Петргу курсы: Петрозаводский государственный университет

Содержание

Открытый университет :: Петрозаводский государственный университет

«Три кита» Открытого университета: доступность для всех желающих, актуальность тематики, профессионализм в преподавании

Интервью с руководителем Открытого университета О.Р. Левиной

В 2010 году по инициативе ректора ПетрГУ Анатолия Викторовича Воронина был создан и начал работать Открытый университет, который дополнил уже имеющиеся структуры вуза, предоставляющие дополнительные образовательные услуги населению. Слушатели Открытого университета – люди самого разного возраста: от школьников и студентов до работающих граждан и пенсионеров. За это время было организовано более 20 курсов – просветительских и обучающих, которые ежегодно посещали более тысячи человек. Статьи о деятельности Открытого университета, а также благодарные отзывы слушателей курсов не раз появлялись в печатных изданиях Карелии, новостные сюжеты проходили на телевидении и радио.
В чем залог успеха и каковы планы на новый учебный год, нам рассказала руководитель Открытого университета Ольга Романовна Левина.

— Ольга Романовна, Открытый университет предлагает многочисленные и невероятно разнообразные курсы…

— Все начиналось с обучающих курсов, таких как «Дачные дела», «Ландшафтный дизайн», «Как не болеть, если живешь в Карелии?», курсов по основам работы в сети Интернет, языковых курсов – их привлекательность, востребованность для потенциальных слушателей была для нас очевидна. Впоследствии в расписании Открытого университета появились и просветительские курсы, в основном гуманитарной направленности, - по литературе, искусству, музыковедению, истории, музееведению, истории религий, психологии. Например, «Великие музеи мира» (доц. В.Н. Семеновкер), «Петрозаводск - три века истории. Люди. Здания. Улицы» (проф. А.М. Пашков, краевед Н.П. Кутьков, архитектор Е.Е. Ициксон), «Мифы среди нас» (доц. А.А. Скоропадская), «Пора взросления» (доц. Е.Н. Базарова), «Прогулки с Моцартом» (музыковед О.П.Белова) и др.

— Тематика курсов разная, но уровень их посещаемости в течение всех лет свидетельствует о том, что интерес к ним всегда очень высок.

В чем, на Ваш взгляд, секрет успеха?

— В том, что все темы актуальны, отвечают запросам людей разного возраста, уровню образования, области интересов, необходимы как для саморазвития, так и для решения возникающих жизненных проблем. При разработке и реализации курсов мы исходим из того, что ПетрГУ – это не только учебное заведение, но и один из культурных центров, центров просвещения для жителей Петрозаводска. ПетрГУ столь высокому статусу соответствует, поскольку предоставляет академический, научный уровень информации. Наши лекторы, как сотрудники университета, так и привлеченные из других организаций, – это профессионалы своего дела, специалисты высокой квалификации. Они способны не только поделиться достоверными и современными знаниями, но и облечь их в увлекательную форму, привести подчас удивительные факты. Лекторы используют аудио- и видеосопровождение, интерактивные методы, что позволяет им делать материал максимально наполненным и, в итоге, превращает лекции Открытого университета в настоящие события, очень интересные и притягательные для широкой аудитории.

У нас сформировалась традиция - наши курсы должны быть доступными каждому. С учетом пожеланий слушателей некоторые курсы стали продолжаться несколько лет, а это позволяет досконально разбираться во многих аспектах той или иной темы.

— Что планируется в новом учебном году?

— Мы планируем организовать курс, посвященный истории, культуре и традициям Карелии. Школьникам мы предложим практические занятия с психологами, курсы «Культура речи и риторика» и «Как научиться писать сочинение». Будет продолжен курс лекций по литературе «Глубина художественного слова», по музееведению «Великие музеи мира», начнут работу новые курсы «Гении русского искусства», «Личность и творчество русских музыкантов». Планируется курс «Школа для родителей» (лекции и консультации). В планах – организация встречи с одним из ведущих писателей России. Немаловажным является и финансовый вопрос. Мы продолжаем изыскивать средства для компенсации расходов ПетрГУ (это и поддержка разными фондами, и организация курсов на платной основе).

— Где можно найти информацию о курсах, расписании лекций, о контактах, и как можно стать слушателем Открытого университета?

— Всю эту информацию можно найти на регулярно обновляемой странице Открытого университета сайта ПетрГУ. Слушателем, как уже было сказано, может стать каждый. Главное - иметь желание и свободное время (все наши курсы - вечерние). В заключение хочется отметить, что в Петрозаводске мы уже хорошо известны. Высокая репутация курсов Открытого университета – это еще одна грань общей привлекательности и положительного имиджа ПетрГУ.

 

Петрозаводский государственный университет - Moodle

  No events, Tuesday, 1 June 1 No events, Wednesday, 2 June 2 No events, Thursday, 3 June 3
No events, Friday, 4 June 4
No events, Saturday, 5 June 5 No events, Sunday, 6 June 6
No events, Monday, 7 June 7 No events, Tuesday, 8 June 8 No events, Wednesday, 9 June 9 No events, Thursday, 10 June 10 No events, Friday, 11 June 11 No events, Saturday, 12 June 12 No events, Sunday, 13 June 13
No events, Monday, 14 June 14 No events, Tuesday, 15 June 15 No events, Wednesday, 16 June 16 No events, Thursday, 17 June 17 No events, Friday, 18 June 18 No events, Saturday, 19 June 19 No events, Sunday, 20 June 20
No events, Monday, 21 June 21 No events, Tuesday, 22 June 22 No events, Wednesday, 23 June 23 No events, Thursday, 24 June 24 No events, Friday, 25 June 25
No events, Saturday, 26 June 26
No events, Sunday, 27 June 27
No events, Monday, 28 June 28 No events, Tuesday, 29 June 29 No events, Wednesday, 30 June 30        

Петрозаводский государственный университет - Moodle

  No events, Tuesday, 1 June 1 No events, Wednesday, 2 June 2 No events, Thursday, 3 June 3 No events, Friday, 4 June 4 No events, Saturday, 5 June 5 No events, Sunday, 6 June 6
No events, Monday, 7 June 7 No events, Tuesday, 8 June 8 No events, Wednesday, 9 June 9 No events, Thursday, 10 June 10 No events, Friday, 11 June 11 No events, Saturday, 12 June 12 No events, Sunday, 13 June 13
No events, Monday, 14 June 14 No events, Tuesday, 15 June 15 No events, Wednesday, 16 June 16 No events, Thursday, 17 June 17 No events, Friday, 18 June 18 No events, Saturday, 19 June 19 No events, Sunday, 20 June 20
No events, Monday, 21 June 21 No events, Tuesday, 22 June 22 No events, Wednesday, 23 June 23 No events, Thursday, 24 June 24 No events, Friday, 25 June 25 No events, Saturday, 26 June 26 No events, Sunday, 27 June 27
No events, Monday, 28 June 28 No events, Tuesday, 29 June 29 No events, Wednesday, 30 June 30        

Петрозаводский государственный университет - Moodle

  No events, Tuesday, 1 June 1 No events, Wednesday, 2 June 2 No events, Thursday, 3 June 3 No events, Friday, 4 June 4 No events, Saturday, 5 June 5 No events, Sunday, 6 June 6
No events, Monday, 7 June 7 No events, Tuesday, 8 June 8 No events, Wednesday, 9 June 9 No events, Thursday, 10 June 10 No events, Friday, 11 June 11 No events, Saturday, 12 June 12 No events, Sunday, 13 June 13
No events, Monday, 14 June 14 No events, Tuesday, 15 June 15 No events, Wednesday, 16 June 16 No events, Thursday, 17 June 17 No events, Friday, 18 June 18 No events, Saturday, 19 June 19 No events, Sunday, 20 June 20
No events, Monday, 21 June 21 No events, Tuesday, 22 June 22 No events, Wednesday, 23 June 23 No events, Thursday, 24 June 24 No events, Friday, 25 June 25 No events, Saturday, 26 June 26 No events, Sunday, 27 June 27
No events, Monday, 28 June 28 No events, Tuesday, 29 June 29 No events, Wednesday, 30 June 30        

СПбГУ и ПетрГУ создали совместную образовательную программу

Программа, созданная преподавателями физического факультета СПбГУ и Физико-технического института ПетрГУ, соответствует глобальным мировым научно-технологическим трендам и предполагает не только образовательную, но и научно-исследовательскую часть. Студенты будут изучать методы получения и исследования функциональных наноматериалов, таких как фотонные материалы и магнитоплазмонные кристаллы, полупроводниковые наноструктуры, полимерные и композитные материалы, жидкие кристаллы, коллоидные среды и биологические макромолекулы.

Онлайн-курсы СПбГУ

Образовательная программа включает ряд специальных дисциплин, реализуемых с использованием разработанных онлайн-курсов, размещаемых на российских и международных образовательных онлайн-платформах. Разработка онлайн-курсов потребовала от проектного коллектива университетов развития соответствующих педагогических компетенций работников. Десять представителей ПетрГУ прошли повышение квалификации по программе «Интерактивные методы преподавания в системе современного образования» на базе СПбГУ.

Например, в дистанционном формате был создан курс «Технология планарного производства». Его авторами стали заведующий кафедрой электроники твердого тела СПбГУ Александр Барабан и доцент кафедры физики твердого тела ПетрГУ Игорь Климов. Главной задачей курса является формирование у обучающихся понятия об основных физических принципах ключевых элементов микроэлектронного производства, к которым относятся процессы подготовки подложек, эпитаксии и осаждения, окисления, диффузии, ионной имплантации, металлизации. В курсе подробно рассматриваются технологические процессы изготовления СБИС, методы сборки и герметизации, контроля и диагностики получаемых изделий, представлен взгляд на перспективы дальнейшего развития микро- и наноэлектроники.

Программа «Физика функциональных наноматериалов» включает также экспортно ориентированную дисциплину «Основы электронной и ионной микроскопии», созданную профессором кафедры электроники твердого тела СПбГУ Олегом Вывенко и доцентом этой же кафедры Юрием Петровым. Для реализации программы создан открытый онлайн-курс на английском языке, размещенный на международной платформе Coursera с возможностью его прохождения иностранными слушателями.

Петрозаводский государственный университет - Petrozavodsk State University (PetrSU)

Бесплатная консультация

Получить бесплатную 15 мин. консультацию об этом вузе

  • {{rerrors.FirstName}}

    Ваше имя *
  • {{rerrors.Email}}

    Email *
  • Телефон *

    {{rerrors.Mobile}}

  • На каком языке Вы планируете учиться? {{rerrors.languagePlan}}
  • Какой у Вас сейчас уровень языка {{languagePlanSelected}}? {{rerrors.currentLevel}}
  • Когда Вы планируете начать обучение за рубежом? {{rerrors.startStudy}}
  • В какой стране Вы планируете учиться? {{rerrors. countryStudy}} Страна {{item.Title}}
  • На какую стоимость обучения Вы рассчитываете? {{rerrors.tuitionFee}}
  • Какой предмет Вы планируете изучать? {{rerrors.subjectStudy}} Предметы {{item.Title}}
  • Каковы Ваши текущие академические успехи? {{rerrors.academicGrade}}
  • Предоставляя свои данные, вы даёте согласие Education Index направлять вам информацию, в том числе о программах университетов, мероприятиях, финансировании учебы, студенческой жизни, проживании, карьере и о своих услугах. Education Index обязуется не продавать или передавать ваши данные для стороннего маркетинга, но может работать с партнерами для организации пересылки вам информации Petrozavodsk State University (PetrSU). Вы можете отказаться от получения информации в любое время, используя ссылки, предоставляемые в сообщениях Education Index в соответствии с политикой конфиденциальности компании.
  • {{rerrors.Message}}

    Жду звонка

Петрозаводский государственный университет, кафедра туризма

Межфакультетская кафедра туризма ПетрГУ осуществляет прием и подготовку специалистов по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" по трем специализациям: "Туризм с присвоением дополнительной квалификации Переводчик в сфере профессиональной деятельности", "Гостиничный сервис", "Ресторанный сервис" по очной, заочной и заочной сокращенной формам обучения.

C 2010 года осуществляется прием на направление бакалавриата 100100 "Сервис" (степень бакалавр сервиса).

В связи с развитием индустрии туризма в Карелии отрасли требуются высококвалифицированные кадры, подготовка которых осуществляется по специальности "Социально-культурный сервис и туризм". Областью профессиональной деятельности специалиста по сервису и туризму является удовлетворение потребностей клиентов в услугах индустрии туризма; управление деятельностью предприятий индустрии туризма; научно-исследовательская и инновационная деятельность.

Наряду с профессиональными дисциплинами: сервисная деятельность, психодиагностика, валеология, речевая коммуникация, профессиональная этика и этикет, иностранные языки, менеджмент и маркетинг в туризме, управление туризмом, гостиничный сервис, ресторанный сервис, информационные технологии в туризме, технологии обслуживания туристов, стратегия рекламной кампании, экскурсоведение и т.д., – студенты изучают также гуманитарные и социально-экономические дисциплины: русский язык и культуру речи, отечественную историю, философию, экономику, культурологию, социологию, информатику, экологию. Большое внимание уделяется изучению иностранных языков.

Комплексный характер подготовки позволяет выпускникам работать в турфирмах, гостиницах, ресторанах, туркомплексах, рекламных агентствах, экскурсионных бюро, на предприятиях сферы услуг, а также заниматься научно-исследовательской деятельностью.

Подготовить настоящих специалистов для индустрии туризма, дать им нужные знания и возможность получения практических навыков - это задачи кафедры туризма Петрозаводского государственного университета. И наши студенты стремяться оправдать возложенные на них надежды. Часть из них сочетает работу в туристских фирмах и учебу.

Кафедра туризма ПетрГУ предоставляет возможность:

  • получить твердые знания и практические навыки в сфере туризма и диплом государственного образца;

  • обучаться не только в аудиториях, но и все их: поездки и экскурсии по наиболее интересным туристическим объектам Карелии, практика в России и за рубежом;

  • заниматься научной деятельностью, участвовать в конференциях регионального и международного масштаба;

  • реализовать свой творческий потенциал, выступая в команде КВН, студенческом театре, академическом хоре, занимаясь в турклубе "Сампо", посещая языковые курсы.

Наши специальности:

  • Туризм
  • Гостиничный сервис
  • Ресторанный сервис
  • Сервис

 Партнерs кафедры туризма:
- Калифорнийский политехнический университет "Pomona", преподаватели которого читают студентам лекции на английском языке по туризму и гостеприимству.
- Политехнический институт города Каяни (Финляндия), с которым постоянно проходит обмен студентами, международные студенческие конференции и презинтации.
- Выставочное агентство "Еврофорум"
- Национальный парк "Водлозерский"

Учебная и производственная практика:
Студенты 1 курса проходят практику в спортивно-оздоровительном лагере "Шотозеро"
Со 2 курса практика проходит в:

- Турфирмах республики Карелия;
- Гостиницах и ресторанах;
- Национальных парках;


У студентов есть возможность прохождения практики за рубежом (США, Финляндия, Турция, Балеарские острова). Для многих студентов подобная практика стала первым шагом на пути к карьере - они работают в турфирмах, совмещая учебу с работой.

Приемная комиссия располагается по адресу: г.Петрозаводск, ул.Ленина, 33 (главный корпус ПетрГУ).
Тел.: (814-2) 71-10-30.

Адрес кафедры туризма ПетрГУ:
г.Петрозаводск, ул. Пушкинская, д. 17, каб. 110,
тел.: (814-2) 78-31-53,
Адрес сайта: http://petrsu.karelia.ru/Chairs/tourism.html
e-mail: [email protected]
 

Петрозаводский государственный университет: рейтинги, стоимость и подробные сведения о курсах

Петрозаводский государственный университет - флагманский вуз Республики Карелия и один из ведущих вузов Северо-Запада России.

¾ Год основания 1940

¾ ПетрГУ включен в ТОП – 30 лучших вузов России (Национальный рейтинг университетов (Интерфакс))

¾ 89 лабораторий и инновационных центров, 34 малых предприятия, созданных университетом, 6 технологий и инноваций парки, Лингвистический центр, Издательство, Научная библиотека (одна из крупнейших библиотек на Европейском Севере России) и Ботанический сад

¾ Кампус ПетрГУ - 18 учебных корпусов и 11 общежитий

¾ Подготовлено более 75 000 квалифицированных специалистов

¾ 11 факультетов, реализующих более 200 образовательных программ в

• Математика и IT

• Физика и технологии

• Медицина

• Биология, экология и сельскохозяйственные технологии

• Лесное хозяйство, горное дело и строительные науки

• Физическое образование, спорт и Туризм

• Педагогян d Психология

• Иностранные языки

• Филология

• История, политические и социальные науки

• Экономика и право

¾ Подготовительный факультет для российских и иностранных студентов

¾ Более 10000 студентов и более 70% преподавателей имеют ученая степень (доктора или кандидаты наук)

¾ 6% иностранных студентов из более чем 40 стран

¾ Программы обмена с более чем 20 зарубежными университетами

¾ Центр официальных и нотариально заверенных переводов

¾ Тестирование иностранных языков (TORFL, TOEFL, TOLES , DELF)

¾ Ведущая международная школа подготовки программистов

¾ ПетрГУ - значительный исследовательский центр в инженерно-технических областях, а также в гуманитарных, естественных и медицинских науках

Парк инноваций и технологий университета вносит свой вклад в развитие развитие высоких технологий s и предоставляет широкий спектр ИТ-услуг. 250+ реализованных проектов для российских и зарубежных компаний

Найти отели возле Морфологического Корпуса Петргу, Петрозаводск на 2021 год

Отель удобно расположен недалеко от основных деловых и туристических объектов, примерно в 100 м от Онежского озера. В нескольких минутах ходьбы от отеля находится главная улица города с множеством магазинов, музеев, театров, кафе и ресторанов. Ближайшие достопримечательности включают собор Александра Невского примерно в 1 км, Карельский государственный краеведческий музей примерно в 2 км и Русский государственный драматический театр.Железнодорожный вокзал Петрозаводска находится примерно в 2,5 км от отеля. || Кондиционируемый отель представляет собой современное 6-этажное здание, которое включает 32 номера различных категорий. В нем сочетается уют и неповторимый национальный колорит. Интерьер частично выдержан в традиционном карельском стиле. Гостей встречают в вестибюле, откуда можно подняться на лифте на верхние этажи. Отель предлагает беспроводной доступ в Интернет за дополнительную плату, обслуживание в номерах и услуги прачечной. Те, кто прибывает на автомобиле, могут оставить свои машины на парковке отеля.|| В отеле различные категории номеров: «Престиж» для ценителей изысканности и простора, «Комфорт» для туристов и деловых людей, «Семья» и «Мансардный этаж» для тех, кто путешествует с семьей или друзьями. Во всех номерах есть ванная комната с душем, ванной, феном и туалетом. В каждом номере есть двуспальная или большая двуспальная кровать, письменный стол, стулья, шкаф, телефон с прямым набором номера, LED-телевизор, доступ в Интернет, мини-бар, гладильные принадлежности. Кондиционер с индивидуальной регулировкой и отопление с индивидуальной регулировкой входят в стандартную комплектацию всех жилых домов.|| Гости могут воспользоваться бодрящей финской сауной с крытым бассейном. || Гости могут пообедать в ресторане отеля, который предлагает блюда русской и европейской кухни. Интерьер ресторана выдержан в традиционном карельском стиле. Он идеально подходит для начала дня с чашки чая или кофе или наслаждения вкусными обедами и ужинами с друзьями и семьей. Обед и ужин предлагаются по меню.

Гостиница Декат Медицинский Институт Петргу, Петрозаводск

Отель удобно расположен недалеко от основных деловых и туристических объектов, примерно в 100 м от Онежского озера.В нескольких минутах ходьбы от отеля находится главная улица города с множеством магазинов, музеев, театров, кафе и ресторанов. Ближайшие достопримечательности включают собор Александра Невского примерно в 1 км, Карельский государственный краеведческий музей примерно в 2 км и Русский государственный драматический театр. Железнодорожный вокзал Петрозаводска находится примерно в 2,5 км от отеля. || Кондиционируемый отель представляет собой современное 6-этажное здание, которое включает 32 номера различных категорий.В нем сочетается уют и неповторимый национальный колорит. Интерьер частично выдержан в традиционном карельском стиле. Гостей встречают в вестибюле, откуда можно подняться на лифте на верхние этажи. Отель предлагает беспроводной доступ в Интернет за дополнительную плату, обслуживание в номерах и услуги прачечной. Гости, приехавшие на автомобиле, могут оставить свои машины на автостоянке отеля. || В отеле различные категории номеров: «Престиж» для ценителей изысканности и простора, «Комфорт» для туристов и деловых людей, «Семья» и «Мансардный этаж». 'для тех, кто путешествует с семьей или друзьями.Во всех номерах есть ванная комната с душем, ванной, феном и туалетом. В каждом номере есть двуспальная или большая двуспальная кровать, письменный стол, стулья, шкаф, телефон с прямым набором номера, LED-телевизор, доступ в Интернет, мини-бар, гладильные принадлежности. Кондиционер с индивидуальной регулировкой и отопление с индивидуальной регулировкой входят в стандартную комплектацию всех жилых помещений. || Гости могут воспользоваться бодрящей финской сауной с крытым бассейном. || Гости могут пообедать в ресторане отеля, который предлагает блюда русской и европейской кухни. Интерьер ресторана выдержан в традиционном карельском стиле.Он идеально подходит для начала дня с чашки чая или кофе или наслаждения вкусными обедами и ужинами с друзьями и семьей. Обед и ужин предлагаются по меню.

для подготовки победителей олимпиады или создания условий для ребенка каждое утро

12 июля в вузы Беларуси начали поступать документы. И в первый день приемные комиссии без работы не сидели, а в некоторых вузах было отличных ради.

«Им все равно, где работать - в обычном или лучшем университете страны»

В этом году подать документы в большинство вузов можно с 12 по 17 июля, то есть в течение шести дней.В прошлом году прием длился неделю. Возможно, этим можно объяснить очереди от абитуриентов в вузах. Наиболее впечатляющим было в БГУ.

Многие молодые люди, рассказывающие о том, что родились со смартфоном в руках, почему-то не знали правил подачи заявки, хотя были указаны на сайте университета, либо не понимали их. Необходимо было заполнить форму и заявку в электронном виде и распечатать их.Кто-то зарегистрировался в личном кабинете адвоката на сайте БГУ, но не распечатал заявление, кто-то даже не зарегистрировался. Для таких, вместо экономии времени, произошли его дополнительные траты.

Однако очередь была такая - от часа и более, чтобы соискатели успели заполнить анкету с телефона. Но приложение уже пришлось писать вручную.

«Без письменного заявления документы не принимают, дело в деле», - пояснил сотрудник приемной комиссии. - Не знаю, почему молодые люди к этому не были готовы. Захожу на асбитурийский сайт БГУ и вижу, что нужно создать личный кабинет, а они не видят. Такое ощущение, что им все равно, где поступить - в обычный или лучший вуз страны. "


БГУ в глазах многих и правда остается лучшим вузом страны, куда приезжают лучшие абитуриенты.Выпускник гимназии №1 Борисова Кожан Алексей набрал 381 (из 400) баллов, в том числе 99 (из 100) по английскому языку. Занимается в школе самостоятельно и с репетитором. Поступает на факультет международных отношений.

Сотрудник приемной комиссии терпеливо объяснил молодому человеку, что, несмотря на его очень хорошие результаты, все же нужно следить за конкурсом, потому что в прошлом году специальность « Международное право », на которую он подавал документы, проходной балл составил 382.

«Следите за конкурсом, у вас есть возможность сменить специальность. Если вы хотите именно по этой, то, если не делаете, сосредоточьтесь на платном обучении». - сказал сотрудник БГУ.

Алексей Кожан говорит, что на платную не пойдет, будет ориентировано на конкуренцию внутри БГУ: «Хочу попасть в международное право. Это моя мечта - работать в сфере международных отношений. Вроде бы Мне, что эта сфера деятельности связана с возможностью путешествовать."


Выпускница Лицея № 1 г. Минск Мария Томашевич Мечтает разрабатывать лекарства и планирует учиться на химическом факультете. Девушка набрала 342 балла, химия сдала 82 балла:

.

«Я не хожу в фармацевтику, не хочу работать в аптеке. Думаю, что найду себя в разработке лекарств. Я учился в химико-биологическом классе, в лицее, ориентированном на науку.Мне нравится атмосфера БГУ, я считаю его лучшим университетом страны. "

Наталья, мама дочка, очень надеется, что Мария воплотится в жизнь: «Сама выбрала специальность, готовилась целенаправленно. Я одна с дочкой, репетиции нанять не было. Дочь ушла на вечер. учился в лицее БГУ и готовился самостоятельно. Очень доволен его результатами ».

Общая дневная форма бюджета В БГУ планируется 2164 студента (в 2016 году принято 2202 человека).

Академия МВД: Главное носить лямки

Совсем разные мечты поступающих в Академию МВД. Николай Сузько из Мозыря набрал «Несколько баллов», По его словам, подал документы и на факультет милиции. Например, КТ по ​​общественным наукам написал по 40 баллам.

В прошлом году этот факультет по специализации «Административно-правовая деятельность» (подготовка к Минобороны) прошел 132 балла, а по специализации «Оперативно-розыскная деятельность» - 186 (из 400 возможных).

Документы в Академию МВД подаются только после тщательной проверки на многословность на уровне территориальных отделов внутренних дел и прохождения врачебной комиссии, включая психологическое тестирование.

Николай Сузько сказал, что у него нет проблем с Комиссией, пять минут с ним разговаривал психиатр: «Спросил что-то несущественное, например, про изучаемый мною иностранный язык. Еще вспомнилось заполнить анкету, в которой было, мне кажется, тысячи вопросов.Я помню это: «А курицу можно было резать?» Может, конечно. А кто ее будет ругать - мы с мамой живем с твоей мамой. Вот она или я убиваю, когда нужно, брат еще маленький. В общем, вопросы, начиная примерно с 50-го, повторялись, просто поменяли формулировку «.

»

На вопрос, почему я выбрал работу в полиции, молодой человек ответил, что она ему снилась. Что придется делать какие-то приказы, а иногда и носить граждане во время мирных акций протеста, не страшно: «Ничего плохого делать не буду, все только по уставу.Правда, еще не читал ... "

Наталья Степанова Приехала с сыном Акиры из Гомеля. У молодого человека 180 баллов, документы поданы по специальности «Оперативно-розыскная деятельность». В прошлом году приехал туда, набрав 186 очков.

В семье выбором сына доволен. За четыре года учебы он получит высшее образование, а в армии служить совсем не обязательно: «Он станет мужчиной. А то, что по акции придется разгонять»... Во-первых, у нас мирная страна. Во-вторых, это необходимо, мы не хотим нашу вторую Украину. "

«Let Skate», - однозначно ответил соискателю из Светлогорска на вопрос, не боялся ли он, что его отправят на задание типа разгона людей. Молодой человек набрал 260 баллов и подал документы на специализацию «судебно-прокурорско-розыскная деятельность» следственно-экспертного факультета, где в прошлом году при проходном минимуме было набрано 188 баллов.Родители поддерживают мальчика в выборе профессии.

В выборе профессии не было сомнений и у отца Минсканки Маргариты , которая окончила в этом году школу, и го идет с багажом в 242 балла. Шансы на поступление у девушки есть, но очень маленькие - в прошлом году для женщин по специальности «Право» (специализация «Уголовно-исполнительная деятельность») проходной балл составил 309.

«Если не пройдет, мы постараемся получить хоть кого-нибудь в МВД.Главное носить ремни, прибавка такая у всех. Люди туда ходят не ради зарплаты. Сама Маргарита выбрала такую ​​специальность. Она хотела наказать людей с четырех лет. Вот у нас в заводском районе, знаете, что за преступление? Вы только посмотрите на "зону х", там все видно. Сказал Отец Отца.

Факультет милиции в этом году примет 310 человек, следователя - 112, уголовного исполнителя - 90. На отдельный конкурс придут женщины - для них зарезервировано 15 мест.

БГУИР: большие амбиции и хорошие перспективы

Золотая медалистка, выпускница физико-математического класса 209-й минской школы Анастасия Шиковец сдала физику на 98 баллов (легкий экзамен был, мол), математику - на 82 и белорусский язык - на 91 балл (занималась мама. -учитель), Аттестат - 98, итоговая сумма - 369.

Анастасия подала документы на факультет компьютерных систем и сетей Боррона, пропускные пункты которого в прошлом году были 343-373.

Девушка уверена, что в IT-сфере уровень возможностей не зависит от того, носите ли вы юбку или брюки: «Многие девушки показывают отличные результаты. С оптимизмом смотрю в будущее, уверена, что у меня будет хороший результат. специальность и стабильный заработок »

В этом убедился Александр . Он входит в БГУИР в вечерний кабинет. Не видит проблем при сдаче экзаменов (две внутренние специальности). В этом году я закончил техникум электроники и уже работаю:

«Специальность в сфере IT с каждым годом будет приобретать все большую популярность.Творческая работа, требующая не только знаний, но и воображения. И заплатили соответственно. Я поступил в институт платно, теперь платить не буду. Мы не так сильно плакали, чтобы перейти на платный. "

В этом году БСИР примет в бюджет 1260 абитуриентов, из них дневная форма - 1115 человек + 80 человек на военном факультете.

Ответственный секретарь приемной комиссии БГУИР Василий Бондарик рассказал: «В прошлом году наблюдалась такая ситуация: чем эстетичнее специальность, тем выше проходной балл. Например, они были в топе направления факультета компьютерных систем и сетей (Балл 2016 по бюджету по специальности «Информатика и технологии программирования» - 373). Популярностью пользовался в сфере игровой индустрии на факультете информационных технологий и менеджмента (проходной балл 2016 г. по специальности «Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)» - 360). "

Александр добавил, что, как показывает его опыт, и без высшего образования в сфере IT можно сделать карьеру.Ценит, прежде всего, не диплом, а знания, навыки и опыт. Однако в университет поступает молодой человек : «Во-первых, потому что BSIR дает хорошую базу, а во-вторых, если это вообще честно, нужно как-то избегать армии».

Фотография Сергея Балайлы

Ежегодно соревнования в лицее БГУ проходят более масштабно, чем во многих вузах - машины с родителями абитуриентов паркуются практически возле цирка. Вчера будущие лицеисты сдали второй экзамен.Кики спросил у поступающих, почему они выбрали лицей и кем хотят стать в будущем.

Егор, поступает в прикладную математику: «Я хочу стать программистом, разрабатывать программное обеспечение для различных систем».

Аня, приходит в Химбио: «Круто преподавать анатомию, ботанику. Хочу быть косметологом или хирургом. Родители хотят, чтобы я пошел к врачу».

Об этой теме: «Подростки кажутся быть глупым - можно без особых навыков притвориться.«Дневник старшеклассника

Глеб, поступает русско-английский: « Мне нужно поднять английский как можно выше за два года, чтобы поступить в зарубежный вуз - и это можно сделать здесь. Я хочу в Литву, потому что там образование лучше - скорее всего, поеду в Клайпеду. «

Никита входит в физический профиль: « В будущем хочу стать аналитиком: вроде сидеть на статистике. Придется начинать снизу - можно сначала пойти в аптеку на работу или в другие низшие сферы, а с опытом можно будет попасть в крупные компании.Физика развивает логику, поэтому я выбрал Физмат. "

Леша, поступает в прикладную математику: " Делаю по просьбе Батьки - он говорит, что прикладная математика - лучшее, что может быть. Мои родители хотели бы, чтобы я работал программистом - я тоже хочу ими стать. «

Тимофей, входит в историко-общественный профиль: « Я собираюсь получить два образования - юридическое и экономическое. И не тратьте свои стирки. Я хочу свой бизнес.Большинство людей, получивших экономическое образование, работают кассирами, выполняющими простые банковские операции. Как исторический и многообещающий профиль поможет мне в поступлении в экономику? Я считаю, что каждый человек умеет выполнять простые математические действия: складывать, вычитать, делить, умножать. И знание терминов экономки больше относится к обществознанию, чем к математике. "

Об этой теме: Бруд І SME: Як Жива Глуссиан Настак

Ивер, приходит в Химбио: " Мне с детства нравилась профессия врача, я вижу себя только в ней.Думаю стать хирургом или дантистом. Решила поступать в лицей, потому что предметы, которые меня интересуют, преподаются на высоком уровне. "

Александра, переходит на белорусско-английский язык: " Я за развитие белорусского языка среди молодежи. Я еще не решил, кем хочу стать в будущем.

Папа преследует меня на программиста, потому что сам связан с информационными технологиями, а мама говорит: «Твое решение - что хочешь, то и делай.Главное, чтобы работа доставляла удовольствие. "

Об этой теме: США. Почему американцы уважают ближайшую

Алена, вводит русско-английскую: " Я выбрал направление ради английского, чтобы можно было уйти - хотелось бы быть в Америка. Я вообще хотел связать будущее с музыкой: петь или играть на пианино. Предпочтения родителей Другое: Мама - по медицине, а сам папа связан с физикой и науками, поэтому я хотел бы направить меня в эту сферу.«

Юра, входит в математический профиль: « Не знаю кем хочу стать, про программиста немного подумал. Родители советовали мне в лицо. Они хотят, чтобы я стал тем, кто много зарабатывает. "

Артем, приходит в Химбио: " У меня в семье все химики-биологи, учителя - я решила пойти по стопам. Я еще не думал, что хочу им быть. Наверное, терапевт. Когда я сказал маме, что хочу поступить в лицей БГУ, она обрадовалась.Она сказала, что уважает мой выбор, поблагодарила, что выбрал сам. "

Об этой теме: Что внучка Сталина разместит в своем фейсбуке

" Хочу стать юристом-интернационалом: меня интересует право, политика. Из истории Беларуси больше всего нравится речевой период Речи Посполитой. Чтобы поступить в лицей БГУ, он решил: это заведение хорошего уровня, где люди не заботятся об учебе. "

Ваня, приезжает в Белорусский-английский: " Сначала ходил на физико-математические курсы, но понял, что там мне не светит.В языках увереннее себя чувствую. Мы с родителями пришли в филфак. Обычно филологи становятся педагогами, но я, скорее всего, буду поступать в БГУ и заниматься научной деятельностью на белорусском языке. "

Vs. dimir, входит в математический профиль: " Я хочу быть либо юристом - пойти по стопам родителей, либо экономистом - пойти в банковское дело. Выбрала лицей БГУ, потому что там училась сестра, а потом занялась интернациональными отношениями.После лицея больше шансов поступить в вуз. "

Об этой теме: Post day. Сцена минета в Шолохове не спасет школьного образования

Таня, приходит к Химбио: " С детства хотела стать врачом: то хирургом, то ли невропатологом. Поддержка родителей: хочу, чтобы я поехала в Медикал, лучше Витебск. Есть знакомые учатся, им нравится. "

Женя, физический профиль: " Я знаю физику лучше математики, но вряд ли моя профессия будет связана с физикой.Хотелось бы заняться чем-то связанным с IT-сферой: многие платные. Родители хотят, чтобы я стал архитектором, а сфера ИТ не одобряет: считаю, что все идет хорошо. Папа хочет, чтобы он увидел какое-то здание, и сказал: «Это построил мой сын».

Анна, поступает в историко-обществоведческий профиль: «Нынешняя молодежь практически ничего не знает об истории нашей страны, и мне бы не хотелось, чтобы так продолжалось - исчезновение нашего народа. нужно взять историю Беларуси: руководство, директор.Планирую перейти к руководству в БГУКИ. Мама хочет, чтобы я стал врачом, но все равно поддерживает то, что мне нравится. »

Об этой теме: За сколько белорусские школьники готовы играть в порно

Диана поступает на математический профиль: « Хочу стать экономистом или юристом. Наверное, родители тоже хотели бы, чтобы я стал экономистом. "

Пол поступает в прикладную математику: " Мне нравятся алгоритмы: все четко организовано.Все программирование на них построено. Я хочу стать программистом - потому что мне нравится, а не из-за зарплаты. «

Заметил ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Сегодня Tut.by ставит точку в вопросе, который вызвал вопрос о вступительной кампании в лицее БГУ. Евгений Ливьянт, воспитатель, автор программы «Работа над ошибками», конкретизировал свои претензии к лицее, а заместитель директора учебного заведения Игорь Варакс ответил на них, подробно рассказав, как проходят вступительные испытания по физико-математическому направлению. были организованы.

Евгений Ливянта: «Многие студенты набрали гораздо больше баллов по физике, чем по математике»

Сначала хочу процитировать слова, которые я сказал в переводе Лицея БГУ: «Экзамены в лицее БГУ уже сданы. У меня двоякое отношение к лицее БГУ. С одной стороны, учеников этого лицея ждет очень хорошая компания, очень интересные люди, очень интересное общение ... Минимум школьного идиотизма, который парализует работу многих школ, а в Лицей БГУ как таковой недоступен.Школьников ждут самые интересные события, события, то есть там круто! Обо всем этом я знаю, так как у меня есть ученики этого лицея. Но есть, к сожалению, обратная сторона медали. Насколько я знаю, вступительные экзамены в лицее организованы, скажем, не совсем справедливо и честно. И, насколько я могу судить, уровень знаний школьников по математике и физике в последние годы High упал. Есть плюсы и минусы. «

Не скрою, что сомнения (как мне кажется, разумные) в честности и справедливости вступительной кампании в лицее БГУ уже несколько лет, и эти сомнения относятся к экзамену по физике.Например, сравнивая результаты вступительных экзаменов этого года по математике и физике, я с удивлением обнаружил, что многие студенты набрали гораздо больше баллов по физике, чем по математике. По 100-балльной шкале эта разница достигает 47 баллов. На мой взгляд, такой разрыв почти невероятен, поскольку экзамен по физике был достаточно сложным. И это при том, что школьники, как правило, лучше знают математику, чем физику. Именно поэтому такие результаты и вызвали мои, мягко говоря, большим сюрпризом.На мой взгляд, набирать 80 баллов и только очень сильные ученики, зарекомендовавшие себя ранее на олимпиадах разного уровня, а также очень высокие оценки по физике в хорошей школе.

Мое недоумение вызывает то, что авторы заданий, учителя, которые готовятся в лицее на курсах и в частном порядке, организаторы экзаменационной проверки работают - все они, насколько мне известно, работают в лицее. У меня возникли сомнения не только по этим причинам, но и для начала, очень хотелось бы получить аргументированное объяснение по изложенным выше фактам.

Когда редактор портала Tut.by проинформировал меня о реакции руководителей и преподавателей лицея БГУ на программу «Работа над ошибками» и на них, она поинтересовалась, готова ли я обсуждать эту проблему с авторы письма. Я сразу согласился и предложил встречу в любом формате - закрытом или публичном, в лицее или редакции, разовой или в присутствии третьих лиц. Это предложение было отправлено авторам письма и продублировано по телефону.

Тут.BY: Игорь Варакс отказался обсуждать обсуждение в студии, объяснив это тем, что в живом виде можно упустить важные моменты, а письменно изложить все детали.

Для разъяснения правды предлагаю опубликовать условия вступительных экзаменов в лицей по математике и физике и в открытом или закрытом режиме для анализа их результатов. Готов публично принести извинения и признать свою неправоту, если окажется, что мои сомнения не имеют серьезных оснований. Хочу сказать, что занимаюсь общественной деятельностью более 10 лет - пишу и рассказываю о проблемах образования, меня обвиняли во многих грехах, но ни разу не удалось во лжи или клевете.

И далее. Мои сомнения, претензии и все наши взрослые «разборки» никоим образом не касаются учеников лицея БГУ, к которым я относился и отношусь с большим уважением и восхищением.

Игорь Варакс: «Никто не имеет права ставить под сомнение результаты абитуриентов только потому, что они написали физику лучше, чем математику»

То, что кажется живо подозрительным и удивительным, а именно то, что «Многие студенты набрали гораздо больше баллов. по физике, чем по математике » По сути, это цель проведения вступительной кампании в лицее БГУ. Чтобы объяснить это, нужно обратиться к событиям 2008 года. Как известно, тогда система общего среднего образования в Республике Беларусь была переведена на одиннадцатилетнее обучение и одновременно профильное обучение стало был отменен. До 2008 года в лицее БГУ параллельно сосуществовали три математических класса и два физических сосуществования. Соревнования в них были раздельными. Однако все изменилось с отменой профилей и введением направлений.С 2009 года в лицее БГУ параллельно появилось пять физико-математических классов с общим соревнованием вместо трех математических и двух физических. Здесь была проблема, о которой Э. Ливьянт говорит о : «Школьники, как правило, знают математику лучше, чем физику» .

Средние баллы по физике и математике на вступительных испытаниях в лицей БГУ в 2005-2009 гг.

Физический профиль (математика)

Физический профиль (физика)

Математический профиль (математика)

Математический профиль (физика)

Физико-математическое направление (математика)

Если обратиться к средним точкам абитуриентов на вступительных испытаниях в лицее БГУ по физике и математике, то всегда было существенное несоответствие между физикой. Поскольку средние баллы на вступительных испытаниях по физике меньше, то ввиду общего конкурса в 2009 году у абитуриентов появились определенные задачи, которые были ориентированы на физику, но в то же время они не так хорошо ориентировались в математике. Даже если абитуриенты этого типа набирали больше баллов по физике, это не позволяло им пройти конкурсный отбор из-за меньшего количества телефонов по физике по сравнению с математикой. В нынешних условиях необходимо было найти решение, которое бы уравняло экзамены по физике и математике.Задача заключалась в достижении равенства средних баллов по физике и математике среди абитуриентов, чтобы абитуриенты, ориентированные на физику, имели такие же возможности для поступления в лицей БГУ, как и абитуриенты, выбирающие математику.

Как этого добиться? Прежде всего, за счет стандартизации вступительных испытаний. Если до 2010 года вводная работа в лицее БГУ по физике состояла из пяти заданий и в задании стояла задача охватить все разделы программы, изучаемые в Основной школе, то с 2010 года формат вступительных испытаний был изменен. .

За основу взят тест, предложенный Республиканским институтом контроля знаний при централизованном и повторном тестировании. 18 вакансий с открытыми ответами в части А , 12 задач с закрытыми ответами в части В . Все эти задачи обычно решаются достаточно просто, но это охватывает практически всю программу школы физики. В программу помимо оценочных заданий включены также оптические задания по построению в плоских зеркалах и тонких линзах, выпускники базовой школы должны уметь собирать простейшие электрические схемы с последовательным и параллельным подключением проводов и определять схемы таких цепочек. , а также строить графики зависимости физических величин при равномерном движении и движении с ускорением, решать графические задачи по использованию кинематических законов движения.Для данного типа задач (задач на строительство) введена часть ИЗ . Наконец, от старых экзаменов осталось одно-два достаточно сложных задания - часть D. .

Но если до 2010 года был только лист с условием и чистый лист, на котором он должен был подать решение задачи с нуля, то после реструктуризации вступительных испытаний по физике адвокату выдали ответ лист, где ему нужно было ответить на поставленные вопросы. По сути, это план решения проблемы, и кандидат должен просто последовательно выполнять довольно тривиальные промежуточные задачи, чтобы завершить окончательную формулу или получить числовое значение.Таким образом, решение объемной и нестандартной задачи сводится к решению набора более простых. Для многих соискателей такая форма решения предпочтительна, поскольку, не обладая навыками решения сложных задач, они тем не менее способны выполнять отдельные шаги и доводить задачу до логического завершения. В результате предпринятых действий средний балл на экзаменах по физике с 2010 года неуклонно растет и в 2015 году практически сравнялся со средним баллом по математике.

Средние баллы по физике и математике на вступительных испытаниях в лицей БГУ в 2009-2015 гг.

Физико-математическое направление (Математ)

Физико-математическое направление (физика)

Еще одним следствием являются изменения, внесенные в форму экзамена по физике. Поскольку есть список ответов, его легче проверить, а это значит, что при проверке снижается вероятность появления ошибок.

Если вы ответите на замечание г-на Ливянта, что «По 100-балльной шкале эта разница достигает 47 баллов» , что, по его мнению, «Такой разрыв почти невероятен, так как экзамен по физике был довольно сложный." Следует отметить, что действительно сложный экзамен по физике был трудным, но объективно ему было легче войти в тест по математике.Умеренная сложность и предложенный список ответов позволили студентам с хорошим знанием физики показать высокие результаты. В целом при вступительном испытании по математике было 347 абитуриентов копировальных, по физике - 221 абитуриент, таких же результатов достигли 12 школьников.

При анализе поданных заявлений выясняется, что среди 22 абитуриентов, рекомендованных к зачислению, результат по физике более чем на 10 баллов превышает результат по математике:

16 обучаются в гимназиях Минска, Могилева, Жодино и Несвиж;

3 претендента из 22 - победители регионального этапа Республиканской олимпиады по физике;

2 претендента из 22 - победители регионального этапа Республиканской олимпиады по математике;

Абитуриент, чей результат по физике на 47 баллов превышает результат по математике, прошел подготовку на подготовительных курсах и был лучшим в своей группе и 30-м выпускным рейтингом среди 360 студентов, занимающихся физико-математическими группами.

Отдельно хотелось бы отметить утверждение Э. Ливьянта о том, что «Для получения 80 баллов и только очень сильных учеников, зарекомендовавших себя ранее на олимпиадах разного уровня, а также очень высокие оценки по физике в хорошая школа ". При анализе поданных заявлений выясняется, что среди семи абитуриентов, набравших по физике более 80 баллов:

5 обучаются в гимназиях г. Минска;

1 Асбитуриент из 7 - призер регионального этапа Республиканской олимпиады по физике;

2 абитуриента из 7 - победители регионального этапа Республиканской олимпиады по математике;

И, наконец, все тот же абитуриент, чей результат по физике на 47 баллов превышает результат по математике, прошел подготовку на подготовительных курсах и был лучшим в своей группе и 30-м по рейтингу успеваемости среди 360 студентов, занимающихся физкультурой. и математические группы.

Таким образом, действительно, лучшие баллы набрали очень сильные ученики. Они сделали очень много, и результата не пришлось ждать. Никто не имеет права ставить под сомнение результаты абитуриентов только потому, что они написали по физике лучше, чем по математике.

Кстати, вопреки мнению Евгении Борисович, выраженному в передаче «Работа над ошибками», которую в лицей должны поступать учащиеся, которые « уже присягнули в школе », 61% заявлений на зачисление. Физико-математическое направление лицея БГУ поступило от выпускников гимназии.Доля выпускников гимназий среди рекомендованного набора составляет 71%. Невозможно ничего не делать в школе девяти лет, а то вдруг!

Отдельное обсуждение требует утверждения, что « авторов заданий, учителя, которые готовятся в лицее на курсах и в частном порядке, организаторы экзаменационной проверки работают - все они, насколько мне известно, работают в лицее . ". Это утверждение безосновательно и может рассматриваться как клевета, поскольку автор вступительного испытания по физике не работает на подготовительных курсах в БГУ и не готовится к поступлению в частном порядке. Экзамен организован в соответствии с правилами приема, предметные комиссии составляют не только сотрудники лицея БГУ. В состав предметных комиссий входят также сотрудники Белорусского государственного университета, а также сотрудники некоторых других учреждений, таких как Академия наук Республики Беларусь, Юридический колледж БГУ, лицей №2. Вместе с тем, хочу отметить, что работа члена комиссии не совпадает с работой работы, и это сказывается на его высоком профессионализме.Многие из членов предметных комиссий входят в состав жюри республиканских и международных предметных олелпатических, турниров юных физиков и математиков. Работы поступающих проверяются в зашифрованном виде.

В ответ на предложение г-на Ливянта « опубликовать условия вступительных экзаменов в лицей по математике и физике » отмечу, что авторы вступительных испытаний как по физике, так и по математике ежегодно публикуют их в издательство "АВЕРСЕВ".Книга «Физика. Учебное пособие для поступающих в лицей БГУ» в 2015 году издана тиражом 1300 экземпляров для ознакомления всех заинтересованных лиц с порядком проведения вступительных испытаний в Физический лицей БГУ. Книга состоит из семи тематических разделов, в которых задания публикуются в порядке возрастания сложности. Задания, представленные в этих разделах, предлагались на вступительных экзаменах в лицей БГУ с 1991 по 2009 годы. В заключительном разделе представлены особенности современной формы вступительных испытаний по физике.Задачи на 2011-2013 годы опубликованы с листами ответов и блокировок. В настоящее время готовится четвертое издание, которое будет содержать вводные задания на 2010-2015 годы. Следует отметить, что пособие пользуется большим спросом, например, в книжном магазине «Веды» (г. Минск, ул. К. Маркса, 36) оно было признано «книгой месяца» благодаря устойчивому спросу и высоким объемам продаж.



Кроме того, лицей БГУ ежегодно проводит бесплатные репетиционные вступительные испытания на сервере дистанционного обучения лицея БГУ, расположенном в электронном лицее.от. Асбитуриновому лицею БГУ предлагается оценить свои знания и возможные пробелы в знаниях, выполнив бесплатный онлайн-тест. В этом году за основу теста по физике были взяты задания вступительного теста 2014 года.

Лицей БГУ максимально открыт для поступающих и их законных представителей. Вся важная информация, касающаяся лицея, отражена на официальном сайте учебного заведения. По результатам вступительных испытаний мы проводим процедуру ознакомления с работами, по которой поступающие могут проверить качество проверки и, при необходимости, обжаловать.Публикуем результаты как после проверки работы, так и после процедуры ознакомления с работами. Для поступающих, которые по объективным причинам не смогли присутствовать на вступительных испытаниях, дополнительные испытания проводятся в резервный день. Приемная кампания проводится в строгом соответствии с правилами приема, которые размещены на сайте учреждения и разработаны на основании Положения об учреждении общего среднего образования.

И последний, по словам Евгения Ливянта, «Уровень знаний школьников (лицей БГУ) по математике и физике за последние годы сильно упал» . Это утверждение не подтверждается объективными результатами. Даже если исключить из рассмотрения призовые места лицеев на олимпиадах, турнирах юных физиков и математиков, научно-практических конференциях как республиканского, так и международного уровня, средние баллы по результатам централизованного тестирования стабильно остаются на высоком уровне. последние пять лет.

В заключение хочу отметить, что высказывания Э. Ливьянтта, сказанные в программе «Работа над ошибками», нанесли ущерб деловой репутации лицея БГУ и привели к обращениям законных представителей Лицей БГУ как время вступительной кампании.И хотя после представленных объяснений эти обращения были сняты, есть определенная доля абитуриентов и их законных представителей, особенно среди тех, кто не прошел конкурсный отбор, которые после необоснованных заявлений Э. Ливьянтт воспринимают лицей БГУ как место, где проводится вступительная кампания «Не совсем честно и нечестно» , но «Уровень знаний школьников по математике и физике за последние годы сильно упал» .

В дальнейшем лицей БГУ оставляет за собой право обращаться в судебные органы Республики Беларусь для защиты деловой репутации.

Учащиеся школ № 48, 29, 10, 36 и университетского лицея прошли различные тесты, связанные с Книгами о Гарри Поттере, а некоторые юбилеи получили ответственную роль жюри.

Квест был организован на станциях, где командам предлагались следующие задания: Прослушать песню, заполнить пропуск в тексте и затем выполнить его (станция «Уход за магическими существами»), так как персонажа можно описать с помощью плакат с фотографиями и картинками, которые студенты Подготовили заранее (раздел «Обучение волшебников»), используют магию и проводят химический опыт («Зелья»), объясняют как можно больше имен и терминов («Преображение»), чтобы заполнить недостающие слова в сгоревшей букве («Руны») летите (или бегите) на метле к доске и пишите текст по памяти («квиддич»), выполните тест на знание сюжета («История магии»).Студенты следили за временем, а также награждали команды баллами в виде волшебных бобов в зависимости от качества заданий. По окончании конкурса второкурсники получили сертификаты.

Учитель английского языка Е.С. Говоруха поделился впечатлениями от участия в Квесте:

Кафедра иностранных языков Университетского лицея благодарит Л.Ю. Кухне и студентам Института иностранных языков ПетрГУ за помощь в организации игры «Школа волшебников».Участники отметили, что ребята были доброжелательными, воодушевили конкурсантов и настроились на позитив. В игре приняли участие 6 команд: 48 школьных, 29, 10, 36 и две команды из университетского лицея. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Солдат Евгений, ученица:

Мероприятие, которое мы посетили, определенно было очень полезным для нас, студентов и школьников. Очень рад, что практически все ребята проявили энтузиазм и огромный нескрываемый интерес к мероприятию.Еще меня приятно удивил хороший уровень английского у многих детей. Лично для меня это была отличная возможность почувствовать себя в роли учителя и оценить деятельность учеников (а это было очень сложно).

Александр Петров, студент Института иностранных языков:

Это тематическое мероприятие оставило только положительные впечатления! Принявшие участие дети проявили себя очень достойно, несмотря на то, что сильно волновались.Уровень знания английского, конечно, менялся от студента к студенту, но каждый из них старался показать себя на все 100. Причем все говорили по-английски! И я хочу добавить, что артистизм некоторых детей был просто потрясающим. Об этом вспоминают надолго. В общем, 2 часа пролетели совершенно незаметно, остались только положительные эмоции и воспоминания. Это стоило того!

Организаторами конкурса выступили учителя английского языка университетского лицея - С.Ю. Минеева, Е.А. Лутошкина, Н. Андруневич, Э. Говоруха, В. Гаврилова, А.Е.Шерсова, а также В. Романов, заместитель директора по научно-методической работе.

Кафедра английского языка благодарит университетский лицей за приглашение, ценный опыт и атмосферу волшебства! Будем очень рады продолжению сотрудничества!

Репетиционное тестирование очень популярно среди абитуриентов. В RT вы можете проверить свои знания, и посмотреть, как устроен сам экзамен, сколько времени на него отведено и вы сможете его выполнить.

Сейчас такие же возможности имеют те же возможности, которые мечтают поступить в лицей БГУ. Заказать репетицию зачетов можно в интернет-магазине Лицей БГУ (shop.lyceum.by)

.

Для поступления в лицей БГУ необходимо пройти два теста по предметам, соответствующим профилю. За каждую можно набрать максимум 100 баллов (в сумме 200 баллов). Проходные баллы находятся в интервале от 100 до 150 баллов в зависимости от выбранного профиля.

Как подготовиться к поступлению в лицей БГУ

Сегодня у этих ребят очень много возможностей для подготовки: с использованием льгот при поступлении в лицей, на подготовительных курсах для 9-классников (ежегодно здесь обучается более 700 абитуриентов, причем целая секция создана специально для абитуриентов.

Для кого проводятся репетиционные вступительные испытания

Репетиционный тест сможет сдать любой школьник Беларуси.

Повторное тестирование (РИ) для поступающих в лицей - еще одна возможность для обучения.

Поскольку мы стремимся к тому, чтобы любой выпускник основной школы имел возможность проверить себя, репетиционные тесты будут проводиться онлайн на сервере дистанционного обучения. Ребятам важно знать, что их ждут вступительные испытания.

Этапы репетиции вступительных испытаний

Репетиционные испытания пройдут в период с ноября.1 по 30 апреля А будет разделен на три этапа.

  • 1 этап: ноябрь 2019 г. - декабрь 2019 г.,
  • 2 этап: январь 2020 г. - февраль 2020 г.,
  • 3 этап: март 2020 г. - апрель 2020 г.

На каждом этапе будут представлены задания только по тем темам, которые 9-классники уже изучили. Соответственно, на третьем этапе тест будет соответствовать спецификации (программе, по которой составлен экзамен).И если абитуриент справится с ним более чем на 50 баллов (по каждому пункту) - самостоятельно, не проливая на учебники или Интернет, не посоветовавшись с друзьями, родителями или учителями, то на самом тесте у него будут серьезные шансы на поступление. . Рекомендуются тайминги этапов Ri, т.е. по их истечению задача никуда не пропадает. Более того, любой тест можно сдать по максимуму.

Как узнать результаты репетиций в лицее БГУ
Репетиция

зачетов идет онлайн, поэтому результат поступающий получит сразу.

И в результате он увидит свои ошибки и объяснения, необходимые для правильного выполнения задачи. Например, к каждому заданию будет добавлено видео с его решением и пояснениями учителя по физике.

Кроме того, всегда есть возможность Зарегистрироваться для соискателей на сервере удаленного обучения, если результат будет ниже желаемого.

Тесты демонстрационных вариантов

Абитуриенты лицея БГУ также могут ознакомиться с демонстрационными вариантами тестов.Назначение демонстрационного варианта теста - дать возможность любому участнику вступительных испытаний в лицее БГУ составить представление о структуре вариантов тестирования, типах заданий и уровнях их сложности. При ознакомлении с вариантами демонстрации следует учитывать, что включенные в них задания не охватывают все элементы контента, которые будут проверяться на вступительных испытаниях в лицее БГУ в 2020 году.

Варианты демонстрации успеваемости Давайте попробуем разработать стратегию подготовки к поступлению в лицей БГУ, систематизировать изученный материал, предотвратить возможные ошибки, а также закрепить знания и эффективно подготовиться к вступительным тестам 2020 года.

Прогнозирование приема, выпуска и численности студентов в учреждениях профессионального образования

  • 1.

    Питухин Е.А., Гуртов В.А. «Моделирование потоков выпускников школ по регионам Российской Федерации» // Материалы Четвертого Всероссийского симпозиума. по прикладной и производственной математике (Осенняя сессия) , Обоз. Приклад. я Пром. Мат. 10 (2) (2003).

  • 2.

    Гуртов В.А., Питухин Е.А., Серова Л.М. Моделирование потребностей экономики в кадрах профессионального образования // Пробл.Прог., № 6 (2007).

  • 3.

    Питухин Е.А., Гуртов В.А., Математическое моделирование динамических процессов в системе экономика - рынок труда - профессиональное образование (СПб . : СПб, 2006).

    Google Scholar

  • 4.

    А.Ю. Апокин, Э. В. Лебединская, «Прогноз изменения численности студентов на период 2006–2008 гг.», Материалы VII Международной конференции «Перспективы развития и модернизации экономики высшего профессионального образования», , Под ред.Абанкиной Т. Рудник (М., Высшая школа экономики, 2006).

    Google Scholar

  • 5.

    Гуртов В.А. Разработка математической модели распределения потоков учащихся 9–11 классов при приеме в учреждения профессионального образования с учетом ограниченности их количества и новых социально-экономических факторов // Известия . V Всероссийской научно-практической Интернет-конференции «Спрос и предложение на рынке труда образовательных услуг в регионах России» , Под ред.В.А. Гуртов, Е.А. Питухин, Л.М.Серова (ПетрГУ, Петрозаводск, 2008), т. 1 [на русском языке].

    Google Scholar

  • 6.

    Информация об образовательных учреждениях, реализующих программы начального профессионального образования, форма 1 ( профтех ) (ГМЦ Росстата, Москва, 2002).

  • 7.

    Справка о приеме студентов в образовательные учреждения дневной формы обучения, реализующие программы начального профессионального образования, форма №.3 (профтех) (ГМК Росстата, М., 2002).

  • 8.

    Информация о государственных и муниципальных средних специальных и высших учебных заведениях, реализующих программы среднего профессионального образования, таблицы по форме 2-НК (ГКЦ Росстат, Москва, 2002) [на русск. Яз. , сл. ].

  • 9.

    Информация о государственных образовательных учреждениях, реализующих программы среднего профессионального образования / Таблицы по государственной бухгалтерской отчетности Форма 1 СПО-1 (ГМК Росстата, Москва, 2009).

  • 10.

    Информация о государственных и муниципальных высших учебных заведениях, Государственная бухгалтерия Форма 3-НК (ГМК Росстата, Москва, 2002).

  • 11.

    Информация об образовательных учреждениях, реализующих программы высшего профессионального образования, бухгалтерия по форме ВПО-1 (ГМК Росстата, Москва, 2009).

  • 12.

    Гуртов В.А., Яковлева А.А. Прогнозирование численности 9–11-х классов // Вестн.Управление .: Практика и анализ, 2010, № 3.

  • Онлайн-курсы повышения квалификации учителей (зачетные единицы)

    Доступны

    онлайн-курсов!


    Колледж Моллой, отдел образования, предлагает полностью онлайн-курсы повышения квалификации в течение года. (Если вы ищете курсовую работу, предлагаемую в Интернете, которая предлагается для получения кредита без отрыва от производства, а также соответствует требованиям для получения кредита CTLE, нажмите здесь).

    Наши полностью интерактивные курсы повышения квалификации учителей под руководством инструктора информативны, удобны и очень интерактивны.Наши инструкторы известны своей способностью создавать теплые и поддерживающие сообщества учеников. Все курсы рассчитаны на две недели. Эти выпускные курсы являются частью нашей магистерской программы последипломного образования в Molloy. Онлайн-расписание - это просто более интенсивное расписание, чем наше расписание занятий на осенний или весенний семестр. Все онлайн-курсы являются частью наших курсов для выпускников в Отделе образования и могут использоваться в качестве факультативов для получения степени магистра наук в области образования.Все онлайн-курсы перечислены с кодом курса EDU 5900. Каждый курс является курсом для выпускников с 3 кредитами и одобрен как таковой Департаментом образования штата Нью-Йорк.

    Общее описание курса можно найти на нашем веб-сайте: https://www.molloy.edu/academics/graduate-programs/graduate-education/graduate-level-courses. Поскольку это курс по особым темам, описания конкретных курсов различаются в зависимости от темы. Описание предлагаемых курсов EDU 5900 можно найти ниже, щелкнув названия курсов.

    Курсы

    ориентированы на проекты и включают уроки, практические задания, области для обсуждения, дополнительные ссылки и многое другое. Вы можете пройти любой курс полностью у себя дома или в офисе, в любое время дня и ночи. Вы будете получать задания каждый день, завершая увлекательные уроки в приятной интерактивной учебной среде. Опытные преподаватели разрабатывают и проводят каждый курс, и вы сможете взаимодействовать с ними и с сокурсниками в оживленных онлайн-дискуссиях.Курсы предлагаются круглый год, поэтому вы можете записаться на них в любое время. По окончании курса с проходной оценкой вы получите сертификат CTLE об окончании колледжа Моллой. Официальную расшифровку стенограммы можно запросить, нажав здесь.

    CTLE Кредит

    Каждый онлайн-курс утвержден для 45 часов непрерывного обучения учителей и лидеров (CTLE). Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о новых требованиях CTLE. По завершении курса просто позвоните или напишите по электронной почте Даниэль Альбанезе, нашему координатору по работе с записями, по телефону 516-323-3551, электронная почта: dalbanese1 @ molloy.edu, и она вышлет вам сертификат CTLE по почте.

    Требования

    Для всех курсов требуется доступ в Интернет, электронная почта и веб-браузер Microsoft Internet Explorer или Mozilla Firefox.

    График и стоимость обучения

    Курсы предлагаются в течение всего года.

    Онлайн-формат и холст
    Колледж Моллой использует систему управления обучением или онлайн-платформу под названием Canvas.Любой полностью онлайн-курс, который вы пройдете в Molloy, будет проходить с использованием Canvas. Этот онлайн-курс не преподается в режиме реального времени, то есть студентам не нужно входить в систему в определенное время. Следовательно, вам не обязательно приходить в определенное время. Вы можете войти в систему в любое время, чтобы пройти курс. Однако будут задания, которые нужно будет выполнить в определенное время.

    После того, как вы зарегистрируетесь на свой первый курс, вам будет отправлено письмо на адрес электронной почты Molloy. После того, как вы получите свою учетную запись электронной почты Molloy, следуйте инструкциям в электронном письме, чтобы настроить постоянную учетную запись.(Если вы не получили электронное письмо в течение 3 рабочих дней с момента регистрации на первый курс, проверьте папку со спамом или свяжитесь с Алиной Р. Хайц по адресу: [email protected] Вы можете войти в систему по адресу: www.molloy.edu/canvas используя свое постоянное имя пользователя и пароль. После входа в свою учетную запись Canvas вы можете найти требуемый текст (-ы) для курса, а также любые задания, которые, возможно, опубликовал преподаватель.

    Также настоятельно рекомендуется щелкнуть следующее видео на YouTube: Как получить доступ к Canvas и пройти студенческий тур по Canvas, чтобы поближе познакомиться с использованием Canvas.Также есть страница быстрого запуска Canvas по адресу: https://resources.instructure.com/courses/32/pages/canvas-student-quickstart.

    Стоимость обучения
    Стоимость обучения снижена до 900 долларов за курс для учителей, которые уже имеют степень магистра и не зачислены на степень магистра Моллоя. Студенты, обучающиеся на курсах в рамках магистерской программы, должны платить обычную ставку обучения.

    Летнее расписание 2021 года для онлайн-курсов (щелкните, чтобы перейти к полному расписанию летних предложений)

    Большинство летних онлайн-курсов можно найти на нашей странице Летних институтов для учителей по адресу: www.molloy.edu/ce/summer.

    Тем не менее, информация о следующих двух курсах по методам иностранного языка в начальной школе (FLES) приведена ниже:

    EDU 5251.02 Иностранный язык в начальной школе (FLES). Доктор Жаклин Ненчин.
    Онлайн: 25 мая - 24 июня 2021 г. (этот раздел закрыт)

    Добавлен раздел:

    EDU 5251.04 Иностранный язык в начальной школе (FLES) Методы; Факультет: Йоханна Медина
    Онлайн: 6 июля - 9 августа 2021 г.

    Для получения дополнительной информации о курсе FLES, в том числе о подаче заявления в штат Нью-Йорк для получения сертификата, щелкните здесь.


    График занятий на осень 2021 года

    Чтобы зарегистрироваться, посетите Lions Den, систему регистрации Моллоя, https://lionsden.molloy.edu/ICS/Professional_Studies/ Осенние курсы
    можно найти под термином « 2021 Fall Institute ».

    Щелкните название курса для программы.

    27.09 - 08.10.2021
    EDU 5900.01, Методы творческой грамотности, Дэн Вайнштейн

    4.10 - 15.10.2021
    EDU 5900.05, Технические инструменты для формирующего оценивания, Одра Беберман

    11.10 - 22.10.2021
    EDU 5900.07, Сегодняшний технический учитель, Джессика Райан

    01.11 - 12.11.2021
    EDU 5900.06, Creative Connections, Джессика Райан
    EDU 5900.10, Расширение прав и возможностей наших молодых идейных лидеров и творцов перемен, Кристина Хольцвейс

    8.11 - 19.11.2021
    EDU 5900.03, сертифицированный преподаватель Google - уровень 1, Эд Кемнитцер

    15.11 - 30.11.2021
    EDU 5900.02, Персонаж в учебной программе, Лиза Лэмперт
    EDU 5900.11, Цифровая грамотность, Одра Беберман

    29.11 - 10.12.2021

    EDU 5900.13, Создание культуры чтения с помощью технологий, Кристина Хольцвейс

    6/12 - 17.12.2021
    EDU 5900.04, Лидерство на всех уровнях, Эд Кемнитцер

    Порядок регистрации

    У программы нет традиционных крайних сроков, потому что курсы предлагаются в течение года и они не следуют семестровому расписанию.Для программы не определены общие даты начала и окончания. Поэтому вы можете подать заявку на участие в программе в любое время. Процесс регистрации довольно прост, потому что вы не подаете заявку на получение степени Моллоя. Вам необходимо заполнить онлайн-заявку, но она предназначена только для информационных целей. Принимаются все, если вы являетесь сертифицированным учителем штата Нью-Йорк. Плата за подачу заявки и GRE не требуются. Если вы впервые регистрируетесь в программе, существует комбинированная форма заявки / регистрации, которую вы должны заполнить онлайн.После регистрации в первый раз вам будет отправлено электронное письмо в течение одного-двух рабочих дней с вашим именем пользователя для входа в свою учетную запись ученика, чтобы получить доступ к системе для будущих регистраций и для доступа к Canvas, нашей платформе онлайн-обучения.

    Вы должны зарегистрироваться не позднее, чем за неделю до даты начала курса, чтобы зарегистрироваться впервые. После этого вы можете зарегистрироваться до дня, предшествующего занятию, но тогда вы рискуете, что курс может быть заполнен - ​​наши курсы закрываются.

    Все регистрации ведутся онлайн. Щелкните здесь для процедуры подачи заявки / регистрации. Процесс онлайн-регистрации отличается, если вы продолжаете обучение или являетесь новым студентом.
    Если у вас есть вопросы, свяжитесь с Алиной Р. Хайц по адресу [email protected]

    Дополнительная информация

    Для получения дополнительной информации об этих курсах и добавления в наш список рассылки, пожалуйста, свяжитесь с Алиной Р. Хайц по адресу [email protected] или позвоните по телефону 516-323-3572.

    CACD - Рики


    Рики Морони работал в колледже Моллой с 2002 года в отделе образования в качестве младшего сотрудника компьютерной лаборатории и дополнительного преподавателя, преподавая курсы, которые интегрируют технологии в образование как для аспирантов, так и для студентов старших курсов, преподавая первый гибридный курс в подразделении. , а также совместно с доктором Одрой Черруто, первые классы Mash-up, объединяющие технические классы для выпускников с классом специального образования для обучения студентов с особыми потребностями, используя инновационные методы, такие как использование 3D-печатных инструментов обучения с помощью стажер из программы стажеров CSTEP.Имеет степень магистра наук в области образовательных технологий (онлайн). Она проработала в сфере технологий более двадцати лет в качестве координатора по технологиям в Соборной школе Святой Агнесы. Как сотрудник лаборатории отдела образования, в ее обязанности входит помощь студентам, администраторам и преподавателям в эффективном использовании технологий. Она продолжает сотрудничать со многими преподавателями, чтобы интегрировать технологии в курсы для студентов с особыми потребностями, аутизмом и молодых учеников в отделе образования. Она провела семинары по повышению квалификации для отдела образования епархии Роквиллского центра и отвечала за подготовку учителей. эффективно использовать технологии.Рики продолжает свою практику благодаря постоянным семинарам по профессиональному развитию, посещению конференций, онлайн-ресурсам и ресурсам профессиональных журналов, а также многочисленным профессиональным организациям, в которые она входит как активный член.

    Ее роль в Molloy включает в себя помощь и поддержку преподавателям отдела образования в интеграции технологий в их классную комнату, а также в разработке или перепроектировании своих курсов для проведения в нашей системе управления обучением Canvas, которая будет проводиться в очной, гибридной или онлайн-форме.Кроме того, она организует и сотрудничает с другими организациями для проведения мероприятий в масштабах кампуса, чтобы дать преподавателям возможность делиться и изучать передовой опыт, который можно использовать в дизайне своих курсов. Рики является активным членом профессиональных организаций SITE, ASCD, Phi Delta Kappa, ISTE, ASSET, ITEA, ACM, CSTA и SIGCSE. Она входит в Совет администраторов колледжа Моллоя, модерировала дискуссионную группу на конференции NYHETF 2016, а также представляла в Консультативном совете ELA и Консультативном совете по специальному образованию Моллоя, представленных на стендовой сессии во время Дней исследований Моллоя, а также в День творческого обучения в Molloy и был со-реципиентом с доктором.Одра Черруто из двух стипендий факультета Моллоя и грантов на академическое развитие за использование технологий студентами с особыми потребностями.

    У Рики две взрослые дочери и две собаки. Она фотограф и художник, много лет преподавала рисование ученикам начальной школы (K-8).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *