Пгу факультеты и специальности пенза: проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

Содержание

Структура — Пензенский государственный университет

440026 г. Пенза, ул. Лермонтова, 37, учебный корпус № 15, 1-й этаж, аудитория 111

+7 (8412) 54-85-06

svtitov@yandex.ru

Положение

Все сотрудники

г. Пенза, ул. Лермонтова, 37, корпус № 11, 1-й этаж, аудитория 113

+7 (8412) 20-28-91

cdpo-pgu@mail.ru

Положение

Все сотрудники

440026 г. Пенза, ул. Лермонтова, 37, учебный корпус № 13, 1-й этаж, аудитории 10 и 15

+7 (8412) 54-83-62

kindaev1@rambler.ru

Положение

+7 (8412) 64-32-91

ПоложениеПодписано ЭЦП

Все сотрудники

440026 г. Пенза, ул. Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 4-й этаж, аудитория 472

+7 (8412) 20-28-87

iya-i-mpiya@mail.ru

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

440026, г. Пенза, ул. Красная, 40, учебный корпус № 8, 8-й этаж, аудитория 803

+7 (8412) 20-84-09

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

440026 г. Пенза, ул. Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3-й этаж, аудитория 363

+7 (8412) 20-29-21

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

г. Пенза, ул. Лермонтова, 37 (корп. 11, 2 этаж, каб. 241, 237, 236)

+7 (8412) 54-86-66

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 37, учебный корпус 11, 2-й этаж, ауд. 230а, 234а

+7 (8412) 20-28-88

fl_department@mail.ru

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус 11, 3-й этаж, ауд. 11-347, 11-358

+7 (8412) 20-29-20

metlit-pgpu@yandex.ru

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

+7 (8412) 20-84-08

pgu-english@mail.ru

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

440026 г. Пенза, ул. Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 4-й этаж, аудитория 492

+7 (8412) 20-28-89

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 37, корпус 11, 3 этаж, ауд. 353, 354

+7 (8412) 20-29-18 (ауд. 354), +7(8412) 20-29-19 (ауд. 353)

kanakina-kafedra@mail.ru

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 2-й этаж, аудитории 11-238, 11-240

+7 (8412) 20-28-85

savtemp@yandex.ru

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 2-й этаж, аудитория 11-239

+7 (8412) 54-87-22

nirs-iff@yandex.ru

Положение

Все сотрудники

+7 (8412) 68-88-47

Положение

Все сотрудники

440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 37, корпус 15, аудитория 239

+7 (8412) 64-39-00

ffmen2016@mail. ru

ПоложениеПодписано ЭЦП

Все сотрудники

440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 37, корп.15, этаж 4, 481 аудитория

+7 (963) 105-61-77

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

+7 (8412) 64-39-13

egf-kaf-bot@yandex.ru

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

440026 г.Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 15, 1-й этаж, аудитория 121

+7 (8412) 64-39-16

natvibys@mail.ru

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 37, учебный корпус № 13, 2-й этаж, аудитория 22

+7 (8412) 20-39-75

o-fizika@yandex.ru

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

440026, г.Пенза, ул.Лермонтова, корп.15, ауд. 351,353, 355

+7 (8412) 64-39-00 (деканат), +7(8412) 64-39-10, +7(8412) 64-39-12

penzgeo@rambler. ru

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, д.37, учебный корпус №13, 3-й этаж, аудитория 13-34

+7 (8412) 20-36-20 (зав. каф.), +7 (8412) 20-39-79 (документовед). Часы приема зав. кафедрой: вторник, четверг с 14.00 до 16.00

kaf-geom@yandex.ru

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

440026, г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, корпус 13, 3-этаж, аудитория 13-37, 13-41

+7 (8412) 20-36-22

PGPUtimom@yandex.ru

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

Россия, 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 37, корпус №11, 4-й этаж, аудитория 481

+7 (8412) 20-28-87

iya-i-mpiya@mail.ru

Положение

440026 г. Пенза, ул. Лермонтова, 37, учебный корпус № 12, 2-й этаж, аудитория 222

+7 (8412) 20-37-81, +7 (8412) 20-37-83 (заочная форма обучения)

ПоложениеПодписано ЭЦП

Все сотрудники

440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус №12, 3-ий этаж, аудитории 347, 346а

+7 (8412) 99-80-69

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 37, учебный корпус №12, 3-й этаж, аудитории 343, 344.

+7 (8412) 20-39-70, +7(8412) 20-39-71

konstantinov_vse@mail.ru

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

440026 г. Пенза, ул. Лермонтова, 37, учебный корпус №12, 4 этаж, аудитория 411

+7 (8412) 99-80-56

kaf_muz@mail.ru

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

440026, г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 12, 4-й этаж, аудитория 420

+7 (8412) 99-80-54

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 37, учебный корпус № 12, 4-й этаж, аудитории 425, 426

+7 (8412) 20-38-21

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

440026, г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 12, 2-й этаж, аудитория 219

+7 (8412) 20-37-89; +7 (8412) 20-37-80

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

440026, гор. Пенза, ул. Лермонтова, 37, учебный корпус 12, 4-й этаж, ауд. 407-408

+7 (8412) 99-80-70

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

440026, г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус №12, 3-й этаж, аудитории 335, 336

+7 (8412) 20-37-88, +7(8412) 20-37-87

tmetodika@mail.ru

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

440026 г. Пенза, ул.Лермонтова, 37, учебный корпус № 11, 3й этаж, аудитории 348, 367а

+7 (8412) 20-28-90

penzped@mail.ru;

ПоложениеПодписано ЭЦП

Педагогический (научно-педагогический) состав

Все сотрудники

Пензенский государственный университет — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

преподавателей ПГУ включены в список лучших ученых мира

Адъюнкт-профессор Питтсбургского государственного университета Рэм Гупта включен в список 2 процентов лучших ученых мира, опубликованный Стэнфордским университетом этой осенью.

Хотя он польщен такой честью и любит работать в исследовательской лаборатории, по его словам, больше всего он гордится успехами своих учеников.

«Я пришел сюда не только за исследованиями, но и за возможностью преподавать», — сказал он. «Важным моментом на моей предыдущей работе было то, что я был ученым, проводил исследования, но у меня не было возможности участвовать со студентами в повседневной деятельности».

«Я думал, что маленькие университеты очень хороши для этого — учите их, наставляйте их в исследовательской деятельности. Это то, что я хотел сделать, и я подумал, что это хорошая возможность».

Гупта работает над исследованиями с бывшим аспирантом Чоем Джонхёном, который теперь работает в Intel.

Акцент на энергии  

46-летний Гупта вырос в Индии, где он был любознательным ребенком, когда дело доходило до науки. Затем он получил докторскую степень по химии и приобрел опыт в проведении полимеров для использования в электронных устройствах.

— У нас в Индии был кризис с энергоснабжением, — сказал он. «Аварийные источники питания очень важны. Я хотел сосредоточиться на экологически чистых и высокопроизводительных устройствах. Меня всегда интересовала наука — я очень счастлив, когда читаю ее и применяю в реальных приложениях».

В 2013 году он был приглашен на факультет PSU для новой инициативы по химии полимеров после того, как работал старшим научным сотрудником в Университете штата Северная Каролина A&T в Гринсборо. Там он участвовал в новаторских исследованиях для Национального научного фонда, таких как разработка продуктов для биомедицинских приложений.

Здесь у него будет то, чего ему не хватало в Северной Каролине: уникальная возможность преподавать на химическом факультете и иметь собственную лабораторию в Канзасском исследовательском центре полимеров, где он мог бы проводить исследования вместе со студентами.

При поддержке других преподавателей и сотрудников Гупта приступил к разработке программы по химии для выпускников. И он, и его жена Раджани, и их дочь Анджали — теперь старшекурсница PHS и одна из его стажеров — начали обживаться, чтобы сделать Питтсбург «домом».

«Лучшее из двух миров»  

Спустя почти десятилетие университетская программа полимеров по-прежнему остается уникальной. Студенты и ученые работают бок о бок, чтобы найти новые, экологически безопасные способы использования биоотходов, которые могут создать рабочие места и произвести революцию в полимерной промышленности. И выпускники уезжают с навыками, необходимыми для того, чтобы занимать руководящие должности в отраслях, связанных с полимерами, а также с повышенными шансами на поступление в программы докторантуры в ведущих учреждениях и университетах.

«Это лучшее из обоих миров», — сказал Гупта. «Здесь я работаю со студентами, промышленностью и специальными государственными и федеральными грантами».

В последние годы он работал с другими сотрудниками KPRC над разработкой программы летней стажировки для старшеклассников и учителей старших классов, привлекая аспирантов со всего мира.

Он наставляет их, работает бок о бок с ними в лаборатории, и вместе они находят способы превратить кофейную гущу в батареи, преобразовать биоотходы сои в огнестойкую пену и другие полезные приложения.

«Мы хотим взять вещи, которые люди не используют, и превратить их во что-то ценное», — сказал он. «Вот чему я учу своих студентов: как использовать науку на благо общества».

 

Признание  

Он начинает видеть плоды своих трудов.

«У меня было несколько моментов, которыми я очень гордился», — сказал он. «Один из наших студентов поступил в Стэнфорд, а другой — в Калифорнийский технологический институт. Вы видите, что у студентов появляются отличные идеи, развивается понимание, и это удивительно».

Он был признан редактором более 20 книг в области полимеров и энергетики. Он помог PSU привлечь несколько миллионов долларов в виде грантов от Национального научного фонда, Министерства энергетики и других агентств.

И вот этот список.

Составленный группой экспертов Стэнфордский список двух процентов лучших ученых мира учитывает количество публикаций, автором которых является ученый, количество ссылок, в которых упоминается этот ученый, и количество других исследователей вокруг мир, следящий за работой этого ученого.

— Это всемирная честь, так что да, я очень счастлив, — сказал Гупта. «Это удивительное чувство, когда тебя так узнают».


Подробнее:  

Узнайте больше об исследованиях, проводимых Национальным институтом усовершенствования материалов в Канзасском исследовательском центре полимеров.

Узнайте больше об инициативе PSU в области химии полимеров.

Расширение прав и возможностей младших преподавателей: программа развития преподавателей и наставничества штата Пенсильвания

Multicenter Study

. 2006 г., июль; 81 (7): 668–73.

doi: 10. 1097/01.ACM.0000232424.88922.df.

Луан Э. Торндайк 1 , Мэриеллен Э. Гусик, Джон Х. Джордж, Дэвид А. Куиллен, Роберт Дж. Милнер

принадлежность

  • 1 Медицинский колледж Пенсильванского государственного университета, Медицинский центр Милтона С. Херши, Херши, Пенсильвания 17033, США. lthorndyke@psu.edu
  • PMID: 16799296
  • DOI: 10.1097/01.АСМ.0000232424.88922.дф

Многоцентровое исследование

Luanne E Thorndyke et al. акад. мед. 2006 июль

. 2006 г., июль; 81 (7): 668–73.

doi: 10.1097/01.ACM.0000232424.88922.df.

Авторы

Луэнн Э. Торндайк 1 , Мэриеллен Э. Гусик, Джон Х. Джордж, Дэвид А. Куиллен, Роберт Дж. Милнер

принадлежность

  • 1 Медицинский колледж Пенсильванского государственного университета, Медицинский центр Милтона С. Херши, Херши, Пенсильвания 17033, США. lthorndyke@psu.edu
  • PMID: 16799296
  • DOI: 10.1097/01.АСМ.0000232424.88922.дф

Абстрактный

Расширение прав и возможностей преподавателей имеет важное значение для академического успеха. Программа развития младших преподавателей (JFDP), спонсируемая Управлением профессионального развития Медицинского колледжа штата Пенсильвания, была создана в 2003 году с целью содействия развитию и продвижению младших преподавателей, чтобы они могли добиться успеха в своей академической карьере. Программа состоит из двух компонентов: учебной программы по исследованиям, образованию, клинической практике и развитию карьеры, а также индивидуального проекта, выполняемого под руководством старшего наставника факультета. Учебная программа обеспечивает преподавателей знаниями, навыками и ресурсами. Наставничество обеспечивает отношения и поддержку. Вместе эти элементы позволяют младшим преподавателям лучше управлять своей карьерой. Эффективность программы была продемонстрирована по нескольким параметрам: участники высоко оценили программу, продемонстрировали рост своего восприятия собственных способностей и выполнили задачи, важные для продвижения по карьерной лестнице. Участники заявили, что они лучше подготовлены к продвижению своей академической карьеры и что индивидуальные проекты будут способствовать их карьерному росту. Основываясь на этом опыте, авторы предполагают, что программы развития преподавателей должны расширять возможности преподавателей, чтобы они могли более эффективно планировать успешную карьеру в академической медицине. В этом отчете описывается модель наделения полномочиями, а также разработка, внедрение и оценка Программы развития младших преподавателей в 2003-04 и 2004-05 годах. Авторы предлагают эту программу в качестве модели на благо других учреждений и для одного из их самых ценных активов: молодых преподавателей.

Похожие статьи

  • Неотъемлемая ценность проектов в развитии профессорско-преподавательского состава.

    Гусич М.Э., Милнер Р.Дж., Тисделл Э.Дж., Тейлор Э.В., Куиллен Д.А., Торндайк Л.Е. Гусич М.Е. и др. акад. мед. 2010 сен; 85 (9): 1484-91. дои: 10.1097/ACM.0b013e3181eb4d17. акад. мед. 2010. PMID: 20671538

  • Эффективное руководство и наставничество профессорско-преподавательского состава при реорганизации академического медицинского центра.

    Бенсон К.А., Морахан П.С., Сачдева А.К., Ричман Р.К. Бенсон К.А. и соавт. Мед Уч. 2002 Сентябрь; 24 (5): 550-7. дои: 10.1080/014215

    00002612. Мед Уч. 2002. PMID: 12450479

  • Новый путь к успеху в учебе: подход IMeRGE к взаимному наставничеству.

    Бусси-Джонс Дж., Бернштейн Л., Хиггинс С., Малебранш Д., Паранджап А., Дженао И., Ли Б., Бранч В. Басси-Джонс Дж. и др. акад. мед. 2006 июль; 81 (7): 674-9. doi: 10.1097/01.ACM.0000232425.27041.88. акад. мед. 2006. PMID: 16799297

  • Наставничество для врачей-педагогов.

    Farrell SE, Digioia NM, Broderick KB, Coates WC. Фаррелл С.Э. и др. Академия скорой медицинской помощи. 2004 г.; 11 (12): 1346-50. doi: 10.1197/j.aem.2004. 07.009. Академия скорой медицинской помощи. 2004. PMID: 15576527 Обзор.

  • Наставничество студентов-медиков в академической неотложной медицине.

    Гармель ГМ. Гармель ГМ. Академия скорой медицинской помощи. 2004 Декабрь; 11 (12): 1351-7. doi: 10.1197/j.aem.2004.06.013. Академия скорой медицинской помощи. 2004. PMID: 15576528 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Поддержка благополучия новых преподавателей университетов посредством профессионального развития учителей.

    Гаст И., Нилен М., Дельной Л., Ментен М., Михай А., Грохнерт Т. Гаст I и др. Фронт Псих. 2022 28 июля; 13:866000. doi: 10.3389/fpsyg.2022.866000. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35967696 Бесплатная статья ЧВК.

  • Помимо ПРЕТЕНЗИИ: комплексная стратегия оценки потребностей для создания программы повышения квалификации в области медицинского образования (ARMED-MedEd).

    Чан ТМ, Джордан Дж., Кларк С.О., Лоусон Л., Коутс В.К., Яррис Л.М., Сантен С.А., Готлиб М.; Консорциум по исследованиям в области образования медицинских профессий в области медицины неотложных состояний (EMPERC). Чан ТМ и др. Образовательный поезд AEM. 2022 1 февраля; 6 (1): e10720. doi: 10.1002/aet2.10720. Электронная коллекция 2022 февраль. Образовательный поезд AEM. 2022. PMID: 35233477

  • Обучение младших преподавателей неопределенности академической профессиональной практики.

    Макнайт Р. , Папанану Д. Макнайт Р. и др. Int J Med Educ. 2021 30 сент.; 12:179-180. дои: 10.5116/ijme.613c.6f82. Int J Med Educ. 2021. PMID: 34592715 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.

  • Программа реформы резидентуры в отделении анестезиологии и интенсивной терапии: модель академической реформы.

    Даббах А., Гандомкар Р., Фарзанеган Б., Джаффари А., Массуди Н., Мирхешти А., Мошари М., Нашиби М., Разави С.С., Сезари П., Табаши С., Тайбахш А., Восугян М. Даббаг А. и др. Анест Болеутоляющее Мед. 2021 9 июня;11(3):e113606. doi: 10.5812/aapm.113606. электронная коллекция 2021 июнь. Анест Болеутоляющее Мед. 2021. PMID: 34540632 Бесплатная статья ЧВК.

  • Приносит ли работа тренера пользу врачам-педагогам? Смешанные методы исследования самоэффективности преподавателей, удовлетворенности работой и эмоционального выгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *