Петровская школа москва официальный сайт: «Петровская школа» – одна из первых частных школ г. Москвы

Сведения об образовательной организации «Петровская школа»

Полное наименование образовательной организации: Частное учреждение общеобразовательная организация «Петровская школа»

Сокращенное наименование образовательной организации: ЧУ ОО «Петровская школа»

Дата создания образовательной организации: 1993 г.

Зарегистрировано как некоммерческая организация 19.02.1999 г.

Учредители образовательной организации:

  • Погудина Ольга Ивановна, РФ, Москва;
  • Погудин Юрий Петрович, РФ, Москва;
  • Новикова Ирина Юрьевна, РФ, Москва.

Генеральный директор:

  • Вяземская Елена Константиновна

Филиалы (представительства) образовательной организации отсутствуют.

Места нахождения образовательной организации:
127083 г. Москва, ул. Юннатов, д.1
127287 г. Москва, ул. Башиловская, д. 27, кор.2, 1 эт. ком.36, 2 эт. ком.27, 30

Режим и график работы образовательной организации, основная информация: 

Школа открыта для доступа в течение 5 дней в неделю с 8. 15 до 18.00, дежурные группы с 18.00-20.00. В выходные и праздничные дни (установленные законодательством РФ) школа не работает. В каникулярные дни общий режим работы школы регламентируется приказом генерального директора школы, в котором устанавливается особый график работы.

Учебный год начинается с 1 сентября (или первый рабочий день сентября). Учебные занятия проводятся по графику пятидневной рабочей недели. Начало занятий с 9.00 в соответствии с расписанием классов. Занятия проводятся в одну смену. В соответствии с Уставом школы учебный процесс организован по четвертям 1-9 классы и по полугодиям 10-11-е классы.

График работы школы: с 8.00 до 20.00 ежедневно с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье — выходные дни.

Подробная информация о режиме и графике работы образовательной организации представлена в следующих документах:

  • Годовой календарный учебный график ЧУ ОО Петровская школа на 2022/2023 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 00e66b272aa4fd7a05 Менеджер по связям с общественностью Лещук Наталья Игоревна Дата подписания документа: 05.
    04.2022   Посмотреть
  • Положение о режиме занятий обучающихся Документ подписан электронной подписью Серийный номер 00e66b272aa4fd7a06 Менеджер по связям с общественностью Лещук Наталья Игоревна Дата подписания документа: 02.09.2022   Посмотреть

Контактные телефоны:

    • +7 (495) 612-41-84

Адреса электронной почты:

  • petrovsc@list.ru

Адрес официального сайта: www.petrovskaja-school.ru

Места осуществления образовательной деятельности:
ЧУ ОО «Петровская школа», 127083 г. Москва, ул. Юннатов, д.1
127287 г. Москва, ул. Башиловская, д. 27, кор.2, 1 эт. ком.36, 2 эт. ком.27, 30.

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам:
ЧУ ОО «Петровская школа», 127083 г. Москва, ул. Юннатов, д.1
127287 г. Москва, ул. Башиловская, д. 27, кор.2, 1 эт. ком.36, 2 эт. ком.27, 30.

Места проведения государственной итоговой аттестации: согласно распределению РЦОИ

 

НОУ СОШ Петровская школа | Москва, ул.

Юннатов, д.1

Школа полного дня, входит в число 30 лучших негосударственных школ в рейтинге частных школ Москвы и САО, является инновационной площадкой с уникальным опытом в области образования, лицензирована Департаментом образования г. Москвы, имеет государственную аккредитацию. В каждом выпуске школы есть медалисты. Выпускники успешно поступили в лучшие вузы столицы РФ, а также в чешские, канадские, американские и британские университеты. В старшей школе реализовано профильное обучение по направлениям: гуманитарное, экономическое, естественнонаучное. Английский здесь изучают на углубленном уровне с первого класса, в средней школе дополнительно преподается немецкий или французский язык на выбор. Помимо этого ученики факультативно могут изучать итальянский язык. В учебном плане предусмотрено много экскурсий и уроков в музеях. Во второй половине дня учащиеся посещают секции и кружки по интересам: фитнес, хореография, навыки работы на ПК, единоборства, шахматы, театр, мини-футбол, вокал, итальянский язык, изостудия, занимательная химия.

Год основания:
1993
Средняя наполняемость классов:
14 учеников
Директор:
Вяземская Елена Константиновна
Предметы:
общеобразовательные предметы, экономика, право
Иностранные языки:
английский, немецкий, французский, итальянский
Углубленное изучение:
английский язык
Спорт:
фитнес, шахматы, боевые искусства и единоборства, хореография, мини-футбол
Творческое развитие:
изостудия, театральная студия, компьютерный клуб
Инфраструктура:
футбольное поле, игровая площадка, кабинет информатики, летний лагерь, библиотека
Подготовка в ВУЗ:
МАЭП, АНХ при Правительстве РФ, УРАО, РНУ
Дополнительные услуги:
экстернат, подготовка к ЕГЭ и ГИА, подготовка к школе
Дополнительный персонал:
психолог, педиатр, логопед, охрана

Смотреть все учреждения на карте

Адрес:
Москва, ул.
Юннатов, д.1
Ближайшие станции метро:
м. Динамо, Дмитровская, Савеловская
Режим работы:
понедельник-пятница, 9:00 — 19:00
Телефон:
+7 495 612-41-84
Сайт:
petrovskaja-school.ru
  • Н

    НОУ СОШ Новая гуманитарная школа

    НОУ СОШ «Новая гуманитарная школа» (НГШ) существует с 1992 года, имеет государственную лицензию и государственную аккредитацию, а также международные аккредитации: AdvancED, Accreditation International и NCPSA. Новая гуманитарная школа отмечена Дипломом Совета директоров по развитию негосударственного образования г.Москвы за антропологический подход в образовании, грамотой Правительства Москвы и Департамента образования города Москвы за организацию олимпиадного движения, участие в экспериментальной работе и инновационной деятельности, а также другими многочисленными дипломами, грамотами и благодарностями Министерства образования РФ, Правительства г.

    Москвы, Департамента образования г.Москвы, Международной ассоциации «Развивающее обучение», Совета директоров по развитию негосударственного образования г. Москвы.

  • Школа 1ABC

    Семейная атмосфера, где каждый ощущает себя особенным. Не только образование, но и духовно-нравственное воспитание. Педагоги, любящие детей и готовые сотрудничать с родителями. Место, где учатся не только дети, но и взрослые.

  • Частная школа «Лучик»

    Частная школа Москвы «Лучик» – это: — углублeнное и уровневое изучение английского языка; — авторская программа воспитания; — обучение по индивидуальным программам и учебным планам; — программа подготовки поступления в ВУЗ для старшеклассников; — увлекательный досуг во второй половине дня: спортивные соревнования, кружки, клубы; — доброжелательная психологическая атмосфера; — медицинское и психологическое обслуживание; — удобные режимы пребывания (с 09:00 до 18:30, до 20:00), — доставка школьным автобусом; — комфортные условия для успешной учебы и активного отдыха.

Йоханан Петровский-Штерн: Факультет истории

Королевский семейный профессор иудаики и профессор истории

Доктор философии, Брандейский университет, 2001, доктор философии. Московский университет, 1988
Curriculum Vitae

Интересы

Географические области: Современная европейская история: Центральная/Восточная Европа; Средневековая и ранняя современная европейская история

Тематическая область(я): Религиозная история; Война и империя в истории; Городская история

Основные научные интересы: еврейская история и культура; Славяно-еврейское взаимодействие; еврейский мистицизм, каббала и хасидизм; Современная Украина

Биография

Йоханан Петровский-Штерн (доктор философии, Брандейский университет, 2001 г., доктор философии Московского университета, 1988 г.) — семейный профессор иудаики Crown Family и профессор еврейской истории на историческом факультете. в Северо-Западном университете. Он преподает различные курсы, в том числе раннесовременную и новейшую еврейскую историю; евреи в Польше и России; еврейский мистицизм и каббала; история и культура Украины; и славяно-еврейской литературы.

Его исследование было поддержано Фондом DAAD, Фондом Ротшильда, Фулбрайтом, Центром Дэвиса в Гарварде, Фондом Костюшко, Мемориальным фондом еврейской культуры и Национальным фондом гуманитарных наук, Украинской еврейской встречей, Фондом леди Дэвис и Институт перспективных исследований Еврейского университета в Иерусалиме. За свое преподавание Петровский-Штерн получил награду Северо-Западного университета за выдающиеся достижения в области преподавания.

Был приглашенным профессором в университетах Торонто, Парижа, Киева, Львова, Варшавы, Кракова, Мюнхена и Иерусалима.

За свою компетентность Петровский-Штерн был назначен специалистом Фулбрайта по Восточной Европе; научный сотрудник Гарвардского украинского исследовательского института; приглашенный профессор Свободного украинского университета в Мюнхене и почетный доктор Национального университета «Киево-Могилянская академия» в Киеве.

Он опубликовал более ста статей и шесть книг, в том числе последнюю книгу «Местечко Золотого века: новая история еврейской жизни в Восточной Европе» , вышедшую в мягкой обложке в Princeton University Press, 2015.

Выступал с комментариями о ситуации в Украине на Чикагском общественном радио, Ассошиэйтед Пресс Радио, Национальном общественном радио, а также на телеканалах ZiK, Al Jazeera, WTTW и CBS.

Помимо преподавания и исследований, он также является художником-любителем, чьи концептуалистские фигуративные работы выставлялись в нескольких музеях, в том числе в галерее Музея Спертуса в Чикаго и Украинском музее в Нью-Йорке.

В настоящее время YPS работает вместе с Дином Филлипом Беллом над документальной историей Евреи в раннем современном мире, 1450-1750 (издательство Оксфордского университета).

Партнерские программы

  • Славистика, Северо-Западный университет (консультирование аспирантов, преподавание курсов для аспирантов, участие в институциональном развитии).
  • Образовательный фонд Холокоста, Северо-Западный университет (преподавание в летней школе).
  • Институт Баффета, Северо-Западный университет (проведение семинаров, организация лекций и мероприятий).
  • Гарвардский украинский научно-исследовательский институт (соорганизация академических проектов, чтение лекций, консультирование выпускников).
  • Венский университет, Doktoratskolleg Galizien (руководит аспирантом).
  • Свободный украинский университет, Мюнхен, почетный приглашенный профессор (читает лекции, консультирует магистров).
  • Центр городской истории Центрально-Восточной Европы, Львов, Украина (преподавание в летних школах, чтение лекций, консультирование персонала и филиалов).
  • Национальный университет «Киево-Могилянская академия», г. Киев, Украина, почетный доктор (преподавание мини-курсов, консультирование магистрантов и аспирантов, разработка учебных программ, рецензирование на журнал Judaica Ucrainica ).
  • Ukrainian Jewish Encounter, ОО, Торонто, член ученого совета (научный и институциональный консалтинг, редактирование медиаресурсов, участие в рабочих группах и круглых столах).

Публикации

  • Евреи и украинцы: тысячелетие сосуществования , в соавторстве с Полом Робертом Магочи (University of Toronto Press, 2016).
  • Штетл Золотого века: новая история еврейской жизни в Восточной Европе
    (Принтон: Издательство Принстонского университета, 2014 г.; мягкая обложка, 2015 г.). Reviewed in: American Jewish World ,  Association of Jewish Libraries , Canadian Jewish News Choice , Commentary Foreign Affairs Forverts Jerusalem Post, Jewish Journal, Jewish Herald Voice, Еврейский репортер, Еврейское обозрение книг, History Today, Key Reporter, Kirkus, Library Journal, Moment Magazine, Mosaic Magazine, Northern Review of Books, New York Times, Publishers Magazine, Reporter, Times Literary Supplement, Weekly Standard , Нетрадиционное литературное обозрение: английское издание; Польское издание.
  • «По ту сторону отчаяния: казаки и евреи в книге Юрия Косача День гнева », Амелия Глейзер, изд., Истории Хмельницкого: конкурирующие литературные наследия украинского казачьего восстания 1648 года (Стэнфорд; издательство Стэнфордского университета) , 2015), 182-196.
  • «Еврейские яблоки и мусульманские апельсины в российской корзине: варианты и ограничения сравнительного подхода», в Франциске Дэвис, Мартине Шульце Весселе, Майкле Бреннере, под ред., Евреи и мусульмане в Российской империи и Советском Союзе (Мюнхен: V&R Юнипресс, 2015).
  • «Контекст — это все. Размышления об обучении у Антония Полонского», под редакцией Гленна Диннера и Франсуа Гене, Варшава: Еврейский мегаполис: очерки в честь 75-летия профессора Антония Полонского (Лейден: Брилл, 2015), 613-616.
  • Культурное взаимодействие евреев и украинцев: поле деятельности . Инаугурационная лекция на церемонии присвоения Национальному университету «Киево-Могилянская академия» доктора honoris causa степень, 20 января 2014 г. (Издательство «Киево-Могилянская академия», 2014 г.) [на украинском языке].
  • ПОЛИН: Евреи и украинцы, том. 26 (Оксфорд и Портленд: Библиотека еврейской цивилизации Литтмана, 2013 г.), под редакцией Энтони Полонски.

Преподавательские интересы

Я использую еврейскую историю как особый подход к множеству социальных, экономических, политических, религиозных, гендерных, литературных и культурных проблем, с которыми сталкиваются ученые в различных дисциплинах. Мои студенты овладевают несколькими базовыми навыками, необходимыми для любой области гуманитарных наук: контекстуализацией исторических проблем, анализом первичных и вторичных источников и постановкой исследовательских вопросов. Я считаю эти три навыка совершенно необходимыми для любого студента, поступает ли он в аспирантуру по гуманитарным наукам или идет в бизнес. Под «постановкой вопроса» я подразумеваю способность сформулировать вопрос таким образом, чтобы он затрагивал суть предмета. Контекстуализация — точная контекстуализация — события для меня является попыткой реконструировать то, как это историческое событие воспринималось в то время, когда оно произошло, множеством непосредственно вовлеченных исторических акторов. Наконец, под анализом документа я подразумеваю обучение не только тому, как заниматься пытливым анализом текста, но и тому, как помнить о более широком контексте документа, связывая значения документа и его конкретный контекст. Анализ документа также требует непосредственного изучения обстоятельств, приведших к созданию документа, путем размышлений о его происхождении, планах автора и редактора, его реальной или воображаемой аудитории, его восприятии различными группами, а также его влиянии или его отсутствии. Анализ документа также означает продумывание как того, что в нем содержится, так и того, чего в нем явно нет. Используя эти приемы. Я объясняю своим студентам, что контекст, первоисточники и исследование имеют решающее значение для любого критического мыслителя.

Например, в своих курсах по ранней современной еврейской истории на Северо-Западе я подчеркиваю городские аспекты еврейской общинной и социально-культурной жизни и подчеркнуто помещаю еврейскую историю в рамки общего исторического развития. Например, когда я представляю своим ученикам 15  года 90 121 века Толедо или Авила, 16  года  века Венецию и 17  года  века Измир (Смирну), я учусь вместе с ними исследовать общие поведенческие и культурные модели евреев. , христиане и мусульмане — и как найти смысл еврейской самобытности в городской общине с размытыми культурными границами. Точно так же, когда я обсуждаю conversos на Пиренейском полуострове после изгнания, я ставлю под сомнение жесткость культурных границ, обсуждая их текучесть и применение hic et nunc, особенно когда я смотрю на многочисленные примеры тех conversos, которые практиковали множество формы иудаизма в частном порядке, в то время как они ведут свою общественную жизнь как якобы добрые католики.

Все мои занятия разработаны в виде сложных и передовых мультимедийных презентаций Power Point. Я вкладываю много подготовительной работы в настройку своих точек силы — для положительной обратной связи. У меня около 20 кадров за сеанс, которые, помимо многоязычных транслитерированных терминов, дат и имен, содержат визуальные (ф.., советские антисемитские карикатуры и плакаты), текстовые (дневники Кафки) и аудиодокументы (Шостакович «Ребенок». Яр» Симфония). То, что появляется на экране, я использую двояко — как иллюстрацию, сопровождающую мою лекцию, и как документальное свидетельство само по себе, которое я анализирую для студентов и чаще всего приглашаю их к анализу. Мне особенно приятно видеть, как студенты вслух размышляют о сходстве цветовой палитры сефардских синагог в Венеции и Стамбуле с барочными церквями и орнаментами мечетей.

В своих курсах для выпускников, таких как «Документы и нарративы» или «Еврейский мистицизм: исторический контекст», я фокусируюсь на первоисточниках и на различных способах построения и оспаривания историографических нарративов на основе этих источников. Хотя я всегда помогаю аспирантам, которые могут только читать переведенные англоязычные документы, я также призываю аспирантов осваивать новые иностранные языки, приобретать палеографические навыки и делать все возможное для анализа документальных свидетельств в оригинале. Я использую первоисточники на дюжине языков как объекты как филологического, так и исторического исследования. Я учу студентов анализировать риторику документа, его литературные слои, его тропы и метафоры, его культурную систему отсчета, доказывая, что документы помогают исследовать не только то, что люди или группы людей пишут, но и то, что они читают, и что их чтение говорит нам о том, кто они, как формулируют свои намерения и мысли и почему. Используя приемы нейрохирурга, я помогаю студентам разделить литературный и культурный пласты, каждый со своей особой историчностью, и раскрыть социально и политически значимые значения первичных документов. Начну я, конечно, с того, что представлю студентам идею о том, что мы можем историзировать практически все, что угодно, превращая материальную культуру, словесное выражение и визуальные знаки в исторически значимые источники. Я разрабатываю эту методологию в своей незавершенной работе на основе того, что я называю «культурной археологией».

Недавние награды и почести

  • Приглашенный профессор Костюшко Варшавского университета , Kolegium Artes Liberales, 2016.
  • Награды американских издателей за профессиональные и научные достижения , Почетное упоминание, 2015 г.
  • Национальная еврейская книжная премия (История), 2015 г.
  • Стипендия Еврейского мемориального фонда , исследование пересечения практической каббалы и медицины раннего Нового времени, 2015 г.
  • Немецкая стипендия академического обмена DAAD , 2015 г.
  • Номинация на Пулитцеровскую премию 2015 г. за книгу «Местечко Золотого века », 2014 г.
  • Специалист Фулбрайта назначение на преподавательскую работу в Украине, 2014 г.
  • Почетный доктор Национального университета «Киево-Могилянская академия», Киев, Украина, 2014 г.
Наверх

Петровский дворец, Москва (хромолито)

[]

Ваш текущий выбор

Актив(ы) Ресурсы

режим — турбо#открытый» title=»Добавить выделение в лайтбокс» >

актив—актив-электронная торговля#addSelection» data-asset—asset-ecommerce-url-value=»/en/cart/add/selection» title=»Добавить в корзину» >

Петровский дворец, Москва (хромолито)

{«событие»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»язык»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля», «nl_subscriber»:»false»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»LLM5206319″,»item_brand»:» другое»,»item_category»:»иллюстрация»,»item_category2″:»no_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category4″:»english_school_20th_centre»,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results» ,»item_name»:»petrovsky_palace_moscow_chromolitho»,»item_variant»:»undefined»}]}}

Весь контентИзображенияВидео

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложенным текстом могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие им детали.

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавьте ключевые слова для уточнения результатов


Введите ключевые слова и нажмите Enter

Поиск

Текст

Название

Художник

Средний

Местонахождение произведения искусства

Права Тип

Стандарт

Премиум

Золото

Год

до

Век

до

Filter regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited States——————-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-b issauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США, Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве

Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Изображение количество
ЛЛМ5206319
Название
Петровский дворец, Москва (хромолито)
Художник
Английская школа (20 век) / Английский
Местоположение
Частная коллекция
Средний
хромолитография
Описание

Петровский дворец, Москва.

Иллюстрация к одной из серий папиросных карточек на тему «Жемчужины русской архитектуры», изданных «Сигаретами Уиллса», начало ХХ века.
Фото кредит
© Смотри и учись / Bridgeman Images

Хотите загрузить это изображение сейчас?

1. Использование 2. Оплатить 3. Резюме 4. Скачать

Персональное использование £20.00

Презентация £25.00

Веб-сайт или социальные сети £30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *