях.

Математические задания

«Найди перо» — это забавная математическая игра, в которой учащиеся практикуют и совершенствуют свои навыки в том, что касается семей, числовых связей, пропущенных чисел, сложения и вычитания.

Очень важно развивать навыки понимания математических историй. Студентам предлагается использовать поля с правой стороны этой страницы, чтобы «наметить» историю и полностью понять, о чем они спрашивают. Подобная работа над задачами со словами важна для полного понимания. Я не прошу детей искать ключевые слова, а скорее «представляю», что им рассказывается в истории, чтобы они могли решить, прибавлять или вычитать.

Все эти задания являются частью ресурса «Наши времена перемен», который включает в себя множество планов письма, уроков и рисования черных линий.

СРАВНЕНИЕ ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО — НАБОР

Обе части более чем достаточно, чтобы заполнить ноябрь месяц и поддержать сравнение прошлой и настоящей темы или единицы исследования. Они также доступны в экономичном наборе в $ $$!

В этом комплекте столько всего! Объединение этого с нашей основной учебной программой наполняет наши дни в ноябре множеством невероятных и увлекательных занятий. Я надеюсь, вам понравится это!

Зайдите и проверьте это в моем магазине.

Я так рада трехдневным выходным! А вы? Какие-нибудь перерывы в вашем будущем? Какого рода развлечения вы задумали?

Возможно, вас заинтересует.. .

How We Homeschool First Class — thecon Contemporaryhomeschooler

Вы ищете идеи учебных программ для детей 6, 7 или 8 лет? После обучения на дому ее двух старших братьев и сестер, я сейчас обучаю на дому свою младшую по программе, которая, как мне кажется, хорошо сделана и хорошо ей подходит. Кроме того, это стоит менее 100 долларов. Мы — эклектичные ученики на дому и стараемся извлечь лучшее из философии каждого домашнего обучения, а также лучших издателей.

  • Учебное пособие по письму: уровень 1 — любимая книга моей дочери.Предлагаются копировальные работы, задания на диктовку и повествование, а также чтение отрывков из классической детской литературы. Мне нравится, что он полностью написан по сценарию, так что мне не нужно готовиться. Издатель заявляет, что уроки из рабочей тетради «являются единственными материалами, которые вам понадобятся, чтобы научить вашего ученика закончить первый год обучения письму. Совет: Если ваш ребенок не помнит детали из отрывка, который вы прочитали, когда вы задаете ему вопрос, вы можете осторожно дать ему информацию и позволить ему ответить на вопрос в полном предложении.
  • Spelling Workout A — это программа, основанная на звуке, с множеством упражнений, включая загадки и головоломки. Я не покупаю пособие для учителя, и большую часть этого она может сделать самостоятельно.
  • Чтение для понимания: Уровень B полон коротких, веселых, научно-популярных статей и вопросов для укрепления навыков чтения. Моей дочери очень нравится эта книга, и она вселяет в нее уверенность. Она работает над этим самостоятельно.
  • Math Mammoth от доктора Марии Миллер — это учебная программа, основанная на углубленном изучении знаний, которая фокусируется на концептуальном понимании, чувстве чисел и мысленной математике.Это в основном самообучение и требует от меня небольшого участия. Я не считаю необходимым покупать пособие для учителя для этого возраста. Я плачу на пару долларов больше за более привлекательную цветную версию, а не только за черно-белую.
  • Чтение — Мы не используем учебные программы по чтению или карточки со словами. Скорее, мы часто ходим в библиотеку и выбираем кучу забавных книг. Мы прижимаемся друг к другу, и она мне читает. Учиться читать и наслаждаться книгами органично — это так прекрасно!
  • Наука –Мы исследуем науку по всему миру.Мы в группе природы, которая собирается еженедельно. Кроме того, моя дочь посещает уроки физики / химии в нашем кооперативе, а также морские науки на объекте на берегу Тихого океана. На мой взгляд, лучше всего практиковаться.
  • История — Мы большие поклонники живых книг, экскурсий и путешествий для изучения истории. Мы следуем классическому методу изучения истории в хронологическом порядке. Я очень рекомендую аудиокниги «История мира». Кроме того, я ценю множество замечательных списков книг от групп, вдохновленных Шарлоттой Мейсон.
  • Литература и чтение вслух — Одно из моих любимых занятий в домашнем обучении — это чтение вслух детям. Это невероятное объединение для нашей семьи, поскольку мы вместе совершаем так много книжных приключений. Во время перекуса и приема пищи я читаю множество замечательных книг. Утро включает в себя большую часть нашего нефиктона. Позже мы переходим к романам.

Надеюсь, вы нашли этот пост полезным, если вы занимаетесь домашним обучением или думаете о домашнем обучении для своего первого или второго класса.Вы видите, что можете дать своему ребенку качественное образование, потратив очень мало денег.

В следующем сообщении в блоге будет рассказано об учебной программе, используемой в нашем доме для наших 10-11-летних детей.

Вам также может понравиться:

Десять способов научить ребенка читать и любить книги

Если вы новичок в домашнем обучении или думаете об этом….

Шесть причин, по которым мы учимся на дому круглый год

Дайте своим детям математическое образование мирового класса бесплатно

Нужно ли родителям больше терпения в государственной школе или школе на дому?

Вы можете подписаться на рассылку The Contemporary Homeschooler по электронной почте, нажав кнопку Follow.Также присоединяйтесь к нашему сообществу на Facebook.

https://www.facebook.com/TheCon ContemporaryHomeschooler/

Примечание. Если вы решите совершить покупку по ссылке в моем блоге, Amazon заплатит мне за это комиссию. Это не требует дополнительных затрат. Эти комиссии помогают оставлять остальной мой контент бесплатным. Так что спасибо тебе!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Наука и обществознание: чему учить первоклассника

Часто это основы математики и чтения, которые родителям легче всего охватить в своих программах домашнего обучения.При преподавании этих двух предметов не нужно много догадок. Но как насчет науки, социальных исследований и здравоохранения? Кажется, существует бесконечный список тем, которые нужно охватить, так чему же вы должны научить своего первоклассника? Вот основа для начала:

Наука

Дети от природы любопытны, а первоклассники испытывают удивительную тягу к познанию окружающего мира. Именно поэтому сейчас так весело изучать научные концепции с вашим ребенком.В этом году познакомьте ребенка с погодой, растениями и круговоротом воды. Расскажите первоклассникам о лесных и сельскохозяйственных животных, а также об их детенышах и местах обитания. Это также хорошее время, чтобы рассказать о твердых телах, жидкостях и газах; почва; движение; день и ночь; и солнечная система. Дети особенно хорошо усваивают, когда в уроки включаются практические занятия, поэтому при обучении естествознанию используйте много экспериментов и демонстраций. Не забудьте рассказать о группировке и классификации, поскольку и то, и другое будет иметь важное значение по мере того, как ваш ребенок растет и учится.

Здоровье и безопасность

В то время как ваш ребенок интересуется окружающим миром, у него, скорее всего, будут вопросы и о собственном теле. Для здоровья научите своего ребенка основам человеческого тела, включая кости и основные мышцы. Затем покройте здоровье зубов; важность здорового, сбалансированного питания; и почему так важно высыпаться каждую ночь. Точно так же расскажите о личной гигиене, безопасности велосипеда и инструкциях по реагированию на чрезвычайные ситуации, такие как пожары.

Обществознание

Расскажите ребенку о сообществе и мире, начиная с семьи и ее традиций и заканчивая расширением. Объясните, что такое сообщество, и познакомьтесь с помощниками сообщества. Познакомьтесь с праздниками и традициями. Охватите некоторые темы американской истории, особенно те, которые вы можете связать с общественностью и обычаями. Расскажите о разных культурах сейчас и в прошлом, исследуйте географию и научите своего ребенка пользоваться простой картой района. Охватывайте также различные рабочие места и социальные обязанности.Не забудьте рассказать ребенку о фермах и, если возможно, возьмите его с собой в поход в зоопарк. Оба считаются общественными исследованиями!

Имейте в виду, что приведенные выше предложения — это всего лишь предложения. Вы можете смешивать и сочетать предметы, чтобы удовлетворить потребности вашего ребенка, а также его интересы. Это одна из лучших вещей в домашнем обучении. Тебя не заставляют придерживаться чужого расписания. Чему вы планируете научить своего первоклассника? Поделись с нами!

Ищете дополнительную информацию о домашнем обучении в первом классе? Посмотрите эти сообщения!

От него к ней в первом классе | С Дженнифер Билс

Иногда родителям приходится принимать мучительные решения.Следует ли им ставить безопасность ребенка выше своего счастья? Именно с этим вопросом сталкивается Лори Франкель в своей статье «От него к ней в первом классе». Его читает Дженнифер Билс, которая играет главную роль в драме канала NBC «Взятый».

Где они сейчас?

Дочь Лори Франкель сейчас в четвертом классе, и, к счастью, она девочка в юбке. Но Лори говорит, что дочери потребовалось время, чтобы понять свою гендерную идентичность.

«Не было ни единого момента, когда она могла бы стать уверенной», — говорит Лори.»Во время зимних каникул, когда она больше не ходила в школу каждый день, она попросила нас перейти на женские местоимения. И это был момент для меня. Но даже тогда я подумал, ну, мы попробуем это ненадолго, и, может быть, она вернется, и это тоже нормально. Я думаю, что в ее сознании это был медленный и нечеткий переход, и поэтому она сделала это медленно и нечетко. Но как только она приземлилась там, вся двусмысленность исчезла прочь.»

Лори благодарна за то, что и дети, и учителя в жизни ее дочери поддержали — и в значительной степени не поэтапно — это изменение.

«Такой сдвиг не значит для них то, что он значит для взрослых в мире. Они — дети, и они все время меняются. Она не единственный трансгендерный ребенок в своей начальной школе [или] ее сообществе. . Для взрослых в ее жизни это все еще находится на нашем радаре, потому что мы заботимся о ней и следим за тем, чтобы она была в безопасности, была любима, принята, защищена и обнята. И я думаю, что для большинства детей это не так ». они даже больше не мыслят. »

Однако ответы некоторых взрослых, читавших эссе Лори, были очень разными.Некоторые были шокирующими.

«Многие люди писали, желая моей смерти и смерти моего ребенка», — говорит она. «Было много людей, которые писали, чтобы предложить мне Иисуса, и было много людей, которые писали и говорили:« Держу пари, ты еврей ». И действительно. И поэтому было много людей, которые чувствовали, что это был ответ на проблему, которая, как они думали, у меня есть ».

Она добавляет: «Многие люди также писали мне, что я заблуждалась, что я разрушаю эту страну, и я разрушаю детей, и что я проблема Америки.И, к сожалению, это, вероятно, часть человеческого опыта, что угрозы смертью остаются с вами. Людей, которые пишут гадости, трудно переубедить. Но просто по объему, а также по уровню сердечности в своих ответах люди, писавшие с любовью, не только потому, что их было больше, но и у них было больше, чтобы сказать, и больше сказать, что было основано на реальности. . «

» Одна из вещей, которая действительно интересна в наблюдении за дебатами вокруг этих проблем в мире, заключается в том, что они выражаются в страхе и странности «, — говорит она.«[Люди говорят] опасно в ванных комнатах и ​​опасно в раздевалках. И она — наименее страшный человек, которого вы когда-либо встречали. Ей девять лет. Она не только не угрожает, но вы никогда не посмотрите на нее дважды И, конечно, это потому, что она не странная. Она не ненормальная. Она всего лишь ребенок, у которого был странный переход, и он снова будет, и это прекрасная часть ее личности, и то, кем она является. »

Лори знает, что впереди нас ждут непростые решения — о гормональной терапии, операции по смене пола и многом другом — и что они будут непростыми.

«Честно говоря, страшно думать о том, чтобы вернуться в драку с этим», — говорит она. «Я думаю:« О нет, мы сделали это. Мы поняли это, теперь мы двинулись дальше ». И, конечно же, все снова изменится. Поэтому мы изо всех сил стараемся жить в таком месте, где это то, что есть сейчас. Мы будем принимать решения о том, что будет дальше, когда нам нужно. Мы еще не в этом месте, и поэтому мы не можем принимать эти решения. И, кроме того, принятие этих решений до того, как пришло время, во многом ограничивает вас в принятии решений, на которых я не хочу быть замужем.Я хочу быть открытым для всех возможностей, и я хочу, чтобы она была открыта для всех возможностей. Я хочу, чтобы она могла быть тем, кем хочет быть ».

Голоса в этом эпизоде ​​

(предоставлено Дженнифер Билс)

Дженнифер Билс — всемирно известная актриса, снявшаяся в более чем 50 фильмах и фильмах. некоторые из телесериалов с самым высоким рейтингом на сегодняшний день. Что касается телевидения, то ее можно увидеть в главной женской роли в сериале NBC TAKEN, который вернулся во второй сезон в январе 2018 года.Она также неоднократно играла роль в сериале Amazon «ПОСЛЕДНИЙ ТАЙКОН» в роли Марго Тафт, голливудской звездочки, которая так же известна своим стильным и утонченным поведением, как и своими коварными играми разума, которые всегда добиваются своего. Билс будет исполнительным продюсером и воспроизведет роль Бетт Портер в сиквеле ее популярного оригинального сериала Showtime «СЛОВО СЛОВА», который сейчас находится в разработке. Ее последний кинопроект BEFORE I FALL был показан на кинофестивале Sundance в 2017 году и вышел в марте 2017 года.Билс будет исполнительным продюсером предстоящей танцевальной драмы THE EDGE, недавно проданной FOX, вместе с Кенни Ортегой и Джеймсом Ларозой.

В 2015 году Билс снялась в сериале ТНТ «Доказательство». Среди ее дополнительных работ на телевидении — медицинская драма NBC «НОЧНОЙ СДВИГ», сериал FOX «КОД ЧИКАГО» и популярный сериал Showtime «СЛОВО СЛОВА», который транслировался в течение шести сезонов и был удостоен ее двух номинаций на премию NAACP Image Award и номинации на премию Satellite. В 2012 году Билс была награждена премией «Союзник за равенство» Кампании за права человека за ее поддержку сообщества ЛГБТ.

В кино Билс недавно снялся в художественном фильме «НОЧЬ МЭНХЭТТЕНА» вместе с Эдрианом Броуди и Кэмпбеллом Скоттом. Ее роль в культовом фильме FLASHDANCE принесла ей номинацию на «Золотой глобус» и премию NAACP Image за лучшую женскую роль. Билс снялась в фильме «Кошмар для жены», за который она была номинирована на премию Канадского кино, а также в независимых фильмах IN THE SOUP, получивших приз Большого жюри за лучший драматический фильм на фестивале Sundance и CINEMANOVELS, премьера которых состоялась на Международном кинофестивале в Торонто.Ее обширные художественные работы включают такие фильмы, как «КНИГА ЭЛИ», «СУМЕРКИ ЗОЛОТА», за которые она получила премию «Золотой спутник», «Роджер Додджер, миссис». ПАРКЕР И ЗЛОЙ КРУГ, ЖЮРИ RUNAWAY и ДЬЯВОЛ В СИНЕМ ПЛАТЬЕ, что принесло ей еще одну номинацию на премию NAACP Image Award. Билс получила награду Maverick Tribute Award на кинофестивале Cinequest в Сан-Хосе в 1999 году.

Билс родом из Чикаго, училась в Йельском университете, который окончила с отличием.

(Лори Франкель / Фото: Наталья Дотто)

Лори Франкель — самый продаваемый и отмеченный наградами автор трех романов, последний из которых — «Так всегда бывает».«Ее произведения также публиковались в The New York Times, The Guardian, Publisher’s Weekly, People Magazine и других изданиях. Все три ее романа были выбраны для кино или телевидения. Она живет в Сиэтле, штат Вашингтон, со своей дочерью и мужем и готовит хороший суп.

Что нужно знать первокласснику (отредактировано и обновлено) Эд Хирш-младший: 9780553392388

О том, что нужно знать первокласснику (отредактировано и обновлено)

Дайте своему ребенку разумное начало с пересмотренным и обновленным
Что нужно знать первокласснику

Чему ваш ребенок будет учиться в первом классе? Как вы можете помочь ему или ей дома? Как учителя могут способствовать активному и успешному обучению в классе? Эта книга отвечает на эти и другие важные вопросы, предлагая конкретные общие знания, которые сотни родителей и учителей по всей стране согласовали для американских первоклассников.В этом первоклассном томе знаменитой серии «Основные знания» представлено новое введение, наполненное возможностями для чтения вслух и стимулирования обсуждения. В нем представлены знания и навыки, которые должны лежать в основе сложного обучения в первом классе. Внутри вы найдете

Любимые стихотворения — старые и новые, такие как «Сова и кошечка», «Винкен, Блинкен и Кивок» и «Тридцать дней после сентября»
Любимые истории — из многих времен и стран, в том числе избранные басни Эзопа, «Гензель и Гретель», «Все истории принадлежат Ананси», «Сказка о кролике Питере» и др. другие, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами »и« Практика делает совершенным »
Мировая и американская история и география — совершите путешествие по Нилу с Тутанхамоном и узнайте о первых днях нашей страны, включая историю Джеймстаун, пилигримы и американская революция
Изобразительное искусство — забавные мероприятия плюс полноцветные репродукции шедевров Леонардо да Винчи, Винсента Ван Гога, Поля Сезанна, Джорджии О’Киф и других
Музыка — увлекательные знакомства с великими композиторами и музыкой, в том числе классической музыки, оперы и джаза, а также выбор любимых детских песен
Math — различные упражнения, которые помогут вашему ребенку научиться считать, складывать и вычитать, решать задачи, распознавать геометрические формы и узоры, а также узнать о том, как определять время
Наука —интересные обсуждения живых существ и их среды обитания, человеческого тела, состояний материи, электричества, нашей солнечной системы и того, что находится внутри Земли, а также истории известных ученых, таких как Томас Эдисон и Луи Пастер

Летний список для чтения для 1-го класса


Держите своих будущих первоклассников в возрасте 6 и 7 лет, тренируя их развивающиеся навыки чтения с помощью лучших, наиболее рекомендуемых книг для первого класса!

Это любимые книги для начинающих читателей, от самых простых книг с несколькими словами на странице до книг для начинающих с предложением на странице.(Для моих детей это был первый класс, но для некоторых детей это было раньше, а для других — позже. Все стадии роста в порядке!) Вы можете найти книги посложнее в моем летнем списке для чтения для второклассников и других 5- и Рекомендации 6-летних книг здесь.

Пусть ваши первоклассники читают много-много книг на этих летних каникулах!

Не забудьте помочь своим первоклассникам разобраться в этих трудночитаемых словах с помощью стратегий атаки слов, выходящих за рамки типичного (и часто бесполезного) «озвучивания».Попробуйте эти стратегии атаки по словам и загрузите бесплатную закладку для печати.

КУПИТЬ этот список книг

СКАЧАТЬ список для печати

Получите БЕСПЛАТНЫЙ пакет для печати «Летнее чтение»

Бесплатные летние программы чтения

ВСЕ ЛЕТНИЕ СПИСКИ ЧТЕНИЯ ПО КЛАССУ

Все рекомендуемые устройства для чтения Easy Reader

Все рекомендуемые книги для начала глав

Книги для 1-го класса: Летний список для чтения (6-7 лет)

Если вашему первокласснику нравятся книги, купите больше книг того же автора или из той же серии.Продолжайте читать как можно больше! И, если вам нужно больше идей, вы всегда можете написать мне по электронной почте.

Для начинающих читателей первого класса (EASY)

Этот список для начинающих читателей — это книги для первого класса, в которых всего несколько слов на странице. идеально подходят для детей, которые поступают в первый класс и только начинают читать. (Визуальные слова действительно важны на этом этапе — загрузите бесплатные печатные карточки с прицельными словами.)

Если первоклассник ищет глупую книгу , прочтите:

Если вашему первокласснику нравятся истории о реальной жизни и дружбе , попробуйте:

Если вашему первокласснику нравится рассказ о животных , попробуйте прочитать:

Найдите БОЛЬШЕ простых читателей с отзывами для детей-первоклассников ЗДЕСЬ.

Первый класс

Самые простые Книги глав

Легкие книги по главам содержат картинки со словами. В самых простых книгах по главам всего несколько предложений на странице. Попробуйте эти фавориты первого класса…

(Если вы хотите прочитать мои обзоры каждой из этих книг, перейдите сюда.)

Первый класс

Легко Глава Книги для летнего чтения

Легкие книги по главам содержат более крупный текст с картинками через каждые несколько страниц.Эти перечисленные книги варьируются от середины 1-го класса до начального уровня чтения во втором классе.

(Перейдите сюда, чтобы получить более сложный список глав для 2-го класса.)

Если первокласснику нравятся главные персонажи животных , прочтите:

Если вашим детям 1-го класса нравится забавная книжка , попробуйте:

Если вашим первоклассникам нравится реалистичная книга , читайте:

Если вашим первоклассникам нравится приключенческих книг и фэнтези , попробуйте:

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Летний набор для печати для чтения, Бесплатная летняя распечатка для детей, Активные книги для детей, Летние идеи для письма

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Летний список для чтения для 2-х классов (возраст 7-8)

Лучшая серия книг для первоклассников

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.